В данной статье мы поговорим, о часто задаваемых вопросах большинства автомобилистов, то есть сигнализации, и почему всегда горит или мигает лампочка.
Автопром не стоит на месте и всегда балует нас чем-то новеньким. Например:
· Безопасность;
· Надёжность;
· Комфорт;
· Улучшенные двигатели.
И таких качеств еще много. Растет не только качество автотранспорта и цена, а также становится всё эффективнее система безопасности. Если вспомнить, как только начали выпускать автомобили, то единственной защитой от угона был только замок, который открывался специальным ключом. Теперь практически каждое авто оборудовано электронной системой сигнализации. Такие комплексы несут в себе не только защиту от злоумышленников, но и способствуют комфортабельному пользованию. Так как управление электроникой происходит дистанционно, теперь не нужно постоянно пользоваться ключом, дабы закрыть двери или багажник. Мало того, можно еще при помощи пульта произвести запуск мотора, или открыть окна посредством стеклоподъёмника. В наше время, очень не просто найти машину, без охранной системы, конечно если у какого — либо дедушки в гараже не остался автомобиль из СССР. Все новые модели транспорта, при самом выпуске на рынок, уже оборудованы лицензионными охранными системами от компании производителя. Но как не крути, всё может ломаться и даже электронные системы, при этом давать сбои в работе, отказывать в поставленной команде, одним словом глючить, что сильно занятому человеку может доставить массу неприятностей. Таким образом, большое число владельцев автотранспорта, следят за исправностью сигнализации, а помогает им в этом светодиод, размещённый в углу лобового стекла, который горит или мигает, чем сообщает об эффективности защиты. Но не каждый знает, какой должен быть световой сигнал, при исправной или поломанной защите. Часто автовладельцы отталкиваются от того сигнала, который был с момента установки на автотранспорт, и в большинстве случаях это не интенсивное подмигивание. Значит, когда мигание лампы становится непонятным, то каждый автомобилист просто должен разобраться в этой проблеме. Конечно, это нужно делать, так как не каждый водитель хочет оставить своё авто на улице с неисправной сигнализацией. Но стоить помнить, если вы не ас в электроники, то решить проблему будет сложно, а также можно усугубить ситуацию, и лишиться полностью системы сигнализации. Таким образом, самая частая проблема, которой интересуются автовладельцы, это почему всё время горит светодиод? И об этом мы расскажем далее в статье.
Лампа охранной системы авто может все время гореть по следующим причинам:
1. Самая основная причина ― активированный сервисный режим «Valet» (Валет).
2. Следующая также частая причина, это поломка концевиков капота, багажника или дверей.
3. Самой последней и не очень распространённой причиной, считается сбой программного обеспечения сигнализации, и поломка какого — либо датчика, а их может быть несколько.
И вот возможные причины указаны, а теперь можно разобраться в них подробнее. Конечно же, вначале поговорим, о самом основном пункте под номером 1, который часто возникает, то есть режим валет.
Сервисный режим «VALET» (ВАЛЕТ)
Такое обеспечение само за себя говорит. Это сервисное обеспечение, создано для функционирования сигнализации, а также машины. В таком активном режиме, все защитные функции всей системы отключаются, и тем самым не поддаются никаким командам. Вся работа функций охраной системы, позволяет открывать и закрывать замок дверей или багажника только при дистанционном управлении. Сама лампа в такой момент прекращает мигание, и горит постоянно. Также есть некоторые системы, на которых светодиод просто гаснет в момент запуска мотора.
Сам запуск такого режима на многих устройствах, выполняется при помощи сигнализационного пульта, при нажатии определённых кнопок. Значит, такой момент может внезапно случиться, так как пульт может находиться в кармане и при случайном нажатии такой комбинации может активироваться режим валет. Часто комбинация очень проста, нажав в одно время 2 или 3 кнопки, но бывают и непростые комбинации, при которых необходимо соблюдать определённую последовательность нажатий.
Также имеются системы, на которых нельзя активировать этот режим. Таким образом, для того типа устройств, ставиться дополнительная кнопка под названием Valet. Но данная кнопка в салоне автомобиля просто радость для вора, так как с помощью её можно за считанные секунды отключить сигнализацию, а также получить весь контроль над транспортом. Таким образом, если вор найдёт такую кнопку, то вы можете лишиться автотранспорта навсегда. Когда производится установка противоугонного устройства, куда будет размещена кнопка, автомобилист может решить самостоятельно. Но стоит знать, что данный рычаг лучше всего устанавливать в тех местах, что даже сам бы не догадался, то есть чем укромнее место, тем больше вероятность, что вор её не обнаружит. Разместить можно практически в любом месте, даже под капотом или в багажнике. В том случае, если вы не присутствовали при установке защитной системы, то данный рычажок расположен по стандартной схеме под рулём и спрятан от вооружённого глаза, из-за заглушки. Конечно, если на этом месте не обнаружите её, то тогда стоит обратиться к справочнику по системе безопасности, и там подробно будет изложено: сколько датчиков можно подключить, расположение той самой кнопки, какие разъёмы, а также для чего они нужны. Итак, вы нашли интересующий вас разъём, просто нужно будет проследовать за проводком, и в конце концов вы найдёте то, что вас интересовало. Также если ваш электронный пульт оборудован экраном, то если режим Валет активен, на дисплее загорается специальное обозначение в виде буквы Z. И дабы выключить этот режим, при помощи рычажка или кнопки в середине кузова, необходимо зажать её и задержать 10-20 секунд, далее ваш транспорт должен подать несколько недолгих сигналов, а габариты должны в этот момент мигнуть, и тогда лампа безопасности погаснет. Но такой вид включения и выключения режима Валет годится не ко всем типам устройств, а кнопки для комбинации на пульте сигнализации у каждого изготовителя разные.
Далее в статье мы расскажем о нужных комбинациях на пульте сигнализации на самых используемых системах безопасности. Для детальных сведений по активации и деактивации, о которых мы не упомянули, необходимо узнать отрыв инструкцию, либо же обратиться за помощью на СТО производителя вашей сигнализации. Включение и выключение системы «Valet» в системе безопасности Star Line Twage B6, для включения посредством дистанционного пульта, следует зажать кнопку 3, не отжимать палец, пока сам пульт не подаст 1 продолжительный и 2 коротких сигнала. Далее на дисплее начнёт моргать 1 из иконок. При коротком надавливании на кнопку 3 можно выставить клавиши мигание обозначения знака системы «VALET». Далее при нажатии кнопки 1 машина подаст знак в виде светового моргания, а само дистанционное управление даст 2 коротких и 2 длинных сигнала. После этого, знак ВАЛЕТ будет всё время находиться на дисплее дистанционного управления, а диод, расположенный на лобовом стекле будет всё время светить тем или иным цветом. Такая же последовательность действий применяется и к сигнализациям Star Line Twage B9.
Включение и выключение Valet и системы безопасности Scher Khan Magicar 5.
Чтоб её включить, нужно в одно время зажать и держать не больше секунды кнопки 1 и 3. Но помните, что временной интервал при удерживании кнопок нужно соблюдать, так как если передержать на секунду, это может привести к отключению датчика удара. Дабы выключить Валет, нужно сделать такое же нажатие кнопок 1 и 3 с задержкой не больше секунды. Но если не специально у вас случилось отключение датчиков, тогда зажмите те же самые кнопки 1 и 3, но на несколько секунд больше. Такой же принцип используется и при системе Scher Khan Magicar 6.
Также есть еще один момент, почему всё время горит светодиод системы безопасности, и это поломка концевиков капота, багажника или дверей. Сам Концевик – это маленькая кнопка, которая размещена в двери автотранспорта. Именно к этим кнопкам подключают блок сигнализации, когда закрывается дверь, рычаг концевика защёлкивается, и таким образом сообщает в цепь, а сама охранная система безопасности, при этом осведомляется что дверь или багажник закрыт. А вот окислённые или неисправные окончания в концевике в таком случае могут не замкнуть данную цепь, и в конечном итоге система безопасности не разберется, и постоянно будет сигналить о неполной защите вашего транспортного средства, а светодиод сигнализации гореть будет постоянно. Также с такой проблемой можно справиться собственноручно, нужно просто добраться до концевиков, зачистить их от налета или окисления, обработать спиртовым раствором, а также смазать специальной смазкой, которую приобретёте в автомагазине без труда. После всей процедуры устанавливаем все кнопки в исходное положение.
Вы теперь с легкостью можете ответить на вопрос, почему горит светодиод системы безопасности. Совершается это потому, что могут быть поломки любых датчиков, датчиков объёма, удара или же кузова. И когда у вас такие неприятности, то нужно немедленно обратиться за помощью на СТО. Еще за помощью на СТО обращаются в том случае, когда светодиод системы безопасности всё время горит вследствие поломки аппарата или программного обеспечения в самом центре сигнализации. Но в случае диагностики, если не обнаружится неисправность о чем указано выше, то это скорей всего произошла поломка или сбой самого блока охранной системы.
И на завершение нашей статьи желаем вам, чтобы никогда в жизни у вас не случались проблемы и неисправности с сигнализацией, дабы все время в нормальном положении работала лампочка системы безопасности. Самое главное это спокойного время провождения без переживаний, о том, что ваш автотранспорт украдут.
Сейчас сложно встретить авто без сигнализации. Некоторые получают охранную систему еще в заводских условиях, некоторые позже — на СТО. Но бывают ситуации, когда вчера еще все работало, а сегодня постоянно горит или моргает лампочка сигнализации. Что делать, и нужно ли что-то предпринимать в таких случаях?
Что такая лампочка может означать? Чаще всего это сигнал водителю (или владельцу) о том, что с системой что-то не так . Разберем самые частые случаи, почему лампочка сигнализации постоянно горит. Причин может быть много, но основных всего три:
Если для последнего случая рецепт универсальный — сервис-центр, то первые два зачастую можно решить самим.
Важно! Если горят лампочки — охранная система частично работает или не работает вовсе.
О концевиках поговорим ниже, потому что практически во всех случаях причина одна, и решается по одному рецепту . Кроме того, что постоянно горит лампочка сигнализации — это можно понять и по другим признакам. А сейчас рассмотрим первый пункт — случайное нажатие кнопок на брелоке.
Если владелец носит брелок в кармане, то случайное движение может нажать последовательную комбинацию, включающую так называемый сервис-режим. Пока режим работает — на датчике вызова владельца горит синяя лампочка сигнализации. Режим предназначен для обслуживания как компонентов сигнализации, так и всей машины в целом, и включается мастерами на станции.
В этом режиме работают замки, и это все. Иногда в документации этот режим называют «valet» или «valent».
Внимание! В данном режиме сигнализация отключена (не работает).
Тем не менее, практика показывает, что режим можно включить и случайно.
Итак, у нас постоянно горит лампочка на сигнализации Шерхан. Как проверить включение сервис-режима, и если это он — отключить? Заметим, что не только у Шерхана, а у большинства систем комбинация клавиш написана на оборотной стороне брелока. Также владельцу следует помнить, что индикатором режима обслуживания является синий цвет. Иными словами, если на сигнализации Шерхан горит синяя лампочка — первое, на что нужно обратить внимание, это случайное включение режима обслуживания. Иногда, в случае брелока с ЖК-дисплеем, на нем может отображаться символ, напоминающий одну или несколько латинских «Z».
Для отключения (или включения) режима обслуживания, владелец должен нажать одновременно кнопки «1» и «3» , удерживая их в течение одной секунды.
Внимание! Удерживание в течение двух секунд отключит датчик удара, что в сервисном режиме никак не обозначится.
Если все правильно нажато, то лампочка гаснет. Иногда, в зависимости от модификации охранной системы, машина может отозваться звуковыми сигналами или миганием фар.
Шерхан практически каждое событие может подсвечивать лампочками. Иногда лампочка будет не синяя, а красная. Красная лампочка в любом месте требует внимания. Если на сигнализации Шерхан 5 постоянно горит лампочка красного цвета — на это однозначно нужно обращать внимание. Охранная система говорит о наличие одной из двух неполадок:
Останавливаться на этих вариантах подробно не будем. Если машина завелась — нужен центр, не завелась — нужен новый аккумулятор. Впрочем, Шерхан 5 — только как пример. Все описанное подходит и другим моделям этой системы. В любом случае, если горит лампочка сигнализации Шерхан, значит что-то требует регулировки.
Если у вашей машины система Старлайн, то все вышеописанное в принципе подходит и в данном случае, за исключением одной мелочи. В последних моделях сигнализации Старлайн лампочка моргает, а не горит постоянно, как у Шерхана.
Отключение Valet тоже будет выглядеть иначе.
Внимание! Включение режима позволяет открыть машину, остальные функции охраны деактивированы.
И если в обычном режиме мы отключаем сигнализацию , затем открываем машину, то в штатных условиях ничего моргать не будет. Однако при включении сервис-режима сигнализации Starline «машина открыта» — лампочка будет моргать по-прежнему. Повторим, что это не является проблемой. Машиной можно пользоваться, перемещаться по городу, но моргающая лампочка сигнализации при движении, станет напоминать, что в текущий момент охранные функции деактивированы.
Для отключения valet в сигнализации Starline достаточно однократного нажатия кнопки «2» (на рисунке средняя кнопка сверху). При этом должна погаснуть лампочка, а на дисплее брелока исчезнет пометка «VALET».
Разработчики системы Томагавк пошли немного другим путем. В отличие от Шерхана, дающего много информации разными лампочками — в сигнализации Томагавк горит только одна при включении как сервис режима, так и функции «пассивного иммобилайзера». При этом различие режимов видно при «снятии машины с охраны». Иммобилайзер погасит лампочку при повторном снятии, сервис режим — нет. Снятие с сервис режима производится несколькими нажатиями кнопки «z» на брелоке. В разных версиях это реализовано по-разному, поэтому нужно смотреть инструкцию. Обычно один раз с удержанием и один раз кратковременно.
Красная лампочка, как уже говорилось выше — повод обратить внимание. Если на сигнализации пандора горит красная лампочка — возможна потеря связи с брелоком. При этом потеря не постоянная, иногда все работает штатно. Тут стоит обратить внимание на то, что по спецификации эта охранная система проверяет связь только в режиме охраны. В другое время проверок не происходит. Зачастую в этом может быть виновата или батарейка брелока, или контакты в нем. Если замена и проверка контактов не помогает — только в сервисный центр.
Прежде чем писать о конц
В настоящие дни довольно сложно найти автомобиль без установленной сигнализации, разве что только старенький Москвич, давно пылящийся в гараже у не менее молодого дедушки. А более современные модели уже изначально оснащаются штатными электронными устройствами защиты от автопроизводителя. Однако, электронные охранные системы имеют неприятное свойство ломаться, «глючить» и давать прочие сбои, которые вносят негативные изменения в привычный для нас с вами распорядок дня. Большинство автовладельцев определяют состояние своей «сигналки» по светодиодной лампе, которая и сделана для того, чтобы отображать различными световыми сигналами текущий статус системы защиты. Однако, далеко не все имеют представление о том, какой световой сигнал означает то или иное состояние сигнализации. Большинство ориентируются на то, какие знаки подавал светодиод с момента его установки в автомобиль в основном это размеренное мигание. И как только это самое мигание превращается во что-то иное, то каждый автовладелец непременно считает своим долгом поковырять систему защиты и выяснить в чём собственно дело. С одной стороны, это правильно, ведь никому не хочется оставлять свою машину на попечение «неадекватной» сигнализации. А с другой стороны, если вы не автоугонщик и не работник станции технического обслуживания, то разобраться в таких сложных устройствах будет довольно сложно, и чревато окончательной поломкой охранной системы. И самый, пожалуй, частый вопрос, за которым обычно следует ковыряние «сигналки», это – почему постоянно горит лампочка сигнализации? На это мы и постараемся ответить вам далее. Содержание [Отобразить] ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ ПОСТОЯННО СВЕТИТСЯ СВЕТОДИОД Оснований тому, почему постоянно горит лампочка сигнализации несколько: Наиболее распространённая причина ― запущенный сервисный режим «Valet» (Валет). Вторым довольно частым основанием является неисправность концевиков дверей, капота и багаж
В этом материале мы с вами рассмотрим вопрос многих автовладельцев, касающийся , а именно – почему постоянно горит лампочка сигнализации? Но, как полагается, не обойдёмся и без небольшого предисловия.
Постоянно горит лампочка сигнализации — проблема с которой часто сталкиваются автомобилисты
Эволюция автопромышленности никогда не стоит на месте. Повышается комфортабельность, безопасность, надёжность, мощность, качество управления и так далее. Несомненно, вместе с ростом развития автомобильной индустрии растут и цены на машины. Не отстаёт от общего развития и система защиты автомобиля. Если раньше единственное что защищало ваше авто от злоумышленников был замок, открывающийся простым ключом, то сейчас в игру вступили целые комплексы электронных охранных систем, в народе именуемые просто сигнализация. Такие системы предоставляют не только высокоэффективную защиту, но и улучшают комфортное использование вашего «железного друга», к примеру, такими функциями, как: дистанционное управление замками дверей, крышки капота, крышки багажного отделения, а также предоставляют возможность дистанционного управления стеклоподъёмниками и запуска двигателя.
В настоящие дни довольно сложно найти автомобиль без установленной , разве что только старенький Москвич, давно пылящийся в гараже у не менее молодого дедушки. А более современные модели уже изначально оснащаются штатными электронными устройствами защиты от автопроизводителя. Однако, электронные охранные системы имеют неприятное свойство ломаться, «глючить» и давать прочие сбои, которые вносят негативные изменения в привычный для нас с вами распорядок дня.
Большинство автовладельцев определяют состояние своей «сигналки» по светодиодной лампе, которая и сделана для того, чтобы отображать различными световыми сигналами текущий статус системы защиты. Однако, далеко не все имеют представление о том, какой световой сигнал означает то или иное состояние сигнализации. Большинство ориентируются на то, какие знаки подавал светодиод с момента его установки в автомобиль в основном это размеренное мигание. И как только это самое мигание превращается во что-то иное, то каждый автовладелец непременно считает своим долгом поковырять систему защиты и выяснить в чём собственно дело. С одной стороны, это правильно, ведь никому не хочется оставлять свою машину на попечение «неадекватной» . А с другой стороны, если вы не автоугонщик и не работник станции технического обслуживания, то разобраться в таких сложных устройствах будет довольно сложно, и чревато окончательной поломкой охранной системы. И самый, пожалуй, частый вопрос, за которым обычно следует ковыряние «сигналки», это – почему постоянно горит лампочка сигнализации? На это мы и постараемся ответить вам далее.
Оснований тому, почему постоянно горит лампочка сигнализации несколько:
Рабочие режимы автосигнализации автомобиля контролируются индикаторной лампочкой сигнализации. Контролируется состояние сигнализации без использования брелока с ЖК экраном. От того в каком режиме пребывает охранное устройство, лампочка сигнализации горит, моргает или покоится (не горит). В статье представлен краткий анализ светодиодных индикаторов нескольких видов сигнализаций.
Каждый разработчик автосигнализации закладывает в алгоритм функционирования определенное состояние свтодиода. При разных условиях она горит, моргает, идет чередование вспышек или находится в потухшем состоянии.
Ниже представлена таблица состояний лампочки (горит непрерывно, моргает, покоится), размещаемых на машине.
Режимы | Состояние лампочки | ||||
---|---|---|---|---|---|
Непрерывное горение | Не горит | Медленное моргание | Быстрое моргание | Вспышки сериями (количество) | |
С запущенным мотором с дистанции | + | ||||
С включенным турботаймером | + | ||||
С включенным иммобилайзером | + | ||||
Снята с охраны | + | ||||
Сигнализация на охране | + | ||||
С открытыми дверями или капотом, багажником (с включенным зажиганием) | + | ||||
С каждодневным автозапуском мотора машины | 2 | ||||
С автозапуском по температуре | 3 | ||||
С каждодневным автозапуском по температуре | 4 | ||||
Включение служебного режима «VALET» | 5 |
В автосигнализации ПАНДОРА (подробнее о ) используется трехцветная лампочка. Горит или моргает индикатор автосигнализации на автомобиле предлагаем ознакомиться в нижеприведенной таблице.
Режимы | Состояние | |||
---|---|---|---|---|
Непрерывное свечение (цвет) | Моргает периодически (цвет лампочки) | Не горит | Цвета вспышек светодиода | |
Установлена на охрану | Красным, одиночные, коротко | |||
Готовность к автоматической, пассивной установке охраны | Красный | |||
Включение «Свободных рук», «Паники» | Красный | |||
Сигнализация отключена (снятие с охраны) | Чередование красного, зеленого | |||
Снята с охраны | + | |||
Отключение иммобилайзера | + | |||
Техническое обслуживание автосигнализации (зажигание выключено) | + | |||
Техническое обслуживание (зажигание включено) | Зеленый |
Современная охранная система автомобиля не ограничивается обычным замком, машины уже с конвейера сходят с предустановленной электронной сигнализацией, которую можно совершенствовать опционально почти до бесконечности. Но, как и любой механизм, сигнализация со временем дает сбои, в частности водителей беспокоит постоянно горящая лампочка. Что кроется за этим симптомом, рассмотрим ниже.
Почему светится диод лампы сигнализации
Однозначного ответа на этот вопрос нет, а причин может быть несколько.
Если ни под одну из вышеозначенных причин светящаяся лампа не подходит, значит вышел из строя блок сигнализации.
Большинство современных автомобилей оснащаются сигнализацией, которая нужна для спокойствия водителя. Охранная система позволяет надежно закрыть двери, крышку капота, багажник от потенциальных злоумышленников. Чаще всего водитель приобретает автомобиль уже с сигнализацией, а не устанавливает ее отдельно, из-за чего он не знает обо всех особенностях системы. Такая проблема, как постоянно горящая лампочка сигнализации может ввести в ступор владельца автомобиля. Если лампочка сигнализации начала постоянно гореть, тогда как раньше она мигала при активации охранной системы, это может свидетельствовать о неисправности системы, но чаще всего причина значительно банальнее, и восстановить привычную работу сигнализации можно без обращения в сервисный центр.
Можно выделить три основные причины, которые ведут к тому, что привычный режим мигания лампочки сигнализации сменяется на ее постоянное горение:
В зависимости от того, что случилось с сигнализацией, будет меняться способ, как решить возникшую проблему. Рассмотрим каждую из них в отдельности.
Каждая сигнализация имеет режим Valet, который в России принято называть “Валет”. Это сервисный режим, который может быть активирован на охранной системе, чтобы провести диагностику или настройку сигнализации. Когда охранная система находится в режиме Valet, все ее стандартные функции оповещения водителя отключаются, и работает только система дистанционного открытия/закрытия дверей, капота и багажника.
Обратите внимание: Если охранная система автомобиля переведена в режим Valet, она может разным образом реагировать на пуск двигателя. Например, при пуске мотора она может гаснуть, а постоянно гореть только при выключенном двигателе.
Активация режима Valet на сигнализации может произойти, как преднамеренно, так и случайно. Чаще всего, когда водитель не понимает, из-за чего постоянно горит лампочка сигнализации, это означает, что он активировал случайно сервисный режим охранной системы. Чтобы активировать режим Valet, необходимо нажать на брелке сигнализации определенную комбинацию клавиш.
Обратите внимание: Чаще всего для переключения сигнализации в сервисный режим, достаточно зажать две кнопки на брелке сигнализации. В редких случаях переключение в режим Valet организовано путем последовательного нажатия необходимых кнопок. У ряда сигнализаций старого образца переход в режим Valet осуществляется путем нажатия кнопки (спрятанной) в салоне автомобиля. От последнего варианта производители охранных систем активно отказываются, поскольку злоумышленники, имея возможность перевести сигнализацию в сервисный режим, могу угнать автомобиль.
В зависимости от модели сигнализации, будет меняться способ включения и отключения режима Valet. Рассмотрим несколько основных вариантов.
Обратите внимание: Часто на включение режима Valet на автомобиле указывает значок в виде буквы Z на брелке сигнализации (если на нем есть дисплей).
Если водитель приобрел автомобиль бывший в использовании, он может и не знать, где установлена сервисная кнопка сигнализации. При установке охранной системы чаще всего мастера на сервисе уточняют у водителя, где он хочет иметь данную кнопку, чтобы это место было неожиданным для потенциальных злоумышленников. Зачастую можно встретить Valet в самых неожиданных местах.
Рекомендуем начать поиск кнопки Valet на следующих позициях:
Как отмечалось выше, расположение кнопки Valet полностью зависит от фантазии водителя, который устанавливал сигнализацию. Иногда ее можно встретить в абсолютно неожиданных местах, например, под капотом или под задними пассажирскими сидениями.
Важно: Надежный способ для поиска кнопки Valet — это “чтение” технической документации к сигнализации, установленной в автомобили. Нужно понять по ней, где располагаются в электрической цепи охранной системы выходные звенья, после чего найти кнопку Valet по проводам от датчиков.
Обнаружив кнопку Valet в автомобиле, достаточно зажать ее на 10-15 секунд, чтобы активировать или деактивировать сервисный режим. При переходе в сервисный режим автомобиль сообщит об этом “морганием” габаритов и звуковыми сигналами.
Если кнопку Valet найти не удается, скорее всего, ваша сигнализация достаточно современная, и у нее переход в сервисный режим организован путем нажатия на определенные клавиши на брелке. Рассмотрим в качестве примера несколько основных способов активации и деактивации сервисного режима для популярных моделей охранных системы:
Важно: В сигнализация Scher Khan Magicar 5 (6) при долгосрочном одновременном удержании кнопок “1” и “3” (более 2 секунд) происходит отключение датчика удара. Если случайно вы отключили датчик удара, вместо деактивации режима Valet, включить его можно так же — зажав на секунду кнопки “1” и “3”.
Это самые распространенные комбинации для перехода в режим Valet охранной системы автомобиля. Если вы не знаете, как перевести конкретно вашу сигнализацию в сервисный режим, воспользуйтесь инструкцией.
Еще одна причина, которая может вести к постоянно горящей лампочке сигнализации, является механическая неисправность. В сигнализациях она чаще всего вызвана проблемами в работе концевиков (датчиков открытия-закрытия) дверей, капота или багажника.
Концевик собой представляет кнопку, которая находится в местах стыковки деталей автомобилей. Например, в дверях или в багажнике. Когда концевик замкнут, то есть дверь полностью закрыта, сигнализация получает об этом сигнал.
Обратите внимание: У большинство современных автомобилей имеется дисплей, на котором отражается, какая именно дверь открыта. Если имеются проблемы с концевиками, на данной графике также двери не будут отображаться в качестве закрытых.
Если имеются проблемы с концевиками, например, они вышли из строя или не замыкают цепь по причине неисправности контактов, об этом сигнализация будет сообщать водителю постоянно горящей лампочкой.
Чаще всего, чтобы решить проблему, достаточно определить, какой именно концевик неправильно работает, после чего разобрать его и прочистить контакты.
Еще одной причиной, но довольно редкой, которая может вести к тому, что будет постоянно гореть лампочка сигнализации, является программный сбой. Чаще всего он связан с нарушением работы одного или нескольких датчиков (удара, объема, положений кузова и так далее). Определить самостоятельно без диагностического оборудования, какой конкретно датчик вышел из строя, и исправить его работу, навряд ли получится. Поэтому в такой ситуации нужно обращаться в сервисный центр.
Еще реже встречаются сбои в работе программного обеспечения блока управления. Устранить их также смогут только специалисты сервисов.
(18 голос., средний: 4,39 из 5)
Горит лампочка сигнализации- это своеобразное предупреждение для владельца автомобиля. Современная сигнализация – многофункциональное, предназначенное не только для защиты имущества, но и имеющее целый комплекс дополнительных возможностей, устройство. Световой сигнал может гореть и служить предупреждением о возникшей неисправности или случайной оплошности.
В последние несколько лет трудно встретить автомобиль, не оборудованный охранной сигнализацией. Ее наличие призвано надежно охранять автомобиль от взлома и угона.
Различают следующие основные виды:
Дополнительные усовершенствования позволяют выводить информацию по срабатыванию сигнализации на смартфон владельца с помощью специального GSM-модуля.
Существует большое количество предложений от производителей по комплектации автомобильных сигнализаций дополнительными опциями и возможностями. К наиболее востребованным и часто используемым относятся:
Установка дополнительных функций на автомобиль производится в специализированных сервисных центрах. Осуществляется подключение датчиков к бортовому компьютеру и электрической системе, с возможностью автономной работы даже при отключении энергопитания.
Распространенная причина, почему лампочка сигнализации начинает гореть — срабатывание режима «валет». При этом работают только датчики дистанционного закрытия/открытия. Вся остальная противоугонная система отключается.
Лампочка в таком случае постоянно горит или мигает. Данная функция необходима для проведения ремонтных работ, но иногда срабатывает самостоятельно, по причине случайного нажатия кнопок пульта в комбинации активации, повышенной чувствительности клавиш, сбоя в работе электронной системы из-за повышенной влажности или резких температурных перепадов, особенно в зимнее время.
Способы выхода из сервисного состояния «валет» и активация сигнализации в рабочее состояние на наиболее распространенных охранных устройствах:
После проведения данных процедур автомобиль готов к эксплуатации. При повторных, несанкционированных случаях перехода в сервисный режим, необходимо обратиться в сервисный центр для проведения диагностики.
Еще одной причиной, дающей повод постоянно гореть лампочке, указывающей на проблемы с сигнализацией вашего автомобиля, является – неисправность «концевиков» дверей и капотов двигательного и багажного отсеков. Ими называют небольшие пластиковые датчики кнопочного принципа действия, которые подключены к схеме охранной системы. В закрытом состоянии автомобиля, они находятся в нажатом состоянии, замыкая электрическую цепь. В случае несрабатывания датчика на замыкание:
Сигналка будет воспринимать эту дверь или капот находящимися в открытом состоянии и посылать сигналы на брелок и лампочку, расположенную в салоне вашего автомобиля.
Устранить данную неисправность можно путем визуального осмотра и проверки «концевиков». Их контакты можно обработать антикоррозийным средством и смазать специальной смазкой. Если проведение данных профилактических мероприятий не устранило дефект, обратитесь к специалисту, который проведет более точную диагностику с помощью специального оборудования.
Данная проблема встречается не часто, но также служит причиной того, что салонный светодиод сигнализации загорается в не моргающем режиме. Это может быть признаком вышедшего из строя:
Устранить перечисленные неисправности можно только в сервисном центре. Самостоятельные попытки ремонта и настройки не дадут желаемых результатов и только приведут к серьезным поломкам всей охранной сигнализации.
Наличие бортовых компьютеров на современных автомобилях помогают контролировать работу охранной сигнализации, надежность которых, с каждым годом, все больше радует и удовлетворяет запросы автолюбителей. В случае активации лампы, сигнализирующей неисправность системы, попробуйте сделать ее сброс и проведите осмотр датчиков замыкания цепи. Всю остальную диагностику доверьте профессионалам.
Подобрать надежный и недорогой сервис, занимающийся обслуживанием охранных сигнализаций, помогут специалисты центра, по оставленной вами на сайте Uremont.com заявке.
Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут
В этом материале мы с вами рассмотрим вопрос многих автовладельцев, касающийся автомобильных охранных систем, а именно – почему постоянно горит лампочка сигнализации? Но, как полагается, не обойдёмся и без небольшого предисловия.
Постоянно горит лампочка сигнализации — проблема с которой часто сталкиваются автомобилисты
Эволюция автопромышленности никогда не стоит на месте. Повышается комфортабельность, безопасность, надёжность, мощность, качество управления и так далее. Несомненно, вместе с ростом развития автомобильной индустрии растут и цены на машины. Не отстаёт от общего развития и система защиты автомобиля. Если раньше единственное что защищало ваше авто от злоумышленников был замок, открывающийся простым ключом, то сейчас в игру вступили целые комплексы электронных охранных систем, в народе именуемые просто сигнализация. Такие системы предоставляют не только высокоэффективную защиту, но и улучшают комфортное использование вашего «железного друга», к примеру, такими функциями, как: дистанционное управление замками дверей, крышки капота, крышки багажного отделения, а также предоставляют возможность дистанционного управления стеклоподъёмниками и запуска двигателя.
В настоящие дни довольно сложно найти автомобиль без установленной сигнализации, разве что только старенький Москвич, давно пылящийся в гараже у не менее молодого дедушки. А более современные модели уже изначально оснащаются штатными электронными устройствами защиты от автопроизводителя. Однако, электронные охранные системы имеют неприятное свойство ломаться, «глючить» и давать прочие сбои, которые вносят негативные изменения в привычный для нас с вами распорядок дня.
Большинство автовладельцев определяют состояние своей «сигналки» по светодиодной лампе, которая и сделана для того, чтобы отображать различными световыми сигналами текущий статус системы защиты. Однако, далеко не все имеют представление о том, какой световой сигнал означает то или иное состояние сигнализации. Большинство ориентируются на то, какие знаки подавал светодиод с момента его установки в автомобиль в основном это размеренное мигание. И как только это самое мигание превращается во что-то иное, то каждый автовладелец непременно считает своим долгом поковырять систему защиты и выяснить в чём собственно дело. С одной стороны, это правильно, ведь никому не хочется оставлять свою машину на попечение «неадекватной» сигнализации. А с другой стороны, если вы не автоугонщик и не работник станции технического обслуживания, то разобраться в таких сложных устройствах будет довольно сложно, и чревато окончательной поломкой охранной системы. И самый, пожалуй, частый вопрос, за которым обычно следует ковыряние «сигналки», это – почему постоянно горит лампочка сигнализации? На это мы и постараемся ответить вам далее.
Оснований тому, почему постоянно горит лампочка сигнализации несколько:
Эта проблема может быть связана как с программным сбоем, так и с проблемой в самой электронике
Ознакомившись со списком, давайте рассмотрим все пункты более подробней, и начнем, пожалуй, с самой распространённой причины, возникновение которой вероятней всего.
Само обозначение «сервисный» уже говорит о том, что эта функция предназначена для сервисных работ как в самой охранной системе, так и в автомобиле в целом. В этом режиме все охранные функции устройства деактивируются, и защита автомобиля не реагирует ни на что. Весь функционал сигнализации в таком состоянии сводится лишь к возможности дистанционного открытия и закрытия замков дверей, капота и багажника. Светодиодная лампочка при этом перестаёт мигать и переходит в режим постоянной работы, на некоторых устройствах лампочка гаснет при запущенном двигателе.
Активация режима на большинстве устройств производится с пульта дистанционного управления нажатием определённой комбинации кнопок. Таким образом, если вы носите пульт в кармане, то кнопки случайно могли нажаться в нужной комбинации, тем самым активировав режим. В основном подобные комбинации состоят из одновременного нажатия и удерживания двух или трёх кнопок, реже встречаются сложные комбинации из последовательного нажатия соответствующих кнопок.
Режим Valet может быть включен случайным нажатием кнопок на пульте
Есть системы, не предусматривающие включения подобных режимов через дистанционный пульт. Для таких устройств в салоне устанавливается кнопка, так и называющаяся ― «Valet». Такая кнопка в салоне ― настоящее счастье для автоугонщиков, поскольку позволяет мгновенно отключить всю защиту автомобиля, в том числе и контроль двигателя. Поэтому, обнаружив такую кнопку, злоумышленник может с лёгкостью укатить на вашей машине куда ему заблагорассудится.
Как найти кнопку «Valet»
При установке противоугонного устройства варианты расположения такой кнопки каждый владелец вправе выбирать сам. Ставится подобная кнопка в укромных уголках автомобиля, и чем лучше вы её спрячете, тем больше шансов, что угонщик её не найдёт. Установить её можно где угодно, хоть даже в багажнике или под капотом. Но если вы по каким-либо причинам не принимали такого участия в установке сигнализации, то в основном по умолчанию кнопку располагают под рулевой колонкой, прикрыв её неприметной заглушкой.
Если же под рулевой колонкой ничего нет, в таком случае рекомендуем просмотреть техническую инструкцию к вашей сигнализации, а именно расположение и обозначение выходных гнёзд, к которым подключаются различные датчики, и наша с вами заветная кнопочка. Обнаружив нужный разъем, просто следуйте за проводом, ведущим от него, и в итоге упрётесь в то, что искали.
Если дистанционный пульт сигнализации имеет дисплей, то при включенном режиме Валет на экране в большинстве случаев отображается значок в виде буквы «Z». Для того чтобы деактивировать режим с помощью кнопки в салоне, нажмите и удерживайте её примерно десять― пятнадцать секунд, после чего автомобиль издаст несколько коротких звуковых сигналов, сопровождающихся световыми сигналами габаритных огней, и светодиодная лампа в салоне погаснет.
Однако, такой способ активации и деактивации режима подходит не для всех устройств, так же как и комбинация клавиш на пульте дистанционного управления у каждого производителя своя. Чуть ниже мы предоставим комбинации необходимых кнопок на пульте дистанционного управления наиболее популярных сигнализаций. Для более подробной информации по включению и отключению режима в системах, не вошедших в наш список, обращайтесь к инструкции либо свяжитесь с сервисным центром производителя вашей охранной системы.
Активация и деактивация функции «Valet» в сигнализации Star Line Twage B6
Для активации при помощи пульта дистанционного управления удерживайте клавишу три до тех пор, пока пульт не издаст один длинный и два коротких звуковых оповещения. На экране пульта начнёт мерцать одна из иконок. Коротким нажатием клавиши три выставите мерцание значка «VALET». Нажмите клавишу один, после чего автомобиль оповестит вас световым сигналом габаритных огней, а пульт издаст два коротких и два длинных звуковых сигнала. После чего, значок «VALET» будет постоянно отображаться на экране пульта, а светодиодная лампа перейдёт в режим постоянной работы.
Деактивация производится путём нажатия клавиши два, после чего «VALET» перестанет отображаться на экране пульта, а лампочка сигнализации в салоне погаснет. Аналогичные манипуляции применимы и к системе Star Line Twage B9.
Активация и деактивация функции «Valet» и сигнализации Scher Khan Magicar 5
Для того чтобы активировать режим, одновременно нажмите и удерживайте не более одной секунды клавиши «I» и «III». Обязательно соблюдайте длительность удерживания клавиш, так как эта же комбинация при двухсекундном удерживании деактивирует датчик удара.
После активации режима Валет лампочка горит постоянно
Чтобы деактивировать Валет, повторите комбинацию активации ― «I» и «III» удерживать не более секунды. Если случайно произошла деактивация датчика удара, то нажмите клавиши «I» и «III» и удерживайте не менее двух секунд. Аналогичные комбинации задействованы и в системе Scher Khan Magicar 6.
Ещё одним частым основанием тому, почему постоянно горит лампочка сигнализации, являются неисправные концевики дверей, капота и багажного отделения. Концевик – это небольшая кнопочка, которая устанавливается в двери автомобиля. К ним подключается блок охранной системы, при закрытии двери кнопка концевика нажимается, тем самым замыкая цепь. Сигнализация, таким образом, понимает, что дверь закрыта. Неисправные, окислившиеся контакты в концевике могут не замыкать цепь, в результате чего система защиты может не понять сложившейся ситуации, и будет оповещать вас о якобы незащищённом месте автомобиля постоянной работой светодиодной лампочки. Такие проблемы можно устранить самостоятельно, необходимо просто разобрать все концевики, хорошенько прочистить контакты, промыть в спирте и смазать электропроводящей смазкой. После чего можно вновь устанавливать кнопки на прежнее место.
Хоть и в редких случаях, но всё же ответом на вопрос, почему постоянно горит лампочка сигнализации, могут служить вышедшие из строя различные датчики, например, такие как датчики удара, объёма и положения кузова. В таких случаях лучше обращаться за помощью в сервисный центр. Также за помощью в специализированный центр стоит обратиться в случае, если лампочка сигнализации постоянно горит по причине программного или аппаратного сбоя в самом блоке охранной системы. Если ни одна проверка вышеперечисленных причин не дала положительного результата, то, скорее всего, сбой именно в блоке сигнализации.
В заключении мы желаем, чтобы отныне вас больше никогда не мучил вопрос о том, почему постоянно горит лампочка сигнализации, а также спокойного сна по ночам без переживаний о том, что вашего «железного друга» кто-нибудь уведёт.
У меня есть Yale Pet PIR, но почему моя кошка иногда запускает будильник, когда он установлен?
Обратите внимание на ограничения при использовании PIR, подходящих для домашних животных. Чем выше установлен датчик, тем больше диапазон невосприимчивости к животным. Не направляйте датчики прямо на лестницу или мебель, где животное может забраться и войти в зону обнаружения. См. Подробности установки в разделе загрузки продукта на веб-сайте Yale.
My Pet PIR показывает ошибки тампера на панели управления, что мне делать?
Будьте осторожны при установке датчика из-за встроенного механизма наклона тампера.Пружина трамбовки также требует аккуратной посадки.
Сирены
Как долго будет звучать сирена при срабатывании сигнализации?
Сирена будет звучать при срабатывании в течение заранее выбранного времени 4 или 10 минут, выбранных вами. Система будет автоматически снова поставлена на охрану по истечении этого периода времени.
Какой выход настенной сирены в децибелах?
Технические характеристики — 110 децибел.
Могу ли я использовать более одной внешней сирены для сигнализации контрольной панели?
Можно установить несколько сирен, да. Однако только один блок может быть запрограммирован на сирену.
Как запитывается внешняя сирена?
В сирене используются стандартные неперезаряжаемые щелочные батареи D-типа. Это не солнечная энергия.
Как и когда нужно будет менять батарейки в сирене? Батареи сирены следует заменять каждые 2-3 года.Устройство издаст пять звуковых сигналов при постановке системы на охрану, чтобы сообщить вам, что заряд батареи слишком низкий. При замене батареек требуется отключить тампер сирены. Более подробную информацию можно найти в руководстве.
Мой будильник регулярно срабатывает в ночное время, но на панели управления нет сообщений. Что является причиной этого?
Эта проблема обычно возникает из-за неправильного расположения внешней сирены и усугубляется в плохую погоду, например, в периоды сильного ветра и шторма.Поместите подходящую водонепроницаемую упаковку за рычагом вскрытия корпуса, а также убедитесь, что крышка сирены надежно закреплена на месте. Если проблема не исчезнет, рекомендуется также отключить обнаружение радиопомех.
Почему моя сирена не программируется?
Попробуйте очистить память сирены, переместив переключатель «очистить» 1, а затем повторите процесс «обучения».
Я устанавливаю свою сирену Yale, но не могу отключить тампер сирены. Почему это?
Возможно, ваша клавиатура неправильно запрограммирована на сирену.Убедитесь, что зеленый светодиод режима программирования клавиатуры мигает при передаче сигнала тампера и слышен подтверждающий «звуковой сигнал». Если проблема не исчезнет, попробуйте заново «изучить» клавиатуру, убедившись, что переключатель «4» первичного / вторичного сигнала сирены установлен в положение «включено» и что вы находитесь в режиме программирования клавиатуры.
У меня есть сигнализация на панели управления, но я не могу отключить тампер сирены. Почему это?
Возможно, ваша сирена неправильно запрограммирована. Убедитесь, что сирена «издает звуковой сигнал» при передаче сигнала «саботаж» с панели.Если проблема не исчезнет, попробуйте повторно «обучиться» в своей сирене, убедившись, что первичный / вторичный переключатель «4» установлен в положение «выключено» и что вы слышите подтверждающий «звуковой сигнал» во время передачи сигнала «обучения сирене». с панели управления.
Панель управления и клавиатура
Сколько телефонных номеров можно сохранить на панели управления Premium?
Можно сохранить не более трех контактных номеров.
Есть ли в панелях управления Yale встроенные сирены?
Да, в дополнение к внешней сирене у вас есть возможность включить или выключить сирену на внутренней панели.
Почему моя панель управления издает звуковой сигнал каждые 30 секунд и при этом горит желтая сигнальная лампа?
В системе присутствует сбой питания или «тампер». Убедитесь, что все устройства надежно закреплены винтами и подключен ли адаптер постоянного тока. При необходимости попробуйте переустановить панель управления на задней пластине для настенного монтажа, когда панель находится в режиме программирования.
На панели управления отображаются только дата и время, так как я узнаю, установлен ли будильник?
Если будильник установлен в режиме «Дом», на дисплее всегда будет отображаться «Дом».Однако в режиме «Нет на месте» статус «Будильник включен» исчезнет через 5 минут, чтобы отображались только время и дата.
Моя клавиатура не снимает систему с охраны. Он включается правильно, я слышу одиночный сигнал подтверждения сирены, но почему он не выключается, чтобы подать два звуковых сигнала?
Убедитесь, что PIN-код вашей клавиатуры установлен правильно, он все еще может оставаться на заводском предустановленном коде. Попробуйте снова изменить желаемый код, стараясь не оставлять промежутков между этапами процесса установки PIN-кода.
Индикатор на моей клавиатуре постоянно мигает зеленым, и я не могу использовать свой будильник, что мне делать?
Вы находитесь в режиме программирования клавиатуры. Дважды нажмите кнопку «Снятие с охраны», чтобы выйти из этого режима и разрешить нормальную постановку вашей сигнализации на охрану.
Я устанавливаю новую сигнализацию на базе контрольной панели, почему я продолжаю получать сигналы саботажа извещателя?
Вы должны убедиться, что находитесь в режиме программирования при установке детекторов на стену, в противном случае чувствительные пружины тампера детектора вызовут тревогу даже в состоянии «Тревога выключена».
Извещатели PIR и DC
Мне трудно «учиться» в своих детекторах PIR, что я могу сделать?
Подождите, пока красный свет не перестанет мигать, через 30 секунд после установки батарей нажмите кнопку тестирования. Если проблема не устранена, извлеките и снова вставьте батареи детектора и повторите процесс «обучения».
Я хочу расстаться с ночным будильником Йельского университета. Какую настройку я должен запрограммировать для извещателей наверху?
Датчики наверху должны быть запрограммированы как «Home Omit», чтобы исключить их из режима охраны «Home».Если вы уже настроили свой будильник, вы можете редактировать настройки каждого устройства в подменю «Редактировать устройства» режима программирования.
Я планирую использовать оконные контакты в игровой комнате моего ребенка внизу. Могу ли я запрограммировать их, чтобы всегда вызывать тревогу при открытии окна (я)?
Да, сигнализация Yale имеет настройку «24 часа» для постоянного включения сигнализации в случае срабатывания такого детектора. Сигнал тревоги не обязательно должен быть включен, чтобы сирена сработала датчиком, запрограммированным на «24 часа», полезное приложение для первого этажа.
У меня есть магнитный контакт на входной двери. Почему всякий раз, когда я вхожу в собственность, мой сигнал тревоги срабатывает сразу, не успев добраться до панели управления?
Извещатель в точке въезда должен быть запрограммирован как «Вход». Пожалуйста, проверьте программирование извещателя в меню «Устройства +/-», при необходимости измените режим «Взломщик» или другой и повторите попытку.
У меня есть сарай / гараж, смогу ли я использовать детектор в этом месте?
Не будет проблем с использованием извещателя в этом месте, при условии, что он находится на расстоянии не более 30 метров от панели управления.Однако в этом случае рекомендуется использовать дверной магнитный контакт, а не PIR, чтобы предотвратить ложные срабатывания сигнализации от насекомых и грызунов.
У меня дома есть домашние животные. Возможно ли, что они вызовут мою тревогу, и если да, то как я могу решить эту проблему?
Животные, скорее всего, активируют стандартные ИК-датчики, когда установлен будильник. На веб-сайте Йельского университета теперь доступна специальная серия детекторов, пригодных для использования с домашними животными. В качестве альтернативы для этой цели можно использовать магнитный дверной контакт вместо PIR.
На какой высоте я должен располагать PIR для оптимальной работы?
Лучшая высота — около 2,3 м над полом, расположенная в углу комнаты.
Почему мой магнитный оконный контакт не срабатывает, когда я открываю окно?
Попробуйте переместить магнит ближе к главному контактному блоку, зазор должен быть не более 8 мм. Иногда для дверей и окон из ПВХ может потребоваться упаковка, чтобы сблизить контакты и магниты.Убедитесь, что красный светодиод загорается при размыкании магнитных контактов.
У меня сигнализация серии HSA6000, детекторы все правильно запрограммированы. Почему тревога не срабатывает, когда я иду перед ИК-датчиком?
Yale PIR имеют встроенный 60-секундный таймер сна для продления срока службы батареи. Поставьте систему на охрану перед тем, как покинуть все области, занятые детекторами PIR, на максимальный период 60 секунд, прежде чем снова войти в зону и провести повторное тестирование. Имейте в виду, что более быстрая реакция достигается при обнаружении движения при прохождении через поле зрения объектива PIR, а не просто стоя перед ним.
Каков максимальный диапазон обнаружения движения PIR?
PIR реагирует на движение на расстоянии до 15 метров.
Должен ли мигать красный индикатор на моем ИК-датчике?
Красные индикаторы PIR не всегда мигают, чтобы продлить срок службы батареи. Если у вас есть какие-либо сомнения в работе PIR, освободите место на срок до 60 секунд и протестируйте его с помощью средства «пошагового теста».
Аксессуары для сигнализации
Я запрограммировал пульт дистанционного управления (брелок) в свою сигнализацию HSA6000.Почему во время тестирования я не могу отключить сигнализацию?
Сначала необходимо активировать детектор точки входа, чтобы брелок мог снять систему с охраны. Систему можно снять с охраны только в этот период входа, чтобы предотвратить несанкционированное использование вашего брелока. Убедитесь, что у вас есть хотя бы один извещатель, запрограммированный как «Вход», затем повторите попытку, сначала активировав датчик входа.
Правильно ли я обеспокоен тем, что у моего соседа такая же тревога, и смогут ли они снять мою систему с охраны?
Нет, ваша система распознает только те устройства, которым вы «научились».Другие незапрограммированные аксессуары не будут мешать работе вашего будильника.
Я пожилой человек и хочу установить устройство паники, как я могу это сделать?
Сначала необходимо войти в режим «обучения» системы, как это сделать, см. В руководстве. Затем нажмите красную кнопку, чтобы «узнать» в устройстве паники, удерживая ее, пока не загорится красный светодиод.
У меня есть автономная сигнализация для навеса Yale, могу ли я купить дополнительные брелки?
Нет, будильники Yale доступны только с одним брелоком.
Сколько клавиатур я могу запрограммировать в мою систему?
Сколько угодно! Однако имейте в виду, что одна клавиатура будет использовать один доступный «слот» из 20 доступных, так же, как и любое другое устройство.
Мой детектор дыма не распознает мою панель управления, почему это так?
После вставки батарей в дымовой извещатель Yale необходимо подождать до 12 минут. Красный свет перестанет мигать; Теперь вы можете нажать кнопку проверки детектора.
Общие вопросы
Могу ли я проверить свою новую сигнализацию, не раздражая соседей?
Система на основе панели управления имеет полезную функцию «пошагового теста». Это позволяет проверять дальность действия различных устройств без необходимости проверять звуковой сигнал тревоги, чтобы не беспокоить ваших соседей.
У меня сигнализация HSA3000. Панель управления требует замены. Можно ли использовать мои старые извещатели HSA3000 с новой панелью управления HSA6000?
Да.Аксессуары HSA3000 совместимы с системой HSA6000, и наоборот.
Все ли сигнализации Yale полностью беспроводные?
Все детекторы полностью беспроволочные, для установки вашей системы не требуется никаких проводов. Однако сигнализация на панели управления подключается к источнику питания через провод трансформатора постоянного тока, входящий в комплект.
Я переехал в новую собственность. У меня нет PIN-кода для использования будильника, как я могу получить код?
Процедуры сброса доступны в наших руководствах по быстрой настройке сигналов тревоги.
Совместимы ли последние аксессуары HSA6000, доступные в моем местном магазине B&Q, с моей текущей системой?
Отдельные сирены и аксессуары для сигнализации можно приобрести в нашем интернет-магазине сигнализаций Йельского университета, пожалуйста, нажмите здесь.
Я хочу расширить свой существующий Йельский будильник. Сколько всего детекторов я могу использовать и где я могу приобрести дополнительные аксессуары?
Системы охранной сигнализации Yale вмещают до 20 устройств, не считая сирен, поскольку они не занимают «слоты».Посетите YaleStore.co.uk, чтобы приобрести дополнительные аксессуары.
Как часто мне нужно будет менять батарейки в моей системе сигнализации?
Батареи следует заменять каждые 2-3 года. Каждый извещатель, сирена, панель управления сообщат вам, когда это необходимо.
У меня большая семья, в которой много членов семьи, молодых и старых, входят и выходят из дома в разное время дня. Как я могу это преодолеть?
Рекомендуется запрограммировать несколько брелоков.Отдельные члены семьи могут носить с собой собственный брелок, что позволяет легко ставить и снимать систему с охраны по желанию.
Похоже, что у меня ложные срабатывания, в чем может быть причина?
Пожалуйста, проверьте журнал неисправностей панели управления на наличие каких-либо указаний на извещатель, который вызвал тревогу. Есть несколько причин ложных срабатываний. Примите во внимание расположение и окружающую среду датчиков, например убедитесь, что датчики PIR не расположены над батареей отопления или другими источниками тепла.Всегда следите за тем, чтобы устройства были надежно закреплены и пружины тампона надежно зафиксированы на месте. Желательно закрепить магнитные контакты двери винтами, а не просто использовать липкие накладки.
Мне кажется, я запутался в установке сигнализации, могу ли я начать заново?
Да, пожалуйста, обратитесь к соответствующему руководству для процедуры восстановления заводских настроек. Затем вы можете полностью очистить системную память и заново начать установку с нуля. Инструкции по сбросу можно загрузить с веб-сайта Йельского университета.
Я купил комплект видеонаблюдения и хочу добавить больше камер, сколько я могу иметь?
Можно использовать максимум четыре камеры. Однако для оптимальной работы следует запрограммировать не более трех, чтобы избежать ухудшения качества изображения камеры.
В течение какого периода действует гарантия Yale на сигнализацию?
Гарантия предоставляется продавцом, как правило, 2 года.
Начальное / Среднее
,чрезвычайно эффективны при подаче сигналов тревоги в случае возникновения каких-либо неисправностей. Но для неподготовленного глаза и уха эти предупреждения могут показаться просто мигающим светом и громкими звуками. Мы поможем понять ваш аварийный сигнал ИБП и расскажем об инструменте, который поможет вам в случае возникновения проблем.
Несмотря на то, что существует несколько производителей и моделей ИБП, почти все они оснащены аналогичной системой оповещения, состоящей из трех цветных индикаторов и звуковой сигнализации.Вот основные компоненты вашей системы охранной сигнализации, которые вам необходимо понять.
Какой цвет аварийной сигнализации ИБП горит?
Почти в каждой системе сигнализации используются три цветных светодиода для индикации состояния вашего ИБП — зеленый, желтый и красный. Хотя активный свет может измениться, один из трех ВСЕГДА будет гореть. Как вы увидите, если свет не горит, у вас большие проблемы.
Большинство систем также имеют панель дисплея на передней панели, которая соответствует светодиодному уведомлению. Если загорается сигнальная лампа, обратитесь к журналу сигналов тревоги панели дисплея, который позволит более точно диагностировать проблему.
Если слышен звуковой сигнал
Помимо светодиодных индикаторов, системы ИБП часто включают звуковой сигнал, который предупреждает вас о неисправности, не требуя смотреть прямо на ИБП.Эти звуковые сигналы тревоги вызываются как незначительными, так и серьезными неисправностями. Идея звукового сигнала тревоги заключается в том, что, услышав его, вы проверите свой ИБП, где светодиодный дисплей может предоставить дополнительную информацию.
Каждая система ИБП индивидуальна, и ваш дисплей, звуковые сигналы и освещение могут сильно отличаться от каждого производителя. Надлежащее внимание и выполнение планового профилактического обслуживания могут иметь большое значение для обеспечения бесперебойной работы вашего предприятия.
Карта SNMP — оповещение в любое время и в любом месте
Неисправности ИБПне ограничиваются вашим рабочим графиком — они могут случиться в любой момент.Звуковой сигнал прекрасен, если вы находитесь в зоне слышимости ИБП, но что, если вы находитесь вдали от рабочего стола или даже дома? В этом случае карта мониторинга SNMP может быть спасением.
Карты SNMPподключаются к вашему ИБП и отправляют предупреждение прямо на ваш компьютер или мобильное устройство по электронной почте, если что-то пойдет не так. Кроме того, они могут дать более подробный обзор неисправности, большой или незначительной. Как и в случае с другими предупреждениями, позвоните нам, если ваша карта SNMP указывает на неисправность, и мы поможем вам диагностировать и устранить ее.
Вопросы, на которые нужно ответить, если вы позвоните в QPS
Вы слышали предупреждение вашего ИБП, и пора звонить поставщику решений для электроснабжения. Если вы позвоните в QPS, мы зададим вам несколько вопросов. Это поможет нам диагностировать неисправность и, возможно, решить ее вместе с вами по телефону. Или, в случае опасности, мы немедленно вышлем кого-нибудь. В любом случае будьте готовы ответить на следующие вопросы:
Система оповещения вашего ИБП является ключом к предотвращению и устранению неисправностей.Однако трудно понять, что ваш ИБП пытается сказать вам, если вы не говорите на его языке. Теперь, благодаря предоставленной нами информации, вы сможете лучше реагировать на сигналы тревоги вашего ИБП.
,
Go off — это фразовый глагол, означающий стать активным или начать действовать. Если сигнальное устройство срабатывает , оно начинает громко звонить или издавать громкий шум.
• Сигнализация должна срабатывать автоматически при обнаружении дыма.
• Вы не слышали, как сработал будильник сегодня утром?
Но почему мы говорим, что «сработала сигнализация», означает сработало? Хороший вопрос! Вы, должно быть, думали, что английский — сумасшедший язык.😀
Вот настоящая сделка:
Обычно установлена сигнализация, поэтому нужно что-то, чтобы ее вызвать. Когда он срабатывает, он имеет смещение, поэтому вы говорите, что он сработал. Это сработавший курок. Это не то слово, как в противоположность на .
Нравится Загрузка …
Вопрос : Мой кондиционер в моем доме работает почти постоянно, чтобы поддерживать температуру 76 градусов. Мне нужно добавить еще фреона? Или мне нужно заменить блок переменного тока до наступления лета? Помогите! В прошлом месяце в апреле мой счет за электроэнергию составлял более 350 долларов!
Ответ 1 — Это будет зависеть от температуры внутри вашего дома и температуры наружного воздуха, а также от того, насколько хорошо ваш дом изолирован.Если у вас сводчатые потолки и много больших окон, то об этом стоит подумать. Если из вентиляционных отверстий выходит холодный воздух, возможно, он делает все возможное, чтобы поддерживать температуру 75 градусов. Иногда испаритель переменного тока может загрязняться от использования. Если он загрязнен, это снизит эффективность температуры блока переменного тока. Вы можете попробовать очистить змеевик испарителя этим очистителем здесь.
Ответ 2 — Выбросьте дорогую ограничительную обратную «пыльцу» , домашние воздушные фильтры и поставьте вместо нее дешевый свободный возвратный фильтр.Эти дорогостоящие фильтры предназначены для защиты оборудования и очень ограничительны. Фильтры, улавливающие аллергию, представляют собой полную уловку и слишком ограничивают нормальную систему кондиционирования воздуха. Или вы можете заменить свою обратную решетку на огромную, чтобы компенсировать уменьшение потока воздуха через ограничительные фильтры. Приобретение дешевого синего или зеленого фильтра за 99 центов — это самый дешевый способ улучшить ваш кондиционер, чтобы он не работал постоянно, и повысить его эффективность.
Как часто нужно менять воздушный фильтр кондиционера летом
Ответ 3 — Прежде всего… Слово «фреон» — это торговая марка хладагента R-22 (Хладагент 22).Другие типы хладагентов для кондиционирования воздуха называются R-134a, R-404A, R-407C, R-12 и R-410A. Также хладагент под названием фреон был запрещен много лет назад. Чтобы иметь возможность работать с R-22 самостоятельно, вам необходимо иметь сертификат EPA. (Если вы хотите узнать больше о требованиях к информации о хладагентах от EPA, нажмите здесь) В любом случае, ваш агрегат, вероятно, недозаправлен (недостаточно хладагента) или чрезмерно заправлен (слишком много хладагента). Обычно механик или техническая компания по кондиционированию воздуха выходят и проверяют хладагент с помощью промышленных датчиков примерно за 30 долларов.Пусть они вышли и проверили ваш кондиционер, прежде чем вы, конечно же, купите новый!
Ответ 4 — Кондиционер большего размера не всегда лучше, когда дело доходит до оборудования HVAC. Блок должен быть подходящего размера для дома, в котором он будет использоваться. При расчете нагрузки учитывается множество факторов. Учитывайте такие вещи, как количество окон в вашем доме, солнечное освещение на востоке и западе и изоляция вашего дома. Если из вентиляционных отверстий не выходит холодный воздух, возможно, проблема с хладагентом.Большинство людей не могут сами это проверить, поэтому лучше всего, если вы вызовете специалиста по кондиционированию воздуха. Попросите их выйти и проверить ваш хладагент, чтобы узнать, нужно ли его заправлять. Если вы являетесь участником Groupon, обычно есть большие скидки на проверку вашего кондиционера на предмет необходимости ремонта. Вы также можете проверить воздушный фильтр переменного тока, чтобы убедиться, что он не загрязнен и не забит. Загрязненный воздушный фильтр переменного тока не позволяет потоку воздуха проходить через змеевик испарителя в помещении. Не забывайте менять воздушные фильтры каждые 30 дней в летние месяцы.
Схема домашнего кондиционера
Ответ 5 — Если у вас есть разница примерно в 17 градусов между приточным воздухом (воздух, поступающий в вентиляционное отверстие) и холодным воздухом, выходящим из вентиляционных отверстий, то в самом устройстве все в порядке. Это просто означает, что на улице так жарко, что ваше устройство не может поддерживать температуру. Убедитесь, что не открыты окна и не приоткрыты ли стеклянные раздвижные двери патио. Еще одна вещь, которую следует проверить, — убедиться, что раздвижные стеклянные двери и окна в вашем доме имеют надлежащую герметичность.Некоторые уплотнения на дверях и окнах со временем порвутся или отклеятся, выпуская драгоценный холодный воздух наружу.
Ответ 6 — Установите термостат на несколько градусов выше (от 76 до, скажем, 79 градусов), вы сэкономите энергию и деньги.
Ответ 7 — Если вы знакомы с основными принципами работы кондиционера — снимите крышку с конденсатора и посмотрите, не блокирует ли что-нибудь поток воздуха. Используйте Shop-Vac и пропылесосьте конденсатор изнутри. Затем распылите его из водяного шланга.Также вы можете попробовать это…. Если лопасти вентилятора загрязнены или, возможно, слегка погнуты, выпрямите лопасти и очистите их.
ALLEN VETTER — DIY Repair Assistant
Allen — специалист по обслуживанию дома / бытовой техники и автор / создатель этого веб-сайта. Он имеет 33-летний опыт поиска и устранения неисправностей и ремонта всех типов оборудования. Связаться здесь