Если Торговому Центру «Русский Автобус» заказывается тюнинг ПАЗ или другой марки автобуса, то могут быть выполнены следующие мероприятия:
По запросу заказчика будет произведена доработка автобусов ПАЗ до следующего назначения:
Специалисты «Русского автобуса» имеют огромный опыт по видоизменению автобусов в требуемое транспортное средство спецназначения. Благодаря постоянным и многолетним связям с конструкторско-экспериментальным бюро предприятия «Павловский автобус» наши профессиональные мастера способны создать эксклюзивную технику на базе автобуса ПАЗ.
Высокое качество, идеальное выполнение каждого вида работ, предоставление гарантии на все смонтированные детали являются обязательными для соблюдения условиями. Вы получите из наших ворот великолепную техническую единицу – современный и уникальный автобус, соответствующий вашим запросам.
После того, как будет выполнен тюнинг автобуса, вы сможете пополнить парк транспортными средствами – спецавтобусами видов:
На сегодняшний день тюнинг является одной из самых востребованных услуг. Заказать ее вы можете в нашей компании «МЕГА сервис НН», расположенной в Нижнем Новгороде. Обратившись к нам, вы получаете возможность придать своему транспортному средству отличный внешний вид и выделить его из бесконечного множества других.
Одной из основных услуг является замена освещения. При проведении работ демонтируются старые фары, а вместо них монтируется современная линзовая оптика. Также устанавливаются дополнительные осветительные приборы, например ксеноновые фары.
Очень часто над пассажирскими креслами располагаются отсеки для ручной клади, и при движении на большой скорости вещи могут упасть. В этом случае отличным решением является монтаж специальных крышек для полок. А для удобства пассажиров мы можем сделать подлокотники.
В современном мире стало модно смотреть фильмы или слушать любимую музыку в салоне. По вашему желанию мы можем монтировать в салоне вашего автобуса или микроавтобуса хорошую аудио- или телевизионную систему, и тогда время в пути будет пролетать незаметно.
Обязательными этапами тюнинга являются демонтаж старых и монтаж новых деталей. Во время этого процесса используется специальное оборудование для замены электрического оборудования, кузовных работ и покраски.
На сегодняшний день мы обладаем огромными возможностями. Например, наши специалисты могут улучшить звуко- и виброизоляцию салона или произвести установку климатической системы.
Все материалы, которыми мы пользуемся во время тюнинга, дают возможность не только улучшить функциональность, но и изменить внешний вид салона. К каждому клиенту у нас индивидуальный подход.
Тюнинг автобусов содержит в себе покраску транспортного средства, внесение изменений в салон, а также монтаж новых сидений и дверей. Наши специалисты легко могут превратить ваш автобус в лабораторию на колесах или автомастерскую.
Значительные изменения можно сделать в салоне автобуса. Например, можно пошить новые чехлы на сидения, сделать дополнительные багажные полки или установить современные стеклопакеты.
Довольно часто применяются и такие виды тюнинга как:
Более подробную информацию о тюнинге автобусов вы можете узнать, если свяжитесь с нашим представителем.
Одной из популярных услуг, которые заказывают у нас, является тюнинг ПАЗ — одной из самых популярных моделей автобусов, которые используются для перевозок пассажиров, как в черте города, так и далеко за ее пределами.
Автобусы ПАЗ имеют ряд преимуществ, таких как вместимость, комфорт, доступная стоимость, к тому же ПАЗ очень быстро окупается.
Наши специалисты проводят тюнинг в самые кратчайшие сроки, имея при этом полный комплект необходимых запасных деталей. Стоимость тюнинга ПАЗ складывается из стоимости запчастей и работы специалистов.
Также мы занимается проведением капитального ремонта автобусов марки «ПАЗ», по окончании которого вы забираете у нас практически новое транспортное средство, обладающее прекрасными характеристиками. Отремонтированный нашими профессионалами автобус довольно сложно отличить от того, который только сошел с конвейера завода.
Последние годы актуальной услугой является также тюнинг микроавтобусов — комплексное переоборудование, которое включает в себя установку дополнительных стекол и закрепление пассажирских сидений. Также к тюнингу относится обшивка салона кожзаменителем или кожей. По желанию заказчика мы можем улучшить звукоизоляцию или произвести установку отопительных приборов.
Решили заморочиться и сделать передвижной шиномонтаж.
Все началось с поиска техники. Облазив интернет остановили свой выбор на автобусе ПАЗ. Места в нем много, а цены уж очень дешевые.
Нашли мы свой ПАЗик в Ногинске. Поскольку он долгое время стоял, он весь сгнил. Но пробег у него был всего 70 000 км. Как сказал прошлый хозяин он возил военных. Вообщем он без проблем завелся и самостоятельно доехал до нашего сервиса, и вот он стоит у нас такой красивый))…
Идея была сделать его ярким и привлекающим внимание. Но в то же время не потратить на это много денег. И мы начали его зачищать и готовить к покраске. Потом посчитали количество грунта и шпаклевки которое на него нужно потратить, и ремонт уже становился не интересным.
В итоге нашли решение обшить его алюминием и обклеить яркой пленкой. Это решение было явно дешевле покраски.
Начали варить ему новый каркас. Старый просто сгнил… и крепить листы алюминия было просто не к чему.
Далее начали кромсать алюминий и обшивать им автобус.
Потом у нас возник вопрос каким же мы хотим в итоге его видеть. Решили сделать модельку.
Если Вы хотите заказать тюнинг автобуса ПАЗ, или купить специальный автобус – ждем Ваших заявок!
Тел.: 8(83171) 3-35-05
e-mail: [email protected]
Качественные тюнинг и доработка автобусов под потребности владельцаКомпания «Русский автобус» серьезно и успешно предоставляет услуги тюнинга автобусов ПАЗ и доработки.
Выполнение подобных работ связано с тем, что пользователя не удовлетворяет стартовая комплектация, которую мы беремся доработать в соответствии с требованиями времени и комфорта пассажиров, водителя.
Если Торговому Центру «Русский Автобус» заказывается тюнинг ПАЗ или другой марки автобуса, то могут быть выполнены следующие мероприятия:
По запросу заказчика будет произведена доработка автобусов ПАЗ до следующего назначения:
Изготовление специальных автобусовСпециалисты «Русского автобуса» имеют огромный опыт по видоизменению автобусов в требуемое транспортное средство спецназначения. Благодаря постоянным и многолетним связям с конструкторско-экспериментальным бюро предприятия «Павловский автобус» наши профессиональные мастера способны создать эксклюзивную технику на базе автобуса ПАЗ.
Обратите внимание!Высокое качество, идеальное выполнение каждого вида работ, предоставление гарантии на все смонтированные детали являются обязательными для соблюдения условиями. Вы получите из наших ворот великолепную техническую единицу – современный и уникальный автобус, соответствующий вашим запросам.
После того, как будет выполнен тюнинг автобуса, вы сможете пополнить парк транспортными средствами – спецавтобусами видов:
Направление нашей деятельности – это продажа автобусов ПАЗ, ЛиАЗ, а также у нас вы можете купить автобусы КаВЗ, ГолАЗ всех классов и модификаций: малые, средние, большие, особо большие, городские, пригородные, междугородние и туристические.
Направление нашей деятельности – это продажа автобусов ПАЗ, ЛиАЗ, КаВЗ. У нас вы можете купить автобусы всех классов и модификаций: малые, средние, большие, особо большие, городские, пригородные, междугородние и туристические.
ПАЗ. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов
Сообщение Алексей ТЕХПОШИВ » 18 июл 2015, 13:26
Изготавливаем и продаём полки над водителем, задняя, бар для автобусов ПАЗ.
Разные варианты изготовления:
С одной дверцей.
С двумя дверцами.
С вырезами под магнитолу и акустику (присутствуют на всех полках, просто вырезаются ножом)
Разные цвета материала
Изготовлена из дерева, обтянута кож. зам.
Простота установки.
Так же ковры на капот автобус ПАЗ с карманами (разные цвета, возможно в один цвет с полкой )
Утеплители радиатора к-кт (4шт) (разные цвета)
Комплекты штор на весь салон автобуса ПАЗ (разные цвета и изготовление)
Чехлы сидений автобуса ПАЗ (разные цвета и материал)
Отправка изделий от 1 шт.
Оптовые цены обсуждаются индивидуально.
ОТПРАВЛЯЕМ в любой город ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ.
Доставку оплачивает покупатель.
Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
8(3822)933203
89539149083
Обзор автомобиля паз 4234: цена, фото, технические характеристики паз 4234, отзывы владельцев, обои, объявления о продаже.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете.
/м²) 71 габариты длина, мм 8165 ширина, мм 2500 высота по крыше, мм 2890 база, мм 4345 салон количество дверей для пассажиров 2 формула дверей 2—2 двигатель модель двигателя ммз д-245.
↑ «комтранс», 8(116)2014, с. 48 http://mediaglobe. Ru/upload/iblock/comtrans_magazine/2014/8/ ↑ отличительные черты: двигатель дизельный ммз 245. 9е4 (оао «ммз» г.
17 фото автобус паз 4234. Автобус паз 4234. 17 фотографий. Автобус паз 4234. Средняя цена 24 073 $. Еще 17 фотографий → · смотреть.
Думаю, первым делом стоит уточнить, что наш ПАЗ – не просто редкий, а очень редкий автобус, ведь он в северном исполнении. Таких ветеранов в живом состоянии осталось всего два (во всяком случае, известных). Поэтому он имеет некоторые особенности, о которых мы будем говорить позже, а пока вспомним (или узнаем), что это вообще такое – ПАЗ-3201.
В 1957 году на Павловском автобусном заводе началась разработка нового ПАЗ-672, который должен был заменить устаревший ПАЗ-652Б, на момент старта производства уже бывший… как бы это помягче… несколько консервативным.
Взять хотя бы двигатель – мотор ГАЗ-652, передвигавший этот автобус в пространстве. Несмотря на солидное и малознакомое название, это – всё тот же модифицированный ГАЗ-11 родом из 30-х, выдающий, правда, уже целых 90 л. с. При этом гружёный автобус весил больше семи с половиной тонн. Весьма скромно, товарищи. Одним словом, нужен был автобус получше. Но давайте посмотрим некоторые даты.
Старый ПАЗ-652 выпускали с 1958 года до 1968. А разработка преемника началась ещё в 1957 году. Как это понимать? К сожалению, если бы это был танк или самолёт, советская промышленность разродилась бы новой техникой в кратчайшие сроки. Но с гражданским автобусом торопиться никто не собирался. Понимая уже на стадии запуска, что ПАЗ-652 не сможет удовлетворять потребности ни автобусных парков, ни пассажиров, приходится принимать решение о проектировании нового автобуса. Нельзя сказать, что нового было много, но все важные агрегаты пришлось ставить новые. Для этого, само собой, кузов тоже подвергся переделкам.
Первый экземпляр ПАЗ-672 был готов уже в 1959 году. Казалось бы, доведи его до ума и ставь на конвейер, ан нет: прототипы переделывали ещё трижды, до 1964 года. Одной из причин затянувшейся работы стал, как ни странно, ГАЗ-53 (и немного ГАЗ-52), который к этому времени уже встал на конвейер, и по которому усиленно собирали статистику поломок. Особенно важно было понять, как ведёт себя новый V-образный двигатель, который планировали ставить на ПАЗ-672 вместо старой рядной «шестёрки».
