Просверлил дырки,
x
Низкие температуры воздуха (это характерно для зимнего периода эксплуатации) крайне негативно сказываются на жидкости, которая залита в бачок ? она становится вязкой или замерзает. Даже качественная «незамерзайка» порой имеет свой предел, поэтому многие автолюбители задумываются об установке подогрева для форсунок омывателя. Таким образом удается повысить эффективность очистки и не позволить омывающей жидкости превратиться в лед. Безусловно, уже сейчас обогрев внедряется в автомобили штатно, но многие бюджетные модели лишены такой опции, особенно это касается продукции отечественного производителя (ВАЗ, ГАЗ). Поэтому, не лишним будет рассмотрение самостоятельной интеграции обогрева омывателя ветрового стекла. Установка будет производиться на ВАЗ-2110.
РуководствоЧтобы установить обогрев, потребуются:
В целях экономии можно сделать ТЭН собственноручно. Потребуются:
Далее делается спираль (из трубы). Можно использовать прямой вариант магистрали, однако время на прогрев омывающей жидкости существенно увеличится. Весь процесс изложен на фото:
Установка (варианты)Устанавливать надо обогрев «Гейзер». В качестве преимуществ системы можно отметить быстрый нагрев жидкости (порядка 15 минут) в диапазоне 0-70 градусов. Однако не рекомендовано использовать «Гейзер», когда температура воздуха падает ниже -20 градусов. Также, после -5 нужно заливать только незамерзающую жидкость (воду исключить).
Внимание! Установка самодельного ТЭНа должна исключать высокое давление на бачок омывателя. В противном случае, он треснет от воздействия низких температур воздуха. Идущие от обогревателя магистрали подсоединяются к климатической установке (обратка) либо в проем обогрева заслонки акселератора. Процесс в фото:
2. ЭлектрообогревДанный вариант подогрева омывающей жидкости в бачке основывается на использовании энергии, которая вырабатывается бортовой электроникой. Для этого понадобится:
Клавиша активации системы выводится в удобное место. Предпочтительным вариантом будет фиксация на передней панели.
В недостатки можно занести понижение эффективности работы в момент, когда температура воздуха станет ниже -10 градусов. Однако, есть и весомое преимущество ? мгновенный обогрев, вне зависимости от рабочей температуры мотора.
Процесс в фото:
3. Обогрев форсунок омывателяОбогрев форсунок требует наличия особых жиклеров. Их можно приобрести либо сделать собственноручно. Для этого необходимы резисторы (1206 200 Ом) в количестве четырех штук ? они объединяются параллельно. После ? на поверхности пластины делается некоторое углубление, в него интегрируется элемент нагревателя с последующей его заливкой составом эпоксидной смолы. Дополнительно добавляются и соединяются последовательно резисторы (соплы под 0,25 Ватт, а также 150 Ом). Таким методом обогрева температура форсунки (внутри) достигает +60 градусов. В то время, как сопла имеют +48 градусов. Систему нужно подключить к клавише обогрева заднего стекла либо боковых зеркал.
Готовый комплект обогревателейНа рынке имеются уже готовые комплекты, которые интегрируются для обогрева жидкости в бачке. Установка и характеристики прилагаются в инструкции.
Примечание: для получения лучшего эффекта от работы обогревателя утепляются магистрали, проводящие омывающую жидкость посредством K–FLEX – материала, предназначенной для теплоизоляции трубопроводов из вспененного каучука.
Подогреватель омывающей жидкости «Термиус» позволит эффективно очистить стекло от снега и льда зимой, а летом — от грязи, копоти и насекомых. Каждый человек знает, что для того, чтобы отстирать с одежды сильные загрязнения, нужно использовать горячую воду. То же правило актуально и для стекол автомобиля.
Жидкость, подогретая «Термиусом» до 70 градусов цельсия, моментально удаляет со стекла лед и снег зимой. Летом, за счет работы «Термиуса», мошки и масляные пятна исчезают со стекла буквально после трех взмахов «дворниками».
Жидкость, залитая в бачок омывателя, поступает в резервуар «Термиуса» — и нагревается там до 70 градусов цельсия.
При включении омывателя, горячая жидкость из резервуара «Термиуса» в течение 3-4 секунд попадает на лобовое стекло автомобиля, быстро и эффективно очищая его от льда, снега, грязи и пятен.
После 3-4 секунд работы, жидкость в резервуаре «Термиуса» замещается, и на стекло поступает ненагретая жидкость. Для того, чтобы нагреть новую партию жидкости, «Термиусу» хватает всего 20 секунд.
Для того, чтобы очистить стекло от обычной дорожной грязи, мошек, снега и льда, достаточно однократного срабатывания «Термиуса». Сантиметровый слой снега и льда удаляется после двух-трех срабатываний длительностью 3-4 секунды.
Длительные дорожные тесты, проведенные зимой в различных городах России от Северодвинска до Владивостока, наглядно продемонстрировали исключительную эффективность, надежность и удобство «Термиуса».
Горячая омывающая жидкость, подающаяся на лобовое стекло, эффективно решает насущные проблемы зимней эксплуатации автомобиля.
Смог и дорожная пыль, клубящиеся над дорогами летом, оседают на лобовом стекле и образуют на нем жирную пленку. Когда на стекло попадают насекомые, или падают первые капли дождя, мы тщетно пытаемся обеспечить себе обзор, обильно поливая стекло и растирая по нему «дворниками» грязь вместе с жиром.
Из-за низкой температуры жидкости в бачке омывателя, жирная пленка со стекла не исчезает, а насекомые просто размазываются, оставляя неопрятные полосы.
Жидкость, подогретая «Термиусом» до 70 градусов цельсия, удаляет со стекла не только жирную пленку, но и самых крупных насекомых уже после трех взмахов дворников. Мыть стекло горячей водой — так же логично и эффективно, как стирать грязную одежду в горячей воде.
Установку и подключение «Термиуса» нельзя назвать сложной инженерной задачей. Установить устройство на автомобиль можно в любом автомобильном сервисе, либо самостоятельно, при наличии инструмента и элементарных слесарных навыков.
Поставил себе в машину у ОД недостающий подогрев омывающей жидкости Alpha Thermo AT-38OD.
Был на Мерсе такой подогрев штатно и очень нравился.
Изморозь на стекле топилась моментально, не причиняя ему вреда.
В комплект входит подогреватель с проводами (плюс и минус), кронштейн для установки и крепления подогревателя, винты, хомуты, трубки, переходники и инструкция. Сделано в США.
Блок подогрева брал там же, у дилера. Сам блок 12 тысяч и установка пару тысяч и пару часов по времени.
При выключенном двигателе устройство находится в «спящем режиме» и отслеживает состояние напряжения бортовой сети автомобиля. Устройство фиксирует момент когда напряжение поднимается выше 12.9 вольт хотя бы на секунду (это означает что двигатель заведен) и включается с задержкой в 5 секунд. Напряжение батареи при выключенном двигателе обычно между 12.4 – 12.8 вольт. Затем устройство проверяет температуру омывающей жидкости, которая находится внутри его камеры нагрева. Если жидкость холодная, то устройство включает все три нагревателя для быстрого подогрева, потребляя при этом около 50 ампер в течении 30-45 секунд (в зависимости от погодных условий). Жидкость внутри камеры нагрева будет нагреваться до температур 57 – 60C и поддерживаться в этих пределах. Поэтому всегда будет горячая жидкость внутри камеры нагрева устройства, которая может быть использована для очистки лобового стекла во время движения.
Сам бачек с омывайкой, контуры с жидкостью на фары и задний контур не подогреваются. Только жидкость, поступающая на лобовое стекло.
Для поддержки теплой омывайки в диапазоне температур 57 – 60C устройство периодически включает только один нагреватель потребляя при этом 17 ампер. При работе в этом режиме устройство постоянно проверяет чтобы напряжение не опустилось ниже 12.7 вольт. Если это происходит то устройство прекращает работу, предполагая что двигатель выключен.
Теперь подогревается все! И жидкость, и форсунки, и стекло. Красота!
Результат эффективности можно будет лицезреть уже при скорых первых заморозках, но отзывы очень многих людей по профильным форумам хорошие.
Сейчас же побрызгал и потрогал, да, тепленькая водичка стала выбрызгиваться. По ощущениям, на выходе из форсунок градусов под 45-50 омывайка нагревается.
Хорошая доработка к зиме!
Также повторно обратился к ОД по самопроизвольному вытеканию омывайки за пару дней и лужицей под передним бампером.
Наконец-то вердикт — трещина форсунки омывателя. А то сухо все, не знаем…
Гарантийная замена. Запчасть заказана со склада Тойоты.
89455D Жгут проводов Thermo Top E/C/P (стандарт) | |
1321565A Гибкая труба РАК d=22мм д/воздуха д/горения | |
11118156A Теплоотражающий диск (Thermo E320/200 с сист… | |
20649C Крышка Термо230/300/350 | |
1319452A Форсунка 0,65 gph 80H 2,67 kg/h Thermo/DW 23… | |
15.05.2021 | |
225102001001 Блок автоматического управления Airtroni… | |
11117375A Мотор DW/Thermo300 24В | |
9031153A Мотор вентилятора Air Top 2000 STC 24В (стан… | |
9010830C Разъем датчика температуры TTEVO | |
251818150901 Кожух воздухозаборника HYDRONIC L/L-II | |
225201030002 Блок управления Hydronic B4W SC 12В | |
9026681A Выхлопная труба d=38 мм HL90/Термо90 | |
1315908C Комплект переоборудования Thermo Top Evo в д… | |
117827 Прокладка испарительная HL18D | |
1322409A Броня пластиковая на тосольный шланг l=1500 … | |
462543 Амортизатор насоса-дозатора М6 | |
252281360000 Датчик пламени Hydronic II | |
63204B Воздухозаборник d=30.5 мм, l=1900 мм (пласти… | |
1321002A Топливозаборник (пластик) | |
87453A Электронный блок управления Air Top 2000 24В… | |
225102004103 Блок управления D5 24В | |
20152046 Уплотнительное кольцо для автокондиционе… | |
225201005001 Блок управления 12В (25209105 Hydronic D… | |
07.05.2021 | |
251818150800 Кожух воздухозаборника HYDRONIC L/L-II | |
252488450202 Топливный фильтр (насоса) | |
65000A Переходник | |
9021765A Камера сгорания Thermo Top V со штифтом и кл… | |
36061556 Выхлопная труба d=24 мм (за метр) | |
9034355A Отопитель AT 2000 STC 24В дизель с реостатом | |
9012545A Хомут d=20-27 мм | |
15527A Гибкая труба для выхлопа d=38 мм, l=1000 мм … | |
1320044A Муфта сцепления (пластик) d=8 мм | |
1319371A Шплинт DIN 94 St 6,3×100 |
Устанавливается как штатное дополнение на многие современные автомобили на заводах Японских и Американских производителей!
Оригинальный подарок на Новый год или любой другой праздник! Проявите заботу о своих знакомых и близких — подарите им AlphaTherm и они будут вам благодарны зимой и летом!
Повышает безопасность водителя, улучшая видимость во время вождения в любую погоду! Полезный аксессуар и зимой и летом (горячая жидкость на 40% эффективнее холодной, летом ваше стекло быстрее очистится от насекомых, налета или сажи)
Эффективность и срок службы щеток стеклоочистителей увеличивается и их износ значительно уменьшается при использовании горячей жидкости. Горячая жидкость растворяет кристаллы льда и грязи быстрее, таким образом уменьшая количество абразивных частиц, которые будут в контакте со щетками.
Экономит Ваши деньги:
* Уменьшает расход незамерзающей жидкости до 50%! (горячая жидкость эффективнее холодной)
* Увеличивает срок службы щеток (особенно в зимний период)
* Уменьшает расход бензина (вам не надо ждать когда оттает стекло)
10 причин купить подогреватель AlphaTherm -38 OD Heated Wash:
1. До 50% экономии на омывающей жидкости, из-за меньшего расхода.
2. Экономия времени, так как горячая жидкость эффективнее холодной.
3. Процесс очистки лобового стекла происходит быстрее и лучше.
4. Увеличивает срок службы щеток стеклоочистителя.
5. Уменьшает расход бензина, т.к. размораживает стекло в 2 раза быстрее чем обогрев стекла (меньше времени на прогрев автомобиля)
6. Включается сразу после запуска двигателя.
7. Качество. Продукт протестирован в соответствии с требованиями автомобильной промышленности к штатному оборудованию (OEM) и имеет сертификат качества.
8. Надёжность. Имеет три уровня защиты от перегрева, от повышенного или пониженного напряжения бортовой сети и от отсутствия жидкости в системе.
9. Универсальность: подходит для любого автомобиля. Легко переставить на другой автомобиль.
10. Независимость от сезона: польза от применения и зимой, и летом.
Прибор работает в режиме «по требованию»!
При выключенном двигателе устройство AT-38OD находится в “спящем режиме” и отслеживает состояние напряжения бортовой сети автомобиля. Устройство фиксирует момент когда напряжение поднимается выше 12.9 вольт хотя бы на секунду (это означает что двигатель заведен) и включается с задержкой в 5 секунд. Напряжение батареи при выключенном двигателе обычно между 12.4 – 12.8 вольт. Затем устройство проверяет температуру омывающей жидкости, которая находится внутри его камеры нагрева. Если жидкость холодная, то устройство включает все три нагревателя для быстрого подогрева, потребляя при этом около 50 ампер в течении 30-45 секунд (в зависимости от погодных условий). Жидкость внутри камеры нагрева будет нагреваться до температур 57 – 60C (134 — 140F) и поддерживаться в этих пределах. Поэтому всегда будет горячая жидкость внутри камеры нагрева устройства, которая может быть использована для очистки лобового стекла во время движения. Каждый раз, когда водитель активизирует автомобильную систему для очистки лобового стекла, нагретая жидкость будет подаваться на ветровое стекло. Рекомендуемая продолжительность брызга 3-4 секунды. Три секунды брызга доставят 50-60 мл. жидкости, что считается достаточным количеством для одного брызга. Следующaя порция жидкости нагреется через 15-20 секунд (в зависимости от погодных условий). Лучшие результаты достигаются если интервалы времени между брызгами примерно 20 секунд.
Внимание! Установка данного комплекта не снимает необходимость использования незамерзающей жидкости стеклоомываетеля при отрицательных температурах!
Особенности зимнего периода эксплуатации заставляют автолюбителей предпринимать ряд мер, которые направлены на обеспечение безаварийного функционирования механизмов и комфортных условий передвижения. Сюда относятся и организация обогрева сидений, и обеспечение оптимальной текучести топлива, и предупреждение замерзания замков. Опытные автомобилисты не забывают и о том, чтобы обеспечить хорошую видимость при неблагоприятных погодных условиях.
Не всегда автовладельцам удается приобрести качественную незамерзающую жидкость. Разбавленная субстанция способна потерять свои качества уже при нескольких градусах ниже ноля. Впрочем, даже фирменная продукция начинает густеть при -20°C. Последствия данного факта могут иметь следующий характер:
Еще одна причина организовать подогрев бачка омывателя своими руками – это более качественная мойка лобового стекла теплой жидкостью. При передвижении по загородным дорогам, где грязь из-под колес впереди идущих автомобилей летит весьма интенсивно, такая опция не помешает.
Само собой разумеется, что для владельцев Mercedes Benz GLS или других современных иномарок, подобный вопрос неактуален. Остальные автолюбители вынуждены самостоятельно заботиться о чистоте ветрового стекла в неблагоприятных условиях. Самодельная система подогрева бачка омывателя может быть реализована двумя способами:
Выбирая метод, следует учитывать доступность материалов и простоту изготовления агрегата в конкретно взятых условиях. Нелишним будет дополнительно утеплить трубки и сделать обогрев жиклеров.
Несмотря на возможность приобретения в автомагазине заводского устройства типа «Гейзер», многие владельцы машин принимают решение самостоятельно изготовить такое приспособление. Они обосновывают свое решение тем, что так надежнее и дешевле. Для работы понадобятся:
В качестве трубки можно использовать обычную топливную, но уже через два месяца эксплуатации она подвергнется коррозии и ее придется менять. Поэтому лучше взять медную. Также нужно учесть месторасположения самодельного устройства, чтобы трубки не мешали датчику уровня жидкости и насосу.
Методика изготовления подогревательного приспособления не представляет особой сложности и состоит из нескольких пунктов:
Последний пункт вызывает у автолюбителей особый интерес. Подсоединение устройства возможно двумя способами:
Приведенный способ подключения обязывает владельца соблюдать определенные правила эксплуатации. При температуре окружающего воздуха ниже -20°C не рекомендуется пользоваться омывателем по причине разности температурных показателей жидкости и ветрового стекла. В противном случае все может закончиться растрескиванием стекла.
Для наглядности установочного процесса подойдет видео монтажа системы «Гейзер».
Если внимательно изучить отзывы автовладельцев, то можно встретить немало негативных отзывов о способе подсоединения подогрева жидкости для чистки стекла к системе охлаждения. Связано это с избыточным и бесконтрольным нагревом незамерзайки, вследствие чего спиртовая составляющая раствора испаряется и в емкости остается вода, которая во время стоянки зимой замерзает.
Опытные автолюбители в таком случае рекомендуют подключить систему в разрыв расширительного бачка и пароотвода радиатора. Но такой вариант возможен только при условии применения термостата 21082, у которого шесть патрубков.
В этом случае расширительный резервуар оказывается включен в малый круг системы охлаждения и антифриз поступает в него даже на малых оборотах ДВС. Стоковая же СОД со штатным термостатом обеспечивает поступление антифриза в расширитель только при полном открытии большого круга. Таким образом, система подогрева бачка автомобильного омывателя будет работать в оптимальном диапазоне температур.
Такой вариант в плане исполнения значительно проще, чем вышеописанный способ. Особых конструктивных изменений вносить не нужно, разве что установить в салоне кнопку управления и предохранитель.
Понадобится электрический элемент по типу такого, который используется при обогреве кресел. Его монтаж производится снаружи бачка специальным скотчем, после чего прокладывается проводка и собирается рабочая схема. Изящным можно назвать решение с нагревательным элементом для наружных зеркал.
Подача напряжения осуществляется выключателем, в цепь которого обязательно входит реле. Еще один вариант подключения – это использование кнопки обогрева заднего стекла. В этой схеме должен присутствовать предохранитель для предотвращения короткого замыкания.
Хороший обзор для водителя важен в любое время года, но особенно это актуально в зимних условиях. Сделать подогрев бачка омывателя лобового стекла своими руками вполне по силам многим. Для функционирования устройства используют два варианта: систему охлаждения двигателя или электрические элементы.
Вариант с подключением к СОД довольно трудоемок и требует определенных навыков. Несколько проще обстоят дела с реализацией электрообогрева. Отличные результаты демонстрирует комплексный подход к проблеме, включающий утепление подающих трубок и обустройство обогрева форсунок.
Устройство, постоянно подогревая омывающий состав, позволяет оперативно избавляться от снега, наледи и грязи. С повышением температуры резиновые щетки становятся более эластичными и лучше справляются со своим предназначением, не царапая и не повреждая лобовое стекло.
Нельзя поехать на автомобиле, не заведя предварительно двигатель. Но также нельзя поехать и в том случае, когда двигатель
заведен, но видимость существенно ограничена или вообще отсутствует в связи с покрывающей стекла коркой льда или замершей грязи. Залив в бачок предварительно прогретой воды не решает проблему, поскольку, попадая на холодную поверхность ветрового
стекла и распределяясь по ней работающими щетками «дворников» тонким слоем, вода тут же замерзает на стекле и на самих щетках. В связи с этим зимой в бачок заливают дорогостоящие незамерзающие спиртосодержащие жидкости, не самым благоприятным образом воздействующие как на окружающую среду, так и на автомобиль.
В продаже имеются омыватели ветровых стекол с подогревом, рассчитанные на использование обыкновенной воды. Обычно их рекомендуют подключать к цепи обогрева заднего стекла. Внутри трубок, ведущих от бачка, для прогрева залитой жидкости проложены нихромовые нити. В таких омывателях дополнительно предусмотрен и подогрев распыливающих воду форсунок.
При включении системы температура воды внутри термостойких трубок быстро поднимается до 60…70оС. Однако, для того чтобы вода прогревалась, необходимо, чтобы она в эти трубки поступала, но на прогрев бачка с замерзшей в нем водой может уйти до 40 мин… Естественно, перед поездкой в бачок можно заливать предварительно прогретую воду. Но и в этом случае при низких температурах не исключается образование на щетках и стекле ледяной корки. Причем, чем выше скорость движения автомобиля, тем при более высокой температуре она будет образовываться. Ветровое стекло может покрываться льдом и в том случае, когда система опрыскивания лобового стекла не используется, а автомобиль просто
|
|
попал под один из нередких в настоящее время зимних дождей. В известной степени проблема решается с использованием подогреваемых стекол с интегрированными в них нитями накаливания. Устраняя обледенение ветрового стекла, подобные системы также позволяют избежать запотевания стекол при чрезмерной влажности воздуха (в тумане или при сильном дожде).
Рис. 1.20. Подогреватель омывающей жидкости «HotShot»
Начиная с 2004 года фирма «Вебасто» производит высокотехнологичную систему прогрева омывающей жидкости «HotShot» (рис.
1.20), гарантирующую при любых погодных условиях чистоту ветрового стекла, а следовательно, и хороший обзор. При этом неважно, загрязнено ли стекло маслом, разбившимися насекомыми или обычной дорожной грязью. При включении устройства стекло будет очищено.
Важно, что устройство «HotShot» не занимает много места и управляется всего лишь одной кнопкой.
В целях повышения экономичности системы каждая порция омывающей жидкости в подогревателе устройства прогревается электричеством в импульсном режиме до температуры 65оС, после чего подается к форсункам омывателя ветрового стекла (и омывателей фар, если таковые имеются).
В расчете на зимний период для увеличения комфортности предлагается большое количество различных подогревателей сидений. Можно утверждать, что современные системы подогрева сидений безопасны, надежны и экономичны. Они потребляют электроэнергии не намного больше, чем габаритные огни.
В принципе, существуют два типа систем подогрева сидений: внешние или накидные и встроенные (см. рис. 1.21). Внешние системы подогрева выполняются в виде накидок, ковриков или подушек. При установке они тем или иным образом крепятся к сиденью или его обшивке. В случае их использования приходится мириться с изменением внешнего вида салона и, в определенной степени, эргономики сидений.
Подогреваемые накидки бывают обычными, анатомическими и массажными. Обычные накидки не претендуют ни на что, кроме подогрева, в то время как анатомические должны улучшать правильную осанку и гарантировать наибольшее удобство. Массажный подогрев дает возможность расслабиться и в случае длительного пребывания за рулем избавляет от болевых ощущений и физической усталости.
Подобные внешние системы подогрева обеспечивают прогрев до рабочей температуры (24оС) за 1 … 2 мин.
|
Рис. 1.21. Накидки для подогрева
сидений
Использование технологии Карботекс (Carbotex) на основе токопроводящей углеродной ткани толщиной 0,5 мм позволяет не изменять энергометрические показатели сидений. Углеродные ткань и лента могут нарезаться кусками любого размера, что упрощает их применение для подогрева сидений любых конфигураций и размеров. Управление подогревом осуществляется с компактного пульта, устанавливаемого, как правило, между сиденьями.
Приобретенные в магазине накидки подогрева сидений подсоединяются к гнезду прикуривателя и не требуют для своей установки обращения к специалисту. Если же необходимо оборудовать встроенную систему подогрева, то тут без помощи специалиста не обойтись, поскольку подсоединение потребует вмешательства в систему электроборудования автомобиля.
В то же время, если автомобиль не имеет подогрева сидений, можно установить и встроенный подогрев. Например, на рис. 1.22 показан встраиваемый комплект подогрева сидений немецкой фирмы Ваеко (Waeco). Он состоит из четырех мягких и гибких нагревательных элементов с двумя выключателями. На каждое сиденье устанавливается по два нагревателя. Суммарная мощность подогревателей – всего 45 Вт.
Разрез сиденья с встроенным подогревом показан на рис. 1.23. Подогрев сидений уменьшает риск появления и развития в зимний период заболеваний позвоночника, почек, печени и мочеполовой системы.
Рис. 1.22. Встраиваемый подогрев сидений
Рис. 1.23. Разрез сиденья с подогревом
Материал взят из книги Теплотехнические устройства автомобилей (Л.М. Матюхин)
Подогрев омывающей жидкости
Технологии — см.
Разница!
Для более чистого лобового стекла в любую погоду
условие.
Не застревайте
внешняя очистка или соскабливание — нагретая омывающая жидкость выполняет свою работу
ты!
Революционная система для удаления
* льда / инея * насекомых * дорожной грязи * птичьего помета *
Блики
Очищайте лобовое стекло, как посуду — ГОРЯЧАЯ вода всегда
чистит лучше, чем холодно!
HotShot RDX — это единственная проверенная, эффективная система подогрева жидкости для омывателя лобового стекла, которая предлагает потребителям безопасность и удобство по доступной цене.Запатентовано, запатентованная технология позволяет своей системе обогрева обогревать омыватель лобового стекла жидкость, использующая минимальное количество энергии, производимой электрическими транспортными средствами. система для удаления инея, льда, снега, насекомых, бликов и прочего мусора. Стирка с подогревом Безопасность и эффективность доказана в ходе испытаний на всех типах лобового стекла и во многих среды.
Горячая вода очищает лучше, чем холодная! HotShot RDX значительно улучшает производительность заводской системы мойки, обеспечивая нагретая жидкость каждый раз, когда используется система омывателя.Работает лучше, чем антиобледенительная жидкость, скребки для льда и даже насекомые стирка.
Мойка с подогревом AT-38OD работает по запросу режим
Агрегат начинает работать при включенном зажигании (работающем двигателе) и уровень напряжения аккумулятора выше 13.0 вольт. После того, как единица активируется, омывающая жидкость внутри камеры нагрева нагревается и выдерживается в заранее определенных температурных пределах (125 135F), поэтому всегда есть горячая жидкость внутри камеры нагрева агрегата, которую может использовать водитель для очистки лобового стекла.
Каждый раз, когда водитель включает Установленная на заводе система омывателя, нагретая омывающая жидкость подается на лобовое стекло примерно на первые 3 секунды распыления. Три секунды спрей обеспечивает прибл.50-60 куб. См жидкости, что считается достаточным количеством жидкость для одного спрея. Следующая порция подогретой омывающей жидкости доступна в 10-20 секунд (в зависимости от условий окружающей среды).
В агрегате с подогревом используется на полную мощность 50 А в течение 30 секунд для нагрева омывающей жидкости до заранее определенные пределы температуры (125 135F) и минимальная мощность для ее поддержания в этих пределах. Энергопотребление агрегатов составляет менее 2 Ампер в час.
Как только агрегат начинает работать (двигатель работает), он нагревается. жидкость омывателя примерно через 30 секунд; водитель управляет системой омывателя вручную распылить нагретую омывающую жидкость на лобовое стекло.рекомендуемые продолжительность распыления 3 секунды. Водитель может распылять столько раз, сколько хочет. Лучший результаты достигаются, когда интервалы между распылением составляют ок. 20 секунд.
Рекоменд. Цена 199 долл. США установлено
HotShot RDX — это произведено в США компанией AlphaTherm. Этот запатентованный продукт является эволюционным усовершенствование оригинальной технологии MicroHeat, устраняющее трудные вопросы установки и проблемы безопасности, связанные с отзывом GM на оригинальный дизайн.При поддержке производителя сроком действия 3 года / 36000 миль гарантия.
[Вернуться к
Страница продуктов]
Copyright DONMAR Enterprises, Inc.1984-2011 — Последняя
Обновлено 1/11.
AlphaTherm Copyright @ 2008-2018. Все права защищены. |
Стирка с подогревом Почувствуйте разницу! |
HeatedWash Почувствуйте разницу! |
Нет больше грязной одежды
от соскоба, когда
вы не можете дотянуться до лобового стекла
Улучшает зрение водителя
во время снежно-ледяной бури
.Удаляет налет
на щетках и рычагах стеклоочистителя
HeatedWash обеспечивает
быстрое размораживание,
размораживание и удаление льда
HeatedWash повышает безопасность водителей на
—
исключает царапание на
темных парковках
Жидкость с подогревом более
Эффективно удаляет дорожную сажу
в теплую погоду
Революционный блок для снятия: |
Просто используя омыватели лобового стекла! |
Устройство Alpha Therm Heated Wash изменит способ очистки лобового стекла! Очищайте лобовое стекло, как посуду; Горячие всегда очищают лучше, чем Холодные! |
Мойка с подогревом Alpha Therm в настоящее время является единственной проверенной и эффективной системой подогрева жидкости для омывателя ветрового стекла, которая предлагает потребителям безопасность и удобство по доступной цене. Запатентованная система мойки с подогревом Alpha Therm и запатентованная технология позволяют ее системе обогрева нагревать жидкость для омывателя лобового стекла Омыватель с подогревом доказал свою безопасность и эффективность в ходе испытаний на всех типах лобового стекла и во многих средах. |
По мере того, как очищающая способность нагретой жидкости для омывателя ветрового стекла возрастает, количество, которое вам необходимо использовать, уменьшается на .Цена коммерческой жидкости для омывателя ветрового стекла относительно невысока, но воздействие ее токсина (в основном метанола) на нашу водную систему велико. Воздействие этих пустых кувшинов для омывающей жидкости еще больше. |
Корейский поставщик планирует производство OEM с использованием технологии мойки с подогревом AlphaTherm
для корейских автопроизводителей
Автомобильный вторичный рынок Ассоциация поставщиков |
Посетите наш Chanel |
Система мойки с подогревом AlphaTherm была представлена 6 ноября в эпизоде Motorhead Garage с участием давних личностей автомобильного шоу TV
, Дэйва Боумена и Сэма Меммоло.В центре внимания шоу была «Зимняя безопасность»
AlphaTherm рада сообщить, что Five Star Manufacturing теперь является североамериканским дистрибьютором продукта для послепродажного обслуживания подогреваемой промывки
Five Star Manufacturing производит обогреватели двигателей Kats Engine Heaters, который является одним из старейших и
наиболее надежных производителей систем обогрева двигателей для автомобилей и тяжелых условий эксплуатации.
Для получения дополнительной информации о Five Star перейдите по адресу:
www.FiveStarManufacturing.comДЕТРОЙТ — Продолжается спор между General Motors Co. и преемником поставщика HotShot, который выпускает нагретую жидкость для стеклоочистителей.
Новейший раскол потенциально создает дополнительные препятствия для людей, пытающихся вернуть продукт на рынок.
Второй раз за два года GM отозвала автомобили из-за опасности возгорания, указав на устройство HotShot как на источник этих пожаров.
Компания, выпустившая HotShot, обанкротилась после первого отзыва. Но новые владельцы технологии оспаривают утверждение GM о том, что HotShot несет ответственность за пожары. Они говорят, что за это могла быть виновата электрическая система автомобилей GM. HotShot подключается к этой электрической системе.
Спор может стать ключом к возвращению этой широко популярной среди потребителей функции в автомобили.Это также вызывает вопросы о процедурах федерального правительства по тестированию и отзыву автомобилей, которые были тщательно изучены после отзыва Toyota Motor Corp. по поводу непреднамеренного ускорения.
«Еще одно препятствие»
«Этот последний отзыв может навредить», отчасти напоминая клиентам о пятне на репутации технологии, — сказал Питер Джакулло, президент группы инвесторов, купившей технологию HotShot. «Это может быть еще одно препятствие, которое мы должны преодолеть».
8 июня GM отозвала 1.5 миллионов автомобилей модели 2006-09 гг. Из-за опасности возгорания. В августе 2008 года GM отозвала около 850 000 автомобилей из-за опасности возгорания, аналогичной отзыву на прошлой неделе. Впоследствии автопроизводитель расторг контракт на поставку нескольких сотен тысяч единиц с Microheat Inc. в пригороде Детройта. Затем Microheat подала заявление о банкротстве и закрыла свои двери.
Но основная команда бывших сотрудников Microheat работает над возвращением технологии HotShot на рынок под управлением новой компании AlphaTherm USA.Они используют интеллектуальную собственность Microheat и работают в тех же офисах, что и прекратившая свое существование компания.
Первый шаг назад?
AlphaTherm подписала свою первую сделку по внедрению продукта в новые автомобили, контракт, который может стать отправной точкой для более глубокого возвращения на рынок.
В феврале прошлого года AlphaTherm подписала долгосрочное соглашение о лицензировании технологий с KCW Corp. из Южной Кореи. KCW является членом Kyung Chang Industrial Group и крупным поставщиком стеклоочистителей в Корее, с выручкой в 2007 году более 67 миллионов долларов.
KCW купила одну из двух сборочных линий, ранее принадлежавших Microheat, и отправила системы в Южную Корею, где планирует начать производство системы омывателей с подогревом AlphaTherm последнего поколения для корейских автопроизводителей, начиная со следующего года.
Более ранние версии моющих устройств с подогревом Microheat — это те, которые упоминаются в отзыве GM.
AlphaTherm также продает моечные устройства с подогревом в качестве вторичного продукта. Недавно было подписано дистрибьюторское соглашение о строительстве около 15 000 единиц для продажи в России.
Конечная цель, по словам генерального директора AlphaTherm Джо Трубака, состоит в том, чтобы установить связь с дополнительными установленными поставщиками уровня 1, которые оценят технологию, лицензируют ее и вернут в качестве оригинального оборудования.
«Нам нужна одна достойная компания, которая действительно разбирается в технологиях», — сказал Трубак. «Мы ищем текущий Tier 1, который обладает достаточным авторитетом и интересом, чтобы вкладывать в него свое время и деньги».
Джакулло, президент инвестиционной группы AlphaTherm, выразил умеренный оптимизм по поводу того, что принесет соглашение с KCW.
«KCW может в конечном итоге стать мировым поставщиком, и нам это будет хорошо», — сказал он.
AlphaTherm — тень своего предшественника. Его продажи составляют лишь долю от 20 миллионов долларов в год, которые были у Microheat. AlphaTherm имеет ограниченный бюджет с 10 сотрудниками по сравнению с 120 сотрудниками на пике своей активности в Microheat.
Тогда есть отзывы GM. В заявлении об отзыве на прошлой неделе GM сообщила, что узнала о случаях, когда часть моечной установки может перегреваться и потенциально вызывать возгорание.Во время первого отзыва в 2008 году GM сообщила, что внутренние расследования показали, что устройства HotShot, поставленные Microheat в модельные годы 2006-08 гг., Являются источником неисправностей электрической системы, которые могут привести к возгоранию транспортных средств.
Но Microheat, а теперь и AlphaTherm, вместо этого утверждают, что сильные скачки электричества, создаваемые где-то еще в электрической системе, вызывают короткое замыкание устройства.
Пламя восходящей звезды
На протяжении большей части последнего десятилетия Microheat была восходящей звездой в отрасли.
Технология была изобретена в конце 1990-х годов Соломоном Франко, израильским студентом юридического факультета в Англии. Скребя морозное лобовое стекло в морозный день, он был сбит с толку отсутствием технологии, позволяющей быстро его разморозить.
«Когда я стоял на морозе, я помню, как подумал про себя:« У нас есть технология для отправки людей на Луну с 1960-х годов, но никто не создал простого решения для автоматической очистки лобовых стекол », — сказал он. говорится в пресс-релизе 2003 года.
Позднее Франко стал партнером Славы Иванова, бывшего аэрокосмического инженера из России, и основал компанию Microheat.Согласно прошлым пресс-релизам Microheat, к 2003 году в компании насчитывалось около 100 сотрудников и проводились исследования и разработки в России, Израиле и пригороде Детройта.
После продажи в ограниченном объеме на вторичном рынке Microheat добилась большого успеха в 2003 году, когда заключила первую сделку с GM на поставку будущих полноразмерных седанов и внедорожников. После пяти лет доработки HotShot с инженерами GM, продукт впервые появился на Buick Lucerne и Cadillac DTS 2006 модельного года.
Вскоре он был представлен почти на всех полноразмерных грузовиках и внедорожниках GM на платформе GMT900 с 2007 по 2009 год, а также на многих седанах, включая Cadillac CTS и кроссоверы, такие как Buick Enclave.
HotShot был финалистом премии Automotive News PACE в 2006 году.
Расследование NHTSA
Но в начале 2008 года дела пошли под откос.
Управление по расследованию неисправностей Национального управления безопасности дорожного движения получило две жалобы на то, что автомобиль Chevrolet Tahoe 2007 года выпуска самопроизвольно возгорелся, когда он был припаркован с выключенным двигателем.
НАБДД вскоре начало предварительное расследование, потребовав от GM предоставить данные об отчетах о пожарах под капотом в его полноразмерных грузовиках и внедорожниках с 2006 по 2008 модельные годы.
В письме от 25 апреля 2008 г. в НАБДД GM сообщила, что обнаружила 41 сообщение о пожарах под капотом почти в 2,5 млн автомобилей, но «без какой-либо закономерности или тенденции» в качестве причины. Не все машины, которые загорелись, были оснащены устройством HotShot. Но в отчете также говорится, что GM обнаружила три выхода из строя HotShot, в одном из которых расплавлялись провода в жгуте проводов, а в двух «указывалось, что нагретый модуль омывающей жидкости, вероятно, явился причиной возгорания в моторном отсеке».
Когда GM в октябре 2008 года объявил отзыв примерно 850 000 автомобилей, он заявил, что устройства HotShot могут замкнуться и вызвать своего рода цепную реакцию, которая может вызвать выход из строя — а иногда плавление, дымление и возгорание — компонентов внутри. Автомобили GM.
После того, как GM расторгла контракт с Microheat, Ford Motor Co. расторгла договор на поставку на ранней стадии. В то время GM была единственным заказчиком Microheat из автомобилестроения, обеспечивая почти всю годовую выручку поставщика в размере около 20 миллионов долларов.
Microheat затем подала в Главу 11, рассмотрела дело о ликвидации и продала большую часть своих активов менее чем за 500 000 долларов своему крупнейшему кредитору, M-Heat Investors, во главе с Джакулло.
Иск и встречный иск
GM и M-Heat Investors подали иски друг против друга в старый GM, официально известный как Motors Liquidation Co., стремясь окупить около 21 миллиона долларов, чтобы покрыть расходы на первоначальный отзыв.
Доверительный управляющий, наблюдающий за делом Microheat по главе 11, возражал против старого требования GM, по сути говоря, что Microheat не несет ответственности за первый отзыв GM, поэтому иск является недействительным. Но слушание по этому поводу было отложено до тех пор, пока судья по делам о банкротстве, наблюдающий за делом о ликвидации Motors в суде по делам о банкротстве Нью-Йорка, не даст зеленый свет.
Microheat также пытается вернуть 11 долларов.4 миллиона от Motors Liquidation в виде неоплаченной дебиторской задолженности за детали, установленные в транспортных средствах, которые еще не были оплачены до отзыва в 2008 году, в отдельной претензии.
Иск, поданный Microheat против GM в 2008 году в округе Окленд, штат Мичиган, окружной суд был административно закрыт прошлым летом из-за банкротства GM.
В том иске, который также обвинил GM в клевете, Microheat утверждала, что GM несет ответственность за «несоответствующие переходные процессы высокого напряжения», вызвавшие короткое замыкание.Переходные процессы напряжения — это всплески электричества, которые происходят случайным образом и циркулируют по электрической системе автомобиля и перегружают компоненты.
Удары были настолько сильными, что вызвали короткое замыкание устройства HotShot, утверждает Microheat. Это короткое замыкание привело к перегреву заземляющего провода, соединяющего компонент с жгутом проводов. Microheat заявила, что привязь была «заниженной», сославшись на внутренние испытания, проведенные для оценки условий, в которых, согласно судебным документам, произойдет короткое замыкание устройства HotShot.
Microheat также указал на первоначальное исправление GM для отзыва в 2008 году, когда к этому заземляющему проводу был подключен предохранитель. Исправление было разработано, чтобы предотвратить короткое замыкание HotShot от перегрева заземляющего провода и выхода из строя других компонентов, но оно не касалось самого устройства HotShot.
«Если бы HotShot действительно имел дефект безопасности, его бы сняли с автомобиля», — говорится в материалах суда Microheat.
GM настаивает на том, что короткие замыкания не были вызваны скачками напряжения.
«Наш эксперт по электромагнитной совместимости объяснил, что испытание, проведенное Microheat для выявления неисправности в их модуле, было почти в 300 раз более серьезным, чем могло бы произойти на самом деле на автомобиле», — сказал представитель GM Алан Адлер в электронном письме.
Первоначальное исправление было выбрано, чтобы снизить риск короткого замыкания в обогреваемой стиральной машине, переходящего на другие электрические компоненты через жгут проводов, сказал Адлер. В ходе анализа 80 000 грузовиков и внедорожников, проведенного GM перед первым отзывом, автопроизводитель обнаружил 36 подтвержденных случаев короткого замыкания в обогреваемой моечной установке.
Из-за относительно небольшого количества коротких замыканий GM выбрала исправление, предотвращающее распространение короткого замыкания, вместо исправления устройства HotShot для отзыва.
Но GM установила модуль HotShot более позднего поколения, который был разработан Microheat для обработки токов высокого напряжения примерно на 77 000 автомобилей.
GM не обнаружила случаев отказа в этих конкретных блоках, но сообщила, что обнаружила другие случаи плавления и увидела возможность возгорания, вызванного другой частью модуля HotShot.В результате этого открытия 8 июня было отозвано 1,5 миллиона автомобилей.
100 долларов за потерю HotShot
Владельцам этих автомобилей платят 100 долларов за потерю этой функции, поскольку GM удаляет блоки из отозванных автомобилей, возвращенных дилерам, сказал Адлер.
Отзыв может стоить GM более 150 миллионов долларов при условии, что каждый отозванный автомобиль будет возвращен дилеру. Адлер сказал, что обычно процент завершения отзыва составляет около 80 процентов в течение 18 месяцев.
Трубак из AlphaTherm сказал, что отзыв устранит неисправность обогреваемой моечной установки, но оставит неразрешенными скачки напряжения, которые, по его словам, вызвали сбои.
«В автомобиле есть что-то еще, что вызывает это, и в автомобиле могут быть другие части, которые могут быть подвержены этому режиму отказа», — сказал он.
Джакулло из M-Heat Investors сказал, что он все еще обеспокоен тем, что NHTSA позволило GM закрыть книгу о возгорании транспортных средств, обвинив HotShot.
«Что бы GM ни сказал им, — сказал Джакулло, — они с этим согласны».
Звучит знакомо? Должно. Примерно два года назад GM отозвала около миллиона автомобилей из-за той же проблемы — неисправной системы подогрева жидкости для омывателя ветрового стекла, которая вызвала возгорание моторного отсека.Теперь затронуты даже отозванные автомобили, и GM вернулась на круги своя.
Все началось с неисправной печатной платы, одной из десятков или даже сотен, которые можно найти на любом новом автомобиле. У этого была склонность к короткому замыканию и перегрузке заземляющего провода, в результате чего изоляция провода плавилась и обнажал оголенный провод, который затем мог воспламенить любой горючий материал поблизости. Пожары в моторном отсеке в конечном итоге привели к отзыву 31 модели GM, большинство из которых — внедорожники.
Решение GM для этого кризиса? Установите новый жгут проводов для системы обогреваемой жидкости омывателя лобового стекла «HotShot», который содержит встроенный плавкий предохранитель, который в идеале перегорает в случае короткого замыкания и предотвращает перегрузку провода заземления и возгорание.К сожалению, это не устранило основную проблему неисправной печатной платы и не подтвердило безупречный ремонт.
«Хотя наш анализ показывает, что количество инцидентов очень мало по сравнению с количеством транспортных средств на дороге, мы хотим, чтобы наши клиенты были полностью спокойны», — сказал Джефф Бойер, исполнительный директор по безопасности GM. «Мы всегда хотим быть уверены, что клиенты могут рассчитывать на безопасность и качество своих автомобилей GM».
Видите ли, GM теперь стало известно о пяти новых возгораниях в моторном отсеке отозванных и отремонтированных автомобилей.К счастью, ни о каких авариях или травмах, связанных с пожарами, не сообщалось, но повторяющаяся проблема — достаточно заноза для компании, поэтому GM решила буквально вытащить вилку из строя. На этот раз, когда автомобиль попадает под новый отзыв, система подогрева жидкости для омывателя ветрового стекла будет отключена, и клиенту будет выплачено 100 долларов за неудобства. Поставщик неисправного компонента, Microheat, оплатил первоначальный отзыв, но с тех пор прекратил свое существование, что не позволило GM выпустить обновленную печатную плату.
«Это была уникальная технология, доступная только от одного поставщика, и этот поставщик прекратил производство, что не оставило возможности для совместной работы над улучшенной конструкцией», — сказал Бойер. «Мы хотим прояснить, что добровольные платежи клиентам производятся за потерю функции, а не за отзыв».
Как и раньше, отзыв распространяется на все автомобили, которые покинули завод с опцией подогрева жидкости для омывателя лобового стекла. Всего будет отозвано около 1,5 млн автомобилей, из них 1.36 миллионов из них находятся в США и еще около 165 000 продано в Канаде, Мексике и на других зарубежных рынках. Клиенты начнут получать уведомления об отзыве по почте в конце этого месяца, но смогут назначить встречи со своим местным дилером раньше. Дилеры перенаправят шланги омывающей жидкости и снимут неисправный модуль. Обеспокоенные клиенты могут связаться с Buick по телефону (866) 608-8080, Cadillac по телефону (866) 982-2339, Chevrolet по телефону (800) 630-2438, GMC по телефону (866) 996-9463, Hummer по телефону (800) 732-5493 и Saturn по телефону (800) 972-8876.
CADILLAC ESCALADE
2007-2008 гг.
CADILLAC ESCALADE ESV 1500
2007-2008 гг.
CADILLAC ESCALADE EXT 1500
2007-2008 гг.
CHEVROLET AVALANCHE
2007-2008 гг.
CHEVROLET AVALANCHE
2007-2008 гг.
2007
CHEVROLET SILVERADO 1500
2007-2008
CHEVROLET SILVERADO 2500
2007-2008
CHEVROLET SILVERADO 3500
2007-2008
CHEVROLET SUBURBAN 1500
2007-2008 гг. YUKON XL 1500
2007-2008
GMC YUKON XL 2500
2007-2008
HUMMER и HUMMER h3
2006-2008
eBay Motors — это место, где вы найдете новые и подержанные автомобили, а также запчасти для ремонта, обновления или обслуживания существующего автомобиля.На eBay Motors легко ориентироваться по типу автомобиля, категории товаров, распродажам и событиям, а также по марке и типу автомобиля, мотоцикла, пикапа или внедорожника.
Что такое мой гараж?
My Garage имеет все необходимое, чтобы найти нужные запчасти, аксессуары и предложения, адаптированные к вашему конкретному автомобилю. Вы просто указываете год выпуска, марку, модель, комплектацию и двигатель, а My Garage фильтрует результаты поиска, чтобы вы могли найти только самые подходящие детали. Вы можете добавить несколько автомобилей в «Мой гараж» и быстро и легко переключаться между ними.€ Магазин по диаграмме даже доступен для некоторых моделей, что позволяет вам находить нужные детали, выбирая их на реальной диаграмме автомобиля. Вы также можете просматривать ежедневные предложения, а также актуальный на этой неделе инвентарь, и все это на одной удобной панели инструментов. Благодаря этим функциям легко приобрести именно те детали, которые вам нужны.
Как вы ищете определенные автомобильные запчасти или аксессуары?
Есть несколько способов поиска определенных предметов или аксессуаров для вашего автомобиля в Интернете.Один из способов — найти ежедневные предложения, которые вы найдете в меню в левой части этой страницы. Ищите OEM или вторичные товары, исходя из требований вашего автомобиля или ваших личных предпочтений. Вы также можете выполнить поиск по профилю вашего автомобиля, если вы его создали.
Как искать конкретные автомобили?
На домашней странице eBay Motors вы можете использовать предоставленные поля поиска, чтобы найти автомобили по марке, модели, году и даже типу. eBay предлагает широкий ассортимент как новых, так и подержанных автомобилей, грузовиков, мотоциклов и специальных транспортных средств, таких как автобусы, дома на колесах, квадроциклы и гидроциклы.Затем вы можете уточнить свой поиск, используя параметры в левой части страницы результатов поиска.
Какие категории запчастей для автомобилей и пикапов?
Чтобы упростить поиск нужных деталей, вы можете делать покупки по категориям. Найдите такие категории, как «Все запчасти и аксессуары», «Автомобили и грузовики» и «Автомобильные инструменты и расходные материалы» в левой части экрана. Погрузитесь глубже в конкретные категории, например:
Этот инвентарь не ограничивается только автомобилями и пикапами.Вы также можете найти похожие категории для других типов транспортных средств, включая мотоциклы, квадроциклы, лодки, коммерческие грузовики и многое другое.
Если вы не совсем уверены, какой автомобиль, запчасть или аксессуар вам нужен, сузьте круг решений, сделав покупки по брендам. Вы найдете товары от всех автопроизводителей автомобильной промышленности, от Chevrolet и Nissan до Porsche и Lexus.
I. Область изобретения
Настоящее изобретение в целом относится к системам обогрева лобового стекла транспортных средств.
II. Описание предшествующего уровня техники
Размораживание и удаление обледенения передних лобовых стекол автомобилей обычно выполнялось с помощью обычных обогревателей теплым воздухом. Эти обогреватели теплого воздуха нагреваются за счет тепла системы охлаждения, которое проходит через сердцевину дефростера. Затем воздушные вентиляторы направляют воздух через сердцевину к внутренней поверхности лобового стекла.
Основным недостатком этих ранее известных систем обогрева ветрового стекла с теплым воздухом является то, что общее время, необходимое для полного размораживания и / или удаления льда с лобового стекла, очень велико.Это относительно долгое время, необходимое для полного размораживания и удаления льда с лобового стекла, обусловлено двумя факторами. Во-первых, охлаждающая жидкость двигателя внутреннего сгорания в автомобильном транспортном средстве должна быть достаточно нагретой, чтобы нагреть воздух, используемый для размораживания переднего лобового стекла. В зависимости от погодных условий может потребоваться минута или две, чтобы охлаждающая жидкость двигателя стала достаточно нагретой для нагрева воздуха, используемого для размораживания переднего лобового стекла.
Вторым и более важным фактором, влияющим на время, необходимое для размораживания переднего лобового стекла с помощью системы размораживания горячим воздухом, является теплопередача между воздухом и передним ветровым стеклом, а также теплопроводность через ветровое стекло и лед на лобовом стекле очень неэффективен.Действительно, в очень холодных условиях и при значительном скоплении льда на переднем ветровом стекле фактическая операция размораживания / удаления льда на переднем ветровом стекле может занять 15-30 минут. Такая длительная задержка для размораживания / удаления льда с лобового стекла не только тратит время, но и расходует топливо для двигателя.
Чтобы обеспечить более быстрое размораживание / удаление обледенения переднего ветрового стекла, ранее были известны системы, которые нагревают омывающую жидкость для переднего ветрового стекла. Во многих из этих ранее известных систем с подогревом омывающей жидкости использовался электрический нагреватель, соединенный по текучей среде с системой омывателя ветрового стекла, чтобы нагревать омывающую жидкость.Однако эти ранее известные системы омывателей ветрового стекла с электрическим обогревом страдают рядом недостатков.
Во-первых, как конструкция, так и установка систем омывающей жидкости с электрическим подогревом относительно высоки, что значительно увеличивает стоимость всего транспортного средства. Автомобильная промышленность особенно конкурентоспособна, поэтому добавление относительно дорогой системы подогрева омывающей жидкости экономически нецелесообразно.
Второй и более значительный недостаток этих ранее известных систем омывателей ветрового стекла с электрическим обогревом заключается в том, что такие системы, как известно, не работают со сбоями.Действительно, неисправность системы обогрева может привести к возгоранию моторного отсека и, как следствие, к повреждению автомобиля.
Настоящее изобретение обеспечивает нагреватель жидкости для омывателя ветрового стекла, в котором устранены вышеупомянутые недостатки ранее известных систем.
Настоящее изобретение обеспечивает нагреватель жидкости для омывания ветрового стекла для использования с транспортным средством, имеющим систему омывающей жидкости с источником омывающей жидкости и систему охлаждения двигателя, которая охлаждает двигатель потоком жидкой охлаждающей жидкости двигателя.Нагреватель включает в себя корпус, имеющий два открытых конца и определяющий камеру корпуса. Внутри камеры корпуса расположен трубчатый подкорпус, который разделяет или разделяет камеру корпуса на внешнюю камеру корпуса и внутреннюю камеру корпуса. Затем сердечник размещается во внутренней камере корпуса, таким образом образуя кольцевую камеру между сердечником и вспомогательным корпусом.
Две торцевые крышки прикреплены к противоположным концам корпуса. Каждая торцевая крышка гидравлически герметично входит в контакт с корпусом и подкорпусом, чтобы тем самым по текучей среде отделять внешнюю камеру корпуса от кольцевой камеры.Предпочтительно, торцевые крышки представляют собой цельную конструкцию, и каждая торцевая крышка по существу идентична другой.
Канал для омывающей жидкости образован через каждую торцевую крышку, который по текучей среде соединяет порт для омывающей жидкости на торцевой крышке с кольцевой камерой. Точно так же канал для охлаждающей жидкости сформирован через каждую торцевую крышку и соединяет канал для охлаждающей жидкости на каждой торцевой крышке с внешней камерой корпуса. Канал для охлаждающей жидкости также соединен со сквозным отверстием, выполненным в активной зоне.
Во время работы канал охлаждающей жидкости на каждой торцевой крышке гидравлически связан с системой охлаждающей жидкости двигателя, так что охлаждающая жидкость двигателя течет как вокруг кольцевой камеры, так и через сердечник. Одновременно омывающая жидкость протекает через кольцевую камеру между сердечником и подкорпусом. Следовательно, тепло охлаждающей жидкости двигателя нагревает омывающую жидкость, когда она протекает через кольцевую камеру, так что нагретая омывающая жидкость разбрызгивается на переднее лобовое стекло, таким образом удаляя обледенение и размораживая переднее лобовое стекло автомобиля.Поскольку теплопередача между нагретой омывающей жидкостью и скоплением льда на лобовом стекле намного эффективнее, чем система горячего воздуха, используемая внутри переднего ветрового стекла, удаление льда и запотевание переднего ветрового стекла может быть выполнено быстро даже при сильном образовании льда. состояние на лобовом стекле.
Лучшее понимание настоящего изобретения будет получено при обращении к нижеследующему подробному описанию при чтении вместе с сопроводительным чертежом, на котором одинаковые ссылочные позиции относятся к одинаковым частям на нескольких видах, и на котором:
ФИГ.1 представляет собой схематический вид, иллюстрирующий двигатель, системы охлаждающей жидкости и системы омывателей ветрового стекла автомобильного транспортного средства;
РИС. 2 — вид сбоку, иллюстрирующий предпочтительный вариант осуществления настоящего изобретения;
РИС. 3A — вид в продольном разрезе, иллюстрирующий один вариант осуществления нагревателя омывающей жидкости;
РИС. 3B — увеличенный вид круга 3 B на фиг. 3А;
РИС. 3C — вид в разрезе по линии 3 C- 3 C на фиг.3А и увеличено для ясности;
РИС. 4A — вид, аналогичный виду на фиг. 3А, но с иллюстрацией его модификации;
РИС. 4B — вид, аналогичный виду на фиг. 3В, но с иллюстрацией его модификации; и
фиг. 4C — вид, аналогичный виду на фиг. 3С, но с иллюстрацией его модификации.
Сначала со ссылкой на фиг. 1 показано автомобильное транспортное средство , 10, (показано только схематично), имеющее переднее ветровое стекло , 12, . Транспортное средство , 10, частично приводится в действие двигателем внутреннего сгорания , 14, , который может иметь любую обычную конструкцию.
Двигатель 14 , кроме того, включает в себя систему охлаждения двигателя 16 . Традиционно система , 16, охлаждающей жидкости двигателя включает внутренние охлаждающие каналы (не показаны) внутри двигателя , 14, . Радиатор 18 охлаждает жидкую охлаждающую жидкость, содержащуюся в системе охлаждающей жидкости, за счет потока воздуха через радиатор 18 или через него. Радиатор , 18, соединен по текучей среде с каналами для жидкости в двигателе , 14, посредством обычных шлангов радиатора.
Система охлаждающей жидкости 16 дополнительно включает в себя сердечник 20 нагревателя, через который охлаждающая жидкость двигателя перекачивается насосом охлаждающей жидкости 22 . Традиционно сердечник 20, обогревателя соединен по текучей среде с каналами охлаждающей жидкости двигателя посредством шлангов 24 обогревателя, так что тепло от сердечника 20, может использоваться для обогрева салона автомобиля 10 .
Транспортное средство 10 также включает в себя систему омывателя ветрового стекла 26 , имеющую источник 28 жидкости для омывателя ветрового стекла.Источник 28 омывающей жидкости гидравлически соединен линиями омывателя 30 с форсунками 32 , которые предназначены для подачи омывающей жидкости на лобовое стекло 12 . Эти форсунки , 32, могут быть закреплены на самом транспортном средстве, внутри дворников (не показаны) транспортного средства или в любом другом удобном месте.
Гидравлический насос 34 последовательно соединен по текучей среде с линией подачи омывающей жидкости 30 , так что после активации насоса 34 водителем транспортного средства насос 34 перекачивает омывающую жидкость из омывателя. источник жидкости 28 и к форсункам 32 .
Нагреватель 36 омывающей жидкости, который далее будет описан более подробно, последовательно соединен по текучей среде с линией подачи омывающей жидкости 30 . Следовательно, по меньшей мере часть, а предпочтительно вся омывающая жидкость, перекачиваемая из источника 28 омывающей жидкости и к форсункам 32 , протекает через нагреватель 36 .
Обратимся теперь к фиг. 2 и 3 A- 3 C, нагреватель 36 показан более подробно и включает удлиненный трубчатый и цилиндрический корпус 38 , открытый с каждого конца 40 и 42 и определяющий удлиненный цилиндрический корпус камеры 44 .Корпус , 38, может быть изготовлен из любого подходящего материала, такого как металл или пластик.
Удлиненный трубчатый и цилиндрический подкорпус 46 расположен, предпочтительно концентрически, внутри корпуса 38 и разделяет или разделяет камеру корпуса 44 на кольцевую цилиндрическую внешнюю камеру 48 и удлиненную цилиндрическую внутреннюю камеру корпуса. 50 , который ограничен внутренней поверхностью подкорпуса 46 .
Затем внутри подкорпуса 46 располагается удлиненный трубчатый и цилиндрический сердечник 52 , предпочтительно концентрически. Сердечник 52 , таким образом, образует кольцевую цилиндрическую камеру 54 (фиг. 3B) между внешней поверхностью сердечника 52 и внутренней поверхностью подкорпуса 46 . Сердечник 52 также включает проходящее в осевом направлении сквозное отверстие 56 .
Как сердечник 52 , так и подкорпус 46 изготовлены из материала с высокой теплопроводностью, такого как металл.Кроме того, как лучше всего показано на фиг. 3C, внешний диаметр сердечника 52 лишь немного меньше внутреннего диаметра подкорпуса 46 , так что толщина кольцевой камеры 54 , образованной между сердечником 52 и подкорпусом 46 , очень велика. мал по отношению к общему диаметру корпуса нагревателя 38 . Предпочтительно сердечник 52 и подкорпус 46 имеют такие размеры, чтобы отношение поверхности смачивания кольцевой камеры 54 к объему кольцевой камеры 54 было больше 700 метров 2 / метров 3 .
Обратимся теперь к фиг. 3A и 3B, торцевая крышка 60 прикреплена и закрывает каждый конец 40 и 42 корпуса 38 . Каждая торцевая крышка , 60, предпочтительно идентична другой торцевой крышке , 60, , а торцевые крышки , 60, предпочтительно изготавливаются из формованного пластика или аналогичного материала. Кроме того, поскольку торцевые крышки , 60, по существу идентичны друг другу, будет подробно описана только одна торцевая крышка , 60, , при этом следует понимать, что подобное описание применимо к другой торцевой крышке 60 .
Как лучше всего показано на фиг. 3B, гидравлическое уплотнение 62 , такое как уплотнительное кольцо, удерживается торцевой крышкой 60 . Это уплотнение , 62, герметично входит в контакт с внутренним диаметром корпуса , 38, , обеспечивая герметичное уплотнение камеры корпуса , 44, . Гидравлическое уплотнение подкорпуса , 64, , такое как уплотнительное кольцо, также закреплено на торцевой крышке , 60, и герметично закрывает внутренний диаметр подкорпуса , 46, . Точно так же уплотнение , 66, , удерживаемое торцевой крышкой , 60, , входит в зацепление и герметизирует внутреннюю поверхность сердечника , 52, .Уплотнения 64 и 66 вместе, таким образом, герметично изолируют кольцевую камеру 54 как от камеры внешнего корпуса 48 , так и от сквозного отверстия 56 в сердечнике 52 . Торцевые крышки 60 вместе с соответствующими жидкостными уплотнениями 62 , 64 и 66 не только по текучей среде изолируют кольцевую камеру 54 от сквозного канала керна 56 и камеры внешнего корпуса 48 , но также служат для размещения сердечника 52 , подкорпуса 46 и корпуса 38 относительно друг друга.В частности, пара установочных поверхностей , 70, и , 72, на торцевой крышке , 60, размещает корпус , 38, и вспомогательный корпус , 46, относительно друг друга и предпочтительно так, чтобы они были концентричными друг относительно друга. Точно так же дополнительная установочная поверхность 74 на торцевой крышке 60 входит в зацепление с внутренним диаметром сквозного отверстия сердечника 56 и вместе с установочной поверхностью 70 определяет местонахождение сердечника 52 относительно вспомогательного корпуса 46 .
Еще ссылаясь на фиг. 3A и 3B, канал для охлаждающей жидкости , 76, в торцевой крышке , 70, соединяет канал для охлаждающей жидкости , 78, , имеющий шланговый ниппель , 80, , как с внешней камерой корпуса , 48, , так и со сквозным отверстием 56 . Следовательно, с портами , 78, для охлаждающей жидкости, соединенными по текучей среде с системой охлаждающей жидкости двигателя, жидкость течет как через внешнюю камеру , 48, корпуса, так и через сквозное отверстие 56 сердечника во время работы транспортного средства.
Канал для омывающей жидкости 82 также выполнен в торцевой крышке 60 . Этот канал для омывающей жидкости , 82, по текучей среде соединяет порт для омывающей жидкости , 84 , предпочтительно имеющий шланговый ниппель , 86, , с кольцевым каналом 54 , образованным между сердечником , 54 и корпусом 44 . Следовательно, при включении насоса омывающей жидкости 34 омывающая жидкость течет через канал 82 , кольцевую камеру 54 и выходит через канал 82 омывающей жидкости на другой торцевой крышке 60 .
Во время работы отверстия для охлаждающей жидкости , 78, на торцевых крышках , 60, соединены последовательно с системой охлаждающей жидкости для транспортного средства. Хотя можно использовать любое шланговое соединение, можно использовать гидравлическое соединение портов , 70, для охлаждающей жидкости последовательно с одним из шлангов к сердечнику 20 нагревателя (фиг. 1). Независимо от того, каким образом каналы охлаждающей жидкости , 78, соединены с системой охлаждения двигателя, поток охлаждающей жидкости через внешнюю камеру 48 и сквозное отверстие 56 сердечника нагревает как подкорпус , 46, , так и сердечник. 52 .
После включения насоса омывающей жидкости 34 (фиг. 1) насос 34 закачивает омывающую жидкость в кольцевую камеру 54 и через нее. Однако, поскольку кольцевая камера , 54, имеет такой малый радиус по сравнению с общим нагревателем, омывающая жидкость быстро нагревается, поскольку она течет через кольцевую камеру 54 за счет тепла, передаваемого как от сердечника 52 , так и от подкорпус 46 . Омывающая жидкость вытекает через отверстие для омывающей жидкости , 84, в другой торцевой крышке , 60, , таким образом, нагревается и выполняет быстрое удаление обледенения и размораживание лобового стекла.
При отключении насоса омывающей жидкости 34 омывающая жидкость, содержащаяся в кольцевой камере 54 , почти во всех случаях «выкипает». Однако, поскольку объем кольцевой камеры , 54, очень мал, количество промывочной жидкости, теряемой во время кипячения, незначительно.
Обратимся теперь к фиг. 4A-4C проиллюстрирована модификация водонагревателя , 36, ′. Водонагреватель , 36, ‘включает удлиненный трубчатый и цилиндрический корпус , 100, , открытый с каждого конца , 102, и , 104, и образующий цилиндрическую камеру корпуса , 106, .Корпус , 100, может быть изготовлен из любого подходящего жесткого материала, такого как металл или пластик.
Удлиненный трубчатый и цилиндрический подкорпус 108 расположен предпочтительно концентрически внутри корпуса 100 . При этом субкорпус , 108, разделяет или разделяет камеру корпуса , 106, на кольцевую цилиндрическую камеру внешнего корпуса 110 , образованную между корпусом 100 и дополнительным корпусом 108 , и внутренней камерой корпуса 112 внутри внутренняя часть субкорпуса 108 .
Три концентрических трубчатых и цилиндрических стержня , 114, , , 116, и , 118, , расположены концентрически внутри подкорпуса 108 . Кроме того, как лучше всего показано на фиг. 4B, эти сердечники 114 , 116 и 118 радиально разнесены друг от друга, образуя внешнюю кольцевую камеру 120 между сердечником 118 и подкорпусом 108 , среднюю кольцевую камеру 122 между сердечниками , 116, и , 118, и внутренней кольцевой камерой , 124, , между самым внутренним сердечником, , 114, и средним сердечником, , 116, .
Как лучше всего показано на фиг. 4A и 4B, торцевая крышка 126 прикреплена к каждому концу 102 и 104 корпуса 100 и герметично соединена с корпусом 100 уплотнительными кольцами 128 . Каждая торцевая крышка , 126, , кроме того, включает в себя как канал для жидкости , 130, для охлаждающей жидкости двигателя, так и канал для жидкости , 132, для жидкости стеклоочистителя.
Порт охлаждающей жидкости двигателя 130 на одной крышке 126 соединен по текучей среде с каналом охлаждающей жидкости двигателя 130 на другом конце 104 корпуса 100 каналом для жидкости 134 , сформированным аксиально через внутреннее ядро 114 .Отверстие для охлаждающей жидкости двигателя , 130, , кроме того, также гидравлически соединено с внешней камерой , 110, корпуса, так что во время работы охлаждающая жидкость двигателя течет как через внутреннюю сердцевину , 114, , так и вокруг подкорпуса , 108, .
Линия подачи жидкости для омывателя ветрового стекла последовательно соединена с ниппелями 132 на противоположных концах корпуса 100 . На одном конце , 102, ниппель , 132, соединен по текучей среде с самой внешней кольцевой камерой , 120, , образованной между подкорпусом , 108, и самой внешней сердцевиной , 118, .Один или несколько радиальных каналов , 140, (см. Фиг. 4A) соединяют по текучей среде самую внешнюю кольцевую камеру , 120, со средней кольцевой камерой , 122, , смежной с противоположным концом внешнего сердечника , 118, . Точно так же радиальные проходы через средний сердечник , 116, , смежные с первым концом , 102, корпуса, по текучей среде соединяют среднюю кольцевую камеру , 122, с самой внутренней кольцевой камерой , 124, . Самая внутренняя кольцевая камера , 124, , в свою очередь, гидравлически соединена с ниппелем для жидкости омывателя ветрового стекла 132 на конце 104 корпуса 100 .
Следовательно, во время работы, при активации насоса омывателя ветрового стекла, омывающая жидкость течет в ниппель 132 на первом конце 102 корпуса 100 и течет в осевом направлении через крайнюю кольцевую камеру 120 . Затем омывающая жидкость течет через среднюю кольцевую камеру , 122, в противоположном осевом направлении обратно в положение, примыкающее к первому концу корпуса , 100, , а затем течет в самую внутреннюю кольцевую камеру , 124, и течет в осевом направлении ко второму концу 104 корпуса и через ниппель 132 на крышке 126 на втором конце 104 корпуса.