8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Ока с двигателем китайским: СеАЗ-11116 Ока — Авторевю

Мотоблок Ока МБ-1Д2М16 с двигателем Lifan 177F 9 л.с. (на колесах 19×7-8)

Skip to navigationSkip to content

Корзина товаров

+7 (980) 800-88-44 Торговый зал
+7 (925) 454-52-44 Отдел доставки

г. Москва. ул. Маршала Бирюзова 1к3.
ПН-ПТ с 10:00 до 19:00, СБ-ВС с 10:00 до 17:00

Мотоблок Ока МБ-1Д2М16 с двигателем Lifan 177F 9 л.с. (на колесах 19×7-8)

69,265.00 ₽ В корзину

69,265.00 ₽

Количество товара Мотоблок Ока МБ-1Д2М16 с двигателем Lifan 177F 9 л.с. (на колесах 19×7-8)

Артикул: 1001010 Категория: Мотоблоки Ока (МБ-1)

Код товара: 12017

Контактная информация:

  • Телефон: 8 (980) 800-88-44
  • Адрес: Москва, ул.Маршала Бирюзова 1к3

Получение товара:

  • 14 дней на возврат и обмен
  • Самовывоз
  • Доставка курьером по Москве – 600 ₽
  • Сделайте заказ до 14. 00 и товар будет отправлен в этот же день

Способы оплаты:

  • Ссылка на онлайн оплату
  • Наличными
  • Перевод на карту
  • По счету (для юр. лиц)
Принимаем к оплате 

  • Описание
  • Отзывы 0

Мотоблок относится к семейству Ока МБ-1Д (с 2-х скоростной коробкой передач, с ременным сцеплением переднего и заднего хода), модификация – с тросовой тягой и дифференциалом, модификация 16 – с двигателем Lifan мощностью 9 л.с. коммерческого назначения (177F) для работы длительное время на участках средней площади. Тяговое усилие при максимальной эксплуатационной массе не менее 100 кГс. Целесообразность применения данного класса лежит в интервале до 50 соток земельного массива.

Ока МБ-1Д2М16 является классическим мотоблоком, представляющим собой фрезерный мотокультиватор с шкивом отбора мощности (ШОМ), у которого почвофрезы устанавливаются на ведущую ось вместо колес. Этим определяется комплектация мотоблока: фрезы и сошник. Кроме того, прилагается комплект из двух пневматических колес. За счет колес, прицепной скобы и шкива отбора мощности мотокультиваторы Ока допускают различные схемы агрегатирования. Установка дополнительного навесного и прицепного оборудования, позволяет круглогодично выполнять широкий спектр агротехнических, хозяйственных и коммунальных работ.

Особенности классических мотоблоков Ока имеет два отдельных ременных сцепления по движению вперед и по заднему ходу, цепной редуктор с двумя уровнями передачи, легко переводится в положение транспортировки, в котором помещается в багажник легкового автомобиля.

  • Литая чугунная гильза цилиндра – повышает износостойкость со снижением расхода масла
  • Стабильная работа на топливе невысокого качества
  • Низкий уровень шума
  • Малый размер
  • Экономичный расход топлива
  • Принудительное охлаждение
  • Система смазки под давлением
  • Система зажигания – бестранзисторная ТС1 (быстрый, надежный, легкий запуск)
  • Система защиты от запуска при малом уровне масла – активируется при запуске и автоматически отключается после, что позволяет производить кратковременные наклоны мотора (до 25 градусов) без риска, что двигатель заглохнет из-за изменения уровня масла в картере
  • Топливный кран, позволяющий перекрывать подачу топлива в карбюратор при транспортировке
  • Простота в использовании и обслуживании
ДвигательLifan 177F серия F Horizontal 9HP
Сцеплениемеханическое, клиноременная передача
Количество передач2 вперед /2 назад
Колеяпеременная ступенчато-регулируемая
Объем масла в редукторе1. 5-2 л
Вал отбора мощностишкив под клиноременную передачу
Ходовая системаодноосная, колесная формула 2×2
Количество фрез4 (возможно увеличение до 6)
Количество ножей на фрезе4
Дорожный просвет14 см
Рулевое устройствоштанговое

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.

ДОСТАВКА ПО РОССИИ

Любой доступной транспортной компанией

14 дней на возврат

Не подошла деталь? Ошиблись с выбором?

