Главная » Nissan » Datsun
Автомобиль Datsun представляет собой один из тех грузовиков-пикапов, с началом выпуска которых в Японии стало модным иметь автомобиль с полным приводом. В 1982 году дебютировал грузовой автомобиль серии 720, с него-то все и началось. Через 7 лет в 1989 году появился в продаже автомобиль серии D21, который тоже называли пикапом – грузовиком. Но на самом деле там мало что оставалось от того прежнего грузовичка, который был предназначен исключительно для перевозки груза, и более ни для чего. Тут и сравнивать особо нечего, и так было понятно, что это был совсем другой, можно сказать, стилизованный “под Америку” пикап.
Задними сидениями, по крайней мере, можно было пользоваться по их прямому назначению, поскольку размером они были, “что надо”, да и пространства вокруг них тоже хватало. А кузов вообще увеличил свою грузовместимость на порядок. Подвеска машины была усилена, рассчитана на большой вес, но это не мешало автомобилю демонстрировать довольно приличный уровень комфорта.
В 1997 году модель Datsun пережила малую замену своего модельного ряда, в результате чего помимо уже имевшихся разновидностей машины появились ее новые версии. В частности, покупателю прелагался вариант с одинарной кабиной, но удлиненным шасси, а также с двойной кабиной. Кроме того, был разработан вариант, при котором 2-х местная кабина увеличенной полезной площади сочеталась с увеличенным багажным отделением (модификация king cabin), или, например, вариант Sky star, в котором 2,4-х литровый бензиновый двигатель действовал в связке с автоматической трансмиссией, – одним словом, модификаций было немало.
http://youtube.com/watch?v=RhgHwm8a-uY&feature=related
Или вот еще, ставя на пикап мощный двигатель от легкового автомобиля с двумя распределительными валами, инженеры добились, что в любом режиме езды от малой до самой высокой скорости машина двигалась бы без видимого усилия.
Поскольку более мощный мотор требует большего запаса топлива, решено было установить на машину 75-литровый топливный бак. Это сделало машину вполне пригодной для поездок на дальние расстояния. На всех без исключения моделях стояли бамперы с хромированным покрытием. Что касается вариантов окраски кузова, что их было 8, в том числе и оригинальный цвет “оранжевый перламутр”.Что ж, надо отдать должное дизайнерам, они сделали все возможное, чтобы представление о модели Datsun, как о “суровой”, хотя и добротной машине, осталось в прошлом. Приятной неожиданностью стало то, что при выборе оборудования для машины не были оставлены без внимания вопросы безопасности водителя и пассажиров. В частности, радует, что в кабине появились пневматические подушки безопасности не только перед сидением водителя, но и переднего пассажира. Модификацию Sky star с приводом на задние колеса, отличала плавная работа двигателя и управляемость, почти такая же, как в легковом автомобиле. Поэтому управлять им очень легко.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
2010-09-10
Автомобиль NV400 имеет свой собственный уникальный капот, передние крылья, фары с интегрированными фарами дневного света, массивную решетку радиатора и передний …
18 сентября 2021
Car.ru
Удлиненные автомобили в кузове пикап всегда пользовались популярностью в первую очередь из-за большой грузоподъемности и крупных габаритов. В таком транспорте можно было размещать любой груз, даже крупного размера. Несмотря на это, сегмент пикапов развит не так сильно. Не каждый производитель решается на разработку такой модели. Но даже те, кто представляет публике подобные проекты, не всегда получают отдачу в виде большого спроса и заинтересованности. Решение, представленное на снимках ниже, могло быть полезным среди владельцев пикапов, но идея так и осталась на уровне концепта.
Фото: Car.ruCar.ru
Время от времени в автомобильной промышленности встречаются такие концепции, которые кажутся на 100% прямолинейными и понятными по одной схеме. Именно такой идеей в свое время задался производитель Nissan. В 1991 году он представил прототип, который получил название Nissan Datsun 4wd Flex Cab.
Видео дня
Разработанный автомобиль представлял собой обычный пикап модели Datsun, но его задняя часть подверглась серьезным изменениям. Производитель в то время предлагал его не только с одинарной, но и с удлиненной кабиной, которая получила название King Cab. Но что, если автомобилистам и потенциальным покупателям не подходил ни один из представленных вариантов? К примеру, сегодня нужно ехать с семьей на пикник, а завтра перевозить доски. Такое положение требовало разработки среднего по назначению продукта.
В суровой реальности вряд ли бы получилось логично разрешить данный вопрос, но в мире необычных концепт-каров прошлого века такая задача решалась по щелчку пальцев. Можно было просто применить пикап Flex Cab. Идея этого концепта была довольно простой. Производитель не стал использовать привычную для таких автомобилей пластиковую крышку над кузовом. Такой элемент, в случае наличия, приходилось бы постоянно снимать и ставить на место, а потом еще искать место для хранения. Автомобиль Flex Cab просто мог раскладываться и складываться гармошкой, накрывая необходимую часть кузова.
Если автомобилист хотел получить максимальную длину кузова, нужно было просто сдвинуть Flex Cab ближе к кабине. В случае получения большого закрытого внутреннего пространства, как у внедорожника, можно было растянуть крышу по всей длине грузового отсека и открыть заднее стекло у кабины.
На самом деле такая конструкция была предельно простой, но она точно была бы полезной при эксплуатации габаритных пикапов. Передвигалась крышка Flex Cab по специальным рельсам, которые устанавливались в верхней части кузова. Есть вероятность, что она дополнялась электроприводом. Выдвижная секция из тента в случае постоянной эксплуатации могла бы быстро выходить из строя, но механизм впоследствии можно было довести до совершенства, как складные крыши у кабриолетов.
Нет точной информации, почему Nissan поставил жирную точку на этом проекте. Но более удивляет то, что ни один производитель пикапов после этого не пытался наладить сборку и выпуск подобного дополнения.
Итог. Компания Nissan в 1991 году представила необычную разработку — сдвижную крышу на пикапе Datsun. Несмотря на то, что идея могла оказаться полезной, ее развитие не стали продолжать.
Автоэксперт,Nissan Datsun,Datsun,Nissan,
Вернуться к началу
1961 Datsun Van 1200
1961 Datsun Pickup
Вернуться к началу
1968 Datsun Van 1300
1968 Datsun Pickup 1300
1966 Datsun Pickup Deluxe
1965 Datsun Pickup 1300
1965 Datsun Van 1300
1965 Datsun Pickup 1300
1965 Datsun Pickup 1300
1965 Datsun Van 1300
2
Верхнее
1977 Long Body DX
1977 Long Body DX
1977 Стандартный корпус DX
1977 Стандартный тело DX
1977 Стандартный корпус DX
1977 Custom 2Seats DX-L
1977 Custom 2Seat DX-L
1976 Custom DX
1976 Custom DX
1976 Custom DX-L
1976 Custom DX-L
99 1976 1976 Custom.
DX-L1972 1500 Стандартный корпус DX (с подголовником)
1972 J15 Engine
1972 Datsun Pickup 1500 DX
1972 Datsun Pickup 1500 DX
1972 DATSUN PECKUP 1500 DX
1972 DATSUN PECKUP 1500 DX
1972 DATSUN 1500 DX 9000
1972 DATSUN 1500 DX 9000 9000
Back Top
1983 King Cab 4WD Бензин 1800 г. н.э.
1983 Кинг Каб. 4WD Бензин AD
1982 Datsun Pickup Doublecab 4WD Бензин AD
1982 Datsun Pickup Бензин DX
1980 W Cab 4WD
1980 W Cab 4WD
1980 Datsun Pickup Doublecab 4WD
1980 Datsun Pickup Doublecab 4WD
1979 SD22 Engine
1979 J16 Engine
1979 L18 Engine
1979 Стандартный тело дизель
1979 King Cab 1800 2ride
1979 King Cab 1800 2ride
1979 W Cab
1979 W Cab
1979 Datsun Pickup Diesel
1979 Datsun Pickup Kingcab 1800
Back to Top
1995 4WD Двойная кабина AD (TD27)1995 4WD Double Cab AD (TD27)
1995 4WD Double Cab AD (TD27)
1995 4WD Double Cax Turbo (TD27T)
1993 Двигатель TD27
1993 Двигатель TD27T
1993 Двигатель NA16S
1993 NA20S Engine
1993 4WD Double Cab Axe Turbo (с опцией)
1993 4WD Double Cab Axe Turbo (с опцией)
1993 4WD Double Cab Turbo Turbo)
1993 4WD Double Cab AX Turbo (With Option)
1989 Datsun 4WD Doublecab AD
1989 Datsun 4WD Doublecab AD
1989 Datsun 4WD Doublecab 2700 Diesel AX
1988 TD27 Engine (For 4WD)
1987 TD23 Engine (For 2WD)
1987 Z20 Engine (For 2WD)
1987 4WD Standard Body 2000AD
1987 4WD Double Cab AD
1987 4WD Double Cab Ad
1987 4WD Double Cab Ad
1987 Datsun 2WD 2000 Бензин GL Long
1987 DATSUN 4WD 2000 Бензиновый AD
1985 Двигатель SD23 (для 4WD)
1985 Z185 Engine (для 4WD)
855555.
Z185 ENGIN1985 2WD LONG 2300 Diesel GL
1985 2300 Длина 2300 Diesel GL
1985 23WD LONG 2300 Diesel GL
1985 Длина 2WD 2300 Diesel GL
1985 4WD Длинной КАБАТА 1800. КАБА 1985 4WD Длинная двойная кабина 1800 X AD
1985 4WD Длинная двойная кабина 1800 X AD
1985 Datsun 2WD DoubleCab 1600DX LONG
1985 DATSUN 2WD 1600DX LONG
1985 DATSUN 4WD 1800AD 900DX
1985 DATSUN 4WD 1800AD 900D 900DX0005
1985 Datsun 4WD Doublecab 1800DX Long
1985 Datsun 4WD Doublecab 1800DX Long
1985 Datsun 4WD Doublecab 1800DX Long
Пикапы от Datsun, альтер-эго Nissan, пользуются популярностью у японских коллекционеров. В этом руководстве мы рассмотрим лучшие и худшие грузовики Datsun.
Перейти к разделу
Прежде чем мы узнаем больше о грузовиках Datsun, давайте узнаем, кто такой Datsun.
В нашей аудитории много молодых читателей, которые просто не знают об истории Datsun и его наследии на рынке США, Австралии и всего мира.
Итак, кто такой Датсун? Проще говоря, Датсун — это Ниссан. Или, по крайней мере, это был Nissan, так как корпорация Nissan решила переименовать свои автомобили из Datsun в Nissan, чтобы автомобили носили одно и то же корпоративное имя.
Тем не менее, марка Datsun существовала с 1931 года как Datson, но позже была переименована в Datsun. А название Datsun означает «Сын DAT». DAT — это аббревиатура, созданная из первых букв фамилий трех основателей компании.
Тем не менее, Datsun пользовался впечатляющей популярностью в Японии в 1930-е годы, а после войны бизнес процветал. Были пикапы и седаны – модельный ряд Datsun быстро стал довольно обширным.
Итак, в 1958 году они решили выйти на рынок США, точнее, в Калифорнию. Начиная с 1959, они открыли представительства по всей стране.
А когда в начале 70-х годов разразился газовый кризис, на американском рынке резко возросла потребность в небольших японских автомобилях, и 70-е и 80-е годы были, вероятно, двумя самыми сильными десятилетиями для Datsun здесь, в США.
Они конкурировали с Chevrolet, Toyota, Ford и многими другими брендами. Он также конкурировал на других рынках, таких как Австралия, Ближний Восток и другие зарубежные рынки.
Но на пике их подъема произошло то, что компания Nissan решила отказаться от названия Datsun. В 19 году начался большой ребрендинг.81, и этот процесс завершился в середине 80-х гг.
Но как грузовой автомобиль Datsun прошел через все эти масштабные изменения?
Здесь мы узнаем больше о хронологии грузовиков Datsun, начиная с первого грузовика Datsun и заканчивая последним грузовиком, проданным Datsun.
Мы перечислим грузовики и некоторые их характеристики, а также узнаем больше о том, что предлагают эти модели. Итак, если вы хотите узнать больше, оставайтесь с нами!
Первый грузовик Datsun, который приходит нам на ум, это Datsun 120.
Итак, что такое 120? Что ж, Datsun 120, наверное, одна из самых известных моделей, которые выпускал Datsun в свое время.
Это был не первый грузовик Datsun. Но, пожалуй, самый запоминающийся из более ранних моделей.
Модель 120 была создана на базе седана Datsun 1000, и грузовик имел ту же механику, за исключением задней части, у которой вместо задних сидений была кровать.
Использование одинакового шасси сделало модели 120 очень доступными, и люди полюбили их. Эти симпатичные маленькие грузовики поставлялись только с одной кабиной, поэтому в те времена не было королевской кабины, как сейчас. Все было утилитарным и созданным, чтобы служить цели.
В этой модели также реализована отличная настройка подвески, что сделало использование этого грузовика настоящим удовольствием для работы и езды по городу.
И главный акцент этих грузовиков делался на надежность. Они были надежны настолько, насколько могли. Эти грузовики тоже неплохо смотрелись, с массивной решеткой радиатора спереди.
Этот грузовик поставлялся с различными двигателями. Но самым популярным был, пожалуй, рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 988 куб. Это было также известно как каменный двигатель. Этот двигатель работал в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач.
В общем, очень хороший образец грузовика Datsun. Теперь перейдем к следующему грузовику Datsun.
Следующим грузовиком Datsun, который мы выбрали для обзора, является Datsun 320. Мы пропустили модель 220, потому что это лишь небольшая модернизация оригинального грузовика 120. Так что существенной разницы между ними нет. Вот почему мы сразу же перейдем к моделям 320.
Это модель, которая была представлена в 1961 году, и эта модель производилась до 1965.
Базой грузовика стал седан Datsun Bluebird 310. Тем не менее, в этой модели заложена значительно улучшенная подвеска.
Он сохранил ту же независимую переднюю подвеску на торсионах с А-образными рычагами и листовыми рессорами на заднем конце. Однако в целом этот грузовик был более тяжелым по сравнению со своим предшественником.
Итак, можно сказать, что это была доработанная версия 120.
Также были улучшения и под капотом.
В этой модели установлен более мощный двигатель. Точнее, двигатель Nissan E-1.
Это был 1,2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью около 60 лошадиных сил. И эта модель носила значки «Datsun 1200» и «60 HP», чтобы указать, что эта модель создает большую мощность.
Шутки в сторону, так оно и было; 60 лошадиных сил тогда было много. В то время этот грузовик напрямую конкурировал с Mazda B-Series и предложениями Toyota.
Что интересно в этом грузовике, так это то, что он был и в кузове купе, и в кузове универсал.
Теперь давайте перейдем к следующему грузовику Datsun.
Datsun 520/512 13-го поколения использует более современный подход.
Модели 520 основаны на Bluebird 410, и эта модель стала революционным изменением языка дизайна по сравнению с предшественниками.
Это был полный переход от скучного образа 50-х к чему-то более современному. Итак, в новой модели реализована новая современная решетка радиатора с двумя большими круглыми фарами и несколько вариантов окраски кузова.
В этой модели реализована улучшенная подвеска, позволяющая увеличить колесную базу до 60 мм и увеличить переднюю и заднюю резьбу на 80 мм.
Неудивительно, что со всеми этими улучшениями значительно улучшились управляемость и комфорт.
Также было больше двигателей на выбор. Был базовый 1,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель. Но были также 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель и 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, причем самая мощная версия развивала мощность до 94 л. с.
Стандартными трансмиссиями были 4-ступенчатые механические, которые хорошо себя зарекомендовали в любых условиях.
В целом, производство 520, а затем 521 успешно работало до 1972, когда модель была заменена следующим грузовиком Datsun, о котором мы расскажем в следующей главе.
Следующим идет Datsun 620.
Если вы думаете, что модель 520 была революционной, то можно сказать, что модель 620 была еще лучше.
Это модель, в которой произошли самые заметные изменения по сравнению с предыдущими моделями. Эта модель была представлена в 1971 году, а ее производство продолжалось до 1979 года.
Она производилась по всему миру и использовалась во многих странах, включая США.
В Австралии эти автомобили были известны как Utes. В Южной Африке они были известны как Bakkies. В общем, они стали мировым хитом.
Чем хороша эта модель, так это тем, что в США она предлагалась с различными вариантами кабин, и эта модель была известна как Lil Hustler.
Поскольку он был довольно маленьким по сравнению с другими грузовиками с точки зрения вариантов кабины, была стандартная одинарная кабина; была кабина King Cab и кабина Extended, как в большинстве современных автомобилей.
Эта модель принесла и другие инновации, такие как передние дисковые тормоза, система рециркуляции отработавших газов, удлиненная платформа и множество других улучшений.
Самое большое улучшение, вероятно, коснулось двигателя и трансмиссии. Базовым двигателем был L16, 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 96 лошадиных сил. Но был также L18, 1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью до 100 л.с., и самая мощная модель, 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель L20B мощностью 110 л.с. Это довольно внушительные цифры для автомобиля такого размера.
В трансмиссионных отделениях также произошли некоторые изменения. Были 3-ступенчатые автоматы — 4-ступенчатые, а также 5-ступенчатые механические коробки передач.
В то время модель 620 была идеальной и надежной моделью — идеальным грузовиком для людей, которые хотели чего-то другого.
Следующим грузовиком Datsun, который мы рассмотрим, является модель Datsun 720. Это была модель, пришедшая на смену модели 620, которую мы рассматривали ранее.
Этот грузовик значительно отличается от предыдущей версии, так как эта модель имеет более современный вид.
Снаружи этот грузовик кричит о восьмидесятых. В частности, модель продавалась между 1979 и 1986 года выпуска.
Этот грузовик стал еще одним мировым хитом, продававшимся по всему миру, в том числе в США. Было много вариантов отделки салона, таких как GL, DX, MPG, Lil Hustler, XE и Bushmaster. В каждой отделке было что-то особенное. А вот логотип DATSUN на двери багажника у всех был общий.
Эти грузовики также имели нижнюю заднюю обшивку, чтобы завершить вид между задними фонарями.
com/embed/Im3XlQS_dEk»/>Хотя были некоторые варианты кабины, такие как Extended-Cab, King Cab и Regular Cab, которая была базовой 2-дверной версией.
Что касается двигателей, то на выбор был большой выбор силовых агрегатов. Базой был рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,5 л. Но был также 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, который также был очень популярен, особенно для людей, которым нужно было больше мощности.
Было также несколько вариантов трансмиссии, например, 4-ступенчатая механическая коробка передач, которая была самой популярной. Были также 5-ступенчатая механика и 3-ступенчатый автомат.
В целом, эта модель стала последним грузовиком Datsun в США. Как отмечалось во введении, Nissan решил провести ребрендинг всех своих модельных рядов в Nissan. Таким образом, название Datsun было сокращено, хотя следующая модель, о которой мы расскажем, также продавалась в Японии как грузовик Datsun.
Теперь давайте рассмотрим последний грузовик Datsun, последний в своем роде. Это был Датсун Д21. В Японии он продавался как Datsun Truck, а в США — под другим именем, а именно Nissan Pathfinder. Позже эта модель стала той Frontier, которую мы знаем сегодня.
Этот грузовик был улучшенной версией предыдущего поколения. Он был гораздо больше по размеру и предлагал много удобств; с более солидной передней частью и повышенным комфортом вождения, этот грузовик, наконец, стал больше походить на грузовик для американского рынка.
Так и было. Эта модель предлагала большую раму и другую компоновку кабины, например, стандартную 2-дверную версию Regular Cab. Также был King Cab. Этот грузовик собирался в США, как и два предыдущих поколения, на заводе Nissan в Смирне, штат Теннесси.
Несмотря на то, что он был большим, это был компактный грузовик, поскольку колесная база варьировалась от 104,3 до 116,1 дюйма.
Общая длина никогда не превышала 195,5 дюймов, а снаряженная масса модели составляет 3602 фунта. Немного тяжелее по сравнению с предшественниками.
Увеличение веса означало, что потребуются более мощные двигатели. Так, новый грузовик имел силовые установки рабочим объемом от 1,6 л до 3,0 л.
Для этого грузовика Datsun также можно было выбирать из множества трансмиссий: две автоматические и две ручные.
Автоматические коробки передач были 3-х и 4-х ступенчатые, а механические модели включали 4-х и 5-ти ступенчатые.
Эта модель была снята с производства в 1990 году, и, к сожалению, это был конец Datsun во всем мире.
В этой статье подробно рассказывается о грузовике Datsun с момента его скромного зарождения до того момента, когда бренд сейчас присутствует в модельном ряду Nissan.
Во-первых, мы узнали больше о том, что такое Datsun и узнали некоторые истории бренда, это один из брендов с самой богатой историей в США, хоть он и был закрыт в середине 80-х.
Во второй части нашей статьи мы рассмотрели модели грузовиков Datsun, начиная с модели 120 и заканчивая самой последней выпущенной, известной как D21, предком современного Nissan Frontier.