8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Новый урал тягач фото: Купить новый Урал NEXT 6×4 Седельный тягач 7470-5511-01

Урал Некст кабина — 64 фото

1


Газель Некст кабина внутри


2

Урал Некст 6х6 салон


3

Урал Некст 4х4 двухрядная кабина


4

Урал-next 3d model


5

Автомобиль Урал Некст


6

Урал 4320-6951


7

Тягач Урал next 6×4


8

Показ автомобилей Урал в Перми 2019


9

Урал Некст решетка


10

Урал Некст 6х6 двухрядная кабина


11



Урал и газон Некст


12

Урал next 6х4 кабина


13

Урал Некст 2021


14

Урал Некст 6х6 двигатель


15

Урал Некст фургон


16

Урал next (2015)


17

Урал Некст кабина


18

Урал Некст 2020


19

Урал Некст интерьер кабины


20

Урал 32551-5013-71


21


Урал Некст магистральный тягач


22

Грузовик тягач Урал Некст


23

Урал Некст со спальником


24

Грузовик Урал Некст салон


25

Ural next тягач в кабине


26

Урал Некст тентованный


27

Ural next салон


28

Урал 4320 Некст


29

Новый Урал Некст тягач


30

Грузовики Урал Некст 4х4


31



Урал Некст 5557 грузовик


32

Урал 5557 next


33

Урал Некст Миасс


34

Урал Некст и Урал 4320


35

Урал Некст 4х4 двухрядная кабина


36

Урал Некст 6х6 автодом


37

Урал next двухрядная кабина


38

Урал Некст 6х6 кабина


39

Кабина Урал 4320 next


40

Урал Некст 2017


41


Урал Некст седельный тягач со спальником


42

Грузовик Урал Некст салон


43

Урал Некст 6х6 кабина


44

Тягач Урал Некст со спальником магистральный


45

Тюнингованный Урал Некст


46

Урал 2017 грузовик


47

Урал нехт 4320


48

Урал Некст 2019


49

Урал Некст самосвал кабина


50

Урал Некст седельный тягач салон


51


Урал Некст кабина внутри


52

Кабина Урал 4320 next


53

Урал Некст 6 на 4


54

Урал Некст дорожный самосвал


55

Урал Некст 4320-6951


56

Урал 5557 next


57

Урал next фургон


58

Урал next 73945 6×4 самосвал


59

Урал Некст седельный тягач


60

Урал Некст 2018


61



Урал Некст вахтовка кабина


62

Урал next приборная панель


63

Урал Некст самосвал кабина

«дорожники» наступают — журнал За рулем

В Миассе вслед за полноприводным Уралом Next выпустили линейку дорожных грузовиков с колесной формулой 6×4. «За рулем» рассмотрел шансы Уралов-«дорожников» — самосвала и седельного тягача — на успех на рынке.

Вслед за полноприводным Уралом Next миасский завод выпустил линейку дорожных грузовиков с колесной формулой 6×4. Впервые их показали на московской выставке Комтранс в 2017 году. Машины предназначены для тех потребителей, кому не нужен полный привод. Производитель брутальных внедорожных грузовиков решил посягнуть на сферу, где царствует КАМАЗ, поскольку рынок «дорожников» в три раза более емкий, чем рынок внедорожников. Капотная компоновка тоже дает свои преимущества – легче разместить, к примеру, кран-стрелу, а в случае неисправности двигателя не надо поднимать кабину.

Хребет

На площадке Дмитровского автополигона красуются самосвал и седельный тягач – основа всей будущей линейки грузовиков, самые востребованные исполнения. Машины могут быть как с короткой, так и с длинной колесной базой, что дает возможность использовать их в коммунальных и фермерских хозяйствах, грузоперевозках, строительном бизнесе. Внешне Уралы 6×4 не отличаются от полноприводных машин, но это только на первый взгляд. Для дорожников разработали новую раму бутылочного типа шириной 950 мм спереди и 770 мм сзади. Конструкция получилась массивнее, нежели у полноприводных машин. Задние ведущие, а также передний неведущий мост с выраженным изгибом балки и мощным стабилизатором закупают у китайской компании Shaanxi Hande Axle: собственных разработок у компании пока нет.

Подвеска зависимая, на параболических рессорах, с так называемой «ушастой» балкой и мощным стабилизатором. Передняя ось ­рассчитана на нагрузку 7,5 тонны.

Подвеска зависимая, на параболических рессорах, с так называемой «ушастой» балкой и мощным стабилизатором. Передняя ось ­рассчитана на нагрузку 7,5 тонны.


Угол поворота внутреннего колеса увеличен до 50 градусов. То есть по маневренности Урал сравним с бескапотным грузовиком.

Угол поворота внутреннего колеса увеличен до 50 градусов. То есть по маневренности Урал сравним с бескапотным грузовиком.


15 крутых вездеходов на базе автомобилей ГАЗ

Нагрузку на переднюю ось самосвала увеличили до шести с половиной тонн. Для сравнения: на полноприводной машине – 5–5,5 тонны. Тут все технические ухищрения завязаны на развесовку. Во‑первых, самосвальную платформу разработали специально для Уралов с колесной формулой 6×4, пол скошен под углом семь градусов, чтобы при загрузке сыпучий груз смещался вперед. Во‑вторых, гидроцилиндр подъема кузова установили не за кабиной, а по центру. Решение компромиссное, поскольку нагрузка на механизм подъема кузова возрастает, зато улучшается развесовка по осям.

При росте 190 см легко дотягиваюсь до ручки водительской двери, и она мягко открывается. Кабинный модуль Next един для всей линейки грузовиков «Группы ГАЗ», в которую входит и Урал. Качество сборки – на уровне иномарок, да и оснащение с эргономикой не подводят.

Есть кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла и зеркал, круиз-контроль, магнитола. И приятные мелочи вроде крючков для одежды, ниш для мелочевки и подстаканников.

Руль регулируется по углу наклона, а вместо «кочерги» коробки передач, которая торчит в полу у полноприводных машин, появился удобный джойстик с тросовым приводом управления трансмиссией. Такой уже есть у автобусов Вектор Next и ГАЗель Next.

1. Рама рассчитана на полную массу автомобиля 27,5 тонны. Лонжероны толщиной 8 мм и высотой 280 мм идут по всей длине. Производитель утверждает, что оптимальное расположение поперечин и усилителей повысило жесткость рамы на кручение в полтора раза.

2. Коробки передач ZF – производства СП «ЦФ Кама», что в Набережных Челнах. Самосвалу положена 9-ступенчатая механика ZF Ecomid 9S1310TO, тягачу – 16-ступенчатая ZF Ecomid 16S1820.

3. Кабина. Капот, крылья и облицовка радиатора сделаны из морозоустойчивого и ударопрочного пластика. Кабинный модуль Next един для всей линейки грузовиков «Группы ГАЗ».

4. Мосты – китайской компании Shaanxi Hande Axle. Конструктивно они ведут свою родословную от мостов известных компаний Steyr и MAN. Второй и третий мосты – ведущие, с бортовыми редукторами и блокировками межосевого и межколесного дифференциалов. Передаточное число главной передачи – 5,92. У самосвала передний мост (неведущий) конструктивно пока такой же, как у тягача.

5. Передняя подвеска – зависимая, на четырехлистовых рессорах, с передним стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – со стабилизатором поперечной устойчивости, а в рессоре девять листов. Допустимая нагрузка на тележку мостов – до 20 тонн.

6. Предлагается два мотора – ЯМЗ‑536 (328 л.с.) для самосвала и ЯМЗ‑653 (420 л.с.) для седельного тягача; система топливоподачи – Common Rail производства Bosch, адаптирована для работы на российском топливе. Ресурс обоих агрегатов – до 800 000 км. Межсервисный интервал – 20 000 км.

Объем кузова – 10 кубометров. За счет надстройки бортов объем увеличивается до 12 м³. Грузоподъемность самосвала – до 15,5 тонны.

Объем кузова – 10 кубометров. За счет надстройки бортов объем увеличивается до 12 м³. Грузоподъемность самосвала – до 15,5 тонны.


Механизм подъема кузова расположен ­по центру рамы, а не спереди.

Механизм подъема кузова расположен ­по центру рамы, а не спереди.


В дорогу!

«Выезжая на дорогу, посмотри налево, посмотри направо – нет ли где советского Урала?» – эти слова, говорят, повторяли друг другу жители бывшей ГДР после того, как солдат на грузовике переехал крошечный Trabant и не заметил этого. Вроде как обошлось без жертв. Уверен, с новым Уралом такого не случится: обзорность у него отличная. Правда, если асфальт щербатый, зеркалá на длинных ножках немного болтаются. Это минус унифицированной кабины, весьма узкой.

На самосвале стоит 328‑сильный дизель экокласса Евро‑5 (потому по правому борту разместили 39‑литровый бачок с мочевиной AdBlue) и 9-ступенчатая механика ZF. Работать джойстиком – одно удовольствие: неплохая избирательность, ходы небольшие, буквально как у легковушки. Правда, переключаться приходится по звуку мотора, ведь у тахометра не размечена красная зона. К тормозам тоже нет претензий, схватывают они цепко. Кстати, на всех осях стоят барабанные «машинки» с пневмоприводом. Поначалу думал, что рулем от ГАЗели на грузовике работать будет тяжело, но сомнения рассеялись. Баранка крутится легко, рулится Урал я бы даже сказал остро. Все реакции прогнозируемы – что на асфальте, что при маневрах на грунтовке.

Водительское кресло фирмы Grammer – на пневмоподвеске и со множеством регулировок.

Водительское кресло фирмы Grammer – на пневмоподвеске и со множеством регулировок.


Сдвоенное пассажирское сиденье от ГАЗели намертво прикручено к полу самосвала.

Сдвоенное пассажирское сиденье от ГАЗели намертво прикручено к полу самосвала.


По качеству исполнения кабинный модуль Next не хуже, чем у иномарок. Передняя панель едина для Урала, ГАЗели и ГАЗона Next. «Кочерга» 5-ступенчатой коробки передач ЯМЗ стоит на полноприводных Уралах.

По качеству исполнения кабинный модуль Next не хуже, чем у иномарок. Передняя панель едина для Урала, ГАЗели и ГАЗона Next. «Кочерга» 5-ступенчатой коробки передач ЯМЗ стоит на полноприводных Уралах.


По грунтовке груженый самосвал идет мягко. Тяги мотора хватает, и подвеска достойно отрабатывает все неровности; преду­смотрена блокировка межосевого и межколесного дифференциалов, так что грузовику будет нетрудно забираться в скользкие подъемы, да и на гололеде трогаться легче.

В кабине тягача не три кресла, а два – так удобнее проходить к спальному месту. Попасть на него можно и через задние двери. Кстати, версии тягача с удлиненной кабиной, у которой нет задних дверей, не существует.

У тахометра не размечена красная зона, потому переключаться приходится на слух.

У тахометра не размечена красная зона, потому переключаться приходится на слух.


У дорожных Уралов вместо «кочерги» – удобный джойстик.

У дорожных Уралов вместо «кочерги» – удобный джойстик.


Под капотом тягача другой мотор – ЯМЗ‑653 мощностью 420 л.с., в прошлой жизни известный как Renault dCi11. В пару к нему приставлена 16-ступенчатая коробка передач ZF. 

Восьмипроцентный подъем груженный под завязку тягач берет уверенно, ведь максимальные 2000 Н·м момента доступны уже при 1215 об/мин. Эта машина подойдет для строительных работ или перевозки тралов с тяжелой техникой. А вот на рынок магистральных перевозок она не претендует. Высота седла тут около 1300 мм, поэтому еврофура на него уже не встанет – не впишется в допустимый габарит по высоте (максимум четыре метра). Но потенциал у машины есть: в будущем ее станут использовать как магистральный тягач.

В тягаче предусмотрено спальное место длиной 1890 мм и шириной 600 мм. Под ним – большой рундук для вещей.

Трехосный тягач с низкой крышей и спальником, грузоподъемностью 16,5 тонны.

Перспектива

В новой ипостаси Урал входит в сегмент рынка, где 90% занимает КАМАЗ, а оставшиеся десять делят между собой МАЗ и иномарки. Заводчане планируют, что их капотники к 2022 году «отгрызут» 15% сегмента. Почему бы и нет? Кабина получилась удачной, и модельный ряд будет расширен. Заводчане обещают представить грузовик с автоматической трансмиссией, а также машины, работа­ющие на газе – сжатом или сжиженном.

Время первых

Первым грузовиком с колесной формулой 6×4, который выехал из ворот завода в Миассе, стал Урал‑377. Его разрабатывали параллельно с Уралом‑375, который предназначался для армии. 377‑й использовали прежде всего в народном хозяйстве, хотя в армии он тоже служил. У машины не было централизованной подкачки колес и экранирования электрооборудования.

Грузовик выпускали с 1965 по 1983 год. Под капотом работал бензиновый V8 объемом семь литров и мощностью 180 л.с. Грузоподъемность составляла 7500 кг.

По качеству и удобству кабины не уступит иномаркам, круто выглядит и неплохо управляется У тахометра не размечена красная зона; перегруз сильно укорачивает жизнь гидроцилиндру подъема самосвальной платформы

Урал Next 6×4 самосвал

Урал Next 6×4 седельный тягач

Длина / ширина / высота

7755 / 2550 / 2820 мм

8050 / 2550 / 2820 мм

База от первого до второго моста

4005 мм

4410 мм

База от второго до третьего моста 1440 мм

Объем самосвальной платформы

10 или 12 м³

Дорожный просвет 340 мм

Снаряженная / полная масса

10 600 / 26 400 кг

9200 / 25 900 кг

Масса перевозимого груза

15 600 кг

16 500 кг

Двигатель

ЯМЗ-53676, дизельный, Р6, 6,65 л; 241 кВт/328 л. с. при 2300 об/мин; 1375 Н·м при 1400–1600 об/мин

ЯМЗ-653, дизельный, Р6, 11,0 л; 309 кВт/420 л.с. при 1900 об/мин; 2000 Н·м при 1215–1300 об/мин

Максимальная скорость 90 км/ч

Топливо /запас топлива

ДТ / 350 л

ДТ / 600 л

  • Нагрузки в спецтехнике выше, уход за техникой требуется особенный, да и срок эксплуатации многим хотелось бы продлить. Ознакомьтесь с ассортиментом присадок VALENA для спецтехники.

Фото: Максим Гомянин и фирма «Урал»

2015 Урал cT обзор — RevZilla

Когда я получил приглашение поехать в Вашингтон, чтобы покататься на последнем мотоцикле Урала, Урал cT 2015 года, я сразу же вспомнил тот день в середине лета, когда провел восемь часов в горах Сан-Габриэль, помогая Шону Смиту разобрать очень сломанный мотоцикл, пока очень сломленный Уэс Силер сидел дома в слинге, пил пиво и писал смс, спрашивая, не закончили ли мы.

«Эй, чувак, Урал хочет, чтобы я поехал в Вашингтон, чтобы покататься на их последнем велосипеде и, надеюсь, найти немного снега. Каковы шансы, что я доживу до того, чтобы написать об этом?» — текстовое сообщение Весу Силеру через 35 секунд после получения приглашения.

«Хахаха, я имею в виду, они переворачиваются очень легко… но ты не заставляешь вещи взрываться, так что все будет в порядке. Шон Смит теперь живет там, так что, если ты сломаешь его, просто пусть он придет и починит». — ответ от г-на «Я сильно себя навредил».

Урал cT 2015 года. Уральское фото.

Природа выбранной мной профессии означает, что я не всегда делаю безопасный выбор, поэтому, естественно, я был в ней. Дракончик, так или иначе, это должна была быть хорошая история.

Диаграмма велосипеда Урал. Уральское фото.

Урал cT является новинкой 2015 года и представляет собой уменьшенную версию Урала Т. Он использует классический оппозитный двухцилиндровый двигатель Урала объемом 749 куб. см с электронным впрыском топлива. Урал сделал несколько обновлений двигателя для 2014 модельного года, почти удвоив размер воздушной камеры и перейдя на более низкопрофильные кулачки с более короткой продолжительностью, что увеличило производительность двигателя до колоссальных 41 лошадиных сил при 5500 об / мин и 42 фунт-фут крутящего момента при 4300 об/мин. Хотя ни одно из этих чисел не впечатляет для 750-кубового твиновского мотоцикла, выпущенного в 2015 году, тот факт, что 90 процентов крутящего момента создается при 2300 об / мин, что должно говорить вам о том, что вы все еще можете хорошо провести время.

Урал cT 2015 года. Фото Шона Макдональда.

Если еще не ясно, для Уралов характерно наличие коляски, или «кресла», или «ванны». У них есть версии с одним и двумя колесами, хотя вы включаете режим полного привода только в ситуациях с низким сцеплением. CT — это одноприводная установка, что позволило Уралу установить третье колесо немного вперед, поскольку ему не нужно делить ось с основным задним колесом. Такое положение третьего колеса улучшает устойчивость.

Неудивительно, что Урал оказывается здоровенным. Хотя, если принять во внимание третье колесо, бак и дополнительную ось, тормоза и компоненты подвески, 700 фунтов не кажутся такими уж возмутительными. Это примерно на 30 фунтов больше, чем у Honda Valkyrie.

Уральский патруль 2015 года и Урал cT. Фото Шона Макдональда.

Все три колеса оснащены дисковыми тормозами, а задний тормоз и тормоз коляски управляются рычагом ножного тормоза. Поскольку два задних колеса работают с очень разными нагрузками и уровнями тяги, главные цилиндры имеют регулируемые толкатели, которые позволяют вам регулировать прикладываемое тормозное давление к каждому из задних колес, чтобы создать ощущение равномерного распределения.

Еще одно важное отличие от cT заключается в том, что коляска была опущена на три дюйма, что придает ей совершенно другой вид.

Самое большое изменение за последнее время связано с новым рулевым демпфером Урала. Подробнее о том, почему рулевой демпфер на таком мотоцикле важен, в следующем разделе, но Урал заменил свой древний демпфер фрикционного типа на современный гидравлический блок, аналогичный тому, что используется на спортивных мотоциклах, который значительно улучшил контроль рыскания. велосипеда.

Езда на трехколесном транспортном средстве совсем не похожа на езду на двухколесном транспортном средстве

Что с велосипедом? Yaw? Что такое рыскание?

Это трехмерный мир, и тангаж, крен и рыскание — это движения вокруг трех осей. Пилоты самолетов, свободно движущихся во всех направлениях, хорошо знакомы с этими понятиями. На мотоциклах мы в основном думаем о том, что определяет наше удовольствие от поворотов: крен, который наклоняется из стороны в сторону. Мы также можем испытать некоторую подачу, такую ​​как стоппи или вилли. Но хотя мы испытываем как рыскание, так и крен, когда поворачиваем обычный двухколесный мотоцикл, в основном мы ощущаем именно крен. Рыскание – это движение вокруг вертикальной оси.

Урал cT 2015 года. Фото Шона Макдональда.

У мотоциклов с коляской есть интересное явление: рыскание почти полностью отсутствует, и это происходит, когда вы даже не пытаетесь повернуть. Позволь мне объяснить.

Как я упоминал ранее, «Урал» — это мотоцикл с одним приводом, а это означает, что третье колесо, по сути, предназначено только для езды и поддержки веса коляски, вашего пассажира и снаряжения. Как и все третьи колеса, третье колесо на коляске немного тормозит. Поскольку это третье колесо свисает с правой стороны, основная часть велосипеда фактически пытается вращаться вокруг «тянущего» третье колесо. Что это означает? Когда вы ускоряетесь, байк слегка вращается вокруг оси рыскания и толкает вас вправо. Добавление большего веса к креслу или более сильное ускорение только усугубляют этот эффект, потому что это увеличивает сопротивление волочащей шины или дает волочащей шине меньше времени, чтобы догнать.

О, но мы еще не закончили. Как вы думаете, что происходит, когда вы заставляете этого трехколесного зверя двигаться на скорости, а затем пытаетесь замедлить ее? Как вы уже догадались: эффект работает в обратном направлении, и мотоцикл отклоняется влево.

Урал cT 2015 года. Фото Шона Макдональда.

Кроме того, я, вероятно, должен упомянуть, что трехколесные транспортные средства не поворачиваются, как обычные мотоциклы… из-за коляски. Вместо того, чтобы использовать контрруление, чтобы заставить велосипед катиться (или наклоняться) при повороте, вам фактически нужно поворачивать руль, чтобы направить переднее колесо в том направлении, в котором вы хотите двигаться (да, я знаю, что вы видели фотографии с креслом в повороте). воздух — я доберусь до этого через минуту). Большинство людей приравняют это к управлению автомобилем, но если вы ездили на квадроцикле, я думаю, что это гораздо лучший пример, поскольку вы действительно немного свисаете с велосипеда в поворотах, чтобы он не перевернулся. Вы просто висите на противоположной стороне, к которой вы привыкли на велосипеде. Уралы часто пользуются популярностью у людей, которые ездят по бездорожью, отчасти из-за их дополнительной устойчивости, а также отчасти потому, что они поворачиваются как квадроцикл. Просто направьте переднюю часть и дайте немного газа, и задняя часть начнет раскачиваться. Клянусь, он никогда не стареет.

Хорошо, время подъема коляски. Вы все видели видео парней на велосипеде с коляской в ​​воздухе. До моего пребывания в Вашингтоне я не знал, что «плавание в ванне» или «полет на стуле» начинается с поворота направо (в ванну) или что это очень легко сделать. Это не вызвано использованием встречного поворота для поворота налево, как я предполагал, хотя, как вы также можете видеть из видео, как только ванна поднята, ребята, которые хороши в этом, могут поворачивать как влево, так и вправо, сохраняя его в положении. воздух.

Сколько мне еще лет? Фото Шона Макдональда.

Наконец, последнее отличие езды с коляской заключается в том, что вы не хотите проходить обычные повороты. Я был рад, что у «Урала» была некоторая недостаточная поворачиваемость, потому что это означало, что время от времени я сталкивался с тем, что было бы обычной траекторией, а нормальная мотоциклетная траектория сбрасывала бы коляску с дороги. Вы должны иметь в виду, что, хотя иногда это может быть вне поля вашего зрения, вы едете на мотоцикле шириной с автомобиль, и вам нужно оставить место для проезда этой коляски. Уральская команда поделилась множеством историй о том, как люди врезались в автомобили, пожарные гидранты, фонарные столбы и другие препятствия, слишком близко подходя по очереди.

Тестирование Урала cT

Тихоокеанский Северо-Запад — идеальное место для катания на велосипеде, таком как Урал cT. Я надеялся, что Сиэтл в феврале будет означать снег, но, к сожалению, я обычно беру с собой погоду Южной Калифорнии, куда бы я ни пошел, и меня угощали солнечным небом и умеренной температурой. В мой первый день мы поехали по шоссе I-90 на юго-восток с перевалом Сноквалми в качестве пункта назначения. Уральцы были достаточно любезны, чтобы предоставить мне своего многогранного Дэвида в качестве гида. Он знал о некоторых грунтовых дорогах, по которым мы могли бы проехать, и у него были идеи, где мы могли бы найти немного снега. Мой брат живет в Сиэтле, недалеко от штаб-квартиры Урала, и, поскольку коляски предназначены для совместного использования, я убедил его, что не убью его, если он согласится присоединиться к моей первой поездке на Урале.

Вы в этом уверены? Он действительно не спит. Я сделал фото на телефон, шлем был на мне, и я не заметил, что его глаза были закрыты. Фото Шона Макдональда.

С моим братом в ванне эффекты рыскания были сильно преувеличены по сравнению с моей небольшой пробной поездкой накануне вечером. Я не знаю, что лучше для пилотирования Урала cT: верховая езда или борьба. Тем не менее, поездка с пассажиром действительно открыла мне глаза на одну из прелестей коляски: она социальна.

По городу мы с Томасом почти нормально говорили о его первом опыте вождения какого-либо мотоцикла и о моем первом опыте езды с коляской. На автостраде стало немного шумно, но все же было приятно смотреть вниз, чтобы увидеть, хорошо ли он проводит время, и было намного забавнее поставить третье колесо на неровности разделителя полосы, чтобы сделать ему небольшой массаж задницы. — несмотря на то, что сидячее положение в ванне давало ему две свободные руки и идеальный угол, чтобы ударить меня по ребрам.

Уральское снаряжение 2015 года. Фото Томаса Макдональда.

На бездорожье социальная природа только усиливалась, когда мы могли слышать смех друг друга, пока я неуклюже учился толкать трехколесный транспорт по очень разбитой грунтовой дороге, плюс время от времени выкрикивал ругательства, когда я отправлял его сторону в аварию. выбоина размером с кратер. Хотя Урал определенно не работает так, как мое любимое оружие для бездорожья (KTM 350 EXC-F, если вам интересно), это, безусловно, единственный внедорожный мотоцикл, на котором я бы подумал о том, чтобы взять с собой пассажира — не говоря уже о хочу пассажир на.

Мы наконец нашли снег, когда приблизились к перевалу Сноквалми. К сожалению, это были не поля свежего порошка, о которых я мечтал во время полета в Вашингтон, а вместо этого был снежный лед недельной давности. К тому моменту дня мы с Дэвидом поменялись местами, чтобы я мог почувствовать полноприводный Ural Gear-Up, и вскоре Дэвид застрял на cT по заснеженной грунтовой дороге. Переключение Gear-Up в режим полного привода спасло меня от той же участи, но, поскольку единственным другим выходом было оставить Дэвида позади, мы повернули обратно к тротуару.

На следующий день мы с Томасом отправились в ЦТ, чтобы немного осмотреть достопримечательности и сделать несколько снимков. Урал доставляет удовольствие публике, и когда мы проезжали мимо, не было недостатка в улыбках или поднятых вверх больших пальцах. Езда на cT по городу была гораздо меньше похожа на борцовский поединок, поскольку более медленный темп и характер остановок и стартов не требовали от меня тянуть за руль так сильно, как при езде по автостраде.

Пес Томаса точно знал, где ему место. Фото Шона Макдональда.

Маневрировать cT по городу на удивление легко, как только вы привыкнете к идее крутить руль и верить, что не перевернетесь. Управляемость намного острее, чем ожидалось, и я даже обнаружил, что с легкостью пробираюсь через трафик, если я следил за тем, как далеко торчала ванна.

Основные моменты Ural cTУральский cT 2015. Фото Шона Макдональда.

Незначительные обновления, сделанные Уралом для модели 2014 года, значительно облегчили управление Уралом как по дорогам, так и по бездорожью. Гидравлический демпфер руля творит чудеса, помогая контролировать рыскание.

В то время как цифры мощности могут выглядеть не так уж впечатляюще на бумаге, Урал не чувствует недостатка, пока вы не попытаетесь разогнаться до скорости автострады Южной Калифорнии (читай: 80 с лишним миль в час). Мотор имеет характеристики почти как у мотоцикла для бездорожья, с огромным приростом мощности, как только вы переключаетесь на следующую передачу.

Я также забыл о красоте езды на чем-то с небольшим багажником. Будь то Урал или Honda NC700, вы никогда не поймете, как приятно иметь это пространство, пока не испытаете его, а затем откажетесь от него. Хочешь взять с собой куртку, чтобы не надевать на ужин свою большую дурацкую Рукку? Принеси это. Хочешь взять свою сумку для фотоаппарата? Возьмите это тоже. Как насчет бутылки виски, когда мы отправимся домой на ночь? Ага, для этого тоже есть место. Багажник cT вмещал невероятное количество вещей, и я ловил себя на том, что использую его каждый раз, когда мы куда-то берем велосипед.

Разве Томас не выглядит так, будто ему весело? Фото Дэвида Уэйна Джорджа.

Обычно ездить на байке, похожем на BMW 1970-х годов, было бы довольно скучно. Урал, однако, невероятно привлекателен и делает езду чем-то медленным и увлекательным, как трактор. Мои два дня на КТ утомили меня и вызвали на моем лице огромную ухмылку.

Уралы превращают езду с пассажиром в удовольствие. Я провел много времени, катаясь с задним сиденьем, но мне это никогда не нравилось. Я рад, что пассажир поделился своим опытом, и я рад, что кто-то был рядом, но мне не нравится, когда кто-то сзади. На Урале, за исключением того, что эффект рыскания был более резким с пассажиром, я могу искренне сказать, что наличие пассажира сделало весь опыт более увлекательным.

Вот так выглядит конец хорошего дня. Фото Шона Макдональда.

CT достигает цели Урала по созданию велосипеда для более молодого городского гонщика. Рядом с Patrol он заметно меньше и ездит как таковой. Я не могу дождаться, чтобы получить один в Южной Калифорнии.

Фары Урал cT

Честно говоря, моих жалоб довольно мало, учитывая то, что я ожидал. Очевидно, что эта штука ездит и имеет характеристики винтажного мотоцикла, потому что… ну, в общем, так оно и есть.

Масштабы наших снежных приключений. Фото Томаса Макдональда.

Было бы неплохо, если бы они могли немного переработать двигатель, чтобы увеличить максимальную скорость, учитывая, что нам с Томасом было трудно поспевать за потоком машин на автостраде, когда мы ехали в гору. Помимо этого, большая часть того, что я обычно называю недостатками, ощущалась как характер, учитывая все странные силы в действии. Учитывая характеристики мотоцикла, я не уверен, что хотел бы, чтобы двигатель работал как у современного мотоцикла. Урал cT настраивает на такой медлительный подход, что двигатель и управляемость кажутся ему подходящими.

Я приравниваю это к вождению массивного внедорожника моего соседа по комнате после того, как вылезаю из своего маленького хэтчбека. Его Вольво ездит как полное дерьмо, но это меня успокаивает, потому что он так медленно что-то делает.

Уральское снаряжение 2015 года. Фото Шона Макдональда.

В отличие от массивного внедорожника моего соседа по комнате, сиденье на cT очень быстро стало неудобным. Я умирал от желания слезть с него после первого часового пребывания на автостраде.

Эффект рыскания я бы не назвал хорошей вещью, но трудно обвинять Урал в физике. Однако, если вы не готовы ко всем дополнительным усилиям, Урал может вам не подойти.

Конкурс

При цене 12 999 долларов Урал cT как бы охватывает рынок, когда речь идет о трехколесных транспортных средствах. DMC Sidecars изготовит вам коляску для вашего мотоцикла (я определенно хочу ездить на BMW R 1200 GS с коляской), но это обойдется вам как минимум в 8000 долларов сверх цены вашего мотоцикла.

Когда вы поворачиваете, как автомобиль, у вас появляются шины, как у автомобиля. Фото Шона Макдональда.

Я полагаю, если вы хотите быть придирчивым, Рокон также продает трехколесные велосипеды с коляской. Но я не знаю, смогу ли я сравнить 220-фунтовый 7-сильный трейлбайк с Уралом, как бы сильно я ни хотел на нем покататься.

Cozzi специализируется на создании колясок для вашего современного Triumph, если это то, что вам нужно, а Velorex производит несколько различных вариантов колясок для самых разных мотоциклов.

Заключение

К концу моего первого дня в коляске мой гид по Уралу сказал мне, что я освоился с ней быстрее, чем кто-либо из тех, кого он когда-либо видел. Ключ к езде на мотоцикле с коляской заключается в том, чтобы понять, что все, что вы знаете о мотоциклах, в основном неприменимо, и вам нужно уважать коляску и управлять ею в соответствии с другим набором принципов.

Изменения, внесенные Уралом в модель 2014 года, привели к значительным улучшениям. Впрыск топлива и запуск с кнопки делают Урал намного легче для более широкого круга гонщиков и климатических условий, а переход от барабанных к дисковым тормозам делает их более подходящими для условий езды и скоростей 2015 года.

Какая Спейс-Нидл? Фото Шона Макдональда.

Больше мотоциклов должно иметь кривую крутящего момента, как у Урала. Меня не волнует, какая мощность у велосипеда, плоская кривая крутящего момента, начинающаяся, по сути, в нижней части диапазона оборотов велосипеда, делает все, что угодно.

CT прекрасно вписывается в модельный ряд Урала. Он выглядит, ощущается и ездит намного меньше, чем M70, Patrol или Gear-Up, и в городских условиях чувствует себя как дома. Уралы больше не похожи на мотоциклы 1950-х годов. Теперь они больше похожи на велосипеды 1980-х годов!

Мне нужно больше этого. Фото Томаса Макдональда.

Имея это в виду, езда на коляске доставляет огромное удовольствие (если только вас не зовут Уэс Силер). Я не могу дождаться, когда Урал даст мне более длительный тест в Южной Калифорнии, где я знаю гораздо больше людей, достаточно глупых, чтобы ответить «да» на текст «Хочешь прокатиться по бездорожью в коляске? »

Галерея изображений

2011 Обзор коляски Ural Gear-Up [Видео]


Езда на Урале с прикрепленной коляской среди агрессивных, рассеянных водителей, населяющих шоссе Южной Калифорнии и переулки, заставила меня почувствовать, что я изучаю новую игру X-Box используя винтажный джойстик Atari. Правила езды на мотоцикле не применяются, и, хотя процедуры знакомы, для управления мотоциклом требуется уникальный набор навыков .

Включите сцепление, поверните поворотную рукоятку, и Ural Gear-Up либо качнет, либо извивается вправо в зависимости от количества пускового сока, которое вы подаете. Выключение сцепления и/или сброс газа вызывает обратную реакцию. Это колебание слева направо или, в зависимости от порядка включения, справа налево происходит при каждом переключении передач, независимо от скорости, с которой вы едете; Это мотоциклетная адаптация третьего закона Ньютона.

Установите Flash Player, чтобы увидеть этот проигрыватель.

Задействование переднего тормоза также способствует толчку влево, но, если правильно отрегулировать, двойные задние тормоза, один на велосипеде и один на хаке, сговорятся поддерживать желаемое направление движения — прямое — одно из Мало функций на Урале, чтобы действовать таким образом. Научиться противодействовать направленным влияниям сайдхака необходимо и полезно до тех пор, пока вы не поймаете ложную нейтраль и вдруг не начнете чрезмерно компенсировать побочный эффект. Приключение никогда не устареет.

По прошествии достаточного времени эти особенности становятся привлекательными характеристиками, которые очаровывают давних владельцев этой современной реликвии. Для новых гонщиков Урала это поездка на трех колесах прямо в модный город.

Что такое Урал?

Насколько умной была гитлеровская Германия? Согласно уральским преданиям, Германия поставила в СССР чертежи и отливки мотоцикла BMW R71, на основе которого был построен российский М-72. Вскоре после этого Гитлер вторгся в Россию. Опасаясь разрушения в результате блицкрига, Сталин перенес мотоциклетный завод подальше от линии фронта в город Ирбиц на Урале. Урал и его коляска обрели форму в отреставрированном пивоваренном заводе. К моменту поражения Гитлера на передовую было доставлено около 10 000 мотоциклов с коляской «Урал».

После войны Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) начал производить коммерческие автомобили Урал в основном для внутреннего рынка с минимальным экспортом в развивающиеся страны, начиная с 1953 года. С распадом Советского Союза предприятие стало частной компанией, а продажи были переориентированы на международные рынки.

Сегодня, используя сеть из 48 дилеров, на США приходится 60% продаж Урала. Из 1100 Уралов, которые будут произведены в этом году, примерно 650 планируется продать в Америке. Так как первые М-72 Уралы были отправлены в бой в 1942 выпущено более 3,2 млн «Уралов».

Оставьте все, что вы знаете о характеристиках и управляемости мотоциклов, у дверей, когда входите в мир Урала. Очевидно, что большой металлический объект, установленный сбоку от любого транспортного средства, изменит его характеристики управляемости, а в случае с мотоциклами это означает невозможность наклоняться. .. или нет?

Найти золотую середину между скоростью, балансом веса и центробежной силой при повороте направо и подъеме коляски вверх — все равно, что научиться ездить на заднем колесе. Это трюк, который легко выполнить, или пугающее незапланированное происшествие, отсюда и предупреждающая наклейка, расположенная на топливном баке «Урала».

В отличие от обычного двухколесного транспортного средства, где вес пассажира, находящегося сзади, помогает поднять переднее колесо, пассажир с коляской действует как балласт, удерживая хак на земле и способный управлять правшами на более высоких скоростях. Балласт с коляской рекомендуется Уралом для начинающих пилотов-сайдхаков в процессе ознакомления.

При выполнении левых поворотов колесо коляски становится выносной опорой, врезаясь в тротуар или грязь так сильно, что вы можете толкать переднюю часть, не беспокоясь о потере управления.

Однако агрессивно ездить на Урале непросто. Это требует уровня физической подготовки, равного, если не большего, чем такое же количество времени, затрачиваемое на перемещение спортбайка по гоночной трассе. Чтобы довести Урал до предела, требуется большая сила верхней части тела, особенно силы плеч. Для более самодовольных стилей езды винтажная, утилитарная привлекательность, простота в эксплуатации и, конечно же, коляска делают Урал идеальной альтернативой для игры в гольф, выполнения поручений или воскресного дневного безделья.

А еще есть эмблема 2WD на багажнике хака. При перемещении рычага назад мощность передается от заднего колеса велосипеда через карданный вал к колесу сайдхака. Но система 2WD полезна только в грязи. На асфальте и в любом другом месте, где есть сцепление, 2WD хочет продолжать двигаться вперед, хотите вы поворачивать или нет. Независимо от того, как вы крутите руль, Gear-Up продолжит движение в том же направлении, в котором он был изначально направлен.

Однако в грязи или особенно в грязи сцепление, обеспечиваемое этим вторым колесом, несравнимо. Если вы знакомы с внедорожниками, то это равносильно увеличению производительности при переключении джипа с двухколесного на полноприводный. Включение бокового колеса помогает преодолевать глубокую грязь и скалистые, рыхлые препятствия. Если требуется дополнительная помощь, пассажир или любой другой балласт в коляске поможет улучшить сцепление с дорогой.

Коляска имеет полезную нагрузку до 400 фунтов. Таким образом, даже с 200-фунтовым пассажиром есть еще 200 фунтов, которые можно хранить в 2,9 куб. футов багажника или пристегнуты ремнями к стойке наверху багажника. При росте 5 футов 11 дюймов я мог полностью вытянуть ноги, сидя внутри хака. Виниловое сиденье (которое нагревается на солнце, так что держите его закрытым, когда останавливаетесь, если вы везете пассажира) является съемным, и его отсутствие позволило мне доставить дрова на тачку к месту нашего кемпинга. Крышка багажника удобно запирается, что позволяет безопасно хранить ценные вещи при пересечении городских джунглей.

Коляска съемная — четыре крепления, электрическое соединение, а на автомобилях с приводом на два колеса есть карданный вал, который нужно отсоединить, — но это не рекомендуется, так как мотоцикл поставляется с заводскими настройками для оптимальной работы с прикрепленным крюком. «Вы не захотите ездить на байке в одиночку, потому что он настроен на управление коляской, начиная с передней подвески», — говорит представитель «Урала» в США Мадина Мержоева.

Gear-Up представляет собой сочетание устаревшей конструкции с современными компонентами, такими как передний дисковый тормоз и суппорт Brembo. Карбюраторы Twin Keihin питают 749cc с горизонтально расположенным оппозитным двухцилиндровым двигателем, гидравлические амортизаторы Sachs подвешивают переднюю и заднюю часть «Урала», а отработавшие газы выходят через глушители из нержавеющей стали.

Под единственным аналоговым датчиком, чей одометр считает только километры, а спидометр показывает как мили в час, так и километры в час, вы найдете рулевой демпфер фрикционного типа старой школы, который поворачивается, чтобы увеличить или уменьшить давление на рулевую колонку. После пары дней езды на Урале я нашел оптимальную настройку, повернув заслонку на полный оборот против часовой стрелки, чтобы уменьшить давление.

Скорость, с которой вы едете, — это среднее число между +/- 10 миль в час прыгающего индикатора спидометра, а дурацкие лампочки напоминают приклеенные кнопки — но обе функции работают с определенной степенью точности. Сиденье выполнено в стиле трактора, и, добавляя еще один уровень комфорта за счет независимой подвески, обивка сиденья тонкая, а спинка сиденья слишком короткая примерно на дюйм, что заставляет мой зад вечно искать дополнительную поддержку. .

 

Эти недостатки несущественны, но эти рули… Аргх! Несмотря на то, что это удобно для поездок по парку на выходных или медленного путешествия по бульвару Блу-Ридж, изгиб руля ущемляет запястья водителя, особенно правое запястье, когда он пытается опереться на коляску. Мое предложение: погремите несколько черных рулей Renthal, установите, а затем переустановите ручки и элементы управления для более удобной и агрессивной работы.

Поиск нейтрального положения после прогрева двигателя — еще одна проблематичная характеристика. Невозможность найти нейтраль на светофоре достаточно неприятно, но когда вы находитесь в ситуации, требующей использования задней передачи Урала, которая не может быть включена до тех пор, пока не будет найдена нейтраль, это может спровоцировать оскорбительные словесные оскорбления прямолинейной передачи Урала. шестеренчатая трансмиссия.

Как и 2WD, задний ход включается механическим рычагом с правой стороны мотоцикла. Слева вы найдете кикстартер, и с коэффициентом сжатия всего 8,6: 1 вы можете чуть ли не языком запустить Урал (есть электрический стартер, но гораздо круче запускать мотоцикл такого типа).

Уральский Gear-Up с камуфляжной окраской в ​​стиле пустыни Гоби, внешней лопатой и канистрой с топливом, а также общим винтажным присутствием времен Второй мировой войны привлекает внимание как мотоциклистов, так и пешеходов. В отличие от насмешливых взглядов и «что это, черт возьми?» Вдохновляют такие байки, как Can-Am Spyder или Aprilia MP3, а Урал вызывает дружелюбие Mayberry в виде улыбок, волн и поднятых вверх больших пальцев у всех, у кого хоть какое-то восприятие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *