Парковочный радар Parkmaster Black 49-4-A B упрощает выполнение маневров для автомобиля в замкнутом пространстве, и обеспечивает высокий уровень безопасности парковки. Модель снабжена функциями звукового и цифрового оповещения об изменении расстояния до препятствия, что значительно помогает пользователю во время совершения движений. Устройство укомплектовано четырьмя датчиками, которые легко монтируются в пластиковые и металлические бамперы при помощи резиновых демпферов. Благодаря такому методу крепления обеспечивается надежная фиксация изделий в корпусе без повреждения поверхности бампера. Комплектация парковочного радара Parkmaster Black 49-4-A B *
Параметры упакованного товара Единица товара: Штука Длина, мм: 56
Произведено
Указанная информация не является публичной офертой ОтзывыОставить свой отзыв На данный момент для этого товара нет расходных материаловСпособы получения товара в МосквеДоставка Вес брутто товара: 0.8 кг В каком городе вы хотите получить товар? выберите городАбаканАксайАктауАлександровАлыкельАльметьевскАнадырьАнгарскАрзамасАрмавирАрсеньевАртемАрхангельскАстраханьАхтубинскАчинскБалаковоБалашовБалезиноБарнаулБатайскБелгородБелогорскБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБодайбоБокситогорскБорБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВитебскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВолховВольскВоркутаВоронежВоскресенскВыборгВыксаВышний ВолочекВязьмаВятские ПоляныГеоргиевскГлазовГорно-АлтайскГрозныйГубкинскийГусь-ХрустальныйДальнегорскДедовскДербентДзержинскДимитровградДмитровДонецкДудинкаЕвпаторияЕгорьевскЕкатеринбургЕлецЕссентукиЗаводоуковскЗеленодольскЗлатоустЗубовоИвановоИгнатовоИжевскИзбербашИнтаИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамень-на-ОбиКанашКанскКарагандаКарасукКаргопольКемеровоКерчьКинешмаКиришиКировКиселевскКисловодскКлинКлинцыКоломнаКолпашевоКомсомольск-на-АмуреКоролевКостромаКотласКраснодарКрасноярскКропоткинКудьмаКузнецкКуйбышевКумертауКунгурКурганКурскКызылЛабинскЛабытнангиЛаговскоеЛангепасЛенинск-КузнецкийЛесосибирскЛипецкЛискиЛуневоЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМалые КабаныМахачкалаМеждуреченскМиассМинскМихайловкаМичуринскМоскваМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадеждаНадымНазраньНальчикНаро-ФоминскНарьян-МарНаходкаНевинномысскНерюнгриНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовая ЧараНовозыбковНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНогинскНорильскНоябрьскНурлатНяганьОбнинскОдинцовоОзерскОктябрьскийОмскОнегаОрелОренбургОрехово-ЗуевоОрскПавлодарПангодыПензаПермьПетрозаводскПетропавловскПетропавловск-КамчатскийПикалевоПлесецкПолярныйПригородноеПрокопьевскПсковПятигорскРеутовРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаянскСвободныйСевастопольСеверныйСеверобайкальскСеверодвинскСеверскСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТаксимоТамбовТаштаголТверьТихвинТихорецкТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаТуркестанТюменьУдомляУлан-УдэУльяновскУрайУральскУрюпинскУсинскУсолье-СибирскоеУссурийскУсть-ИлимскУсть-КутУсть-ЛабинскУфаУхтаФеодосияХабаровскХанты-МансийскХасавюртЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧеремховоЧереповецЧеркесскЧитаЧусовойШарьяШахтыЭлектростальЭлистаЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославль Самовывоз: бесплатно
ул. Барклая, вл. 10 пн. – пт.: 9:00 – 20:00 сб. – вс.: 10:00 – 18:00 В корзинуул. Ярцевская, д. 22с1 пн. – пт.: 9:00 – 20:00 сб. – вс.: 10:00 – 18:00 В корзинуул. Шолохова, д. 5, корп. 2 пн. – вс.: 9:00 – 20:00 В корзинуул. Сущевский Вал, д. 9, строение 7 пн. – пт.: 10:00 – 20:00 сб. – вс.: 10:00 – 18:00 В корзинуг. Коломна, пр-т Кирова, д. 20А пн. – вс.: 9:00 – 20:00 В корзинуг. Московский, 1-й микрорайон, д. 32А пн. – сб.: 10:00 – 20:00 вс.: 10:00 – 19:00 В корзинуг. Серпухов, ул. Ворошилова, д. 241 пн. – пт.: 9:00 – 20:00 сб. – вс.: 10:00 – 18:00 В корзинуг. Химки, мкр. Сходня, проезд Юбилейный, д. 7 пн. – пт.: 9:00 – 20:00 сб. – вс.: 10:00 – 18:00 В корзинуСервис от ВсеИнструменты.руМы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара! Вернем вам деньги, если:
Гарантия производителяГарантия производителя 1 год | Может понадобиться |
LCD-индикатор с универсальным креплением (ножка)
графическая и цифровая индикация
звуковое и голосовое оповещение
шаг измерения расстояния 0,01
по умолчанию комплектуется 4 датчиками типа A (чёрные)
возможность замены на датчики AX для крепления с внутренней стороны бампера
Новый пьезоэлектрический элемент с увеличенной площадью приемоизлучающей поверхности обеспечивает более уверенное обнаружение «сложных» препятствий и обеспечивает более широкую зону покрытия, что позволяет снизить «слепую» зону.
Новая гидроизоляция рабочего элемента снижает вероятность проникновения воды в корпус датчика и его последующего замерзания. Применение данной технологии позволяет эксплуатировать систему парковки в широких температурных диапазонах без потери свойств устройства.
Новый способ крепления датчика в бампере с помощью резиновых демпферов позволяет устанавливать датчики как в пластиковые, так и в металлические бампера без дополнительных аксессуаров. Применение нового крепления обеспечивает надежную и равномерную фиксацию датчика со всех сторон без воздействия на материал бампера.
Датчики допускают самостоятельную окраску в необходимый цвет. В данной комплектации идут датчики чёрного цвета.
Обеспечена полная совместимость со старыми датчиками серии DJ (посадочное отверстие 18.8 мм), а также совместимость с системами, работающими на основе датчиков BJ и DJ.
Для облегчения процесса установки и обслуживания системы безопасной парковки на проводе датчика находится промежуточный разъем.
Для возможности регулировки угла наклона и облегчения процесса самостоятельной покраски элементы корпуса датчика выполнены сменными.
Системы с датчиками A комплектуются проставочными кольцами, которые компенсируют угол наклона бампера (углы наклона 0°, 4°, 10°).
Блок управления
функция самодиагностики датчиков
регулировка высоты установки датчиков (от 45см до 65см)
функция запоминания выносных элементов автомобиля (для машин с фаркопом или внешним запасным колесом)
функция изменения минимального расстояния реагирования на препятствия
Датчик A
новый пьезоэлемент
установка в металлический бампер
регулировка угла наклона
улучшенная гидроизоляция
резиновый демпфер крепления
посадочное отверстие 18,8 мм
• LCD-индикатор с универсальным креплением (ножка)
• графическая и цифровая индикация
Блок управления • функция самодиагностики датчиков |
Датчик A
• новый пьезоэлемент • установка в металлический бампер • регулировка угла наклона • улучшенная гидроизоляция • резиновый демпфер крепления • посадочное отверстие 18,8 мм |
Новый пьезоэлектрический элемент с увеличенной площадью приемоизлучающей поверхности обеспечивает более уверенное обнаружение «сложных» препятствий и обеспечивает более широкую зону покрытия, что позволяет снизить «слепую» зону.
Новая гидроизоляция рабочего элемента, снижает вероятность проникновения воды в корпус датчика и его последующего замерзания. Применение данной технологии позволяет эксплуатировать систему парковки в широких температурных диапазонах без потери свойств устройства.
Новый способ крепления датчика в бампере с помощью резиновых демпферов позволяют устанавливать датчики как в пластиковые, так и в металлические бампера без дополнительных аксессуаров. Применение нового крепления обеспечивают надежную и равномерную фиксацию датчика со всех сторон без воздействия на материал бампера.
Датчики допускают самостоятельную окраску в необходимый цвет.
12 заводских вариантов цветов корпуса даткиков.
Полная совместимость со старыми датчиками серии DJ (посадочное отверстие 18.8 мм), совместимость с системами, работающими на основе датчиков BJ и DJ.
Промежуточный разъем на проводе датчика для облегчения процесса установки и обслуживания системы безопасной парковки.
Сменные элементы корпуса датчика для возможности регулировки угла наклона и облегчения процесса самостоятельной покраски.
Системы с датчиками A комплектуются проставочными кольцами, которые компенсируют угол наклона бампера (углы наклона 0°, 4°, 10°).
Комплектация
На сегодняшний день рынок парковочных радаров представлен многочисленными брендами, однако далеко не каждая компания-производитель может похвастаться таким опытом производства, как ABIX technology.
Несмотря на то, что добросовестные автомобилисты проходят курсы вождения, обучаясь основным процессам маневрирования во время движения, и, в частности, парковке, процесс поиска свободного места может стать довольно раздражающим. Во всем виноват человеческий фактор: водитель просто не в состоянии увидеть небольшие бордюры, столбики или другие низкие предметы, при движении задом. И именно здесь на помощь приходят парктроники – умная автоматика, позволяющая сделать процесс парковки легким и безопасным.
Парковочные радары Parkmaster помогут вам избежать любых проблем при парковке или маневрировании.Parkmaster – парковка без проблем
На сегодняшний день рынок парковочных радаров представлен многочисленными брендами, однако далеко не каждая компания-производитель может похвастаться таким опытом производства, как ABIX technology. Именно под ее собственной торговой маркой, Parkmaster, выпускаются одни из наиболее качественных парктроников. Все они условно разделяются на три разных серии: Plus, Pro и Truck, каждая из которых имеет свои уникальные отличия.
Parkmaster серия Plus – надежность во всем
Основной особенностью парктроников Parkmaster данной серии является расширение функционала, позволяющее, помимо парковки, также анализировать «слепые зоны» и помогать водителю во время перестроения, поворотов или обгонов.
Специальные ультразвуковые датчики, которые размещаются на вашем автомобиле, позволяют обнаружить объекты, которые невозможно увидеть в боковые зеркала или зеркало заднего вида. Интеллектуальная система, используемая в парктрониках серии Plus, позволяет анализировать полученную информацию, определяя:
Благодаря такому «разумному» распознаванию, водителю будет предоставлена только актуальная информация, основанная на текущей дорожной ситуации. Все данные выводятся на специальный LED-индикатор, который указывает направление и расстояние до потенциально опасного объекта.
Пользователю также предоставляется возможность индивидуальной настройки датчиков, что позволяет подстроиться под условия города, в которых вы находитесь (например, указать различные параметры для парковки на узких или широких улицах).
В этой серии на выбор предлагается два типа датчиков, в зависимости от типа крепления: с наружной или внутренней части бампера. Каждый из них представлен в различной цветовой палитре, что позволяет подобрать устройство, подходящее именно к вашему автомобилю.
Parkmaster серия Pro – новый взгляд на парковку
Данная серия представляет абсолютно новую систему обнаружения препятствий, основанную на принципе триангуляции. Дело в том, что в обычных парктрониках расстояние до объекта определяется от ближайшего датчика, в результате чего могут возникать различные погрешности, связанные с его расположением на кузове автомобиля. Система Pro учитывает данные, поступающие сразу с нескольких датчиков, позволяя более точно определить расположение препятствия.
Данная серия также может похвастаться улучшенным контроллером и функциями настройки. Благодаря удобному интерфейсу, водитель без проблем сможет задать параметры расположения датчиков, учесть кривизну кузова и определить зону покрытия.
Особенное внимание также стоит уделить новым датчикам. В серии Pro они используются датчики со специальными защитными уплотнителями, устраняющими любые помехи в работе системы, связанные с повышенной влажностью, ветром, дождем, снегом и даже пылью. Датчики абсолютно невосприимчивы к покраске, что позволяет самостоятельно подобрать необходимый цвет.
Parkmaster серия Truck – дальнобойщики оценят
Датчики данной серии могут быть установлены даже на длинномерное транспортное средство. Для работы используется технология беспроводной передачи данных, избавляющая от необходимости подключения кабеля, что особенно удобно при установке датчиков на прицеп или кузов вашего транспортного средства.
Благодаря высокому уровню защиты, на датчики абсолютно не влияют такие природные явления, как пыль, влажность и грязь. Более того, они останутся невредимыми даже при погружении в воду на 1м или воздействии направленной струи воды.
Парктроники Parkamster – подводя итог
Парковочные радары Parkmaster помогут вам избежать любых проблем при парковке или маневрировании. Исследователи и тестировщики однозначно согласны в одном – использование таких систем значительно снижает шанс попасть в ДТП, что позволяет сохранить ваши нервы, здоровье и денежные средства, которые вы могли бы потратить на восстановление вашего авто.
Блок управления
• функция самодиагностики датчиков
• регулировка высоты установки датчиков (от 45см до 65см)
• функция запоминания выносных элементов автомобиля
(для машин с фаркопом или внешним запасным колесом)
• функция изменения минимального расстояния реагирования
на препятствия
Датчик A
• новый пьезоэлемент • установка в металлический бампер • регулировка угла наклона • улучшенная гидроизоляция • резиновый демпфер крепления • посадочное отверстие 18,8 мм |
Новый пьезоэлектрический элемент с увеличенной площадью приемоизлучающей поверхности обеспечивает более уверенное обнаружение «сложных» препятствий и обеспечивает более широкую зону покрытия, что позволяет снизить «слепую» зону.
Новая гидроизоляция рабочего элемента, снижает вероятность проникновения воды в корпус датчика и его последующего замерзания. Применение данной технологии позволяет эксплуатировать систему парковки в широких температурных диапазонах без потери свойств устройства.
Новый способ крепления датчика в бампере с помощью резиновых демпферов позволяют устанавливать датчики как в пластиковые, так и в металлические бампера без дополнительных аксессуаров. Применение нового крепления обеспечивают надежную и равномерную фиксацию датчика со всех сторон без воздействия на материал бампера.
Датчики допускают самостоятельную окраску в необходимый цвет.
Монтаж датчиков | на задний бампер |
Голосовое оповещение | Да |
Звуковое оповещение | Да |
Видеовыход | Нет |
Цвет | черный |
Камера заднего вида в комплекте | Нет |
Количество датчиков | 4 |
Тип отображения | ЖК-дисплей (на ножке) |
Производитель | ParkMaster |
Что представляет собой этот очень полезный прибор и для чего же он так полезен, легко понять, если знать все его названия, которые употребляются в литературе и на ценниках магазинов. Попробуем перечислить:
Пожалуй, довольно перечислять, читатель и так понял, что это устройство для автомобиля, которое посредством ультразвуковой локации и отображения ее результатов облегчает парковку.
Система в большинстве случаев включает в себя:
Если максимально обобщить критерии выбора лучшей системы парковки, то исходить следует из количества датчикови наиболее удобного для водителя способа оповещения.
Четыре сенсора потребуется для установки на задний бампер, а шести достаточно для организации контроля не только позади автомобиля, но и перед ним. Надежное обнаружение малогабаритных препятствий спереди дает установка парктроника с 8 датчиками.
Важными параметрами ультразвуковых сенсоров, на которые редко обращают внимание при выборе конкретной модели устройства, являются диаграмма их направленности и обеспечиваемая зона обнаружения. От первой характеристики зависит оптимальное положение датчиков относительно полотна дороги, а вторая определяет расстояния, на которых препятствие еще или уже невидимо для парктроника.
Что касается способа оповещения, то наиболее простым и распространенным его вариантом является двухсторонняя многосегментная шкала с цифровым индикатором посередине. Некоторые производители предлагают решения, в которых она встроена в зеркало заднего вида. Самым функциональным и удобным парктроником многие водители считают систему, в которой сигналы датчиков дополняются картинкой, снимаемой со специальной камеры. При этом видеоизображение, с наложенной на него сеткой расстояний, выводится на собственный экран или монитор головного устройства, помогая ориентироваться при движении задним ходом.
Наконец, важным элементом системы парковки является акустическое сопровождение. Наименее информативна звуковая сигнализация, громкость, тональность или прерывистость которой меняется в зависимости от расстояния до препятствия. Максимальное же удобство обеспечивает голосовое оповещение, способное озвучивать направление и дистанцию.
Выбирая систему парковки на свой автомобиль, определитесь — нужны ли вам датчики на переднем бампере. Если позволяют возможности — рассмотрите варианты с камерой заднего вида. Они действительно практичны и помогают безопасно парковаться, даже несмотря на необходимость регулярно очищать объектив.
Чтобы определиться, какой именно парктроник вам нужен, изучите сильные и слабые стороны каждой модели. Определите для себя, что вам важнее – шашечки или ехать. И тогда каша в голове исчезнет, все встанет на свои места, и перед глазами вашими останется тот самый парктроник, который нужен именно вам – парктроник вашей мечты.
Удачной вам покупки!
Parker
Информация о фильме:
Дата выхода в России:
31.01.2013
Премьера в мире:
12.10.2012 г.
Бюджет:
30 млн. $
Актёры фильма:
Если трейлер Паркер не работает, пожалуйста, сообщите нам, прислав ссылку на эту страницу на адрес [email protected]. Заранее спасибо!
В фильме Паркер после удачного ограбления профессиональный вор Паркер узнает, что делится с ним подельники не намерены и решили избавиться от него. Чудом выжив в автокатастрофе, и оправившись от пулевых ранений, он начинает охоту на банду, намереваясь вернуть награбленное себе.
Оставить новый отзыв
61% (23) minskyfilm1 оценил(а) в 10 из 10
30-01-2013 / 16:30
81% (21) Зритель
30-01-2013 / 22:40
87% (15) Богдан оценил(а) в 6 из 10
31-01-2013 / 08:17
80% (10) Зритель оценил(а) в 9 из 10
31-01-2013 / 21:23
85% (13) Андрей оценил(а) в 9 из 10
01-02-2013 / 02:16
92% (12) Ирина оценил(а) в 7 из 10
01-02-2013 / 10:39
82% (11) Машенция оценил(а) в 9 из 10
01-02-2013 / 18:34
80% (10) Ульяна оценил(а) в 8 из 10
02-02-2013 / 09:11
67% (6) фатима оценил(а) в 9 из 10
02-02-2013 / 22:57
73% (11) Дмитрий Ш оценил(а) в 8 из 10
03-02-2013 / 00:16
86% (7) Проходимец оценил(а) в 5 из 10
03-02-2013 / 01:59
88% (8) Паркер оценил(а) в 7 из 10
03-02-2013 / 05:44
82% (11) Екатерина оценил(а) в 8 из 10
03-02-2013 / 21:17
78% (9) Елена оценил(а) в 10 из 10
03-02-2013 / 23:46
40% (5) Марина оценил(а) в 7 из 10
04-02-2013 / 06:35
63% (8) Л. Ю. оценил(а) в 7 из 10
04-02-2013 / 11:40
70% (10) Анна
04-02-2013 / 13:07
— (2) Елена
04-02-2013 / 14:22
57% (7) зарема оценил(а) в 9 из 10
05-02-2013 / 00:45
67% (3) Вика оценил(а) в 7 из 10
05-02-2013 / 01:17
50% (4) Виктор
05-02-2013 / 12:45
— (1) дядя Федор оценил(а) в 6 из 10
06-02-2013 / 05:31
67% (3) Евгений оценил(а) в 8 из 10
10-02-2013 / 13:42
80% (5) Кейт
10-02-2013 / 20:44
— (2) Кузя оценил(а) в 6 из 10
12-02-2013 / 13:40
— (2) ззз оценил(а) в 9 из 10
20-02-2013 / 16:54
63% (8) Зритель
03-03-2013 / 21:28
50% (8) Роман оценил(а) в 1 из 10
06-03-2013 / 05:02
— (1) V&S оценил(а) в 8 из 10
04-04-2013 / 18:59
— (2) 123 оценил(а) в 1 из 10
07-04-2013 / 08:28
67% (3) ольга оценил(а) в 6 из 10
17-04-2013 / 19:20
— (1) Alex оценил(а) в 4 из 10
08-05-2013 / 18:54
100% (7) Алех
09-05-2013 / 04:16
— (2) Тимыджа оценил(а) в 3 из 10
16-05-2013 / 21:18
— (2) King оценил(а) в 5 из 10
30-05-2013 / 22:12
— (1) чисмчсм оценил(а) в 10 из 10
11-06-2013 / 12:05
33% (3) Зритель оценил(а) в 1 из 10
13-06-2013 / 08:46
— (1) Александр оценил(а) в 5 из 10
03-08-2013 / 19:36
— (2) Аида оценил(а) в 8 из 10
22-10-2013 / 20:28
— (1) VAP оценил(а) в 8 из 10
18-01-2014 / 16:48
— (1) blogerman оценил(а) в 5 из 10
21-07-2018 / 09:43
Оставить новый отзывМы ждём от Вас интересного и развёрнутого рассказа – чем понравился или не понравился Вам этот фильм. Пожалуйста, придерживайтесь правила: 1 фильм — 1 отзыв. В случае нарушения правил размещения или законодательства отзыв может быть отредактирован или удален.
Всего рецензий: 12
Многие из вас узнают имя «ParkMaster» и подумают: «Эй, погоди, это не новый самолет!» И, если вы так думали, вы абсолютно правы! PRO — это модернизированная версия оригинальной 3D ParkMaster, предлагающая некоторые детали «следующего поколения», которые помогают самолету летать лучше, чем оригинал. Заинтересованы? Читайте дальше, чтобы узнать, что может предложить новый ParkMaster PRO!
Размах крыла: 38,375 дюйма (975 мм)
Площадь крыла: прибл.450 кв. Дюймов (29 кв. Дм)
Нагрузка на крыло: 5,9 унций / кв. Фут (19 г / кв. Дм)
Длина: 40,5 дюйма (1028 мм)
Вес: 18,4 унции (522 г)
Уровень квалификации: от среднего до опытного
Цена:
103,99 $ (комплект)
205,99 $ (Комплект Plus — включает сервоприводы, двигатель и пропеллер, а также ESC)
4 канала (минимум) передатчик и приемник — рекомендуется 5 + каналов
Кол-во — 4 сервопривода с перьями HS-65HB
Бесщеточный двигатель Outrunner 2816-1220 кВ
, 30-40 ампер, бесщеточный ESC
10 × 4.7 Винт
3S 950-1000 мАч LiPo аккумулятор
Средний CA и ускоритель
Краска для навеса
Малярная лента и бумага
Торговые инструменты разные
Лонжероны из углеродного волокна для максимальной жесткости планера
Крепление двигателя, усиленное углеродным волокном, для поддержки и устойчивости
Обновленная основная опора шасси из углеродного волокна
Конструкция из пенопласта Elapor
Набор хорошо заметных наклеек
Park Master Pro прибыл в красочную коробку, упакованную в пенопласт, который, кажется, сделан из той же пены, что и планер. содержимое было хорошо защищено и доставлено без повреждений. Все детали из пенопласта были аккуратными и чистыми, без неровностей. Все линии и углубления были идеально отформованы!
В комплект входит множество аппаратных средств, много углеродного волокна и даже два больших листа наклеек. Все выглядело очень красиво!
Бесщеточный двигатель Himax 2816-1220kv и адаптер пропеллера, пропеллер 10 x 4.7 Slow Flyer, Multiplex 30-Amp ESC и сервоприводы Multiplex Nano Pro Karbonite являются частью Park Master Pro Kit Plus.Разъем аккумулятора на ESC для меня новый, и, скорее всего, он будет заменен чем-то, что я использую для своих аккумуляторов.
С земли я буду использовать свой проверенный передатчик Hitec Flash 7 2,4 ГГц, а управлять сервоприводами Multiplex будет приемником Hitec Minima 6L 2,4 ГГц.
Прилагаемое руководство довольно толстое и подробно описывает сборку Park Master Pro.Когда я впервые посмотрел руководство, я был немного разочарован, так как там не было иллюстраций. Но, посмотрев немного глубже в руководство, я нашел ТОННУ иллюстраций!
Первое, что нужно сделать, это покрасить фонарь, и это имеет смысл — теперь намного проще покрыть фюзеляж малярной лентой и бумагой, чем когда планер собран! После того, как я замаскировал весь фюзеляж, я протер окрашиваемую область денатурированным спиртом, чтобы удалить с пены Elapor любые химикаты для удаления плесени.Для пластика использовалась глянцевая черная аэрозольная краска Rustoleum — краска наносилась в три слоя. Первый слой представлял собой очень легкий туман, и ему дали высохнуть в течение примерно 10 минут. Второй и третий слои становились все тяжелее, но я старался не использовать слишком много краски. Я хотел черный фонарь, но не хотел добавлять лишний вес в виде краски.
Началом сборки был лифт. Прямоугольный лонжерон из углеродного волокна был вклеен в предварительно вырезанный паз руля высоты, а затем — клаксон и быстроразъемный соединитель толкателя. На передней кромке подъемника есть отметки, которые показывают, где вырезать прорези для петель. Примечание редактора — я использовал ZAP Medium CA и ZIP Kicker (доступны от Frank Tiano Enterprises) для большей части сборки этого самолета, и это сработало очень хорошо!
Прорезаны прорези для шарниров руля направления и приклеен клаксон — точно так же, как это было сделано для руля высоты.
По инструкции, рулевые тяги и быстроразъемные соединения были приклеены к элеронам после сборки руля направления.
На фюзеляже была приклеена опора брандмауэра, а затем передние прямоугольные лонжероны из углеродного волокна. Затем были приклеены длинные прямоугольные лонжероны из углеродного волокна. Чтобы упростить этот шаг, я сначала добавил средний СА в предварительно вырезанный паз лонжерона, а затем вдавил лонжерон в клей. Как только я был удовлетворен посадкой, я нанес легкий слой ZIP Kicker на лонжерон, чтобы «зафиксировать» внешний CA.Это позволяет более медленное лечение внутреннего СА.
Сервоприводы руля высоты и руля направления были вклеены в соответствующие вырезы — некоторые могут не согласиться со мной и руководством по использованию СА для защиты сервоприводов, но я думаю, что это будет нормально.
Двухсекционная опора шасси была собрана до вклеивания в паз фюзеляжа. Я немного обработал пластик и пену наждачной бумагой, чтобы улучшить сцепление с поверхностью.
Ножки шасси имеют множество деталей, но собираются они легко! Мне нравится ось из углеродного волокна — она определенно намного легче стальной! Все детали отлично сочетаются друг с другом!
Затем стойки шасси были приклеены к опоре шасси — я также приклеил поролоновые крышки шасси к фюзеляжу.
Две половины крыла были склеены по центру основания, а прямоугольный лонжерон из углеродного волокна был вклеен в предварительно вырезанный паз на НИЖНЕЙ стороне крыла.
Когда СА на нижнем лонжероне застыло, я перевернул крыло и приклеил прямоугольный лонжерон из углеродного волокна на ОДНУ ПОЛОВИНУ предварительно вырезанного паза в верхней части крыла. После застывания КА под законцовку крыла ставили прокладку 5 мм, в которую вклеивали лонжерон.затем закрепили другую половину лонжерона, приклеив ее в предварительно вырезанный паз. Этот метод используется для небольшого натяжения лонжеронов крыльев. Это помогает добавить крылу жесткости.
Я вырезал прорези для шарниров в элеронах и задней кромке крыла — все места шарниров отмечены на поролоне, поэтому легко понять, где разрезать! Теперь, когда все прорези вырезаны, я применил средний CA к прорезям и установил петли.Я использовал некоторые из моих больших LiPo батарей, чтобы немного утяжелить петли во время лечения СА.
Крыло теперь нужно было продеть через фюзеляж, отцентрировать и приклеить. В пенопласте есть небольшие выступы, которые помогут вам выровнять крыло! Это была действительно легкая задача!
Затем был присоединен другой элерон и установлены сервоприводы и тяги. Multiplex также вырезал несколько очень хороших прорезей в крыльях и фюзеляже для проводки сервопривода! При центрировании сервоприводов и элеронов быстроразъемные соединения были закреплены в правильных местах.
Руль высоты и горизонтальный стабилизатор навешивались таким же образом, как и элероны — после отверждения КА узел стабилизатора вставлялся в фюзеляж и приклеивался. Затем к оперению и фюзеляжу прикрепили руль направления.
Я центрировал руль высоты, руль направления и их соответствующие сервоприводы перед установкой и закреплением толкателей. Моя единственная просьба заключалась в том, чтобы толкатели были немного длиннее — хотя они были достаточно длинными, чтобы выполнять свою работу, они были слишком короткими, на мой вкус.
Я прикрепил двигатель к «брандмауэру» — каплю герметика для резьбы Z-42 синего цвета нанесли на каждое из отверстий под винты в двигателе. Два крепежных винта прикрепляют брандмауэр к носовой части Park Master Pro, а четыре регулировочных винта с головкой под торцевой ключ устанавливают правильную нижнюю и правую линии тяги. Я «осмотрел» линии тяги, приближая их к тому, что, как я думал, они должны были быть, — я просто предположил, что мне нужно будет отрегулировать их после полета на ParkMaster.
Помните этот зеленый разъем аккумулятора? Я удалил его и добавил разъем XT-60 — аккумуляторы Zippy Compact LiPo 3S емкостью 1000 мАч, которые я буду использовать, имеют эти разъемы.Я протолкнул разъем аккумулятора через отверстие в фюзеляже и прикрепил ESC к предохранителю с помощью прилагаемой липкой ленты с липучкой.
Убедившись, что двигатель вращается правильно, я прикрепил проводку двигателя к фюзеляжу. Я просто проделал отверстие в пенопласте за лонжероном и использовал стяжку-молнию, чтобы надежно закрепить проводку.
Ствольная коробка Hitec Minima 6L крепилась к фюзеляжу с помощью другого куска прилагаемой ленты с крючком и петлей.Вся проводка сервопривода была подключена к соответствующим каналам — я назначил отдельные каналы для каждого элерона, что упростило настройку одного или обоих элеронов.
Адаптер винта и гребной винт были установлены для полной сборки носовой части.
Из-за размера моей батареи мне пришлось установить ее дальше от кормы, чем позволяло отверстие для батареи. Используя мою бритвенную пилу, я просто удалил немного больше пены с предохранителя, прежде чем прикрепить кусок ленты с липучкой к отверстию.Я был немного озадачен тем, как легко устанавливать и снимать аккумуляторные батареи — так было до тех пор, пока я не обнаружил, что ключ-карта отеля — самый полезный инструмент! карта-ключ закрывает липкую сторону ленты (сторона с петлей находится на моих батареях), а аккумулятор помещался наверху карты-ключа. Затем я вытащил ключ-карту из-под батареи, и батарея застряла на месте! Чтобы извлечь батарею, ключ-карту просто вставили обратно между двумя кусками липкой ленты, и батарея была легко извлечена!
Вы также заметите, что желтый соединитель XT-60 находится в отверстии в крыле. Это отверстие предварительно вырезано! Разъем аккумулятора просто вставляется в отверстие, иначе было бы очень сложно отсоединить аккумулятор, не повредив крыло.
Осталось наклеить многочисленные декали — конечно, это необязательно, но мне очень понравилась неоново-зеленая, оранжевая и черная цветовая гамма. Они действительно проделали большую работу по оживлению в остальном простого белого планера! Самыми сложными из всех декалей были большие декали «PRO» с каждой стороны и одна декаль, закрывающая палубу с черепахой за куполом.Остальное было действительно легко применить!
После ожидания, которое казалось вечностью, холодная, влажная весна наконец сменилась приятными летними днями. Ночь, которая у нас была для первого полета (и для съемки видео), была немного прохладной, со скоростью ветра около 7-10 миль в час. Мы (мой видеопилот Джим Буззео и я) решили поднять ParkMaster в воздух и посмотреть, на что он способен — мы были вполне довольны результатами!
К нашему удивлению, ParkMaster неплохо справляется с ветерком! Рекомендуемая система питания обеспечивала достаточную мощность для чрезвычайно короткого взлета, тем самым устраняя необходимость в коррекции руля направления.Просто взлетело! Быстрая коррекция элеронов не позволила ветру оттолкнуть самолет обратно в землю, а мягкая ручка руля высоты также подтянула нос в положение высокого альфа, доказывая, что парение будет до боли простым!
Еще один быстрый рывок газа, и ParkMaster набрал высоту и снова взлетел на крыло — недостатка в мощности определенно нет!
Практически не потребовалось никаких корректировок дифферента — два щелчка левого элерона и два щелчка подъемника вверх — все, что требовалось ParkMaster.После обрезки самолета пришло время повеселиться. На самом деле ParkMaster — это не совсем «быстрый» самолет — с увеличенными поверхностями управления он не предназначен для того, чтобы быть быстрым. Он отлично справляется с медленным полетом и великолепен в 3D!
ParkMaster — это планер с очень высокими пилотажными возможностями, и он может справиться с любым маневром, о котором вы только можете подумать! Прокатиться по кругу было весело и легко, а стены и привязки к вращению — это здорово. Скорость крена невероятно высокая (прямо изо рта Джима), что делает любой маневр кувырком потрясающим! С высокими скоростями, поднятыми вверх, и множеством выставленных экспо (-70 на элеронах и -50 на руле высоты с использованием моего передатчика Hitec Flash 7), ParkMaster действительно ничего не может сделать! Новые лонжероны из углеродного волокна в крыле и фюзеляже повышают жесткость, чтобы выдерживать нагрузку во время этих маневров!
Одна из лучших особенностей Parkmaster заключается в том, что, щелкая переключателем Dual Rate, самолет может перейти из дикого в мягкий в считанные секунды.При низких тарифах и небольшой экспозиции ParkMaster чрезвычайно послушен! Хотя это не идеальный выбор для вашего первого самолета с низкорасположенным крылом, вы могли бы добиться успеха с помощью инструктора. Как третий самолет, вы можете владеть небом!
Когда мы решили поснимать приземление, ветерок усилился и дул довольно стабильно около 10 миль в час. Переступив порог взлетно-посадочной полосы, ParkMaster просто не был готов бросить полеты! он приспособился к высокому уровню альфы и «танцевал» около трети пути вниз по взлетно-посадочной полосе, прежде чем наконец приземлиться! На этом первый полет был завершен, и мы остались очень довольны работой ParkMaster PRO!
Посмотрите видео, чтобы увидеть Multiplex ParkMaster PRO в действии!
Посмотрите видео Multiplex:
Хорошо, так что этот обзор в книгах — сборка была простой, без проблем, и полет на ней оказался фантастическим удовольствием! ParkMaster PRO легко летать в небольших помещениях и очень хорошо работает.На нанесение декалей ушло немного времени, но они добавили привлекательности планеру в целом. Использование рекомендованной мощности впечатлит даже опытных пилотов 3D. Это классный самолет, и этим летом я могу увидеть много полетов на нем! Молодец, Мультиплекс!
Приготовьтесь к полетам своей жизни с последними новинками от Multiplex. Основываясь на международном успехе нашего оригинального ParkMaster 3D, ParkMaster PRO является новым чемпионом, способным к самому экстремальному пилотажу в парке.Лонжероны и лонжероны из углеродного волокна квадратного сечения обеспечивают непревзойденно жесткую конструкцию планера, а также снижают значительный вес. Усиленное крепление двигателя подходит для более мощных двигателей, а дополнительная 4-миллиметровая углеродная брандмауэрная пластина обеспечивает повышенную жесткость, меньший вес и высокотехнологичное сияние! Обладая потрясающе мощным дизайном, легкий и маневренный ParkMaster PRO оптимизирован для фигур высшего пилотажа на открытом воздухе и послушного управления. Он отлично работает в ограниченном пространстве и при умеренном ветре и легко способен к перекатыванию крутящего момента, перекатывающимся петлям и всему остальному, что вы можете в него бросить! Доступный в виде комплекта или версии Kit Plus, которая включает в себя бесщеточный двигатель, регулятор скорости, пропеллер с приводом и сервоприводы Karbonite, ParkMaster Pro — ваша следующая любимая модель!
Размах крыла: | 38.375 дюймов (975 мм) |
Площадь крыла: | ок. 450 кв. Дюймов (ок. 29 дм²) |
Загрузка крыла: | 5,9 унций / кв. Фут. (Мин. 19 г / дм²) |
Общая длина: | 40,5 дюйма (1028 мм) |
Вес: | 18,4 унции (522 г) |
Функции управления: | Элерон / руль высоты / двигатель / руль направления |
Дополнительные функции управления: | НЕТ |
Летные характеристики: | 3D Пилотаж |
Целевой пользователь: | Средний |
Радиосистема (количество каналов / эквивалент Hitec): | 6 каналов / Flash 7 или выше |
Сервоприводы: | 4 х HS-65HB |
Бесщеточный двигатель (размер / диапазон в киловольтах): | 2816/1220 |
Контроль скорости: | Energy Sport 40 А |
Винт: | 10 х 4.7 дюймов |
Батарея: | 3S — 950 мАч |
Получатель: | мин. 5-канальный RX |
С ParkMaster 3D теперь вы можете управлять высшим пилотажем на открытом воздухе, как и в помещении! Разработанный всемирно известным пилотом R / C и чемпионом Германии по высшему пилотажу в помещении Мартином Мюллером, ParkMaster построен из сверхпрочной пены ELAPOR®, что делает его достаточно прочным для повседневных полетов.PARKMASTER 3D также можно летать на открытом воздухе при умеренном ветре, чего нельзя сделать с вашими типичными «пенными» моделями для помещений. При сборке с дополнительными Flight (# M999233) и Power (M # 993233) ParkMaster 3D будет иметь всю мощность и контроль, необходимые для выполнения самых сложных трехмерных маневров.
Состав комплекта: Формованные детали ELAPOR®, пластиковые лонжероны и лонжероны фюзеляжа, заполненные стекловолокном / стекловолокном, все пластиковые детали, необходимые для сборки модели, мелкие детали и компоненты рычажного механизма, лист с наклейками, подробные инструкции.
Размах крыла: | 39 дюймов |
Площадь крыла: | 450 кв. В. |
Загрузка крыла: | 6,7 унций / кв. Фут |
Длина фюзеляжа: | 40 дюймов |
Вес (английский): | 21 унция. |
Летные характеристики: | 3D Высший пилотаж |
Целевой пользователь: | Средний |
Двигатель: | Outrunner, 28 мм, 200 Вт |
Контроль скорости: | 17-27 А |
Винт: | 10 х 4.7 |
Батарея: | 3S 950 мАч LiPo |
Сервоприводы: | (4) HS-65HB или (4) HS-5065MG |
Получатель: | Micro 05S или Mini 6S |
показывает общую производительность вашего приложения в приложении. магазины.Он основан на комбинированных показателях ASO и обзоров.
Посмотреть дополнительные данныедает представление о том, что пользователи подумайте о своем приложении. Вот ключевые показатели, которые помогут вам определить, как ваше приложение оценивается пользователями и как успешна ваша стратегия управления обзором.
Количество отзывов, всего
Ср. Рейтинг, всего
Зачем отвечать на отзывы?
Отзывы пользователей влияют на преобразование в установки и рейтинг приложения.Рекомендуемые и полезные обзоры в первую очередь привлекают внимание пользователи и в случае отсутствия ответа могут повлиять на скорость загрузки. Вот почему это очень рекомендовал ответить на них.
Начать сейчасTaaayyylllor
01 декабря 2019 г.
Это отличная веселая игра, в ней слишком много рекламы.
хорошо, это
3 декабря 2019 г.
Эта игра очень сложная и увлекательная, но в ней слишком много рекламы. Каждый раз, когда я выполняю задание по парковке, мне выдали рекламу. Я буду рекомендовать эту игру, но не удивляйтесь, если вы столкнетесь с большим количеством рекламы.
Хотя игра приятная, количество рекламы просто смешное. По одному после каждого уровня. Проводите больше времени за просмотром рекламы, чем за игрой.
Игра очень приятная, но количество аддов ужасно! Я трачу больше времени на просмотр рекламы, чем на игру.
Пройдите один уровень, скажем, проиграйте его предмету, чтобы я не смотрел рекламу, тогда я получаю полные 30 секунд добавления. Нет, я не потерплю этой уловки с мусором.
Поделиться через фейсбук Поделиться в Твиттере Поделиться в Linkedin Отправить эту ссылку по электронной почте
27 декабря 2019
3 декабря городской совет острова Мерсер единогласно проголосовал за принятие генерального плана парка Обри Дэвис.Генеральный план устанавливает долгосрочное видение удобств, троп и открытых пространств по всему парку.
План был разработан на основе отзывов, полученных в ходе многочисленных общественных мероприятий — от онлайн-опросов и общественных форумов до дней открытых дверей и дискуссий на веб-сайте города Let’s Talk.
Проекты, указанные в Плане, будут сосредоточены на четырех ключевых областях: управление растительностью, улучшение тропинок, благоустройство парков, а также искусство и благоустройство территорий.
План расширяет право города на получение гранта для финансирования будущих проектов.Компания Mercer Island Parks and Recreation уже получила грант в размере 500 000 долларов от Министерства торговли штата Вашингтон для улучшения безопасности троп в парке. План также позволяет городу пересматривать долгосрочные соглашения о техническом обслуживании с Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT).
Построенный в 1992 году, парк Обри Дэвис является одним из величайших наследий острова Мерсер и включает более 90 акров земли и транспортный коридор длиной 2,8 мили. Благодаря усилиям граждан, парк был создан для смягчения воздействий в результате реконструкции межштатной автомагистрали 90.Городские власти осознают необходимость сохранения природного характера парка и сохранения этой излюбленной жемчужины общества.
Город Мерсер-Айленд хотел бы поблагодарить городской совет, Комиссию по паркам и отдыху, Совет по делам искусств, законодателей штата и, прежде всего, многих граждан, которые участвовали в процессе планирования в течение последних 18 месяцев. Отзывы и участие имели решающее значение для успешного принятия Плана.
См. Генеральный план парка Обри Дэвис здесь.Поделиться через фейсбук Поделиться в Твиттере Поделиться в Linkedin Отправить эту ссылку по электронной почте
29 нояб.2019 г.
Пересмотренный проект генерального плана парка Обри Дэвис теперь доступен и может быть просмотрен здесь! Комментарии могут публиковаться на Let’s Talk до тех пор, пока План не будет официально принят.Городской совет рассмотрит вопрос о принятии пересмотренного проекта генерального плана 3 декабря.
После принятия генеральный план парка Обри Дэвис обеспечит долгосрочное видение общества в отношении парка и поможет руководствоваться планами работы, запросами на гранты и будущими улучшениями парка. .
ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ проект генерального плана парка Обри Дэвис
ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ проект генерального плана парка Обри Дэвис Приложения
Поделиться через фейсбук Поделиться в Твиттере Поделиться в Linkedin Отправить эту ссылку по электронной почте
09 октября 2019
Проект генерального плана парка Обри Дэвис теперь доступен и может быть просмотрен здесь! Комментарии могут публиковаться на Let’s Talk до тех пор, пока План не будет официально принят. Городской совет рассмотрит этот документ и даст указания персоналу города на предстоящей учебной сессии 15 октября. Городской совет затем рассмотрит пересмотренную версию Плана для принятия 19 ноября.
После принятия Генеральный план парка Обри Дэвиса обеспечит долгосрочное видение сообщества для парка и поможет направлять планы работы, запросы на гранты и будущие улучшения парка.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть проект генерального плана парка Обри Дэвис.
Поделиться через фейсбук Поделиться в Твиттере Поделиться в Linkedin Отправить эту ссылку по электронной почте
23 сен 2019
Департамент парков и отдыха города Мерсер-Айленд возглавляет генеральный процесс планирования парка Обри Дэвис, который, как ожидается, будет принят городским советом в конце этого года.Мы просим вас внести свой вклад в предлагаемый план через онлайн-опрос открытых дверей.
Щелкните ссылку ниже, чтобы просмотреть краткую презентацию проекта генерального плана, после чего следует опрос из трех вопросов. Мы ценим ваш вклад!
https://arcg.is/0SyKCP
Поделиться через фейсбук Поделиться в Твиттере Поделиться в Linkedin Отправить эту ссылку по электронной почте
12 сен 2019
Предварительный проект генерального плана Обри Дэвиса теперь доступен и содержит предпочтительные варианты и общие руководящие принципы для будущего парка.Предварительный проект был представлен в отдел планирования и развития сообщества острова Мерсер для проверки SEPA (Закона о государственной экологической политике). Процесс проверки SEPA определяет и анализирует воздействие предложенного плана на окружающую среду и является государственным требованием для утверждения генерального плана.
Проверка SEPA для проекта генерального плана парка Обри Дэвис началась 9 сентября -го и будет оставаться открытой в течение 30 дней. В течение этого времени будут рассмотрены воздействия на окружающую среду, и комментарии общественности приветствуются. По окончании периода обзора и комментариев будет вынесено решение. До принятия плана городским советом необходимо опубликовать определение SEPA и завершить период комментариев.
Проверка SEPA на уровне программы обычно происходит одновременно с постоянным вкладом общественности и указаниями совета по Генеральному плану. Этот процесс проверки позволяет внести незначительные изменения в План (например, расположение ванной комнаты), не влияя на определение SEPA. Если потребуются изменения в Плане, которые приведут к дополнительному воздействию на окружающую среду, План будет повторно представлен и потребует дополнительного 30-дневного периода обзора и комментариев.
Хотя процесс генерального планирования Обри Дэвиса начинает сворачиваться, обратная связь с сообществом и участие в этом проекте все еще необходимы.
Вот график предстоящих этапов проекта и возможностей для участия общественности:
23 сентября: Общественные дни открытых дверей # 3
Присоединяйтесь к нам 23 сентября -е на 3 -й день и последний день открытых дверей из 6 — 20:00 в общественном центре острова Мерсер, где вы можете просмотреть крупномасштабные визуальные эффекты текущего проекта генерального плана и узнать о концепции искусства и создания мест для парка Обри Дэвиса.Во время Дня открытых дверей будет проведен небольшой опрос, а для тех, кто не сможет приехать, будет доступна онлайн-версия.
23–30 сентября: онлайн-опрос дней открытых дверей
Онлайн-опрос «День открытых дверей» будет доступен на Let’s Talk с 23 по 30 сентября, чтобы собрать отзывы сообщества о проекте генерального плана.
9 октября: Проверка SEPA завершена
Это конец 30-дневного периода проверки и комментариев. По истечении этого времени будет принято решение SEPA.
15 октября: городской совет рассматривает проект генерального плана и предоставляет дополнительные отзывы
19 ноября: окончательный план представлен в городской совет для предлагаемого принятияПоделиться через фейсбук Поделиться в Твиттере Поделиться в Linkedin Отправить эту ссылку по электронной почте
04 сен 2019
Присоединяйтесь к нам 23 сентября с 18:00 до 20:00 в Центре сообщества и мероприятий острова Мерсер на 3-й и последний день открытых дверей сообщества по Генеральному плану Обри Дэвиса. Ознакомьтесь с крупномасштабными изображениями проекта генерального плана, который был представлен на рассмотрение SEPA, и примите участие в небольшом опросе с вашими отзывами. Это семейное мероприятие! Дети приветствуются, и будут предоставлены мероприятия и закуски. Мы надеемся увидеть Вас там.Поделиться через фейсбук Поделиться в Твиттере Поделиться в Linkedin Отправить эту ссылку по электронной почте
04 сен 2019
Поделиться через фейсбук Поделиться в Твиттере Поделиться в Linkedin Отправить эту ссылку по электронной почте
06 августа 2019
Персонал Городской персонал обследовал тропу от Горы до Звука, чтобы получить лучшее представление о реальной ширине тропы на различных участках парка.Персонал установил, что тропа от Горы до Звука в среднем составляет примерно 12 футов в ширину к западу от центра города Мерсер-Айленд и примерно 11 футов в ширину к востоку от центра города до 35-й ЮВ-стрит и Норт-Мерсер-Уэй. Тропа на восток к мосту через Восточный канал в среднем имеет ширину менее 10 футов из-за различных физических ограничений. Фактические данные включены в отчет, который можно найти по ссылке выше или в библиотеке проекта в разделе «Горы к данным звуковой тропы».
Поделиться через фейсбук Поделиться в Твиттере Поделиться в Linkedin Отправить эту ссылку по электронной почте
03 июл 2019
Временный городской менеджер Джесси Бон отправила в городской совет острова Мерсер обновленную информацию о Генеральном плане парка Обри Дэвис.Это обзор положения плана и обновление статуса процесса планирования. Детали этого документа будут дополнительно обсуждены на учебной сессии городского совета 16 июля.
Щелкните ссылку, чтобы просмотреть документ:
Обновление генерального плана парка Обри Дэвис для городского совета 7.3.19
Поделиться через фейсбук Поделиться в Твиттере Поделиться в Linkedin Отправить эту ссылку по электронной почте
14 июн 2019
На заседании Совета 16 июля городские сотрудники представят обновленную информацию и обзор направления Генерального плана Обри Дэвиса на основе отзывов сообщества, собранных в ходе опросов, дней открытых дверей и комментариев «Давайте поговорим» и электронной почты.
Заседание начнется в 18:00 в Залах Совета Мэрии (9611 SE, 36th Street, Mercer Island, WA).
Живое видео и информацию о повестке дня собраний совета можно найти в Интернете ЗДЕСЬ.
Для просмотра этой карты необходим Javascript.
Последнее обновление: 11.03.2021Окончательный генеральный план парка Вилас был представлен Совету уполномоченных по парку на заседании 10 марта 2021 года и был одобрен для принятия на заседании
Встреча сообщества № 4 для представления предлагаемого окончательного генерального плана парка Вилас была проведена онлайн с использованием Zoom Meetings, и на ней присутствовало более 130 участников!
Цель встречи состояла в том, чтобы представить и обсудить Окончательный мастер-план и проинформировать участников об оставшихся этапах в рамках проекта, которые включают процесс рассмотрения и утверждения, которому будет следовать Заключительный отчет по мастер-плану. Период общественного обсуждения для ответа на Окончательный мастер-план начался сразу после собрания и завершится 18 февраля 21-2021. Желающие оставить комментарии к плану могут направить их по адресу [email protected].
Встреча сообщества № 3 для представления проекта окончательного генерального плана парка Вилас была проведена онлайн с использованием Zoom Meetings, и в ней приняли участие более 160 участников!
Цель встречи состояла в том, чтобы представить и обсудить проект окончательного мастер-плана и проинформировать участников об оставшихся этапах в рамках проекта, а также обсудить процесс рассмотрения и утверждения, которому будет следовать окончательный отчет мастер-плана.Период общественного обсуждения для ответа на проект окончательного генерального плана завершился 4 декабря 2020 г. — спасибо всем, кто ответил на опрос общественного мнения и / или отправил комментарии на адрес [email protected] — результаты опроса опубликованы ниже.
Учащимся начальной школы Мидвейл-Линкольн было предложено посмотреть короткое видео и ответить на вопросы онлайн-опроса относительно их предпочтений в отношении парковых удобств; Преподаватели MMSD поделились информацией на испанском и английском языках с учащимися школ, которые являются частью программы MMSD Dual Language Instruction (DLI), в рамках дистанционного обучения, и более 70 студентов и семей ответили!
Traducción al Español
Взгляд в будущее регионального парка УитонMontgomery Parks обновляет Генеральный план регионального парка Уитон 1987 года.В настоящее время мы привлекаем к участию сообщества и организации, которые окружают парк, в том числе ассоциации домовладельцев, школы, предприятия и религиозные организации. Мы хотим услышать мнение всех жителей, чтобы гарантировать, что будущее регионального парка Уитон отражает разнообразные ценности и интересы местного сообщества. С 1 сентября 2020 года по 31 января 2021 года членам сообщества было предложено поделиться своими идеями о будущем парка, приняв участие в онлайн-опросе или отправив комментарии и предложения на интерактивной карте . Наши сотрудники также проводят множество виртуальных презентаций и обсуждений проекта для общественных организаций и несколько раз проводят личные опросы в парке осенью 2020 года. Общественность была приглашена на две встречи виртуального сообщества, чтобы узнать больше о проекте. комментируйте и задавайте вопросы. Посмотреть запись встречи 13 января или Встреча 14 января (на испанском языке).
Текущий Генеральный план для регионального парка Уитон был создан в 1987 году.Генеральный план парка определяет развитие парка, включая новые и обновленные помещения, а также общие вопросы эксплуатации, управления и технического обслуживания. Многие рекомендации плана 1987 года были разработаны или выполнены.
Региональный парк Уитон остается ярким и популярным, но он также стареет. Обновление необходимо, чтобы отразить многие изменения, произошедшие за последние 30 с лишним лет, чтобы парк мог лучше обслуживать прилегающие сообщества, а также жителей по всему округу.Генеральный план также будет определять планы будущих обновлений и роста.
Нажмите для увеличения карты
Региональный парк Уитон был основан в 1960 году и расположен в лесной зоне Уитона, штат Мэриленд. Это самый большой парк в южном регионе округа Монтгомери, объединяющий несколько больших участков земли в один из лучших парков округа. Посетители могут насладиться множеством возможностей для отдыха и образования на территории площадью 536 акров.
Парк разделен на три отдельные зоны с тремя отдельными входами:
В обновленном Генеральном плане будет подробно описан дальновидный план, который уравновешивает отдых и управление, что составляет основу миссии Montgomery Parks.В нем также будут рассмотрены рекомендации 1987 г., которые не были выполнены, а также темы, возникающие в сообществе. Этот план также будет согласован с другими текущими генеральными планами департаментов, такими как Генеральный план Природного центра и Thrive Montgomery 2050.
Темы, которые будут рассмотрены в рамках генерального плана, включают:
Календарь обновляется с указанием даты и времени по мере того, как запланированы различные события и встречи.Ссылки на материалы презентации, заметки о собраниях и памятки публикуются для каждого мероприятия, как только они становятся доступными.
ДАТА | ВРЕМЯ | ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕЗЕНТАЦИИ | МЕСТО | ОПИСАНИЕ | |||
2015 | |||||
Пружина | Анализ существующих условий в парке. Начните работу с сообществом. | ||||
Лето | Посещение персоналом регулярных общественных собраний. | ||||
7 июня | Вкус Уитона | Треугольник Уитона — район, граничащий с улицей Вейрс Милл Роуд, Университетским бульваром. и проспект Джорджии. | |||
20 июня | Red Wagon Event / «El Carro Rojo» — это многоязычная общественная информационно-просветительская программа, разработанная для улучшения обмена информацией между Департаментом парков и пользователями парков в округе Монтгомери. | Shoppers Food Warehouse — 2201 Randolph Rd, Silver Spring, MD 20902 | |||
19 июля | Событие Red Wagon | Район Шорфилд регионального парка Уитон | |||
15 августа | Red Wagon Event — приглашение / invitación (PDF, 1MB) | Район Шорфилд регионального парка Уитон | |||
2019 | |||||
8 сентября | Персонал провел разъяснительную работу в библиотеке Уитона и торжественном открытии общественного центра отдыха | ||||
22 сентября | Персонал провел разъяснительную работу на Пикнике Дружбы и Параде искусств Уитона | ||||
25 ноября | Представление персонала на Glenmont Exchange | ||||
3 декабря | Персональная презентация соседям для Северо-западного филиала | ||||
10 декабря | Представление персонала Консультативному комитету городского округа Уитон | ||||
2020 | |||||
27 января | Представление сотрудников Гражданской ассоциации Glenmont Forest Neighbours | ||||
2 февраля | Стартовое собрание рабочей группы сообщества | ||||
S цена / лето | Информационно-пропагандистская работа приостановлена из-за опасений по Covid-19 | ||||
1 сентября | Онлайн-опрос и интерактивная карта запускаются для сбора отзывов до 31 января 2021 года. Автобусные и мобильные объявления начинаются с трехмесячного показа до 9 ноября | ||||
6 сентября | Перехватные съемки в региональном парке Уитон — район Шорфилд | ||||
7 сентября | Перехватные исследования в Бруксайд Гарденс | ||||
22 сентября | Заседание рабочей группы сообщества № 2 | ||||
24 сентября | Перехватные съемки в региональном парке Уитон — район Оребо | ||||
8 октября | Перехватные съемки в региональном парке Уитон — район Шорфилд и торговый центр парка Уитон | ||||
13 октября | Открытки, отправленные 1600 ближайшим домовладельцам | ||||
19 октября | Перехватные съемки в городском парке Кемп Милл и местном парке Уитон | ||||
20 октября | Представление персонала Управлению партнерства с сообществами Азиатско-Тихоокеанской американской консультативной группы | ||||
28 октября | Перехватные исследования в природном центре Brookside, Brookside Gardens Заседание рабочей группы сообщества № 3 | ||||
7 ноября | Перехватные исследования в природном центре Бруксайд, конюшни Уитон | ||||
12 ноября | Представление сотрудников Общественной ассоциации лесных имений | ||||
16 ноября | Заседание рабочей группы сообщества № 4 | ||||
17 ноября | Представление персонала для PTSA средней школы Уитона | ||||
19 ноября | Презентация сотрудников компании Friends of Brookside Gardens Board | ||||
8 декабря | Представление сотрудников Бюро по партнерству с сообществами Латиноамериканской консультативной группы | ||||
9 декабря | Фокус-группа сообщества № 1 | ||||
2021 | |||||
13 января | Виртуальное общественное собрание | Просмотр записи встречи в Интернете | |||
14 января | Виртуальное общественное собрание (испанский) | Просмотр записи встречи в Интернете | |||
21 января | Заседание рабочей группы сообщества № 5 | ||||
4 февраля | Фокус-группа сообщества № 2 (испанский) | ||||
Проверяйте, пока будут добавляться дополнительные даты | |||||
июнь 2021 | Период публичной проверки | ||||
июнь 2021 | Открытые слушания Совета по планированию — Ссылки на повестку дня, меморандумы и презентационные материалы Совета по планированию будут размещены, как только они станут доступны. |