Седан Toyota Camry нового поколения — эталон среди автомобилей бизнес-класса, который по праву удерживает лидирующие позиции в своем сегменте. Он построен на модульной архитектуре TNGA, которая обеспечивает владельцам весомые бонусы и отличные тех характеристики — свежий дизайн, премиальный комфорт, впечатляющие ходовые качества и особый характер.
Калькулятор кузовного ремонта
Запись на ТО
Основные преимущества:
Системы помощи, пассивной и активной безопасности из арсенала Safety Sence 2.0 помогают чувствовать себя уверенно в сложных ситуациях при движении, разворотах и парковке. В традиционно вместительном багажнике объемом до 493 л нет труднодоступных мест. Приборы со спокойной белой подсветкой легко читаются.
В официальных дилерских центрах Тойота Люберцы и Тойота Измайлово доступны семь комплектаций новой Toyota Camry в кузове XV70 — Стандарт и Стандарт Плюс, Классик, Элеганс Safety, Престиж Safety, Люкс Safety и Executive Safety. Вы можете сделать выбор по ключевым параметрам и набору опций.
Технические характеристики Тойота Камри:
Чтобы узнать все характеристики новой Camry и условия покупки отправляйте заявку с сайта. Менеджер свяжется с вами, чтобы предоставить необходимую информацию.
Авторейтинг
Каталог авто
Toyota
Camry
Год выпуска
2018
2017
2014
2011
2009
2006
Дизайн нового седана Camry для российского рынка, почти в точности повторяет облик североамериканской версии.
Габариты новинки остались на уровне седана прошлого поколения, но при этом увеличилась колесная база до 2824 мм, это на 49 мм больше чем у предшественника.
На выбор — три знакомых бензиновых мотора: 2.0 модели 6AR-FSE, 2.5 2AR-FE и 3.5 GR-FKS. Трансмиссии — только автоматические: с двигателями 2.0 и 2.5 — на шесть ступеней, для 3.5 — на восемь.
В базе светодиодные…
Обновления коснулись как облика, так и оснащения бизнес-седана Toyota Camry. На всех комплектациях Toyota Camry теперь доступны светодиодные противотуманные фары. Начиная с комплектации «Элеганс Плюс» в оснащение входят LED-фары ближнего света. Цветовая палитра модели пополнилась новым темно-коричневым металликом.
Помимо этого, модель получила стайлинг-пакет «Премиум», который добавил узнаваемому облику Камри элегантных штрихов. Стайлинг-пакет включает в себя решетки радиатора оригинального…
Седьмое поколение представительского седана класса «D» под названием Toyota Camry впервые было представлено общественности в 2014 году на автосалоне в Москве. Автомобиль подвергся рестайлингу, который существенно улучшил дизайн модели. Традиционно в экстерьере автомобиля видоизменились передний и задний бамперы, радиаторная решетка, оптика. Тем не менее, внешний вид стал существенно отличаться от Toyota Camry предыдущего поколения.
Изменения в салоне коснулись, главным образом, рулевого колеса,…
Toyota Camry / Тойота Камри нового поколения изменит Ваше представление о том, каким должен быть современный седан бизнес-класса. Бескомпромиссная приверженность качеству и строгое соблюдение мировых стандартов производственной системы Toyota позволяет Camry быть эталоном надежного, безопасного и комфортного автомобиля. Уверенные линии и идеальные пропорции кузова отражают мощность и элегантность нового автомобиля. В изысканном и просторном салоне используются высококачественные материалы, придающие…
Toyota Camry / Тойота Камри предыдущего поколения, занимая ведущие позиции по количеству продаж среди автомобилей бизнес–класса, являлась флагманом модельного ряда Toyota / Тойота в России.
Новая Toyota Camry / Тойота Камри призвана не только повторить успех своей предшественницы, но и превзойти его. При создании Toyota Camry / Тойота Камри нового поколения дизайнеры и инженеры внесли существенные изменения и усовершенствования в облик и устройство автомобиля.Концепция дизайна новой Toyota Camry / Тойота Камри – это самые современные тенденции, гармонично сочетающиеся традиционной изысканностью машин бизнес-класса. Литой бампер, хромированный радиатор и выразительные фары формируют неповторимую переднюю часть Toyota Camry / Тойота Камри. Изящная фигурная линия соединяет слегка выступающие наружу колесные арки. Еще одна плавная линия идет от передней к задней части кузова, подчеркивая идеальные формы с ее оригинальными фонарями и бампером. Небольшие…
Toyota Camry 18 лет подряд превосходит по продажам все остальные седаны в США. Это оказалось таким же захватывающим, как и любой популярный сериал Netflix, и люди продолжают наслаждаться этим надежным исполнителем год за годом. Camry претерпела значительные изменения за многие десятилетия продаж. С момента ее появления в 1983 году и до сегодняшнего дня мы видели каждую итерацию Camry, если не считать длинного лимузина. Camry второго поколения добавила универсал. В 1994 году была выпущена модель купе, чтобы повысить ее спортивную привлекательность. В 1999, Camry опустила крышу и выпустила кабриолет Camry Solara. Сегодня вы найдете имя Camry, участвующее в гонках NASCAR, или бродящее по улицам, украшенное значками TRD и обладающее 301 лошадиной силой. Вот более пристальный взгляд на то, как этот всем знакомый автомобиль менялся за время своего незаметного существования:
1
Camry послужила заменой Corona. Этот компактный седан вместе со своим меньшим братом Corolla помог Toyota стать самым продаваемым импортным брендом в США в середине 19-го века. 70-е годы. Toyota использовала новое название Camry, происходящее от японского слова kanmuri , что означает «корона», чтобы отличить этот новый переднеприводный четырехдверный седан от заднеприводной модели, которую он заменил. Компания считала свое новейшее творение первым настоящим выходом в сегмент компактных автомобилей, позиционируя Camry наравне с такими автомобилями, как Chevrolet Citation, Ford Tempo, K-cars Chrysler и, конечно же, Honda Accord. Эта последняя модель впоследствии стала ближайшим конкурентом Camry.
Реклама – Продолжить чтение ниже нынешняя камри). Первоначально он предлагался с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с одним верхним расположением распредвала и впрыском топлива мощностью 92 лошадиных силы в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Позже к модели добавили турбодизель, но это был лишь небольшой процент от общего объема продаж. Более просторная, чем Corona, Camry быстро закрепилась на рынке США, привлекая покупателей своей комфортной ездой и безотказной надежностью. Автомобиль и водитель был впечатлен машиной, но вряд ли в восторге. В наших дорожных испытаниях 1983 года мы назвали Camry «приятным, хорошо воспитанным четырехколесным помощником, который доставит вас туда, куда вы едете, без хлопот, без суеты и без хлопот».
Реклама — Продолжить чтение ниже
3
Через четыре коротких года после появления первой Camry в 1987 году Toyota выпустила модель второго поколения. внутреннее пространство и больше разнообразия в модельном ряду. Хотя его колесная база была такой же, как у Camry первого поколения, новый автомобиль был длиннее и шире, а багажник у него был больше. Его более округлые линии также способствовали улучшению аэродинамики, хотя прямолинейный профиль седана с тремя коробками остался. В новом побочном универсале использовался тот же 16-клапанный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, что и в седане; его новый двигатель предлагал на 20 лошадиных сил больше, чем раньше, всего 112 л. с.
Реклама — Продолжить чтение ниже
4
В 1988 году Toyota открыла новое производственное предприятие в Джорджтауне, штат Кентукки, для производства автомобилей Camry для рынка Северной Америки. Варианты трансмиссии также расширились в том же году. Новые четырехцилиндровые модели предлагались с полноприводной опцией под названием All-Trac, в которой использовался межосевой дифференциал для изменения крутящего момента между передней и задней осями. К списку заказов присоединился 2,5-литровый двигатель V-6, обеспечивающий мощность 153 лошадиных силы и 155 фунт-фут крутящего момента как в седане, так и в универсале; он мог работать в паре с механической или автоматической коробкой передач. Продажи продолжали расти, впервые за 19 лет превысив отметку в 200 000 в год в США.88.
Реклама – Продолжить чтение ниже
5
Третье поколение Camry, выпущенное в 1992 году, стало поворотным моментом в истории автомобиля. Впервые американская Camry отличалась от версий для мировых рынков и использовала новую широкофюзеляжную конфигурацию, которая подняла ее из компактного класса в категорию среднего размера. Примерно на шесть дюймов длиннее и на два дюйма шире, чем раньше, он предлагал больше внутреннего пространства, что соответствовало более стильным изогнутым линиям кузова. Варианты седан и универсал предлагали два новых, более мощных двигателя: 2,2-литровый четырехцилиндровый и 3,0-литровый V-6. Мы были очень впечатлены изысканностью, качеством и стоимостью новой Camry и включили ее в наш список 10 лучших автомобилей за 19 лет.92 и 1993, назвав его «эталоном в создании массового седана».
Реклама — Продолжить чтение ниже
6
В 1994 году Toyota выпустила двухдверное купе Camry. Имея те же габаритные размеры, что и седан (за исключением высоты, меньшей на 0,2 дюйма), он использовал те же четырехцилиндровые двигатели и двигатели V-6 и задумывался как более спортивный выбор, особенно в более спортивном уровне отделки салона SE V-6. это также предлагалось для седана. Camry также получила более легкий алюминиевый блок V-6 мощностью 188 лошадиных сил и улучшенную топливную экономичность.
Реклама – Продолжить чтение ниже
7
Camry четвертого поколения стала еще более ориентированной на США, поскольку инженерное предприятие Toyota в Анн-Арборе, штат Мичиган, отвечало за половину разработка автомобиля. База автопроизводителя в Японии взяла на себя другую половину инженерной нагрузки. Эта Camry стала больше, чем раньше, с удлиненной на два дюйма колесной базой, тем не менее, она была немного легче и дешевле, чем ее предшественница. Два двигателя, 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и 3,0-литровый V-6, перенесены, но с немного большей мощностью, в сумме 133 и 19.4 лошадиные силы. Мы присудили Camry V-6 еще одну награду из 10 лучших автомобилей за 1997 год, и в этом году Camry впервые стала самой продаваемой машиной в США. Эта честь будет принадлежать ему долгие годы.
Реклама — Продолжить чтение ниже
8
Отражая тенденции в сегменте среднего размера, версия универсала была исключена для рынка США, а купе взяли перерыв на 1997 и 1998 годы, пока не появилась Camry Solara. двухдверный взял, где он остановился на 1999 года выпуска. С новым названием и более четко дифференцированным стилем новое купе выглядело менее солидно, но в остальном имело схожие механические характеристики с седаном Camry. В 2000 году Solara получила вариант топлесс. Четырехместный кабриолет нацелился на популярную версию Chrysler Sebring с откидным верхом.
Реклама — Продолжить чтение ниже
9
Camry снова совершила всплеск роста, совпавший с редизайном в начале 2000-х годов. Модель пятого поколения имела более длинную колесную базу и была выше, чем раньше, с приподнятой посадкой для водителя и переднего пассажира и большим пространством для ног для сидящих на задних сиденьях. Чтобы соответствовать увеличению размера, Camry получила более крупный базовый двигатель, 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 157 л.с. 3,0-литровый V-6 застрял, хотя это поколение потеряло комбинацию V-6 и механической коробки передач. По крайней мере, спортивный уровень отделки салона SE вернулся в модельный ряд, от него отказались в пользу Camry предыдущего поколения, и впервые Toyota была предложена с встроенной в приборную панель навигационной системой.
Реклама — Продолжить чтение ниже
10
Купе и кабриолет Camry Solara были переработаны в 2004 году, после капитального ремонта седана пятого поколения через несколько лет. Новый стильный двухдверный автомобиль был в лучшем случае самобытным, а в худшем — чересчур перегруженным, но никто не мог обвинить эту пару в сходстве с седаном. В том же году Toyota распространила вариант более мощного 3,3-литрового двигателя V-6 Solara на седан Camry SE.
Реклама — Продолжить чтение ниже
11
К концу нулевых модернизация Camry стала предсказуемым делом. Каждый из них был больше, мощнее и лучше оснащен, чем раньше, и автомобиль шестого поколения ничем не отличался. Когда в 2007 году появилась новая Camry, Toyota быстро продала больше экземпляров в 2007 календарном году, чем любая другая Camry до этого, отправив 473 108 единиц в новые дома. Базовый 158-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель был в основном перенесен, но 3,3-литровый V-6 был заменен совершенно новым 3,5-литровым двигателем с колоссальными 268 лошадиными силами, который наделил Camry серьезной скоростью. Мы противопоставляем одну Camry, оборудованную таким образом, полноприводному Subaru WRX с турбонаддувом в нашем турнире «Surprise Speed», и непритязательная Toyota легко не отстает, разгоняясь с нуля до 60 миль в час за 5,8 секунды и преодолевая четверть мили за скудные 14,3 секунды в 99 миль в час.
