8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Паркмастер 4 fj 40 отзывы: Купить парковочную систему Parkmaster 4-FJ-40 на 4 датчика черного цвета по низкой цене

Краткий обзор ParkMaster 4-FJ-40

Подробная информация

9.1/ 10

Рейтинг

Общие характеристики
Тип система парктроников
Тип парктроников задние
Вид парктроников универсальные
Комплектация дисплей, блок управления, фреза, соединительные кабели
Количество датчиков в комплекте 4
Сигналы визуальные, звуковые
Тип отображения светодиодный дисплей
Установка монитора на приборную панель
Принцип работы ультразвуковой
Минимальное расстояние работы 30 см
Максимальное расстояние работы 250 см
Определение расстояния цифры, цвет, бипер
Способ соединения проводной
Особенности управление громкостью, самодиагностика датчиков
Максимальная громкость бипера 90 дБ
Способ установки врезные
Минимальное рабочее напряжение 9 В
Максимальное рабочее напряжение 16 В
Цвет белый, серебристый, черный
Диаметр 25 мм

Оценка 5

Комментарий: Отличный парктроник. Цена — качество (покупал за 1,8). Установил сам, заняло примерно 4 часа (первый раз, на улице, ноябрь на дворе, так вышло, нужен был срочно). Главное правильно и неспеша сделать разметку отверстий, лазерный уровень лучше не использовать — в любом гараже не факт, что идеально ровный пол. Провода длинные, на любой легковой авто или кроссовер хватит, фрезой просверлил 4 отверстия без проблем, датчики показывают расстояние корректно. Есть функция самодиагностики датчиков, если хотя бы один не исправен, на дисплее отобразится какой именно. Датчики в комплекте нового образца (безщелевые), это важно, не придется на морозе постоянно ковырять лед из них (мне это знакомо). Короче, кто сомневается, берите смело, не пожалеете, аналоги дешевле есть, но у них как правило нет самодиагностики и если что случится с датчиком, найти такие же будет проблематично, Паркмастеровские продаются в любом автомагазине. С Алика на свой страх и риск, завтра сломается, куда вы его понесете? Как-то так.

Евгений Калядин 14 ноября 2021, Архангельск  \  Опыт использования: менее месяца

Оценка 2

Достоинства: Не ощутил достоинства

Недостатки: Не соответствует качествотовара

Комментарий: Парктроник PARKMASTER 4-FJ-40 серебристый. Работает, но реагирует на растоянии 60 см. Очень заторможенное дейстие. Хотя как в описании инструкции 250см максимальное растояние до препятствия. Товар ненадлежащего качества. Несоветую покупать. Деньги выбросите.
Хоч вернуть продавцу.

Сергей Д. 12 августа 2021, Москва и Московская область

Оценка 1

Достоинства: Цена

Недостатки: При сближении с препятствиями показывает расстояние через раз, иногда срабатывает уже очень близко 0,5 м с резким бипом, и это при медленном приближении.

Комментарий: Покупкой не доволен, предпрлогаю что брак, хотя говорят, что такое возможно, то есть заторможенный. Буду снимать, предстоят расходы на демонтаж и устанновку нового, более качественного.

Дмитрий С. 16 июня 2021, Ижевск  \  Опыт использования: менее месяца

Оценка 1

Достоинства: Хорошо выглядит

Недостатки: Задержка срабатывания ставит крест на всей его безопасности, можно в препятствие заехать прежде чем он начнет пищать.

Комментарий: не рекомендую

Сергей Чубаров 16 июня 2021, Кострома  \  Опыт использования: несколько месяцев

Оценка 4

Достоинства: Уже около 1мес используется все хорошо работает. Даже при минус 22 и меня это вполне устраивает. У предыдущего парктроника глючило при о градусов, он включался и постоянно пищал при движении назад, при отсутствии всяких препятствий.

Недостатки: Не выявлены

Комментарий: Цена небольшая

Петр П. 24 марта 2021, Москва и Московская область  \  Опыт использования: менее месяца

Оценка 5

Достоинства: хорошо и правильно показывает расстояние

Недостатки: небольшая задержка(менее секунды)

Комментарий: Очень доволен парктроником. дисплей очень маленький, не портит внешний вид торпедо, но при этом информативный и яркий. видно, даже в солнечную погоду при парковке против солнца. Звуковой сигнал хорошей громкости, слышно, даже, при включенной музыке.
Небольшая задержка в изменении показаний расстояния при движении. При парковке задним ходом некритична, если, конечно, вы не привыкли парковаться на скорости 60 км/ч

Кирилл Р. 1 марта 2021, Белгород  \  Опыт использования: несколько месяцев

Оценка 1

Недостатки: Через 3 месяца начал непрерывно пищать, глючит один из датчиков

Евгений М. 26 февраля 2021, Саранск  \  Опыт использования: несколько месяцев

Оценка 5

Комментарий: Нормальный товар, 7 месяцев как работает уже и никаких проблем.

Михаил М. 22 декабря 2020, Москва и Московская область

Оценка 5

Достоинства: Цена, 4 датчика, индикатор — классический набор парктроника. Индикатор по размеру можно приспособить на панели приборов или на зеркале заднего вида.

Недостатки: За опыт эксплуатации менее месяца не выявлено, тем более товар еще на гарантии

Комментарий: В целом обычный парктроник. Дистанцию определяет без ошибок. Ставили в сервисе, в тонкости установки я, как потребитель, не вникал. Единственное, что звук пищалки при включении показался мне немного резковатым. Ранее, на другом автомобиле, пользовался другим парктроником, где звук был потише и приятнее. Но это не влияет на основную функцию.

Цена порадовала — около 2 т.р.

Илья Ш. 22 октября 2020  \  Опыт использования: менее месяца

Оценка 4

Достоинства: Работает

Недостатки: Не очень быстро реагирует на препятствия

15 июля 2020  \  Опыт использования: менее месяца

ParkMaster 4-FJ-40 выбран в рейтинг:

Датчик парковки ParkMaster 4-FJ-40 Black

Датчик парковки ParkMaster 4-FJ-40 Black

5 1 отзыв

В избранное

Код товара: BB-00024860

  • Описание товара
  • Характеристики
  • Отзывы

Характеристики

  • LED-индикатор
  • графическая и цифровая индикация
  • звуковое оповещение
  • шаг измерения расстояния 0,1 м
  • комплектуется 4 датчиками типа FJ

Блок управления

  • функция самодиагностики датчиков
  • функция предотвращения ложных срабатываний

Датчик FJ

  • новый пьезоэлемент
  • улучшенная гидроизоляция
  • резиновый демпфер крепления
  • монолитный корпус
  • 12 заводских цветов корпуса
  • посадочное отверстие 18,8 мм

Новый пьезоэлектрический элемент с увеличенной площадью приемоизлучающей поверхности обеспечивает более уверенное обнаружение «сложных» препятствий и обеспечивает более широкую зону покрытия, что позволяет снизить «слепую» зону.

Новая гидроизоляция рабочего элемента, снижает вероятность проникновения воды в корпус датчика и его последующего замерзания. Применение данной технологии позволяет эксплуатировать систему парковки в широких температурных диапазонах без потери свойств устройства.

  • Артикул 4-FJ-40 Black
  • Количество датчиков 4
  • Производитель ParkMaster
  • Самодиагностики датчиков Есть
  • Цвет Чёрный

Похожие товары

  • Новинка

Камера заднего вида ACV AHD-002 на шпильке/6 GLASS/AHD/720P/парковочные линии

4. 5 1 отзыв

3 705 ₽

В корзине

Купить в 1 клик

  • Cамовывоз 26 апреля
  • Доставка 26 апреля
  • Экспресс-доставка День в день
  • Новинка

Камера заднего вида ACV AHD-001 под площадку/6 GLASS/AHD/720P/парковочные

4. 5 1 отзыв

3 705 ₽

В корзине

Купить в 1 клик

  • Cамовывоз 26 апреля
  • Доставка 26 апреля
  • Экспресс-доставка День в день
  • Новинка

ALFA AF-294 White парковочный радар/»Интеллектуальный фаркоп»/4 сенсора

4. 5 1 отзыв

2 500 ₽

В корзине

Купить в 1 клик

  • Cамовывоз 26 апреля
  • Доставка 26 апреля
  • Экспресс-доставка День в день
  • Новинка

ALFA AF-294 Silver парковочный радар / «Интеллектуальный фаркоп» / 4 сенсора

5 1 отзыв

2 500 ₽

В корзине

Купить в 1 клик

  • Cамовывоз 26 апреля
  • Доставка 26 апреля
  • Экспресс-доставка День в день
  • Новинка

Датчик парковки ParkMaster 8-FJ-27 White

5 1 отзыв

10 050 ₽

В корзине

Купить в 1 клик

  • Cамовывоз 26 апреля
  • Доставка 26 апреля
  • Экспресс-доставка День в день

Датчик парковки ParkMaster 32-4-A-Black

4. 5 1 отзыв

5 200 ₽

В корзине

Купить в 1 клик

  • Cамовывоз 26 апреля
  • Доставка 26 апреля
  • Экспресс-доставка День в день

Подвесной крепеж для грузового датчика TSH

5 1 отзыв

В корзине

Купить в 1 клик

  • Cамовывоз 26 апреля
  • Доставка 26 апреля
  • Экспресс-доставка День в день

Датчик парковки ParkMaster 4-FJ-40 Silver

4. 5 1 отзыв

2 790 ₽

В корзине

Купить в 1 клик

  • Cамовывоз 26 апреля
  • Доставка 26 апреля
  • Экспресс-доставка День в день

Датчик парковки ParkMaster 4-FJ-40 White

4.5 1 отзыв

2 790 ₽

В корзине

Купить в 1 клик

  • Cамовывоз 26 апреля
  • Доставка 26 апреля
  • Экспресс-доставка День в день

ParkMaster ST-17 Универсальная автомобильная видеокамера

4. 5 1 отзыв

1 950 ₽

В корзине

Купить в 1 клик

  • Cамовывоз 26 апреля
  • Доставка 26 апреля
  • Экспресс-доставка День в день

ParkMaster ST-16 Универсальная автомобильная видеокамера

4.5 1 отзыв

1 950 ₽

В корзине

Купить в 1 клик

  • Cамовывоз 26 апреля
  • Доставка 26 апреля
  • Экспресс-доставка День в день

Вы недавно смотрели

Датчик парковки ParkMaster 4-FJ-40 Black

2 790 ₽

В корзине

Toyota FJ40 1981 года: классический обзор Jalopnik

Альто-де-ла-Мина, Колумбия — Когда-то грузовики были грузовиками. Все, что у вас было, — это металлический ящик с сиденьями и элементарными элементами управления; вещь, которую нужно постоянно бить, ломать и чинить. Добавление полного привода было просто способом злоупотребления этими прославленными тележками в самой суровой местности, которую только можно себе представить.

Land Rover и Jeep, возможно, были первыми внедорожниками, но этот великий партнер Toyota проделал адскую работу, создав что-то похожее на оригинал, только лучше. Пуристы, я ожидаю прочитать ваши возражения в Kinja, но здесь я придерживаюсь своего мнения. Что касается грузовиков, то Toyota FJ-40 — плохой ублюдок.

( Полное раскрытие: Я так сильно хотел водить FJ-40, что уговорил колумбийского фермера-кофевара позволить мне водить его. Ну, по правде говоря, я спас кучу колумбийских археологов студенты от своего профессора, который чуть не столкнул эту штуку со склона горы.Так что мне особо не пришлось умолять, они попросили меня покататься на ней. ) (и колумбийских фермеров, предположительно, тоже) афганским повстанцам. Везде, где людям нужны прочные и надежные грузовики, вы найдете их. По сути, это армейские джипы США, подвергшиеся другому процессу проектирования. Императорская японская армия унаследовала джип в 1941, когда армия США отступила с Филиппин, а остальное уже история. Toyota получила еще несколько кусочков небольшой головоломки 4×4, когда армия США заплатила им за создание джипов Willys для корейского театра военных действий в 1950-х годах. Так что я думаю, что мы не можем слишком резко обвинять их в грабеже американского дизайна. В конце концов, они отлично справились со своей интерпретацией.

Этот FJ-40 81-го года был куплен новым дядей его нынешнего владельца, и, судя по его состоянию, он не стеснялся использовать его практически для всего. Несмотря на то, что старые джипы Willys являются основным видом транспорта в колумбийском Zona Cafetera, здесь много старых Toyota.

Подобно джипам и ленд-роверам того же года выпуска — незадолго до того, как обе марки обратили свое внимание на шикарные, гораздо более раздутые автомобили в стиле внедорожников, которыми они теперь знамениты — FJ-40 настолько просты, насколько может быть грузовик. не будучи пикапом Ford Model T. Но они делают свое дело хорошо, и пока их не убивает ржавчина (не волнуйтесь, они не так плохи, как тонкокожие автомобили Toyota из 80-х, которые с тех пор превратились в мелкую красную пыль) , они будут длиться вечно.

Опять же, извиняюсь перед толпой пуристов, но я думаю, что эти вещи чудесны с Chevrolet 4.3 V6, замененным на устаревший оригинальный рядный шестицилиндровый двигатель. Другие могут не согласиться, но есть что-то в этом сочетании большей мощности, лучшей экономичности и большей простоты поиска запчастей, что делает его более привлекательным вариантом. С другой стороны, некоторые модели FJ бразильской постройки продавались с дизельными двигателями Mercedes-Benz (хотя они имели обозначение 9).0010 Н Дж). Таким образом, вы можете поставить туда любую трансмиссию, которую захотите.

ЭКСТЕРЬЕР (7/10)

Если он выглядит как нечто среднее между джипом и лендкрузером, то, вероятно, так оно и есть. Мастера копирования, какими они были (есть ли?), Toyota правильно уловила пропорции и построила что-то одновременно привлекательное и жесткое. Хотя они не чувствовали необходимости, как сейчас делают производители грузовиков (скорее всего, чтобы преодолеть мягкость своих грузовиков), добавлять дополнительную мужественно выглядящую гигантскую решетку, которая в конечном итоге делает грузовик похожим на «фрика». Toyota сохранила простоту, и внешний вид оставался неизменным более двух десятилетий.

Они пытались, но безуспешно, вернуть тот же вид FJ Cruiser. Кто-нибудь когда-нибудь водил такой? Попытка увидеть вокруг этой массивной передней стойки на извилистых горных дорогах невозможна. У них также есть то уникальное современное качество, когда они выглядят дешево и дорого одновременно. Под этим я подразумеваю дешевое производство (много пластика) и дорогое ремонтирование.

Ничего подобного вы не найдете на старом FJ-40. Даже более поздняя модель, которую я водил, была самой простой установкой, которую можно починить клейкой лентой, которую вы можете найти где угодно.

ИНТЕРЬЕР (4/10)

Шумно и без излишеств, но все необходимое есть. Под этим я подразумеваю сиденья и органы управления. В этом грузовике нет кондиционера, а отопление имеет два режима: выключено и невыносимо жарко. Но Toyota была достаточно хороша, чтобы предложить опускающиеся боковые окна, так что все в порядке.

УСКОРЕНИЕ (5/10)

Не ожидайте головокружительного ускорения от FJ-40. Несмотря на то, что эта модель 1981 года была улучшена по сравнению с предыдущей 3,8-литровой рядной шестеркой, 4,2-литровый двигатель выдавал всего лишь 135 л.с. Крутящий момент был довольно приличным при 210 фунт-футах, поэтому с этими двигателями ускорение имеет меньшее значение, чем тяговое усилие.

У меня не было проблем с ездой по крутому каменистому склону на полноприводном автомобиле, и на Альто-де-ла-Мина, колумбийских дорогах с твердым покрытием, тоже все было в порядке. Однако я предполагаю, что его производительность на полосе движения по автостраде будет несколько ниже звездной.

ТОРМОЗА (3/10)

Как и большинству старых грузовиков, этому повезло, что передние дисковые тормоза. Они работают, и это все, что вы можете о них сказать.

ПОЕЗДКА (3/10)

Когда вы едете по бездорожью, езда не имеет значения, верно? С мощными пакетами листовых рессор спереди и сзади езда не мягкая, но, по крайней мере, вы можете быть достаточно уверены, что они не сломаются, пока вы разбиваете грузовик о рыхлые камни в Афганистане или где-то еще. Кроме того, если вы сломаете пружинную скобу, есть способы Parking Lot Mechanic вернуть эту присоску в действие.

  • Двигатель: 4,2-литровая рядная шестерка
  • Мощность: 135 л.с. Зависит сколько кофе/военного снаряжения у вас есть на борту
  • Максимальная скорость: На шоссе вы, вероятно, можете разогнаться до 75, но на ваш страх и риск
  • Трансмиссия: Задний привод/полный привод
  • Бордюр Вес: 3263 фунта
  • Количество мест: 9, с установленными задними многоместными сиденьями
  • Миль на галлон: Не беспокойтесь об этом, это не главное более 10 000 долларов

ОБРАЩЕНИЕ (3/10)

Ха-ха-ха-ха! Хорошо. Я задолбался. Он высокий, тяжелый и рессорный. Это грузовик, поэтому он управляется как грузовик. Рулевое управление нечеткое, поэтому, когда вы поворачиваете, грузовик движется только после того, как вы повернули колеса примерно на 180 градусов.

Тот, на котором я ехал, врезался в огромный камень или что-то в этом роде, потому что развал-схождение было настолько плохим, что моя рука устала держать руль. Пока я ехал по твердому асфальту, я отпустил его просто ради острых ощущений. Грузовик сильно качнуло влево, и я чуть не врезался в старую Chevette, которая ржавела на насыпи.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (4/10)

Если вы убедитесь, что коробка передач заполнена маслом, коробка передач на FJ-40, вероятно, не доставит вам слишком много проблем. Они сильные, преднамеренные и имеют ручку переключения передач, напоминающую старый трактор. Идеален по всем параметрам для грузовика.

ПРИГОДНОСТЬ (9/10)

Что нельзя делать с FJ-40? Вы можете загружать его любым количеством вещей или людей, пересекать с ним реки и горы, буксировать вещи и даже парковать его на парковочных местах разумного размера без особых проблем. Вы тоже будете выглядеть очень круто, делая это. Все, от фермеров до африканских военачальников, полагались на FJ-40. Я думаю, можно с уверенностью сказать, что, исходя из требований, которые они к ним предъявляют, они чертовски пригодны для использования.

ПЕРСОНАЖ (7/10)

Это джип, но не джип. Это Ленд Крузер, но не Ленд Крузер. Я бы сказал, что его безошибочная Тойотовость, а также его жесткая, как гвоздь, грузовиковность, придают ему особый характер.

КОЛЛЕКЦИЯ (7/10)

Если вы хотите коллекционировать FJ40, вам лучше заняться этим. Цены выросли за последнее десятилетие или около того, поэтому люди просят около 25 000 долларов за восстановленные грузовики, соответствующие номерам. Если вы смотрите на одну из редких версий пикапа или универсала, будьте готовы заплатить еще больше. Но вы все равно можете найти предложения здесь и там, если осмотритесь. Кроме того, всегда найдутся странные находки в сараях (на самом деле я видел много таких грузовиков, болтающихся в старых сараях на протяжении многих лет). Несмотря на все свои недостатки, Toyota FJ40, даже потрепанный, который я тестировал, — крутой грузовик.

52/100

ЭКСТЕРЬЕР (7/10)

ИНТЕРЬЕР (4/10)

УСКОРЕНИЕ (5/10)

2 3/10)

ПОЕЗДКА ( 3/10)

ОБРАЩЕНИЕ (3/10)

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (4/10)

ЭКСПЛУАТАЦИЯ (9/10)

CHAR (1/10ACTERAC 2) 0004

ВОЗМОЖНОСТЬ КОЛЛЕКЦИИ ( 7/10)

1981 Toyota FJ40

Фото: Бенджамин Престон

Toyota LandCruiser FJ40 1976 года, долгосрочный обзор

15 дек. 2021, 13:53

Галерея19

Часть 1: Вуди покупает FJ40
Часть 2: Минималистский туринг по бездорожью

Часть 1: Вуди покупает FJ40

Кажется, что это сумасшедший Land Rover, а затем покупка классического LandCruiser сродни баракингу как для Карлтона, так и для Коллингвуда в то же время, или, если вы увлекаетесь другой игрой, Doggies and the Rabbitohs.

Но, несмотря на то, что в наши дни старые Land Rover пользуются популярностью у хипстеров Instagram, у меня всегда были чувства к старым Toyota Land Cruiser. Я вырос в кустах, окруженный ими, и это, вероятно, причина, по которой трейбэк 45 и короткие 40, казалось, были на периферии моей жизни в течение последних трех или четырех десятилетий. Тем не менее, я никогда не владел им.

19

В США цены на старые Тойоты FJ сошли с ума, но из-за огромных объемов продаж жести Тойоты на местах австралийские цены остаются немного более реалистичными для среднего энтузиаста. Я всегда хотел его и следил за рынком.

Дело в том, что я хотел стандартный FJ, который найти труднее, чем вы думаете. Я заметил, что действительно хорошие экземпляры стало трудно найти, и у них были довольно серьезные запрашиваемые цены. Все остальное с реалистичной ценой находилось глубоко в сердце территории проекта.

После нескольких фальстартов, из-за которых я чуть не купил дизельный Land Rover 1-й серии и F100 4×4 конца 70-х с установленным на его шасси автодомом того времени, FJ40, который вы видите на этих страницах, появился в моем интернет-браузере. .

19

Молодой парень, у которого я его купил, ничего не мог мне рассказать о его истории, так как владел им всего 18 месяцев. Для меня это выглядело как старый ресторатор, который так и не был до конца закончен, но, что важно, он не был ржавым или заболоченным. Это было презентабельно, и мне понравился зеленый оттенок FJ Cruiser Army Green, поэтому мне удалось выторговать немало тысяч из огромной запрашиваемой цены, и сделка была заключена.

Чтобы выехать на дорогу, потребовалось несколько мелких деталей, таких как лампочки и линзы, ремонт выхлопной системы и новые колесные цилиндры. Первоначально у этого грузовика были барабанные тормоза по всему периметру, но где-то по пути кто-то поставил передние дисковые тормоза более поздних моделей.

19

Как назло, у меня есть гуру FJ Toyota примерно в километре от моего дома. Рэй Саггал из Hendra Motors, Квинсленд, фанат FJ, чертовски хороший механик и, как оказалось, очень хороший парень. Рэй занимался тормозами, и пока мы занимались этим, было установлено электронное зажигание.

Итак, теперь я мчусь вперед на своем коротышке, подрессоренном тележкой, постоянно дергая руль, чтобы компенсировать все гибкие детали и рычаги, которые составляют «уникальное» оборудование FJ для удержания дороги. Я бы сказал, что делаю это с ухмылкой, но улыбка обычно длится только до следующего сервопривода — этот 4,2-литровый бензиновый двигатель 2F может быть крепким, крутящим и надежным, но он пьет, как автомобильный журнал старой школы.

19

Если я собираюсь в будущем брать этот старый фургон на какое-то расстояние, я полагаю, что в планах должен быть топливный бак большой дальности. Тем временем мне нужно заняться отделкой салона и установкой звукоизоляции, потому что эти 33-дюймовые мути BFG делают эту штуку чертовски громкой.

Я планирую запачкать его, только тщательно запачкать. Я обнаружил, что есть что-то довольно напряженное в том, чтобы ездить на восстановленном полноприводном автомобиле по бездорожью. Так что по большей части это краулер торгового центра. Тем не менее, этот грузовик привлекает внимание, где бы он ни находился; как и у многих классических автомобилей, у каждого есть своя история FJ Land Cruiser. Я чувствую, что это хранитель. Гараж полон, но на днях я видел потрясающий FJ55…

19

ЧАСТЬ 2: МИНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЗАГРАНИЦАМ

Иметь хорошие вещи и иметь возможность ими пользоваться – это не то, что любой из нас может считать само собой разумеющимся в данный момент.

К счастью, недавно представилась возможность, и мы с моей святой женой накинули немного снаряжения на коротышку и помчались на запад в поисках приключений в глубинке. Почему святой, спросите вы? Она не только выдержала почти 4000 км путешествия по бездорожью на короткобазной жестяной банке с листовой рессорой, она считает, что ей действительно было весело.

Вы можете заметить, что мой дизельный Perentie, безусловно, был более разумным вариантом для того, чтобы пожирать мили в глубинке, но пока я не решу проблемы с большим запасом хода на LT95, маленькая Yota — наш единственный вариант для езды по бушу.

Любой, у кого есть классический автомобиль, знаком с разговорами, которые они вызывают, когда вы в дороге. Итак, вы можете себе представить, сколько старых анекдотов о Toyota меня засыпали в Западном Квинсленде, от старых звонивших до бывших железнодорожников и других путешественников, сетующих на то, что они продали свою много лет назад.

19

Поскольку моя вторая половинка родом из Великобритании, она никогда особо не видела глубинки Австралии, поэтому мой план состоял в том, чтобы направиться на запад из Брисбена в страну Ла-Манша, вверх через Национальный парк Диамантина-Лейкс и… э… сделать остальное оттуда.

Но, как скажет вам любой, кто владеет полноприводным автомобилем с короткой колесной базой, подготовка к длительной поездке может превратить упаковку в экстремальный вид спорта. Я не большой поклонник новых багажников на крыше старых автомобилей, но на каком-то этапе практичность должна была проявиться. Это также сделало возможным установку навеса и дало место, чтобы спрятать добычу.

Модель FJ с двигателем 2F также поставила перед собой другие задачи в области ассортимента и хранения. Будучи в значительной степени стандартным, коротышка оснащен только 60-литровым топливным баком под сиденьем.

В то время как индустрия аксессуаров для полноприводных автомобилей в настоящее время находится в застое, приобретение дальнобойного танка на вторичном рынке не могло произойти в желаемые сроки. В итоге я зависел от слишком большого количества канистр, которые, к сожалению, все оказались на багажнике на крыше, что не очень хорошо для динамики автомобиля на дороге или бездорожье.

Перед отправкой в ​​путь были установлены новый водяной насос и выхлопная система из нержавеющей стали. Я также дал старушке смазку, замену масла и хорошую проверку перед поворотом колеса.

19

После нескольких дней пути в SWB вы попадаете в ритм распаковки и установки. Это действительно удивительно, как много вы можете вместить, если вам нужно.

Ощущение удаленности не поражало нас до тех пор, пока мы не проехали через станцию ​​Давенпорт-Даунс, когда горизонт, испещренный скотиной, мерцал в жарком тумане равнины. Кемпинг Hunter Gorge на Диамантине — отличное (хотя и занятое) место, где можно развернуть хабар на пару дней, когда в системе есть вода. Обилие птиц кружит и ныряет на фоне хребтов Гойдер и Гамильтон.

У коротышки случилась осечка, причиной которой, как оказалось, был отсоединенный провод свечи зажигания. После посещения Булии (и ливней) мы повернули на восток и медленно направились к части Квинсленда, которую я никогда не исследовал, Центральному нагорью. Дорога от Инджуна до горы Моффатт (национальный парк Карнарвон) в порядке и закрыта примерно на 100 км, но быстро превращается в непроложенный, изрытый колеями беспорядок, по которому мы местами ползли.

19

Подъездная дорожка только для полноприводных автомобилей, которая ведет к палаточному лагерю Top Rotary, на одном этапе я потеряла канистру с крыши, но когда вы доберетесь до места, оттуда откроется потрясающий вид на юг через Большой Водораздельный хребет. Это один из лучших сайтов, на которых я останавливался.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *