8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Переделанный газ 69: 69 1953 , 1969, , , 4, /suv 5 ., 3.,

От «Виллиса» до ГАЗ-69. Винтажные внедорожники во дворах 20 лет назад

Источник:&nbspДмитрий Гладкий. Фото:&nbspДмитрий Гладкий

О собственном внедорожнике советский гражданин не мог даже мечтать. Не потому, что денег не мог накопить, а потому, что армейскую технику, пусть и легковую, населению не продавали в принципе. Правда, в эпоху горбачевской перестройки появились лазейки, позволяющие выкупить в личное пользование какой-нибудь списанный в колхозе «председательский газик». Причем списывали машины во вполне приличном состоянии. А после развала СССР купить тот же ГАЗ-69 стало возможно уже без ухищрений. В 1990-х они стали массово появляться во дворах и столь же массово подвергаться «эрзац-тюнингу». Сегодня вспоминаем те времена.

Но не только о ГАЗ-69 речь. В те времена вполне можно было найти дедушку, который где-то раздобыл и каждый день ездил на ленд-лизовском Willys MB или ГАЗ-67.

Willys MB и ГАЗ-67

2001 год, обычная минская небольшая автостоянка. Willys MB мирно соседствует с «Запорожцем», на заднем плане видны иномарки и вазовская «классика». Ладно, стоянка не совсем обычная. Это рядом с проходной бывшего Авторемонтного завода №124 Министерства обороны на улице Буденного в Минске. Завод занимался капремонтом уазиков, и владелец этого Willys MB или работал на предприятии, или привозил раритет на техобслуживание. Данная машина все-таки, скорее всего, «из коллекции».

Но были в Минске и «„Виллисы“ на каждый день». Тот же год, район метро «Восток», напротив современного «Виталюра». Сильно переделанный Willys MB с неродными фарами и дверями, самодельным тентом и запасным колесом от «Москвича-401» припарковался вполне себе в обычном режиме. В те времена, когда «Маяка Минска» не было даже в проекте, это было возможно.

Объективно «живые» внедорожники времен ВОВ во дворах и тогда были большой редкостью, но все-таки встречались. Этот ГАЗ-67Б с самодельным жестким верхом тому пример. Снимки сделаны в 1998 году во дворе дома по улице Притыцкого, 32. На тот момент машине было лет 50 точно, но ее эксплуатировали в ежедневном режиме.

ГАЗ-69

А вот таких газиков было действительно немало в городе. Кстати, в детстве меня долго мучил вопрос «почему на капоте выбито УАЗ, а машина называется ГАЗ?» Тогда не было Википедии и я еще не знал, что производство Горьковский автозавод начал в 1953 году, причем параллельно (с декабря 1954 года) эти вездеходы собирал и Ульяновский автозавод.

ГАЗ-69 с двухдверным восьмиместным кузовом встречался определенно чаще. В состоянии, не далеком от оригинального, экземпляр сфотографирован в июне 1999 года на улице Володарского, напротив входа в гостиницу, которую сейчас минчане знают как Crown Plaza. А тогда она еще называлась «Свислочь».

Но большинство вариантов все-таки были уже с жесткой крышей. Вот этот, например, для меня загадка до сих пор. Четыре разных экземпляра, сфотографированных в совершенно разных местах Беларуси, конструктивно абсолютно идентичны между собой. Значит, эта крыша — не кустарщина, а продукция какого-то АРЗ. Какого именно — не установлено.

А вот это уже явно «народное» творчество, причем вполне аккуратное. Сам вариант переделки вполне может претендовать на некое подобие «дизайна». А номерной знак, кстати, «советский выездной», серии ОТ. Так что, вероятно, на этом ГАЗ-69 ездили за границу еще во времена СССР. Кадр сделан в 1998 году на площади Якуба Коласа в Минске.

А здесь владелец поставил перед собой задачу придать жесткому верху своего газика максимальную площадь остекления и успешно добился ее реализации. Кадр сделан возле «совминовских гаражей» на улице Клары Цеткин. Хорошо обслуживать и ремонтировать машины там умели. Может быть, и газик родом оттуда?

Вообще, нечто подобное делал дилер ГАЗа в Исландии для рынка этого островного государства, где ГАЗ-69 хорошо продавались. Но здесь все же «наша конструкция». Дата съемки — сентябрь 1999 года.

Между предыдущим кадром и следующим — разница в 17 лет. Честное слово, я был уверен, что в Минске переделанные «ГАЗ-69 на каждый день» вымерли еще в нулевых. Но оказалось, что «последние из могикан» прожили намного дольше. Здесь объем переделок еще более значителен. Использованы двери от грузовика ГАЗ-66, оригинальный кузов. Кадр сделан в ноябре 2016 года на улице Петруся Бровки в столице.

ГАЗ-69А

ГАЗ-69А — это «командирская» модификация с четырехдверным пятиместным кузовом и трехместным задним сиденьем. Таких на дорогах было немного и в те времена, но встречались. Этот экземпляр в неплохом состоянии сфотографирован летом 2000 года на одной из тихих улочек центральной части Бреста.

А вот такая же машина в состоянии «все родное» едет по Минску в том же 2000 году. Но это все-таки исключение из правил. Большинство ГАЗ-69А были так или иначе «оттюнингованы» и переделаны.

Грубовато, но функционально: листовая жесть, классический советский накрышный багажник, и готов «универсальный джип». Кадр сделан в Витебске в ноябре 1999 года.

А здесь, похоже, к делу подошли то ли профессионалы с какого-то предприятия, то ли умелые любители доработок. Крыша смонтирована аккуратно, окна использованы от УАЗ-469. А сам кадр сделан в июне 2000 года во дворе семейного общежития №3 КУП «Минскхлебпром» по улице Якубовского, 45.

Вот уж не думал, что встречу вполне ездовую подобную машину два десятилетия спустя. Жители Верхнедвинска Витебской области легко узнают это место. Октябрь 2021 года. В фирменный магазин маслосырзавода «Ян Сыродел» приехал человек, который на своем ГАЗ-69А ездит и по городу, и на охоту. Разговорились. Водитель заверил, что автомобиль проездит еще лет 20. А кузовные панели здесь — от «каблучка» Иж-2715-01.


Случай в Верхнедвинске убедил меня в том, что времена «дедушкиных газиков» еще не ушли. Да, сейчас такие машины уже редкость, но те, что остались, еще на ходу и, похоже, на окончательную пенсию не собираются.

Читайте также:

  • Иномарки, которые вы могли видеть в детстве. Легковой автопром стран соцлагеря, ставший историей
  • Тюнинговали как могли. Винтажные «Москвичи», «Победы» и «Волги» в минских дворах 25 лет назад
  • Прошлись по «ГАЗонам».
    Прогулка по минским улицам с пленочной фотокамерой 25 лет назад

Автомобильные шины Cordiant Comfort 2 195/65R15 95H

51 отзыв

летние, для легковых автомобилей/минивенов и кроссоверов, страна производства: Россия

117 р.

9 предложений

Выбор покупателей

Автомобильные шины Белшина Artmotion Бел-262 205/55R16 91H

201 отзыв

летние, для легковых автомобилей/минивенов и кроссоверов, страна производства: Беларусь

126 р.

16 предложений

Выбор покупателей

Автомобильные шины Matador MP 47 Hectorra 3 205/55R16 91H

42 отзыва

летние, для легковых автомобилей/минивенов и кроссоверов

146 р.

16 предложений

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner. by

винтажные внедорожники в наших дворах 20 лет назад (22 фото)

О собственном внедорожнике советский гражданин не мог даже мечтать. Не потому, что денег не мог накопить, а потому, что армейскую технику, пусть и легковую, населению не продавали в принципе. Правда, в эпоху горбачевской перестройки появились лазейки, позволяющие выкупить в личное пользование какой-нибудь списанный в колхозе «председательский газик». Причем списывали машины во вполне приличном состоянии. А после развала СССР купить тот же ГАЗ-69 стало возможно уже без ухищрений. В 1990-х они стали массово появляться во дворах и столь же массово подвергаться «эрзац-тюнингу». Сегодня вспоминаем те времена.

Но не только о ГАЗ-69 речь. В те времена вполне можно было найти дедушку, который где-то раздобыл и каждый день ездил на ленд-лизовском Willys MB или ГАЗ-67.
Willys MB и ГАЗ-67
2001 год, обычная минская небольшая автостоянка. Willys MB мирно соседствует с «Запорожцем», на заднем плане видны иномарки и вазовская «классика». Ладно, стоянка не совсем обычная. Это рядом с проходной бывшего Авторемонтного завода №124 Министерства обороны на улице Буденного в Минске. Завод занимался капремонтом уазиков, и владелец этого Willys MB или работал на предприятии, или привозил раритет на техобслуживание. Данная машина все-таки, скорее всего, «из коллекции».

Но были в Минске и «„Виллисы“ на каждый день». Тот же год, район метро «Восток», напротив современного «Виталюра». Сильно переделанный Willys MB с неродными фарами и дверями, самодельным тентом и запасным колесом от «Москвича-401» припарковался вполне себе в обычном режиме. В те времена, когда «Маяка Минска» не было даже в проекте, это было возможно.




Объективно «живые» внедорожники времен ВОВ во дворах и тогда были большой редкостью, но все-таки встречались. Этот ГАЗ-67Б с самодельным жестким верхом тому пример. Снимки сделаны в 1998 году во дворе дома по улице Притыцкого, 32. На тот момент машине было лет 50 точно, но ее эксплуатировали в ежедневном режиме.



ГАЗ-69

А вот таких газиков было действительно немало в городе. Кстати, в детстве меня долго мучил вопрос «почему на капоте выбито УАЗ, а машина называется ГАЗ?» Тогда не было Википедии и я еще не знал, что производство Горьковский автозавод начал в 1953 году, причем параллельно (с декабря 1954 года) эти вездеходы собирал и Ульяновский автозавод.
ГАЗ-69 с двухдверным восьмиместным кузовом встречался определенно чаще. В состоянии, не далеком от оригинального, экземпляр сфотографирован в июне 1999 года на улице Володарского, напротив входа в гостиницу, которую сейчас минчане знают как Crown Plaza. А тогда она еще называлась «Свислочь».

Но большинство вариантов все-таки были уже с жесткой крышей. Вот этот, например, для меня загадка до сих пор. Четыре разных экземпляра, сфотографированных в совершенно разных местах Беларуси, конструктивно абсолютно идентичны между собой. Значит, эта крыша — не кустарщина, а продукция какого-то АРЗ. Какого именно — не установлено.




А вот это уже явно «народное» творчество, причем вполне аккуратное. Сам вариант переделки вполне может претендовать на некое подобие «дизайна». А номерной знак, кстати, «советский выездной», серии ОТ. Так что, вероятно, на этом ГАЗ-69 ездили за границу еще во времена СССР. Кадр сделан в 1998 году на площади Якуба Коласа в Минске.

А здесь владелец поставил перед собой задачу придать жесткому верху своего газика максимальную площадь остекления и успешно добился ее реализации. Кадр сделан возле «совминовских гаражей» на улице Клары Цеткин. Хорошо обслуживать и ремонтировать машины там умели. Может быть, и газик родом оттуда?

Вообще, нечто подобное делал дилер ГАЗа в Исландии для рынка этого островного государства, где ГАЗ-69 хорошо продавались. Но здесь все же «наша конструкция». Дата съемки — сентябрь 1999 года.

Между предыдущим кадром и следующим — разница в 17 лет. Честное слово, я был уверен, что в Минске переделанные «ГАЗ-69 на каждый день» вымерли еще в нулевых. Но оказалось, что «последние из могикан» прожили намного дольше. Здесь объем переделок еще более значителен. Использованы двери от грузовика ГАЗ-66, оригинальный кузов. Кадр сделан в ноябре 2016 года на улице Петруся Бровки в столице.

ГАЗ-69А
ГАЗ-69А — это «командирская» модификация с четырехдверным пятиместным кузовом и трехместным задним сиденьем. Таких на дорогах было немного и в те времена, но встречались. Этот экземпляр в неплохом состоянии сфотографирован летом 2000 года на одной из тихих улочек центральной части Бреста.

А вот такая же машина в состоянии «все родное» едет по Минску в том же 2000 году. Но это все-таки исключение из правил. Большинство ГАЗ-69А были так или иначе «оттюнингованы» и переделаны.

Грубовато, но функционально: листовая жесть, классический советский накрышный багажник, и готов «универсальный джип». Кадр сделан в Витебске в ноябре 1999 года.

А здесь, похоже, к делу подошли то ли профессионалы с какого-то предприятия, то ли умелые любители доработок. Крыша смонтирована аккуратно, окна использованы от УАЗ-469. А сам кадр сделан в июне 2000 года во дворе семейного общежития №3 КУП «Минскхлебпром» по улице Якубовского, 45.

Вот уж не думал, что встречу вполне ездовую подобную машину два десятилетия спустя. Жители Верхнедвинска Витебской области легко узнают это место. Октябрь 2021 года. В фирменный магазин маслосырзавода «Ян Сыродел» приехал человек, который на своем ГАЗ-69А ездит и по городу, и на охоту. Разговорились. Водитель заверил, что автомобиль проездит еще лет 20. А кузовные панели здесь — от «каблучка» Иж-2715-01.

Случай в Верхнедвинске убедил меня в том, что времена «дедушкиных газиков» еще не ушли. Да, сейчас такие машины уже редкость, но те, что остались, еще на ходу и, похоже, на окончательную пенсию не собираются.
Источник: onliner.by

Бензобак, преобразованный EFI, 69

  • Категории

  • Авгазсистема бил / спортавгазсистема (17674)
  • зеркала заднего вида (2344)
  • освещение (9245)
  • топливные баки (2834)
    • топливные баки и т.п. (2407)
      • топливные баки (ячейки) гонки и т. д. (26)
      • запас топливных баков (892)
      • аксессуары для топливных баков и т. д. (598)
      • безопасные топливные элементы (798)
      • аксессуары для топливных элементов безопасности и т. д. (93)
    • топливо для быстрой заправки (19)
    • крышки топливных баков (406)
    • комплекты крышек топливных баков (0)
    • tankskum / säkerhetsskum / скумблок (2)
  • Биэлектриск (10595)
  • Билинреднинг (38616)
  • Билстайлинг / Стайлинг до билен (7678)
  • тормоза (54451)
  • Автомобильный чехол / чехол (563)
  • шасси (41901)
  • различные (6839)
  • колеса/шины (6563)
  • кузов (43770)
  • Ливсстиль (273)
  • Люд / билд / аларм бил (514)
  • Люфтфильтр Бил / Спортлюфтфильтр (5495)
  • Моторделар счет (77680)
  • Mätare бил м. м. (6912)
  • Поляризация / восковая эпиляция (8)
  • Сленгар / соска (3311)
  • Säkerhetsutrustning Racing, OMP Sabelt мм (2446)
  • Тредгард/ског (137)
  • инструменты (1349)
  • коробка передач (12826)
  • Билар удда тилл салу (2)
  • Радиостырда биляр / RC биляр (2)
  • Страницы

  • О Далхемсе
  • Далхемс
  • топливные баки
  • топливные баки и т. д.
  • запас топливных баков
  • Бензобак, переделанный EFI, 69
Производитель
Рикс Камаро
Код продукта производителя
254052
Совместимые модели автомобилей
  • Шевроле
    • Камаро 1969

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Узнать больше

Преобразование газового баллона 69 в газовый баллон 68

  1. 22-08-2011 #1

    Мы рассматриваем возможность настройки бензобака Camaro 69 в стиле 67-68 с газовой крышкой в ​​​​стиле заготовки. Кроме заливной горловины есть ли разница в баках 67-68 и 69? Я надеюсь, что все, что нужно, это установить заливную горловину 67-68 на 69.

    Спасибо!

    Ларри

    Ответить с цитатой


  2. Рекламные ссылки


  3. 26-12-2011 #2

    Мы готовимся сделать то же самое. Насколько мне известно, между годами нет разницы, только заливная горловина и ее можно купить самостоятельно. Я хотел бы знать, какую дверь вы собираетесь использовать?

    http://s1068. photobucket.com/albums/u444/zooboy5/
    Высказывание «Я делаю это сам, потому что у меня больше времени, чем денег» верно только в том случае, если вы знаете, когда вы умрете.

    Ответить с цитатой


  4. 26-12-2011 #3

    Я мог бы пойти проверить мою машину завтра. Если я плохо попытаюсь сравнить два для тебя

    Ответить с цитатой


  5. 26-12-2011 #4

    баки будут меняться местами (ремни одинаковые), но пол багажника отличается в центре в области хвостовой панели, что позволяет заливной горловине проходить через пол, достаточно легко вырезать собственное отверстие и заклеить его каким-нибудь погодная зачистка

    Родни Праути мои истории
    Suspension Geek моя компания

    Ответить с цитатой


  6. 29-12-2011 #5

    Баки разные по расположению заливной горловины, у 69 она ниже, нацелена на номерной знак, а у 69 номер выше, чем у 67/68. Я проехал 140 000 миль на 67, место 67 68 — это королевская боль! Очень легко выплеснуть топливо, которое попадает на бампер и за него, а затем в номерной знак или за ним.
    Последний раз редактировалось Дэвидом Поцци; 29 декабря 2011 г., 22:10.

    Дэвид Поцци http://www.pozziracing.com

    67 Camaro RS, который будет быстрее всего, что есть у Мэри.

    Ответить с цитатой


  7. 30-12-2011 #6

    Первоначально написал Дэвид Поцци

    Баки отличаются расположением заливной горловины, 69 ниже, нацелен на номерной знак, а 69 номер выше, чем 67/68. Я проехал 140 000 миль на 67, место 67 68 — это королевская боль! Очень легко выплеснуть топливо, которое попадает на бампер и за него, а затем в номерной знак или за ним.

    ха-ха-ха, я думал это только я!! но я ненавижу новые бензиновые насосы, которые я всегда проливаю

    Родни Праути мои истории
    Подвеска Компьютерщик моя компания

    Ответить с цитатой


  8. 30-12-2011 #7

    ваша посылка в пути

    Ответить с цитатой


  9. 24-01-2012 #8

    Я подумываю поставить топливный люк в свой 67, а за люком горловина топливного бака будет наклонена и установлена ​​как у Camaro 4-го поколения с пространством вокруг горловины, которое позволит любому пролитому топливу стекать через сливную трубу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *