8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Переделка мотоцикла минск: Тюнинг мотоцикла Минск своими руками: доработка внешнего вида

Тюнинг мотоцикла Минск — инструкция по модернизации

В этой статье мы рассмотрим все этапы, по которым может происходить тюнинг мотоцикла Минск – самый доступный и популярный мотоцикл в СССР. Раскроем секреты тюнинга двигателя Минск 125, повышения его мощности, максимальной скорости, а так же улучшение внешнего вида.

Минск 125 это один из самых массовых известных белорусских мотоциклов, которые производятся уже с 1951 года. Они зарекомендовали себя неприхотливостью, дешевы в обслуживании, а так же славятся надежной коробкой передач. Этот мотоцикл повсеместно используется в обучении и сдаче экзаменов на категорию А, а так же в версии «Минск кросс 125» для обучения азов мотокросса во многих секциях страны. Иностранный конкурент Минска — дорожный мотоцикл Yamaha YBR 125, который великолепно подойдет для начинающих мотоциклистов.

Тюнинг Минск можно разделить на основные 2 части:

  • Тюнинг двигателя Минск
  • Тюнинг внешнего вида

Тюнинг двигателя Минск

Важный принцип повышения мощности мотоцикла это увеличение объема цилиндра. Поскольку мотоцикл рассматриваемый в нашей статье имеет легкий малокубатурный двигатель, пару лошадей можно поднять путем расточки стенок цилиндра и замены поршня большего размера. Вместе с этим полезно будет применить новые кольца с покрытием из хрома, так как они минимизируют трение о поверхность цилиндра, за счет чего удастся повысить ресурс двигателя. Следующий шаг увеличения мощности — это замена топливной системы. Стандартный карбюратор имеет примитивную конструкцию и не позволяет двигателю получить максимум мощности, поэтому можно заменить его на плоскодроссельный карбюратор

Keihin PWK28.

плоскодроссельный карбюратор Keihin PWK28 фото

По сравнению с аналогами, его плоский дроссель позволяет ускорить поток впускной смеси на 30%, а так же дополнительный жиклер, который вступает в работу при полном открытии газа, что в совокупности с хорошим воздушным фильтром – отличный тюнинг мотоцикла Минск своими руками. Чтобы не нарушать работу нового карбюратора – полезным будет обработать все впускные каналы от грубых наплывов и шероховатостей которые препятствуют воздушному потоку.

Стоит обратить внимание на два главных способа тюнинга мотоцикла Минск:

Во первых, существенно улучшить систему впуска можно путем установки лепесткового клапана на входе в цилиндр после карбюратора.

Лепестковый клапан позволит не выталкивать смесь обратно в топливную систему, когда поршень совершает рабочий ход.

Тюнингованый выхлоп Минск фото

Во вторых, замена стандартного глушителя на резонатор выполненный из листовой стали позволит не только сбросить вес, но и очень ощутимо повысить мощность на средних и высоких оборотах двигателя мотоцикла Минск 125. Такой тюнинг Минск позволит не только улучшить показатели мощности, разгона и максимальной скорости, но и сделает гораздо экономичнее вашего верного друга!

Хорошей профилактикой для двигателя будет замена всех его подшипников на импортные аналоги. В связи с возросшей мощностью мотоцикла на них возрастет нагрузка. Любая японская фирма подшипников имеет достойное качество изготовления и огромный выбор.

Ещё одним легким способом поднятия мощности двигателя является увеличение степени сжатия. Для этого нужно подрезать поверхность головки цилиндра двигателя на пару мм, это можно сделать на токарном станке, либо вручную, применив для этого кусок стекла, положив его на ровный стол, получают идеально гладкую поверхность на которую наклеивается лист наждачной бумаги на двухсторонний скотч. Затем круговыми движениями стачивают слой металла. После такого тюнинга степень сжатия в цилиндре возрастет, что так же позволит добиться экономии топлива и повышения мощности мотоцикла. При этом нужно будет заливать 92ой бензин.

В связи с возросшей мощностью может потребоваться усовершенствовать корзину сцепления. Для этого следует извлечь стандартные диски сцепления, обработать их до более тонкого состояния, сняв по 2 мм металла с каждого диска, что позволит добавить ещё несколько таких дисков сцепления. Так как их количество увеличится, а значит площадь соприкосновения станет больше – возрастет эффективность передачи крутящего момента на колесо.

Тюнинг Минск не ограничен вышесказанным. Установка микропроцессорной бесконтактной системы зажигания (МПСЗ) позволит улучшить реакцию двигателя мотоцикла Минск на ручку газа, избавит от проблем с запуском двигателя в прохладную погоду, а так же позволит получить ровную работу двигателя во всем диапазоне, за счет того что искра возникает пропорционально росту числа оборотов коленвала. Чем больше обороты – тем раньше момент возникновения искры. Кулачковое зажигание никогда не позволит достичь таких результатов, оно не надёжно и часто сбивается.

Тюнинг внешнего вида Минск

Минск цвет металлик фото

Каждый владелец Минск 125 хоть раз задумывался о внешнем виде своего мотоцикла. Пожалуй, стоит начать с перекраски рамы и остальных деталей мотоцикла. Первое что нужно сделать – снять руль, сидение, бак, двигатель, колеса, вилку и остальные детали чтобы оставить голую раму. Подлежащие перекраске детали подвергнуть пескоструйной обработке либо снять старый слой краски специальными насадками для болгарки/дрели. Так же очень эффективна для этого насадка на дрель под наждачный круг с липучкой. Обязательно избавьтесь от очагов коррозии. Следующий этап – шпатлевание. Это необходимо для избавления от глубоких царапин, выравнивания поверхности. Детали с выровненной поверхностью обезжириваем для подготовки к грунтовке. Грунт наносим в 2 слоя. Высохший грунт следует вышкурить наждачной бумагой зернистостью №400. Затем красим в понравившийся цвет в 2-3 слоя с последующим покрытием слоя лака в 3 слоя. Очень эффектно будет смотреться цвет металлик на вашем мотоцикле Минск 125.

полировка картера двигателя фото

Следующий способ тюнинга Минска это полировка картера двигателя до зеркального блеска. Эту процедуру так же можно выполнить своими руками при помощи набора наждачной бумаги зернистостью от 120-180 до 2500. Шлифуя поверхность двигателя ступенчато от крупной к более мелкой вы добьетесь идеальной матовой поверхности. По окончанию этой работы при помощи пасты ГОИ, войлочного круга и дрели добейтесь окончательной зеркальной поверхности. Двигатель мотоцикла Минск сразу преобразится!

Данная процедура применима к ободам, спицам и глушителю – это поможет засиять им по-новому.

Хорошим вложением средств будет новая дорожная резина. Новый рисунок протектора не только эффективен при езде по мокрому асфальту, но и привлекательно смотрится. Замена светотехники так же придется всем по вкусу. Например, светодиодные поворотники и стоп-сигнал не только придадут современный внешний вид, но и позволят уменьшить нагрузку на генератор, а так же повысят безопасность на дороге при езде в тёмное время суток. Отдельно стоит отметить об эффективности установки ксенона. Рекомендуемая теплота света – 4300к так как является самым нейтральным белым светом, не оказывает усталости на глаза и дает лучшее освещение. Полезный тюнинг Минск будет установка новых хромированных зеркал, что так же значительно повысит безопасность езды, и дополнит преображение мотоцикла. В завершение хочу отметить, что данные действия по тюнингу можно производить выборочно по желанию и сочетать по своему вкусу и финансовым возможностям. 

Тюнинг мотоцикла «Минск» — новые возможности легкого мотоцикла

Мотоцикл «Минск» — легендарное изделие советской и постсоветской эпохи, одно из самых популярных двухколесных транспортных средств на широтах СНГ. Это легкое транспортное средство с объемом двигателя 125 куб. см пользовалось большой популярностью и было выпущено в довольно большом объеме. Вторичный рынок буквально заполнен предложениями о продаже этого мотоцикла. Он прост в конструкции и обслуживании, неприхотлив, достаточно дешевый, отлично подойдет новичку. Все эти качества также привлекли и мастеров-индивидуалистов, благодаря которым тюнинг на мотоцикл «Минск» стал весьма популярен, ввиду своей сравнительной простоты и приличного результата. Благодаря техническому тюнингу в советское время эти модели участвовали в спортивных соревнованиях, кроссах.

тюнинг мотоцикла минск

Зачем нужен тюнинг

Смысл любого тюнинга прежде всего заключается в настройке транспортного средства в соответствии со своими потребностями. Это касается как технической стороны, так и внешнего вида. Внутренний (технический) тюнинг мотоцикла подразумевает форсирование двигателя, изменение подвески, тормозов. Доработка внешнего вида предусматривает покраску, полировку, хромирование, установку дополнительных, в том числе аэродинамических обвесов. Тюнинг мотоцикла «Минск» как внешний, так и внутренний не только можно сделать, но даже нужно. Дело в том, что при выпуске этого транспортного средства инженеры прежде всего руководствовались доступностью и простотой. И тем не менее, как бы просто все ни выглядело, потенциал у «Минска» присутствует, а значит, есть куда совершенствоваться.

Снижение потерь на впуске

Двигатель является главной составляющей любого транспортного средства. Для мотоциклов именно силовой агрегат дает основу для конструкции и формы рамы, характеристик подвески. Форсирование двигателя – основная операция тюнинга мотоцикла как в комплексе, так и для отдельных узлов. Задача форсирования – увеличение мощности двигателя.

Одним из способов является снижение потерь на впуске. Первой преградой подачи воздуха является воздушный фильтр. Как правило, оригинальный воздушный фильтр на «Минске» бумажный, реже капроновый или металлический. Лишним будет уточнять, что пропускная способность подобных фильтров оставляет желать лучшего.

Распространение получили воздушные фильтры на основе поролона, используемые на зарубежных мотоциклах. Такие фильтрующие элементы оказывают минимальное сопротивление воздуху на впуске, обладая при этом хорошими характеристиками очистки. Для снижения вибрации и уровня шума воздуха на впуске между карбюратором и фильтром устанавливают ресивер – емкость (обычно из пластика) по объему приблизительно в 10 раз больше цилиндра.

тюнинг двигателя мотоцикла минск

Повышение качества топливовоздушной смеси

Образование топливовоздушной смеси в данном транспортном средстве происходит в карбюраторе. Для сокращения потерь на этом этапе осуществляется полировка жиклеров и поверхности диффузора. Такой тюнинг мотоцикла «Минск» своими руками можно осуществить при помощи толстой жесткой нити и пасты «Гои». От диаметра диффузора зависит количество топливной смеси, поступающей в цилиндр.

Существенного увеличения максимальных оборотов можно достичь только заменой карбюратора. В 90-х годах на «Минск» устанавливали карбюраторы японской фирмы «Микуни», производимые на то время в Индии. При правильной регулировке мотоцикл динамичней разгонялся, обладал большим тяговым усилием на малых оборотах.

При настройке карбюратора параметры, указанные в инструкции, должны служить исключительно отправной точкой, но никак не эталонными значениями. Любой карбюратор настраивается индивидуально. Немаловажной деталью является плотность прилегания соприкасающихся плоскостей: карбюратора и переходника. Герметичность соединения значительно влияет на срок жизни двигателя.

тюнинг на мотоцикл минск

Увеличение рабочего объема

Один из самых распространенных способов нарастить мощность двигателя – повышение рабочего объема. Тюнинг двигателя мотоцикла «Минск» предусматривает расточку гильзы цилиндров, но не более второго ремонтного размера. Превышение этого норматива неминуемо приведет к проблемам с прочностью, подбором типоразмера колец и поршней. В итоге результат не оправдает затраты. В качестве варианта можно полностью заменить цилиндр на другой, большего рабочего объема, но в этом случае неизбежны трудности с совпадением продувочных каналов, поэтому данную методику также не стоит считать оптимальной.

тюнинг мотоцикла минск 125

Доработка стандартного цилиндра

Лучшее решение — тюнинг мотоцикла «Минск 125» с доработкой его стандартного цилиндра. Прежде всего, необходимо устранить возможные смещения продувочных и перепускных окон. От их правильного положения зависит продувка топливной смеси в двухтактном двигателе, что прямо влияет на разгонную динамику, экономичность и предельную скорость. Для этого механическим или ручным инструментом удаляется лишний металл с гильзы, предварительно извлеченной из цилиндра. Вся работа предусматривает подъем окна на 2 мм, расточку радиуса закруглений и округление острых кромок. Такой внутренний тюнинг мотоцикла «Минск» способен увеличить количество максимальных оборотов на 1000.

тюнинг мотоцикла минск своими руками

Настройка выхлопной системы

Значительное влияние на мощность двухтактных двигателей оказывает система выпуска отработанных газов. Тюнинг мотоцикла «Минск» не предусматривает доработку выхлопной системы ввиду нецелесообразности. Лучшим решением будет замена ее полностью, можно в качестве альтернативы самостоятельно сделать глушитель по типу резонатора. Кроме этого, выхлопную систему нужно отрегулировать, что при правильно проведенных работах может добавить от 10 до 15% мощности.

фото, видео, все о мотоцикле

Для увеличения мощности тюнинговать мы будем двигатель, сцепление, систему зажигания, охлаждение и выхлоп.


Тюнинг двигателя в Минске — добавляем несколько лошадок

Самый мощный двигатель в базе, как уже говорилось выше, это максимум 13 лошадок. Конечно, этого совершенно недостаточно и для современной динамичной езды, и для мотокросса, и для трюковой езды (в зависимости от того, для чего затевается тюнинг мотоцикла). Доработка двигателя Минск дело не очень тяжелое. Для увеличения мощности придется поработать над цилиндром и поршнем у двигателя мотоцикла. Уменьшаем за счет вытачивания камеру сгорания. С помощью этого увеличивается степень сжатия и мощность движка. Теперь двигатель пригоден для использования высокооктанового бензина и это положительно скажется на увеличении мощности.

Итак, приступим!

  1. В цилиндре необходимо изменить габаритные размеры впускного, перепускного и выпускного отверстий, для улучшения наполняемостью газовоздушной смесью и более динамичного освобождения от сгоревших газов.
  2. Можно заменить родные поршни на японские, с улучшенными показателями.
  3. На впуске в сам цилиндр необходимо поставить лепестковый клапан.

Такой тюнинг у двигателя этого мотоцикла позволит прибавить к мощности несколько лошадиных сил, что сразу заметно скажется на динамике и скорости разгона. Увеличившаяся в результате доработки двигателя мощность, потребует замены штатных подшипников коленвала, на более прочные. Для этого, лучше всего, использовать импортные подшипники, произведенные японской фирмой NTM.


Переделка системы зажигания

Устанавливаемая штатно система зажигания с весьма мощным и надежным генератором, бесконтактная система зажигания и электронный коммутатор, требуют доработки в плане дополнительной установки устройства для изменения степени опережения угла зажигания в зависимости от числа оборотов двигателя. С помощью такого тюнинга двигатель мотоцикла Минск будет работать равномернее и тише, а его ресурс значительно вырастет.


Тюнинг выхлопа у мотоцикла Минск.

Как сделать мотоцикл Минск тише? Для улучшения мощностных показателей у этого двигателя очень важно установить резонатор в выхлопной системе. Резонатор — это колебательная система, где происходит накопление энергии колебаний за счёт резонанса с вынуждающей силой. Правильно подобранные резонатор позволяет обеспечить возврат некоторой части потерянной рабочей смеси в цилиндр ко времени закрытия выпускного окна. Такое устройство в свободной продаже найти очень сложно, т.к. оно выпускалось ограниченными партиями и только для кроссовых версий мотоцикла Минск. Но его можно изготовить самостоятельно по доступным в интернете чертежам.


Тюнинг системы охлаждения

Повысившаяся в результате тюнинга двигателя мощность, потребует более производительной системы охлаждения. Необходимо приобрести и установить более серьезный радиатор.


Доработка сцепления в Минске

Штатное сцепление теперь, после тюнинга двигателя не сможет справиться с возросшей мощностью на всех режимах работы двигателя мотоцикла. Его необходимо усовершенствовать путем замены пружин и дисков. Со штатных дисков сцепления необходимо спилить по нескольку миллиметров стали и в освободившееся пространство вставить еще три подобранных диск. В результате этой замены, сцепление станет несколько жестче на первой передаче, но в целом мотоцикл получит больше динамики и драйва.

Теперь мы можем поменять звездочку заднего колеса на аналогичную, но с меньшим числом зубьев, что придаст динамику разгону мотоцикла. Штатные тормоза меняем на хорошие дисковые — не стоит забывать о безопасности вождения.

Все эти мероприятия, при правильном и ответственном их проведении, позволят увеличить мощность 125 кубового двигателя мотоцикла с штатных 13 до 20-23 лошадиных сил, что конечно сделает Вашего железного коня гораздо резвее и интереснее.

Технически подкованный владелец может сделать тюнинг двигателя мотоцикла Минск самостоятельно, или Вы можете обратиться в мотоцентр, где все необходимые работы будут проведены не только быстро и качественно, но и где можно быстро приобрести все необходимые для тюнинга мотоцикла детали и элементы.


Внешний тюнинг мотоцикла Минск

Тут все зависит от Ваших желаний и финансовых возможностей. Самый напрашивающийся вариант — замена колесных дисков. Несложная технически операция сразу преобразит Ваш мотоцикл.

Для улучшения внешнего вида можно установить стальную защиту для ног. Это не только сделает внешний вид мотоцикла Минск более спортивным, но и повысит Вашу безопасность при его эксплуатации. В дополнение к этому Вы можете перекрасить мотоцикл, заменить сиденье, топливный бак, поменять амортизаторы, сделать спортивный обвес, или прикрепить к нему багажные сумки. Все зависит от Ваших идей и доступных средств.

В конечном итоге, при наличии большого желания и при относительно небольших вложениях мотоцикл Минск можно своими руками полностью преобразить, превратить его в кроссовый, спортивный, или модный дорожный мотоцикл. Многие хотят спортивный тюнинг мотоцикла, но к данной модели лучше подходит кроссовый тюнинг.

Как сделать из стокового Минска Эндуро?! Или как запилить на Минск моноамортизатор без лишней крови — Мотоцикл Минск

Как сделать из стокового Минска Эндуро?? Многие задаются этим вопросом, в этой статье я расскажу вам:

1.Как собрать двигатель который не будет ломаться.

2.Как сделать моноамортизатор

3.Как поменять родную вилку на вилку от ИЖ ПС

Вот фото, что было до и после…

1. Начнем с двигателя!

От движка нужно только одно, чтобы он безотказно работал! И с этой задачей я справился! Не важно какая температура будь то -30 или +30 движок заводится одинаково, с пол тычка!

Говорю сразу двигатель пришел ко мне в очень и очень плачевном состоянии cray

а)Для начала я его разобрал, затем расколол, и вот первые ассоциации: «Такое ощущение, что на мотоцикле не ездили, а только насиловали. Колен вал имеет такой нехилый люфт во всех направлениях, шатун гнутый, про поршень я вообще молчу!» Колен вал пришлось покупать новый cray Купил родной Белорусский пришлось правда раскошелится smile Но как говориться

«Скупой платит дважды»

Фотки к сожалению не сохранились ….

Далее пошла проверка коренных подшипников, и снова я обнаружил нехилый люфт, пришлось покупать новые. Отечественные брать не стал, взял Японские NTN. Отдал 570р. за подшипник! На фоне коренных подшипников нахлынула идея , заменить абсолютно все подшипники, начиная с подшипников переднего колеса и заканчивая подшипниками вала КПП, на Японские. Ну чтож сказано сделано! Заменил! — 5000р. dontknow Но это того стоит, советую всем ставить Японские подшипники, после замены не единого люфта, коробка работает как часы. Кроме подшипников так же заменил сальники, и опят взял импортные! Далее заменил корзину сцепления, т.к. она тоже была ушатана, заменил сцепление, подтянул пружинки и многое многое другое….

Короче вот рецепт идеального двигателя:

1.Новый качественный колен вал

2.Новые Японские подшипники

3.Новые импортные сальники

4.Новая корзина сцепления

5.Новая ЦПГ

6.Новое пробковое сцепление

7.Хороший генератор

8.Подтянутые пружинки сцепления

9.Хорошо перебрать коробку

10.Лить только качественное масло(лично я лью MOTUL)

Как я уже говорил «Скупой платит дважды», лучше переплатить и залить качественное масло, чем ездить на отработке и удивляться «Почему у меня постоянно движок тупит и мотак ломается????!!!»

11. Ну и самое главное — ПРЯМЫЕ РУКИ И ТРЕЗВЫЙ УМ!!!!!

В итоге у меня получилось это

2. Замена стоковой вилки от Минск на вилку от ИЖ ПС

Вилка от Минскача конечно хорошая, но для увеличения клиренса и придания визуального эффекта кроссового мото, пришлось поменять ее на вилку от ИЖ ПС. По гуглив начитался страшилок, что это довольно сложно, надо крепления переваривать и все такое…. Говорю сразу, не знаю как у других, но у меня она встала как родная, только пришлось подшипники заменить на ижовские и все!!!!!

В итоге должно получиться что такое

Ах да, единственный гемор с этим, будет связан с колесом!

Тут два варианта, либо приобрести колесо и ось от ИЖ ПС, но это требует денег, либо поменять подшипники в минском колесе и заказать ось у токаря. Я остановился на втором чисто из-за финансовых трудностей в тот момент sorry Какие подшипники покупать, я вам точно сказать не могу, тут уже по своему желанию, какую ось подберете или выточите, такие и берите подшипники, главное чтоб люфта не было smile Честно сказать я уже забыл какие у меня стоят, дело давно было, еще в прошлом году JC_thinking

3. Моноамортизатор

Так как опыта было мало, решил прикрепить амортизатор напрямую к маятнику и раме, без каких либо лишних конструкций

Сразу говорю, БРЕДОВАЯ ИДЕЯ!!! Т.к. подвеска с таким расположением амортизатор получилась очень, очень мягкой. Я пробываля и от Нивы пружину и от Мураья, все не то, Уж Слишком мягкая подвеска!!!!

По гуглив, нашел два решения проблемы:

1. Установить амортизатор через Прогрессию (В)

2.Или установить через рычаг(Б)

Остановился на втором варианте! Сделал пробную конструкцию

И о ЧУДО!!!! Подвеска стала идеальной!!! И не мягкой и не жесткой, ход колеса увеличился в 2 раза goodgood

Дальше я приварил крепление, усилил раму и переделал пробную конструкцию, на более легкую и не такую громоздкую!

Дальше у многих возникнет проблема с цепью. Т.к. ход колеса увеличился, то в самой нижней точке — цепь будет очень натянута, а в самой верхней — очень ослаблена boredom За этим последует повышанный износ цепи, и она будет постоянно слетать у вас со звездочки!

Решить этй проблему помог, мой знакомый ижатник, у которого я и приобрел вилку от ИЖ ПС smile Он сделал из Своего ИЖ Планета 5 тоже кроссовую модель, и применил в нем подпружиненный натяжитель цепи. Что я и повторил на своем Минске

И о Чудо!!! Цепь стала натянута одинаково во всех диапазонах хода колеса, также этот натяжитель играет роль некой ловушки для цепи, которая не позволяет слетать ей со звездочки smile

ВОТ ПРИНЦИПЕ И ВСЕ!!!!!

Дальше пошла чисто творческая деятельность. Визуализация, покраска, и мелкие доработки. Вообщем об этом мотоцикле можно рассказывать бесконечно. Пожалуй просто выложу фотки дальнейшей доработки preved

ДОРАБОТКИ: РАМА, МАЯТНИК, ПРОВОДКА и т.д — инструкции, обзоры Минск MMB3-3

СЕГОДНЯ ПОГОВОРИМ О ДОРАБОТКАХ


   Первым делом у меня стояла задача удлинить маятник. И все началось с этого фото. Сам маятник планировалось удлинить где-то на 5-7 см. Перечертив раму, начал прикидывать как все будет смотреться. Здесь я старался максимально точно все рассчитать, размер и крепления амортизаторов, крепления маятника, рычаг, ход подвески и т.д. С маятником я думаю все понятно, но ещё я хотел как-то укрепить раму и избавиться от некрасивой стоковой перегородки.

    И пришло время действовать. Начали сначала с рамы, ведь это было проще воплотить. Купил 1 метр трубы, измерил все, отрезал, подогнал и приварил обычной сваркой. Стоковою перегородку не вырезали, чтобы исключить возможность деформации рамы по максимуму.




    Когда уже все приварили начали заниматься двигателем, а именно: 3-е окно в поршне, поняли и заполировали впускное и выпускное окно, сделали прокладку под цилиндр, да и по мелочи всякое. После доработок двигателя, можно заниматься проводкою. По проводке не делали что-то космическое. Свели все в одну косу из разных частей проводки и провели все нужные провода к переключателям.







    Дальше предстояла работа по маятнику, самой наверное сложной части. Здесь просто не было права на ошибку. Первым делом приобрел новый маятник. Изначально я думал просто вставить подходящую трубу между маятником и тем самым его удлинить. Как оказалось позже, колесо с маленькой ступицой просто не встает в крепление на новый маятник. Тогда с нового «донора» мы позаимствовали крепление к раме, а из старого крепление колеса. Вышло как в той песне «Я его слепила из того что было».




    Не обошлось и без бесчисленных примерок, прикидок и других манипуляций с рулеткой. Решил сделать так, переднюю части с креплением рамы отрезал с запасом, и так же отрезал заднюю. В итоге удалось добиться минимум сварки, вместо 4 швов, только 2, и удлинить где-то на 7 см (уже точно не помню все). Пытался сначала сам варить, но не получалось. То маленький ток брал, то не ровно получалось. Затем я обратился к своему Дяде за помощью. К счастью он согласился и помог, хотя и он не был уверен в надежности и долговечности конструкции.



    Получилось чётко, спору нет, за что я ему и благодарен. Амортизаторы и так намного мягче стоковых, а с этим ходом стали ещё мягче. Пришлось конечно повозиться что бы выставить правильно колесо, ведь немного просчитались в примерке и правая сторона короче где-то на 3 мм. Но это не критично, все итак хорошо.

    На этом сегодня все. Спасибо всем! И не забывайте поддержать наш YouTube канал.

90000 China Top Ten Brand Dayang Minsk Motorcycle For Sale 90001 90002 2015 hot sale minsk motorcycle 90003 90004 What Features 90005 90004 90007 What Features of our minsk motorcycle? 90008 90005 90010 1. China top ten brand, good helper of getting rich 90005 90004 2.Certificate: ISO9001. CCC 90005 90004 3. Dayang products have the advantage of fast starting, strong climbing power, long distance riding, low power consumption, long using time etc. Dayang tricycle has win most customers ‘trust and gain many honors according to its advanced technology, excellent performance, beauty image, safe and comfortable driving and perfect after sales service 90005 90004 90005 90018 90005 90018 90005 90004 90005 90004 90005 90004 90005 90028 90005 90004 Specifications 90005 90004 90007 What Specifications of our minsk motorcycle? 90008 90005 90028 90005 90004 90039 90040 All Specifications are approximate; any other sizes are available according to customers ‘special requests, any details of the motor tricycle should subject to our final confirmation before ordering.90041 90042 90005 90004 90005 90004 90005 90004 1.Various 90039 90040 color 90041 90042 and accepting customization 90005 90004 90005 90004 2.Various 90039 90040 cargo box 90041 90042 90005 90004 90005 90004 3.various 90039 90040 engine type 90041 90042 90005 90004 90005 90004 4 .Various 90039 90040 car rear axle 90041 90042 90005 90004 90005 90004 5.We can supply 90039 90040 air cooling engine, water cooling, double cooling engin 90041 90042 90039 90040 e 90041 90042 90005 90004 90039 90040 6.90039 90040 Displacement 90041 90042 includes 150cc 175cc 200cc 250cc (260cc) 300cc 90041 90042 90005 90004 90005 90102 90005 90004 90005 90004 Product Photos 90005 90004 90007 Product Photos 90008 90005 90004 90005 90102 90005 90004 90005 90004 90005 90004 90005 90004 90005 90004 90005 90004 90005 90004 90005 90004 90005 90004 90005 90004 90005 90004 90005 90004 90005 90140 90005 90140 90005 90004 90040 1.Payment: T / T, Western Union, MoneyGram, PayPal; 90041 90005 90004 90040 2.Delivery Time: 15-20 days 90041 90005 90004 90040 3.MOQ: 1pcs 90041 90005 90004 90040 4.Package Informations: 90040 90039 CKD, SKD 90042 90041 90041 90005 90004 90039 90040 We provide CKD, SKD tricycle. Any special requirement for the packing, please contact us. 90039 90040 Following is our factory standard package and delivery 90041 90042 90041 90042 90005 90004 90005 90004 90005 90178 90005 90004 Product Catalog 90005 90004 90007 Product Catalog 90008 90005 90178 90005 90004 90039 90042 90005 90004 90005 90194 90005 90004 Why Choose us 90005 90004 90007 Why Choose us? 90008 90005 90194 90005 90004 90039 90042 90005 90004… 90005 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.