8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Подключение центрального замка гранта норма: Схема подключения сигнализации к центральному замку самостоятельно в Ладе Гранта

Замена, ремонт и установка центрального замка на Лада Гранта

Сейчас практически во всех комплектациях на автомобили устанавливают центральный замок. Лада Гранта не стала исключением. Помимо сигнализации, машина может быть оборудована и штатной охранной системой, возможностей которой вполне достаточно, чтобы облегчить доступ в машину и защитить ее от воров. Что умеет штатный ЦЗ, какие для него характерны неисправности и можно ли поставить такое устройство на автомобиль, необорудованный данной системой.


Обзор штатного центрального замка Гранты

Прежде чем изучать принципы работы ЦЗ, необходимо разобраться с ее составом. Такая система состоит из следующих элементов:

  1. Блок управления ЦЗ.
  2. Концевые выключатели двери.
  3. Подсветка салона.
  4. Исполнительные механизмы – клаксон и замки дверей.
  5. Пульт дистанционного управления.

Постараемся разобраться с каждым элементом отдельно и разберем, как работает центральный замок на Lada Granta.

Принцип работы ЦЗ на Гранте

Центральное звено в этой системе – это блок управления. Именно он обрабатывает все сигналы и раздает «указания» исполнительным устройствам. Блок управления дает импульсы на замки дверей и запирает их.

Также по команде он меняет полярность на замках и отпирает их. Для контроля состояния дверей (открыты или закрыты) используются концевые выключатели.

Эта информация нужна блоку ЦЗ, чтобы включить подсветку в салоне и не допустить запирания замков с открытой дверью во избежание поломки привода или тяг.

Для управления блоком центрального замка используется пульт дистанционного управления. Он имеет три кнопки:

  1. Открытие.
  2. Закрытие.
  3. Открытие багажника.

Чтобы закрыть машину, нужно нажать на «закрытие», для того чтобы открыть – на «открытие». Багажник можно отпереть, даже если автомобиль находится под охраной.

Для этого зажмите кнопку на пульте на несколько секунд – заасьемок багажника разблокируется, концевик крышки багажника учитываться не будет. В течение 30 секунд крышку нужно закрыть или включится сигнал тревоги.

Любое открытие двери в момент, когда система стоит на охране, сопровождается тоновым сигналом клаксона и морганием аварийной сигнализации. Таким образом, автомобиль привлекает к себе внимание в случае несанкционированного доступа в салон.

Дополнительные возможности

Стоит отметить, что система может управляться не только при помощи пульта, но и соответствующей клавишей на водительской двери. При нажатии на эту клавишу, можно заблокировать или разблокировать все двери автомобиля.

Это удобно в случае внезапного нападения злоумышленников или для защиты детей.

В ЦЗ Гранты предусмотрена возможность автоматического запирания дверей при движении автомобиля.

Для этого данную функцию нужно активировать:

  1. Запустите двигатель.
  2. Зажмите кнопку открытия и закрытия на 5 секунд.
  3. Под торпедо раздастся звуковой сигнал в качестве подтверждения.

Теперь при достижении скорости в 20-40 км/ч двери машины будут запираться автоматически. Это исключит возможность открытия двери ребенком на скорости.

Еще одна возможность – это управление стеклоподъемниками. Если зажать на пульте ДУ кнопку блокировки двери на 3 секунды, блок ЦЗ поднимет все окна в машине – очень удобно, если кто-то забыл закрыть свое окно, а зажигание уже было выключено.

Так же работает и кнопка разблокировки – открывает окна.

Неисправности ЦЗ Лады Гранты и способы устранения

Центральный замок призван обеспечивать безопасность автомобиля от злоумышленников, но для поддержания его работоспособности, необходимо своевременно выявлять и устранять неисправности. Проблемы могут быть разными и для каждого есть свое решение.

Таблица неисправностей:

НеисправностьСпособы устранения
Не гаснет подсветка в салоне, ЦЗ не запирает дверь или срабатывает клаксонНеисправен концевой выключатель одной из дверей. Заменить концевой выключатель или почистите его.
Не запирается одна дверьЗамените замок двери или устраните обрыв электропроводки. Не исключена и поломка блока ЦЗ, который подлежит только замене.
Не запирается несколько дверейНеисправность блока управления центрального замка – замените блок. Села батарейка в ПДУ – замените батарею.
Запирается только одна дверьЗамените блок управления ЦЗ.

Это малая, но основная часть неисправностей, которые могут произойти с автомобильным центральным замком.

Можно ли установить ЦЗ на Lada Granta

Есть комплектации Гранты (ниже Norma), где ЦЗ полностью отсутствует. Автовладельцев, которые привыкли к комфорту, наверняка, волнует вопрос, а можно ли поставить на такую комплектацию ЦЗ с пультом ДУ?

Можно, но делать это на оригинальных комплектах долго, дорого и нецелесообразно.

Лучшим решением принято считать сразу установку сигнализации или универсального ЦЗ. Независимо от выбранного пути, действия выполнить придется одни и те же. Вначале разберемся, что понадобится для базового монтажа:

  1. Блок управления.
  2. Привода для блокировки дверей.
  3. Концевые выключатели.

На Lada Grana устанавливаются концевики, монтирующиеся в кузов. Поэтому с их монтажом проблем не возникнет и необходимости покупать замок в сборе, как на иномарках, не будет.

После покупки всего необходимого, осталось выполнить следующее:

  1. Разберите все двери и установите в каждой из них электропривод, соединенный с тягой замка.
  2. Провода проложите в резиновой гофре двери и соедините параллельно в одной точке салона – там, где будет блок управления.
  3. Так же поступите и с концевиками дверей. Соедините провода с ЦЗ согласного схеме, подключите блок управления к питанию и протестируйте работу замков дверей, концевиков. Если все в порядке, переходите к следующему этапу.
  4. Подключите тревожную часть ЦЗ к штатному клаксону.
  5.  Блок управления спрячьте далеко в салоне автомобиля. Желательно, под торпедо – максимально, куда сможете дотянуться только вы.
  6. Произведите сборку дверей и всех остальных частей салона.

Такая система ЦЗ будет отличаться от штатного, но может иметь массу дополнительных функций. Например, кнопку Start-Stop, что очень популярно, а также свой оригинальный пульт управления. 

Как заменить блок управления ЦЗ на Гранте

Блок центрального замка на Гранте выходит из строя редко, но при поломке может доставить массу неприятностей, например – самопроизвольное открытие или закрытие дверей, даже если машина просто припаркована на стоянке.

Блок ЦЗ расположен за монтажным блоком предохранителей. Чтобы до него добраться, необходимо:

  1. Снять облицовочную панель монтажного блока под рулевой колонкой.
  2. Снять блок с крепления и отвести в сторону.
  3. Открутить два крепления штатной сигнализации.
  4. Отключить электрический разъем.
  5. Снять блок ЦЗ и установить на его место новый.
  6. Провести сборку в обратной последовательности.

Чтобы не ошибиться, следует знать артикул нового блока управления – 21900651201000.

Подведем итоги

Чтобы защитить свой автомобиль, необходимо научиться пользоваться центральным замком и вовремя замечать его поломки. Если ваш автомобиль еще не оборудован ЦЗ, то обязательно следует это сделать.

Установка сигнализации на Гранту — Ремонт ваз своими руками

Почти каждый владелец Лада Гранта самостоятельно занимался установкой системы безопасности для своего автомобиля. Волжский автозавод не оснащает автомобили, в комплектации стандарт и норма, штатной противоугонной системой. Сегодня мы расскажем как установить сигнализацию на Гранту своими руками.

Как самостоятельно установить сигнализацию на Лада Гранта

Основной блок сигнализации достаточно удобно разместить за панелью приборов. Естественно, отключив аккумулятор и сняв собственно панель приборов для этого. Цепляю блок пластиковыми хомутами за воздуховод. Здесь же подключаю сигналку к концевикам дверей (красный с зеленым провод) и выходы сигналки на поворотники (синий и синий с черным провода).

Снимаем обшивку двери, откручивая саморезы, в том числе один, закрытый заглушкой (красные стрелки). И снимаем обивку, преодолевая сопротивление клипс.

Устанавливаем дополнительный активатор на водительскую дверь. Если машина не имеет центрального замка, активаторы придется поставить и на все остальные двери.

На водительской двери для крепления используем существующее отверстие (красная стрелка) и сверлим еще одно (зеленая стрелка). Если нет мам и пап в разъем двери (а их найти весьма непросто), придется просверлить отверстие и пропустить провод через обе части разъема.

Часть разъема на двери снимается без усилий при отгибании трех усиков. При монтаже сначала соединяем разъем, потом одеваем резинку, оставив петлю из провода. В качестве недостающих концевиков капота и дверей, использоваем калиновские концевики капота. В нашем городе оказалось проблемой найти и разъемы на них, пришлось отломать часть разъема и припаять непосредственно к концевику.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как заменить рулевые наконечники на Лада Гранта своими руками. Учитывая высокое качество наших дорого, данная замена требуется через каждые 40-60 тысяч километров, а не 80.000 км — как рекомендует завод изготовитель.

Так же я и поступил с концевиками дверей, припаяв к единственному штатному концевику параллельно остальные три.

Сами концевики вставляются вместо заглушек в нижней части передних стоек и задних крыльев. Эти заглушки есть и на Калине. К концевику багажника подключаемся в районе левой петли багажника, к черному с белым проводу.

Однако сигналка будет некорректно видеть состояние багажника. Чтобы было все как надо, меняем лампу накаливания в подсветке багажника на светодиодную лампу, это оптимальнее, чем впаивать в цепь диод. Провод питания сигналки подключаем к разъему замка зажигания (коричневый провод), провод сигналки, на котором должно появиться напряжение при включении зажигания, к синему с черным проводу этого же разъема.

Сирену можно поставить на лонжерон. Провода для сирены и концевика багажника пропускаем через резинку в моторном щите, через которую проходят трубки гидрокорректора фар.

Датчик удара (красная стрелка) прикрепляем хомутом рядом с блоком предохранителей, на горизонтальную полку. Там он будет хорошо связан с кузовом. Рядом можно прикрепить реле для открывания багажника с пульта (зеленая стрелка). Реле подключаем параллельно штатной кнопки открытия багажника.

Если сигналка с обратной связью, клеем антенну на стекло, предварительно сняв накладку передней стойки стекла, которая держится на двух клипсах. Если обратной связи нет, в накладке стойки сверлим отверстие и вставляем туда светодиод состояния сигналки.

Секретную кнопку ставим в произвольное место, иначе какой это секрет. Установка сигнализации на Гранту своими руками успешно завершена, теперь Ваш автомобиль в полной безопасности!

Центральный замок | Аксессуары

Система запирания в автомобиле должна предоставлять доступ только уполномоченным лицам. Это средство, с помощью которого запираются и отпираются двери автомобиля и крышка багажника, а также запускается двигатель. Система запирания…

Охрана окружающей среды

В случае аварии крышки топливных баков с замками, которые также доступны для дооснащения, повышают как безопасность, так и защиту окружающей среды, предотвращая утечку топлива. Более того, клапанные системы, установленные в современных крышках бензобаков, уменьшают испарение топлива. В области коммерческого транспорта системы запирания также вносят активный вклад в защиту окружающей среды, поскольку они обеспечивают безопасность резервуаров для мочевины. Мочевина используется для соответствия строгим экологическим стандартам Euro IV и V и для снижения токсичных выбросов дизельных автомобилей.

Безопасность

Современные системы запирания помогают повысить как безопасность, так и безопасность в транспортных средствах. Что касается безопасности, они обеспечивают защиту от кражи и в сочетании с системой сигнализации действуют как сдерживающий фактор. С точки зрения безопасности интегрированное управление элементами освещения при отпирании дверей, например, способствует безопасности на дороге, улучшая видимость открытых дверей.

Функция

Система запирания в автомобиле должна предоставлять доступ только уполномоченным лицам. Это средство, с помощью которого двери автомобиля и крышка багажника запираются и отпираются, а также запускается двигатель. Система запирания управляется ключом или дистанционным управлением.

Различные механические системы запирания

В прошлые годы чисто механические системы запирания были нормой. Каждая дверь или крышка имели независимый механизм, которым можно было управлять снаружи ключом или изнутри ручкой. Центральные замки, для которых изначально использовались пневматические приводы, значительно повысили комфорт и удобство. Эти системы имеют встроенный вакуумный резервуар, который открывает замки на всех дверях при повороте ключа в замке. Электрические системы запирания широко распространены в современных автомобилях. Большинство из них сочетают в себе ключ с инфракрасным или беспроводным пультом дистанционного управления. Это означает, что их можно активировать дистанционно, то есть без контакта между ключом и автомобилем. Сегодня большинство производителей автомобилей устанавливают замок, который можно открыть ключом, только в одной двери, чтобы автомобиль можно было отпереть в экстренной ситуации. Самые последние системы обеспечивают доступ к автомобилю полностью без ключа. Например, водителям достаточно иметь передатчик в кармане. Затем двери отпираются, когда водитель касается дверной ручки, которая имеет встроенную точку контакта.

Компоненты системы центрального замка

Система блокировки состоит из следующих компонентов: Дверная ручка/планка ручки Дверная ручка — это традиционное средство, с помощью которого автомобиль открывается и закрывается изнутри или снаружи. На внешней дверной полосе обычно находится дверной замок. Дверные планки все чаще используются в качестве элементов дизайна в современных автомобилях. Они могут быть хромированы или окрашены в цвет автомобиля. Дверной замок/Привод Запорный механизм в автомобиле устанавливается непосредственно в его двери. Он содержит как защелку, так и электродвигатель (привод), который управляет центральным замком. Защелка открывает или закрывает двери, а дверной замок запирает или отпирает автомобиль. Сегодня все дверные замки приводятся в действие электроприводами.

Крышка топливного бака Крышка топливного бака должна надежно закрывать топливный бак. У одних крышек бензобаков есть замки, у других нет. Крышки бензобаков с замками обычно встречаются на автомобилях, у которых либо лючок бензобака не запирается, либо лючок бензобака вообще отсутствует. Крышки бензобаков без замков встречаются на автомобилях, у которых лючок бензобака запирается автоматически через центральный замок. Транспондер Транспондер обычно встроен в дужку ключа. Это средство, с помощью которого электронный иммобилайзер определяет, что используется правильный ключ. Код транспондера считывается, когда ключ приближается к замку зажигания. Если код правильный, электронный иммобилайзер отправляет разрешение на запуск двигателя.
Пульт дистанционного управления
Пульты дистанционного управления все чаще используются в небольших автомобилях, полностью заменяя функции обычного ключа. Передатчик сигнала отправляет сигнал или закодированную команду на приемник внутри транспортного средства, который обычно управляет рядом функций. Инфракрасные пульты дистанционного управления имеют радиус действия до 15 м. Они основаны на прямом «визуальном» контакте между передатчиком и приемником. Сегодня инфракрасные пульты дистанционного управления используются редко, поскольку их обогнали другие технологии. Беспроводные пульты дистанционного управления передают сигналы на радиочастотах и ​​имеют радиус действия примерно до 100 м. Ключи Основная функция ключей и пультов дистанционного управления — запирание и отпирание дверей, багажных отделений, пробок топливных баков и т. д. Они также используются для управления

  • освещение салона
  • электронный иммобилайзер
  • сигнализация и
  • стеклоподъемники.

Ключи состоят из двух частей: фрезерованного зубчатого лезвия ключа и дужки ключа. Последний является домом для растущего числа электронных функций, таких как дистанционное управление системой центрального замка или крышкой багажника. Система Старт/Стоп Традиционно для разблокировки замка рулевого управления и запуска двигателя требовался ключ от автомобиля. Впоследствии ключ автомобиля был усовершенствован за счет добавления механизма разблокировки электронного иммобилайзера на основе транспондера. Сегодня для запуска двигателей все чаще используются бесключевые системы. В системе без ключа передатчик, в котором обычно также находится контроллер центрального замка, вставляется в считывающее устройство в автомобиле, а затем двигатель запускается нажатием кнопки.

В более поздних разработках использовались системы, которые работают без какого-либо контакта. Здесь достаточно просто «взять с собой» передатчик (в кармане брюк, например) и нажать на педали до запуска двигателя нажатием кнопки. Замок руля Замки руля являются обязательным требованием страховых компаний с 1969 года. Они обеспечивают защиту от угона. Это средства, с помощью которых рулевая колонка разблокируется и двигатель запускается — либо электрически, либо с помощью обычных механических средств.

Производитель
Вас также может заинтересовать
  • Подушка безопасности

    Читать далее

  • Рога

    Читать далее

  • Дополнительный обогреватель

    Читать далее

  • Щетки стеклоочистителя

    Читать далее

  • Фаркопы

    Читать далее

Роли рабочей области | GRANTS.

GOV

 

Когда пользователь организации-заявителя регистрируется на Grants.gov, пользователь с расширенной ролью AOR может назначить пользователю основную роль, настраиваемую роль или не назначать никакой роли.

 

Основные роли      

Пользователи, которым назначена основная роль, имеют определенный список привилегий внутри Grants.gov. Роль Expanded AOR имеет большинство привилегий, некоторые из которых являются административными. Роль Standard AOR позволяет пользователю, среди прочего, подать окончательную заявку. Тем временем роль Workspace Manager является самой основной основной ролью в Grants.gov. Это минимальная роль, необходимая для создания рабочей области и начала работы над приложением.

 

Назначение и использование настраиваемых ролей  

Пользователям с настраиваемой ролью может быть предоставлена ​​любая комбинация перечисленных ниже привилегий. Если ваша организация использует настраиваемые роли, а не основные роли в Grants. gov, мы рекомендуем вам разработать внутренние учебные ресурсы на основе ваших настраиваемых ролей. Почему? В онлайн-руководстве пользователя Grants.gov используются основные роли (например, «Менеджер рабочего пространства», «Стандартный AOR» и «Расширенный AOR»), чтобы объяснить, какие пользователи могут получать доступ и выполнять действия.

21 января 2023 г. EBiz POC (контактным лицам электронного бизнеса) с учетной записью кандидата была автоматически назначена роль расширенного AOR. POC EBiz, регистрирующиеся с 21 января 2023 года, должны будут создать учетную запись заявителя и добавить профиль в своем UEI для выполнения административных функций. Всем вновь добавленным POC EBiz будет автоматически назначена роль расширенного AOR. Эта роль останется назначенной, даже если этот пользователь больше не является POC EBiz, если другой пользователь не удалит ее.

В следующей таблице перечислены привилегии, связанные с каждой основной ролью.

Привилегия (Нажмите для подробностей) Тип
Управление организацией Расширенный    
Посмотреть организацию Стандартный    
Управление кандидатами (все роли) Расширенный    
Управление кандидатами (основные роли в рабочей области) Стандартный    
Управление сертификатами Расширенный    
Создать рабочее пространство Базовый
Собственное рабочее место Базовый
Управление участниками для рабочих пространств организации Расширенный    
Управление участниками моих рабочих областей Стандартный    
Действия участников для рабочих пространств организации Расширенный    
Подача заявок на рабочие места организации Расширенный    
Отправка приложений для моих рабочих мест Стандартный    
Проверить статус заявки для организации Расширенный    

 

Зарегистрированные пользователи Grants. gov могут выполнять дополнительные действия в рабочей области.

 

Участники рабочей области        

За исключением кандидатов с ролью «Расширенная зона ответственности», пользователи должны быть добавлены в рабочую область (стать «участниками»), чтобы выполнять действия на уровне рабочей области. Как правило, участники рабочей области попадают в одну из трех категорий: Владелец рабочей области обычно выступает в качестве администратора для этой конкретной рабочей области. Любой участник с ролью AOR может подать заявку и неофициально называется AOR рабочей области. Все остальные пользователи, не являющиеся пользователями AOR, добавленные в рабочую область, называются участниками рабочей области; для участия в рабочей области роли не требуются.

В следующей таблице перечислены действия, которые каждый тип участников может выполнять в рабочей области. Сравните эти действия с действиями, доступными любому пользователю с ролью расширенной области действия.

 

Действие в рабочей области
Добавить участников  
Переназначить право собственности  
Стать владельцем рабочей области*    
Выбор/отмена выбора необязательных форм
Назначение доступа на уровне форм  
Полные формы
Блокировка/разблокировка форм
Блокировка блокировки  
Проверить приложение
Завершить и уведомить AOR**      
Подать заявку    
Повторное открытие рабочей области  
Удалить рабочую область    


* Для владения рабочей областью требуется, чтобы у пользователей/участников была роль с привилегией «Собственная рабочая область».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *