Габаритные размеры и масса вездехода: | |
Длина | 4750 мм |
Ширина | 2530 мм |
Высота | 2900 мм |
Снаряженная масса вездехода (без доп. оборудования) | 2700 кг |
Грузоподъемность: | |
На плотных грунтах | 800 кг |
На слабонесущих грунтах и на воде | 500 кг |
Количество пассажирских мест: | |
В передней части вездехода помимо водителя | 1 человек |
В грузо-пассажирской части вездехода | 6 человек |
Двигатель: | |
Дизельный RAYWIN, турбированный, объем-2449см3, рядный ТНВД, мощность 64 л/с | |
Коробка перемены передач: | |
Механическая 6-ст | |
Ведущие мосты: | |
«Лесник — Профи» на агрегатной базе мостов ГАЗ-66, ГП-5,5 с кулачковым дифференциалом повышенного трения и системой центральной подкачки шин | |
Тип привода вездехода: постоянный полный | |
Тормозная система: | |
Дисковый трансмиссионный тормоз, тормозной суппорт Volkswagen — T5, тормозной диск оригинальный «Лесник» | |
Стояночный, ручной тормоз трансмиссионный с тросовым приводом на колодки | |
Шины и диски: | |
Диск колесный «Пневмодиск» ДК-25х550, Газ-66, 300, б/с с системой защиты шланга подкачки | |
Шины низкого давления 1650х600×25″ Forester 1650, 1650х650х25″ «Русак», 1600х700х635 «Трэкол | |
Скорость вездехода: | |
Минимальная на устойчивых оборотах | 2 км/час |
Максимальная скорость | 42 км/час |
Дорожный просвет (клиренс): | |
550 мм | |
Колея передних и задних колес: 1850 мм | |
Колесная база вездехода: 2950 мм | |
Радиус разворота: 9,5 метров по внешнему следу | |
Рулевое управление: гидрообъемное | |
Тип кузова: | |
Несущий каркасно-панельного типа | |
Объем топливного бака: | |
150 литров | |
Расход топлива: | |
Расход топлива на 100км. (зависит от условий бездорожья) | от 15л до 30л |
Почасовой расход топлива (зависит от условий бездорожья) | от 3л до 7л |
Наименование дополнительного оборудования | Стоимость |
Шины 1600х700х635, 1650х650х25″ 1650х600х25″ | |
Двигатель KUBOTA V2403-М-Т дизельный 2.4 л (59 л.с.) | 760 000р. |
Гидрообъемное рулевое управление | идет в базе |
Откидное лобовое стекло | идет в базе |
Силовая защита передней части вездехода | идет в базе |
Система центральной подкачки шин | идет в базе |
Защитное покрытие рамы вездехода от коррозии | идет в базе |
Лебедка спереди стационарно установленная Master Winch 6000 | идет в базе |
Люксовая многослойная отделка салона | идет в базе |
Цвет кузова по желанию, на выбор по каталогу RAL | 38 500р. |
Цвет кузова комбинированный (зеленый, черный, серый) — фирменный камуфляж | 156 000р. |
Предпусковой подогреватель двигателя, Webasto либо Eberschpreher, 5КВт. | 90 000р. |
Автономный отопитель салона, Webasto либо Eberschpreher, 4КВт. | 113 000р. |
Два аккумулятора с переключателем режима работы (только на дизельные версии) | 35 000р. |
Съемные слани для организации спальных мест с мягкими подушками (трансформируются в полати для спальных принадлежностей) | 33 600р.** |
Люк в крыше над грузовым отсеком 600х800 | 28 800р. |
Крепление под установку радиостанции (проводка, резьбовые сухари под кронштейн, усиление в крыше под антенну) | 9 000р. |
Крепление под установку магнитолы (консоль для магнитолы, корпуса для колонок, проводка) | 22 000р. |
Светодиодная фара на крыше, установленная на кронштейне длина 30″ (люстра однорядная), комбинированный свет, 150Вт. | 34 000р. |
Прожектор-искатель с дистанционным управлением (управление с пульта), светодиодный 30 Вт. | 56 000р. |
Экспедиционный багажник на крышу | 34 000р. |
Боковые поручни по бортам вездехода | 18 000р. |
Внутренняя перегородка кузова с окном | 54 000р. |
Пассажирское исполнение грузовой части вездехода. (дополнительные два окна, шесть сидячих мест с ремнями безопасности и поручнями) | 150 000р. |
Светодиодная фара над задней дверью, 2″, панорамный свет, 18Вт. | 23 500р. |
Камера заднего вида с монитором | 19 000р. |
Дополнительные сдвижные, одинарные окна в задней части вездехода | 30 000р. |
Дополнительные сдвижные, двойные окна в задней части вездехода | 60 000р. |
Передние колесные диски с емкостью для топлива (только для дизеля) | 64 000р. |
Запасное колесо: колесный диск «Лесник», шина ТРЭКОЛ 1600х700х635 | 97 400р. |
Запасное колесо: колесный диск «Лесник», шина «Forester» 1650х600х25″ | 107 600р. |
Запасное колесо: колесный диск «Лесник», шина «Русак» 1650х650х25″ | 122 600р. |
Защитный колпак на колесо ПНД-3мм 25″ | идет в базе |
Колесный диск «Лесник 1600» | 22 600р. |
Напольные ковры из материала «EVA» | 20 500р. |
** доступно при отсутствии исполнения пассажирского исполнения грузовой части вездехода
Габаритные размеры и масса вездехода: | |
Длина | 3700 мм |
Ширина | 2280-2320 мм |
Высота | 2600 мм |
Снаряженная масса вездехода (без доп. оборудования) | 1450 кг |
Грузоподъемность: | |
На плотных грунтах | 500 кг |
На слабонесущих грунтах и на воде | 300 кг |
Количество пассажирских мест: | |
В передней части вездехода помимо водителя | 1 человек |
В грузо-пассажирской части вездехода | 4 человека |
Двигатель: | |
Бензиновый, инжекторный ВАЗ-21114 | |
Коробка перемены передач: | |
Механическая пятиступенчатая ВАЗ-21083 | |
Ведущие мосты: | |
УАЗ — 469 «Тимкен» | |
Тип привода вездехода: постоянный полный | |
Тормозная система: | |
Стояночный, ручной тормоз трансмиссионный с тросовым приводом на колодки | |
Шины и диски: | |
«Пневмодиск» ДК — 21х510, Хантер, 170, б/с | |
Шины низкого давления 1370х600х533 «Forester», 1300х600х533 «Трэкол»,1350х700х533 «Трэкол» | |
Скорость вездехода: | |
Минимальная на устойчивых оборотах | 2 км/ч |
Максимальная скорость | 45 км/ч |
Дорожный просвет (клиренс): | |
490 мм | |
Колея передних и задних колес: 1800 мм | |
Колесная база вездехода: 2100 мм | |
Радиус разворота: 8 метров по внешнему следу. | |
Рулевое управление: червячный редуктор УАЗ-31512 | |
Тип кузова: | |
Несущий каркасно-панельного типа, цельнометалический дюралюминиевый | |
Объем топливного бака: | |
40 литров | |
Расход топлива: | |
Расход топлива на 100км. (зависит от условий бездорожья) | от 15л до 30л |
Почасовой расход топлива (зависит от условий бездорожья) | от 3л до 7л |
Наименование дополнительного оборудования | Стоимость |
Шины 1300х600х533, 1350х700х533 » Трэкол», 1370х600х533 «Forester» | |
Гидроусилитель рулевого управления | идет в базе |
Откидное лобовое стекло | идет в базе |
Силовая защита передней части вездехода | идет в базе |
Система центральной подкачки шин | идет в базе |
Лебедка переставляемая (перед-зад) Master Winch 4000 | идет в базе |
Люксовая многослойная отделка салона | 128 000р. |
Цвет кузова по желанию, на выбор по каталогу RAL | 38 500р. |
Цвет кузова комбинированный (зеленый, черный, серый) — фирменный камуфляж | 156 000р. |
Предпусковой подогреватель двигателя, Webasto либо Eberschpreher, 5КВт. | 90 000р. |
Автономный отопитель салона, Webasto либо Eberschpreher, 2КВт. | 89 000р. |
Съемные слани для организации спальных мест с мягкими подушками (трансформируются в полати для спальных принадлежностей) | 33 600р. |
Люк в крыше над грузовым отсеком 600х800 | 28 800р |
Крепление под установку радиостанции (проводка, резьбовые сухари под кронштейн, усиление в крыше под антенну) | 9 000р. |
Крепление под установку магнитолы (консоль для магнитолы, корпуса для колонок, проводка) | 22 000р. |
Защитное покрытие рамы вездехода от коррозии | 21 600р. |
Светодиодная фара на крыше, установленная на кронштейне длина 30″ (люстра однорядная), комбинированный свет, 150Вт. | 34 000р. |
Прожектор-искатель с дистанционным управлением (управление с пульта), светодиодный 30 Вт. | 56 000р. |
Экспедиционный багажник на крышу | 34 000р. |
Боковые поручни по бортам вездехода | 18 000р. |
Внутренняя перегородка кузова с окном | 54 000р. |
Светодиодная фара над задней дверью, 2″, панорамный свет, 18Вт. | 23 500р. |
Камера заднего вида с монитором | 19 000р. |
Дополнительные сдвижные окна в задней части вездехода (одинарные) | 20 000р. |
Запасное колесо: колесный диск «Лесник», усиленный фланец, шина «ТРЭКОЛ» 1300х600х533 | 60 400р. |
Запасное колесо: колесный диск «Лесник», усиленный фланец, шина «ТРЭКОЛ» 1350х700х533 | 66 800р. |
Запасное колесо: колесный диск «Лесник», усиленный фланец, шина «Forester» 1370х600х533 | 61 900р. |
Защитный колпак на колесо ПНД-3мм 21″ (цена за 4 шт) | 12 800р. |
Колесный диск «Лесник 1300», усиленный фланец | 24 400р. |
Напольные ковры из материала «EVA» | 20 500р. |
** доступно при отсутствии исполнения пассажирского исполнения грузовой части вездехода
2023 Форестер
Оснащен стандартным симметричным полным приводом
Выберите из 6 комплектаций Forester
Из-за ограничений в цепочке поставок наличие оборудования для транспортных средств может отличаться от информации, представленной на этом веб-сайте. Пожалуйста, свяжитесь с вашим продавцом для получения подробной информации о функциях отдельных автомобилей, имеющихся в наличии или доступных в будущем. Рекомендованная производителем розничная цена на все модели Forester 2023 года будет увеличиваться, начиная с заказов клиентов, размещенных 24 февраля 2023 года. Пожалуйста, свяжитесь с вашим продавцом для получения обновленной информации о ценах.
Причины полюбить Forester
причин полюбить Forester
Forester оснащен расширенными функциями активной безопасности, такими как стандартная технология EyeSight ® Driver Assist Technology с аварийным автоматическим рулевым управлением и доступная система предотвращения отвлечения внимания DriverFocus ® , поэтому вы можете быть уверены, что все ваши пассажиры защищены на каждом приводе.
причин полюбить Forester
Forester всегда готов к следующему приключению, отправляетесь ли вы в глушь или просто в центр города. Каждый Forester обладает всепогодной уверенностью на любых дорогах благодаря стандартному симметричному полному приводу. Это более стандартная возможность, чем у Honda CR-V, Toyota RAV4 или Ford Escape .
причин полюбить Forester
Forester будет с вами во всех будущих поездках – 97% автомобилей Forester, проданных за последние 10 лет, все еще находятся в пути – Honda CR-V и Toyota RAV4 не могут сказать одно и то же. Долговечное качество — одна из причин, по которой Forester сохраняет свою ценность лучше, чем любой другой автомобиль в своем классе, в течение семи лет эксплуатации и получил как лучшую стоимость при перепродаже и самая низкая 5-летняя стоимость владения в своем классе за три года подряд от KBB. com Kelley Blue Book.
Subaru является брендом, пользующимся наибольшим доверием уже восемь лет подряд, по версии Kelley Blue Book KBB.com .
Галерея
С Subaru Forester Wilderness 2023 года бесконечная универсальность Forester может простираться дальше, чем когда-либо. Обладая улучшенными внедорожными качествами, суровым внешним видом и надежной надежностью, присущими качественной технике Subaru, Forester Wilderness готов к безграничным приключениям.
Создан для суровых приключений
Впечатляющие внедорожные качества Forester Wilderness начинаются с его надежного симметричного полного привода. Он имеет сбалансированную конструкцию для лучшей устойчивости на широком диапазоне поверхностей и оптимизирует распределение мощности между колесами для обеспечения максимального сцепления на сложных трассах или в скользких погодных условиях. Работая вместе с остальными апгрейдами вездехода на Forester Wilderness, вы можете рассчитывать на уверенное сцепление с симметричным полным приводом, чтобы ваши приключения стали еще глубже в бэккантри, чем когда-либо прежде.
Создан для суровых приключений
Наряду с проверенной временем надежностью двигателя SUBARU BOXER с непосредственным впрыском, трансмиссия Forester Wilderness оснащена перенастроенной передачей с измененными передаточными числами для улучшенного преодоления подъемов на малых скоростях — до 40-процентного уклона. Вы можете взять с собой еще больше снаряжения и приключенческого снаряжения с повышенным тяговым усилием до 3000 фунтов 9.0032 — это больше, чем может выдержать Ford Bronco Sport Badlands .
Внешний вид
Благодаря защитному внешнему покрытию, закрывающему ниши колес и нижние зоны удара, Forester Wilderness справится со всем, что ему подбросит дорога. Затемненная отделка салона с акцентами из анодированной меди, значком Wilderness и эксклюзивно доступной краской для экстерьера Geyser Blue привносят дополнительный стиль в густой лес.
Внешний вид
Стандартные рейлинги на крыше имеют акценты в отделке из анодированной меди и переработаны, чтобы выдерживать больший вес — или даже палатку на крыше .
Внешний вид
Модель Forester Wilderness отличается матово-черным капюшоном, который помогает уменьшить солнечные блики и обеспечивает более четкое представление о тропе впереди.
Интерьер
Даже когда местность становится неровной, вы можете наслаждаться комфортом и удобством салона Forester Wilderness. Высококачественная текстурированная обивка StarTex ® долговечна и легко чистится. Светодиодная лампа багажника в задней двери позволяет легко найти необходимое снаряжение, а акценты с отделкой из анодированной меди, контрастная строчка и рельефная эмблема Wilderness добавляют нотку изысканности дикой природе.
Интерьер
Forester Wilderness позволяет легко загрузиться для тропы благодаря очень широкому проему задней двери и светодиодному фонарю задней двери грузового отсека. Внутри спинки задних сидений, складывающиеся в пропорции 60/40, дают вам возможность разместить еще больше груза — до 69,1 кубических футов грузового пространства — и оснащены защитным материалом, устойчивым к износу от пассажиров, домашних животных и снаряжения.
Интерьер
Прочный, легко чистящийся салон Forester Wilderness обтянут водоотталкивающей обивкой StarTex с текстурированным сотовым рисунком и тисненым логотипом Wilderness на подголовниках.
Интерьер
Получите более четкое представление о препятствиях на трассе с помощью стандартного монитора переднего вида с углом обзора 180 градусов.
Рассчитывайте на это везде
Forester Wilderness 2023 оснащен стандартной технологией помощи водителю EyeSight, которая отслеживает движение транспорта, оптимизирует круиз-контроль и предупреждает вас, когда вы выходите за пределы полосы движения .