Содержание:
Каждый современный автомобиль должен быть оборудован надежной противоугонной системой, предотвращающей кражу со взломом и угон. Поскольку стандартные варианты противоугонных систем не отличаются особой надежностью, автовладельцам приходится устанавливать сигнализацию на свои автомобили самостоятельно. Какие есть точки подключения сигнализации в автомобиле Нива Шевроле и как правильно подключить сигнализацию — узнайте из этого материала.
Закрепите блок управления противоугонной системой с правой стороны панели приборов Нива. Подключите «заземляющие провода». Подключение простое, подробно показано в инструкции.
Затем подключите указатели поворота. Итак — провода, идущие к спидометру. Следующим шагом будет подключение систем:
После завершения установки сигнализации настройте датчик столкновения и параметры автоматического запуска двигателя автомобиля.
Рассмотрим места подключения противоугонной системы на Шевроле Нива 2013 года выпуска:
Точки подключения сигнализации на Шевроле Нива Октябрь 2016 г базовой комплектации.
Схема подключения охранного комплекса Томагавк на Шевроле Нива:
У нас есть диалоговое руководство Tomahawk Q9.
Дверные переключатели — белый / черный (через диод) на водительской стойке
Обрезанный конец — белый / черный на лампе (через диод)
Кривая — у водительской двери синяя и синяя / черная
Центральный замок как на ВАЗ 2115 — на центральном замке: синий (открытие) и коричневый (закрытие) даем минус.
Водительская дверь — белая / синяя
пассажирская дверь — желто-черная
задние двери — белый / черный
багажник — белый / красный
капюшон — зеленый / черный
Все концевые выключатели отрицательные
Гири — синий и синий / черный
Блок центрального замка за монтажным блоком.
ЧЗ (-) — закрытие — 7 этап, открытие — 2 этап.
Чтобы проверить центральный замок, нужно приварить центральный замок к замку.
На этой машине первое нажатие штатного пульта открывает дверь водителя, второе открывает дверь пассажира. На одной из известных площадок есть точки подключения, в которых используется дополнительный ретранслятор. Но я не думаю, что это лучший способ. Поэтому предлагаю свой. Центральный замок на Шеви-Ниве от Калины.
Длительность импульса на нем необходимо установить в пределах 0,8. По умолчанию 30 секунд, и угадайте, в чем угроза. Нива Шевроле и Старлайн А91 Источник: Установка сигнализации Шевроле Круз Выход из строя или некорректная работа самого агрегата.
Другими словами, его основная функция — запереть двери автомобиля, но если кто-то попытается сесть в машину или сработает сигнализация автозапуска на Шевроле Нива, водитель не допустит тебе известно.
Имеется сине-белый провод для контакта 14 концевого выключателя водителя и черно-белый концевой выключатель для остальной части контакта 33 двери. Тем не менее, наш форум носит технический, а не политический характер. Жгуты автосигнализации на сигнализацию Шевроле Нива должны быть размещены там, где идут штатные автомобильные жгуты. Помимо обычного здесь можно использовать светодиодное управление. Неграмотное подключение сигнализации на Форд Фокус1 Это диод, очень важный электронный компонент, пропускает ток только в одном направлении.
Диоды используются не только в генераторах, см. «Нормально замкнутое реле» — переключающий контакт 30 и контакт 87A замкнуты. Нормально разомкнутое реле — это разомкнутый контакт 30 эл. Как правило, на одном конце катушки реле всегда есть некоторый потенциал, допустим: но для активации реле необходимо поставить отрицательный знак на другой конец. Шевроле Нива81 л.с
Реле может иметь положительное или отрицательное управление. Продолжительность активации составляет 30 автостарт-сигнализаций на Шевроле Нива, что позволяет автовладельцу своевременно обнаруживать сигналы.
В инструкции по установке оборудования содержится информация о том, как отключить устройство. Автомобиль также можно поставить на охрану при работающем двигателе. С помощью этого оборудования вы можете измерить температуру внутри автомобиля. Установка сигнализации Daewoo Lanos Если во время работы системы появятся уведомления о тревоге, она проинформирует пользователя. Кроме того, использование интерфейса улучшает эргономику оборудования томагавка.
Чаще всего выходит из строя электрическая часть управления соленоидом, а сами замки считаются относительно надежными.
Центральный замок автомобиля Шевроле Нива работает по следующему принципу: сигнал на открытие или закрытие дверей передается нажатием кнопки на ключе или поворотом личинки в водительской двери, при этом сигнал проходит через управление центральный замок и бортовой компьютер.
У этой схемы есть свои слабые места, и основными причинами отказа становятся следующие факторы:
F18 25 А — моторчик печки и соответствующий выключатель.
Кнопка включения находится в кабине Шнивы, она похожа на маячок со стрелками, направленными вниз. Реле противотуманных фар шевроле нива новые предохранители и реле в порядке, обратном снятию. Если при работе стеклоподъемника окно опускается, но не поднимается, или наоборот, проверьте кнопку на двери.
Сама схема предохранителя и количество элементов на ней может отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска.
При выходе из строя какой-либо из перечисленных ламп проверьте этот предохранитель и сами лампы, их разъемы и проводку. F2 7,5 А — ближний свет в левой фаре.
F3 10 А — дальний свет в левой фаре, контрольная лампа включения дальнего света на панели приборов. F4 10 А — запасной предохранитель. F5 30 А — стеклоподъемники передних дверей и их реле.
Если при работе стеклоподъемника окно опускается, но не поднимается, или наоборот, проверьте кнопку на двери. При подъеме и опускании полярность и направление вращения мотора различаются. Также проблема может заключаться в механизме стеклоподъемника. Чтобы попасть туда, нужно снять обшивку двери.
Если вы перестали открывать двери, одну или несколько, проверьте этот предохранитель.
Проблему выбора схемы установки можно решить, используя оригинальные схемы автосигнализации.
Проблемы могут возникнуть из-за неосторожной или неправильной настройки блока управления сигнализацией, установки неподходящей прошивки системы безопасности, неправильного размещения датчика удара, плохого подключения к автомобильной проводке, неправильного размещения чипа ключа при автозапуске.
Из-за некачественного монтажа через некоторое время скрученные или плохо изолированные провода начнут окисляться, что приведет к обрыву электрической цепи. Выйдет из строя не только система безопасности, но и электропроводящая система машины. Если сигнализация выставлена неправильно, это приведет к частым ложным срабатываниям, в результате чего работа сирены будет прервана.
Монтаж сигнализации начинается с подключения силовых кабелей электроагрегатов. Заземление (минус питание) необходимо подключить под штатные болты крепления заземляющих проводов автомобиля. Обычно они находятся в нижних углах передней части кабины или в области блока предохранителей в кабине. Если таких точек крепления не обнаружено, можно самостоятельно произвести ослабление крепления к металлическим частям кузова автомобиля под приборной панелью.
При подключении к источнику питания используйте медную оплетку сечением не менее 6 мм2 с изоляцией из ПВХ. Все электрические соединения проводов должны выполняться методом «скрутки» с последующей изоляцией стыка термоусадкой.
Допустим, рассмотренная выше схема реализована без ошибок. На втором этапе, как вы можете догадаться, необходимо правильно запрограммировать сигнал. В противном случае существует вероятность сгорания приводов, установленных в пассажирских дверях. Совет прост: нельзя давать контрольный импульс дольше секунды. Однако значение по умолчанию — 0,7 или 0,8.
Используемый сигнальный выход также должен быть правильно запрограммирован (он должен быть активирован при разблокировке). Альтернативный способ — использовать выход «2-х шаговая разблокировка». Длительность импульса на нем необходимо установить в пределах 0,7-0,8 с. По умолчанию 30 секунд, и угадайте, в чем угроза.
На следующем этапе выполните начальную проверку функций системы охранной сигнализации.
Соберите все компоненты в обратном порядке, используя отвертку, чтобы затянуть винты и винты. Только правильная установка всех комплектующих гарантирует стопроцентную безопасность автомобиля.
С 2009 года изменился внешний вид монтажного блока и взаимное расположение всех его компонентов на нем. Изменился внешний вид реле и их назначение.
Изменилось и назначение защитных элементов, которые устанавливаются в прежнее положение.
Защищенные цепи | |
F1 (5А) | Лампы с подсветкой. Освещение багажного отделения. Лампа моторного отсека. Подсветка номерного знака. Передние боковые лампы |
F2 (7,5 А) | Ближний свет (левая фара). Электрокорректор фар. Корректирующий мотор-редуктор |
F3 (10 А) | Дальний свет (левая фара) |
F4 (10 А) | Левая противотуманная фара |
F5 (30 А) | Электрические реле стеклоподъемников. Электрические окна |
F6 (15 А) | Блок управления электрозамком |
F7 (20 А) | Легче. Реле звукового сигнала. Звуковой сигнал |
F8 (20 А) | Реле обогрева заднего стекла (контакты). Обогрев заднего стекла |
F9 (20 А) | Лампа освещения бардачка. Реле стеклоочистителя. Переключатель стеклоочистителя. Электродвигатель стеклоочистителя. Реле стеклоочистителя (контакты). Электродвигатели омывателей фар. Электродвигатель омывателя фар |
F10 | Бронировать |
F11 (5А) | Задний габаритный фонарь. Управление приборным освещением |
F12 (7,5 А) | Ближний свет (правая фара). Мотор корректора (правая фара) |
F13 (10А) | Дальний свет (правая фара) |
F14 (10А) | Правая противотуманная фара |
F15 (20А) | Блок управления внешними зеркалами. Мотор-редукторы управления наружными зеркалами |
F16 (10А) | Реле-переключатель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме сигнализации) |
F17 (7,5 А) | Потолочный светильник для индивидуального освещения. Контрольная лампа иммобилайзера. Стоп-сигналы. Дополнительный сигнал торможения. Потолочный светильник для внутреннего освещения |
F18 (25 А) | Фары заднего хода. Электрический тепловентилятор. Электродвигатель омывателя лобового стекла. Реле обогрева заднего стекла (обмотка). Реле стеклоочистителя заднего стекла. Электродвигатель очистителя заднего стекла. Электродвигатель омывателя заднего лобового стекла. Блок управления дверным замком |
F19 (10А) | Реле-выключатель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указателя поворота). Устройств. Индикатор блокировки дифференциала |
F20 | Задние противотуманные фары |
Предохранитель (сила тока, А) | Защищенные цепи |
F1 (5А) | Подсветка номерного знака, габаритные огни в левой фаре и в левом заднем фонаре, свет моторного отсека, сигнальная лампа габаритных огней |
F2 (7,5 А) | Ближний свет (левая фара) |
F3 (10 А) | Дальний свет (блок левой фары), контрольная лампа дальнего света |
F4 (10 А) | Левая противотуманная фара |
F5 (30 А) | Реле электрического стеклоподъемника, электрические стеклоподъемники передней двери |
F6 (15 А) | Легче |
F7 (20 А) | Реле звукового сигнала, звуковой сигнал, освещение багажника |
F8 (25 А) | Сопротивление стекол дверей, реле обогрева стекол дверей, резисторы для наружных зеркал заднего вида |
F9 (20 А) | Переключатель обогреваемого стекла задней двери, Реле стеклоочистителя, Электродвигатель стеклоочистителя, Насос омывателя лобового стекла, Правый рычажный переключатель, Лампа перчаток, Фары заднего хода |
F10 (20 А) | Пульт дистанционного управления электрическими аксессуарами (замок) |
F11 (5А) | Боковые габаритные огни в правой фаре и в правом заднем фонаре, диммер для освещения приборов |
F12 (7,5 А) | Ближний свет (правая фара), мотор-редукторы регулятора света |
F13 (10А) | Дальний свет (правая фара в сборе) |
F14 (10А) | Правая противотуманная фара |
F15 (20А) | Блок управления наружных зеркал заднего вида, электроприводы наружных зеркал заднего вида, блок управления подогревом сидений |
F16 (10А) | Реле-переключатель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме сигнализации) |
F17 (7,5 А) | Освещение салона, противоугонная сигнализация, тормозные сигналы, дополнительный тормозной сигнал |
F18 (25 А) | Вентилятор отопления |
F19 (10А) | Реле-выключатель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указателя поворота), комбинация приборов (кроме сигнальной лампы неисправности системы управления двигателем), реле стартера |
F20 (7,5 А) | Задний противотуманный фонарь, блок управления противоугонной системой, зуммер |
Источники
Юрий
Любитель-автомобилист. Стаж вождения 20 лет.
Универсальность противоугонной системы Tomahawk позволяет устанавливать её и на автомобили Chevrolet Niva. Как установить сигнализацию Томагавк на Шевроле Ниву самостоятельно? Смонтировать устройство несложно, достаточно иметь небольшой набор инструментов, инструкцию, строгое соблюдение схемы.
Содержание
Порядок установки сигнализации Томагавк моделей TW 9010, TZ 9020, 4000, 9030, 9000, 7010, 9031, 9100, 9011, 5000, 7100 одинаков и состоит из следующих пунктов.
Закрепите блок управления сигнализацией с правой стороны от щитка приборов Нивы. Соедините «массовые провода». Подключение простое, подробно показано в инструкции.
Далее проведите проводку поворотников. Затем – провода, идущие к тахометру. Следующим этапом соедините системы:
В конце монтажа сигнализации проведите настройку датчика удара и параметров автозапуска двигателя транспортного средства.
Рассмотрим точки подключения противоугонной системы на Ниву Шевроле 2013 года:
Точки подсоединения сигнализации на Ниву Шевроле октября 2016 года базовой комплектации.
Схема подключения охранного комплекса Томагавк на Ниву Шевроле:
У нас есть инструкция Tomahawk Q9 Dialog.
На следующем шаге проведите начальное опробование функций противоугонной системы.
Соберите все компоненты в обратном порядке, используя отвёртку для закручивания саморезов и винтов. Только верная установка всех компонентов гарантирует стопроцентную защищённость автомобиля.
Правильный монтаж сигнализации Tomahawk на Chevrolet Niva 868 mhz, CL 700, SL 950, X3, D 900, X5, Z3, Z5, 434 mhz frequency, CL 500 позволяет пользоваться большим количеством функций.
Смотрите обзор сигнализации Томагавк CL-700.
При подключении моделей Томагавк 10. 1, 9.7, 7.1, 9.9, 9.5, 7.2, 9.3, CL 550, LR 950 LE, LR 1010 LC, Q9, S 700, G 9000, Z1 на Шевроле Ниву в новом кузове обратите внимание на следующие моменты.
Новинки авто > Автосигнализации >
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
75 Point Safety Inspection Стоимость
Место обслуживания
Предварительная, прозрачная цена
Не так давно вам приходилось использовать ключ, чтобы отпирать двери и багажник автомобиля, а также заводить двигатель. Если вам нужна система сигнализации, вам придется приобрести ее у компании, занимающейся послепродажным обслуживанием. На современном автомобильном рынке стало обычным явлением, когда все автомобили оснащены каким-либо дистанционным входом без ключа, который позволяет владельцу управлять дверными замками, сигнализацией, багажником и даже другими компонентами, такими как освещение и запуск автомобиля. Эти удобства великолепны, но их ремонт может быть дорогостоящим, если что-то выйдет из строя. Понимание того, как работает эта система, может помочь вам в диагностике проблем и уберечь вас от использования в своих интересах в случае возникновения проблемы.
Системы дистанционного управления практически одинаковы в большинстве автомобилей. Когда вы нажимаете кнопку на пульте дистанционного управления, он посылает сигнал в автомобиль. Этот сигнал улавливает компьютер, который затем расшифровывает отправляемую информацию в зависимости от того, какую кнопку вы нажали. Затем компьютер управляет системой, которая включает в себя желаемую операцию, будь то замки, сигнализация или любая другая управляемая цепь.
Наиболее распространенные компоненты этой системы:
Пульт дистанционного управления: Пульты дистанционного управления бывают всех форм и размеров. Они могут быть прикреплены к ключу или как отдельная деталь. В некоторых случаях они будут ключом для автомобилей с кнопочным зажиганием. Когда вы нажимаете кнопку на пульте дистанционного управления, он посылает сигнал автомобилю.
Этот сигнал может прерываться из-за расстояния или препятствий на пути сигнала.
Удаленный приемник: Удаленный приемник представляет собой управляющий компьютер, который обычно имеет небольшую антенну. Он используется для захвата сигнала с пульта и отправки сигнала оттуда в нужное место. Этот компьютер обычно запрограммирован для работы исключительно на автомобиле, на котором он установлен.
Чаще всего он устанавливается в двери водителя, под приборной панелью или под задней приборной панелью рядом с задним стеклом.
Модуль управления дверью: Модуль управления дверью или главный выключатель окна — это то, что обычно управляет функциями окон и дверных замков. Он получает любые сигналы от пульта дистанционного управления, связанные с дверными замками или функциями окон.
Блок управления кузовом: Блок управления кузовом управляет большей частью внутренней электроники автомобиля, а также сигнализацией. Обычно он находится под приборной панелью большинства автомобилей и даже может быть частью блока предохранителей.
В большинстве автомобилей блок управления кузовом может управлять светом, звуковым сигналом, сигнализацией, дверными замками, окнами, системой климат-контроля и большинством других цепей.
Модуль управления силовым агрегатом: Модуль управления силовым агрегатом является основным модулем управления, который управляет функциями двигателя и трансмиссии. Этот компьютер получает сигналы для дистанционного запуска автомобиля и включает различные компоненты, необходимые для запуска двигателя.
Модуль управления силовым агрегатом обычно монтируется под капотом либо рядом с двигателем, либо на брандмауэре. В некоторых автомобилях он установлен в багажнике или под приборной панелью.
Хотя все автомобили разные, есть некоторые распространенные проблемы, которые могут возникнуть с любым радиочастотным пультом дистанционного управления. Если вы заметили, что что-то работает неправильно, вы можете сузить круг проблемы, если знаете некоторые распространенные причины.
1. Пульт не работает . Наиболее распространенной причиной того, что пульт не работает, является севшая батарейка в пульте. Как правило, в пультах есть небольшая внутренняя батарея, которая со временем разряжается. Если вы вдруг заметили, что пульт не работает, первым делом проверьте и замените батарею.
Пульт дистанционного управления также может быть отключен от автомобиля. Если это произойдет, некоторые производители предусмотрели процедуры сброса, в то время как другие требуют, чтобы вы обратились к дилеру.
2. Пульт работает только рядом с автомобилем . Это также обычно вызвано проблемой с аккумулятором. Если батарея разряжена, то сигнал с пульта будет не таким сильным. В этом случае батарею следует заменить.
Если новая батарейка не помогает, то проблема может быть в самом пульте или чаще в модуле приемника.
3. Работают только определенные кнопки на пульте . В большинстве случаев это вызвано сбоем внутри пульта. Когда это происходит, многие пульты можно разобрать и почистить, поскольку наиболее распространенной причиной отказа является внутренний мусор, поражающий контакты.
4. Работают все функции кроме дистанционного запуска . Обычно это происходит из-за проблемы с модулем управления трансмиссией автомобиля. Если индикатор проверки двигателя горит, компьютер отключит функцию дистанционного запуска.
Хотя существует неограниченное количество возможных проблем, которые могут возникнуть и вызвать проблемы с этой системой, эти являются наиболее распространенными. Всегда полезно иметь второй пульт на случай, если основной выйдет из строя. Если вы не можете найти простое решение этих проблем, потребуется дальнейшая диагностика, для которой обычно требуется сканер и вольтметр. Если вам неудобно справляться с этим самостоятельно, вам следует заручиться помощью сертифицированного механика, например, механика из YourMechanic, который может провести осмотр автомобиля и найти источник ваших проблем с радиочастотным дистанционным управлением.
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — 75 Point Safety Inspection. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
брелок
Пульт дистанционного управления
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
См. Обзоры рядом с ME
21 года опыта
1068 Обзоры
Pardeep
21 -летний опыт
ForD DA 40003
21 года. 75 Point Safety Inspection — Сан-Хосе, Калифорния
Я заказал 75-точечную проверку автомобиля, так как мой дилерский центр заявил, что у него утечка масла и должна была быть заменена крышка ГРМ (такой вид ремонта стоит примерно тысячу долларов). долларов). Я упомянул о необходимости второго мнения по этому поводу, так как автомобиль был куплен относительно недавно у этого дилера (сертифицированный подержанный) и не очень активно использовался. Pradeep очень своевременно провел проверку безопасности и ответил на мой главный вопрос, честно заключив, что утечки не было, а просто накопилась пыль. Это сэкономило мне много времени и денег. Наконец, я также был очень рад узнать от него совет, как найти подходящую краску для царапины на кузове.
Штеффен
Ford Escape — 75-точечная инспекция безопасности — Сан-Хосе, Калифорния
Pradeep немедленно обнаружил проблему с подвеской, о которой я беспокоился, и устранил ее. Мы только что купили эту машину и теперь чувствуем себя намного лучше после того, как он ее проверил.
26 лет опыта
828 отзывов
H
26 лет опыта
Tanner
Hyundai Accent L4-1.6L — 75 Point Safety Inspection, California0003
Онорио не только рассказал мне, что происходит с машиной, но и был настолько честен во всем. С нетерпением жду, когда Онорио возьмет на себя мои просьбы.
от Mitzi
Acura RDX — 75-точечный контроль безопасности — Пало-Альто, Калифорния
Онорио превзошел все мои ожидания. Он был честен в отношении того, какой ремонт необходимо сделать, даже несмотря на то, что проверка моего обслуживания уменьшила его доход. Обязательно воспользуюсь снова!!!! Спасибо!
4 года опыта
61 отзыв
Роберт
4 года опыта
Дуглас
Nissan Versa L4-1.6L — 75-точечный контроль безопасности — Лейквуд, Вашингтон
Роберт — рок-звезда. Я не могу выразить достаточно (опять же) качество его работы и его способность работать в обход нашего графика здесь. Честно, профессионально и вежливо. Я бы порекомендовал его услуги всем и каждому.
12 лет опыта
55 отзывов
Хуан
12 лет опыта
Адриан
Mazda Protege5 L4-2.0L — 75-точечный осмотр безопасности — Вакавилль, Калифорния
Профессионально, четко и вежливо при обсуждении результатов осмотра и рекомендаций на будущее. Если я все еще живу в этом районе, когда мне нужно будет оказывать услуги в будущем, обязательно закажу снова.
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Как долго работает батарейка брелока?
Чтобы сесть в современный автомобиль, вам, как правило, понадобится брелок для ключей, который входит в комплект поставки. ..
Как купить систему дистанционного доступа без ключа
Remote Системы удаленного доступа без ключа могут стать отличным дополнением к вашему автомобилю. . Система удаленного доступа без ключа позволяет запирать и отпирать автомобиль снаружи, используя передатчик, а не ключ. Эта функция практична…
Что означает сигнальная лампа низкого заряда батареи брелока?
Световой индикатор низкого заряда батареи брелка сообщает, когда необходимо заменить батарею брелка, чтобы можно было продолжить использование пульта дистанционного управления.
Дверь не открывается
Привет. Если дверь перестала работать после того, как ее резко закрыли, возможно, шток привода замка двери оторвался от привода или привод вышел из строя. Это также может быть связано с выходом из строя главного выключателя. Оба…
Моя машина сообщает, что ключ не обнаружен и не заводится Что это значит?
Если ваш ключ зажигания представляет собой ключ в виде брелока, в котором вставка для ключа выдвигается, или у вас есть кнопка запуска, это может быть так же просто, как севшая батарейка в брелоке. Если у вас есть ключ для…
Ключ не открывает двери, но запускает двигатель в машине.
Привет. Возьмите брелок, открывающий дверь, и повесьте его у столба. Дважды нажмите на замок и разблокируйте и посмотрите, будут ли двери запираться и разблокироваться. Если дверные замки не сработают, то…
Смета
Города
Услуги
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Всем привет.
В этот день смотрим мова пиде про универсальный центральный замок (а если быть точнее то блок управления), моя инструкция на Алиэкспресс. Купувався він для установки в автомобиль Dodge Intrepid. По непонятным причинам американские инженеры перенесли на автомобиль центральный замок, но не оснастили его дистанционным замком. За дрібницу отдали бы, а вот пост використання ключа для вічинення/зачинення двери в помощь замок свердловина не приносят особого удовольствия, особенно если у вас в руках посылки 🙂
Сзади смотрел вариант установки сигналки, но в итоге прояснилось. Несмотря на то, что бюджетный вариант будет стоить около 50 долларов, кому нужен Intrepid 2003? 🙂 Хеба що «пионер» би думал, хотя не факт. С этого же времени было обращено внимание на бэк китайских товарищей с Алиэкспресс.
Результат шутки и становления много, що осмотреться. Основная причина покупки именно этой модели заключалась в том, что в данном наборе не хватает брелков, которые пришлось бы носить вместе с ключами. Брелок с ключом, как в современных автомобилях.
Для тех, кто ехал из Китая в Беларусь, посылка шла три больше месяца, можете посмотреть подробную информацию об этом переезде.
Прибор поставляется без оригинальной упаковки. Мой экземпляр шел со специальным полиэтиленовым пакетом. Для подарка, очевидно, не годится, но если вы кладете осколки сами, то особого значения этот момент не имеет.
В комплект поставки входит був, клапан, сам блок, жгут проводов, два брелока, инструкция по подключению (на английском языке), а также пара кусочков двустороннего скотча.
На этом фото хорошо виден самый большой минус покупки — в комплекте нет декоративных наклеек на клавиши, для заполнения отверстия в корпусе. Я понял, что блок универсальный, но могли бы положить в комплект пару наклеек с нейтральным написанием или картинкой. Тож принести вигадувати щос самому.
В инструкции по покраске указана целесообразность этого набора, и как и что нужно нажимать, чтобы добиться желаемого результата.
Содержит схему подключения блока управления.
В принципе ничего складывать нельзя, зная все необходимые дротики в проводке автомобиля, нужно заняться монтажом строительного кожаного блока.
Вплоть до готовности как блок, так что претензий к ключу у меня нет. Все выглядит красиво и аккуратно, ничего нигде не замечается. Постороннего запаха от пластика нет.
Жгут проводов подключается к правой стороне блока специальных розеток. Так же есть розетка для подключения диодного индикатора (как у «пионера»), та кнопка-капля горит.
На противоположном конце есть пара наклеек, одна из которых, как я понимаю, означает на букву серийного номера. На клавишах есть наклейки с таким же номером. Может быть, чтобы не перепутать ключи/блоки, завязанные между собой.
Половинки корпуса блока управления используются под дополнительную пару саморезов, так что проблем с тем, чтобы добраться до внутренностей, не возникает. Ось выглядит вот так його простая начинка:
Плата за одностороннюю пайку элементов, качество пайки стандартное для китайской электроники: все более-менее аккуратно, но флюс до конца набрать не смогли.
Скин-клавиша имеет синий диод, который засыпает при нажатии на другую кнопку. Сами кнопки прижимаются друг к другу, ход небольшой, стук не сильно громче. Все на уровне стандартных ключей.
Жало у ключа знимне; Тож зі зминою проблемы не вини. Эля, можно и не менять, а вывернуть из простой заготовки (как бы подогнать по форме). У нашей випадки была замена.
Корпус ключа состоит из двух половин. В одну из них можно положить чип, якщоє, а в другую найти «начинку».
Ключ поставляется с двумя батарейками CR2016. Не знаю, как их приклеить, но думаю, что на пару камней точно.
В принципе ничего кроме клинка как и обычного нет, так что доп в блоке нет, так что можно переходить к первой установке.
Там особо ничего складного нет, все дротики знать хреново 🙂 У Доджа воняет, воняет в один жгут, который блок запобіжников, что над левой колонкой.
Для желающих установить блок пишов около года. Если добавить час, если нужно показать все нужные провода и разобрать/сложить салон, то в сумме ушло около 2-х лет.
Если эта колодка универсальна и подходит на любой автомобиль, то написать, какая проводка нужна для подключения особого ощущения нет возможности. У Доджа был один цвет, у другой машины был другой. Тот Интрепид не очень популярная модель 🙂 Протестуйте, если будет еда — кормите, постараюсь помочь.
Перепроверка на практике показала, что все работает так же, как и может быть. Двери и крышка багажника открываются и закрываются без проблем. Сколько стоит дистанция спрацовування — от окна в 12 поворотов до машины, сколько стоит стояние на расстоянии 15 метров от двери, вы без проблем получаете. Але це по прямой и без решкода. На стоянке места метров из 10.
Подытоживая все, что здесь было написано, могу сказать, что керування блокировка центрального замка оказалась практичной 🙂 Пока проблем со спрациями не выявлено. Так вот, если есть маленькое количество повреждений, простота установки и неприличная функциональность, то добавить в машину было еще дороже. Я на 100% доволен покупкой. Но важно помнить, что весь пульт дистанционного управления меньше. Це нет сигналки и центрального замка. Установка этого блока позволяет дистанционно управлять/чинить двери и не более того 🙂
На кого все. Дякуёмо за уважение к тому грязному часу.
Планирую купить +20 Добавить в рамку Достойный вид +34 +56
С дистанционным управлением электронно-механической системой, которая позволяет запирать и запирать все двери автомобиля, включая багажник и крышки пожарного бака. Крим функции одночасового отпирания всех дверей, у робота добавлю децентрализованную систему, которая позволяет контролировать и закрывать только те тихие двери автомобиля, которые вам нужны в конкретный момент.
В комплекте всех систем есть центральный замок с дистанционным управлением. Він включает в себя веточку обовъязыковых элементов и те самые специальные механизмы, которые принимают и реагируют на сигнал; блок керування ЦЗ; выходной датчик.
Удобнее, если система оборудована глухим окном за кожаной дверью. Блок дистанционного запирания с центральным замком принимает сигнал от пульта дистанционного запирания, обрабатывает его и грабит двери. Входной датчик, свернутый от вибраций, вдутых в дверь, микроисполнители и механизмы, передает информацию на головной блок управления через блок для разных дверей и элементов замка, а тот, что сбоку, подает сигнал о том, что Меняю функцию электрических хозяйственных построек (приводы) В моменты некомпетентности конца вымикача, голова машины не в состоянии виконате быть-как дверь.
Для практики приводов также необходим небольшой редуктор. Для приготовления редукторов называют наименование производителя пластика. Сигнал, поступающий от головного блока управления, подводят к основному двигателю, а коробка передач срабатывает, вмикатися элементами блокировки. В основе работы этой системы управления лежит наступательный принцип: ключ (брелок) снабжен микропередатчиками, для того, чтобы получить сигнал на головное устройство, оснащенное радиоантенной. Центральный замок с дистанционным запиранием здания во взаимодействии с брелоком на стене, который можно установить в среднем на расстоянии до 15 метров. После этого, как будет назначен сигнал о навмисну дию, головное устройство передает на блоки специальный сигнал, который используется для вскрытия/ремонта дверей обшивки, после чего механизм активируется.
Дистанционное открытие/фиксация различных дверей устанавливается после нажатия специальной кнопки, розташованой на ключ или брелок. После спратсовування функции закрывания дверей включаются выконавчи навесного оборудования (приводы), тем самым завершая процесс. При этом, так как центральный замок с ДУ запирает все двери, включается блокировка и запускается сигнализация. Противоугонная сигнализация может быть в своем распоряжении звонком с пульта, который может сигнализировать водителю автомобиля о попытке взлома автомобиля. Проте слид враховувати, що радиус оповещения мал.
Технологии всегда развиваются. Тех, кого раньше хвалила фантастика, теперь уже нет. Свет меняется так быстро, что дух вздыхает. Самая большая вещь в мире стоит ухода за автомобильной галереей. Сотни революционных решений за оставшиеся 20 лет перевернули наше представление о том, как может выглядеть автомобиль, и одно из таких нововведений — центральный дистанционный замок.
Это навесное оборудование позволяет значительно повысить безопасность автомобиля, а вместе с ним дает возможность абсолютно нового уровня комфорта в эксплуатации транспортной системы.
Респект! Дистанционный центральный замок позволяет одним натиском открыть все замки или закрыть их.
Деяки системы дистанционного управления включают в себя управление замком багажника. Точнее, такую базовую функцию могут иметь практически все современные центральные замки. Неудивительно, что эти дополнения являются частью системы безопасности.
Здесь все просто. Давайте рассмотрим конкретную ситуацию. В твоей машине полно детей. Одно нажатие на кнопку и все двери закроются. В сегодняшних умах есть обовьязковские умы на час разорения на великой шведскости. До тех пор система также управляема.
Эля лишенная возможности центрального замка не окружена. Win дает возможность заблокировать или открыть все двери за одну секунду. Позвольте мне не хвалиться, что вы не закрыли замок, если пошли направо. Беспокоит то, что в современных хозяйственных постройках могут быть установлены автоматические доводчики vikon, подобная функция которых не ценится.
Респект! Центральный замок с системой дистанционного запирания позволяет быстро попасть в строй с помощью обычных запорных механизмов.
На видео показано, что такое дистанционный центральный замок:
Перед тем, как подробно рассмотреть конструкцию центрального замка с дистанционными замками, необходимо дать одно важное пояснение. Все расширения этого класса мысленно подразделяются на два подтипа:
Разница заключается в том, что другой вариант имеет обшивку двери иди блок керування, крым центральный. Це дают воде значительно больше возможностей. Вне зависимости от цены каноничный дизайн состоит из следующих элементов:
Безумно разные взломщики могут вносить технические изменения в свои замки, а вот разрушать грандиозный канон они могут плавно, осколки перед нами появятся на практике центрального дистанционного замка.
Кожаный элемент конструкции возложен на новую функцию. Например, роль датчиков заключается в определении положения пульта дистанционного управления. Большинство схем имеют бровь на передней оси дверей. Если да, то необходимы еще два, чтобы следовать за лагерем центрального механизма. До тех пор вам решать отправлять сигналы на блок управления.
Респект! Кинематические датчики также имеют значение. Їхним завданням є передача сигналов о стане дверей.
Блок дистанционного управления центральным замком может быть самой важной частью системы. Один и тот же vin обрабатывает сигналы и команды. Йога основана на цифровых элементах, которые используются для всех операций. Сам процесс обработки контролируется специальной программой.
Своими руками механизмы виконавчи контролируют процесс открытия и закрытия замков. Это отрабатывается завдяки вала. Само вино производится сусиллой, которую пропускают для дополнительной тяги.
На рынок технологий выходит много нового. Неудивительно, что система претерпевает ряд важных преобразований. Одна из самых важных бесконтактных дверей.
Точнее такая возможность была всегда, но на фронтальных модификациях приходилось использовать дополнительную кнопку. В новых хозяйственных постройках все вроде бы по-другому. Вам достаточно двигаться в нужном радиусе, как датчики сигнализируют блоку управления о вашем появлении и замки срабатывают.
Этот принцип выполним и у Зворотный Бик. Теперь не нужно нажимать на кнопку. Замки сами закроются, так же как и безопасную зону лишаешь, как бачит, так удобнее.
Центральный замок позволяет с большим комфортом садиться в автомобиль. Чтобы помочь вам открыть дверь, вы можете использовать кнопку на пульте дистанционного управления для включения огня или просто при входе в безопасную зону.
Я буду опираться на надежность конструкции. Вон вроде не особо загибается, но обеспечивает чтение и бесперебойную передачу сигналов. Головня, комплектующая системы из ядовитых изделий.
Обзор закупки из Китая центрального замка с ДУ:
Осколки центрального замка один из самых сложных в плане установки элементов сигнализации, робот от такой установки потребует много времени и терпение. Для початка без посредника перед подключением необходимо объяснить точную модификацию механизма, которая лучше всего подходит для вашего автомобиля. В этой статье мы постараемся разобраться, по каким признакам устанавливаются основные виды центральных замков и специфика их подключения.
Принцип работы роботов прост: при подаче минуса на проводку, механизм вин спрацирует, відчиняючи или закрываючи двери. Практично протестировать йогу для робота, допилить щупом, посмотреть на масе. Когда зонд соприкасается с керамическим дротиком, выходящим из двери, должен срабатывать запорный механизм. Надо отметить, что пробник для теста отвечает не за мать одного, а за большую лампочку, иначе я могу немного не добавить. Таким образом, осмотрев управляющую проводку, проверяем правильность фиксации дверей со стороны воды.
Дали как сообщается может бути показал схему подключения центрального замка к сигналке. Наша задача знать реле главного блока запирания. Впервые открываю дверь с помощью пульта, слушаю цоканье реле шука. Зная это точнее разводку в центральном замке, уважительно посмотрите на этот элемент, какова возможность его разблокировки. Однако трудно найти специальные замки для подачи минусового заряда, с помощью которых можно управлять запорным механизмом. Провода сигнализации припаяны к висновке и, в принципе, подключение к замку отменено.
У некоторых моделей автомобильная проводка расположена посередине дверной конструкции. В этот раз ради проводки используем тот же щуп, не включив кнопку включения центрального замка, когда она живая. Саму проводку вы можете найти здесь, сигналка подведет вас к двери.
Подключение к центральному замку с минусовыми контактами, как бы это ни было важно, подключается через подачу на них минусового напряжения. Проще всего таким образом подключить сигналку со слаботочными минусовыми выводами, так как она будет осуществляться без посредников через соединение с проводами замка. Однако, чтобы сигнализировать минус-плюс выхода, для такого устройства потребуется дополнительный диод, который поставит минусовую часть на замок, а плюсовую одновременно. Очень важно добавить диод, осколки по-другому электроники автомобиля могут выйти из строя. Для сигнализаций с силовыми выводами рекомендуется следующая схема установки: замыкающие контакты в реле подключаются к минусу, размыкающие контакты игнорируются, а высоковольтные контакты подключаются к управляющей проводке.
Подобно центральному замку первого типа, эта насадка также управляется двумя дротиками, только для спрацовання таким способом нужна плюсовая подача. Выключатель реле тоже идентичен — щуп витает от посадки на плюс.
Для наглядности сигналки со слаботочными отрицательными выходами она подключена к центральному замку вспомогательным реле. Схема основного подключения выглядит так: основные провода подключаются к ключевым проводам замка, НЗ контакты и половина катушек реле к плюсу, другая половина катушек к основному проводу.
Слабые выводы отрицательно-положительной сигнализации можно подключить без посредников к замку на дополнительных диодах, выводя плюсы на другие выводы и игнорируя минусы. Полярность дотримании порой так же важна, призывая к безопасному выходу из лада сигналки. Для систем с силовыми выводами схема выглядит так: контакты реле NO подключаются к плюсу, контакты NC игнорируются, горячие контакты к проводке центрального замка.
Самая складная из самых широких схем, которые чаще всего используются в автомобилях США. Чинна схема подключения центрального замка к сигналке в момент передачи без промежуточного соединения с силовыми проводами.
Пошук дротов тоже выглядит как троха сложенная. Поставив щуп на плюс, начинаем шукать нужный провод от минусовой зарядки. Если лампочка загорается, замок запускается с пульта или центральной кнопки, затем лампочка гаснет при срабатывании механизма блокировки, и загорается снова при повторении цикла, смене полярности щупа и еще раз тестируют провода, включая и выключая центральный замок с пульта. Так как лампочка потухла и перегорела один раз, мы обнаружили один из проводов, их в системе два. По аналогии есть еще один контакт.
Специфика этой системы в том, что найденные тросы используются для привода дверного механизма. Это миниатюрный моторчик, который, в соответствии с вашими потребностями, снабжается положительной энергией и отрицательным зарядом. При смене полярности входного заряда привод меняет свои обороты напрямую, регулируя сам порядок открытия и закрытия дверей.
Подключение сигнализации к системе такого типа требует особой осторожности. В процессе установки мне приходится вручную открывать силовые дротики, подключая открытие охранной системы. Неадекватная полярность, неправильная постановка здания силового дротика, и строительство дороги к системе, чтобы охрана не воспользовалась моментом.
Если вы знаете силовые провода, то можете розпочинить прямой монтаж. Сигнализаторы видминности различных типов выглядят следующим образом:
* Отрицательно-положительная система со слаботочным питанием и двумя дополнительными реле. Вне подключения центрального замка к сигналке по такой схеме: контакты НР, расположенные на реле, размыкаются на плюс, контакты реле НЗ подключаются к ключу механизма центрального замка, который закрыт, или без середины к запорной колодке, контакты главного реле. Все сигнальные выходы подключены к любой стороне катушки реле, другая сторона наполовину ниже либо к плюсовому, либо к минусовому переключателю (в зависимости от типа выходов всей системы — как плюс, то реле выводится на минус или оборот).
* Система, оснащенная силовыми выводами, монтируется следующим образом: сигнальные выключатели НР подключаются к плюсу, контакты НЗ подключаются к проводам ключей управления замком, либо непосредственно к блоку замка, главные контакты подключаются к электрические приводы дверей.
В спокойных ситуациях, если конструкция ЦЗ не позволяет разделение, необходимо знать дротики, что вести к приводам, чем управлять, и подходить к ним по той же схеме, что к ЦЗ блокировка со сменой полярности. Такой запрос задаст менеджер по установке сигнализации, если введение положительных/отрицательных зарядов на пульт управления не даст результата. Подобные блоки замков запираются на автомобилях Хонда, ВАЗ с заводскими механизмами запирания и Шевроле Нива.
На автомобили, в которых нет центрального замка, возможна установка некомплектных механизмов. Подключение осуществляется по аналогичной схеме, но еще более наводящим является вариант с небольшой емкостью — контакты реле НЗ выводятся в заданное направление минусом. Такой выключатель проще, черепки врезаны в основную проводку, до этого как способ подключения сигналки к центральному замку не надо, надо, контакты главного реле можно подключить к электроприводу .
Такие удлинители чаще всего используются на продукции немецкого автопрома. В этом ключевая сила воздействия в том, что управляющие запорного блока замыкаются один за другим: как плюс — двери закрываются, а как минус — закрываются. Датский провод можно узнать либо компрессором нормы провоза багажа, либо еще ввести кнопку замка.
Перед тем, как подключить центральный замок к сигналке, по аналогии с передним типом замка, необходимо ввести управляющий провод. Доп тест: со стороны компрессора для дополнительного щупа поставьте плюс, потом минус. Двери должны закрыть цикл открытия/закрытия.
* Система безопасности, оснащенная силовыми реле, подключена к вакуумному замку за цепью ступенчатого управления: НО контакт реле открытия дверей соединен с плюсом, НО контакт закрывания соединен с массой, НЗ контакт реле для открывания подключается к проводному открыванию, контакт реле замыкания дверей замыкается закрытым контактом реле закрытия. Также замыкается открытый контакт реле при проводном открытии компрессора.
* Слабая система с минусовыми выходами подключается точно так же через релейный переключатель. Если система подключена к одной группе контактов реле, другая сторона будет плюсовой.
* Схема подключения слаботочной сигнализации с плюсовыми выводами такая же, только половина контактов реле подключена к минусу.
Кто выбирает надежность и практичность, часто нуждается в щебетании, например, в установке центрального замка. Вин є также возможным пристроем, к тому же завдяки мoму відбуєй відмикання закрівання дверей, а также багажное идсику в автоматическом режиме. Более того, есть возможность устанавливать замки как бы с пульта, чтобы можно было автоматически закрывать замки по таймеру.
Взаимодействие с замком в следующем порядке: при повороте ключа отправить контакты управления, отправить команду на блок управления центральным замком, и отправить вин на добавочный номер, яки менять или будут мелькать замки дверей в салон, багажный отсек и люк пожарного бака. В случае аварии или срабатывания подушки безопасности все двери открываются автоматически.
Уже догадались, что запасными частями центральных замков являются блок управления и вицинаторная насадка. Остальное может быть механическим или пневматическим. Установив центральный замок с дистанционным управлением, установку лучше доверить профессионалам, на то в случае чего у вас снимут гарантию и вы убедитесь, что система работает правильно.
Выбирая такой важный и удобный элемент своего автомобиля, вам, прежде всего, необходимо закрепиться в компании виробник, осколки, переплюнув дешевый китайский вирус, не произвольно платить за свою работу. Больше уважения к другим и к вариантам, чтобы не переплачивать за тех, с кем не заискишь, а в другое время они будут резко неуместны. Правда, управление блокировкой программируется при установке, и можно попросить не блокировать.
Так что берем на себя смелость реветь о хитростях таких механизмов. Еще удобней функция автоскребка точка, но только для наглядности склопидомников. Даже при случайных колебаниях, если в течение часа плохо, трохи открывают окно для навязчивого проветривания, а потом забывают его закрыть. Также есть возможность закрытия всех дверей в час подбора охраны на машине, что особенно актуально при наличии детей.
Установка центрального замка у вас не получится разборным, попробуем сделать его самозакрывающимся. Заодно с дверей снимаем обшивку и пилозащитные шторки, поэтому не забудьте запастись пластиковыми заводками, которые можно прикрепить обратно. Снимите клеммы с аккумулятора, все-таки эта процедура связана с электричеством, тут не просто забыть об элементарных средствах безопасности.
Далее выбираем оптимальное место для установки замка, в этом случае необходимо обезопасить внутренности замков, а так же расположение склада, максимально нужно будет подготовить специальный кронштейн для фиксации замка. Мицный замок в помощь саморезу. После установки обовъязково необходимо сработать пару замков с тягой, так как необходимо поднять и опустить кнопку закрытия дверей. Может двигаться плавно и без напряжения. Далее монтируется электрическая схема. От кожи активаторы идут по чотири дроти, два из них идут на тело и работают на закрытие или открытие замка, а два — на активатор.
Усы тяги протянуты через гофрированную трубку, можно бачить между стойками кузова и той дверью. Это трубка разрушает защитную функцию и перекожает перетертые провода и устраняет дыры в изоляции.
Дальнейший путь проводов проложен под полом автомобиля и доходит до привода центрального замка. Соедините дротики с блоком згидно з тим, как указано в инструкции. Отменив практику нас в закрытом лагере по вашему желанию, в таком звании вы можете быть назначены, как способ регулировать замки центрального замка. Отримавши положительный результат, не забудьте закрыть обшивку и прикрутить пороги обратно.