8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Pgm motorcycle: pgmv8 – The Worlds MOST POWERFUL Production Motorcycle

Технический — pgmv8

1 августа 2017 г. cvwd

900 05

ДВИГАТЕЛЬ

Конфигурация: 90 градусов V8
Объем: 1996 см3
Диаметр цилиндра/ход поршня: 77 x 54 мм
Степень сжатия: 13:1
Головка блока цилиндров: DOHC, пять клапанов на цилиндр
Охлаждение: Жидкостное
Система подачи топлива: 8 x 45 мм дроссельных заслонок Mikuni Drive-By-Wire
Управление двигателем: Блок управления двигателем Motec M130 и программное обеспечение
Мощность: 334 л. с. при 12 800 об/мин (на звездочке промежуточного вала
Крутящий момент: 214 Нм при 9500 об/мин (на звездочке промежуточного вала)
Выхлоп: 2 x 4-2-1 титан 900 09

ТРАНСМИССИЯ

Тип: Шестиступенчатая секвентальная коробка передач
Сцепление: Мокрое многодисковое
Главная передача: Цепь ( 17/45)

ШАССИ

Грабли : 25,5 градусов
Шлейф: 107 мм
Материал: Спереди – решетка из хромомолибденовой трубы
Сзади – ЧПУ обработанный алюминий

ПОДВЕСКА

Перед: Вилка Ohlins FGRT301 48 мм USD… полностью регулируемая
Задняя часть: Амортизатор Ohlins TTX Mk2, с пользовательским звеном

КОЛЕСА/ШИНЫ

Передние: 17,0 x 3,50 Marchesini, 10 спиц, кованый алюминий
120/70ZR-17 Michelin Pilot Power 3
Задние: 900 09 17,0 x 6,00 Marchesini 10 спиц, кованый алюминий
190/50ZR-17 Michelin Pilot Power 3

ТОРМОЗА

Спереди: Brembo GP4 Никелированные суппорты на 320 мм диски
Зад: Brembo P4-34 Никелированный суппорт на 220мм диск

РАЗМЕРЫ

Вес: 242 кг с топливом, водой и смазочными материалами
Смещение веса: 51/49 спереди назад статично
Высота сиденья: 840 мм
Колесная база: 1540 мм
Запас топлива: 16,5 литров

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Максимальная скорость: Какой ты смелый ?

Вы бы ездили на мотоцикле 2.

0L V8 мощностью 343 л.с.?

Сделанный в Австралии бывшим механиком Moto GP Полом Дж. Мэлони, PGMV8 не похож ни на один другой мотоцикл с двигателем V8, который когда-либо видел мир. Снаряжённая масса всего 242 кг и выходная мощность 343 л.с. ставят этого монстра с 2,0-литровым двигателем V8 в отдельную категорию. PGM почти на 50 кг легче, чем 2458-кубовый Rocket 3 без добавления каких-либо жидкостей (сухой), и, согласно отчетам, ездит как любой другой обычный мотоцикл (не с двигателем V8). Мэлони, ты волшебник!

Большинство мотоциклов с двигателем V8 выглядят такими же управляемыми, как мотоциклы Бэтмена, или же представляют собой мощные прямолинейные мускулистые круизеры. Но только не PGMV8, его можно использовать в реальной жизни.

Двигатель

На самом деле двигатель представляет собой два двигателя Yamaha R1 2006 года выпуска, соединенные болтами под углом 90°, образуя двигатель V8 объемом 1996 куб. см, мощностью 334 л. После нескольких быстрых вычислений этого крутящего момента достаточно, чтобы свернуть Вселенную и совершить путешествие во времени через черную дыру. Честно…

Звук двигателя воспроизводится через изготовленную на заказ пару титановых выхлопных труб Akrapovic 4-в-2-в-1, что помогает снизить вес.

Шасси и подвеска

Рама состоит из изготовленной на заказ решетки из хромомолибденового сплава, подрамника из обработанного алюминия и обшита панелями из углеродного волокна.

С премиальной ценой поставляются премиальные компоненты, поэтому PGMV8 оснащен передней вилкой Ohlins FGRT301 и задним моноамортизатором Ohlins TTX Mk2. Лучшие блестящие пружинящие насадки.

Статьи по теме

Тормоза 

Тормоза, используемые для замедления кованых алюминиевых колес Marchesini, не имеют себе равных: два никелированных суппорта Brembo GP4 спереди и Brembo P4 сзади.

Цена 

Хотя точной цифры нет, из многочисленных источников поступали предположения, что PGMV8 продается в розницу примерно за 120 000 долларов США… так что, если вы не получите краудфандинг или вы не Джей Лено, это может немного выйти за рамки вашего бюджета.

Вердикт

Зарезервированный для олигархов и очень богатых смельчаков, PGM8 может не подойти всем, но, боже мой, это что-то особенное.

Итак, скажем, звезды сошлись, и вы можете оседлать этого зверя. Не могли бы вы?

Нажмите здесь, чтобы узнать больше.

Полная спецификация

ДВИГАТЕЛЬ

Конфигурация:

90 градусов V8

Емкость:

1996 см3

Диаметр цилиндра/ход поршня:

77 x 54 мм

Степень сжатия:

13:1

Головка блока цилиндров:

DOHC, пять клапанов на цилиндр

Охлаждение:

Жидкость

Заправка:

9000 9

8 x 45 мм дроссельных заслонок Mikuni Drive-By-Wire

Управление двигателем:

ЭБУ Motec M130 и программное обеспечение

Питание:

334 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *