8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Органы управления т 25: Органы управления трактора Т-25. Управление коробкой передач

Главные органы управления на тракторе Т-25

Все главные органы управления на тракторе Т-25 находятся в его кабине и размещены прямо перед трактористом. На щитке находятся контрольные приборы, основные сигнальные лампы и включатели трактора, которые предназначены для эксплуатации трактора:

  • включатель габаритных фонарей,  фар, расположенных спереди  и освещения щитка приборов;
  • выключатель  фар, расположенных сзади;
  •  включатель  предпускового подогревателя и стартера;
  •  амперметр, который необходим для контроля степени разряда и  заряда  аккумуляторов;
  •  указатель температуры масла;  температура масла должна находится в пределах  55-100º;
  • указатель давления масла;  давление масла на  двигателе при предельных оборотах должно быть в пределах  1,6 —  3,5 кгс/см²;
  • переключатель ближнего и дальнего  света;
  •  включатель массы, который находится справа под щитком;
  •  контрольная часть свечи подогрева;
  •  кнопка для выполнения звукового сигнала;
  • электрическая лампа, которая сигналит во время включения дальнего света;
  • электрическая лампа  включателя массы;
  •  корпус, который содержит применяемые выключатели при работе на тракторе.
  •  выключатель указателей поворота.

Органы управления Т-25

 

Для выполнения правильной эксплуатации трактора Т-25 применяются механизмы управления двигателем, которые включают в себя:

  •   рычаг управления декомпрессионным аппаратом;
  •  педали для управления подачей топлива;
  •    рычаг управления для подачи топлива.

 

Если рычаг управления для подачи топлива двигается в сторону двигателя — происходит увеличение подачи топлива, при движении назад — поступление топлива идет на уменьшение. Когда рычаг располагается в крайнем заднем положении двигатель остановиться. При нажимании на педаль газа — происходит увеличение подачи топлива и числа оборотов двигателя. Сцепление на тракторе Т-25 можно включить и выключить с помощью педали для ног.

Для включения передач применяется рычаг переключения, рычаг реверса и рычаг удвоителя. Схема переключения передач указывается на табличке, установленной на щитке приборов. Реверс приходит в действие, если педаль сцепления полностью выжата. Для того, чтобы произвести торможение трактора применяются педали для ног, при нажимании на которые происходит торможение соответствующего ведущего колеса.

Для торможения двумя тормозами нужно планку блокировки тормозов завести в левую педаль. Горный тормоз находится рядом с левой педалью и предназначается для удержания трактора на склонах.  Рычаг управления для основного цилиндра применяется для управления гидросистемой. Среднее положение рычага будет значить, что он находится в положении нейтрально, а при движении их вниз или вверх происходит опускание и подъем оборудования.

Рычаг ВОМ располагается возле правой стороны корпуса гидро подъемника. Для того, чтобы произвести включение ВОМ, рычаг нужно двинуть назад, а для выключения — вперед. Выключение и включение ВОМ выполняется только при выключенном сцеплении.

Гидронасос трактора можно включить при выполнении малых оборотов двигателя.

 Для того, чтобы его включить применяется рычаг, который находится на корпусе привода гидронасоса. Для того, чтобы произвести включение гидронасоса необходимо сделать оттяжку рычага вверх так, чтобы фиксатор выдвинулся из корпуса, а затем сделать перемещение рычага в сторону корпуса соединения, пока фиксатор зайдет во второе сверление в корпусе.

Осмотр механизмов и основных органов управления рекомендуется проводить ежедневно. Правильное выполнение эксплуатации трактора Т-25 может послужить залогом его долговечной работы.

В кабине трактора Т-25А: какие органы управления есть в советских тракторах?

Shem33 0 Комментариев Владимирец, ВТЗ, Т-25А, трактор

Т-25А — трактор ушедшего в бытие Владимирского тракторного завода можно было встретить во многих хозяйствах Советского Союза. Он находил себе работу не только в сельском хозяйстве, но и дорожных и коммунальных службах. После перестройки много Т-25А обосновались в частных руках и продолжили служить своим новым хозяевам.

Хочу сегодня рассказать о том, каким образом реализовано управление трактором.

Коротко о тракторе Т-25А. Тяговый класс 0,6 т. Оснащен двухцилиндровым четырехтактным двигателем воздушного охлаждения Д-21А1 мощностью 25 лошадиных сил. Двигатель небольшой, легкий. Запуск осуществляется электростартера напрямую (без посредничества бензинового карбюраторного пускового двигателя). Механическая реверсивная коробка переключения передач имеет восемь скоростей (шесть реверсируемых ступеней и две замедленные). Максимальная скорость — до 21,6 км/ч. Привод на задние колеса.

Перемещаемся в кабину. Стоит сказать, что были комплектации с открытой кабиной, но мы сегодня будем описывать именно закрытую версию. Для своего времени и для такого небольшого трактора кабина досточно комфортная и современная.

Жесткая каркасная кабина смонтирована на тракторе Т-25А через резиновые амортизаторы. Площадь остекления высокая, что позволяет механизатору без проблем контролировать дорожную обстановку и работу рабочих органов. Стекла вертикальные, сзади имеется смотровое окно, расположенное под углом для обзора вниз, для контроля задней навески.

Дверь в кабину расположена с левой стороны. Справа впереди имеется окно, которое может открываться (если жарко или для эвакуации из кабины при чрезвычайных ситуациях).

Сиденье в кабине стоит по центральной линии. Оно мягкое, подрессоренное.

Жесткость сиденье регулируется рукояткой, настройки подбираются исходя из массы тракториста и качества поверхности (дороги), на которой осуществляется работа. Также есть возможность настроить угол наклона спинки.

Кабина закрытая, в системе вентиляция реализована система пылеотделения. Вентилятор-пылеотделитель установлен в крыше кабины. Воздух поступает через воздуховоды напрямую или через отопитель. Теплоносителем в Т-25А выступает масло, нагреваемое в дроссельном устройстве.

Отопитель Т-25А расположен на стенке справа.

На полу кабины расположена целая россыпь рычагов и других органов управления.

Давайте разбираться. Педали для управления ногами есть слева и справа. Традиционно для колесных тракторов слева муфта сцепления, справа — две педали тормоза (под левое и правое колесо отдельная педаль). Как правило, педали тормоза сцеплены друг с другом специальной планкой и нажимаются одновременно. Возле правой стенки расположена педаль для управления «газом» — ножной акселератор. Ручное управление газом находится справа от сиденья, там же управление ВОМ. Справа от педалей установлен рычаг лдя ручного управления торможением — ручник.

Между сиденьем и рулевой колонкой находятся два рычага для управления КПП. Собственно, это рычаг переключения передач и тот, что по-меньше — рычаг реверса. Сразу под сиденьем педаль для включения блокировки дифференциала, которую включают для прохождения труднопроходимых участков.

На панели приборов тракторист может получить следующие показания: температуру масла, контроль обрыва ремня вентилятора, контроль свечи подогрева, силу тока, состояние переключателя дальнего света, поворотов, уровень топлива, частота вращения коленвала, частота вращения ВОМ, скорость движения, моточасы. Здесь же, на панели, расположены переключатель ближнего/дальнего света, включатели задних фар, подсветки панели, включатель стартера, омыватель стекла, выключатель «массы». На рулевой колонке находятся переключатель указателей поворотов, кнопка звукового сигнала. Но нужно отметить, что на тракторах разных годов выпуска расположение органов управления и приборов может отличаться.

Справа от панели расположены рычаги управления гидравликой: левый рычаг для управления основным цилиндром, правый — выносным гидроцилиндром.

Стоит сказать, что на тракторе Т-25А предусмотрена возможность реверсного движения. Когда требуется постоянная работа задним ходом, есть возможность развернуть сиденье и переставить рулевое управление. Таким образом тракторист разворачивается и управляет трактором «наоборот».

Также для более эффективного выполнения различных задач можно изменить колею, базу и клиренс трактора Т-25А.

На этом всё!!! До скорых встреч!!!

Выставочный зал VOX — Усилитель басов Vox T-25

Выставочный зал VOX — Усилитель басов Vox T-25

Басовый комбинированный усилитель Vox T-25 — 2000-2002

Модель Размеры Вес Рекомендуемая производителем розничная цена Уличная цена — 2002
Т-25 17,75″ x 19,687″ x 9,875″ 43 фунта. 270,00 $ 199,00 $
2_Нижний колонтитул

© 1996 — 2023 Салон Vox, все права защищены. Не использовать на онлайн-аукционах, eBay или Reverb.

«Практический» комбоусилитель Т-25 имел один 10-дюймовый басовый динамик и один рупор твитера в закрытом корпусе из древесноволокнистой плиты средней плотности. Твердотельный усилитель мощности на двадцать пять ватт имел регулятор громкости, четыре регулятора тембра и двойной вход. разъемы. Один вход предназначался для баса с пассивными звукоснимателями, а второй, менее чувствительный вход, предназначался для басов с активными звукоснимателями. Кнопочный переключатель «Bassilator» усиливал низкочастотную характеристику. Гнездо для наушников позволяло заниматься в тишине с отключенным динамиком. .

T-25 не подходит для живых выступлений.

Загрузите руководство по эксплуатации Т-25 в формате pdf, нажав здесь.



North Coast Music предлагает
эти запчасти для Т-25


Сменные логотипы Vox

Коричневый гриль Vox

Сменные уголки

Сменные ручки
3_Нижний колонтитул



Фотографии и редакционные материалы предоставлены Гэри Халбеком, North Coast Music

Все представленные здесь материалы защищены авторским правом.
© 1998–2023 The Vox Showroom and North Coast Music, все права защищены


Изображения и редакционные материалы на этом веб-сайте не могут быть скопированы или воспроизведены
на сайтах онлайн-аукционов, таких как eBay, Reverb и Craig’s List. Продавцы могут предоставить ссылку
на веб-сайт Vox Showroom, если они хотят сослаться на этот защищенный авторским правом материал.

URL: http://www.voxshowroom.com/uk/amp/t25.html


kele.com | kele.com | Джонсон контролирует T25A-1C | Термостаты и контроллеры

На главную|Продукты|Термостаты и контроллеры|T22, T25, T26, T46|T25A-1C

Двухступенчатый терморегулятор линейного напряжения, регулируемая ручка, 6 А, 120 В перем. 25A-1C

Цена по прейскуранту:

793,73 $

Текущая цена:

$412,74



Наличие: 1

В наличии

Доступный инвентарь
Эти номера

являются оценочными, основанными на нашем местоположении в Мемфисе и могут быть изменены без предварительного уведомления в зависимости от потребительского спроса.

Нужно больше?
Просто закажите желаемое количество, и мы немедленно доставим имеющиеся запасы, пока мы закупаем оставшееся количество, чтобы предоставить вам всю необходимую продукцию как можно скорее.

Мы также можем зарезервировать имеющиеся запасы и отправить их, как только получим оставшееся количество у поставщика. Просто выберите «Отправка завершена» при оформлении заказа.

посмотреть техническое описание продуктасмотреть страницу каталога

характеристики продукта

Описание

Двухступенчатый терморегулятор, регулируемая ручка, 6 А, 120 В перем. тока

Краткое описание

2-СТУПЕНЧАТЫЙ ТЕРМОСТАТ RM, РУЧКА ADJ

Характеристики семейства продуктов

900 06 Ручка или скрытая регулировка уставки, линейная или контроль низкого напряжения,сертификация UL,Крепление на стандартную одно- или двухблочную коробку,Биметаллический термометр,Идеально подходит для фанкойлов

дополнительная информация и сопутствующие документы

Описание семейства

Термостаты линейного напряжения T22, T25, T26, T46 предназначены для регулирования напряжения сети жилых, коммерческих или промышленных систем отопления или круглогодичного кондиционирования воздуха в системах HVAC или системах автоматизации зданий, BAS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *