Многие люди предпочитают синхронный двигатель с постоянным магнитом (PMSM). Почему? См. Следующее.
1. Поскольку магнитное поле синхронного двигателя с постоянными магнитами создается постоянными магнитами, исключаются потери возбуждения, вызванные магнитным полем, создаваемым током возбуждения.
2. По сравнению с асинхронными двигателями, внешняя характеристика КПД PMSM имеет более высокий КПД при небольшой нагрузке. По сравнению с асинхронными двигателями это самое большое преимущество PMSM с точки зрения энергосбережения.
Обычно, когда двигатель работает под нагрузкой, он редко работает на полной мощности. Это потому что:
С одной стороны, пользователь обычно определяет мощность двигателя в соответствии с экстремальными рабочими условиями нагрузки при выборе двигателя, и вероятность экстремальных рабочих условий очень мала. В то же время, чтобы предотвратить сгорание двигателя в асинхронных условиях, пользователь также оставит определенный запас мощности двигателя. ;
С другой стороны, когда проектировщик проектирует двигатель, чтобы гарантировать надежность двигателя, пользователю обычно требуется определенный запас мощности на этой основе, поэтому более 90% реально работающего двигателя имеет низкую рабочую мощность 70 % от номинальной мощности, особенно для двигателей, приводящих в движение вентиляторы или насосы. Обычно это заставляет двигатель работать с небольшой нагрузкой.
Для асинхронных двигателей их эффективность очень низкая при малых нагрузках, в то время как синхронные двигатели с постоянными магнитами могут сохранять высокий КПД при малых нагрузках.
3. Из-за высокого коэффициента мощности ток PMSM меньше, чем у асинхронного двигателя. Следовательно, потери в меди в статоре двигателя невелики, а эффективность высока.
4. Высокая эффективность системы. Параметры двигателя с постоянными магнитами, особенно коэффициент мощности, не зависят от количества полюсов двигателя, поэтому можно легко спроектировать многополюсный двигатель, чтобы традиционный двигатель нагрузки, который должен приводиться в движение коробкой передач, мог превратиться в синхронный двигатель с постоянными магнитами и систему прямого привода, приводимую в движение двигателем. Коробка передач отсутствует, а эффективность передачи повышается.
2. Высокий коэффициент мощности: коэффициент мощности синхронного двигателя с постоянными магнитами можно регулировать во время проектирования, и он даже может быть спроектирован как 1, что не имеет ничего общего с числом полюсов. Однако из-за собственных характеристик возбуждения асинхронный двигатель будет увеличиваться с увеличением числа полюсов, что неизбежно приведет к снижению коэффициента мощности. Например, 8-полюсный двигатель имеет коэффициент мощности около 0,85. Двигатель с высоким коэффициентом мощности имеет следующие преимущества:
1. Высокий коэффициент мощности, низкий ток двигателя, снижение потребления меди в статоре двигателя и большая экономия энергии.
2. Коэффициент мощности высокий, мощность двигателя может быть уменьшена, а другие вспомогательные устройства, такие как переключатели и кабели, могут быть меньше, и соответствующая стоимость ниже.
3. Коэффициент мощности синхронного двигателя с постоянными магнитами не зависит от числа полюсов. Если система опоры двигателя позволяет, количество полюсов может быть увеличено, соответствующий объем двигателя меньше, а прямые материальные затраты на двигатель будут ниже.
3. Структура проста и гибка: поскольку параметры синхронного двигателя с постоянными магнитами не зависят от числа полюсов, легко реализовать прямой привод нагрузки от двигателя, что устраняет необходимость в редукторе с высоким уровнем шума. и высокая частота отказов.
Предыдущая статья: Как заменить подшипники шпинделя? Следующая статья: Что вызовет трудности при запуске шпинделя двигателя?
Главная » Сообщения
На чтение 2 мин Просмотров 1.3к. Опубликовано
Количество афёр и мошенников увеличивается с каждым днём. Но всё равно люди продолжат на них вестись и терять свои деньги. Аферисты получают как личные данные, так и информацию о банковских счетах. Таким образом они незаконно могут присвоить себе денежные средства и получить доступ к картам, а также электронным кошелькам. Если пришло сообщение от PMSM, то возможно, что мошенники хотят завладеть какой-то персональной информацией.
Если на телефон стали приходить сообщения от неизвестного оператора, значит номер попал в базу злоумышленников. Они часто создают списки для автоматических рассылок СМС. Номера аферисты могут взять из доступных источников: социальных сетей, на сайтах знакомств, биржах с объявлениями и так далее.
Иногда базу с номерами могут перепродать сотрудники сомнительных фирм и компаний. Но в таком случае можно обратиться в правоохранительные органы и найти тех, кто мог распространять личную информацию клиентов.
Но присланное сообщение от неизвестного пользователя – не всегда афера. Код может быть выслан компанией или организацией, в которой обслуживается пользователь. И, если на телефон прислали код, лучше сначала разобраться, от кого он мог прийти. Бывает и такое, что код отправляется ошибочно из-за неправильно введённых данных или ошибки работы программного обеспечения.
Чаще всего код подтверждение приходит не тому адресату в результате неправильно введённого номера при регистрации. В таком случае СМС можно просто стереть или отправить в чёрный список, чтобы рассылка больше не беспокоила.
Иногда код подтверждения, присланный на номер телефона, может значить, что аферисты пытаются взломать учётную запись в любой из социальных сетей. Для восстановления пароля практически всегда необходимо вводить код подтверждения, который высылается на номер, указанный во время регистрации.
Чтобы обезопасить себя и свои личные данные, а также избавиться от бесконечных рассылок с неизвестных номеров, можно в личном кабинете учётной записи усилить безопасность.
В результате, чтобы восстановить свои данные при их утере, понадобиться ввести одноразовый код, который точно не смогут взломать злоумышленники.
Оцените автора
Синхронные двигатели с постоянными магнитамиОсновное содержание
Использование ориентированного на поле управления для приложений управления двигателем с использованием PMSM
Реализовать ориентированное на поле управление с разомкнутым или замкнутым контуром (FOC) методы для сенсорных и безсенсорных позиционных приложений с использованием ПМСМ.
Использует управление без обратной связи (также известное как скалярное управление или управление Вольт/Гц) для запуска двигателя. Этот метод изменяет напряжение и частоту статора для управления скоростью ротора без использования обратной связи от двигателя. Вы можете использовать этот метод для проверки целостности аппаратных соединений. Приложение управления с разомкнутым контуром с постоянной скоростью использует источник питания двигателя с фиксированной частотой. Применение регулируемой скорости без обратной связи требует источника питания с переменной частотой для управления скоростью ротора. Для обеспечения постоянного магнитного потока статора амплитуда напряжения питания должна быть пропорциональна его частоте.
Определяет параметры синхронного двигателя с постоянными магнитами (СДПМ) с помощью рекомендованного оборудования Texas Instruments™. Инструмент определяет следующие параметры: Фазовое сопротивление, (Ом)
Включает алгоритм для определения параметров синхронного двигателя с постоянными магнитами (СДПМ) с использованием любого пользовательского используется в примерах Motor Control Blockset™). Алгоритм определяет следующие параметры: Фазовое сопротивление, (Ом)
Использует блоки оценки параметров, предоставляемые Motor Control Blockset™, для оценки следующих параметров синхронного двигателя с постоянными магнитами (СДПМ) с датчиком квадратурного энкодера: Сопротивление фазы, Rs ( Ом)
Использует блоки оценки параметров, предоставляемые Motor Control Blockset™, для оценки следующих параметров синхронного двигателя с постоянными магнитами (СДПМ): Сопротивление фазы, Rs (Ом)
Реализует метод поле-ориентированного управления (FOC) для управления скоростью трехфазного синхронного двигателя с постоянными магнитами (PMSM). Дополнительные сведения о FOC см. в разделе Поле-ориентированное управление (FOC).
Вычисляет смещение между прямой осью ротора ( d
-ось) и положением, определяемым датчиком Холла. Алгоритму ориентированного на поле управления (FOC) требуется это смещение положения для правильной работы синхронного двигателя с постоянными магнитами (PMSM). Чтобы вычислить смещение, целевая модель запускает двигатель в состоянии без обратной связи. В модели используется постоянное (напряжение на статорной обмотке d
— ось) и ноль (напряжение вдоль оси q
статора) для запуска двигателя (на низкой постоянной скорости) с помощью генератора положения или рампы. Когда значение положения или рампы достигает нуля, соответствующее положение ротора является значением смещения для датчиков Холла.
Реализует поле-ориентированное управление (FOC) для управления скоростью трехфазного синхронного двигателя с постоянными магнитами (PMSM). Алгоритм FOC требует обратной связи по положению ротора, которую получает датчик Холла. Дополнительные сведения о FOC см. в разделе Поле-ориентированное управление (FOC).
Вычисляет смещение между d
-осью ротора и положением индексного импульса энкодера, определяемым датчиком квадратурного энкодера. Алгоритм управления (доступный в примерах ориентированного на поле управления и оценки параметров) использует это значение смещения для вычисления точного и точного положения d
оси ротора. Контроллеру необходимо это положение для правильной реализации ориентированного на поле управления (FOC) в системе отсчета потока ротора (система отсчета d-q) и, следовательно, для правильного запуска синхронного двигателя с постоянными магнитами (PMSM).
Реализует поле-ориентированное управление (FOC) для управления скоростью трехфазного синхронного двигателя с постоянными магнитами (PMSM). Алгоритм FOC требует обратной связи по положению ротора, которую получает датчик квадратурного энкодера. Дополнительные сведения о FOC см. в разделе Поле-ориентированное управление (FOC).
Реализует метод управления, ориентированного на поле (FOC), для управления крутящим моментом и скоростью трехфазного синхронного двигателя с постоянными магнитами (PMSM). Алгоритм FOC требует обратной связи по положению ротора, которую получает датчик квадратурного энкодера. Дополнительные сведения о FOC см. в разделе Поле-ориентированное управление (FOC).
Использует ориентированное на поле управление (FOC) для запуска трехфазного синхронного двигателя с постоянными магнитами (PMSM) в различных режимах работы для проверки установки. Для реализации алгоритма FOC требуется обратная связь в режиме реального времени о положении ротора. В этом примере используется датчик квадратурного энкодера для измерения положения ротора. Дополнительные сведения о FOC см. в разделе Поле-ориентированное управление (FOC).
Реализует метод ориентированного на поле управления (FOC) для управления скоростью трехфазного синхронного двигателя с постоянными магнитами (PMSM). Однако, вместо представления количества на единицу (подробности о системе на единицу см. в разделе Система на единицу), алгоритм FOC в этом примере использует единицы SI сигналов для выполнения вычислений. Это сигналы и их единицы СИ: Скорость ротора — радианы/с
Использует полеориентированное управление (FOC) для управления двумя трехфазными синхронными двигателями с постоянными магнитами (PMSM), соединенными в динамометрическом стенде. Двигатель 1 работает в режиме регулирования скорости с обратной связью. Двигатель 2 работает в режиме управления крутящим моментом и нагружает двигатель 1, поскольку они механически связаны. Этот пример можно использовать для проверки двигателя при различных условиях нагрузки.
Управляет датчиком резольвера для измерения положения ротора. Резольвер состоит из двух ортогонально расположенных статорных (вторичных) обмоток, размещенных вокруг роторной (первичной) обмотки резольвера. После установки датчика резольвера на СДПМ обмотка ротора резольвера вращается вместе с валом работающего двигателя. Между тем, контроллер подает сигнал возбуждения фиксированной частоты (переменный синусоидальный или прямоугольный импульсный сигнал) на первичную обмотку.
Использует ориентированное на поле управление (FOC) для управления скоростью трехфазного синхронного двигателя с постоянными магнитами (PMSM). Это дает вам возможность использовать эти блоки Simscape Electrical в качестве альтернативы блоку инвертора среднего значения в Motor Control Blockset™: Преобразователь (трехфазный)
Вычисляет значения усиления контроллеров PI, доступных в контурах управления скоростью и текущим при помощи блока Field Oriented Control Autotuner. Для получения подробной информации об этом блоке смотрите автонастройку ориентированного на поле управления. Дополнительные сведения об управлении, ориентированном на поле, см. в разделе Управление, ориентированное на поле (FOC).
Использует блок автонастройки ориентированного на поле управления для вычисления значений усиления ПИ-регуляторов, доступных в контурах управления скоростью, током и потоком алгоритм управления ослаблением поля. Для получения подробной информации об этом блоке смотрите автонастройку ориентированного на поле управления.
Вычислить значения усиления ПИ-регуляторов в пределах скорости и тока. контроллеры с помощью автотюнера Field Oriented Control блокировать.
Реализует метод ориентированного поля (FOC) для управления положением трехфазного синхронного двигателя с постоянными магнитами (PMSM). Алгоритм FOC требует обратной связи по положению ротора, которую он получает от датчика квадратурного энкодера.
Используйте функции построения графика характеристик СДПМ и функции определения контрольной скорости СДПМ для получения управляющей траектории.
В этом проекте MATLAB® представлена модель управления двигателем, в которой используется полеориентированное управление (FOC) для запуска трехфазного синхронного двигателя с постоянными магнитами (PMSM) в различных режимах. операции. Для реализации алгоритма FOC требуется обратная связь о положении ротора в реальном времени. В этом примере используется датчик квадратурного энкодера для измерения положения ротора. Дополнительные сведения о FOC см. в разделе Поле-ориентированное управление (FOC).
Выполняет оценку частотной характеристики (ЧЧХ) модели объекта с трехфазным синхронным двигателем с постоянными магнитами (СДПМ). Когда вы имитируете или запускаете модель на целевом оборудовании, модель запускает тесты для оценки частотной характеристики, наблюдаемой каждым ПИ-контроллером (также называемой необработанными данными FRE), и отображает данные FRE для графического представления динамики модели объекта. .
Выявление и устранение проблем, связанных с настройками периферийных устройств и планированием задач, на ранних этапах разработки.
Разделение приложения управления двигателем в реальном времени на несколько процессоров для достижения модульности конструкции и повышения эффективности управления.
Оценивает начальное положение (в электрических радианах) стационарного внутреннего СДПМ с использованием пульсирующей высокочастотной (PHF) инжекции и методов двойного импульса (DP).
Позволяет использовать любое пользовательское оборудование для управления двигателем (аппаратное обеспечение, не используемое в примерах Motor Control Blockset™) для запуска трехфазного синхронного двигателя с постоянными магнитами (PMSM) с использованием поля ориентированное управление (ВОК). Использование рабочих процессов экспорта алгоритма, которые включают создание кода для алгоритма управления с помощью Simulink® и Embedded Coder®, а затем его интеграцию с написанным вручную или сгенерированным извне кодом драйвера оборудования. В этом примере объясняются рабочие процессы экспорта алгоритма, а также промежуточные шаги.
Используйте метод проектирования управления при обучении с подкреплением для реализации ориентированного на поле управления (FOC) синхронного двигателя с постоянными магнитами (PMSM). В примере используются принципы FOC. Однако он использует агент обучения с подкреплением (RL) вместо PI-контроллеров. Дополнительные сведения о FOC см. в разделе Поле-ориентированное управление (FOC).
Использует аппаратно-контурную симуляцию (HIL) для реализации алгоритма ориентированного на поле управления (FOC) для управления скоростью трехфазного синхронного двигателя с постоянными магнитами (PMSM). Алгоритм FOC требует обратной связи по положению ротора, которую получает датчик квадратурного энкодера. Для получения дополнительной информации о FOC см. Поле-ориентированное управление (FOC).
Реализует метод прямого управления крутящим моментом (DTC) для управления скоростью трехфазного синхронного двигателя с постоянными магнитами (СДПМ). Прямое управление крутящим моментом (DTC) — это метод векторного управления двигателем, который реализует управление скоростью двигателя путем прямого управления магнитным потоком и крутящим моментом двигателя. Для примера алгоритма требуются токи двигателя и обратная связь по положению от PMSM. Он использует широтно-импульсную модуляцию с пространственным вектором (DTC-SVPWM), вариант DTC, который использует модуляцию с пространственным вектором (SVM) для создания рабочих циклов широтно-импульсной модуляции (PWM), которые используются инвертором. Дополнительные сведения об алгоритме DTC-SVPWM, используемом в этом примере, см. в разделе Прямое управление крутящим моментом (DTC).
Вычисляет потери мощности преобразователя и суммарные гармонические искажения (THD) тока двигателя для различных методов широтно-импульсной модуляции (ШИМ). Пример использует алгоритм ориентированного на поле управления (FOC), который запускает синхронный двигатель с постоянными магнитами (PMSM) в режиме управления скоростью в качестве эталона. Пример поддерживает только симуляцию.
Использует упреждающее управление моделью (MPC) для управления скоростью трехфазного синхронного двигателя с постоянными магнитами (PMSM). MPC — это метод управления, который настраивает и оптимизирует входные данные в систему управления, чтобы минимизировать ошибку в прогнозируемом выходе системы и достичь эталонной цели управления в течение определенного периода времени. Этот метод включает в себя решение целевой функции и поиск оптимальной входной последовательности для каждого шага расчета (). После каждого временного шага текущее состояние объекта рассматривается как начальное, и описанный выше процесс повторяется.
Используйте алгоритм ориентированного на поле управления (FOC) для синхронного двигателя с постоянными магнитами (PMSM) с использованием блоков из Motor Control Blockset™ на устройстве FPGA ( Комплект для разработки управления двигателем Trenz Electronic™ TE0820).
Объясняет профилирование PIL на аппаратной плате Texas Instruments™ LAUNCHXL-F28379D. В моделировании процессора в цикле (PIL) алгоритм управления выполняется на целевом оборудовании, но модель объекта работает на хост-машине. Модель объекта моделирует входные и выходные сигналы для контроллера и связывается с контроллером с помощью интерфейса последовательной связи. Эта функция позволяет использовать моделирование PIL для определения времени выполнения на целевом оборудовании, которое затем можно сравнить со временем выполнения для моделирования модели на хост-компьютере.
Реализовать активное подавление возмущений (ADRC) скорости синхронного двигателя с постоянными магнитами (СДПМ), смоделированного в Simulink® с использованием блока управления активным подавлением возмущений (Simulink Control Design) . Вы можете использовать пример для реализации ориентированного на поле управления (FOC) с помощью контроллера на основе PI или ADRC для запуска двигателя в режиме управления скоростью. Таким образом, вы можете сравнить производительность контроллеров PI и ADRC.
Объясняет основы кривых ограничений, унификацию этих кривых для определения рабочих токов и использование сетки этих токов в средах моделирования или развертывания.
Выберите веб-сайт
Выберите веб-сайт, чтобы получить переведенный контент, где он доступен, и увидеть местные события и предложения. В зависимости от вашего местоположения мы рекомендуем вам выбрать: .
Вы также можете выбрать веб-сайт из следующего списка:
Свяжитесь с местным офисом
Дипендра Тхакур
Опубликовано 30 августа 2021 г.
+ Подписаться
В асинхронных двигателях используется катушка, синхронизированная с электрической системой, к которой они подключены. Изменяющийся переменный ток индуцирует ток в проводниках ротора (как? Уравнения Максвелла) со скольжением (неэффективностью) для создания крутящего момента, который вращает ротор.
Синхронный двигатель использует постоянные магниты для создания постоянного магнитного потока, работает и блокируется на синхронной скорости, а ЭДС в статоре включает и выключает электромагниты в соответствии с синусоидальной или трапецеидальной волновой функцией.
Синхронные двигатели с постоянными магнитами классифицируются по форме волны их ЭДС индукции, т. е. синусоидальной и трапециевидной.
Синусоидальный двигатель с ЭДС известен как синхронный двигатель с постоянными магнитами (PMSM) ;
PMSM
Когда обмотки статора находятся под напряжением, создается вращающееся магнитное поле и создается ЭДС. Эта сила воздействует на ротор с постоянными магнитами и начинает вращаться с синхронной скоростью. Это отличается от BLDC, поскольку катушка намотана на статор синусоидальным образом. Таким образом, для работы двигателя требуется переменный ток. Следовательно, двигатель будет генерировать синусоидальную противо-ЭДС и производить отталкивание с низким крутящим моментом.
Из-за низкого отталкивания крутящего момента СДПМ обеспечивает более высокий и плавный крутящий момент с более высокой эффективностью и низким уровнем шума, чем BLDC. PMSM имеет более высокую удельную мощность, что поможет уменьшить размер двигателя.
В СДПМ обмотки распределены по нескольким полюсам, что обеспечивает более синусоидальную форму волны напряжения.
В зависимости от геометрии ротора и положения магнита СДПМ можно разделить на две категории:
И SPM, и IPM используют неодимовые магниты (NdFeB).
Высокий крутящий момент достигается за счет использования реактивного крутящего момента в дополнение к магнитному крутящему моменту.
Двигатели IPM потребляют до 30 % меньше энергии по сравнению с обычными двигателями SPM.
Может реагировать на вращение двигателя на высокой скорости, контролируя два типа крутящего момента с помощью векторного управления.
Повышена механическая безопасность, поскольку, в отличие от СЗМ, магнит не отсоединяется под действием центробежной силы.
Однако в случае повреждения магнита СЗМ легче обслуживать, чем СЗМ.
Важнейшим и уязвимым компонентом PMSM является PM. Ток размагничивания (реакция якоря) может быть очень высоким во время неисправности и может размагнитить PM.
BLDCЭлектродвигатели BLDC являются синхронными двигателями, т. е. магнитное поле, создаваемое статором, и магнитное поле, создаваемое ротором, вращаются с одинаковой частотой. Двигатели BLDC не испытывают проскальзывания.
В бесщеточном двигателе ротор содержит магниты, а статор содержит обмотки. Коммутация реализована электронным способом с усилителем возбуждения, в котором используются полупроводниковые переключатели для изменения тока в обмотках на основе обратной связи по положению ротора. Поэтому двигатели BLDC часто включают внутренние или внешние датчики положения (датчики Холла) для определения фактического ротора.
Обмотки статора имеют трапециевидную форму, поэтому для работы двигателя требуется постоянный ток. Следовательно, двигатель будет генерировать трапециевидную противо-ЭДС и производить отталкивание крутящего момента.