Инженеры компании Pandora Trade — ведущего российского разработчика и производителя комплексных систем безопасности для автомобилей и мотоциклов — продолжают работу по расширению модельного ряда автомобилей, в которых реализован бесключевой обход встроенных иммобилайзеров.
10 11, 2015
На сегодняшний день закончены испытания очередного пакета расширения, в котором добавлена поддержка бесключевого алгоритма обхода иммобилайзеров для автомобилей Mitsubishi, Peugeot, Citroen.
Бесключевые алгоритмы обхода будут доступны для большинства современных охранных систем Pandora, Pandect X:
Pandora DX 50
Pandora LX 3055
Pandect X-1700 (обход по CAN)
Pandect X-2000
Pandect X-2010
Pandect X-2050
Pandect X-3000
Pandora DXL 3910
Pandora DXL 3940
Pandora DXL 3945
Pandora DXL 3950
Pandora DXL 3970
Pandora DXL 3970PRO
Pandora DXL 5000NEW
Pandora DXL 5000PRO
Уже завтра на нашем сайте будут доступны прошивки, в которых добавлена поддержка автомобилей:
– Mitsubishi Lancer X
– Mitsubishi Outlander XL
– Mitsubishi Outlander New (компл. с кнопкой Start-Stop)
– Mitsubishi ASX
– Mitsubishi Pajero 4 (с дизельным двигателем)
– Mitsubishi Pajero Sport
– Mitsubishi L200
– Mitsubishi L200NEW
– Peugeot 4007
– Peugeot 4008
– Citroen C-Crosser
– Citroen C4 Aircross
Данные алгоритмы бесключевого обхода иммобилайзеров доступны для всех модификаций вышеуказанных автомобилей и не требуют дополнительных подключений – обход иммобилайзера происходит по той же шине, что и контроль/управление штатными системами автомобилей.
Новые версии программного обеспечения для наиболее популярных моделей наших автосигнализаций, позволяющих обходиться без приобретаемых отдельно «обходчиков» и дополнительных ключей при реализации дистанционного запуска двигателей, что позволяет не только существенно сэкономить на покупке отдельных модулей обхода иммобилайзера, но и повысить безопасность, противоугонную стойкость и надежность сервисно-охранного комплекса.
А самое главное – бесключевые алгоритмы доступны практически для всех наших современных охранных систем, включая яркую новинку – бюджетную охранно-сервисную систему Pandora DX-50, которая уже успела стать бестселлером на рынке car security 2015.
На сегодняшний день встроенным алгоритмами бесключевого обхода Pandora поддерживается подавляющее большинство популярных в России автомобилей, и список продолжает расширяться – на очереди еще несколько популярнейших в России марок и моделей автомобилей.
Список моделей c поддержкой алгоритмов обхода встроенных иммобилайзеров:
SUZUKI (NEW)
Смотреть полный список поддерживаемых автомобилей.
Марка | Модель | Год выпуска |
---|---|---|
Acura | MDX II | 2007 — 2012 |
RDX | 2006 — 2012 | |
RL II | 2004 — 2012 | |
TL (без Start/Stop) | 2008 — 2012 | |
Audi | A1 (8X) | 2010 — 2014 |
A3 (8P) | 2003 — 2013 | |
A4 (B6/B7) | 2000 — 2008 | |
Q3 I(A5/8UB) | 2011 — 2014 | |
BMW | 1-series (E81/E82/E87/E88) | 2004 — 2014 |
3-series (E90/E91/E92/E93) | 2005 — 2014 | |
5-series (E60/E61) | 2003 — 2010 | |
6-series (E63/E64) | 2003 — 2010 | |
X1 (E84) | 2009 — 2015 | |
X5 (E70) | 2006 — 2013 | |
X6 (E71) | 2008 — 2014 | |
Cadillac | Escalade IV | 2015 — 2021 |
SRX II | 2009 — 2016 | |
XT5 I +re. (start/stop) | 2015 — 2022 | |
Chery | Tiggo 4 I re. | 2018 — 2022 |
Tiggo 7 Pro II | 2019 — 2022 | |
Tiggo 8 I | 2019 — 2022 | |
Tiggo 8 Pro I | 2021 — | |
Chevrolet | Aveo II | 2011 — 2015 |
Camaro V + re. | 2008 — 2016 | |
Camaro VI + re. | 2016 — 2020 | |
Cobalt II + re. | 2011 — 2022 | |
Cruze I + re. | 2009 — 2015 | |
Cruze II | 2015 — 2019 | |
Lacetti I | 2004 — 2013 | |
Malibu VII/VIII | 2008 — 2016 | |
Nexia I | 2020 — 2022 | |
Orlando | 2011 — 2015 | |
Spark III re. | 2016 — 2022 | |
Tahoe IV | 2014 — 2021 | |
Tracker III | 2015 — 2019 | |
Traverse II | 2018 — 2022 | |
TrailBlazer II | 2012 — 2016 | |
Citroen | Berlingo II + re. | 2008 — 2018 |
C-Crosser | 2007 — 2013 | |
C4 Aircross | 2012 — 2017 | |
Dacia | Duster II | 2017 — 2022 |
Daihatsu | Mebius I | 2013 — 2014 |
Datsun | Mi-Do | 2014 — 2021 |
On-Do | 2014 — 2021 | |
Fiat | Ducato IV | 2021 — 2022 |
Fullback | 2016 — 2020 | |
Ford | C-MAX I | 2003 — 2010 |
Escape I (hybrid) | 2007 — 2012 | |
Explorer IV | 2005 — 2010 | |
Fiesta VI | 2008 — 2012 | |
Focus II | 2004 — 2011 | |
Focus III | 2010 — 2016 | |
Focus III re. (Start-Stop) | 2016 — 2019 | |
Fusion | 2002 — 2012 | |
Kuga II | 2012 — 2016 | |
Kuga II re. | 2016 — 2019 | |
Mustang V re. | 2009 — 2014 | |
Transit re. | 2011 — 2013 | |
GMC | Sierra V re. | 2015 — 2022 |
Geely | Atlas I + re. (NL-3) | 2018 — 2022 |
Coolray SX11 | 2018 — 2022 | |
Genesis | G70 I sedan (start/stop) (IK) | 2017 — 2022 |
G80 I sedan (DH) | 2016 — 2021 | |
G80 II (start/stop) (RG3) | 2020 — 2022 | |
G90 I sedan (HI) | 2016 — 2022 | |
GV70 I (JK1) | 2021 — | |
GV80 I sedan (start/stop) (JX1) | 2020 — 2022 | |
Genesis I coupe + re. (BH) | 2008 — 2016 | |
Genesis I sedan + re. (BH) | 2009 — 2016 | |
Great Wall | Poer | 2021 — |
Haval | F7 I/F7x I | 2019 — 2022 |
F7 re. | 2022 — 2022 | |
h3 I | 2014 — 2020 | |
H6 II | 2014 — 2020 | |
H9 I + re. | 2014 — 2022 | |
Honda | Accord VI re. (стандартный ключ) | 2001 — 2003 |
Accord VII | 2002 — 2008 | |
Accord VIII (radio-key) | 2008 — 2013 | |
Accord IX + re. | 2013 — 2020 | |
Airwave I + re. | 2005 — 2010 | |
CR-V II | 2001 — 2006 | |
СR-V III (radio-key) | 2006 — 2012 | |
CR-V IV | 2012 — 2016 | |
CR-V V | 2016 — 2022 | |
CR-Z + re. | 2010 — 2017 | |
Civic VII | 2001 — 2006 | |
Civic VIII | 2006 — 2012 | |
Civic IX + re. | 2011 — 2017 | |
Civic X + re. (start/stop) | 2016 — 2021 | |
Clarity II | 2015 — 2021 | |
Crosstour I | 2009 — 2012 | |
Crossroad | 2007 — 2010 | |
Fit I re. (key) | 2004 — 2007 | |
Fit II | 2007 — 2014 | |
Fit III + re. | 2013 — 2020 | |
Freed I | 2008 — 2016 | |
Freed II + re. | 2016 — 2019 | |
Grace I | 2014 — 2017 | |
Insight II | 2009 — 2014 | |
Inspire IV | 2003 — 2005 | |
Jade I + re. | 2015 — 2020 | |
Jazz II | 2008 — 2014 | |
M-NV | 2021 — 2022 | |
N-ONE I + re. | 2012 — 2020 | |
N-WGN + re. | 2013 — 2019 | |
Odyssey V | 2013 — 2017 | |
Pilot II | 2008 — 2015 | |
Pilot III + re. | 2015 — 2021 | |
Redgeline I | 2005 — 2009 | |
Shuttle II + re. | 2015 — 2022 | |
Spike (keyless) | 2014 — 2017 | |
Stepwgn IV | 2009 — 2015 | |
Stepwgn V + re. | 2015 — 2020 | |
Stream II | 2006 — 2014 | |
Vezel I + re. | 2013 — 2021 | |
Hyundai | Accent (ТагАЗ) | 2001 — 2012 |
Creta I + re. | 2016 — 2020 | |
Creta II | 2022 — | |
Elantra IV | 2006 — 2011 | |
Elantra V + re. | 2010 — 2016 | |
Elantra VI + re. | 2015 — 2020 | |
Elantra VII | 2020 — 2022 | |
Equus II + re. | 2009 — 2017 | |
Getz I + re. | 2002 — 2011 | |
Grandeur IV | 2005 — 2011 | |
Grandeur V | 2012 — 2016 | |
H-1 II + re. | 2007 — 2022 | |
i20 II + re. | 2016 — 2022 | |
i30 I + re. | 2007 — 2011 | |
i30 II | 2012 — 2015 | |
i30 III | 2017 — 2022 | |
i40 I + re. | 2011 — 2017 | |
ix35 I + re. | 2010 — 2015 | |
ix55 | 2009 — 2013 | |
Kona I | 2018 — 2021 | |
Palisade I | 2020 — 2022 | |
Santa Fe Classic I | 2007 — 2013 | |
Santa Fe II | 2006 — 2012 | |
Santa Fe III + re. | 2012 — 2018 | |
Santa Fe IV + re. | 2018 — 2022 | |
Solaris I + re. | 2010 — 2016 | |
Solaris II + re. | 2017 — 2022 | |
Sonata VI | 2010 — 2013 | |
Sonata VII re. | 2017 — 2019 | |
Sonata VIII | 2019 — 2022 | |
Starex II (H-1) | 2007 — 2017 | |
Tucson III + re. | 2015 — 2021 | |
Tucson IV | 2020 — 2022 | |
Veloster I | 2011 — 2016 | |
Infiniti | EX25/EX35/EX37 I | 2007 — 2013 |
FX35/FX37/FX50 II | 2008 — 2011 | |
FX35 I | 2002 — 2006 | |
FX35/FX37/FX50 II + re. | 2008 — 2013 | |
G20 II (P11) | 2000 — 2002 | |
G25/35/37 IV + re. | 2010 — 2014 | |
I30 II (A33) | 2000 — 2001 | |
I35 I (A33) | 2002 — 2004 | |
JX I | 2012 — 2014 | |
M56 IV | 2010 — 2013 | |
Q45 III + re. (F50) | 2002 — 2006 | |
Q50 IV + re. | 2014 — 2021 | |
Q60 V | 2016 — 2021 | |
Q70 IV + re. | 2014 — 2018 | |
QX4 I re. | 2001 — 2003 | |
QX50 I + re. | 2013 — 2017 | |
QX50 II | 2017 — 2022 | |
QX56 II | 2010 — 2013 | |
QX60 I + re. | 2013 — 2021 | |
QX70 II | 2013 — 2019 | |
QX80 I + re. | 2013 — 2022 | |
KIA | Carnival III | 2014 — 2021 |
Carnival IV | 2020 — 2022 | |
Cee’d I | 2006 — 2012 | |
Cee’d II | 2012 — 2018 | |
Cee’d III | 2018 — 2022 | |
Cerato II (start/stop) | 2008 — 2013 | |
Cerato III + re. | 2013 — 2018 | |
Cerato IV | 2018 — 2022 | |
Mohave I + re. | 2008 — 2022 | |
K5 V | 2020 — | |
K900 II | 2019 — 2022 | |
Optima III | 2010 — 2016 | |
Optima IV + re. | 2016 — 2020 | |
Opirus I | 2003 — 2011 | |
Quoris I | 2013 — 2019 | |
Picanto II | 2014 — 2017 | |
Picanto III | 2017 — 2022 | |
RIO III + re. | 2011 — 2017 | |
RIO IV + re. | 2016 — 2022 | |
Seltos I | 2019 — 2022 | |
Sorento II + re. | 2009 — 2019 | |
Sorento Prime III + re. | 2015 — 2020 | |
Sorento IV | 2020 — 2022 | |
Soul I | 2008 — 2014 | |
Soul II + re. | 2014 — 2019 | |
Soul III | 2019 — 2022 | |
Sportage II + re. | 2004 — 2010 | |
Sportage III | 2010 — 2016 | |
Sportage IV + re. | 2016 — 2021 | |
Stinger I (CK) | 2017 — 2022 | |
Venga I + re. | 2011 — 2018 | |
Xceed | 2020 — | |
Lada | Granta I + re. | 2013 — 2022 |
Kalina II | 2013 — 2018 | |
Largus I + re. | 2012 — 2021 | |
Niva Travel | 2021 — 2022 | |
Priora I (норма+, люкс) | 2013 — 2018 | |
Vesta I | 2015 — 2022 | |
X-Ray I | 2015 — 2022 | |
Lexus | CT 200h I/II + re. | 2011 — 2022 |
ES V | 2006 — 2012 | |
ES 200/250/350 VI + re. | 2012 — 2018 | |
ES200/250/350 VII | 2018 — 2022 | |
ES300h (XV60) | 2012 — 2015 | |
ES300h + re. (AXZh20) | 2018 — 2022 | |
HS250h I + re. | 2009 — 2018 | |
GS F/250/350 IV | 2012 — 2018 | |
GS300h/450h IV + re. | 2012 — 2020 | |
GX 460 II + re. | 2009 — 2022 | |
IS II | 2007 — 2014 | |
IS250/300/350 III + re. | 2013 — 2020 | |
LC500 I | 2017 — 2022 | |
LS350 V (XF50) | 2017 — 2022 | |
LS460 IV (XF40) | 2006 — 2012 | |
LS460/460L IV + re. | 2012 — 2019 | |
LS500 V + re. | 2017 — 2022 | |
LS500h V + re. | 2017 — 2022 | |
LS600h IV + re. | 2009 — 2018 | |
LX470 II | 2003 — 2007 | |
LX570 III + re. | 2007 — 2022 | |
NX200 I + re. | 2014 — 2022 | |
NX300 I re. | 2017 — 2022 | |
NX300h I + re. | 2014 — 2022 | |
RX330 II | 2003 — 2006 | |
RX III | 2009 — 2015 | |
RX200t/300/350/350L IV | 2015 — 2022 | |
RX450h III Hybrid | 2009 — 2015 | |
RX450h IV + re. | 2015 — 2022 | |
UX200 I | 2019 — 2022 | |
UX250h I | 2018 — 2022 | |
Lifan | Solano II | 2016 — 2022 |
Murman I | 2014 — 2022 | |
Myway I | 2016 — 2022 | |
X70 | 2018 — 2022 | |
Mazda | 3 I + re. | 2003 — 2009 |
3 II + re. | 2009 — 2011 | |
3 III + re. | 2013 — 2019 | |
5 II re. | 2007 — 2011 | |
6 II | 2007 — 2013 | |
6 III + re. | 2012 — 2022 | |
Atenza III + re. | 2012 — 2019 | |
Axela II | 2009 — 2013 | |
Axela III + re. | 2013 — 2019 | |
Biante | 2008 — 2014 | |
CХ-3 I + re. | 2017 — 2022 | |
CX-5 I/II + re. | 2011 — 2022 | |
CX-7 I | 2006 — 2013 | |
CX-9 I + re. | 2006 — 2015 | |
CX-9 II | 2015 — 2022 | |
Demio III | 2007 — 2014 | |
Demio IV | 2014 — 2019 | |
Premacy III | 2010 — 2018 | |
Verisa I re. | 2006 — 2015 | |
Mercedes | A II + re (W169) | 2004 — 2012 |
B I (W245) | 2005 — 2011 | |
C II re. (W203) | 2004 — 2007 | |
C III (W204) | 2007 — 2014 | |
CL III + re.(C216) | 2006 — 2014 | |
Citan I (W415) | 2012 — 2019 | |
CLS II (W218) | 2010 — 2014 | |
CLK II + re. (W209) | 2002 — 2010 | |
GL I (X164) | 2006 — 2012 | |
G II (W463) | 2004 — 2012 | |
GLK + re. (X204) | 2008 — 2015 | |
ML (W164) | 2005 — 2011 | |
R I (W251) | 2005 — 2011 | |
E III + re. (W211) | 2003 — 2009 | |
E IV (W212) | 2009 — 2012 | |
E IV coupe (C207) | 2009 — 2013 | |
S IV (W220) | 2002 — 2005 | |
S V + re. (W221) | 2005 — 2013 | |
Sprinter (906) | 2006 — 2019 | |
Viano (W639) | 2003 — 2016 | |
Vito II + re.(W639) | 2003 — 2016 | |
X-Class (470) | 2017 — 2020 | |
MINI | Cooper | 2006 — 2015 |
Mitsubishi | ASX I + re. | 2010 — 2022 |
Delica D5 + re. | 2007 — 2022 | |
Eclipse Cross I | 2017 — 2022 | |
L200 IV + re. | 2007 — 2016 | |
L200 V + re. | 2015 — 2022 | |
Lancer X + re. | 2007 — 2018 | |
Mirage VI + re. | 2012 — 2022 | |
Outlander III + re. | 2012 — 2022 | |
Outlander XL II + re. | 2006 — 2012 | |
Pajero IV + re. (дизель) | 2006 — 2022 | |
Pajero Sport II + re. | 2008 — 2017 | |
Pajero Sport III + re. | 2016 — 2022 | |
RVR + re. | 2010 — 2019 | |
Nissan | AD IV | 2006 — 2016 |
Almera III | 2012 — 2019 | |
Altima III (L31) | 2002 — 2004 | |
DAYZ I | 2013 — 2015 | |
Dualis + re. (keyless) | 2007 — 2014 | |
Fuga II | 2010 — 2015 | |
Fuga II re. (start/stop) | 2015 — 2022 | |
GT-R | 2010 — 2020 | |
Juke I + re. | 2010 — 2020 | |
Leaf I | 2009 — 2016 | |
Leaf II | 2017 — 2022 | |
Maxima V (A33) | 2000 — 2003 | |
Micra III | 2003 — 2013 | |
Murano I (Z50) | 2002 — 2007 | |
Murano II + re. | 2008 — 2015 | |
Murano III | 2014 — 2022 | |
NV350 Caravan V | 2012 — 2017 | |
Navara III | 2005 — 2015 | |
Note I | 2006 — 2014 | |
Note II (keyless, правый руль) | 2012 — 2016 | |
Note II E-Power re. | 2016 — 2020 | |
Pathfinder II re. (R50) | 2002 — 2004 | |
Pathfinder III + re. | 2005 — 2014 | |
Pathfinder IV + re. | 2014 — 2022 | |
Patrol VI + re. | 2010 — 2018 | |
Pulsar VI | 2014 — 2018 | |
Qashqai I + re. | 2006 — 2014 | |
Qashqai II + re. | 2014 — 2022 | |
Sentra V (B15) | 2000 — 2006 | |
Sentra VII (B17) | 2012 — 2018 | |
Serena III | 2005 — 2012 | |
Serena IV re. | 2013 — 2016 | |
Serena V + re. | 2016 — 2022 | |
Sylphy III | 2012 — 2020 | |
Teana II + re. | 2008 — 2014 | |
Teana III | 2014 — 2020 | |
Terrano III + re. | 2014 — 2022 | |
Tiida I + re. | 2004 — 2014 | |
Wingroad III (intelligent key) | 2005 — 2018 | |
X-Trail I re. (T30) | 2005 — 2007 | |
X-Trail II + re. | 2007 — 2014 | |
X-Trail III + re. | 2015 — 2022 | |
Opel | Astra J IV + re. | 2009 — 2016 |
Astra K V + re. | 2016 — 2022 | |
Combo V | 2022 | |
Insignia + re. | 2008 — 2016 | |
Insignia Country Tourer + re. | 2014 — 2016 | |
Mokka I + re. | 2012 — 2020 | |
Zafira C III + re. | 2012 — 2019 | |
Peugeot | 2008 | 2019 — 2022 |
4007 | 2007 — 2012 | |
4008 | 2012 — 2015 | |
Partner II + re. | 2008 — 2022 | |
Traveller I (ключ) | 2017 — 2022 | |
Ravon | Gentra I | 2015 — 2020 |
R2 I + re. | 2015 — 2022 | |
R3 Nexia | 2015 — 2022 | |
R4 I | 2015 — 2022 | |
Renault | Arkana I | 2019 — 2022 |
Clio IV re. | 2016 — 2019 | |
Dokker I | 2017 — 2022 | |
Duster I + re. | 2010 — 2021 | |
Duster II | 2022 — | |
Fluence I + re. | 2009 — 2017 | |
Kadjar I + re. | 2016 — 2022 | |
Kaptur I + re. | 2016 — 2022 | |
Koleos I + re. | 2008 — 2016 | |
Koleos II | 2016 — 2022 | |
Logan I + re. | 2004 — 2016 | |
Logan II + re. | 2013 — 2022 | |
Master III re. | 2022 — | |
Sandero | 2009 — 2014 | |
Sandero II (Stepway) + re. | 2013 — 2022 | |
Twingo III + re. | 2014 — 2022 | |
Seat | Ibiza IV | 2008 — 2015 |
Leon II re. | 2010 — 2012 | |
Skoda | Fabia II | 2006 — 2014 |
Kamiq I (двиг. 1.6 Mpi) | 2021 — | |
Octavia II FL | 2009 — 2013 | |
Octavia III + re. (двиг. 1.6 Mpi) | 2013 — 2020 | |
Rapid I (NH) | 2012 — 2015 | |
Rapid I re. (FL) (двиг. 1.6 Mpi) | 2016 — 2020 | |
Rapid II (двиг. 1.6 Mpi) | 2020 — 2022 | |
Scala I (двиг. 1.6 Mpi) | 2018 — 2022 | |
SuperB II + re. (B6) | 2008 — 2013 | |
Yeti I | 2009 — 2014 | |
Yeti I re. | 2013 — 2015 | |
Smart | FORTWO III | 2015 — 2022 |
Subaru | B9 Tribeca I (левый руль) | 2004 — 2008 |
B9 Tribeca I re. (radio-key) | 2007 — 2014 | |
BRZ I + re. | 2012 — 2020 | |
Dex | 2008 — 2012 | |
Exiga I | 2008 — 2011 | |
Forester III + re. | 2007 — 2013 | |
Forester IV + re. | 2012 — 2017 | |
Forester V | 2018 — 2021 | |
Impreza III | 2007 — 2012 | |
Impreza VRX STi III + re. | 2007 — 2013 | |
Impreza VRX STi IV + re. | 2014 — 2022 | |
Legacy IV + re. | 2003 — 2009 | |
Legacy V + re. | 2009 — 2015 | |
Legacy VI + re. (start/stop) | 2018 — 2021 | |
Levorg I | 2014 — 2017 | |
Outback III + re. | 2003 — 2009 | |
Outback IV + re. | 2009 — 2015 | |
Outback V + re. | 2014 — 2022 | |
XV I + re. | 2012 — 2017 | |
XV II | 2017 — 2022 | |
Suzuki | Escudo IV + re. | 2015 — 2022 |
Jimmy IV | 2018 — 2022 | |
SX4 I + re. | 2006 — 2014 | |
SX4 II re. | 2016 — 2022 | |
Vitara II + re. | 2015 — 2022 | |
Toyota | 4Runner V + re. (start/stop) | 2009 — 2022 |
Aqua I + re. | 2011 — 2021 | |
Allion II re. | 2007 — 2021 | |
Alphard I re. | 2005 — 2008 | |
Alphard II + re. | 2008 — 2015 | |
Alphard III + re. | 2014 — 2022 | |
Auris I + re. | 2006 — 2012 | |
Auris II | 2012 — 2016 | |
Avensis II + re. | 2003 — 2009 | |
Avensis III + re. | 2009 — 2018 | |
C-HR I + re. | 2016 — 2022 | |
Camry VII + re. (XV40) | 2006 — 2011 | |
Camry VIII + re. (XV50) | 2011 — 2018 | |
Camry IX + re. (XV70) | 2018 — 2022 | |
Corolla Axio I + re. | 2006 — 2013 | |
Corolla Axio II + re. | 2015 — 2020 | |
Corolla Fielder II + re. (E140) | 2006 — 2012 | |
Corolla Fielder III re. (E160) | 2015 — 2022 | |
Corolla X (E140, E150) | 2006 — 2013 | |
Corolla XI + re. (E180) | 2013 — 2019 | |
Corolla XII (E210) | 2019 — 2022 | |
Crown XII re. (S180) | 2005 — 2008 | |
Crown XIII + re. (S200) | 2008 — 2012 | |
Crown XIV re. (S210/S211) | 2015 — 2018 | |
Crown XV (S220) | 2017 — 2022 | |
DYNA I | 2005 — 2018 | |
Esquire I + re. (R80) | 2014 — 2021 | |
Estima III + re. | 2008 — 2019 | |
Fortuner II + re. (AN160) | 2015 — 2022 | |
Harrier II (XU30) | 2003 — 2013 | |
Harrier III (XU60) | 2013 — 2020 | |
Harrier IV (AXUH80) | 2020 — 2022 | |
Harrier IV (XU80) (start/stop) | 2020 — 2022 | |
Hiace V re. (start/stop) | 2010 — 2017 | |
Hiace VI | 2020 — 2022 | |
Highlander II + re. (XU40) | 2007 — 2014 | |
Highlander III +re. (XU50) | 2014 — 2020 | |
Highlander IV (XU70) (start/stop) | 2020 — 2022 | |
Hilux VII | 2011 — 2015 | |
Hilux VIII + re. | 2015 — 2022 | |
Isis I re. | 2009 — 2017 | |
Land Cruiser Prado II re. (J95L) | 2000 — 2002 | |
Land Cruiser Prado III (J120) | 2005 — 2009 | |
Land Cruiser Prado IV + re. (J150) | 2009 — 2022 | |
Land Cruiser X (J100) | 2000 — 2007 | |
Land Cruiser XI + re. (J200) | 2007 — 2012 | |
Land Cruiser XII (J300) | 2022 — | |
Mark X I + re. | 2004 — 2009 | |
Mark X II + re. | 2009 — 2019 | |
Matrix II | 2008 — 2014 | |
Noah II + re. | 2007 — 2013 | |
Noah III + re. | 2014 — 2021 | |
Passo I + re. | 2004 — 2010 | |
Porte II | 2012 — 2020 | |
Premo II + re. | 2007 — 2021 | |
Prius Alpha I + re. (XW40/41) | 2011 — 2021 | |
Prius II + re. (XW20) | 2003 — 2011 | |
Prius III + re. (XW30) | 2009 — 2015 | |
Prius IV + re. (XW50) | 2015 — 2022 | |
Probox I re. (ключ) | 2018 — 2022 | |
RAV4 III + re. (XA30) | 2005 — 2013 | |
RAV4 IV + re. (XA40) | 2012 — 2019 | |
RAV4 V (XA50) | 2019 — 2022 | |
RAV4 PHV V (AXAP54) | 2020 — 2021 | |
Ractis II | 2010 — 2014 | |
Rush I + re. | 2006 — 2016 | |
Sai I + re. | 2009 — 2017 | |
Sequoia II + re. | 2008 — 2022 | |
Sienna IV | 2020 — 2022 | |
Sienta II + re. | 2015 — 2022 | |
Spade I | 2012 — 2020 | |
Succeed I re. (ключ) | 2017 — 2020 | |
Tacoma III + re. (start/stop) | 2015 — 2022 | |
Tundra II + re. | 2007 — 2022 | |
Vellfire I + re. | 2008 — 2015 | |
Vellfire II + re. | 2015 — 2022 | |
Venza I + re. | 2008 — 2016 | |
Verso I | 2009 — 2012 | |
Vitz II + re. | 2005 — 2010 | |
Vitz III + re. | 2010 — 2020 | |
Voxy II + re. | 2007 — 2013 | |
Voxy III + re. | 2014 — 2021 | |
Wish II + re. | 2009 — 2017 | |
Yaris II + re. | 2005 — 2013 | |
Yaris III | 2010 — 2014 | |
Yaris IV | 2020 — 2022 | |
Yaris Cross | 2021 — 2022 | |
IQ I | 2008 — 2013 | |
Volkswagen | Amarok I + re. | 2009 — 2022 |
Beatle II | 2011 — 2016 | |
Caravelle Т5 re. | 2009 — 2015 | |
Caravelle T6 | 2015 — 2020 | |
Golf VI | 2009 — 2014 | |
Jetta V | 2005 — 2010 | |
Jetta VI | 2010 — 2014 | |
Jetta VI re. (двиг. 1.6 MPi) | 2014 — 2019 | |
Jetta VII (двиг. 1.6 MPi) | 2020 — 2022 | |
Multivan T5 re. | 2009 — 2015 | |
Multivan T6 | 2015 — 2020 | |
Passat CC B6 + re. | 2008 — 2016 | |
Passat B6 | 2006 — 2010 | |
Passat B7 | 2010 — 2015 | |
Polo V Sedan | 2010 — 2015 | |
Polo V Sedan re. (двиг. 1.6 MPi) | 2015 — 2020 | |
Polo VI Liftback (двиг. 1.6 MPi) | 2020 — | |
Tiguan I + re. | 2008 — 2016 | |
Transporter T5 re. | 2009 — 2015 | |
Transporter T6 | 2015 — 2020 | |
УАЗ | Патриот I re. | 2014 — 2022 |
Удаленный запуск и телеметрия
Идеальное решение для управления и отслеживания — вы можете использовать автомобильный пульт OEM, Bluetooth-теги , Приложение для смартфона и веб-браузер для доступа к обширным функциям системы.
Встроенный GSM-модем позволяет системе совершать звонки, отправлять SMS , принимать команды по телефону и передавать телеметрию на любое ваше веб-устройство. 3G GSM-модем обеспечивает отличную скорость реакции и высокую стабильность интернет-соединения. Кроме того, 3G-соединение позволяет держать открытым и одновременный голосовой интерфейс и интернет-соединение.
Система дистанционного запуска со встроенным бесключевым обходом оригинальных иммобилайзеров для многих популярных марок автомобилей умная защита. Небольшой размер и простая в использовании система надежно работает даже в экстремальных погодных условиях
Телеметрия и слежение
OEM автомобильный пульт, Bluetooth-метки GSM-модем и онлайн-сервис позволяют отслеживать различные параметры вашего автомобиля, просматривать историю событий и отслеживать его через GPS* (*опционально).
GSM-уведомления
Встроенный GSM-модем требует местной SIM-карты и позволяет системе совершать звонки, отправлять SMS, принимать команды по телефону или получать доступ к онлайн-сервису.
Удаленный запуск двигателя
Интернет-сервис pandora-on.com, мобильные приложения, голосовой интерфейс GSM позволяет дистанционно запускать двигатель и настраивать автоматический запуск по времени, напряжению или температуре.
Обход иммобилайзера
Наша система имеет встроенный алгоритм обхода иммобилайзера, который работает со многими популярными производителями автомобилей, включая Toyota/Lexus, Renault/Dacia, Nissan, Mitsubishi, Mazda и т. д.
Приложения для смартфонов
Приложения Pandora Online (для ОС Android) и Pandora Pro (для iOS) позволяют получить доступ к различным параметрам системы, а также к телеметрии и отслеживанию с вашего смартфона. Для iOS и Android — загрузите его бесплатно из соответствующего магазина приложений.
Управление предпусковым подогревателем
Системы позволяют дистанционно управлять популярными предпусковыми подогревателями двигателя, такими как Webasto или Eberspaecher, включая опции последовательного подогрева и запуска. Система может быть напрямую подключена к подогревателю через CAN-шину.
Smart Control
Управляйте своей системой с OEM-ключа, без помощи рук с помощью Bluetooth-меток, со смартфона или практически любого гаджета с подключением к Интернету.
Total Security
Встроенные датчики удара, движения и 3D-акселерометр используют сложные алгоритмы для обеспечения адекватного реагирования на любое событие. Система контролирует каждую чувствительную зону — двери, багажник, капот, датчики, педаль тормоза, напряжение и т. д.
Простота установки
Pandora Smart II создан для простоты — все основные функции доступны после подключения всего 6 проводов. Он использует встроенный драйвер CAN-шины для доступа к бортовой сети. Все функции системы можно запрограммировать через micro-USB с помощью ноутбука.
«Автосигнализация» — малораспространенное, уничижительное и довольно оскорбительное название современных и сложных охранных систем, которые мы производим. На самом деле наши самые дешевые продукты — это современные и сложные устройства. Сложность этих устройств находится на том же уровне, что и самые передовые телекоммуникационные продукты. Так что наши охранные системы намного опережают «сигнализации», выпускавшиеся 15-20 лет назад и до сих пор производимые в Китае и некоторых других странах, которые раньше производили много и дешево.
Системы безопасности подключаются к современным автомобилям через интерфейсы цифровой шины. Это позволяет считывать информацию и в нужный момент взять на себя управление электроникой автомобиля и должно быть незаметно для оригинальных компонентов автомобиля и диагностического оборудования. Задача очень сложная, особенно если учесть, сколько типов автомобилей, моделей и модификаций мы можем контролировать (более 5000 базовых модификаций!). Хотя многие автомобили имеют криптографическую защиту от сторонних компонентов.
Кроме того, в наших современных системах безопасности очень много таких сложных элементов. Причем некоторые из них распределены, например, часть из них находится в наших приложениях для смартфонов и ПК, а другая часть находится на наших удаленных серверах и базах данных или связана с нашими высокопроизводительными вычислительными серверами. Словом, просто «сигнализация» — это не про нас.
Еще одной важной особенностью наших современных охранных систем является встроенный алгоритмический обход штатных иммобилайзеров. На самом деле трудно найти автомобиль без «чипового» ключа защиты от несанкционированного запуска двигателя более 20 лет. Другими словами, сегодня вы не сможете подключить даже самый дешевый автомобиль, как это показывают в кино.
Наш алгоритм обхода штатных иммобилайзеров позволяет запускать двигатели без потери ключа. Удаленный запуск двигателя очень полезен для прогрева (или охлаждения) автомобиля перед поездкой или для зарядки аккумулятора, когда автомобиль стоит на стоянке в течение длительного времени.
Честно говоря, более 70% наших систем покупаются для того, чтобы иметь возможность удаленно и автоматически запускать двигатель, но охранные и другие сервисные функции рассматриваются как дополнительный бесплатный бонус систем. Он особенно популярен в северных странах. Хотя многие жители центральных районов привыкли зимой не садиться в промерзшую и еле живую машину.
Дистанционный запуск двигателя перестал быть роскошью для избранных.На сегодняшний день наша компания является одним из немногих мировых лидеров в области качественного алгоритмического обхода оригинальных иммобилайзеров. Мы видим на мировом рынке всего пять таких компаний и только две из них российские. Мы уверены, что наше место ближе к вершине этого рейтинга.
Кроме того, наши решения обычно намного выгоднее, если сравнивать стоимость реальной реализации на автомобиле. Вам понадобится только наша система и в большинстве случаев она не потребует больше ничего. Мы начинаем 90% автомобилей без ключа и любых дополнительных модулей. Все, что вам нужно, находится внутри нашей системы! Все производит одна компания. Что может быть надежнее? Особенно, если говорить о компании, которая никогда не давала повода усомниться в своих обязанностях.
Теперь поговорим о технологии. Мы постараемся продемонстрировать возможности и простоту реализации этой сложной технической задачи на примере современных популярных автомобилей и наших охранных систем разных ценовых групп. Вы увидите, как мы можем реализовать безопасный, надежный и недорогой дистанционный (по мобильному телефону, пульту и т.д.) и автоматический (по температуре, времени, низкому напряжению аккумулятора и т.д.) запуск двигателя.
Система безопасности со встроенным алгоритмическим обходом.
Первые алгоритмы обхода иммобилайзера представляли собой довольно простые алгоритмические принципы, которые легко было реализовать непосредственно на аппаратных средствах охранных систем. Системы обычно работают посередине между внутренними модулями автомобиля, которые используют простое шифрование. Это позволяет обойти сложную криптологию чип-ключей. Таким образом мы можем обойти KIA, Hyundai, большинство автомобилей Toyota и Mitsubishi.
Для некоторых автомобилей в этом случае требуется процедура обучения и следующие расчеты. Для других алгоритмы начинают работать сразу. Однако основные принципы остаются теми же — микроконтроллер системы выполняет все расчеты.
Алгоритмический обход с расчетами на серверах Pandora Clone
Другой способ обхода иммобилайзеров мы используем в более сложных случаях для автомобилей, где используется сильное внутреннее шифрование между электронными модулями или нет возможности соединения между модулями. В большинстве случаев приходится работать с шифрованием самого «чипового» ключа. Конечно, вычислительной мощности микроконтроллера охранной системы автомобиля недостаточно для этой задачи, даже если у нас тысячи лет на расчеты и мы имеем в виду микроконтроллер охранных систем Pandora, вы знаете, что мы используем те, у которых более 10 раз большую производительность, чем любое другое решение наших конкурентов.
Поэтому наши системы безопасности собирают все необходимые данные с цифровых шин автомобиля и просят помощи в расчете у нашего вычислительного кластера серверов Pandora Clone. Кластер способен вычислить ключ за несколько секунд или 15-20 минут в самых сложных случаях или при его загрузке очередью сложных задач. Кластер имеет высокопроизводительную архитектуру, аналогичную ферме майнинга криптовалюты. Мы не будем приводить данные о производительности, тем более, что она постоянно растет. Тем не менее, мы используем кондиционеры суммарной мощностью более 10 кВт только для охлаждения этого кластера.
Дополнительной технической задачей было сделать универсальный аппаратный интерфейс для десятков цифровых, аналоговых и гибридных автомобильных шин. Сегодня мы создали самый гибкий аналого-цифровой программно-аппаратный порт IMMO/KEY. Все наши современные системы от самой дешевой Pandora Light до топовой Pandora Professional имеют этот порт. IMMO/KEY обеспечивает чтение и трансляцию любых логических уровней и протоколов, используемых в шинах данных иммобилайзеров современных автомобилей.
Модули обхода с оригинальным ключом внутри
Если попытаться проанализировать представленные на рынке автомобили и наличие алгоритмов обхода иммобилайзера от Pandora или от наших коллег, то можно сделать вывод, что алгоритмического решения для некоторых автомобилей на сегодняшний день не существует.
Впрочем, для Pandora это не является большой проблемой, так как у нас есть технические решения по обходу иммобилайзера, использующие дубликаты или дополнительные оригинальные ключи. Это не такое красивое решение, как алгоритмический обход, но это проверенная возможность запуска двигателей с минимальным риском повреждения оригинальной электроники этих дорогих автомобилей.
Вы просто помещаете второй ключ или снятый с ключа чип в специальный байпасный модуль, который обеспечит все необходимые переключения ключа и системы Pandora для надежного дистанционного запуска двигателя.
На сегодняшний день у нас 3 модуля обхода:
Особые случаи и эксклюзивные решения от Pandora
Среди всех наших решений алгоритмического обхода иммобилайзера есть несколько вариантов, которые выделяются своим уникальным алгоритмом или специальным модулем, предназначенным для решения проблемы сложного подключения к некоторым очень сложным автомобилям. При этом все наши решения дешевле, надежнее и функциональнее существующих аналогов на мировом рынке.
В прошлом году мы представили решение по обходу иммобилайзеров Mercedes с системой авторизации FBS III. Это очень популярная группа автомобилей, которая широко распространена на рынке подержанных автомобилей. Некоторые из новых автомобилей Mercedes также имеют систему FBS III, но большинство из них имеют систему FBS IV следующего поколения. Алгоритмического решения для FBS IV сегодня нет ни у нас, ни у какой-либо другой компании в мире.
Наше решение для FBS III использует технологию Pandora Clone и работает со следующими системами: Pandora Smart v2, Pandora Smart Pro v2, Pandora Professional v2.
Мы решили реализовать этот алгоритм только на наших топовых системах. Пожалуйста, относитесь с уважением к этому решению и к марке Mercedes. Этот бренд является иконой автомобильного рынка и первой в мире маркой автомобиля. Ну а мы думаем, дешевые системы, созданные для совсем другого класса автомобилей, для этих автомобилей не предназначены.
Обход иммобилайзера и дистанционный запуск двигателя для автомобилей Мерседес принципиально отличается от других автомобилей. Эти автомобили имеют, пожалуй, самую сложную бортовую электронику и уникальную систему авторизации ключей и запуска двигателя. Причем, что самое главное, он довольно сильно отличается от модели к модели. Поэтому необходимо исследовать каждую модель с соответствующим тестированием. В противном случае ошибок не избежать.
До появления Pandora CLONE автовладельцам приходилось покупать дорогие интерфейсные модули, чтобы иметь возможность дистанционно запускать автомобили Mercedes. И проблема не решается установкой второго ключа в модуль индуктивного байпаса, автомобили Мерседес работают совсем по другому!
Таких интерфейсных модулей болгарского, канадского, российского, украинского и китайского производства очень много. Их объединяет не только высокая цена, но и упрощенные алгоритмы, основанные на принципе «окна синхронизации» при динамической отправке ключа. Модули записывают реальное ключевое сообщение и подменяют его во время «окна синхронизации». Этот алгоритм прост в реализации, но имеет массу недостатков.
Одним из основных недостатков этого метода является функциональное ограничение. Такие модули могут запускать двигатель лишь несколько раз (не более 3-4 раз) за период постановки на охрану. Этого мало, особенно в случае длительной стоянки. Владелец не сможет завести машину в пятый или шестой раз. Потребуется подойти к машине и завести ее вручную, это позволит «обходному модулю» записать новое сообщение от ключа. Некоторые модули позволяют запускать до 10 раз, но такой тип запуска оказывается очень рискованным для системы авторизации автомобиля. Это еще один недостаток. Система авторизации может быть заблокирована, если количество пусков превышено. Для использования автомобиля потребуется процедура разблокировки у дилера.
Кроме того, система FBS III имеет ограниченное количество авторизаций ключей. Это число «заканчивается» в десятки или сотни раз быстрее при использовании этих модулей. Ситуация может ухудшиться из-за ошибок прошивки в этих модулях.
Алгоритм Пандоры работает иначе. Он полностью воспроизводит работу оригинального ключа с учетом конфигурации бортового оборудования конкретного автомобиля. В нем не используются какие-то неоригинальные алгоритмы и простые способы, которые могут вызвать ошибки и проблемы с автомобилем. Pandora CLONE for Mercedes не имеет ограничений по количеству запусков в период охраны, не имеет рисков блокировки или утери оригинальных ключей!
Это единственный правильный путь для этих автомобилей. Это гораздо более сложная задача, требующая специальных исследований каждой модели автомобиля, и мы ее успешно решили.
Еще один пример нашей работы — модуль обхода иммобилайзера для BMW E-серии. Обходного решения для этих автомобилей долгое время не существовало. Появившиеся решения требуют немалых навыков от установщика. Даже смоделировать наличие ключа в слоте очень сложно. Таким образом, лишь немногие специалисты способны реализовать дистанционный запуск даже со вторым ключом в модуле байпаса. Это требует много тяжелой, кропотливой и опасной работы, а цена ошибки может составлять сотни евро для «специалиста». Это стоимость нового модуля авторизации CAS с новыми процедурами записи ключей.
Наше решение не только позволяет запустить двигатель без ключа внутри байпасного модуля, но и исключает сложную, рискованную работу. Наше решение типа штырь к штырьку очень надежное и простое в установке. Наш продукт в несколько раз дешевле канадских модулей. Вы можете сэкономить до нескольких сотен евро с модулем Pandora BMW!
Цена не единственная и не главная особенность нашего решения (это просто приятный бонус для всех автовладельцев). Уникально другое – ни одно из существующих решений не имело такой глубины интеграции с бортовой электроникой этих сложных автомобилей. Именно нашим инженерам удалось полностью разобраться в алгоритмах авторизации ключей и работе всей системы запуска двигателя. Более того, мы смогли «улучшить» его функционалом, который раньше было невозможно реализовать на автомобилях BMW со слотом и кнопкой «Старт/Стоп».
Вот некоторые из наиболее востребованных функций, такие как «перехват» (это означает, что автомобиль не заглохнет, когда вы его снимете с охраны), обслуживание зажигания и турботаймер. Мы первая компания в мире, которая реализовала все эти функции! Более того, мы реализовали это настолько правильно и красиво, как это сделали бы, наверное, инженеры BMW. Наша система определяет момент и дает команду системе запуска двигателя разрешить вынуть ключ из гнезда, принять его, включить нужный режим и так далее. И похоже это заводской вариант для владельца.
Кстати, только наше решение умеет корректно реализовать режим резервирования («Программно нейтральный»). Это означает, что вы можете безопасно и надежно запускать автомобили с механической коробкой передач.
Это то, что мы называем стилем Пандоры.
Единственное, наш модуль обхода BMW работает только с охранными системами Pandora. Мы не хотим, чтобы наше решение работало с другими автосигнализациями, и нет причин вредить автомобилям BMW незрелыми продуктами, потому что мы настоящие фанаты этих автомобилей. Однако, если посчитать стоимость обходного модуля Pandora BMW и охранной системы Pandora, то он будет дешевле канадского модуля. А функционал нашей системы настолько выше, что сравнивать их просто смешно.
Наша команда инженеров продолжает работу по всем направлениям обхода иммобилайзера. Это оптимизация и ускорение текущих алгоритмов и расширение списка поддерживаемых автомобилей. Одна из последних новостей — поддержка автомобилей KIA и Hyundai 2002-2011 годов выпуска, включая такие бестселлеры, как Hyundai Accent, Getz, Tuscan, Elantra, Kia Sportage 2, Sorento I gen. и Рио. Таким образом, наши системы поддерживают обход иммобилайзера для всех автомобилей этих корейских марок, которые сегодня можно встретить на дорогах. Такая же ситуация и с маркой Honda. В конце августа мы включили все автомобили Honda от 1996 года выпуска, включая те модели, которые не поддерживаются ни одним другим производителем.
Приближается осень, а вслед за ней во многих странах начинается настоящая зима.