В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:
– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?
Давайте попробуем разобраться нужно или нет?
Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС).
После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства.
Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска
На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:
Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.
И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:
Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.
Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?
Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:
– посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;
– скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);
– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;
– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣
ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс. Картинках и возить его с собой 😉
Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)
Внимание! WhatsApp используется только для уведомлений о заказах! Для связи с нами по любым вопросам используйте Telegram!
Расход топлива в городе на 100 км | 20 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 12 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 16 л |
Объём топливного бака | 95 л |
Запас хода | от 480 до 790 км |
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость | |
Разгон до 100 км/ч | 12. 8 сек |
Объем двигателя | 4479 см3 |
Мощность двигателя | 200 л.с. |
Обороты максимальной мощности | до 4 600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 348 Н*м |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 600 об/мин |
Тип двигателя | Дизельный |
Расположение цилиндров | Рядный |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип КПП | Механика |
Количество передач | 5 |
Привод | Полный |
Диаметр разворота | 12. 2 м |
Количество мест | 2 |
Длина | 5010 мм |
Ширина | 1930 мм |
Высота | 1850 мм |
Колёсная база | 2970 мм |
Колея передняя | 1605 мм |
Колея задняя | 1615 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Объем багажника минимальный | 183 л |
Объем багажника максимальный | 2287 л |
Передняя подвеска | Зависимая, Мост |
Задняя подвеска | Зависимая, Мост |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Тип кузова | Пикап |
Заказать тест-драйв
Производительность
Возможности
цвета
Комфорт
БЕЗОПАСНОСТЬ
Когда дело доходит до долговечности и производительности, Nissan PATROL PICKUP — это легенда, которая становится все лучше. Созданный для суровой и неумолимой местности, с более широкой задней колеей и новыми дизельными и бензиновыми двигателями, его внедорожные возможности только улучшились.
4,8-литровый 24-клапанный бензиновый двигатель обеспечивает первоклассную мощность и ускорение при низком расходе топлива, используя все лучшие технологии надежных двигателей Nissan.
Обладая мощностью 110 кВт и крутящим моментом 371 Нм уже при 1800 об/мин, этот невероятно экономичный двигатель обеспечивает превосходное ускорение и тяговое усилие.
Впечатляющая подвеска повышенной проходимости, включающая усиленную винтовую пружинную подвеску с 3 звеньями спереди и листовыми рессорами сзади для превосходной устойчивости и комфорта при езде, делает PATROL PICKUP таким же комфортным и уверенным на асфальте. При грузоподъемности 1098 кг и малый радиус разворота 6,1 м — это лучший выбор для выполнения работы.
Задняя колея, увеличенная до 1625 мм для еще большей устойчивости, а также внушительные углы въезда (35°), съезда (30°) и рампы (27°), позволяют PATROL PICKUP преодолевать любые препятствия. виды неровной, сложной местности и уверенно преодолевать самые крутые склоны. Он также имеет глубину преодоления брода 700 мм, длинный ход колес и достаточный дорожный просвет для серьезного бездорожья.
Когда вы находитесь в глуши, вместительный топливный бак NISSAN PATROL PICKUP становится не просто удобством, а необходимостью. Со стандартным основным баком на 95 литров и дополнительным баком на 80 литров вам нужно будет остановиться задолго до того, как это сделает ваш PATROL PICKUP.
Автомобиль, созданный для покорения сельской местности, куда не осмелился бы отправиться ни один другой полноприводный автомобиль, должен быть прочным насквозь. Цельностальный корпус построен на шасси с лестничной рамой, оснащенной перекладинами для обеспечения жесткости и прочности.
Блокировка заднего дифференциала позволяет легко выезжать из грязи или рыхлого песка за счет равномерного распределения крутящего момента на задние колеса.
Передние ступицы можно отсоединить, чтобы колеса могли свободно вращаться относительно оси, что улучшает экономию топлива и снижает уровень шума.
Широкий кузов NISSAN PATROL PICKUP обеспечивает исключительное пространство для головы, плеч и ног. Регулируемая по наклону рулевая колонка с гидроусилителем, а также множество практичных и универсальных отсеков для хранения обеспечивают непревзойденный комфорт и удобство в кабине.
Стандартно поставляется с аудиосистемой 2-DIN с AM/FM-радио, CD-плеером, MP3-плеером с входом AUX и динамиками мощностью 40 Вт.
PATROL PICKUP оснащен системами кондиционирования воздуха и обогрева для комфортной езды.
Система доступа с дистанционным управлением обеспечивает более удобный способ запирания и отпирания автомобиля.
Устройство автоматического контроля скорости, или круиз-контроль, помогает снизить утомляемость вождения в дальних поездках. (Доступно для моделей с дизельным двигателем класса SGL).
Используя подробный анализ реальных аварий, инженеры Nissan внедряют инновации в «Безопасность в реальном мире» в рамках концепции «Щит безопасности». «Информационная безопасность» помогает водителю лучше предвидеть потенциально опасные ситуации и принимать точные решения для их предотвращения. «Безопасность управления» позволяет водителю избегать аварийных ситуаций, улучшая контроль над автомобилем. «Безопасность при ударе» снижает риск получения травмы от первоначального удара и риск вторичной травмы или травмы с отягчающими обстоятельствами в случае аварии.
Стремясь к «Безопасности в реальном мире», NISSAN внедряет инновации в рамках своей концепции Safety Shield. Основываясь на идее, что автомобили должны помогать защищать людей; передовые и упреждающие технологии безопасности помогают водителю и пассажирам избежать опасностей и травм.
Подушки безопасности помогают снизить риск травм при лобовом столкновении. Подушка безопасности водителя входит в стандартную комплектацию всех моделей, а двойные подушки безопасности (водителя и пассажира) доступны на моделях класса SGL.