1
Грузовик Урал Некст 2021
2
Урал нехт самосвал
3
Грузовик Урал Некст самосвал
4
Самосвал Урал 6320
5
Урал Некст самосвал
6
Урал Некст 6х6
7
Грузовик Урал Некст
8
Грузовик Урал Некст
9
Новый Урал Некст
10
Автомобиль Урал Некст
11
Урал Некст вахтовка
12
Самосвал Урал next 6×6
13
Грузовик Урал Некст самосвал
14
Урал Некст военный
15
Урал бескапотный 2020
16
Урал Некст КОМТРАНС 2019
17
Урал 6370 самосвал
18
Урал Некст седельный тягач
19
Урал Некст тягач
20
Урал самосвал 2019
21
Грузовик Урал 432065
22
Грузовик Урал Некст армейский
23
Урал Некст тягач 6х4
24
Грузовик Урал Некст
25
Шасси Урал 6370, Урал 9593
26
Новый Урал самосвал бескапотный
27
Грузовик Урал Некст
Грузовик Урал Некст
29
Урал Некст седельный тягач
30
Урал автомобиль 2021
31
Урал Некст
32
Грузовик Урал Некст 2021
33
Новый Урал Некст
34
Грузовик Урал Некст
35
Урал Некст 2021
36
Урал Некст 2021
37
Новый Урал грузовик 2021
38
Грузовик Урал Некст
39
Урал next (2015)
40
Урал Некст 6х6 кабина
41
Урал Некст 6х4 седельный
42
Урал 4320 Некст тягач
43
Урал Некст седельный тягач
44
Урал 2020 грузовик
45
Новый Урал Некст тягач
46
Седельный тягач Урал Некст 44202
47
Урал Некст самосвал синий
48
Самосвал Урал next 6×6
49
Грузовик Урал Некст
50
Магистральный тягач Ural next.
51
Новый Урал грузовик 2007 г
52
Урал Безкапотник 4х4
53
Урал Некст тягач 6х4
54
УРАЛАЗ 3778102132 дефлектор Урал (АО аз Урал)
55
Урал next (2015)
56
Урал 6320-58
57
Урал Некст зерновоз 6 на 4
58
Урал Некст 2021
59
Грузовик Урал Некст армейский
60
Урал Некст самосвал 8х4
61
Седельный тягач Урал 63704
62
Урал 2017 грузовик
63
Фото avtovzglyad. ru
В Москве открылась 15-я Международная выставка коммерческих автомобилей. И сразу скажем, что Comtrans-2019 порадует посетителей. В отличии от Московского автосалона, это мотор-шоу — достойный конкурент других мировых площадок. Тут и Ford, и Iveco с Isuzu, и Mercedes с целой россыпью фургонов да пикапов X-class, и Volvo c невероятной Vera. Но главные премьеры, конечно, на отечественных стендах — «Урал» и ГАЗ.
Евгений Васин
Итак, на этой неделе 230 компаний-участников покажут широкой публике свои наработки и достижения в «Крокус-Экспо». Грузовики и фургоны, автобусы и спецтехника, запчасти и комплектующие. Но главное — премьеры новых автомобилей. Поехали!
Звезда стенда Mercedes — новый Sprinter, который по замыслу немцев должен стать основным действующим лицом в коммерческих парках всех пассажирских перевозчиков. Целая россыпь опций комфорта и безопасности, богатая отделка и мощная поддержка бренда — вот его главные конкурентные преимущества. Лизинг, лизинг и еще раз лизинг — Mercedes ждет в России не только госзаказ, но и партнерство с коммерческими структурами.
Здесь же представлены новые пикапы X-class, которым только предстоит обжиться в наших широтах и доказать свою состоятельность (если, конечно, производитель не снимет его с производства, о чем уже давно ходят слухи). Класс не столь популярен и уже давно строго разделен в России между УАЗ, Mitsubishi и Toyota. Любопытно, на что рассчитывают штутгардцы?
И, конечно, V-class. У него один единственный конкурент, но какой: VW Multivan прочно и уверенно держит свои позиции и сдаваться без боя не намерен. Но Mercedes имеет одно неоспоримое преимущество: «трехлучевая звезда» — единственный премиальный бренд в России, в модельном ряду которого есть микроавтобус. В ортодоксальном автомобильном мире имидж играет, порой, самую важную роль.
Прямо напротив немецкого стенда стоит Isuzu D-Max Arctic Truck. Пикапы угрожающе смотрят друг на друга, словно осознавая, что им придется серьезно посоперничать за покупателя. Обе машины — что D-Max, что X-class — новички рынка, у которых пока нет фан-клуба в России. Японцы, как обычно, делают ставку на надежность и огромный ресурс, а также предлагают клиенту комфортный сервис. Удобно, когда весь корпоративный парк состоит из автомобилей одного бренда — обслуживать проще, да и договориться с дилером о лучших условиях не составит труда.
Грузовики японского бренда в представлении не нуждаются, а вот D-Max — редкий гость на дорогах. Возможно, российские предприниматели пока не горят желанием использовать заморский вариант для своих целей, а в «частном секторе» первую скрипку играют совсем другие японцы.
Рык льва призывает посетителей на стенд MAN. Впервые в России компания демонстрирует свои разработки в области электромобилей — полностью электрический грузовой автомобиль для дистрибуции MAN eTGM, который пока еще не предлагается в качестве серийной модели, и аккумуляторную версию нового фургона MAN eTGE. Не знаем, на что тут рассчитывают немцы, если в России практически на государственном уровне признано, что электрокары — тупиковая ветвь развития автопрома, и в нашей стране будут развивать газомоторные транспортные средства. И особенно в коммерческом сегменте.
Другая премьера — комплесная телематическая платформа MAN Pride, предназначенная для управления парком транспортных средств. Это оригинальная российская разработка c сервисами, специально созданными и предназначенными для автомобилей бренда MAN и Neoplan. Телематика отличается от конкурентов высокой функциональностью, повседневной практичностью и удобным интерфейсом, учитывающим все особенности локального рынка.
– Платформа MAN Pride позволяет регистрировать, обрабатывать, управлять и комплексно использовать все доступные данные и сведения о транспортном парке. Такое решение выгодно нашим клиентам, поскольку помогает сократить издержки и извлекать большую прибыль. Платформа разработана совместно с российским поставщиком и ее внедрение уже запущено. Начиная с июня 2019 года новые автомобили MAN могут оснащаться специальным модулем для подключения к платформе, — комментирует премьеру генеральный директор ООО «МАН Трак энд Бас РУС» Питер Андрерссон.
Шведы из Volvo вторят немцам. Впервые в России редставлена передовая разработка в области электрического автономного и подключенного транспорта. Vera, на их взгляд, не просто будущее автотранспортных перевозок, прототип или зарисовка.
Футуристический беспилотный тягач, который являет собой полный спектр представлений о концепткарах, уже проходит обкатку в порту Гетеборга. Он уже сегодня перевозит грузы от распределительного центра до портового терминала. Пожалуй, именно Volvo Vera — самая технологичная модель на выставке. И один из ключевых поводов посетить «Крокус» в первую неделю сентября.
Renault Trucks отмечает в Москве 125-летие. Девиз бренда: «Характер, как скала». Никаких электрических тонкостей и сверхточных технологий будущего — французы отдают себе отчет, какие именно требования у российского потребителя. Надежность, неприхотливость и высочайшие ресурс — вот ключевые параметры при выборе коммерческой техники в России.
Поэтому 500 квадратных метров стенда занимают Renault Trucks T-High Турмалин, оснащенный 13-литровым двигателем мощностью 480 л. с., АКП Optidriver, спальной кабиной с ровным полом и многочисленными системами помощи водителю. Здесь же — проверенный временем и нашими дорогами Renault Trucks T Карат, самосвал для сверхсложных условий транспортно-строительного цикла Renault Trucks К 6х6 и Renault Trucks К 8х8 Карбон — знаменитый самосвал для перевозки сыпучих грузов с 13-литровым двигателем в 480 л. с. и кузовом Wielton.
Не последним пунктом в выборе техники такого уровня являются выгодные финансовые условия. Поэтому Renault Trucks Financial Services — важный участник стенда Renault Trucks.
В честь своего 50-летия, КамАЗ выставил все свои достижение и открыл для посетителей самый большой на выставке стенд — более 3500 квадратных метров и широчайшую уличную композицию. В зените стенда — триколор серийных уже магистральных тягачей КамАЗ-54901 поколения К5 с абсолютно новым мотором и новой кабиной, произведенной на совместном заводе КамАЗ и Daimler. Тягач умеет держать полосу и даже принудительно тормозить.
На «Комтранс» челнинцы привезли и «Арктику» — первый свой сочлененный грузовик с поворотным шасси. Машина предназначена для эксплуатации в экстремальных условиях и будет производиться только на заказ. Рядом с ней автомобиль, который нельзя купить в магазине — легендарный гоночный грузовик Эдуарда Николаева, победителя «Дакара».
Стенд Горьковского автозавода — стенд главных и самых ожидаемых премьер. Представлять новинки прибыл лично Вадим Сорокин, президент’Группы ГАЗ’. И ничего удивительного тут нет, ведь на Comtrans-2019 нижегородцы выкатили новую «Газель». Пока это лишь прототип — машина появится только в следующем году, но уже сейчас можно подивиться набору опций, которым оснастят «народный грузовик».
«Газель NN» или «Газель 2020» — это более 30 систем помощи водителю и сниженная стоимость владения. Пять камер, восемь ультразвуковых датчиков, три радара обеспечивают обзор на 360 градусов, контроль слепых зон, считывание информации о дорожных знаках, сигналах светофора, погодных условиях и уровне освещения. Эти данные, переработанные электронным «мозгом», становятся основой для работы систем ADAS, среди которых — адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная адаптация скорости в зависимости от дорожных знаков, ассистент удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение и другие.
Принципиально новый интерьер кабины автомобиля включает комфортабельное водительское кресло с 20-ю регулировками, современный климат-контроль, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном, новую комбинацию приборов с TFT-дисплеем и возможность бесключевого доступа и запуска двигателя. Целый ряд технических усовершенствований позволил заметно снизить уровень шума и вибрационных нагрузок.
А более 50 конструктивных и технологических изменений в конструкции, направленных на увеличение ресурса и надежности ключевых узлов и понижение расхода топлива плюс модная нынче, хотя и не совсем однозначная предиктивная диагностика — все это, как утверждает производитель, снижает сроки окупаемости и повышает экономическую эффективность эксплуатации транспортного средства.
И это только одна из 10 «азовских премьер. Нижегородцы привезли в Москву новый микроавтобус и прототип обновленного ‘Соболя», новый, уже готовый к поставкам дилерам внедорожный грузовик «Садко Next» и многое другое. Отдельная часть стенда посвящена газовым двигателям и новому «дизелю» ЯМЗ-53426, «заточенному» под «Евро-6».
Грузовики из Миасса стоят отдельным стендом прямо напротив нижегородской техники. Главный экспонат, безусловно, дорожный самосвал 6х4 с бескапотной кабиной — такого мы еще не видели. Разговоры об этой машине шли давно, в Европе даже были замечены ходовые прототипы, но первая ласточка стоит на стенде «Комтранса».
Миасский завод активно расширяет модельный ряд, стараясь выбраться на новые для себя и отечественной коммерческой техники такого масштаба горизонты. Бескапотная машина должна стать отправной точкой для целой линейки грузовиков, ориентированных на использование в коммунальном хозяйстве и строительстве.
Другой интересный экспонат — газовый капотный самосвал «УРАЛ Next 6×4», на котором установлены топливные системы в двух исполнениях: распространенная CNG и система подачи сжиженного природного газа LNG. В зависимости от потребностей заказчика, машина может быть оборудована как одной, так и другой.
…Цифровые платформы и сервисы, электродвигатели, комфорт и безопасность грузовых перевозок, круглосуточный контроль за ними, экология и повсеместная экономия — это будущее рынка коммерческого транспорта. И, судя по Comtrans-2019, оно наступит уже завтра. Если уже не наступило.
Что нужно знать, маневрируя на пересечении дорог
77139
Что нужно знать, маневрируя на пересечении дорог
77139
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
новинки рынка, новая модель, автосалоны, электромобили, большегрузы, коммерческий транспорт, грузовики
Запрос цитаты
ЦИЛИНДРЫПрецизионное хонингование для надежной герметизации колец при высоких температурах
Отверстие цилиндра обеспечивает более быструю и качественную обкатку, что приводит к улучшению удержания масла и увеличению срока службы цилиндра.
Ребра охлаждения увеличены по площади для повышения эффективности охлаждения.
Ребра охлаждения увеличены по площади для повышения эффективности охлаждения.
Выпускной канал уменьшен по длине для снижения температуры головки блока цилиндров.
Оптимизированная геометрия впускных и выпускных отверстий для улучшения потока газов.
Крышки ГБЦ новой конструкции
Гравитационное литье NASA388 (сплав алюминия и кремния) с превосходной термостойкостью по сравнению с коваными поршнями.
Юбка с тефлоновой вставкой для уменьшения трения.
Твердоанодированная заводная головка и верхняя кольцевая канавка для увеличения срока службы при высоких температурах.
Компрессионные кольца с покрытием из фосфата марганца.
Верхнее кольцо с инкрустацией из высокотехнологичного молибдена с плазменным напылением, обеспечивающего повышенную прочность.
Оптимизированные допуски канавок поршневых колец.
Поршневой палец с фосфатным покрытием.
Полностью новая система EFI с использованием дроссельных заслонок Keihin.
Датчик положения дроссельной заслонки для улучшения отклика дроссельной заслонки.
Расположение топливной форсунки оптимизировано для повышения эффективности.
Замкнутая система электронного впрыска топлива для повышения эффективности использования топлива.
Увеличено давление топлива в системе для улучшения распыления топлива.
Новый самовсасывающий топливный насос в баке со встроенным фильтром и системой сброса давления
Высокоэффективные катализаторы для снижения загрязнения без снижения мощности
Все три колеса (и запасное) теперь используют одну и ту же ступицу, что делает их полностью взаимозаменяемыми. Диски, поставляемые новым поставщиком, изготовлены из различных алюминиевых сплавов и имеют превосходную прочность и отделку.
• Светодиодные противотуманные фары для коляски (Gear Up)
• Розетка для коляски
• Крышка багажника коляски
• Канистра (Gear Up)
• Складная универсальная лопата (Gear Up)
• Багажник (Gear Up)
• Универсальное запасное колесо — подходит для всех 3 позиций
Мы предлагаем финансирование через Freedom Road Financial, многие клиенты также используют местный кредитный союз при финансировании своих покупок
Рабочий объем, см3: 749
Тип двигателя: OHV с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный (плоский твин)
Количество клапанов на цилиндр: 2
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм): 78 x 78
Максимальная мощность (л. с.): 41 при 5500 об/мин
Макс. Сжатие: 8.6: 1
Топливная система: корпус дроссельной заслонки EFI
Запуск: Electric & Kickstart
Clutch Double-Disc Dry
Тип трансмиссии: Manual
. реверс
Первичный привод (заднее колесо): вал
Окончательный коэффициент привода: 4,62
Приводящий привод для гонщиков: да, вал
Физические измерения
Физические измерения
.
Общая высота, дюйм: 54,3
Общая ширина, дюйм.: 63,6
Высота сиденья, (Unlated), дюйм. 6,8
Сухой вес, LBS: 730
Электрика
Генератор: Денсо, пик 40 -ампер @ 14 В пост. H5
Зажишки зажигания: NGK BPR6HS
Шасси
Передняя подвеска: Пособие с двойной спинку
Подвеска коляски: Односторонний маятник с гидравлическим пружинным амортизатором Sachs, 7-кратная регулировка
Колеса: 2,15X19 Алюминиевые диски со стальными спицами
Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295-мм плавающим ротором NG
Задний тормоз: однопоршневой HB с большим отверстием, встроенный плавающий суппорт с 256-мм фиксированным ротором NG с 245-мм плавающим ротором NG
Разное.
Марка топлива: октановое число 91, неэтилированный бензин
Емкость топливного бака, галлоны: 5,0
Резерв, галлоны: ок. 1
Расчетная экономия топлива, миль на галлон: 31-37
Оценка
Объем багажника, м3: 2,9
Гарантия
*Рекомендованная розничная цена без учета налогов, лицензии, регистрации, доставки, настройки и опций, устанавливаемых дилером. Велосипед может быть показан с дополнительными опциями. Цены у дилеров могут отличаться. В соответствии с законодательством Калифорнии за велосипеды, приобретенные в Калифорнии, может взиматься дополнительная плата. Показана модель 2019 г. Gear Up*
Запрос цитаты
Мы берем новое предложение Урала с приводом на два колеса и направляемся в горы
Мы оба лежали, распластавшись на земле, и были в шоке при виде огромного куска русской стали оранжевого цвета, возвышающегося и качающегося над нами, слегка зацепившегося за дерево.
Я не мог в это поверить. Я слишком много дал? Как это произошло? Урал точно не перевернешь!
Чуть больше газа, за которым следует плавный сброс сцепления, определенно перевернет новую праворульную полноприводную модель Gear Up от Урала. Небольшой выступ скалы, новый цепкий внедорожник Heidenaus на каком-то сиднейском песчанике, Ollie из Австралазийского Dirt Bike в кресле и 40 кг мешков с песком в багажнике сделают это.
У нас в Австралии всегда был одноколесный привод, и я, безусловно, уже много лет романтизировал погружение в кроличью нору с леворульной версией 2WD.
Кто не хочет подражать этим сумасшедшим русским тестовым видео, где они пересекают непроходимые реки и отправляются в экстремальное приключение?! Кхм, конечно знаю.
Проехав много тысяч уральских километров, я слегка застрял; по холмам, по камням, по грязи, по песку и все без лебедки. И поскольку на Урале трудно толкать, вы вскоре научитесь избегать таких ситуаций, но это приводит к тому ужасному чувству, когда вы смотрите на трассу и решаете, что это слишком рискованно. Я полностью осознавал преимущества двухколесного привода, а также остро осознавал, что привод на два колеса, скорее всего, затянет вас дальше по ручью без лебедки.
Я встретил Олли и Митча из ADB в Уини-Крик, к северо-западу от Сиднея. Вот почему у меня было 40 килограммов веса — ездить пустым слишком страшно для левшей. Восемьдесят килограммов — мой предпочтительный балласт для кресла; вы действительно можете зацепиться за левое колесо с 80 кг, закрепив легкомысленное колесо коляски, которое в противном случае нарушило бы вашу драгоценную угловую линию. Подняв колесо кресла, скажем, на скорости 60 или 70 км/ч, вы обнаружите, что дрейфуете все шире и шире, когда пытаетесь снова его опустить – не мое представление о веселье.
Проблем через ручей не было, я его по самую заднюю ось закопал в песчаный занос, из которого он вырвался без труда, сделал несколько горок в том же песке и эффектно свалился – вот еще что подумалось на Урале было невозможно.
Мы направились в гору к популярной тропе для полноприводных автомобилей, чтобы взобраться на все, что могли, но вскоре мы поняли, что клиренс — это 99 % того, что облегчает прыжки по скалам. О, и расположение колес сложно, когда вы привыкли жить на двух колесах. Это третье колесо действительно легко уронить в неправильном месте, врезав стальную трубу, защищающую кресло, в скалу внизу. У нас с Олли заканчивались возможности (или дорожный просвет), прежде чем мотоцикл смог проявить себя.
Но когда мы начали делать правильные линии, мотоцикл, казалось, слишком легко выходил из неприятных ситуаций.
Решив, что уступы не подходят, мы направились обратно к ручью в поисках чего-нибудь интересного по пути, что не будет так сильно хрустеть на велосипеде. До сих пор мы только поцарапали несколько аварийных полос и надеялись, что это может остаться незамеченным или, по крайней мере, стать приемлемым следствием тщательного теста. В конце концов, у нас была работа. И проблема совмещения камер и байков в том, что вы всегда нажимаете на край и заигрываете с краем. И вот почему мы оказались на наших головах.
По дороге домой я думал о том, где мы ошиблись. Нырять с головой было не очень хорошей идеей. Мы определенно должны были подготовиться к сложным вещам и привыкнуть к тому, насколько мотоцикл вытягивает из ситуации и насколько дополнительная связь поглощает некоторую мощность, прежде чем зацепиться прямо. Для чего вообще нужен этот двухколесный велосипед? Может быть, не каменные уступы и изжеванные полноприводные тропы. Зарядка с головой закончилась плохо, но Gear Up определенно не круизная малолитражка, это то, на чем вы должны сознательно ездить каждую секунду.
Требуемый вклад безжалостен, а когда вы устали, например, устали от катания-на-Урале целый день, это бескомпромиссно. Это определенно становится легче, когда ваше тело приспосабливается к трехколесной езде, но это никогда не похоже на обычный двухколесный велосипед, где вы можете задаться вопросом, куда ушли последние 15 минут езды.
Итак, я решил попробовать кое-что. Используйте его как ежедневно; понимаете, взять молоко, забрать детей из школы, отвезти детей на тренировку по футболу — я даже ездил на вечеринку с баксами на полпути через Сидней — каким-то образом сработала камера контроля скорости, все нормальные вещи. Моему загородному участку площадью пять акров нужен способный автомобиль для перевозки вещей, обязанности которого обычно выполняет оранжевая тракторная косилка Husqvarna с прицепом — «Урал» мог бы почти заменить его, если бы я мог придумать, куда повесить лезвия.
Несколько раз я застревал на простых вещах, и быстрый поворот ручки двухколесного привода приводил к тому, что через несколько мгновений мотоцикл отвязывался. Он делает все легко и заменяет несколько автомобилей в процессе. Это настоящий русский армейский нож в автомобильной форме и теперь с ножницами. Посмотрим правде в глаза, карманный нож без ножниц немного разочаровывает, мы можем не использовать их часто, но с ножницами они могут спасти жизнь. 2WD Gear Up — это, безусловно, его ножницы!
После недели ежедневной езды на Урале чувствовал себя очень комфортно. Я в основном привык к тому, что голова кружилась, куда бы я ни пошел. Местные дети все еще махали от волнения, когда этот сумасшедший мотоцикл снова проезжал мимо.
В более медленном темпе на велосипеде было намного легче ездить, и требовалось меньше думать, чтобы справиться с рулевым управлением. Одной вещью, которую я использовал постоянно, был ботинок. Как здорово иметь велосипед. Кулачковая защелка доставляет удовольствие в использовании и запирается так же надежно, как любая сложная защелка для корзин любой другой марки. Другие отличия — это рычаг ручного тормоза на руле и отсутствие необходимости иметь боковую подножку.
Щелкнуть рычагом и мгновенно спрыгнуть с любого склона по-прежнему очень весело. Заднюю передачу довольно весело использовать, и теперь я могу очень быстро включать и выключать ее пяткой, но для этого действительно нужны ботинки. Я не мог управлять им в бегунах.
Самое замечательное в том, что американцы участвуют в разработке Урала, — это постоянные модернизации. Эта модель имеет новые корпуса дроссельной заслонки и множество других мелких улучшений, сохраняя при этом душу мотоцикла. Это видно каждый раз, когда вы переключаете передачи; знакомый лязг коробки передач без синхронизаторов. Мне нравится, что мы вынуждены испытывать чувства через свое тело, а не только через разум, как многие современные мотоциклы, вдохновленные ретро. На Урале я словно перенесся в прошлое, но обновления вселяют в меня уверенность, что я вернусь домой каждый раз, когда выйду на улицу.
Сказав это, я не поклонник случайного характера рычага 2WD, часто его очень трудно включить. Я перепробовал все трюки: катился вперед, ехал вперед, включал задний ход, пробовал на нейтрали и на передаче. Когда трудно заниматься, единственный способ — форсировать это намного больше, чем мне удобно делать. Но он включается, и никаких лязгов или чего-либо еще, указывающего на то, что форсирование является проблемой. В других случаях он может зацепиться так легко, что я задаюсь вопросом, не отсоединился ли стержень.
В отличие от коробки передач, я не могу зарегистрировать это как ретро-функцию. Мой мозг немного извивается каждый раз, когда я застреваю и мне нужно включить 2WD, задаваясь вопросом, какое зацепление я получу каждый раз. Я надеюсь, что это всего лишь разовая проблема на тестовом мотоцикле, потому что 2WD нужно проскальзывать без усилий. Единственная другая вещь, которую я хотел бы иметь в своем списке желаний, — это глушитель с поднятой вверх стрелой в стиле Дакара. Глушитель является основным виновником проблем с дорожным просветом.
Я искал места, где можно сделать эту героическую фотографию, это особенное место, чтобы вдохновить то чувство, которое заставляет вас хотеть выбраться из виртуального мира в реальный и жить. Есть место, которое я использовал однажды раньше, но это шок, чтобы войти и выйти. Здесь много крутых кустов и густых деревьев, а последний каменистый спуск находится под крутыми странными углами. Да, и небольшая платформа имеет несколько зияющих разломов и окружена четырехметровыми скалами. Несмотря на протесты моего папы, я решил, что это стоит попробовать, и это действительно проверит качество этих ножниц и мои новые навыки вождения на двух колесах, отточенные за несколько недель.
Я дал себе 15-минутный перерыв, чтобы собраться с мыслями и начал сложный спуск на каменную платформу. Благодаря терпению, времени и лучшему пониманию того, как мотоцикл работает и реагирует, мы получили его там и снова вернулись. Это заслуга мотоцикла за то, что он был достаточно предсказуем, чтобы поставить себя в одно из самых опасных положений в моей жизни и иметь стремление снова выбраться из него. Мы все были удивлены, когда он помчался, как монстр-трак, и, после всего напряженного планирования и переосмысления, это был действительно анти-кульминационный момент.