ДВИГАТЕЛЬ | |
Конфигурация: | 90 градусов V8 |
Объем: | 1996 см3 |
Диаметр цилиндра/ход поршня: | 77 x 54 мм |
Степень сжатия: | 13:1 |
Головка блока цилиндров: | DOHC, пять клапанов на цилиндр |
Охлаждение: | Жидкостное |
Система подачи топлива: | 8 x 45 мм дроссельных заслонок Mikuni Drive-By-Wire |
Управление двигателем: | Блок управления двигателем Motec M130 и программное обеспечение | Мощность: | 334 л. с. при 12 800 об/мин (на звездочке промежуточного вала |
Крутящий момент: | 214 Нм при 9500 об/мин (на звездочке промежуточного вала) |
Выхлоп: | 2 x 4-2-1 титан 900 09 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип: | Шестиступенчатая секвентальная коробка передач |
Сцепление: | Мокрое многодисковое |
Главная передача: | Цепь ( 17/45) |
ШАССИ | |
Грабли : | 25,5 градусов |
Шлейф: | 107 мм |
Материал: | Спереди – решетка из хромомолибденовой трубы Сзади – ЧПУ обработанный алюминий |
ПОДВЕСКА | |
Перед: | Вилка Ohlins FGRT301 48 мм USD… полностью регулируемая |
Задняя часть: | Амортизатор Ohlins TTX Mk2, с пользовательским звеном |
КОЛЕСА/ШИНЫ | |
Передние: | 17,0 x 3,50 Marchesini, 10 спиц, кованый алюминий 120/70ZR-17 Michelin Pilot Power 3 |
Задние: 900 09 | 17,0 x 6,00 Marchesini 10 спиц, кованый алюминий 190/50ZR-17 Michelin Pilot Power 3 |
ТОРМОЗА | |
Спереди: | Brembo GP4 Никелированные суппорты на 320 мм диски |
Зад: | Brembo P4-34 Никелированный суппорт на 220мм диск |
РАЗМЕРЫ | |
Вес: | 242 кг с топливом, водой и смазочными материалами |
Смещение веса: | 51/49 спереди назад статично |
Высота сиденья: | 840 мм |
Колесная база: | 1540 мм |
Запас топлива: | 16,5 литров |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | |
Максимальная скорость: | Какой ты смелый ? |
Сделанный в Австралии бывшим механиком Moto GP Полом Дж. Мэлони, PGMV8 не похож ни на один другой мотоцикл с двигателем V8, который когда-либо видел мир. Снаряжённая масса всего 242 кг и выходная мощность 343 л.с. ставят этого монстра с 2,0-литровым двигателем V8 в отдельную категорию. PGM почти на 50 кг легче, чем 2458-кубовый Rocket 3 без добавления каких-либо жидкостей (сухой), и, согласно отчетам, ездит как любой другой обычный мотоцикл (не с двигателем V8). Мэлони, ты волшебник!
Большинство мотоциклов с двигателем V8 выглядят такими же управляемыми, как мотоциклы Бэтмена, или же представляют собой мощные прямолинейные мускулистые круизеры. Но только не PGMV8, его можно использовать в реальной жизни.
На самом деле двигатель представляет собой два двигателя Yamaha R1 2006 года выпуска, соединенные болтами под углом 90°, образуя двигатель V8 объемом 1996 куб. см, мощностью 334 л. После нескольких быстрых вычислений этого крутящего момента достаточно, чтобы свернуть Вселенную и совершить путешествие во времени через черную дыру. Честно…
Звук двигателя воспроизводится через изготовленную на заказ пару титановых выхлопных труб Akrapovic 4-в-2-в-1, что помогает снизить вес.
Рама состоит из изготовленной на заказ решетки из хромомолибденового сплава, подрамника из обработанного алюминия и обшита панелями из углеродного волокна.
С премиальной ценой поставляются премиальные компоненты, поэтому PGMV8 оснащен передней вилкой Ohlins FGRT301 и задним моноамортизатором Ohlins TTX Mk2. Лучшие блестящие пружинящие насадки.
Статьи по теме
Тормоза, используемые для замедления кованых алюминиевых колес Marchesini, не имеют себе равных: два никелированных суппорта Brembo GP4 спереди и Brembo P4 сзади.
Хотя точной цифры нет, из многочисленных источников поступали предположения, что PGMV8 продается в розницу примерно за 120 000 долларов США… так что, если вы не получите краудфандинг или вы не Джей Лено, это может немного выйти за рамки вашего бюджета.
Зарезервированный для олигархов и очень богатых смельчаков, PGM8 может не подойти всем, но, боже мой, это что-то особенное.
Итак, скажем, звезды сошлись, и вы можете оседлать этого зверя. Не могли бы вы?
ДВИГАТЕЛЬ | |
Конфигурация: | 90 градусов V8 |
Емкость: | 1996 см3 |
Диаметр цилиндра/ход поршня: | 77 x 54 мм |
Степень сжатия: | 13:1 |
Головка блока цилиндров: | DOHC, пять клапанов на цилиндр |
Охлаждение: | Жидкость |
Заправка: 9000 9 | 8 x 45 мм дроссельных заслонок Mikuni Drive-By-Wire |
Управление двигателем: | ЭБУ Motec M130 и программное обеспечение |
Питание: | 334 л. |