Здарова, парни, есть такой вопрос. Кто нибудь переделывал мтз 80 под 82,были какие то минусы там?
Можно ли Переделать Как переделать ? МТЗ МТЗ 82 МТЗ 80 Плюсы и минусы
Поделиться
Добрый вечер. Мтз 80 хотим переделать с пускача на стартер Какие детали нужны и что как это сделать? сколько стоят эти детали? Спасибо.
МТЗ МТЗ 80 Как переделать ? Переделать Пускач Стартер Как сделать детали Сколько стоят
Привет всем . На мтз 80 хочу коленвал поменять , как насчёт китайского кто сталкивался с этим , может ставил кто подскажите .
МТЗ МТЗ 80 Поменять Коленвал китайский Можно ли Поставить Плюсы и минусы
Добрый день ! Можно ли переделать двигатель МТЗ-50 (вот с таким блоком щуп с левой стороны) под двигатель МТЗ-80 (то есть переоборудовать под Д-240) И что ещё кроме головки и поршневой группы нужно будет заменить ?
Можно ли Переделать МТЗ МТЗ 50 Щуп Левая Сторона Блок Двигатель МТЗ 80 переоборудование д-240 головка Поршневая группа Замена
Здравствуйте уважаемые подписчики, подскажите пожалуйста такую вещь. У меня мтз 82 стартерный. Венец на145 зубов. Маховик умер в связи с тем что ему много лет. Есть маховик от мтз 80 в хорошем состоянии, 119 зубов стоял пускач на нем, можно ли на маховик с 119 зубов сбить и набить венец с 145 зубами под стартер и установить. Подскажите пожалуйста, буду очень благодарен.
МТЗ 82 Стартер Венец 145 зубов 119 зубов МТЗ 80 Пускач Можно ли заменить
Ребята, доброго времени суток. Кто нибудь переделал так скажем маслопровод на ПКУ О8-09 по уму? Надоело вечно везде шланги течи масло и т.д. и т.п. просто хотелось как на иномарках аккуратно. Всем спасибо
Можно ли Как переделать ? Переделать Маслопроводы пку 0.8 пку 0.9 пку
. Я поставил ресивер и дудку через кнопку ножной, как у ЗИЛ, но увидел в магазине кнопку камаза 24 вольт. Они не подойдут на мтз 82 12 вольт?
МТЗ МТЗ 82 поставил Кнопка КАМАЗ ЗИЛ Подойдет ли Подойдут ли Можно ли Поставить 24в 24 вольта 12 вольт
Мужики подскажите пожалуйста, на мтз80 сломалась цапфа, ее можно заварить?
МТЗ МТЗ 80 Сломалось Цапфа Можно ли Заварить
Здравствуйте, люди добрые. Пол года назад был куплен мтз80 переделанный под мт82 (передним ведущим). Проблема в том, что когда трактор едет на пониженных и повышенных очень сильно шумит громко, не возможно ехать, и за одно бесит прям до ужаса!!!. Задний мост разобрали там все хорошо, но увы шум как был так и остался!!! Шумит: Пониженном 4,5, скоростях Повышенном там же 7,8 скоростях Заранее всём спасибо!!) Жду ваши комменты, как чинить. Спасибо заранее.
МТЗ МТЗ 80 МТЗ 82 Передний Ведущий Почему сильно шумит повышенная пониженная
Интересно мнение специалистов. Такая проблема: старенький МТЗ 82, решились переделать рулевое управление на дозатор и цилиндр, все переделали, руль все равно крутится туго, нажимаешь на газ, ситуация меняется в лучшую сторону, но как только газ отпускаешь рулевое снова перестаёт работать. Думали не справляется старенький НШ 10, купили новый НШ 16, заменили, ситуация не поменялась, приехали в магазин менять дозатор, в магазине сказали что встречались с такими проблемами и скорее всего дело в цилиндре. Купили, заменили, ситуация снова не поменялась, масло в системе М8ДМ, не пенится, но в гидробаке во время работы фонтанирует, бурлит и очень сильно греется, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, не оставляйте без внимания.
МТЗ МТЗ 82 Переделать рулевое управление Дозатор Цилиндр Почему Руль Тугой руль Газ нажимаешь Лучше В чем причина?
Вопрос от подписчика: Всем добрый вечер. Такой вопрос: можно ли косить роторной косилкой без обгонной муфты на кардане, выключая ставить в нейтральное положение ВОМ, пока не остановится, затем до конца выключать трактор? МТЗ-80.
Можно ли Косить Косилка роторная муфта обгонная Кардан выключение Нейтральное положение Поставить ВОМ Трактор МТЗ МТЗ 80
Этот комплект предназначен для переделки с Гидроусилителя рулевого управления МТЗ на насос дозатор МТЗ-82 с передним ведущим мостом.
В комплект гидрообъёмного рулевого управления МТЗ-82 входит. Запчасти производства Белорусь. Рукава высокого давления сделаны в г. Мелитополь. Насос дозатор мтз используется с объемом 160 литров в минуту. Дополнительные запчасти по требованию.
1 | Дозатор с давлением 20 МПа. и рабочим объемом 160 литров в минуту | Насос дозатор DOC-160 | 1 |
2 | Гидроцилиндр рулевой для ГОРУ МТЗ с усиленными пальцами, гайками и штуцерали | Ц50-3405215 | 1 |
3 | Рычаг рулевой левый | 72-2308075-01 | 1 |
4 | Рычаг рулевой правый | 72-2308274 | 1 |
5 | Кронштейн для установки гидроцилиндра рулевого управления | 102-2301023-01 | 1 |
6 | Тяга поперечная рулевая усиленная | 1220-3003010 | 1 |
7 | Комплект для установки насос дозатора на рулевую колонку МТЗ | 1 | |
8 | Гидробак который ставится вместо ГУРа МТЗ | 1 | |
9 | Кронштейн для установки и подключения дозатора в кабине трактора | 85-3401120 | 1 |
10 | Кардан рулевой для соединения дозатора с рулевым валом в кабине МТЗ | 85-3401150 | 1 |
11 | Рукава высокого давления РВД Длинна шлангов зависит от комплекта переоборудования. | S-24 угол 90 (М20*1,5) Н.36.83 | 4 |
12 | Штуцер соединительный на дозатор | G1/2″-S24 (BSP1/2″-М20х1.5) | 4 |
Гидробак устанавливается на штатное место гидроусилителя МТЗ, крепится насос дозатор и рукава высокого давления.
Для управления насосом подключаем вал от рулевого колеса.
Читать далее
Средняя оценка покупателей:(16)5.00 из 5 звезд
12 | ||
0 | ||
0 | ||
0 | ||
0 | ||
4 | без оценки |
Андрей Павлович5 марта 2017 09:00
Хороший набор
Купил набор, посмотрел, что как делать и сам справился, хорошо, когда так в интернет-магазине предлагают не только купить, а и объясняют на видео, что и как делать. Доставили все быстро все детали набора все в нормальном виде без дефектов.
РРодион24 февраля 2017 22:03
Отличное качество
Купил в этом интернет-магазине этот комплект, скажу честно искал долго и долго сомневался, насколько он качественный, но перезвонил менеджерам, они мне объяснили, качественные материалы и я решился купить, уже установили на авто на СТО, очень доволен.
ААнтон Синько15 октября 2014 10:48
Питання
Дякуємо за деталь. Але є декілька питань: чи можна встановити цю деталь на трактор Т-150К?
to rom14 октября 2014 15:05
5 из 5
Давно хотел купить этот прибор, но долго руки не доходили. И всё-таки я его приобрел, качеством доволен, но возникли небольшие проблемы с установкой, а оценка моя 5 из 5
ССоловьев Сергей10 октября 2014 22:27
С гидробаком или без?
Купил этот агрегат без гидробака, поставили, все работает, в принципе, довольны. Хотим покупать еще один и думаем, купить уже с гидробаком. Есть ли существенные отличия между ними? Есть ли смысл переплачивать?
Відправка замовлень накладеним платежем службами вантажоперевезень «Нова Пошта», «Justin», «АвтоЛюкс», «Делівері», «САТ» без передоплати.
Готівковий та безготівковий розрахунок (з ПДВ). Детальніше про способи оплати.
Доставка вашого замовлення по Україні здійснюється службами вантажоперевезення «Нова Пошта», «Justin», «АвтоЛюкс», «Делівері», «САТ».
При замовленні до 13:00 замовлення відправляється у той же день. Все про доставку.
Гарантія є на весь перелік запчастин та товарів. Термін гарантії залежить від умов виробника. Гарантія від 1 до 24 місяців з дня продажу (дата прописується в гарантійному талоні).
Все про гарантії.
Adverts
Business Classifieds Продукты
товары и услуги компании
Компании в Справочнике
9 . | Поиск |
Бизатор / Объявления / сельское хозяйство / сельскохозяйственная техника / тракторы, запчасти
Тип объявления: продажаОпубликовано: 31.08.2017
Цена: | 4 999 грн |
Продавец: | Влад |
Телефоны: | 0664723443 Show phone Write a message |
Address: | Ukraine |
Компания «Гарант-Агро» предлагает комплекты переоборудования двигателей Д-65, Д-240 под турбину.
Мы всегда придерживаемся четырех правил:
1. Работа без предоплат и скрытых латиасов
2. Отправка заказа в течение 2-3 часов
3. Все детали прошли испытания на стенде
4. Гарантия качества на всю продукцию 9 мес.
1. Комплект переоборудования трактора МТЗ-80 в турбину:
Турбокомпрессор 6-00. 01 Д-245 (пр-во БЗА).
Прокладка турбокомпрессора 245-1008016.
Проставка 245-1008033.
Труба 245-1008030-А1.
Коллектор выпускной Д-245, МТЗ-80 245-1008025.
2. Комплект для переоборудования трактора ЮМЗ в турбину:
Турбокомпрессор 6-00.01 Д-245 (пр-во БЗА).
Прокладка турбокомпрессора 245-1008016.
Проставка 245-1008033.
Труба 245-1008030-А1.
Втулка УМЗ 245-1008013-Б.
Переходник глушителя 245-1008021.
Трубка сливная УМЗ 245-1118030-В.
Трубка входная УМЗ 245-1118010-К.
Коллектор выпускной ЮМЗ Д-65 (чугун) А05-062А
Отправить на себя/friendprint versioncomplain
Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который сохраняется на вашем компьютере/мобильном устройстве, когда вы посещаете веб-сайт. Этот текстовый файл может хранить информацию, которая может быть прочитана веб-сайтом, если вы посетите его позже. Некоторые файлы cookie необходимы для правильной работы веб-сайта. Другие файлы cookie полезны для посетителя. Файлы cookie означают, что вам не нужно вводить одну и ту же информацию каждый раз при повторном посещении веб-сайта.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам оптимальный доступ к нашему веб-сайту. Используя файлы cookie, мы можем гарантировать, что одна и та же информация не будет отображаться каждый раз при повторном посещении веб-сайта. Файлы cookie также могут помочь оптимизировать работу веб-сайта. Они облегчают просмотр нашего веб-сайта.
Для защиты ваших персональных данных и предотвращения потери информации или противоправных действий применяются соответствующие организационные и технические меры.
Мы используем файлы cookie сторонних поставщиков, чтобы иметь возможность оценивать статистическую информацию в коллективных формах с помощью аналитических инструментов, таких как Google Analytics. Для этой цели используются как постоянные, так и временные файлы cookie. Постоянные файлы cookie будут храниться на вашем компьютере или мобильном устройстве не более 24 месяцев.
Вы можете просто изменить настройки своего браузера, чтобы отключить все файлы cookie. Просто нажмите «Справка» и выполните поиск «Блокировать файлы cookie». Обратите внимание: если вы деактивируете файлы cookie, веб-сайт может отображаться только частично или не отображаться вовсе.
Технические характеристики | Беларус МТЗ-80 | Беларус МТЗ-82 |
---|---|---|
Торговая марка | Беларусь | Беларусь |
Модель | Беларус МТЗ-80 | Беларус МТЗ-82 |
Серия | н. д. | |
Предыдущая модель | – | – |
Следующая модель | – | – |
Меньший | – | – |
Больше | – | – |
Годы | с 1975 по 19 год77 лет | с 1975 по 1977 г. |
Кабина с ROPS | № | № |
Отзывы | Беларусь МТЗ-80 отзывы Новинка! | Беларусь МТЗ-82 отзывы Новинка! |
Технические характеристики | Беларус МТЗ-80 | Беларус МТЗ-82 |
---|---|---|
Максимальная мощность (л.с./кВт) | 80 км (59,7 кВт) | 80 км (59,7 кВт) |
Число оборотов двигателя | 2200 об/мин | 2200 об/мин |
Расход топлива | н. д. | н.д. |
Емкость топливного бака | н.д. | н.д. |
Макс. скорость | н.д. | н.д. |
Технические характеристики | Беларус МТЗ-80 | Беларус МТЗ-82 |
---|---|---|
Тип топлива | Дизель | Дизель |
Производитель двигателя | МТЗ | МТЗ |
Модель двигателя | МТЗ Д240 | МТЗ Д240 |
Тип двигателя | Дизель (дизельный двигатель) | Дизель (дизельный двигатель) |
Объем двигателя | 4,7 л. | 4,7 л. |
Ходы, кол-во | н.д. | н.д. |
Цилиндры | 4 | 4 |
Сжатие | н. | н.д. |
Отверстие | 110 мм | 110 мм |
Ход | 125 мм | 125 мм |
Максимальный крутящий момент | н.д. | н.д. |
Воздушный фильтр | н.д. | н.д. |
Топливный фильтр | н.д. | н.д. |
Камеры топливного фильтра, кол-во | н.д. | н.д. |
Масляный фильтр | н.д. | н.д. |
Масляный насос | н.д. | н.д. |
Регулятор скорости (контроль) | н.д. | н.д. |
Нагнетательный насос | н.д. | н.д. |
Форсунки | н.д. | н.д. |
Давление впрыска | н.д. | н.д. |
Система охлаждения | двигатель с жидкостным охлаждением | двигатель с жидкостным охлаждением |
Принудительное охлаждение | н. д. | н.д. |
Охладитель | Да | Да |
Термостат | Да | Да |
Тип охладителя | трубчато-пластинчатый охладитель | трубчато-пластинчатый охладитель |
Емкость системы охлаждения | н.д. | н.д. |
Сцепление | н.д. | н.д. |
Технические характеристики | Беларус МТЗ-80 | Беларус МТЗ-82 |
---|---|---|
Турбокомпрессор | № | № |
Двойной турбонагнетатель | Неприменимо | Неприменимо |
Интеркулер | Неприменимо | Неприменимо |
Доохладитель | Неприменимо | Неприменимо |
Перепускной клапан | Неприменимо | Неприменимо |
Изменяемая геометрия | Неприменимо | Неприменимо |
Дополнительные параметры | – | – |
Технические характеристики | Беларус МТЗ-80 | Беларус МТЗ-82 |
---|---|---|
Напряжение питания стартера (В) | н. д. | н.д. |
Заземление | н.д. | н.д. |
Аккумулятор (В) | н.д. | н.д. |
Батарея, шт. | н.д. | н.д. |
Система зарядки | Генератор | Генератор |
Производитель системы зарядки | н.д. | н.д. |
Зажигание | Руководство | Руководство |
Задний стоп-сигнал | Да | Да |
Фонарь задний сельскохозяйственный | н.д. | н.д. |
Лампа для петушков | № | № |
Характеристики | Беларус МТЗ-80 | Беларус МТЗ-82 |
---|---|---|
ВОМ об/мин | 540 об/мин | 540 об/мин |
Управление отбором мощности | руководство | руководство |
Технические характеристики | Беларус МТЗ-80 | Беларус МТЗ-82 |
---|---|---|
АБС | № | № |
Тормозной усилитель | № | № |
Тормозная система | н. д. | н.д. |
Дифференциал | № | № |
Тип тормоза | дисковые тормоза | дисковые тормоза |
Диски | Одноместный | Одноместный |
Технические характеристики | Беларус МТЗ-80 | Беларус МТЗ-82 |
---|---|---|
Масса | от 3556 кг до 5250 кг (в зависимости от модели) | от 3820 кг (в зависимости от модели) |
Масса с ROPS | н.д. | н.д. |
Вес с кабиной | н.д. | н.д. |
Длина | 3810 мм | 3929 мм |
Высота | 2469 мм | 2469 мм |
Ширина | 1971 мм | 1971 мм |
Зазор | 465 мм | 465 мм |
Задний зазор | н. д. | н.д. |
Ширина передней колеи | от 1199 мм до 1801 мм | от 1199 мм до 1801 мм |
Ширина задней колеи | от 1351 мм до 2106 мм | от 1351 мм до 2106 мм |
Колесная база | 2360 мм | 2450 мм |
Передние шины | 7.50-20 | 8.30-20 |
Задние шины | н.д. | н.д. |
Макс. масса прицепа без тормозов | 1500 кг | 1500 кг |
Макс. масса прицепа с тормозами | н.д. | н.д. |
Макс. нагрузка на ось | н.д. | н.д. |
Макс. общий вес | н.д. | н.д. |
Радиус поворота | н.д. | н.д. |
Технические характеристики | Беларус МТЗ-80 | Беларус МТЗ-82 |
---|---|---|
Система привода | 4×2, 2WD (в зависимости от модели) | 4×4, MFWD, 4WD (в зависимости от модели) |
Дополнительный | привод на одно колесо | полный привод, все четыре колеса всегда и можно использовать полный, передний ведущий мост, механический привод, передний ведущий мост |
Постоянный полный привод | н. д. | Да |
Стационарные системы, постоянно приводящие в действие все колеса | н/д | Да |
Динамическое распределение мощности между осями | н/д | н.д., полный привод |
Независимая подвеска | Нет | Нет |
Шарнирная подвеска | – | – |
Гусеничный привод | № | № |
Гидростатическое рулевое управление | № | № |
Дифференциал | н.д. | н.д. |
Рулевое управление | стержень | стержень |
Передние тяги | н.д. | н.д. |
Задние планетарные передачи | н.д. | н.д. |
Передние планетарные передачи | н.д. | н.д. |
Технические характеристики | Беларус МТЗ-80 | Беларус МТЗ-82 |
---|---|---|
Трехточечная сцепка | н. д. | н.д. |
Трехточечная сцепка, тип | н.д. | н.д. |
Трёхточечная сцепка | н.д. | н.д. |
Трехточечная сцепка давления | н.д. | н.д. |
Датчик нагрузки | № | № |
Закрыто | н.д. | н.д. |
Центральный | № | № |
Постоянный расход | № | № |
Постоянное давление | № | № |
Система управления | н.д. | н.д. |
Насос | н.д. | н.д. |
Распределитель двухсекционный | н.д. | н.д. |
Быстроразъемные соединения | н.д. | н.д. |
Автоподъемник | н.д. |