Среди автолюбителей немало тех, кто всем на свете машинам предпочитает старые культовые модели. Возможно из-за тоски по прошлому, а может, потому, что именно эти автомобили в далеком детстве посеяли в их душах мечту управлять машиной… Точно не известно, зато известен тот факт, что таких «ценителей древности» становится все больше и больше. Западный авторынок чутко реагирует на пожелания клиентов. В результате в США, Бразилии, Англии и Японии ежегодно выпускается несколько тысяч точных копий ретро-автомобилей.
В отличие от стран, где производство раритетных автомобилей, можно сказать, поставлено на поток, в России это направление остается пока что в зачаточном состоянии. Неугасающей надеждой оживление в сфере ретро-автомобилей является лишь его тюнинг, например – тюнинг ретро авто «Победы» как лучший выход из сложившейся ситуации, ведь нашим автолюбителям чаще западают в душу именно отечественные модели, которые практически невозможно купить, в отличие от их иностранных братьев, которые есть в «свободном доступе». Одиночные экземпляры – это наши Кулибины, а затем и профессиональные ателье, начали делать давно, но до поточного производства легендарных автомобилей еще очень далеко. Вся отечественная индустрия производства «раритетов» держится исключительно на энтузиастах, покупающих или собирающих хлам и восстанавливающих его до уровня раритета.
И вот яркий пример такого «возрождения» – тюнинг ретро автомобиля «Победа» 1955 года выпуска, который наверняка сгнил бы в гараже в одном из провинциальных городков России, если бы случайно не попался на глаза его нынешнему владельцу, задумавшему сделать из него автомобиль своей мечты.
Детище автозавода им. Молотова, наш Газ-М20 — легенда отечественного автопрома. И, не побоимся сказать, что управление таким автомобилем, да еще и в отличном состоянии, является неким воплощением мечты любого поклонника ретро-автомобилей.
Понятно, что в своем «оригинальном исполнении» автомобиль практически не пригоден к современным условиям. Все-таки невысокая максимальная скорость (80 км/час) и внушительная масса делают его скорее ценным экспонатом, чем средством повседневного передвижения. А так хочется на автомобиле своей мечты прокатиться по делам, поколесить по наполненному городу… И остается лишь один единственный выход – это первоклассный тюнинг победы, благодаря которому вы сможете ловить восхищенные взгляды ценителей ретро-автомобилей, да и обычных горожан.
Надо заметить, что знаменитая «Победа» сохранила свой стиль и харизму даже после нескольких лет полного забвения. Новый владелец перевез автомобиль в Москву на восстановление к специалистам тюнинг-ателье «Риколи». И тогда, специалистами по тюнингу «Риколи» было предложено сделать репликар на основе кузова «Победы». И с согласия владельца началась работа над мечтой, а точнее – долгожданный тюнинг автомобиля «Победа». Заказывайте авто тюнинг в Москве у нас и вы останитесь довольны результатом!
Базу взяли от популярного в свое время Mercedes 220. Такое решение было принято из-за того, что при сходной большой массе он имеет отличные характеристики для своего класса, что позволит разработать наиболее оптимизированный под данный класс тюнинг победы… Кузов «Победы» был реставрирован и дополнен элементами тюнинга для придания ему современности и большей индивидуальности. Цвет — бордовый металлик. Он элегантно сочетается с хромированными вставками по всему периметру кузова, создавая связь между агрессивными элементами тюнинга и «классикой» автомобиля. Из дополнительных «фишек», привлекающих внимание, — 20-дюймовые литые диски и биксеноновые фары.
Тюнинг победы позволил наша «мечте» обзавестись 8-цилиндровым двигателем объемом 5 литров, что позволит развивать максимальную скорость 200 км/час (а это, согласитесь, уже не «музейная» скорость)!
Итак, экстерьером и техническими характеристиками все в порядке. А как обстоят дела с интерьером?
В салоне — полный шик, обивка из материала Alcantara, со вставками и обивкой сидений из натуральной кожи. Благодаря тюнингу победы появилось подушек безопасности, которые надежно защитят водителя и всех пассажиров. Есть датчик дождя, датчики света и другие всевозможные опции, унаследованные от Mercedes 220.
В итоге получился уникальный репликар — гордость своего хозяина! Уже сейчас вы можете своими глазами убедиться в том, что тюнинг ретро авто победы способен произвести невероятное и вдохнуть жизнь в ваш самый любимый ретро-автомобиль.
И вот оно, долгожданное событие года – профессиональный тюнинг автомобиля «Победа» успешно завершен! Современный, элегантный и один из самых знаменитых ретро-автомобилей России теперь развивает скорость до 200 км/ч, а эксклюзивный салон теперь дарит обладателю такого сокровища, как Победа, ощущение настоящего восторга от самого вождения, маневренности и благородного внешнего вида. Хромированные вставки автомобиля надменно сверкают, делая весь остальной поток транспортных средств тусклым и скучным, обращая внимание всех проезжающих исключительно на себя.
Наша гордость – это «наша» Победа! Не пропустите шанс увидеть Победу на наших дорогах!
Главная/Новости/В ЦРТ «Авто Инжиниринг» на полную реставрацию поступил первый серийный автомобиль СССР ГАЗ «Победа» М20 1957 года выпуска.
Серийный выпуск автомобилей «Победа» начался 28 июня 1946 года. Всего до 31 мая 1958 года было выпущено 241.497 машин, включая 14.222 кабриолетов и 37.492 такси.
К 1938 году ГАЗ приступил к формированию перспективного типажа своей продукции, планируемой к освоению в ходе III — IV пятилеток. Среди запланированных к разработке моделей были грузовик ГАЗ-51 и легковой автомобиль среднего класса с шестицилиндровым двигателем ГАЗ-11 мощностью 78 л.с.
Тогда же были проведены закупки и сравнительные испытания целого ряда иностранных легковых моделей среднего класса, давшие информацию о последних тенденциях в мировом автомобилестроении и позволившие сформировать требования к форме кузова и динамическим показателям собственной перспективной «легковушки».
На её основе на заводе определились с основными конструктивными элементами будущего автомобиля, включая использование несущего кузова, гидравлических тормозов и независимой передней подвески.
В том же 1938 году заводской художник-конструктор Валентин Бродский сделал первые наброски автомобиля с обтекаемым каплевидным кузовом, имеющим плоскую боковину без выступающих крыльев.
Первый эскиз будущей модели, выполненный художником В. Бродским в 1943-м. Характерный «американец» конца 30-х — начала 40-х, когда из моды вышли отдельные от боковин передние и задние крылья, а популярной стала узкая вертикальная полукруглая решетка фальшрадиатора.
Стремясь улучшить обзорность с места водителя и одновременно сделать форму автомобиля более обтекаемой, Бродский предусмотрел в своём проекте использование панорамного лобового стекла, однако технологии производства больших гнутых стёкол с высокими оптическими качествами в те годы ещё не существовало, поэтому вместо одного гнутого стекла им были применены четыре плоских — два больших средних, установленных в виде буквы V, и два расположенных по бокам от них маленьких.
Фары были полностью утоплены в крыльях, однако при этом всё ещё сохранялась полукруглая маска радиатора как самостоятельный элемент архитектуры передней части автомобиля.
Производство М20 «Победа»
К работам над легковыми автомобилями ГАЗ вернулся 3 февраля 1943 года, после совещания Народного комиссариата средней промышленности, на котором был одобрен предложенный заводом послевоенный модельный ряд. Основную работу по проектированию автомобиля вёл главный конструктор завода Андрей Липгарт. За разработку шасси отвечал Анатолий Кригер, кузова — Александр Кириллов.
Изначально автомобиль проектировался в двух вариантах: М25 с шестицилиндровым двигателем рабочим объёмом 2,7 литра, в полном соответствии с полученным заданием и М20 с экономичным четырёхцилиндровым мотором объёмом 2,1 литра.
Числа «20» и «25» в обозначениях автомобилей отражали их принадлежность к новой линии моделей ГАЗа с двигателями уменьшенного по сравнению с довоенными образцами рабочего объёма. Динамические качества «Победы» с четырёхцилиндровым двигателем примерно соответствовали «эмке» — М-1, заменить которую в народном хозяйстве было основной задачей новой модели.
К лету 1944 года была завершена подготовка плановых чертежей, выполнены мастер-модель для изготовления кузова и деревянный демонстрационный макет автомобиля.
6 ноября того же года был испытан первый ходовой образец автомобиля в варианте М-25 (шестицилиндровом).
После войны, наряду с возобновлением производства последней довоенной серийной модели ГАЗ-11-73, на заводе началась активная подготовка к серийному выпуску принципиально нового автомобиля.
19 июня 1945 года, после прохождения государственных приёмочных испытаний, предсерийные экземпляры «Победы» были продемонстрированы в Москве высшему государственному и партийному руководству во главе с Иосифом Сталиным.
Первая «Победа» сошла с конвейера 28 июня 1946 года.
Экспорт и выпуск по лицензии автомобиля «Победа»
С 1951 года «Победа» в Польше на заводе FSO (Fabryka Samochodów Osobowych) по лицензии выпускалась под маркой Warszawa («Варшава»). Машина выпускалась до
«Победа», наряду с «Москвичом-400», была одним из первых советских легковых автомобилей, широко направлявшихся на экспорт — в Финляндию, где её любили таксисты, скандинавские страны, Австрию и Бельгию.
Уже в 1950-е годы «Победы» с правым рулем появились в Великобритании, где их продавали бельгийские дилеры ГАЗа, и в США, куда их ввозили из Европы частные лица.
В 1957 году американский журнал Science and mechanics, проведя тест-драйв тёмно-серой «Победы» 1956 года выпуска, отметил продуманные детали конструкции: «жалюзи радиатора, настроечная игла в карбюраторе, буксировочные крюки, набор инструмента», высокое качество хромировки и подгонки деталей.
Тип *
Частное
Компания
Имя *
Фамилия *
Электронная почта *
Телефон *
Улица, номер дома *
Почтовый индекс *
Город *
Государство
Страна * CountryAustriaGermanySwitzerlandAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, Plurinational State ofBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas) Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, The Former Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, State ofPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint Helena, Ascension and Tristan da CunhaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé and PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Dutch part)SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSyrian Arab RepublicTaiwan, Province of ChinaTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuela, Bolivarian Republic ofViet NamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U.
Промокод (необязательно) Подтвердить
Адрес доставки совпадает с платежным адресом
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
Цена: от €3,25
Загрузка
Включены местные налоги (где применимо) плюс стоимость доставки
313 продаж |
4,5 из 5 звездОсновной цвет
Выберите цвет 032 Адская гниль 045 Хеллроса 019Сигнальный гельb 010 Вайс 056 Лихтблау 055 мятный 070 Шварц Гланц 070M Шварц Матовый 091 Золото 090 Зильберграу 063 Линдгрюн 035 Пастельоранжевый 040 фиолетовый 599 Пастельные тюрки
Выберите цвет
Ширина
Выберите вариант 6 сантиметров (3,25 евро) 7 сантиметров (3,50 евро) 8 сантиметров (3,75 евро) 9 сантиметров (4,00 евро) 10 сантиметров (5,00 евро) 12 сантиметров (6,00 €) 15 сантиметров (7,00 евро) 20 сантиметров (8,00 €) 25 сантиметров (9 евро. 00) 30 сантиметров (10,00 евро) 35 сантиметров (11,00 евро)
Выберите опцию
Количество
1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495969798
Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара
Рекомендации по загрузке
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Внесен в список 1 апреля 2023 г.
Один любимый
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручная работа
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.