Канал Честный Тест-Драйв:
https://www.youtube.com/channel/UC3__mlKeGa6xYSpb7syuUug
Группа ВК «Свободный Continent»:
http://vk.com/continent_free
При съёмках видео были использованы камеры КАРКАМ Excam One:
http://www.carcam.ru
Музыка:
бро продукт — love’beat’seventeenth
serezhadelal — ty da ya
В рекламе:
Рахманинов — Итальянская полька
Подкладки во вступлении и заключении — покупные нонейм треки с сайта:
http://www.audiomicro.com
Вконтакт:
http://vk.com/AcademeG
AcademeG тру ориджинал групп:
http://vk.com/academeg_reviews
Фтарой канал:
https://www.youtube.com/user/AcademeG2ndCH
Lada 2121 (4×4)
Lada 2121 (4×4)
Lada 2110
Lada 2114
Lada XRAY
Datsun mi-DO
Lada XRAY
Infiniti QX80 I (2015-2016)
Land Rover Defender
Mercedes-Benz GLE-Class
Mercedes-Benz G-Class W463 (2013-2016)
Jeep Grand Cherokee WK2 (2013-2016)
Porsche Cayenne 957 (2007-2010)
Lexus GX II (2013-2016)
Ford Explorer V (2015-2016)
Lada 2121 Niva (ВАЗ-2121 «Нива») — четырехместный легковой автомобиль повышенной проходимости выпускался Волжским автомобильным заводом с 1977 года. Автомобиль Lada 2121 Niva был специально создан для езды по бездорожью, путешествий в труднодоступные места, поездок на охоту и рыбалку.
Нива-2121 обладала на то время очень прогрессивной конструкцией, сочетавшей отличные внедорожные качества с комфортом легкового автомобиля, и практически не имела на то время мировых аналогов, что позволило успешно экспортировать авто во многие страны. У внедорожников до «Нивы», такой был только у английского «Рейндж Ровера»!
Lada 2121 стал одним из первых представителей так популярных нынче «паркетных» внедорожников.
ВАЗ-2121 — это полноценный вседорожник и лихой «проходимец» по самым труднодоступным участкам дорог, лучший друг охотников и рыболовов.
Здесь Вы можете посмотреть обзор и тест-драйв «Обзор ВАЗ 21214 Нива (Полная версия)», который выложен на Youtube. Только у нас есть еще более 3 уникальных видео с Lada 2121 (4×4) из которых Вы можете получить информацию о новинках мирового автопрома, протестированных за рубежом или у нас на родине. Тест-драйв Lada 2121 (4×4) предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля. Видео богато иллюстрирует и повествует от лица профессионального обозревателя особенности и недостатки Lada 2121 (4×4) как б/у, так новых моделей. Здесь же можно узнать подробности о технических инновациях и технологиях, реализованных в конструкции новых автомобилей.
Первые публикации о «Ниве» появились в то время, когда, завершив основные испытания машины, завод показал ее делегатам XXV съезда КПСС. На последних из серии опытных образцов этих джипов корреспонденты «За рулем» и «Известий» участвовали в пробеге Братск—Москва, и впечатления о машинах легли на страницы мартовского и апрельского номеров 1977 года. В мае того же года первые серийные «нивы» сошли с конвейера ВАЗа. Главный конструктор завода Г. К. Мирзоев рассказал в нашем журнале о конструкции и технических параметрах машины. Автомобили с номерами шасси 9 и 13 участвовали в экспедиции «Москва—Каракумы-77», организованной редакцией совместно с ВАЗом. О месяце и 10 тысячах километров, проведенных с «нивами» в экспедиции, читатели знают из журналов № 9— 12 1977 года.
ВАЗ—2121, переданный Волжским автозаводом для продолжительного редакционного теста, имеет шасси с номером 15594. Это уже обычный, конвейерной сборки автомобиль, сделанный по устоявшейся технологии. К моменту подготовки этого материала он прожил с нами лето, осень и зиму, а на спидометре его накопилось 40 тысяч километров. Из них первые 20 тысяч он пробежал на заводе в различных испытаниях. В тот день, когда мы получали «Ниву», она еще бегала по заводскому треку и в ней работали акустики. Это обстоятельство мы упомянули, чтобы у читателей не сложилось впечатления о какой-либо специальной подготовке машины. Перед выездом в Москву ее лишь вымыли, долили воды в аккумулятор и масла в двигатель до верхней метки на щупе.
Так что перед вами самый что ни есть обыкновенный автомобиль.Интерес к «Ниве» велик. Мы судим об этом по редакционной почте, по вопросам, которые автомобилисты, и профессионалы и любители, задают нам на стоянках, возле редакции, на АЗС. Этих машин еще сравнительно немного в стране, но с каждым годом возможность приобрести их становится реальнее, хотя даже за рубежом, там, куда они экспортируются, по словам наших специалистов, за «Нивой» так же, как за «Мерседесом», надо стоять в очереди. Понятно любопытство ее будущих владельцев (Чего от нее ожидать? Что она может? А нужна ли мне «Нива»?) и настоящих (Сколько прослужит? На что обращать внимание при уходе? Как правильно обслуживать новые, непривычные агрегаты? Как лучше ездить, на каких режимах?). Вопросов много. На все одной статьей не ответишь. И в этом первом отчете перед читателями об эксплуатации машины в редакции мы начнем с главного — с какой меркой подходить к ней, какие критерии для оценки ее выбрать на будущее. Безусловно, у владельцев ВАЗ—2121 появятся свои впечатления о машине, свой опыт ее эксплуатации, свои пожелания конструкторам.
Завод представляет ВАЗ—2121 как автомобиль повышенной проходимости, предназначенный в основном для эксплуатации на грунтовых дорогах и на тех, что имеют твердое покрытие. Но для него не исключено и бездорожье с глинистыми, песчаными, болотистыми и сиежными участками. Может он преодолевать неглубокие, до 0,5 метра, речки и ручьи.
Мы пробовали «Ниву» на всех видах дорог и без дорог, даже в реке. Ее мощности и возможностей трансмиссии с лихвой хватает на то, чтобы подтвердить все, что сказано о ней заводом. Есть, правда, одно «но». Оно касается не автомобиля, а водителя. В свое время каждому из нас пишущих этот отчет довелось водить и многотонные грузовики, и автопоезда, и тяжелые грузовики повышенной проходимости, и гоночные машины. За годы, проведенные на испытаниях, волей-неволей выработалась привычка: если автомобиль выполняет то, что ты от него требуешь, можно запросить чуть-чуть больше. Если и здесь он не подводит, прибавь еще немного в потребностях. В конце концов машина показывает свой предел, за которым уже весь спрос только с тебя самого. Но после того как испытания закончены и машине дан паспорт с ее характеристиками, где черным по белому сказано, что она может делать долго и надежно, заново искать ее пределы бессмысленно. Она должна жить в тех условиях и по тем законам, которые определили ей в конструкторских бюро и исследовательских лабораториях. «Нива» может многое и тем самым постоянно провоцирует водителя попытаться взять от нее еще чуть-чуть, и еще, и еще…
Если первые публикации о ВАЗ—2121 носили общеинформационный характер — особенности ее конструкции, впечатления о том, как она едет по разным дорогам, — то здесь и дальше мы будем говорить конкретнее: в каких условиях она живет, сколько и каких материалов расходует, что в ней и сколько служит.
Из тех 20 тысяч километров, которые она прошла в редакции, 14 тысяч принадлежат летнему и осеннему сезонам, 6 тысяч — зимнему. 14 тысяч состоят тоже из двух частей: 10,5 — асфальт в Москве и на шоссе, а 3,5 — грунтовые дороги со всеми участками бездорожья, о которых было сказано выше. 6 тысяч зимних километров делятся пополам на московский асфальт со снежно-соляной «кашей» и на заснеженные дороги московской и соседних областей. Причем эту «заснеженность» можно смело называть во всей гамме: от целины с глубиной снега в четверть метра до ледяной укатанной корки.
Мы привыкли считать, что 45-литрового бака «Нивы» до того момента, когда начинает мигать сигнальная лампа резерва, хватает на 300 километров. На тысячекилометровом пути от Тольятти до Москвы при крейсерской скорости 80— 90 км ч она расходовала 11,8 л/100 км. В теплое время на городских улицах не удавалось затратить меньше 13 л/100 км. На бездорожье, когда в ходу постоянно были высокие обороты двигателя, пониженные передачи в основной и раздаточной коробках, а порой дело доходило и до блокировки межосевого дифференциала, случалось за 100 километров сжигать и 20 литров АИ-93. Зима 1979— 1980 была не слишком суровой. Но с ежедневными и неоднократными пусками, прогревами и другими вызывающими потери условиями, неизбежными для московской езды, расход топлива держался в пределах 15—15,5 л/100 км.
На первой передаче о основной коровке и низшей о раздаточной Нива легко преодолевает сугробы слежавшегося снега. Но при этом надо следить, чтобы машина не легла на сугроб днищем.
Еще с завода у нашей «Нивы» слегка подтекало масло через задний сальник коленчатого вала, если его уровень был близок к верхней метке на щупе. За 20 тысяч километров в мотор вылили одну 2-литровую банку масла. Считаем, что этот расход дешевле переборки двигателя для замены сальника.
При пробеге 36 202 километра «Ниву» переобули. Глубина канавок посередине беговой дорожки шин была еще в пределах, допускаемых правилами движения. У переднего левого колеса — 3,2 мм, у правого — 3,3 мм, у заднего левого — 5,2 мм, у правого — 5,0 мм, у запасного — 5,0 мм. Финская фирма «Нокиа» (о зимних шинах, производимых ею, мы рассказали в мартовском номере этого года) специально для «Нивы» разработала конструкцию шины 175/80SR-16-08TT. Эти радиальные покрышки со стальным брекером, типич ным для NR-08 «Хаккапелиитта» рисунком и шипами «Комета» мы решили испытать на нашем автомобиле, и московское представительство фирмы любезно предоставило нам такую возможность. О том, что «Нива» может многое, уже было сказано. На этих шинах она помогала нам делать репортаж о международном ралли «Русская зима». Специальных замеров в то время мы не проводили, но достаточно будет сказать, что прошли всю трассу этого ралли в одном режиме с лидерами гонки и кое-где успевали посмотреть немножко больше, чем это удалось бы, имей мы обычные шины.
Если сложить заднее сиденье, то багажник приобретает внушительные размеры и способен вместить эту гору ящиков и коробок. Однако не следует забывать, что объём и грузоподъемность — разные понятия.
Несколько слов о стиле езды, который преобладает на редакционных испытаниях. Стараемся водить машину ровно, без лишних рывков и перегрузок. Но у нас сложилось впечатление, что темперамент двигателя и его чуткая отзывчивость на любое движение педали «газа» несколько не соответствуют возможностям трансмиссии. Случается, и нередко, что он заставляет многочисленные пары шестерен работать в темпе, который, по нашим ощущениям, им не по душе, если так можно сказать о механизме. В журнале «Крафтфарцойгтехник» (ГДР) мы натолкнулись на заметку читателя, который рекомендует для более плавного троганья «Жигулей» на скользкой дороге изменить передаточное .отношение привода дроссельных заслонок, и использовали зто предложение на «Ниве». Перевернули «вверх ногами» двуплечий промежуточный рычаг, который качается на кронштейне, укрепленном на крышке распределительного механизма, и отрегулировали длину тяг, чтобы полностью закрывалась дроссельная заслонка первичной камеры и в приводе со стороны водителя не было мертвой точки. Ход педали несколько возрос, и теперь появилась возможность «растянуть» зависимость между движением правой стопы (в миллиметрах) и ответной реакцией мотора (в оборотах). Динамические нагрузки на детали трансмиссии в момент троганья уменьшились, а двигатель, даже у впервые садящихся в «Ниву» водителей, не дает всплесков до 3—4 тысяч оборотов от неловкого движения педали.
За 20 тысяч километров мы заменили два бегунка в распределителе. Причем они вышли из строя один за другим на протяжении 34-й тысячи километров. Дважды заклеили камеру правого переднего колеса. Больше забот с «Нивой» не было, если не считать обычного, предписанного инструкцией и сервисной книжкой, ухода. После 30 тысяч обслуживание делали сами, не прибегая к помощи СТО. На 40-й тысяче решили внимательно обследовать состояние всех узлов и агрегатов машины на станции с тем, чтобы рассказать об этом в следующем отчете.
Н. Разинчев, редактор отдела эксплуатации и сервиса,
О. Богданов, редактор, журнал «За Рулём»
описание цены отзывы варианты фото
Это поколение Lada NIVA (2121) выпускалось с января 1977 года по январь 2007 года. Мы можем предоставить информацию о 10 модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с полным приводом (4×4).
Эта Лада (ВАЗ) доступна с четырех бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,3 до 1,9литров и мощностью от 64 до 80 лошадиных сил.
Автомобиль доступен только с механической коробкой передач.
Все Lada NIVA (2121) 1977 фото
Сравнить Lada NIVA (2121) с другими автомобилями
Lada NIVA (2121) 1977 средний расход топлива в смешанном цикле от 8.7 0км до 16.1 9000 литров на 9000. Самая экономичная версия Lada NIVA (2121) — Lada 21215 4WD, потребляющая 8,7 литров бензина на 100 км.
По отзывам пользователей, Лада НИВА (2121) реальный расход топлива в среднем соответствует заявленной производителем экономии топлива. Для более подробного фактического расхода топлива каждой модели выберите конкретную модификацию Lada NIVA (2121).
Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 19 секунд имеет версию Lada 212140, а самая медлительная наоборот Lada 21211 достигает этой скорости всего за 26 секунд.
Длина Lada NIVA (2121) 383 см, это малолитражка. Лада НИВА (2121) полная масса от 1550 до 2100 кг (в зависимости от модификации).
Эта Лада (ВАЗ) очень дешевая для своего класса — ее можно купить (в Латвии) примерно за 1700 $. По отзывам пользователей, средняя стоимость ремонта Lada NIVA (2121) составляет 25 $ в год. Пользователи подсчитали Lada NIVA (2121) стоимость владения для этого поколения, получили среднюю стоимость 2100 € в год, и 0,35 € стоимости за один километр. Затраты на топливо оценивались примерно в 56%, а затраты на ремонт и техническое обслуживание — около 28% от общей суммы. У нас отличная 9Калькулятор стоимости автомобиля 0005 , рассчитайте стоимость владения Лада НИВА (2121) для вашей ситуации и манеры вождения здесь! Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Лада НИВА (2121).
В отзывах пользователей Лада НИВА (2121) получила среднюю оценку 5,5 (из 10), что относительно мало, учитывая среднюю оценку 7,7 для автомобилей аналогичного возраста. Все авторы отзывов рекомендовали бы Ладу НИВА (2121) своему другу.
Модификация | Двигатель | Мощность | Расход |
---|---|---|---|
Лада 21211 4х4 Январь 1977 г. — декабрь 1987 г. | 1.3 Бензин | 64 л.с. | 12,7 л/100 км |
Лада 2121 4х4 апрель 1980 г. — декабрь 1987 г. | 1,6 бензин | 75 л.с. | 13,1 л/100 км |
Лада 212140 4×4
Январь 1977 г. — Самая динамичная версия — 100 км/ч за 19 секунд | 1,7 бензин | 76 л.с. | 13,0 л/100 км |
Лада 21213 4WD
Январь 1994 — Январь 2007 Самая динамичная версия — 100 км/ч за 19секунд | 1,7 бензин | 76 л.с. | 11,2 л/100 км |
Лада 212182 4×4 Январь 1994 г. — | 1,7 бензин | 76 л.с. | 12,5 л/100 км |
Лада 21219 4х4
Январь 1994 — Самая динамичная версия — 100 км/ч за 19 секунд | 1,7 бензин | 76 л.с. | 11,2 л/100 км |
Лада 212180 4×4 Январь 1995 г. — | 1,7 бензин | 76 л.с. | 11,5 л/100 км |
Лада 212183 4х4 Январь 1998 г. — | 1,7 бензин | 76 л.с. | 11,2 л/100 км |
Лада 21214 4WD
Октябрь 2000 г. — Самая динамичная версия — 100 км/ч за 19 секунд | 1,7 бензин | 80 л.с. | 10,2 л/100 км |
Лада 21215 4WD
Январь 1993 г. — Самая экономичная версия | 1.9 Бензин | 64 л.с. | 8,7 л/100 км |
Лада НИВА (2121) 1977 — 2007 цена кроссовера в Латвии от 440$ до 3900$ .
По сравнению с аналогами Lada NIVA (2121) цена на ниже среднего — Lada NIVA (2121) примерно на на 53 процента дешевле чем средние кроссоверы этого возраста (сравните цены на кроссоверы 1977 — 2007 годов). Несмотря на относительно невысокую цену Лада НИВА (2121) 9Качество 0022 выше среднего (см. ниже), так что эта Лада (ВАЗ) может быть удачной покупкой.
Год | Низший | Средний | Высший | Наличие |
---|---|---|---|---|
Лада НИВА (2121) 9066 2006 цена | 1600 $ | 1800 $ | 2000 $ | |
Лада НИВА (2121) 2005 цена | 1200 $ | 1800 $ | 2300 $ | |
Лада НИВА (2121) 2004 цена | 1600 $ | 2100 $ | 3100 $ | |
Лада НИВА (2121) 2002 цена | 1400 $ | 2200 $ | 3100 $ | |
Лада НИВА (2121) 2001 цена | 800 $ | 1400 $ | 2200 $ | |
Лада НИВА (2121) 1999 цена | 440 $ | 1800 $ | 3300 $ | |
Лада НИВА (2121) 1996 цена | 650 $ | 2300 $ | 3900 $ | |
Лада НИВА (2121) 1995 цена | 550 $ | 1600 $ | 2800 $ | |
Лада НИВА (2121) 1993 цена | 1600 $ | 2200 $ | 2900 $ | |
Лада НИВА (2121) 1987 цена | 550 $ | 1200 $ | 2400 $ | |
Лада НИВА (2121) 1984 цена | 2000 $ | 2100 $ | 2200 $ | |
Лада НИВА (2121) 1982 цена | 550 $ | 1300 $ | 2700 $ | |
Лада НИВА (2121) 1981 цена | 440 $ | 1300 $ | 2200 $ | |
Лада НИВА (2121) 1978 цена | 440 $ | 440 $ | 550 $ |
Сколько реально стоит владение Ладой НИВА (2121)? Пользователи подсчитали Lada NIVA (2121) стоимость владения для этого поколения, получили в среднем 2100 € стоимость в год и 0,35 € стоимость за один километр.
Для расчета общих эксплуатационных расходов Лада НИВА (2121), включая расходы на покупку, страхование, техническое обслуживание, а также налоги и прочие расходы, нажмите год выпуска
1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 19291 19 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007
Добавить отзыв о Лада НИВА (2121)
Процент от Лада НИВА (2121) с соответствующей функцией (опция)
Релинги (перила)
43% Краска металлик
18%
Сузуки Джимни 1998 Сравнить Lada NIVA (2121) 1977 и Suzuki Jimny 1998
Сузуки Витара 2014 Сравнить Lada NIVA (2121) 1977 и Suzuki Vitara 2014
Фиат Панда 2003 Сравнить Lada NIVA (2121) 1977 и Fiat Panda 2003
Сузуки Гранд Витара 1999 Сравнить Лада НИВА (2121) 1977 против Сузуки Гранд Витара 1999
Джип Чероки 1989 Сравнить Лада НИВА (2121) 1977 и Jeep Cherokee 1989
Киа Соренто 2002 Сравнить Лада НИВА (2121) 1977 и Киа Соренто 2002
Сравнить Лада НИВА (2121) 1977 с другими автомобилями
Всего 4 Лада НИВА (2121) отзывы владельцев
Лада НИВА (2121) 1994 Бензин 1,7 л, МКПП
Год покупки: | 2011 (возраст автомобиля 17 лет) | В собственности: | 25 000 километров (4 года) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 12,0 литров на 100 км (40 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 88. 8$ (~22$ в год) |
Общее рейтинг автомобилей:
5 /10
будет рекомендовать этот автомобиль другу
Обзор — Положительные и отрицательные стороны
ПРОФЕС .
Минусы: Нивы этого года сильно ржавеют.
мужчина, 54 года
Лада НИВА (2121) 1992 Бензин 1,6 л, МКПП
Год покупки: | 1992 (возраст автомобиля 0 лет) | В собственности: | 72 000 километров (23 года) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 12,0 литров на 100 км (10% городское вождение) | ||
Общая стоимость ремонта: | 632.7$ (~27$ в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
6 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
мужчина, 70 лет
У нас есть еще отзывы о других поколениях Lada NIVA (2121) (4 отзыва)!
Добавить отзыв
Поделиться в социальных сетях или по электронной почте
The Lada Niva is often misread to be cheap, horrible, and poorly built ; западным миром. Они, конечно, одни из самых дешевых автомобилей, но не такие ужасные, как думают люди. Как и у большинства автомобильных марок, у Lada были свои хиты и промахи. В то время как многие автомобили российского производства действительно являются ужасными творениями, Lada Niva выделяется как, пожалуй, лучшая машина, разработанная и изготовленная в Советском Союзе.
Начав свою жизнь как ВАЗ-2121, автомобиль был переименован в Лада Нива, но механически относительно не изменился и выпускается по сей день. Лада Нива, отличающаяся своей грубой простотой, является, пожалуй, одним из самых неудержимых и надежных внедорожников, которые кто-либо может купить. Он способен справиться с ездой по бездорожью лучше, чем самые дорогие внедорожные машины, такие как кастомные джипы.
Обновлено в марте 2022 г.: мы обновили эту статью, добавив в нее недавнюю шумиху вокруг бессмертной Lada Niva, в том числе подробности о совершенно новом преемнике 2025 года.0643
Несмотря на скромность и отсутствие какой-либо роскоши, Lada Niva заслуживает гораздо большего уважения, чем это дается теми, кто не знаком с верной машиной.
Представленная миру в 1977 году, Lada Niva отличалась от других грузовых автомобилей своими небольшими размерами, четким и чистым дизайном, легким и прочным цельным кузовом. рама — редкость в то время, когда почти в каждом внедорожнике и грузовике использовалась рамная конструкция — а также удивительно продвинутая (для того времени) независимая подвеска, а не традиционные листовые рессоры.
Через: Bringatrailer.comИ 45 лет спустя Lada Niva все та же! Да, не только внешне, но и внутри. В 2021 году оригинальный автомобиль был переименован в Lada Niva Legend и получил столь необходимое визуальное обновление. Renault, которой сейчас принадлежит Lada, намекнула на то, что подарит миру совершенно новую Niva (наконец-то!), которая разделит платформу с такими моделями, как Dacia Jogger, Renault Clio и даже Nissan Juke.
Связанный: Lada Niva может стать лучшим автомобилем 2021 года0051 Biturbo288 Via Flickr
Внедорожные качества Lada Niva являются результатом суровой географии, преобладающей на большей части территории России. Благодаря такой бескомпромиссной ориентации на внедорожные возможности Lada Nivas просто невозможно остановить. Но одно дело пересечь суровую российскую местность, другое — покорить Антарктиду — и именно это «Нива» и сделала.
Омер Хактан Булут Via UnsplashВ 1990 году Lada Niva была отправлена на российскую станцию на антарктическом континенте, где маленький внедорожник выжил и процветал в течение 15 лет без проблем. Кроме того, «Нива» установила рекорд по наибольшей высоте, достигнув базового лагеря Эвереста в 1998, доказывая, насколько он на самом деле способен.
Несмотря на впечатляющий послужной список внедорожников, главное достоинство Lada Niva — ее дизайн и использование в качестве своего рода «народного автомобиля» — дешевого и простой транспорт для масс. Как уже упоминалось, «Нива» предназначалась для суровых условий вождения, с которыми сталкиваются многие отдаленные города и деревни в России, и эта удаленность также означает отсутствие доступа к крупным ремонтным мастерским или магазинам запчастей.
RN GLZLZ Через FlickrВ результате Niva имеет невероятно простую конструкцию, и с ней невероятно легко работать любому, даже имеющему самые элементарные механические способности. Кроме того, с акцентом на создание только основных механических частей и возможностей, в Ниве не так много деталей, которые можно сломать, а все, что можно, можно отремонтировать быстро и дешево.
Через: Bringatrailer.comХотя да, это дешевая машина, но это скорее достоинство, чем недостаток, вместо этого наделяя «Ниву» удивительной надежностью и легкостью восстановления, если что-то пойдет не так. Вы платите цену за это скромным интерьером и грубым управлением, но когда дело доходит до дешевой, но бескомпромиссной вездеходной производительности, это справедливая цена.
Связанный: вот что делает простоту Lada Niva ее лучшей чертой
Благодаря своим огромным внедорожным возможностям и прочной раме Lada Niva является естественным претендентом на участие в раллийных гонках. Будучи произведенным с упором на характеристики, которые делают отличный раллийный автомобиль, это был только раз, прежде чем он зарекомендовал себя на раллийной сцене. Это доказательство производительности появилось в 1981 году во время изнурительного ралли Париж-Дакар, где французская команда выступила на слегка модифицированной Lada Niva.
Шокируя поле более дорогих раллийных автомобилей, «Нива» заняла 3-е место в ралли, которое едва ли могли финишировать самые проверенные раллийные автомобили. После этого «Нивы» участвовали в гонках на ралли «Париж-Дакар» каждый год, вплоть до 1988, но сегодня его можно встретить на любительских раллийных трассах, где он все еще процветает.
Итак, как уже упоминалось, дешевизна Lada Niva проистекает из ее целенаправленной простоты, но прочные возможности — не единственное ее преимущество.