8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Пикап кузов: он гораздо дешевле «японцев» :: Autonews

Содержание

Кузов не впрок: шесть самых бесполезных пикапов

  • Главная
  • Статьи
  • Кузов не впрок: шесть самых бесполезных пикапов

Автор: Максим Берёзкин

В чем суть пикапа? Вы скажете – «в кузове», и будете почти правы. Суть – в универсальности и функциональности, которую дает этот самый кузов. С пикапом можно отдыхать, можно работать, а можно даже вести свой малый бизнес. Правда, не с одним из тех, что попали в список ниже.

Fiat 500 Spiaggina

Мощный двигатель, вместительная грузовая платформа, просторный утилитарный салон – всего этого здесь… нет. Встречайте идейного вдохновителя подборки – малыша Fiat 500 Spiaggina. Он появился на свет в честь 60-летнего юбилея модели Fiat 500 Jolly – четырехместной открытой версии 500, лишенной не только крыши, но даже дверей.

В современной машине двери есть – а еще есть кузов, отделанный деревом. Правда, его практичность ограничена возможностью ополоснуть от песка ноги, уезжая с пляжа – очевидно, именно для этого в грузовом отсеке есть душ.

Конечно, пикапу положен дизельный мотор – и вот тут-то Fiat не сплоховал. Ну, почти. В качестве альтернативы бензиновым моторам на 0,9 или 1,2 литра можно заказать турбодизель на 1,3 литра мощностью 95 л.с. – и тогда держитесь, европейские пляжи!

Honda Civic Type R Pickup Truck

Вообще-то идея быстрого пикапа сама по себе давно не нова: мы рассказывали о заряженных американских пикапах, а кроме того, философия мощного и стильного автомобиля с кузовом воплотилась в ютах, которые, к сожалению, вымирают. В Honda решили привлечь внимание к своему хот-хэтчу теми же методами, но малой кровью, и силами своего британского подразделения сделали пикап из Civic Type R.

Технически автомобиль остался неизменным: двухлитровый турбомотор на 310 л. с., передний привод с самоблоком и шестиступенчатая механика. Ну а изменившаяся развесовка частично компенсировалась трубчатой рамой, опоясывающей грузовой отсек. Правда, жить с таким пикапом точно никто не стал бы – мало того, что кузов простецки отделан алюминием, так еще и задняя погрузка абсолютно исключена – ведь там торчит гигантский фирменный спойлер!

Ford F-150 Flipover

Если предыдущие пикапы были бесполезны из-за нарушения концепции «кузов – это практичность», будучи мелкими и хрупкими, то в случае с проектом американца Рика Салливана все вполне чинно: пикап большой и настоящий, да и кузов у него вместительный. Вот только пользоваться этим кузовом невозможно, поскольку пикап… перевернут!

Источником «вдохновения», по словам самого автора, стал случай, когда он увидел перевернувшийся на зимней дороге пикап, лежащий на крыше. Образ чем-то ему запомнился, и он решил – а не сделать ли ему то же самое? В смысле, не перевернуться на своем пикапе, а построить уже «перевернутый». Сказано – сделано: Рик взял кузов от Ford F-150, а технической основой проекта стал Ford Ranger 1991 года, на платформу которого и «положили» перевернутый пикап. Стоимость проекта на момент постройки – 6 тысяч долларов, а на постройку ушло полгода.

Toyota Tundrasine

Уже по названию этого проекта понятно, что ничего хорошего от него ждать не приходится. На практике так оно и есть: имя складывается из слов «Tundra» и «limousine». Что получается в итоге? Как бы вам сказать…

Если рассматривать получившееся с точки зрения чистой практичности, какой мы ждем от пикапов, то это – идеальное средство для ежедневной доставки целой рабочей бригады со всем их оборудованием, заброшенным в кузов. Однако в Toyota назначение автомобиля видели совсем другим – иначе они не ставили бы в салон шесть раздельных командирских кресел с «оттоманками», не отделывали бы салон кожей, замшей и деревом и не обеспечивали бы каждого из пассажиров, включая двоих скромняг на заднем цельном диване, индивидуальной дверью, коих тут восемь. Да и остальная «практичность» восьмиметровой 3,5-тонной машины вызывает только усмешку. С одними подвесными подшипниками карданов намаешься… кстати, интересно, сколько их тут?

Ford F-650 Critical MASS Audio Truck UL-12

Вообще-то Ford F-650 – это тяжелый многоцелевой пикап, а точнее – уже среднетоннажный грузовик. Такой и на стройке пригодится, и различные специальные надстройки вроде крана или подъемника нести может, и как шасси для чего угодно выступить готов. В общем, бесполезным его назвать вроде бы и язык не поворачивается. Но есть у него один грешок: уж слишком он вышел «цивилизованным», из-за чего и обрел огромную популярность у тех, кто строит шоу-кары. Вот и то, что в компании Icon Enterprises назвали «Critical MASS Audio Truck UL-12», точно не претендует на звание «самый практичный автомобиль года».

Огромные размеры в целом и кузов в частности здесь – не способ увезти побольше груза, а площадка для размещения как можно большего количества аудиооборудования. В кузов вообще ничего погрузить нельзя: в его центре расположился здоровенный телевизор, окруженный со всех сторон усилителями и динамиками. Даже задний откидной борт не остался без «нагрузки». И если кто-то думает, что при таких объемах интерьера он остался хоть сколько-то функциональным, он тоже ошибается: главными на втором ряду будут не пассажиры, которым оставили две «табуретки», а громадные динамики, с комфортом расположившиеся между ними. Шоу в чистом виде, в общем – фиолетовые драконы, пламя, цепи и все такое.

Ferrari 412 Pickup

Последнее, чего вы ждете, нанимая человека, чтобы он покрасил вам стены – это то, что что он приедет на Ferrari. Но если вам скажут, что он приедет на пикапе Ferrari, вы, скорее всего, отмените заказ, справедливо решив, что лучше доверить его здравомыслящим людям. Однако когда за окном появится настоящий пикап Ferrari 412 со стремянкой и парой ведер краски, придет ваша очередь сомневаться в своем здравомыслии.

Фото: www. motor1.com

Конечно, фотографии автомобиля, созданного английской компанией London Motor Group, шутливые – но только в том смысле, что на нем не будут возить краску и стремянки. Машина, тем временем, действительно существует – и это, по словам создателей, «первый пикап на базе Ferrari 412». В чем, конечно, сомневаться особо не приходится.

Практической пользы в нем, естественно, не больше, чем в предыдущем Ford, но подход к «конверсии» действительно тщательный. Грузовую площадку отделали тиковым деревом, а под фальшполом скрывается аудиосистема от Bang&Olufsen. Перегородку между кабиной и кузовом, кстати, оставили стеклянной – видимо, чтобы следить за тем, на месте ли лежащий сзади груз.

Америка интересно Ferrari Ford Honda Toyota FIAT

 

Новые статьи

Статьи / Шины и диски Комфорт с повышенным ресурсом: тест шин Cordiant Gravity Летний модельный ряд Cordiant до этого года выглядел вполне законченным: шины Comfort, Sport, All-Terrain и Off-Road, а также пожилой бюджетный Road Runner, который вышел еще в 2012-м. Некот… 616 0 0 30.04.2023

Статьи / История Чисто английское самоубийство: как появился и почему исчез спорткар Jensen-Healey История знает немало примеров того, как автомобильная марка, родившись в одной стране, затем становится достоянием другой. В наши годы такие истории становятся особенно актуальны. Но такое с… 421 0 0 29.04.2023

Статьи / Гаджеты Комбо-устройства с патч-антеннами: так хорошо это или плохо? Что мы выяснили, покатавшись неделю с тремя устройствами? Еще недавно все комбо-устройства имели формат здоровенного «утюга», но сегодня их вытеснили гаджеты в формате «смартфона» – плоские,. .. 548 0 1 28.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 10138 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 9209 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6673 17 2 23.12.2022

Пикап — тип кузова

Что общего у техники знакомства с женщинами и типа автомобильного кузова?

Кузов

Как известно, в русском языке слово «пикап» имеет несколько значений. Все дело в переводе английского глагола pick up — «подвозить, открывать, подцепить». И если в одном значении речь идет о противоположном поле, то в другом имеется в виду легковой автомобиль с открытой грузовой платформой.

Особенности пикапов

Обычно пикапы оборудуют задним или полным проводом, крайне редко встречаются переднеприводные образцы. Зачастую пикапы являются кузовной модификацией внедорожников или кроссоверов. Они имеют среднюю полную массу до 4,5 тонн, а их грузоподъемность составляет порядка 2,5 тонн.

Dodge Ram

Сейчас в мире устоялись два основных направления в «пикапостроении»: это европейско-австралийская и американо-азиатская школы. Первая предполагает строительство пикапа на базе легкового автомобиля с несущим кузовом. Таким образом, такие пикапы представляют собой легковой автомобиль с «родной» кабиной, задняя часть которого усилена. Вторая же использует в качестве основы полноприводные внедорожники с рамным шасси.

В 2004 году был представлен самый большой в мире пикап – им стал International CXT

Таким образом, все пикапы можно разделить на три типа. Первый тип — это легковые, которые построены на базе массовых легковых автомобилей, с заимствованными у них основными узлами агрегатов. Второй тип – компактные пикапы, или, как их еще называют, «однотонные». Они базируются на рамном шасси с задней рессорной подвеской. Третьи – это среднеразмерные, длина которых в среднем – 5,5 метров, а ширина – не менее 2 метров. Особенность таких автомобилей – наличие второго ряда сидений.

Также бывают и пикапы-гиганты – они не имеют особого назначения, выпускаются крайне ограниченными сериями и обычно играют роль шоу-каров. Так, в 2004 году был представлен самый большой в мире пикап – им стал International CXT.

Предыдущее фото

Следующее фото

История пикапов

Родиной пикапов принято считать Северную Америку – именно там еще в 1919 году начали производить один из первых так называемых «фермерских автомобилей» — Ford T с открытой грузовой платформой. Этот американский пикап называли «Фермерским»  потому, что в кузове такого автомобиля можно было перевозить разного рода грузы – хлопок, сено или фермерские продукты. Открытый кузов использовали и для транспортировки людей – в открытой платформе возили рабочих на плантации. В 30-е годы Ford T сменил Ford Model 46.

Типичным же европейским пикапом (ведь и в Европе были фермеры) можно назвать модель Peugeot 202. На восток пикапы пришли в облике Isuzu Picup, который на деле являлся перелицованным америкаским Chevrolet LUV.

Истории знакомы случаи, когда пикапы создавали из совсем неподходящих, казалось бы, для этого автомобилей – переднеприводных малолитражек

Во время Второй Мировой войны пикапы использовались в качестве боевых машин – в открытой платформе устанавливались пулеметы и зенитные пушки.  Применялись они и как передвижные радиостанции и как автомобили медицинской помощи.

Истории знакомы случаи, когда пикапы создавали из совсем неподходящих, казалось бы, для этого автомобилей – переднеприводных малолитражек. Особенно характерны такие автомобили были для европейских стран. Немцы сделали пикап из «Жука» — он назывался Volkswagen Beetle Transporter. А в 60-е в Европе пользовались огромной популярностью пикапы на основе Austin Mini. В Америке также были подобные случаи. Так, в конце 50-х с конвейера сошел Ford Ranchero – легковой автомобиль, созданный в так называемом стиле «детройтское барокко», имеющий открытую платформу сзади.

В 80-х распространилась мода на «спортивные» пикапы, предназначенные для профессиональных и любительских гонок по бездорожью. Самым ярким представителем пикапов такого типа можно назвать Toyota Hilux. Автомобиль имел внедорожный обвес и трубчатый каркас безопасности в салоне. Такие экземпляры использовались и в качестве машин технической поддержки – перевозили спортивный инвентарь, сопровождали участников ралли-рейдов, марафонов по пересеченной местности, а зачастую и экспедиций.

Кстати, сегодня японские пикапы пользуются популярностью по всему миру, и именно японцам принадлежит существенная доля этого рынка. Более того, многие европейские автопроизводители покупают лицензию на производство компактных японских рамных пикапов и собирают их на своих заводах. Хотя большая часть таких автомобилей все же импортируются из Азии.

Предыдущее фото

Следующее фото

80-е годы вообще являются важной вехой в истории пикапов. Именно на этот период приходится массовая популяризация автомобилей с таким типом кузова, особенно в Соединенных Штатах. Так, пикапы компаний General Motors, Ford и Chrysler стали чуть ли не популярнее легковых автомобилей. Они были дешевле в использовании, а с появлением мощных V-образных двигателей с 10-ю и 12-цилиндрами покупатель мог приобрести автомобиль, превосходящий по мощности и тяге даже спорткары! Другие американские бренды, такие, как Lincoln и Cadillac, почуяли ветер перемен и также начали производство пикапов, в основе которых лежали уже знакомые потребителям внедорожники SUV.

Пикапы в СССР и в России

Отдельно стоит рассказать о развитии пикапостроения в нашей стране. Так, еще при Советском Союзе появились первые серийные автомобили в кузове «пикап», и произошло это в 30-х годах, когда СССР получил лицензию на сборку полутонных моделей американского Ford. Их собирали на Горьковском автомобильном заводе – это были модели ГАЗ-4 и ГАЗ-М415. На этом недолгая история отечественных пикапов могла бы и закончится, если бы не мелкосерийное производство пикапов на базе автомобилей «Волга» и «Победа», а также ИЖ-27151, который собирался на платформе ИЖ-2715 с 1974 года. Последний, правда, выпускали широкой серией. В 80-х была попытка вернуть пикапы к жизни – также ограниченной серией с конвейера сходили ЗАЗ-968П в кузове «пикап» и Москвич-2140.

Сейчас доля продаж пикапов разных типов – легковых и грузовых – на российском рынке не превышает 2% от всех продающихся в стране автомобилей

С 2008 года в Ульяновской области собирают модели Cargo и Pickup на базе внедорожника УАЗ Патриот. При этом, однако, доля продаж пикапов разных типов – легковых и грузовых – не превышает 2% от всех продающихся в стране автомобилей. В год реализуется чуть более трех тысяч пикапов отечественный сборки (это УАЗ, ВИС и ИЖ), и порядка 10 тысяч – импортной, например, Ford, Dodge, Mazda, Mitsubishi, SsangYong и Land Rover.

Кузова для грузовиков — BrandFX – Композитные кузова для обслуживания грузовиков

Кузова для грузовиков производства Brand FX долговечны, прочны и невероятно легки. Легкие композитные кузова грузовых автомобилей BrandFX имеют много преимуществ:

  • Финансовые преимущества
  • Административные льготы
  • Преимущества управления рисками
  • Преимущества имиджа компании
  • Преимущества устойчивого развития

Финансовые преимущества облегчения веса с помощью BrandFX

Кузова грузовиков, изготовленные из передовых композитных материалов, обладают структурной прочностью, то есть прочность и долговечность композитного материала не зависят от того, сколько он весит. Кузова грузовиков BrandFX такие же прочные, как сталь, легкие, как (или легче) алюминия, и они не подвержены коррозии. Передовые композитные материалы, используемые BrandFX для изготовления кузовов грузовиков, экономят время и деньги компаний. Следующий список способов экономии иллюстрирует более разумный выбор дизайна BrandFX:

  • Компании экономят деньги на расходах на топливо – более легкие автомобили потребляют меньше топлива
  • Компании экономят деньги на административных расходах — более легкие автомобили часто имеют меньшие требования к CDL
  • Компании экономят деньги на затратах на техническое обслуживание — более легкие автомобили, как правило, имеют гораздо меньшие затраты на техническое обслуживание
  • Компании экономят время в мастерской — шасси меньшего размера, как правило, имеют больше доступных запасных частей и гораздо меньше времени простоя

Преимущества облегчения веса с помощью BrandFX 9, соответствующие требованиям DOT0017

BrandFX позволяет транспортным средствам выдерживать важные пороговые значения веса, разработанные для безопасной эксплуатации. Оставаясь намного ниже этих пороговых значений веса, автопарки, которые выбирают кузова грузовиков BrandFX, решают устранить любые ошибки с DOT. Ошибки и нарушения включают в себя непреднамеренный избыточный вес и необходимость платить дополнительные налоги и другие ненужные расходы.

Преимущества уменьшения веса с помощью BrandFX в плане управления рисками

Кузова грузовиков, производимые BrandFX, спроектированы и изготовлены таким образом, чтобы снизить риски как для небольших компаний, так и для более крупных автопарков по нескольким ключевым направлениям. Программы управления рисками автопарка всегда должны учитывать снижение веса транспортного средства, так как это очень важный фактор. Улучшенный тормозной путь, увеличенная грузоподъемность и закругленные углы и кромки — все это хорошие примеры преимуществ в управлении рисками, которыми обладают кузова грузовиков BrandFX.

  • Увеличенный тормозной путь. Чем легче транспортное средство, тем быстрее оно может полностью остановиться. Усовершенствованные композитные кузова грузовиков BrandFX на 50% легче, чем стальные кузова аналогичного размера.
  • Увеличенная грузоподъемность — увеличенная грузоподъемность значительно снижает вероятность эксплуатации транспортного средства с избыточной массой. Транспортные средства с избыточной массой обычно называют одной из причин аварий, связанных со столкновением, поскольку отказ тормозов и увеличение тормозного пути представляют собой распространенную угрозу безопасности эксплуатации
  • Закругленные углы и края. Кузова грузовиков, произведенные BrandFX, имеют закругленные углы и не имеют острых краев, что снижает риск за счет предотвращения порезов на стройплощадке. Кроме того, передовые композитные кузова грузовиков не подвержены коррозии и ржавчине.

Легкий вес с BrandFX — улучшите имидж своей компании

Кузова грузовых автомобилей — один из наиболее заметных и важных способов, с помощью которых автопарки, подрядчики и другие компании могут продвигать свой бизнес и бренды. Независимо от того, идет ли речь о коммунальном парке, телекоммуникационном парке или сервисном транспортном средстве подрядчика, чистый и профессиональный вид кузова грузовика BrandFX остается четким. Это в значительной степени связано с передовыми композитными материалами в кузовах грузовиков BrandFX, которые не ржавеют, не разъедают и не вмятины, и не требуют перекрашивания. Кроме того, более безопасные закругленные края кузовов грузовиков BrandFX выглядят более гладкими и современными.

BrandFX — экологичность, потому что они служат гораздо дольше

BrandFX обеспечивает преимущество экологичности, поскольку оборудование служит гораздо дольше, чем традиционные стальные и алюминиевые корпуса. Кузов грузовика BrandFX обычно переустанавливают на три или более шасси. Кузова грузовиков BrandFX, изготовленные из легких современных композитных материалов, весят вдвое меньше, чем весят стальные кузова. Гораздо более длительный срок службы кузова грузовика в сочетании с уменьшением веса автомобиля на несколько сотен фунтов — еще одна причина, по которой BrandFX является рациональным выбором.

Кузова грузовиков BrandFX намного легче

По данным Министерства энергетики США, каждый галлон сожженного топлива добавляет в атмосферу немногим менее двадцати фунтов двуокиси углерода (CO2). Поскольку каждые 100 фунтов уменьшенного веса автомобиля снижают расход топлива примерно на 2%, BrandFX имеет реальное преимущество в области устойчивого развития. Если автопарк заменит стандартные стальные сервисные кузова на 1000 шасси на усовершенствованные композитные кузова грузовых автомобилей BrandFX, по оценкам, это устранит примерно 8 500 000 фунтов выбросов углерода в год из атмосферы. Этот расчет основан на пробеге 10 000 миль в год.

«Каждые 100 фунтов снижения веса автомобиля снижают расход топлива примерно на 2%

BrandFX – Сделано в США

Кузова, навесы и крышки грузовых автомобилей, производимые BrandFX, полностью производятся в США. Как компания-производитель времени, BrandFX насчитывает более 300 сотрудников в Соединенных Штатах, а предприятия стратегически расположены в Миннесоте, Техасе, Айове, Индиане и Джорджии.

Большой флот и малый бизнес

Кузова грузовых автомобилей, производимые компанией BrandFX Body Company, используются крупнейшими парками коммунальных и телекоммуникационных услуг в Северной Америке. Они также используются тысячами малых предприятий и независимых подрядчиков, таких как сантехники, подрядчики HVAC, электрики и техники мобильного обслуживания. BrandFX предлагает передовые композитные кузова грузовиков нескольких стандартных размеров, оптимизированные для всех основных шасси независимо от размера. Узнайте больше о телах Everlast™ здесь.

Сервисные органы BrandFX

Кузова грузовиков производства BrandFX Body Company доступны в нескольких стандартных размерах, но также могут быть изготовлены по установленным спецификациям. Клиентам BrandFX доступны стандартные и индивидуальные сервисные кузова, в том числе наши сервисные кузова Everlast™ и цельнокомпозитные сервисные кузова UltimateFX™ для самых прочных и легких парков в отрасли.

Сервисные кузова BrandFX Everlast™ изготовлены из передовых композитных материалов, которые делают их легче и прочнее, чем традиционные стальные и алюминиевые кузова грузовиков. Сервисные кузова Everlast обеспечивают более 20 лет непрерывного использования и могут быть повторно установлены на трех или более шасси, прежде чем их потребуется заменить. Кузов BrandFX Everlast™ Service не подвергается коррозии и окислению (ржавчине), на нем не образуются вмятины. В редких случаях, когда корпус поврежден, возможен недорогой ремонт, но с вырезанием и заменой склеенной поверхности.

Линейные кузова BrandFX

Кузова грузовых автомобилей, производимые BrandFX, включают линейные кузова для более тяжелых агрегатов. Применение этих более тяжелых блоков включает строительство телекоммуникационной и коммунальной инфраструктуры, а также работы в муниципальной инфраструктуре. В BrandFX линейные кузова изготавливаются по спецификациям. Одним из примеров линейного кузова BrandFX является новый BFBX-84TXT с измененным пространством для крана и обратной лопаты. Усовершенствованный композитный корпус хорошо подходит для парков, которые используют тяжелую технику и нуждаются в ней для выполнения нескольких задач. Чтобы узнать больше о кузове грузовика BFBX-84TXT, нажмите здесь.

BrandFX — компания по производству часов

Time Manufacturing Company является мировым производителем автовышек, экскаваторных вышек, кабельных укладчиков, сервисных кузовов и другого специального оборудования для производства, передачи и распределения электроэнергии, электроэнергетики, телекоммуникаций, осмотра мостов, освещения и вывесок, ухода за деревьями и другого флота. поддерживаемых отраслей. Работая с кооперативами, муниципалитетами, государственными учреждениями и корпорациями через свою глобальную сеть предприятий и дистрибьюторов, компания насчитывает более 1400 сотрудников по всему миру.

Кузова для грузовиков — сервисные кузова EverLast™ от BrandFX

Кузова для грузовиков — сервисные кузова EverLast™ от BrandFX

Кузова для грузовых автомобилей – Сервисные кузова EverLast™ BrandFX

Кузова для грузовых автомобилей для автопарков и подрядчиков включают премиальную линейку сервисных кузовов EverLast™ от BrandFX. Корпуса EverLast™Service изготовлены из усовершенствованной композитной конструкции, которая обеспечивает высокую прочность и малый вес конструкции с лучшими в отрасли показателями долговечности. Наши кузова грузовиков обычно обеспечивают до 20 лет непрерывной эксплуатации. Это еще одна причина, по которой BrandFX является лидером по ценности жизненного цикла.

Кузова грузовых автомобилей — BrandFX — признанный лидер в области ценности жизненного цикла

Композитная конструкция кузова BrandFX предлагает ряд преимуществ по сравнению с традиционными стальными и алюминиевыми кузовами. Эти преимущества включают конструкцию, исключающую коррозию и окисление. Наш передовой композитный материал не изгибается, не деформируется, не трескается и не ржавеет. BrandFX также на 50% легче традиционных материалов. Меньший вес означает повышение эффективности использования топлива и снижение износа шин, тормозов и систем подвески. Вспомогательные корпуса BrandFX EverLast™ разработаны таким образом, чтобы сохранить их качественный внешний вид для создания элегантного профессионального вида.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *