8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Ока фары тюнинг: Фары Ока Тюнинг – купить в интернет-магазине OZON по выгодной цене

Ока тюнинг в категории «Авто — мото»

Тюнинговые фары Mercedes W210 FL ангельские глазки, хром

Доставка по Украине

15 856 грн/комплект

Купить

Фары передние тюнинговые OPEL Vectra C ангельские глазки

Под заказ

Доставка по Украине

8 345 грн

Купить

Передние фары для Audi 80 B4 (1991-1996) тюнинг «ангельские глазки» тёмные

Заканчивается

Доставка по Украине

10 300 грн/пара

Купить

Передние фары для Audi 80 B4 (1991-1996) тюнинг «ангельские глазки»

Под заказ

Доставка по Украине

10 300 грн/пара

Купить

Зеркало ЗАЗ 1102, Таврия, Славута, ВАЗ 2108-2115 тюнинг черн комплект сферическое

Доставка по Украине

1 219 грн

Купить

Защита фар ВАЗ 2110 — 2112 ТЮНИНГ! 2шт (модель глазки) (пр-во Завод) ПИР 22247

Доставка по Украине

666 — 699 грн

от 5 продавцов

699 грн/пара

Купить

Подлокотник Ваз Ока 1111 нить черный Бокс бардачок тюнинг салона обвес Tuning аксессуары

Доставка по Украине

470 грн

Купить

Зеркало ЗАЗ 1102, ЗАЗ 1103, ЗАЗ 1105, Таврия, Славута, ВАЗ 2104 тюнинг хром комплект

Доставка по Украине

по 907 грн

от 2 продавцов

907 грн

Купить

Зеркало ВАЗ 2104, 2105, 2107, ЗАЗ 1102, 1103, Таврия, Славута тюнинг хром комплект

Доставка по Украине

907 грн

Купить

Зеркало ВАЗ 2104 тюнинг хром комплект

Доставка по Украине

по 907 грн

от 2 продавцов

907 грн

Купить

Зеркало ЗАЗ , ВАЗ 2104 тюнинг хром с повторителем комплект

Доставка по Украине

по 919 грн

от 2 продавцов

919 грн

Купить

Боковое зеркало, Зеркало ВАЗ 2105 тюнинг хром комплект сферическое

Доставка по Украине

по 999 грн

от 2 продавцов

999 грн

Купить

Боковое зеркало, Зеркало ВАЗ 2105 тюнинг хром комплект сферическое

Доставка по Украине

999 грн

Купить

Боковое зеркало, Зеркало ВАЗ 2108-2115, 2105 тюнинг хром комплект сферическое

Доставка по Украине

999 грн

Купить

Зеркало ЗАЗ 1102 Таврия, Славута, ВАЗ 2104 тюнинг хром с повторителем комплект

Доставка по Украине

919 грн

Купить

Смотрите также

Зеркало ЗАЗ Таврия, Славута, ЗАЗ 1102, ЗАЗ 1103 , ВАЗ 2105 тюнинг хром комплект сферическое

Доставка по Украине

по 999 грн

от 2 продавцов

999 грн

Купить

Зеркало ВАЗ 2108-2115, 2104, ЗАЗ 1102, ЗАЗ 1103, Таврия, Славута тюнинг хром комплект

Доставка по Украине

907 грн

Купить

Зеркало ЗАЗ 1102, ЗАЗ 1103, Таврия, Славута, ВАЗ 2108, 2105, 2109 тюнинг черн комплект сферическое

Доставка по Украине

по 1 219 грн

от 2 продавцов

1 219 грн

Купить

Зеркало ЗАЗ 1102,Таврия, Славута ВАЗ 2104 тюнинг хром комплект

Доставка по Украине

907 грн

Купить

Зеркало ВАЗ 2105, 2104, 2107, ЗАЗ 1102, 1103, 1105, Таврия, Славута тюнинг хром комплект сферическое

Доставка по Украине

по 999 грн

от 2 продавцов

999 грн

Купить

Подлокотник Ваз Ока 1111 нить черный Бокс бардачок тюнинг салона обвес Tuning аксессуары Ромб Нить

Доставка по Украине

470 грн

Купить

Подлокотник Ваз Ока 1111 нить черный Бокс бардачок тюнинг салона обвес Tuning аксессуары Ромб нить серый

Доставка по Украине

650 грн

750 грн

Купить

Подлокотник Ваз Ока 1111 нить черный Бокс бардачок тюнинг салона обвес Tuning аксессуары ромб серый

Доставка по Украине

470 грн

Купить

Боковое зеркало, Зеркало ВАЗ 2108-2115, 2104 тюнинг хром с повторителем комплект

Доставка по Украине

919 грн

Купить

Зеркало ВАЗ 2104, 2105, 2107, ЗАЗ 1102, 1103, Таврия, Славута тюнинг хром с повторителем комплект

Доставка по Украине

919 грн

Купить

Фары передние BMW 5 E34 88-96 тюнинг левая и правая (Depo) ангельские глазки

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

3д тюнинг / Наклейка 3д Глаза

Недоступен

116 грн

Смотреть

Стекло фонаря ВАЗ 2106 ТЮНИНГ КРАСНЫЕ 2ШТ (пр-во Завод) ПД 123824

Недоступен

655 грн/пара

Смотреть

Стекло фонаря ВАЗ 2106 ТЮНИНГ КРАСНЫЕ 2ШТ (пр-во Завод) ПД 123824

Недоступен

655 грн/пара

Смотреть

Тюнинг ОКИ своими руками (видео) — Самостоятельный ремонт авто

ВАЗ 1111, больше известный как Ока, благодаря компактным размерам и простому дизайну стал предметом насмешек. Между тем, этот автомобиль предвосхитил эру экономных, малолитражных автомобилей. Сегодня практически каждый мировой бренд автомобилестроения разрабатывает собственную «малютку», поэтому в классе компактных автомобилей развернулась нешуточная конкурентная борьба. Отечественный автопром, наряду с итальянским, можно считать пионером в области освоения производства компактных автомобилей. Другой вопрос, что ВАЗ 1111 не получил достаточного развития в виде разработки рестайлингов и новых поколений. Зато Ока предоставляет фанатам осуществлять тюнинг автомобиля своими руками и широкие возможности для модернизации.

Тюнинг Оки своими руками

Существует множество вариантов трансформации, рестайлинга ВАЗ 1111:

  • Внедорожник
  • Раллийный автомобиль
  • Ретро автомобиль – дизайнерские концепции конца 60 начала 70 годов XX века обусловлены угловатостью форм кузова, применением ярких цветов в дизайне
  • Кабриолет
  • Родстер

Наиболее простым и доступным является тюнинг Оки для бездорожья, так как внешне автомобиль имеет сходства с этим классом машин. Для усиления этого эффекта достаточно сделать лифтинг подвески, установить диски большего диаметра и резину с мощным протектором. Но тюнинг Оки под джип не ограничивается только вышеперечисленными изменениями, их можно считать только первым этапом в деле создания эксклюзивной малютки-вездехода.

Внешний тюнинг Оки можно стилизовать под популярную модель внедорожника Grand Cherokee. Этому способствует схожесть фар и радиаторной решетки. У обоих автомобилей они продолговатые, прямоугольной формы. Достаточно установить обвес, колеса с большим диаметром и тракторным протектором резины, а также придать соответствующую конфигурацию капоту и невзрачная ОКА превратится в миниатюрный клон популярного в 90 годы внедорожника.

Тюнинг автомобилей Оки своими руками делать достаточно легко. Это обусловлено простотой технического устройства машины и непритязательным внешним видом, что, с одной стороны, делает модернизацию простой и дешевой, а с другой – позволяет проводить над автомобилем всевозможные эксперименты.
Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что тюнинг ВАЗ 1111 – это лучшая школа для новичка и своеобразная творческая студия для опытного мастера.

Тюнинг двигателя Оки

Процесс улучшения характеристик двигателя условно можно разделить на 2 направления:

  • Кардинальное изменение характеристик – полная замена мотора
  • Улучшение штатного силового агрегата

В первом случае идеальным вариантом станет инжекторный мотор от Rover Mini с объемом 1,3 литра. Преимуществом такого вида тюнинга является значительное увеличение технических показателей, минусами станут высокая стоимость реализации и необходимость перерабатывать под новый мотор большинство систем автомобиля. Это дорого и занимает много времени.

Второй вариант – модернизация штатного силового агрегата более дешевый и простой, но не позволит получить такого прироста мощности, как в первом случае.

Тюнинг двигателя Оки своими руками необходимо начинать с карбюратора. Первый шаг – увеличение диаметра дроссельной заслонки до 52–54 мм. Это позволит получать двигателю больше воздуха, что облегчит его работу, повысит показатели и увеличит моторесурс. Можно сразу установить тюнинговую модификацию карбюратора.

Установка нового распредвала позволяет повысить обороты до 7000 единиц. При этом обязательно необходимо подтянуть мощность двигателя, что делается при помощи следующих операций:

  • Замена штатных клапанов на облегченные
  • Модернизация седел клапанов
  • Доработка впускных и выпускных каналов клапанов
  • Герметизация клапанов
  • Установка бронзовых направляющих
  • Изменение форм камер сгорания

Дополнительно нужно заменить на спортивные модификации впускной и выпускной коллекторы, а также воздушный фильтр на модель K&N с нулевым сопротивлением. Этот комплекс мероприятий позволит значительно повысить технические характеристики двигателя и оптимизировать его работу, то есть потеря мощности будет минимальной.

С помощью насадки на глушитель можно придать двигателю спортивное рычание. Модели с подсветкой будут создавать эффект пламени, вырывающегося из реактивного сопла.

Тюнинг подвески Оки

Улучшение ходовых характеристик ВАЗ 1111 – первоочередная задача владельца, так как в базовом варианте подвески они никудышные и вызывают кучу нареканий. Для исправления ситуации необходимо установить газо-маслянные амортизаторы. Этого хватит, чтобы придать автомобилю устойчивость и улучшить его управление.

Полезный совет

Штатные пружины специалисты не рекомендуют менять на продвинутые модификации, так как последние быстро выходят из строя.

Если из Оки планируется сделать внедорожник, то необходимо произвести лифтинг подвески. Это можно сделать при помощи специализированного набора или путем добавления проставок под пружины. Результат – задранная задняя часть автомобиля. Но при этом придется дорабатывать крепления амортизаторов. Собственно это все, что необходимо для улучшения подвески ВАЗ 1111 своими руками.

Тюнинг салона Оки

Здесь вариантов для модернизации больше чем достаточно:

  • Полная замена обшивки салона. Для этого используются свои материалы или покупается специальный набор. Можно испробовать авторский прием переработки салона, например, доработка штатной обшивки
  • Частичное декорирование – установка фигурных вставок и элементов в обшивку
  • Доработка штатных кресел – установка удобных подголовников покупка или изготовление стильных чехлов. При этом должна быть учтена общая дизайнерская концепция переработки салона в части подбора цветов
  • Замена штатных сидений на спортивные или кресла представительского класса
  • Установка нового рулевого колеса
  • Установка стильных накладок на педали
  • Монтаж дополнительного оборудования: автоматического привода стекол и боковых зеркал
  • Крышу можно сделать панорамной или вырезать люк

Это далеко не все варианты, которые можно воплотить, делая тюнинг салона Оки своими руками. По сути, тут нет догм и запретов, все зависит от фантазии мастера. Это отличный вариант для проведения творческих экспериментов, изобретения авторских приемов декорирования.

Тюнинг панели Оки

Тюнинг торпеды Оки связан с трудностью – компактными габаритами автомобиля. В связи с этим установить торпеду с других моделей вряд ли получится. Или придется долго искать подходящие размеры. Здесь лучшими помощниками станут воображение и подручные средства.

Можно прибегнуть к стандартному, проверенному варианту – обтянуть торпеду кожей или пленкой карбон. Если хочется создать эксклюзив, то поможет в этом монтажная пена, эпоксидная смола, шлифовальный инструмент. С их помощью можно менять дизайн торпеды как вздумается. Это также хороший метод переделки посадочного отверстия под приборную панель.

Тюнинг панели Оки своими руками также предусматривает 2 варианта:

  • Модернизация заводской панели
  • Установка новой панели, от других моделей автомобилей

Первый вариант предусматривает замену стандартных ламп подсветки на светодиодные. Установка новой подложки или доработка штатной позволит создать нестандартный вид. Полная замена панели приборов потребует доработки торпеды.

Полезный совет

Не стоит забывать о качественном уплотнении, новая или доработанная торпеда не должна издавать скрипов. Это требование можно считать неотъемлемой частью тюнинга.

Тюнинг бампера для Оки

Стандартные бамперы ВАЗ 1111 плохо поддаются модернизации, так как обладают ограниченным тюнинговым ресурсом. Причина – небольшая площадь поверхности, где близко друг к другу расположены противотуманные фары и место для госномера. Но при желании можно раскачать и штатные бамперы. Это делается при помощи монтажной пены, эпоксидной смолы и шлифовального инструмента. Например, можно увеличить бампер в нижней части, добавив диффузоры по примеру раллийных автомобилей. Но такая технология непрактичная и трудоемкая.

Основная сложность модернизации штатного бампера – создание симметричной поверхности и четкой прорисовки линий. Также определенную трудность может вызвать разработка дизайна. Чтобы долго не мучиться за основу стоит взять какой-нибудь продвинутый образец спортивного бампера.

Оптимальный тюнинг бампера для Оки своими руками – замена родных образцов на продвинутые модификации. Это просто и быстро. Затруднение вызовет только установка заднего бампера. Причина сложностей – фаркоп.
Следует помнить, что объемные бамперы визуально увеличивают размеры кузова. Эффект можно увеличить путем выдвижения бамперов вперед.

Тюнинг фар для Оки

Тюнинг оптики Оки – один из важных элементов, влияющих на внешний вид автомобиля. Действенным методом преображения фар является установка накладок. Их можно купить или сделать самостоятельно. Перед тем необходимо поставить светодиодные лампы и отполировать фары. Есть возможность полной замены оптических приборов. Для установки продвинутой модели потребуется доработка кузова.

Какие еще приемы можно применить для изменения внешнего вида фар:

  • Изменение дизайна обода фары – нанесение блестящего покрытия, стилизованного под хром
  • Доработка подложки фары
  • Украшение светодиодными лентами, чаще всего они напоминают ресницы, но можно расположить их внизу и придать автомобилю агрессивный вид

Тюнинг задних фонарей Оки осуществляется в основном за счет установки накладок. При этом стоит помнить, что они не должны нанести ущерб безопасности – фонари в любом случае остаются хорошо заметными.

Chan-Oka Honda Meet Japan 2022 Освещение… Часть 1… – Хроники© – Нет равных с 2008 года


Насколько я помню, несколько месяцев назад я просматривал Твиттер однажды вечером, когда наткнулся на сообщение с изображением, которое показалось мне интересным. Я не знаю, знаете ли вы, ребята, но если вам нравится японский тюнинг, Twitter — отличный ресурс для контента о японских автомобилях. Мы с друзьями называем это «японским автомобильным твиттером». Instagram популярен во всем мире, но Twitter на самом деле ОЧЕНЬ популярен в Японии. Вероятно, это была первая социальная сеть, кроме Facebook, которую местные энтузиасты использовали для публикации автомобильного контента. Если у вас нет Твиттера, вам стоит задуматься о том, чтобы использовать его только для автомобильных вещей. В любом случае, прежде чем я зайду слишком далеко по касательной, однажды ночью я был в приложении Tweeting и увидел фотографию группы энтузиастов Honda, собравшихся вокруг коробки старых журналов. Я увеличил изображение, чтобы увидеть, на что смотрели эти ребята, и на самом деле это была целая коробка, заполненная старыми журналами Honda Tuning и Super Street…

Эти парни из Японии просматривали американские автомобильные журналы, чтобы изучить стиль и культуру североамериканской Honda 2000-х годов. Они проявляли к этому особый интерес, потому что чувствовали, что это была великая эра модификации Honda. Это был стиль, которому они хотели подражать. Они назвали его «Не настоящий JDM», понимая, что этот стиль в США был популяризирован из того, что мы, энтузиасты, интерпретировали из (того, что мы видели) в Японии. Мы просто превратили его в наш собственный стиль, используя OEM-компоненты JDM Honda и японские запчасти для вторичного рынка. Этому новому поколению сотрудников Honda в Японии он понравился, и они используют его как источник вдохновения для того, как они строят Honda сейчас, в 2020-х годах. Они отдают дань уважения стилю, который мы разработали, изучая их предыдущее поколение. Все действительно замкнулось…

Когда я узнал, что они устраивают небольшую автомобильную выставку/встречу, посвященную этому стилю сборки Honda, я понял, что должен быть там. Я почти чувствовал, что для меня важно присутствовать, потому что я написал и сфотографировал многие истории, которые они исследовали в этих старых журналах. Я даже продлил свою поездку в Японию, чтобы попасть на это собрание. Я постараюсь объяснить это более подробно во второй части этого репортажа, но я приглашаю вас также посмотреть эпизод влога, который я сделал. В нем задокументировано все это событие, и я намного больше объясняю, почему эта встреча важна для обоих наших автомобильных сообществ. Если вы еще не смотрели его, сделайте это, а затем посмотрите фотографии ниже…

Глядя на фотографии, постарайтесь вспомнить, что то, что вы видите, может показаться нормальным (если вы энтузиаст Honda из Северной Америки), а затем напомните себе, что это в Японии. Нормальность, которую вы чувствуете, на самом деле является комплиментом тому, насколько хорошо они выполняют то, что я люблю называть «стилем Honda Западного побережья». можно найти здесь, в Штатах, с передней губой Mugen, двойными воздуховодами из стекловолокна на бампере, ярко-желтыми поворотниками, карбоновыми зеркалами Magical Racing, сиденьями Bride и серебристыми колесами Enkei RPF1…

Этот CR-X del Sol SiR также представляет собой сборку, которую вы могли себе представить, путешествуя по улицам Лос-Анджелеса, красиво и низко сидя на белых колесах Work RSZ-R. Del Sol также имеет боковые маркеры USDM на переднем бампере, зеркала Vision, переднюю губу BackYard Special, сиденья Recaro confetti и многое другое…

EG2 CR-X del Sol Коджи Миуры на серебристом Volk SE37K. Однако не совсем уверен, что это за передняя губа…

Эта импортная Acura NSX была оснащена классическими колесами Mugen M7 со смещенными колесами, передним бампером Marga Hills, боковыми юбками, вентилируемым капотом GT и карбоновыми зеркалами Craftsquare… это и выглядит как редкое произведение от RouteKS…

Кохей Мията из Level One Японский Acura NSX-T NA2 с зеркалами Spoon Sports и белыми колесами Desmond Regamaster EVO в шахматном порядке. Этот редок тем, что он не только NA2 с выдвижными фарами, но и в оттенке Monaco Blue Pearl…

Этот EK4 Civic SiR — еще одна сборка, которую вы ожидаете увидеть в США с передней губой Mugen, зеркалами Spoon и 16-дюймовыми EVO от Regamaster… редкий оттенок Honda Midnight Purple в сочетании с коричневым кожаным салоном…

Оригинальный 17-дюймовый Mugen M7 сзади с небольшим выступом и 16-дюймовые колеса M7 спереди, чтобы соответствовать традиционной двухступенчатой ​​​​настройке NSX …

Симпатичная компоновка Honda от экипажа автомобиля Upstart…

Купе Civic Шота Ямазаки выглядит флагманом группы. Серое купе полностью выполнено в стиле Spoon Sports с карбоновой передней кромкой, тормозами, колесами SW388, зеркалами из углеродного композита и боковыми полосами Spoon… своей продукции. Обложка Spoon даже подписана Тацуру Итишима из Spoon…

В салоне также есть два ковшеобразных сиденья Spoon Sports, рулевое колесо и сертификационный значок Spoon на центральной консоли… Приборная панель USDM…

Если вы просто взглянете на это фото без всякого контекста, вы подумаете, что это старая Eibach Honda Meet или что-то в этом роде…

Чан Ока, ведущий этого мероприятия, кажется, довольно хорошее понимание эстетики USDM Honda. Его K-swap Integra имеет лицо JDM ITR, но это то, что вы могли бы увидеть в США. Oka также соединила передний бампер с передней кромкой Exceed, а на DC2 установлены черные колеса Volk Racing SE37K…

Единственные настоящие предметы «JDM», которые вы найдете в его моторном отсеке, — это распорка стойки Carbing и масляная крышка Mugen. Все остальное явно USDM. Есть аксессуары от Hybrid Racing, в том числе топливная рампа Exceed от Hybrid Racing, C’s Customizing, и вы, вероятно, узнаете ярко-желтые этикетки на жгуте двигателя Rywire… вы посмотрите на брандмауэр, вы увидите, что усилитель тормозов находится с левой стороны. Да, это настоящая Integra, привезенная из США…

Автомобиль Integra с левым рулем оснащен замшевым рулевым колесом Mugen в паре с клаксоном C’s Customizing, а также синими сиденьями Recaro… сборка с аэродинамическим обвесом C-West, карбоновыми зеркалами Magical Racing, капотом J’s Racing Type-T, задним спойлером J и колесами Kei Office…

Заводской B16B Type R остался, но был модернизирован заголовком 5Zigen, Spoon Sports провода свечей зажигания, алюминиевый впускной/скоростной стек и крепления Hasport. С этого ракурса также видно, что радиатор заправлен и спрятан под опору ядра…

Полностью белые колеса Kei Office Keiichi Tsuchiya KS-CE…

Задняя часть C-West не сочетается с передними и боковыми, но в этом также нет необходимости, потому что заводская задняя кромка EK9 так хорошо сочетается с ними…

Боковой профиль, потому что серебристые CTR выглядят так хорошо…

Junpei EK9 CTR на 16-дюймовых колесах Sprint Hart CP-R, с передним бампером Airwalker и зеркалами First Molding в тон…

EK4 Ю Мизунаши на самом деле очень J-стиль, хотя он стирает границы между JDM и USDM. Весь автомобиль был перекрашен в красный цвет в сочетании с передней губой First Molding и 8-спицевыми бронзовыми колесами Volk CE28N. Салон полностью выпотрошен, внутри есть каркас безопасности и одноместное сиденье Bride…

Я не сделал никаких снимков экстерьера Built By Legends EG6, так как, честно говоря, особо не на что было смотреть, но я сделал несколько снимков моторного отсека и всего остального…

Главной достопримечательностью этого автомобиля в настоящее время является изготовленный на заказ титановый коллектор с боковой тягой, который был изготовлен бывшим сотрудником Yoshimura, производителя выхлопных газов для мотоциклов… people в Built By Legends на самом деле является заголовком, из которого им пришлось сделать множество вариаций. Основная проблема с этой конструкцией заключается в том, что она может трескаться или выделять избыточное тепло.

Что было забавно, так это то, что недавно Tatsuru Ichishima из Spoon спросил, почему произошла задержка с дальнейшим продвижением этого проекта. Ведь с момента начала строительства прошло три года. Ему объяснили, что проблема заключалась в самом дизайне заголовка. Ичишима ответил, спросив, что они вообще хотели сделать в таком заголовке, совершенно забыв, что это он первым придумал эту идею!…

Индивидуальный вихревой бачок радиатора, установленный спереди на основной опоре. Кроме того, из-за конструкции коллектора радиатор был перемещен под опору, поэтому его даже не видно сверху…

Мне нравится, что они использовали старую воздушную коробку OEM, в которой уже был фильтр Spoon Sports. Погодные этикетки на воздушной коробке придают ей особый характер. Этого, вероятно, не останется, когда машина будет закончена, но сейчас она так хорошо вписывается в эстетику автомобиля…

Еще одна деталь, которая не будет перенесена в окончательную версию этой и будущих сборок, — это специальный приборный дисплей с несколькими датчиками Defi. На самом деле он позаимствован у донора EG6, который они взяли у Orange Ball, известного тюнинг-ателье Honda в Японии. Они, как и воздухозаборник в моторном отсеке, также показывают свой возраст и придают автомобилю особый характер…

Приборы Defi были бы неполными без самого блока управления, но Orange ball модифицировал его, чтобы установить в штатная приборная панель…

Еще одним интересным аспектом этой сборки является усиленный углеродным композитом пол, созданный Ясукити Ямамото из Opera Performance…

Эта структурная накладка придает шасси и полу большую жесткость. Очевидно, это также дает EG6 совершенно другое ощущение, когда вы за рулем, потому что кузов автомобиля усилен сильнее. Настолько, что устраняет необходимость и вес каркаса безопасности…

Создание этого композитного пола, однако, непростая задача, а сама работа и материалы довольно дороги и составляют около 50 000 долларов США от Opera Performance… событие», но хотя вы видите это здесь, это утверждение остается верным. В конце концов, это было меньшее соревнование, с менее чем 100 автомобилями, так что это было далеко не что-то «крупное». Для такого мероприятия, как это, где речь шла о сборке Honda в американском стиле JDM, какой автомобиль лучше подойдет для него, чем настоящая Honda/Acura, построенная в Лос-Анджелесе, Калифорния?…

В конце концов все получилось, чтобы доставить эту машину на встречу Чан-Ока, потому что она на самом деле находится на складе в Токио в Японии. Машину только что загрузили и прицепили на пару часов, чтобы добраться до места встречи. . Вы действительно должны увидеть это лично, чтобы увидеть, насколько изношены и изношены участки двигателя…

Сам моторный отсек по большей части все еще в порядке, но часть наполнителя начинает трескаться и пузыриться из-под краски, так что со временем потребуется его восстановление. Никто не знает, когда это произойдет, потому что на самом деле нет времени или срочности что-то исправлять. В будущем, я думаю, если ему нужно будет появиться на каком-либо мероприятии, все будет в порядке, как сейчас. Может быть, даже лучше, если он так и останется застывшим во времени…

Ну, на сегодня все. Будет еще одна серия фотографий, и я обязательно постараюсь сделать их на этой неделе, прежде чем уехать в Сиэтл на мероприятие Wekfest. Всем спасибо за внимание!…

Категории: ПокрытиеТеги: построенный легендами, автомобильные встречи, автомобильные шоу, Чан-Ока, встреча чан-ока с honda, превзойти японию, Mugen, Rywire, Spoon Sports, Upstart Honda

Повреждение корабля и многое другое — Mobius Digital

20.10.2017

 

Всем привет!

Мы здесь с новыми обновлениями и ответами на ваши вопросы, так что давайте начнем!

Вопросы
Где находится Маси Ока в постановке Outer Wilds?
Маси по-прежнему является частью Outer Wilds . Помимо того, что он является владельцем и основателем Mobius Digital, он также является нашим исполнительным продюсером. Хотя он иногда очень занят за пределами Outer Wilds , он все же находит время, чтобы зайти в офис, чтобы проверить производство и иногда преподать урок импровизации по построению команды!

Исполнительный продюсер, Маси Ока, проводит несколько импровизационных игр с командой.

Страннику тоже не нужен финальный арт?
Страннику действительно все еще требуется окончательный арт, но в настоящее время он претерпевает некоторые изменения, прежде чем это может произойти.

Какое двухнедельное издание мы имели в виду?
Как все вы, наверное, уже поняли, мы будем публиковать обновления разработки каждые две недели.

Итоги игрового теста
Со времени последнего обновления мы провели несколько игровых тестов, так что давайте приступим к ним и посмотрим, что мы узнали.

Хорошая новость в том, что игра по-прежнему интересна! Всем нашим тестировщикам понравилось путешествовать по Солнечной системе и открывать тайны Внешние дебри . Мы приложили много усилий, чтобы игра казалась грандиозной и открытой, и нам нравится смотреть, как игроки исследуют созданные нами миры.

Однако сейчас мы имеем дело с тем, что наша Солнечная система слишком велика. Одна из проблем, с которыми мы сталкиваемся в настоящее время, заключается в том, насколько игра утомительна для некоторых игроков. Солнечная система намного полнее, чем в альфа-версии, поскольку каждая планета имеет свои уникальные структуры, ландшафт и загадки.

Что подводит нас к другому вопросу; подсказки. Outer Wilds наполнен подсказками, которые ведут игрока по Вселенной. Однако некоторые из этих подсказок не воспринимаются игроком так явно, как мы надеялись. Этого следовало ожидать в какой-то степени. Одной из наших основных целей этих игровых тестов было увидеть, как игроки будут реагировать на эти подсказки в более широком контексте игры, и соответствующим образом изменить контент.

Но не волнуйтесь! Благодаря этим игровым тестам мы теперь знаем, что некоторые подсказки нуждаются в доработке. Мы будем делать это в основном с помощью настроек дизайна уровней и итераций повествования. А для тех игроков, которые чувствовали себя подавленными, мы в настоящее время сглаживаем взаимодействие с поверхностью, чтобы игроки не могли так легко заблудиться. Это все для этого игрового обновления. Мы по-прежнему тестируем каждую неделю, поэтому в следующем обновлении мы получим больше отзывов!

Плейтестер, Наоми, играет в Outer Wilds.

Повреждения кораблей
За последние несколько лет немногие системы претерпели столько изменений, как система повреждений кораблей.

В альфа-демонстрации система повреждений всегда разрабатывалась как временная система, пока мы не смогли реализовать что-то получше. Корабль изначально состоял из четырех разных частей и общего состояния здоровья. При столкновении с чем-то на слишком высокой скорости это повредило бы ту сторону корабля, которая была ближе всего к удару, и соответственно уменьшило бы здоровье корабля. Если вы получите слишком много урона, корабль взорвется. Ремонт частей корабля также исцелит корабль.

Оригинальный индикатор повреждений корабля от Альфы. Корабль получает повреждения в целом.

Однако эта система не побуждала игрока ремонтировать свой корабль, если только не был нанесен ущерб передней части, где визуальные эффекты повреждения уменьшали видимость из кабины.

С Outer Wilds в Mobius Алексей начал тестировать разные варианты распределения урона. Наша первая попытка заключалась в отключении двигателей, если они получали повреждения. Это, в свою очередь, усложнило управление кораблем и вынудило игрока выйти на улицу и отремонтировать корабль. К сожалению, это оказалось слишком сложным для игроков, и игрок либо бросил свои корабли, либо просто потерял контроль и умер.

Затем, когда наша команда художников начала работать над кораблем игрока, мы поняли, что с улучшенной визуальной точностью мы можем построить «настоящий» корабль. Каждый инструмент и систему теперь можно было физически встроить. Мы начали включать физические объекты, такие как посадочная камера или топливный бак, которые вы могли повредить по отдельности.

Отображение повреждений корабля во время разработки. Шасси, посадочная камера, фары, автопилот и окно кабины повреждены.

Приземлитесь слишком сильно, и ваша посадочная камера сломается. Врежь свою кабину в стену, и фары разобьются. Столкнитесь с электрическим полем, и огни и компьютеры вашего корабля перестанут работать. Разнообразие и специфичность повреждений теперь делают корабль более реальным, более хрупким и помогают наземным космическим полетам в Outer Wilds.

Келси присоединяется к нам в Лос-Анджелесе
В игре об исследованиях повествование является одной из движущих сил, заставляющих игрока двигаться в определенном направлении. Существует тщательный баланс между желанием ясно объяснить вещи и не раскрывать слишком много.

Недавно, чтобы помочь в производстве, писательница Келси Бичам начала работать в доме. Келси проделала потрясающую работу, создавая атмосферу тайны и интриги в своих произведениях. И теперь, когда она работает в офисе в течение месяца, мы сможем гораздо быстрее развивать повествование и настраивать диалоги в соответствии с наблюдениями во время игрового тестирования и модификациями дизайна. Мы очень рады, что она здесь, и мы с нетерпением ждем месяца, который мы проведем с ней!

Писатель Келси Бичум в офисе Mobius.

Пока все!
Спасибо за настройку на этой неделе! Мы вернемся в следующий раз с новыми обзорами игровых тестов, выводами о разработке и кратким отчетом о производстве в октябре.

Также не забывайте оставлять любые вопросы ниже, и мы постараемся ответить на них в следующем обновлении.

Cheers,

Mobius

Facebook
Twitter