(4.9)
В мире динамичных автомобилей премиум класса Porsche Panamera 2019 занимает лидирующую позицию. Этот представитель Porsche знает каким должен быть исключительный автомобиль, который радует водителя. Каждому, кто может позволить транспортное средство с шестью цифрами в ценнике, удастся получить впечатляющий опыт. За внимание покупателя Panamera соревнуется с Tesla Model S и Ferrari GTC4Lusso, предлагая многочисленные модели и двигатели мощностью от 330 до 680 лошадиных сил. Возглавляет линейку Turbo S E-Hybrid, который не имеет себе равных среди Audi RS 7, BMW M6 Gran Coupe или Mercedes-Benz CLS.
Б/у авто
$27 000 — $135 000
Новые авто
$147 227 — $254 592
- 84% Дорожные тесты
- 86 % Надежность
- 91 % Удовлетворенность водителей
Если вы ищете захватывающее транспортное средство с одной из лучших в мире родословных, и хотите при этом насладиться комфортом и практичностью, Porsche Panamera имеет модель для вас. Уровень удовлетворения, который доставляет этот автомобиль, равен уровню его функциональности.
Силуэт модели Sport Turismo не всем придется по вкусу. Если вы ищете более традиционный седан со знакомым багажным отделением, Audi RS 7 и Mercedes-Benz AMG S63 подойдут лучше. Современный Lexus LS F Sport гарантирует высокий уровень надежности и цену перепродажи.
По сравнению с первым поколением новый Porsche Panamera 2019 стал лучшим во всех аспектах. Рулевое управление поразительно точное, которое, кстати, становится еще лучшим с пакетом «Sport», который добавляет управление запуском и задними колесами. Несмотря на длину Panamera покоряет крутые повороты как настоящий спортивный автомобиль, чему не в последнюю очередь способствуют технология векторизации крутящего момента и адаптивная пневматическая подвеска. Мощность может распределяться как на задние, так и на все колеса. В первом случае выигрывают сорвиголовы, во втором начинающие, или те, кто регулярно ездит по заснеженным дорогам. Передачи меняет отличная восьмиступенчатая автоматическая коробка с двойным сцеплением. Двигатели предлагают от 330 лошадиных сил базовых моделей до 680 лошадок Turbo S E-Hybrid.
Система «4D Chassis Control» буквально отслеживает условия передвижения автомобиля в трех измерениях. Пропуская данные через компьютер, она полностью интегрирует действия электронного шасси и подвески, настраивая их для оптимального баланса комфорта езды и производительности.
Спортивный Panamera 2019 не имеет ничего общего с оригинальными моделями, тем не менее, перед нами точно Porsche. Линии капота и передней облицовки стали немного прямоугольнее. Характерные черты от этого стали еще более выразительными, а сам автомобиль Porsche Panamera более грозным. Известная закругленная задняя часть на месте, а вот крылья стали шире, как и автомобиль в целом. Современные модели всего на 2.5 см длиннее предшественниц, но Porsche выглядит большим. Привычные светодиодные фары никуда не исчезли. Новинкой стал адаптивный задний спойоер. Модели Sport Turismo получили удлиненную крышу и заднюю часть настоящего универсала.
От автомобиля с такой ценой ожидается очень хороший перечень оснащения и Panamera его гарантирует. Базовые модели предлагают панорамный люк, задние/передние сенсоры парковки, 19-дюймовые колеса, подогрев и 8 автоматических режимов настройки передних сидений, двузонный климат-контроль, навигацию и аудиосистему на 10 динамиков. Модели Turbo добавляют светодиодные фары, 20-дюймовые колеса, адаптивную пневматическую подвеску, аудиосистему «Bose» на 14 динамиков, полностью кожаную обшивку, электропривод рулевой колонки, обшивку потолка Alcantara, 14 режимов настройки передних сидений и подогрев задних.
Список опций почти бесконечен. К числу самых желанных приложений принадлежат аудиосистема «Burmester» с 21 динамиком, сенсорный экран центральной консоли для задних сидений, адаптивный круиз-контроль, адаптивные светодиодные фары, пакет «Sport» с пневматической подвеской, пакет «Sport Chrono», управление задним мостом и спортивный выхлоп. Внимания также стоят керамические композитные тормоза, подогрев руля, спортивные сиденья с 18 режимами настройки, вентиляция передних и задних сидений, камера ночного видения, система помощи при смене полосы движения, система помощи движению по полосе, массажная функция сидений и автоматический климат-контроль 4 зон. Кроме того, покупатель может выбрать любой цвет салона.
Базовым, если так можно сказать, стал 3.0-литровый V6 турбодвигатель на 330 лошадиных сил и 450 Нм. Компонуется двигатель Porsche Panamera восьмиступенчатой автоматической коробкой PDK с двойным сцеплением. Привод по умолчанию на задние колеса. Сотни автомобиль достигает за 5.5 секунд. Расход топлива находится на уровне 10.0 л/100км в городском, 6.7 л/100км в загородном и 7.9 л/100км в смешанном циклах. Моделям 4S достался 2.9-литровый V6 турбодвигатель на 440 лошадиных сил и 550 Нм. Разгон происходит за 4.4 секунды. Расход топлива составляет 10.4 л/100км в городе, 6.9 л/100км за его пределами и 8.3 л/100км в среднем. Модели GTS ST могут похвастаться 4.0-литровым V8 на 460 лошадей и 620 Нм. До отметки в 100 км/ч Panamera разгоняется за 4.1 секунды, расходуя 14.8 л/100км в городском, 8.1 л/100км в загородном и 10.6 л/100км в смешанном циклах. Модели Turbo ST выделяются 4.0-литровым V8 турбодвигателем на 550 лошадей и 770 Нм. Такой силовой агрегат позволяет разогнаться за 3.8 секунды. Расход топлива достигает уровня 13.1 л/100км в городе, 7.4 л/100км за его пределами и 9.5 л/100км в среднем. Гибридный E-Hybrid использует 2.9-литровый V6 двигатель и электрический мотор, которые гарантируют 462 лошадиных силы и 700 Нм. Сотни гибрид достигает за 4.6 секунды. Расход топлива составляет 2.6 л/100км в смешанном цикле. Самым мощным представителем линейки стал гибридный Turbo S E-Hybrid с 4.0-литровым V8 двигателем и электрическим мотором на 680 лошадиных сил и 850 Нм. Это позволяет достигать сотни за 3.4 секунды, расходуя 3.0 л/100км в смешанном цикле.
Перейти к объявлениям Порше Панамера Перейти к объявлениям Порше Панамера
Официальные дилеры Porsche в Украине
Porsche Panamera, 2017 г
Вот почти неделю спустя решила написать первые впечатления. Честно говоря, в Porsche сделали большой шаг по сравнению с предыдущей Porsche Panamera. Минусов я пока толком не нашла, пожалуй единственное, что меня немного раздражает, то это управление потоками воздуха, но это дело привычки. Хочу отметить выхлоп, он очень сочно звучит, хоть мотор и турбовый, если сравнивать с предыдущей Porsche Panamera турбо (не GTS), то они поработали неплохо над выхлопной системой. Машиной очень довольна, все же после Porsche сложно пересесть на что-то, это одни из самых качественных автомобилей. Пока возможно мнение не объективно, т.к. машиной владею всего 6 дней. Просто решила написать первые впечатления. Всем хорошего дня и позитива.
Достоинства: дизайн. Качество отделки. Управляемость. Выхлопная система.
Недостатки: управление обдувом.
Виктория, Москва
Porsche Panamera, 2017 г
Прошла неделя, как забрал Porsche Panamera. Сделал тонировку, теперь комфортно. Что могу сказать. Машина — одна из лучших, на которых я ездил. Мягче Porsche Panamera может быть разве что S-class. Единственная проблема, которая пока выявилась — система start/stop. С каждым новым включением двигателя, она так же включается. Запомнить сию функцию нет возможности, как и было в моем Porsche Cayenne.
Достоинства: внешний вид. Ощущения от езды. Комфорт.
Недостатки: система start/stop.
Александр, Москва
Porsche Panamera, 2018 г
Приветствую. Только сегодня словил мысль что владею Porsche Panamera уже год. За это время удалось проехать более 12 тыс. км, основном по трассе. Машинка использовалась в качестве второй. Если первые месяцы из-за количества косяков вызывала некоторый негатив, то сейчас я уже всё устранил, хотя это заняло очень много времени. Не в одной машине у меня не было сколько косяков и заездов к дилеру. По существу ничего не сломалось, но всякой программной мелочи было чересчур много, не говоря о всяких мелких заменах. На самом деле мне повезло, что дилер находится всего 1,5 км от моего дома, поэтому я для них стал частый гость, до некоторого времени (чаще никто не ездил). Об эксплуатации. На каждый день ездить Porsche Panamera вполне годится, я бы сказал, как только перешел на зимнюю резину Yokohama, автомобиль кардинально поменялся для меня в лучшую сторону. Во-первых, он стал гораздо комфортнее, во вторых — тише, как раз то, что надо для зимы, учитывая, что дороги сошли вместе со снегом. Michelin PS 4 — спортивная и жесткая резина (гораздо жестче PS3), ещё оказалась и очень шумная. По ощущениях 2 разных автомобилях, на зимней резине и 20-х колесах, в ощущениях по обработке мелочи не уступает 7-й серии в короткой базе, а то и лучше, ведь тут нечему удивляться, здесь 3х камерные пневмо-баллоны, поэтому за подвеску твердая 5. По расходу топлива за всё время в смешанном режиме- 16,5л. В целом, учитывая, что это спортивный автомобиль вполне нормальный расход, по городу обычно 18-20л, не брезгую придавить. Заправляюсь сейчас только на WOG 100 и редко на Socar 98, 5-й даже не заливаю. Раньше лил 98 UPG, но после 2-х ошибок (бедная смесь бензина), перестал заправляться 98-й на этой заправке. В целом доволен, хотя машинка капризная на кошелек, но за то какая красивая и прикольная. Одним словом очень хорошая игрушка для щедрых.
Достоинства: красивая. Быстрая. Мощная. Послушная в управлении.
Недостатки: капризная.
Даниил, Львов
Немецкая компания Porsche прославилась дорогими спортивными автомобилями, которые она разрабатывает и выпускает с 1931 года, а также престижными внедорожниками. Долгое время многие считали, что кто-кто, а этот автостроитель от мощных двигателей внутреннего сгорания в пользу электромоторов уж точно отказываться не станет.
Они заблуждались. 9 сентября 2019 года в специально сооруженных на территории головного завода в Штутгарте новых цехах началось серийное производство первой в истории фирмы полностью электрической модели: Porsche Taycan. DW рассказывает о четырех ключевых особенностях этого проекта.
Первый Porsche, работающий исключительно на электрической тяге
Taycan — первый автомобиль Porsche, работающий исключительно на электрической тяге. А вот гибридные моторы, сочетающие двигатель внутреннего сгорания и электромотор, компания начала устанавливать на своих моделях еще в 2011 году, когда наладила серийное производство Panamera S Hybrid.
Модель Porsche Panamera 4 E-Hybrid: опыт с гибридными моторами у компании уже есть
В 2014 году состоялась премьера внедорожника Cayenne S E-Hybrid. Это был уже плагин-гибрид или подзаряжаемый гибрид, он вырабатывает электроэнергию не только по ходу движения (торможения), но и оснащен большой литий-ионной батареей, для подзарядки которой автомобиль подключается к электрической сети. Теперь сделан следующий технологический шаг: началось производство полностью электрической модели.
Новая модель для нового сегмента в премиум-классе
Taycan — принципиально новая, а не просто оснащенная электрическим мотором имеющаяся серийная модель. «Мы сознательно выбрали сегмент, в котором наша марка до сих пор еще не была представлена», — говорит глава компании Porsche Оливер Блюме (Oliver Blume). Этот сегмент, по мнению обозревателя агентства dpa, «находится где-то между классической моделью 911 и четырехдверной Panamera».
Видимо, компания пошла по такому пути, чтобы, с одной стороны, выйти на рынок электромобилей с оригинальной разработкой, с другой — чтобы не создавать лишней конкуренции своим апробированным моделям. В качестве примера обозреватель dpa называет нынешний хит продаж компании Porsche, малый SUV Macan. Его, кстати, тоже будут предлагать в полностью электрической версии — но только с 2022 года.
Штутгарт, 9 сентября: Оливер Блюме представляет Porsche Taycan и результаты его испытаний
А почему компания Porsche вообще решила выпускать электромобили? Чтобы противостоять американской корпорации Tesla в премиум-сегменте? Чтобы улучшить свой экологический имидж, пострадавший в ходе дизельного скандала, в который ее втянули материнский концерн Volkswagen и его дочка Audi? Чтобы повысить свои шансы на рынках Китая, где государство всячески способствует внедрению электромобилей, и в США, где они особенно популярны среди богатых клиентов?
Видимо, все эти факторы сыграли свою роль. Правда, Оливер Блюме подчеркивает: «Мы развернулись в сторону электромобильности еще до того, как разгорелись дискуссии о будущем дизельного мотора и защите климата». Действительно, в штаб-квартире Porsche в Штутгарте еще в 2015 году провозгласили электромобили новым магистральным направлением развития отрасли (Mission E). В ускоренное продвижение по этому пути решено до 2022 года вложить 6 миллиардов евро.
Защита климата: зеленый завод с зеленым электричеством
Именно поэтому в том же 2015 году для производства Taycan начали строить несколько отдельных цехов на территории головного завода компании в штутгартском районе Цуффенхаузене. Принципиально новая производственная площадка — еще одна особенность проекта. Тут важен не только и даже не столько специфический экономический аспект, сколько инновационная экологическая концепция нового предприятия.
Цеха на территории головного завода Porsche в Штутгарте-Цуффенхаузене
Руководство компании объявило, что хотело бы соорудить производственную площадку для электромобилей на родном заводе и дополнительно нанять 1500 человек, но это будет дороже, чем построить новую фабрику где-то в другой части Германии или даже за ее пределами, где и расходы окажутся ниже, и места будет больше, чем в Штутгарте посреди города. В ответ трудовой коллектив согласился до 2025 года частично отказаться от предусмотренных тарифным соглашением повышений зарплат. Впрочем, потери, возможно, удастся компенсировать премиями, которые у Porsche особенно щедрые.
К тому же руководство Porsche выдвинуло лозунг: экологически чистый электромобиль должен сходить с конвейера на экологически чистом предприятии. Поэтому Taycan будет выпускаться в цехах, которые используют электричество из возобновляемых источников и отапливаются биогазом. Они построены с учетом новейших требований энергоэффективности, грузы между ними перевозятся на электрокарах, крыши засажены зеленью. Все это — конкретные шаги к созданию «фабрики будущего», не выбрасывающей в атмосферу вредный для глобального климата парниковый газ СО2 и вообще не наносящей ущерба окружающей среде: Zero Impact Factory.
Доверие к бренду: 30 тысяч заказов на «кота в мешке» за 150 тысяч евро
Taycan поступит в продажу уже в концу этого года — сначала в США, затем в Европе и Китае. Porsche собирается выпускать как минимум 20 тысяч электромобилей в год, новые производственные мощности дают возможность практически удвоить это количество. 9 сентября на церемонии начала производства глава компании Оливер Блюме объявил, что уже получено более 30 тысяч предварительных заказов. Это — еще одна особенность проекта.
Ведь клиенты, внося по 2500 евро, заказывали, по сути дела, «кота в мешке». Немецкая компания никогда прежде электромобилей не выпускала, новую модель вообще мало кто видел, тест-драйвов не было. Тем не менее доверие к бренду Porsche настолько велико, что состоятельные люди фактически вслепую оформляют заказы на машину, которая стоит в Германии (с учетом НДС) свыше 152 тысячи евро за модель Taycan Turbo и 185 тысяч евро за Taycan Turbo S.
Зато покупатель получает, согласно сайту компании Porsche, электромобиль мощностью соответственно 680 и 760 лошадиных сил, разгоняющийся до 100 километров в час за 3,2 и 2,8 секунды, имеющий запас хода в смешанном цикле (город-пригород) до 450 километров и 370 километров в загородном цикле. На зарядку аккумуляторной батареи переменным током (из обычной бытовой розетки) уходят от 9 до 10,5 часов. При использовании постоянного тока из станции быстрой зарядки процесс длится от 93 минут до 22,5 минут, если установка особенно мощная. В таком случае запастись энергией на ближайшие 100 километров можно за 5 минут, утверждает компания Porsche.
______________
Подписывайтесь на наши каналы о России, Германии и Европе в | Twitter | Facebook | YouTube | Telegram
Смотрите также:
Почти 17 200 электромобилей было продано в Германии в первом полугодии 2018 года — и еще 16 700 машин с гибридным приводом. Это хотя и означает рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51%, но в сравнении с продажами новых бензиновых и дизельных машин составляет лишь 1,8%. Ничтожно мало — по сравнению с почти 40% в Норвегии, являющейся мировым лидером по этому показателю.
Причин отставания две. Немецкий автопром слишком долго не верил в приход новой эры электромобильности, делая ставку на двигатели внутреннего сгорания, в производстве которых немцы были в числе мировых лидеров. В итоге, многие электромобили сегодня существуют в основном на бумаге (см. фото). Другая причина — предоставление властями льгот покупателям электромобилей началось в ФРГ лишь недавно.
Но сентябрь 2018 года может стать поворотным моментом. Прежде всего благодаря презентации электрического внедорожника e-tron. Это первая модель Audi, работающая полностью на электромоторе — и, как признают в самой компании-производителе, ее первая «вызревшая» серийная модель электромобиля. Поставки первым покупателям начнутся уже в конце 2018 года, а зарезервировать машину можно уже сейчас.
Презентация Audi e-tron состоялась 17 сентября в США, что можно истолковать как готовность потягаться силами с мировым лидером в производстве элитных электромобилей, американской компанией Tesla. Так, e-tron будет иметь запас хода в 400 км, что сравнимо с Model 3 от Tesla.
У электромобилей других марок, которые, как и Audi, принадлежат концерну Volkswagen, цифры менее впечатляющие. Так, под брендом Volkswagen концерн сейчас продает клиентам только 2 электрические модели — E-Golf (с начала 2014 года) и E-Up (с конца 2013). Технические характеристики таковы: запас хода у E-Golf — 300 км (и это по старым, менее экологичным нормам), у E-Up — 160 км.
В этом году премьер электромобилей от VW не ожидается. Концерн сейчас перестраивает свой завод в немецком Цвикау, где в 2019 году начнется производство совершенно новой линейки электромобилей под общим брендом I.D. Среди прочего — и изображенного на фото микроавтобуса I.D. Buzz.
Пытаются наверстать упущенное и в концерне Daimler. Сайт автопроизводителя, оттенив прошлые эксперименты с электромобильностью, уже вовсю рекламирует новую линейку электромобилей марки Mercedes — EQC. Но в серию первая машина EQC — внедорожник — выйдет в середине 2019 года. Следом за внедорожником компания обещает полную линейку на новой технологии, от компакт-класса до премиум-сегмента.
А вот принадлежащая Daimler марка Smart будет полностью переориентирована на электромобильность. С 2020 года машины Smart будут продаваться во всей Западной Европе только с электрическим двигателем. А в США, Канаде и Норвегии от бензиновых Smart отказались еще 2017 году.
BMW уделяла внимание электромобильности больше других немецких автопроизводителей — так что уже имеет в активе две серийные модели машин с электрическими двигателями: i3 (на фото) и i8. Но с запасом хода в 200 км (i3) и у баварских автопроизводителей есть куда расти — поэтому с 2020 года BMW обещает вывести на рынок новые серийные модели электромобилей.
Миллиарды евро инвестирует сейчас в разработки и другая дочерняя фирма Volkswagen — Porsche. Полностью электрическая модель этого бренда ожидается в 2020 году. Предварительное название модели — Taycan.
Поклонники выпускающейся в ФРГ марки Opel могли уже с 2012 года купить электромобиль Ampera. Но на самом деле он производился в США. Поэтому после приобретения компании Opel в 2017 году французским концерном PSA новый владелец объявил о планах по выпуску новых электромобилей: в 2020 году на рынок должна выйти новая Corsa с электрическим приводом, а к 2022 — еще четыре модели электромобилей.
Перспективы электромобильности увлекли не только гигантов немецкого автопрома, но и небольшие стартапы. Например, ахенская фирма e.GO Mobile AG, созданная всего лишь в 2015 году, уже к концу 2018 года собирается выпустить на рынок свою первую серийную модель e.GO Life (на фото).
А немецкая почта — Deutsche Post, так и не найдя в 2014 года ни одного автопроизводителя, готового поставить небольшие автофургоны для развоза почты, сама приобрела никому не известную тогда фирму StreetScooter. Фирма прекрасно справилась с заданием, и сейчас по дорогам Германии разъезжает уже более 6 тысяч выпущенных ею желтых электромобилей.
Автор: Инза Вреде, Павел Лось
Компания Porsche, по всей вероятности, готовит обновление для Panamera. Однако не исключено, что на тестах заметили новую версию модели, находящуюся в стадии разработки.
Автор: Юлия Иванчик, редактор
26 августа прошлого года Porsche представила обновленную Panamera с комплектацией Turbo S мощностью 620 лошадиных сил и 820 Ньютон-метров крутящего момента. Несколько месяцев спустя, в октябре 2020 года, компания из Штутгарта показала обновленный модельный ряд Panamera, где 689-сильный Turbo S E-Hybrid является самым мощным вариантом седана 2021 модельного года.
Довольно удивительно видеть, что Porsche тестирует прототип Panamera на дорогах общего пользования в Германии. Менее чем через год после дебюта рестайлинга Panamera кажется, что автопроизводитель готовит еще одно обновление. Или, в качестве альтернативы, это может быть разработка новой версии, которая пополнит ассортимент.
Визуально этот автомобиль очень похож на Panamera 2021 года. Единственные отличия, заметные в передней части, включают иное расположение светодиодных дневных ходовых огней и переработанную нижнюю часть бампера. Этот прототип, похоже, не получил круглые противотуманные фары, представленные на обновленной Panamera в прошлом году. Сзади изменений еще меньше. Единственным исключением, похоже, является выхлопная система — в то время как Panamera 2021 года имеет четыре выхлопных патрубка, этот автомобиль имеет всего две овальные трубы по одной на каждой стороне.
Как бы то ни было, приятно знать, что Panamera останется в линейке бренда, по крайней мере, на данный момент. Совсем недавно босс Porsche Оливер Блум заявил, что есть большая вероятность, что модель с двигателем внутреннего сгорания обновится и будет продаваться вместе с полностью электрическим Taycan. Кто знает, может быть, Porsche уже начал ранние исследования и разработки модели следующего поколения.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Pontiac Aztek в наши дни выглядит довольно прилично. Hummer возвращается к производству электрических внедорожников. Tesla только что построила свой миллионный автомобиль. К той груде вещей, о которых мы думали, что никогда не скажем, теперь мы можем добавить: Porsche строит два седана.
ВЫСОКОЕ: Невероятная производительность не мешает его роскошной стороне, привлекательному и богатому интерьеру, вы должны быть этим высоким, чтобы ездить, дух управления запуском.
Для нашего недавнего сравнительного теста Tesla Model S Performance и Porsche Taycan Turbo S мы использовали новый для 2019 года Porsche Panamera GTS в качестве автомобиля для погони и фото, поскольку он может не отставать от смехотворно быстрых электромобилей. С длинным люком и просторным грузовым отсеком он вместил фотоаппаратуру, сумки на роликах и несколько продуктовых пакетов с марципановыми закусками и радостями. Когда вы управляете двумя электромобилями, приятно иметь при себе бензиновый автомобиль в качестве спасательной шлюпки.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Не то чтобы Panamera GTS хоть как-то похож на лодку.Это больше похоже на Боинг-747 на самолет Taycan 787 Dreamliner. Парковка Panamera рядом с Taycan делает меньший электромобиль низким, поджарым, гибким и более современным. Нам бы хотелось, чтобы более крупный седан Porsche украл часть дизайна Taycan, но, как и при сравнении самого большого самолета Boeing с 787, внутри Panamera гораздо больше места, чем в Taycan. Более высокая крыша Panamera и большие дверные проемы также облегчают посадку.
Как и 747, Panamera GTS быстрее своих более новых и меньших собратьев.Быстрее, поскольку максимальная скорость GTS в 181 миль в час выше, чем у Taycan Turbo S. Но Panamera GTS не так быстро разгоняется. Версия 4,0-литрового V-8 Porsche с двойным турбонаддувом мощностью 453 л.с. разогнала наш тестовый автомобиль GTS весом 4679 фунтов до 60 миль в час за 3,1 секунды и преодолела четверть мили за ошеломляющие 11,6 секунды при скорости 117 миль в час. Конечно, это медленнее до 60 миль в час, чем 2,4-секундный пробег Taycan Turbo S и его 10,5-секундный спринт на четверть мили.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
В мире Panamera GTS за 130 650 долларов находится между Panamera Turbo за 153 000 долларов и 4S за 105 000 долларов.Наш пример 2019 года с несколькими вариантами стоил 150 460 долларов. Время разгона GTS на несколько тактов медленнее, чем у Turbo, и на пару тактов быстрее, чем у 4S. С иерархией все в порядке.
LOWS: С некоторых ракурсов выглядит неуклюже, дешевле, чем Turbo, но по-прежнему дорого стоит, излишняя сложность внутри.
Разгон GTS за 3,1 секунды до 60 миль в час во многом обусловлен программированием системы управления запуском, которое входит в стандартную комплектацию моделей GTS.При активации на остановке двигатель будет набирать обороты до 5000 об / мин перед включением сцепления. Включить систему так же просто, как нажать на тормоз левой ногой и нажать на педаль акселератора правой. Когда водитель отпускает тормоз, удерживая педаль газа, сцепление включается, мощность проходит через систему полного привода, и сиденье остается с отпечатком вашего размера на спинке. Менее агрессивный старт до 60 миль в час, который мы имитировали в нашем тесте на разгон от пяти до 60 миль в час, занял 4 секунды.6 секунд. Мгновенная мощность означает, что на Taycan практически не влияет отсутствие запуска, и он разгоняется до 60 миль в час за 2,9 секунды.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Есть неоспоримый вау-фактор в свирепости, с которой двигатели электромобиля бьют при ускорении, но V-8 GTS наращивает свою мощность во всем диапазоне оборотов, в то время как хор играет через его выхлоп. Пиковый уровень звука составляет 75 децибел, но дело не в громкости. Дело в качестве звука.Внутренний объем и характер V-8 Panamera — две вещи, с которыми Taycan не может сравниться. Почти каждая машина с V-8 заставляет вас хотеть V-8, и GTS имеет тот же эффект. Вы остаетесь тосковать по тому, как V-8 может быть мягким в одну минуту и свирепым в следующую.
Направьте большой седан Porsche по каньонной дороге, такой как Анхелесское лесное шоссе, и его поведение больше похоже на спортивный автомобиль, чем на большой седан. Porsche проделывает аналогичный трюк с Cayenne, но в Cayenne хитрость заключается в том, что внедорожник чувствует себя почти как автомобиль.При оснащении спортивным пакетом Porsche Dynamic Chassis Control за 5000 долларов Panamera получает активные стабилизаторы поперечной устойчивости, дифференциал повышенного трения и векторизацию крутящего момента на основе тормозов. Наш тестовый автомобиль прибыл с четырехколесным рулевым управлением, которое сокращает радиус поворота на низких скоростях и стабилизирует автомобиль на более высоких скоростях. Благодаря тому, что все это оборудование творит свое чудо, большой Porsche остается стабильным и маневренным на протяжении всего пути, вплоть до его высокой хватки 1,01 г на трелевочной подушке. Жесткий контроль над телом и сцепление с дорогой в течение нескольких дней заставят вас забыть, что это тяжелая машина.Им нужно управлять, как одним из спортивных автомобилей марки. Мы были только счастливы подчиниться. Если вам понадобится быстрый перерыв в работе, карбон-керамические тормоза нашего тестового автомобиля за 8970 долларов остановят нас на скорости 70 миль в час на повторяемых 156 футах.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Спустя три года после выхода этого последнего поколения Panamera мы привыкаем к информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном и ее многочисленным меню и настройкам. Но простые задачи, такие как затемнение внутреннего освещения и приборов, выполняются с помощью информационно-развлекательной системы.Ужасно предпринять ряд шагов, чтобы сделать то, что когда-то было так просто. С простой ручкой диммера не было абсолютно ничего плохого, но ее нет. Просто невозможно, чтобы кто-то мог подумать, что лучше похоронить простое управление в меню сенсорного экрана. Разные? Несомненно, и это избавляет интерьер от отдельной детали. Но страдает заказчик.
По крайней мере, Porsche оставил управление сиденьем в покое. Легко выбрать идеальное место для сидения. Кожаные кресла обеспечивают поддержку в течение всего дня, а вставки из алькантары помогают удерживать вас на месте в углах.Качество салона отличное. Качество езды стабильное, но никогда не злоупотребляет. Если вам нужен роскошный автомобиль, GTS вам подойдет. Пассажиры на задних сиденьях получают собственные стулья, а пространство для ног и головы соответствует уровню взрослых.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
GTS заполняет большой пробел между 440-сильным 4S и 550-сильным Turbo. У него может быть всего на 13 лошадиных сил больше, чем у 4S, но у него есть два дополнительных цилиндра, которые сглаживают и обогащают звук. Способность 4,0-литрового восьмицилиндрового двигателя входить и выходить из роли артиста в зависимости от вашего настроения полностью соответствует образу роскоши и производительности Panamera.Это двигатель, который должен быть у Panamera, а GTS делает его немного менее доступным. Это приводит нас к тому, что мы все время говорим: до сих пор нет ничего лучше V-8.
Технические характеристики
Porsche Panamera GTS
2019 г. ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 4 пассажира, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
149 360 долларов США (базовая цена: 129 550 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность
453 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
457 фунт-фут при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (П / П): рычаги / многорычажные
Тормоза (передние / задние): 16.Керамический диск с отверстиями, 5 дюймов, вентилируемый, перфорированный, керамический диск с перфорацией, 15,4 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport 4, F: 275 / 40ZR-20 (106Y) N0 R: 315 / 35ZR-20 (110Y) N0
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,1 дюйма
Длина: 198,8 дюймов
Ширина: 76,3 дюйма
Высота: 55,8 дюймов
Пассажировместимость: 96 футов 3
Грузовой объем: 18 футов 3
Снаряженная масса: 4679 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0.2 секунды
60 миль / ч: 3,1 сек
100 миль / ч: 8,3 секунды
130 миль / ч: 14,9 с
150 миль / ч: 21,6 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,3 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,3 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,8 с
¼-миля: 11,6 сек @ 117 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя):
181 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 156 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,01 г
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 19/16/23 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
«Как это было?» бывший коллега спросил меня, когда я вернулся из Королевства Бахрейн, где я проехал по острову на Panamera Sport Turismo GTS и прокатился на немного более легком Panamera GTS по международной трассе Бахрейна. Оказывается, мой старый коллега сейчас работает на Porsche в Германии, и после 22 часов полета домой я выгрузил на него что-то вроде этого.«Как это? Что ж, он идеально подходит между Panamera 4S и Turbo. Прямо посередине. Как будто они построили его цифрами. И всего на 24 000 долларов больше, чем 4S, вы получаете 13 дополнительных лошадиных сил!» Почему так злится, и почему так злится на вполне приличный полноразмерный спортивный седан / универсал? Продолжай читать.
Формула Porsche GTS работает следующим образом: возьмите S-версию любого автомобиля — 911, Boxster / Cayman, Macan, Cayenne или Panamera — дайте ему немного больше мощности, затемните почти все, что может быть затемнено снаружи. , оберните немного алькантары в интерьере и включите в стандартную комплектацию достаточное количество вариантов исполнения от автомобилей S.Кроме того, уменьшите дорожный просвет на 10 мм. В результате получается более дорогой Porsche, но покупатель чувствует, что получает выгодную сделку. В чем опять же был величайший трюк дьявола?
Просмотреть все 39 фотографий Просмотреть все 39 фотографийТем не менее, некоторые параметры производительности, к сожалению, не соответствуют стандартным для GTS. Такие вещи, как рулевое управление всеми колесами, 48-вольтовый PDCC Sport с PTV Plus (динамическое управление шасси Porsche с векторизацией крутящего момента) и PCCB (углеродно-керамические тормоза). Все Panamera, на которых мы ездили на трассе Формулы-1 в Бахрейне, были выбраны именно таким образом.Не только мне нужна дополнительная производительность, которую надстройки дают машине, но и Porsche. Это дополнительные характеристики на сумму 15 590 долларов США сверх базовой цены GTS в 129 350 долларов США, прежде чем вы даже перейдете к другим обязательным вещам, таким как краска Carmine Red (3310 долларов США), 21-дюймовые колеса Sport Design (2450 долларов США), Premium Package Plus (4510 долларов США за сиденья с подогревом, двери с мягким закрыванием и т. д.) и пакет помощи (5370 долларов за адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, помощь в пробке, ночное видение). Сложите все это, и мы говорим об автомобиле за 160 580 долларов.Для некоторой перспективы, Panamera Turbo начинается с 152550 долларов.
Не поймите меня неправильно. Я привожу цены — включая тот факт, что Panamera 4S начинается с 105 050 долларов — чтобы точно проиллюстрировать, какое место в модельном ряду занимает модель GTS. Он разделяет 4S и Turbo прямо посередине, примерно на 24000 долларов больше, чем один, и на 23000 долларов меньше, чем другой. Насколько это логично? Я собираюсь поспорить слишком логично. И еще кое-что. . . .
Посмотреть все 39 фотоПосмотреть все 39 фотоДвигатель.Сразу же вы должны знать, что Turbo перевешивает 4S на немалые 164 фунта, и все это находится над передними колесами. Мы не взвешивали GTS, но он наверняка будет в пределах нескольких фунтов от Turbo, потому что GTS использует двигатель Turbo с понижением наддува. Когда об этом узнали собравшиеся в Бахрейне журналисты, они спросили, что может помешать кому-то настроить GTS на уровни Turbo? Ответ: У него другое сцепление, в частности такое, которое не выдерживает крутящего момента Turbo в 567 фунт-фут.Передаточное число главной передачи тоже быстрее. Остановит ли это людей от чипирования своих GTS? Нет, но в этом нет необходимости. Мы разогнали Panamera 4S до 60 миль в час за 3,8 секунды и преодолели четверть мили за 12,3 секунды. Porsche утверждает, что GTS разгонится до 60 миль в час за 3,9 секунды, а GTS разгонится до 12,4 на четверти мили против 12,5 у универсала. Мы всегда быстрее, чем заявляют производители, и даже несмотря на то, что автомобиль тяжелее 4S, я держу пари, что GTS будет быстрее, чем V-6 4S. Я думаю, что лишний вес V-8 вредит управляемости.
Мы ничего не узнали, управляя автомобилями по Бахрейну. Дороги довольно паршивые: не думаю, что за пределами трассы Формулы-1 есть хоть один поворот во всей стране. И они только что установили камеры слежения за дорожным движением, так что совершенно антиобщественное превышение скорости (как я, возможно, когда-то делал, а может и не случалось между Абу-Даби и Дубаем) было исключено. GTS — это очень удобная, в основном роскошная поездка, когда вы просто работаете. Чувствовал ли автомобиль что-то иное, чем Panamera 4S, если бы ему поручили такую же поездку? Нет.После дневного перерыва на улице сотрудник Porsche спросил меня, что я думаю о машине. «Он очень хорошо курсирует со скоростью 72 мили в час», — все, что я мог сказать. К счастью, я сказал ему об этом на трассе.
Посмотреть все 39 фотоНа трассе GTS имел гораздо больше смысла. Опциональные углеродно-керамические связки позволили быстро преодолеть несколько больших тормозных зон трека. PDK уже давно является стандартом, по которому сравниваются все другие трансмиссии с двойным сцеплением, и восьмиступенчатый агрегат здесь не исключение. Просто молодец.Сдвиги молниеносны и точны. Вы всегда на правильной передаче. Уловка Porsche 48-вольтовая система подвески (общая с партнерами по платформе MSB Audi A8 и Bentley Continental GT) удерживает большой, примерно 4650-фунтовый седан, ровным и ровным на поворотах. Также помогает минимизировать объем GTS — рулевое управление всеми колесами, которое поворачивает передние и задние колеса в противоположных направлениях во время медленных поворотов и поворачивает их в унисон на быстрых поворотах. Для большого седана GTS впечатляет на трассе, хотя постоянный визг шин напоминает вам о том, что вы суетитесь.Однако обратите внимание, что, за исключением PDK, все остальное, что показало GTS на ходу, является вариантом.
Если вам посчастливится приобрести Panamera GTS второго поколения, вы останетесь довольны своей покупкой. Быстрый, удобный и достаточно спортивный, чтобы разорвать гоночную трассу, будь то хэтчбек или универсал, новый GTS — хороший автомобиль. Однако в этом есть одна хитрость, которая меня беспокоит. Отсутствие страсти, логика, недостающий Х-фактор. Я предвзято отношусь к 911 GTS, машине, которая действительно больше, чем сумма ее частей.Panamera GTS — это именно то, что вам нужно: сумма его частей. Я вошел в ожидании какой-то изюминки, какой-то искры. Какой-то особый соус, выходящий за рамки тщательно продуманного планирования / маркетинга продукта. Было бы слишком много требовать 500 лошадиных сил? А как насчет жесткой крыши из углеродного волокна? Было бы приветствоваться все, что не соответствует обычным подозрениям Porsche GTS. Нельзя отрицать, что новый Panamera GTS — хороший, сильный и компетентный автомобиль. Я просто надеялся на лучшее.
Выглядит хорошо! Подробнее? Посмотреть все 39 фотоPorsche Panamera / Sport Turismo GTS | 2019|
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 129 350–135550 долл. США |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 4-5 проходов, 4-дверный хэтчбек / универсал |
ДВИГАТЕЛЬ | 4.0 л / 453 л.с. / 457 фунт-фут с двумя турбинами, DOHC, 32 клапана, V-8 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением |
МАССА СТРЕЛКИ | 4650–4700 фунтов |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 116,1 дюйм |
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА | 198,8 x 76,3 x 55,6-55,8 дюйма |
0-60 миль / ч | 3,9 сек (по истечении срока эксплуатации) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | Еще нет оценок |
В ПРОДАЖЕ В США.С. | 3 квартал 2019 года |
Второе поколение Porsche Panamera появилось в 2017 году. На 2019 год оно переносится.
Panamera в базовой комплектации — это элегантный 5-дверный лифтбек, предназначенный для комфортного размещения четырех или пяти пассажиров в двух рядах. Он включает в себя 17,6 кубических футов за задними сиденьями, которые увеличиваются до 47,3 при опускании стандартного складывающегося сиденья 60/40.
Базовая модель Panamera оснащена 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, мощностью 330 лошадиных сил и 331 фунт-фут крутящего момента, и все это передается на задние колеса благодаря 8-ступенчатой автоматической коробке передач PDK с двойным сцеплением.
Комплектация Panamera 4 включает тот же двигатель и трансмиссию, а также добавляет высокопроизводительную систему полного привода (AWD). 4S оснащен 2,9-литровым V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 440 л.с. и 405 фунт-фут, а также включает полный привод. Как версии 4, так и 4S доступны с пакетом Sport Chrono.Sport Turismo отличается более квадратным грузовым отсеком, что делает его чем-то вроде спортивного универсала. Объем грузового отсека составляет 18,3 кубических футов с поднятыми сиденьями и 49 с опущенными сиденьями. Представительская версия Panamera имеет более длинную колесную базу, что дает больше места для ног пассажиров второго ряда.
Panamera GTS получает визуальные улучшения, такие как глянцевые черные детали экстерьера вместо хрома, уникальные колеса и модернизированная ходовая часть. Он оснащен 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом мощностью 453 л.с. и 457 фунт-фут, полным приводом и 8-ступенчатой коробкой передач PDK.Также доступен пакет Sport Chrono.
Turbo включает в себя тот же V8 с двойным турбонаддувом, что и GTS, только мощностью 550 л.с. и 567 фунт-футов, и может разогнаться до 60 миль в час за 3,6 секунды с пакетом Sport Chrono. Он будет развивать максимальную скорость 190 миль в час и в стандартной комплектации поставляется с полным приводом.
Panamera 4 и 4 Executive получают 19 миль на галлон по городу, 26 по шоссе и 22 вместе взятых. 4S и 4S Executive теряют 1 милю на галлон при вождении по городу и в смешанном режиме. GTS возвращает 16 миль на галлон по городу, 23 шоссе и 19 вместе взятых.
Наконец, Panamera также доступна как гибрид.Линейка E-Hybrid использует мощность двигателя V6 или V8 и объединяет его с электродвигателем и аккумуляторной батареей на 14,1 киловатт-часов. 4 E-Hybrid получает 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, развивающий в сумме 462 л.с. и 516 фунт-фут. 4 E-Hybrid возвращает 51 MPGe в сочетании с запасом хода в 14 миль на электроэнергии.
Turbo S E-Hybrid включает в себя 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 680 л.с. и 626 фунт-футов, чего достаточно, чтобы разогнаться до 100 км / ч примерно за 3,3 секунды. Turbo S E-Hybrid возвращает 48 миль на галлон в сочетании с таким же 14-мильным электрическим диапазоном.
Список стандартных элементов Panamera включает 19-дюймовые колеса, динамическое управление шасси, дверь багажного отделения с электроприводом, два 7-дюймовых дисплея комбинации приборов, 12,3-дюймовый сенсорный ЖК-дисплей с Apple CarPlay, сиденья с электроприводом в 8 направлениях, акустическая система, передние и задние USB-порты, спутниковое радио, светодиодное внешнее освещение, двухзонный автоматический климат-контроль и частичная кожаная обивка. Кожаное покрытие, адаптивное спортивное переднее сиденье с 18 направлениями, аудиосистема Bose, плавно закрывающиеся двери, охлаждаемые сиденья, настройки памяти, динамические и самоочищающиеся фары, а также панорамный люк на крыше — вот лишь некоторые из опций Panamera.
В целях безопасности каждая Panamera оснащена камерой заднего вида, а также передним и задним парктрониками. Доступны дополнительные функции: камера объемного обзора, помощь при удержании полосы движения с распознаванием дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, помощь в пробках, мониторинг слепых зон, проекционный дисплей (HUD) и система ночного видения. Panamera не подвергалась краш-тестам, но это нормально для автомобилей этой ценовой категории.
Porsche Panamera легко разделяет различия между седаном, таким как BMW 7 серии или Mercedes-Benz S-Class, и настоящим спортивным автомобилем, таким как собственный 911 марки.
Немецкий бренд Porsche нечасто выпускает новые модели, а когда и делает, то всегда имеет успех. Когда мы в последний раз видели, как одна из их табличек с именами уходит из-за отсутствия интереса? Прошло много времени.
И, создавая бесчисленные вариации своих моделей, он гарантирует, что постоянные клиенты будут возвращаться за новыми товарами и чаще торговать с ними. Показательный пример: на нашем рынке представлено 18 версий Panamera, в которых мы находим шесть вариантов трансмиссии и три варианта кузова.
Примерно в середине модельного ряда находятся версии GTS, которые доказывают, что мощность двигателя не является единственным фактором желательности. Хотя двигатель V8 действительно помогает нам накачать адреналин. GTS получает 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 453 лошадиных сил и 457 Нм крутящего момента, в сочетании с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом.
Он может быть не таким мощным, как Panamera Turbo на 542 л.с. или сумасшедший Panamera Turbo S E-Hybrid на 671 л.с., но давайте на секунду перейдем к реальности.GTS может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 4,1 секунды, что более чем захватывающе. Более мощные варианты позволят вам разогнаться на несколько десятых быстрее, что бессмысленно, если мы застряли в пробке по дороге на работу.
Фото: Michel Deslauriers
Проще говоря, GTS — это стоящая трата по сравнению с базовыми и S-образными моделями, которые полагаются на шестицилиндровые двигатели. Бормотание V8 на холостом ходу и рев при полностью открытой дроссельной заслонке — верный способ сделать поездку на работу еще более приятной, даже если мы никогда не сможем полностью использовать потенциал этого автомобиля на дорогах общего пользования — во всяком случае, законно и безопасно.
Если мы будем ездить на Porsche Panamera GTS 2019 года как бабушка, мы можем получить в среднем около 10 л / 100 км экономии топлива. Благодаря сочетанию спокойного крейсерского движения и частых скачков скорости мы приблизимся к отметке 13 л / 100 км. Это неплохо.
И эти всплески скорости легко достигаются с помощью кнопки Sport Response. Нажимая на нее, мы получаем 20 секунд полной мощности от трансмиссии автомобиля в течение 20 секунд, что делает обгон медленно движущегося транспортного средства или слияние с более быстрой полосой движения легким делом.
Этот автомобиль удивительно маневренный для размера и веса — GTS Sport Turismo составляет 2089 кг (4 605 фунтов) — и чувствует себя застегнутым во время энергичной езды. С другой стороны, он никогда не кажется легким, и эти широкие шины делают Panamera менее маневренным на парковке торгового центра.
Интерьер Panamera может быть окрашен в различные цвета, а наш тестер GTS был оборудован сиденьями, обтянутыми смесью кожи и алькантары. Тем не менее, некоторые пакеты отделки салона дороги, например, тот, что в нашем тестовом автомобиле, который добавляет красную строчку и красные ремни безопасности за огромную сумму в 3980 долларов.Подгонка и отделка явно на высшем уровне. Мы настоятельно рекомендуем отдать 880 долларов, которые просили за двери с мягким закрыванием, потому что они настолько хорошо изолированы, что только хорошие качели закроют их.
Фото: Michel Deslauriers
Информационно-развлекательная система и сенсорное переключение на центральной консоли имеют тактильную обратную связь, что означает легкую вибрацию, подтверждающую, что Panamera реагирует на прикосновение наших пальцев. Он работает хорошо, но есть некоторые эргономические ошибки, такие как колесо регулировки громкости, неудобно расположенное за рычагом переключения передач, или отсутствие кнопок на колесе для пропуска песен.Мы частично решили эту проблему, запрограммировав функцию «пропустить вперед» на кнопке с горячими клавишами (та, что со значком в виде ромба). Apple CarPlay доступна, но не Android Auto. Центральное вентиляционное отверстие, расположенное под экраном информационно-развлекательной системы, которое можно настроить только на указанном экране, вызывает затруднения.
Между обычным Panamera и Sport Turismo нет большой разницы, поскольку они оба хэтчбеки. Грузовое пространство в Sport Turismo увеличивается всего на 50 литров, и с точки зрения универсальности он не является жизнеспособной альтернативой Mercedes-Benz E-Class Wagon или среднеразмерному внедорожнику.На заднем сиденье достаточно места для двух взрослых, может, ребенка на среднем сиденье, но не более того.
Porsche Panamera GTS Sport Turismo 2019 года стоит недешево. Особенно, если учесть, что универсал Mercedes-Benz E 63 S 4MATIC + стоит от 120 тысяч долларов и поставляется с 602-сильным твин-турбо V8. Стоимость нашего тестера с опцией составляет около 180 тысяч долларов. Однако мы получаем в высшей степени удобную дорожную ракету, которая привлекает взгляды, куда бы она ни летела, и, возможно, является более желанной машиной, чем универсал.Кроме того, GTS обладает большим характером, чем Panamera Turbo, при более доступной цене, и это определенно плюс.
2019 г. Порше Panamera GTS. MSRP 149 140 долларов США. Кармин Красный / черный Интерьер. 2,99% АПРЕЛЬ, вверх к 72 месяцы, 90 Дни к Первый Оплата когда финансирование а квалифицированный Проверенный Подержанный Порше через Порше Финансовый Услуги.Порше Проверенный Подержанный Гарантия Будет Покрытие Транспортное средство Для Вверх К 6 Годы / Без ограничений Майлз Из Оригинал В Услуга Дата. Carfax Имеется в наличии. Расположена в В Коллекция Подержанный в 1001 NW LeJeune Rd, Майами, FL 33126. Пожалуйста контакт наш Подержанный Продажи Менеджер, Уильям Пена в 888-335-0789 — , для более Информация.В Коллекция Является Нет Ответственный Для Типографский Ошибки. 97ADG1 Panamera GTS 0L Кармин красный GK Натуральная кожа/ Алькантара Интерьер в Чернить/ Кармин красный i.c.w. GTS Интерьер Упаковка P51 Премиум Упаковка Плюс GZ2 SoY Закрывать Двери 7F1 переулок Изменять Помощь (ДМС) 4f6 ComHort Доступ 4A4 Сиденье Глотание (фронт а также Задний) 9VL BESy Окружать Звук SUstem 8IM LyD-xatri + Дизайн Фары вкл.Порше DUnamic Свет SUstem Плюс (PDLSN) P55 Помощь Упаковка 9R1 сила Зрение Помощь P8A переулок Хранить Помощь (LKA) вкл. TraQc Знак Признание P8D Порше InnoDri: e вкл. Адапти: e Морское путешествие Контроль (АКК) 8A4 ParkAssist (фронт а также Задний) вкл. Окружать Вид KS1 Oead-MP Дисплей & y1 Место хранения Упаковка Воздуха Кондиционирование, Климат Контроль, Двойной Зона Климат Контроль, Морское путешествие Контроль, Мощность Рулевое управление, Мощность Окна, Мощность Дверь Замки, Мощность Зеркала, Мощность Драйверы Сиденье, Мощность Пассажир Сиденье, объем памяти Сиденье Должность, Часы, Тахометр, Цифровой Информация Центр, Homelink Система, Телескопирование Рулевое управление Колесо, Рулевое управление Колесо Радио Элементы управления, Люк, Водитель Воздушная подушка, Пассажир Воздушная подушка, Боковая сторона Подушки безопасности, Без ключа Вход, Безопасность Система, АБС Тормоза, Тяга Контроль, Динамический Стабильность, Задний Обогреватель, Прерывистый Дворники, AM / FM, CD Игрок, Анти-вор, Алюминий Колеса, Натуральная кожа Интерьер Поверхность, Ведро Сиденья, Дневное время Бег Огни, Навигация Система, Удаленный Сундук Релиз, спутник Радио, 4-колесный Диск Тормоза, Активный Приостановка, Регулируемый Рулевое управление Колесо, Воздуха Приостановка, Автозатемнение Вид сзади Зеркало, Автоматический Передние фары, Вспомогательный Аудио Вход, Резервное копирование Камера, блютуз Связь, Тормоз Срабатывает Ограничено Соскальзывать Дифференциальный, Тормоз Помощь, Груз Оттенок, Ребенок Безопасность Замки, Водитель Регулируемый Поясничный, Водитель Воздуха Мешок, Водитель С подсветкой тщеславие Зеркало, Водитель тщеславие Зеркало, Двигатель Иммобилайзер, Пол Коврики, Фронт Глава Воздуха Мешок, HD Радио, Жесткий Диск Привод СМИ Место хранения, Фары-Автовыравнивание, С подогревом Фронт Сиденье (а), С подогревом Зеркала, С подогревом Рулевое управление Колесо, Колено Воздуха Мешок, ВЕЛ Передние фары, MP3 Игрок, Зеркало Объем памяти, Пройти через Задний Сиденье, Пассажир Регулируемый Поясничный, Пассажир С подсветкой Козырек Зеркало, Пассажир тщеславие Зеркало, Мощность Водитель Сиденье, Мощность Складной Зеркала, Мощность Подъемная дверь, Премиум Синтетический Сиденья, Дождь Зондирование Дворники, Задний Ведро Сиденья, Задний Глава Воздуха Мешок, Задний Стоянка Помогать, Задний Спойлер, Требует Подписка, Умная Устройство Интеграция, Шина Давление Монитор, Шины — Фронт Представление, Шины — Задний Представление, С турбонаддувом, Универсальный Гараж Дверь Открывалка, Колесо Замки, Вай-фай Точка доступа Адаптивная передние фары, Доп.Аудио Вход, Блютуз, Ковровое покрытие Пол Коврики, Центр Рука Отдых, Ребенок Доказательство Дверь Замки, Дневное время Бег Огни, Фронт С подогревом Сиденья, С подогревом Зеркала, Навигация Система, Накладные расходы Приставка, Стоянка Датчики, ПКМ, Мощность Поднимать Ворота, Премиум Звук, Задний Туман Лампы, Задний Спойлер, Задний Спойлер, Задняя сторона Подушки безопасности, Удаленный Сундук Крышка, Обеспечить регресс Камера, Рулон Стабильность Контроль, Боковая сторона Занавес Подушки безопасности, Спорт Сиденья, Шина Давление Монитор, тщеславие Зеркала — Контакт Уильям Пена в 888-335-0789 или же для более Информация.-
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Вы здесь: Домой> Обзор модели Porsche Panamera 2020 с ценами, фотографиями и характеристиками
С момента своего появления на рынке в 2010 году Porsche Panamera является новатором в сегменте роскошных спортивных седанов. Porsche Panamera 2020 года — это все, о чем вы даже не подозревали, а может быть, даже всегда, в роскошном седане.
Управляемость спорткара в полноразмерном седане за 4 000 фунтов? Аудиосистемы Burmester в автомобиле? Подключаемый гибридный роскошный седан?
Porsche Panamera был первым, кто представил каждый из них в роскошном седане, и в 2020 году он продолжает переопределять сегмент. Может быть, Car & Driver лучше всего выразился, когда назвал Panamera «автомобилем водителя в сегменте, который уделяет приоритетное внимание пассажирам», или, может быть, эти другие мнения экспертов лучше отражают противоречие, которое представляет собой Porsche Panamera.
В Porsche Panamera 2020 года внесено лишь несколько обновлений. Чтобы отметить 10-летие Panamera, водители могут оснастить свой Panamera доступным пакетом 10 Year Edition, который включает вышивку White Golf на сиденье, эксклюзивные значки внутри и снаружи и 21-дюймовые колеса, окрашенные в цвет White Gold Metallic. Другие обновления включают прекращение выпуска внешней краски Sapphire Blue Metallic, в то время как Gentian Blue Metallic и Papaya Metallic были запущены в качестве новых цветовых вариантов.
«Porsche Panamera — это не просто хороший автомобиль, это выдающийся автомобиль. Несмотря на жесткую конкуренцию среди автомобилей класса супер-люкс, исключительные характеристики этого Porsche лидируют. От базового 330-сильного V6 до 680-сильного подключаемого гибридного силового агрегата — у Panamera нет унылых двигателей ». — U.S. News & World Report
«Несмотря на свою длину, Panamera удивительно маневренна, рулевое управление удивительно точное, а повороты автомобиля превосходны, особенно когда здесь сочетаются рулевое управление задними колесами и технология векторизации крутящего момента Porsche.»- Синяя книга Келли
Без сомнения, Panamera балует вас двигателями. Базовая модель оснащена 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 330 лошадиных сил и 331 фунт-фут крутящего момента. Модели «S» добавляют 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который увеличивает мощность до 440 л.с. Panamera Turbo добавляет еще больше лошадиных сил, исходящих от 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 550 лошадиных сил и 567 фунт-фут крутящего момента.
Версии Panamera E-Hybrid добавляют мощность и крутящий момент от электродвигателя, производящего дополнительно 136 лошадиных сил и 295 фунт-футов. крутящего момента либо базового 3,0-литрового двигателя V6, либо — в случае Panamera Turbo S E-Hybrid — добавления этой дополнительной мощности и крутящего момента к тому же твин-турбо V8, что и в Panamera Turbo S, и увеличения общей мощности до 680 лошадиных сил.
В салоне используется множество передовых технологий. Porsche Communication Management включает в себя 12-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением и является вашим центральным элементом управления аудио, навигацией и коммуникацией.Porsche Connect максимизирует ваши возможности подключения в Panamera. Он предлагает доступ к вашим любимым приложениям для смартфонов и позволяет настроить навигацию с телефона на дисплей в автомобиле.
Пассажиры могут насладиться кинематографическими впечатлениями с системой развлечения для пассажиров задних сидений Porsche, которая имеет два 10-дюймовых сенсорных дисплея и подключение к Porsche Management Communication. Когда вы управляете ярким спортивным автомобилем, вам нужны не только технологии, но и комфорт на дальних дистанциях.Кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией с функцией массажа обеспечат именно это.
МодельPorsche Panamera Sport Turismo — захватывающее продолжение модельного ряда Panamera. Panamera Sport Turismo отличается превосходной спортивностью, привлекательным дизайном и отличным повседневным использованием. Модели Porsche Panamera, известные своим идеальным балансом между карьерой, семьей, отдыхом и удовольствием от вождения, никогда не идут на компромисс.Стандартная конфигурация сидений 4 + 1 в Panamera Sport Turismo обеспечивает просторное внутреннее пространство. Вместительный багажник — почти 50 кубических футов пространства для хранения, а низкий уровень загрузки 24,8 дюйма обеспечивает легкий доступ. Модернизированная приподнятая линия крыши, большое заднее окно, светодиодные фары и задние фонари, а также доступные сдвоенные выхлопные трубы выделяют этот автомобиль из общего ряда.
* Рекомендованная производителем розничная цена. Исключает варианты; налоги; заглавие; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку груза; дилерские сборы. Реальную цену продажи устанавливает дилер.
Поиск
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Сьюикли Порше 40.5357302, -80.1841064.
ДВИГАТЕЛЬ
литров / Тип
Мощность (л.с.)
Крутящий момент (фунт-фут)
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Максимальная скорость по гусенице
Время разгона 0-60 миль / ч
ВМЕСТИМОСТЬ 4 взрослых
ВМЕСТИМОСТЬ 4 двери
ДВИГАТЕЛЬ
3.0 л турбо V6
ДВИГАТЕЛЬ 330 л.с. при 5400-6400 об / мин
ДВИГАТЕЛЬ 331 фунт-фут при 1340-4900 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
DRIVETRAIN
Задний привод
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
164 МИЛЬ / Ч
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ 5,4 секунды
ВМЕСТИМОСТЬ 4 взрослых
ВМЕСТИМОСТЬ 4 двери
ДВИГАТЕЛЬ
2.9L Twin Turbo V6
ДВИГАТЕЛЬ 440 л.с. при 5650-6600 об / мин
ДВИГАТЕЛЬ 405 фунт-фут при 1750-5500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
DRIVETRAIN
Полный привод
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
179 миль / ч
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ 4,2 секунды
Почувствуйте роскошь просторного 4-дверного седана и маневренность спортивного купе, теперь за рулем нового представительского автомобиля Porsche Panamera 2019 года, который теперь доступен в Capital Porsche.
Выберите между 7 стандартными моделями, 2 моделями GTS, 3 моделями Turbo и 6 моделями E-Hybrid теперь у вашего любимого дилера Porsche — обслуживая Таллахасси, Пенсаколу, Панама-Сити, Олбани и большую территорию Северной Флориды.
Porsche Panamera, Panamera 4, Panamera 4 Sport Turismo и Panamera 4 Executive 2019 года стандартно поставляются с 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, способным развивать мощность до 330 лошадиных сил и вес до 331 фунт-фут. крутящего момента.
Для дополнительной мощности обновите Panamera 4S, 4S Sport Turismo или 4S Executive 2019 с мощностью 440 л.с. 2.9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 4,2 секунды (или 4 секунды ровно при наличии пакета Sport Chrono). Выберите Porsche Panamera GTS и Panamera GTS Sport Turismo 2019 года и приготовьтесь почувствовать острые ощущения за рулем благодаря массивному 453-сильному твин-турбо V8.
По-прежнему не хватает мощности? Не волнуйтесь, у нас все еще есть Panamera Turbo, Turbo Sport Turismo и Turbo Executive 2019 года. Эти спортивные автомобили оснащены двигателем V8 с твин-турбонаддувом мощностью 550 лошадиных сил.
Porsche Panamera 2019 года даже поставляется с 6 дополнительными моделями E-Hybrid, чтобы удовлетворить все ваши потребности в производительности без частых остановок на газу. Вы можете выбрать Panamera 4 Sport Turismo 2019 года с максимальной скоростью 170 миль в час или Panamera 4 и Panamera 4 Executive с максимальной скоростью 172 миль в час.
Есть также модели Turbo S, Turbo S Executive и Turbo S Sport Turismo, все с максимальной скоростью 192 миль в час. Кроме того, пакет Porsche Sport Chrono доступен для всех топливных и гибридных комплектаций, что обеспечивает дополнительную мощность и эффективность.
Есть премиальные функции, а есть ультра-роскошные функции Porsche Panamera. Сядьте за руль и ощутите тщательно продуманную двухцветную кожаную строчку, деревянные акценты, естественное освещение, карбоновые акценты и многое другое. Это спортивный интерьер, созданный для комфорта.
В основе всего лежит новая концепция Porsche Advanced Cockpit, которая включает центральную консоль, ориентированную на привод, с сенсорными кнопками.Другие нововведения включают 12-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением, комбинацию приборов с аналоговым тахометром и еще 2 дисплея с высоким разрешением по обе стороны от кластера.
Существует также дополнительный пакет отделки салона GTS, который включает логотипы GTS, тахометр цвета Carmine Red или Chalk на ваш выбор, а также прострочку для конкретной модели и другие элементы.
Другие стандартные и доступные функции включают Bluetooth®, панорамный люк, Porsche Connect Plus, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, 4-зонный автоматический климат-контроль с сенсорным дисплеем сзади и систему объемного звука BOSE® с 14 динамиками. система.
Plus, ваши пассажиры будут чувствовать себя как дома с опциональной развлекательной системой Porsche Rear Seat Entertainment, которая подключается к Porsche Communication Management (PCM) для доступа в Интернет, до 1 миллиона приложений и игр, фильмов и музыки, аудиокниг и т. Д. -книги и еще
.Новый Porsche Panamera 2019 года — это не только великолепно созданный, потрясающий роскошный автомобиль; Кроме того, это невероятно безопасный спортивный автомобиль. Благодаря всем инновациям в области безопасности Panamera 2019 года подарит вам больше спокойствия, путешествуете ли вы по шоссе Флориды или собираете продукты в городе.
Есть даже функция Lane Keep Assist, которая включает распознавание дорожных знаков и уведомление о поворотах. Испытайте все его функции безопасности в Capital Porsche уже сегодня.
Теперь, когда вы увидели все, что может предложить новая Panamera 2019 года, испытайте все на себе в Capital Porsche — вашем любимом дилере Porsche класса люкс в Таллахасси, Флорида.