8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Пандора бесключевой запуск: Бесключевой автозапуск Pandora. Расширение списка моделей · Новости Pandora

Бесключевой автозапуск Pandora. Расширение списка моделей · Новости Pandora

Skip to content

Инженеры компании Pandora Trade — ведущего российского разработчика и производителя комплексных систем безопасности для автомобилей и мотоциклов — продолжают работу по расширению модельного ряда автомобилей, в которых реализован бесключевой обход встроенных иммобилайзеров.

10 11, 2015

На сегодняшний день закончены испытания очередного пакета расширения, в котором добавлена поддержка бесключевого алгоритма обхода иммобилайзеров для автомобилей Mitsubishi, Peugeot, Citroen.

Бесключевые алгоритмы обхода будут доступны для большинства современных охранных систем Pandora, Pandect X:

Pandora DX 50
Pandora LX 3055
Pandect X-1700 (обход по CAN)
Pandect X-2000
Pandect X-2010
Pandect X-2050
Pandect X-3000
Pandora DXL 3910
Pandora DXL 3940
Pandora DXL 3945
Pandora DXL 3950
Pandora DXL 3970
Pandora DXL 3970PRO
Pandora DXL 5000NEW
Pandora DXL 5000PRO

Уже завтра на нашем сайте будут доступны прошивки, в которых добавлена поддержка автомобилей:

– Mitsubishi Lancer X
– Mitsubishi Outlander XL

– Mitsubishi Outlander New (компл. с кнопкой Start-Stop)
– Mitsubishi ASX

– Mitsubishi Pajero 4 (с дизельным двигателем)
– Mitsubishi Pajero Sport

– Mitsubishi L200
– Mitsubishi L200NEW

– Peugeot 4007
– Peugeot 4008

– Citroen C-Crosser
– Citroen C4 Aircross

Данные алгоритмы бесключевого обхода иммобилайзеров доступны для всех модификаций вышеуказанных автомобилей и не требуют дополнительных подключений – обход иммобилайзера происходит по той же шине, что и контроль/управление штатными системами автомобилей.

Новые версии программного обеспечения для наиболее популярных моделей наших автосигнализаций, позволяющих обходиться без приобретаемых отдельно «обходчиков» и дополнительных ключей при реализации дистанционного запуска двигателей, что позволяет не только существенно сэкономить на покупке отдельных модулей обхода иммобилайзера, но и повысить безопасность, противоугонную стойкость и надежность сервисно-охранного комплекса.

А самое главное – бесключевые алгоритмы доступны практически для всех наших современных охранных систем, включая яркую новинку – бюджетную охранно-сервисную систему Pandora DX-50, которая уже успела стать бестселлером на рынке car security 2015.

На сегодняшний день встроенным алгоритмами бесключевого обхода Pandora поддерживается подавляющее большинство популярных в России автомобилей, и список продолжает расширяться – на очереди еще несколько популярнейших в России марок и моделей автомобилей.

Список моделей c поддержкой алгоритмов обхода встроенных иммобилайзеров:

SUZUKI (NEW)

  • Suzuki Grand Vitara (до 2014) (NEW)
  • Suzuki Swift (до 2014) (NEW)
  • Suzuki SX4 (до 2014) (NEW)

Смотреть полный список поддерживаемых автомобилей.

Хиты продаж

Бесключевой автозапуск Пандора — бесключевой обход: список автомобилей

МаркаМодельГод выпуска
AcuraMDX II2007 — 2012
RDX2006 — 2012
RL II2004 — 2012
TL (без Start/Stop)2008 — 2012
AudiA1 (8X)2010 — 2014
A3 (8P)2003 — 2013
A4 (B6/B7)2000 — 2008
Q3 I(A5/8UB)2011 — 2014
BMW1-series (E81/E82/E87/E88)2004 — 2014
3-series (E90/E91/E92/E93)2005 — 2014
5-series (E60/E61)2003 — 2010
6-series (E63/E64)2003 — 2010
X1 (E84)2009 — 2015
X5 (E70)2006 — 2013
X6 (E71)2008 — 2014
CadillacEscalade IV2015 — 2021
SRX II2009 — 2016
XT5 I +re. (start/stop)2015 — 2022
CheryTiggo 4 I re.2018 — 2022
Tiggo 7 Pro II2019 — 2022
Tiggo 8 I2019 — 2022
Tiggo 8 Pro I2021 —
ChevroletAveo II2011 — 2015
Camaro V + re.2008 — 2016
Camaro VI + re.2016 — 2020
Cobalt II + re.2011 — 2022
Cruze I + re.2009 — 2015
Cruze II2015 — 2019
Lacetti I2004 — 2013
Malibu VII/VIII2008 — 2016
Nexia I2020 — 2022
Orlando2011 — 2015
Spark III re.2016 — 2022
Tahoe IV2014 — 2021
Tracker III2015 — 2019
Traverse II2018 — 2022
TrailBlazer II2012 — 2016
CitroenBerlingo II + re.2008 — 2018
C-Crosser2007 — 2013
C4 Aircross2012 — 2017
DaciaDuster II2017 — 2022
DaihatsuMebius I2013 — 2014
DatsunMi-Do2014 — 2021
On-Do2014 — 2021
FiatDucato IV2021 — 2022
Fullback2016 — 2020
FordC-MAX I2003 — 2010
Escape I (hybrid)2007 — 2012
Explorer IV2005 — 2010
Fiesta VI2008 — 2012
Focus II2004 — 2011
Focus III2010 — 2016
Focus III re. (Start-Stop)2016 — 2019
Fusion2002 — 2012
Kuga II2012 — 2016
Kuga II re.2016 — 2019
Mustang V re.2009 — 2014
Transit re.2011 — 2013
GMCSierra V re.2015 — 2022
GeelyAtlas I + re. (NL-3)2018 — 2022
Coolray SX112018 — 2022
GenesisG70 I sedan (start/stop) (IK)2017 — 2022
G80 I sedan (DH)2016 — 2021
G80 II (start/stop) (RG3)2020 — 2022
G90 I sedan (HI)2016 — 2022
GV70 I (JK1)2021 —
GV80 I sedan (start/stop) (JX1)2020 — 2022
Genesis I coupe + re. (BH)2008 — 2016
Genesis I sedan + re. (BH)2009 — 2016
Great WallPoer2021 —
HavalF7 I/F7x I2019 — 2022
F7 re.2022 — 2022
h3 I2014 — 2020
H6 II2014 — 2020
H9 I + re.2014 — 2022
HondaAccord VI re. (стандартный ключ)2001 — 2003
Accord VII2002 — 2008
Accord VIII (radio-key)2008 — 2013
Accord IX + re.2013 — 2020
Airwave I + re.2005 — 2010
CR-V II2001 — 2006
СR-V III (radio-key)2006 — 2012
CR-V IV2012 — 2016
CR-V V2016 — 2022
CR-Z + re.2010 — 2017
Civic VII2001 — 2006
Civic VIII2006 — 2012
Civic IX + re.2011 — 2017
Civic X + re. (start/stop)2016 — 2021
Clarity II2015 — 2021
Crosstour I2009 — 2012
Crossroad2007 — 2010
Fit I re. (key)2004 — 2007
Fit II2007 — 2014
Fit III + re.2013 — 2020
Freed I2008 — 2016
Freed II + re.2016 — 2019
Grace I2014 — 2017
Insight II2009 — 2014
Inspire IV2003 — 2005
Jade I + re.2015 — 2020
Jazz II2008 — 2014
M-NV2021 — 2022
N-ONE I + re.2012 — 2020
N-WGN + re.2013 — 2019
Odyssey V2013 — 2017
Pilot II2008 — 2015
Pilot III + re.2015 — 2021
Redgeline I2005 — 2009
Shuttle II + re.2015 — 2022
Spike (keyless)2014 — 2017
Stepwgn IV2009 — 2015
Stepwgn V + re.2015 — 2020
Stream II2006 — 2014
Vezel I + re.2013 — 2021
HyundaiAccent (ТагАЗ)2001 — 2012
Creta I + re.2016 — 2020
Creta II2022 —
Elantra IV2006 — 2011
Elantra V + re.2010 — 2016
Elantra VI + re.2015 — 2020
Elantra VII2020 — 2022
Equus II + re.2009 — 2017
Getz I + re.2002 — 2011
Grandeur IV2005 — 2011
Grandeur V2012 — 2016
H-1 II + re.2007 — 2022
i20 II + re.2016 — 2022
i30 I + re.2007 — 2011
i30 II2012 — 2015
i30 III2017 — 2022
i40 I + re.2011 — 2017
ix35 I + re.2010 — 2015
ix552009 — 2013
Kona I2018 — 2021
Palisade I2020 — 2022
Santa Fe Classic I2007 — 2013
Santa Fe II2006 — 2012
Santa Fe III + re.2012 — 2018
Santa Fe IV + re.2018 — 2022
Solaris I + re.2010 — 2016
Solaris II + re.2017 — 2022
Sonata VI2010 — 2013
Sonata VII re.2017 — 2019
Sonata VIII2019 — 2022
Starex II (H-1)2007 — 2017
Tucson III + re.2015 — 2021
Tucson IV2020 — 2022
Veloster I2011 — 2016
InfinitiEX25/EX35/EX37 I2007 — 2013
FX35/FX37/FX50 II2008 — 2011
FX35 I2002 — 2006
FX35/FX37/FX50 II + re.2008 — 2013
G20 II (P11)2000 — 2002
G25/35/37 IV + re.2010 — 2014
I30 II (A33)2000 — 2001
I35 I (A33)2002 — 2004
JX I2012 — 2014
M56 IV2010 — 2013
Q45 III + re. (F50)2002 — 2006
Q50 IV + re.2014 — 2021
Q60 V2016 — 2021
Q70 IV + re.2014 — 2018
QX4 I re.2001 — 2003
QX50 I + re.2013 — 2017
QX50 II2017 — 2022
QX56 II2010 — 2013
QX60 I + re.2013 — 2021
QX70 II2013 — 2019
QX80 I + re.2013 — 2022
KIACarnival III2014 — 2021
Carnival IV2020 — 2022
Cee’d I2006 — 2012
Cee’d II2012 — 2018
Cee’d III2018 — 2022
Cerato II (start/stop)2008 — 2013
Cerato III + re.2013 — 2018
Cerato IV2018 — 2022
Mohave I + re.2008 — 2022
K5 V2020 —
K900 II2019 — 2022
Optima III2010 — 2016
Optima IV + re.2016 — 2020
Opirus I2003 — 2011
Quoris I2013 — 2019
Picanto II2014 — 2017
Picanto III2017 — 2022
RIO III + re.2011 — 2017
RIO IV + re.2016 — 2022
Seltos I2019 — 2022
Sorento II + re.2009 — 2019
Sorento Prime III + re.2015 — 2020
Sorento IV2020 — 2022
Soul I2008 — 2014
Soul II + re.2014 — 2019
Soul III2019 — 2022
Sportage II + re.2004 — 2010
Sportage III2010 — 2016
Sportage IV + re.2016 — 2021
Stinger I (CK)2017 — 2022
Venga I + re.2011 — 2018
Xceed2020 —
LadaGranta I + re.2013 — 2022
Kalina II2013 — 2018
Largus I + re.2012 — 2021
Niva Travel2021 — 2022
Priora I (норма+, люкс)2013 — 2018
Vesta I2015 — 2022
X-Ray I2015 — 2022
LexusCT 200h I/II + re.2011 — 2022
ES V2006 — 2012
ES 200/250/350 VI + re.2012 — 2018
ES200/250/350 VII2018 — 2022
ES300h (XV60)2012 — 2015
ES300h + re. (AXZh20)2018 — 2022
HS250h I + re.2009 — 2018
GS F/250/350 IV2012 — 2018
GS300h/450h IV + re.2012 — 2020
GX 460 II + re.2009 — 2022
IS II2007 — 2014
IS250/300/350 III + re.2013 — 2020
LC500 I2017 — 2022
LS350 V (XF50)2017 — 2022
LS460 IV (XF40)2006 — 2012
LS460/460L IV + re.2012 — 2019
LS500 V + re.2017 — 2022
LS500h V + re.2017 — 2022
LS600h IV + re.2009 — 2018
LX470 II2003 — 2007
LX570 III + re.2007 — 2022
NX200 I + re.2014 — 2022
NX300 I re.2017 — 2022
NX300h I + re.2014 — 2022
RX330 II2003 — 2006
RX III2009 — 2015
RX200t/300/350/350L IV2015 — 2022
RX450h III Hybrid2009 — 2015
RX450h IV + re.2015 — 2022
UX200 I2019 — 2022
UX250h I2018 — 2022
LifanSolano II2016 — 2022
Murman I2014 — 2022
Myway I2016 — 2022
X702018 — 2022
Mazda3 I + re.2003 — 2009
3 II + re.2009 — 2011
3 III + re.2013 — 2019
5 II re.2007 — 2011
6 II2007 — 2013
6 III + re.2012 — 2022
Atenza III + re.2012 — 2019
Axela II2009 — 2013
Axela III + re.2013 — 2019
Biante2008 — 2014
CХ-3 I + re.2017 — 2022
CX-5 I/II + re.2011 — 2022
CX-7 I2006 — 2013
CX-9 I + re.2006 — 2015
CX-9 II2015 — 2022
Demio III2007 — 2014
Demio IV2014 — 2019
Premacy III2010 — 2018
Verisa I re.2006 — 2015
MercedesA II + re (W169)2004 — 2012
B I (W245)2005 — 2011
C II re. (W203)2004 — 2007
C III (W204)2007 — 2014
CL III + re.(C216)2006 — 2014
Citan I (W415)2012 — 2019
CLS II (W218)2010 — 2014
CLK II + re. (W209)2002 — 2010
GL I (X164)2006 — 2012
G II (W463)2004 — 2012
GLK + re. (X204)2008 — 2015
ML (W164)2005 — 2011
R I (W251)2005 — 2011
E III + re. (W211)2003 — 2009
E IV (W212)2009 — 2012
E IV coupe (C207)2009 — 2013
S IV (W220)2002 — 2005
S V + re. (W221)2005 — 2013
Sprinter (906)2006 — 2019
Viano (W639)2003 — 2016
Vito II + re.(W639)2003 — 2016
X-Class (470)2017 — 2020
MINICooper2006 — 2015
MitsubishiASX I + re.2010 — 2022
Delica D5 + re.2007 — 2022
Eclipse Cross I2017 — 2022
L200 IV + re.2007 — 2016
L200 V + re.2015 — 2022
Lancer X + re.2007 — 2018
Mirage VI + re.2012 — 2022
Outlander III + re.2012 — 2022
Outlander XL II + re.2006 — 2012
Pajero IV + re. (дизель)2006 — 2022
Pajero Sport II + re.2008 — 2017
Pajero Sport III + re.2016 — 2022
RVR + re.2010 — 2019
NissanAD IV2006 — 2016
Almera III2012 — 2019
Altima III (L31)2002 — 2004
DAYZ I2013 — 2015
Dualis + re. (keyless)2007 — 2014
Fuga II2010 — 2015
Fuga II re. (start/stop)2015 — 2022
GT-R2010 — 2020
Juke I + re.2010 — 2020
Leaf I2009 — 2016
Leaf II2017 — 2022
Maxima V (A33)2000 — 2003
Micra III2003 — 2013
Murano I (Z50)2002 — 2007
Murano II + re.2008 — 2015
Murano III2014 — 2022
NV350 Caravan V2012 — 2017
Navara III2005 — 2015
Note I2006 — 2014
Note II (keyless, правый руль)2012 — 2016
Note II E-Power re.2016 — 2020
Pathfinder II re. (R50)2002 — 2004
Pathfinder III + re.2005 — 2014
Pathfinder IV + re.2014 — 2022
Patrol VI + re.2010 — 2018
Pulsar VI2014 — 2018
Qashqai I + re.2006 — 2014
Qashqai II + re.2014 — 2022
Sentra V (B15)2000 — 2006
Sentra VII (B17)2012 — 2018
Serena III2005 — 2012
Serena IV re.2013 — 2016
Serena V + re.2016 — 2022
Sylphy III2012 — 2020
Teana II + re.2008 — 2014
Teana III2014 — 2020
Terrano III + re.2014 — 2022
Tiida I + re.2004 — 2014
Wingroad III (intelligent key)2005 — 2018
X-Trail I re. (T30)2005 — 2007
X-Trail II + re.2007 — 2014
X-Trail III + re.2015 — 2022
OpelAstra J IV + re.2009 — 2016
Astra K V + re.2016 — 2022
Combo V2022
Insignia + re.2008 — 2016
Insignia Country Tourer + re.2014 — 2016
Mokka I + re.2012 — 2020
Zafira C III + re.2012 — 2019
Peugeot20082019 — 2022
40072007 — 2012
40082012 — 2015
Partner II + re.2008 — 2022
Traveller I (ключ)2017 — 2022
RavonGentra I2015 — 2020
R2 I + re.2015 — 2022
R3 Nexia2015 — 2022
R4 I2015 — 2022
RenaultArkana I2019 — 2022
Clio IV re.2016 — 2019
Dokker I2017 — 2022
Duster I + re.2010 — 2021
Duster II2022 —
Fluence I + re.2009 — 2017
Kadjar I + re.2016 — 2022
Kaptur I + re.2016 — 2022
Koleos I + re.2008 — 2016
Koleos II2016 — 2022
Logan I + re.2004 — 2016
Logan II + re.2013 — 2022
Master III re.2022 —
Sandero2009 — 2014
Sandero II (Stepway) + re.2013 — 2022
Twingo III + re.2014 — 2022
SeatIbiza IV2008 — 2015
Leon II re.2010 — 2012
SkodaFabia II2006 — 2014
Kamiq I (двиг. 1.6 Mpi)2021 —
Octavia II FL2009 — 2013
Octavia III + re. (двиг. 1.6 Mpi)2013 — 2020
Rapid I (NH)2012 — 2015
Rapid I re. (FL) (двиг. 1.6 Mpi)2016 — 2020
Rapid II (двиг. 1.6 Mpi)2020 — 2022
Scala I (двиг. 1.6 Mpi)2018 — 2022
SuperB II + re. (B6)2008 — 2013
Yeti I2009 — 2014
Yeti I re.2013 — 2015
SmartFORTWO III2015 — 2022
SubaruB9 Tribeca I (левый руль)2004 — 2008
B9 Tribeca I re. (radio-key)2007 — 2014
BRZ I + re.2012 — 2020
Dex2008 — 2012
Exiga I2008 — 2011
Forester III + re.2007 — 2013
Forester IV + re.2012 — 2017
Forester V2018 — 2021
Impreza III2007 — 2012
Impreza VRX STi III + re.2007 — 2013
Impreza VRX STi IV + re.2014 — 2022
Legacy IV + re.2003 — 2009
Legacy V + re.2009 — 2015
Legacy VI + re. (start/stop)2018 — 2021
Levorg I2014 — 2017
Outback III + re.2003 — 2009
Outback IV + re.2009 — 2015
Outback V + re.2014 — 2022
XV I + re.2012 — 2017
XV II2017 — 2022
SuzukiEscudo IV + re.2015 — 2022
Jimmy IV2018 — 2022
SX4 I + re.2006 — 2014
SX4 II re.2016 — 2022
Vitara II + re.2015 — 2022
Toyota4Runner V + re. (start/stop)2009 — 2022
Aqua I + re.2011 — 2021
Allion II re.2007 — 2021
Alphard I re.2005 — 2008
Alphard II + re.2008 — 2015
Alphard III + re.2014 — 2022
Auris I + re.2006 — 2012
Auris II2012 — 2016
Avensis II + re.2003 — 2009
Avensis III + re.2009 — 2018
C-HR I + re.2016 — 2022
Camry VII + re. (XV40)2006 — 2011
Camry VIII + re. (XV50)2011 — 2018
Camry IX + re. (XV70)2018 — 2022
Corolla Axio I + re.2006 — 2013
Corolla Axio II + re.2015 — 2020
Corolla Fielder II + re. (E140)2006 — 2012
Corolla Fielder III re. (E160)2015 — 2022
Corolla X (E140, E150)2006 — 2013
Corolla XI + re. (E180)2013 — 2019
Corolla XII (E210)2019 — 2022
Crown XII re. (S180)2005 — 2008
Crown XIII + re. (S200)2008 — 2012
Crown XIV re. (S210/S211)2015 — 2018
Crown XV (S220)2017 — 2022
DYNA I2005 — 2018
Esquire I + re. (R80)2014 — 2021
Estima III + re.2008 — 2019
Fortuner II + re. (AN160)2015 — 2022
Harrier II (XU30)2003 — 2013
Harrier III (XU60)2013 — 2020
Harrier IV (AXUH80)2020 — 2022
Harrier IV (XU80) (start/stop)2020 — 2022
Hiace V re. (start/stop)2010 — 2017
Hiace VI2020 — 2022
Highlander II + re. (XU40)2007 — 2014
Highlander III +re. (XU50)2014 — 2020
Highlander IV (XU70) (start/stop)2020 — 2022
Hilux VII2011 — 2015
Hilux VIII + re.2015 — 2022
Isis I re.2009 — 2017
Land Cruiser Prado II re. (J95L)2000 — 2002
Land Cruiser Prado III (J120)2005 — 2009
Land Cruiser Prado IV + re. (J150)2009 — 2022
Land Cruiser X (J100)2000 — 2007
Land Cruiser XI + re. (J200)2007 — 2012
Land Cruiser XII (J300)2022 —
Mark X I + re.2004 — 2009
Mark X II + re.2009 — 2019
Matrix II2008 — 2014
Noah II + re.2007 — 2013
Noah III + re.2014 — 2021
Passo I + re.2004 — 2010
Porte II2012 — 2020
Premo II + re.2007 — 2021
Prius Alpha I + re. (XW40/41)2011 — 2021
Prius II + re. (XW20)2003 — 2011
Prius III + re. (XW30)2009 — 2015
Prius IV + re. (XW50)2015 — 2022
Probox I re. (ключ)2018 — 2022
RAV4 III + re. (XA30)2005 — 2013
RAV4 IV + re. (XA40)2012 — 2019
RAV4 V (XA50)2019 — 2022
RAV4 PHV V (AXAP54)2020 — 2021
Ractis II2010 — 2014
Rush I + re.2006 — 2016
Sai I + re.2009 — 2017
Sequoia II + re.2008 — 2022
Sienna IV2020 — 2022
Sienta II + re.2015 — 2022
Spade I2012 — 2020
Succeed I re. (ключ)2017 — 2020
Tacoma III + re. (start/stop)2015 — 2022
Tundra II + re.2007 — 2022
Vellfire I + re.2008 — 2015
Vellfire II + re.2015 — 2022
Venza I + re.2008 — 2016
Verso I2009 — 2012
Vitz II + re.2005 — 2010
Vitz III + re.2010 — 2020
Voxy II + re.2007 — 2013
Voxy III + re.2014 — 2021
Wish II + re.2009 — 2017
Yaris II + re.2005 — 2013
Yaris III2010 — 2014
Yaris IV2020 — 2022
Yaris Cross2021 — 2022
IQ I2008 — 2013
VolkswagenAmarok I + re.2009 — 2022
Beatle II2011 — 2016
Caravelle Т5 re.2009 — 2015
Caravelle T62015 — 2020
Golf VI2009 — 2014
Jetta V2005 — 2010
Jetta VI2010 — 2014
Jetta VI re. (двиг. 1.6 MPi)2014 — 2019
Jetta VII (двиг. 1.6 MPi)2020 — 2022
Multivan T5 re.2009 — 2015
Multivan T62015 — 2020
Passat CC B6 + re.2008 — 2016
Passat B62006 — 2010
Passat B72010 — 2015
Polo V Sedan2010 — 2015
Polo V Sedan re. (двиг. 1.6 MPi)2015 — 2020
Polo VI Liftback (двиг. 1.6 MPi)2020 —
Tiguan I + re.2008 — 2016
Transporter T5 re.2009 — 2015
Transporter T62015 — 2020
УАЗПатриот I re.2014 — 2022

PANDORA SMART II · Pandora

Удаленный запуск и телеметрия

Идеальное решение для управления и отслеживания — вы можете использовать автомобильный пульт OEM, Bluetooth-теги , Приложение для смартфона и веб-браузер для доступа к обширным функциям системы.

Встроенный GSM-модем позволяет системе совершать звонки, отправлять SMS , принимать команды по телефону и передавать телеметрию на любое ваше веб-устройство. 3G GSM-модем обеспечивает отличную скорость реакции и высокую стабильность интернет-соединения. Кроме того, 3G-соединение позволяет держать открытым и одновременный голосовой интерфейс и интернет-соединение.

Система дистанционного запуска со встроенным бесключевым обходом оригинальных иммобилайзеров   для многих популярных марок автомобилей умная защита. Небольшой размер и простая в использовании система надежно работает даже в экстремальных погодных условиях

Телеметрия и слежение

OEM автомобильный пульт, Bluetooth-метки GSM-модем и онлайн-сервис позволяют отслеживать различные параметры вашего автомобиля, просматривать историю событий и отслеживать его через GPS* (*опционально).

GSM-уведомления

Встроенный GSM-модем требует местной SIM-карты и позволяет системе совершать звонки, отправлять SMS, принимать команды по телефону или получать доступ к онлайн-сервису.

Удаленный запуск двигателя

Интернет-сервис pandora-on.com, мобильные приложения, голосовой интерфейс GSM позволяет дистанционно запускать двигатель и настраивать автоматический запуск по времени, напряжению или температуре.

Обход иммобилайзера

Наша система имеет встроенный алгоритм обхода иммобилайзера, который работает со многими популярными производителями автомобилей, включая Toyota/Lexus, Renault/Dacia, Nissan, Mitsubishi, Mazda и т. д.

Приложения для смартфонов

Приложения Pandora Online (для ОС Android) и Pandora Pro (для iOS) позволяют получить доступ к различным параметрам системы, а также к телеметрии и отслеживанию с вашего смартфона. Для iOS и Android — загрузите его бесплатно из соответствующего магазина приложений.

Управление предпусковым подогревателем

Системы позволяют дистанционно управлять популярными предпусковыми подогревателями двигателя, такими как Webasto или Eberspaecher, включая опции последовательного подогрева и запуска. Система может быть напрямую подключена к подогревателю через CAN-шину.

Smart Control

Управляйте своей системой с OEM-ключа, без помощи рук с помощью Bluetooth-меток, со смартфона или практически любого гаджета с подключением к Интернету.

Total Security

Встроенные датчики удара, движения и 3D-акселерометр используют сложные алгоритмы для обеспечения адекватного реагирования на любое событие. Система контролирует каждую чувствительную зону — двери, багажник, капот, датчики, педаль тормоза, напряжение и т. д.

Простота установки 

Pandora Smart II создан для простоты — все основные функции доступны после подключения всего 6 проводов. Он использует встроенный драйвер CAN-шины для доступа к бортовой сети. Все функции системы можно запрограммировать через micro-USB с помощью ноутбука.

Пандора все запускает! · Pandora

«Автосигнализация» — малораспространенное, уничижительное и довольно оскорбительное название современных и сложных охранных систем, которые мы производим. На самом деле наши самые дешевые продукты — это современные и сложные устройства. Сложность этих устройств находится на том же уровне, что и самые передовые телекоммуникационные продукты. Так что наши охранные системы намного опережают «сигнализации», выпускавшиеся 15-20 лет назад и до сих пор производимые в Китае и некоторых других странах, которые раньше производили много и дешево.

Системы безопасности подключаются к современным автомобилям через интерфейсы цифровой шины. Это позволяет считывать информацию и в нужный момент взять на себя управление электроникой автомобиля и должно быть незаметно для оригинальных компонентов автомобиля и диагностического оборудования. Задача очень сложная, особенно если учесть, сколько типов автомобилей, моделей и модификаций мы можем контролировать (более 5000 базовых модификаций!). Хотя многие автомобили имеют криптографическую защиту от сторонних компонентов.

Кроме того, в наших современных системах безопасности очень много таких сложных элементов. Причем некоторые из них распределены, например, часть из них находится в наших приложениях для смартфонов и ПК, а другая часть находится на наших удаленных серверах и базах данных или связана с нашими высокопроизводительными вычислительными серверами. Словом, просто «сигнализация» — это не про нас.

Еще одной важной особенностью наших современных охранных систем является встроенный алгоритмический обход штатных иммобилайзеров. На самом деле трудно найти автомобиль без «чипового» ключа защиты от несанкционированного запуска двигателя более 20 лет. Другими словами, сегодня вы не сможете подключить даже самый дешевый автомобиль, как это показывают в кино.

Наш алгоритм обхода штатных иммобилайзеров позволяет запускать двигатели без потери ключа. Удаленный запуск двигателя очень полезен для прогрева (или охлаждения) автомобиля перед поездкой или для зарядки аккумулятора, когда автомобиль стоит на стоянке в течение длительного времени.

Честно говоря, более 70% наших систем покупаются для того, чтобы иметь возможность удаленно и автоматически запускать двигатель, но охранные и другие сервисные функции рассматриваются как дополнительный бесплатный бонус систем. Он особенно популярен в северных странах. Хотя многие жители центральных районов привыкли зимой не садиться в промерзшую и еле живую машину.

Дистанционный запуск двигателя перестал быть роскошью для избранных.

На сегодняшний день наша компания является одним из немногих мировых лидеров в области качественного алгоритмического обхода оригинальных иммобилайзеров. Мы видим на мировом рынке всего пять таких компаний и только две из них российские. Мы уверены, что наше место ближе к вершине этого рейтинга.

Кроме того, наши решения обычно намного выгоднее, если сравнивать стоимость реальной реализации на автомобиле. Вам понадобится только наша система и в большинстве случаев она не потребует больше ничего. Мы начинаем 90% автомобилей без ключа и любых дополнительных модулей. Все, что вам нужно, находится внутри нашей системы! Все производит одна компания. Что может быть надежнее? Особенно, если говорить о компании, которая никогда не давала повода усомниться в своих обязанностях.

Теперь поговорим о технологии. Мы постараемся продемонстрировать возможности и простоту реализации этой сложной технической задачи на примере современных популярных автомобилей и наших охранных систем разных ценовых групп. Вы увидите, как мы можем реализовать безопасный, надежный и недорогой дистанционный (по мобильному телефону, пульту и т.д.) и автоматический (по температуре, времени, низкому напряжению аккумулятора и т.д.) запуск двигателя.

Система безопасности со встроенным алгоритмическим обходом.

Первые алгоритмы обхода иммобилайзера представляли собой довольно простые алгоритмические принципы, которые легко было реализовать непосредственно на аппаратных средствах охранных систем. Системы обычно работают посередине между внутренними модулями автомобиля, которые используют простое шифрование. Это позволяет обойти сложную криптологию чип-ключей. Таким образом мы можем обойти KIA, Hyundai, большинство автомобилей Toyota и Mitsubishi.

Для некоторых автомобилей в этом случае требуется процедура обучения и следующие расчеты. Для других алгоритмы начинают работать сразу. Однако основные принципы остаются теми же — микроконтроллер системы выполняет все расчеты.

Алгоритмический обход с расчетами на серверах Pandora Clone

Другой способ обхода иммобилайзеров мы используем в более сложных случаях для автомобилей, где используется сильное внутреннее шифрование между электронными модулями или нет возможности соединения между модулями. В большинстве случаев приходится работать с шифрованием самого «чипового» ключа. Конечно, вычислительной мощности микроконтроллера охранной системы автомобиля недостаточно для этой задачи, даже если у нас тысячи лет на расчеты и мы имеем в виду микроконтроллер охранных систем Pandora, вы знаете, что мы используем те, у которых более 10 раз большую производительность, чем любое другое решение наших конкурентов.

Поэтому наши системы безопасности собирают все необходимые данные с цифровых шин автомобиля и просят помощи в расчете у нашего вычислительного кластера серверов Pandora Clone. Кластер способен вычислить ключ за несколько секунд или 15-20 минут в самых сложных случаях или при его загрузке очередью сложных задач. Кластер имеет высокопроизводительную архитектуру, аналогичную ферме майнинга криптовалюты. Мы не будем приводить данные о производительности, тем более, что она постоянно растет. Тем не менее, мы используем кондиционеры суммарной мощностью более 10 кВт только для охлаждения этого кластера.

Дополнительной технической задачей было сделать универсальный аппаратный интерфейс для десятков цифровых, аналоговых и гибридных автомобильных шин. Сегодня мы создали самый гибкий аналого-цифровой программно-аппаратный порт IMMO/KEY. Все наши современные системы от самой дешевой Pandora Light до топовой Pandora Professional имеют этот порт. IMMO/KEY обеспечивает чтение и трансляцию любых логических уровней и протоколов, используемых в шинах данных иммобилайзеров современных автомобилей.

Модули обхода с оригинальным ключом внутри

Если попытаться проанализировать представленные на рынке автомобили и наличие алгоритмов обхода иммобилайзера от Pandora или от наших коллег, то можно сделать вывод, что алгоритмического решения для некоторых автомобилей на сегодняшний день не существует.

Со своей стороны можно сказать, что краткий анализ криптостойкости возможных путей показывает, что в ближайшей фиче нет никаких перспектив и решений.

Впрочем, для Pandora это не является большой проблемой, так как у нас есть технические решения по обходу иммобилайзера, использующие дубликаты или дополнительные оригинальные ключи. Это не такое красивое решение, как алгоритмический обход, но это проверенная возможность запуска двигателей с минимальным риском повреждения оригинальной электроники этих дорогих автомобилей.

Вы просто помещаете второй ключ или снятый с ключа чип в специальный байпасный модуль, который обеспечит все необходимые переключения ключа и системы Pandora для надежного дистанционного запуска двигателя.

На сегодняшний день у нас 3 модуля обхода:

  • Pandora DI-02 используется для индуктивного обхода штатного иммобилайзера.
  • Pandora DI-03 также является модулем индуктивного байпаса, но он имеет встроенный стабилизатор напряжения 3,3 В для питания ключа вместо батареи. Кроме того, линия управления модуля использует кодовые сообщения, чтобы исключить возможность несанкционированного запуска двигателя вором.
  • Pandora DI-04BT — это немного другое устройство. Это самый новый, самый сложный, малогабаритный и совершенный, оснащенный Bluetooth 4.2 и уникальный продукт на рынке, способный решить задачу обхода иммобилайзеров таких автомобилей, как новые Audi, VW, Skoda, Mercedes, BMW (F и G серии), Volvo и так далее. Да, требуется частичная разборка ключа, но есть и другие решения. Тем более, что альтернативы нашему ДИ-04БТ в большинстве случаев нет. Даже если появится алгоритмический обход, он не сможет управлять оригинальной системой безопасности, закрывать окна, запирать багажники, складывать зеркала и т.д. Наш модуль это умеет!

Особые случаи и эксклюзивные решения от Pandora

Среди всех наших решений алгоритмического обхода иммобилайзера есть несколько вариантов, которые выделяются своим уникальным алгоритмом или специальным модулем, предназначенным для решения проблемы сложного подключения к некоторым очень сложным автомобилям. При этом все наши решения дешевле, надежнее и функциональнее существующих аналогов на мировом рынке.

В прошлом году мы представили решение по обходу иммобилайзеров Mercedes с системой авторизации FBS III. Это очень популярная группа автомобилей, которая широко распространена на рынке подержанных автомобилей. Некоторые из новых автомобилей Mercedes также имеют систему FBS III, но большинство из них имеют систему FBS IV следующего поколения. Алгоритмического решения для FBS IV сегодня нет ни у нас, ни у какой-либо другой компании в мире.

Наше решение для FBS III использует технологию Pandora Clone и работает со следующими системами: Pandora Smart v2, Pandora Smart Pro v2, Pandora Professional v2.

Мы решили реализовать этот алгоритм только на наших топовых системах. Пожалуйста, относитесь с уважением к этому решению и к марке Mercedes. Этот бренд является иконой автомобильного рынка и первой в мире маркой автомобиля. Ну а мы думаем, дешевые системы, созданные для совсем другого класса автомобилей, для этих автомобилей не предназначены.

Обход иммобилайзера и дистанционный запуск двигателя для автомобилей Мерседес принципиально отличается от других автомобилей. Эти автомобили имеют, пожалуй, самую сложную бортовую электронику и уникальную систему авторизации ключей и запуска двигателя. Причем, что самое главное, он довольно сильно отличается от модели к модели. Поэтому необходимо исследовать каждую модель с соответствующим тестированием. В противном случае ошибок не избежать.

До появления Pandora CLONE автовладельцам приходилось покупать дорогие интерфейсные модули, чтобы иметь возможность дистанционно запускать автомобили Mercedes. И проблема не решается установкой второго ключа в модуль индуктивного байпаса, автомобили Мерседес работают совсем по другому!

Таких интерфейсных модулей болгарского, канадского, российского, украинского и китайского производства очень много. Их объединяет не только высокая цена, но и упрощенные алгоритмы, основанные на принципе «окна синхронизации» при динамической отправке ключа. Модули записывают реальное ключевое сообщение и подменяют его во время «окна синхронизации». Этот алгоритм прост в реализации, но имеет массу недостатков.

Одним из основных недостатков этого метода является функциональное ограничение. Такие модули могут запускать двигатель лишь несколько раз (не более 3-4 раз) за период постановки на охрану. Этого мало, особенно в случае длительной стоянки. Владелец не сможет завести машину в пятый или шестой раз. Потребуется подойти к машине и завести ее вручную, это позволит «обходному модулю» записать новое сообщение от ключа. Некоторые модули позволяют запускать до 10 раз, но такой тип запуска оказывается очень рискованным для системы авторизации автомобиля. Это еще один недостаток. Система авторизации может быть заблокирована, если количество пусков превышено. Для использования автомобиля потребуется процедура разблокировки у дилера.

Кроме того, система FBS III имеет ограниченное количество авторизаций ключей. Это число «заканчивается» в десятки или сотни раз быстрее при использовании этих модулей. Ситуация может ухудшиться из-за ошибок прошивки в этих модулях.

Алгоритм Пандоры работает иначе. Он полностью воспроизводит работу оригинального ключа с учетом конфигурации бортового оборудования конкретного автомобиля. В нем не используются какие-то неоригинальные алгоритмы и простые способы, которые могут вызвать ошибки и проблемы с автомобилем. Pandora CLONE for Mercedes не имеет ограничений по количеству запусков в период охраны, не имеет рисков блокировки или утери оригинальных ключей!

Это единственный правильный путь для этих автомобилей. Это гораздо более сложная задача, требующая специальных исследований каждой модели автомобиля, и мы ее успешно решили.

Еще один пример нашей работы — модуль обхода иммобилайзера для BMW E-серии. Обходного решения для этих автомобилей долгое время не существовало. Появившиеся решения требуют немалых навыков от установщика. Даже смоделировать наличие ключа в слоте очень сложно. Таким образом, лишь немногие специалисты способны реализовать дистанционный запуск даже со вторым ключом в модуле байпаса. Это требует много тяжелой, кропотливой и опасной работы, а цена ошибки может составлять сотни евро для «специалиста». Это стоимость нового модуля авторизации CAS с новыми процедурами записи ключей.

Наше решение не только позволяет запустить двигатель без ключа внутри байпасного модуля, но и исключает сложную, рискованную работу. Наше решение типа штырь к штырьку очень надежное и простое в установке. Наш продукт в несколько раз дешевле канадских модулей. Вы можете сэкономить до нескольких сотен евро с модулем Pandora BMW!

Цена не единственная и не главная особенность нашего решения (это просто приятный бонус для всех автовладельцев). Уникально другое – ни одно из существующих решений не имело такой глубины интеграции с бортовой электроникой этих сложных автомобилей. Именно нашим инженерам удалось полностью разобраться в алгоритмах авторизации ключей и работе всей системы запуска двигателя. Более того, мы смогли «улучшить» его функционалом, который раньше было невозможно реализовать на автомобилях BMW со слотом и кнопкой «Старт/Стоп».

Вот некоторые из наиболее востребованных функций, такие как «перехват» (это означает, что автомобиль не заглохнет, когда вы его снимете с охраны), обслуживание зажигания и турботаймер. Мы первая компания в мире, которая реализовала все эти функции! Более того, мы реализовали это настолько правильно и красиво, как это сделали бы, наверное, инженеры BMW. Наша система определяет момент и дает команду системе запуска двигателя разрешить вынуть ключ из гнезда, принять его, включить нужный режим и так далее. И похоже это заводской вариант для владельца.

Кстати, только наше решение умеет корректно реализовать режим резервирования («Программно нейтральный»). Это означает, что вы можете безопасно и надежно запускать автомобили с механической коробкой передач.

Это то, что мы называем стилем Пандоры.

Единственное, наш модуль обхода BMW работает только с охранными системами Pandora. Мы не хотим, чтобы наше решение работало с другими автосигнализациями, и нет причин вредить автомобилям BMW незрелыми продуктами, потому что мы настоящие фанаты этих автомобилей. Однако, если посчитать стоимость обходного модуля Pandora BMW и охранной системы Pandora, то он будет дешевле канадского модуля. А функционал нашей системы настолько выше, что сравнивать их просто смешно.

Наша команда инженеров продолжает работу по всем направлениям обхода иммобилайзера. Это оптимизация и ускорение текущих алгоритмов и расширение списка поддерживаемых автомобилей. Одна из последних новостей — поддержка автомобилей KIA и Hyundai 2002-2011 годов выпуска, включая такие бестселлеры, как Hyundai Accent, Getz, Tuscan, Elantra, Kia Sportage 2, Sorento I gen. и Рио. Таким образом, наши системы поддерживают обход иммобилайзера для всех автомобилей этих корейских марок, которые сегодня можно встретить на дорогах. Такая же ситуация и с маркой Honda. В конце августа мы включили все автомобили Honda от 1996 года выпуска, включая те модели, которые не поддерживаются ни одним другим производителем.

Приближается осень, а вслед за ней во многих странах начинается настоящая зима.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *