8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Олдскульный это что: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Татуировки в стиле олдскул, мужские и женские тату, фото

Олдскул (Old school, «старая школа») — это традиционный стиль в татуировке. Зародился он в 19 веке. Ходят слухи, что первым набил себе такую татуировку некий моряк. Позже эта традиция распространилась среди других моряков. На своих татуировках они изображали все, что было связано с их жизнью.

Моряки надолго уходили в плаванье и делали татуировки как напоминание о тех, кто остался ждать их на земле. Это могли быть имена близких людей, их лица. Работа в море была тяжелой и опасной. Татуировки были своеобразной защитой от всевозможных бед. Среди моряков были распространены азартные игры, поэтому на их татуировках часто можно было увидеть карты, игральные кости, деньги. Сейчас олдскульные татуировки распространены среди самых разных людей, а мастеров, работающего в этом стиле, можно найти практически в любом тату-салоне.

Татуировки в стиле олдскул характеризуются яркими и насыщенными цветами, толстыми контурами. Для татуировок в таком стиле не характерны объемные изображения, они не отличаются реалистичностью изображаемых объектов, правильность форм для них тоже не слишком важна. Для олдскула характерна морская тематика: русалки, корабли, дельфины, море, чайки, компас. Они отсылают нас к истокам этого стиля.

Часто изображают девушек, розы, сердца. Такие татуировки символизируют любовь, отношения. Надписи на олдскульных татуировках — это цитаты или имена близких. Руки, сложенные в молитве, кресты, голуби — все это также используется в олдскул татуировках как некий амулет, способный защитить от зла.

Кинжалы, ножи, черепа на татуировках напоминают о смерти и о ценности жизни. Пантеры символизируют опасность, жестокость, смелость. Часто изображаются пинап-девушки, девушки в образе дьявола, ведьмы. Также на татуировках в стиле олдскул можно увидеть бритвы, звезды, молнии, огонь, игральные кости и многие другие рисунки.

Однако не стоит уделять символике слишком много внимания.

Если раньше в татуировки вкладывали скрытый смысл, то сейчас их делают просто как украшение. Вы можете придавать своей татуировке особое значение, воспринимать ее как напоминание о чем-то важном для вас, а можете просто набить понравившийся вам рисунок.

Сейчас олдскульные татуировки бьют те, кому нравится этот незамысловатый и яркий стиль. Они напоминают о море, путешествиях в далекие страны и об опасных приключениях. Но несмотря на кажущуюся простоту, татуировки в стиле олдскул также требуют хорошего владения техникой. Не стоит доверять их выполнение кому попало — найдите хорошего мастера, способного сделать качественную татуировку.

Фото татуировок в стиле олдскул

Татуировки Олд Скул, описание и значение тату в стиле Old School, олдскул, old school tattoo

Old School, в переводе с английского «старая школа» – это популярный стиль татуировок, существовавший в Европе и Америке. Данный стиль появился в XIX веке, когда обычно на теле изображали рисунки якорей, лент, черепов и ангелов. Такие татуировки делали моряки, поэтому часто в этом стиле проявляются имена местных жителей, цитаты и названия знаменитых событий. Этот вид татуировок делают с помощью очень ярких красок, которые обводят жирными линями черного оттенка.

История гласит, что моряки – это первые люди, возродившие различное искусство и татуировки в Европе. Жизнь моряков была нелегка, и выживали только сильнейшие. Они были достаточно суеверными людьми, поэтому считали, что изобразив на теле какие-то знаки, они могут спастись от надвигающейся бури или крушения корабля. У моряков пользовались популярностью рисунки пушок и парусников. Однако, несмотря на то, что они вели беспорядочную жизнь, они постоянно думали о своих семьях и детях, поэтому часто на теле изображали сердца, русалок и имена. Так и появилось новое течение тату – Олд Скул.

На сегодняшний день среди самых популярных татуировок в стиле Олд Скул можно выделить:

якорь, ласточка, сердце и роза.

Значение популярных татуировок стиля Old School

Якорь является очень древней тату, придуманной в Западной Европе. Он символизирует знак, помогающий оставаться всегда на плаву, то есть дает надежду на прочность и спасение. Моряки любили рисовать якорь, так как он крепко связан с морской работой. Такая татуировка близка морякам со всей планеты.

Ласточка – символ счастья и удачи. Такую татуировку моряки делали после того, как совершили длительное путешествие. Ласточка для них символизирует возвращение домой, которое прошло безопасно. Ведь ласточки — признак того, что моряк подплывает к суши.

Сердце символизирует женственность, поэтому является знаком выражения любви. В нем заложено всё: и верность, и дружба, и понимание. В стиле Олд Скул его часто изображают на груди, выражая тем самым свою энергию и милосердие.

Роза, как и сердце, выражает искреннюю и чистую любовь. Она – идеал вещей в мире, поэтому популярна и среди мужчин, и среди женщин. Огненно-красная роза говорит просто о любви, а вот роза без шипов – о любви с первого взгляда. Раньше в древние времена белая роза, изображенная на теле, означала девственность.

Можете следить за лучшими мастерами в стиле олдскул (old school tattoo) в нашем сообществе в ВК.

Тату в стиле Олдскул, значение, фото, татуировки олдскул (old school)

Татуировки в стиле олдскул можно было бы назвать классическими как по исполнению, так и по тематике. Это не акварель, требующая особой краски и соответствующего художественного видения. Не дотворк, узнаваемый по «точечным мазкам». При этом татуировки олдскул достаточно характерные. Это яркий, довольно жизнелюбивый стиль.

Baraka — тату салон в СПб!

Хотите сделать тату в таком стиле? Приходите в наши тату салоны в СПб!

На данный момент «BARAKA» — это четыре тату студии в Санкт-Петербурге, объединяющие более тридцати разноплановых мастеров татуировки. Но в каком бы стиле не работали наши мастера, их непременно отличает высокий художественный уровень и уникальный подход к каждой работе!

История

Считается, что олдскул зародился в конце девятнадцатого века. По всему миру он распространился с территории Америки и Европы. Говорят, что олдскул — это не столько стиль, сколько именно эпоха. Распространенные тогда красочные тату перешли и в наше время. Они почти не изменились, не считая произошедшего усовершенствования техники набивания, качества используемого оборудования и расходных материалов.

Большое значение в распространении Old School отводится мореплавателям. Первыми людьми, которые в свое время возродили практику татуировок в странах запада, стали они. Традиционно моряки стремились сделать новые тату по прибытии в новый порт. Знания об искусстве татуирования, обычно наглядные — на собственных телах, они нередко привозили с полинезийских островов и из государств Азии. Однако если сравнить Old School, например, с Polynesia, нельзя не отметить и его самобытности. Формируясь под влиянием знаний, почерпнутых у островитян, стиль приобрел свои характерные черты.

Кстати, за олдскулом стоят не только абстрактные моряки, но и один вполне конкретный отец-основатель. Правда, огромное влияние на формирование стиля он оказал где-то на полвека позже выбираемой исследователями точки отчета. Наличие в истории тату этого человека позволяет называть Old School американским стилем, тогда как примерно в то же время он был распространен и в Европе. Итак, знакомьтесь: Норман Кейт Коллинс. Американский моряк, служивший во флоте, по долгу службы побывал во всей Юго-Восточной Азии. Оттуда он вместе с любовью к татуировкам привез и познания. Завершив военную карьеру, Норман Кейт открыл в США собственный тату-салон. Работал он в оригинальном комбинационном стиле: полихромная японская татуировка в рисунках бывшего моряка сочеталась с грубой моряцкой наколкой, и, как ни странно, выглядело это гармонично.

Особенности стиля

К особенностям тату в стиле олдскул относится их сюжетная ограниченность. Тематика четко задана, символика известна. Олдскульные татуировки — это черепа, сердца, ангелы, кресты, огонь, ленты, ангелы, звезды, женщины. Однако такие распространенные, но, по сути, вторичные сюжеты появились чуть позже тех, по понятым причинам морских, которые встречались на нательных рисунках изначально и встречаются до сих пор. Это якоря, ласточки, русалки и божества — водные покровители. Еще одно направление тематики — тексты. Нередко в этом стиле встречаются надписи с именами, цитатами, названиями великих событий. В тату они могут сочетаться и с иллюстрациями.

Другой характерной особенностью олдскула является его красочность. По сравнению с другими стилями, нередко аскетичными, этот щедр на цвета. Зеленый, красный, желтый, синий в рамках одной татуировки? Легко. Нательные рисунки Old School делаются с использованием ярких красок. Они четкие за счет традиционного обрамления жирным контуром черного цвета.

Это один из стилей тату, в которых невозможно добиться реалистичности. Живые фотографические портреты и изображения животных — не по части олдскула. Татуировки максимально уходят от реализма. Это достигается в том числе и за счет техники: для олдскула свойственно отсутствие теней и объема рисунка.

Татуировки олдскул обереговые. Это их первоначальное значение, которое сохраняется и сегодня. Моряки считали, что те или иные нательные рисунки уберегут их от крушения корабля, падения за борт и других напастей. И сегодня вы можете сделать не просто красочную татуировку, но и нательный талисман — важно лишь правильно подобрать смысл.

 

Стиль Old school / Олдскул

Самая первая татуировка

Люди наносили рисунки на свою кожу с незапамятных времен. По версии ученых самой первой татуировке больше семи с половиной тысяч лет. Но в те периоды времени татуировки носили этнический характер, были связанны с религией или отражали статус человека в его окружении. Мы же хотим рассказать о времени появления одного из основополагающих стилей татуировки и распространении его по миру. Речь пойдёт про «Олдскул».

 

Появление стиля «Old school / Олдскул»

«Олдскул» (Old school –досл. старая школа) – стиль татуировки, который зародился ещё в конце 19-го века. Основной версией популяризации этого стиля, как и татуировки в целом, является то, что нанесение подобных рисунков было очень популярно среди моряков, которые впоследствии и распространили моду на татуировки. Татуировки чаще всего были на морскую тематику, служили напоминанием о тех людях, что ждут возвращения моряков из долгого плавания. Такие элементы как корабли, якоря, штурвалы, компасы до сих пор очень популярны среди желающих набить на своем теле именно «Олдскульную татуировку». Значение их с течением времени не сильно изменилось, а скорее приняло более метафоричный характер: компас как желание не сбиться с пути, якорь как знак стабильности и пр.

Коллектив нашей тату-студии, не просто любит «морские» татуировки, это видно даже по названию, мы ими просто «болеем» :))) А если серьезно, то мы уважительно относимся к классике татуировки и с легкостью воплотим ваши идеи в жизнь в формате «Олдскула» — стиля, проверенного временем, но всё такого же неповторимого и самобытного.

Отличия и особенности стиля «Old school / Олдскул»

Вот несколько вещей, которые отличают «Олдскул» от других тату-стилей:

  • все контуры одной толщины;
  • на первый взгляд рисунок смотрится довольно простым в исполнении;
  • чаще всего используется красный, желтый, зеленый и черный пигмент;
  • градиент делается из черного в другой цвет из базовой для «Олдскула» палетки цветов, но почти никогда не смешивает два цвета.
  • отсутствие направленного источника света в самом рисунке. На одном и том же изображении на элементы находящиеся рядом, или повторяющие друг друга свет может падать по-разному.

Подобная простота в эскизах и исполнении зачастую была связана с отсутствием хороших материалов и большого выбора цветов, что в свою очередь не позволяло сделать рисунок более детальным и объемным. Но время, как и тату-искусство не стоит на месте, о том, как «Олдскул» повлиял на татуировки, и какие направления появились позже, мы расскажем в следующей статье.

 

Назад в раздел «Советы».

лучшие фото и лучшие мужские эскизы

В наши дни уже практически никого не удивить яркими рисунками, навсегда запечатленными на теле. Сложно даже представить, что искусству татуировки вот уже 5 тыс. лет. Можете вообразить, как были удивлены ученые, когда нашли в египетских пирамидах в Гизе татуированные мумии. Сейчас с уверенностью можно сказать, что едва ли не в период первобытнообщинного строя каждый народ мог похвастаться своим уникальным стилем тату. В те времена нательные рисунки служили своего рода опознавательными знаками. К примеру, встретив незнакомого человека, можно было по его татуировкам определить, к какому племени он принадлежит.

К сожалению, с распространением христианства как мировой религии искусство татуировки всячески очерняли, называя «грязным». Но с началом эпохи географических открытий сложно было держать народ в неведении, поскольку любое путешествие так или иначе расширяет кругозор и помогает приобщиться к культуре других народов. Так, своим возвращением в европейскую культуру искусство татуировки обязано английскому мореплавателю и исследователю Джеймсу Куку. К концу XIX века тату уже прочно укоренились в чопорной и набожной Европе. Именно в это время зародились популярные до сих пор татуировки в стиле олдскул.

История возникновения стиля олдскул

Впервые европейские мореплаватели увидели татуировки на телах аборигенов, населяющих острова Полинезии. Восторг их был так велик, что они пожелали почерпнуть у островитян их знания об искусстве тату. На сегодняшний день максимально приближенный к технике аборигенов Океании стиль татуировки носит название полинезия. Отцом основателем техники олдскула является американский мореплаватель Норман Кейт Коллинс (1911 — 1973), известный во всем мире под прозвищем «Моряк Джерри».

В период своей службы Моряк Джерри побывал в разных точках земного шара, но больше всего ему запомнились необыкновенные татуировки жителей Юго-Восточной Азии. С тех пор молодой человек загорелся идеей открыть свой собственный тату-салон. После того, как с морской службой было покончено, Норман арендовал небольшое помещение в чайна-тауне, Гонолулу, где стал принимать клиентов, желающих украсить свое тело необычными рисунками. Натренировавшись за годы службы на своих товарищах, Моряк Джерри постепенно выработал свою собственную технику, которая в настоящее время именуется стилем олдскул.

Основной тематикой олдскульной татуировки считаются все то, что связано с морем: якоря, ласточки, розы, черепа, пышнотелые русалки, сердца, пронзенные стрелами. В общем, олдскул — это набор символов и образов, которые желали запечатлеть на себе моряки XIX-XX века. Эскизы олдскульных татуировок отличаются богатством красок и черными широкими контурами. Это объясняется тем, что во время практики Моряка Джерри тату-машинки еще не получили широкого распространения, поскольку были изобретены только в 1891 году. А если какому-то «продвинутому» татуировщику и посчастливилось обладать одной из них, то, очевидно, она значительно отличалась от современных экземпляров. Именно поэтому работы в стиле old school отличались своей простотой, ведь набивать такие было нетрудно даже начинающему мастеру. К тому же, в те времена вовсю пользовались трафаретами, что значительно облегчало работу.

 

Сегодня, когда оборудование для тату шагнуло далеко вперед, что позволяет творить настоящие чудеса, изображая предметы на теле с фотографической точностью, как живые, работы мастеров олдскул тату все равно пользуются огромной популярностью. Хотя такую технику большинство относит к «ретро», тем не менее желающих набить яркие цветы в олдскуле и даже рукав в стиле олдскул хоть отбавляй. Это объясняется тем, что в отличие от реализма такие работы стоят недорого, а смотрятся ярко, сочно, пикантно.

Сюжеты для олдскульных татуировок

Неудивительно, что во времена Моряка Джерри широкое распространение получили именно мужские олдскул тату, поскольку еще в начале ХХ века женские татуировки считались чем-то постыдным и неприличным. Но в наше время мнение общества кардинально изменилось на этот счет. Хотя и встречаются «динозавры», которые порицают женские тату, тем не менее радует, что их становится все меньше и меньше. Сюжеты татуировки в стиле олдскул немало почерпнули из морской тематики, чем они обязаны своему отцу основателю. Однако в наши дни мы имеем право отойти от канонов и заказать мастеру любой эскиз. Основные сюжеты для олдскульных татуировок:

  • Якоря. Изображения якорей могут быть разнообразными. Зачастую их изображают увитыми тросами, лентами с крылатыми фразами моряков, цепями. Обычно те, кто желал запечатлеть на своем теле якорь, связывали его с непоколебимым нравом, мужеством и стойкостью, словом, всеми качествами, которыми должен обладать любой уважающий себя моряк.
  • Штурвал неразрывно связан с тематикой олдскула. Причем сегодня этот символ можно отнести даже к татуировкам для девушек в стиле олдскул. Штурвал может символизировать лидерские, «капитанские» качества обладателя такого рисунка, стойкость и твердость.
  • Розы. Работы с розами могут украшать тела как мужчин, так и девушек. С давних времен этот прекрасный цветок ассоциировали с красотой, юностью, возрождением. Древние римляне связывали розу со скоротечностью жизни.
  • Пистолет. Символика такого образа несколько неоднозначна. Вроде бы пистолет — опасное огнестрельное оружие. Тем не менее татуировка, которую часто делают себе девушки (пистолет, заправленный за кокетливую подвязку), символизирует скорее игривость, а не опасность. И все же некоторые полагают, что изображение пистолета на теле девушки (пусть даже с другими атрибутами — розы, подвязка) говорит о том, что она мила с вами до поры до времени: в минуты опасности может показать зубы.
  • Череп. Некоторые считают, что череп — это исключительно пиратская, а значит, бандитская символика. А стало быть, не пристало приличным людям носить ее на своем теле. Но истинное значение татуировки черепа несколько иное. Она означает, что жизнь скоротечна и стоит постараться прожить ее ярко.
  • Корабль. Изображение корабля подойдет как парням, так и девушкам. Такой образ относится к основной тематике олдскула. Корабль символизирует мечтательность, легкость натуры, тягу к приключениям и путешествиям.

Роль олдскула в современном тату-искусстве

На сегодняшний день, несмотря на свою несколько устаревшую технику, детище талантливого Моряка Джерри — стиль олдскул — процветает, насчитывая десятки тысяч поклонников по всему миру. Красочные изображения русалок, кораблей, черепов, роз, и штурвалов наносят на свое тело как парни, так и девушки. Поклонники реализма могут недоумевать, как можно хотеть забиваться в стиле ретро, когда есть куда более совершенные техники исполнения тату. Однако стоит помнить: все новое — это хорошо забытое старое. Реалистичными монстрами, раздирающими кожу, уже никого не удивишь, а вот яркий олдскульный эскиз способен привлечь внимание многих поклонников тату.

Фото тату в стиле олд скул

0 0 голос

Рейтинг статьи

Олдскульный квиз. Игра 2. Вы можете сыграть до 3 октября

Для тех, кто еще не знает: Олдскульный квиз – это игра, похожая на «А если подумать», «Даугавпилс» и конкурсы на последних страницах журнала «Игра». Мультимедиа в этом квизе меньше, чем в других, — большинство конкурсов текстовые. Но и картинки тоже есть.

Количество реалий, которые с большей вероятностью известны рожденным в СССР, в этом квизе больше, чем во многих других, — но я стараюсь, чтобы их не было много.

В группе https://www.facebook.com/groups/oldschool.quiz/ или https://vk.com/oldschool.quiz вы можете почитать подробнее об этом квизе, сыграть пробную условно бесплатную игру, посмотреть таблицу результатов тех, кто уже сыграл эту игру. И узнать, чем вторая и последующие игры будут отличаться от первой (пробной).

А здесь я постаралась быть краткой, но это не очень-то удалось 🙂

1. Играть можно командой (число игроков не ограничено), парой или индивидуально. Лучше командой – потому что по результатам тестирования видно, что некоторые задания достаточно сложные. И еще потому что тогда для каждого игрока команды игра будет почти бесплатной.

2. Цена игры – 5 долларов с каждого участвующего субъекта (команды, пары или индивидуала).

3. Чтобы получить право сыграть, вам нужно подать заявку и внести полную предоплату. Ссылка на заявку: https://forms.gle/3hBnP3pZc4Rwr2nm6. Заявку желательно подать более чем за сутки до того времени, в которое вы хотите сыграть. Можно и позже, но вы рискуете, что я поздно увижу вашу заявку и не отправлю ссылку на пакет в нужное время. Реквизиты для оплаты есть в указанной выше группе. Также вы получите их после заполнения заявки. Желательно указать в комментарии к платежу, за игру какой команды, пары или индивидуала вы вносите плату.

4. Игра пока что проходит только асинхронно (ищу ведущих со своими площадками, которые готовы на договорных условиях провести синхронные отыгрыши онлайн или оффлайн). В выбранное вами время вы получаете отложенное (отправленное заранее) сообщение в телеграме, а в нем – ссылки на игровые задания в двух видах: гугл-документа и гугл-формы. И сможете выбрать, какой вид использовать для игры и сдачи ответов.

5. Через 1,5 часа вам придет еще одно отложенное сообщение с напоминалкой, что пора сдавать ответы.

6. Приз победителю – бесплатное участие в одной из следующих игр. Если индивидуал или пара займет 2-е или 3-е место в общем зачете, то тоже получит такой приз. Приглашаю спонсоров, которые готовы предоставить свои призы и получить взамен многочисленные упоминания в постах о спонсируемой игре в жж и соцсетях.

7. Срок отыгрыша – 2+1 неделя. То есть большинство команд сыграет в течение двух недель. А если вы хотите сыграть в какой-то день с 27 сентября по 3 октября, то вам нужно подать заявку не позже 26 сентября.

Если у вас остались вопросы по игре – задавайте в комментах или в личке. Также можете тут в комментах искать легионеров или место легионера.

Олдскульный хип-хоп — Old-school hip hop

Исторический музыкальный период

Old-school hip hop (также пишется old skool ) — это самая ранняя коммерчески записанная хип-хоп музыка . Обычно это относится к музыке, созданной в период с 1979 по 1983 год.

Образ, стили и звуки хип-хопа старой школы были представлены такими фигурами, как Grandmaster Flowers , Grandmaster Flash , Afrika Bambaataa , DJ Kool Herc , Treacherous Three , Funky Four Plus One , Kurtis Blow , The Sugarhill Gang , Melle Mel , Super- Wolf, West Street Mob Spoonie Gee , Kool Moe Dee , Busy Bee Starski , Lovebug Starski , The Cold Crush Brothers , Warp 9 , T-Ski Valley, Grandmaster Caz , Doug E. Fresh , The Sequence , Jazzy Jay , Rock Steady Crew , и Fab Five Фредди . Он характеризуется более простой техникой рэпа того времени и общим вниманием к тематике вечеринок. Тексты песен обычно не были важной частью рэп-песен старой школы. Однако были исключения, такие как « Как мы собираемся заставить черную нацию вырасти? » Брата Д. и «Тяжелые времена» Куртиса Блоу (оба выпущены в 1980 году), в которых исследуются социально значимые идеи. Выпуск The Message в 1982 году Герцога Бути (который сделал почти половину рэпа, а остальное — Мелле Мел) и Мелле Мел, хотя и выпущен как Grandmaster Flash и The Furious Five, ознаменовал появление хип-хопа в качестве социального комментария , сделавшего это возможно для будущих художников, таких как Public Enemy и NWA, в последующие годы создать идентичность, основанную на социально сознательных темах. Рэперов старой школы широко уважают нынешние исполнители и поклонники хип-хопа, и многие утверждают, что они внесли свой вклад в развитие хип-хопа.

Музыкальные характеристики и темы

Самый первый кроссоверный рэп-сингл «The Breaks» (1980) является образцом хип-хопа старой школы . Он включает в себя повторяющийся фанк- гитарный рифф , резкую басовую линию и шум вечеринки на заднем плане. Игривый рэп Куртиса Блоу отличается упрощенными рифмованными схемами с каденциями, которые точно соответствуют ритму, за которыми следуют срывы . Его гимн лирического содержания сохраняет общественное сознание, одновременно комедийное и предостерегающее.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. Справку по СМИ .

Хип-хоп старой школы известен своей относительно простой техникой рэпа по сравнению с более поздней музыкой хип-хопа . Такие артисты, как Мелле Мел , использовали бы несколько слогов на такт музыки, с простыми ритмами и умеренным темпом.

Большая часть предметов старой школы хип-хопа сосредоточена вокруг вечеринок и хорошего времяпровождения. В книге How to Rap , Immortal Technique объясняется, как вечеринки играли большую роль в хип-хопе старой школы: « Хип-хоп родился в эпоху социальных потрясений … точно так же, как рабы пели песни на плантация … это те вечеринки, которые у нас были ».

Батл-рэп также был частью эстетики старой школы хип-хопа. Обсуждая баттл-рэп, Esoteric сказал: «Многое в моих вещах проистекает из хип-хопа старой школы, этики хвастовства ». Знаменитая битва в стиле хип-хоп старой школы произошла в декабре 1981 года, когда Kool Moe Dee бросил вызов Busy Bee Starski . Поражение Busy Bee Starski от более сложных рэпов Kool Moe Dee означало, что «MC больше не был просто приятным публике комиком с гладким языком; он был комментатором и рассказчиком». в документальной Говядине , KRS-One также кредитует это как создание сдвига в постукивании.

Научная фантастика / афрофутуризм — еще одна тема, представленная в хип-хопе. Выпуск Planet Rock в 1982 году изменил правила игры, как «зажигается свет». Комбинация электронных ударных двигателей и рэпа Африки Бамбаатаа звучала как «оркестр, запускаемый в космос». « Light Years Away » от Warp 9 (1983), спродюсированный и написанный Лотти Голден и Ричардом Шером, исследовал социальные комментарии с точки зрения научной фантастики. «Краеугольный камень афрофутуризма битбокса 80-х», «Light Years Away» характеризуется как «блестяще скудный и скудный образец электро- хип-хопа, пересекающий внутреннее и внешнее пространство».

Фристайл-рэп во времена старой школы хип-хопа определялся иначе, чем сегодня. Кул Мо Ди ссылается на это более раннее определение в своей книге «Бог на микрофоне» : «Есть два типа фристайла. Есть олдскульный фристайл, который в основном рифмы, которые вы написали, которые могут не иметь никакого отношения ни к какому предмету. или это происходит повсюду. Тогда есть фристайл, когда ты отрываешься от макушки «. В олдскульном хип-хопе Кул Мо Ди говорит, что импровизационный рэп вместо этого назывался «срываться с головы». Он называет это «настоящим фристайлом старой школы». Это контрастирует с более поздним определением рэпа фристайла как «импровизационного рэпа, подобного джазовому соло».

Ритм драм-машины Roland TR-808 с акцентным триггером, используемый в музыкальном контексте хип-хопа

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. Справку по СМИ .

В классическом хип-хопе часто использовались диско и фанк- треки, такие как » Good Times » Шика , когда они исполнялись вживую в 1970-х годах. Записанный хип-хоп (такой как «Rapper’s Delight» Sugarhill Gang) будет использовать живую группу для исполнения каверов на знаменитые брейки с вечеринок 1970-х . Однако после Planet Rock электро-фанк (электронная драм- машина Roland TR-808, воссоздающая оригинальный звук брейкбит 1970-х годов из печально известных теперь блочных партий) стал основной техникой производства в период с 1982 по 1986 год (изобретение сэмплера позже в 80-е и Эрик Би, избранный на пост президента Эрика Б. и Ракима, вернули оригинальный звук брейк-бит 1970-х в хип-хоп, который сегодня называют звуком «бум-бап». Использование длительных перерывов при перкуссии привело к развитию техники микширования и скретчинга. Скрэтчинг был впервые использован Великим Волшебником Теодором в 1975 году, а техника была развита другими известными ди-джеями, такими как Грандмастер Флэш. Один из примеров — « Приключения на стальных колесах », который был полностью написан Флэшем на вертушках .

Куинси Джонс был влиятельной фигурой в хип-хопе как продюсер звукозаписи для Mercury Records и в конечном итоге стал ее вице-президентом, что сделало его популярным в хип-хоп культуре. Он продолжил издавать журнал Vibe , который стал краеугольным камнем в истории хип-хопа.

История

Хип-хоп старой школы обычно относится к музыке, созданной примерно в 1979 году; однако этот термин может также применяться к музыке до этого со стилями хип-хоп. » Here Comes the Judge » (1968) Пигмита Маркхэма часто называют «хип-хопом старой школы».

Смотрите также

Рекомендации

Old School (2003) — Old School (2003) — Отзывы пользователей

Как и многие другие, я слышал много шума о Old School до того, как она была выпущена. Такие вещи, как «это новый дом для животных» или «мгновенная классика». К сожалению, этого не произошло. Однако это не значит, что это плохой фильм. На самом деле, мне он очень понравился, и я очень рекомендую его.

Как человек из той же возрастной группы, что и главные герои, возможно, я рассказал слишком много, но идея отличная: три парня за 30, твердо стоящие на пути нормальной зрелой жизни (брак, дети, настоящая работа, и т.п…) решают создать братство и вернуть свои дни славы в колледже. Нет, для этого нет никакой реальной причины, и нет, это вообще нереально.

Но кого это волнует? Любой, кто когда-либо был на бушующей вечеринке в колледже, выпил несколько пивных бокалов и бокалов, закричал под громкую музыку и встретился со случайной студенткой, может сразу понять этот фильм. Не говоря уже о том, что повсюду действительно есть несколько потрясающих забавных сцен. Люк Уилсон — идеальный актер для уравновешенного и сдержанного профессионального парня.Уилл Феррелл, конечно, весел, а Винс Вон делает то, что у него так хорошо получается, играя подстрекателя, пытающегося помочь лучшему другу снова повеселиться. К сожалению, одна из его самых смешных сцен попала только в раздел удаленных сцен на DVD.

Это подводит меня к моей главной проблеме с этим фильмом: что осталось на полу монтажной. Удаленные сцены, которые можно увидеть на DVD, конечно, не просто тривиальные разделы, которые, как вы понимаете, были вырезаны, некоторые из них являются классическими.Фильм длился всего полтора часа, и хоть убей, я не могу понять, почему не сохранились 10 минут удаленных кадров. Я думаю, что некоторые из них действительно изменили бы все ощущения от фильма. Последний акт своего рода изменений в этом «Рашморе» — подделке Уэса Андерсона, и я думаю, что по крайней мере несколько удаленных сцен помогли бы сделать это более осмысленным.

Несмотря на это, по моему скромному мнению, этот фильм, наряду с «Тупой и еще тупее», «Знакомство с родителями», «Кингпин» и «Американский пирог», является одной из лучших комедий последнего десятилетия или около того.Нет, это не классика, но она выдержит испытание временем как очень хорошая комедия, над которой вы будете смеяться при каждом воспроизведении.

43 из 64 считают этот материал полезным. Был ли этот обзор полезным? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Old School (2003) — Тухлые помидоры

Обнаружив, что его девушка (Джульетт Льюис) участвует в групповом сексе, адвокат Митч (Люк Уилсон) чувствует, что его мир рушится.Он переезжает в новое место, которое оказывается недалеко от кампуса колледжа, и пытается наладить свою жизнь. Двое из его лучших друзей, Фрэнк (Уилл Феррелл) и Бини (Винс Вон), начинают тусоваться в доме Митча, в конечном итоге превращая это место в сумасшедшую площадку для вечеринок, к большому гневу декана колледжа Гордона «Сыра» Причарда ( Джереми Пивен).

  • Рейтинг:

    R (Нагота | Брань | Немного откровенно сексуального содержания)

  • Жанр:

    комедия

  • Язык оригинала:

    Английский

  • Директор:

  • Производитель:

  • Писатель:

  • Дата выхода (кинотеатры):

    широкий

  • Дата выхода

    (потоковая передача):

  • Кассовые сборы (Брутто США):

    $ 74.6М

  • Продолжительность:

  • Производство:

    Компания Montecito Picture

  • Звуковой микс:

    Dolby Digital, Dolby SR, SDDS, Dolby Stereo, DTS, объемный звук, Dolby A

  • Соотношение сторон:

    Область применения (2.35: 1)

школа | Определение старой школы Merriam-Webster

\ ˈŌl (d) -ˌskül \

1 : соблюдение традиционных правил и практик тренер старой закалки

2 : характеристика или воспоминание о более раннем или оригинальном стиле, манере или форме олдскульная музыка

: приверженцев традиционной политики и практики

15 образовательных фактов о старой школе

Old School Люк Уилсон в главной роли в роли Митча Мартина, поверенного, который после того, как поймал свою девушку на измене, а также из-за некоторой недвижимости и горьких обстоятельств, связанных с деканом, становится лидером не совсем официального студенческого братства. Вместе со своими друзьями-тридцатилетними друзьями Бернардом (Винс Вон) и новобрачным Фрэнком (Уилл Феррелл) им приходится бороться за свое право сохранить свой статус любящего вечеринки братства в университетском городке.

Фильм, который был выпущен сегодня 15 лет назад, ознаменовал возвращение Вона к крупным комедиям и первую главную главную роль Феррелла за семь лет в Saturday Night Live . Вот несколько фактов о фильме для всех, но особенно для моего мальчика Блю.

1.ИДЕЯ, СОЗДАННАЯ РЕКЛАМНЫМ ПАРНЕМ.

Сценарист и режиссер Тодд Филлипс однажды разговаривал со своим другом из рекламной индустрии по имени Корт Крэндалл. Крэндалл видел и наслаждался фильмом Филлипса Frat House (1998) и сказал своему приятелю-режиссеру: «Знаешь, что было бы забавно, если бы фильм о парнях постарше, которые основали собственное братство». После того, как Филлипс сказал написать его, он представил Филипсу «свободную версию» готового продукта.

2.НЕКОТОРЫЕ ИЗ БРАТНЫХ ШЕНАНИГАНОВ БЫЛИ НАСТОЯЩИМИ.

В то время как Крэндалл получил кредит на историю Old School , Филлипс и Скот Армстронг получили кредит на написание сценария. Армстронг вложил в сценарий собственный опыт студенческого братства. «Мы были в Пеории, штат Иллинойс, поэтому нам нужно было развлечься, — поделился Армстронг в официальной записи фильма. — Многие идеи для Old School пришли из того, что действительно произошло. Когда было холодно, все сходили с ума, и это вдохновляло на несколько ярких моментов.Конечно, мое определение «гениальности» может отличаться от чужого ».

3. ВЫРУЧИЛ ИВАН РЕЙТМАН.

Иван Рейтман, режиссер фильмов Stripes и Ghostbusters , был исполнительным продюсером фильма. Филлипс и Армстронг писали и переписывали каждый день в течение двух месяцев в доме Райтмана — опыт, который Филлипс описал как «учебный лагерь по написанию комедий».

4. Студия не хотела Винса Вона.

Для DreamWorks казалось, что Филлипс и Армстронг писали роль Бернарда с мыслью о Винсе Воне — студии он не нужен. После громкого успеха в фильме « свингеров » Вон играл в таких драмах, как римейк « Психо » 1998 года. «Так что, когда Тодд Филлипс захотел, чтобы я снялся в Old School , студия не хотела меня, — сказал Вон Variety в 2015 году. — Они не думали, что я могу сниматься в комедии! Они сказали: «Он драматический актер из небольших фильмов». Тодду действительно приходилось настаивать на мне ».

5. ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПЕРЕРАБОТАННЫЕ ДОРОЖКИ УНИВЕРСИТЕТА ГАРВАРДА.

Фильм снимался в основном в кампусе Вествуд Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.Однако на снимках вымышленного Университета Харрисона был сделан Гарвард; они были расстреляны для фильма Road Trip (2000).

6. ФАНАТЫ ВИНСА ВОНА МОГУТ ПРИЗНАТЬ ЦЕРКОВЬ.

В фильме Фрэнк женится в Вестминстерской пресвитерианской церкви в Пасадене, Калифорния. Два года спустя Вон и Оуэн Уилсон были в той же церкви на фестивале Wedding Crashers (2005).

7. БУДЕТ ФЕРРЕЛЛ НАПКАЧАТЬ ЧЛЕНОВ 24-ЧАСОВОГО ЗАЛ.

Месячная сцена Фрэнка была снята на городской улице.Насколько Феррелл помнил, на одной из витрин был круглосуточный тренажерный зал с лестницами и беговыми дорожками в витрине. «Я репетировал в халате, а все эти люди в спортзале смотрят на меня. Я спросил одного из ассистентов по производству: «Разве мы не должны сказать им, что я буду голым?» Конечно, я сбросила халат, и раздался вопль чистого ужаса. После первого дубля у окна уже никого не было. Я воспринял это как знак одобрения ».

8. FERRELL ДЕЙСТВИТЕЛЬНО
БЫЛ ГОЛЫМ.

Феррелл оправдал это, сказав, что он показывает, как его персонаж падает с фургона. «Тот факт, что это имело смысл, был причиной того, что я действительно этим занимался, и почему я смог сделать это на этом уровне», — сказал Феррелл BBC. «Если это было просто ради сумасшедшего кадра, то я не думаю, что это имеет смысл ». Тем не менее, Ферреллу нужно было немного смелости, и он был напуган присутствием Снуп Догга.

9. Роб Кордри не был обнажен, но ему все же пришлось отозвать свои права на обнаженное тело.

Старая школа ознаменовала первую главную роль в кино для Роба Корддри, который в то время был наиболее известен как корреспондент The Daily Show . У него была сумка с драгоценностями вокруг его интимных мест для сцены обнаженной натуры, но его задница вошла в финальную версию. Он должен был подписать пункт о наготе, который давал фильму право использовать его обнаженное изображение «в любой части вселенной, в любой форме, даже в том, что не было придумано».

10. SNOOP DOGG СОГЛАСИЛСЯ НА CAMEO, ЧТОБЫ ОН МОГ ИГРАТЬ HUGGY BEAR В
STARSKY & HUTCH .

Филлипс признался, что фактически подкупил хип-хоп артиста / актера, используя желание Снуп Догга сыграть уличного информатора в современной экранизации классического телешоу (которое Филлипс также снимал) в своих интересах. «Поэтому, когда я подошел к нему, я сказал:« Я хочу, чтобы ты снялся в Huggy Bear », он был очень взволнован. И я сказал: «О да, ты тоже сделаешь для меня эту маленькую вещь в Old School , маленькую камею?» Думаю, ему как бы пришлось это сделать ».

11. СНУП ХОТЕЛ ПОЙТИ С ВИНСОМ ВОНОМ НА СЪЕМКЕ, НО НЕ ЛЮК УИЛСОН.

Вон и его друзья приняли приглашение потусоваться в трейлере Snoop Dogg, чтобы поиграть в видеоигры в последний день съемок. Вон вспомнил, как позже Люк Уилсон смотрел новости в одиночестве в своем трейлере; он не был проинформирован о встрече.

12. Уилсона дразнили его коллеги.

Вон, Уилсон и Феррелл окрестили себя «Волчьей стаей» — за много лет до того, как Филипс снял фильм « Похмелье, », потому что они всегда смеялись друг над другом.Особенно язвительный разговор заставил Феррелла назвать «Блондинка в законе » (в которой Уилсон играл главную роль) как «Блондинка в законе ». Уилсон сказал, что это не помогло ему почувствовать себя лучше. В ответ Уилсон сказал Ферреллу, что «переход от телевидения к кино не очень легкий, так что вы можете просто остаться одной ногой в телевизоре на случай, если вся эта история с кино провалится!»

13. ТЕРРИ О’Квинн напугал своих сыновей, заставив их думать, что они сбились с пути.

Терри О’Куинн (который в следующем году играл Джона Локка в сериале « Lost ») согласился сыграть Голдберга, в титрах не указан, на двухдневной работе для него.Он не сообщил своим сыновьям, что снимается в фильме, и когда они его увидели, один из них позвонил их отцу. «Однажды вечером мне позвонили мои сыновья и сказали:« Что вы делали в Old School ? Мы даже не знали, что вы там были! »Они сказали:« Мы сидим там, и в первый раз, когда мы видим вас, это как бы в отражении в окне. И когда мы это увидели, мы оба подумали, что спотыкаемся или что-то в этом роде! »

14. НАУШНИКИ БЫЛИ УЛУЧШЕНЫ.

Перед съемками Вон работал с Ферреллом, чтобы выяснить предысторию их персонажей и то, как они знали друг друга; он считал, что это помогло ему выяснить, кто такой Бернард, что привело к нескольким импровизированным моментам.«Сцена с наушниками, где он ругается перед детьми, а затем я говорю ребенку надеть наушники, что все не в порядке. Но делать это намного проще, когда вы знаете, кто вы и ваши обстоятельства, и кто ваши персонажи », — объяснил Вон.

15. Ферреллу и Вону не понравился сценарий продолжения.

Армстронг написал Old School Dos в 2006 году, согласно которому братство отправляется на весенние каникулы. Феррелл сказал, что они с Воном прочитали сценарий, но чувствовали, что они просто «как бы снова сделают то же самое».С другой стороны, Уилсон был в восторге от нового сценария.

Что они сейчас делают?

Феррелл стал легендой комедии, снимаясь и продюсируя популярные фильмы.

Уилл Феррелл — легендарный комедийный актер.Доминик Биндл / WireImage

В том же году была выпущена «Старая школа», а «Эльф» (2003), еще один культовый фильм Феррелла, стал хитом кинотеатров.

Актер снялся в длинном ряду популярных фильмов, в том числе в фильмах «Телеведущий», «Ночи Талладега: Баллада о Рики Бобби» (2006), «Клинки славы» (2007), «Сводные братья». (2008), «Другие парни» (2010), фильмы «Папиный дом», «Zoolander 2» (2016) и «Холмс и Ватсон» (2018).

Феррелл также продолжил свою карьеру на телевидении в таких сериалах, как «Офис» на NBC, «30 Rock» на NBC, «На восток и вниз» HBO и «Трофеи перед смертью» IFC.

Помимо огромного актерского успеха, Феррелл снял ряд фильмов и телешоу.

В числе его продюсеров многие из его популярных комедийных фильмов, а также такие сериалы, как «На восток и вниз». Netflix «Dead to Me» и «Drunk History» Comedy Central.

Совсем недавно Феррелл снялся в популярной оригинальной музыкальной комедии Netflix «Конкурс песни Евровидение: Сага о пожаре» (2020) и продюсировал его.

Старая школа Тобиаса Вольфа — Руководство для учителя: 9780375701498

УЧЕБНОЕ РУКОВОДСТВО

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

Old School стала финалистом Национальной премии кружка книжных критиков 2004 года за художественную литературу, книжной премии Los Angeles Times и премии ПЕНА / Фолкнера.

Получил похвалу за публикацию за эту «сказку о рае, приобретенном и потерянном» и «исследование возникающего характера и ума молодого человека» ( The Seattle Times , Майкл Апчерч) Old School — великолепный жанр. бросая вызов роману о взрослении. Голос рассказчика сразу привлекает читателя, а темы столь же резонансны, сколь и долговечны, и обязательно вдохновляют на оживленные дискуссии и вдумчивые сочинения как в школах, так и в классах колледжей.

ОБ ЭТОЙ КНИГЕ

Старая школа — это вымышленные мемуары неназванного писателя, который с тоской вспоминает свой последний год в подготовительной школе Новой Англии для мальчиков в 1960–61 годах.Это тихие моменты перед тем, как все взорвется: убийства Кеннеди; Вьетнамская война; гражданские права, антивоенные и женские движения; и, что наиболее близко и близко к сердцу рассказчика, самоубийство Эрнеста Хемингуэя. Хотя среда в школе рассказчиков очень замкнута — чтение Роберта Фроста на инаугурации Джона Ф. Кеннеди в том году волнует студентов больше, чем сами выборы, — все же есть намек на перемены даже в их драгоценных стенах. Студенты слышат слухи о кампании директора школы с попечительским советом по отмене запрета на обучение чернокожих студентов; учителя и ученики размышляют о потенциальном влиянии «современного сознания» на формальные литературные условности; а агностические убеждения одного студента привели к угрозе гражданского неповиновения в университетском городке.Какими бы незначительными ни были эти жесты, они сигнализируют о кардинальных изменениях даже в этой «старой школе».

Эпоха служит потрясающим катализатором для большей части драмы в романе, но многие из тем, которые возникают в Old School , вневременны: классовое сознание и ассимиляция; идентичность и самовыдвижение; конкуренция и зависть; восхищение и лесть; честность и обман; авторский замысел и читательская интерпретация; и способность различать различия между подражанием и плагиатом, данью уважения и сатирой. Рассказчик — стипендиат, скрывающий от других учеников факт своего класса и частично еврейские корни. Он даже не открылся Биллу Уайту, своему ассимилированному еврейскому соседу по комнате, прожившему четыре года, но и Билл никому не раскрыл веры своей семьи. Манера одежды, манеры и жесты, а также просчитанные упущения — все это дает возможность рассказчику, его одноклассникам и даже преподавателю экспериментировать с самим изобретением. Это оказывается источником мучений для рассказчика, но его мошенничество настолько привычно, что он теряет из виду, кто он есть, что приводит к разрушительным последствиям.

Многие из лучших уроков в этом романе извлечены из сочинительных соревнований между мальчиками. Когда начинающие писатели искренне призывают к закрытым аудиториям Роберта Фроста, Айн Рэнд и Эрнеста Хемингуэя, соответственно, Вольф демонстрирует важность намерения, стоящего за их усилиями. Джордж Келлогг пишет стихотворение, которое выигрывает частную встречу с Фростом. Его творчество перекликается с творчеством известного поэта и задумано как дань уважения. Но Фрост интерпретирует дань уважения как пародию и по очереди впечатляется и забавляется, факт, который огорчает Келлогга и заставляет его задуматься о том, чтобы пожертвовать своей встречей с великим литератором.

В своем новом решении представить себя честно, рассказчик по иронии судьбы обнаруживает, что присваивает историю, написанную студенткой из соседней школы, что приносит ему аудиторию у его кумира Хемингуэя. Рассказ женщины — «Летний танец» о еврейской девушке из скромного дома, которая жаждет привилегий и скрывает факты своей жизни, чтобы быть рядом с ним, — так глубоко резонирует с ним, что он набирает ее, вносит несколько изменений и приходит верить, что это его собственное. В его заявлении есть основания: положение главного героя мало чем отличается от положения нашего рассказчика, и оба мотивированы стыдом.Но рассказчик показал нам, что он может опираться на свой собственный опыт для написания честной литературы, когда он написал (и быстро подавил) стихотворение, изображающее некоторые неприглядные элементы его собственной жизни. Рассказчик не может претендовать на это, не говоря уже о том, чтобы отправить стихотворение для публикации или конкурса. Пока он не встретит «Летний танец», рассказчик, как и многие его одноклассники, прячется за стилем и подражанием, которые позволяют ему предположить, что он кто-то другой. Спустя годы рассказчик встречает автора «Летнего танца», который считает, что он совершил плагиат как мистификацию с намерением унизить Хемингуэя и преподавателей школы рассказчика, чтобы сделать более широкое заявление о гендерной принадлежности и авторстве.

В этом романе есть интригующая кодировка, рассказ о Дине Мейкписе, который, согласно школьной легенде, является старым военным другом Эрнеста Хемингуэя. Мейкпис никогда не заявляет об этом, но и не отрицает этого. В этом последнем разделе, озаглавленном «Учитель», излагается образец упущений и невысказанных предположений, которые завершаются вопросом: виновны ли вы в обмане, даже если вы никогда не произносили лжи?

ОБ АВТОРЕ

Тобиас Вольф живет в северной Калифорнии и преподает в Стэнфордском университете.Более двадцати лет Тобиас Вольф опубликовал отмеченные наградами мемуары, рассказы и новеллы, и он получил Премию Ри за выдающиеся достижения в коротком рассказе, Книжную премию Los Angeles Times и премию ПЕН / Фолкнера . Old School — его первый роман.

ОБУЧАЮЩИЕ ИДЕИ

Используйте этот роман в качестве дополнения к урокам Роберта Фроста, Эрнеста Хемингуэя и / или Айн Рэнд. Это может помочь студентам еще больше оценить этих писателей и, в свою очередь, оценить восхищение ими рассказчика.Обсудите портреты этих авторов Тобиасом Вольфом — соответствуют ли они тому, что вы о них знаете, основываясь на их работах? Заслуживают ли восхищения, а в некоторых случаях и поклонения этим авторам, повествователя? Есть ли сегодня писатели, которые так же увлекают юных читателей, как те, кого любит рассказчик? Если да, то кто они и как их сравнивать?

ОБСУЖДЕНИЕ И НАПИСАНИЕ

Понимание истории

Класс Изображение

1. Неназванный рассказчик жаждет внимания известных писателей. Что он хочет от них получить? (7)

2. Как редактор школьного литературного журнала Troubadour и серьезный участник школьных конкурсов писателей, рассказчик особенно критически относится к литературным талантам своих сокурсников. Почему он оставляет за собой самую резкую критику для редактора журнала Troubadour Джорджа Келлогга? (9-11)

3. Что имеет в виду рассказчик, когда заявляет о студентах, что «класс был фактом»? Какие признаки он приводит, чтобы отличить мальчиков из старых денег от мальчиков из более скромных семей? (15-16)

4.Почему Гершон, школьный разнорабочий, так расстраивается из-за рассказчика? (17) Что такое «Песня Хорста Весселя»? (20)

5. Что мы узнаем о рассказчике после его конфронтации с Дином Мейкпис? (22) Почему он никому не раскрывает этот факт о себе? (23)

On Fire

6. Почему в школе запрещено курение? (29-30)

7. Кто или что вызывает пожар в университетском городке? (33-34)

8. Рассказчик пишет стихотворение для конкурса Роберта Фроста, которое вызывает разочарование героического пожарного
, когда он возвращается в убожество и шум своей квартиры на следующее утро после сильного пожара.Рассказчик пересматривает свой выбор, вместо этого представляя стихотворение «Охотник на лосей». Зачем он это делает? Что ему не нравится в его стихотворении о пожарном? (36)

Frost

9. Роберт Фрост выбирает стихотворение Джорджа Келлогга «Первый мороз» победителем школьного литературного конкурса. Почему же тогда Джордж так расстроен? Как вы думаете, у него есть на это основания? Объяснять. (39-41)

10. Перселл и рассказчик обсуждают достоинства поэзии Фроста. Каков аргумент Перселла против произведений Фроста и стихов, написанных в его традициях? (44)

11.Рассказчик ссылается на «преступный клан Гинзберга-Ферлингетти». Кто они и почему директор считает их такими опасными для литературы? (46-47)

12. Г-н Рэмси спрашивает Роберта Фроста, может ли форма когда-либо уступить место «более спонтанным способам выражения, даже ценой определенного расстройства» для артикуляции современного сознания. Фрост возражает, что все это звучит как «великое оправдание всякой лени». Как вы думаете, мистер Рэмси прав? Как вы думаете, такое понятие, как «современное сознание», позволяет писателям более творчески подходить к принципам хорошего письма? Или это пример разрыва поколений? (51-53)

13.Джордж ненадолго думает о том, чтобы отказаться от личной встречи с Робертом Фростом. Исходя из того, что вы знаете о Джордже, вы считаете это жестом чести? Или трусость? (54-55)

14. Роберт Фрост говорит Джорджу, что зря тратит время в школе, и советует ему поехать на Камчатку или в Бразилию. Как вы думаете, что хотел сказать поэт молодому писателю? (59-60)

Übermensch

15. Почему рассказчик изначально пренебрегает романом Айн Рэнд The Fountainhead ? Что меняется? (64-65)

16.Что рассказчик узнает о себе, когда читает Источник ? А что насчет таких людей, как его Гранджон и Пэтти, вызывает у него презрение? (68–69)

17. Почему Айн Рэнд понравился рассказ Большого Джеффа «Дни, когда коровы вернулись домой»? Считаете ли вы, что ее литературные критерии отличаются от критериев других писателей, судивших эти конкурсы, и если да, то как? (78-79)

18. Кто любимый писатель Айн Рэнд (кроме нее самой) и почему? (84-85)

Slice of Life

19.Почему рассказчик разочаровывается в Айн Рэнд? (91-94)

20. Что Айн Рэнд говорит об Эрнесте Хемингуэе и его персонажах, что «[толкает рассказчика] на сторону»? (97-98) Почему он любит Хемингуэя, как человека, так и его работу? (96-98)

21. Чего рассказчик ожидает достичь, печатая рассказы Хемингуэя? (98-99)

Раздвоенный язык

22. Почему Перселл отказывается входить в двери часовни? (105-106) Как рассказчик воспринимает выборные отлучки своего друга из часовни и надвигающуюся угрозу его изгнания? Он беспокоится о будущем Перселла? Почему или почему нет? (107)

23. Почему рассказчик хочет поступить в Колумбийский университет в Нью-Йорке, а не в Йель или Принстон, как его одноклассники? (108-109)

24. Как рассказчик оправдывает свою «разъяснительную ложь» в своем письме? (110-111)

25. Рассказчик с сожалением описывает свою четырехлетнюю дружбу со своим соседом по комнате Биллом Уайтом. Чего он хотел от их отношений? (118)

26. Почему редакторы Troubadour в конечном итоге решают опубликовать «Раздвоенный язык» Баклза? Что понимает Джордж Келлог обо всех своих литературных талантах? (120-121)

27.Рассказчик глубоко тронут историей, которую он читает в литературном журнале Академии мисс Кобб, изданном сестринской школой, под названием «Летний танец». Что в рассказе Сьюзан Фридман так глубоко ему резонирует? (123-126) И почему он принимает ее рассказ как свою собственную? (127)

Когда в позоре с удачей

28. Почему рассказчик был разочарован тем, как Хемингуэй ответил на «свою» историю в интервью, которое было опубликовано в школьной газете? (135-136)

29.Рассказчик искренне кажется сбитым с толку, когда ему предъявляют обвинения в плагиате. Почему ему изначально не хватает раскаяния? (143) Вы верите, что он действительно забыл, что не является автором рассказа? Объяснять.

30. Угрожает ли его преступление репутации его выпускного класса и его школы? Почему или почему нет? (143-144)

Один для книг

31. Через пять лет после того, как рассказчик был исключен из подготовительной школы, он разыскивает Сьюзен Фридман, автора «Летних танцев».«Почему она быстро прощает ему плагиат ее истории? (157-162)

32. Какую причину Сьюзан называет отказом от писательской карьеры? Обескураживает ли это собственные литературные амбиции рассказчика? (163)

Бюллетень

33. Почему рассказчик сопротивляется приглашению спустя годы вернуться в свою старую школу в качестве навещающего писателя? (168-169)

Мастер

34. Какова была связь Дина Мейкписа (или ее отсутствие) с Эрнестом Хемингуэем? Как студенты пришли к выводу, что двое мужчин были друзьями, и как Мейкпис увековечил этот миф? (179-183)

35.Что беспокоило Дина Мейкписа в конкурсах писателей? (186)

36. Почему Дин Мейкпис решил уйти в отставку, а не исключить рассказчика? (187-188) Как вы думаете, Дин Мейкпис виновен в мошенничестве?

Темы для обсуждения

1. Как вы думаете, что означает название «Старая школа»?

2. Почему Билл Уайт и рассказчик чувствуют себя вынужденными скрывать свое еврейство от одноклассников и друг от друга? Есть ли в кампусе признаки антисемитизма? Или все дело в приспособлении?

3.Учащиеся соревнуются друг с другом, используя свое остроумие и перья, чтобы завоевать расположение своих учителей, публикацию в Troubadour и, в конечном итоге, аудиенцию у своего любимого писателя. Литературные амбиции претендентов кажутся вам искренними, или вы пишете что-то вроде студенческого спорта именно в этой школе? Кажется, они понимают процесс написания, или они романтизируют идею книжной жизни? Кого из претендентов вы ожидаете продолжить литературную карьеру и почему?

4.Джордж Келлог признается рассказчику, что он рассматривал возможность отказа от личной встречи с Робертом Фростом из-за того, что поэт неверно истолковал свое стихотворение. Рассказчик предлагает, чтобы он с радостью занял место Джорджа, чем упустил бы такой шанс. Если Джордж отступит, не ошибется ли рассказчик, взяв встречу? Кто-нибудь из них заслуживает аудиенции у Роберта Фроста?

5. Когда рассказчика обвиняют в плагиате, он теряет все свои возможности для породистой литературной карьеры: аудиенция у Эрнеста Хемингуэя, его аттестат о подготовительной школе, поступление в Колумбийский университет.Вместо этого он переезжает в Нью-Йорк, подрабатывает случайными заработками, записывается в армию и выполняет служебные обязанности во Вьетнаме. В каком-то смысле он непреднамеренно последовал совету Роберта Фроста для Джорджа Келлогга. Необходимо ли формальное образование для того, чтобы стать хорошим писателем? Есть жизненный опыт? Что нужно молодому писателю для успеха?

ОТЗЫВЫ

«Интересно, что такой скромный, столь решительно самовозвеличивающий писатель, как Вольф, так искусно улавливает нюансы авторского тщеславия.. . Суть [романа] заключается в том, что говорить правду в художественной литературе — или, в более общем смысле, в письменной форме — и логически невозможно, и морально необходимо. . . отражает страстное неоднозначное отношение Вольфа к ремеслу, которым он так долго и так хорошо занимается ». —А. О. Скотт, The New York Times Book Review

«В этом скудном, блестящем романе не потеряно ни слова о том, как чтение меняет и формирует нашу жизнь, и о том, как человек учится стать писателем — и человек.”—Francine Prose, People

“ Компактное чудо книги, с ее рассказом о приобретенном и потерянном рае, ее исследованием возникающего характера и ума молодого человека и ее взглядом на тончайшие работы классового сознания. и предрассудки в идиллической, идеальной обстановке. [ Old School ] рассматривает скользкую природу правды и вымысла, честности и нечестности, здравого суждения и соблазнительного заблуждения. По сути, это не могло быть лучше ». —Майкл Апчерч, Сиэтл Таймс

«Откровенное ретроспективное повествование романа с сожалением изображает уход его главного героя
все дальше и дальше за его публичный фасад.. . . Под строгими атрибутами это остро-ироничный роман, в котором любовь к литературе уравновешивается горьким разочарованием. . . . Тонкая, точная медитация о коварных чарах искусства ». — Publishers Weekly , обзор с пометкой

BEYOND THE BOOK

Предложения по написанию и обсуждению

1. Напишите стихотворение или краткий рассказ в традициях вашего любимого писателя. Затем Switch работает с одноклассником и вместе напишет сочинение или оценит в классе, читаются ли произведения как дань уважения или сатира, и объясните почему.

2. Изучите недавний случай плагиата в новостях, желательно тот, который касается писателя-беллетриста или мемуариста. Напишите эссе или обсудите в классе детали случая, сравните его с затруднительным положением рассказчика и объясните различия между заимствованием, имитацией и плагиатом.

3. Напишите эссе о человеке из вашей жизни, который заново изобрел себя с помощью лжи, преднамеренного упущения, преувеличения или других средств, и объясните, как узнав правду (по его признанию или по вашему открытию) изменилось ваше отношение к нему. .Обдумайте такие вопросы, как: оправдывали ли обстоятельства нечестность? Приемлемо ли когда-либо скрывать или придумывать подробности своей жизни? Из-за предательства или обмана вы навсегда перестали доверять этому человеку? Вы смогли простить его или ее?

ДРУГИЕ ИНТЕРЕСЫ

Шоколадная война Роберта Кормье
Дворцовый вор Итан Канин
Поэзия Роберта Фроста: собрание стихов, полное и полное Роберта Фроста
Прощание Оружие Эрнеста Хемингуэя
Подвижный праздник Эрнест Хемингуэй
По ком звонит колокол Эрнест Хемингуэй
В наше время Эрнест Хемингуэй
Отдельный мир Джон Ноулз
Фонтан Рэнд
Атлас пожал плечами Айн Рэнд
Над пропастью во ржи Дж.Д. Сэлинджер
Жизнь этого мальчика Тобиас Вольф
В армии фараона Тобиас Вольф

ОБ ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ

Это руководство для учителя было написано Керой Болоник. Кера Болоник — книжный критик, эссеист
и внештатный редактор

АВТОРСКОЕ ПРАВО

Авторские права © 2004 by Vintage Books
Knopf Academic Marketing
1745 Broadway, New York, NY 10019

www.randomhouse.com/academic

Самый быстрый словарь в мире: словарь.com

  • не посещает школу, не посещает школу и поэтому может работать бесплатно

  • после уроков вне обычных школьных часов

  • аллитерация использование одного и того же согласного в начале каждого слова

  • межшкола, использованная для конкуренции или сотрудничества между общеобразовательными школами

  • галстук старой школы с указанием школы, в которой учился владелец

  • художественное училище художественное училище

  • детский сад небольшая неформальная встреча детской группы на полдня

  • юридическая школа аспирантура, предлагающая обучение, ведущее к юридической степени

  • дневная школа частная школа, принимающая только дневных учеников

  • средняя школа школа для учащихся средней школы и колледжа; обычно 9-12 классы

  • Собрание воскресной школы по воскресеньям для религиозного обучения

  • летная школа школа для обучения студентов пилотированию самолетов

  • начальная школа школа для детей младшего возраста; обычно первые 6 или 8 классы

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *