☏ +7 (495) 236-70-05
☏ +7 (985) 444-69-77
WhatsApp, Viber
(0)
Пн-Пт: 9:00 — 19:00
Сб: 10:00 — 18:00
Как нас найти
+7 (495) 236-70-05
+7 (985) 444-69-77
Исключают пробой подвески, крен автомобиля, повышается комфорт и энергоемкость, подвеска становится собранной, тихой. С пневмобаллонами в пружинах можно регулировать клиренс и жесткость подвески, автомобиль не просядет при полной загрузке. Особенно сильно эффект заметен если использовать их на плохой дороге (гравийка, ямы, кочки, колдобины, грунтовка, асфальтовые волны, железнодорожные переезды и т.д.). Также, если колесо трёт об арки, то Вы можете избавиться от этого с помощью пневмоподушек в пружинах.
Пневмобаллоны BlackStone подходят к автомобилям где амортизатор находится отдельно от пружины. Знак ✔ означает, что амортизатор установлен отдельно от пружины и установка возможна, знаком ✘ — отмечены автомобили со стойкой Макферсон, либо где конструктивно невозможна установка пневмоподушек. Знак ✐ — имеется инструкция/фото установки. Для перехода к инструкции необходимо нажать на сам значок. Каталог не дает стопроцентной гарантии, что пневмоэлемент подойдет на Ваш автомобиль, так как существуют конструктивные отличия в комплектациях модели, либо их модификациях.
Москвич 400-420 ✘
Москвич 412 ✘
Москвич 2140 ✘
Москвич 2141 ✔
Святогор ✔
Как определить, подойдет ли пневмобаллон BlackStone если нет информации в каталоге?
Необходимо измерить внутренний диаметр и высоту пружины в обычном состоянии без домкрата и без груза (измерения проще проводить на яме):
\u0423\u0431\u0435\u0434\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c, \u0447\u0442\u043e \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c \u0441\u0442\u043e\u0438\u0442 \u043d\u0430 \u0440\u043e\u0432\u043d\u043e\u0439 \u043f\u043b\u043e\u0449\u0430\u0434\u043a\u0435, \u043f\u0440\u0443\u0436\u0438\u043d\u044b \u043d\u0430\u0445\u043e\u0434\u044f\u0442\u0441\u044f \u043f\u043e\u0434 \u0434\u0435\u0439\u0441\u0442\u0432\u0438\u0435\u043c \u0432\u0435\u0441\u0430 \u043a\u0443\u0437\u043e\u0432\u0430."}»>1. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной площадке, пружины находятся под действием веса кузова. | |
"}»>4. Проверьте внутреннее пространство на наличие болтов, острых предметов и выпуклостей. Если таковые имеются, их необходимо либо устранить, либо закрывать отбойниками. | |
\u0418\u0437\u0431\u044b\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u0434\u0438\u0430\u043c\u0435\u0442\u0440\u0435 \u043f\u043d\u0435\u0432\u043c\u043e\u044d\u043b\u0435\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0437\u0430\u043f\u043e\u043b\u043d\u0438\u0442 \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u0434\u0430\u0447\u0435 \u0434\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f."}»> |
Типоразмеры пневмобаллонов:
Пневмоэлементы: |
Размер: |
Артикул: |
BlackStone «S» (торцевой ниппель) |
(+ \u0432\u0435\u043d\u0442\u0438\u043b\u044c \u043f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0447\u043a\u0438 = 178 \u043c\u043c.), \u0434\u0438\u0430\u043c\u0435\u0442\u0440: 76 \u043c\u043c."}»> | |
BlackStone «M» (боковой ниппель) |
Высота: 202 мм, диаметр: 88 мм. | 295.202.88M |
BlackStone «M HD» (усиленная) | , \u0434\u0438\u0430\u043c\u0435\u0442\u0440: 88 \u043c\u043c."}»> | 295.202.90MHD |
BlackStone «ME» (торцевой ниппель) |
Высота: 202 мм. (+ вентиль подкачки = 233 мм.), диаметр: 88 мм. |
295.233.88ME |
BlackStone «L» | "}»> | 295.230.11L |
BlackStone «LS» (торцевой ниппель) |
Высота: 175 мм, диаметр: 110 мм. |
295.175.11LS |
BlackStone «LE» |
Высота: 175 мм (+ вентиль подкачки = 181 мм), диаметр: 110 мм. | 295.175.11LE |
Отбойники и другие комплектующие, в том числе комплекты для вывода подкачки в удобное место (багажник, бампер, фаркоп, лючок бензобака и т.д.), доступны в разделе «Комплектующие».
Учитывайте усталость пружин при измерении. Новые пружины могут давать дополнительные 5 см в высоту. Если пружины просевшие и Вы хотите вернуть кузову прежнюю высоту, можете использовать пневмохелперы BlackStone как с заменой, так и без замены пружин. Если Вы не нашли свой автомобиль в списке, или Вам известны внутренние размеры пружины, пришлите эту информацию нам на почту [email protected], мы обязательно опубликуем ее в каталоге.
Фото и видео установленных комплектов: «Фото видео», «Отчёты и Отзывы» и «Установка».
Комплекты пневмоподвески для других автомобилей, в том числе и для рессорной подвески: «Пневмоподвеска».
Телефон
Заказ в один клик
Фамилия Имя Отчество:
Телефон:
Email:
Адрес:
Согласие на обработку персональных данных
Условия гарантии, Возврата,Политика конфиденциальности, Пользовательское соглашение и Договор-оферта
Комментарий:
В советском прокате на рубеже 60–70-х годов шла популярнейшая трилогия о Фантомасе с Луи де Фюнесом. Автолюбители смотрели фильмы с таким же напряжением, как и киноманы – масса живых картинок о запретном автомобильном мире Запада! Наряду с реальными образцами в ленте снимались и сказочные персонажи, к примеру, летающий Citroen DS.
Между тем, если бы киноленту задумали на «Мосфильме», то главным автомобильным героем мог бы стать… Москвич-412. Разве вы не знали, что он штатно оснащался пневмоподвеской, электроприводом дверных стекол и устройством, скрывавшим госномер?!
Было дело, Дима искал постоянное парковочное место для своей машины. В результате нашел себе вторую машину, а вместе с ней – занятие для досуга на долгие годы вперед. Школьный друг собрался переезжать на ПМЖ за границу – ненужными стали и парковочное пространство, и стоявший там без дела Москвич-412. Друг детства оказался щедр – продукт советского автопрома стал подарком для Димы.
Несколько недель новоиспеченный владелец думал, что же делать со своим богатством. Оставить на улице? Отвезти на помойку? Сдать на металлолом? Нет – рука не поднялась! Взялся восстанавливать собственными силами, без привлечения профессиональных авторемонтников, но и без дружеской помощи не обошлось! Еще один товарищ Дмитрия – Артем – не остался безучастным к судьбе «москвича». Друзья сняли в аренду небольшое помещение, где впоследствии начали ремонтировать и другие машины.
Между тем, на свои годы – 412-й выехал из ворот сборочного завода в 1972 году – автомобиль выглядел как огурчик! Да и состояние внутренностей гармонировало с внешностью, ведь при разборе не было обнаружено ни миллиметра ржавчины. А под солнцезащитным козырьком друзья нашли записную книжку с перечнем абсолютно всех проведенных работ, а в багажнике лежал старый чемодан с кипой полезной литературы и, самое главное, с комплектом «родных» инструментов! Самый настоящий клад!
Итак, «москвич» полностью разобрали и составили список требуемых запчастей. Почти сразу возникла идея поменять облицовку кормы на вариант от более ранней модели – Москвича-408. По мнению Дмитрия, она изящнее. Поиски подходящего варианта так и не увенчались успехом. Было решено переделать ее путем металлохирургии: кузов немного удлинили, нарастив железо, и выполнили крепление под задние фонари от 408-го. А сами фонари стали одним из первых приобретений – нашлись новые для экспортного исполнения, вот тебе и Южный порт! Параллельно с постройкой проекта ребята занимались ремонтом других машин – зарабатывали на свой проект…
Работы по салону вылились в самую настоящую эпопею. Ребятам хотелось сохранить стиль той эпохи. Для оформления интерьера выбрали немецкую кожу бежевого цвета и такую же алькантару. Под перешив попали все детали, обтянули даже приборную панель.
Проблема возникла с рулем: он тонкий и швы выглядели не слишком эстетично, поэтому единственный вариант обновления – покраска под цвет кожи. Установили даже электрические стеклоподъемники, а управление ими вывели на родную рукоятку, чтобы не портить общий вид салона пластиковыми кнопками! Багажник отделали красным деревом, интегрировали электропривод задней полки – убирать и доставать вещи стало намного удобнее.
Вообще трудностей с проектом было много – не в последнюю очередь из-за того, что запчастей осталось мало – живые машины стали редкостью куда большей, чем «жигули», да и информации – меньше, чем по вазовской продукции. А уж по такому тюнингу «москвичей» вообще специалистов нет. Детали искали по всей стране, перебрали все форумы, всех коллекционеров, мониторили даже объявления на сайтах по продаже старых авто.
Самым трудным оказалось найти новые хромированные детали облицовки, а поиск эмблемы решетки радиатора занял четыре года! С дверными подлокотниками тоже получилась история: они изготовлены из материала, который со временем деформировался – за 40 лет-то! Оригинал в хорошем состоянии нашли в Архангельской области; кое-что прислали из Томска…
Что удивительно, мотор и коробка передач оказались в идеальном для своих лет состоянии. Все это благодаря прошлому хозяину, который заботливо обслуживал Москвич. Двигатель даже не пришлось перебирать! Замерили компрессию – отличная! Правда, по записям в блокноте выяснилось, что капитальный ремонт агрегата все-таки проводили – еще в советские времена, именно этим и объясняется его прекрасная кондиция.
Впрочем, не все системы порадовали такой четкостью работы – зажигание сразу решили заменить бесконтактным – это существенно облегчает эксплуатацию автомобиля. Вместо барабанных тормозов поставили дисковые – от переднеприводной модели 2141, заодно впихнули вакуумный усилитель. Пришлось повозиться с тормозными шлангами и переходниками, но главное – результат. На суппортах по два выхода: под трубку через тройник и на вакуумник. Все сделано в лучшем виде, и теперь «старичок» тормозит превосходно, наравне с современными автомобилями.
А теперь о самом интересном. Как-то раз в гараже у друга Дима заметил 17-е спицевые колеса Dayton Wire Wheels и решил примерить их на Москвич. И что вы думаете? Встали четко по аркам! Так начал вырисовываться финальный образ автомобиля. Стало очевидным, что при повороте колеса шина будет упираться в арку, поэтому закупили несколько пар разных шин – на пробу. В итоге подошли самые узкие – их одели «домиком», что придало машине еще больше шарма!
Новые колеса навели на мысль о пневмоподвеске. Выбор пал на четырехконтурную S8AIR на механических клапанах. Готовых комплектов для задней рессорной подвески Москвича естественно не было, так что пришлось разрабатывать крепления для подушки самостоятельно. Установка обновки заняла около пяти дней, скорость подъема – великолепная.
Из-за скапливания конденсата пневмоподвеска требует особого ухода в зимнее время года. Эту проблему решает влагоотделитель и небольшое количество спирта в ресивере. Хотя, в принципе, автомобиль зимой не используется, так что головной боли по обслуживанию нет. Но периодический осмотр трубок на предмет контакта с подвеской – это в любом случае дело обязательное.
Постройка автомобиля заняла почти четыре года. Самые большие вложения пришлись на кузов и на подвеску. Выбор нового цвета для Москвича оказался делом непростым. Так как над проектом ребята работали вдвоем, о цвете спорили достаточно долго – у каждого свой взгляд. В итоге «москвич» сначала выкрасили в серебряный металлик, а потом целый день покрывали лаком Candy red, в который добавили блестки. Крышу выполнили в белом перламутре. Процесс оказался трудоемким, зато эффект превзошел все ожидания. И вы можете оценить его на наших фотографиях.
Нашла свое место и аудиосистема, но ее скрыли, чтобы не «портить» стиль салона. Головное
Нашла свое место и аудиосистема, но ее скрыли, чтобы не «портить» стиль салона. Головное устройство Pioneer разместили в бардачке, переднюю акустику Focal спрятали под центральной панелью, усилитель Focal – под задним сиденьем, два сабвуфера Kicker – за спинкой заднего сидения, а тыловую акустику DLS – под задней полкой. Управление системой осуществляется с родного приемника.
Получился автомобиль даже не выходного – праздничного дня, настоящий модник! Кстати, 412-й – не единственное увлечение Дмитрия с советским прошлым. Когда он готовился к рождению сына, задумал сделать небольшую копию Москвича, благо в свое время на заводе выпускали и детские машинки. За них просят сейчас немалые деньги.
После достаточно долгих поисков был найден «донор», оригинальный мини-Москвич, но в плачевном состоянии. Кузов усилили, сделали небольшой шейвинг, поставили новую оптику, стекло, руль, приборную панельку перешили алькантарой, которая использовалась в большом Москвиче, и перекрасили кузов в цвет, очень похожий на цвет «настоящего». Когда сын подрос, он был просто в восторге, чего не скажешь о родителях других детей, довольствующихся пластиковыми китайскими поделками. Что говорить о водителях, которые видят «полномасштабный» Москвич-412 на пневме! Культурный шок!
источник
Схема отсутствует
Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв
Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно
ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Загрузить
КАТЕГОРИЯ
Связанные продукты
Нефтяной фильтр Moskvich 412
412-1017140
3,78 долл. США на покупку
Air Filter Moskvich 412
412-1109080-20
$ 5,25. Москвич 400-420 Опель к38 | купить в Автоклассике.
нет
Подшипник упорный шкворня переднего моста в сборе
400-20
ЦЕНА
$ 6,30 Купить
отремонтированный
Балка переднего моста в сборе
400-3001005-А
ЦЕНА
$ 3 045 Нет в наличии Сообщить о наличии
260310-П – Крышка шкворня переднего моста
258255-П – Шплинт
258253-П – Шплинт
400-25 – Шкворень а9 переднего моста – 172-24024
4 00 прокладка регулировочная осевой опоры переднего моста толщиной 0,08 мм
400-20 – Амортизатор шкворня переднего моста
400-26 – Прокладка регулировочная осевой опоры передней оси толщиной 0, 25 мм
400-25 – Прокладка регулировочная осевого подшипника переднего моста толщиной 0,12 мм
400-20 – Подвеска передней, вала передней и ступиц колес в сборе
360100-П2 – Болт крепление передней подвески к раме
КАТЕГОРИЯ
0021