8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Пикапы огромные: мощные полноразмерные внедорожники Форд и другие марки с длинным кузовом

мощные полноразмерные внедорожники Форд и другие марки с длинным кузовом

Несмотря на то что, по сути, пикап является небольшим грузовиком, его нередко можно встретить на улицах мегаполисов. Действительно, это неплохой вариант авто. На нем можно перевозить грузы, а также комфортно чувствовать себя в городе. Большинство из них обладают высокой проходимостью и экономичностью.

Среди них есть настоящие монстры, которые поражают своими размерами. Это машина не для всех, но у нее масса достоинств. Мощный двигатель, огромные колеса для более легкого прохождения труднодоступных мест, возможность буксировки и перевозки тяжелых грузов. Пикапы любят не только за это. Для многих машина – это способ самовыражения. Рейтинг самых больших пикапов в мире для тех, кто не хочет оставаться на дороге незамеченным.

Список

  • 10. Mercedes-AMG G 63 6×6
  • 9. Chevrolet Kodiak
  • 8. International CXT
  • 7. Toyota Tundra
  • 6. Hennessey Mammoth
  • 5. Chevrolet Silverado
  • 4. Hummer h2
  • 3. Ram 3500
  • 2. Ford F-650
  • 1. Ford F-750

10. Mercedes-AMG G 63 6×6

Подобные автомобили использовали для нужд австралийской армии с 2011 года. В 2013 году был представлен внедорожник для гражданских лиц — шестиколесный монстр по баснословной цене. Он стал самым дорогим в истории компании (серийное производство). Выпускался в ограниченном количестве (20–30 в год) на протяжении 2 лет. Несколько экземпляров осели на территории РФ.

Mercedes-AMG G 63 6×6 имеет впечатляющие размеры. Длина — 5,88 м, высота 2,28 м. Вес – 3,85 тонны. Максимальная скорость – 160 км/ч. Внедорожник способен на многое и за пределами дорог. Ему «по плечу» и песчаные дюны, и вода (глубина – до 1 м). Авто органично впишется в городские джунгли, выглядит представительно и дорого.

9. Chevrolet Kodiak

«Великан» от General Motors. Построен на базе грузовика среднего класса, поэтому его колоссальные размеры не должны удивлять. Например, подножка кабины находится на уровне пояса человека среднего роста. Длина кузова составляет 6,25 м, высота — 2,4 м. Вес авто – 5,1 тонны. Кабина просторная, а кузов рассчитан на перевозку почти 3 тонн груза.

Максимальная скорость – 120 км/ч.

Chevrolet Kodiak выпускались ограниченной серией с 2006 по 2009 год. В России их можно пересчитать по пальцам.

8. International CXT

Этот огромный пикап – редкий зверь. Производитель – американская компания Navistar International, специализирующаяся на производстве грузовиков и автобусов.

International CXT была представлена в 2004 году, уже в 2008 модель была снята с производства из-за низкого спроса. Причина – слишком высокая цена. Она достигала 100 тысяч долларов.

Автомобиль-гигант. Его длина – 6,55 м, высота – 2,75м, вес — 6,5 тонны. International CXT способен перевозить до 5,5 тонны груза и тянуть прицеп не менее 17,5 тонны. Максимальная скорость – 140 км/ч.

Этот пикап долгое время был загадкой для российских автолюбителей. Его обсуждали на форумах, ему приписывали сверхъестественные возможности, но никто никогда не видел его своими глазами. Позже один из них появился в Санкт-Петербурге. Машина вызвала большой ажиотаж, каждый хотел сфотографироваться с монстром.

7. Toyota Tundra

Полноразмерный пикап выпускался с 1999 года по настоящее время. Вышло два поколения (множество модификаций).

Toyota Tundra — самый большой японский пикап. Максимальная длина – 6,27 м, высота – 1,93 м, масса – 2 тонны.

Максимальная скорость – 190 км/ч, количество «лошадей» зависит от модели.

При создании авто использовались классические разработки, Toyota Motor Corporation не ставила своей целью удивлять. Это добротный автомобиль для ежедневного использования, подойдет как для городской среды, так и для перевозки грузов. Вездеход. Его часто выбирают охотники и рыбаки. Большое преимущество автомобиля – безопасность. Tundra стала единственным пикапом, который получил 4 из 5 звезд при лобовом краш-тесте.

6. Hennessey Mammoth

Компания Hennessey Performance выпустила шестиколесный пикап в 2022 году. «Бешеная колесница», «дорожный бегемот» — как только ни называют этого монстра. Его габариты восхищают. Длина авто — 7,2 м, высота – 2,14 м. Чтобы попасть в салон, нужно воспользоваться выдвижными ступенями. Диаметр колес – 37 дюймов (93 см).

Динамические характеристики Hennessey Mammoth не раскрываются, хотя производитель обещает 1000 л. с.

Пикап выглядит впечатляюще, поражают не только габариты, но и экстерьер. Красивый, мощный…

Один недостаток – цена. Минимум 450 тысяч долларов. О планах и тиражах пока ничего неизвестно. Вряд ли он будет пользоваться большой популярностью. Даже если кого-то не смущает высокая стоимость, управлять автомобилем длиной с автобус очень непросто.

5. Chevrolet Silverado

Полноразмерный пикап от General Motors выпускается с 1999 года, пользуется большой полярностью на американском рынке. На данный момент вышло четыре поколения. Главный инженер этого проекта – женщина (Жаклин МакКуэйд). Многие автолюбители удивлены этим фактом, ведь Chevrolet Silverado больше подойдет мужчинам. Во-первых, он огромный. Максимальная длина составляет 6,33 м, а высота – 1,87 м. Вес – 2,6 тонны. Во-вторых, это идеальный вариант для бездорожья. Он способен передвигаться по пересеченной местности, сохраняя при этом значительную скорость. Максимум Chevrolet Silverado – 200 км/ч.

4. Hummer h2

Внедорожник от AM General. Выпускался в период с 1992 по 2006 годы. Создан на основе американского армейского грузового фургона. Производили две версии пикапа – двухдверный и четырехдверный. Габариты у них одинаковые: длина – 4,69 м, высота -1,96 м. Машина весит 2,7 тонны. Максимальная скорость – 165 км/ч. Этот показатель может быть гораздо ниже, зависит от модификации.

Hummer h2 – машина для суровых мужчин, она выглядит агрессивно за счет крупного размера и дизайна. Неудивительно, ведь это прямой наследник военного авто. Еще один плюс Hummer – высокая проходимость.

3. Ram 3500

Флагманская модель в линейке пикапов Ram Tracks. Была презентована в 2009 году и выпускается по сей день. Это автомобиль не для развлечения, он настоящий трудяга. Он полностью отвечает своему индексу, его грузовая способность – 3,5 т. Тяжеловес. Масса буксируемого прицепа может достигать 16 тонн эта цифра зависит от мощности мотора. Длина в зависимости от модели варьируется от 5,8 м до 6,6 м, высота – 1,9 м. максимальный вес – 3,6 тонны.

На автомобильных форумах можно встретить шутку, что Ram 3500 выглядит как ребенок дальнобойных тягачей.

2. Ford F-650

Компания Ford занимает лидирующие позиции по поставке громадных пикапов на мировой рынок. Ford F-650 был создан в 2001 году. Он официально был признан самым большим в мире, пока у него не появился «младший брат» (F-750, о нем можно прочитать в 1 пункте рейтинга).

Эта громадина впечатляет. Сравнительные снимки с автомобилями подобного плана выглядят потрясающе. Даже самые внушительные по размерам пикапы смотрятся рядом с 650-м как игрушечные. Длина его составляет 8 м, высота – 3 м. Вес – более 11 тонн. Вот только разогнаться на таком авто не получится. Максимальная скорость – 112 км/ч.

Все-таки не стоит забывать о том, что это высокопроизводительная рабочая машина. Ее главная функция – перевозить грузы. Кстати, в кузов с легкостью поместится небольшой автомобиль.

1. Ford F-750

Модификация F-650, над корой поработала компания Dunkel Bros. Автомобиль создавали для работы, который бы использовался в качестве тягача или платформы для перевозки в строительстве. Планы изменились ввиду популярности громадин у обычных людей.

Ford F-750 – это не обычный пикап, а автокемпер, дом на колесах. Душ, туалет, кухня – есть все. Вместимость – 6 человек. На крыше автокемпера оборудован гараж, в котором можно перевезти легковой автомобиль.

Грузоподъемность – 4 тонны.

Длина этого монстра – 9,7 м, высота – 3,6 м. О гонках на такой машине можно забыть, она создана совсем для другого, поэтому предельная скорость не превышает 110 км/ч.

Цена самого большого пикапа запредельная – 6 миллионов долларов.

10 самых дорогих пикапов в мире

Десять самых роскошных пикапов.

Все мы безусловно знаем, как некоторые водители ради роскошного автомобиля готовы залезть в большие долги, чтобы стать владельцем престижной марки авто, которая непременно будет выделять его из общего потока машин на дороге. Новый роскошный автомобиль для определенного водительского контингента, это что-то большее, чем просто любой дорогой автомобиль. Для определенных лиц автолюбителей их высокие амбиции на много важней, чем разумная и экономная трата денежных средств. Все мы естественно знаем, какие автомобили самые роскошные и дорогие, когда дело касается легкового и внедорожного класса машин. Но мы мало что знаем об авто — пикапах, так как этот класс автомобилей не так развит в нашей стране по сравнению с теми же США. Но все-же, спрос на автомобили пикапы в России продолжает постепенно расти. В связи с увеличением такого спроса мы решили ознакомить своих читателей с самыми роскошными авто пикапами, которые продаются по всему миру. 

 

Вы наверно думаете и считаете, что авто пикапы относятся к категории грузовых автомобилей и ни как не позиционируются с люксовыми транспортными средствами. Но это далеко не так. Сегодня в мире насчитывается немалое количество авто пикапов, которые реальным образом являются роскошными и довольно дорогими машинами. Представляем на обозрение для интересующихся этот список.

 

Silverado 1500 High Country

Этот авто пикап Silverado 1500 может быть оснащен не только роскошным интерьером, но и другими люксовыми опциями. В результате чего стоимость такого внедорожника может составлять 50 тыс.

долларов США. В максимальной своей комплектации пикап обычно оснащается 5,3 литровым EcoTec двигателем V8. В 2015 году авто пикап Silverado 1500 High Country получил для себя небольшие обновления, которые позволили снизить расход топлива.

 

 

Ram 3500 Heavy Duty Laramie Limited

Традиционно фирма Ram в своем авторяду не имеет каких-то шикарных и очень дорогих моделей внедорожников. Но тем не менее, если покупателю вдруг захотелось купить себе действительно роскошный авто пикап марки Ram, то ему стоит рассмотреть автомобиль модели Ram 3500 Heavy Duty Laramie Limited. Это возможно на сегодня самый большой и роскошный пикап в мире. Машина оснащается 6,7 литровым турбо двигателем V8. Данный пикап способен буксировать более 13 тыс. кг груза, и все благодаря большому крутящему моменту силового агрегата, который составляет 1172 Нм. Этот грузовик действительно считается очень дорогим и роскошным авто.

 

Ford F-250 Platinum


Небольшой пикап из серии автомобилей Ford Super Duty представлен на мировом авторынке уже давно и многими узнаваем. Самой дорогой моделью является авто пикап F-250 Platinum. Стоимость данного пикапа в США начинается от 54 тыс. долларов. Под капотом этого внедорожника установлен очень мощный 6,2 литровый V8 мотор. Также, в качестве альтернативы бензиновому мотору можно предпочесть и дизельный силовой агрегат объемом в 6,7 литра. За дополнительные деньги вы не только получаете увеличенную мощность данног авто, но и дорогостоящую отделку салона, которая ничего общего с грузовиками не имеет.

 

Ford F-350 Platinum


Еще один роскошный авто пикап — F-350 Platinum, который является старшим братом модели F-250 Platinum. Автомобиль F-350 чуть больше своего собрата F-250 и стоит естественно на 900 долларов США больше, чем его маленький брат. 

 

Ram 2500 Power Wagon Laramie

Стоимость этого роскошного внедорожника в Америке начинается от 55 тыс. долларов США. За эти деньги покупатель получит не только роскошные материалы отделки салона, но и 6,4 литровый V8 двигатель, мощностью 350 л.с. с максимальным крутящим моментом 542 Нм.  

 

Ford F-150 Platinum 4×4 SuperCrew


Многие люди во всем мире в основном покупают себе базовую комплектацию пикапов F-150. Но, если у вас появились лишние деньги и вам хочется владеть не только просто мощным внедорожником, а еще подчеркнуть им и свои внутренние амбиции на дороге, то можете смело приобрести себе роскошную версию авто пикапа Platinum 4×4 SuperCrew. В США ценник данного пикапа начинается от 61 тыс. долларов. За эти деньги вы получите не только алюминиевый кузов авто, но и новый экономичный 3,5 литровый твин-турбо EcoBoost V6 двигатель, мощностью 365 л.с. с крутящим моментом 570 Нм.

 

GMC Sierra 2500HD Denali DURAMAX


Есть еще один грузовик-пикап, который готов опустошить ваш карман, это автомобиль GMC. Данная модель Sierra с дизельным двигателем Duramax имеет мощность 397 л.с. и максимальный крутящий момент 1038 Нм. Цена в США начинается от 63 тыс. долларов. Естественно, что за дополнительные деньги покупатель может заказать себе и различные роскошные опции внедорожника.

 

GMC Sierra 3500 Denali DURAMAX

Вот еще одна модель авто пикапа GMC, это старший брат модели авто 2500HD — 3500 Denali DURAMAX. Разница в цене между этими двумя пикапами, небольшая, примерно в районе 900 долларов США. Основные их различия в параметрах и в задних колесах, которые в модели 3500 сдвоенные. Этот авто пикап Sierra на мировом авторынке считается самым роскошным и дорогим.

 

Chevrolet Silverado 3500HD High Country

Стоимость этого авто в США начинается от 64 тыс. долларов. Версия пикапа High Country самая дорогая. Вы можете приобрести себе авто с версией, которая оснащена дизельным 6,6 литровым мотором V8. Если покупатель не хочет приобретать авто с дизельным силовым агрегатом, то эта машина может быть оснащена и 6,0 литровым бензиновым двигателем.

 

Ford F-450 Platinum

Это самый дорогой пикап в США. Стоимость машины начинается от 68 тыс. долларов. Помимо роскошной отделки салона автомобиль оснащается 6,7 литровым V8 двигателем, который обязательно удивит многих своей невероятной мощностью и не позволит сожалеть о потраченных деньгах.  

Как, черт возьми, пикапы стали такими большими?

Если вы были на американских дорогах за последние 20 лет, вы, вероятно, что-то заметили. И это означает, что пикапы становятся все больше и больше. Эти бегемоты широкие, высокие и в целом просто большие. Сравните грузовик среднего размера 2023 года с полноразмерным грузовиком 1990-х годов; вы, вероятно, будете немного смущены тем, что такое полноразмерная модель. Итак, как и почему грузовики стали такими большими?

Грузовики больше, чем раньше?

Ничего не поделаешь; грузовики больше, чем раньше. Будь то Ford F-150, Toyota Tundra или даже Chevy Colorado, сравните эти пикапы с прошлыми, и вы увидите значительный рост.

Тойота Т100 | IFCAR

Согласно Consumer Reports, ответ на вопрос, почему грузовики такие большие, прост. Это то, что потребители хотят купить. Эти автомобили приносят огромную прибыль автопроизводителям. Таким образом, имеет смысл давать людям то, что они действительно купят. Даже если больше, часто это означает, что они менее эффективны и более дороги.

2023 Тойота Такома ТРД Про | Эллисон Барфилд, MotorBiscuit

Ford F-150 — самый продаваемый автомобиль в США

Несмотря на растущие размеры, по данным Axios, Ford F-150 уже более 40 лет остается самым продаваемым автомобилем в США. . И отражение F-150 показывает интересную тенденцию с современными грузовиками.

Грузовики F-серии первого поколения имели компоновку, состоящую из кабины на 36% и кузова на 64%. В этом есть смысл, ведь раньше грузовики были рабочим транспортом. Таким образом, вы хотели бы сделать акцент на кровати в служебных целях.

Сегодняшний F-150 перевернул это с ног на голову. Теперь это 63% кабины и 37% кровати. Фактически, большинство новых грузовиков, которые вы можете купить сегодня, скорее всего, будут четырехдверными. А в некоторых случаях длинная кровать фактически ограничивается определенными планками.

Пикапы стали тяжелее

Несмотря на прогресс в таких вещах, как алюминий, грузовики стали тяжелее. По данным Springer Nature, вес грузовиков увеличился на 32% в период с 1990 по 2021 год. Теперь грузовики не одиноки в этом увеличении веса. Такие вещи, как правила безопасности и другие факторы, делают автомобили тяжелее по всем направлениям.

Форд Ф-150 | Ford

Но из-за того, что грузовики находятся очень высоко, они могут быть более опасными, когда дело доходит до аварий. И лишний вес тут не поможет.

Шевроле С20 | Bull-Doser

К счастью, большинство новых грузовиков оснащены законными технологиями безопасности. Эта технология включает в себя такие вещи, как 360-градусные камеры и обнаружение пешеходов. Но инструмент эффективен настолько, насколько эффективен человек, который им владеет. В конце концов, важно убедиться, что водитель обращает внимание на то, что его окружает.

Почему американцы любят грузовики?

У нас в Штатах любовь к пикапам, хорошо это или плохо. Грузовики предлагают полезность и чувство свободы, которых просто нет в других транспортных средствах. Даже если большинство владельцев грузовиков на самом деле не занимаются грузовиками.

2023 Ram 1500 TRX | Рам

Связанный

Даже с приходом электромобилей грузовики никуда не денутся. Большинство производителей грузовиков имеют или планируют представить пикапы EV. Таким образом, вы все равно можете получить прочный автомобиль, даже если под капотом у него нет V8.

Почему пикапы становятся все больше и больше?

Если вы водите седан, старую модель автомобиля или даже пикап 90-х, попав в плотное движение, становится совершенно ясно одно: пикапы в наши дни кажутся — если использовать технический термин — чертовски большими.

Нет, ты не сходишь с ума. Это фактически воспроизводится в данных. На прошлой неделе мы наткнулись на диаграмму Национальной лаборатории Ок-Риджа, опубликованную в Твиттере директором по инфраструктурной политике Центра американского прогресса, которая показывает увеличение среднего веса пикапов на 32% в возрасте от 19 до 19 лет.90 и 2018.

Нет, ты не выдумываешь. В последние годы пикапы стали намного больше. С 1990 года средний вес пикапов увеличился на 1256 фунтов или на 32%. (Данные: Oak Ridge NL) pic.twitter.com/FOvWAjl50y

— Кевин ДеГуд (@kevin_degood) 27 августа 2019 г.

используются только для пригородных транспортных средств». Другой пользователь рассказывает о покупке Toyota Tacoma 10 лет назад, «которая была самой маленькой из доступных», но все же намного больше, чем старая модель, которую он обновлял. Но главный вопрос заключается в том, почему это происходит?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы позвонили Дэну Эдмундсу, директору по оценке транспортных средств Edmunds. com [идентичное имя — просто совпадение], который отмечает постоянный рост тремя основными моментами, и один из них вы, возможно, не ожидаете.

Переход от импорта к американским моделям

«В 90-х я работал в Техническом центре Toyota в Аризоне и занимался разработкой грузовиков, поэтому T100, первая Tacoma, первая Tundra, так что я прошел через это, и я вижу, что это такое сейчас», — сказал Эдмундс InsideHook. До этого, возвращаясь к 19В 70-е многие грузовики на дорогах были теми, что продавали автопроизводители по всему миру. «Даже Toyota Hilux, которую Марти Макфлай хочет в «Назад в будущее », все еще был импортным грузовиком».

Затем в 1995 году появилась Toyota Tacoma, которая, как отмечает Эдмундс, была первым пикапом Toyota, разработанным для рынка США. Следя за сроком службы этого грузовика, вы можете получить хорошее представление об индустрии пикапов в целом: «Сейчас мы находимся в третьем поколении, но в 2005 году [когда было запущено второе поколение] Tacoma стала больше. Он прошел путь от компактного до среднего размера. Это распространяется на всю отрасль, казалось, что все сделали это примерно в одно и то же время… Что обычно происходило с грузовыми автомобилями, так это то, что они переходили от обычных кабин к удлиненным кабинам и кабинам для экипажа».

Превосходство кабины экипажа 

Если вы не знакомы с жаргоном грузовиков, кабина экипажа – это пикап с четырьмя распашными дверями и двумя рядами сидений, в отличие от прежнего стандарта двухместного автомобиля. дверь обычная каб. Эдмундс иллюстрирует переломный момент с кабиной экипажа следующим образом: раньше, когда вы шли к дилеру, чтобы купить пикап, они показывали бы вам обычную кабину и легкомысленно упоминали кабину экипажа. Начиная с нулевых, продавцы автомобилей начали сначала показывать большие грузовики.

Это не значит, что все зависит от дилеров и автопроизводителей. «Когда кабины для экипажа стали доступны на чем-то вроде F-150 или Tacoma, люди внезапно стали покупать их для семейного использования», — сказал Эдмундс. «Тогда, как только вы это сделаете, это похоже на то, что было бы неплохо иметь немного больше места для ног. Так что в последнее время RAM, Chevy и все остальные расширили свою колесную базу, чтобы сделать заднее сиденье еще более приятным».

Этот переход от рабочих автомобилей к личным автомобилям имел волновой эффект: полутонные и тяжелые грузовики становились больше и мощнее вместе с более легкими грузовиками. «Почти сразу кабина для экипажа стала самой продаваемой конфигурацией», — сказал он. «Итак, вся философия дизайна начала меняться вокруг кабины экипажа».

Топливные правила эпохи Обамы

Более или менее, все это имеет большой смысл. Американцам нравится использовать звукосниматели в личных целях, и как только мы немного почувствуем вкус того, что нам нравится, мы хотим, как сказал Тим Тейлор, на

больше мощности . Но когда Барак Обама стал президентом, и мы, как страна, начали вести разговоры об экономии топлива, разве мы не увидели бы уменьшение размеров грузовиков? На самом деле все было наоборот.

В эпоху Обамы, как объяснил Эдмундс, правила экономии топлива «изменились с простого среднего по всем направлениям на то, что называется стандартом экономии топлива на основе платформы. Таким образом, ваша цель экономии топлива для данного автомобиля основана на его колесной базе и ширине протектора, которая представляет собой ширину между шинами слева направо. Итак, если вы умножите это, вы найдете площадь этого прямоугольника, и вы получите таблицу, которая показывает, какова ваша цель экономии топлива. Чем больше транспортное средство, тем меньше цель».

Другими словами, правила, введенные для увеличения пробега транспортных средств, также привели к увеличению размеров грузовиков. «Был своего рода стимул, возможно, растянуть колесную базу на пару дюймов и установить шины, может быть, на дюйм [дальше] друг от друга, потому что вы получаете большую платформу и немного меньшую цель», — сказал Эдмундс. «Теперь более крупный автомобиль будет тяжелее и может потреблять больше топлива, так что это не так просто, как просто сделать это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *