Известное тюнинг-ателье Mansory представило свою новую работу – двухдверный Lamborghini Urus.
Мастера Mansory никогда не отличались безупречным вкусом, и поэтому их новая работа не должна вас удивлять. Их тюнинг-решения экзотичны и противоречивы, но давайте признаем, что они никогда не бывают скучными. И когда Mansory показали свой Venatus Coupe EVO C, мы даже слегка растерялись: это Dodge Caliber, который переделали на заводе по производству заборов, или Lamborghini Urus купе – это действительно крутая идея.
Конечно, нельзя просто установить спойлер над дверью багажника, а затем бессовестно просить за это шестизначную цифру, пусть даже у арабского шейха. Нет, Mansory не занимается дешёвым разводом. И они в очередной раз подняли планку для тюнинга автомобилей премиального класса. По крайней мере, с точки зрения работы с кузовом.
Идею создания такого автомобиля предложили постоянные клиенты тюнера, и она была встречена с энтузиазмом.
Создаётся впечатление, что в разработке угловатой передней части и ромбовидного бампера, состоящего из множества ламелей, принимали участие ребята из Gillette. Эти детали добавляют машине чувство драйва и риска, особенно для пешеходов, пересекающих дорогу перед этим кухонным комбайном.
Интерьер переделали в соответствии с дизайном кузова. Передние сиденья дополнили электрическим механизмом складывания, для облегчения доступа к задним, а сзади установили отдельные кресла с настраиваемой центральной консолью. Цветовое решение и кожаная отделка вторит внешнему виду. В Mansory говорят, что облик автомобиля вызывал у дизайнеров ассоциации с драконами и динозаврами, и они перенесли своё видение в салон. Бесчисленное множество деталей, таких как ремни безопасности с логотипом Mansory, спортивные алюминиевые педали, кожаные коврики, специальное фоновое освещение в потолке, а также кнопка запуска двигателя, оказавшаяся там же, делают Venatus Coupe EVO C уникальным автомобилем, способным виртуозно воплотить все индивидуальные пожелания заказчика.
И самое главное. В Lamborghini Venatus Coupe EVO C была использована высокопроизводительная выхлопная система c трёхтрубной компоновкой, а мощность двигателя увеличилась до 900 л. с, с крутящим моментом 1100 Нм. Мотор раскручивается до десяти тысяч оборотов (!), а скорость в 100 км/ч достигается за три секунды, при максимальных 323 км/ч. При этом, расход топлива в смешанном цикле не превышает 15 литров на 100 км.
49 лет, Россия, Астрахань
Заходил 11 января 2015, 16:06
Загрузить еще
Статус в одноклассниках: Меня можно найти тут.
http://www.odnoklassniki.ru/game/cot?refplace=user_statusРодина — Россия
41 друзей в Одноклассниках
Проживает в городе Астрахань
Знак зодиака — Скорпион
День рождения 20 ноября
Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница https://okigo.ru/user/okid576253156636 должна быть проверена
Выберите причину жалобы: *
— Выберите причину — ПорнографияРассылка спамаОскорбительное поведениеРекламная страницаДругое
E-mail: *
Комментарий: *
Дата: *
Изображение: *
E-mail: *
Комментарий: *
‹›×Посмотреть друзей
Обновлено: 27-10-2021
Из книги: Масоны для чайников
Исследуйте книгу Купить на Amazon, чтобы стать свободным масоном 90 вам нужны некоторые базовые квалификации (конкретные квалификации варьируются от одной ложи к другой, но применяются некоторые общие правила). Но если вы соответствуете критериям масона, вам все равно придется пройти через процесс, от подачи петиции до становления полноправным членом.
Вы должны верить в высшее существо.
Вы должны присоединиться по собственной воле.
Не позволяйте папе, дяде, соседу или другу заставить вас присоединиться. Присоединяйтесь, потому что вы хотите.Вы должны быть мужчиной.
Вам должно быть 9 лет0031 свободнорожденный .
Термин свободнорожденный является пережитком тех дней, когда рабство, кабальное рабство и рабство были обычным явлением. Это значит, что человек должен быть хозяином самому себе, а не быть привязанным к другому человеку. В наши дни это не проблема, но язык сохраняется из-за его древности и желания сохранить наследие братства.Вы должны быть совершеннолетним. В зависимости от Великой Ложи это может быть от 18 до 25.
Вы должны прийти по рекомендации как минимум двух существующих масонов из ложи, в которой вы подаете петицию.
Масонство не заботится о вашем мирском богатстве или социальном положении. Подать заявку на членство могут как президент банка, так и уборщик, и они считаются одинаково квалифицированными.
Вы не предвзяты со стороны друзей и не подвержены влиянию каких-либо корыстных мотивов? Не подавайте заявку на членство, если вы думаете, что будете использовать свою членскую карту, чтобы избежать штрафа за превышение скорости или подключиться к сети для своего бизнеса.
Вы положительно относитесь к масонству? У вас должно быть стремление к знаниям и искреннее желание быть полезным человечеству. Если вам просто интересно, что происходит за закрытыми дверями, просто прочитайте оставшуюся часть этой книги.
Вы согласны соблюдать правила? Ничего особенно страшного здесь нет. Такое же требование предъявляется к клубам здоровья и городским паркам.
Кристофер Ходапп и Элис фон Каннон — супружеская пара, у которой на всю жизнь роман с RV. Элис выросла с трейлерами для путешествий, а Крис много лет путешествовал и работал в автодоме в качестве коммерческого режиссера. Ветераны на колесах, они уже исследовали 44 из 50 штатов США, остановившись буквально в сотнях кемпингов и парков.
дизайн автомобиля перспектива автомобильного дизайнера
Написано Нильсом ван Рой
Раннее обучение (фото © автора)
Для очень многих молодых людей профессия автомобильного дизайнера является настоящей мечтой. Я был одним из них. Рисунки, которые я сделал в четырехлетнем возрасте и которые хранила моя мать, доказывают, как рано я поставил перед собой эту цель.
Это был 2010 год, когда моя детская мечта сделала огромный шаг на пути к воплощению: меня приняли на факультет дизайна транспортных средств Королевского колледжа искусств (RCA) в Лондоне. Для тех, кто не знаком с этим учебным заведением, RCA является единственным в Соединенном Королевстве университетом искусства и дизайна, полностью специализирующимся на последипломном образовании, и хорошо известен своими выпускниками по дизайну автомобилей. Я чувствовал себя в равной степени счастливым, поступив туда, и обескураженным моими невероятно талантливыми будущими одноклассниками с их завораживающими портфолио и предыдущими местами работы в Audi или даже в Pininfarina.
RCA лет (фото © автора)
Первый год был одновременно напряженным и интересным, благодаря честному взгляду Лоренса ван ден Акера (главного дизайнера Renault) и Саймона Кокса (GM) на настоящую реальность мечты об автомобильном дизайне. Однако ближе к концу первого года мою стажировку в Volvo Cars отменили в последний момент. Это произошло из-за прихода Томаса Ингенлата в качестве тогдашнего нового главного конструктора, в результате чего все проекты были остановлены. Не только стажировка, но и финансовая помощь для дорогостоящей модели шоу степени, а также возможное трудоустройство впоследствии были исключены из обсуждения. К счастью, Volvo была очень любезна и помогла мне в этот летний период через «дистанционную стажировку», которая позволила мне обсудить дизайн с выбором экстерьера Volvo, а также дизайнеров цвета и материалов. Хотя это и не совсем то, что я намеревался сделать, в этом экземпляре определенно было что-то намного лучше, чем ничего.
Когда я закончил учебу в 2012 году, экономический кризис еще не прекратился. Поскольку субстандартные ипотечные кредиты нанесли удар по всей экономике, дела в автомобильной промышленности тоже шли не очень хорошо. Это означало, что многие мои талантливые одноклассники не могли найти работу, и я тоже столкнулся с большими трудностями. Вдобавок к этим особым обстоятельствам рынок автомобильного дизайна в любом случае был наводнен слишком большим количеством выпускников. Я опасался, что все это предвещало плохие перспективы для моей карьеры.
К счастью, показ степени помог. Моя ориентированная на человека концепция инклюзивного дизайна салона автомобиля, представленная в виде работающей полноразмерной модели, привлекла внимание Центра дизайна Хелен Хэмлин. Центр фокусируется на дизайн-мышлении и творческом лидерстве, работая с правительствами, бизнесом и академическими кругами. Меня попросили стать частью небольшой команды, состоящей всего из двух дизайнеров, работающих полный рабочий день, над созданием будущего лондонского такси для турецкого автопроизводителя Karsan. Для меня это была очень интересная программа. Более того, принятие этой работы означало, что я мог остаться в Лондоне, городе, который я очень любил, и одновременно работать над тем, что должно было стать очень заманчивой задачей.
В течение первого года наша работа стабильно набирала обороты. После публикации небольшой книги о результатах исследования казалось, что все идет по плану. Я был на седьмом небе от счастья, так как был уверен, что это окажется одно из лучших и самых удобных такси в мире как для водителей, так и для трудоспособных людей, а также для пассажиров с ограниченными возможностями. Результат нашей работы, казалось, должен был привести к значительным позитивным изменениям на улицах Лондона и, возможно, остального мира. И при всем при этом к моему резюме.
Дни Хакни (фото © автора)
В течение второго года реализации проекта, к сожалению, стало ясно, что как руководство Центра дизайна Хелен Хэмлин, так и автопроизводитель сталкиваются с рядом трудностей. Хотя это никогда не высказывалось ни одним из старших членов, я нутром чувствовал, что такси никогда не осуществится. Эта догадка с сожалением подтвердилась через несколько лет — но тогда я уже решил, что с моей стороны нужен конкретный проект, который действительно мог бы стать частью портфолио. Не говоря уже о другом источнике дохода.
Хотя у меня было несколько внештатных работ одновременно с работой в Центре дизайна Хелен Хэмлин, их было недостаточно, чтобы покрыть расходы на проживание в Лондоне. Подавать заявки на работу в автомобильной промышленности не имело особого смысла, так как найти там вакансию по-прежнему было почти невозможно, как мне ясно объяснили мои бывшие однокурсники, когда я спросил. Честно говоря, быть независимым дизайнером никогда не было в моих планах ни до, ни во время учебы в RCA. Но оказалось, что я наслаждался вновь обретенной свободой, которую открыл для себя благодаря своей внештатной работе. Поэтому я решил, что, в конце концов, это может быть интересным путем для изучения. Однако оставался главный вопрос: какую именно работу я должен был выполнять?
Прямо перед тем, как проект такси был окончательно запущен, меня официально уволили. Хотя не раньше, чем — оглядываясь назад — несколько раз откровенно лгала команда менеджеров, которая продемонстрировала довольно своеобразный подход к этому предполагаемому «человекоцентрированному подходу». Не готовый отказаться от своей мечты, я начал выполнять несколько работ в области исследований дизайна автомобилей и выполнял некоторые внештатные работы для автомобильных OEM-производителей и других организаций. Это была интересная работа, но я никогда не ценил отсутствие реальных дизайнерских задач на этих работах.
Именно в это время я начал рассматривать возможность создания кузовов. Это тоже была индивидуальная и ориентированная на человека работа по дизайну, хотя и с несколько иной точки зрения: проектирование автомобилей как костюма, сшитого на заказ. Но как молодой, безымянный дизайнер-фрилансер с ограниченными средствами может связаться с любыми клиентами с высоким уровнем дохода, когда всего лишь дневной билет на эксклюзивный Concorso d’Eleganza на вилле д’Эсте, типичная среда обитания для моей теоретической клиентуры стоит более 600 евро? По какой-то причине звезды сошлись, и мне не нужно было покидать свою квартиру в погоне за этим первым клиентом, поскольку со мной связался друг из Нидерландов, которого я знал по классическому сообществу Volvo, частью которого я был. Нидерланды. Он спросил меня, могу ли я быть заинтересован в работе над дизайном сделанной на заказ конверсии на базе Tesla для его знакомого. Оказалось, что я могу, и хотя это предприятие оказалось не прогулкой по парку, поскольку автомобиль проектировался и производился в условиях ограниченного бюджета, именно так я нашел то место, которое с тех пор занимал с большим удовольствием: работа в качестве конструктора кузовов.
Зажигание в кузове: электрический шутинг-брейк (фото © Niels van Roij Design)
Не так давно кузовостроение считалось частью автомобильной истории, а не жизнеспособным бизнесом. К счастью для меня, сегодняшние эксклюзивные автомобили редко бывают такими. В 2019 году компания Rolls-Royce Motor Cars установила исторический годовой рекорд продаж, не имеющий себе равных в истории компании. В общей сложности 5 152 автомобиля с Spirit of Ecstasy были отправлены покупателям в более чем 50 странах мира. Объем производства Lamborghini в 2018 году составил 5 750 автомобилей, в то время как Ferrari продала около 8 400 автомобилей, умело скрывая свои реальные и подробные данные о продажах.
Если сравнивать сегодняшние бренды роскошных автомобилей с Gucci, Prada или Loro Piana, моя работа сродни работе портных на Сэвилл-Роу, каждая работа которых уникальна. Как и этим портным, мне нужно наладить отношения со своими клиентами, чтобы попытаться понять их вкусы и потребности. И индивидуальный пошив, и кузовостроение основаны на таком диалоге. В этом процессе мне выпала честь познакомиться с очень особенными людьми, автолюбителями в истинном смысле этого слова. Люди, готовые инвестировать в мечту, которая выходит далеко за рамки простой и безопасной сделки в любом автосалоне. Человеческие существа с воображением, которое намного превосходит мечту Instagram о золотых Lamborghini Urusses (Uri?) с 24-дюймовыми вращающимися колесами Forgiato, увенчанными карбоновой вечеринкой Tupperware от Mansory. Вкусы моих клиентов особенные, а не просто поиск внимания.
Перенесемся в 2021 год. Совсем недавно я представил свой последний кузовной автомобиль Breadvan Hommage. Это все еще были времена COVID, автомобиль был запущен в Интернете, но международные автомобильные СМИ, к счастью, тем не менее приняли недавно представленный автомобиль. Эта алюминиевая ода ручной работы тому, что по сути было плодом интенсивной итальянской саги, стала вирусной.
Настоящая роскошь делается вручную (фото © Niels van Roij Design)
Подобный провокационный дизайн пробуждает желание делиться мнениями как у любителей автомобилей, так и у любителей клавиатуры. Таким образом, ответы варьировались от описания «Эстетическое наслаждение от перфекциониста, который показывает существующие шедевры в совершенно новой перспективе» до «Какой способ разрушить Маранелло». Чтобы не забыть неизбежное, очень утонченное «Что за полнейший кусок дерьма!» Однако, вероятно, более культурный человек написал о «синтезе гладкого дизайна 90-х и грубой и готовой модели Breadvan 62 года».
Это смелое сочетание было придумано моим клиентом, ведь каждый проект всегда начинается с видения клиента. В данном случае заказчик прекрасно понимал, что машина с обрезанным камм-хвостом и четырьмя круглыми торчащими задними фонарями понравится не всем. Действительно, требуется некоторая смелость, чтобы разрезать одно из лучших маранелло, ну, маранелло, чтобы добиться этого особенного вида, независимо от того, что говорят и думают другие. Нужно также учитывать, что первый разрез делается задолго до того, как дизайн фактически заморожен. Все, что потребовалось, это набор ранних эскизов, чтобы этот клиент дал зеленый свет, чтобы начать разборку базового автомобиля. В результате получился автомобиль, который наверняка не встретишь в каждом высококлассном грандиозном викторианском районе Лондона: я пообещал клиенту сохранить этот дизайн строго в единственном экземпляре.
Жизнь дизайнера кузовов (фото © Niels van Roij Design)
Между автомобилем, который впоследствии был представлен как Tesla Shooting Brake, и Breadvan Hommage, я работал над серией других кузовных автомобилей. Adventum Coupé — это двухдверная версия нынешнего Range Rover, которую мне поручили создать после того, как его производитель отменил собственную ограниченную серию такого дизайна. Вскоре после запуска Adventum Coupé последовал еще один особый дизайн универсала: Silver Spectre Shooting Brake. Его крыша и крышка багажника полностью изготовлены из углеродного волокна, а область багажника обернута органично плавными кусками кожи с двойным изгибом. Работать над Silver Spectre Shooting Brake было настоящим удовольствием.
Создание разовых фантазий, удовлетворяющих потребности немногих и пробуждающих воображение многих, может по праву звучать как мечты четырехлетних (и других) детей. Планирование вирусных маркетинговых кампаний без бюджета, но с небольшим видением, некоторыми умными формулировками в пресс-релизах и продуманными названиями моделей также вряд ли представляет собой трудность.
Действительно, по сути, то, чем я занимаюсь, — это работа мечты, если бы не некоторые письма, которые я получаю. Ибо приказы о прекращении действия вряд ли можно назвать фан-почтой. Покорение мира производителей эксклюзивных автомобилей, по-видимому, также неизбежно означает вступление в битву с этими гигантами. Похоже, эти OEM-производители предпочли бы, чтобы я ушел из бизнеса раньше, чем позже. Несмотря на то, что их постоянно растущие показатели продаж, а также размер прибыли никоим образом не угрожают моей работе. На самом деле, я бы сказал, что дело обстоит как раз наоборот, поскольку моя работа неизбежно означает, что одна из их машин необходима для постройки одной из моих!
Вступление в конфликт с юридическими отделами крупных OEM-производителей является неизбежной частью работы, которая также включает в себя постоянные разговоры и переговоры, которые занимают в среднем около двух лет, с крупными предпринимателями в качестве клиентов, а также консультации с производителями кузовов. , маляры, специалисты по обивке и многие другие. Создание эскизов и моделирование автомобилей — лишь один из аспектов этого большего целого.