8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Охота верхом на джипах – Охота на автомобилях. 6 букв. Какой ответ?

Лучшие внедорожники для охоты и рыбалки

Существует несколько видов внедорожников, которые отлично подходят для охоты и рыбалки. Паркетный внедорожник предназначен только для езды по асфальту, на таком автомобиле будет непросто передвигаться по бездорожью. Поэтому этот вид транспорта подойдет для редких поездок за город или на природу, потому что автомобиль не имеет тех необходимых опций для того, чтобы легко справиться с труднопроходимыми участками дорожного пути.

У внедорожников этой модели нет рамы, которая отвечает за понижение передачи, независимой подвески, а также полного привода. Такие автомобили не способны передвигаться по болотистой местности или по бездорожью.

Универсальные внедорожники способны хорошо передвигаться по пересеченной местности. Они оснащены рамой, защищающая кузов, и независимая подвеска. Уже эти детали способны гарантировать хорошую управляемость, даже в условиях бездорожья вы будете чувствовать себя комфортно. Единственным минусом этих автомобилей является то, что они не имеют специфических особенностей, которыми обладают профессиональные внедорожники. Тем не менее универсальные автомобили способны довезти вас до места отдыха без особых трудностей.

Третий вид автомобилей лучше всего подходит для передвижения по бездорожью. Профессиональные внедорожники оборудованы прочной стальной рамой, высоким клиренсом, независимой подвеской, пониженной передачей и рулевой трапецией. Ко всему прочему, под капотом профессиональных внедорожников установлен мощный двигатель, который использует максимальный потенциал автомобиля на неровных участках дороги или по пересеченной местности. Профессиональные внедорожники прекрасно себя чувствуют на бездорожье, это их стихия. Вы можете быть уверены, что они не заглохнут на крутом подъеме и с комфортом доставят вас на место рыбалки или охоты.

Конечно, не стоит забывать о «паркетниках» и об универсальных внедорожниках, так как можно использовать практически любое транспортное средство на бездорожье. Главное с умом использовать автомобильный потенциал и не выбирать дороги с труднопроходимыми участками.

Критерии выбора внедорожника для охоты и рыбалки

Если вы определились с выбором транспортного средства, то необходимо рассмотреть критерии, которые помогут определить основные возможности внедорожника. В первую очередь необходимо обратить внимание на то, имеет ли внедорожник полный привод или нет. Полноприводные внедорожники способны преодолевать даже самые непроходимые участки дороги. Большое количество мест для охоты и рыбалки находятся либо на пересеченной место, либо в труднодоступных местах. Ко всему прочему, вы будете возвращаться с охоты или рыбалки с добычей, поэтому учитывайте потенциал автомобиля, чтобы без каких-либо трудностей добраться домой.

Поэтому еще одним важным критерием является вместимость внедорожника. Хороший автомобиль должен не только вместить добычу, но и нескольких людей из вашей компании и необходимые приспособления для охоты и рыбалки. Ко всему прочему, необходимо не только разместить все приспособления, но и не завалить ими водителя и пассажиров.

Выбирать внедорожник лучше с простой и понятной конструкцией. Так как в дороге могут произойти поломки, в этом случае ремонт будет сделать намного проще и быстрей, не вызывая подмоги.

Конечно, не все внедорожники оснащены климат-контролем, подогревом сидений и их электронной регулировкой. Но минимальные требования все-таки должны соблюдаться для комфортной поездки. Обратите особое внимание на наличие кондиционера в автомобиле, так как в жару управлять внедорожником будет не так уж и просто.

Конечно, в этой статье не будет представлено большое количество рыбачьих или охотничьих транспортных средств. Мы уделим внимание только самым подходящим, на наш взгляд, внедорожникам, предназначенным для езды по бездорожью. Некоторые внедорожники обладают хорошей проходимостью, другие хвалятся отличным и стильным дизайном, а третьи вобрали в себя все вышеперечисленные достоинства. Мы предложим вам список из самых надежных и мощных внедорожников.

Список наиболее подходящих внедорожников

Land Rover Defender

Все заядлые рыбаки и охотники без сомнений останавливают свой взгляд на легендарном Land Rover Defender.

Многие отметили бы его превосходную проходимость, запоминающийся внешний вид, а также комфорт и элегантную простоту. Ко всему прочему, внедорожник оснащен прочной подвеской, расширенной колесной базой и внушительным дорожным просветом. Двигатель, объем которого составляет 2, 5 литра прекрасно распределяет тяговые усилия, все это позволит каждому водителю чувствовать себя победителем на дороге. Не все внедорожники могут похвастаться преодолением водных преград. Автомобиль легко преодолеет крутые склоны и спуски. Этот внедорожник проходил испытания в военных подразделениях, также часто использовался в спасательных операциях, что свидетельствует о его военных корнях. Неповторимый внешний вид автомобилю придают круглые фары, превосходные колесные арки, а также неповторимые черты кузова.

Nissan Patrol

Еще одним настоящим внедорожником является Nissan Patrol, но он стоит очень дорого, поэтому для рыбалки и охоты этот автомобиль не очень подходит. Лучше использовать его предшественника, который имеет кузов Y60. Внедорожник обладает высоким уровнем проходимости, который позволит совершать длительные поездки по бездорожью. Конечно, это старая модель внедорожника, но этот автомобиль может конкурировать даже с современными и мощными кроссоверами. Его преимущества заключаются в том, что он оснащен надежной подвеской, мощной рамой и системой отключения заднего стабилизатора. Ко всему прочему, у этого кроссовера очень крепкий кузов, надежный аккумулятор, а в салоне очень мощная печка. С таким комфортным транспортным средством в удовольствие охотиться и рыбачить даже в мороз. Внушительных размеров салон позволит вместить несколько охотников, необходимые приборы, а также большую добычу.

Toyota Hilux Surf

Но самым популярным и надежным внедорожником является Toyota Hilux Surf с высококачественной подвеской, практически бесшумным двигателем, отлаженным и четким рулевым управлением. Также автомобиль оснащен прочной рамой с поперечными балками. Левые и правые амортизаторы контролируются электронной системой REAS. Поездка по бездорожью станет для вас комфортной благодаря мягким и удобным сидениям и приятной отделкой приборной панели.

УАЗ «Патриот»

К качественным российским внедорожникам относится полноприводный УАЗ «Патриот». Этот внедорожник может преодолеть любые дорожные трудности благодаря пониженной передаче, расширенной колесной базе, доработанной подвеске и повышенной устойчивости на бездорожье. Вы будете комфортно себя чувствовать в салоне автомобиля благодаря качественной внутренней отделке и множеству дополнительных опций. Ко всему прочему, внедорожник можно приобрести по доступным ценам, что является редкостью в наше время.

polnyi-privod.ru

Лучшая машина для охоты и рыбалки

Охота и рыбалка издавна любима человеком. Многие посвящают этому всё своё свободное время, для некоторых это образ жизни, источник дохода, хобби. Очень часто рыбакам или охотникам приходится противостоять капризам природы и тяжелым погодным условиям. Покоряя новые вершины и территории, никогда не знаешь, что будет впереди. Поэтому, каждому рыбаку и охотнику желательно обзавестись надёжным, «железным» другом, который будет способен оказать помощь в самый сложный момент.

Сегодня на автомобильном рынке можно найти множество машин, которые способны удовлетворить самые различные потребности. Кто-то любит много путешествовать и с этой целью покупает для себя комфортный универсал или паркетник, многие покупают автомобиль просто для ежедневного пользования. Охотники и рыбаки, с учётом вида деятельности, должны ответственно походить к выбору автомобиля. Ведь именно от автомобиля зависит, что принесёт очередной выезд за город – удовольствие или полнейшее разочарование.

На что следует обратить внимание, делая выбор автомобиля

Покупка авто для охоты и рыбалки – волнительное событие, как любое дорогостоящее приобретение. Каждый человек, выбирая транспортное средство, конечно же, должен учитывать свои личные потребности. Многие предпочитают отечественные автомобили с высокой проходимостью, для других целью является купить дорогой, иностранный внедорожник.

Но, не смотря на производителя, существует несколько критериев, которых необходимо придерживаться, чтобы выбрать лучший автомобиль для охоты и рыбалки:

  1. Самым главным условием, пожалуй, является наличие полного привода. Автомобили с полным приводом способны покорить любое бездорожье. За счет независимой подвески любые препятствия из глины, песка и воды покажутся сущими мелочами. Поэтому, это первый и самый важный пункт, который следует учитывать, покупая автомобиль для охоты и рыбалки.
  2. Транспортное средство, которое периодически будет сталкиваться с нестандартными ситуациями, должно отличаться надёжностью. То есть, стандартный кроссовер для профессиональных охотников и рыбаков не подойдёт. Конечно, если это не будет обычный выезд к озеру за город.
  3. Следует учитывать и то, что автомобиль должен быть прост в конструкции и без всяких «излишеств». Они просто ни к чему. К тому же если какой-либо механизм выйдет из строя, то починить его будет непросто. Необходимо знать своего «железного коня» и разбираться во всех его тонкостях, чтобы в случае поломки быстро провести замену узлов, агрегатов.
  4. Многие охотники и рыбаки любят выезжать компанией. Поэтому, следует учитывать вместимость транспортного средства. Это не самый важный фактор при выборе авто, но на это стоит обратить внимание.
  5. Наличие кондиционера всегда окажется к месту, что особенно важно в летний период года. На комфорт салона следует обращать внимание, ведь в автомобиле придётся проводить немалое количество времени.

Лучшие автомобили для охоты и рыбалки

Land Rover Defender

Почётное первое место с уверенностью можно отдать знаменитому Land Rover Defender. Этот автомобиль настолько полюбился охотниками и рыбаками, что уже больше 30 лет является выбором номер один. Defender отвечает всем критериям, а главное обладает:

  • Высокой надёжностью;
  • Короткой колёсной базой;
  • Высоким клиренсом;
  • Прочной подвеской.

Именно в этом классическом внедорожнике 4×4 многие нашли идеальное сочетание простоты, надёжности и комфорта. Land Rover Defender принимал участие в спасательных операциях, покорял склоны и спуски.

Так же Ленд Ровер Дефендер имеет военные корни, некоторые военные подразделения использовали этот автомобиль в качестве основного средства передвижения. Это говорит о многом. В надёжности «великобританца» сомневаться не приходиться. Ведь под капотом двигатель с объёмом 2,5 литра в тандеме с распределителем тяговых усилий. С учётом всех параметров, можно сказать с твёрдостью, что Land Rover Defender – лучшая машина для охоты и рыбалки.

Nissan Patrol Y60

Еще один опытный боец с внедорожьем – Patrol Y60. Именно эта модель может с запасом удовлетворить все пожелания охотника или рыбака. Современные модели несут в себе много лишнего и ненужного, обладают сложностью конструкций, а так же дороговизной. Nissan Patrol Y60 разобрали и перебрали полностью. В этой машине высоко ценится простота конструкции и надёжность. Среди прочих достоинств:

  • Шестицилиндровый дизель с объёмом 4.2 литра;
  • Надёжная подвеска;
  • Мощная печка;
  • Защищенный от коррозии кузов.

В этой модели немаловажно то, что стабилизатор поперечной устойчивой можно отключать. Для любителей зимней рыбалки, этот автомобиль станет незаменимым. Мощный аккумулятор, отличной обогрев салона, всё это окажется кстати, в период морозов.

Японский полноразмерный внедорожник вместителен, просторен. Можно выезжать целой компанией на рыбалку и быть уверенным в надёжности этого автомобиля. Многие считают Patrol Y60 идеальным авто для рыбалки и охоты.

Toyota Hilux Surf

Этот автомобиль замыкает своеобразную тройку лидеров. Hilux Surf работает очень тихо, хорошая управляемость, всё это создаёт впечатление, будто находишься за рулём легкового автомобиля или кроссовера, но никак тяжелого внедорожника. Много места внутри, владельцы отмечают повышенную комфортность салона. Сиденья мягкие и удобные, в целом, типичный комфортабельный салон от компании Toyota. Стоит перечислить еще ряд характеристик:

  • Рама лестничного типа;
  • Электронная система REAS;
  • Приятная обивка салона;
  • Надёжная работа амортизаторов.

Система REAS ведёт контроль над работой амортизаторов. Поездка в лесу или в степи окажется довольно-таки мягкой. Это основные качества, которые высоко ценятся среди владельцев Toyota Hilux Surf, но это далеко не весь список преимуществ Тойоты.

Поэтому, это лучший автомобиль для охоты и рыбалки для тех, кто любит ездить с повышенным комфортом даже по бездорожью.

UAZ Hunter

Список надёжных автомобилей был бы не полноценным без настоящего «охотника». UAZ Hunter имеет огромную популярность не только за счет своего привлекательного названия, но и за проверенную годами стойкость к различным испытаниям. «Охотник» с лёгкость проходит труднопроходимые участки, он лёгок и прост в конструкции. Поэтому, ему и отдают предпочтение многие любители охоты или рыбалки, но за внедорожником всё-таки устоялось звание – идеальная машина для охоты. В случае возникшей неисправности, под капотом находится всё до боли знакомое. К тому же у автомобиля множества отечественных наград, за проявленную устойчивость на различных испытаниях и соревнованиях. Кроме всего имеется:

  • Надёжная подвеска, «работящий» двигатель;
  • Огромные колёса, высокий дорожный просвет;
  • Просторность салона;
  • Высокая репутация.

Этот внедорожник для охоты или рыбалки станет отличным решением для тех, кто отдаёт предпочтение отечественному производителю, но при этом желает получить весь набор необходимых параметров.

При выборе автомобиля для охоты или рыбалки стоит учитывать личные потребности и предпочтения. Но, надёжность следует учитывать в первую очередь. Ведь именно от этого параметра транспортного средства, зависят немаловажные сегодня ценности: время и здоровье. С надёжным авто не придётся мёрзнуть и ждать помощи. Такой автомобиль готов оказать помощь сам, кому угодно. Если пришлось задаться вопросом: “какую мне купить машину для занятия охотой и рыбалкой?” – то однозначно можно посоветовать Land Rover Defender или отечественный UAZ Hunter.

avtooverview.ru

Авто для охоты: какую выбрать машину для мужского отдыха

Собираясь на охоту, мы обычно берём немало вещей. Это снаряжение, оружие и боеприпасы, еда, возможно, палатка. Список большой. И сложно представить, что всё это реально утащить на себе. А если в планах пребывание в определённой местности в течение нескольких суток, то вес груза может составлять пару сотен килограммов. Там уже и котелки, мангалы, компрессоры и что угодно. То есть – полный набор для полноценной жизни.

Если вы едете не один, то почти всё множится на количество участников похода за дичью. Плюс, не забываем о том, что добычу вы тоже не в руках понесёте. А если она крупнее утки, то понадобится место в багажнике, или даже прицеп. Вот с этого момента и начинается вопрос – какую выбрать машину для рыбалки и охоты?

По сути, не важно, в какой стране вы живёте (кроме африканских, конечно). Суть сводится к одному – авто нужно такое, чтобы обеспечивало хорошую грузоподъёмность, имело характеристики внедорожника, и могло оперативно забросить вас и ваших спутников на место дислокации. То есть – в зону разрешённой охоты.

Перед сезоном нужно присмотреться к тому, что предлагает автопром. На что следует обращать внимание?

  • Потребление топлива. Охотник, это человек, который постоянно тратит деньги на всё, что связано с его охотничьей деятельностью. Потому, если у него будет ещё и большой расход средств на бензин, или дизель, приятного мало. Так что смотрим на то, сколько ест агрегат на сотню. Разумеется – не в городском режиме.

  • 90% времени вам придётся проводить в местности, где нет дороги, как таковой. Могут быть завалы, на пути будет попадаться что угодно. И всё это не объедешь. Машина должна быть готова к «подвигам». Причём, без ущерба для себя. Потому что если она у вас в процессе развалится, вряд ли механические повреждения починят по гарантии. Страховка страховкой, но авто изначально требуется крепкое.
  • Мощный двигатель и надёжная подвеска. Вам придётся выбираться из разных дебрей. Всё-таки, вы не в ЦУМ едете, а на природу, где условия могут быть любыми. И нужно иметь достаточно «лошадей» под капотом, чтобы хватило вытащить машину из теоретической природной ловушки.
  • Покрышки. Сцепление с почвой – один из ключевых моментов. Если оно будет слабым, машине придётся туго как зимой, так и весной/осенью – после дождей. А они превращают грунт в вязкое месиво, заставляющее вспоминать все обороты великого и могучего русского языка даже владельцев гусеничной техники. Это уже не говоря о тех несчастных, кто поехал на холёном паркетнике.
  • Объём багажника. Если сложить задний ряд кресел, у вас должно быть достаточно места для размещения всего, что вы собираетесь брать. Потому что тянуть прицеп бывает не всегда удобно и практично.

Джип, или пикап?

Пикап на охоте штука незаменимая. Во-первых, он изначально создан для подобных ситуаций. Во-вторых, в него помещается много. В третьих, он идеально подходит для транспортировки добычи домой. Ну и 90% пикапов, кроме скромных «китайцев», созданы для бездорожья. Во всяком случае, по заверению самих разработчиков.

Покупая джип, нужно смотреть сразу на то, под что он «заточен». Есть рабочие лошадки, вроде Silverado. Там «дури» хватит, чтобы объехать половину матушки-России, с медведем на борту и тремя ящиками боеприпасов. Шутка. Влезет куда больше.

Так вот. Если вам нужен автомобиль, способный выдержать ядерную войну и довезти вас на край света, то лучше старого доброго пикапа ничего не найти.

Кто-то советует для этих целей брать Toyota. Кому-то по душе творения Ford. Тут уже личное дело каждого. Знаем одного охотника, который умудряется уже второй год ездить на охоту на SssangYong Actyon Sports, и машина до сих пор цела. Тут, конечно, дело везения. Потому что «кореец» хоть и не плохой сам по себе, но создан для города. А вот тащить его в дебри наших лесов чревато либо застреванием, либо проблемами с ходовой. Уж очень всё непредсказуемо.

«Крузаки», особенно «Прадо» тоже для поездок по лесам не особо подходят. У Тойоты есть куда более актуальная техника на такие случаи:

  • 4Runner – хорошая машина для охоты. Мощная, с отличной проходимостью;
  • FJ Cruiser – изначально создан для путешествий. Потому может составить конкуренцию кому угодно.

«Фораннер» лучше берите тот, что с жёстко подключаемым полным приводом. Иначе намучаетесь в процессе. Потому что охота, это не только стрельба по мишеням, но и необходимость доехать до определенного места, а потом обратно. И если ваша машина переднеприводная, то мои вам соболезнования. Есть у них и переходная версия, с блокировкой межосевого и заднего. Но всё же указанный первым вариант показал себя лучше остальных.

Впрочем, не Тойотой единой жив охотник. Видал я, как наш народ запросто управляется со всем, используя для этих целей навороченные «Гелики». Вообще, G-класс, это уникальные машины. Как сказал один владелец, «Гелендваген», это УАЗ, собранный для людей. А УАЗ, это «гелик», созданный для страданий. Я лично не совсем поддерживаю эту идею, ибо ульяновский внедорожник имеет немало плюсов и ломается не так уж и часто. Но сравнивать его с мерседесовским как-то даже не уместно. Да и не о том речь у нас идёт.

Так вот немецкая техника очень даже неплохо прыгает по кочкам, благодаря вполне таки внедорожной подвеске и хорошему клиренсу. При грамотном вождении, вы спокойно доедете на ней к месту охоты.

Так что же лучше – внедорожник (джип), или пикап? Охотники сами на этот вопрос отвечают по-разному. Но суть сводится к тому, что если вам нужно везти домой крупную добычу, вроде кабана, или лося, то лучше брать пикап. Там хоть будет куда положить зверя. Ну не в салоне же везти дичь, весом в три сотни килограммов. Отмывать багажный отсек и проветривать вы будете очень долго. Одно спасение – прицеп приличных габаритов. Но тянуть его не всегда сподручно.

Уж если собрались купить машину для охоты, то берите такую, которая вас изначально устраивает по своим возможностям.

Всё-таки очень часто люди не понимают, что туризм и охота, это далеко не одно и то же. Особенно, если охота русская.

Сафари, это отдельная тема. Как-то на таком мероприятии был. Автомобили собрались разные, начиная от Range Rover 90-х годов выпуска и заканчивая «Нивами». И могу сказать, что разницы большой не заметил. Разве что подпрыгивая на неровностях почвы, водители вазовских внедорожников, ругаются громче и чаще. Всё-таки машина на базе классики собирается. А в «Лендроверах» и «Рэйндж Роверах» всё намного мягче.

Есть отдельная категория народа, которые едут не столько поохотиться, сколько показать количество денег. Такие приезжают на Хаммер Н2, который потом какая-то Нива тянет из ямы. Но такой народ сложно назвать охотниками. Да, у них одна оптика на ружье стоит, как новый «ВАЗ», но толку от того мало. Они с трудом понимают, что происходит, и куда на самом деле едут.

Разумеется, Хаммер, это не машина для охоты. Он для таких целей слишком широкий и громоздкий. Иногда видел, как технику либо бросали возле леса, либо пытались валить деревья, чтобы она прошла. Картина печальная.

Так вот, возвращаясь к теме пикапов, хочется вспомнить действительно удачные варианты, показавшие себя с хорошей стороны в подобных поездках.

Chevrolet Avalanche – очень добротная машина. У одного любителя поохотиться такой был. Полный привод, 5,3 литра бензиновый движок, 6-скоростная коробка. Но расход 13,8 литров горючки в смешанном цикле, это немало. Впрочем, это не рекорд для пикапов.

Зато на моей памяти он сломался раз. Когда врезался в здоровенное дерево. Сам же по себе весьма надёжен.

Ещё один знакомый на охоту брал Toyota Tundra. У него стоял V8 на 381 л.с. 5,7 литра. Машинка и красивая, и не сильно прожорливая. При этом можно хоть бизона увезти. Да ещё и пару мешков картошки в придачу. А вот его старший брат – любитель похвастаться деньгами, ездил на авто, которое вызывало реальную зависть у многих. Это был Dodge RAM 2500. Это чудо забугорной техники способно тащить шесть тонн груза! В общем-то недостатков у машины нет. Ни разу не помню, чтобы он с ней возился в дороге. Безотказно проездила лет пять, пока не продал. Авто для охоты и туризма просто идеальное.

Джипы в этом плане выбирать сложнее. Одни хорошо справляются с бездорожьем, но внутри некуда будет всё сложить, другие и в том, и в другом хороши, но стоят дороговато. Найти золотую середину именно для нужд охотника весьма непросто.

Лично по мне в плане пикапов, которые можно отправлять в самые сложные приключения, нет ничего лучше старых Hilux. Именно тех, что с 90-х по 2005 примерно выпущены. Вот то – действительно техника, которая танкам фору даст. И не разваливается вот уже 25 лет.

Очень хороший джип для охоты и рыбалки – оригинальный Wrangler. Он и в брод речку форсирует, и по грязи весьма неплохо идёт. Правда стоит сейчас под 60 000 у.е. за новый. Это 2015 года выпуска. С той же целью стоит покупать Land Rover Defender. На фоне повальной моды на кроссоверы, этот «мужицкий» автомобиль выглядит весьма пристойно, если нужно выехать на природу. Вот такой получился список вариантов, на чём можно съездить на охоту практически в любой местности. Выбирайте уже на свой вкус. Надеемся, что наш обзор был для вас не только полезным, но и достаточно интересным.

Об одном из автомобилей, предложенных в нашей статье в качестве авто для охоты, сняли видеоролик с детальным обзором. Это полноприводный внедорожник Chevrolet Avalanche:

cross-vnedo.com

Toyota Land Cruiser J79 Pickup. Охота на охоту

Toyota Land Cruiser J79 Pickup. Охота на охоту

Казалось бы, история легендарного семейства Toyota Land Cruiser всем хорошо известна: от армейского внедорожника из далекого 1953 года автомобиль прошел длинный путь сразу двумя ветвями эволюции – как символ престижа вроде нынешних «двухсотых» и как более приспособленная для бездорожья модель, известная как Prado. Но помимо столь массовых версий продолжают выпускаться и «живые классики», интересные любителям активного отдыха и искателям приключений. В частности, до сих пор в Стране восходящего солнца минимальными тиражами выпускается «семидесятая» серия Land Cruiser, одним из самых необычных представителей которой и становится двухкабинный пикап с индексом J79.

Проверены временем

История именно этой линейки началась в далеком 1984 году, а это значит, что сейчас «охотник» отмечает очередную круглую дату. В наши дни, когда от внедорожников в первую очередь требуется комфорт, наличие огромного списка опций и способность как максимум проехать по грунтовке или заснеженной колее, многим требуются машины и посерьезнее. Те, для которых главными особенностями являются надежность, неприхотливость, большой запас хода, элементарный комфорт, возможность двигаться по самым отдаленным от цивилизации направлениям и наличие достаточного пространства для пассажиров и груза. Современные представители семейства Toyota Land Cruiser J70 этим требованиям отвечают полностью, а потому пользуются высоким спросом на тех рынках, где настоящие внедорожники ценили всегда. Такие автомобили собираются специально для Юго-Восточной Азии, Австралии, Океании и арабских государств. А вот в нашу страну они официально не поставляются – видимо, кто-то «в верхах» посчитал, что сертифицировать эти проверенные временем джипы для России с ее непредсказуемой погодой и «идеальными» дорогами будет слишком затратно… Как бы то ни было, спрос на внедорожную классику рождает предложение и найти совершенно новый «охотничий» Land Cruiser в автосалоне вполне возможно.

Основные черты

С момента своего появления на конвейере и по сегодняшний день «охотник» сохранил свои главные конструктивные особенности. Несущим элементом конструкции внедорожника является стальная рама, на которую может опираться один из нескольких типов кузовов (однокабинное шасси, трехдверные открытые или закрытые пассажирские и грузовые варианты, пятидверные версии и две разновидности пикапов), а колесная база может составлять от 2310 до 3180 мм. И спереди и сзади такие внедорожники обладают классическими несущими мостами со штатными блокировками дифференциалов (полный привод включается при помощи надежных механических хабов). При этом передняя подвеска выполнена независимой пружинной, а задняя является классической рессорной и выдерживает ощутимые нагрузки. Представленный на наших снимках пикап с индексом J79 предназначен для арабского рынка, поэтому дисковые тормоза у него установлены лишь спереди, а вот модификации для Австралии и Океании снабжены такими механизмами уже на обеих осях, дополненными антиблокировочной системой.

В свое время «охотничий» Land Cruiser стал первым японским джипом, доступным с автоматической трансмиссией. Но если и говорить о «мужских» версиях этой модели, то наибольшим спросом пользуется модификация с классической 5-ступенчатой «механикой», дополненной раздаточной коробкой с понижающим рядом и центральным «дифлоком». Обратим внимание и еще на одну особенность классического и современного в то же время внедорожника. Для подобных утилитарных моделей важным параметром является и запас хода, который в данной модификации обеспечивают средний заводской показатель расхода дизтоплива в 9 литров на сотню и сразу два бака общей емкостью 130 литров. Это что касается особенностей внедорожной серии, дошедших до наших дней практически без изменений.

На новый лад

И все же со многими техническими решениями из прошлых десятилетий уже сейчас далеко не уедешь – как в прямом, так и в переносном смысле. В частности, несколько лет назад «охотники» получили более современный дизельный двигатель, прежде хорошо показавший себя на «восьмидесятой» серии Toyota Land Cruiser. Им стал рядный 6-цилиндровый атмосферный 1HZ объемом 4,2 литра, выдающий до 129 лошадиных сил и 285 ньютон-метров и не отличающийся требовательностью к качеству солярки. Кстати, на австралийском рынке и этому движку существует альтернатива в виде 4,5-литрового V-образного 8-цилиндрового турбодизеля 1VD-FTV мощностью 202 «лошади» с пиковым крутящим моментом в 430 Нм, но этот мотор считается уже более требовательным к топливу. Тем не менее наличие одного только современного силового агрегата вряд ли гарантировало бы классическому внедорожнику хорошие объемы продаж, поэтому японцы заодно решили обновить внешность модели, ее интерьер и повысить водительский и пассажирский комфорт.

Так, «семидесятая» серия получила новую головную оптику с иными указателями поворота и решетку радиатора – элементы, во многом напоминающие о дизайне передней части нынешнего флагмана концерна Toyota – уже «двухсотого» Land Cruiser. Соответствующих изменений потребовали капот и передние крылья, а бамперы (в случае с пикапом – только передний защитный элемент) приобрели более обтекаемые формы. В интерьере «прописались» панели из приятного на ощупь и хорошо сочетающегося с внешностью машины пластика, новое рулевое колесо и светло-серая тканевая обивка кресел. Что немаловажно, современный двухкабинный пикап рассчитан не только на пятерых человек и перевозку груза за кабиной (идеальный вариант для компании, выбирающейся на охоту или рыбалку), но и обладает трансформируемым вторым рядом сидений: сложив кресло, можно смело размещать особо ценную поклажу и в теплом салоне.

Наверное, именно здесь следует рассказать об особенностях комплектации современного «охотника». Данный пикап оборудован, что называется, по максимуму: издалека заметны противотуманки в переднем бампере, хромированные дверные ручки, шноркель и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, включая запаску, дополненные грязевой резиной Thunderer. Под пластиковой накладкой в переднем бампере скрывается штатная лебедка, а под капотом – сразу два аккумулятора, что для дальневосточного климата очень актуально. Присутствуют во внедорожном «двухкабиннике» и подогрев передних сидений, и кондиционер, и электропривод антенны. Об аудиосистеме следует рассказать подробнее: при предпродажной подготовке в хабаровской компании «Фортуна Моторс» оснащают автомобили «всеядными» головными устройствами с сенсорным экраном, навигацией и слотами для компакт-дисков, DVD и карт памяти стандарта MicroSD. Плюс уже с завода машина оснащается электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, электроприводом наружных зеркал с обогревом и центральным замком с дистанционным управлением. Конечно, не предел мечтаний любителей навороченных авто, но достойным комфортом современный «охотник» поклонников «правильных» джипов привлечь может.

Подводя итоги этого обзора, уточним: уже не первый год «семидесятая» серия полноприводников Land Cruiser выпускается не на конвейере в промышленном центре Toyota City, а фактически вручную на специальной площадке Toyota Auto Body в промзоне Токио Есивара. И это значит, что знаменитое японское качество в случае с представителями этого семейства следует буквально умножать на два. Конечно, при всех этих исходных данных не стоит думать, что совершенно новый классический по своей архитектуре внедорожник будет стоить дешево. И сравнивать двухкабинный пикап с индексом J79 с современными комфортными полноприводниками бессмысленно: ценители офф-роуда и адреналина вдали от цивилизации свой выбор уже сделали.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser HZJ79 Pickup

Двигатель: рядный 6-цилиндровый 12-клапанный, 4163 куб. см

Максимальная мощность: 129 л. с. (96 кВт) при 3800 об/мин

Максимальный крутящий момент: 285 Нм при 2200 об/мин

Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП

Привод: подключаемый полный

Габариты кузова (длина-ширина-высота): 5220х1790х1970 мм

Колесная база: 3180 мм

Дорожный просвет: 230 мм

Снаряженная масса: 2130 кг

Емкость топливных баков: 130 л

Благодарим компанию «Фортуна Моторс» за предоставленный для обзора автомобиль.


ag25.ru

Автомобиль для рыбалки, охоты и отдыха

В полной мере ходовые и эксплуатационные характеристики того или иного автомобиля раскрываются в экстремальных условиях. В городе или на ухоженных автобанах эти условия практически идеальные, поэтому можно покупать любую малолитражку для езды на работу или к родственникам в другой город.

А что делать, если вы заядлый любитель рыбалки и охоты и частенько забираетесь в такую глушь, где дорожным покрытием и не пахнет, какой автомобиль стоит покупать в таком случае?

Ответ будет один — вам нужен вездеход. Аналогом вездехода в повседневной жизни являются внедорожники. Но не каждый внедорожник сможет проехать по бездорожью, к тому же многие модели напоминают внедорожник только своим кузовом, а на самом деле являются кроссоверами и паркетниками, которые сгодятся разве что только для легкого бездорожья, а дальше придется идти пешком.

Итак, каким требованиям должен соответствовать настоящий джип для охоты и рыбалки?

Прежде всего это полный привод.

Полный привод может быть разный:

  • Part-Time — полный привод включается только временно на сложных отрезках дороги;
  • Full-Time — полный привод подключается по желанию, им можно пользоваться длительное время;
  • On Demand — автоматизированная система, когда дополнительный привод подключается автоматически при движении по мокрой трассе или по льду.

Есть много вариаций на данную тему, каждая из этих категорий имеет свои подвиды, но очевидно, что хорошие показатели проходимости может обеспечить та система, где имеется межосевой дифференциал (применяется для выравнивания момента движения между осями).

Модели с Part-Time:

  • Киа Спортэйдж;
  • Опель Фронтера;
  • УАЗ-Патриот;
  • Nissan Patrol, Pathfinder, Terrano, Xterra;
  • Митсубиси Паджеро Спорт;
  • Джип Ранглер, Либерти, Чероки;
  • Toyota Land-Cruiser.

Можно еще привести много других моделей, но как видим, все они отнюдь недешевые, к тому же с повышенным потреблением горючего, но благодаря подключаемому приводу могут проехать по сложным маршрутам.

On Demand:

  • BMW Х3, Х5;
  • Ford Explorer, Escape, Expedition;
  • Honda CR-V, Element;
  • Infiniti FX-35, QX-4.

Преимущество данного вида автоматически подключаемого полного привода состоит в том, что бортовой компьютер сам принимает решение о включении, исходя из условий, соответственно ресурсы автомобиля и горючее расходуются экономно. Особенно уверено такие авто чувствуют себя на заснеженных маршрутах.

Full-Time:

  • ЛАДА Нива;
  • Тойота Прадо и Лэнд Крузер;
  • Сузуки Гран Витара II;
  • Лэнд Ровер Дискавери;
  • Митсубиси Паджеро, Монтеро;
  • Range Rover;
  • Mercedes G-класс.

Многие модели могут опционно оснащаться полным приводом, раздаточной коробкой с понижающей передачей. Поэтому нужно внимательно читать технические характеристики.

Очень важная характеристика — надежность

Согласитесь, если на бездорожье случится поломка, то придется приложить много усилий, чтобы доставить автомобиль в ближайший сервис. На помощь придется вызывать не обыкновенный эвакуатор, а трактор. К тому же нет уверенности, что мобильная связь будет доступна в такой глуши.

Если взять наши отечественные НИВУ, Шеви-НИВУ, УАЗ-Патриот, то к сожалению нужно отметить, что такие путешествия откладывают свой отпечаток, после каждой поездки приходится буквально возиться с автомобилем: заменять потекшие амортизаторы, разбирать ступицы и менять подшипники. В данном случае многие модели иностранного производства показывают превосходство над отечественными. Но есть и один плюс — даже новичок сможет разобраться с УАЗиком или Нивой.

Вместительность

Отправляясь на рыбалку или охоту, мы планируем провести на природе не один день, возможно даже едем с компанией, каждый берет с собой снасти, ружья, патроны, палатки, провизию. Все это нужно где-то разместить, нужен вместительный автомобиль способный выдерживать большой вес.

Для больших компаний вполне может подойти отечественный фургон УАЗ-452. Много людей поместится и в УАЗ-469. Не нужно забывать и о таком легендарном внедорожнике, как «Волынь» — ЛУАЗ 969. Для рыбалки это может быть очень неплохой выбор:

  • постоянный полный привод;
  • салон без излишеств, но если убрать задние сидения, то 3-4 человека поместится легко;
  • простая конструкция, много взаимозаменяемых деталей от других авто;
  • низкая стоимость.

Из всего вышесказанного делаем вывод, что автомобиль для охоты и рыбалки должен быть:

  • полноприводным;
  • надежным;
  • простым в обслуживании;
  • вместительным.

Правда, придется забыть об экономичности, поскольку даже дизельные двигатели потребляют не менее 10 литров на 100 км.

Видео с внедорожниками, которые действительно проходимы и отлично подойдут для охоты и рыбалки. Смотрите и выбирайте из представленных для себя автомобиль.

Поделиться в социальных сетях

vodi.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *