8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Обвес нива 4х4: Тюнинг на Ваз Нива 4×4 (LADA Niva) купить с доставкой по РФ

Тюнинг Нива 4х4 – улучшаем салон и кузов своими руками + Видео

Большинство владельцев автомобиля Лада Нива отмечают необходимость проведения тюнинга различных частей машины. Кто-то увеличивает проходимость для бездорожья, кто-то ограничивается стайлинг-доработками, а некоторые владельцы используют потенциал данного внедорожника по максимуму.

1 Подготовка Лада Нива для бездорожья

Лада Нива – незаменимый внедорожный автомобиль в различных ситуациях. Легкий вес, относительно неплохая мощность мотора, неприхотливая трансмиссия – все это делает автомобиль желанным для любителей охоты или рыбалки. Но чтобы создать эффективный внедорожник, необходимо провести несколько серьезных переделок кузова и технической части машины. Качественный тюнинг Нивы 4х4 для охоты начинается с лифтинга подвески.

На фото — автомобиль Лада Нива

Похожие статьи

Лифтинг кузова ВАЗ Нива – это установка дополнительных деталей, с помощью которых удается увеличить величину дорожного просвета и установить колеса большего диаметра с внедорожным протектором.

Фото лифтинга кузова ВАЗ Нива

Самым распространенным и доступным способом лифтинга для ВАЗ Нива является установка специальных подъемных проставок между элементами кузова автомобиля. Проставки можно изготовить своими руками, например, из нескольких профессиональных хоккейных шайб, или приобрести готовые лифт-комплекты со всеми необходимыми креплениями.

2 Пример лифтинга кузова Лада Нива

Лифтинг кузова начинается с установки резиновых проставок под нижнюю площадь передних пружин автомобиля. Перед началом работ автомобиль рекомендуется поднять на специальный подъемник или установить по два домкрата в передней и задней части машины. Установка проставочных шайб создаст необходимый угол поворота пружины. Вторая проставка устанавливается между верхним рычагом и шаровой опорой. При выполнении работ по лифтингу также можно заменить передние амортизаторы, пружины, пыльники шрусов и произвести регулировку отбойника. Данная процедура в обязательном порядке проводится в специализированных сервисах, если клиент заказывает лифт подвески.

На фото — установка резиновых проставок для лифтинга Нивы

На задней оси при лифтинге устанавливаются новые чашечки задних пружин. Они крепятся в верхней части на новых болтах. При этом задние амортизаторы переносятся вверх на несколько сантиметров. Реактивные тяги на заднем мосту усиливаются при помощи стального уголка или сдваиваются для усиления. Иногда устанавливается дополнительный стабилизатор, однако для этого придется переваривать некоторые части подвески.

Также необходимо установить новую разрезную поперечную штангу задней подвески с регулируемой муфтой. Это лучше делать на профессиональном стенде по развалу-схождению, так как задний мост может не только сместиться на несколько сантиметров вперед, но и немного уйти в сторону.

Фото установки разрезной поперечной штанги задней подвески

После рекомендуется установить удлиненные тормозные трубки, полностью «прокачать» тормозную систему автомобиля, а также правильно «подогнать» отбойники задних пружин. Если лифтинг проводился на автомобиле с повышенным ресурсом деталей, необходимо заменить внутренние шрусы и шаровые опоры, которые могут не выдержать установки усиленных колес.

3 Детали внедорожного обвеса ВАЗ Нива 4х4

Внедорожный тюнинг Нивы также включает в себя обязательную установку силового обвеса, экспедиционного багажника, дополнительной оптики на крыше автомобиля. Силовой обвес для Нивы, как правило, включает в себя установку усиленных переднего и заднего бампера или кенгурина. Передний бампер лучше всего также оборудовать специальной лебедкой. Помимо усиленных бамперов целесообразно позаботиться и об установке усиленных порогов, для которых также можно изготовить опору под лебедку. Обязательным при тюнинге Нивы для бездорожья является установка защиты днища автомобиля. Эта защита покрывает такие уязвимые элементы системы, как рулевые тяги, раздаточную коробку и картер.

На фото — внедорожный обвес ВАЗ Нива 4х4

Кроме внешних изменений необходима и модернизация салона. Его можно перетянуть своими руками, а также установить дополнительные элементы, такие как отопитель, борткомпьютер и различные контроллеры. Руль можно заменить на более спортивный вариант, на сидения одеть спортивные чехлы. Тюнинг салона также включает установку алюминиевых накладок на педали и дополнительного освещения под ноги пассажиров, а также светодиодов в панель управления для улучшения читаемости – своими руками или в тюнинг-ателье.

4 Модернизация двигателя

Главная цель при тюнинге двигателя – увеличение мощности. Тюнинг проводится различными способами, можно даже заменить штатный мотор каким-нибудь зарубежным аналогом, однако проще и дешевле заменить некоторые элементы мотора.

Фото замены двигателя Нивы

При модернизации производится установка нового коленчатого вала с увеличенной степенью хода. Устанавливается и спортивный ресивер. В случае карбюраторного мотора целесообразно заменить штатный карбюратор на более спортивный, например, Solex с диаметром 24-26 мм. При тюнинге мотора заменяется и система зажигания. Блок цилиндров меняется на более современный вариант от модели Лада Приора. Также регулируются фазы газораспределения, усиливается маховик, распредвал двигателя и т. д.

На фото — модернизация двигателя Нивы

Для инжекторных версий моторов лучше всего делать чип-тюнинг. С помощью перепрошивки электронного блока управления на Ниве удается добиться увеличения мощности на 7-8 процентов, отрегулировать подачу топливной смеси и понизить уровень расхода топлива. Кроме того, устраняются провалы на низких оборотах и повышается отдача педали акселератора. Делать чип-тюнинг ВАЗ Нива 4х4 можно как у специалистов, так и самостоятельно, достаточно приобрести специальное диагностическое оборудование и программы.

Багажник Front Runner Slimline II для Lada Niva 4×4 — STL | ДжимниСтайл

Багажник на крышу Front Runner Slimline II для Lada Niva 4×4 — STL | ДжимниСтиль | Стиль защитника

КРЛН001Т

  • 1135,47 долларов США

    Цена за единицу за

Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.


Название по умолчанию — 1 135,47 долларов США.

В наличии осталось всего 10!

КЛИЕНТЫ В ВЕЛИКОБРИТАНИЯХ:
Этот продукт будет отправлен с нашего склада в Великобритании. Если он отображается как «В наличии» на нашем складе в ЕС только , он будет отправлен в течение 6-7 рабочих дней.

КЛИЕНТЫ В ЕС:

Этот продукт может быть отправлен с нашего склада в ЕС. При отправке этого продукта на адрес доставки в ЕС не будет взиматься импортных пошлин или сборов ! При оформлении заказа на этот товар будет взиматься НДС по вашей местной ставке ЕС.

ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ:
Этот продукт может быть отправлен только с нашего склада в Великобритании. Импортные пошлины и/или налог на импорт могут быть оплачены по прибытии этого груза.

Бесплатная доставка по Великобритании и ЕС* на передние багажники на крышу! (*за исключением Кипра и Мальты).


Front Runner — уважаемый производитель внедорожных аксессуаров, уделяющий первостепенное внимание качеству, прочности и долговечности.

Этот полноразмерный комплект багажника на крышу Slimline II длиной 1358 мм/53,5 дюйма для вашей Lada Niva 4×4 содержит поддон Slimline II и ветрозащитный экран, а также 4 ножки для крепления поддона к автомобилю. Легко устанавливается. без сверления

Все комплекты передних стоек содержат инструкции по установке, а также все компоненты, необходимые для установки полки Slimline II на автомобиль.

На все стойки с передними направляющими распространяется ограниченная пожизненная гарантия*

Комплект включает:

2 x LASS103 — № 3, 155 мм (пара) — от передних направляющих 
1 x RRSTG07 — лоток Slimline II — 1345 мм (Ш) ) X 1358 мм (Д) — за счет передней направляющей

Используемый материал:
Алюминий T6 с черным эпоксидным порошковым покрытием
Высокопрочная сталь

Приблизительный установленный вес: 23 кг (51 фунт)

Т-образные пазы на верхней и нижней части планок лотка стойки и краевых профилей подходят для стандартных 8-мм болтов.

Чтобы определить приблизительную высоту от крыши вашего автомобиля до верха багажника Slimline II на крышу, прибавьте высоту лотка Slimline II (50 мм/2 дюйма) к высоте опоры или опоры для захвата, указанной выше.

Если в комплекте багажника Slimline II используются ножки, прибавьте высоту лотка Slimline II (50 мм/2 дюйма) к высоте ножек, чтобы определить высоту багажника от водосточных желобов вашего автомобиля.

Если в комплекте багажника Slimline II для крыши используются направляющие для ног, прибавьте высоту лотка Slimline II (50 мм/2 дюйма) к высоте направляющих для ног, чтобы определить высоту багажника от вершины (самая высокая точка) багажника. Транспортные средства.

Обратите внимание: : если этот товар отображается как в наличии на нашем складе в Великобритании, он будет отправлен в течение 1-2 рабочих дней. Если этот товар отображается только как в наличии на складе Front Runner в ЕС, подождите 6–7 рабочих дней, чтобы этот товар был отправлен.

Товары Front Runner всегда будут доставляться вам напрямую с нашего склада в Великобритании.


Защита заднего обогревателя для Suzuki Jimny (2018+)

Обычная цена 22,96 $

JIMNYSTYLE Лоток для хранения центральной консоли для Suzuki Jimny (2018+)

Обычная цена $30,27

Подстаканник для Suzuki Jimny (2018+)

Обычная цена $30,27

JIMNYSTYLE Лоток для хранения приборной панели для Suzuki Jimny (2018+)

Обычная цена

28,95 $

JIMNYSTYLE Светодиодные задние фонари для Suzuki Jimny (2018+)

Обычная цена $328,74

Широкофюзеляжная Lada Niva выглядит как крошечный гоночный автомобиль G 63

• Автор:

В этом году мир явно помешался на ретро-внедорожниках. Land Rover только что выпустил новый Defender с ультрасовременными технологиями в винтажном стиле. Также у Ford есть проекты Bronco. Но есть один классический внедорожник, о котором, похоже, забыли.

16 фото

Фото: thiagod3sign/Instagram

Речь идет о Lada Niva, одном из немногих российских автомобилей, известных во всем мире. Мы бы сказали, что это из-за стиля, беззастенчиво квадратного, прочного и сжатого. Там нет стиля, сделанного ради стиля.

Этот набор визуализаций был сделан бразильским 3D-художником thiagod3sign и вышел в начале года. В конце 2019 года на выставке SEMA Show был представлен Mercedes-Benz G-Class с крыльями. Совпадение? Скорее вдохновение.

Как мы уже говорили, «Нива» опущена так низко к земле, что касается. Тем не менее, это не так плохо, как тот проект по русской отбивной. Кузов кажется застекленным, как будто миллионер решил вложить 20 000 долларов в машину, на которой он ходил в школу. 0003

Новый дизайн бампера и решетки радиатора, явно разработанный для нынешнего G-класса. Ни один внедорожник, ставший гонщиком, не будет полным без светодиодных фонарей и аэродинамических элементов. Lada тонет в спойлерах и вдохновении от Rocket Bunny. Его шины кажутся такими широкими, что их, вероятно, украли из болида Формулы-1.

Нива была запущена в производство в 1977 году, что делает ее примерно такой же старой, как Volkswagen Golf. Однако если немцы за это время произвели восемь поколений, то русские использовали « если он не сломался, не чините его «подход.

После завершения производства Land Rover в 2016 году, в настоящее время это самый продолжительный автомобиль 4×4 в исходной конфигурации. Модель очень недолго предлагалась на материке Европа с 1,7-литровым двигателем мощностью 80 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимал около 17 секунд, а управляемость была пугающе плохой. Так что нет, это не лучший проект гоночного автомобиля!

 

 

Посмотреть этот пост в Instagram

 

ПРИЗРАК . . . Муито Обригадо @rob3rtdesign Пела великий ажуда. . . … #lada #niva #g63 #classic # #обвес #ladaniva #toyotires #Pendem #Restmod #cars #Braziliancars #rebaixados #carstagram #Rocketbunny #overfenders #porngarage #rotiform

Пост, которым поделился Thiago D3sign (@thiagod3sign) 11 марта 2020 г., 4:57 по тихоокеанскому времени

Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:  

Новости Google Youtube Instagram

Lada Niva Lada niva

Об авторе: Mihnea Radu

Классические и современные автомобили Mihnea 90-х годов уже построены из так называемых любимых автомобилей 80-х годов, . Он также любит местную автомобильную культуру со всего мира, так что не удивляйтесь, увидев, что он в восторге от странного японского импорта, лоу-райдеров VW из Германии, реплик из России или обмена LS во Флориде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *