8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Переделка нива для бездорожья: Тюнинг «Нивы» — Журнал «4х4 Club»

Содержание

Тюнинг «Нивы» — Журнал «4х4 Club»


Рано списывать со счетов старушку «Ниву»! Вот, например, какую конфету из нее можно сделать, вложив не так уж много денег. Вы знаете, как обычно в нашей стране народ подсаживается на иглу преодоления бездорожья? Для начала покупается «Нива» – и пошло-поехало!

Я на себе это прочувствовал – моим первым внедорожником был именно ВАЗ-2121. Как и любой отечественный автомобиль, «Нива» – конструктор «сделай сам». Поле непаханое для тюнинга – выбирай что хочешь! Можно и брутальный внедорожник построить, и гламурный пляжный джипчик. А еще – спортивную машину для ралли-рейдов. Да вообще все что угодно! Но начинают обычно не так. Вот взять, к примеру, предмет нашего рассказа.

 

 

 

ВНАЧАЛЕ БЫЛА РЕЗИНА
Итак, обычный автомобиль для поездок на охоту чуть отлифтовали пружинами от Chevy Niva спереди и проставками сзади, поставили резину 31х10.50R15 Cooper Dicoverer STT на красивых легкосплавных дисках. Главные пары заменили более короткими от ВАЗ-2102. Смонтировали дифференциалы повышенного трения. Подрезали кузов спереди. Оснастили защитой. Изготовили передний бампер с кенгурином и площадкой под лебедку, задний  силовой бампер. После чего автомобиль начал  ехать там, где раньше удавалось пробраться лишь пешком. Но однажды «Нива» попала в глубокий брод и вода залила салон. Не беда – его разобрали, защитили и зашили алюминием: даже если вода и попадет, в нем по крайней мере прибраться легко. Установили шноркель – штука тоже нужная для преодоления водных преград. И задние дисковые тормоза: барабанные после каждой серьезной лужи отказывают. А вот вывод выхлопной трубы на крышу – решение весьма спорное. Ибо польза от него только одна – выхлопные газы не попадут в салон при длительной стоянке в глубоком броде, а вреда гораздо больше – из-за отсутствия тепловой защиты между  выхлопной трубой и кузовом последний обязательно начнет ржаветь.   Хотя изготовлено все аккуратно и смотрится весьма красиво.

ВОЗВРАЩЕНИЕ КАРБЮРАТОРА
Двигатель был когда-то инжекторным. Замена впрыска карбюратором упростила обслуживание. А еще «перетряхнули» проводку и загерметизировали электроразъемы.

Запасное колесо в 31 дюйм не поместилось на штатное место под капотом, да и сзади для него места мало. Тогда крыша автомобиля обзавелась экспедиционным багажником, куда «уехала» запаска, там же поселились специально изготовленные трапики.

 

 

 

Силовые пороги – не только для того, чтобы было проще в машину залезать. И не только, чтобы под них поддомкратить застрявшую машину. Но и чтобы в лесу можно было опираться ими о деревья, сохранив кузов. Пластиковые локеры защитили крылья изнутри, а «жабры» на боковинах капота улучшили охлаждение двигателя.

НЕ ПУСКАЯ ПЫЛЬ В ГЛАЗА
Установка тюнинговой раздаточной коробки дала возможность сберечь сцепление, нагруженное большими колесами. Импортные амортизаторы позволили увеличить скорость на грунтовках и сохранить управляемость на асфальте. Антикрыло над крышкой багажного отсека – это не атрибут стритрэйсинга. Это отражатель пыли при езде по полям! А завершили образ покраска машины и аэрография на капоте.

Что в итоге? В результате произведенных переделок владелец получил машину, пригодную для длительных поездок по бездорожью – хоть на охоту, хоть на покатушки. А можно и на соревнования – эта  «Нива» успешно участвовала в Кубке Черноземья. 

 

 

МАТЧАСТЬ: ТЮНИНГОВАННАЯ «НИВА»


 

ТЯГИ, ДАЙТЕ ТЯГИ
Короткая тестовая поездка показала, что этот автомобиль действительно способен преодолевать бездорожье средней тяжести без особого напряжения и ущерба для самой машины. Однако даже с тюнинговой раздаточной коробкой машине явно не хватает тяги, приходится ехать преимущественно ходом, поддерживая довольно высокие обороты мотора. Иначе двигатель просто глохнет. Удивительно, но в нашей стране делать моторы так и не научились – при рабочем объеме, стремящемся к двум литрам, двигатель мог бы иметь гораздо лучшую отдачу.

А в остальном – никаких особых замечаний нет, машина едет.

 

 

За предоставленный автомобиль благодарим

автосалон «Клуба 4х4», тел. (495) 737 4444

Тюнинг ВАЗ Нива под 31 колеса

Нив в нашей стране много, готовим мы их часто, есть множество универсальных рецептов по подготовке этого внедорожника, но нередко приходится использовать и нестандартные подходы, которые перекроют индивидуальные запросы клиента, ведь Нива очень универсальный автомобиль, который можно использовать для решения самых разнообразных задач, от классического туризма до проведения узкоспециализированных работ в глухих таежных или северных районах. Поэтому и подход к тюнингу каждого конкретного экземпляра должен быть индивидуальным.

    


Сегодняшний экземпляр мы подготовили и поставили на колеса размерностью 31″. Для этого потребовалось дорабатывать колесные арки чуть больше чем обычно, а вот лифт подвески уже классический — РИФ +2″. Передние лонжероны были усилены стальными пластинами толщиной 3 мм, задняя часть также была проварена и усилена квадратным профилем 40*40, с таким усилением порвать заднюю часть нивы будет уже невозможно.

    

    


Антикор днища и арок снаружи, а внутри покраска пола и арок в раптор, далее проклейка битумным виброизолирующим материалом и поверх этого еще один слой раптора — в итоге получаем надежную защиту от коррозии полов и колесных арок, к тому же довольно хорошую шумоизоляцию.

    


Трансмиссия полностью заменена на усиленную: стальной корпус редуктора переднего моста, усиленная балка заднего моста, усиленные задние полуоси, усиленные и удлиненные валы передних приводов, КИТ-комплект понижения 3.15 в РК, а также главные пары 4.3 в мостах, установленные на самоблокирующиеся дифференциалы AVT.

    


Следующим этапом стала установка силовых бамперов РИФ, силовых порогов этого же производителя, электрической лебедки Runva 10000Lbs серии EWX и экспедиционного багажника Rival с кучей очень качественного светодиодного света Aurora.
Надежная стальная защита картера ДВС, КПП и РК а также универсальные резиновые расширители колесных арок стали завершающим штрихом подготовки этой Нивы.

Итого список доработок по тюнингу Нивы:

  •  Шины Goodyear MT/R Kevlar 31″
  •  Литые диски Proma R16
  • Подрезка арок под 31″
  • Лифт-комплект подвески РИФ +2″
  • Усиленные реактивные тяги Трофи-лифт
  • Стальной корпус редуктора переднего моста
  • Усиленные валы привода переднего моста
  • Полиуретановые пыльники ШРУСов
  • Усиленные полуоси заднего моста
  • Усиленная балка заднего моста
  • Главные пары 4.3
  • Самоблоки AVT
  • КИТ комплект понижения РК 3.15
  • Усилители передних лонжеронов
  • Усиление задней части авто
  • Электрическая лебедка Runva 10000Lbs
  • Выключатель массы Biltema
  • Передний силовой бампер РИФ
  • Задний силовой бампер РИФ
  • Силовые пороги РИФ
  • Экспедиционный багажник Rival
  • Универсальные расширители колесных арок РИФ
  • Светодиодная балка Aurora 20″
  • Светодиодные фары рабочего света Aurora
  • Светодиодные фары ближнего света Aurora
  • Антикор
  • Шумоизоляция и антикор салона
  • Стальная защита картера ДВС, КПП, РК
  • Шноркель

Хочешь себе такую же Ниву, а может быть тебе нужна еще более серьезная подготовка твоего внедорожника? Просто позвони нам: +7(343)206-20-29 и мы сделаем из твоего внедорожника великолепного и надежного покорителя бездорожья!

Сделайте ваш внедорожник уникальным!

I Постановка ТС на регистрационный учет

Собственник, доверенное лицо

МРЭО ГИБДД1

 

 

II Составление «Заявления на внесение изменений в конструкцию ТС»

Собственник, доверенное лицо

Самостоятельно заявителем

 

Скачать бланк (. doc)

III Получение «Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС (предварительная экспертиза)»

Собственник, доверенное лицо, модификатор

Любая экспертная организации, аккредитованная в соответствующей сфере2

ТС предоставляется для осмотра и фотографирования экспертом

Образец документа (.pdf)

IV Регистрация «Заявления на внесение изменений в конструкцию ТС» в технадзоре ГИБДД Собственник, доверенное лицо Технадзор ГИБДД3 ТС предоставляется для осмотра и фотографирования сотрудником ГИБДД  
V Модификация        
VI Составление «Заявления-декларации об объеме и качестве работ» Модификатор По месту модификации   Скачать бланк (.doc)
VII Получение диагностического листа Собственник, доверенное лицо Любая Станция Технического Осмотра (СТО)

 

 
VIII Получение «Протокола технической экспертизы» Собственник, доверенное лицо, модификатор Любая экспертная организации, аккредитованная в соответствующей сфере2 ТС предоставляется для осмотра и фотографирования экспертом Образец документа (. pdf)
IX Получение «Свидетельства о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности» (СКТС)

Собственник, доверенное лицо

Технадзор ГИБДД3 ТС предоставляется для осмотра и фотографирования сотрудником ГИБДД Образец документа (.pdf)
X Перерегистрация ТС Собственник, доверенное лицо МРЭО ГИБДД1

Список документов:

  • Свидетельство о регистрации ТС оригинал
  • ПТС оригинал
  • СКТС оригинал
  • Квитанция об уплате пошлины копия
 

Тюнинг Нивы для бездорожья от профессионала « NewNiva.ru

Доработка нивы

В Ниве прекрасно сочетаются качества внедорожника и семейного автомобиля, способного передвигаться по дорогам общего назначения. Это дает толчок производить тюнинг автомобиля Нива 4×4. Вследствие чего:

  • владелец получает автомобиль, отличающийся своей уникальностью;
  • повышаются эксплуатационные качества внедорожника, ее проходимость и мягкость хода;
  • улучшается внешний вид кузова;
  • усовершенствуется функционал салона, повышается комфорт передвижения.

Все зависит от преследуемой цели владельца. Благодаря прочности кузова и надежности узлов ходовой части — этот автомобиль широко используется спортсменами. На нем было совершено множество рекордов, включающих мировое значение.

https://www.youtube.com/watch?v=gWTWj7FdYHA

Первые модели имели бензиновый двигатель объёмом 1580 см³ и мощность 80 лошадиных сил. В дальнейшем заводские конструкторы стали применять бензиновый мотор с объемом 1690 см³ и мощностью 81,9 лошадей.

Производя тюнинг двигателя Нивы возможны следующие варианты:

  • установка современного инжекторного двигателя с большей мощностью;
  • увеличение рабочего объема мотора;
  • комплектация автомобиля дизельным двигателем;
  • проведение технических работ по гидроизоляции навесного оборудования;
  • защита моторного отсека от попадания в него воды и нежелательных природных осадков.

Проходимость — что может быть важнее для бездорожья?

1. Прежде всего, нужно доработать подвеску. Как это сделать? Для начала советую установить самоблокирующиеся дифференциалы, а также независимое крепление редуктора переднего моста.

При доработке подвески полезным будет и увеличение хода передней подвески. Для этого необходимо под верхнюю шаровую опору установить проставку, а еще прикупить и смонтировать мощные и большие амортизаторы;

2. Многие устанавливают шины большого размера. Должен сказать, что эффект от этого есть, только вот действовать нужно с умом. Если просто поставить большие колеса, то это будет требовать большого крутящего момента, иначе попросту не хватит тяги. А когда не хватает тяги, то мотор раскручивается, трансмиссия может полететь из-за серьезных нагрузок.

Здесь сразу же отмечу, что широкие колеса потребуют широких дисков. Какие именно Вы поставите: может быть, литые или нет, — не столь принципиально, в любом случае новые диски должны подходить по размеру;3. Раз уж речь идет об установке больших колес, то Вам придется еще и вырезать арки. Потом советую прикрыть крылья мягкими расширителями. Они и внешне пригодятся для сокрытия места разреза, да и прочные очень, можно будет спокойно забираться в любые дебри;

4. Далее вы можете установить более мощные пружины спереди. С одной стороны, это снизит нагрузки, а с другой, реально увеличит клиренс. Параллельно с этим обычно увеличивают колесные арки, чтобы и внешне автомобиль приобрел более мужественный вид;

5. Еще хорошо бы доработать движок нивы, а то крутящего момента у заводского не хватает. Рекомендую установить низовой распредвал: он реально увеличит крутящий момент и сместит его в сторону оборотов пониженных, благодаря чему Вы сможете не беспокоится больше о перегрузках мотора.

Показатели проходимости у Нивы далеки от идеала, поэтому остро нуждаются в улучшении. Добиться этого можно несколькими способами, из которых вы можете выбрать наиболее предпочтительный для себя и своего автомобиля.

Усовершенствование салона

Несмотря на широкий ряд модификаций, салон Нивы требует доработки. Делая тюнинг салона Нивы необходимо:

  • произвести качественную шумоизоляцию с использованием современных технологий и материалов;
  • качественнее закрепить торпеду, избавляясь от скрипа при движении;
  • усовершенствовать обшивку салона, желательно избавиться от родного пластика имеющего тенденцию трескаться;
  • хорошим преимуществом для водителя станет подлокотник, удобный руль, накладки на педали.

Все зависит от желаний владельца. Можно усовершенствовать систему отопления, установить обогреватели сидений.

Теперь о необходимых примочках

1. Начнем с мелочи — багажника. Вообще багажное отделение у нивы ужасно мелкое, так что либо нужен прицеп, либо цепляем багажник сверху. Ясно, что прицеп нам на бездорожье ни к чему. Поэтому просто устанавливаем на крышу дополнительный багажник. Совет: Устанавливайте багажник усиленный, с мощными креплениями как к крыше, так и к кузову. А еще можете лесенку добавить, тогда легче забираться будет.

2. Поскольку бездорожье предполагает и преодоление водных преград, то настоятельно рекомендую Вам сделать следующее:

  • воздушный фильтр полностью загерметизировать и вывести забор воздуха на крышу;
  • заменить заводской вентилятор на спаренные электрические. Их можно будет отключать из салона при пересечении брода;
  • конечно же, провести дополнительную гидроизоляцию системы зажигания.

3. Наконец, непременным атрибутом внедорожного тюнинга является лебедка. Вот, что я Вам скажу: очень часто вижу, как на машине установлена лебедка, но толку от этого никакого. Почему? Все очень просто. Некоторые устанавливают лебедку больше для «щегольства», чем для дела. Чтобы лебедка действительно выполняла свои функции на бездорожье, нужно сделать следующее:

  • обязательно приобрести качественное изделие. Не пожалейте на него денег;
  • желательно установить лебедку не только впереди, но и сзади. Тогда Вы спокойно сможете и подтягивать свою ниву вперед, когда это нужно, и вытягивать ее назад, если уж совсем серьезно засядете.

Выполнение работ своими руками

Данное авто отличается простотой конструкции, легкой доступностью ко всем узлам и механизмам, а также его повышенной надежностью.

При желании можно сделать тюнинг Нивы своими руками. Для этого потребуется:

  • иметь собственный гараж для проведения работ;
  • приобрести необходимый инструмент, ознакомиться с производственным процессом, который следует выполнить;
  • проконсультироваться со специалистами, совет высококвалифицированного мастера может уберечь от возможных неприятностей.

Выполняя доработку автомобиля своими силами, человек удостоверяется в качестве выполненной работы, получает огромное удовольствие от достигнутого результата, экономит свои финансы.

При недостаточном опыте, можно привлечь мастера к выполнению ответственных операций, а самому стать его помощником.

В таком случае будет выполнена качественно работа при минимальных затратах семейного бюджета.

Наглядные примеры

Существует большое количество видео тюнинга Нивы, где можно получить пошаговую инструкцию выполнения работ. Это позволит:

  • технически правильно выполнить все запланированные работы;
  • избежать возможных трудностей;
  • значительно сэкономить денежные средства.

Данная возможность получить наглядный пример станет большим подспорьем в планировании соответствующих доработок.

Нива является удивительным автомобилем с превосходными техническими характеристиками.

https://www.youtube.com/watch?v=xkRMAqottr0

По некоторым параметрам этот внедорожник обходит прославленные иномарки данного класса, при этом его стоимость значительно ниже. Экспериментируйте и получайте удовольствие от выполненной работы!

Читать новости о новой Ниве

Переделка Нива для внедорожных поездок

Охота, рыбалка, футбол, баня — продолжать список мужских развлечений можно бесконечно долго. Автомобилю в нем отведено далеко не последнее место, но одно дело когда его приобретают, чтобы продемонстрировать свой статус и «крутизну», и совсем другое — когда в него вкладывают душу. Герой нашего повествования выбрал свой путь. Что из этого получилось — читайте ниже.

— Все началось с того, что как-то раз я наткнулся на видео, где «Нива» штурмовала бездорожье. Сначала чувства были смешанные, но затем твердо решил, что надо попробовать и все-таки узнать, мое это или не мое. Для своего первого опыта решил взять автомобиль попроще. Стал перебирать разные варианты. УАЗ не приглянулся своей массивностью и весом. А «Нива» еще раньше была мне симпатична — выбор остановил на ней. Еще до покупки знал, что успех проезда вне дорог зависит не только от машины и умения водителя, но и от резины. Так как «Нива» — машина выходного дня, то я поставил «зубастую» и недорогую резину. Потом зашел на местный внедорожный форум, чтобы узнать, когда же будут проходить ближайшие соревнования.

Первое мероприятие выявило один большой недостаток: кузов очень сильно закидывало грязью. Объяснялось это «зубастостью» покрышек и их шириной. Сельскохозяйственные Ф-Бел 253М шире «родной» резины на 30 миллиметров. А я их поставил на «родные» диски. Для такой ширины вылет был большой. За решением проблемы снова полез в Интернет. Все «колхозные» методы откинул, оставил только два толковых. Первый — порезать арки и поставить расширители. Второй — расширить сами арки. Больше мне понравился первый способ — его и реализовал.

Случайно в Интернете наткнулся на «Ниву»-пикап. Решил себе такую же делать. Многие знакомые и друзья отговаривали: мол, обратного пути не будет, жесткость кузова заметно снизится. Несмотря ни на что, я решил сделать то, что задумал. Реализовано это было очень просто. Среднюю часть кузова, которая идет выше арок, отрезал и убрал вместе со стеклом, а заднюю — вварил. Так получился пикап. Плюсов от этой конструкции больше, чем минусов. Во-первых, общий вес машины снизился. Во-вторых, намного удобнее стало извлекать сэнд-траки и хай-джек, которые приходится часто доставать во время соревнований. Естественно, чтобы не потерять жесткость кузова, пришлось его усилить. 

Потом я решил убрать свесы. Чтобы максимально их уменьшить, пришлось дальше резать кузов. Из-за этого заднюю и переднюю оптику сместили: заднюю — на крышу, переднюю — ближе к центру. В процессе эксплуатации понял, что этого света не хватает, и поставил дополнительный фароискатель на капот и «люстру» на крышу. 

Без силовых бамперов в спортивном внедорожнике никак не обойтись, поэтому передней части автомобиля достался силовой обвес из труб, а корма получила П-образный профиль. Пороги усилил толстым металлом. Также спереди стоит силовая защита редуктора и рулевых тяг. 

Покрышки Ф-Бел 253М в некоторый момент перестали устраивать по нескольким причинам. Во-первых, они маленького размера, всего 700 миллиметров в диаметре, просвет под ними не намного больше, чем на штатной резине. Во-вторых, тракторный рисунок при узкой ширине, как следствие, машина движется не вперед, а вниз. Поэтому я решил взять более широкую резину 31-го размера в диаметре. Для примерки купил себе «лысый» BF-Goodrich All-Terrain 31х10.5R15. Установил колеса, и стало понятно, что «лифтоваться» надо не меньше чем на три дюйма. После всех этих операций моя «Нива» поехала уже совсем по-другому. Но опять я уперся в то, с чего начинал. На «лысых» колесах, естественно, автомобиль никуда не хотел ехать, поэтому решил их поменять. Выбор пал на Forward Safari 500 в размере 31х10.5R15. Это российская копия Simex Extreme Tracker. 

Спереди поставил пружины от более тяжелой «Шевроле-Нивы» вместе с 45-миллиметровой проставкой. Получил где-то около 7-8 сантиметров лифта. Задняя подвеска стала выше за счет наварки на мост усиливающего профиля. Тем самым убил двух зайцев: и мост усилил, и машину поднял примерно на 10 сантиметров. Также полностью поменял структуру задней подвески. Вместо стандартных 5 рычагов, теперь стоит 3 рычага: два верхних и тяга Панара уступили место А-образному рычагу. Это было сделано для увеличения ходов подвески. Но такая схема не самая оптимальная. Если шаровая опора А-образного рычага на скорости оторвется, то это приведет к плачевным последствиям. Поэтому в перспективе хочу перейти на 4-Link.

Чтобы крутить 31-е колеса, пришлось поставить 4-ступенчатую коробку от ВАЗ-2101. Передаточные числа у нее ниже, чем у «родной» 5-ступенчатой. Но и этого было мало, поэтому пришлось ставить самые низкие главные пары в мосты с передаточным отношением 4.77. После всех этих операций машина поехала как надо. Теперь маломощного двигателя хватает для того, чтобы хорошо крутить колеса.

Раздаточная коробка осталась «родная». После всех моих доработок нагрузки на нее возросли, поэтому решил сделать дополнительную, третью, опору. «Родная» блокировка есть в межосевом дифференциале. Также сзади сейчас стоит винтовой «самоблок». В перспективе хочу его переставить на передний мост, а задний дифференциал заварить. 

Воздухозаборник, стоящий на капоте, — временное решение. В ближайшее время выведу его на крышу. А глушитель вывел наверх по двум причинам: первая — «родной» глушитель был гнилой, вторая — если машина заглохнет в броду, то через стандартный глушитель вода может попасть в двигатель. 

Радиатор стоит сзади, чтобы его не пробить. На всех спортивных автомобилях он располагается именно в зоне недосягаемости острых бревен, веток. Охлаждает этот радиатор даже лучше, чем «родной». Дело в том, что теплоотдача у него выше, чем у стандартного. Плюс два вентилятора от Volkswagen Touran. 

Хочу еще больше обрезать автомобиль, так как дороги общего пользования ему уже давно не «светят», а в болоте все это — лишний вес. На самом деле четкого плана у меня нет. В моем случае «Нива» — авто для души. У меня нет полки для кубков, не стоит задача приходить первым на всех соревнованиях. Главное во всем этом деле — хорошо отдохнуть. Приятно, конечно, когда приходишь первым или в призерах, но не это главное…

После всех описанных переделок «Нива» уже никогда не вернется на дороги общего пользования, но глаза создателя этого чудо-пикапа, нацеленного исключительно на off-road, говорят, что он ни капли не жалеет об этом.

Вадим ПРУПАС
Фото и видео автора

Тюнинг Lada 4×4 Bronto — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Вазовская Нива, а точнее, Lada 4×4 – один из самых старых, но самых доступных настоящих внедорожников на рынке. А версия Bronto со штатными межколесными блокировками, усиленной подвеской и увеличенным клиренсом – это вариант максимальной проходимости за минимальные деньги «с завода». Но что если взять этот автомобиль и сделать все наоборот, превратив его из небольшого вездехода в обитателя асфальтовых дорог, тюнинг-студий и ярких выставок? Получится автомобиль из нашего сегодняшнего материала – противоречивый, странный, но максимально эпатажный.

История покупки

В отличие от многих историй обширного тюнинга, эта максимально проста: автомобиль был куплен новым специально для создания проекта. Версия Bronto была выбрана спонтанно – после осмотра она попросту понравилась больше остальных. Единственное желание, определенное до покупки – это серый цвет, который, впрочем, впоследствии все равно сменился под натиском нестандартных ярких оттенков.

Повод для покупки именно Lada 4×4 у Арсения, владельца машины, был: в 2017 году у него появилась первая Нива, почти новая, но с прицелом на внедорожную эксплуатацию. Однако «в грязи» она выехала всего несколько раз – свежий автомобиль было банально жалко укатывать на бездорожье. Но даже после ее продажи долгие совместные дни в гараже не прошли даром: новый проект должен был реализоваться только на базе Lada 4×4.

Снаружи

Внешний образ Лады – это набор удачных тюнинговых решений, предлагаемых для модели, приправленный доброй щепотью острого перца. Началось все с оптики: некрасивые штатные подфарники Арсений заменил на диодные. Следующим шагом должна была стать защита кузова прозрачной пленкой, но… цвет Gloss Flip Deep Space из палитры 3M влюбил в себя владельца даже больше штатного серого металлика, и в результате вместо прозрачной пленки машина обернулась в цветную.

Ну а потом – пошло-поехало: остатки заводской оптики, которая мрачно выглядела и слабо светила, тоже заменили на лучшее из магазина тюнинговых запчастей для Lada. Щепотью перца же стали оригинальные 22-дюймовые диски Vossen HF-2 в цвете Satin Bronze, которые стоят больше половины самой машины. Обуты они в шины Michelin Pilot Sport 4 тридцатого профиля, рассчитанные на такие скорости, которых Нива может достичь только в свободном падении. Но ведь качество – это тоже часть стиля.

Техника

Поскольку в Тольятти уже поработали над подвеской автомобиля, ее оставили в штатном виде. Мощности в 83 л.с. же, понятное дело, было мало, поэтому на штатный блок установили турбо-кит на базе Garrett GT17. С давлением наддува в 0,5 бар расчетная мощность составила 135 лошадиных сил.

Выпускную систему переделывали несколько раз – Арсению никак не нравился звук, то громкий, то слишком тихий. Итоговым решением стал прямоток: труба диаметром 63 мм из хромированной нержавейки начинается прямиком от турбины и в конце расходится на две стороны, оканчиваясь оригинальными насадками Akrapovic от BMW M5 в кузове F10. Теперь звук выхлопа идеальный – достаточно громкий, басистый, но при этом не перекрывающий свист турбины, которую тоже слышно.

Салон

В заводском салоне Lada 4×4 Bronto все… хорошо. Ну, почти все – кроме музыки, потому что ее здесь просто-напросто нет, а та, что предлагается в качестве опции, своих денег совершенно не стоит. Поэтому не стоит удивляться, что музыка в машине появилась даже раньше новых колес, пленки и оптики.

Новые дверные карты с подиумами под динамики Арсений взял со своей прошлой Нивы: в свое время они были изготовлены на заказ одним его хорошим знакомым. Так в Bronto появились четыре пары Pride Solo 8 и усилитель Pride FR 1500/2, сабвуфер Alphard Deaf Bonce DB-412 и усилитель Stetsom EX 8000 EQ – 1 OHM, две секции литий-титанатных аккумуляторов, генератор повышенной мощности AZ-13 SPL Power 320 и головное устройство Alpine UTE-92BT. Установкой музыки Арсений занимался самостоятельно, а настройку системы доверил профессионалам.

Опыт владения


Внешний вид машины достаточно красноречиво говорит о том, что Арсений относится к ней крайне бережно. Моет он Ниву каждый день. Раз в неделю обязательно проверяет уровень масла в двигателе: сказываются и фактор недоверия к производителю, и внесенные доработки – масло понемногу уходит. Раз в две недели проверяет, надежно ли закручены колесные гайки. Иногда аккумуляторы приходится подзаряжать – огромное количество потребителей энергии дает о себе знать.

Тем не менее, одна большая поломка за недолгую жизнь проекта уже случилась: за несколько часов до выезда на выставку Tuning Art Museum (ведь Арсений и его проект – завсегдатаи автомобильных фестивалей) скончалась турбина. Причиной стала роковая небрежность в монтаже: на одном из стыков впускного тракта не закрутили как следует гайку, которая, по закону Мерфи, раскрутилась и вместе с шайбой упала в сам патрубок. Тяжелую гайку турбина не засосала, а вот шайбу проглотила охотно, и шайба размолотила всю крыльчатку. История с мастерами, не признавшими случай гарантийным, отняла немало времени и сил, но подарила толику бесценного опыта.

Если вам интересно, как эта Нива едет, то можете быть спокойны: так же жестко, как выглядит. В поля она может выбраться только если они идеально сухие, а большинство ям на дорогах чувствуешь всем телом. В общем, это идеальный тренажер аккуратной езды – но с качественной музыкой и собственным стилем.

Планы

Было бы странно, если бы у Арсения не было планов по дальнейшим доработкам – и их действительно хватает. К примеру, тормоза здесь до сих пор штатные просто потому, что для Нивы практически нет готовых решений по их тюнингу. Так что в данный момент Арсений ищет, кто же сможет поставить на его автомобиль комплект тормозов Brembo от Toyota Land Cruiser. И это – лишь один пункт из списка будущих работ. Интерьер Бронто непременно изменится – надо только продумать концепцию. А еще под капотом Лады однажды появится новый мотор.

Опрос

Как вам столь эпатажная Нива?

Всего голосов:

Амортизаторы SS20 на а/м НИВА (ВАЗ 2121/2131) и LADA 4×4

Автомобиль Нива (ВАЗ 2121) выпускается с 1977 года и за это время претерпел несколько модификаций. Сейчас название автомобиля — Lada 4х4, но его суть, как самого доступного из внедорожников, не изменилась. За годы выпуска автомобиль Нива (ВАЗ 2121) зарекомендовал себя с лучшей стороны, и по планам проживет на конвейере еще несколько лет. Однако у него есть ряд недостатков. Например, недостаточная стабильность движения на большой скорости, подпрыгивание и раскачивание кузова. Частично эти недостатки объясняются малой колесной базой, но при этом основная причина заключается в штатных амортизаторах.

Амортизаторы передней подвески для ВАЗ 2121, LADA 4×4Амортизаторы задней подвески для ВАЗ 2121, LADA 4×4

Сделать свой автомобиль подходящим именно для ваших условий эксплуатации, а также одновременно улучшить надежность, позволит применение усиленных амортизаторов SS20 на Ниву с настройками «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» или «Спорт».

Компания SS20 предлагает передние и задние усиленные амортизаторы на Ниву, которые в отличие от штатных амортизаторов ВАЗ 2121 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 для Нивы позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.

Стандарт — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

Модификация «Комфорт-Оптима» имеет увеличенные настройки клапана отбоя, что позволяет решить проблему раскачивания кузова и существенно уменьшает «козление», когда машина подпрыгивает на неровностях дороги. Амортизаторы SS20 для Нивы и ЛАДА 4х4 с настройками «Комфорт-Оптима» подходят преимущественно для городской эксплуатации.

Амортизаторы «Шоссе» имеют еще большее усилие отбоя по сравнению с серией «Комфорт-Оптима», и кроме того в них увеличены усилия сжатия, что предотвращает пробои подвески при движении на скорости на больших неровностях. Такие настройки подойдут преимущественно для загородной эксплуатации по дорогам и умеренному бездорожью.

Наибольшая величина усилий отбоя и сжатия и, соответственно, энергоемкости — у амортизаторов с настройками «Спорт». Данные амортизаторы подойдут любителям гонок по бездорожью, для наиболее жестких условий эксплуатации.

У амортизаторов SS20 для Нивы ВАЗ 2121 и ЛАДА 4×4 отсутствуют внутренние стуки. Также одной из особенностей амортизаторов SS20 является высокая стабильность параметров при низких и высоких температурах. Корпус амортизаторов SS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра. Это существенно снижает удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличивает их ресурс. Поршни с «юбочкой», применяемые в амортизаторах SS20, обеспечивают отличное уплотнение и стабильность характеристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний сайлентблок переднего амортизатора имеет оригинальную конструкцию, превосходящую заводскую по надежности и демпфирующей способности.

Разрушенные кукурузные поля расстроили фермеров округа Каламазу

Джонатон Груэнке / Kalamazoo Gazette
Стейси Вайнберг расстроена, что кто-то проехал примерно полмили по кукурузному полю на 28-й улице в округе Каламазу, которое принадлежит ее отцу и обрабатывается Майком Стэмпом.

SCHOOLCRAFT —

Соседи на прошлой неделе преследовали внедорожник, полный подростков, и загоняли их в угол, пока их не арестовали заместители шерифа.

Предполагаемое преступление: разгром сельскохозяйственного кукурузного поля, злонамеренное уничтожение имущества, которое, похоже, усиливается этим летом, — сказал подчиненный шерифа округа Каламазу Пали Матиас.

«Недавно у нас была такая сыпь», — сказал Матиас. «Кто-то едет по кукурузным полям и просто уничтожает посевы. Если вы фермер, это действительно вас раздражает ».

Он сказал, что подозреваемыми обычно являются молодые люди, которые считают свои действия розыгрышем, и эта деятельность преследует сельские районы примерно столько же, сколько подростки водят машину.

«В прошлом году (депутат) подумал, что это дети, поэтому он просто проехал через парковку местной средней школы, пока не нашел машину, на которой все еще висел стебель кукурузы», — сказал Матиас.«Это просто дети, которые едут в машине и думают, что это смешно»

Стейси Вайнберг не видит юмора в разрушении земли на 28-й улице, которую ее отец, Стэнли Вайнберг, арендует у фермера Майка Стэмпа. Когда по дороге на встречу она заметила небольшое углубление на одном из полей, она не особо задумалась об этом. Но дальнейшее расследование по дороге домой показало, что вдали от дороги, вне поля зрения, поле было нанесено значительным ущербом.

«Я выбрала Gator (вездеход), и чем дальше я забиралась, тем безумнее становилась», — сказала она.

Она сказала, что все лето были инциденты на Ф-авеню, Килгор-роуд и в 8000 кварталах 28-й и 27-й улиц. «Это ужасно этим летом, — сказала она.»

Матиас сказал, что не уверен, могут ли подростки, остановившиеся на прошлой неделе, быть вовлечены в другие места, но что «если вы поймаете одно, вы, как правило, обнаружите, что они сделали несколько». «

» Самое приятное, — сказал Матиас, — «когда мы их ловим, они возвращают фермеру каждый стебель, каждый испорченный бушель — и сейчас текущая ставка составляет 1700 долларов за акр.«

Как превратить кукурузное поле в многолетнее пастбище? Животные.

Когда Уилл Харрис III унаследовал White Oak Pastures, общая площадь фермы составляла около 1000 акров. По мере того, как мы постепенно переходили к восстановительному сельскому хозяйству, мы начали приобретать близлежащие сельхозугодья Сегодня наша ферма владеет или управляет около 5000 акрами пастбищ.

Большая часть приобретенных нами сельхозугодий ранее была товарными пропашными землями, на которых выращивали арахис, кукурузу и хлопок в монокультурной системе.Эта почва сухая, зависит от удобрений и содержит менее 1% органических веществ. В ветреные дни в Южной Георгии вы можете увидеть, как эта грязь уносится ветром, и земля размывается прямо на ваших глазах.

Обычная ферма по соседству с White Oak Pastures. Когда поле обнажается после сбора урожая, верхний слой почвы разносится по нашему пастбищу.

Промышленные методы ведения сельского хозяйства добавляли на эту землю химические удобрения и пестициды, одновременно удаляя биоразнообразие и питательные вещества.На этой земле не осталось функционирующих природных циклов.

И все же, снова и снова, мы превращаем эту землю в постоянное пастбище, землю, которая изобилует жизнью. Как?

Мы перезапускаем естественные экосистемы с помощью старых методов, которые, чтобы быть ясным, не мы изобрели: воздействие на животных, ротационный выпас и целостное землепользование.

Вот как на самом деле выглядит регенерация монокультурных земель.

Наш скот на ранее возделываемых землях, недавно приобретенных White Oak Pastures.Обратите внимание на контраст с нашими пастбищами, расположенными через дорогу.

Вахтовый выпас

Начнем с того, что мы называем «сенной бомбардировкой». Мы оставим на какое-то время большое стадо коров, телят и быков на участке новой земли. Они собирают то, что могут найти на земле, а также ежедневно получают более 40 тюков сена.

Крупный рогатый скот похож на шагающие бродильные чаны. Эти крупные жвачные животные едят и едят, а их моча и навоз питают почву.Их копыта вбивают остатки сена в землю и начинают раскалывать землю.

К тому времени, когда скот закончен, поле становится голым, коричневым и некрасивым. Но они снова запустили естественные циклы. Экосистема предназначена для выращивания многолетних трав теплого сезона.

Семена многолетних трав прорастают с помощью нового натурального удобрения с большим количеством места в аэрированной почве, которая нуждается в новом почвенном покрове. Также прибудут более быстрорастущие однолетние растения (которые некоторые называют сорняками), пытаясь вытеснить медленнорастущие многолетние растения в области освещения и недвижимости.

Чтобы помочь многолетним травам, мы снова воздействуем на животных с помощью нашей ротационной пастбищной бригады. Каждый вид на нашей ферме пасет то, что оставит после себя другой.

Крупный рогатый скот будет первым, скашивая некоторые из быстрорастущих однолетних растений. Наши мелкие жвачные животные последуют за ними, и овцы будут кусать растения меньше, чем крупный рогатый скот. Свиньи и козы — лесные существа, пасущиеся в лесу по краям полей. Куры и индейки могут использоваться в качестве уборочной бригады, они поедают сорняки, которые не интересуют жвачных, клюют и царапают почву, чтобы равномерно распределить удобрения, оставленные предыдущим стадом.

Преобразование земли

В первый год на этой новой земле есть небольшие изменения. Некоторые многолетние травы приживаются, но в новых условиях растет также ряд однолетних растений. Если вы приедете, то заметите, что навоз привлекает огромное количество мух.

В следующем году мы повторим некоторую версию этого процесса воздействия на животных. Посажены многолетние травы, однолетники пытаются их вытеснить, а мы используем наш скот, чтобы сдерживать рост однолетних.Доля многолетних трав снова увеличивается.

Каждый год пастбище будет меняться. Есть предсказуемое развитие событий. Напочвенный покров увеличивается, и многолетние растения начинают преобладать над однолетними. По мере увеличения содержания органического вещества в почве, просачивание воды в землю начинает улучшаться, позволяя многолетним растениям процветать с их глубокими корнями. Даже популяция мух будет сокращаться, поскольку хищные насекомые возвращаются в дружественные многолетние экосистемы.

В конце концов, земля, которую мы приобрели с пыльным верхним слоем почвы, начинает напоминать землю, которую мы возделывали с помощью регенерации в течение 25 лет.

Почему животные подвергаются воздействию?

Весь наш подход к восстановлению земель основан на биомимикрии, имитирующей природу в управлении земельными ресурсами. Идея «сенной бомбардировки» основана на перемещении хищника и добычи, встречающихся в природе. Если пасущиеся животные остаются на одном месте, они сильно влияют на сушу. Наши ковбои играют роль хищников, не давая пастбищным животным оставаться на месте слишком долго. Пастбище получает выгоду от воздействия животных, а затем земля получает длительный отдых и восстановление.

Использование воздействия животных на недавно приобретенные земли, которые не сертифицированы как органические, является одной из основных причин, по которым мы больше не проводим Органическую сертификацию Министерства сельского хозяйства США для нашего мяса, даже несмотря на то, что большая часть наших пастбищ фактически является органической.

Как ферма, мы производим мясо, выращенное на пастбищах, для продажи сознательным потребителям. Однако наша работа не ограничивается продажей мяса. В нашей модели регенерирующее, гуманное мясо является побочным продуктом регенерации земель.

По словам Уилла Харриса,

Это мясо является частью «изобилия природы», которое неизменно возникает, когда все природные циклы работают должным образом.Его монетизация, продажа нашим клиентам, финансирует наши усилия по регенерации еще большего количества земли.

Промышленные монокультурные методы ведения сельского хозяйства восстановительны. Они разрушают вечные циклы природы. Земля и стадо предназначены для вечной жизни.

Промышленное производство пищевых продуктов линейно и может осуществляться только в течение ограниченного периода времени. Мы, американские фермеры, занимаемся этим уже около 75 лет.

Мы подошли к концу этой веревки. Природа циклична, а не линейна.Эти линейные производственные методы ведения фермерского хозяйства противоречат естественному порядку. Мать-природа будет бить последней и победит.

Животные — ключ к восстановлению земель, истощенных промышленными методами ведения сельского хозяйства. Воздействие на животных — это то, как мы трансформируем почву с менее 1% органического вещества до 5% органического вещества, улавливая углерод в почве. Вот почему мы рассматриваем употребление в пищу мяса, выращенного на пастбищах, как главный принцип смягчения последствий изменения климата.

Наш скот занимает центральное место в системе восстановительного, устойчивого и ответственного управления земельными ресурсами.

Проблемы с кукурузными полями — Verge Magazine: Волонтерство за границей, работа и путешествия, учеба за границей

Мы все делаем выбор. Некоторые из этих вариантов хороши. Некоторые из них не очень хороши. Иногда мы теряемся.

Я вырос в городе с населением 4820 человек на севере Огайо. Поля кукурузы и сои окружали большинство домов. Моей лучшей подругой была девушка по имени Дейл.

Однажды субботним октябрьским днем ​​мы с Дейл гуляли в сарае ее отца. Мы прыгнули с вершины сеновала на этаж ниже, энергично перебегая через край.Отец Дейла запретил нам играть в эту игру, но мы радостно проигнорировали его. Мы кричали, как банши, потерянные в адреналине свободного падения. Потом мы услышали его голос.

«Дейл!» он взревел: «Что вы, девочки, делаете? Вы снова прыгаете с чердака? Кто-то сломает себе шею! Дол!»

Мы выбежали через боковую дверь сарая и через двор прямо на кукурузное поле. Мы потерялись в считанные минуты. Взрослые стебли кукурузы часто достигают шести футов в высоту. Мы не могли их увидеть.Мы видели только кукурузу. Мы больше не слышали криков отца Дейла. Мы блуждали часами, дезориентировались и плакали. Стебли порезали нам руки, руки и лица.

Когда мы, наконец, споткнулись, грязные и истекающие кровью, на обочину дороги, мы, трясясь, упали в канаву. С тех пор я изо всех сил старался держаться подальше от кукурузных полей. Мне не всегда удавалось.

Иногда мне кажется, что я должен теряться чаще, чем большинство людей. Или, может быть, в моей жизни слишком много кукурузных полей.Или, может быть, я просто делаю много не очень удачных решений.

В 19 лет я проехал через метель из Вирджинии на красном Ford Pinto, чтобы добраться для мальчика в Сиракузы, штат Нью-Йорк. Я не мог видеть перед собой больше двух футов, но продолжал ехать. Я сделал вид, что не замечаю, что дороги больше не видно, что я вполне могу ехать по кукурузному полю. Первый дорожный знак, который я смог прочитать, гласил «Нью-Йорк»; неправильный путь. Я остановился рядом с этим знаком и стал ждать, засыпая под зеленым металлом и белыми буквами.Я мечтал о Нью-Йорке.

Я жил в Техасе, когда мне было двадцать. Я работал над фильмами в костюмерной. Однажды утром в понедельник на рассвете я ехал на работу. Место было в глуши, далеко за пределами любого города. Вокруг моей машины клубился туман. Я внимательно следовал указаниям MapQuest. Я свернул направо на небольшую дорогу, которая быстро превратилась в грязь и гравий, но продолжала ехать; гравийной дороги в Техасе было недостаточно, чтобы думать, что я на ложном пути.У меня возникло подозрение, когда я услышал стук кисти под брюхом машины. Примерно через 20 минут я наткнулся на запертые ворота. Некоторые дороги в глуши в Техасе на самом деле являются «частными» дорогами, проходящими через поля владельцев ранчо. Если ворота распахнуты, милости просим. Если ворота закрыты; Что ж, официально ты заблудился.

«Я слишком стар для этого», — в шутку говорю я людям. Но я не шучу.

Где-то в 30 лет я открыл для себя радость и свободу езды на велосипеде.У меня был тяжелый стальной черный Trek с задней полкой и металлическими корзинами. Когда в шоу, над которым я работал, была запланирована вечеринка на пляжном курорте на окраине Бруклина в Фар-Рокавей, я не стал дважды думать о том, чтобы проехать 20 миль на велосипеде, чтобы добраться туда. Большая часть поездки прошла по променаду. Я вдохнул океанский воздух, когда деревянные доски загрохотали под моими шинами. На обратном пути я где-то свернул не туда, возле аэропорта имени Джона Кеннеди, и оказался на пустынной улице, которая выглядела как что-то из The Wire.Трое босоногих парней в обрезанных шортах стояли перед обветшалым кирпичным зданием. Внезапно я услышал хлопок, а затем грустное настойчивое шипение. Они прострелили мою заднюю шину. Я продолжал крутить педали. Небо разверзлось, и я был умыт холодным дождем. Я запаниковал, затем заметил подземный переход, который мог обеспечить некоторую защиту. Я направился к нему. Мои руки дрожали. После долгих усилий мне удалось успешно сменить шину, но при этом не обошлось без большого пальца и указательного пальца правой руки.

Месяц назад я устроился куратором по костюмам на пилотные съемки в Нью-Йорке.Я стараюсь быть осторожным с работой, которой говорю «да». Меня больше не интересуют 14-часовые рабочие дни и нереальные графики. «Я слишком стар для этого», — в шутку говорю я людям. Но я не шучу. Кинобизнес в хорошие дни хаотичен и неорганизован. В плохой день это просто ад. Через несколько дней я потерялся в изнеможении и разочаровании. Я отчаянно сожалел о своем решении, но убедил себя, что прошло всего три недели, и я справлюсь с этим.

Я ошибался. Некоторые варианты хороши.Некоторые варианты не так хороши. Я знаю, что меня теряет. Я знаю, что для того, чтобы мой разум и душа функционировали, мне нужен баланс в моей жизни. Я знаю, что мне нужно время, чтобы бегать, писать, путешествовать, иначе я впаду в пугающую депрессию. Я знаю, что даже всего три недели пребывания в чьей-то разочарованной реальности могут отправить меня прямо на кукурузное поле. Я все это знаю и все же сказал «да».

Несколько дней назад я споткнулся на обочине дороги, поцарапанный, ушибленный и истекающий кровью.Я все еще сижу в канаве, зализывая раны. Я могу посидеть в этой канаве еще несколько дней, смакуя свой совсем не героический побег с этого конкретного кукурузного поля.

Я надеюсь, что в будущем у меня хватит здравого смысла не заходить на каждое попадающееся кукурузное поле. Некоторые варианты хороши. Некоторые варианты не так хороши. Иногда мы теряемся.

Добавьте эту статью в свой список для чтения

Почему вы видите полоски кукурузы, оставленные в поле

Вам не нужно ехать слишком далеко за городом, чтобы найти поля, на которых собрана большая часть кукурузы, но все еще остаются полосы, обычно шириной в четыре ряда, на различных внутренних элементах поля.Можно предположить, что это как-то связано со страхованием урожая.

Если поле рубилось, причина очевидна. Корректор должен проверять полосы во время уборки урожая, чтобы увидеть, что на самом деле произвела кукуруза, чтобы оценить поле для целей страхования урожая. Сложнее объяснить, почему на полях, убранных на зерно, остаются полосы. Если поля убраны, расчетный лист из элеватора используется для целей страхования урожая, а не для оценки полевыми корректорами.

Есть одно предостережение, говорит специалист по страхованию в бизнесе, и это, вероятно, то, что вы видите. Если афлатоксин является проблемой, и он присутствует в сильно пострадавших областях, особенно в центральной и южной Индиане, то специалист по регулированию должен взять образцы и отправить уши для проверки в лабораторию, выбранную Агентством по управлению рисками Министерства сельского хозяйства США. Отчеты об афлатоксине и док-станции лифта не принимаются. Это важно, потому что некоторые полисы страхования урожая также покрывают и оплачивают в зависимости от качества. Афлатоксин приводит к ухудшению качества зерна.Политика GRIP, которая предусматривает выплату по средней урожайности по округу, выпущенная в начале марта, не учитывает наличие афлатоксина в вашей кукурузе.

Полосы, скорее всего, там, потому что фермер хотел собрать урожай на поле до того, как регулировщик сможет добраться туда, говорит этот регулятор. Это не идеально, потому что это означает, что если афлатоксин присутствует, фермер уже что-то сделал с кукурузой. Но страхование урожая прекращается, как только кукуруза собрана, поэтому инспектор должен проверить качество, например, афлатоксин, перед сбором урожая.

Существуют правила относительно того, сколько полосок должно быть оставлено на поле, в зависимости от размера поля. Обычно фермеров просят оставлять целые проходы по полю, чтобы корректировщик мог получить представление об условиях на всем поле.

Прогулка по кукурузному полю в Норфолке

В октябре я поехала навестить свою подругу, британский историк, и ее мужа в их доме в Норфолке, Англия. Я много лет не уезжал из страны, не говоря уже о Среднем Западе, и скучал по Англии, к которой у меня есть привязанность.Мои друзья живут в очень старом коттедже с солнечными батареями на крыше, большим садом за домом и долей в участке. Это был именно тот вид визита, который мне нравится: останавливаться за городом, совершать длительные прогулки, работать в саду, наблюдать за птицами на берегу моря — во многом так сильно отличается от Иллинойса, хотя я должен сказать, что та часть Норфолка они живут примерно так же ровно, как Чикагская равнина озера, и по аналогичным причинам. Вот как я обнаружил, что делаю то, что делал несколько раз в Иллинойсе — гулял по кукурузному полю.

Однажды, пообедав сыром, яблоками и хлебом, мы пошли на дачу собирать овощи к обеду. Мы решили отправиться в долгий живописный путь назад, пройдя по тропинке, вдоль живой изгороди и через поля. Это одна из вещей, которые мне нравятся в Англии: все пешеходные тропы, проходящие через фермы и пастбища, — некоторым из них уже тысячи лет. Кажется, что землевладельцы несут ответственность за то, чтобы эти пути были чистыми, по закону или нет, я не знаю.Эти узкие тропинки определенно лучше, чем попытки добраться до пейзажа в США, где частное не подлежит проникновению, а общественное находится либо на шоссе, либо в каком-то парке с четко обозначенными границами. К примеру, район Висконсина без дрейфа: это одно из моих любимых мест, древний, никогда не покрытый льдом, соблазнительный пейзаж с извилистыми маленькими долинами и потрепанными и выветрившимися, поросшими соснами, опоясанными камнями холмами, из которых так хочется выбраться. машину и бездорожье, чтобы сделать небольшое исследование. Но можно ли? Нет, не может.Прекрасная иллюстрация того, что делает сельскую местность США такой разочаровывающей.

Итак, мы шли, я определял растения, а мой друг давал имена тем, кого я не знал; но когда мы добрались до того места, где путь через кукурузное поле должен был быть открытым, этого не произошло. Так что ничего не оставалось, как плестись, пробиваясь через кукурузу к следующей части, где путь явно возобновлялся через рощу. Для жителя Иллинойса, привыкшего к обширным, химически насыщенным, полностью свободным от сорняков полям, где стебли стоят прямо фалангами, легионами, взводами и компаниями, чьи генетически модифицированные звания возвышаются над головой, где, если вы зайдете достаточно далеко, вы сможете возможно, заблудитесь, это небольшое поле было новым опытом.Это была кукуруза, почти, но не совсем готовая к сбору урожая. Стебли, явно не гмо, и явно посаженные наугад, рассыпались в беспорядочной случайной толпе, члены которой были от четырех с половиной до шести футов в высоту. Мы могли видеть, куда идем, но не могли пройти далеко в одном направлении. Почва не была твердой глиной, но была довольно мягкой и удобрялась навозом. Было много сорняков, многие из которых можно было сразу опознать. Я понял, что нахожусь в центре яркого примера колумбийского обмена, с другой стороны, как бы «наша» кукуруза, засаженная «их» полевыми маками, пасленом, ползучим Чарли и некоторыми другими, не сразу узнаваемыми. — по крайней мере не было вьюнка живой изгороди.Мне также казалось, что это место, которое я мог видеть в Иллинойсе, может быть, сто или даже пятьдесят лет назад.

Кто знает, какой будет доход; легче было представить фермера, собирающего урожай для своих животных, чем его продажи. Как сообщил мне мой друг, на этой ферме были животные, что было необычно для жителя Иллинойса. Но в мягком английском свете кукуруза казалась здоровой, почва в довольно хорошем состоянии, а сорняки не заросли. Воздух закипел. В конце концов мы оказались в рощице и вошли под деревья, а затем тропа продолжилась вдоль живой изгороди, где пышная и соблазнительная ежевика смешивалась с высокими кустами роз — розы превратились в большие толстые шипы, кусты падуба и иногда молодые дуб.Когда мы вернулись, мы очень обрадовались чаю.

Похожие сообщения
Последние помидоры
День в деревне

Где находится кукурузное поле на сталелитейной ферме

Еженедельные испытания

Fortnite Season 5 требуют, чтобы игроки проезжали кукурузные поля Steel Farms, и это руководство покажет игрокам их местоположение.

Последняя волна еженедельных испытаний для Fortnite Season 5 упала, и они требуют, чтобы игрок посетил несколько игровых ферм.В отличие от Frenzy Farm, эти небольшие локации для мам и пап не отмечены на карте, хотя игрокам придется посетить несколько из них несколько раз, чтобы выполнить задания на этой неделе. Некоторые из испытаний требуют от игроков сердечного посещения этих ферм, но одно из них требует, чтобы игроки проехали на грузовике по кукурузным полям на Стальных фермах.

Связано: Утечка кожи Fortnite Galactus в преддверии 4 сезона Войны в Нексусе

Это не очень хорошо со стороны игрока, но вознаградит его большим количеством опыта.Кроме того, кукуруза снова вырастет в начале следующего раунда, поэтому игроки не должны чувствовать себя так плохо. Однако из-за множества безымянных ферм на карте игрокам может быть немного сложнее найти Стальную ферму. Это руководство покажет игрокам точное местоположение Steel Farm и где они могут найти кукурузное поле, которое им нужно разрушить.

Где находится стальная ферма в Fortnite

Как отмечено на карте выше, Стальная ферма расположена недалеко от северо-восточного угла пустынной местности, но не путать с яблочной фермой.Стальную ферму можно легко увидеть из-за большого красного фермерского дома на холме к северу от заправочной станции. Два маркера на карте показывают два отдельных кукурузных поля, по которым игроки могут проехать, но сначала им понадобится грузовик, который можно найти где-то поблизости.

Игроки могут заметить, что Steel Farm находится на углу дороги, что позволяет легко добраться до нее.Игроки могут найти различные автомобили на заправочной станции к югу от Steel Farm, на Зеленом мосту к югу от заправочной станции или в Dirty Docks, который является большим POI к востоку от фермы. Если игрок может найти грузовик в одном из этих мест, он может легко использовать проезжую часть, чтобы быстро управлять приводом. Оказавшись на углу, игроки могут покинуть проторенный путь и направиться прямо к драгоценным урожаям Steel Farm. Хотя это довольно эгоистичный поступок со стороны игрока, он будет вознагражден 20 тысячами опыта, что на один шаг приблизит его к достижению 100 уровня боевого пропуска Fortnite Season 5.

Далее: Twitch дразнит Fortnite и награды среди нас за просмотр Game Awards

Fortnite доступен на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox One, Nintendo Switch, ПК и устройствах Android.

Как найти (и поймать) галарский оглушающий диск в Pokémon GO

Об авторе Закери Фэйрфакс (Опубликована 891 статья) Достижение

разблокировано! Вы нашли скрытую биографию Закери Фэйрфакса.Зак — штатный писатель Screen Rant, освещающий множество тем, начиная от последнего скандала со стримерами и заканчивая количеством гигафлопсов в Xbox. Когда не пишет о видеоиграх, он играет в них. В первую очередь нишевые трехмерные платформеры / приключенческие игры, которые, по его мнению, должны быть перенесены на каждую консоль следующего поколения на всю оставшуюся вечность.

Ещё от Zackerie Fairfax

Максимальный размер колеса по ниве без переделок.Какие диски выбрать на Ниву: размеры и характеристики

Абсолютно всех владельцев нивы неоднократно поражала мысль, что пора менять колеса и ставить что-то побольше. Или, как говорится, классическая Нива хороша, но большие колеса дают ей больше реальных возможностей. Но перед установкой стоит разобраться, будет ли такое изменение рациональным и стоит ли его делать.

Родные диски на шестнадцатых дисках выглядят не очень привлекательно и мало что устраивают владельцев Нивы.Многие решают этот вопрос, переходя с 16-дюймовых дисков на 15-дюймовые. Для чего? Ответ очень прост — резину с посадкой 15 намного проще и легче найти, чем любую другую. Конечно, нет, если вы можете остаться на своих шинах Kame Flame и оставить свои диски. Многие рекомендуют использовать резину К-139 для Нивы, она отлично справится со всеми задачами, и менять с 16 на 15 дюймов не нужно.

Если вы решили остановиться на последнем варианте, то учитывайте:

1) Goodrich.
2) Мудрый.
3) Ханкук.

Если машина новая, то на какие-то технические манипуляции мало кто решится, поэтому производители и технические мастера советуют устанавливать 215-75-П15. В этом случае стоит брать диски сороковых или хотя бы 35, поменьше уже будет нерационально.

Так что если ищете другую резину, то приготовьтесь менять арки, проводить лифт, менять основные пары. Прирост дорожного просвета будет небольшим, при установке вы приложите максимум усилий.Увеличение клиренса на 1,5 см, а работает на миллион. Ставить меньшие шины рационально только тогда, когда вы будете заниматься профессиональным бездорожьем.

Грязевая резина на поле.

Резина M / T.

Грязевая резина классического типа, имеет выпуклый и крупный рисунок протектора, выступы расположены по бокам, очень легкая, машина будет плавно двигаться по бездорожью. Рекомендуется установить его, если вы будете ехать по грунтовым дорогам более половины пути и лишь немногим менее 10% по трассе, потому что он быстро изнашивается.

И-569 Медведь.

Резина эконом-класса российского производителя, стоимость от 4 тыс. Руб. Для установки не нужно подгонять арки под параметры покрышек. Модель может дать фору конкурентам из других стран при использовании любого автомобиля. Рационально для зимней езды: машина плавно движется по заснеженной дороге. Запрещается ездить по летнему асфальту и льду: по этим покрытиям сложно управлять автомобилем. Доступен в одном размере 235/75 P15 (прибл.Около 30 дюймов).

Координаты дороги.

Рациональный вариант для отечественной машины … Допустимо, если машина будет двигаться по любой дороге и по грязи. Может использоваться как альтернатива Goodrich. Автомобиль хорошо движется по асфальту, но для такой резины необходимо немного «приподнять» машину, в результате можно будет использовать уже 225/75 P16.

Хэнкок Дунарпо MT RT03.

Очень удачный и рациональный вариант. Особой популярностью у владельцев пользуется Нива.Размер 235/75 P15 будет стоить около 5 тысяч рублей. Но для нее необходимо сделать подъем на несколько сантиметров.

Hancock Dunarpo MT RT03 — хороший вариант для тех, кто редко ходит в грязь. Не сильно изнашивается на дороге, хорошо себя чувствует на бездорожье, но с такими шинами лучше избегать грунтовых дорог. Автомобиль едет плавно, маневренность хорошая.

Стоит помнить, что грязевые шины желательно использовать только летом, так как при минусе за окном они становятся твердыми и управлять транспортным средством становится крайне затруднительно.

Шины дорожные для поля.

К 156-1.

Если вы едете преимущественно по асфальту, то эта модель будет наиболее рациональной, она предназначена для езды по трассе или за городом. Конечно, при езде по грязи такая лысая резина, как правило, летает по любой грязи, ведь на зубчатых моделях по грязи все же стоит маневрировать.

Преимущества дорожных шин К 156-1.

1) Улучшенный внешний вид (машина выглядит строго и сдержанно).
2) Улучшено сцепление с дорогой при торможении.
3) Срок службы шины значительно увеличился.
4) Машина едет плавно.
5) Уменьшен риск повреждения колеса при падении в яму.

Недостатки дорожных шин К 156-1.

1) Расход топлива немного увеличится.
2) Незначительное повышение уровня шума.
3) Машина плохо маневрирует на скорости и в поворотах.

Белшина ВЛИ-10.

Размер: 175 / 85R16.
Скорость по индексу: 150 км / ч.
Подъемный индекс: 510 кг.
Вес: 11700 гр.
Глубина протектора, см: 0,78

Модели Белшинова Вли-10 запомнятся автовладельцам еще со времен СССР. Сегодня эти шины могут составить конкуренцию современным аналогам, однако с ними машина не совсем маневренна после дождя, когда асфальт еще мокрый, тормозной путь длиннее, чем у других моделей. Шины хорошо работают в летних поездках, во время поворотов водитель легко подберет необходимый алгоритм движения.

Цена на резину для нивы (2016).

Цены на шины для Нивы зависят от следующих факторов:

1) Производитель.
2) Сезонность.
3) Класс.
4) Размер.
5) Место покупки.
6) Состояние резины (новая, б / у).

При выборе резины отдавайте предпочтение только проверенным и популярным производителям. Ведь часто в погоне за экономией теряется качество, резина быстро стирается и требует замены.В результате вы потратите больше средств, купив 2 дешевых комплекта, а не один дорогой.

Рассмотрим самые популярные варианты и их среднюю цену.

VLI-10 — цена 160 $ ​​(цена комплекта).
Кама-232 — цена 131 $ (цена указана).
К-156-1 Нива 4х4 — 80 $ (цена указана).
Цена одной шины BF Goodrich Mud-Terrain T / A KM2 — от 100 до 160 долларов.
Стоимость шины Cooper Discoverer CTT — от 100 до 120 долларов.
Цена шин Bridgestone Duler D 673 — от 100 долларов.
Шины Yokohama Geolandar MT — можно купить за 80-110 долларов.
Цены на шины Hankuk Dynapro MT RT03 — будет стоить от 80 долларов.
Стоимость автобуса Kumho Road Venture MT KL71 — от 116-156 долларов.
Шина Federal Couragia MT — обойдется покупателю в 110-120 долларов.
Резина И-569 Медведь — водитель в России может приобрести по цене 80 долларов за единицу.
Цена шин Кордиант для бездорожья — от 72 долларов за штуку.

Какую резину ставить зимой на поле?

КШЗ К-156-1 Нива 4х4: зимой эта модель хорошо зарекомендовала себя при движении по обледенелой дороге, немного хуже по утрамбованному снегу.

Координаты Polar SL. Цена одной шины начинается от 42 долларов. Эти шины идеально подходят для езды по льду или снежным заносам. Обратной стороной является снижение технических показателей при сильном морозе и температуре минус четыре.Поэтому эта модель не подходит тем водителям, которые любят переобуваться до первых морозов. В противном случае водить машину будет нерационально, но как только за окном станет холодно, эта модель станет просто незаменимой.

Резина идеальна для тех, кто хочет сэкономить.

Kumho Aizen KV 22

Хорошие дешевые шины. По сравнению с популярными аналогами эта резина по рыночной стоимости вдвое ниже. Шипованная резина, довольно внушительных размеров модели.Что касается цены, то 215 / 65P16 стоит 46 долларов.

Преимущества:

1) цена;
2) Хорошая маневренность на обледенелой дороге.

Недостатки:

1) шум при движении;
2) шипы часто выпадают, если сравнивать с дорогими конкурентами … Но, это произойдет, если за один раз не поменять колеса, а использовать резину для езды по сухому асфальту.

Сэкономив здесь, вы можете потерять значительное количество шипов за сезон, начиная с 30 процентов.Для более дорогих аналогов этот процент не превышает трех единиц.

Какую резину ставить летом на поле?

Конечно, каждый уважающий себя и свою машину автомобилист должен иметь не менее двух колесных пар. Для лета лучше подходят шины AT, которые должны работать более 70 процентов на шоссе и только 30 процентов на грунтовой дороге. Поэтому желательно соединить эти две точки резиной, чтобы можно было кататься по трассе и свернуть с дороги.

Matador MR 71 Изард.

Этот бренд является дочерней компанией немецкой Continental, поэтому качество этих шин не вызывает сомнений. Все Матадоры собирают только положительные отзывы автовладельцев и среди комментариев в Интернете. Изарда — достойно покажет себя на грунтовой дороге и легком бездорожье. Что ж, ездить по трассе будет очень комфортно.

Dunlop Grandtrack AT2.

Шины Dunlon не разочаруют даже самого требовательного автовладельца.Правда, они намного дороже отечественного аналога. Шины идеальны для езды по мокрому асфальту, максимальный тормозной путь, машина хорошо едет как по обычной дороге, так и по проселочной дороге. Шины Dunlop

улучшили отзывчивость модельного ряда Нива на поворотах, убрали характерные задержки: хорошее сцепление с дорогой, управлять автомобилем станет просто и удобно. А вот для реализации «перестановки» мешают резкие перерывы в скольжении. Чтобы оставаться в правильном коридоре, вам нужно будет очень круто и эффективно управлять автомобилем.А сделать это можно только при скорости не более 50 км / ч.

Какой размер резины на поле: минимальный, стандартный, максимальный?

С самого начала на Ниву устанавливались шины 175/80 Р16 (штатный размер), имевшие внедорожный рисунок протектора с большими выступами.

По результатам испытаний, проведенных на заводах, шины разрешены к применению на модификациях моделей ВАЗ-2121 — 185 П16, 195/65 П15, 195/80 П15, 205/75 П15, 205 / 75 P15, 215/75 P15 и другие «близкие» размеры.

Если при комплектации не учитывать габариты, то максимальный размер шин будет: 215/75 R15 .
Как минимум, колеса должны иметь размер 31×10,5 , чтобы машина могла как-то двигаться.

Если брать во внимание Шевроле Нива, то минимальный размер шин: 205 / 70R15, максимальный: 205 / 75R16.

Российский внедорожник «Нива» пользуется большой популярностью у автомобилистов России. Все модели этой машины постоянно экспортируются за границу.Его положительные качества давно оценили европейские страны.

Машины комплектуются на заводе различными колесами и дисками. Для каждой модели можно подобрать подходящий размер в зависимости от условий эксплуатации.

Нива 2121

Штатный размер колес R16. Вылет обода не превышает 58 миллиметров. На автомобиль можно установить и другие модели с меньшими габаритами — R15. Они пользуются большим спросом в горных районах.

Резина очень толстая, диск не повреждается.Шины обеспечивают отличную амортизацию при движении автомобиля по большим выбоинам или ямам.

На Ниву 2121 можно установить диски от Шевроле Нива, причем без дополнительных работ … Также можно установить диски с высоким профилем, размером 215 R15. Вылет шины не должен превышать 40 миллиметров.

Можно установить колеса большого радиуса, но чтобы не задевать подкрылки, необходимо правильно выбрать размер диска и шин.Обычно такая работа выполняется во время тюнинговых операций.

Нива Урбан 2121

Новая модель доступна в нескольких вариантах. Размеры остались прежними. Ровно такие же, как и у обычной Нивы, используются диски R16. Основной — 185/75 / R16.

Чтобы облегчить выбор размера колес на Нива Урбан, приводим сводную таблицу популярных параметров.

Рекомендации по шинам Рекомендации по дискам
Заводское решение Заводское решение
2205 / 70R15 6J15 5 × 139.7 ET48 Dia98
205 / 75R15 6J15 5 × 139,7 ET40 Dia98
175 / 80R16 6J15 5 × 139,7 ET58 Dia98
185 / 75R16 6.5J16 5 × 139.7 ET40 Dia98
205 / 70R16 6J16 5 × 139,7 ET50 Dia98
205 / 70R16 6J16 5 × 139,7 ET50

Нива 21214

В заводской комплектации автомобиль выпускается с дисками, которые крепятся пятью болтами.

  • Диаметр круга — 139,7 мм;
  • Болты М12х1,25 мм;
  • Вылет ET58;
  • Диаметр отверстия ступицы — 98,5 мм.

Конечно, на автомобиль можно установить и другие модели, но только с определенным типоразмером:

Нива Шевроле

Стандартный размер колес на этот автомобиль — R15. В основном устанавливают литые диски, которые приобрели большую популярность. Но если автомобиль будет эксплуатироваться в условиях российского бездорожья, перспективнее установить колеса большего диаметра — 16-17.

Сразу скажу, что их установка потребует дополнительных работ. Для увеличения габаритов дорожного просвета придется установить специальные проставки. Также потребуются некоторые изменения в конструкции шасси.

Маркировка колес может состоять из нескольких букв и цифр. Для того, чтобы правильно выбрать колесо на Шевроле Нива, нужно хорошо понимать значение всех указанных на нем параметров. Взять, к примеру, маркировку 6.5Jx16h3 PCD5x139.7 ET48 DIA98.6.

J — тип обода и вид его профиля,

6.5 — ее высота,

,

, 16х3 — установочный диаметр, равный 16 дюймам,

,

х3 — количество выступов, препятствующих скольжению резины,

,

PCD — английское обозначение размеров крепления к поверхности ступицы,

5 — количество крепежных отверстий,

139,7 — диаметр их расположения,

ЕТ — индикатор вылета диска за плоскость автомобиля,

DIA — параметр центровочного отверстия.

Отечественный автопром спустя более пятидесяти лет продолжает прочно удерживать лидирующие позиции на авторынках.Семейство ВАЗ имеет очень доступную цену, к тому же эти автомобили довольно просты в обслуживании.

Советский внедорожник ВАЗ-2121, как и его аналоги, пользовался огромным спросом. Этот тип ВАЗ добился больших успехов в мировом автоспорте, установив недосягаемые рекорды. Указанная модель автомобилей очень активно экспортируется в страны Европы и не только.

Автовладельцы, не имеющие большого опыта обслуживания данного типа автомобилей, часто сталкиваются с различными проблемами, связанными с эксплуатацией и ремонтом Нивы.Одна из таких частых проблем — определение размера шин на Ниве 2121.

Кузов Нивы считается родным, если он не был приподнят и имеет «родные» колесные арки. Такие машины производитель комплектует маркой резины ВЛИ-5. Показатели этой резины — 175/80 R16. Однако этот тип резины не очень хорошо себя зарекомендовал. Среди наиболее частых комментариев:

  • при движении автомобиля со скоростью более 60 км / ч по ровной асфальтовой дороге будет повышенный шум;
  • в холодное время года эластичность резины снижается;
  • у меня есть фотоаппарат;
  • плохая управляемость на ровной асфальтовой дороге.

Однако, несмотря на указанные выше недостатки, есть ряд преимуществ. Основные положительные стороны, это:

  • глина, легко преодолеваются мокрые участки дороги; внедорожный;
  • по доступной цене.

Несложно заметить, что у нативной резины больше недостатков, чем преимуществ, поэтому автовладельцы стараются как можно скорее «переоборудовать» свои автомобили на шины более высокого качества.

На сегодняшний день альтернатив достаточно, поэтому каждый сможет выбрать для себя достойный вариант.

Альтернатива родным дискам

Первый и второй тип шин — всесезонные. Их размеры полностью совпадают с размерами арок Нивы и техническими характеристиками подвесок. Третий и четвертый варианты относятся к категории внедорожников, и они легко справляются с грязью и бездорожьем. Последний вид рекомендуется в зимнее время года, резина этой марки имеет отличную проходимость по сугробам и льду.

235/75 R15 и 240/80 R15


Этот стандартный размер показан автовладельцам, которые любят активные экстремальные виды спорта и такие виды отдыха, как охота, рыбалка и т. Д.Для этого удовольствия вам придется немного переделать свою машину, а именно поднять подвеску и увеличить размер колесных арок.

В Тольятти производятся специальные подъемные комплекты, с помощью которых можно опустить ось колеса на 40 мм. Для того, чтобы установить этот стандартный размер, этого комплекта будет достаточно.

После проделанной работы амортизаторы и пружины должны оставаться в целости и сохранности. Это не будет финалом в подгонке шин желаемого размера на Ниву, так как полученная конструкция не будет полностью передавать ожидаемую мощность и скорость автомобиля.

Окончательным решением будет замена родных задних и передних коробок передач на новые с номерами 4, 44. Так вы получите повышенную динамику, а также снизите лишнюю нагрузку на двигатель и сцепление.

Также стоит помнить о существовании такого параметра, как демонтаж колесных дисков. Чтобы не допустить такой ситуации, специалисты рекомендуют использовать специальные расходные материалы, изготовленные из алюминия. Стенд устанавливается ровно на родной хаб.

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля ВАЗ 2121 Нива , можно избежать многих проблем, связанных с их совместимостью и соблюдением рекомендаций производителей автомобилей.Это связано с той значительной ролью, которую они играют в обеспечении ряда эксплуатационных характеристик любого современного транспортного средства … Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности … Поэтому выбор между ними должно производиться как можно более ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих продуктах.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитают не вдаваться в подобные технические нюансы. Независимо от этого автоматический выбор системы будет крайне полезен, то есть позволит свести к минимуму вероятность принятия неверного решения при выборе тех или иных шин и дисков… А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту такой продукции, представленной в интернет-магазине «Мосавтошина».

Каждый водитель периодически сталкивается с проблемой выбора шин. На рынке огромное количество торговых марок, которые предлагают широкий ассортимент. В данной статье речь пойдет о шинах для Нивы 21214 и их цене. Но для начала пройдемся по основным параметрам, на которые нужно обращать внимание при покупке.

Стандартный размер

Для каждого автомобиля существует определенный размер шин, который лучше всего подходит для этого автомобиля.Некоторые производители рекомендуют использовать разные шины в зависимости от сезона (с более узким профилем зимой и более широким летом). Именно по этой причине производитель указывает несколько типоразмеров. Не рекомендуется устанавливать другие шины, поскольку разработчик, проводя испытания, выбрал наиболее оптимальные варианты.

Изображение

Существует 3 рисунка протектора: направленный, ненаправленный и асимметричный.

Рисунок направленности (1) проходит через середину протектора и симметричен плоскости, в которой вращается колесо.Такой вид рисунка позволяет быстро слить воду с места контакта покрышки с дорогой. Поэтому установка колеса правильная, иначе машина будет «плавать» при попадании воды на дорогу.

Ненаправленная диаграмма направленности (2) симметрична радиальной плоскости. Шины с таким рисунком универсальны и не требуют особой установки.

Особенность асимметричного узора (3) в том, что он состоит из 2-х частей с разными узорами.Это позволяет придавать шинам разные качества.

Сезонность

Когда температура воздуха опускается ниже +7 ° C, шины начинают «загорать». Из-за этого они теряют свое главное качество — сцепление с дорогой. По этой причине производятся зимние, летние и всесезонные шины. Зимняя резина из специального материала, размягчающегося на морозе. Лето — имеют максимальное сцепление с дорогой и хорошо переносят высокие скорости. Всесезонный — не самый лучший для нашей страны способ и больше подходит для стран с мягкой зимой, где дороги не покрыты большим количеством снега и льда.

Индекс нагрузки и скорости

Чтобы узнать индекс нагрузки и скорости, нужно посмотреть на боковую поверхность шины. Цифры, следующие сразу после ширины, высоты и диаметра, обозначают именно эти данные. Индекс нагрузки имеет двух- или трехзначное число, которое указывает максимально допустимую массу автомобиля, приходящегося на одно колесо. Индекс скорости показывает максимально допустимую скорость автомобиля, имеет буквенное обозначение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *