8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Peugeot t16 205: 1984 Peugeot 205 Turbo 16

Гоночная легенда Peugeot 205 T16 Rally

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 28 ноября 2019

Я уже рассказывал о том, как развивались события в Чемпионате мира по ралли, когда балом там правила сверхмощная группа В.

Рассказал я и о некоторых автомобилях боровшихся за титул. Правда, рассказ этот получился немного однобоким. Дело в том, что я упомянул о двух автомобилях изготовленных в Италии под маркой Lancia. А что же другие? Ведь в этих гонках принимали участие команды из Германии, Франции и Великобритании. Восполняю этот пробел. Встречайте! Сегодняшний герой моей программы Peugeot 205 T16 Rally. Четыре года существования Группы В (соревнования этих машин проводились с 1982 по 1986), подарили миру целую россыпь впечатляющих воображение автомобилей. Но, наверное, единственной маркой, которую решил пристроить в ралли руководитель программы серийного направления Жан Буайо, стала Peugeot. Буайо прекрасно понимал, что победы в гонках повлияют на продажи гораздо лучше любой рекламной кампании. И вот он выходит с предложением создать команду мечты, а во главе ее поставить Жанна Тодта.

На счету сегодняшнего главы Федерации автоспорта и руководство командой Ferrari, и многочисленные чемпионские титулы Михаэля Шумахера. А тогда это был совсем молодой специалист, который своей энергией и работоспособностью заражал всех. Он убедил войти в состав команды Peugeot Talbot Sport таких мастеров инжиниринга как Жан-Клод Вокад, Бернар Перроу и Андрэ де Кортанз. А те, в свою очередь, переманили к себе, наверное самого гениального специалиста по работе с наддувом моторов, Пьера Буди. Хотелось бы сказать, что за основу взяли серийный 205-й, но это конечно не так. Раллийный болид скорее имел с ним общее сходство, но начинка, конечно же, была совсем иной. Основу составляла трубчатая каркас-рама, к которой крепились детали подвески, коробка и собственно силовой агрегат, который расположили прямо за спиной пилота и штурмана.

Про мотор хочется сказать особо. За основу был взят чугунный блок от дизельного двигателя. При объеме в 1,8 литра двигатель извергал из себя на первом этапе развития 350 лошадей, а позднее еще больше. Этот мотор называли не убиваемым. Французы так торопились выставить машину на гонки, что даже не стали дожидаться конца сезона. В команду пригласили еще одного «летучего финна» Ари Ваттенена, а кресло штурмана досталось Терр Харримену. Они, в первой же гонке Ралли Корсика, подчистую разделались с конкурентами, и если бы не досадная авария в которой автомобиль загорелся и был полностью уничтожен, то вполне могли встать на подиум этапа. Признание и победы придут позднее. Будут даже триумфы в кубке конструкторов. Это заслуга другого гонщика — Тимо Салонена. А после закрытия Группы В, французы, усадив в кокпит Ваттенена, «порвут» всех конкурентов на ралли-марафоне Париж-Дакар.

Это была поистине самая красивая победа в истории. Дело в том, что из-за проблем с автомобилем Ваттенен стартовал лишь с 274-го места, однако на традиционный подиум финиша в Сенегале он въехал первым, я обязательно расскажу, как это было, но не сегодня. А мы вернемся к гражданской версии автомобиля Peugeot 205 T16 Turbo. Чтобы FIA дало разрешение на участие в соревнованиях, было необходимо выпустить двести гражданских версий модели. Конечно, мощнейший двигатель дефорсировали и довели его мощность до 200 сил. Салон облагородили, сделали шумоизоляцию. Но самое интересное это то, что, дабы побыстрее распродать автомобили, производитель начал их реализацию по цене, ниже себестоимости. Вот повезло кому-то. Ведь сегодня стоимость каждого экземпляра составляет более 300 000 тысяч евро.

Фото: autowp.ru

Peugeot 205

Всего на сайте моделей 3397   модификаций  8659

Peugeot 205 (1984-1985)
Модификации:

  1. Peugeot 205 T16 (1984-1985)

Ссылки
Марка:Peugeot
Предыдущая модель:Peugeot 204
Следующая модель:Peugeot 206
Родственные модели:

Рейтинг (3) Всего 2      Оценить


Peugeot 205 T16 (1984-1985)

Peugeot 205 T16 — раллийная модификация переднеприводного хэтчбэка Peugeot 205, выпущенного в 1983-1998 гг. в количестве 5.3 млн. ед. Разрабатывалась спортивным отделом Peugeot-Talbot под руководством Жана Тодта к гоночному сезону 1984 г. Согласно правилам Группы-B, для омологации требовалось построить 200 экземпляров заявленной модели, при этом с ней разрешалось делать что угодно, лишь бы она сохраняла внешнее сходство с серийной версией. В результате Peugeot 205 T16 получила всё лучшее, чем обладали самые успешные раллийные машины того времени: центральное расположение двигателя и композитный кузов, как у Lancia Rally 037, и турбонаддув с полным приводом, как у Audi Quattro.

Следуя опыту создателей Renault 5 Turbo и MG Metro 6R4, инженеры Peugeot переместили рядный 4-цилиндровый двигатель Peugeot 205 из-под капота за передние сиденья. Затем на 1.8-литровый чугунный блок цилиндров были установлены 16-клапанная алюминиевая головка с двумя верхними распределительными валами и турбонаддув Garrett, отсюда и название «Т16». В дорожном варианте мощность составляла 200 л.с., в гоночном — от 300 до 450 л.

с. Через 5-ступенчатую механическую коробку передач от Citroen SM мотор соединялся с центральным дифференциалом системы полного привода, распределявшей крутящий момент между передними и задними колёсами в пропорции от 25:75 до 45:55.

Основой конструкции Peugeot 205 T16 выступал стальной монокок с трубчатым задним подрамником. Полностью переделанная подвеска состояла из двойных поперечных рычагов, пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади. Пластиковые панели кузова поставляла фирма Heuliez. От стандартного 3-дверного хэтчбэка Peugeot 205 T16 отличалась расширенными колёсными арками, небольшими спойлерами в переднем бампере и на крыше, воздуховодами в капоте и крыльях и открывающейся задней частью для доступа в моторный отсек. Первый выставочный экземпляр был окрашен в белый цвет с наклейками спонсоров, остальные 199 продавались в тёмно-сером цвете с красными полосками.

Получив омологацию, в 1984 г. Peugeot 205 T16 дебютировала в гонке Tour de Corse. В 1984 г. она побеждала в ралли 1000 озёр, Санремо и RAC, в 1985 г. — в ралли Монте-Карло, Швеции, Португалии, ралли Акрополис, 1000 озёр, Новой Зеландии и Аргентины, в 1986 г. — в ралли Швеции, Акрополис, Tour de Corse, Новой Зеландии, 1000 озёр и RAC. С середины 1985 г. появилась облегчённая модификация Evo 2 с двигателем мощностью 500 л.с. и увеличенными спойлерами. Несмотря на жёсткую конкуренцию со стороны Audi, Lancia и Ford, Peugeot выиграла кубок конструкторов в 1985 и 1986 гг. Соответствующие награды среди гонщиков завоевали Тимо Салонен (1985) и Юха Канккунен (1986). После череды серьёзных аварий в 1986 г. Группа-B была запрещена, но Peugeot 205 T16 продолжила свою гоночную карьеру в ралли Париж-Дакар, где одержала победу в 1987 и 1988 гг. Также существовала менее экстремальная модификация Peugeot 205 GTI, выступавшая в группах A и N. 

Характеристики
 МодификацияPeugeot 205 T16
 Годы выпуска1984-1985
 СтранаФранция
 ПроизводительPeugeot SA
 Произведено200
 КатегорияКомпактные (B)
 Тип кузоваТрёхдверный хэтчбэк
Технические данные
 КонструкцияМонокок
 Тип двигателяРядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя1775 см3
 Расположение двигателяПоперечно по центру
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива Bosch
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 НаддувТурбонаддув Garrett
 Степень сжатия6. 5:1
 Максимальная мощность200 л.с. при 6750 об/мин
 Максимальный крутящий момент255 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия5-ступенчатая механическая
 ПриводПолный
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса15″
 Вес1145 кг
 Колёсная база2540 мм
 Длина3820 мм
 Ширина1700 мм
 Высота1353 мм
 Максимальная скорость210 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч5.7 с

Комментарии (0)

Имя: Коментарий: Ваша оценка

Buick Century Gen-2

Ferrari 400

Ford Thunderbird Gen-5

Graham Hollywood

О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage. [email protected] |

Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com

Peugeot 205 Turbo 16 1984 года выпуска

Peugeot 205 Turbo 16 в раллийной форме был автомобилем, который в значительной степени доминировал в последние два года в соревнованиях группы B – эру группы B некоторые называют «золотым веком Сплочение».

Это был очень хорошо спроектированный и собранный автомобиль для соревнований, и инженеры уделили большое внимание деталям, чтобы максимально упростить его ремонт даже в дебрях раллийной трассы. 200 дорожных автомобилей, выпущенных в качестве «специальных омологаций» для удовлетворения требований FIA Group B, были уменьшены до 19.7 л.с., но в остальном они были почти такими же, как и их коллеги-победители ралли: они делали их раллийными автомобилями, которыми вы могли владеть и просто получать удовольствие от вождения.

Краткие факты – Peugeot 205 Turbo 16

  • Peugeot 205 был специально создан для победы в раллийных гонках группы B и титулов WRC.
  • Чтобы соответствовать правилам омологации FIA, Peugeot пришлось построить и продать 200 дорожных версий раллийного автомобиля. Механически они были такими же, но с измененным двигателем, чтобы на них было приятно ездить по обычным дорогам. Шасси №188 — одна из этих 200 машин.
  • Peugeot был очень успешным: 205 Turbo 16 выиграл титул конструктора группы B в 1985 и 1986 годах.

Появление Peugeot 205

Peugeot 205 был представлен в 1983 году в качестве замены Peugeot 104 и Talbot Samba — небольших экономичных малолитражных автомобилей, которые, как и британский Mini, когда он был впервые представлен в 1959 году , не был похож на автомобиль, который будет разработан, чтобы стать настоящей ракетой для автоспорта и доминировать в ралли в течение довольно впечатляющего сезона.

Так же и Peugeot 205 с его типичным передним расположением двигателя и передним приводом на самом деле не намекал на то, что он станет автомобилем, который будет не только конкурентоспособным раллийным автомобилем, но и автомобилем, который окажется доминирующей силой. в условиях сложного класса группы B.

Но точно так же, как британский Mini был переосмыслен, чтобы стать силой, с которой нужно считаться, миниатюрный Peugeot 205 также был переосмыслен и пересоздан, чтобы стать автомобилем, который возьмет на себя все лучшее, что есть у Audi и Lancia. мог бросить на него и одержать победу за победой.

Этот воссозданный автомобиль должен был стать Peugeot Turbo 16, и он сбросил оковы своего скромного переднего двигателя, переднего привода, экономичной «тележки для покупок», которая начала трансформироваться в среднемоторный полноприводный высокопроизводительный автомобиль, который мог весело принять всех желающих.

Peugeot 205 Turbo 16 имеет мягкий внешний вид, который скрывает его настоящую индивидуальность.

Инженеры Peugeot знали о недостатках Audi quattro, чьи инженеры, возможно, выбрали кратчайший путь для создания своего полноприводного автомобиля, оставив двигатель впереди и добавив межосевой дифференциал, по сути взятый из довольно сельскохозяйственный полноприводный внедорожник Volkswagen Iltis. Затем привод от межосевого дифференциала был перенесен на задние колеса, что сделало quattro полноприводным.

Недостатком этой конструкции было то, что получившийся автомобиль, quattro, был довольно тяжелым в передней части и, таким образом, им было труднее управлять на высокой скорости, непредсказуемой в ралли.

Команда дизайнеров Peugeot внимательно изучила своих противников и в Lancia и увидела, что Lancia 037 со средним расположением двигателя, разработанная в первую очередь Abarth, на удивление конкурентоспособна по сравнению с Audi quattro. Таким образом, раллийный автомобиль Peugeot должен был быть полноприводным со средним расположением двигателя, а в Lancia их отдел соревнований должен был построить свой последний автомобиль группы B, Lancia Delta S4, также с полноприводным двигателем со средним расположением двигателя.

Генезис раллийного автомобиля Peugeot Group B начался еще тогда, когда в производство был запущен базовый серийный автомобиль. У инженеров отдела соревнований Peugeot был радикальный план для автомобиля, и поскольку правила омологации FIA Group B были довольно щедрыми и требовали производства только 200 дорожных серийных автомобилей, стало финансово выгодно сделать что-то возмутительно творческое со скромным 205.

Это возмутительное творчество началось с обрезки задней половины автомобиля, вваривания поперечного брандмауэра с окном на стойке «В», а затем создания заднего подрамника из листовой стали и трубчатой ​​стали, в который входили двигатель и коробка передач: эта работа была передана по субподряду французскому специалисту Heuliez.

Задняя часть моторного отсека 205 Turbo 16 с переборкой на центральной стойке и компонентами подрамника из прессованной и трубчатой ​​стали, а также поперечным расположением двигателя.

Существенной резке и сварке подверглась не только задняя часть автомобиля, но и передняя, ​​чтобы снять оригинальную подвеску и заменить ее верхними и нижними А-образными рычагами, которые будут использоваться как спереди, так и сзади.

Двигатель XU8T, который должен был быть установлен в этой новой задней части модели 205, был основан на железном блоке дизельного четырехцилиндрового двигателя XU объемом 1775 куб. см (108,3 куб. Дюйма). На этот чугунный блок была установлена ​​специально созданная двухклапанная (т.е. четыре клапана на цилиндр) головка блока цилиндров DOHC. На этот двигатель был установлен турбонагнетатель KKK K26 с системой впрыска топлива Bosch K-Jetronic.

В результате получился дорожный двигатель Turbo 16 с выходной мощностью 197 л. фунт) автомобиль. Для гоночных автомобилей выходная мощность была увеличена более чем в два раза: автомобиль для подъема на холм Пайкс-Пик развивал мощность 550 л.с. при турбокомпрессоре с давлением 3 бар.

Чтобы сбалансировать вес двигателя автомобиля и сложной системы трансмиссии, узел двигателя и сцепления был смещен вправо, а коробка передач — влево.

Передний и задний баланс веса был почти идеальным: 47% спереди и 53% сзади.

Для создания среднемоторного 205 Turbo 16 вся задняя часть оригинального переднеприводного 205 была отрезана и заменена новой задней частью, в которую был установлен поперечный четырехцилиндровый двигатель XU8T с турбонаддувом объемом 1,8 л DOHC и Пятиступенчатая коробка передач Citroën SM.

Коробка передач для 205 Turbo 16 была получена от красивого и уважаемого Citroën SM, оснащенного двигателем Maserati, разработанным Джулио Альфьери. Эта трансмиссия была переработана, чтобы разместить двигатель в поперечном расположении с системой полного привода.

В межосевом дифференциале использовался запатентованный планетарный межосевой дифференциал Ferguson Formula (FF) Development с вязкостной муфтой, предназначенный для разделения привода между передними и задними колесами до 33% на передние и 67% на задние колеса. Передний и задний дифференциалы были ограничены проскальзыванием, что было необходимо.

Peugeot 205 Turbo 16 спроектирован так, чтобы его можно было легко ремонтировать. Задняя часть кузова была откинута вверх, чтобы открыть как можно больше узлов и агрегатов, чтобы их можно было быстро заменить в примитивных условиях ралли, точно так же передняя часть подверглась такой же обработке.

Инженеры Peugeot позаботились о деталях, чтобы сделать автомобиль как можно более простым в ремонте, включая такие детали, как соответствие размеров гаек и болтов, все четыре приводных вала были взаимозаменяемыми.

Передний отсек с запасным колесом. Нет места для багажа, все делалось в интересах развесовки и удобства ремонта.

В соревнованиях Peugeot 205 Turbo 16 выиграл 16 этапов чемпионата мира по ралли, шесть в своей первой форме и десять в версии Evolution 2. Эти автомобили выиграли 1985-й и 1986-й годы среди конструкторов, а Тимо Салонен и Юха Канккунен одержали победу в пилотских гонках 1985-го и 1986-го годов.

Без сомнения, это были самые успешные автомобили группы B за последние два года соревнований группы B.

Хотя внутри кузова дорожный 205 Turbo 16 был почти идентичен раллийным автомобилям, внешне дорожный 205 Turbo 16 выглядел в основном как другие серийные модели 205, за исключением того, что задняя часть автомобиля заметно отличалась. Более широкая передняя и задняя колея и более широкие колеса означали, что колесные арки также должны были быть шире, а большие воздухозаборники располагались за задними боковыми окнами, чтобы направлять воздух в заднюю часть моторного отсека и в большие воздухозаборники. воздушный интеркулер.

Таким образом, эти автомобили утонченны, их мягкий внешний вид скрывает что-то вроде «Q-car» (то есть автомобиль, чей внешний вид скрывает высокопроизводительный автомобиль под этим неприметным внешним видом).

Серийный 205 Turbo 16 может разогнаться с места до 60 миль в час за 6,6 секунды, в то время как раллийная версия может сократить этот показатель более чем вдвое. Максимальная скорость серийного автомобиля составляла 132 мили в час, а с места до 100 миль в час автомобиль мог разогнаться за 21,3 секунды. Его обращение было, конечно, безупречным и очень снисходительным.

Интерьер 205 Turbo 16 выполнен в простом двухцветном сером цвете с красной полосой и логотипом Peugeot.

Peugeot 205 Turbo 16 Chassis #188

Только 200 дорожных серийных автомобилей Peugeot 205 Turbo 16 были изготовлены в соответствии с правилами омологации FIA для гоночных автомобилей группы B. Таким образом, шасси № 188 является 188-м из этих 200. Этот автомобиль покинул завод 1 ноября 1984 года, окрашенный в металлический серый цвет Peugeot, названный «Winchester Grey». Это был цвет «de rigeur» для серийных автомобилей, покупатель мог выбрать любой цвет, который он хотел, при условии, что это был Winchester Grey с двухцветным салоном.

Шасси № 188 пробежало 38 660 километров с тех пор, как оно покинуло завод и было куплено его нынешним владельцем у Paris Automobiles в июле 2014 года. С тех пор оно хранится в гараже и только периодически используется для обеспечения циркуляции масла и охлаждающей жидкости для его наилучшей сохранности. На момент каталогизации RM Sotheby’s на одометре автомобиля был 40 041 километр.

Шасси №188 появлялось на автомобильных выставках в Великобритании и фигурировало в календаре «Классические автомобили» на 2013 год, а также появлялось на выставке классических автомобилей NEC. Вы можете найти страницу продажи автомобиля на RM Sotheby’s здесь .

Джон Бранч

Джон Бранч написал бесчисленное количество официальных руководств по покупке автомобилей для eBay Motors на протяжении многих лет, он также писал для Hagerty, он долгое время сотрудничает с Silodrome и официальным журналом SSAA, а также является основателем и старшим редактором Возродитель.

Джон давал интервью на радио, телевидении, в журналах и газетах по различным вопросам и много путешествовал, проживая в Великобритании, Австралии, Китае и Гонконге. Самым быстрым автомобилем, на котором он когда-либо водил, был Bolwell Nagari, а самым медленным — Caterpillar D9., а самым сложным был полуприцеп MAN 1950-х годов с неожиданным отказом тормозов.

Пежо 205 Турбо 16 Рынок

Сортировка по умолчаниюЦена (сначала самая низкая)Цена (сначала самая высокая)Год автомобиля (сначала самые старые)Год автомобиля (сначала самые новые)Дата партии (сначала самые старые)Дата партии (сначала самые новые)

Париж, Франция

1985 Пежо 205 Турбо 16 «Эво 1»

Руководство

леворукий

Ручной · леворульный

Париж, Франция

572 000 евро

ПРОДАЛ

Агутес 17 апр. 2023 г. Аукцион

17 апр. 2023 г. 1 месяц назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Париж, Франция

1987 Пежо 205 Турбо 16

37к км ТМУ

Руководство

леворукий

TMU · Ручное управление · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Париж, Франция

НЕ ПРОДАНО Арткуриал (ЕС) 3 февраля 2023 г.

Арткуриал (ЕС) Аукцион

3 февраля 2023 г. 3 месяца назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Лондон, Великобритания

1984 Пежо 205 Турбо 16

Руководство

леворукий

Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Лондон, Великобритания

НЕ ПРОДАНО РМ Сотбис 5 ноября 2022 г.

РМ Сотбис Аукцион

5 ноября 2022 г. 6 месяцев назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Монако

1985 Пежо 205 Турбо 16

Руководство

леворукий

Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Монако

274 160 евро

ПРОДАЛ

Арткуриал (ЕС) 19 июля, 2021 г. Аукцион

19 июля 2021 г. 1 год назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Нейи-сюр-Сен, FRA

1985 Пежо 205 Турбо 16

9к км

Руководство

леворукий

9 900 км (6 152 миль) · Ручная · Левосторонний руль

Нейи-сюр-Сен, FRA

419 260 евро

ПРОДАЛ

Агутес 21 марта 2021 г. Аукцион

21 марта 2021 г. 2 года назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

1984 Пежо 205 Турбо 16

43к км

Руководство

леворукий

43,592 км (27 087 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

250 320 евро

ПРОДАЛ

Арткуриал (ЕС) 5 фев. 2021 г. Аукцион

5 февраля 2021 г. 2 года назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

1985 Пежо 205 Турбо 16 Эволюция 2

Руководство

леворукий

Ручной · леворульный

977 440 евро

ПРОДАЛ

Арткуриал (ЕС) 5 фев. 2021 г. Аукцион

5 фев. 2021 г. 2 года назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Нейи-сюр-Сен, FRA

1985 Пежо 205 Турбо 16

Руководство

леворукий

Ручной · леворульный

Нейи-сюр-Сен, FRA

291 760 евро

ПРОДАЛ

Агутес 13 декабря 2020 г. Аукцион

13 декабря 2020 г. 2 года назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Пеббл-Бич, Калифорния, США

1984 Пежо 205 Т16

12к ми

Руководство

леворукий

12 000 миль · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Пеббл-Бич, Калифорния, США

162 400 долларов США

ПРОДАЛ

Гудинг и компания 17 авг. 2019 г.Аукцион

17 августа 2019 г. 3 года назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Фернандина-Бич, Флорида, США

1984 Пежо 205 Турбо 16

48к км

Руководство

леворукий

48 000 км (29 826 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Модифицированный

Фернандина Бич, Флорида, США

156 800 долларов США

ПРОДАЛ

РМ Сотбис 9 марта 2018 г. Аукцион

9 марта 2018 г. 5 лет назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Париж, Франция

1985 Пежо 205 Т16

20к км

Руководство

леворукий

20 566 км (12 779 миль) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Париж, Франция

154 960 евро

ПРОДАЛ

Арткуриал (ЕС) 9 февраля 2018 г. Аукцион

9 февраля 2018 г. 5 лет назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Скоттсдейл, Аризона, США

Раллийный прототип Peugeot 205 T16 1984 года выпуска

Руководство

леворукий

Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Скоттсдейл, Аризона, США

187 000 долларов США

ПРОДАЛ

Барретт-Джексон 21 января 2018 г. Аукцион

21 января 2018 г. 5 лет назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Скоттсдейл, Аризона, США

Раллийный прототип Peugeot 205 T16 1984 года выпуска

Руководство

леворукий

Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Скоттсдейл, Аризона, США

146 300 долларов США

ПРОДАЛ

Барретт-Джексон 21 января 2018 г. Аукцион

21 января 2018 г. 5 лет назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Париж, Франция

1984 Пежо 205 Турбо 16

Руководство

леворукий

Руководство · Левосторонний руль · Восстановлено-оригинал

Париж, Франция

184 760 евро

ПРОДАЛ

Арткуриал (ЕС) 5 ноября 2017 г. Аукцион

5 ноября 2017 г. 5 лет назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Кармель, Калифорния, США

1985 Пежо 205 Турбо 16

435 ми

Руководство

леворукий

435 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Кармель, Калифорния, США

198 000 долларов США

ПРОДАЛ

Бонхамс 18 августа 2017 г. Аукцион

18 августа 2017 г. 5 лет назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Париж, Франция

1985 Пежо 205 Турбо 16

Руководство

леворукий

Ручной · леворульный

Париж, Франция

172 840 евро

ПРОДАЛ

Арткуриал (ЕС) 10 февраля 2017 г. Аукцион

10 февраля 2017 г. 6 лет назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Кармель, Калифорния, США

1984 Пежо 205 Турбо 16

30к ми

Руководство

леворукий

30 000 миль · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Кармель, Калифорния, США

198 000 долларов США

ПРОДАЛ

Бонхамс 19 августа 2016 г. Аукцион

19 августа 2016 г. 6 лет назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Лондон, Великобритания

1984 Пежо 205 Турбо 16

Руководство

леворукий

Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Лондон, Великобритания

НЕ ПРОДАНО РМ Сотбис 7 сентября 2015 г.

РМ Сотбис Аукцион

7 сентября 2015 г. 7 лет назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Лондон, Великобритания

1984 Пежо 205 Турбо 16

1к км

Руководство

леворукий

1700 км (1056 миль) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Лондон, Великобритания

156 800 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

РМ Сотбис 8 сентября 2014 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *