Несмотря на спорную репутацию моторов и роботов DSG, этот Passat востребован и ликвиден. Покупать такую машину можно, но есть некоторые нюансы.
Секреты «перекупа»: как обычному человеку найти хорошее авто с пробегом
Поколение B7 – не новая модель, а глубокая переработка Пассата B6, прослывшего весьма ненадежным. Техническая начинка во многом осталась прежней, но целый список недостатков устранили.
Вылечили стояночный тормоз, все рычаги подвески сделали стальными, доработали некоторые моторы, подняли ресурс сцепления и так далее. В Россию ввозили из Германии.
Volkswagen Passat B7
Покупаем машину с пробегом: 8 обязательных шаговВсе проблемы двигателя Volkswagen 1.6 — экспертиза «За рулем»Новый VW Passat 2020: подробный тест и видео
Достоинства
Недостатки
Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло
Все двигатели – с наддувом. Больше половины машин продано с мотором 1.8 TSI (152 л.с. – честность помешала заявить 149?). Двухлитровый (210 л.с.) конструктивно очень близок, болезни у них общие. Самые неприятные – высокий масляный аппетит, закоксовка клапанов и колец, течи прокладок и сальников. Бонусы – непредсказуемый ресурс цепного привода ГРМ, быстрый износ топливного и масляного насосов. Ресурс неплох (250 тысяч км), но нужно много терпения, чтобы его выработать.
У моторов 1.4 (122 л.с.) набор недомоганий несколько иной. Цепь растягивается еще быстрее и склонна к перескокам. Применение АИ‑92 может привести к прогару поршня – у них слабая стойкость к детонации.
Масложор также присутствует, но развивается медленнее. В системе наддува уязвимое место – жидкостный интеркулер. Все бензиновые моторы прошли очередную модернизацию к 2013 году и стали —надежнее.Двухлитровые дизели в двух вариантах – с насос-форсунками или впрыском common-rail – у нас крайне редки. А жаль, потому что на фоне бензиновых оба агрегата неплохи. Типовые дизельные слабости у них в наличии, зато ремень ГРМ держится до ста тысяч.
К 6-ступенчатой механике нареканий нет. А вот сцепление может сгореть к 50 тысячам км даже при аккуратном обращении. Двухмассовый маховик также живет недолго, особенно на дизелях.
Почему умирают коробки DSG? Исследование ЗР
Найти Passat с гидроавтоматом (такие поставляли в США) у нас почти нереально. Так что у адептов двух педалей выбор невелик: 7-ступенчатый робот DSG7 с «сухим» сцеплением (DQ200) или 6-ступенчатый DSG6 c «мокрым» сцеплением (DQ250).
Проблемы первого (до очередной модернизации 2014 года) широко известны: в городских условиях пачками убивал сцепления, попутно страдая разрушением хлипкого дифференциала. В позднем варианте ресурс вырос до 120–150 тысяч пробега.
DSG6 крепче и надежнее. Ее несчастья связаны с планомерным засорением масла продуктами износа, что обычно приводит к гибели мехатроника. Коробка способна прожить 200 тысяч км и более при условии регулярной замены масла и минимизации высоких нагрузок.
Полный привод с муфтой Haldex (на универсалах Passat Alltrack) также служит 200 тысяч км без вмешательств, если своевременно проводить обслуживание. Какие-либо отказы редки.
На вторичке много универсалов, в том числе полноприводных Alltrack. У таких версий увеличен дорожный просвет, но в итоге это все равно вполне легковые 165 мм.
Euro NCAP: (2010) общая оценка пять звезд; водитель/пассажир 91%; ребенок 77%; пешеход 54%; устройства содействию безопасности 71%
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Пассат B6 выпускался с 2006 по 2010 год – срок его жизни оказался вдвое короче, чем у пятого поколения. Не получил «шестой» и такого признания как B5-й, оставшись, впрочем, достаточно востребованной и популярной моделью на всех мировых рынках (например, в 2009 году он вошел в Top-10 рекордсменов по продажам в Германии).
В Китае B6-ой носит имя Magotan, а та же машина в кузове универсал – Variant. Такая ситуация для Пассата не в новинку: в свое время в разных странах он назывался Dasher, Santana, Quantum, Corsar и Carat.
Производство шестых Пассатов было организовано на двух заводах в Германии, их также собирали в Анголе, Индии, Китае, Китае, Малайзии и на Украине.
Шестое поколение Пассатов дебютировало в марте 2006-го на автошоу в Женеве. Продажи начались летом того же года. В отличие от B5-го, эта машина – уже не родственница Audi A4, она построена на удлиненной платформе пятой генерации Гольфа и Джетты.
В 2010-м году силами дизайнерского бюро под руководством Вальтера де Сильвы был осуществлен рестайлинг, и B6, фактически, перестал существовать, получив новое имя B7. Однако все автомобильные эксперты сходятся во мнении, что это вряд ли можно назвать сменой поколений – популярную модель просто обновили.
Технические особенностиПолноприводная версия Passat B6 была во многом прогрессивнее пятого поколения за счет установки муфты Haldex. С ее помощью крутящий момент двигателя, передаваемый на переднюю или заднюю ось, мог варьироваться в таких пропорциях, как 100:0 и 50:50. В первом случае машина была полностью переднеприводной, во втором – муфта имитировала «честный» внедорожник с равномерным распределением момента по осям. Пятый Пассат таким «умным» приводом на все колеса похвастаться не мог.
На B6 устанавливали преселективные роботы DSG-6 и DSG-7, что можно записать и в минусы, и в плюсы этой модели. С одной стороны, они считаются вершиной «коробочной» эволюции, с другой, не отличаются надежностью и в случае поломки практически неремонтопригодны. И если отдельно взятый Пассат шестого поколения уже не на гарантии, а «робот» при этом начал работать некорректно, владельца ждет дорогостоящая замена сцепления, либо еще более дорогостоящая замена самой коробки передач.
БезопасностьВ графе о безопасности Passat B6 получает высший балл: пять «звезд» из пяти по результатам краш-тестов EuroNCAP. Даже уровень защиты пешеходов (при наезде на них) эксперты этой организации оценили на твердую «четверку».
Интересные фактыСреди множества комплектаций шестого Пассата нашлось место и «горячей» версии семейного седана (универсала) – модели с индексом R36. Под капотом у этого автомобиля 3,6-литровый двигатель, развивающий 296 л.с. и разгоняющий «немца» до сотни за 5,6 секунды. Внешне от обыкновенных Пассатов R36 отличался, в первую очередь, благодаря заниженной подвеске, 18-дюймовым дискам и сдвоенным выхлопным трубам.
В 2008-м были представлены еще две интересные вариации на тему B6-го. Первая из них — четырехдверное купе Passat CC — моментально переродилась в отдельную модель: на североамериканском рынке эта машина продается просто как CC, без приставки Passat. А вторая – это концепт-кар Passat Estate TSI EcoFuel. «Фишка» автомобиля в том, что он может «питаться» как бензином, так и природным газом. В движение машину приводит 1.4-литровый 150-сильный двигатель, оборудованный одновременно и компрессором, и турбиной. Емкость бензинового бака составляет 31 литр, и газового – 22 кг. EcoFuel дебютировал на Женевском автошоу и в том же году поступил в продажу.
КонкурентыГлавные конкуренты Фольксваген Пассат 6 — те же машины, что «бились» с пятым поколением этой модели. Opel Vectra и Opel Signum, Citroen C5, Ford Mondeo, пришедший на смену 406-й модели Peugeot 407, а также BMW 5-й серии и Audi A4. Все эти автомобили обеспечивают высокий уровень комфорта и безопасности, список двигателей и дополнительного оборудования способен удовлетворить самых разных покупателей, поэтому вопрос «Что выбрать?» остается на совести потребителя и зависит от его личных симпатий по отношению к тому или иному бренду. Кто-то предпочтет Citroen как самую необычную с точки зрения дизайна машину, кто-то выберет BMW из-за драйверских настроек, Пассат же, скорее, для тех, кто никуда не спешит и у кого уже был отлично себя зарекомендовавший B5.
ПокупателиЦелевая аудитория шестого Пассата — либо бывшие владельцы B5, верящие в то, что следующее поколение этой модели окажется не менее надежным и комфортным, либо те, кто предпочитает «семейные ценности» драйверским амбициям и ценит в машине комфорт и практичность. Лучшее этому доказательство – то, что на рынке подержанных автомобилей Passat B6 пользуется неизменной популярностью, как и то, что обладатели Пассатов в большинстве случаев продают их только, чтобы купить новую версию этой модели.
Цифры и наградыВ 2008 году B6 стал «Лучшим универсалом для перевозки прицепов» в конкурсе Towcar of the Year Awards.
По итогам 2009 года в Германии B6 занял девятое место в списке автомобилей-бестселлеров с результатом 73 116 машин, пропустив вперед не только Golf, Golf Plus и Polo, но также и Opel Corsa, Opel Astra, Skoda Fabia, Ford Fiesta, Audi A4. А в «общеевропейском» зачете по итогам того же года он занял лишь 20-е место.
Были у шестого Пассаты и откровенные проколы: например, в марте 2011 года он получил анти-приз, заняв первое место в списке автомобилей, показавших худшие за месяц результаты продаж в США с 38 реализованными экземплярами. Всего за 30 дней B6-й сдал свои позиции на 97,8%.
Как следует из названия, каковы основные различия между ними.
Это полностью пакет или b7 был обновлением b6, двигатели одинаковые (я знаю, что выходная мощность 3.0 tdi отличается, но это просто сопоставление?)
НУЛЕВОЙ
B7 был только обновлением стиля B6.
Единственным функциональным изменением является то, что диагностика управления двигателем осуществляется через шину CAN на B7 из-за изменения правил. SO установлены новые ЭБУ двигателя, некоторые с новым отображением.
2006 RS4 Avant (Phantom Black), RNS-E (версия 2010 года, включая SDS, HW 070, SW 0220) с AMI (жесткий диск 250 ГБ), Bluetooth + iPhone 5
БензинДэйв сказал:
B7 был только обновлением стиля B6.
Единственным функциональным изменением является то, что диагностика управления двигателем осуществляется через шину CAN на B7 из-за изменения правил. SO установлены новые ЭБУ двигателя, некоторые с новым отображением.
Нажмите, чтобы развернуть…
То есть ремап увидит те же цифры?
НУЛЕВОЙ
поправьте меня, если я ошибаюсь, но разве положение двигателя не было сдвинуто назад, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость?
A4 2.0 TFSi Quattro S-Line — Shark Peformance Stage 2 + Decat
dan_the_v8man сказал:
поправьте меня, если я ошибаюсь, но разве положение двигателя не было сдвинуто назад, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость?
Нажмите, чтобы развернуть…
Ваше место на Дэне. Они также использовали детали от A6 для улучшения управляемости и т. д.
У B7 также есть несколько новых двигателей, 2.0T и 2.0TDI — лучшие из них.
Быстрый поиск на сайте AutoExpress покажет вам другие изменения.
skiptowncat сказал:
То есть ремап увидит те же цифры?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Я ездил на обоих, и управляемость значительно лучше, чем у B6, а если вы берете дизель, то 2,0-литровый двигатель будет более плавным и усовершенствованным, чем 1,9-литровый.
Двигатели, недоступные для B6, такие как 2.0TDI и 2.0 T Petrol — Вы не можете сопоставить 1.9чтобы стал совсем другой двигатель, например 2.0 TDI..!
Хорошо 2 Б. А. Гунер сказал:
Я ездил на обоих, и управляемость значительно лучше, чем у B6, также, если вы получаете дизель, 2. 0 будет более плавным и усовершенствованным, чем 1.9..Двигатели недоступны для B6, такие как 2.0TDI и 2.0 T Petrol. Вы не можете преобразовать 1.9 в совершенно другой двигатель, например 2.0 TDI..!
Нажмите, чтобы развернуть…
Я смотрел на 3.0tdi, я думаю, что возьму b7, если он будет работать лучше
НУЛЕВОЙ
dan_the_v8man сказал:
поправьте меня, если я ошибаюсь, но разве положение двигателя не было сдвинуто назад, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Двигатели не перемещались до B8 — в B7 двигатели находятся ТОЧНО в том же положении, что и в B6.
Проверьте на ETKA, опоры двигателя одинаковы между B6 и B7.
2006 RS4 Avant (Phantom Black), RNS-E (версия 2010 года, включая SDS, HW 070, SW 0220) с AMI (жесткий диск 250 ГБ), Bluetooth + iPhone 5
Хорошо, разместите его здесь, а не в разделах, посвященных конкретным моделям, чтобы действительно получить более открытое представление.
Отличается ли B7 от B6 только внешне, кроме разных двигателей?
Я подумываю о каком-то B6 Avant TDI, я могу перейти на B7, но из-за проблем с форсунками я стараюсь избегать агрегата 2.0TDI, поэтому, возможно, B6 1.9больше подходит для моих нужд? Я также не против мощности V6 TDI.
Это будет долгосрочная покупка, так как я обычно держу свои машины как минимум в течение нескольких лет, прежде чем менять/модернизировать их.
Любые мысли или мнения, которые помогут мне принять решение? или я мог бы просто остаться со своим верным B5 Passat Estate, я гордился им за 10 лет, а сейчас проехал 185 тысяч миль, но я сталкиваюсь с проблемами подвески и странным отказом шланга I / C, один из которых вышел вчера.
89′ VW Mk2 Golf GTI 16v(KR) — Королевский синий
99′ Audi S3(APY) — Черный блестящий 1999-2014 — RIP:Final Moments Гопс!
00′ Audi S3(xxx) — Tipex Express/Project Slow3
12′ C7 Audi A6 Avant 3. 0 BiTdi!
Нажмите>>>Видео Going Side! Вы должны посмеяться!
b6 и b7 одинаковы, за исключением кузова
не могу комментировать дизель, так как я их ненавижу, и их было мало
[SIGPIC][/SIGPIC]
bez101 сказал:
b6 и b7 одинаковы, за исключением кузова
Нажмите, чтобы развернуть…
… и (как указано выше) двигатели, электрические системы (больше реализации CANbus на B7), AFAIK основы подвески / рулевого управления (стойки и т. д.) тоже немного пощекотали. Они довольно тесно связаны, но я бы сказал, что «то же самое» подталкивает.
не могу комментировать дизель, так как я их ненавижу, а их было не так много
Нажмите, чтобы развернуть…
…В любом случае, Джо, в последнее время я решал похожую головоломку. Я думаю, что лучшая комплектация, вероятно, это B6 1.9 — они стоят примерно по разумной цене, и двигатели, по всем показателям, довольно надежны. Меня беспокоит только то, что с Quattro их выход (даже переназначенный) может быть не таким, как хотелось бы. Мне очень нравится идея 2.5, но я не могу заставить цифры работать. Для экономии, которую они обеспечивают (согласно тому, что я читал), я почти мог бы оставить свой 1.8TQS — есть также ужасная проблема с топливным насосом VP44, и некоторые варианты, кажется, имеют шоколадные распредвалы. Как вы сказали, на 2.0 в B7 есть форсунки.
Думаю, все сводится к тому, что автомобили есть автомобили, и приходится искать компромисс, который лучше всего соответствует вашим требованиям. Когда придет время для меня, компромисс будет сводиться к окончательному бюджету. Если я зарезервирован, то это будет B6 1.9 TDI Quattro, он получит переназначение, и компромисс будет ткнуть. Если я смогу потратить немного больше, не чувствуя себя виноватым, это будет B7 2.0 TDI Quattro, и компромиссом будет необходимость быть готовым к сортировке форсунок. Если это не ясно, я могу сказать, что, скорее всего, я бы захеджировался и получил B6.
Я полагаю, что у B6, вероятно, есть большее преимущество в стоимости покупки, если вы смотрите на FWD. Приборка B6 Quattro (особенно более редкая 1.9 Quattro) намного ближе к деньгам B7 из того, что я видел.
В любом случае, удачи в поиске подходящего, приятель!
Роб.
[Моя другая машина полна соколиных какашек]
170 форсунки заменяются фок, а о неисправности 140 форсунки пока не слышал. Я бы сказал, что единственное, на что следует обратить внимание, это двигатель BLB, который все еще оснащен масляным насосом с цепным приводом. На B7 есть 1,9 TDi, но не уверен, что он так же настраивается, как агрегат B6 1,9, без снижения затрат на более крупные турбонаддув и форсунки. Предпочтите одинарную решетку на B7 и опцию многофункционального рулевого колеса с подушками безопасности.
Со стороны Passat, почему бы не потратить несколько фунтов на разборку? Полный комплект передних рычагов стоит меньше 400, а затем купить новые задние втулки. Если двигатель/коробка передач/кузов почти исчерпаны, выбросьте их в мусорное ведро, иначе вы можете сэкономить несколько фунтов.
B5NUT сказал:
На 170 форсунках идет замена фок, и пока о неисправностях 140 форсунок я не слышал. Я бы сказал, что единственное, на что следует обратить внимание, это двигатель BLB, который все еще оснащен масляным насосом с цепным приводом. На B7 есть 1,9 TDi, но не уверен, что он так же настраивается, как агрегат B6 1,9, без снижения затрат на более крупные турбонаддув и форсунки. Предпочтите одинарную решетку на B7 и опцию многофункционального рулевого колеса с подушками безопасности.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я провел исследование, и я просто не уверен в устройстве 2.0, прочитал несколько страшилок, хотя они, вероятно, редкость в реальной жизни. 1.9 — это агрегат PD мощностью 115 л.с., мощность которого аналогична моему B5 Passat, поэтому простого переназначения будет достаточно для моих потребностей в мощности. У меня есть мой S3 для острых ощущений BHP!
Со стороны пассата, почему бы не потратить несколько фунтов на разборку, полный комплект передних рычагов melye стоит менее 400, а затем получить новые задние втулки. Если двигатель/коробка передач/кузов почти исчерпаны, выбросьте их в мусорное ведро, иначе вы можете сэкономить несколько фунтов.