Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот» позволяет обеспечить хорошую управляемость автомобилем на асфальте и по бездорожью. Рассмотрим ее устройство, особенности, а также возможности установки.
Рассматриваемый узел – это универсальная конструкция, позволяющая регулировать клиренс транспортного средства, в зависимости от дорожного покрытия. На внедорожники узел вполне реально установить самостоятельно. Он монтируется преимущественно на штатном заднем аналоге, оснащается специальными подушками.
Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот» включает в себя следующие детали:
Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот» часто оборудуется специальными крепежами, которые можно поменять на кронштейны, приварив их в требуемых местах. Компрессор монтируется перед радиатором, что обеспечивает дополнительное его охлаждение. Пневматические подушки располагаются в задней части авто между мостом и рамой. Детали функционируют в агрегации с рессорами, добавляя дополнительной жесткости узлу.
Вспомогательная пневмоподвеска на Мерседес-спринтер:…
«Мерседес Спринтер» — одно из самых известных в Европе коммерческих авто. На базе данной модели…
На рынке представлено несколько моделей. Своими руками пневмоподвеска на «УАЗ Патриот» монтируется без проблем, особенно, если имеются два крепежных места в штатном исполнении. Стоимость изделия зависит от качества, производителя и способа монтажа. Рассмотрим этот вопрос подробнее.
Перед началом работ нужно приобрести необходимые комплектующие детали с учетом высоты подушек, показаний давления, диаметра элементов. Конструкцию можно купить в комплектации либо по частям.
Подушки на задний мост монтируются следующим образом:
После установки подушек пневмоподвески на «УАЗ Патриот» укладывают шланги под днищем транспортного средства. После этого монтируют компрессор, размещаемый в подкапотном пространстве перед радиаторами. Шланги подсоединяются к компрессорной части.
Узнаем как заменить подшипник ступицы УАЗ: нюансы и аналоги
В автомобиле используется множество технических элементов. Одним из таких является подшипник…
Далее протягивают провода в салон, где устанавливается переключательное реле, управляющее работой компрессора. Нагнетатель воздуха подключается при помощи предохранителя, после чего необходимо проверить работу всего узла. Если все нормально и не наблюдается протечек, подвеска готова к эксплуатации. В салоне также потребуется установить манометр, при помощи которого можно контролировать давление в системе, управляя дорожным просветом машины. Этот этап можно считать завершающим при установке пневмоподвески на «УАЗ Патриот».
Как отмечают владельцы, рассматриваемый узел отлично проявляет себя на всех типах дорог. Главное — произвести правильную регулировку давления и монтаж рабочих элементов. Как подтверждают отзывы, пневмоподвеску на «УАЗ Патриот» следует приобретать с учетом покрытия, на котором часто используется авто, хотя регулировка клиренса дает возможность с легкостью переходить с асфальта на бездорожье и наоборот. Стоит отметить, что если монтаж узла производится спереди и сзади, в салоне необходимо предусмотреть пару манометров, чтобы осуществлялся контроль состояния каждой пары подушек.
Автомобиль УАЗ Патриот (дизель, 51432 ЗМЗ): полный обзор,…
«Патриот» — это среднеразмерный внедорожник, который серийно производится на заводе УАЗ с 2005…
Для начала рассмотрим преимущества, которые дает пневматическая подвеска:
Кроме того, такая подвеска дает возможность корректировки жесткости отдельных сторон транспортного средства. Это важно при вхождении в поворот и позволяет снизить крен и улучшить управляемость благодаря изменению давления в баллонах. Клиренс можно скорректировать в пределах 4-20 сантиметров. Это привлекает любителей охоты, рыбалки и активного туризма, так как дает возможность без проблем перемещаться по бездорожью.
Как и любой механизм, пневмоподвеска имеет некоторые минусы. Главным из них является высокая стоимость запчастей качественной конструкции. Также подобный узел не отличается высоким показателем ремонтопригодности. Проще заменить негодную деталь, чем ее отремонтировать. Да и мало какой сервис берется за такую работу, поскольку в этой сфере не хватает высококвалифицированных специалистов.
Если транспортное средство не оборудовано пневмоподвеской в штатном исполнении, не на каждую машину ее можно поставить, и даже если это возможно, операция не отличается простотой и дешевизной. Некоторые автомобилисты отмечают недолгий срок службы узла, по сравнению с цельнометаллическим аналогом, хотя пневмоподвеска и относится к самым комфортным системам. Еще некоторые водители сетуют на то, что чем больше в блоке деталей, тем возрастает вероятность поломки, а из-за одного элемента придется перебирать весь узел.
Выбор транспортного средства с пневматической подвеской или ее самостоятельная установка на «УАЗ Патриот» должны основываться на логике и понимании того, в каких условиях будет эксплуатироваться машина. Многое зависит от производителя и функционала конструкции. Если авто используется для транспортировки тяжелых грузов, необходимо подбирать тип с возможностью улучшения контроля при перемещении. Для гонщиков и активных туристов потребуется более мягкая модификация. В любом случае, пневмоподвеска – это не только полезный, но и весьма информативный узел, обеспечивающий улучшение управления и эксплуатации таких внедорожников как «УАЗ Патриот».
УАЗ Патриот, Карго, Пикап УАЗ Хантер, 469 УАЗ СГР Буханка
Моему УАЗику полгода. И я понимаю, что скоро меня постигнет участь большинства УАЗоводов у которых в стоке двух листовые рессоры. Т.е. через год они проседают. И приходится думать, что делать, чтобы не ездить на заниженном УАЗе. Вариантов обычно два. Первый – это поставить третий лист рессоры. И второй поставить пружины вместо отбойников. Но всё это так сказать полумера.
Давайте посчитаем бюджет.
Третий лист рессоры примерно стоит от 1000р за лист. Установка от 3000р.
Пружины обойдутся примерно в 8000р. Установка пружин, ну тут как договоритесь от 2000р. или можно установить самому.
И это мы просто возвращаем машину в сток, ну или добавить денег и получим небольшой лифт. Причем со временем и это просядет.
Но есть третий вариант. Пневмоподвеска УАЗ Патриот. И решил я поизучать вопрос про неё.
Цена за комплект, начинается от 20000р. Не дешево. Подушки устанавливаются вместо штатных отбойников. Либо соединяются тройником в общую систему, либо двухконтурную, т.е. в каждую подушку можно установить своё давление. За отдельную плату вы можете установить компрессор с ресивером и блок управления. Теперь о самых больших плюсах пневмоподвески! Установив в ней минимальное давление, вы приводите автомобиль в стоковое состояние или чуть выше (примерно +1см). Когда вы загружаете автомобиль шмурдюком, животными и тёщей, он проседает, но вы можете добавить давление и поднять его до стоковой высоты или если надо выше. Другая ситуация. Вы на каменном триале или что-то подобное. Вам хватает высоты, но машина раскачивается. Вы можете добавить давления, подвеска станет жёсткой, но будет минимально раскачиваться.
Лично я делаю свой выбор за пневмоподвеску!
Из доступных по цене, нашел два производителя. Всем известная компания РИФ и компания A-ride. РИФ стоит дешевле чем A-ride. Но давайте разберёмся повнимательнее.
Съездил прямо на производство и приобрёл себе комплект пневмоподвески A-ride, для заднего моста на УАЗ Патриот (для стока).
Договорился с другом об установке у него в гараже. Забегая вперёд, могу сказать, что для установки желательно яма или подъёмник, но можно обойтись и домкратом, как мы. Для начала надо определиться куда устанавливать ресиверы (они в комплекте у A-ride), они нужны для более комфортной работы пневмоподвески.
Установка очень простая! Поддомкрачиваем зад машин. Откручиваем оба штатных отбойника. Собираем пневмоподушку к установке. Выбираем место куда удобнее Вам установить в дальнейшем ресиверы. Прикручиваем подушку на нижний и верхний кронштейн.
Накручиваем фитинг с использованием резьбового фиксатора (в комплекте) и устанавливаем пневмомагистраль.
Устанавливаем подушку на место где был отбойник. Сначала устанавливайте верхнее крепление вместо штатного отбойника, затем установите нижнее крепление, используя скобы. Затяните всё.
Установите фитинги в ресиверах.
Закрепите ресиверы в выбранном месте и протяните до них пневмолинию от пневмоподушки.
И от ресивера до места где у вас будет расположен ниппель подкачки. Вот и всё. Проверьте как работает система, накачав её.
Поездив на машине с задней пневмоподвеской, на данный момент могу сделать первые выводы. Мягче зад не стал. «Козлит» тоже, но как бы это объяснить, более упруго. Даже при минимальном давлении, рессоры не горизонтальные, т.е. кузов чуть приподнят. На грейдере машина ведёт себя очень уверенно, я даже удивлён.
О выборе в сторону пневмы ни капельки не жалею! Ну, а вы решайте сами, что лучше именно Вам!
Пневмоподвеска на «автомобиле» позволяет обеспечить хорошую управляемость автомобиля на асфальте и бездорожье. Рассмотрим его структуру, функции и гибкость установки.
Узел учета – это универсальная конструкция, позволяющая регулировать клиренс автомобиля в зависимости от дорожного покрытия. В дороге хозяин вполне можно установить самому. Устанавливается в основном на штатный аналог сзади, снабжен специальными подушками.
Пневмоподвеска на «автомобиль» включает следующие детали:
Пневмоподвеска на «автомобиле» часто оснащается специальными креплениями, которые можно заменить на кронштейны, предварительно закрепив их в нужных местах. Компрессор установлен перед радиатором, что обеспечивает дополнительное охлаждение. Пневматическая подушка расположена в задней части автомобиля между осью и рамой. Детали функционируют в совокупности с пружинами, придавая узлу дополнительную жесткость.
На рынке представлено несколько моделей. Своими руками пневмоподвеска на «автомобиль» монтируется без проблем, особенно если есть два места крепления в обычном исполнении. Стоимость изделия зависит от качества, производителя и способа монтажа. Рассмотрим этот вопрос более подробно.
Перед началом работ необходимо купить необходимые комплектующие с учетом высоты подушек, давления, диаметра элементов. Дизайн можно приобрести как полностью, так и по частям.
Подушки на заднюю ось монтируются следующим образом:
После установки подушек пневмоподвески на «автомобиль» подложите шланги под автомобиль. Затем установили компрессор, размещенный в моторном отсеке перед радиаторами. Шланги, подсоединенные к части компрессора.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи. ..
Далее протягиваем провода в кабину, где устанавливаем переключающее реле, управляющее работой компрессора. Вентилятор подключается через предохранитель, значит нужно проверить весь узел. Если все в порядке и протечек нет, суспензия готова к использованию. В салоне также необходимо установить манометр, который позволяет контролировать давление в системе, контролируя дорожный просвет машины. Этот этап можно считать оконченным при установке пневмоподвески на «УАЗ Патриот».
Как отмечают владельцы, узел отлично себя чувствует на всех типах дорог. Важно произвести правильную регулировку давления и установку рабочих элементов. Как подтверждают отзывы, пневмоподвеску на «автомобиль» необходимо приобретать со светлым покрытием, которое часто используется на автомобиле, хотя регулируемый клиренс дает возможность легко переключаться с асфальта на дорогу и наоборот. Следует отметить, что если агрегат находится спереди и сзади, то в салоне необходимо предусмотреть пару манометров, которые следили бы за состоянием каждой из пары подушек.
Для начала рассмотрим преимущества пневмоподвески:
Кроме того, данная подвеска позволяет регулировать жесткость отдельных сторон автомобиля. Это важно при входе в поворот и помогает уменьшить крен и улучшить управляемость за счет изменения давления в цилиндрах. Клиренс можно регулировать в диапазоне 4-20 дюймов. Он привлекает любителей охоты, рыбалки и активного туризма, так как дает возможность легко передвигаться по бездорожью.
Как и любой механизм, пневмоподвеска имеет некоторые недостатки. Главным из них является высокая стоимость запчастей качественной конструкции. Также этот узел отличается своей не высокой ремонтопригодностью. Легче заменить компонент, чем ремонтировать его. Да и не только то, что служба занимается такой работой, так как в этой сфере не хватает квалифицированных специалистов.
Если автомобиль не оснащен пневмоподвеской в обычном исполнении, не на каждую машину она может быть поставлена, да и при возможности эксплуатация проста и дешева. Некоторые автолюбители отмечают малый срок службы узла, по сравнению с цельнометаллическим аналогом, хотя подвеска и является одной из самых комфортных систем. Некоторые драйверы жалуются, что чем больше деталей блока, тем не менее, увеличивается вероятность отказа, и один элемент нужно перебирать по всему узлу.
Выбор автомобиля с пневматической подвеской или ее установка на «УАЗ Патриот» должен основываться на логике и понимании того, в каких условиях будет эксплуатироваться машина. Многое зависит от производителя и функциональности конструкции.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38519-pne-mapadveska-na-uaz-patryet-ap-sanne-stano-ka-plyusy-m-nusy-vodguk.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/38109-luftfederung-auf-uaz-patriot-beschreibung-installation-vor-und-nachtei.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/37886-la-neumosuspensin-en-uaz-patriot-descripci-n-instalaci-n-los-pros-y-lo.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38928-pnevmopodveska-arnal-an-uaz-patriot-sipattamasy-ornatu-arty-shyly-tary.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40538-zawieszenie-pneumatyczne-na-uaz-patriot-opis-instalacja-wady-i-zalety-. html
PT: https://tostpost.com/pt/carros/40202-suspens-o-a-ar-em-oise-patriota-a-descri-o-a-instala-o-os-pr-s-e-contr.html
ТР: https://tostpost.com/tr/arabalar/35396-hava-s-spansiyon-zerinde-uaz-patriot-a-klama-kurulum-art-lar-n-ve-eksi.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39338-pnevmop-dv-ska-na-uaz-patr-ot-opis-ustanovka-plusi-m-nusi-v-dguki.html
Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот» позволяет обеспечить хорошую управляемость автомобилем на асфальте и на бездорожье. Рассмотрим его устройство, особенности, а также возможности установки.
Рассматриваемый узел является универсальной конструкцией, позволяющей регулировать клиренс автомобиля в зависимости от дорожного покрытия. Возможна установка агрегата на внедорожники самостоятельно. Устанавливается в основном на стандартный задний аналог, оснащенный специальными подушками.
Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот» включает в себя следующие детали:
Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот» часто комплектуется специальными креплениями, которые можно поменять на кронштейны, приварив их в необходимых местах. Компрессор установлен перед радиатором, что обеспечивает дополнительное охлаждение. Пневматические подушки расположены в задней части автомобиля между мостом и рамой. Детали функционируют в совокупности с пружинами, придавая узлу дополнительную жесткость.
На рынке представлено несколько моделей. Своими руками пневмоподвеска на УАЗ Патриот устанавливается без проблем, особенно если в штатном исполнении два места крепления. Стоимость изделия зависит от качества, производителя и способа монтажа. Рассмотрим этот вопрос подробнее.
Перед началом работ необходимо закупить необходимые комплектующие с учетом высоты подушек, показателей давления, диаметра элементов. Конструкцию можно купить в комплекте или по частям.
Подушки на задний мост монтируются следующим образом:
После установки подушек пневмоподвески на УАЗ Патриот «прокладка шлангов под днище автомобиля. После этого монтируется компрессор, размещаемый в моторном отсеке под радиаторами. Шланги подключаются к компрессорной части.
Далее провода протягиваются в салон, где установлено коммутационное реле для управления работой компрессора. Воздуходувка подключается с помощью предохранителя, после чего необходимо проверить работу всего агрегата. Если все в норме и протечек не наблюдается, подвеска готова к эксплуатации. В салоне также потребуется установить манометр, способный контролировать давление в системе, контролируя дорожный просвет автомобиля. Этот этап можно считать завершающим при установке пневмоподвески на УАЗ Патриот.
Как отмечают владельцы, рассматриваемый узел прекрасно проявляет себя на всех типах дорог. Главное, произвести правильную регулировку давления и установку рабочих элементов. Как подтверждают отзывы, пневмоподвеску на УАЗ Патриот следует приобретать с учетом покрытия, на котором часто эксплуатируется автомобиль, хотя регулировка клиренса позволяет легко переключаться с асфальта на бездорожье и наоборот. Стоит отметить, что если сборка узла производится спереди и сзади, в салоне должна быть предусмотрена пара манометров, чтобы следить за состоянием каждой пары подушек.
Для начала рассмотрим преимущества, которые дает пневмоподвеска:
Кроме того, данная подвеска позволяет регулировать жесткость отдельных сторон автомобиля. Это важно при входе в поворот и позволяет уменьшить крен и улучшить управляемость за счет изменения давления в цилиндрах. Клиренс можно регулировать в пределах 4-20 сантиметров. Это привлекает любителей охоты, рыбалки и активного туризма, так как дает возможность без проблем ориентироваться в дороге.
Как и любой механизм, пневмоподвеска имеет и недостатки. Главный из них – высокая стоимость запчастей качественной конструкции. Также такой узел не имеет высокого показателя ремонтопригодности. Заменить сломанную деталь проще, чем отремонтировать. И мало того, какая служба берется за такую работу, так как в этой сфере не хватает высококвалифицированных специалистов.
Если автомобиль не оборудован пневмоподвеской в стандартном исполнении, ее можно поставить не на каждую машину, а если и возможно, то операция не простая и дешевая. Некоторые автомобилисты отмечают недолговечность агрегата, по сравнению с цельнометаллическим аналогом, хотя пневмоподвеска является одной из самых комфортных систем. Еще некоторые водители жалуются, что чем больше в блоке деталей, тем больше вероятность поломки, и из-за одного элемента придется перебирать весь участок.
Выбор автомобиля с пневмоподвеской или его самостоятельная установка на «УАЗ Патриот» должен основываться на логике и понимании условий, в которых будет эксплуатироваться машина.