Подбор шин и дисков для автомобиля Nissan Patrol 1995 позволяет многократно сэкономить время на поиск подходящего варианта.
Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь это требует наличие у автовладельцев определенных знаний в данной области, чем большинство из них похвастать не может. Чтобы использовать все 100% возможностей нашей системы подбора шин и дисков, достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Эти сведения лишь на первый взгляд кажутся скудными. Их более чем достаточно, чтобы автовладелец получил в итоге перечень, состоящий, как минимум из нескольких моделей колесных дисков и шин, каждая из которых очень точно соответствует рекомендациям производителя автомобиля.
– Поколение: IV (Y60) [1988 . . 1998]
– Мощность: 114 hp | 85 kW | 116 PS
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О:
– Тип крепежа: Lug nuts
– Момент затяжки:
– Крепеж:
– Дата производства: [1988 . . 1997]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
31×10.50R15LT 6PR | |||
6.50R16LT | |||
215/80R16 | |||
265/70R16 | |||
215R15 106S | 2 / 2.![]() |
– Поколение: IV (Y60) [1988 .. 1998]
– Мощность: 162 hp | 121 kW | 165 PS
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О:
– Тип крепежа: Lug nuts
– Момент затяжки:
– Крепеж:
– Дата производства: [1988 . . 1998]
Шины | Диск | Сверловка |
---|---|---|
31×10.50R15LT 6PR | ||
6.50R16LT | ||
215/80R16 | ||
265/70R16 |
– Поколение: IV (Y60) [1988 .. 1998]
– Мощность: 114 hp | 85 kW | 116 PS
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О:
– Тип крепежа: Lug nuts
– Момент затяжки:
– Крепеж:
– Дата производства: [1988 . . 1997]
Шины | Диск | Сверловка |
---|---|---|
31×10.50R15LT 6PR | ||
6.50R16LT | ||
215/80R16 | ||
265/70R16 |
Главная / Nissan / Patrol / 1995
Диапазон конфигураций Nissan Patrol 1995 года в настоящее время стоит от 4070 долларов. Наш последний обзор 1995 Nissan Patrol дал этому конкретному примеру 6 баллов из 10.
Журналист Carsguide Дэвид Морли сказал в то время: Практически во всех отношениях ответ положительный. GQ был прочным, относительно хорошо сконструированным и достаточно прочным, чтобы справиться с худшими испытаниями, с которыми столкнулось большинство владельцев.
Полный обзор можно прочитать здесь.
Вот что больше всего понравилось Дэвиду Морли в этой конкретной версии Nissan Patrol: Прочный внедорожник., По-прежнему может быть надежным., Отличная репутация и хорошая сервисная поддержка.
Nissan Patrol 1995 года имеет тяговое усилие до 2800 кг с тормозами, но убедитесь, что это применимо к рассматриваемой вами конфигурации.
Посмотреть полное руководство по Nissan Patrol
adventureguide
Автор D. avid Morley —
27 окт 2020
3.0
expertguide
Грэм Смит — 22 сен 2020
expertguide
Автор G.raham Smith — 29 января 2009 г. 4,5
Просмотреть все обзоры Nissan Patrol 1995
Nissan Patrol 1995 в настоящее время доступен по цене от 4070 долларов за Patrol RX (4X4) до 13,9 долларов.70 для Patrol ST (4X4).
9 020 долл. США
На основе данных о ценах третьих лиц
Самая низкая цена
4 070 долл. США
Самая высокая цена
Посмотреть все цены и характеристики Nissan Patrol 1995 года
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Nissan Patrol 1995 года, здесь, в частности, с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
Патруль GQ был крепкой старой птицей, но он устарел, и покупать его сейчас — азартная игра. Вы могли бы рассмотреть Toyota Landcruiser, но опять же, ваш бюджет ограничит вас более старым автомобилем, а это всегда риск. Возможно, вы могли бы подумать об установке гидроусилителя руля на XF ute.
Показать больше Показывай меньше
4,2-литровый был бы моим предложением. По словам специалиста Nissan Джерри Ньюмана, единственная критика — это низкая производительность, но они обеспечивают хорошую экономию топлива и сверхнадежны.
Показать больше Показывай меньше
См. все Nissan Patrol 1995 Вопросы и ответы
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Тяговое усилие Nissan Patrol варьируется от 2500 кг до 2800 кг. Некоторые модели также предлагают пакеты опций для тяжелых условий эксплуатации или буксировки, которые могут увеличить буксировочную способность, а также опции, которые могут затруднить буксировку. Грузоподъемность может сильно различаться в зависимости от большого количества факторов. К ним относятся двигатель, трансмиссия, модель и выбранные опции. Всегда консультируйтесь с производителем или в руководстве по транспортному средству, прежде чем пытаться буксировать что-либо.
Модель Ниссан Патрол | Тип кузова | Технические характеристики | Тормозная мощность | |
---|---|---|---|---|
ST30 (4X4) | внедорожник | 3.0L,ULP,5 SP MAN 4X4 | 2500 кг | |
ДВ (4X4) | внедорожник | 4,2 л, ULP, 5 SP MAN 4X4 | 2500 кг | |
СТ (4X4) | внедорожник | 4,2 л, ULP, 5 SP MAN 4X4 | 2500 кг | |
ДВ (4X4) | внедорожник | 4.![]() | 2500 кг | |
(4X4) | Юте | 4,2 л, ULP, 5 SP MAN 4X4 | 2500 кг | |
СТ (4X4) | Юте | 4,2 л, ULP, 5 SP MAN 4X4 | 2500 кг | |
ДВ (4X4) | Юте | 4,2 л, дизель, 5 SP MAN 4X4 | 2500 кг | |
(4X4) | Юте | 4,2 л, дизель, 5 SP MAN 4X4 | 2500 кг |
См. все Nissan Patrol 1995 Тяговое усилие
Расход топлива Nissan Patrol 1995 года зависит от выбранного типа двигателя, трансмиссии или модели. Nissan Patrol доступен со следующими видами топлива: Дизель и ULP.
Модель Ниссан Патрол | Тип кузова | Технические характеристики | Расход топлива | |
---|---|---|---|---|
ДВ (4X4) | внедорожник | 4,2 л, дизель, 5 SP MAN 4X4 | — | |
ДВ (4X4) | внедорожник | 4.![]() | — | |
(4X4) | Юте | 4,2 л, дизель, 5 SP MAN 4X4 | — | |
(4X4) | Юте | 4,2 л, ULP, 5 SP MAN 4X4 | — |
* Комбинированный расход топлива Посмотреть все Nissan Patrol 1995 г. Цены и характеристики
Размеры Nissan Patrol 1995 г. зависят от выбранного типа кузова. Максимальная ширина и высота составляют 1930 мм x 1855 мм и могут варьироваться в зависимости от модели.
Ниссан Патрол Модель | Тип кузова | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
ST30 (4X4) | внедорожник | 1815x1800x4810 мм | 235 мм | |
ДВ (4X4) | внедорожник | 1815x1800x4240 мм | 235 мм | |
СТ (4X4) | внедорожник | 1825x1930x4240 мм | 235 мм | |
ПР (4X4) | внедорожник | 1825x1930x4810 мм | 235 мм | |
(4X4) | Юте | 1855x1690x4970 мм | 220 мм | |
СТ (4X4) | Юте | 1800x1930x4700 мм | 220 мм | |
(4X4) | Уте | 1855x1780x4970 мм | 220 мм | |
ДВ (4X4) | Юте | 1800x1930x4700 мм | 235 мм |
Посмотреть все Nissan Patrol 1995 Размеры
Размер колес Nissan Patrol 1995 года зависит от выбранной модели, хотя имейте в виду, что многие производители предлагают колеса разных размеров в качестве опций для многих моделей. Доступный размер колес изменит диапазон шин, доступных для установки.
Ниссан Патрол Модель | Тип кузова | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
ST30 (4X4) | внедорожник | 215×80 R16 | — | 215×80 R16 | — | |
ДВ (4X4) | внедорожник | — | 6×7,5 дюймов | — | 6×7,5 дюймов | |
СТ (4X4) | внедорожник | — | 15×10 дюймов | — | 15×10 дюймов | |
ПР (4X4) | внедорожник | — | 16×6 дюймов | — | 16×6 дюймов | |
(4X4) | Юте | — | 8×7,5 дюймов | — | 8×7,5 дюймов | |
СТ (4X4) | Юте | 10R15 | 15×7 дюймов | 10R15 | 15×7 дюймов | |
(4X4) | Юте | 7.![]() | 16×5,5 дюймов | 7.50R16x8 | 16×5,5 дюймов | |
ДВ (4X4) | Юте | 7.50 р16 | 16×5,5 дюймов | 7.50 R16 | 16×5,5 дюймов |
Смотреть все Nissan Patrol 1995 Размеры колес
Эндрю Честертон — 15 апр 2023
. 12 апр 2023
2 апр 2023
Автор T.ung Nguyen — 31 марта 2023 г.
Эндрю Честертон — 15 марта 2023 г.
Автор Эндрю Честертон — 26 фев 2023
Автор Эндрю Честертон — 23 фев 2023
Крис Томпсон — 20 фев 2023
Просмотреть все новости Nissan Patrol
В течение ограниченного времени получите БЕСПЛАТНУЮ замену батареи стоимостью 42 фунта стерлингов вместе с защитным покрытием RAC. 0003
Nissan Patrol так и не удалось закрепиться в восприятии британцев так, как надеялись его создатели. Ему не хватает образа левиафана Toyota Landcruiser или класса продукта Land Rover. Слишком прочный, чтобы привлечь модную толпу, он попал между несколькими стульями. Тем не менее, он был основой модельного ряда Nissan на протяжении почти полувека и продавался стабильными, хотя и не впечатляющими, объемами. Привлекательный для фермеров и серьезных энтузиастов бездорожья, Patrol продает себя за свою виртуальную неразрушимость.
Охватываемые модели:
3 и 5 dr 4×4 [2,8 и 4,2 дизель, 4,2 бензин, SE, TD SE, TD SLX] годы. Еще на заре времен это был грубый, шумный полноприводный автомобиль, предлагающий мало удобств. Как и большинство автомобилей, которые, кажется, существуют вечно, Patrol превратился в автомобиль, идеально подходящий для своей цели.
Чтобы сделать отчет более понятным, мы сконцентрировались на моделях, выпущенных с 1995 года, когда был запущен обновленный модельный ряд, получивший название Series 460. Он состоял из 4.2 SE с 6-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 168 л.с. и двух дизельных моделей, 2,8 TD SLX и 2,8 TD SE. TD SLX представлял собой трехдверный кузов универсал с 6-цилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 111 л.с. TD SE имел тот же тип кузова, что и его брат с бензиновым двигателем, массивный пятидверный универсал. Patrol был заменен серией Patrol GR в 19 г.98.
За несколько лет до появления виртуальной реальности компания Nissan усовершенствовала науку виртуальной неразрушимости. В результате появился Ниссан Патрол. Это некрасиво, уж точно не быстро, и даже в дизельном обличии особенно экономично. Из-за его квадратной формы, которую, скорее всего, ошибочно примут за ловушку при стрельбе по глиняным голубям, Patrol не является фаворитом бригады Barbour, хотя его серьезные внедорожные качества часто подвергаются испытанию.
Patrol — один из немногих внедорожников, которые часто вывозят за пределы дорог. Обожаемый фермерами, лесоводами, ветеринарами и егерями, Patrol лучше всего чувствует себя, когда по самые оси в хлюпающей грязи. Из рассмотренных здесь моделей бензиновый двигатель 4.2 является лучшим из всех, его необузданная мощность делает его самым тупым из орудий, с помощью которых можно сокрушать любые препятствия. 2,8-литровые дизельные двигатели линейки Patrol, пожалуй, самые универсальные, однако они предлагают достойный баланс между экономичностью и крутящим моментом. Только не ждите изящества в стиле Lexus.
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.
Хотя Patrol вполне может быть построен на века, многие владельцы изо всех сил стараются проверить этот факт. Они часто ведут тяжелую жизнь. Езда по бездорожью — суровое занятие, и многие патрули также использовались для буксировки караванов, лодок и т.п. Имея это в виду, проверьте наличие буксировочного оборудования и полностью протестируйте подвеску, поскольку буксировка может серьезно сократить ожидаемый срок службы задних амортизаторов даже на Patrol. Также проверьте наличие утечек топлива, заедания блокировки дифференциала и коррозии вокруг задней двери.
Осмотрите выхлопную систему, подкрылки, подвеску и шасси, а также наличие повреждений, полученных во время движения по бездорожью, и узнайте историю рассматриваемого автомобиля. Бульварная пресса окрестила эту модель «Nissan Parole» как излюбленный инструмент рейдеров 90-х. Поэтому проверьте, является ли автомобиль чистым HPI, и настаивайте на истории обслуживания и квитанциях. Если сомневаетесь, обратитесь к специалисту.
(примерно для 2.8TD) Сочетание приятно доступных цен и цифр, которые преждевременно состарят вашего банковского менеджера. Передние тормозные колодки стоят около 44 фунтов стерлингов, а задние — 40 фунтов стерлингов. Вам нужно будет сильно постараться на бездорожье, чтобы разбить фару, но эта привилегия будет стоить 132 фунта стерлингов. Новое сцепление и радиатор будут стоить в районе 230 фунтов стерлингов каждый, а стартер — 340 фунтов стерлингов. Вы садитесь? Новый выхлоп будет стоить около 560 фунтов стерлингов, а новый генератор не изменится с 600 фунтов стерлингов.
Никаких сюрпризов. Patrol создан для бездорожья, поэтому не стоит удивляться тому, что большой Nissan не самый маневренный автомобиль. Сидя высоко в кабине, круговой обзор превосходен, а рулевое управление на всех моделях относительно хорошее. Несмотря на это, даже модели с бензиновым двигателем 4,2 не очень быстрые, а модели с дизельным двигателем 2,8, скажем прямо, довольно медленные. Поскольку пятидверный Patrol TD SE разгоняется до 60 миль в час за 22 секунды, у вас будет достаточно времени, чтобы оценить другие качества автомобиля.
Внутренние крепления могут выглядеть довольно просто, но они сделаны на века и в целом надежны. Шины создают изрядный дорожный шум, а квадратная форма не столько скользит по воздуху, сколько прокладывает себе путь вперед, вызывая рев ветра на скорости. Одно можно сказать наверняка; вас никогда не обвинят в том, что вы круизер Kings Road.
Хорошо осмотренный Nissan Patrol станет надежным и надежным компаньоном.