В модельной линейке Mercedes-Benz необычное пополнение: теперь компания выпускает премиального уровня пикап под названием X-Класс. Среди потенциальных покупателей новинки скорее не поклонники классических пикапов, а те, кто до сих пор считает Hummer и Gelandewagen нормальной городской машиной. И теперь у этих автомобилей появился серьезный конкурент.
Фото: Mercedes-Benz
Недавно стало известно, что Chery и Daimler урегулировали конфликт вокруг бренда EQ, применяемый для электромобилей Mercedes-Benz. Стороны договорились, что Chery, которая раньше немецкого концерна сделала электромобиль с таким названием, будет использовать индексы eQ, eQ1 и т. д., а Mercedes-Benz назовет свои машины EQC.
После демонстрации концепта пикапа Mercedes-Benz X-класса в октябре 2016 года подобного «буквенного» конфликта не возникло. Хотя компания BMW, давно и успешно выпускающая внедорожники, также использует в индексе букву «X». Но если задуматься, букв в латинском алфавите всего 26, а моделей автомобилей куда больше: со всеми не пересудишься.
И вот вслед за концептом Mercedes-Benz наконец-то показал серийную модель на специальном мероприятии в ЮАР. «Пикап премиум-класса» звучит как-то диковато, но появление этой модели в линейке именно «Мерседеса» выглядит вполне естественным явлением. Ведь логотип с трехлучевой звездной красуется на капотах не только роскошных седанов, но и автобусов, грузовиков и фургонов, не говоря уже о внедорожниках. При этом марка продолжает оставаться одной из важных в премиум-классе, в России она традиционно лидирует в рейтинге самых продаваемых премиальных автомобилей. Вот если бы премиальный пикап выпустила BMW, мир, вероятно, не оценил бы смелость этого поступка.
Фото: Mercedes-Benz
Новая машина меняет представление людей о том, что такое пикап и каким он может быть. Отныне это не только «рабочая лошадка»: в немецкой компании уверяют, что X-класс обладает такими типичными характеристиками автомобилей Mercedes-Benz, как динамика движения, комфорт, безопасность и широкие возможности индивидуализации.
На данный момент предлагается три варианта пикапа с различным дизайном. Базовый Pure — самый простой и лучше других подходит для функциональной эксплуатации в сложных условиях, при этом сгодится и для бизнес-встреч, и для семейного досуга. Нечто подобное предлагает своим клиентам VW Amarok. Версия X-класс Progressive рассчитана на людей, которым уже важна статусность. X-класс Power — это уже топовое исполнение модели, идеально подходящее как для городских улиц, так и для активного проведения досуга вне укрепленных дорог.
Фото: Mercedes-Benz
В качестве силовых агрегатов для X-класс предлагается 2,3-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель в двух вариантах мощности: X 220 d с обычным наддувом (163 л. с.) и X 250 d с двойным турбонаддувом (190 л. с.). Позже появится топовая версия X 350 d с дизельным V6 мощностью 258 л. с., постоянным полным приводом 4MATIC и семиступенчатой коробкой передач. Эту модель можно будет дополнительно оснастить редкой для пикапов системой переключателя режимов движения Dynamic Select, располагающей не только к спокойной, но и к по-спортивному динамичной езде. Есть и бензиновая, 165-сильная, версия X200: она идет только в заднеприводной модификации.
За проходимость у машины отвечает ходовая часть весьма сложной конструкции
Она включает в себя подвеску переднего моста на двойных поперечных рычагах и многорычажную заднюю подвеску с жестким мостом с большим углом скрещивания мостов, рассчитанную на перевозку тяжелых грузов. Оба варианта полного привода 4MATIC (подключаемого или постоянного) имеют понижающую передачу, а вот блокировка дифференциала заднего моста предлагается в качестве опции. Все полноприводные модели серийно оснащаются системой контроля скорости на спуске DSR.
Потенциальных клиентов, возможно, больше всего обрадует, что на X-класс предлагается самое большое количество материалов и расцветок в сегменте пикапов. У X-Класс шесть вариантов обивки сидений, включая две кожаные с контрастной декоративной строчкой, два цвета обивки потолка. Декоративная строчка — на отделанных искусственной кожей верхней части панели приборов, подлокотниках и подоконном поясе дверей. Иными словами, покупатели пикапов отныне больше никогда не будут прежними. Суровые работяги с бородами как у ламберджеков смогут за дополнительные деньги заказать, например, боковые подножки, чтобы сходить на размытую дождями целину с изяществом, или открываемое с помощью электропривода заднее стекло, чтобы не запачкать его своими грязными ручищами.
Вообще, в салоне этой машины лучше ничего не пачкать.
Здесь и панель приборов, украшенная по всей ширине характерным для «Мерседесов» вогнутым элементом, и декоративные вставки оригинального дизайна, и верхняя часть панели приборов с отделкой из искусственной кожи, и центральный дисплей с диагональю 8,4 дюйма, и комфортные сиденья с электрорегулировкой и поясничной опорой — лучше сохранять их в чистоте и порядке.
Фото: Mercedes-Benz
В пресс-релизе все эти комплектации и возможности оснащения называют «рафинированной индивидуальностью». Не слишком уж утонченно вышло? Но у компании довольно большой опыт в области разработок автомобилей для «тяжелой работы», достаточно вспомнить Unimog, G-Класс, Vito, V-Класс. X-Класс, к слову, создан на базе Nissan Navarа, но со значительными доработками и изменениями — в рамках партнерства между альянсом Renault-Nissan и концерном Daimler. Но главное, что производитель видит своего клиента: аргентинские фермеры, владельцы строительных фирм в Австралии, стильные индивидуалисты в ЮАР или Великобритании, а также спортивные искатели приключений в Новой Зеландии или Германии.
Это видно и по фирменной фотосессии: вот белый X-класс стоит возле виноградника, вот вокруг чистой машины ходят аккуратные, даже гламурные, барашки. Здесь в автомобиль грузят какие-то вещи — не иначе фотограф укладывает свое оборудование после работы на Mercedes-Benz Fashion Week. И конечно же, среди покупателей новинки найдется немало водителей из России, которые любят большие и брутальные машины с трехлучевой звездой на капоте вне зависимости от того, есть ли у них виноградник, овцы или строительная фирма.
Анна Килимник
Фото: Mercedes-Benz
Вечером 21 ноября в Лос-Анджелесе прошла презентация электрического пикапа Cybertruck от Tesla. Бронированный автомобиль представил создатель компании Илон Маск. Как выглядит машина — в фоторепортаже РБК
Cybertruck — первый электрический пикап Tesla
Фото: Ringo H.W. Chiu / AP
Электромобиль будет выпускаться в трех вариантах, в зависимости от дальности хода на одной зарядке — 250 миль (400 км), 300 миль (480 км) и 500 миль (800 км)
Фото: Ringo H.W. Chiu / AP
У машины бронированный кузов. Чтобы продемонстрировать его прочность, во время презентации Илон Маск ударил по нему кувалдой
Фото: tesla.com
В зависимости от модели автомобиль получит разное количество двигателей — от одного до трех
Фото: tesla.com
Самая дешевая модель обойдется в $39,9 тыс. Автомобиль с двумя двигателями — в $49,9 тыс., с тремя— в $69, 9 тыс.
Фото: tesla.com
По словам Маска, при выборе дизайна машины создатели вдохновлялись автомобилем Lotus Esprit из фильма о Джеймсе Бонде «Шпион, который меня любил»
Фото: tesla.com
Кузов может выдержать попадание пули 9-мм калибра
Фото: tesla.com
Производство Cybertruck может начаться в конце 2021 года.
► УАЗ ПАТРИОТ
► УАЗ ПАТРИОТ АКПП
► УАЗ ПИКАП
► УАЗ ХАНТЕР
► УАЗ КАССИЧЕСКИЕ ГРУЗОВЫЕ
► УАЗ КЛАССИЧЕСКИЕ ПАССАЖИРСКИЕ
► УАЗ КЛАССИЧЕСКИЕ С НАДСТРОЙКАМИ
► УАЗ СПЕЦАВТОМОБИЛИ
Ульяновский автомобильный завод (ОАО «Ульяновский автомобильный завод», ранее «Ульяновский автомобильный завод им. В.И. Ленина) — предприятие в Ульяновске, основано в июле 1941 года, входит в состав автомобильного холдинга «Sollers».
Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов.
20 августа 1966 года завод награждён орденом Трудового Красного Знамени.
Модельный ряд «УАЗа» постоянно развивается. С декабря 2003 года на смену старому УАЗ-3151 пришёл новый вседорожник УАЗ Хантер. В августе 2005 года на смену УАЗ-3162 начат выпуск УАЗ Патриот. А с августа 2008 года начат выпуск УАЗ Пикап.
TRADE-IN
УАЗ запускает программу обновления парка автомобилей. Срок действия программы ограничен.
Программа трейд-ин распространяется на покупку автомобилей УАЗ у официальных диллеров. Условия, сроки действия программы и актуальные скидки на автомобили вы можете уточнить ЗДЕСЬ.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП
УАЗ Патриот с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Впервые в истории УАЗ обзавелся автоматической коробкой передач. Передвигаться по городу на Патриоте с АКПП намного приятнее и удобнее. Вряд ли кто-то с этим сможет поспорить. При этом он не растерял своих внедорожных качеств и по-прежнему готов отправиться на поиски приключений даже в самый отдаленный уголок нашей страны. Плюс ко всему, он стал более экономичным и комфортным.
Цена, характеристики, посмотреть фото, записаться на тест-драйв, купить на официальном сайте УАЗ Арлан-Сибирь (Иркутск) — по этой ссылке ►►►
Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или
* * *
УАЗ ПАТРИОТ
Купить УАЗ Патриот — это получить современный, безопасный, мощный и надежный внедорожник. УАЗ Patriot — вместительный и комфортный автомобиль как для города, так и для полного бездорожья. Отзывы владельцев Патриота говорят в пользу выбора этой машины для любителей путешествий: туристов, рыбаков и т.д. При этом, внедорожник, благодаря большому размеру, просторному салону и огромному багажнику удобен для путешествий всей семьей или большой компанией. UAZ Patriot — это вызывающий уважение автомобиль. Он никогда не потеряется в потоке других машин.
Обновленный УАЗ Патриот представлен в комплектациях
Цена, характеристики, посмотреть фото, записаться на тест-драйв, купить на официальном сайте УАЗ Арлан-Сибирь (Иркутск) — по этой ссылке ►►►
Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или
* * *
УАЗ ПИКАП
Новый УАЗ Пикап — настоящий мужской автомобиль, способный справиться с любыми, даже самыми серьезными испытаниями. Купить УАЗ Пикап и отправиться в путешествие, на отдых или по работе без проблем. UAZ Pickup преодолеет любые преграды и с комфортом доставит вас к месту назначения. UAZ Pickup – это исключительная надежность полного привода и прочность рамной конструкции. Собираетесь на охоту или рыбалку? Уаз Пикап в новом кузове с легкостью вместит в себя все снаряжение и оборудование, и в нем еще останется место для всех Ваших трофеев! За предлагаемый комфорт и безопасность автомобиля УАЗ Пикап, цена соответствует самым смелым ожиданиям.
УАЗ ПИКАП представлен в следующих комплектациях:
Цена, характеристики, посмотреть фото, записаться на тест-драйв, купить на официальном сайте УАЗ «Арлан-Сибирь» (Иркутск) по этой ссылке ►►►Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или
* * *
УАЗ ХАНТЕР
Новый УАЗ Хантер — это классический военный стиль в современной обработке. Купить УАЗ Хантер — значит получить настоящее сочетание крепкого русского характера и пробивной силы. При экспулатации УАЗ Хантер отзывы говорят о том, что автомобиль сделать с комфортом и заботой о пассажирах.
Цена, характеристики, посмотреть фото, записаться на тест-драйв, купить на официальном сайте УАЗ «Арлан-Сибирь» (Иркутск) по этой ссылке ►►►
Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или
КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
УАЗ КЛАССИЧЕСКИЕ ГРУЗОВЫЕ
Классические УАЗ грузовые в Иркутске представлены в ООО «Арлан-Сибирь» и имеют следующий модельный ряд: Бортовой автомобиль УАЗ, УАЗ Фермер и УАЗ Комби. Это настоящие «рабочие лошадки», проверенные временем. Неприхотливость и простота обслуживания в купе с маневренностью и безупречной проходимостью. Большая грузоподьемность, невероятноя устойчивость, плавность хода, универсальность использования — вот лишь несколько причин для того, чтобы купить грузовой УАЗ. Современная линейка классических грузовых автомобилей УАЗ открывает новый уровень комфорта как в городской среде, так и на природе.
КЛАССИЧЕСКИЕ ГРУЗОВЫЕ|
Цена, характеристики, посмотреть фото, записаться на тест-драйв, купить на официальном сайте УАЗ «Арлан-Сибирь» (Иркутск) по этой ссылке ►►►
Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или
* * *
УАЗ КЛАССИЧЕСКИЕ ПАССАЖИРСКИЕ
УАЗ грузопассажирский (часто называемый в простанородье УАЗ Буханка) предназначен для перевозки пассажиров и грузов. УАЗ может использоваться в городе и в сельской местности. Это хорошо зарекомендовавший себя грузопассажирский автомобиль, отлично приспосабливающийся как к условиям города, так и к сельской местности. Современные модели классических пассажирских УАЗ незаменимы в работе и удобна в поездках. Она оборудована двухместными откидными сидениями и способна вместить солидное колличество пассажиров или такой же эквивалент груза. Автобус УАЗ — это вездеход и микроватобус в одной машине. Потрясающая работоспособность, надежная рамная конструкция, цельнометаллический кузов, простота в обслуживании и повышенная комфортабельность — УАЗ 2206 может перевозить как пассажиров, так и грузы по всем видам дорог и даже по бездорожью.Учитывая универсальность и неприхотливость этих автомобилей, купить пассажирский УАЗ — значит сделать хорошее вложение в развитие своего бизнеса.
КЛАССИЧЕСКИЕ ПАССАЖИРСКИЕ
Цена, характеристики, посмотреть фото, записаться на тест-драйв, купить на официальном сайте УАЗ «Арлан-Сибирь» (Иркутск) по этой ссылке ►►►
Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или
* * *
УАЗ КЛАССИЧЕСКИЕ С НАДСТРОЙКАМИ
Модельный ряд УАЗ с надстройками включает в себя фургон УАЗ Промтоварный, УАЗ Продовольственный, автомобиль УАЗ Хлебовозный, УАЗ Автолавка и классический УАЗ многоцелевой. Каждый автомобиль обладает всеми проверенными свойствами УАЗ: надежность, простота в эксплуатации, высокая проходимость, экономичное и простое использование как в черте города, так и по бездорожью. Автомобиль с надстройкой — это решение для малого и среднего бизнеса, а также для крупных компаний. Вполне возможно использольвание грузовых автомобилей УАЗ для продажи и перевозки продуктов питания, промышленных товаров, а также для доставки грузов различного назначения практически в любую точку на карте, где теоретически может проехать автомобиль.
КЛАССИЧЕСКИЕ С НАДСТРОЙКАМИ
Цена, характеристики, посмотреть фото, уточнить модельный ряд, купить на официальном сайте УАЗ «Арлан-Сибирь» (Иркутск) по этой ссылке ►►►
Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или * * *УАЗ СПЕЦАВТОМОБИЛИ
Спецавтомобили УАЗ используются в работе различных спастельных, аварийных, надзорных и сервисных служб. Автобили УАЗ предназначены для эксплуатации в условиях городского автомобильного потока, а также в условиях труднопроходимости. Модельный ряд УАЗ, который можно приобрести у официального дилера в Иркутске, включает в себя спецавтомобили для скорой помощи различного класса, санитарные автомобили медицинских служб, автомобили УАЗ для транспортировки задержанных, а также комплектацию УАЗ для дежурной части. Помимо этого, УАЗ может быть приобретен в целях перевозки детей (специальная комплектация в соответствии с правилами безопасности перевозки пассажиров). Помимо медицинской и полицейской служб, часто спецавтомобиль УАЗ используется в работе лесопатрульных комплексов.
СПЕЦАВТОМОБИЛИ
Цена, характеристики, посмотреть фото, уточнить модельный ряд, купить на официальном сайте УАЗ «Арлан-Сибирь» (Иркутск) по этой ссылке ►►►
Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или
УАЗ Профи — новый грузовой автомобиль, сочетающий качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля
Когда пикап шаблонно называют рабочей лошадкой, это справедливо лишь отчасти. Пикап действительно грузовик, точнее легкий грузовик, в американской классификации. В США его часто называют просто truck – грузовик, под pickup современный американский сленг подразумевает совершенно другое.
Американский рынок пикапов, основной в мире для этого типа кузова, громаден по объему, но на удивление однообразен. На нем господствует около десятка моделей, стабильно приносящих своим производителям высокие продажи и, как функция цены машины от ее размера, хорошие доходы. В классе полноразмерных (full-size, грузоподъемностью около 0,5 т) пикапов на протяжении последних 40 лет доминирует Ford F-series (в первую очередь F-150), которых в 2016 г. было продано 820 799 ед. Для сравнения: весь американский рынок легковых автомобилей и легких грузовиков в прошлом году составил 17,55 млн машин, а Ford продал на нем 2,49 млн машин. Получается, пикапы – треть продаж марки на домашнем рынке. Для Ford пикап F-150 настолько значимая модель, что, когда в 2011 г. Ferrari в честь 150-летия объединения Италии назвала именем Ferrari F150 свой новый гоночный болид для гонок Formula 1, американская компания немедленно подала в суд. Итальянцы недоумевали: какие пересечения могут быть у самого продаваемого пикапа в мире и выпущенного в нескольких экземплярах гоночного автомобиля, которые никогда не окажутся на дорогах общего пользования, но название изменили. Несопоставимость типов машин и объемов их выпуска не повод давать им одинаковые имена, говорил «Ведомостям» в 2011 г. тогдашний гендиректор Ford Алан Малалли: «F-150 – это очень важный бренд, и мы хотели, чтобы все его уважали».
Всего в США за прошлый год было продано 2,7 млн пикапов всех марок, подсчитал ресурс Trucks.com, т. е. 15,3% от всего авторынка. Другие хиты «полноразмерного» американского рынка 2016 г. – Chevrolet Silverado (574 876 ед.), Ram (489 418), GMC Sierra (221 680), Toyota Tundra (115 489). Шестой в топе Nissan Titan продался в прошлом году в «ничтожных» количествах – 21 880 ед.
Среди среднеразмерных (mid-size) королева рынка – Toyota Tacoma (эквивалент, но не аналог Hilux): 191 631 ед. продано в прошлом году. Ближайший преследователь, Chevy Colorado, отстает почти в 2 раза – 108 725 ед. и не дотягивается до японки даже с учетом «двойняшки» GMC Canyon – 3449 ед. Другие популярные «младшие» пикапы – Nissan Frontier (86 926 ед.) и Honda Ridgeline (23 667).
Особенность американского рынка пикапов еще и в том, что сегмент существенно растет, при том что рынок в целом стагнирует. В прошлом году продажи машин в США в целом выросли меньше чем на 1% – на 71 000 машин. Продажи пикапов добавили 5,9%, а весь сегмент легких грузовиков, в который американские статистики также включают кроссоверы и внедорожники, вырос на 7,2%, его рыночная доля поднялась до 59,5%, на 3,7 п. п., согласно данным Autodata. Причиной тому эксперты считают дешевое топливо и растущее совершенство конструкции больших машин, которые учатся потреблять все меньше топлива и предоставлять владельцам тот же уровень безопасности и комфорта, что и седаны.
Пикап считается в Америке чрезвычайно практичной машиной. Его повсеместно использует как бизнес, так и частники. В него гораздо удобнее, чем в фургон, загружать небольшую строительную технику вроде газонокосилок и компрессоров и необходимый в большом хозяйстве инструмент. В нем легко перевозить грузы для дома – будь то диван, длинномерные деревянные брусья или мешки с цементом и мусором. Для погрузки и фиксации всего этого выпускается разнообразная оснастка – мостки, поручни, ремни и стопоры. К пикапу легко приладить прицеп – платформу для перевозки любых грузов и техники: могучий двигатель, не менее V6, часто дизельный, и полный привод позволят втянуть дополнительный груз в любую горку. К тяжелым и сверхтяжелым (с двускатными задними колесами) пикапам крепление для прицепов устанавливается в центр грузовой платформы, над задней осью – тогда пикап может таскать прицеп для перевозки нескольких лошадей или дом-кемпер со всеми бытовыми удобствами, которые любят американцы. Прелесть в том, что тягач при этом сохраняет универсальность и комфорт: его салон просторен и стоит высоко над дорогой. Двухместные кабины выбирают холостяки, полуторные, со вторым рядом сидений, но без задних дверей – семьи без детей и владельцы крупных собак (хотя некоторые возят их прямо в кузове). Двухрядная кабина – уже полноценный салон, даже лучше внедорожника, так как потенциально грязный багажник полностью от него отделен. Недостаток места под замком для хранения ценного груза легко компенсируется установкой в кузов за кабиной металлического ящика – вероятно, самого популярного аксессуара для пикапов. Если же открытый кузов нужен совсем редко, его можно полностью закрыть специальной крышкой, а для пущего эффекта снабдить ее спойлером-антикрылом.
Трак часто третья или четвертая машина в семье. При общем уровне автомобилизации в США (около 820 автомобилей на 1000 человек) легкие грузовики (статистика умалчивает, сколько из них именно пикапы) составляют чуть больше половины автопарка – 139 млн из 263,6 млн в 2015 г. Пикапы пользуются большей популярностью в сельской местности и штатах с наименьшим уровнем урбанизации. Например, в Монтане, которая является самым автомобилизированным штатом страны (в 2015 г. на 1000 жителей было зарегистрировано 1594 транспортных средства), на 1 млн «грузовиков» приходилось 435 150 легковых автомобилей. В самом малонаселенном штате страны Вайоминге (1389 машин на 1000 жителей) – на 571 696 «грузовых» было 206 305 легковых. В гораздо менее насыщенной автомобилями Калифорнии (755/1000) – уже почти паритет: на 13,8 млн «грузовых» 14,2 млн легковых. В самом «пешеходном» регионе, округе Колумбия (482/1000), на 183 538 легковушек всего 99 240 «грузовиков». Тем не менее в штате Нью-Йорк (539/1000) на 5,3 млн «грузовиков» приходится 4,8 млн легковых машин.
Дело в том, что пикап давно перестал быть только «развозной лошадкой». Как пишет Майк Мюллер в книге «Американский грузовик-пикап», в 1950-е гг. потребители начали выбирать для покупки пикапы из соображений стиля, и в 1990-х годах уже менее 15% владельцев таких машин говорили, что их используют по основному предназначению – для перевозки грузов.
Одним из основополагающих фетишей американского общества является ковбойская мифология и сопутствующая ей эстетика. В современной Америке пикап в первую очередь ковбойский конь. Верный спутник молодого (или не очень) авантюриста, терпеливо разделяющий с ним все перипетии скитаний по бескрайним просторам. Современные Пайк Бишоп или Крис Адамс, городской или деревенский, простой, но крутой парень, выбирает себе коня именно их этих соображений – чтобы смотреть свысока на мир, чтобы раньше заметить таящуюся впереди опасность или красивую девушку. Взлет имиджевой популярности пикапов четко коррелирует по времени с золотой эпохой классического вестерна в американском кинематографе, когда Джон Форд и Говард Хоукс успевали отснять за год чуть ли не по два ковбойских фильма.
Пикап – абсолютно мужская машина. Исследование True Car 2010 г. показало, что женщины регистрируют на себя (т. е. покупают) пикапы вроде GMC и Ram почти так же редко, как суперкары – Bugatti, Lamborghini, Ferrari и Aston Martin. Forbes называл в том же году самыми мужскими моделями «сверхтяжелый» пикап Ford F-350, легкий Ford Ranger и полноразмерные F-150 и Chevrolet Silverado. На практике увидеть в Америке женщину за рулем пикапа практически невозможно, разве что она заняла машину у приятеля, пока ее Honda CR-V или Chevy Tahoe стоят в ремонте.
Отсюда же для класса пикапов выросла и процветает специфическая индустрия тюнинга: пикапы можно одеть, обуть и озвучить едва ли не лучше, чем лимузины и бизнес-джеты. Можно ограничиться полосками светодиодов по бортам, но высший шик – биг-футы и лифтинг. Регулярные фестивали, смотры и выставки пикапов – современное родео городских и пригородных ковбоев. В отличие от Европы средний класс в США сейчас стремится селиться поодаль от центров урбанизации. Прекрасные и многочисленные дороги, шириной полос вполне подходящие для пикапов и внедорожников, позволяют легко и быстро добраться до места работы и шопинга.
В России, с ее сходными с Америкой расстояниями, пикапы начали было набирать популярность. Но их продажи увяли вместе с начавшимся в 2014 г. кризисом авторынка. Модели можно сосчитать по пальцам, а о перспективах пикапов производители судят противоречиво. Сегмент очень узкий, говорит источник в компании, производящей пикапы: для провинции все приличные пикапы дороговаты, а в больших городах они не очень практичны и востребованы малой частью автолюбителей, считает он. Сегмент ограничивают российские погодные условия плюс доходы населения в тех регионах, где пикапы могли бы понадобиться, считает другой источник в автокомпании.
Ford не собирается ввозить к нам ни свой суперхит F-150, ни другие модели пикапов, нет и планов производить пикапы в России, сказала представитель компании.
После смены поколения Nissan Navara (в США Frontier) в Россию возить перестали. Пока перспектива поставок модели достаточно туманна, сказал представитель компании. Nissan ориентируется на производство в России, но при небольшом спросе в сегменте актуальность выпуска модели под вопросом.
Mitsubishi, наоборот, начинает прием заказов на обновленный пикап L200. Сегмент пикапов с начала года показал падение продаж на 32% при общем снижении рынка на 7,9%, говорит директор по маркетингу и связям с общественностью «ММС рус» Илья Никоноров. В 2015 г. L200 был самым популярным пикапом в России – продано 3865 шт. В 2016 г. компания продала 1517 шт. Но снижение продаж Никоноров объясняет тем, что в октябре 2016 г. компания недооценила потенциал рынка и не завезла достаточно автомобилей. Он уверен, что обновленный L200 с системой «ЭРА-Глонасс» вернет себе существенную долю рынка. Потенциал сегмента достаточно высокий, в большей степени за счет продаж юридическим лицам – их среди покупателей пикапа Mitsubishi 60%, сказал Никоноров.
Toyota продает в России только Hilux и расширять модельный ряд в сегменте на собирается. «Модельный ряд Toyota в России, по нашему мнению, сбалансированный и полностью соответствует ожиданиям российских клиентов», – сказала представитель компании. В 2016 г. было продано 3670 Hilux, модель стала лидером в сегменте пикапов с долей 30,8% (+4,2%), сказала представитель. Основные покупатели – мужчины, около 30% продаж приходится на корпоративных клиентов. 36% пикапов проданы в Москве и Санкт-Петербурге. У Toyota на пикапы в России стабильно приходится около 1% продаж.
Рынок пикапов в России – один из самых молодых и динамично развивающихся, считают в российском Mercedes-Benz. «Сейчас он не очень велик, но мы видим постоянный спрос», – сказал генеральный директор Mercedes-Benz Vans в России Зорен Хезе. Россия является одним из ключевых рынков для премиального пикапа Mercedes-Benz Х-класса. Продажи автомобиля, созданного на базе Nissan Navara, должны начаться в Европе до конца года. Mercedes-Benz будет продавать Х-класс во всех регионах России, сказала представитель компании.
В Mercedes-Benz считают, что требования к этому классу автомобилей в России меняются: клиенты не хотят покупать просто рабочую лошадку, а рассчитывают на универсальность, в том числе и для личного использования. Половина продаж Toyota Hilux приходится на максимально оснащенную комплектацию «Престиж», подтверждают стремление к роскоши российских покупателей пикапов в Toyota.
Относительно докризисного периода сегмент пикапов упал почти на 50%, говорят в российском Volkswagen. Но ситуация в сегменте стабилизировалась и наблюдается умеренный рост. «Понемногу и покупатели, и продавцы адаптируются к новой реальности, и барьеры, связанные с негативными ожиданиями, отступают, – говорит глава «Volkswagen Коммерческие автомобили в России» Михаил Семенихин. – До полного восстановления еще далеко, и многое будет зависеть как от экономических, так и от политических факторов». Компания видит в сегменте потенциал (емкость оценивают в 25 000 ед.) и собирается нарастить долю рынка с обновленным Amarok (продажи в России модели с 2-литровым мотором начаты в октябре 2016 г., в мае 2017 г. начнутся поставки с дизельным мотором V6; версия с двухместной кабиной, которая производится в Аргентине, поставляться не будет – для российского рынка все пикапы будут поступать из Ганновера).
Своим клиентом в VW видят «семейного мужчину среднего возраста со стабильным доходом выше среднего и тягой к активному отдыху».
В 2016 г. продано 907 пикапов Amarok (больше, чем в 2015 г., но год не был показательным из-за смены модели, говорят в компании), на середину марта 2017 г. продано 131 ед.
Первая экспериментальная модель ЗИЛ-пикап была построена в 50-х годах прошлого века. Разработка велась в конструкторском управлении столичного завода имени Лихачева. Определение машины по назначению – грузовик малой грузоподъемности для перевозки горючего на период тестирования опытных правительственных лимузинов. Модель с удлиненной носовой частью и приземистостью корпуса смотрелась забавно и несколько вызывающе.
Благодаря неординарной внешности автомобиль получил прозвище «Чебурашка». Рассмотрим его характеристики и способы современного восстановления.
Снова о себе ЗИЛ-пикап напомнил в середине 80-х годов. На заводе для собственных нужд соорудили два образца «Чебурашек» на базе легкового авто ЗИЛ-4104. В качестве двигателя использовался мотор мощностью 315 лошадиных сил, который взаимодействовал с гидромеханической автоматической коробкой передач на три режима. «Близнецы» получили государственные номера 95-50 и 91-50 (МНП).
Представители этой серии оснащались штатными кабинами от трехосного грузовика ЗИЛ-131, унифицированными бортовыми кузовами из дерева. На них устанавливались тенты, закрывающие три четверти каждой платформы по длине. Пикапы применялись для хозяйственных внутрицеховых целей пока проходили испытание пробегом.
Яркая внешность пикапа ЗИЛ притягивала взоры прохожих и других водителей, словно магнитом. Не оставляли приземистого «Чебурашку» без внимания и сотрудники Госавтоинспекции. Грузовичок останавливали часто не для проверки документов и прочих формальностей, а чтобы поинтересоваться техническими особенностями редкого транспортного средства. Специалисты по достоинству оценили моторную часть, в которой располагался V-образный бензиновый «движок-восьмерка».
На автомобильном фестивале «Автоэкзотика» в 2012 году можно было увидеть красивый оранжевый пикап ЗИЛ (фото выше). Дизайнерское оформление слегка копировало шедевры иностранных конструкторов середины минувшего столетия. В целом машина смотрелась вполне прилично и гармонично. В ней сложно было узнать «Чебурашку», используемую в свое время для перевозки технического и измерительного оборудования.
Краткая справка. На рамную часть лимузинов ЗИЛ можно было монтировать разнообразные версии кузовов. Тогда-то и возникла идея создания небольшого грузовика. В то время при появлении на улице он шокировал абсолютно всех. Как ни печально, но этот проект быстро свернули, поэтому на свет появилось всего несколько экземпляров. Тем не менее нашлись и те, которым оказалось под силу восстановить преданный забвению автомобиль.
Восстановлением «Чебурашки» решил заняться сотрудник автомобильного ателье вместе со своими помощниками. Первоначально, они разрабатывали идею строительства пикапа на базе «Волги». В качестве прототипа рассматривалась стилистика «Форд Ранчер» и «Шевроле Эль Камино». Кузов нового авто был практически готов, однако появилась загвоздка с поставкой мотора V-8. В итоге стали рассматривать другие варианты, в том числе и приобретение иной машины-донора.
Выручил конструкторов один общий знакомый, предложивший в разработку «Форд Е-250 Эколайн». Первый блин стал комом (когда пытались надеть на раму американца «волжский» кузов). Получалось довольно весело, но не более того. После череды долгих размышлений выручил случай. На глаза энтузиастам случайно попался бензовоз ЗИЛ-130. Пикап, фото которого приведено ниже, было принято сооружать на его основе.
И это не просто бездумное эмоциональное решение. Указанный грузовик оптимально сочетал в себе комбинацию лучших американских образцов 50-х годов, а именно:
Активная работа по созданию пикапа с кабиной ЗИЛ-130 началась с поиска этого самого элемента. Подходящий вариант приобрели на геолого-разведывательной базе. Кабина с «родным» грузовиком работала с 1976 года на полюсе, оснащалась парным остеклением, спиртовой прослойкой, оконными решетками, меховым утеплением внутренней части. Правда, днище пришлось переваривать.
Радиаторная решетка взята от первых версий 130 ЗИЛов. На поиски этой детали ушло много времени, поскольку сложно было найти не битый и не гнилой вариант. Снова выручил случай, решетку обнаружили в одном из автомагазинов, причем никто толком не мог объяснить, откуда она там взялась.
Как уже упоминалось, в качестве донора использовали Ford E-250 Econoline, представляющий собой стандартный американский полноразмерный пикап. Его характеристики:
В доноре сильно заметным был автобусный отопитель марки «Форд», отличающийся довольно внушительными габаритами. Установить данный элемент с кондиционером на вновь создаваемом автомобиле не удалось (ни в кабине, ни под капотом).
Одним из основных этапов стало укорачивание рамной части. Эта необходимость возникла по причине не очень удобного управления пикапом с длинной базой. Проблемы возникают уже с момента выезда из гаража. В итоге: демонтирован кузов, карданный вал, бензобак, рабочие магистрали. После «обрезки» автомобиль приобрел совершенно иной вид.
Чтобы установить отечественную кабину на американскую раму, пришлось кардинально переделать днище и силовую структуру советской машины. В итоге нижняя часть кабины отдаленно напоминала комбинацию мусорного бака с куском гранита. Также серьезно подошли к переработке системы педалей. Изначальная посадка в «Чебурашке» неудобна, особенно для высокорослых людей. Педальный узел вынесли вперед на 150 миллиметров, что позволило несколько улучшить ситуацию. Стало возможным даже закинуть ногу на ногу (если отодвинуться назад).
На данном этапе по созданию пикапа на базе ЗИЛ-130 велась работа с подвеской, поскольку авто ниже сделать не получилось. Связано это с реальной громоздкостью рамы, хоть кабина и зафиксирована на минимально возможной высоте. Фронтальные пружины укоротили на полтора витка. После резки больших элементов автомобиль лег на отбойники, потребовалась переделка. С задними аналогами пришлось повозиться, однако процесс прошел немного проще.
Среди основных проблем:
В результате высота пикапа ЗИЛ составила 1900 миллиметров (стандартный параметр был 2400 мм). Передние колесные диски оставили прежними, однако немного увеличили колею посредством специальных проставок, резину выбрали R16 245/75. Сзади поработали разваркой, покрышки подошли типа R16 295-315/70. Немного времени выкроили для работы с крыльями, воплотив задумки в реальность. Дизайн получился уникальным, но с приверженностью к 50-м годам ушедшего века.
Еще одна версия тюнинга пикапа ЗИЛ также имеет право на существование. Правда, она приведена пока в теории, поэтому поэтапного описания работ нет, зато имеется четкое представление об общем принципе проведения манипуляций.
Для начала:
Перекраивать саму кабину ради изменения пропорций – не имеет особого смысла. Пикап на базе ЗИЛа все-таки должен остаться грузовиком, хоть и с уходом в несколько иную классификацию. Взять хотя бы тех же американцев, которые активно создают уникальные пикапы на основе среднетоннажников. При желании можно установить двойную кабину, тогда некоторые переделки потребуются. Даже кабины пожарных «Чебурашек» в свое время подвергались подгонке, наращиванию и приварке.
Оснащение салона – еще одно направление для внедрения собственной фантазии и дизайнерских решений. В первую очередь необходимо обеспечить достойную шумовую и тепловую изоляцию, доработать сидения, руль, приборную панель, освещение. Далее – выбор элементов модернизации является практически неограниченным. Как вариант, можно оставить минимальное спартанское оснащение.
Так уж сложилось исторически, что на родине пикапов грузовая часть автомобиля использовалась максимум для перевозки товаров из магазина или дров для пикника. На создаваемой модели можно делать то же самое. При необходимости допускается погрузка и транспортировка довольно тяжелых, но компактных предметов массой до нескольких тонн. Для изготовления указанного элемента потребуется еще пара передних крыльев, листовой металл и усиливающий профиль, крепящийся к основанию. Все детали подбираются с таким расчетом, чтобы могли выдержать нагрузку, на которую ориентировано шасси.
Если подытожить все указанные манипуляции второй версии тюнинга, можно отметить, что это довольно абстрактный проект. Для воплощения его в жизнь потребуется немало финансов, времени и сил. При этом никаких гарантий на возможность легального перемещения по дорогам вам никто не даст. Кроме того, потребуется участие нескольких разнопрофильных специалистов, которые помогут вывести и продумать все технические и конструкционные нюансы.
Очень хорошо, что есть такие энтузиасты, которые вдыхают вторую жизнь в забытые или мелкосерийные советские транспортные средства. Многие из них были настоящим прорывом в автомобильной промышленности. Пикап ЗИЛ «Чебурашка» – один из интереснейших проектов, который вы можете оценить по достоинству.
Источник
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Toyota. Если Вы хотите приобрести определенную модель Тойота из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Toyota в вашем городе или регионе.
От 5 455 000 ₽
Минивэн
Япония
Год: 2018
От 1 942 000 ₽
Кроссовер
Турция
Год: 2016
От 1 741 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2017
От 1 367 000 ₽
Седан
Турция
Год: 2019
От 2 555 000 ₽
Внедорожник
Таиланд
Год: 2020
От 3 235 000 ₽
Микроавтобус
Япония
Год: 2019
От 3 727 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2020
От 2 562 000 ₽
Пикап
ЮАР
Год: 2020
От 5 069 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2015
От 2 656 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2017
От 1 885 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2019
От 5 534 000 ₽
Купе
Австрия
Год: 2019
Toyota Motor – крупнейшая японская автомобильная корпорация, входит в Toyota Group, штаб-квартира расположена в одноименном городе (центральная часть острова Хонсю). Компания основана в 1935 году при заводе по производству текстильных станков, владельцем которого в то время был предприниматель Сакити Тоёда. Его сын Kiichiro Toyoda (Киичиро Тоёда) в 1930 году инициирует производство автомобилей. Такое решение было принято после поездки в Европу и США, где он познакомился с автопромышленностью. Первенцем марки стал автомобиль Model A1, который появился в 1936 году. В этом же году в Китай экспортировали четыре грузовых автомобиля G1. В 1937-м фирма отделяется от завода и получает имя Toyota Motor Co., Ltd. В 1947 году с конвейера сходит автомобиль Toyota Model SA. Экспорт в Соединенные Штаты автомобилей Toyota Crown происходит в 1957 году. В 1959-м автомобили фирмы Тойота начинают производиться в Бразилии.
В 1961 году появляется небольшой 3-дверный седан Toyota Publica с экономичным расходом топлива. Миллионный автомобиль фирма производит в 1962 году. В 1966-м рождается знаменитая легковая модель Corolla, которая успешно сходит с конвейера и в настоящее время. В 1970 году разрабатываются три новые модели — Sprinter, Celica и Carina. В 1972-м фирма отмечает выпуск своего 10-ти миллионного автомобиля. Tercel – первая модель с приводом на переднюю ось рождается в 1978 году. Автомобиль Mark II разрабатывается к концу семидесятых годов. Легендарный седан Camry первого поколения появляется в продаже в начале восьмидесятых годов. В 1986-м фирма выпускает свой 50-ти миллионный автомобиль. Двумя годами позже компания Toyota создает премиальный суббренд Lexus для производства моделей люкс-класса. В конце 80-х годов из ворот компании выходят автомобили Corolla II, Corsa и 4Runner. В 1990 году открывается собственный дизайнерский центр компании. Концерн Toyota в это время активно развивается, расширяя свое присутствие на многих рынках.
В 1996 году фирма выпускает с начала своей деятельности 90 миллионов автомобилей. В этом же году в Москве начинается производство двигателя D-4 разработки Toyota, имеющего непосредственный впрыск бензина в цилиндры. В 1997 году рождается автомобиль Prius, комплектуемый гибридным двигателем. Годом позже стартует производство легковой модели Avensis и легендарного внедорожника Land Cruiser 100. В 1999-м компания отмечает выпуск 100-миллионного автомобиля. В 2001 году в Соединенных Штатах продается 5-ти миллионная модель Camry. На территории России официальная деятельность компании началась в 2002 году с образования ООО «Тойота Мотор». В 2005-м компания начинает строительство своего завода в Шушарах (Санкт-Петербург), двумя годами позже с конвейера предприятия сошел первый автомобиль локализованной сборки – им стал седан Toyota Camry (V40). В 2016-м году на заводе Toyota под Санкт-Петербургом началось производство популярного кроссовера RAV4. В настоящее время компания Toyota — крупнейший мировой производитель автомобилей, пользующийся высокой репутацией.
Официальный дилер «Моторавто-сервис» на выгодных условиях предлагает купить надежный пикап Л200. Посмотрите фото и наши спецпредложения на сайте, а затем приходите на консультацию в аватосалон по адресу: ул. Московская, 106а.
Наши специалисты предоставят полную информацию о комплектациях модели, актуальных ценах и акциях, позволяющих выгодно оформить кредит для покупки машины. Сразу же пройдите тест-драйв, чтобы проверить ходовые качества автомобиля.
Новый дизайн экстерьера
Новая 6-ти ступенчатая АКПП
Мультимедийная система
Двухзонный климат-контроль
Регулировка руля в двух положениях
Подогрев передних сидений
Обогрев рулевого колеса
USB-разъем для подключения внешних устройств
Система «ЭРА–Глонасс»
Этот силовой агрегат – итог деятельности компании Mitsubishi Motors совсестно с Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Он является супер-экономичным 4-цилиндровым мотором, целиком сконструированным из алюминия.
Двигатель с непосредственным впрыском оснащается 16-ю клапанами, парой верхних распредвалов, цепью ГРМ, аккумуляторной топливной системой высокого давления. Имеет наиболее низкую для своего класса степень сжатия и низкий уровень токсичности.
Mitsubishi L200 поставляются в двух вариантах с двигателями:
Получить консультацию
Пикап должен выдерживать тяжелые условия эксплуатации. С этой целью в новом L200 справляется мощная лонжеронная рама, отличающаяся выдающейся прочностью и долговечностью.
Благодаря использованию технологии RISE в момент столкновения в Митсубиси Л200 обеспечивается эффективное рассеивание ударной силы, что делает кузов более безопасным. При его изготовлении применена высокопрочная сталь, улучшающая сопротивление деформациям. В отличие от предыдущей модели показатель жесткости на кручение здесь выше на 7%. Также уменьшены вибрации кузова, благодаря чему управлять машиной стало значительно комфортнее.
Прочная подвеска Митсубиси L200 спроектирована так, что позволяет использовать автомобиль в различных условиях, обеспечивая высокую степень комфорта. Удивительная маневренность достигается с помощью лучшего в классе радиуса разворота.
Некоторые моменты, которые вы никогда не забудете. Видеть, как моя невеста идет ко мне по проходу на нашей свадьбе. Еду домой на своей первой машине. И теперь, в несколько далеком, но все же значимом третьем месте: мой первый взгляд на новый, меняющий отрасль электрический пикап Tesla Cybertruck на тайной сентябрьской встрече в штаб-квартире автопроизводителя в Лос-Анджелесе.
Немногие посторонние когда-либо были в сверхсекретной студии дизайна Tesla Design Studio, которая расположена рядом с обширной фабрикой SpaceX, ракетой Falcon 9 и масштабной копией Hyperloop Илона Маска в углу аэропорта Хоторн.Илон и его правая рука, главный дизайнер Франц фон Хольцхаузен, пригласили нас стать первыми журналистами и первыми аутсайдерами, чтобы увидеть самый долгожданный дебют автопроизводителя со времен Model 3: пикап Tesla.
В преддверии публичной презентации грузовика MotorTrend пошел за кулисами с командой Tesla, предоставил отзывы и наблюдал, как Cybertruck превратился из глиняной модели в натуральную величину в (буквально) пуленепробиваемый рабочий прототип.
Когда мы приближаемся к студии, Франц сканирует свою карточку-ключ и открывает дверь, пока Илон ведет нас в переоборудованный ангар аэродрома, где сформировались первые радикальные летающие крылья Northrop. .Теперь в хорошо освещенной дизайн-студии, служащей совсем другой цели, все еще находится столь же революционная машина.
Подобно эсминцу класса Zumwalt и остатку опоры Blade Runner , грузовик Tesla не похож ни на один мир прежде.
Его конструкция обманчиво проста. Его профиль ромбовидный, с пятью простыми линиями. Его нос клиновидный, листовой металл быстро сливается с одним массивным стеклом лобового стекла — «пуленепробиваемым», — говорит Илон, — которое возвышается над головой водителя.Так же быстро, как эта линия поднимается, она опускается обратно вниз, при этом панели паруса грузовика (которые будут включать в себя встроенное хранилище в серийной версии) и складывающаяся крышка тонно в виде гаражных / тамбурных дверей завершают его граненый корпус.
Вид спереди электрического пикапа Tesla не менее впечатляет; одиночный циклопический светодиод проходит через нос, чтобы присоединиться к крыльям, в то время как вторая, ориентированная на бездорожье световая полоса живет в верхней части лобового стекла. Его полированный листовой металл из нержавеющей стали имеет несколько складок, определяющих складную площадку, а также тонкие изгибы, когда грузовик тянется назад на 230 дюймов — примерно такая же длина, как у обычной короткой кровати кабины для экипажа Ford F-150.
Задрапированный неокрашенной нержавеющей сталью толщиной 3 мм, грузовик имеет четыре двери, небольшую переднюю часть и 6,5-футовую платформу с вспомогательными поручнями и четырьмя креплениями. Примечательно, что у кровати нет выступа в колесной арке, несмотря на общую ширину 57,0 дюймов и 35-дюймовые внедорожные шины. В полу кровати врезан багажник, похожий на Honda Ridgeline. Колесная база Cybertruck составляет 149,9 дюйма, а его стальная обшивка пуленепробиваема для 9-миллиметровых снарядов. (Действительно.) Если вам нужен другой цвет, помимо полированного серебра из нержавеющей стали, Cybertruck можно обернуть виниловой пленкой, что снизит воздействие на окружающую среду и затраты на покрасочную мастерскую.
Посмотреть все 89 фото«Что ты думаешь?» — спрашивает Илон. Ошеломленное коллективное «Вау» — это почти все, что мы можем собрать. Все визуализации автомобильной болтовни? Итак, это неправильно.
Через месяц у нас была возможность вернуться и проверить, как Tesla продвигает Cybertruck. К глиняной модели в натуральную величину, которую мы видели раньше, — что весьма шокирующе — присоединился незавершенный прототип Cybertruck. Из невидимой стереосистемы доносились звуки Black Sabbath и Tool, и семинар кипел от активности.Был полдень пятницы; Илон хотел, чтобы пикап Tesla EV был собран и проехал по фабрике SpaceX к воскресенью. Раскрытие было через две недели.
То, что будет работать , оказалось весьма интересным: по двигателю на каждой оси, точнее сказать, новым приводам Tesla Raven с постоянными магнитами. Впереди располагался задний мотор Model 3 Performance; сзади — хорошо защищенный задний мотор Model S Performance.
Tesla больше не публикует данные о мощности, но мы оцениваем до 690 л.с. и 824 фунт-фут крутящего момента в сочетании с двумя двигателями в трансмиссии Raven.Будущий трехмоторный силовой агрегат Plaid определенно найдет свое применение в Cybertruck, и он может выдавать примерно 800 л.с. и 1000 фунт-фут крутящего момента. Как и у всех Tesla, двигатели Cybertruck снабжены односкоростной автоматической коробкой передач. Питание двигателей — это «новейшая» аккумуляторная технология Tesla, которой компания мало что поделилась. Стандартный аккумуляторный блок устанавливается под кабиной, прямо перед отсеком для хранения складного тента (под полом кузова пикапа), и обеспечивает заявленную дальность действия около 300 миль.Новая двойная батарея обеспечит трехмоторному Cybertruck радиус действия до 500 миль. Базовый одинарный задний двигатель Cybertruck будет иметь запас хода до 250 миль. Конструкция прототипа «цельная на раме» в том же духе, что и новый Land Rover Defender, но серийный Cybertruck будет полностью цельным.
Основываясь на опыте Илона, выросшего с внедорожниками в Южной Африке, были приложены огромные усилия, чтобы живот Cybertruck оставался плоским, его двигатели и подвеска были подняты и подальше от бронированного низа пикапа, чтобы улучшить его внедорожные характеристики.
Хотя большинство владельцев внедорожников и пикапов насмехались бы над пневматической подвеской, Tesla выбрала значительно усиленную версию пневматической установки Model X с верхними и нижними А-образными рычагами на всех четырех углах. Пневматические подвески обычно предлагают большой дорожный просвет, но мало значимого хода, но, основываясь только на наблюдении за тем, как Cybertruck опускается с подъемника на землю, это не должно быть проблемой для этого грузовика. Количество поездок было, откровенно говоря, безумным — это намекало на то, что Тесла могла быть нацелена на способностей Ford F-150 Raptor путешествовать по пустыне.
Пневматическая подвеска имеет и другие преимущества. Помимо очевидного влияния на качество езды и ходовых качеств, Cybertruck получит несколько высот, выравнивание нагрузки (как вперед, так и назад, из стороны в сторону) и, что самое интересное, режим, при котором задняя часть грузовика опускается. и задняя дверь к земле, позволяя мотоциклу или квадроциклу легко закатиться в кровать через встроенные пандусы.
Просмотреть все 89 фотографийПрогнозируемая буксирная способность и полезная нагрузка являются предварительными, но ранние оценки Tesla должны привлечь внимание даже самого лояльного к бренду владельца пикапа.С одним двигателем максимальная буксировочная способность составит около 7500 фунтов, а полезная нагрузка — около 3500 фунтов. Двухмоторные Cybertrucks среднего уровня могут перевозить в кузове 3500 фунтов и буксировать 10 000 фунтов. Cybertrucks с более крупной штабелированной батареей и тремя двигателями должны быть в состоянии буксировать около 14 000 фунтов и тянуть 3 500 фунтов. Примечательно, что обе эти цифры превзошли текущие максимумы F-150 с алюминиевым корпусом — 13 200 и 2309 фунтов.
Интерьер Cybertruck все еще формировался во время обоих наших визитов, но он, несомненно, будет наиболее знаком нынешним владельцам Tesla и вызывает споры у владельцев грузовиков.Шестиместная кабина оснащена одним центральным экраном в стиле Model 3, через который можно получить доступ к большинству функций Cybertruck.
Оба ряда сидений на удивление вместительны, а передние части предлагают достаточно места для головы благодаря остроконечной крыше. Обзор, несомненно, будет проблемой, поскольку капот и крылья в значительной степени невидимы с сиденья водителя (хотя это решается с помощью установленной в носу камеры). Парусные панели кровати и сворачиваемый тонно также ухудшают обзор сзади.Tesla говорит, что это также будет решаться с помощью камеры, но, тем не менее, движение задним ходом с трейлером может быть затруднительным.
Tesla заявляет, что Cybertruck будет стоить от 39 900 долларов за однодвигательную модель с задним приводом, в то время как двухмоторная модель с полным приводом стоит 49 900 долларов (по совпадению, средняя цена сделки с пикапом), когда она пойдет в производство. Если базовой модели на 250 миль и двухмоторной модели на 300 миль недостаточно, рассмотрите вариант трехмоторного AWD за 69 900 долларов.Предполагаемый запас хода этого первоклассного грузовика Tesla составляет более 500 миль. Производственные циклы Tesla, как известно, сложно определить — Tesla Roadster должен был поступить в продажу к 2020 году, но, учитывая темпы развития Cybertruck и его легкость в производстве, мы не удивимся, если увидим, что он достигнет производства раньше этого спортивного автомобиля. . В конце концов, как прошептал мне один из инженеров Cybertruck: «Как говорит Илон,« нужно всего девять месяцев, чтобы родить ребенка »».
Выглядит хорошо! Подробнее?Я не ожидал этого сегодня.
Форум о Maverick Truck ClubFord закончил продавать легковые автомобили — он полностью сосредоточен на грузовиках и внедорожниках. Но Blue Oval знает, что ему нужно делать вещи доступными по цене, и вы вполне можете посмотреть на один из двух автомобилей, которые станут моделями начального уровня в представительствах Ford: пикап Maverick.
Фотография, опубликованная на форуме Maverick Truck Club с нулевым исходным кодом, но если немного покопаться, весьма вероятно, что это Maverick.Ходят слухи, что компактный грузовик поступит в производство на заводе Ford в Эрмосильо, Мексика, а интерьер завода выглядит почти идентично фотографиям Ford Bronco Sport, который в настоящее время строится на заводе и спускается с производственной линии. Сначала мы думали, что это может быть Ranger следующего поколения из-за его серьезной вертикальной стойки и пропорций, но мы действительно верим, что это компактный грузовик.
Ford отказался комментировать фотографию, хотя мы ожидали появления сверчков, когда дело дошло до такой утечки.
Maverick, шильдик лидера этого нового грузовика, станет одним из двух новых Ford, о которых мы слышали, которые предназначены для использования в качестве автомобилей начального уровня в дилерских центрах Ford. Источники в дилерах ранее сообщали, что Ford показал Maverick и пока что неназванный кроссовер на встрече в дилерском центре, и оба будут очень доступными, по-видимому, около 20 000 долларов для начала. Второй автомобиль заменит посредственный Ecosport в модельном ряду Ford.
Как Форд может построить пикап и продать его так дешево? Это не будет автомобиль с кузовом на раме.Вместо этого он должен опираться на архитектуру Ford C2, которая лежит в основе Focus последнего поколения, продаваемого за рубежом, Escape и Bronco Sport 2021 года. Как уже упоминалось, Bronco Sport уже производится на этом мексиканском заводе. Маленький внедорожник также подчеркивает, насколько хорош Ford в том, чтобы взять платформу unibody и сделать ее похожей на грубую и жесткую. Maverick, похоже, извлекает те же уроки из своего блочного интерфейса. Мы также видели просочившуюся фотографию задней двери грузовика в прошлом году.
У нас нет достоверной информации о том, когда Maverick официально дебютирует, но, если Ford будет занят созданием прототипов, мы, вероятно, скоро услышим больше.
Сейчас играет: Смотри: Ford F-150 против Ranger: в цифрах
6:07
Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
Быстрые факты:
|
При выездной регистрации вы должны сделать две вещи: 1) подтвердить свою личность и 2) задокументировать состояние автомобиля. Вы либо встретите своего хозяина при регистрации и подтвердите свою личность лично. или , ваш хозяин проведет бесконтактную регистрацию и подтвердит вашу личность онлайн.Читайте инструкции по личной и бесконтактной регистрации, а также и , документирующие состояние автомобиля.
Основным гостем поездки должен быть тот, кто встретится с хозяином и представит свои действующие водительские права на рассмотрение хозяина. Помните о следующих правилах регистрации:
Поскольку вы не встречаетесь с хозяином лично, вы (основной гость) должны загрузить лицензионные фотографии, чтобы ваш хозяин мог их просмотреть. Turo принимает временные лицензии от некоторых штатов США и Канады. Если у вас есть временная лицензия, мы настоятельно рекомендуем вам заранее связаться со службой поддержки клиентов, чтобы подтвердить, что мы ее примем.См. Список необходимых фотографий для бесконтактной регистрации ниже и инструкции о том, как и когда загружать фотографии при регистрации.
Для бесконтактной регистрации необходимы следующие фотографии:
Следуйте этим инструкциям, чтобы загрузить фотографии для подтверждения личности при регистрации:
Следуйте этим рекомендациям по времени для загрузки фотографий при регистрации заезда:
После того, как ваш хост проверит вашу личность, вы можете удалить свои лицензионные фотографии. Служба поддержки клиентов Turo по-прежнему будет иметь доступ к фотографиям при необходимости, но их удаление поможет защитить вашу личную информацию. Вы можете безопасно удалить эти фотографии после того, как подтвердите организатору, что они прошли проверку, или после того, как вы отправитесь в путешествие.Чтобы удалить лицензионные фотографии:
Если вы считаете автомобиль небезопасным или неудовлетворительным, не завершайте регистрацию. Это может ограничить ваш возврат и наши возможности помочь вам.Следуйте инструкциям в этом FAQ. Возможно, вам потребуется сделать фотографии, отражающие состояние автомобиля, и загрузить их, как описано ниже.
Чтобы легко разрешить любые претензии по ущербу или запросы на возмещение, вы должны сделать фотографии, чтобы задокументировать состояние автомобиля. Запланируйте сделать эти фотографии при регистрации:
Если вы используете функцию регистрации в мобильном приложении Turo, вам будет предложено загрузить фотографии автомобилей. Как только подсказки закончатся, вы все равно сможете загружать больше фотографий. Если вы используете Turo в Интернете, вы загрузите свои фотографии в Trip photos. Вот как это сделать:
При возврате автомобиля хозяина в конце поездки обязательно:
Только в Висконсине.
Это то, что люди в социальных сетях говорят о фотографии, опубликованной в среду патрулем штата Висконсин.
На фотографии видна внутренняя часть пикапа со складным газоном или походным креслом вместо водительского сиденья и снегом на полу.
Государственный патруль сержант. Люк Тернер сказал, что военнослужащий остановил машину в северном центральном районе агентства в середине февраля.Он не знал, где именно, но подумал, что машину остановили в Ваушара, Ваупака или в графстве Портидж.
Северный центральный регион начинается в центре Висконсина с округов Адамс и Маркетт и продвигается на север в округа Айрон, Вилас и Флоренция.
Тернер сказал, что военнослужащие штата сталкивались с подобными нарушениями в прошлом, но обычно они наблюдаются в старых сельскохозяйственных грузовиках.
В любом случае, сказал он, это незаконно. По его словам, у людей должны быть сиденья, которые прикручены болтами, и они должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
Тернер сказал, что не уверен, как офицер, остановивший машину, решил справиться с инцидентом. По его словам, нарушения могут привести к цитированию.
Люди в социальных сетях веселятся над фотографией, и один из них говорит: «Сегодня утром в Висконсине идет жарко».
Некоторые пользователи Twitter отметили, что это выглядело типичным явлением в штате Барсук. Один написал: «Висконсин просто больше занимается брендом, чем все мы».
Другой написал: «Это самая Висконсинская вещь, когда-либо сделанная в Висконсине.»
Свяжитесь с США СЕГОДНЯ СЕТЬ — Висконсин, репортер Мелисса Сиглер, [email protected]. Следите за ней в Twitter @ Marie2Melissa.
СВЯЗАННО: Полицейские Ваузау наслаждаются зимним днем катания на санках с местными детьми
: Стефани Станке, владелица Wooster’s Garage в Уэстоне, заняла место на «Шоу Дрю Бэрримор»
ПОДДЕРЖКА МЕСТНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ: Наши подписчики делают это покрытие возможным. Подпишитесь на сайт USA TODAY NETWORK-Wisconsin сегодня с одним из наших специальных предложений и поддерживать местную журналистику.Пикапы очень популярны на нескольких рынках по всему миру, а покупатели в США недавно проявили новый — и массовый — интерес к предложениям в этом конкретном сегменте. И Hyundai замечает растущий интерес и уже некоторое время дразнит пикап Santa Cruz. Последние работы корейцев — это ряд дизайнерских эскизов, которые призваны продемонстрировать пикап Santa Cruz в его звездной славе.
Santa Cruz от Hyundai обещает добавить стиля в мускулистый внешний вид пикапов.₹ 17,67,565 * и далее
₹ 11,77,721 * и далее
₹ 11,43,558 * и далее
Santa Cruz Sport Adventure Vehicle, как Hyundai относится к автомобилю, стремится предложить совершенно новую опцию в сегментах внедорожников, грузовиков и кроссоверов, стоя в стороне от толпы.Большая передняя решетка, светодиодные фары, похожие на те, что были на последнем внедорожнике Tucson, броские светодиодные задние фонари в форме молотка и большие легкосплавные диски — вот лишь некоторые из элементов дизайна, которые сразу бросаются в глаза на дизайнерских эскизах.
Гибкая открытая платформа для снаряжения и несколько вариантов подключения будут в совокупности еще больше привлекать потенциальных покупателей.
Во многих ключевых аспектах Santa Cruz имеет небольшое сходство с последним внедорожником Tucson.Хотя подробные подробности об особенностях кабины и возможностях двигателя еще не раскрыты, Hyundai утверждает, что трансмиссия будет более чем способна справиться как с городскими дорогами, так и с приключенческими трассами.Гибкость открытой платформы в сочетании с безопасностью закрытой кабины отвечает меняющимся повседневным потребностям покупателей, ориентированных на приключения, а мощные и эффективные двигатели и превосходная маневренность гарантируют, что вождение в городских условиях или бездорожье доставляет удовольствие », — говорит Хосе Муньос. Президент и генеральный директор Hyundai Motor North America. «Наши клиенты будут интересоваться, как они справились, прежде чем приобретать такой автомобиль».
Santa Cruz будет официально представлен Hyundai 15 апреля.Это действительно смелое утверждение, что Санта-Крус будет переопределить сегмент больших автомобилей, особенно потому, что есть некоторые очень, очень известные и способные игроки, которые уже участвуют в раундах.Среди них — Ford Ranger и Chevrolet Colorado.
Но, возможно, вызов устоявшимся игрокам состоит в том, как Hyundai Santa Cruz, который будет производиться на заводе компании в Алабаме, стремится создать себе имя.
Фотографии пикапа Mahindra Bolero [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера пикапа Mahindra Bolero — DriveSpark / photos / mahindra-bolero-pickup-images-1389/
2/22Фотографии пикапа Mahindra Bolero [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера пикапа Mahindra Bolero — DriveSpark / photos / mahindra-bolero-pickup-images-1389 / # photos-1
3/22Фотографии пикапа Mahindra Bolero [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера пикапа Mahindra Bolero — DriveSpark / photos / mahindra-bolero-pickup-images-1389 / # photos-2
22 апреляФотографии пикапа Mahindra Bolero [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера пикапа Mahindra Bolero — DriveSpark / photos / mahindra-bolero-pickup-images-1389 / # photos-3
22 маяФотографии пикапа Mahindra Bolero [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера пикапа Mahindra Bolero — DriveSpark / photos / mahindra-bolero-pickup-images-1389 / # photos-4
6/22Фотографии пикапа Mahindra Bolero [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера пикапа Mahindra Bolero — DriveSpark / photos / mahindra-bolero-pickup-images-1389 / # photos-5
Утечка фотографии пикапа Hyundai Santa CruzЕще в 2015 году Hyundai начала дразнить публику и автомобильную прессу своим пикапом.В то время новый концепт пикапа Sante Cruz представлял собой моноблочный моноблок, основанный на конструкции Santa Fe. С тех пор проект запускался снова и снова несколько раз. Теперь у нас есть доказательства того, что проект продвигается вперед.
Снаряд Hyundai Santa Cruz на автопогрузчике | Motor1Несмотря на то, что слухи о том, что проект получил зеленый свет для производства, ходили месяцами и годами, и были замечены шпионские снимки тестового автомобиля, только что опубликованное изображение было самым обнадеживающим для тех, кто следил за развитием автомобиля.На снимке показан снаряд пикапа Санта-Крус, который катит вилочный погрузчик. На снаряде не было камуфляжа. Итак, большая часть линий тела хорошо видна.
Согласно Motor1, читатель отправил им изображение этого Санта-Крус. Это хорошее четкое изображение, которое, кажется, подтверждает, что автомобиль сохранит архитектуру unibody. Хотя идея переключения архитектуры на архитектуру Palisade была распространена в Интернете, похоже, что пропорции полностью соответствуют концепции.Так что, скорее всего, он останется построенным на Санте-Фе.
Похоже, что крылья позволят устанавливать раструбы разного размера, поскольку колесные арки имеют углубления, в которые их можно прикрепить. Таким образом, вероятно, можно с уверенностью сказать, что более крупные комбинации шин и колес, по крайней мере, запланированы, если они не будут доступны сразу при запуске транспортного средства. Пакет для бездорожья, безусловно, станет интересным предложением для тех, кто ищет что-то более агрессивное, чем предлагает Honda Ridgeline.
Новый концептуальный автомобиль Hyundai Santa Cruz, представленный на Канадском международном автосалоне в 2016 году | Тодд Корол / Звезда Торонто через Getty ImagesЧто касается передней части автомобиля, мы можем ожидать, что язык дизайна Hyundai сохранится и в этой модели. Это означает, что вариация большого гриля и четырех световых модулей, которые были перенесены с Palisade на новую модель Venue, также появятся в той или иной форме.
Задняя часть автомобиля все еще под вопросом.Мы знаем, что, поскольку это пикап, у него будет задняя дверь. Но популярность многофункциональных задних дверей стремительно растет благодаря появлению на рынке полноразмерных пикапов. Так что не удивляйтесь, если Hyundai решит сделать что-то другое, кроме простой однофункциональной задней двери. Конечно, это меньший класс пикапов, чем у больших мальчиков, но Hyundai не боится превзойти свой класс.
На данный момент это все, что мы можем предположить по изображению. Но мы точно знаем, что Santa Cruz будет построен на заводе Hyundai в Алабаме вместе с Elantra, Sante Fe и Sonata.Он также будет доступен только для рынка Северной Америки. Ожидаемая дата запуска — 2021 год.
Для тех, кто ждал, когда Hyundai наконец-то выйдет в мир пикапов, отдыхайте спокойно.