Гарантия на всю продукцию

Официальная гарантия от заводов производителей

100% Безопасные платежи

Сбербанк / MasterCard / Visa / Яндекс Деньги

Снегоуборочная приставка ПАХАРЬ СУБ-0,6 (Ока, НЕВА, Китайские мотоблоки)

Главная / Каталог товаров / Все для строительства и монтажа / Садовая и парковая техника / Снегоуборочная техника* / Снегоуборочная приставка ПАХАРЬ СУБ-0,6 (Ока, НЕВА, Китайские мотоблоки)

Описание и характеристики

Отзывы

Доставка и оплата

Код товара

0001020338

Производитель

Нет данных

Артикул

00-00006669

Единица продажи

Штука

Снегоуборочная приставка СУБ-0,6 к МБ Нева ПАХАРЬ предназначена для уборки свежего или слежавшегося снега. Выброс снега осуществляется на расстояние около 8 метров.

Рабочая скорость движения, км/ч 2,0…..4,0
Ширина захвата, мм 600
Максимальная высота убираемого свежего снега (полным захватом), см 17
Дальность выброса основной массы рыхлого снега, м до 5 м.

Количество обслуживающего персонала, чел 1

Оставить отзыв

Пока нет ни одного отзыва о данном товаре. Ваш отзыв будет первым!

Близкие по цене похожие товары

Код товара: 0001076645

Снегоуборщик электрический ELITECH СМЭ 2

Производитель

ELITECH

Артикул

СМЭ2

Другие товары раздела снегоуборочная техника*

Код товара: 0003519

Снегоуборщик бензиновый Техпром СМБ-Т6,5/570 Plus (6,5л.с, v196см3)

Производитель

.

Артикул

СМБ-Т6,5/570Т Plus

Код товара: 0003796

Снегоуборщик электрический HUTER SGC 1000E

Производитель

Huter

Артикул

70/7/8

Код товара: 0003797

Снегоуборщик бензиновый HUTER SGC 3000

Производитель

Huter

Артикул

70/7/9

Код товара: 0003798

Снегоуборщик бензиновый HUTER SGC 4000

Производитель

Huter

Артикул

70/7/5

Код товара: 0003799

Снегоуборщик бензиновый HUTER SGC 4800

Производитель

Huter

Артикул

70/7/2

Код товара: 0003800

Снегоуборщик бензиновый HUTER SGC 6000

Производитель

Huter

Артикул

70/7/7

Код товара: 0003801

Снегоуборщик бензиновый HUTER SGC 8100

Производитель

Huter

Артикул

70/7/3

Код товара: 0003802

Снегоуборщик бензиновый HUTER SGC 8100С на гусеницах

Производитель

Huter

Артикул

70/7/4

Код товара: 0001025384

Снегоуборщик бензиновый Elitech СМ 6 (6л. с 4-х тактный ш/з 560мм)

Артикул

СМ6

Код товара: 0001064936

Снегоуборщик бензиновый Ресанта СБ 6000Э

Производитель

Ресанта

Артикул

70/7/34

Код товара: 0001064937

Снегоуборщик бензиновый HUTER SGC 4800EX с электростартером

Производитель

Huter

Артикул

70/7/27

Код товара: 0001064938

Снегоуборщик бензиновый HUTER SGC 6,5

Производитель

Huter

Артикул

70/7/25

Код товара: 0001064941

Снегоуборщик бензиновый HUTER SGC 4800E

Артикул

70/7/16

Хит продаж

Код товара: 0001068344

Снегоуборщик бензиновый Denzel SBM610 ручной старт, фара

Производитель

DENZEL

Артикул

97653

Код товара: 0001068345

Снегоуборщик бензиновый Denzel SBM610S PRO эл. старт, фара, обогрев

Производитель

DENZEL

Артикул

97654

Код товара: 0001068530

Снегоуборщик бензиновый Ресанта СБ 4000

Производитель

Ресанта

Артикул

70/7/29

Предлагаем Вам купить снегоуборочная приставка ПАХАРЬ СУБ-0,6 (Ока, НЕВА, Китайские мотоблоки) по выгодной цене 18 999 .

Мы очень тщательно следим за качеством реализуемой продукции и отдаем предпочтение только проверенным производителям.

Чтобы купить снегоуборочная приставка ПАХАРЬ СУБ-0,6 (Ока, НЕВА, Китайские мотоблоки) в нашем интернет-магазине Вам достаточно оформить заказ любым удобным способом:

  1. На сайте. Для этого нужно выбрать понравившиеся Вам товары, положить их в корзину и оформить покупку (не займет много времени).
  2. По телефонам 8 (8453) 64-30-40, 8 (8453) 64-46-60. Наши операторы проконсультируют Вас по всем вопросам, связанных с товаром, и примут Ваш заказ на обработку.
  3. По электронной почте [email protected]. В письме необходимо указать наименования (коды) выбранных Вами товаров и их количество, а также данные о себе: Ф.И.О., контактный телефон и e-mail.

Продолжая использовать наш сайт, Вы принимаете пользовательское соглашение на обработку файлов _COOKIE и пользовательских данных в целях повышения качества функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических маркетинговых исследований. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо соответствующим образом установить настройки браузера или не использовать сайт.

АНАЛИЗ: Тайный мир китайских истребителей | Анализ

«Загадка, окутанная тайной, внутри загадки», — так Уинстон Черчилль классно описал Россию в 1939 году. Эта поговорка хорошо, а может быть, и лучше применима к секретным усилиям Пекина по разработке военных двигателей для своего будущего флота передовых истребителей. . Хотя нет никаких сомнений в том, что двигатели всех типов являются главным приоритетом для Пекина, получить конкретные новости о прогрессе очень трудно.

Мощность и надежность двигателя были и всегда были, пожалуй, самым важным техническим элементом успеха или неудачи боевого самолета. Усовершенствованные радары, ракеты, возможность соединения с другими платформами и малозаметные технологии мало что значат, если пилот не может из-за отсутствия мощного двигателя использовать эти возможности в бою. В более широком смысле, более короткие периоды времени между капитальными ремонтами двигателя сильно влияют на количество летных часов, доступных пилотам для оттачивания навыков.

Двигатель WS-10 Taihang на Airshow China 2014

Грег Уолдрон

В оборонных кругах стало своего рода клише, что Китай борется с двигателями. В чатах на эту тему — где конкретных доказательств может быть в лучшем случае мало — комментаторы, распространяющие это утверждение, регулярно подвергаются нападкам со стороны тех, кто утверждает, также без доказательств, что Китай делает огромные успехи. В своем годовом отчете о военных разработках Китая в мае 2019 г.В Минобороны США заявили, что Китай продолжает бороться по двум направлениям — радары и двигатели. Он не дал никаких указаний о том, как он пришел к такому мнению.

Однако потребность в более совершенных истребительных двигателях совершенно очевидна. В последние годы много внимания уделялось Chengdu J-20, рекламируемому как первый китайский истребитель «пятого поколения». Четыре экземпляра появились на авиасалоне Airshow China в ноябре 2018 года и были с восторгом встречены публикой. Этот тип часто сравнивают с Lockheed Martin F-22 или F-35, которые производились серийно и оснащены зрелыми двигателями.

Что постоянно недооценивается, так это то, что большая часть небольшого количества произведенных J-20, вероятно, оснащена российской силовой установкой, модернизированной версией Saturn AL-31, которая приводит в движение Су-35. Статус окончательного двигателя этого типа, экспериментального двигателя Xian Aero Engine WS-15 Emei, далеко не ясен. По оценкам, максимальная тяга WS-15 составит 18,4 т (180 кН), что потенциально обеспечит J-20 подлинные характеристики «пятого поколения», включая сверхкрейсерский полет — способность двигаться со сверхзвуковой скоростью без включения форсажной камеры. Отсутствие положительных новостей — или вообще каких-либо новостей — может быть истолковано как признание Пекином того, что он все еще борется с этим двигателем. Ситуация осложняется тем, что иногда китайские авиаэксперты обращаются к государственным СМИ, чтобы заявить, что дела идут хорошо.

Будучи будущей силовой установкой флагманского истребителя Пекина, WS-15 является центральным элементом семейства двигателей, разработанных целым рядом компаний, объединенных в Китайскую авиастроительную корпорацию (AECC). Семейство включает в себя Shenyang WS-10 Taihang, который используется пекинским парком J-11B (ранние версии J-11, местная копия Су-27, оснащены версией AL-31). WS-10 также будет установлен на военно-морской истребитель J-15, некоторые экземпляры J-20 и будущие J-10C. Кроме того, есть WS-13, который, как мы надеемся, когда-нибудь будет использоваться для беспилотных летательных аппаратов местного производства, таких как AVIC Dark Sword и WS-19.который когда-нибудь сможет привести в действие FC-31. WS-13 также рассматривается в качестве потенциальной временной силовой установки для разрабатываемого AVIC FC-31 Gyrfalcon, который теперь оснащен парой двигателей Климов РД-93.

Андреас Рупрехт — автор книги « Современные китайские боевые самолеты », авторитетного руководства по воздушной мощи материка, а также внимательный наблюдатель за разработками китайских военных двигателей. Он отмечает, что более строгие правила интернет-безопасности в Китае означают, что утекает гораздо меньше новостей о китайских двигателях. Это оставляет наблюдателям узкое, продезинфицированное окно, предоставленное государственными СМИ.

Рупрехт считает, что, хотя Пекин определенно отстает от Запада в технологии двигателей, в последние годы отрасль добилась больших успехов благодаря крупным инвестиционным потокам. Он указывает на относительный успех семейства WS-10 Taihang, на котором базируется большая часть китайского парка Су-27, а именно J-11B и J-16. С точки зрения испытаний двигатель также был установлен на нескольких J-10B и J-20A. Он считает силовую установку символом аэрокосмического сектора Китая.

«С 2011 года AVIC много инвестировала и предприняла огромные усилия для улучшения контроля качества на протяжении всей производственной цепочки двигателей», — говорит он. «Утверждать, что двигатель WS-10 сегодня все еще ненадежен, на мой взгляд, необоснованно, может быть, даже смешно. Одно только количество эксплуатируемых Taihang говорит о многом, и нужно учитывать, что в течение многих лет ни один китайский [производный Су-27], за исключением J-15, больше не использует российский двигатель».

Некоторое чувство уверенности Пекина в программе появилось в 2018 году в Чжухае, где самолет J-10B с двигателем WS-10, оснащенный двигателем с управляемым вектором тяги (TVC), неожиданно продемонстрировал полет. Система TVC добавила совершенно новое измерение маневренности самолета. Короткий показ напоминал летные показы других истребителей с ТВЦ, таких как Су-35 и F-22. J-10B TVC, сопровождаемый шлейфом розового дыма, включал в себя узкие вертикальные петли, медленный крен под большим углом атаки, маневр кобры и падающий лист. Это был знаковый момент в истории китайских истребительных двигателей.

Взгляд Рупрехта на секретность, окутавшую развитие китайских двигателей в последние годы, разделяет Дуглас Ройс, аналитик по самолетам и авиационным газовым турбинам в Forecast International. «Китайское правительство непрозрачно, и, насколько я могу судить, региональные СМИ знают не намного больше, чем кто-либо другой», — говорит он.

Однако он добавляет, что для Пекина крайне важно освоить не только технологию двигателей, но и средства производства.

Модель FC-31 на выставке Airshow China 2018. В конечном итоге этот тип может быть оснащен двигателем WS-19

Грег Уолдрон

«Пока они будут зависеть от российских или украденных американских/европейских технологий для оснащения истребителей, их способность строить и поддерживать свои истребители в рабочем состоянии находится под угрозой», — говорит он. «Поэтому, если они хотят стать военными равными внешним силам, они должны быть в состоянии создавать двигатели. И двигатели являются реальным ограничивающим фактором в развитии местных истребителей. Лишь несколько компаний в мире имеют возможность спроектировать и построить совершенно новый современный двигатель».

Несколько программ истребителей иллюстрируют тему отечественных истребителей с иностранными двигателями. Saab Gripen, Korea Aerospace Industries (KAI) T-50, Hindustan Aeronautics Tejas оснащены двигателем General Electric. Запланированный KAI KFX также будет оснащен F414, как и Advanced Medium Combat Aircraft (AMCA) Нью-Дели.

Пекин вкладывает большие ресурсы в собственные разработки, но не гнушается воровать технологии. Понятно, что ядро ​​WS-10 основано на технологии CFM International CFM56, которую Китай получил в 1980-е годы. В октябре 2018 года предполагаемый офицер китайской разведки был экстрадирован в США для предъявления уголовных обвинений, связанных со схемой хищения коммерческой тайны ведущих американских авиационных компаний, в том числе GE Aviation. Судебные документы свидетельствуют о предполагаемой краже технологии, связанной с лопастями вентилятора двигателя и «защитными конструкциями».

Требование Пекина украсть технологии было подчеркнуто еще в 2011 году в отчете Вашингтонского института национальных стратегических исследований, озаглавленном «Купить, построить или украсть: Китай в поисках передовых технологий военной авиации». В отчете сделан вывод о том, что Китаю будет все труднее разрабатывать передовые аэрокосмические технологии, а его традиционный партнер Россия все более настороженно относится к обмену технологиями из-за опасений кражи интеллектуальной собственности. Это заставит Китай все больше полагаться на шпионаж для получения передовых возможностей.

Наблюдатели также будут следить за попытками китайской фирмы Skyrizon купить контрольный пакет акций украинского производителя двигателей «Мотор Сич», который производит турбовентиляторные и турбовальные двигатели. Сообщается, что потенциальная сделка находится на рассмотрении украинского правительства, против которой выступает Вашингтон. В мае газета Washington Post сообщила, что компания, которая раньше полагалась на российские аэрокосмические разработки, не видит особых возможностей для своего будущего за пределами Китая.

Рупрехт добавляет, что конечная цель Пекина — стать полностью «самостоятельным во всех аспектах» разработки и производства двигателей.

«Достаточное количество J-10 и J-11A, а также их Xian Y-20 и H-6K зависят от российских двигателей», — говорит он. «Это неприемлемо в долгосрочной перспективе, особенно если изменится политический климат в отношениях с Москвой. Поэтому они прилагают большие усилия для разработки новых двигателей различных классов и создания широкой производственной базы».

Токио, Нью-Дели, мощность

Другие великие державы Азиатско-Тихоокеанского региона, Япония и Индия, также осознают важность передовых возможностей двигателей.

Токио разрабатывал реактивные двигатели еще во время Второй мировой войны. Разработанный на месте турбовентиляторный двигатель IHI F7 с большой степенью двухконтурности используется в морском патрульном самолете Kawasaki P-1.

В июне 2018 года компания IHI поставила экспериментальный двигатель XF9-1, который может развивать тягу 33 000 фунтов (147 кН) с форсажной камерой, для лабораторных исследований. Если Токио решит продвигать свою программу Future Fighter, чтобы заменить Mitsubishi F-2, новый двухмоторный истребитель-невидимка может быть оснащен потомками XF9.-1.

Другой японский двигатель, IHI XF5-1, приводил в действие токийский демонстратор технологий X-2. Kawasaki P-1 на выставке RIAT 2015

Программа Kaveri столкнулась с многочисленными финансовыми и техническими проблемами и никогда не устанавливалась на Tejas, который вместо этого использует GE Aviation F404.

Программа «Кавери» была временно прекращена, но в 2016 году ей был дан второй шанс в качестве возможной силовой установки для запланированного Нью-Дели усовершенствованного среднего боевого самолета. В соответствии с компенсационными соглашениями, связанными с приобретением Индией 36 истребителей Dassault Rafale, французская компания Snecma помогает возродить программу.

Тем не менее, остается большая неопределенность в отношении технологии индийских реактивных двигателей. В недавнем сообщении СМИ цитируется слова Т. Мохана Рао, бывшего главы GTRE, о том, что усилия страны по движению будут отставать из-за бюрократического безразличия и отсутствия финансирования. Более того, известно, что ВВС Индии весьма скептически относятся к Kaveri.

Источник: FlightGlobal. com

Два парня на мопеде, китайский двигатель и несколько мастеров-амишей входят в мотоциклетную промышленность…

Три года назад Панхед Джим отправился в Гошен, штат Индиана, чтобы проверить два новых мотоцикла, произведенных выскочкой, компанией Janus Motorcycles. Он ушел довольно впечатлен первыми усилиями Януса — двумя ретро-стилизованными 229-кубовыми синглами, получившими название Halcyon и Phoenix.

Я подумал, что велосипеды выглядят довольно аккуратно, и они действительно понравились некоторым из моих друзей, которые либо были обычными мотоциклистами, либо вообще еще не ездили. Но на тот момент это была еще рукопашная операция.

Им удастся построить и продать несколько велосипедов, а всю выручку потратить на покупку следующей партии запчастей. И они все еще не преодолели два больших препятствия: сертификацию EPA и Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB). Я видел слишком много мотоциклетных стартапов, производящих прототипы и немного больше, и хотя я желал им всего наилучшего, я скептически относился к их шансам на выживание.

Эта модель Halcyon имеет дополнительные кожаные седельные сумки и «чехлы для ног». Четырнадцать лошадиных сил — это немного по современным меркам, но это на 13 лошадиных сил больше, чем у некоторых автомобилей, которые вы видите в Гошене. Фото Марка Гардинера.

Прошло несколько лет, и я заметил ажиотаж, когда Янус привез несколько демонстрационных мотоциклов в Blip Roasters, популярную кофейню и место встречи мотоциклистов в моем родном городе Канзас-Сити. Продержавшись даже так долго, они произвели на меня достаточно сильное впечатление, чтобы запланировать поездку в Гошен, чтобы проверить компанию.

Девин Бик владел магазином мопедов, который обслуживал студентов Нотр-Дама. Он стал гуру тюнинга 50-кубовых мотоциклов и построил успешный бизнес по производству запчастей до того, как стал соучредителем Janus Motorcycles. Фото Марка Гардинера. После моего визита я был впечатлен тем, чего добились основатели, Девин Бик и Ричард Уоршам, с небольшой группой преданных своему делу сотрудников и уникальной цепочкой поставок. Теперь я думаю, что они создали новую американскую мотоциклетную компанию в жизнеспособной нише.

Если Janus преуспеет там, где Buell, Brammo, Motus и Alta (и это лишь некоторые из них) потерпели неудачу, возможно, это потому, что они выросли из магазина мопедов. Учитывая эти скромные корни, им никогда не приходило в голову конкурировать с такими компаниями, как Honda или BMW. У них низкие цели, и, в отличие от многих стартапов, они полны решимости работать по средствам. Их бизнес-наставники — предприниматели из небольших городков и аграрной промышленности, ценности которых противоположны моде на венчурный капитал — быстро разбогатеть, быстро двигаться и ломать.

Ричард Уоршам изучал архитектуру в близлежащем Нотр-Даме. Фото Марка Гардинера. Первые несколько моделей Janus были оснащены двигателем (номинально) объемом 50 куб. См, основанным на том, который использовался в испанских мопедах Derbi. Девин и Ричард продали несколько из них, в основном коллекционерам, но они знали, что их мечта о создании «настоящей мотоциклетной компании» зависит от получения сертификата EPA, а их двухтактные двигатели для мопедов никогда не будут соответствовать требованиям.

Они намеревались найти небольшой четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением, который соответствовал бы нормам EPA и работал в Halcyon, родстере с жесткой рамой, вдохновленном старыми борд-рейсерами, и Phoenix, который восходит к кафе-рейсерам. из 1960-е годы. Борд-трекер имеет особенно отчетливо американский вид, и они хотели бы получить американский двигатель, но его просто нет.

В конце концов они встретились с парнем, который импортировал (и имел документы EPA) для Cleveland CycleWerx. Они построили несколько прототипов с этими двигателями, и им понравилась основная концепция, но из-за хронических проблем с трансмиссией и непростых отношений с Cleveland CycleWerx пара решила поискать силовую установку в другом месте. К счастью, функционально идентичный двигатель был доступен от нескольких разных производителей.

Хотя я не ездил достаточно, чтобы сказать, что «проверил» велосипеды, мы все же отправились в 20-мильное путешествие, чтобы посетить некоторых поставщиков амишей. Все три модели оснащены одним и тем же 14-сильным двигателем, поэтому их производительность не пугает. Тем не менее, они также как минимум на сто фунтов легче большинства современных мотоциклов. Часто это приемлемый компромисс. Янус фото.

Honda тренирует своих соперников

Во всем развивающемся мире верно то, что Honda часто тренирует своих конкурентов. Я вспомнил об этом, когда Ричард Уоршам рассказал мне историю происхождения вездесущего двигателя CG250.

В 1960-х Honda CB125 была невероятным двигателем, но Honda обнаружила, что проигрывает двухтактным конкурентам на быстрорастущих рынках третьего мира. Honda отправила пару инженеров в такие места, как Бразилия и Пакистан, где они были ошеломлены, узнав, что маленькие мотоциклы вообще не обслуживаются; их просто использовали, пока они не сломались, и в этот момент простота двухтактного двигателя с поршневым портом стала настоящим аргументом в пользу продажи.

Honda намеревалась построить CG125, четырехтактный двигатель, который так же прост в эксплуатации, как и двухтактный. Два клапана, приводимых в действие толкателями. Он никогда не предназначался для использования в Японии, Европе или Америке; это было сделано на спутниковых фабриках третьего мира. Honda продавала его развивающимся странам на протяжении десятилетий.

Дизайн был присвоен несколькими китайскими фабриками, мало уважающими права интеллектуальной собственности, и они фактически улучшили его, расточив его до 229 куб.см и добавив балансирный вал. Несколько разных компаний до сих пор производят версии, широко известные как CG250, сохраняя обозначение в стиле Honda, хотя Honda никогда не производила такой двигатель.

Ричард и Девин в конце концов нашли другого импортера, привезя мотоциклы для бездорожья с двигателями объемом 229 куб.

S&S построила лабораторию, сертифицированную EPA, чтобы ускорить разработку собственных продуктов, но они также заключают контракты. Янус фото.

Получение сертификата

Несмотря на то, что некоторые велосипеды с новым двигателем уже были сертифицированы EPA, для Януса это было бесполезно.

«Агентство по охране окружающей среды не сертифицирует двигатели, — сказал Ричард. «Они сертифицируют мотоциклы». Это означало, что Янус должен был пройти тесты на выбросы с собственным карбюратором и выхлопной системой

Агентство по охране окружающей среды самостоятельно тестирует автомобили, но не имеет испытательного центра для мотоциклов. В Соединенных Штатах тестирование проводится в нескольких одобренных лабораториях. Один из них находится в ведении S&S в Висконсине.

Ричард Уоршем — дизайнер и архитектор. Он быстро понял, что попал в ловушку, когда дело дошло до АООС. К счастью, у Janus был технический консультант по имени Кен Миллер, бывший инженер Honeywell на пенсии. Миллер участвовал в разработке форсажных камер, используемых в SR71, так что у него все было хорошо.

Назад в будущее: разработка деталей, необходимых для сертификации EPA, включала сборку этого портативного анализатора пяти газов. Янус фото.

Янус получил каталитический нейтрализатор от другой компании из Висконсина, Catalytic Combustion, купил портативный газоанализатор на пять газов, привязал его к топливному баку прототипа и начал гонять по местным дорогам на скорости, предписанной Агентством по охране окружающей среды.

Этот небольшой каталитический нейтрализатор вварен в выхлопную трубу. Это едва заметно. Фото Януса. Хотя их двигатель был готов к EPA (это означает, что он сгорел довольно чисто), на самом деле соответствие стандартам выбросов EPA включало в себя изготовление множества нестандартных деталей для их 30-мм карбюратора Keihin. По сей день Янус покупает карбюраторы в собранном виде, разбирает каждый из них и устанавливает множество запатентованных компонентов.

S&S также провела тестирование для сертификации Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, что является более строгим. «По сути, вы кладете свой мотоцикл в печь, и они его запекают», — сказал Девин. «Все дело в выбросах в результате испарения, поэтому нам пришлось установить угольный фильтр в сапун картера, топливный бак и воздушную камеру».

Они преуспели, получив сертификат за шесть месяцев, преодолев барьер Агентства по охране окружающей среды в январе 2018 года.

Уникальная цепочка поставок

В тот момент, когда они получили сертификат, у Януса было много заказов и инвентаря, и они сразу же начали выпускать три или четыре велосипеда в неделю. Моторы китайские; амортизаторы, тормоза и распределительное устройство импортируются, а колеса поставляются из штата Вашингтон. Но остальная часть мотоцикла — рама, кузов, седло, оси и бесчисленное количество деталей — производится в пределах 20 миль от Гошена.

У Janus есть выбор поставщиков для всего: от прецизионной обработки и гидроабразивной резки металла до лазерной сварки и порошковой окраски. Все эти магазины принадлежат общинам амишей. (Вокруг Гошена столько амишей, что в Walmart есть конюшня, где они могут парковать своих лошадей!)

Амиши прибыли в Северную Индиану в 19 веке. Изначально они были фермерами, но ценили самодостаточность, поэтому сами работали кузнецами и строителями экипажей, и в конце концов преуспели в этом. Многие вообще прекратили заниматься сельским хозяйством, чтобы сосредоточиться на мелком производстве.

В течение следующего столетия или около того американцы приняли RV. Несколько крупных производителей автодомов и туристических трейлеров, базирующихся в северной Индиане, начали аутсорсинг производства компонентов для этих небольших мастерских амишей. Среди амишей религиозные ограничения на использование технологий варьируются от района к району. Епископы в северной Индиане позволили своим общинам улучшить производственные мощности, чтобы удовлетворить спрос этих крупных строителей домов на колесах.

По церковным правилам амишей ни их дома, ни эта сварочная мастерская не могут быть подключены к электросети. Однако в случае с магазином можно запустить сварочные аппараты и зажечь огромный дизельный генератор, который работает сзади. Дети амишей ходят в школу до восьмого класса, затем учатся ремеслу. Судя по, кхм, «методикам безопасности», которые я видел, инспекторы OSHA просто не удосуживаются даже приехать. Фото Марка Гардинера.

Сварочному цеху, где изготавливаются рамы Janus, по-прежнему запрещено подключаться к электросети. Но местные церковные старейшины, обладающие большой свободой действий, постановили, что это нормально, если дуговые сварщики, трубогибочные станки и осветительные приборы питаются от огромного дизельного генератора за магазином.

«Большую часть наших мотоциклов делают люди, которые не пользуются мобильными телефонами и электронной почтой, — сказал мне Уоршем. Поэтому он часто проектирует компонент с помощью программного обеспечения САПР, затем распечатывает проект и передает его на бумаге.

Я наблюдал, как ребята из Януса взаимодействовали с различными поставщиками амишей, и было ясно, что бывшие мопедные дети искренне любят и уважают бородатых амишей (хотя их убеждения запрещают амишским мастерам когда-либо ездить на мотоциклах, которые они помогают делать). Уоршам и Бик пришли. ценить преднамеренный подход своих консервативных соседей к новым технологиям и пришли к выводу, что наше волей-неволей использование социальных сетей, мобильных телефонов и доставляемой дронами соевой зелени может на самом деле не в наших интересах. Их не смущает, если новую партию рам, топливных баков или крыльев доставят на багги!

Там нет сборочной линии. Каждый велосипед полностью собирается одним техническим специалистом в течение нескольких часов. Фото Марка Гардинера.

Как только детали доставляются в штаб-квартиру Janus в старой химчистке в центре Гошена, горстка сотрудников собирает, детализирует и тестирует мотоциклы по одному. Нет сборочной линии; техник ставит раму на подставку и за несколько часов превращает набор основных компонентов в мотоцикл.

В настоящее время они производят три модели. В дополнение к Halcyon (на сегодняшний день бестселлер) и Phoenix, теперь они предлагают Gryffin (показан в видеоролике компании ниже), который стилизован под 19Скремблер 60-х годов. Janus рассчитывает продать около 250 мотоциклов в 2019 году. По оценкам Уоршама и Бика, их нынешняя сеть поставщиков и производственные мощности могут обеспечить производство около 500 мотоциклов в год.

Покупка Януса – это индивидуальное предложение. Базовые цены начинаются с 6 995 долларов США; большинство клиентов в конечном итоге тратят дополнительную тысячу или около того на опции, включая тонкую полоску, полированные топливные баки и выхлопные трубы, светодиодные фары и умный кожаный багаж. Клиенты должны внести депозит в размере 995 долларов США. Мотоциклы обычно изготавливаются через восемь-двенадцать недель.

Ржавый пояс тогда и сейчас

Гошен практически является пригородом Саут-Бенда, домом кандидата в президенты от Демократической партии «мэра Пита» Буттигейга. Это один из тех промышленных центров, городов «Ржавого пояса», который становится политической ареной каждый сезон выборов.

Мы вот-вот услышим очередной раунд политиков, заявляющих, что они «вернут производство», и эти выступления будут проходить на крупных заводах, на которых работают тысячи рабочих. Но правда в том, что большая часть производства — и большая часть потенциального роста в производственном секторе — происходит в меньших масштабах, вплоть до небольших предприятий, таких как Janus.

После того, как флаги будут сняты, а тысяча складных стульев убрана из обширного фабричного цеха, старшие менеджеры все равно рассмотрят квартальные результаты и перенесут производство в Малайзию. Но ребята из Janus останутся в Гошене и перевернут небо и землю, чтобы их предприятие сработало.

И мы услышим, как многие политики ругают Китай. Но это уже не мы против Китая. Это мы и Китай. Janus производит самый американский мотоцикл, который они могут сделать, и введение тарифа на их китайский мотор нанесет ущерб сотрудникам Janus в Гошене и их причудливой сети поставщиков-амишей.

Янус Феникс — одна из трех моделей, наряду с Алкионом и Грифоном. Янус фото.

Доступно у вашего местного дилера? №

Многие клиенты заходят в магазин, когда заказывают или получают новый Janus. В магазине есть карта с булавкой, идентифицирующей каждого покупателя, и есть концентрация покупателей в верхней части Среднего Запада / в районе Великих озер.

Janus также проводит ежемесячные «демонстрационные дни» для людей, которые хотят посетить магазин, протестировать велосипеды, а затем пойти пообедать с основателями в местном пабе с пивоварней. В настоящее время многие продажи носят именно такой характер.

Но многие другие покупатели совершают покупки практически незаметно. Когда я был там, приехала профессиональная компания по перевозке велосипедов и забрала три новых мотоцикла для доставки людям, разбросанным по Соединенным Штатам.

Окончательная проверка готовых мотоциклов, готовых к отправке клиентам. Фото Марка Гардинера.

Хотя вы можете беспокоиться о покупке мотоцикла без поддержки дилера, Janus поддерживает полный перечень запасных частей и предлагает уникальную двухлетнюю гарантийную программу. Клиенты могут пройти гарантийное обслуживание за счет Janus в любом независимом магазине мотоциклов.

Ближе всего к Janus, произведенному крупным производителем мотоциклов, является Suzuki TU250X, который продается менее чем за 5000 долларов. Но Janus не считает, что конкурирует с Suzuki или любой существующей мотоциклетной компанией. Когда их спросили, какие компании их вдохновляют, Уоршам и Бик назвали британскую Morgan Motor Company, которая производит спортивные автомобили, практически не изменившиеся с 1930-х годов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *