Компактные габариты и примитивный дизайн ВАЗ-1111 стали предметом многочисленных насмешек, однако модель предвосхитила эпоху малолитражных и экономичных автомобилей. При этом «Ока» так и не получила должного развития в плане рестайлинга и новых поколений, что позволяет автовладельцам осуществлять тюнинг машины своими руками.
Переделка авто «Ока» может осуществляться разными способами:
Переделка «Оки» для бездорожья является самой простой и часто встречающейся вариацией тюнинга. Для выделения и усиления уже имеющихся у ВАЗ-1111 внедорожных характеристики достаточно проведения лифтинга подвески, установки резины с мощным протектором и колесных дисков большого размера. Перечисленные изменения считаются первым этапом в процессе создания «Оки»-вездехода.
ЛуАЗ: переделка сделать самому своими руками. Интересные…
ЛуАЗ: переделка своими руками, усовершенствование, интересные идеи, особенности. Переделка ЛуАЗ…
Дизайн передней оптики и радиаторной решетки позволяет стилизовать ВАЗ-1111 под внедорожник Grand Cherokee. Для этого устанавливают колеса большего диаметра, резину с тракторным протектором, специальный обвес и изменяют конфигурацию капота. Такая переделка «Оки» позволяет сделать из автомобиля миниатюрный клон популярного внедорожника.
Простота конструкции и примитивный внешний вид ВАЗ-1111 упрощают тюнинг, делая его более доступным и простым и позволяя проводить различные эксперименты.
Модернизация двигателя «Оки» условно делится на два направления:
Идеальным вариантом переделки «Оки» на инжектор является установка 1,3-литрового двигателя от Rover Mini. Модернизация позволяет увеличить технические характеристики автомобиля, однако стоимость работ очень высока, поскольку под новый мотор необходимо перерабатывать большинство систем.
Квадроцикл сделать самому своими руками из «Оки»: нужное из…
У многих автолюбителей уже на протяжении долгих лет в гаражах стоит старая «Ока»,…
Второй вариант — улучшение двигателя. Он более дешевый, но не позволяет добиться такого прироста мощности, как первый.
Модернизация двигателя «Оки» начинается с карбюратора, а именно — увеличения диаметра заслонки дросселя. Это облегчает работу мотора, увеличивает его рабочий ресурс и технические характеристики. Вместо увеличения дроссельной заслонки можно сразу установить тюнингованную версию карбюратора.
Увеличение количества оборотов до 7000 единиц возможно благодаря монтажу нового распредвала. Одновременно с этим подтягивается мощность двигателя:
Впускной и выпускной коллекторы заменяются на спортивные аналоги, воздушный фильтр — на модель K&N с нулевым сопротивлением. Работы позволяют повысить технические характеристики двигателя и минимизировать потери мощности.
При переделке «Оки» во внедорожник улучшение ходовых характеристик является первостепенной задачей автовладельца, поскольку штатная подвеска оставляет желать лучшего. С этой целью устанавливаются газо-масляные амортизаторы, повышающие управляемость и устойчивость автомобиля.
Ваз 1111 — народный автомобиль
Призыв энтузиастов из Серпухова был услышан, и проект по созданию микроавтомобиля запустили….
Менять штатные пружины не стоит, поскольку улучшенные модификации быстро выходят из строя. При переделке «Оки» на 13-колеса устанавливают резину соответствующего размера.
Для создания внедорожника производится лифтинг подвески при помощи специального набора или установки под пружины проставок. В результате задняя часть автомобиля поднимается, однако требуется доработка креплений амортизаторов.
Вариантов модернизации салона, представленных на фото переделки «Оки», огромное множество:
Тюнинг салона «Оки» не ограничивается перечисленными выше вариантами — каждый автовладелец может воплощать любые идеи при оформлении салона.
Переделка торпедо «Оки» сопровождается трудностями, связанными с компактными габаритами автомобиля. Соответственно, приборную панель от других моделей установить не получится, поэтому остается только переделка родной панели.
Чаще всего автовладельцы прибегают к обтяжке торпедо пленкой или кожей. При помощи материалов и инструментов можно изменять дизайн панели и дополнять ее разъемами под специальное оборудование.
Тюнинг приборной панели выполняется двумя способами:
Первый вариант подразумевает под собой установку светодиодных ламп подсветки вместо обычных, новой подложки либо доработку старой, что позволяет изменить дизайн панели. Полная замена приборки также потребует внесения изменений в общую конструкцию.
При работах, связанных с тюнингом торпедо «Оки», обязательно учитывают качественное уплотнение: детали не должны скрипеть во время движения.
Родные бампера «Оки» практически невозможно модернизировать, поскольку тюнинговый ресурс у них ограничен из-за минимальной площади поверхности и близкого расположения противотуманных фар друг к другу. Впрочем, штатные бампера можно изменить при помощи шлифовального инструмента, монтажной пены и эпоксидной смолы. При переделке «Оки» автовладельцы чаще всего увеличивают нижнюю часть бампера, устанавливая диффузоры. Однако подобная технология тюнинга слишком трудоемкая и непрактичная.
Основные сложности, с которыми сталкиваются автолюбители при модернизации штатного бампера, это формирование четких линий и симметричной поверхности. С трудностями автовладельцы сталкиваются и при разработке дизайна, поэтому, как правило, за основу берется образец бампера от спортивных автомобилей.
Оптимальный вариант модернизации бампера «Оки» — замена родных деталей на различные модификации. Тюнинг такого рода проводится быстро и просто, трудности сопровождают только монтаж заднего бампера из-за наличия фаркопа. Визуально увеличить габариты кузова можно при помощи объемных бамперов или их выдвижения вперед.
Немалое влияние на внешний вид «Оки» оказывает оптика, которая довольно часто подвергается тюнингу. Установка накладок является одним из действенных методов модернизации фар. Комплекты накладок можно приобрести в специализированных магазинах. Второй вариант — монтаж светодиодных ламп и полировка самих фар. Нередко проводят полную замену оптики, которая требует модернизации кузова.
Переделка оптики «Оки» может включать следующие изменения дизайна фар:
Тюнинг задней оптики ВАЗ-1111 чаще всего подразумевает монтаж накладок, которые не будут ухудшать безопасность и видимость фонарей.
ВАЗ-1111 считается одним из самых дешевых и экономичных автомобилей: расход топлива на 100 километров составляет всего 3-4 литра, сказываясь при этом на динамике.
В связи с этим автовладельцы прибегают к модернизации технической части модели, перед которой необходимо учитывать несколько нюансов:
Ассортимент материалов и комплектующих к «Оке» может варьироваться в зависимости от того, какой конкретно тип тюнинга будет использоваться и что планирует видоизменять автовладелец.
Как утверждают бывшие и действующие сотрудники польской студии, с ней и с её игрой всё не очень хорошо.
20 431 просмотров
23 февраля редакция сайта The Gamer опубликовала масштабное расследование ситуации в Techland — польской студии, разрабатывающей Dying Light 2. Журналисты издания поговорили с 10 бывшими и действующими сотрудниками компании, которые дали комментарии анонимно, а также с Павлом Марчевкой, президентом Techland.
Выбрали из материала главное.
Как обстоят дела в Techland по словам бывших и действующих сотрудников
Как обстоят дела в Techland по словам президента компании Павла Марчевки
Материал дополнен редакцией
. 2019 1 сентября; 28 (17): 1167-1176.
doi: 10.1089/scd.2018.0229. Epub 2019 17 июля.
Чайонг Коайкуль 1 , Ми-Хэ Ким 1 , Юми Кавахара 2 , Луи Юге 2 3 , Масахиро Кино-Ока 1
Чайонг Коайкул и др. Стволовые клетки Dev. .
. 2019 1 сентября; 28 (17): 1167-1176.
doi: 10.1089/scd.2018.0229. Epub 2019 17 июля.
Чайонг Коайкуль 1 , Ми-Хэ Ким 1 , Юми Кавахара 2 , Луи Юге 2 3 , Масахиро Кино-Ока 1
Клетки чувствуют и реагируют на изменения окружающей среды, вызванные гравитацией. Хотя реакции на обычную культуру интенсивно изучались, мало что известно о клеточной реакции на смоделированные условия микрогравитации. Таким образом, в этом исследовании мы исследовали влияние моделируемой микрогравитации на мезенхимальные стволовые клетки человека с помощью трехмерного клиностата (Gravite
Ключевые слова: поведение клеток; цитоскелет; фибронектин; мезенхимальные стволовые клетки; ядерная пластинка; имитация микрогравитации.
Поддержание потенциала нейрогенной дифференцировки в пассированных мезенхимальных стволовых клетках человека, полученных из костного мозга, в условиях имитации микрогравитации.
Коайкул С., Ким М.Х., Кавахара Ю., Югэ Л., Кино-Ока М. Коайкул С. и др. Стволовые клетки Dev. 20191 декабря 28(23):1552-1561. doi: 10.1089/scd.2019.0146. Epub 2019 11 ноября. Стволовые клетки Dev. 2019. PMID: 31588849
Имитация микрогравитации способствует миграции клеток и нейропротекции после трансплантации стромальных клеток костного мозга при повреждении спинного мозга.
Мицухара Т., Такэда М., Ямагути С., Манабэ Т., Мацумото М., Кавахара Ю., Югэ Л., Курису К. Мицухара Т. и др. Стволовые клетки Res Ther. 2013 1 апреля; 4(2):35. дои: 10.1186/scrt184. Стволовые клетки Res Ther. 2013. PMID: 23548163 Бесплатная статья ЧВК.
Смоделированная микрогравитация ингибирует пролиферацию и остеогенез мезенхимальных стволовых клеток костного мозга крыс.
Дай З.К., Ван Р., Линг С.К., Ван Ю.М., Ли Ю.Х. Дай ЗК и др. Селл Пролиф. 2007 г., октябрь; 40 (5): 671-84. doi: 10.1111/j.1365-2184.2007.00461.x. Селл Пролиф. 2007. PMID: 17877609 Бесплатная статья ЧВК.
Безкаркасное формирование тканей в реальных и моделируемых условиях микрогравитации.
Алещева Г., Бауэр Дж., Хеммерсбах Р., Слумструп Л., Веланд М., Инфангер М., Гримм Д. Алещева Г. и соавт. Основной Клин Фармакол Токсикол. 2016 окт;119 Дополнение 3:26-33. doi: 10.1111/bcpt.12561. Epub 2016 29 февраля. Основной Клин Фармакол Токсикол. 2016. PMID: 26826674 Обзор.
Функция цитоскелета в гравизонтинге во время космического полета.
Хьюз-Фулфорд М. Хьюз-Фулфорд М. Adv Space Res. 2003;32(8):1585-93. doi: 10.1016/S0273-1177(03)90399-1. Adv Space Res. 2003. PMID: 15002415 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
|