Реклама — Продолжить чтение ниже
12
Гибрид Camry, использующий проверенную систему Toyota Hybrid Synergy Drive, впервые появился в ассортименте. В то время он обещал 40 миль на галлон по городу (обновленные процедуры тестирования EPA с тех пор пересмотрели эту оценку в сторону понижения до 33 миль на галлон по городу) вместе с 187 комбинированными лошадиными силами, последнее число примерно соответствует базовому четырехцилиндровому двигателю. Производство купе и кабриолета Camry Solara было прекращено в 2009 году., оставив купе Honda Accord одним из немногих переднеприводных двухдверных автомобилей среднего размера на рынке.
Реклама — Продолжить чтение ниже
13
Новая Camry появилась в 2012 году без особой помпы. Стиль был новым, но неинтересным, а силовые агрегаты в основном были перенесены, за исключением гибридной трансмиссии, которая получила обновления и улучшенные показатели эффективности. Camry седьмого поколения была первой, в которой не предлагалась механическая коробка передач; весь модельный ряд стандартно поставлялся с автоматической коробкой передач. Интерьер стал немного просторнее, и это была одна из первых Toyota, предлагающих новую информационно-развлекательную систему Entune с функциями подключения смартфона. Продажи были высокими, но реакция критиков — мы поставили Camry на пятое место среди шести седанов среднего размера в сравнительном тесте 2012 года — побудила Toyota принять меры.
Реклама — Продолжить чтение ниже. Toyota подчеркивает, что это было гораздо более значительным, чем типичное обновление в середине цикла, поскольку крыша была единственным внешним компонентом, оставшимся без изменений. Новый стиль был немного более смелым, а интерьер был улучшен, но стареющие двигатели его предшественника снова остались прежними, и производительность радикально не изменилась. Учитывая популярность уровня отделки салона SE, Toyota решила еще больше повысить фактор спортивности, добавив модель XSE, которая, по крайней мере визуально, еще больше усилила ситуацию.
Реклама — Продолжить чтение ниже
15
Ожидания от восьмого поколения Camry были высоки, когда оно дебютировало на автосалоне в Детройте в 2017 году с привлекательным новым листовым металлом. Новый автомобиль впервые за много лет перешел на совершенно новую платформу, набор компонентов Toyota TNGA. Ренессанс был идеально рассчитан, поскольку Camry столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны также новой Honda Accord. Хотите верьте, хотите нет, но давние соперники никогда не переделывались для одной и той же модели годом ранее, и 2018 год стал первым случаем, когда все два седана были новыми одновременно. Хотя мы были очень довольны более резкой динамикой движения новой Camry и ее более мощным четырехцилиндровым двигателем, V-6 и гибридными силовыми агрегатами, ей не удалось сместить Accord с его сокрушительной победной серии из 10 лучших автомобилей.
Реклама — Продолжить чтение ниже
16
В 2020 году была добавлена спортивная модель Camry TRD с более жесткой подвеской, внешностью гонщика, но без повышения мощности по сравнению с 3,5-литровым V-образным двигателем мощностью 301 л. с. 6 уже доступны в комплектациях XSE и XLE. Спойлеры и дополнительный аэродинамический обвес нужны не только для красоты, так как общий пробег, по оценкам EPA, на 1 милю на галлон меньше, чем у других V-6 Camry. Цены на Camry TRD начинаются с 31 995 долларов, что делает его самым дешевым способом получить Camry с двигателем V-6 за 39 долларов.60.
Реклама — Продолжить чтение ниже
17
В июле 2021 года, после почти четырех десятилетий производства Camry, Toyota объявила, что 10-миллионная Camry сошла с конвейера на заводе автопроизводителя в Кентукки. Символический автомобиль сам по себе не совсем захватывающая Camry из доступных — это Camry SE 2021 года, окрашенная в белый цвет, который выглядит так, как будто он лучше подходит для холодильника, — но это подходящее представление идеала популярного бестселлера.
| Особенности
Многолетний фаворит на протяжении многих лет принимал множество форм.
Никакой другой седан среднего размера не пользуется такой популярностью, как Toyota Camry, по общему объему продаж — или воспринимается как таковой даже в те годы, когда он не крадет короны продаж. Благодаря своей репутации надежного и топливного экономичного автомобиля Camry завоевывала покупателей на протяжении десятилетий с момента своего создания, что делает его легким выбором для тех, кто ищет семейный седан, который, вероятно, обеспечит долгие годы безаварийной езды на автомобиле и поездок на работу. Наряду с Corolla и внедорожником RAV4 Camry является одним из самых продаваемых и известных автомобилей Toyota.
Он также принимал удивительное количество форм, хотя сегодня вы знаете его только как четырехдверный седан. Это были заднеприводные японские модели Celica Camry, выпускавшиеся с 1979 по 1982 год, модели второго поколения с системой полного привода All-Trac, а также универсалы и двухдверные купе третьего поколения. В то же время, это не всегда была самая захватывающая машина для вождения, и многие считают ее чем-то вроде бытовой техники. Camry уже на полпути к восьмому поколению пытается разрушить этот образ, вновь сосредоточив внимание на удовольствии от вождения и дизайнерском чутье. Давайте вернемся к истории модели, а также к ключевым данным о производительности моделей Camry 9.0011 Motor Trend проверен годами.
Toyota представляет Camry как модель 1983-1/2 с квадратными кузовами в стиле седан и хэтчбек в стиле 80-х. В отличие от спортивного седана Celica Camry с задним приводом, который продавался на внутреннем рынке Toyota в Японии с 1979 по 1983 год, Camry первого поколения имеет передний привод в традиционном формате, который мы знаем сегодня.
Варианты двигателей включают три четырехцилиндровых двигателя. 1,8-литровый или 2,0-литровый бензиновый агрегат работает в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Toyota также предлагает 1,8-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель в качестве третьего двигателя на рынке США, но он доступен исключительно с механической коробкой передач.
Camry второго поколения, выпускавшаяся с 1987 по 1991 модельный год, имеет более обтекаемый вид и является первой моделью с двигателем V-6. Более крупный двигатель также заменяет дизельный вариант в Северной Америке. Те же 1,8-литровые и 2,0-литровые четырехцилиндровые двигатели унаследованы от оригинальной Camry, опять же с пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Это также первое поколение с кузовом универсал, которое заменяет хэтчбек Camry. Полный привод (получивший название All Trac) также предлагается для модельного ряда второго поколения, и это единственная Camry, предлагающая полноприводную тягу до 2020 модельного года, когда Toyota добавит полный привод в список опций современной Camry.
В 1992 модельном году Camry официально превращается из компактного автомобиля в автомобиль среднего размера (с точки зрения классификации EPA), при этом модель третьего поколения значительно крупнее автомобиля, который она заменяет. Он также принимает более плавный, более ‘9Образ в стиле 0s с плавными боками.
Также добавлен третий тип кузова с появлением купе Camry в 1993 модельном году, но он остается в производстве ненадолго и снят с производства в 1996 модельном году. Линейка двигателей также сокращена до двух: 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель в стандартной комплектации и 3,0-литровый V-6 в качестве опции.
Camry четвертого поколения отличается квадратной, суетливой задней частью и немного менее округлым лицом. В результате он немного менее характерен. В любом случае, первая Toyota Camry четвертого поколения MotorTrend тестирует седан, оснащенный дополнительным 3,0-литровым двигателем V-6 мощностью 192 л.с. и крутящим моментом 209 фунт-фут в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Этот спортивный экземпляр разгоняется до 60 миль в час за 7,0 секунды и преодолевает четверть мили за 15,4 секунды со скоростью 90,6 миль в час. На заносе это поколение Camry способно преодолевать 0,82 г и останавливаться со скорости 60 миль в час на 130 футах.
Позже мы тестируем еще три Camry с двигателем V-6 и обнаруживаем, что они медленнее: они разгоняются до 60 миль в час за 7,7–7,8 секунды и преодолевают четверть мили за 15,8–15,9 секунды.секунд на скорости от 86 до чуть более 88 миль в час. Что касается управляемости, то все три автомобиля обеспечивают сцепление с дорогой 0,79 г. Остановка со скорости 60 миль в час занимает от 129 до 131 фута. Несмотря на это, Camry продолжает приносить солидный комфорт благодаря первоклассному качеству сборки и хорошему комфорту.
Toyota возвращает купе-версию Camry как Solara для модели 1999 года, и пример с пятиступенчатой механической коробкой передач и 3,0-литровым V-6 оказывается быстрее, чем седан Camry того же поколения с использованием тот же двигатель. Двухдверная Camry преодолевает 7-секундный барьер, разгоняясь до 60 миль в час за 6,9 секунды.секунд и преодолевает четверть мили за 15,3 секунды со скоростью 91,5 миль в час. Тем не менее, с точки зрения сцепления, Solara немного отстает от седана Camry, создавая 0,74 g на заносе и останавливаясь со скорости 60 миль в час на 131 футе. Что еще более важно, так это то, что Solara заметно изящнее, чем седан Camry, и может быть щедро оснащена.
Одной из самых медленных моделей Camry с двигателем V-6, которую мы тестировали, является кабриолет Solara, который разгоняется до 60 миль в час за 8,4 секунды и преодолевает четверть мили за 16,4 секунды со скоростью 84,6 миль в час. Дополнительный вес кабриолета, похоже, не влияет на его характеристики скольжения, так как в среднем он мог тянуть 0,78 г. Это ставит его на один уровень с седаном Camry с двигателем V-6 и немного лучше, чем купе Solara.
A 2003 Camry, предваряющая пятое поколение модели, оказалась одной из самых медленных, которые мы когда-либо тестировали, по крайней мере, с ее 157-сильным 2,4-литровым базовым двигателем. Прикрепленный к четырехступенчатому автомату, четырехцилиндровому двигателю требуется 9,5 секунды, чтобы разогнать Camry до 60 миль в час. По крайней мере, тормозные характеристики нового седана соответствуют другим Camry этого поколения и его предшественникам с остановкой в 128 футов на скорости 60 миль в час. Помимо своих молочных характеристик, Camry пятого поколения предлагает молочный стиль и красивый, хотя и сильно заниженный интерьер.
Несмотря на то, что двигатель V-6 Camry получил немного больше мощности, чем его предшественник, Camry пятого поколения, оснащенная таким образом, ненамного быстрее. Самый быстрый образец этого поколения, который мы тестировали, разгоняется до 60 миль в час за 7,2 секунды и заканчивает четверть мили за 15,6 секунды со скоростью 89,3 миль в час. Опять же, производительность Skidpad была такой же, как у его предшественников, и составляла 0,78 г. Это также была одна из первых Camry, прошедших наш тест на управляемость в виде восьмерки, и она проходит дистанцию за 28,3 секунды со средним ускорением 0,58 g.
Camry Solara второго поколения, выпускавшаяся с 2004 по 2008 модельные годы, немного быстрее седана Camry. И купе, и кабриолет разгоняются до 60 миль в час за 7,1 секунды. Купе преодолевает четверть мили за 15,2 секунды со скоростью 92,6 миль в час. Кабриолет не сильно отстает, проделывая тот же пробег за 15,3 секунды со скоростью 90,9 миль в час. Как и в случае с современной четырехдверной Camry, Solara имеет несколько кляксовый стиль, теряя часть порыва оригинала.
С точки зрения производительности, купе Solara выделяется на скользкой дороге, где он развивает 0,78 g, и на трассе в виде восьмерки, которую он преодолевает за 27,8 секунды при среднем 0,64 g. Кабриолет производит 0,73 g на трелевке и на 1,3 секунды медленнее на восьмерке, создавая в среднем 0,59 g. Тормозные характеристики обоих автомобилей схожи.
Появившись в 2006 году как модель 2007 года, Camry шестого поколения настолько впечатлила нас, что мы назвали ее Автомобиль 2007 года по версии MotorTrend . Это также поколение, в котором Camry становится одним из самых быстрых доступных седанов среднего размера. Модели, оснащенные доступным 3,5-литровым V-6 мощностью 268 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, разгоняются до 60 миль в час в нижнем 6-секундном диапазоне и четверть мили в среднем 14-секундном диапазоне со скоростью почти 100 миль в час.
Производительность Skidpad лишь немного лучше, чем у его предшественников: два экземпляра дают 0,79 г и 0,80 г. Управляемость все еще не была сильной стороной Camry. На трассе «восьмерка» он способен в среднем набрать всего 0,64 г, а финиширует чуть менее чем за 28 секунд. Эффективность торможения значительно улучшается: два экземпляра с двигателем V-6 останавливаются со скорости 60 миль в час на расстоянии 120 и 118 футов соответственно, что является самым коротким из всех Camry, которые0011 MotorTrend провел испытания до этого момента.
Camry с четырехцилиндровым двигателем также демонстрируют улучшения производительности: разгон с 0 до 60 раз теперь занимает 8 секунд, а время прохождения четверти мили — от 16 до 16 секунд. Модели, оснащенные четырехцилиндровым двигателем, генерируют 0,78 g на скользящей поверхности, но хуже на трассе в форме восьмерки: два испытательных автомобиля завершили оценку за 28,9 секунды со средним значением 0,56 g и 28,0 секунды со средним значением 0,58 g. Двум требуется 124 фута и 128 футов, чтобы остановиться с 60.
Camry шестого поколения отказывается от своего двухдверного брата Solara, а также является первым, который предлагается в виде гибрида, пример которого мы берем для долгосрочной тестовой оценки. Он оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с электродвигателем общей мощностью 187 л.с. С точки зрения производительности гибрид соответствует старым автомобилям с двигателем V-6 со временем 0-60 в верхнем 7-секундном диапазоне и временем четверти мили в верхнем 15- и низком 16-секундном диапазоне на скоростях. из чуть менее 90 миль/ч. На скользящей поверхности два гибрида, которые мы тестировали, обеспечивают сцепление с дорогой 0,72 г и 0,76 г, и они завершают восьмерку за 29,7 и 29,1 секунды, создавая в среднем 0,55 г и 0,56 г. Остановка со скорости 60 миль в час занимает 126 и 134 фута, на том же уровне, что и модели Camry с четырьмя цилиндрами.
Camry седьмого поколения имеет более напористый стиль, с более агрессивными складками и углами во всем. Эта вновь обретенная агрессия проникает под его кожу. С небольшими обновлениями базового четырехцилиндрового двигателя и значительно обновленным гибридным вариантом Toyota Camry является самой быстрой на сегодняшний день. С перенесенным 268-сильным 3,5-литровым V-6 Camry разгоняется до 60 миль в час за 5,8 секунды и преодолевает четверть мили за 14,2 секунды со скоростью 100,6 миль в час. Это делает его одним из самых быстрых доступных седанов среднего размера. Производительность Skidpad составляет 0,81 г, а автомобиль завершает трассу в виде восьмерки за 27,2 секунды со средним значением 0,66 г. Торможение со скорости 60 миль в час менее впечатляюще на высоте 126 футов.
Camry с четырехцилиндровым двигателем впервые способны преодолевать отметку в 8,0 секунд при разгоне до 60 миль в час, а время прохождения четверти мили колеблется в диапазоне от 15 до середины 16 секунд при скорости от 86,5 до 89,0 миль в час. Гибрид, в котором теперь используется 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, соединенный с электродвигателем, имеет общую мощность 200 л.с. и конкурирует с производительностью старых Camry с двигателем V-6 конца 1990-х и начала 2000-х годов. Гибриды
Комфорт при езде, долгое время являвшийся одним из лучших качеств Camry, сохраняется, а Camry седьмого поколения лучше балует пассажиров, чем дарит острые ощущения, когда дорога становится извилистой. Даже после обновления 2015 года, в котором были улучшены подвеска автомобиля и динамика движения, Camry по-прежнему более ориентирована на комфорт. Таким образом, на скидке Camry седьмого поколения генерируют от 0,78 до 0,82 г. Пара Camry заканчивает трассу в форме восьмерки в районе 27 секунд, в среднем от 0,60 до 0,68 g. Тормозной путь составляет от 120 до 128 футов, что не сильно отличается от его предшественника.