Если сигнализация Старлайн не заводится с автозапуска, это может быть следствием некорректного подключения противоугонной системы или неправильной настройкой опции. Также для начала надо убедиться в исправности всех предохранительных элементов и произвести диагностику систем зажигания и подачи топлива.
Содержание
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Система автоматического старта Starline A91, А92 при отправке команды с пульта работает по такому принципу:
Следующие действия определяются настройками «сигналки» Старлайн А91, А93 или другой модели. Система будет крутить стартерный механизм авто в течение времени, настроенного пользователем. Данные о промежутке можно считать посредством цифрового интерфейса.
Если подключение противоугонного комплекса было выполнено аналоговым методом, то последующие действия определяются импульсами:
Канал «VanGog Life» на примере автомобиля Рено Каптюр рассказал о принципе действия системы автоматического старта двигателя.
Если на улице холодно, автоматический старт двигателя может быть осуществлен в соответствии с уровнем температуры окружающей среды. Для этого силовые агрегаты оснащаются специальными датчиками, которые монтируются на блок цилиндров или другую металлическую поверхность, примыкающую к мотору. Также пуск может быть реализован в соответствии с показаниями встроенного в блок управления температурного контроллера.
Принцип действия:
Если силовой агрегат на с ручной трансмиссией не запускается, это может быть связано с тем, что пользователь не запрограммировал «программную нейтраль».
На практике проблема, когда Старлайн А94 или другая модель сигнализации не заводят двигатель с первого раза, обычно обусловлена отсутствием подготовки авто.
Для решения этой задачи выполняются следующие действия:
Если стартер крутит, но двигатель машины с сигнализацией Старлайн перестал заводиться, это может быть обусловлено неисправностью самого силового агрегата. В таком случае проблема может быть не связана с противоугонной системой. Чаще всего причина нерабочего автозапуска Старлайн связана с неправильным подключением блока управления или реле зажигания.
Перед поиском причины пользователь должен произвести диагностику:
Если ошибка в работе функции происходит на протяжении четырех попыток завести мотор, причины могут быть следующими:
При запуске силового агрегата с брелка противоугонная система должна ответить четырьмя звуковыми импульсами. Если этого не происходит, и мотор даже не пытается завестись, то, вероятнее всего, причина состоит как раз в отсутствии подготовки двигателя.
Причины ошибок в работе коммуникатора:
В ходе монтажа охранного комплекса могут быть допущены следующие ошибки:
Пользователь ДимАСС подробно показал процесс установки сигнализации Starline и подключения ее контактов для реализации автоматического старта мотора.
Возможные причины:
Если световые приборы авто мигнули три раза, это свидетельствует о снижении уровня напряжения в электросети по причине:
При таких проблемах уровень напряжения в электросети может снизиться до критически низкой отметки. Для поиска причины производится визуальная диагностика разъемов, использующихся для подключения охранного комплекса. Следует уделить внимание проверке силовых электролиний. Если в ходе тестирования не были обнаружены окисления, то надо убедиться в применении кабелей с необходимым сечением.
Прежде чем ставить авто на охрану, надо убедиться в корректной остановке двигателя. Имеется в виду «программная нейтраль». Действия по настройке этой функции и подготовке транспортного средства могут отличаться в зависимости от модели сигнализации, точно определить этот нюанс позволит сервисное руководство.
Для устранения неисправности возможно потребуется произвести:
Устранение неисправностей в работе двигателя должно осуществляться при отключенном аккумуляторе.
Если двигатель не заводится с автозапуска Старлайн, производится диагностика аккумулятора:
Канал «ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ» рассказал о самостоятельном поиске утечки тока в транспортном средстве.
Для проверки пейджера выполняются следующие действия:
Для монтажа модуля обхода штатного блокиратора двигателя выполняются следующие действия:
Электросхема соединений устройства:
Карта подключения ВР-03
В некоторых моделях Старлайн регулятор должен устанавливаться не на двигатель, а в магистраль охладительной системы. При автозапуске устройство будет руководствоваться температурой антифриза. Для выполнения задачи потребуется демонтировать патрубок и установить датчик внутри. В случае, если удаленный старт не работает, необходимо удостовериться в правильности и качестве подсоединения регулятора.
Пользователь должен проверить целостность колодки и кабеля, по которому подключен датчик к блоку управления:
Пользователь Сергей Кошкин в своем видеоролике продемонстрировал работу опции автоматического запуска сигнализации Старлайн на автомобиле ВАЗ 2115.
Охранная система автомобиля во время эксплуатации может давать сбои: не ставится на охрану, произвольно снимает машину с защиты, блокирует двери и др. В перечень «глюков» противоугонной системы входит и блокировка запуска двигателя. Не заводится машина с сигнализацией Томагавк, что делать?
Содержание
За блокировку запуска мотора автомобиля отвечает электрооборудование. Сбой работы иммобилайзера или охранного комплекса — одна из причин.
В спешке была случайно включена функция блокировки двигателя. Внимательно изучите информацию на экране пульта дистанционного управления. Возможно, были включены какие-то дополнительные функции. Попробуйте сбросить настройки до заводских.
Давайте более подробно рассмотрим все причины.
Ещё у нас есть инструкция Tomahawk SL-950.
Так, почему же противоугонная система Томагавк не даёт завести транспортное средство.
При автозапуске двигателя автомобиля с установленной сигнализацией Томагавк, бывает такое, что стартер крутится, но мотор не заводится. В чём причины.
Также у нас есть инструкция по эксплуатации Томагавк Д900.
Все модели Tomahawk комплектуются руководством по эксплуатации, где подробно описано, как действовать в тех ситуациях, когда заблокировалась сигнализация. Инструкция по разблокировке.
Для отключения Томагавк без пульта.
Противоугонная система Tomahawk – это сложное электронное устройство. Порядок монтажа, подключения и настройки подробно изложен в руководстве по эксплуатации. Вы можете эти работы провести самостоятельно, но изготовитель настоятельно рекомендует обратиться в сервисный центр. Во время эксплуатации соблюдайте правила.
У нас на сайте ещё есть инструкция по применению Tomahawk LR950LE.
Сигнализация Томагавк обладает следующими фишками:
Функция Valet противоугонного комплекса Томагавк CL 550, LR 1010 LC, Q9, G 9000, LR 950 LE, S 700 отключает все её основные фишки и используется при проведении ремонтных работ транспортного средства.
Чтобы активировать режим.
Выключить режим «Валет» можно так.
Чтобы подстраховать себя от потери или поломки передатчика, запишите в память охранной системы несколько устройств. Программирование пультов Томагавк Z5, CL 500, 7.1, 9.9, 9.7, 9.5, 9.3, 10.1, 7.2 производится следующим образом.
При покупке подержанной машины с установленной сигнализацией многим автолюбителям приходится прибегнуть к сбросу её параметров до заводских. Старые регулировки могут стать причиной сбоя работы и глюков. Сбросьте настройки сигнализации Томагавк SL 950, X3, Z3, D 900, 434 mhz frequency, используя инструкцию.
Одной из самых полезных фишек Томагавк является автозапуск, приносящий ещё больше комфорта при эксплуатации машины. Выполните несложные действия для активации этой функции.
Для экстренного снятия с охраны (при потере брелка, при севшем элементе питания) Томагавк 5000, Z1, 7100, 9011, 868 mhz, CL 700, X5 выполните следующие пункты.
Основными сбоями работы Томагавк 5000, Z1, 7100, 9011, 868 mhz, CL 700, X5 являются:
Также у нас есть инструкция по эксплуатации Tomahawk Z1.
Если у машины не пускается мотор, современный человек обычно хватается за мобильник. Но в ожидании помощи не грех немножко подумать над причиной случившегося. Не исключено, что решить проблему можно на месте и самому.
…На морозе греметь ключами всегда приятнее
Михаил Жванецкий
Современный автомобиль, как правило, пускается мгновенно — его не нужно мучить долгими «прокрутками». Но и такие машины порой подводят, особенно на морозе: не пускаются — и всё тут. Не все причины зимних «незапусков» связаны именно с морозом. Часто бывает, что на холоде некоторые затаившиеся неисправности просто спешат проявить себя. На всякий случай попробуем перечислить наиболее популярные причины капризов мотора, но начнем все-таки с чисто зимних неприятностей. Страшилки типа «заклинило мотор» или «выкрошены зубья венца маховика» отложим «на потом»: это тема отдельного разговора.
Материалы по теме
В ряде случаев эвакуатор — спасение. Например, если в дизельной машине застыло топливо, то лучший выход из положения — поездка с чьей-то помощью в теплое помещение.
В современных машинах капоты чаще всего открывают лишь для того, чтобы залить омывайку. Поэтому, честно говоря, будет лучше, если неопытный человек не будет без подготовки что-то откручивать. На заводе в свое время мы использовали такой речевой шаблон: мол, неквалифицированное вмешательство может усугубить дефект.
Всех, кому перечисленные причины кажутся азбучными, прошу пополнить предложенный список своими примерами. Это будет полезно — как минимум новичкам. Ведь сегодня, по ряду причин, мало кто прочитывает все наши публикации, храня подписку «на заветной полочке». Поэтому иногда приходится в чем-то повторяться.
Всем удачи на дороге. И… поменьше поводов лазить под капот!
Фото: depositphotos.com
Машина не заводится на холоде? 10 возможных причинПонравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.ДзенВладельцы автомобилей с охранным комплексом Старлайн отмечают высокую надежность системы, а также удобство ввиду наличия множества функций. Однако, даже эта система может сбоить и доставлять определенные проблемы. К примеру, когда не заводится машина с сигнализацией Старлайн.
Причиной такой неисправности может быть сервисный глюк, ошибка программирования, неисправность самой сигнализации или технические проблемы. В данной статье подробно рассмотрены самый распространенные случаи и причины возникновения, а также способы решения такой проблемы.
Необходимо проверить настройки самой системы – правильно ли реализованы и запрограммированы функции автозапуска. Владелец может запустить мотор удаленно в любой момент, если под рукой имеется брелок. Комбинация клавиш в таком случае – длительное нажатие первой клавиши (до звукового сигнала), а затем короткий клик на третью кнопку. При этом автомобиль должен быть поставлен на нейтраль (для моделей с МКПП обязательно программирование нейтрали), ручной тормоз затянут, а все двери – заблокированы.
Если команды с брелока проходят исправно, о чем сигнализирует моргание светодиодного сигнала, но проблема все же присутствует, корень следует искать в другом месте. Если авто глохнет сразу после старта, а дверь заблокировалась, то нужно проверить исправность состояния обходчика двигателя. Возможно, на нем имеется слишком много витков и можно убрать несколько штук.
Потенциальной причиной неисправности может быть несоответствие прошивок. Иногда последние версии являются достаточно сырыми и требуют доработок. Если причина именно в них, то необходимо откатиться на более ранние прошивки. Дополнительно стоит проверить исправность центрального замка – сигнализация может сбоить именно по этой причине и не давать заводить двигатель.
Иногда автомобиль не заводится даже после того, как владелец осуществит поворот ключа в замке зажигания. Если в сигнализации Старлайн А9, А61 или А93 на брелке горит тормоз, то в первую очередь следует проверить схему подключения комплекса к ручному тормозу и корректность соединения. Автомобиль может не видеть, отпущен ли ручник, соответственно, блокировать работу системы.
Желательно проверить исправность подключения иммобилайзера и его обходчика. В случае неправильного программирования, при повороте ключа зажигания, сигнализация не распознает настоящий ключ, соответственно, двигатель не заводится. При этом индикатор продолжает мигать в обычном режиме.
Если автомобиль не заводится с ключа, то его причиной может быть и не автосигнализация. К примеру, на авто может быть установлен уставший аккумулятор, из-за низкой температуры не прокручивать стартер и т.д. Для исключения этого варианта рекомендовано проверить напряжение в системе зажигания – оно должно быть не менее 12-ти вольт.
Некоторые владельцы автосигнализации Старлайн В9 жалуются на то, что сигналка самостоятельно заводит автомобиль в непредназначенное для этого время, по некорректной температуре и т.д. В связи с этим следует провести несколько процедур:
В некоторых случаях проблему можно решить самостоятельно, но если причина неисправности кроется глубоко, то желательно обратиться на сервисный центр, где профессиональные установщики разберутся и наладят корректную работу автосигнализации.
Проблемы с автозапуском двигателя могут появиться на любой модели машины, оборудованной нештатной сигнализацией. Их устранение возможно после определения причин отказа работоспособности системы.
В большинстве случаев источником отказа автозапуска двигателя являются:
Трудность с определением точной причины отказа автозапуска состоит в том, что компьютерная диагностика неспособна определить неисправность нештатного оборудования. Причина, почему не заводится машина с автозапуска, определяется на основании признаков отказа запуска, проведения контрольных измерений и опыта ремонтных работ.
Рассмотрим наиболее типичные случаи.
Обычно такой признак неисправности свидетельствует о проблемах с иммобилайзером. В большинстве марок автомобилей штатный иммобилайзер позволяет производить запуск двигателя. После запуска мотор работает несколько секунд, затем глохнет. При установке систем с автозапуском, в которых должен выполняться запуск двигателя без присутствия водителя в салоне транспортного средства (и чип-ключа, соответственно), применяют обходчики иммобилайзера.
Автосигнализации с автозапуском используют следующие методы обхода иммобилайзера:
1. Ключевой обходчик представляет дополнительный транспондер, который устанавливается незаметно в салоне автомобиля. Он представляет дополнительную петлю накачки, в который устанавливается запасной ключ или чип. Транспондер индуктивно или электрически связан с штатной петлей накачки иммобилайзера автомобиля, которая установлена в районе замка зажигания.
Если есть нарушения в схеме транспондера, либо чип-ключ вышел из зоны поиска, ключевой обходчик работать не будет. Двигатель будет запускаться, но затем глохнуть.
2. Бесключевой обходчик иммобилайзера надежнее ключевого. Его работа настраивается программированием режимов при подключении системы автозапуска.
Программный сбой в системе может внести изменения в алгоритм работы, система иммобилайзера начнет блокировать работу двигателя. Работоспособность можно восстановить повторным перепрограммированием.
В некоторых автомобилях, например BMW, иммобилайзер не позволяет крутить стартер при несанкционированном запуске двигателя.
Таким образом, в этих авто, если автозапуск крутит стартер, но не заводится двигатель, иммобилайзер ни при чем.
Работа автозапуска в автосигнализациях настраивается по различным параметрам. Например, в сигназизациях Starline автозапуск может производиться:
Причиной того, что не заводится машина с автозапуска Starline, может быть связана с отказом датчика температуры двигателя, неисправностью брелока. Для устранения проблемы необходим контроль параметров датчиков температуры, работоспособности брелока. В некоторых случаях требуется замена элемента питания в ЖК-брелоке, его перепрограммирование.
Слабым местом в автозапуске сигнализаций Шерхан 5 является запуск по температурным параметрам, уровню напряжения в бортовой сети. Для точного определения причин отказа автозапуска можно попробовать с помощью него завести двигатель, когда ключ зажигания находится в непосредственной близости от замка зажигания.
В большинстве автомобилей чип установлен в нижнем торце ключа. Его необходимо максимально близко разместить от обода замка зажигания, можно вставить в замок, не проворачивая его.
В ситуации, когда машина перестала заводиться с автозапуска, проблема может быть в электрооборудовании.
Запуску двигателя могут препятствовать:
1. Блокировки по цепям автосигнализации. Для блокирования несанкционированного запуска двигателя применяют разрыв по цепям основных систем автомобиля:
В автомобилях с автоматической и механической КПП автозапуск может быть нарушен по элементарной причине: рычаг переключения стоит в положении, которое блокирует запуск двигателя.
Для защиты от несанкционированного запуска многие автоэлектрики блокируют работу топливного насоса, системы зажигания, впрыска топлива, блока контроля двигателя. Возможно, блокирующие реле неисправны, что препятствует запуску двигателя.
Для контроля возможных ошибок можно произвести компьютерную диагностику. Она должна показать накопленные в предыдущих циклах ошибки. Результаты диагностики могут помочь выяснить причину отказов запуска.
2. Ошибка связи по CAN-шине. CAN-шина предназначена для локальной связи между блоками управления различных систем: двигателя, ABS, кузова. Многие автосигнализации используют эту шину для связи с системами автомобиля, в том числе, и во время запуска двигателя.
Если связь по CAN-шине будет нарушена, автосигнализация становится «слепой», не способной управлять штатными режимами, автозапуском.
Шину можно проверить при помощи мультиметра в режиме сопротивление. Обычное сопротивление рабочей шины со стороны разъема – несколько десятков Ом.
3. Отказ предохранителей, реле по цепям питания автосигнализации и машины. Ремонт любой системы, связанной с электрическим оборудованием следует начинать с проверки всех предохранителей, ответственных за конкретные блоки. Также необходимо проверить работоспособность реле, их контакты и разъемы.
Часто монтаж автосигнализаций с автозапуском производят навесным способом. Дополнительные реле и предохранители «болтаются» под приборной панелью, блоки, в лучшем случае, закреплены пластмассовыми хомутами. Контакты могут нарушиться нечаянным движением левого колена.
В зависимости от типа и модели двигателя автозапуск следует подстраивать под его особенности.
В дизельных ДВС проблемы возникают в зимний период. При критически низких температурах требуется качественный прогрев свечей накала.
Если одна или несколько свечей накала неисправны, вероятен отказ автозапуска, связанный с недостаточным подогревом, малой компрессией.
Следует проверить работу свечей, скорректировать время предподогрева до старта двигателя. Необходимо залить зимнее топливо с меньшим уровнем парафинизации, чтобы облегчить автозапуск.
В бензиновых двигателях требуется определенное время, чтобы подкачать бензин до момента запуска. Учитывая меньшую производительность бензонасоса при отрицательных температурах, с помощью программирования опций и параметров автозапуска требуется установить оптимальный режим.
При эксплуатации автомобиля с автозапуском необходимо, чтобы аккумуляторная батарея было в исправном состоянии.
Подсевшая АКБ, которая с трудом запускает двигатель в ручном режиме, не может обеспечить стабильный автозапуск.
ДАНО: Еще зимой автомобиль перестал заводится с автозапуска, в автомобиле установлена сигнализация Старлайн А 91. Контроль запуска выставлен по тахометру, стартер крутит 3 раза по 3,6 секунд. Завожу автомобиль как брелком, так и автоматически по температуре. Проблема была в том, что при запуске стартер крутил, но двигатель не заводился. Точнее сначала было так, что в первую или вторую прокрутку стартера двигатель не заводился, а во вторую или третью заводился. Дальше еще хуже, сегодня с автозапуска заведется, а завтра нет. Причем это происходило как на холодном так и на прогретом двигателе. Пробовал заводить автозапуском находясь в салоне, обратил внимание на слух, что перед тем как стартеру начать работу, бензонасос или не качает, или качает но буквально доли секунды, и автомобиль не заводится, а если бензонасос отработал 2-4 секунды (точно не замерял), то автомобиль удачно заводился. После же неудавшейся попытки завести с автозапуска автомобиль, заводил автомобиль ключом, причем с первого раза, и как говориться с пол пинка. Потом автозапуск вообще перестал заводить автомобиль, но настало тепло, и я про автозапуск забыл…
Кроме того, летом появилась другая проблема, уже штатным ключом периодически не мог завести автомобиль, стартер крутил, но бензонасос не качал. Вот так бывало, вставишь ключ в замок, включишь зажигание, а звука бензонасоса не слышно, понимаешь, что ключ можно дальше не проворачивать. После этого вытащишь ключ из замка, посмотришь на него, поматеришся, вставишь, и вуаля, бензонасос заработал, и двигатель завелся. Но со временем приходилось все чаще и дольше смотреть на ключ и материться… На меня как на ненормального уже стали обращать внимание проходящие мимо люди.
РЕШЕНИЕ второй проблемы: итак за бардачком находится ЭБУ и несколько реле, смотрим картинку:
Реле от бензонасоса и реле от левого вентилятора одинаковые, берем реле от левого вентилятора, вставляем его в колодку бензанасоса, пробуем заводить ключом, радостно слышим звук бензонасоса, двигатель фырчит. Причина была в неисправном реле бензонасоса. (Естественно когда до этого дошел, то смотрел и предохранители, и бензонасос, и сменил фильтр)
Автор Степан Сергеевич На чтение 5 мин.
Используемый в охранных комплексах автоматический пуск позволяет прогревать мотор без вмешательства владельца машины. Если водитель сталкивается с ситуацией, когда на Шерхан 5 не работает автозапуск, то рекомендуется проверить состояние компонентов, поддерживающих функционирование системы. Причинами поломки могут стать элементы конструкции машины, которые ремонтируются или меняются самостоятельно или в условиях сервиса.
Причинами неудачного пуска мотора сигналками Sherhan 5 или 7 являются:
Для проверки работоспособности мотора необходимо запустить агрегат по стандартной схеме (при помощи ключа). Если система старта срабатывает, а двигатель начинает работать, то требуется попытаться изменить настройки на сигнализации Шерхан Магикар 5. Например, на бензиновых моторах регулируется продолжительность прокрутки вала стартером, дизельных агрегатах проверяется корректность установки паузы, необходимой для прогрева свечей накаливания.
Если оборудование Шерхан 5 или 7 не ставится на автозапуск на машине с механической коробкой, то требуется проверить корректность резервирования нейтральной позиции переключателя скоростей. При правильной установке силовой агрегат продолжает работать после изъятия ключа из замка, а также после запирания дверцы. После того как включается режим охраны, двигатель глохнет (при активном турботаймере двигатель остановится через несколько минут).
На сигнализациях Шерхан Магикар 7 или 5 часть параметров автозапуска программируются при настройке центрального блока. Водитель может сбросить настройки на заводские значения, войдя в режим регулировки и выполнив 2-секундное нажатие на кнопки 1 и 4 (обозначены на коммуникаторе римскими цифрами). Затем вносятся новые параметры, производится пробный пуск мотора, по результатам тестовых проверок в настройки вносятся корректировки.
Если перестал работать автозапуск, активируемый кнопками коммуникатора, то проверяется работоспособность пульта управления. Для проверки производятся нажатия на другие клавиши, если брелок не поставил автомобиль под охрану или не включил дополнительный режим работы, то рекомендуется заменить элемент питания. Если мероприятие не вернуло работоспособность, то следует разобрать узел и очистить механизмы и резиновый чехол кнопок от скопившейся грязи.
Поломка центрального блока или повреждение соединительных жгутов охранного комплекса приводят к неполноценной работе всего комплекса. Владелец автомобиля может самостоятельно проверить состояние изоляции коммутационных кабелей при помощи тестового прибора, поврежденные участки заменяются проводом из аналогичного материала. Места соединения изолируются, дополнительно проверяется прокладка кабелей по салону автомобиля, не допускаются перегибы шнуров вдоль острых кромок. Повреждения электронных компонентов возможно обнаружить только в сервисе.
При низких температурах окружающей среды происходит естественное снижение емкости аккумулятора, источник тока не способен выдать необходимое для работы стартера напряжение. Требуемое для работы мотора электрическое оборудование (например, контроллер системы впрыска топлива) создает дополнительную нагрузку на батарею. Дефект может наблюдаться и при положительной температуре из-за естественного старения аккумулятора или разряда устройства по причине длительного простоя автомобиля или повышенного тока утечки.
Проблемы с автозапуском зимой встречаются на машинах с механической коробкой, загустевшее масло затрудняет проворачивание коленчатого вала с необходимой частотой. При выполнении повторных пусков падает уровень заряда аккумулятора, что дополнительно снижает интенсивность прокрутки. Для восстановления работоспособности рекомендуется зарядить батарею или установить источник тока с увеличенной емкостью. Также необходимо увеличить интервал повторных пусков, что позволит сохранить ресурс аккумулятора.
Отмечены случаи ухудшения работы оборудования при охлаждении ниже -20°С. Проблема возникает из-за некачественного монтажа, оседания конденсата на контактах или дефектов электронных компонентов. Ремонт заключается в проверке состояния жгутов и центрального блока, при низких температурах необходимо хранить автомобиль на отапливаемой стоянке. Поскольку Магикар 5 относится к классу устаревших охранных комплексов, то рекомендуется заменить сигнализацию на оборудование Starline или Pandora.
Если не удается периодически запустить автоматически машину с комплексом Магикар 5, то рекомендуется проверить работоспособность блока обхода иммобилайзера. У части владельцев дефект наблюдается в жаркую погоду, при отрицательных температурах неисправность не встречается. Удостовериться в некорректной работе обходчика можно, приложив ключ к замку зажигания в момент автозапуска мотора. Если силовой агрегат заработал, то требуется проверить состояние блока обхода.
В замке зажигания монтируется специальное кольцо, провода от которого проведены к обходчику. Внутри устройства располагается запасной ключ зажигания или запрограммированный чип, код считывается антенной, а затем передается к замку. Рекомендуется закрепить ключ или чип слоем изоляционной ленты или иным материалом, не экранирующим сигнал. Дополнительно проверяется крепление проводки в замке зажигания, которая периодически отходит в сторону и нарушает работу системы автозапуска.
Если на машине наблюдаются проблемы с пуском при полноценно работающем Scher-Khan Magicar 5, то требуется проверить состояние электрических цепей, отвечающих за подачу топлива и воспламенение рабочей смеси.
Дефект наблюдается при выходе из строя предохранителей или попадании влаги в разъемы.
Для обеспечения работоспособности требуется выполнить диагностику автомашины, а затем восстановить или заменить поврежденные компоненты электрической системы.
Если автомобиль не заводится с автозапуска, но стартер предпринимает попытки прокрутки вала, то следует попытаться завести агрегат в штатном режиме. При поломке обгонной муфты ротор стартера не входит в зацепление с зубчатым венцом маховика мотора. Также возможна поломка топливного насоса или форсунок, возможно заклинивание коленчатого двигателя из-за износа или масляного голодания. Если мотор не удается завести штатным способом, то машина доставляется в сервисный центр для диагностики и ремонта на эвакуаторе (движение своим ходом не рекомендуется).
Эта история приключилась с нами несколько лет назад, когда мы с женой были «молодыми» автомобилистами и об устройстве машины знали разве то, что она должна заводиться и ехать, если в ней есть бензин и все четыре колеса накачаны. Но опыт приходит путем неожиданностей, от которых никто не застрахован.
Выходные добегали своего окончания. Субботу мы провели в деревне, выкопав картошку на огороде и спрятав ее в подвал. Пока я жарил шашлыки на мангале, а жена готовила ужин на кухне, малыши помыли машину, после чего жена загнала ее в гараж.
Конец полевых работ праздновали долго, теща осталась довольной и даже выставила за то, что урожай не сгниет. Потом был вечер бокса по телевизору. А глубокой ночью демонстрировали старый фильм с Джеком Николсоном… В итоге, воскресенье для нас началось где-то с обеда, поскольку никто не мешал отоспаться. И даже дети нашли себе занятие, благо, осенний день был довольно теплым.
Позавтракав (или пообедав, это уж как считать) стали собираться домой. Нам с женой с утра на работу. Старшим дочери и сыну – в школу. А самому маленькому (ему тогда было 5 лет) – в садик. Пока я собирал вещи и припасы, старший сын пошел открывать гараж, а меньший попросил разрешения открыть машину.
Вот в этот момент в сердце что-то дернулось – у Богдана с техникой всегда были (и остаются до сих пор) натянутые отношения. То банкомат ни с того, ни с сего карточку с его рук проглотит; то микроволновка не хочет ему включаться; в телевизоре пропадает изображение, когда он берет пульт в руки. Но снять машину с сигнализации — что здесь технически сложного? Так думал я.
Попрощавшись с тещей, я пошел открывать ворота, поскольку «рулить» в тот день была очередь жены. Наша мама зашла в гараж, села в машину, отчетливо раздались хрипы стартера… Но «Сандра», как мы ласково называли нашу ЗАЗ-Форза, не завелась.
Жена продолжала проворачивать ключом в замке зажигания — но машина заводиться отказывалась. Все, приехали! Наши познания того, что надо трогать под капотом, сводились в то время к тому, как проверить уровень масла и куда залить антифриз. А может ли машина ехать, мы определяли путем постукивания ногой по колесу.
Дети закатали истерику — у дочери в школе завтра контрольная по физике, у старшего сына — последняя репетиция перед театральным выступлением. Только Бодьке торопиться некуда, но и он присоединился к хору старших. У бабушки, конечно, хорошо, но дома он с нас веревки вьет, а с ней такого не поделаешь.
Через несколько дворов от нас жил сосед Женя, хозяин автосервиса в городе. Дружеских отношений с ним не поддерживали ни мы, ни теща, которая в деревне жила постоянно, но при встрече здоровались и обменивались дежурными фразами о здоровье и погоде. Пришло время познакомиться поближе.
Женя быстро собрал сумку с инструментами (в свободное время в своем автомобиле он всегда копался самостоятельно) и пришел выручать. Выслушав, в чем проблема у нашей «больной» Сандры, сказал, что дело трехминутное — малыш, видимо, нажал в ладони несколько кнопок иммобилайзера одновременно, и надо просто снять клеммы с аккумулятора.
Нырнув под капот, сосед быстро отсоединил клеммы и прикрутил их обратно. Машина не завелась. Почесав затылок, Женя решил, что аккумулятор у нас разряжен и побежал домой за своим. Замена ничего не дала. Машина не оживала.
Озадаченный сосед решил, что дело в свечах, но и такое предположение оказалось неправильным. Набрав по сотовому телефону кого-то из своих сотрудников и детально расписав все «симптомы» и методы «лечения», получил совет, что дело, скорее всего, в бензонасосе. Каким образом он мог испортиться после того, как машину помыли и загнали в гараж, Женя объяснить не смог, но сказал, что с утра вызовет эвакуатор и его подчиненные все сделают как надо.
Последний автобус с села уже уехал. У других соседей своих машин, чтобы подбросить нас до города, не было. Женя признался, что немножко выпил и на своем KIA отвезти нас не сможет. Оставалось два варианта: либо ночевать в деревне и выбираться с утра первым автобусом, либо вызывать такси. Но что же делать с машиной?
Дети опять завели свою слезливую канитель, а Богдан зашелся истерическим ревом. Женя смущенно смотрел на нас и разводил руками. Теща завелась, что незачем было покупать автомобиль, если в нем не разбираешься (она давно обижалась, что свободные деньги мы вложили в покупку авто, а не в доделывание второго этажа в деревенском доме).
На весь этот кавардак подошел еще один деревенский житель – Дима. Парень, вроде бы, ничего, но со своими скворцами в голове. После окончания института он вернулся в деревню и на жизнь зарабатывал тем, что помогал на стройках весной, летом и осенью пропадал в лесу в поисках грибов, а зимой пек торты и пироги на заказ. Причем делал все по сезону, и даже большими деньгами среди лета никто не мог переубедить его в том, что испечь пирог для него выгодней, нежели наматывать километры лесной чащей.
– Здрастье! У Вас кто-то умер, что дети так плачут? – Дима поставил корзину с подберезовиками на скамейку у ворот и вошел во двор.
– Ой, Дима, оставь нас в покое, – отозвалась теща. – Машина у нас не заводится, а детям в школу надо.
– А что случилось?
Я коротко описал ситуацию, сам не зная, для чего.
– А можно посмотреть электросхему машины? Я когда-то учился на автомобильном, и моя дипломная была об устройстве автомобильных иммобилайзеров.
Женя и теща будто замерли, разинув рты. Жена, понимая, что хуже не станет, достала из сумки руководство по эксплуатации. Дима нашел нужную страницу, сказал «ага» и попросил отвертку. Через несколько секунд он уже разбирал блок управления под рулем и искал нужную релешку.
Привести машину в рабочее состояние оказалось для Димы таким же плевым делом, как испечь «Наполеон» или найти пенёк с опятами. Буквально за минуту «Сандра» урчала заведенным мотором.
Женя, сославшись на то, что дома у него камин не натоплен, быстро ретировался. А Дима отказался от какого-либо вознаграждения.
– Грибов не надо? Дешево продам…
Разве можно было отказаться от такого предложения?
Мораль этого рассказа не в том, кто на что учился и чем занимается в этой жизни, а в том, что детям ключи с автомобильными брелками не надо давать в руки так же, как и спички. Хотя у нашего Богдана даже зажигалки отказываются работать.
Автор — Назар Скалюк.
Популярная сигнализация Старлайн А93 с автозапуском заслужено пользуется спросом у автовладельцев.
Если машина не реагирует на брелок сигнализации и не заводится — что делать первым делом в такой ситуации.
Бывают случаи, когда https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/aksessuary-i-gadzhety-dlya-avto/signalizacija/srabatyvaet-sama-po-sebe.html срабатывает сигнализация сама по себе.
Может заинтересовать:
Добавить свою рекламу
Добавить свою рекламу
Добавить свою рекламу
Добавить свою рекламу
Если машина не заводится, скорее всего, она неисправна или неухоженна, считают мастера. Основных причин такой реакции на мороз несколько, но, по словам благовещенских специалистов по отогреву автомобилей, главная из них — слабый аккумулятор. На втором месте неисправность свечей зажигания и реже — старое или неподходящее масло в двигателе.
— В 90 процентах случаев в том, что автомобиль не завелся в мороз, виноват старый или разряженный аккумулятор, — говорит спасатель авто Михаил Пичигин. — Основная ошибка автомобилистов, из‑за которой снижается заряд аккумуляторной батареи, — неправильное использование сигнализации с автозапуском. С появлением таких охранных систем многие владельцы машин начали на ночь ставить автоматический прогрев автомобиля. Однако они забывают выключить электроприборы в салоне — магнитолу, электропечку и другие.
Слабый аккумулятор отлично будет работать летом. Но в мороз, когда вязкость моторного масла увеличивается и, наоборот, ухудшаются условия воспламенения бензина, мощность, потребляемая стартером при запуске двигателя, возрастает в 2—3 раза. Тут даже новенькая батарея может дать сбой. Ведь аккумулятору, помимо мороза, снаружи требуется раскрутить вал и еще дать хорошую искру на свечи. Поэтому обеспечивать питанием лишние электроприборы ему уже тяжело.
В результате после таких вот изматывающих ночных прогревов утром аккумулятор теряет заряд и не может завести автомобиль с брелока. И тогда автомобилисты, по словам мастеров, совершают вторую грубую ошибку. Вместо того чтобы пойти и запустить двигатель ключом зажигания, они продолжают пытаться завести автомобиль с брелока, делая по нескольку попыток, тем самым добивая аккумулятор.
Если вы все‑таки пользуетесь дистанционным автопрогревом двигателя, специалисты советуют использовать программу запуска по датчику температуры. Чтобы компенсировать потерю заряда аккумуляторной батареи при запуске двигателя, требуется порядка 15 минут работы двигателя при оборотах более 1500. Поэтому оптимальной настройкой для автозапуска будет автоматический запуск двигателя при его охлаждении до –15 градусов Цельсия, время работы двигателя должно составлять не менее 15 минут. Зимой температура воздуха может резко упасть буквально за считаные часы, при этом если система автозапуска настроена по таймеру, например на каждые два часа, то при очередном запуске двигатель может быть уже полностью остывшим. Это приведет к тому, что сигнализация не сможет завести его с первой попытки. Повторные попытки запуска разрядят аккумулятор.
Известно, что при остывании аккумуляторной батареи до минус 10 градусов ее емкость падает на 20 процентов. При минус 20 — на 35%. При минус 30 — наполовину. А при 40 градусах мороза — на две трети. Поэтому, если ваша машина хранится на улице или в холодном гараже, при ночной температуре –25 градусов, рекомендуют снять аккумулятор и забрать домой — в тепло. Если этого не сделали, то взбодрить батарею морозным утром поможет процедура включения ближнего света фар секунд на 15—30. Это немного подогреет аккумулятор.
Рекомендуется перед включением зажигания пару-тройку раз качнуть педаль газа, таким образом забросив порцию бензина в двигатель. Если и после этого автомобиль не заводится, спешите за помощью к специалистам. Ключ в положении «зажигание» надо держать не более 15 секунд.
Показать еще
ВНИМАНИЕ люди, находящиеся вне города Эри, штат Пенсильвания: Если эта страница вам не помогает, и вы не можете принести свой автомобиль в наш магазин, вам нужно найти умного человека ПОБЛИЗОСТИ ВАС. Мы НЕ предлагаем бесплатную техническую поддержку по телефону или электронной почте.
Хотя мы не можем диагностировать проблемы в режиме онлайн, мы будем рады назначить для вас встречу по устранению неполадок на нашем предприятии здесь, в Эри, штат Пенсильвания.
Мы являемся экспертами как в диагностике электрических систем, так и в дистанционной установке стартеров автомобилей.
У нас очень загруженный магазин, и мы не можем ответить на вопросы по устранению неполадок на этой странице, по телефону или по электронной почте.
Если эта страница вам не поможет, обратитесь к местному специалисту по удаленному запуску.
Помогите! Мой удаленный автомобильный стартер не работает!Enormis Mobile Specialties в Эри, штат Пенсильвания, специализируется на дистанционных пускателях с момента основания в 1999 году.За прошедшие годы Enormis установила тысячи и тысячи удаленных пускателей и приобрела верных последователей в северной Пенсильвании.
Но как насчет того, чтобы активировать пульт дистанционного управления, и ничего не происходит? Когда наступает зима, мысль о выходе в морозный, холодный автомобиль не очень привлекательна. Хорошей новостью является то, что существует шесть распространенных проблем с удаленным запуском, но ни одна из них не является серьезной. Давайте рассмотрим их и способы решения проблем.
1. Выключатели или датчики пальца капотаСамая большая причина, по которой дистанционный стартер может не включиться, — это неисправный или отсутствующий выключатель капота.Это устройство устанавливается под капотом вашего автомобиля и предотвращает запуск двигателя при поднятом капоте. Это защитное устройство, предназначенное для предотвращения случайного запуска вашего автомобиля, когда кто-то работает в моторном отсеке, поскольку это может привести к травмам. Хорошая новость в том, что Enormis может исправить это быстро и безболезненно. ENORMIS обычно прикрепляет их к капоту со стороны водителя. Если что-то «свисает» с брандмауэра, это может быть датчик / выключатель вытяжки, который должен быть прикреплен к вытяжке.. Это может особенно случиться после того, как механик вытягивает ваш капюшон и снимает наш предохранительный выключатель! Если вы ничего не видите, не беспокойтесь, иногда ENORMIS использует установленный на заводе предохранительный выключатель вытяжки.
2. Батарейки в пульте дистанционного управления Да, хотите верьте, хотите нет, но этот пульт на вашем брелке требует батарей, и через некоторое время они разрядятся (уменьшая дальность действия) и, в конце концов, выйдут из строя. На Enormis есть много разных аккумуляторов, и, скорее всего, для вас есть подходящие.Возможно, вам недавно заменили батарейки где-нибудь, кроме Энормиса, и ваш пульт уже снова перестал работать. Мы видели, как батареи установлены неправильно, установлены неправильные батареи, сняты изоляторы или просто плохие батареи, которые очень быстро умирают. Если какой-либо из этих сценариев описывает вас, мы предлагаем зайти в наш магазин с вашим автомобилем и всеми его пультами дистанционного управления стартером. Мы можем проверить их оба и при необходимости заменить батареи. Если мы обнаружим, что вам нужен пульт дистанционного управления на замену, мы сделаем все возможное, чтобы найти для вас новый, чтобы вы могли возобновить это прекрасное ощущение прогулки в теплом автомобиле.
Вы из тех, кто использует дистанционный пускатель только тогда, когда на улице холодно? Если это относится к вам, то с тех пор, как вы им пользовались, возможно, прошли месяцы. Возможно ли, что вы забыли надлежащую процедуру дистанционного запуска автомобиля? Это встречается чаще, чем вы думаете. Каждую осень проверяйте свою систему и убедитесь, что она работает!
Вот полезное видео по этой теме:
Современные автомобили управляются почти исключительно компьютером автомобиля. Для вас это означает, что ваш удаленный стартер, вероятно, использовал модуль данных как часть установки. Это позволяет стартовому мозгу общаться с автомобильным компьютером на его родном языке, потому что он запрограммирован с помощью специального программного обеспечения для транспортного средства. В редких случаях модуль может потерять свои программные данные, и двигатель не запустится. Это еще одно простое решение для специалистов ENORMIS.Honda печально известны тем, что нуждаются в перепрограммировании.
5. Valet ModeНекоторые производители дистанционных пускателей используют функцию безопасности, называемую служебным режимом. Он предназначен для временного отключения возможности удаленного запуска, но в режиме камердинера функция входа без ключа обычно остается неизменной. Один из способов узнать, находится ли ваш автомобиль в режиме парковщика, — это посмотреть на габаритные огни. Если они больше не мигают, когда вы просите свой автомобиль заблокировать или разблокировать с помощью пульта дистанционного управления стартером, возможно, вы находитесь в режиме камердинера.Если вы можете запирать и отпирать двери нормально, но ТОЛЬКО дистанционный запуск не работает, возможно, вы находитесь в режиме камердинера. Если вы приобрели пульт дистанционного запуска У НАС, мы с радостью проведем вас через процедуру вывода автомобиля из режима парковщика. Если вам удобнее, когда мы проведем вас лично, непременно зайдите в магазин. Мы будем рады вам помочь.
6. Выключен дистанционный выключатель стартераНекоторые марки дистанционных пускателей поставляются с переключателем, предназначенным для временного отключения дистанционного пускателя.Выключатель может находиться под вашей приборной панелью со стороны водителя или в блоке предохранителей. Он НЕ предназначен для легкого доступа. Много раз его случайно ударяют, и все, что вам нужно сделать, это снова включить.
Если какой-либо из этих сценариев описывает вас или ваше транспортное средство, мы здесь, чтобы помочь НАШИМ КЛИЕНТАМ, КОТОРЫЕ ПРИОБРЕЛИ ПОЛУЧИТЬ удаленный запуск ИЗ НАС. Если вы думаете, что происходит что-то еще, мы здесь, чтобы помочь НАШИМ КЛИЕНТАМ. Наша команда состоит исключительно из специалистов по автомобильной электротехнике. Мы не магазин автозвука, который решил попробовать свои силы в дистанционном запуске.Мы не магазин колес и шин. Мы не механический цех. Мы специалисты во всем, что касается электрических систем в автомобиле, и мы здесь, чтобы обслуживать наших клиентов. Если вам нужно что-то простое или совершенно новая система, мы обещаем сделать все возможное. Даю слово.
Если вы являетесь одним из наших клиентов и / или можете привезти нам свой автомобиль, вы можете связаться с нами здесь
В это время года редко проходит неделя, чтобы нам не звонил кто-то и говорил, что их удаленный автомобильный стартер перестал работать.Почти каждый звонок является результатом одной из описанных ниже ситуаций и легко решается.
Хотя большинство из этих ситуаций применимо к любому хорошему дистанционному пускателю автомобиля, мы специально обсуждаем причины и решения для бренда Compustar. Mobile Edge с гордостью предлагает Compustar на нашем предприятии в Лехайтоне, штат Пенсильвания. Найдите здесь удаленные автомобильные стартеры Compustar.
На задней стороне пульта дистанционного управления Compustar показано, как вывести автомобиль из режима парковщика.Щелкните фото, чтобы увеличить изображение.
Признаки : Кнопки блокировки и разблокировки работают как обычно, но нажатие кнопки «Пуск» не вызывает реакции автомобиля.
Причины : Кто-то случайно нажал комбинацию кнопок, чтобы перевести машину в режим камердинера, обычно когда пульт находится в сумочке или кармане. Кроме того, многие удаленные стартеры автомобиля возвращаются в режим камердинера, когда автомобиль отключается для обслуживания.
Любой хороший дистанционный стартер автомобиля должен иметь некоторую форму служебного режима.Дистанционный стартер автомобиля может быть переведен в этот режим, чтобы предотвратить дистанционный запуск автомобиля, позволяя при этом работать без ключа и некоторые другие функции. Вы бы сделали это при обслуживании вашего автомобиля.
Большинство наших дистанционных пускателей переходят в режим обслуживающего персонала при нажатии комбинации двух кнопок на пульте дистанционного управления в течение 1/2 секунды. Посмотрите на задней панели пульта дистанционного управления, чтобы найти нужные кнопки, которые нужно нажимать для входа и выхода из режима камердинера (обычно Lock + Trunk).
При нажатии этих кнопок габаритные огни должны мигнуть два раза.Нажмите кнопку «Пуск», и ваша машина должна быть теплой и жареной!
Обратите внимание, что у некоторых других брендов есть «аварийный выключатель» под панелью, который также выполняет это. Часто клиенты случайно нажимают этот переключатель во время повседневной езды, в результате чего дистанционный стартер переходит в режим парковщика. В большинстве случаев это легко исправить, просто повернув переключатель в другую сторону.
Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения инструкций о том, как перевести свой конкретный стартер в режим камердинера и из него.
Так выглядит правильно установленный штифт капота. Расположение штифта капота может варьироваться от автомобиля к автомобилю. Обратите внимание, что в некоторых случаях переключатель наклона используется вместо штифта капота.
Признаки: При нажатии кнопки «Пуск» несколько раз мигают габаритные огни, но не запускается. Если есть, блокировка и разблокировка по-прежнему работают.
Причина : В большинстве случаев контактный выключатель под капотом сломан или корродирован.
Любой дистанционный стартер должен иметь способ предотвращения запуска автомобиля при открытом капоте. Без этого механик мог бы получить серьезную травму, если бы автомобиль был запущен дистанционно во время работы на нем. В большинстве случаев это достигается с помощью переключателя штифта капота или переключателя наклона капота. Любое из этих устройств сообщит стартеру автомобиля, когда капот открыт. Эти устройства могут выйти из строя со временем или сломаться, если механик случайно на них оперется. Замена переключателя капота — дело несложное, и ее можно сделать в большинстве магазинов мобильной электроники.
Симптомы: Нажатие любой кнопки на пульте дистанционного управления приводит к отсутствию реакции автомобиля.
Причина: Это редко, но случается — в большинстве случаев это вызвано разряженной батареей в автомобиле или отсоединением батареи во время обслуживания.
Дистанционные пускателиобычно имеют какой-либо тип энергонезависимой памяти для хранения таких вещей, как функции программирования и коды дистанционного управления.Как и любое «компьютерное» устройство, они иногда теряют память. Когда это произойдет, просто позвоните в магазин, который установил его для вас. В некоторых случаях они могут рассказать вам, как перепрограммировать его по телефону. В других случаях вам придется вернуться в магазин, чтобы техник запрограммировал его. В любом случае это редко бывает с удаленными пускателями более высокого уровня.
Симптомы: Нажатие любой кнопки на пульте дистанционного управления приводит к отсутствию реакции автомобиля.
Причины: Случайно нажата комбинация кнопок, переводящая пульт в режим второй машины.
Опять же, это очень редко, но случается время от времени. Многие пульты дистанционного управления стартером позволяют запускать два автомобиля. Если пульт случайно переведен в режим второго автомобиля, он не запустит и не запустит автомобиль №1.
Просто прочтите руководство пользователя или позвоните своему установщику, чтобы узнать, как вернуть пульт обратно в автомобиль №1.
Существует множество мифов о дистанционных пускателях автомобилей. Большинство из них просто неправда. Если вы установите качественный дистанционный автомобильный стартер, установленный профессиональным установщиком, вы сведете к минимуму вероятность возникновения проблем.
В большинстве случаев любые возникающие ситуации можно решить, следуя приведенным выше советам.
Последний совет: когда вы выбираете дистанционный стартер автомобиля и установщик, не доверяйте свой автомобиль тому, кто предложит самую низкую цену, и обязательно установите его там, где вы его купили!
Мы надеемся, что это поможет, и будем рады вашим отзывам в разделе комментариев ниже!
Имейте в виду, что запросы на техническую поддержку должны сопровождаться полным именем лица, которое первоначально приобрело стартер в Mobile Edge, или исходным номером счета-фактуры.У нас нет ресурсов для оказания технической поддержки для начинающих, не установленных в Mobile Edge. Спасибо за Ваше понимание.
Для получения подробной информации о приобретении дистанционного стартера автомобиля, пожалуйста, подумайте о покупке Ultimate Remote Car Starter Buying Guide. Он заполнен более чем 25 страницами отличных советов, которые сделают ваш покупательский опыт отличным!
Неужели перестала работать кнопка дистанционного запуска на брелоке GM? Мы обнаружили 10 причин, по которым ваша система удаленного запуска не работает.
Нажмите кнопку блокировки один раз, затем удерживайте кнопку дистанционного запуска (обычно в форме стрелки) не менее 2 секунд или до тех пор, пока не начнут мигать лампы указателей поворота.Продолжайте удерживать, и автомобиль должен запуститься.
В качестве меры предосторожности система дистанционного запуска будет работать, только если автомобиль находится в «Парковке». Отключите и снова включите «P», прежде чем повторить процедуру запуска.
Если вы использовали удаленный пускатель дважды в быстрой последовательности, он не сработает. Просто вставьте ключ в зажигание и включите и выключите его. Выйдите из автомобиля с помощью брелока и повторите шаг №1.
Если температура охлаждающей жидкости близка к C или масло низкое, необходимо долить масло!
Дважды проверьте температуру охлаждающей жидкости двигателя и масла: если температура охлаждающей жидкости двигателя слишком высока или давление масла слишком низкое, дистанционный запуск отключается! После того, как вы дадите машине остыть в течение 5-10 минут и перепроверили уровни, повторите процедуру запуска.
Незакрытый / открытый кожух препятствует удаленному запуску.Перед повторением шага №1 плотно откройте и закройте капот.
В качестве меры предосторожности система дистанционного запуска полностью отключена, пока включены аварийные огни. Если это безопасно, выключите аварийные огни и повторите шаг №1.
Следуйте приведенным выше инструкциям, чтобы быстро заменить батарею брелока!
Простым исправлением может быть расположение ключа. Невозможно завести автомобиль с помощью брелока в автомобиле.Выньте его из автомобиля и повторите шаг №1.
Если горит индикатор «Check Engine Light» или индикатор неисправности (MIL), система дистанционного запуска не будет работать. Не паникуйте, одна из причин, по которой индикатор MIL может гореть, — неплотная крышка бензобака! Закройте крышку, перезапустите машину и повторите шаг №1!
Если ни одно из других решений не устранило проблему с дистанционным запуском, попробуйте заменить батарею в брелке.В брелоке используется литиевая батарея часового типа CR2032. Батарея обычно встречается и может быть легко заменена, используя диаграмму справа.
Возможно, пришло время стереть старое надежное руководство. В вашем автомобиле могут быть дополнительные функции, препятствующие работе функции дистанционного запуска. Если другие способы устранения неполадок не помогли, обратитесь к руководству по «Процедуре удаленного запуска».
Вы нашли эти советы полезными? Сообщите нам, как они сработали для вас, в разделе комментариев!
Автор: Дрю Сингер
Менеджер по коммуникациям
Уоллес Шевроле
В большинстве поздних моделей легковых автомобилей и легких грузовиков для запуска двигателя вместо ключа зажигания используется кнопка «Пуск».Кнопка «Пуск» должна получить кодированный сигнал от брелока смарт-ключа, прежде чем она запустит двигатель при нажатии кнопки. Если ничего не происходит, это может означать одно из нескольких:
Батарея внутри вашего брелока разряжена или слишком разряжена, чтобы посылать хороший сигнал системе доступа без ключа, и ее необходимо заменить.
Сам брелок неисправен. Для этого потребуется заменить брелок на новый, либо у автомобильного дилера, либо на вторичном рынке брелока (который должен быть перепрограммирован для вашего автомобиля дилером автомобилей или сертифицированным слесарем).
Вы не нажимаете на педаль тормоза, или переключатель положения педали тормоза неисправен, или селектор коробки передач не находится в положении «Парковка». На автомобилях с механической коробкой передач вы должны полностью выжать педаль сцепления, прежде чем двигатель запустится.
Проблема с системой доступа без ключа или кнопкой «Пуск». Система бесключевого доступа может не считывать сигнал с брелока из-за неисправности антенны или проводки, или кнопка Start может не генерировать сигнал, когда вы ее нажимаете.Эти условия потребуют дальнейшей диагностики и, вероятно, потребуют буксировки вашего автомобиля в сервисный центр или к дилеру для ремонта.
Аккумулятор вашего автомобиля разряжен или полностью разряжен. Для этого может потребоваться запуск от внешнего источника, прежде чем ваш двигатель заведется и запустится.
Если ничего не происходит, когда вы нажимаете кнопку Start (и вы нажимаете педаль тормоза или педаль сцепления, а трансмиссия находится в состоянии парковки), или вы видите сообщение об ошибке на приборной панели с надписью Key Not Recognized или No Key Signal или Incorrect Ключ, двигатель не запустится, пока не получит хороший сигнал от брелока.
На некоторых автомобилях все, что вам нужно сделать, это прижать мертвый брелок к кнопке запуска, чтобы запустить двигатель. Когда брелок удерживается в непосредственной близости от кнопки «Пуск», система считывает брелок, если батарея разряжена, разряжена или вообще отсутствует.
На других автомобилях может быть специальное гнездо под или рядом с кнопкой «Пуск», или на рулевой колонке, или где-нибудь на центральной консоли (иногда внутри отделения для хранения вещей или даже под подстаканником) для брелка.Когда брелок вставлен в гнездо, система определит, разрядился ли аккумулятор, разрядился или отсутствует. Затем вы можете нажать кнопку Start, удерживая педаль тормоза ногой, чтобы запустить двигатель.
Если у вас есть функциональный брелок, которому нужна только новая батарея, двигатель должен запуститься после использования этой специальной процедуры. Однако если он по-прежнему не запускается, у вас проблема с самим брелоком или системой бесключевого доступа, которая считывает брелок.
Если у вас есть запасной брелок и нет проблем с системой доступа без ключа или кнопкой «Пуск», вы сможете использовать запасной брелок для запуска автомобиля.Если запасной брелок не запускает двигатель, проблема не в разряженном аккумуляторе брелока или неисправном брелке. Проблема в системе доступа без ключа, в схеме кнопки пуска или, возможно, в компьютере двигателя.
Ваш автомобиль необходимо отбуксировать в сервисный центр или к продавцу новых автомобилей для дальнейшей диагностики и ремонта.
Если ваш двигатель заводится, но не запускается при нажатии кнопки «Пуск», проблема не в брелке, кнопке «Пуск» или системе бесключевого доступа.Есть еще одна неисправность, которая не позволяет вашему двигателю запускаться. Возможные причины включают:
Неисправность противоугонной системы. Для этого может потребоваться перепрограммирование у вашего автомобильного дилера.
Неисправность топливного насоса, реле топливного насоса или отсутствие газа в топливном баке (проверьте показания указателя уровня топлива!)
Неисправность системы зажигания
Неисправный датчик положения коленчатого вала.
Статьи по теме:
Диагностика кнопки запуска двигателя
Устранение неполадок переключателя зажигания
Устранение неполадок двигателя, который не запускается
Устранение неполадок в автомобиле, который не запускается
Устранение неполадок противоугонной системы
Топливо Диагностика насоса
Тестирование аккумуляторной батареи
Поиск и устранение неисправностей системы запуска и зарядки
Диагностика стартера
Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive
Когда становится холодно, один из наиболее частых вопросов, которые мы получаем в Perfectionist Auto Sound & Security, — «Мой удаленный стартер перестал работать.Что мне теперь делать»? Если это относится к вам, хорошая новость заключается в том, что в большинстве случаев одна из этих ситуаций будет относиться к вашему автомобилю. Хотя многие ситуации с удаленным стартером применимы ко всем брендам, мы собираемся сосредоточиться на Compustar, нашей торговой марке. Вот некоторые из вещей, которые могут возникнуть.
Мой автомобиль не реагирует на мой пульт дистанционного управления.
Первое, на что следует обратить внимание, — это мигание светодиода при нажатии кнопки на пульте дистанционного управления.Если у вас пульт дистанционного управления с ЖК-дисплеем, не работает ли дисплей? Если пульт не реагирует на вас, вполне вероятно, что вам просто нужен аккумулятор. Если у вас есть один из высококлассных пультов дистанционного управления Compustar с внутренними батареями, его необходимо зарядить.
Ваш пульт также мог потерять программирование. Если кажется, что пульт дистанционного управления работает нормально, но автомобиль не отвечает, это может быть так же просто, как необходимость повторного программирования пульта дистанционного управления на автомобиль. Позвоните нам или зайдите в любое удобное для вас время, и мы поможем вам запрограммировать пульт дистанционного управления для вашего автомобиля.
Мой дистанционный запуск блокирует и разблокирует двери, но габаритные огни больше не мигают, и мой автомобиль не заводится.
Это очень просто. Ваш пульт был переведен в «режим камердинера». Эта функция была разработана Compustar как функция безопасности, чтобы вы могли одолжить свой автомобиль другу, и у него была бы функция входа без ключа, но не использование дистанционного запуска. Не волнуйтесь — вывести его из режима камердинера довольно просто. Одновременно нажмите кнопку блокировки и кнопку багажника на пульте дистанционного управления.Если габаритные огни мигают два раза, ваш пульт и автомобиль вышли из режима парковщика, и вам все в порядке.
Когда я прошу автомобиль завести, он несколько раз мигает габаритными огнями и никогда не пытается завести машину.
Если это произойдет с вами, возможно, у вас сломан или неисправен штифтовый выключатель капота. Perfectionist Auto Sound & Security устанавливает простое устройство, предупреждающее удаленный пускатель о том, что капот открыт. Если капот открыт, устройство отключает функцию дистанционного запуска, чтобы защитить тех, кто может работать с вашим автомобилем.
Если этот сценарий похож на вас, позвоните нам, и мы назначим вам быструю диагностическую встречу, и вы снова почувствуете себя теплым и жарким.
Я попросил свой автомобиль запустить дистанционный запуск, и он сразу же выключается после запуска.
Это означает, что ваш автомобиль мог потерять сигнал тахометра, который сообщает дистанционный запуск при работающем двигателе. Это также может означать, что модуль интеграции неправильно обменивается данными с автомобильным компьютером.Не волнуйтесь — автомобиль не повредит, но нам нужно будет назначить вас, чтобы вы отвезли его на короткую диагностическую встречу, чтобы исправить ситуацию.
Какой бы ни была ситуация, какой бы редкой она ни была, знайте, что Perfectionist Auto Sound & Security здесь для вас. О нашей службе поддержки здесь, на Аляске, ходят легенды. Вы даете слово, что мы сделаем все, что в наших силах, чтобы ваш удаленный пускатель снова заработал как можно быстрее.
Не стесняйтесь обращаться к нам ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации обо всем, что связано с вашим дистанционным стартером автомобиля.
Персоналом
По мере того, как становится холоднее, мы получаем много телефонных звонков от наших удаленных клиентов по запуску автомобилей (их более 3000!). Многие люди не так часто используют системы летом, поэтому, когда наступает этот первый прохладный осенний день, они нажимают волшебную кнопку на своем пульте … … и ничего не происходит …. Нада…. Почтовый индекс…. РАССЛАБЛЯТЬСЯ! В большинстве случаев это нормальное явление, которое легко исправить.Давайте рассмотрим возможные причины и способы их устранения.
1. Система находится в режиме камердинера — Наш самый продаваемый бренд — Compustar, и у них есть функция, называемая «Valet Mode». Режим Valet временно исключает возможность дистанционного запуска автомобиля и используется в первую очередь, когда автомобиль находится на обслуживании, для защиты механика. Вход в режим Valet осуществляется одновременным нажатием 2 кнопок на пульте дистанционного управления. Мы видели, как это происходит случайно, когда пульт находится в сумочке или кармане.Если у вас есть система Compustar, и она по-прежнему блокирует и разблокирует двери, но не мигает габаритные огни, а дистанционный стартер перестал работать, это может быть виновником. Чтобы вывести систему из режима камердинера, попробуйте одновременно нажать кнопки блокировки и багажника на полсекунды. Задача решена!
Многие системы дистанционного пуска используют переключатель для перевода системы в сервисный режим. Если у вас другой бренд, кроме Compustar, вам следует поискать небольшой тумблер и посмотреть, не перевернулся ли он случайно.
2. Сели батарейки в пульте дистанционного управления — Это еще одна распространенная проблема, когда ваш удаленный пускатель перестал работать. Если на вашем пульте дистанционного управления есть светодиод, который загорается при нажатии кнопки. Если светодиод горит или тусклый, возможно, вам просто нужны новые батарейки для пульта ДУ. Любой уважаемый продавец автомобильной аудиосистемы, ювелир или даже Radio Shack сможет вам в этом помочь.
3. Удаленное программирование потеряно — В редких случаях пульт дистанционного управления может потерять программирование.Это означает, что удаленный пускатель не распознает команды с пульта дистанционного управления. Первое, что нужно сделать здесь, — это поговорить с предприятием, на котором был установлен ваш удаленный пускатель. Они должны быть в состоянии помочь вам в этом.
4. Пульт дистанционного управления сломан — Этот довольно очевиден. Позвоните в магазин, в котором была произведена установка, и в большинстве случаев они могут предоставить вам замену пульта ДУ. Если вы переехали, вы также можете связаться с производителем дистанционного стартера автомобиля и узнать, могут ли они направить вас к местному дилеру.
5. Выключатель штифта капота сломан или вышел из строя — Любое уважаемое устройство дистанционного запуска автомобиля должно использовать переключатель, который отключает дистанционный запуск автомобиля, если он включен. Это сделано для защиты тех, кто работает под капотом вашего автомобиля. Если эта деталь выходит из строя, ее необходимо заменить, чтобы автомобиль мог запускаться дистанционно. Как правило, это связано с назначением встречи на предприятии, на котором производилась установка.
6. Пульт дистанционного управления находится в режиме 2-го автомобиля — Некоторые удаленные стартеры автомобиля могут управлять 2 автомобилями с 1 пульта дистанционного управления.Примером этого может быть муж и жена, у которых есть дистанционные пускатели автомобилей, но они не хотят носить с собой два пульта дистанционного управления. Если в вашем пульте дистанционного управления есть эта функция, и он был случайно переведен в режим 2-го автомобиля, он не будет связываться с вашим автомобилем. Часто руководство пользователя вашей системы будет обращать внимание на это и показывать, как вывести ее из режима 2-й машины. Если нет, снова обратитесь в предприятие, на котором производилась установка. Если это проблема, это быстрое решение.
Устанавливаем удаленные пускатели очень давно: более 20 лет и установлено более 3000 единиц! Это одна из тех вещей, которые, если она у вас есть, вы не узнаете, как вы обходились без нее.При установке на высококачественном оборудовании (например, WSS Westminster Speed and Sound!) Вы получите от этого удовольствие в течение многих лет. Исходя из нашего опыта, почти все «сбои» попадают в одну из вышеперечисленных категорий, и их очень легко исправить. Если вы подумываете о дистанционном стартере для своего автомобиля, найдите себе отличное средство, и вы не пожалеете. Мы считаем, что WSS Westminster Speed and Sound является одним из таких объектов.
Чтобы узнать больше о нашем предприятии и наших дистанционных пускателях автомобилей, мы настоятельно рекомендуем вам заходить в обычные рабочие часы.Мы будем рады потратить все необходимое время, чтобы рассказать вам обо всех возможностях и соображениях при покупке дистанционного стартера автомобиля.
Связанные1. Батарея 12 В разряжена — из-за оставшихся включенных фар или дополнительного оборудования, либо из-за разрушения / сульфатации батареи со временем, у батареи не хватает электроэнергии для вращения двигателя над. Также требуется больше времени, чтобы перевернуть двигатель, когда жидкости холодные и вязкие, как зимой.
2. Датчик кулачка / кривошипа — на современных автомобилях эти датчики сообщают компьютеру, где находятся внутренние детали двигателя относительно друг друга. Если компьютер не может определить это (из-за неисправного датчика), он не позволит машине завестись.
3. Закончилось топливо. Поздно утром, приступили к работе с включенным топливным светом, припарковались на холме? Топливо могло слиться из того места, где топливный насос может поднять его и доставить в двигатель. Иногда датчики уровня топлива или датчики в баке, которые фактически считывают уровень топлива, также могут выйти из строя.
4. Аккумуляторные кабели и соединения, питающие напряжение ; Несмотря на то, что аккумулятор может быть достаточно сильным, корродированные (сине-зеленый туман), ослабленные или отсутствующие (заземление блока двигателя) кабели и зажимы могут вызывать «падение напряжения». Т.е. Количество энергии, выходящей из аккумуляторной батареи, опускается ниже минимального уровня, прежде чем она достигнет стартера.
5. Износ стартера / соленоида. Стартер состоит из 2 частей; соленоид, управляемый замком зажигания, который управляет мощностью, и электродвигатель, который вращает двигатель.Время от времени через соленоид проходит полная зарядка аккумулятора, и в результате электрические контакты могут сгореть / изнашиваться. Сам электродвигатель также может выйти из строя, что приведет к невозможности запуска двигателя.
6. Выключен переключатель PRNDL (переключатель). Если вы управляете автомобилем с автоматической коробкой передач, он заводится только на нейтральной передаче или на парковке. Независимо от того, сработал ли переключатель сам по себе или на него пролилось слишком много латте, автомобиль не будет проворачиваться, если будет распознан как находящийся в условиях парковки или нейтрального положения.
7. Выключатель тормоза или сцепления. Для новых автомобилей с кнопочным пуском или автомобиля с механической коробкой передач педаль тормоза и / или педаль сцепления должны указывать компьютеру, что педаль нажата для запуска автомобиля. Как и любая механическая часть, после многих тысяч циклов они тоже изнашиваются.
8. Разрядился аккумулятор брелока. Если у вас есть автомобиль, который может заводиться, не вынимая брелок из кармана, этот брелок содержит аккумулятор, который переходит в ваш автомобиль, когда он находится в непосредственной близости.В случае разрядки брелока-аккумулятора автомобиль распознает вас и не заводится. В этом случае вам придется вызвать слесаря по замкам.
9. Износ ключа зажигания или ключа. Каждый раз, когда вы управляете автомобилем, изнашиваются ключ зажигания и ключ. Даже больше, если вы используете ключ в дверях / багажнике или если вы хотите расслабиться в машине с включенным радио (зажигание в соответствии с положением). С каждым использованием ключа изнашиваются тумблеры в цилиндрах замков, электрические контакты в замке зажигания, а также неровности на ключе.Со временем они могут прийти в негодность.
10. Топливный насос — Учитывая, что насос работает непрерывно каждый раз при работающем двигателе (даже на холостом ходу), на самом деле на нем больше пробега, чем на вашем автомобиле (одометр считает только при повороте колес). В конце концов его мощность уменьшается до тех пор, пока он не может обеспечить достаточный объем / давление, чтобы двигатель оставался довольным.
Учитывая все эти возможности, может быть сложно выяснить проблему, особенно если у вас нет опыта или инструментов.Позвоните нам по телефону 604-757-1297 или по бесплатному телефону (888) 779-8651
, чтобы получить бесплатную консультацию от наших профессионалов.