Если же Вас интересует принцип работы, комплектация подогревателя, применяемость, то ознакомится с этой информацией Вы сможете в нашей статье.
Коды неисправностей 14ТС-10
Инструкция по ремонту 14тс-10
Код | Кол-во миганий светодиода | Описание неисправности | Причина неисправности | Рекомендуемые методы устранения |
13* | 2 | Подогреватель не запускается (исчерпаны две автоматические попытки запуска) | 1 Нет топлива в бачке 2 Разряжена или неисправна аккумуляторная батарея 3 Перегорел предохранитель 25А. Плохой контакт предохранителя с контактами жгута. 4 Недостаточное количество подаваемого топлива.
5 Засорена сетка воздухозаборника. Засорен газоотводящий трубопровод. 6 Недостаточный разогрев свечи
7 Заклинивание ротора электродвигателя и, как следствие, прекращение подачи воздуха в камеру сгорания 8 Засорено отв φ1,5мм в камере сгорания. | 1 Залить топливо в бачок 2 Зарядить или заменить аккумулятор
3 Заменить предохранитель, обеспечив при этом хороший контакт с контактами предохранительной колодки 4 Устранить негерметичность топливопровода. Проверить на производительность топливный насос, при необходимости заменить.
5 Очистить сетку воздухозаборника и газоотводящий трубопровод от возможного засорения
6 Проверить свечу, при необходимости заменить
7 Заменить нагнетатель воздуха после определения его неисправности.
8 Прочистить отв φ1,5мм в камере сгорания |
20* | 8 | Таймер электронный не светится, подогреватель не запускается | 1. Неисправна аккумуляторная батарея 2. Обрыв в электропроводке. Перегорел предохранитель 10А. Плохой контакт в разъемах. Нет связи между блоком управления и таймером электронным. Неисправен таймер | 1 Заменить аккумуляторную батарею 2 Заменить предохранитель 10A. Устранить обрыв в электропитании. Удалить окисление с контактов разъемов. Заменить таймер электронный |
01* | 1 | Перегрев | 1 Отсутствует тосол в системе охлаждения. 2 Воздушная пробка в нагревателе 3 Применяемый тосол не соответствует сезону (замерзает). Неисправность электронасоса (помпы) | 1 Проверить полностью жидкостный контур. 2 Проверить помпу, при необходимости заменить. 3 Проверить датчик температуры и датчик перегрева, при необходимости заменить |
02* | 1 | Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиками перегрева и температуры, больше 20°С | 1 Отсутствует тосол в системе охлаждения. 2 Воздушная пробка в нагревателе 3 Применяемый тосол не соответствует сезону (замерзает). Неисправность электронасоса (помпы) | 1 Проверить полностью жидкостный контур. 2 Проверить помпу, при необходимости заменить. 3 Проверить датчик температуры и датчик перегрева, при необходимости заменить |
03 | 6 | Неисправность датчика перегрева | Короткое замыкание (КЗ) или обрыв в электропроводке датчика | Проверить соединительные провода. Проверить выходное напряжение. Выходное напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0°C соответствует 2,73 В и при увеличении температуры на 1°C, соответственно, увеличивается выходной сигнал на 10 мВ). При обнаружении неисправности датчик перегрева или температуры заменить. |
04 | 6 | Неисправность датчика температуры | Короткое замыкание (КЗ) или обрыв в электропроводке датчика | Проверить соединительные провода. Проверить выходное напряжение. Выходное напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0°C соответствует 2,73 В и при увеличении температуры на 1°C, соответственно, увеличивается выходной сигнал на 10 мВ). При обнаружении неисправности датчик перегрева или температуры заменить. |
05 | 5 | Обрыв индикатора пламени | Обрыв в электропроводке индикатора пламени | Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами разъема индикатора. Омическое сопротивление при температуре 25°C должно быть от 26 до32.5 Ом. При обрыве омическое сопротивление более 90 Ом. При обрыве индикатор пламени заменить |
06 |
| КЗ индикатора пламени | Короткое замыкание на корпус в электропроводке индикатора пламени | Проверить соединительные провода. При КЗ омическое сопротивление менее 10 Ом. При КЗ индикатор пламени заменить. |
07 | 3 | Срыв пламени на режиме работы МАЛЫЙ |
| См. описание кода неисправности 08 |
08 | 3 | Срыв пламени на режиме работы ПОЛНЫЙ | 1 Негерметичность топливопровода. 2 Засорился фильтр тонкой очистки. 3 Неисправность индикатора пламени. 4 Неисправность топливного насоса. | Проверить количество и подачу топлива. Проверить Герметичность топливопровода. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если подогреватель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. Проверить топливный фильтр тонкой очистки на засорение |
09 | 4 | Неисправность свечи накаливания | Короткое замыкание, обрыв или межвитковое замыкание в тэне свечи. | Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить. |
10 | 4 | Неисправность электродвигателя нагнетателя воздуха | Короткое замыкание или обрыв в электропроводке или в электродвигателе | Проверить электропроводку и электродвигатель на обрыв или короткое замыкание, устранить неисправность, при необходимости заменить нагнетатель воздуха. |
12 | 9 | Отключение, повышенное напряжение более 30,8 В | Неисправен регулятор напряжения. Неисправна аккумуляторная батарея. | Проверить работу регулятора напряжения автомобиля, при необходимости отремонтировать или заменить. |
14 | 7 | Короткое замыкание или обрыв в электропроводке, или в электродвигателе циркуляционного насоса | Проверить электропроводку и электродвигатель циркуляционного насоса на обрыв и короткое замыкание. Устранить неисправность, при необходимости заменить циркуляционный насос | |
15 | 9 | Отключение, пониженное напряжение менее 20 В | Неисправен регулятор напряжения. Неисправна аккумуляторная батарея. | Проверить батарею при необходимости зарядить или заменить. Проверить регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку |
16 | 10 | Вентиляция недостаточна для охлаждения камеры сгорания нагревателя. | За время продувки недостаточно охлаждён индикатор пламени в нагревателе. | Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод, при необходимости очистить от пыли и грязи. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. Проверить работу нагнетателя воздуха, при необходимости заменить. |
17 | 7 | Неисправность топливного насоса | Короткое замыкание или обрыв в Электропроводке топливного насоса. Негерметичность топливопроводов или соединений топливопровода с элементами топливной системы | Проверить электропроводку топливного насоса на короткое замыкание и обрыв. Проверить топливопроводы и их соединения с элементами топливной системы на герметичность. Проверить топливный насос на производительность, при необходимости заменить. |
19 | 3 | Срыв пламени на режиме работы СРЕДНИЙ |
| См. описание кода неисправности 08 |
| 7 | Неисправность реле упр. Вентилятором автомобиля | Короткое замыкание или обрыв в электропроводке | Проверить электропровода реле, устранить короткое замыкание, при необходимости реле заменить |
<-p>-Жидкостный предпусковой подогреватель Теплостар 14ТС-10 24В МК с монтажным комплектом, дизель, 15,5 кВт, 24 Вольт.
<-br />-
<-strong>-Применяемость:<-/strong>- подогреватель дизельный Теплостар 14ТС-10-24, 15,5 кВт (-с монтажным комплектом, топливным баком на 12 л. и устройством управления)- предназначен для предпускового разогрева двигателя грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники объёмом до 5 литров и автоматического поддержания его теплового режима.
<-br />-
<-strong>-Комплектация:<-/strong>- отопитель, топливный бак на 12 л., пульт управления, топливный насос, жидкостный насос, монтажный комплект (-крепеж, набор электропроводки, рукава, соединители, топливопровод, воздухозаборник, комплект отвода выхлопных газов)-.
<-br />-
<-strong>-Страна-производитель:<-/strong>- Россия.
<-br />-
<-strong>-Завод-производитель:<-/strong>- ООО «Адверс», г. Самара.
<-br />-
<-strong>-Гарантия завода-производителя:<-/strong>- по времени 18 месяцев, по пробегу 50 000 км. , по ресурсу 1000 моточасов.
<-br />-
<-/p>-
Артикул завода: Подогреватель предпусковой дизельный/Diesel engine-heater 14ТС-10-24-С сб. 2875
<-p>-<-font size=»2″>-<-strong>-Упаковка и вес:<-/strong>- картонная коробка 48 х 30х 35 см., объем 0,05 куб.м., вес 20,0 кг. <-/font>-
<-br />-
<-font size=»2″>- <-/font>- <-font size=»2″>-<-strong>-Эконом-доставка<-/strong>- отопителей по России осуществляется компаниями использующие автомобильные, железнодорожные и авиационные транспортные перевозки: Деловые линии, Автотрейдинг, Энергия, ПЭК, Желдорэкспедиция, Байкал-сервис, КИТ и др. <-strong>-Экспресс — доставка<-/strong>- отопителей осуществляется компаниями использующие авиа и автомобильные перевозки: EMS Почта России, DHL, UPS, СПСР-Экспресс, СДЭК, Пони экспресс, DPD, Dimex, Гарантпост. Действует <-strong>-бюджетная курьерская<-/strong>- доставка по городу до дверей. Узнать цену и срок доставки Вы можете в разделе Доставка по РФ. С правилами оформления заказа и оплаты Вы можете в разделе Заказы и оплата.
<-br />-
Заказать доставку отопителя <-strong>-до трассы ко времени<-/strong>- или записаться на <-strong>-монтаж отопителя<-/strong>- Вы можете в разделе Контакты и реквизиты.<-/font>-<-/p>-
<-font size=»2″>- <-/font>-
<-p>-<-font size=»2″>-<-strong>-Технические характеристики, ТЕПЛОСТАР 14ТС-10-24<-/strong>-
<-br />-
Номинальное напряжение питания, В — 24
<-br />-
Вид топлива &ndash- дизельное по ГОСТ 305
<-br />-
Теплопроизводительность, кВт, на режимах
<-br />-
Максимальный – 15,5
<-br />-
Средний – 9
<-br />-
Малый – 4
<-br />-
Расход топлива,л/ч,на режимах
<-br />-
Максимальный – 2,0
<-br />-
Средний – 1,2
<-br />-
Малый – 0,54
<-br />-
Максимальная потребляемая мощность,Вт, на режимах
<-br />-
Максимальный – 132
<-br />-
Средний – 101
<-br />-
Малый – 77
<-br />-
Теплоноситель тосол, антифриз
<-br />-
Режим запуска и остановки – ручной, автоматический
<-br />-
Габариты изделия (-отопителя)-, мм — 440х175х260
<-br />-
Вес изделия (-отопителя)-, кг – 19,0
<-br />-<-br />-
Надежная работа отопителя зависит от вида топлива, которое должно применяться в зависимости от температуры окружающей среды. Рекомендуемые виды топлива:
<-br />-
Выше 0 – Топливо дизельное Л-0,2-40 или Л-02-62ГОСТ 305-82
<-br />-
От 0 до -5 – Топливо дизельное З-0,2 минус 35 ГОСТ 305-82
<-br />-
От -5 до -20 – Топливо дизельное З-0,2 минус 35 ГОСТ305-82 или Топливо дизельное З-0,2 минус 45 ГОСТ305-82
<-br />-
Ниже -20 – Топливо дизельное А-0,4 ГОСТ305-82 или смесь дизельного топлива З-0,2 минус 45
<-br />-
ГОСТ 305-82 (-50%-)- с керосином (-50%-)-. <-/font>-<-/p>-
<-font size=»2″>- <-/font>-
<-p>-<-font size=»2″>-Более подробную техническую информацию см. в инструкции на Теплостар 14ТС-10 24В.
<-br />-
Сертификаты соответствия РФ, на установку Теплостар 14ТС-10 и др. см. раздел сертификаты.
<-br />-
Установка Теплостар 14ТС-10 на а/м в картинках см. раздел установка.
<-br />-<-br />-
<-strong>-Преимуществами Самарских отопителей «-ТЕПЛОСТАР 14ТС-10, 20ТС, 15ТСГ»- являются:
<-br />-
<-/strong>-ТЕПЛОСТАР 14ТС-10, 20ТС, 15ТСГ — это новые модели предпусковых автономных жидкостных подогревателей, с мощностью 12—20 кВТ, предназначенные для автобусов и грузовых автомобилей, которые работают на дизтопливе либо же на сжатом природном газе. Такие подогреватели обеспечивают прогрев двигателя автотранспортного средства и салона в холодное время года.
<-br />-
Гарантированный запуск мотора ТС при низкой температуре (-до -45С)—
<-br />-
При не работающем двигателе есть возможность обогрева салона автомобиля-
<-br />-
Исключение холодного запуска мотора ТС, что, в свою очередь, продлевает ресурс двигателя- при прогретом моторе экономится топливо-
<-br />-
Совместная работа мотора автомобиля и предпускового подогревателя повышает эффективность системы отопления ТС-
<-br />-
Недорогая цена ТЕПЛОСТАР 14ТС-10, 20ТС, 15ТСГ (-в сравнении с иностранными аналогами)—
<-br />-
Запчасти ТЕПЛОСТАР 14ТС-10, 20ТС, 15ТСГ, которые входят в состав подогревателя, доступны по цене и наличию на складах дилеров-
<-br />-
Положительные отзывы о ТЕПЛОСТАР 14ТС-10, 20ТС, 15ТСГ потребителей имеющих многолетний опыт эксплуатации данной продукции. <-/font>-<-/p>-
<-font size=»2″>- <-/font>-
Если вы хотите укрепить сварные швы или вам необходимо изготовить особо прочные или стойкие детали, предварительный нагрев будет полезен.
Ознакомьтесь с нашим широким ассортиментом как новых, так и бывших в употреблении машин для предварительного нагрева и снятия напряжения после нагрева сварных соединений. Все доступно с гарантией и для доставки по всему миру.
Процесс включает нагрев зоны сварки до определенной температуры. Затем выдерживают его при этой температуре в течение заданного времени, после чего материал охлаждается с контролируемой скоростью.
Это ряд процессов, выполняемых на свариваемых материалах для улучшения их свойств. Он снимает внутренние напряжения в материале и повышает прочность сварного шва. Таким образом предотвращается растрескивание или деформация металла. Термическая обработка играет решающую роль в обеспечении прочности, долговечности свариваемых материалов и отсутствии напряжения и деформации.
Ввод тепла в основной металл от внешнего источника тепла добавляет еще один шаг к процессу сварки. Но в долгосрочной перспективе это может сэкономить и время, и деньги. Снижение вероятности неудачного сварного шва, требующего доработки.
Помогает уменьшить усадочные напряжения, которые могут привести к растрескиванию и деформации. Поскольку горячие материалы расширяются, а холодные сжимаются, возникает большая разница температур между сварочной ванной и основным материалом. Это может привести к внутренним напряжениям, поскольку сварной объект пытается нормализовать эти перепады температур. Эти внутренние напряжения увеличивают риск растрескивания и деформации.
Предварительный нагрев помогает замедлить скорость охлаждения готового сварного шва, уменьшая твердость в зоне термического влияния. Благодаря этому сварной шов становится менее хрупким и более пластичным. Эти характеристики важны для материалов, более чувствительных к твердости при повышенных температурах. К ним относятся чугун, средне- и высокоуглеродистая сталь или сталь с высоким эквивалентом углерода. Замедление скорости охлаждения также позволяет водороду выходить из сварочной ванны по мере ее затвердевания. Опять помогает минимизировать растрескивание.
Предварительный нагрев особенно важен при сварке следующего:
Высокопрочные сварные соединения.
Толстые материалы (практическое правило в отношении толщины и времени предварительного нагрева зависит от типа материала).
Основные материалы, которые имеют тенденцию быть более хрупкими, например, чугун.
При сварке разнородных материалов.
Если это рекомендовано производителем основного материала.
Эту информацию часто можно найти в таблице, в которой указаны диапазоны температур предварительного нагрева для данной толщины материала. Предварительный нагрев может быть полезен для материалов с высоким содержанием углерода. Например, AISI 4130 и 4140. Высокое содержание углерода и/или добавление сплавов могут сделать материал более прочным и твердым. Но также более хрупкий и менее пластичный, что приводит к потенциальным проблемам с растрескиванием.
нефть и газ
(нефте) химические и нефтеперерабатывающие заводы
мощность
продукты питания и фармацевтика
металлургия и горнодобывающая промышленность
инфра и рельс
возобновляемые источники энергии
конструкционная сталь
целлюлоза и бумага
Обычно для более экзотических материалов, таких как хромомолибденовые стали, стали HSLA и т. д., требуется предварительный подогрев, т. е. предварительный подогрев на протяжении всего процесса сварки.
Индукция — создание магнитного поля, создающего вихревые токи в основном металле. Индукционный нагрев предполагает нагрев изнутри изнутри. Аксессуары, такие как кабели или одеяла, размещаются на детали для создания магнитного поля. Плюсы: Индукция предлагает быструю настройку, часто менее чем за пять минут, и быстрое время до температуры. В процессе получается равномерная нагреваемая площадь. Это позволяет легко достичь и оставаться в пределах строгого температурного окна. Процесс также эффективен и не требует присутствия персонала для наблюдения за ним. Индукция обеспечивает безопасность, поскольку выходные катушки не нагреваются. Избегайте некомфортно жаркой среды для сварщиков. Этот процесс также обеспечивает гибкость при нагреве деталей различных размеров и форм. При доставке локализованного нагрева в том месте, где находится деталь.
Открытое пламя. Операторы используют горелку с топливным газом и сжатым воздухом (бутоны розы), чтобы поднести пламя непосредственно к детали. Плюсы: если в сварочных операциях уже используется пламенная горелка, дополнительное оборудование для предварительного нагрева не требуется. Предварительный подогрев пламенем также требует небольшого обучения оператора.
Нагрев сопротивлением — используются керамические пластины с электрическим нагревом, размещенные на основном металле. Нагретые плитки используют лучистое и кондуктивное тепло, передаваемое детали через грелки. Плюсы: предварительный нагрев с сопротивлением может обеспечить постоянство температуры, когда все элементы работают. Это идеальный метод для более крупных проектов и деталей при использовании нескольких нагревательных элементов.
Печи — используются для предварительного нагрева сварки посредством конвекционного нагрева. Вся часть идет в печь для предварительного нагрева. Плюсы: Возможен равномерный прогрев, так как весь кусок находится внутри духовки. Это также хороший вариант, когда в операции необходимо выполнить периодический нагрев многих деталей одновременно.
ЛАС-ВЕГАС—Дизель, возможно, не будет использоваться в дальнемагистральных тягачах с прицепами через десятилетия. Но топливо останется основным источником энергии для автомобильных грузовых перевозок до конца этого десятилетия. Крупнейший производитель грузовиков в Северной Америке продемонстрировал способы, которыми он планирует в ближайшие годы выжать каждую унцию эффективности из галлона дизельного топлива.
Благодаря усовершенствованной аэродинамике, шинам с низким сопротивлением качению, усовершенствованной трансмиссии и управлению энергопотреблением с помощью передовых технологий компания Daimler Truck North America создала свой самый эффективный дизельный грузовик в истории. Благодаря системе EcoSail он может катиться по шоссе даже без работающего двигателя.
Обернутый в цветные блоки красного, оранжевого, желтого и синего цветов, напоминающие горячее пламя, и с надписью «Министерство энергетики США» на дверях кабины — DTNA представила свой Freightliner SuperTruck II во время Manifest 2023, конференции по поставкам и логистике, на Цезарь Форум. Вторая версия Freightliner SuperTruck была разработана, чтобы продемонстрировать инновационные функции, чтобы предложить новый уровень эффективности дальнемагистральных грузоперевозок.
В рамках программы SuperTruck, совместно финансируемой Министерством энергетики для сокращения выбросов от автомобильных грузовых перевозок, инженеры и дизайнеры DTNA в течение последних пяти лет работали над созданием технологий следующего поколения для этого класса 8 Freightliner Cascadia, потенциально может интегрироваться в будущие сериалы. Оригинальный SuperTruck от Freightliner отличался новыми технологиями и дизайном, которые теперь являются частью более новых моделей Cascadias на дорогах.
Другие крупные OEM-производители грузовиков в США создали свои собственные грузовики SuperTruck с момента дебюта первых версий в 2015 году. Компания Paccar Peterbilt представила свой SuperTruck II прошлой осенью. Третья инициатива SuperTruck, нацеленная на электрические грузовики на топливных элементах, уже находится в стадии реализации. Но промышленность по-прежнему сосредоточена на повышении эффективности дизельного топлива до тех пор, пока его не заменит более чистый источник энергии.
«Дизель останется преобладающим выбором силовой установки в обозримом будущем, потому что он подходит для 100% всех применений», — сказал Джон О’Лири, президент и главный исполнительный директор DTNA, представителям автомобильной отрасли перед предварительным просмотром высокотехнологичного тягача Freightliner. . «Это остается наиболее рентабельным и эффективным способом перемещения товаров и людей. И мы далеки от этого».
DTNA по-прежнему привержена будущему с нулевым уровнем выбросов, подчеркнул О’Лири. На данный момент OEM-производитель сосредоточен на повышении эффективности дизельных двигателей и технологии нулевых выбросов для дорожных грузовых перевозок. «По крайней мере, до 2039 года, когда мы объявили, что уходим из дизельного бизнеса», — сказал он. Как и в случае с SuperTruck I, некоторые из этих идей оказались неосуществимыми в полевых условиях. Но другие нашли свое применение в производстве, в том числе такие инновации, как тепловая эффективность двигателя и технологии интеграции трансмиссии, такие как снижение скорости и управление трансмиссией с прогнозированием. SuperTruck II позволяет нам пойти еще дальше. Мы ориентируемся на технологии и идеи, которые можно реально реализовать. Мы не занимаемся научными проектами в DTNA, мы бережно относимся к своим собственным деньгам, к деньгам наших инвесторов, и мы сделали это и здесь».0003
Хотя инженеры DTNA продолжают разрабатывать автомобили большой и средней грузоподъемности с нулевым уровнем выбросов для будущего, они также сосредоточены на текущем состоянии автопарка в США, отметил Дерек Ротц, Директор по передовым разработкам DTNA.
«Дизель по-прежнему будет частью нашего портфолио, и мы стремимся не только добиться трансформации с помощью этих новых технологий, мы также хотим убедиться, что автомобили, которые мы разрабатываем сегодня, также настроены так, чтобы быть наиболее эффективными и самыми продаваемыми. продукты там», — сказал Ротц отраслевым СМИ за ночь до того, как SuperTruck II был представлен руководителям грузоперевозок, судоходства и логистики, собравшимся на конференцию и выставку Manifest. «Такие проекты, как SuperTruck II, позволяют нам продвигать эти технологии».
Улучшенная аэродинамика трактора, шины с низким сопротивлением качению, усовершенствованная трансмиссия и управление энергопотреблением с использованием передовых технологий — вот некоторые из инноваций SuperTruck II, которые могут стать частью будущих Freightliner.
По словам Райнера Мюллера-Финкельдей, старшего вице-президента по проектированию и технологиям в DTNA, DTNA сосредоточилась на усовершенствовании «основных компонентов грузовика» для этой версии SuperTruck. «В совокупности комбинированные инновации, разработанные для Freightliner SuperTruck II, предоставили нам возможность изучить технологии, необходимые для удовлетворения строгих и предстоящих требований по сокращению выбросов парниковых газов в ближайшие годы».
SuperTruck I перевыполнил требования Министерства энергетики в 2015 году. DTNA заявила, что ее SuperTruck II превзошел ожидания в отношении аэродинамики, шин, трансмиссии и управления энергопотреблением, удвоив при этом грузовую эффективность базового автомобиля с самого начала программы SuperTruck. Ротц сказал, что во время испытаний SuperTruck II проезжал более 12 миль на галлон дизельного топлива.
Вместо того, чтобы радикально изменить конструкцию грузовика, целью дизайна SuperTruck II было переопределить существующую форму Freightliner Cascadia, чтобы максимизировать аэродинамическую эффективность и одновременно использовать передовой язык дизайна, чтобы передать эту эффективность. Аэродинамические усовершенствования конструкторского и инженерного отделов Daimler снизили аэродинамическое сопротивление SuperTruck II более чем на 12 % по сравнению с SuperTruck I.
«Мы хотели создать форму, которая сделает эффективность более привлекательной», — сказал Джефф Котнер, главный дизайнер DTNA. «Дизайнеры представили, как поверхность грузовика срезает ветер. Природа умеет создавать идеальные скульптурные формы, когда материал легкий и воздушный, как снег или песок. Это послужило нашим вдохновением при создании нового выразительного языка форм. для бренда Freightliner».
Модернизированный капот, бампер и обтекатель шасси сочетаются с существующей конструкцией кабины, позволяя воздуху беспрепятственно проходить вокруг грузовика. Котнер объяснил, что решетка радиатора, воздухозаборники и двери были переработаны, чтобы сделать их максимально бесшовными и чистыми; никакие острые края не ухудшают аэродинамику или красоту грузовика.
Дизайн-студия и команда инженеров усовершенствовали другие критически важные области с помощью итеративного подхода: активные боковые удлинители и система спойлеров на крыше закрывают зазор прицепа на 4 дюйма на скоростях шоссе, а улучшенная аэродинамическая система контроля высоты опускает грузовик в дюймах от земли. для дополнительных аэродинамических улучшений.
Дизайнеры также улучшили аэродинамику, убрав зеркала с трактора и заменив их системой беззеркальных камер, что требует федерального исключения Национальной администрации безопасности дорожного движения.
SuperTruck II оснащен самой эффективной трансмиссией, которую Freightliner интегрирует в грузовик. Высокоэффективная трансмиссия обеспечивает снижение расхода топлива на 5,7 % по сравнению с SuperTruck I. Благодаря несертифицированному прототипу 13-литрового двигателя Detroit с двухступенчатым турбонаддувом и межступенчатым охлаждением, а также 13-ступенчатой повышающей трансмиссии трансмиссия может обеспечить более низкую скорость и более значительный расход топлива. экономия за счет снижения овердрайва.
Силовой агрегат SuperTruck II имеет раздельное охлаждение. Система состоит из высокотемпературного и низкотемпературного контуров охлаждения, работающих с двухступенчатым турбонаддувом и рециркуляцией выхлопных газов (EGR) на двигателе. Вместе эти технологии обеспечивают больший прирост эффективности, обеспечивая более агрессивное снижение скорости.
Интеллектуальный контур смазки двигателя сводит к минимуму внутренние насосные потери, тем самым снижая паразитные параметры двигателя за счет активного пропорционального распределения потока к наиболее чувствительным компонентам.
Еще одна инновация — адаптивные тандемные оси — помогают повысить эффективность использования топлива. Он позволяет увеличить крутящий момент от экономичных силовых агрегатов и автоматически переключается с 6×4 на 6×2 на шоссейных скоростях, что облегчает водителю маневрирование на низких скоростях.
Снижая трение на дороге, для поддержания скорости грузовика требуется меньше топлива. Инженеры значительно снизили сопротивление качению трактора на 12 % по сравнению с SuperTruck I.
DTNA снова сотрудничает с партнером SuperTruck I Michelin для создания новых шин, предназначенных для адаптивных тандемных осей, чтобы снизить потребление энергии транспортного средства и время простоя на техническое обслуживание благодаря минимальному износу шин.
При разработке совместно с DTNA компания Michelin разработала шины специально для управляемых, ведущих и вспомогательных осей SuperTruck II. Динамическое смещение нагрузки повышает эффективность. Благодаря этой технологии часть нагрузки автоматически переносится с ведущей оси на вспомогательную ось, чтобы воспользоваться преимуществом низкого сопротивления качению вспомогательной шины.
Дизайн новых шин включал в себя разработку новых протекторов и резиновых смесей, которые позволили более чем на 20 % снизить износ ведущих шин и в целом значительно улучшить сопротивление качению.
SuperTruck II оснащен инновационной 48-вольтовой электрической системой с литий-ионными батареями, позволяющей новой электрической системе рулевого управления регулировать потребности в зависимости от того, маневрирует ли оператор на малой скорости, ведет ли на скоростях шоссе или в режиме EcoSail при выключенном двигателе.
Интеллектуальная функция EcoSail может выключать двигатель, когда мощность привода не требуется, без вмешательства водителя. В то же время, если грузовик движется вниз по склону при выключенном двигателе, такие функции, как кондиционер, продолжают работать. Как только потребуется питание, двигатель автоматически перезапустится, чтобы водитель не испытывал неудобств.
Дополнительные 48-вольтовые функции привели к снижению расхода топлива и повышению комфорта водителя, например, новая электрическая система кондиционирования воздуха, которая потребляет на 50% меньше энергии, чем SuperTruck I, и продолжает бесперебойно работать при выключенном двигателе.
48-вольтовый стартер запускает двигатель с большей мощностью и скоростью. Новая электрическая система также обеспечивает работу гостиничных функций при выключенном двигателе, обеспечивая питание 12 В для стандартных элементов кабины, таких как освещение или комбинация приборов.
«Мы, безусловно, поддерживаем технологию с нулевым уровнем выбросов и рассматриваем ее как долгосрочный путь вперед», — сказал О’Лири. «Но есть много проблем, чтобы добраться туда, поэтому мы сосредоточены на том, чтобы двигаться с «правильной скоростью». Такие проекты, как SuperTruck, помогают нам сейчас сократить выбросы нашего автопарка».
Некоторые инновационные функции первого SuperTruck DTNA доступны сегодня в Freightliner Cascadia, включая улучшенную аэродинамику, улучшенную тепловую эффективность двигателя и технологии интеграции трансмиссии, такие как снижение скорости и предиктивное управление трансмиссией.
Ротц сказал, что технологии SuperTruck II, такие как система беззеркальных камер, которая все еще нуждается в одобрении регулирующих органов, могут стать частью будущих Cascadias. Он отметил, что проекты SuperTruck II не обязательно готовы к серийному производству, но инженеры DTNA доказывают, что то, что есть на их новом SuperTruck, находится «в пределах досягаемости».
DTNA также получила грант для SuperTruck III для разработки электрического тягача на водородных топливных элементах, который превосходит требования по производительности, эффективности и дальности полета для тяжелых дальнемагистральных автомобилей без ущерба для полезной нагрузки.