Подбери автомобиль
Авторейтинг
Каталог авто
Nissan
2017
2017
Terrano
2016
2016
GT-R
Murano
2015
2015
Tiida
X-Trail
2014
2014
GT-R
Juke
Pathfinder
Patrol
Qashqai
Sentra
Teana
Terrano
2013
2013
Murano
2012
2012
Almera
27 января
27 января
По итогам 2011 года ведущим рынком для Nissan в Европе стала Россия: за год в России было продано 138 827 автомобилей Nissan, что на 74% больше показателей предыдущего года. Самые продаваемые модели — Nissan Qashqai, Nissan Х-Trail и Nissan Tiida. Завод в Санкт-Петербурге 2011 году выпустил 43 200 машин
2011
2011
GT-R
Juke
X-Trail
2010
2010
Navara
Note
Pathfinder
Patrol
Qashqai
Qashqai+2
Tiida
Tiida Sedan
2009
2009
2 июня
2 июня
Открыт завод Nissan в Санкт-Петербурге. На заводе будут выпускаются две модели — Teana и X-Trail
370Z
Murano
2008
2008
GT-R
NP300
Qashqai+2
Teana
2007
2007
350Z
Qashqai
Tiida
X-Trail
2006
2006
Almera Classic
Note
2005
2005
Micra
Navara
Pathfinder
Patrol
2003
2003
Maxima QX
Primera
Terrano
1999
1999
27 марта
27 марта
Nissan и французская компания Renault SA подписали соглашение о создании альянса. Генеральным директором назначен Карлос Гон
1989
1989
1 января
1 января
Создается Infiniti Division of Nissan North America, подразделение компании Nissan, выпускающее выпускающее автомобили класса люкс. В ноябре 1989 года выпущена Infiniti Q45
1972
1972
1 января
1 января
Выпущен 10-милионный автомобиль Nissan
1969
1969
1 января
1 января
Экспортные поставки достигли 1 000 000 автомобилей
1958
1958
1 января
1 января
Компания начинает экспорт легковых автомобилей в США
1951
1951
1 января
1 января
Выпущен Nissan Patrol — первого полноприводного внедорожника с 6-цилиндровым двигателем
1939
1939
1 января
1 января
Компания приступает к созданию автобусов Nissan Type 90 и фургонов Nissan Type 80
1935
1935
1 апреля
1 апреля
На заводе в Йокогаме начато производство первого пассажирского автомобиля — Datsun
1933
1933
26 декабря
26 декабря
В результате слияния компаний «Тобата имоно» и «Нихон сангё» была создана новая компания, впоследствии переименованная в «Ниссан мотор» (по первым буквам названия компании «Нихон сангё», «Японская промышленность»)
Смотреть
Внедорожные автомобили медленно, но верно уходят с мировой арены, освобождая места для кроссоверов.
Это естественно – в развитых странах большинство населения проживает в городах и поселках, там есть дороги. Как говорят, если нужен рамный внедорожник для того, чтобы добраться до дома, значит вы не там живете. Даже на хутор можно легко доехать на кроссовере.
Внедорожники востребованы разве что у путешественников, охотников, рыбаков и любителей «покатушек» в грязи. Для остальных они по факту не нужны, хотя обладать таким автомобилем престижно. Вот только тяжелый рамный кузов, квадратный дизайн и полный привод – это расход топлива. А внедорожная ходовка – дополнительные траты на обслуживание и ремонт. Современные «проходимцы» еще и в премиум класс переместились – стоят дорого, а внутри много «наворотов».
Вот раньше, в 1980-х годах, внедорожники были «настоящими». Такими, как Nissan Patrol, показанный на канале «Doug DeMuro Русская Версия». Автор умудрился найти старый автомобиль в идеальном состоянии. Не совсем понятно, поработали над ним специалисты или он просто так сохранился.
Автор: Ульф
Использованы фотографии: https://youtube.com
Мы вМы в Яндекс ДзенМотоциклы «Ява» в Советском Союзе пользовались спросом. Хотя байки в стране недолюбливали, покупая их из-за недоступности автомобилей, к моделям из…
Всем хорош советский пассажирский самолет Ту-134, но в конце 80-х уже было ясно – он безнадежно устарел. На смену решили подготовить новую модель. Ею стал…
Самый известный карьерный самосвал СССР – это БелАЗ. Огромные машины красовались на крупных выставках и в карьерах. Аналогов этим гигантов во всей большой…
Санкции вступают в силу уже 28 апреля. Правда, запрет действует не на все детали….
Как сообщается, АвтоВАЗ заключил соглашение на поставку отечественных дворников. Какую часть потребностей автозавода в этих компонентах сможет покрыть новый…
Индийские мотоциклы напоминают ранние японские модели. Та же надежность за минимальный бюджет….
Один из самых бюджетных автомобилей Европы вызвал редкий ажиотаж. Завод оказался не готов и теперь работает почти круглосуточно….
Он выглядит грозно, но так же прост конструктивно как ЗиЛ-130. Задуман дизельным, но большая часть автомобилей на рынке бензиновые….
Часто любители выезжать на природу даже не знают, что нарушают закон. Читайте правила и штрафы в статье….
Простой и неприхотливый вариант вездехода придется по душе всем, кто любит прогулки по бездорожью. Узнайте все подробности и цену на Tachyon в нашем материале….
Купить
Автомобили
Мотоциклы
Продать
Частный
Дилер
Журнал
Подробнее
Подписаться
Далее
Я хочу получать уведомления по электронной почте о новых объявлениях:
еженедельно
ежедневно
никогда
Изменить поиск Сортировать
Сбросить поиск
NISSAN Patrol GR 2.8 TD 3 порта
16 000 евро 2 350 720 иен 31,29 лв.3 377 040 чешских крон 119 243 датских кроны 14 171 фунт стерлингов 6 035 680 форинтов 73 773 злотых 79 056 леев 181 304 шведских крон 15 672 швейцарских франка 2 401 600 исландских крон 186 408 норвежских крон 120 584 кун 1 875 216 руб. 340,79 турецких лир8 26 230 австралийских долларов 88 691 бразильских реалов 23 774 канадских долларов 120 990 китайских юаней 137 851 гонконгский доллар 262 769 440 индонезийских рупий 64 280 шекелей 1 441 744 индийских рупии 23 338 240 южнокорейских вон 316,19 мексиканских песо7 77 944 малайзийских ринггита 28 661 новозеландский доллар 982 416 филиппинских песо 23 442 сингапурских доллара 603 696 тайских батов 318 347 южноафриканских рандов
Дилер
Y61
4×4
96/130 кВт/л. с.
212 054 км
1 / 16
Ниссан Патрол 2.8 Д
5,9 евро00 874 203 иены 11 539 лв. 138 290 чешских крон 43 973 датских кроны 5 219 фунтов стерлингов 2 213 385 форинтов 27 172 злотых 29 086 леев 66 723 шведских крон 5782 швейцарских франка 885,59 исландских крон0 68 717 норвежских крон 44 465 хорватских кун 691 486 руб. 125 969 турецких лир 9 716 австралийских долларов 32 915 бразильских реалов 8795 канадских долларов 44 744 китайских юаня 50,9 гонконгских долларов44 97 043 141 индонезийских рупий 23 744 шекеля 531 740 индийских рупий 8 664 681 южнокорейских вон 117 015 мексиканских песо 28 804 малайзийских ринггита 10 570 новозеландских долларов 361 882 филиппинских песо 8 664 сингапурских доллара 223 362 бата 117,69 рэндов1
Дилер
67/91 кВт/л. с.
246 085 км
1 из 1
Элементов на странице 15 30 45
Авторизоваться с помощью Фэйсбука
Пятьдесят лет назад знаменитый американский вестерн-певец и актер Рой Роджерс взобрался на скалу со своим охотничьим ружьем и собакой в рекламе, в которой утверждалось, что Nissan Patrol является предпочтительным транспортным средством для спортсменов. Перенесемся в сегодняшний день, и Patrol в значительной степени забыт среди потребителей и даже многих автомобильных журналистов. Небольшой квадратный внедорожник в основном утерян для истории, и ему не удалось возродить старые Toyota FJ или Jeep Wrangler, которые вы видите на трассах.
По счастливой случайности нам удалось найти полностью отреставрированный Nissan Patrol 67 года в музее наследия Nissan. Мы проверили его, проехали по проселочным дорогам Теннесси и даже проехали новейший «Патрол» — Nissan Armada 17 года — впритык для сравнения. Мы пережили раскисшие дороги и немного боком. Это был незабываемый опыт вождения, показывающий ровно 50-летнюю разницу между двумя автомобилями.
60-е годы были интересным временем для Nissan. Он только недавно представил себя на рынке США под брендом Datsun. Datsun представила свой первый американский автомобиль на 19-й58 на автосалоне в Лос-Анджелесе, и у него было немногочисленные дилерские центры, продающие модель 310, известную как Bluebird, автомобиль среднего размера.
На самом деле, с 1962 по 1969 год потребители в США могли покупать Nissan Patrol только через дилеров Datsun, а внедорожник был единственным автомобилем под маркой Nissan, продаваемым в то время в США. Patrol предлагался как прямой конкурент Toyota. Серия Land Cruiser J40 впервые была продана в Австралии в 1960 году. Он утверждал, что похож на Land Rover, предлагая «больше мощности за меньшие деньги, но столь же прочный и практичный», согласно информации о наследии Nissan USA. Nissan Patrol разошелся тиражом 2216 единиц и продавался до 19 марта.69, когда импорт был остановлен.
Название Patrol, вероятно, происходит от Nissan Patrol 4W65 58 года выпуска, который напоминал Willys Jeep. Эта табличка, широко представленная в США, теперь более известна во всем мире, чем в штатах. По сути, это то же самое, что и Nissan Armada для американского рынка.
Благодаря усилиям сотрудника Nissan Билла Томаса, который нашел этот Nissan Patrol 1967 года на фермерском поле в Небраске, мы смогли точно увидеть, как он поступил с завода в Йокогаме, Япония.
Согласно руководству по обслуживанию Nissan, синий внедорожник имеет длину 12 футов, ширину 5 1/2 футов и высоту почти 6 1/2 футов. Он весит 3450 фунтов, причем большая часть веса приходится на переднюю часть.
Он оснащен коробчатой рамой лестничного типа с листовыми рессорами спереди и сзади и полуплавающей задней осью 4.10. Внедорожник приводится в движение довольно большим 4,0-литровым двигателем И-6, соединенным с трехступенчатой коробкой передач в полу. Внедорожник развивает максимальную скорость 73 мили в час. Он имеет широкий радиус поворота 18 футов и тормозной путь почти 46 футов на скорости 31 миль в час.
Патруль может вместить 6 «больших мужчин», производит 145 «громоподобных лошадей» (л.с.) и может подняться на 62% (да, 62%), согласно старинной рекламе «Датсун» Патруль. Рекламный ролик призывает покупателей «ездить на Datsun, а затем принять решение».
Мы ездили на модели с жесткой крышей и двумя многоместными сиденьями сзади, обращенными друг к другу. Другим вариантом была модель с мягким верхом, верхняя часть которой простиралась от задней части до верха кабины.
Наконец, в руководстве по обслуживанию говорится, что Patrol рассчитан на 21 милю на галлон на «дорогах с твердым покрытием». Экономия топлива на бездорожье, по-видимому, зависит от водителя.
Как и большинство вещей, реальность не совсем соответствует старинной рекламе гладкого водителя с отличными внедорожными способностями.
На дорогах с твердым покрытием Patrol шумит, двери и стекла дребезжат на любой неровности. Тонкие и твердые резиновые шестислойные шины 6.50-16 не обеспечивают особого сцепления с дорогой, как мы обнаружили, когда случайно чуть не съехали боком на мокрой дороге с твердым покрытием.
Внедорожник и грязь — именно для этого Patrol был создан, а его размер идеально подходит для преодоления узких троп. 4,0-литровый I-6 развивает впечатляющий крутящий момент в 235 фунт-футов, достаточный, чтобы «лазить по деревьям», согласно тогдашней рекламе, и вместе с блокируемыми ступицами 4WD, которые сделали маленький внедорожник вполне способным. С высокой первой передачей 2,90:1, вы можете буквально отпустить патруль, и он преодолеет множество препятствий. Кроме того, его высокие колесные арки и внешний дизайн обеспечивают большой дорожный просвет, и в течение дня, когда мы ехали по грязным дорогам и по дорогам, покрытым водой, мы почти не видели никаких следов дневного вождения.
Наконец, отсутствие гидроусилителя руля и тормозов делает вождение более утомительным по сравнению с современными автомобилями. Не то чтобы в отсутствии этих функций было что-то плохое, просто водитель должен быть к этому готов.
Поездка по тем же дорогам на Nissan Armada 17 года была полной противоположностью Patrol. Нижняя часть кузова была покрыта грязью из-за дневной деятельности, поскольку стремление к большей экономии топлива потребовало более низких колесных арок и панелей кузова.
Армада за рулем — это расслабляющая поездка с очень тихим салоном (по сравнению с Patrol). Он справлялся с теми же стиральными досками, выбоинами и дорожными условиями, что и Patrol, гораздо более плавно и с гораздо меньшим рывком. 5,6-литровый двигатель V-8, соединенный с семиступенчатой автоматической коробкой передач, даже не чувствовал, что он усердно работает на различных скоростях, а комфорт в салоне днем и ночью был лучше.
Как и Patrol, Armada имеет лестничную раму и предлагает возможность полного привода. Однако улучшения в подвеске, шинах и производительности (плюс 50 лет достижений в области автомобильной техники) делают его совершенно другим опытом вождения.