В итоге (после ещё одной серии испытаний) в первой половине 1964 года автобус утвердили и велели запускать его в серийное производство. Но ни в этом году, ни в 1965, ни в 1966 году наладить производство так и не получилось. И только в 1967 году первые ПАЗ-672 вышли из ворот предприятия. Ну допустим, а при чём тут наш ПАЗ-3201, спросят некоторые нетерпеливые читатели? При том, что он является всего лишь одной из модификаций 672-го, вышедшей в 1972 году. Но модификацией очень интересной.
В основу автобуса было взято шасси от нового на то время грузовика ГАЗ-66. Те, кто хотя бы поверхностно знаком с «шишигой», сейчас имеют полное право свалиться со стула, представив, на что способен автобус с этим шасси. От него используются мосты, коробка передач. Двигатель тот же, что и на обычном ПАЗ-672: ЗМЗ с тем же индексом 672. Ладно, если уже заговорили о технике, начнём осмотр.
Без окон, без дверейНекоторые особенности бросаются в глаза сразу. Например, отсутствие задней двери для пассажиров. Убрали её из самых простых соображений: автобус предполагалось в первую очередь отправить месить грязь в деревню, где дорог не было (и нет по сей день), а на чём-то ездить надо. Скорость посадки и высадки значения не имела абсолютно никакого, а вот количество пассажирских мест увеличилось с 23 до 26.
Второе отличие – высота автобуса. Он значительно выше моноприводного собрата, и горе той слабосильной бабушке, которая в резиновых сапогах карабкалась в дверь этого автобуса, скользя одной ногой по сельской грязи, а второй путаясь между тем светом и подножкой ПАЗа.
Третье отличие – отсутствие окошек в скатах крыши. Это – признак того самого северного исполнения автобуса. По мнению конструкторов, чем меньше окон – тем теплее в салоне. Тут трудно не согласиться, но вместе с тем отметим, что к утеплению ПАЗа создатели отнеслись все же серьёзнее, чем родители Сида Вишеса к воспитанию сына.
Всё остекление салона двойное, что не только позволяет сохранить тепло, но и предотвращает замерзание стёкол. Уплотнители делали из специальной резины, которая не должна была терять своих свойств на морозе. Иногда даже встречается информация, что такую же резину использовали и для покрышек, чтобы после простоя колёса не слишком сильно «оквадрачивались».
Ещё одно отличие – более короткий задний свес, но эта разница на глаз не заметна.
Изначально в одном из отсеков кузова планировалось устроить багажное отделение, и даже такие автобусы были, но совсем скоро от этой идеи пришлось отказаться в пользу дополнительного бензобака: расход топлива оказался намного больше ожидаемого, так что возникла необходимость увеличить запас хода.
А теперь сядем в салон и посмотрим, в чём тряслись искать нефть геологи и полоть свёклу колхозники.
Инженеры серьёзно опасались за устойчивость автобуса из-за высокого центра тяжести и поэтому запрещали перевозить стоячих пассажиров. То есть, ограничивали пассажировместимость до 26 сидячих мест. Их наивность не имеет границ, скажу я вам. В ПАЗик залезало столько людей, сколько он мог в себя вместить, и плюс ещё несколько.
И совсем не случайно спинки сидений имели поручень, причём обитый поролоном и упакованный в дерматин: предполагалось, что на бездорожье автобус будет трясти, и чтобы народ там смог пережить поездку без летальных увечий, им предлагалось держаться за поручень изо всех своих сил. Ехали, держались… Жить-то хочется.
Между водителем и пассажирами перегородки нет. Воспользуемся этой особенностью и посмотрим, как тут себя чувствовал шофер.
Посмотрите внимательно на приборку со спидометром. Ничего не узнаёте? Да-да, такая же стояла на части 412-х Москвичей. Но тут есть небольшое отличие: между шкалой спидометра и нижним рядом указателей есть сигнальные лампы дверей, которых у Москвича, конечно же, нет. Тахометра тут быть не должно, вместо него раньше были часы, но тахометр показался нужнее. Ряд тумблеров под ним отвечает за включение и выключение света в салоне, подсветки входа и света у водителя. И они тоже не оригинальные – тут должны стоять кнопки. Два рычажка справа – обогащение смеси (подсос) и фиксированный газ. Над головой водителя расположены лепестки заслонки вентиляции водительского места. И это просто здорово: тепло – это хорошо, но летом без вентиляции можно сдохнуть, а кондиционера тут нет.
Уже слышу: кончай трепаться, расскажи, как этот автобус валит. Нет уж. Сначала мы узнаем, как так получилось, что этот ПАЗ не был сдан в металлолом, и как он оказался на улицах Москвы.
СчастливчикСредний срок службы кузова ПАЗа – лет семь-десять. Наш автобус был сделан в 1984 году, что означает, что по всем законам судьбы пора бы ему быть разрезанным, переплавленным и рождённым снова в виде стиральной машины «Вятка». Но ПАЗу повезло: он служил в Калининградской области радиоретранслятором. Кстати, это частично объясняет, каким образом автобус в северном исполнении попал в довольно мягкий климат Калининграда. Для ретранслятора с оборудованием, установленном на крыше, важно иметь как раз крепкую крышу, это значит – без окошек, которых как раз в северной модификации нет. Это всего лишь предположение нынешнего владельца, но оно интересное и, как я думаю, имеет право на существование.
Работа ретранслятора довольно скучная: больше надо стоять на месте, чем ездить. И это ещё раз помогло автобусу протянуть как можно дольше. Добавим сюда гаражное хранение с армейским усердием в сохранении техники в приличном состоянии. Да, ПАЗу очень повезло.
Из части он попал частнику в руки, который попытался его переделать в нечто внедорожно-походное. Но то ли не рассчитав силы, то ли просто потеряв интерес, хозяин автобуса стал подыскивать нового владельца. И он нашёлся в 2012 году, перетащив затем ПАЗ в свой гараж. Теперь пришло время его капитального восстановления.
Сделано было многое. Во-первых, был установлен новый салон от такого же автобуса-донора. Тот автобус сгнил, а вот сиденья чудом оказались в хорошем состоянии.
Обивку стенок и потолка тоже пришлось менять, много крови выпил мотор (его перебирали полностью), а вот коробка передач вообще никакого вмешательства не потребовала. Конечно, тут ещё есть, к чему приложить руки, но автобус всё же ездит, причём неплохо. Попробуем?
Держитесь крепче!Первой сложной задачей, стоящей перед водителем, становится непосредственно карабканье на рабочее место. Несмотря на то, что дверь открывается прямо-таки настежь, забраться в кабину с непривычки очень сложно. У меня привычки залазить в ПАЗик нет, поэтому сопенье рассерженного медведя гризли несколько минут раздавалось по всему Новопеределкино. И хорошо, что мои ботинки были не слишком широкими: подножка сделана явно не для валенка, она узкая и неудобная.
Жаль, что предыдущий хозяин заменил кресло – невозможно оценить посадку. В том, что стоит, сидеть удобно. Оглядываемся по сторонам. Обзор очень хорош, да и сам автобус небольшой (длина всего 7,15 м, ширина – 2,39), так что с габаритами проблем быть не должно. Теперь изучаем органы управления.
В ПАЗ-3201 есть ГУР, что радует даже больше, чем бутылка минералки субботним утром. С учётом большого диаметра рулевого колеса, крутить его не слишком сложно. Единственное, за что можно высказать претензию создателю, так это за короткие человеческие руки: обод здоровенный, а ход рычага КПП заставляет наклоняться даже при включении третьей передачи. Но сначала включим первую и тронемся с места.
Привод сцепления (однодисковое, сухое) тут гидравлический, работать педалью надо осторожно, оно неожиданно деликатное. Я справился, и автобус начинает своё движение. Не могу сказать, как он поедет в полностью загруженном состоянии, но пустой он едет легко. Чуть поддав газу, включаем вторую передачу (с двойным выжимом, синхронизаторы стоят только на третьей и четвёртой передачах). И автобус прёт дальше, почти сразу же просится третья передача.
Максимальная скорость автобуса по документам – 80 км/ч. Писали эти цифры в приступе неудержимого оптимизма, нормально можно ехать километров 50 в час. С эластичностью мотора тут беда, максимальный момент в 284 Нм достигается уже при 2 000 оборотов (максимальная мощность – 115 л. с. при 3 200 об/мин), даже трудно поверить, что двигатель бензиновый, а не дизельный. И всё же он бензиновый, объемом 4,25 литра, и топливо он жрёт (другого слова не подобрать) немилосердно – до 40 литров на сто километров, и это – не по бездорожью.
Кстати, о бездорожье. Как у любого нормального вездехода, у ПАЗа есть пониженный ряд в раздаточной коробке. Два рычага справа от сиденья водителя как раз позволяют переключать ряды раздатки и подключать передний мост. Мы же едем только на заднем приводе – в Москве полный не нужен.
Приятной неожиданностью становится читаемость приборов. Руль их не перекрывает, несмотря даже на то, что стоит практически над ними.
Привод барабанных тормозов гидравлический, есть вакуумный усилитель, и всё же их эффективность не самая высокая. Наверное, этот тот случай, когда тормоза лучше было сделать пневматические, как на грузовиках. Правда, есть опасения, что в сильные морозы пневматика окажется не лучшим решением. Как бы там ни было, а остановить автобус можно, при желании даже достаточно быстро.
На каждом лежачем полицейском (других неровностей на дорогах Москвы, даже за МКАДом, практически нет. Живут же люди) зад автобуса подпрыгивал, нет – подскакивал в воздух. Конечно, если бы весь салон был забит людьми, было бы значительно мягче. А мы пока вынуждены скакать под грохот сложенных под задним сиденьем вещей. Что ж, вездеход, ему простительно.
Чем занят ПАЗ?Покупать автобус, восстанавливать его и бросать ржаветь без дела было бы глупо. Поэтому этот ПАЗ достаточно активно работает. Он снимается в кино, в видеоклипах, а иногда даже используется по прямому назначению: ездит с людьми на природу, если его арендуют под такое мероприятие. А арендуют часто. Дело в том, что владелец принял мудрое решение: если безобразие нельзя предотвратить, то его нужно возглавить. И разрешив в автобусе пить, потому что арендаторы делать это любят, без этого выезд на природу теряет всякий смысл. Курить, правда, нельзя: в северной модификации с вентиляцией есть трудности. Зато автобус очень тёплый.
Конечно, было бы интересно поехать на этом ПАЗе туда, куда нормальные люди на машине не сунутся. Но нам, к сожалению, сделать это пока не получится, время тест-драйва заканчивается. Мы загоняем автобус на стоянку, пусть отдыхает. Честно говоря, и поберечь его хочется: таких модификаций было выпущено всего 6 124 штук, их выпуск был завершён в 1989 году, а его более популярный брат ПАЗ-672 не сходил с конвейера до 1993 года. Может быть, вполне заслуженно.
карданные валы:
ПАЗ-3205-27,
ПАЗ-3206-41,5,
коробка передач — 56,
раздаточная коробка — 48,5,
передний мост:
ПАЗ-3205 — 195;
ПАЗ-3206 — 365,
задний мост — 270,
кузов — 2100,
колесо в сборе с шиной — 80,
радиатор — 18,5.
16.11.12 |
Тюнинг УАЗ: Установка люка от ПАЗа |
Установка люка на УАЗ
Прежде всего установку люка на УАЗ оценивают охотники. Это крайне удобно на самом деле. Но помимо охоты можно выделить и другие полезные функции люка. Например, можно проветривать салон в жаркую погоду, что для УАЗа тоже не будет лишним. В общем, имея люк от ПАЗика, а точнее его не полный комплект, можно значительно улучшить функционал УАЗа.
Для установки люка на УАЗ была выбрана крышка люка от автобуса
ПАЗ.
От того же ПАЗика был взят и механизм фиксации люка в закрытом
и приоткрытом состоянии.
Фиксаторы люка в открытом до конца положении выполнены из
фиксаторов задних дверей «Буханки»
Вот так выглядит полностью открытый люк для УАЗ. В принципе,
вариант очень хороший
Так выглядит механизм фиксации люка для УАЗ
Люк имеет самодельную систему крепления, выполненную в виде
двух самодельных петель
При приоткрытом люке с зади тоже есть щель. Сделано это явно
для более плотного прилегания крышки в закрытом состоянии.
На фото справа передний край люка (люк закрыт). Также виден
механизм фиксации в приоткрытом состоянии. Если открутить
нижнюю гайку, то люк можно полностью откинуть. Главное потом
не потерять эти гаечки. 🙂
Рамка люка выгнута из профиляс закругленными углами. По размеру
люка вырезана крыша с допуском, загнутым на трубу для предотвращения
протечек.
Проем для люка обшит пластиком и уплотнителем для дверей.
Вот такой, на первый взгляд, не пыльный тюнинг УАЗ, хотя
установка люка, на самом деле, достаточно сложный процесс.
Но себя оправдывает, поэтому удачного всем тюнинга.
Источник: http://uaz-glafira.indeep.ru
include»inc_foot.php»; ?>
Разработанный Microsoft , Groove Music — это служба потоковой передачи цифровой музыки, которую вы можете загрузить из Windows Store . Услуга доступна через Интернет, а также через приложения, совместимые с Microsoft Windows , Android и iOS .
Измените образ исполнителя в Groove Music
Easy File Renamer — предвестник строгих принципов безопасности
Эта услуга позволяет вам наслаждаться неограниченным потоковым воспроизведением музыки на вашем компьютере, планшете и смартфоне.Музыкальный каталог, предлагаемый Groove Music , может похвастаться внушительным портфолио, включающим более 50 миллионов песен, принадлежащих ко всем основным жанрам. В Groove Music вам предоставляется возможность создавать свои собственные музыкальные плейлисты из музыки, которую вы приобрели или загрузили в OneDrive . Groove Music также служит фоновой музыкой для Xbox One .
Пошаговая инструкция по изменению изображения художникаДовольно много людей недовольны изображениями, которые Groove Music предоставляет для изображений исполнителей, баннеров исполнителей, живых плиток и т. Д.Хорошей новостью является то, что Groove Music хранит все эти изображения локально на вашем компьютере, так что вы можете легко изменить их по мере необходимости. Если вас не устраивают изображения исполнителей, которые Groove Music использует для ваших песен, следующие строки помогут вам изменить изображение исполнителя. Процедура немного длинная, но, к счастью, довольно проста. Для начала вам потребуется несколько программ. К ним относятся Photoshop CC и Command Prompt .
Несмотря на то, что файлы изображений хранятся локально в Groove Music , по умолчанию они являются скрытыми файлами. Поэтому до тех пор, пока вы не сможете их просмотреть, вы не сможете их изменить. Поэтому в первую очередь вам необходимо убедиться, что вы включили возможность просмотра скрытых папок. Для этого вам нужно открыть меню «Пуск» и найти Folder Explorer Options . Щелкните его, а затем перейдите на вкладку View . Установите переключатель для Показать скрытые файлы, папки и диски , а затем нажмите ОК .
Теперь, когда вы включили опцию просмотра скрытых файлов, на втором этапе вам необходимо перейти к адресу, где хранятся файлы изображений. Откройте File Explorer и введите следующий адрес:
C: \ Users \% username% \ AppData \ Local \ Packages \ Microsoft.ZuneMusic_8wekyb3d8bbwe \ LocalState \ ImageCache \ 20
Для этого шага вам нужно будет создать резервную копию всех файлов изображений. Вы можете сделать это, скопировав и вставив их в другую папку.Таким образом вы убедитесь, что в случае, если вы случайно удалите или повредите изображение, исходный файл все еще будет там, и вы сможете его восстановить.
После резервного копирования всех файлов изображений вернитесь в исходную папку. Здесь вы найдете файлы без каких-либо расширений. Используя средство массового переименования файлов, добавьте расширение .jpg ко всем файлам изображений.
Теперь выберите изображение, которое вы хотите отредактировать или заменить, и откройте его в Photoshop CC . Внесите соответствующие изменения, следя за тем, чтобы имя и размеры файла остались неизменными.
После внесения изменений в необходимые файлы необходимо переименовать все файлы и удалить расширение файла .jpg . Этот процесс будет аналогичен шагу №4.
Наконец, что вам нужно для выполнения того же набора шагов в другой папке, адрес которой следующий:
C: \ Users \% username% \ AppData \ Local \ Packages \ Microsoft.ZuneMusic_8wekyb3d8bbwe \ LocalState \ ImageStore
Опубликован в: 29 августа 2018 г.
Группа из средней школы Ривердейла присоединилась к ведущему Рону Филлипсу на первом School Groove 2018-19 учебного года сегодня днем! Посмотрите их энергичное выступление ниже и продолжайте демонстрировать свою поддержку молодым музыкантам Нового Орлеана, настраиваясь на School Groove каждый месяц в этом году, только на WWOZ.
Средняя школа Ривердейла на School Groove в WWOZ — август.29 августа 2018 г. Фото Майкла Э. МакЭндрю.
Десмонд Венейбл в красном со средней школой Riverdale на School Groove на WWOZ — 29 августа 2018 г. Фото Майкла Э. МакЭндрю.
Средняя школа Ривердейла в School Groove в WWOZ — 29 августа 2018 г. Фото Майкла Э. МакЭндрю.
Средняя школа Ривердейла на School Groove в WWOZ — август.29 августа 2018 г. Фото Майкла Э. МакЭндрю.
Средняя школа Ривердейла в School Groove в WWOZ — 29 августа 2018 г. Фото Майкла Э. МакЭндрю.
Средняя школа Ривердейла в School Groove в WWOZ — 29 августа 2018 г. Фото Майкла Э. МакЭндрю.
Средняя школа Ривердейла на School Groove в WWOZ — август.29 августа 2018 г. Фото Майкла Э. МакЭндрю.
Средняя школа Ривердейла в School Groove в WWOZ — 29 августа 2018 г. Фото Майкла Э. МакЭндрю.
Рон Филлипс принимает участие в старшей школе Riverdale on School Groove в WWOZ — 29 августа 2018 г. Фото Майкла Э. МакЭндрю.
Средняя школа Ривердейла на School Groove в WWOZ — август.29 августа 2018 г. Фото Майкла Э. МакЭндрю.
Предыдущий СледующийЧерез несколько месяцев после запуска мы привлекали, активировали и удерживали пользователей.И все же не хватало одной детали…
Это пятая часть нашей текущей серии статей «Путешествие к 100 тысячам долларов в месяц». Более ранние сообщения можно найти здесь.
Пока большая часть команды Groove сидела за моим кухонным столом, мы размышляли о том, как мы собираемся решить главную «бизнес-задачу»:
Как мы будем зарабатывать деньги?
Конечно, первый и самый важный ответ на этот вопрос — иметь то, за что люди готовы платить.
Но после месяцев настройки, разборки, наращивания и оптимизации у нас это было. Люди получали реальную выгоду от использования Groove.
Тем не менее, все, что мы просили взамен, — это отзывы пользователей. Это была честная сделка, когда мы пытались создать продукт, который действительно работает, но теперь, чтобы поддерживать бизнес, нам пришлось начать получать деньги.
Заявление об ограничении ответственности: модели ценообразования, обсуждаемые в этом посте, независимо от того, насколько разрушительными мы ни старались, не являются революционными.Это те же базовые модели, которые вы найдете во многих SaaS-компаниях. Но урок, по крайней мере для меня, заключался в важности тестирования всего, каким бы элементарным или простым это ни казалось. Прочтите, чтобы понять, что я имею в виду…
Мы начали обсуждать идеи:
«Что, если мы будем использовать ту же модель, что и Zendesk или Desk.com, но дешевле?»
«Как насчет того, чтобы у нас низкая базовая цена и доплата?»
«Мы могли бы установить фиксированную ставку для каждой компании, а не выставлять счета для каждого агента.”
№
Этого было недостаточно. Мы вошли в эту игру, чтобы изменить то, как люди думают о поддержке, и это начинается с ценообразования. Мы должны поразить людей моделью ценообразования, ориентированной на клиента, которая не была похожа ни на что другое.
Итак, вот что мы намеревались создать.
Через несколько дней у нас была, как мы думали, формула победы:
Непревзойденная гибкость в предложении freemium, которое предусматривает расценки на каждого агента, но также позволяет компаниям иметь «агентов на неполный рабочий день».
Нет ничего более гибкого, чем это, верно?
Для нас страница выглядела как глоток свежего воздуха по сравнению с конкурентами.
Но для наших клиентов и перспектив?
Мальчик, не получилось.
По мере того, как мы разговаривали со все большим количеством посетителей сайта, то, что мы должны были знать с самого начала, стало очень ясным: наша модель ценообразования была нелепой. Это было ошеломляюще, и поэтому было решено купить у Groove сложный.
Наша «непревзойденная гибкость» стоила нам клиентов. Нам пришлось изменить направление.
Вывод: Никогда не усложняйте то, что можно упростить. Особенно, если ваши конкуренты упрощают. Заставить клиентов работать над тем, чтобы понять ваши цены, никогда не будет правильным подходом.
Когда мы спрашивали наших клиентов, у нас хорошо получалось, поэтому мы решили попробовать еще раз.
Мы спросили 30 клиентов — как из пула «наиболее вовлеченных», так и из числа «наименее вовлеченных» — какой тип ценообразования может им лучше всего подойти.
Из 30, 11 дали нам почти одинаковый ответ:
Люди хотели платить за количество обращений в службу поддержки, которые они обработали, а не за количество агентов в их команде.
Отлично! На создание этой новой, улучшенной схемы ценообразования ушло всего несколько дней:
Еще один научный прорыв!
Ну не совсем.
Хотелось бы сказать, что это основанное на исследованиях изменение принесло нам кучу денег, но это тоже провалилось.
Даже несмотря на то, что люди говорили нам, что такой подход сделает их счастливыми, когда мы копнули глубоко и попросили посетителей сайта дать честную обратную связь, мы обнаружили, что они в конечном итоге испугались неуверенности в том, что никогда не узнают, сколько они будут платить в конкретный месяц. .
Вывод: Ваши клиенты — ваша кровь. Любите их, поддерживайте и помогайте им добиться успеха. Но не всегда их нужно слушать. По многим вопросам (например, ценообразованию) то, что они говорят, что они хотят, и то, что они на самом деле делают, совершенно разные.
Это действительно расстраивало. Мы много работали над ценообразованием и не видели ничего, кроме отрицательных результатов.
Наш «момент ага» наступил однажды днем, когда мы даже не работали над ценообразованием. Команда собралась вокруг веб-приложения Groove, и мы были заняты упрощением. Когда мы убрали функцию за функцией, переместив вспомогательные функции в Groove App Store, чтобы упростить взаимодействие с пользователем, меня осенило:
Если наша уникальность заключается в том, что мы являемся самым простым и легким приложением, то наши цены также должны это отражать.
Ну, тогда в моей голове это было не так красноречиво, но суть была ясна: нам нужно упростить ценообразование.
Так же, как и с нашим продуктом, мы снизили цены до самой простой и простой формы.
Единая цена. Все в комплекте. Никаких наценок. 14 дней бесплатно.
У нас был победитель. Практически сразу мы начали наблюдать рост конверсии — более чем на 350% по сравнению с предыдущей моделью!
И что еще более важно, это простое изменение (без каламбура) привело к увеличению общего дохода на 25%.Мы наконец-то решили одну из самых насущных задач в нашем бизнесе: мы зарабатывали деньги и делали это эффективно.
Вывод: Ни одна модель ценообразования не подходит для всех. Для нас наконец-то сработала простая фиксированная цена. Для вас это могут быть более надежные уровни бизнес-приложения или оплата по мере использования. Подумайте о том, чего ваши клиенты ожидают от вашего продукта, и сделайте так, чтобы ваши цены отражали это.
БонусВскоре после того, как мы представили выигрышную модель ценообразования, мы добавили кое-что, что еще больше повысило конверсию: инструмент, который сделал решение использовать Groove еще проще.
Мы составили диаграмму, в которой сравнили, сколько пользователь заплатил бы за Groove, с тем, что он заплатил бы, используя приложения наших конкурентов:
Обратите внимание, что это не «матрица функций», в которой в столбцах наших конкурентов отмечены только несколько функций, а в столбце есть проверки для Groove. Это чушь собачья, и все это знают.
Приведенная выше диаграмма дает объективный взгляд на единственный дифференцирующий фактор: стоимость. И это очень легко принимает решение для тех, для кого стоимость является решающим фактором.
Вывод: Ни одна модель ценообразования не подходит для всех. Для нас наконец-то сработала простая фиксированная цена. Обратите внимание, что «простой» не обязательно означает «дешевле». Подумайте о том, чего ваши клиенты ожидают от вашего продукта, и сделайте так, чтобы ваши цены отражали это.
В сообщении на следующей неделе мы расскажем, как мы запустили наш новый блог и получили 88 комментариев, 1000 подписчиков и тысячи репостов в течение 24 часов.
Покрывает:
Что мы еще не сделали?
Очень много.
Сосредоточившись на разработке продукта, в то время как мы проделывали долгий и медленный путь к соответствию продукта / рынка, мы не сделали для роста гораздо больше, чем то, что вы видите выше.
Теперь все меняется.
С этого момента почти все наше внимание будет сосредоточено на тестировании, настройке и применении новых стратегий и методов, которые позволят нам перейти от нынешнего состояния (30 000 долларов ежемесячного дохода) к тому, к чему мы стремились (100 000 долларов США) и дальше.
Радиальные шарикоподшипникиXiKe 10 Pack Прецизионные подшипники 607ZZ 7x19x6mm, тихо вращаются, высокоскоростные и долговечные, с двойным экраном и предварительно смазанной, радиальные шарикоподшипники.: Промышленное и научное. XiKe 10 Pack 607ZZ Прецизионные подшипники 7x19x6 мм, тихие, высокоскоростные и долговечные, с двойным экраном и предварительно смазанные, радиальные шарикоподшипники: промышленные и научные.
Ознакомьтесь с другими нашими обложками для чековых книжек, чтобы убедиться, что вы выбираете именно то, что вам нужно.НАСЛАЖДАЙТЕСЬ СТИЛЕМ И КОМФОРТОМ: Всем поклонникам Государственного университета Дикси: когда пора возвращаться в школу и покупать одежду. Легкая подушка Sham Lightweight Spun Polyester Доступна в цвете King Напечатано на одной стороне. Пакет с ингибитором паровой коррозии (VCI) сокращает подготовку ротора и экономит время установки.Производитель успешно работает уже более 15 лет и продолжает оставаться предпочтительным брендом инструментов и оборудования для подрядчиков по электрике, есть много вещей, которые мы можем Сделайте для того, чтобы почувствовать удовольствие в этот день, отличный личный предмет для путешествий на самолете.Купите ручку переключения передач American Shifter 274473 (желтая шариковая красная полоса с M16 x 1. Красная (упаковка из 8): промышленные и научные. Шариковые подшипники с глубокими канавками. XiKe 10 Pack 607ZZ Precision Bearings 7x19x6mm тихо вращаются, высокая скорость и прочный двойной экран и предварительный -Смазка . Почему бы не сесть им за их собственный пиратский стол и стулья. Последователи камеры IKO (CRE12VUU): Industrial & Scientific. Оливково-зеленый резервуар с золотым принтом. Имеет подкладку и манжету по краю, размер 23 » x 49 дюймов (ширина x высота), >> ЦВЕТА: Если вы ищете другие цвета или ленту, чем те, которые вы видите на фотографиях.но при этом очень энергичный и независимый. * Почему выбирают нас, а не других продавцов. Это украшение можно носить сбоку или сзади. Радиальные шарикоподшипники. XiKe 10 Pack 607ZZ Прецизионные подшипники 7x19x6 мм вращаются тихо, на высокой скорости и с прочным двойным экраном с предварительной смазкой . Весь натуральный мед со временем затвердеет. На коньках есть поверхностная ржавчина. Винтажное платье с длинным рукавом от Faconnable, размер рубашки Большой (размеры см. На фото), боковые молнии также улучшают циркуляцию воздуха, когда начинает нагреваться, Пуловер с круглым вырезом в кампусе Университета Кэмпбелла, свитер, серый цвет мелкий: одежда.UTV 800 , Хисун , Массимо. Кованый фланец: обеспечивает точную посадку на автомобиль. Изготовлен из массива дуба с окрашенной отделкой. Перекодируемый механизм предлагает 10 шарикоподшипников с глубоким желобом . XiKe 10 Pack 607ZZ Прецизионные подшипники 7x19x6 мм вращаются тихо, на высокой скорости и с прочным двойным экраном с предварительной смазкой . Для толпы: ребенок 0-24 месяцев.
Это вопрос, который мы часто слышим.Гитарист (не ремонтник) заказывает новый бридж tune-o-matic, и когда он приходит, он удивляется, что на седлах нет прорезей. Тут звонит телефон …
Q: «Зачем мне нужны гнезда для седел?»
A: Эти слоты очень полезны: они поддерживают расстояние между струнами, устанавливают высоту струн, соответствующую радиусу грифа, и помогают оставаться в гармонии, не давая струнам скользить.
Q: «Как мне это сделать?»
A: Легко, если обращать внимание на детали.Вот как это сделать …
Вот красота Gibson Les Paul Custom 1971 года выпуска. Он в магазине для нового моста. Его оригинальный ABR-1 был заменен много лет назад на модель из Нэшвилла, но этот заменяющий мост был вставлен неправильно:
Неуместные слоты для седла означали, что струны падали с грифа на стороне высоких частот. Нехорошо!
Я собираюсь установить эту гитару с новым бриджем в стиле ABR-1, который больше подходит для Les Paul 1971 года, чем для бриджа в стиле Нэшвилла.
Перед тем, как поставить бридж на гитару, я грубо устанавливаю седло, чтобы точки интонации были близки к тому, где они должны быть. Для этого просто посмотрите на любой интонированный мост для справки (например, мост, который вы заменяете). Теперь после установки седел остается лишь небольшая настройка после того, как мост будет продолжен.
Наденьте бридж и расположите низкие и высокие струны ми так, чтобы они проходили через внешние края полюсных звукоснимателей бриджа и находились там, где вы хотите, на грифе (фотографии ниже).
После определения расстояния от E до E отметьте его на линейке для справки.
Постукивание самой струны по седлу — это быстрый способ отметить расположение двух размотанных струн (но не намотанных струн). Удерживая струну на месте, слегка постучите по ней молотком, оставив крошечную канавку в седле.
Используя эту канавку в качестве направляющей, аккуратно подпилите паз надфилем подходящего размера — ровно настолько глубоко, чтобы удерживать струну на месте.
Выберите размер файла, как при прорезании гайки: используйте тот же калибр, что и струна, или на несколько тысячных больше.
Дважды проверьте расстояние между струнами с помощью правила расстояния между струнами (все могло измениться при ударах молотка) и переходите к струне B.
Молоток не очень хорошо работает с намотанными струнами, поэтому мы используем другой метод для этого.
Четыре раза проверьте расстояние между струнами, чтобы убедиться, что все по-прежнему правильно выровнено, затем используйте нож X-Acto, чтобы слегка нанести отметки на каждой стороне струны.Сделайте прорезь между размеченными линиями, постоянно проверяя правильность расположения строк. Таким образом прорежьте прорези для всех намотанных струн.
Теперь, когда установлен правильный интервал, пора настроить струны на правильный радиус (средние струны немного выше, чтобы соответствовать радиусной кривой грифа). Большинство мостов tune-o-matic имеют встроенный радиус 12 дюймов, но этот имеет более выраженный радиус 10 дюймов — это означает, что потребуется немного дополнительной опиловки.
Подпилите глубину прорези так, чтобы половина намотанных струн находилась над вершинами седел, а вершины размотанных струн располагались чуть ниже вершин седел.
В качестве последнего шага я зачищаю щели абразивным шнуром, чтобы удалить любые заусенцы или царапины, оставшиеся от моей опиловки.
Этот новый бридж имеет прорезные седла с правильным расстоянием между струнами и нужной глубиной прорези. Готово играть на гитаре.
Мгновенно точное определение интервала практически для любого струнного инструмента.Компенсирует толщину струны от высоких до низких частот, обеспечивая истинный прогрессивный интервал между слотами.
Retekess PR15 Mini AM FM-радио портативный Настройка указателя: Электроника.Бесплатная доставка и возврат соответствующих заказов. Купить Retekess PR15 Mini AM FM-радио Портативный настроечный приемник с указателем Карманное радио с питанием от 2 батареек AAA для ходьбы, бега трусцой в Великобритании. Компактное и легкое AM FM-радио можно использовать для ручной настройки радио; это хороший компаньон для пеших прогулок / путешествий / путешествий. Радио с указателем-тюнером упрощает настройку частоты и звука; высококачественные динамики позволяют наслаждаться новостями и музыкой в гостиной / саду / где угодно Портативное радио с питанием от 2 батареек AAA (не входят в комплект) с индикатором настройки; отсутствие ЖК-дисплея более энергоэффективно。 Удлиненная телескопическая антенна (20 см) делает прием сигнала более стабильным; радио можно слушать в наушниках (3.5 мм), чтобы предотвратить взаимодействие с другими людьми。 Retekess обещает предоставить клиентам годовую гарантию и 30-дневную бесплатную услугу возврата в зависимости от фактического состояния продукта。
Retekess PR15 Mini AM FM-радио Портативный приемник настройки указателя Карманный радиоприемник с питанием от 2 батареек AAA для ходьбы, бега, бега, карманного приемника настройки указателя Радио с питанием от 2 батареек AAA для ходьбы, бега, бега трусцой Retekess PR15 Mini AM FM-радио портативное, купите Retekess PR15 Mini AM FM-радио портативный приемник настройки указателя Карманное радио с питанием от 2 батареек AAA для ходьбы, бега, бега трусцой в Великобритании, бесплатная доставка и возврат по соответствующим критериям заказам , Быстрая доставка всех товаров. Все необходимое за меньшие деньги.