8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Поколения тойота камри: Технические характеристики Toyota Camry – официальный дилерский центр Тойота Измайлово

Содержание

Технические характеристики Toyota Camry – официальный дилерский центр Тойота Измайлово

Седан Toyota Camry нового поколения — эталон среди автомобилей бизнес-класса, который по праву удерживает лидирующие позиции в своем сегменте. Он построен на модульной архитектуре TNGA, которая обеспечивает владельцам весомые бонусы и отличные тех характеристики — свежий дизайн, премиальный комфорт, впечатляющие ходовые качества и особый характер.

Калькулятор кузовного ремонта

Запись на ТО

Основные преимущества:

  • Увеличенная на 30% жесткость кузова при сокращении его массы. В конструкции широко используются сверх- и высокопрочные стали.
  • Устойчивость, плавный ход и превосходная управляемость. Новая Тойота Камри хорошо держит траекторию в поворотах без кренов и раскачки, точно слушается руля, который имеет электроусилитель на рейке.
  • Удобство для водителя и пассажиров. Свободный по всем направлениям задний ряд, мультируль, сиденья с электрорегулировкой гарантируют комфорт.
  • Аэродинамика и разработанная с нуля подвеска. Передние стойки McPherson и задняя многорычажка позволяют получать удовольствие от поездки по любой дороге.

Системы помощи, пассивной и активной безопасности из арсенала Safety Sence 2.0 помогают чувствовать себя уверенно в сложных ситуациях при движении, разворотах и парковке. В традиционно вместительном багажнике объемом до 493 л нет труднодоступных мест. Приборы со спокойной белой подсветкой легко читаются.

Технические характеристики Toyota Camry

В официальных дилерских центрах Тойота Люберцы и Тойота Измайлово доступны семь комплектаций новой Toyota Camry в кузове XV70 — Стандарт и Стандарт Плюс, Классик, Элеганс Safety, Престиж Safety, Люкс Safety и Executive Safety. Вы можете сделать выбор по ключевым параметрам и набору опций.

Технические характеристики Тойота Камри:

  • Бензиновый двигатель объёмом 2.0, 2.5 и 3.5 л.
  • Передний привод, 6 и 8-ступенчатая АКПП.
  • Расход в смешанном цикле 7,1/8,3/8,7 л в зависимости от двигателя.
  • Разгон до 100 км/ч 11,0/9,9/7,7 в зависимости от типа двигателя.

Чтобы узнать все характеристики новой Camry и условия покупки отправляйте заявку с сайта. Менеджер свяжется с вами, чтобы предоставить необходимую информацию.

Наши преимущества

  • Специализация только на автомобилях Toyota
  • Специальное оборудование
  • Оригинальные запасные части

  • Прямая приемка
  • Согласование всех дополнительных работ
  • Возможность наблюдать за ходом работ

  • Дружелюбный персонал
  • Приятное время препровождение в дилерском центре
  • Специальные акции и предложения

Toyota Camry — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Подбери идеальный автомобиль

Подбери автомобиль

Авторейтинг

Каталог авто

Toyota

Camry

Год выпуска

2018

2017

2014

2011

2009

2006

Дизайн нового седана Camry для российского рынка, почти в точности повторяет облик североамериканской версии.

Габариты новинки остались на уровне седана прошлого поколения, но при этом увеличилась колесная база до 2824 мм, это на 49 мм больше чем у предшественника.

На выбор — три знакомых бензиновых мотора: 2.0 модели 6AR-FSE, 2.5 2AR-FE и 3.5 GR-FKS. Трансмиссии — только автоматические: с двигателями 2.0 и 2.5 — на шесть ступеней, для 3.5 — на восемь.

В базе светодиодные…

Обновления коснулись как облика, так и оснащения бизнес-седана Toyota Camry. На всех комплектациях Toyota Camry теперь доступны светодиодные противотуманные фары. Начиная с комплектации «Элеганс Плюс» в оснащение входят LED-фары ближнего света. Цветовая палитра модели пополнилась новым темно-коричневым металликом.

Помимо этого, модель получила стайлинг-пакет «Премиум», который добавил узнаваемому облику Камри элегантных штрихов. Стайлинг-пакет включает в себя решетки радиатора оригинального…

Седьмое поколение представительского седана класса «D» под названием Toyota Camry впервые было представлено общественности в 2014 году на автосалоне в Москве. Автомобиль подвергся рестайлингу, который существенно улучшил дизайн модели. Традиционно в экстерьере автомобиля видоизменились передний и задний бамперы, радиаторная решетка, оптика. Тем не менее, внешний вид стал существенно отличаться от Toyota Camry предыдущего поколения.

Изменения в салоне коснулись, главным образом, рулевого колеса,…

Toyota Camry / Тойота Камри нового поколения изменит Ваше представление о том, каким должен быть современный седан бизнес-класса. Бескомпромиссная приверженность качеству и строгое соблюдение мировых стандартов производственной системы Toyota позволяет Camry быть эталоном надежного, безопасного и комфортного автомобиля. Уверенные линии и идеальные пропорции кузова отражают мощность и элегантность нового автомобиля. В изысканном и просторном салоне используются высококачественные материалы, придающие…

Toyota Camry / Тойота Камри предыдущего поколения, занимая ведущие позиции по количеству продаж среди автомобилей бизнес–класса, являлась флагманом модельного ряда Toyota / Тойота в России.

Новая Toyota Camry / Тойота Камри призвана не только повторить успех своей предшественницы, но и превзойти его. При создании Toyota Camry / Тойота Камри нового поколения дизайнеры и инженеры внесли существенные изменения и усовершенствования в облик и устройство автомобиля.

Концепция дизайна новой Toyota Camry / Тойота Камри – это самые современные тенденции, гармонично сочетающиеся традиционной изысканностью машин бизнес-класса. Литой бампер, хромированный радиатор и выразительные фары формируют неповторимую переднюю часть Toyota Camry / Тойота Камри. Изящная фигурная линия соединяет слегка выступающие наружу колесные арки. Еще одна плавная линия идет от передней к задней части кузова, подчеркивая идеальные формы с ее оригинальными фонарями и бампером. Небольшие…

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hower
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • LADA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • TagAZ
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ZAZ

Наглядная история Toyota Camry

Toyota

Toyota Camry 18 лет подряд превосходит по продажам все остальные седаны в США. Это оказалось таким же захватывающим, как и любой популярный сериал Netflix, и люди продолжают наслаждаться этим надежным исполнителем год за годом. Camry претерпела значительные изменения за многие десятилетия продаж. С момента ее появления в 1983 году и до сегодняшнего дня мы видели каждую итерацию Camry, если не считать длинного лимузина. Camry второго поколения добавила универсал. В 1994 году была выпущена модель купе, чтобы повысить ее спортивную привлекательность. В 1999, Camry опустила крышу и выпустила кабриолет Camry Solara. Сегодня вы найдете имя Camry, участвующее в гонках NASCAR, или бродящее по улицам, украшенное значками TRD и обладающее 301 лошадиной силой. Вот более пристальный взгляд на то, как этот всем знакомый автомобиль менялся за время своего незаметного существования:

1

1983–1986: первое поколение (V10)

Toyota

Camry послужила заменой Corona. Этот компактный седан вместе со своим меньшим братом Corolla помог Toyota стать самым продаваемым импортным брендом в США в середине 19-го века. 70-е годы. Toyota использовала новое название Camry, происходящее от японского слова kanmuri , что означает «корона», чтобы отличить этот новый переднеприводный четырехдверный седан от заднеприводной модели, которую он заменил. Компания считала свое новейшее творение первым настоящим выходом в сегмент компактных автомобилей, позиционируя Camry наравне с такими автомобилями, как Chevrolet Citation, Ford Tempo, K-cars Chrysler и, конечно же, Honda Accord. Эта последняя модель впоследствии стала ближайшим конкурентом Camry.

Реклама – Продолжить чтение ниже нынешняя камри). Первоначально он предлагался с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с одним верхним расположением распредвала и впрыском топлива мощностью 92 лошадиных силы в паре с пятиступенчатой ​​​​механической или четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Позже к модели добавили турбодизель, но это был лишь небольшой процент от общего объема продаж. Более просторная, чем Corona, Camry быстро закрепилась на рынке США, привлекая покупателей своей комфортной ездой и безотказной надежностью. Автомобиль и водитель был впечатлен машиной, но вряд ли в восторге. В наших дорожных испытаниях 1983 года мы назвали Camry «приятным, хорошо воспитанным четырехколесным помощником, который доставит вас туда, куда вы едете, без хлопот, без суеты и без хлопот».

Реклама — Продолжить чтение ниже

3

1987–1991: второе поколение (V20)

Toyota

Через четыре коротких года после появления первой Camry в 1987 году Toyota выпустила модель второго поколения. внутреннее пространство и больше разнообразия в модельном ряду. Хотя его колесная база была такой же, как у Camry первого поколения, новый автомобиль был длиннее и шире, а багажник у него был больше. Его более округлые линии также способствовали улучшению аэродинамики, хотя прямолинейный профиль седана с тремя коробками остался. В новом побочном универсале использовался тот же 16-клапанный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, что и в седане; его новый двигатель предлагал на 20 лошадиных сил больше, чем раньше, всего 112 л. с.

Реклама — Продолжить чтение ниже

4

Родился в США

Toyota

В 1988 году Toyota открыла новое производственное предприятие в Джорджтауне, штат Кентукки, для производства автомобилей Camry для рынка Северной Америки. Варианты трансмиссии также расширились в том же году. Новые четырехцилиндровые модели предлагались с полноприводной опцией под названием All-Trac, в которой использовался межосевой дифференциал для изменения крутящего момента между передней и задней осями. К списку заказов присоединился 2,5-литровый двигатель V-6, обеспечивающий мощность 153 лошадиных силы и 155 фунт-фут крутящего момента как в седане, так и в универсале; он мог работать в паре с механической или автоматической коробкой передач. Продажи продолжали расти, впервые за 19 лет превысив отметку в 200 000 в год в США.88.

Реклама – Продолжить чтение ниже

5

1992–1996: Третье поколение (XV10)

Toyota

Третье поколение Camry, выпущенное в 1992 году, стало поворотным моментом в истории автомобиля. Впервые американская Camry отличалась от версий для мировых рынков и использовала новую широкофюзеляжную конфигурацию, которая подняла ее из компактного класса в категорию среднего размера. Примерно на шесть дюймов длиннее и на два дюйма шире, чем раньше, он предлагал больше внутреннего пространства, что соответствовало более стильным изогнутым линиям кузова. Варианты седан и универсал предлагали два новых, более мощных двигателя: 2,2-литровый четырехцилиндровый и 3,0-литровый V-6. Мы были очень впечатлены изысканностью, качеством и стоимостью новой Camry и включили ее в наш список 10 лучших автомобилей за 19 лет.92 и 1993, назвав его «эталоном в создании массового седана».

Реклама — Продолжить чтение ниже

6

Безумное купе

Toyota

В 1994 году Toyota выпустила двухдверное купе Camry. Имея те же габаритные размеры, что и седан (за исключением высоты, меньшей на 0,2 дюйма), он использовал те же четырехцилиндровые двигатели и двигатели V-6 и задумывался как более спортивный выбор, особенно в более спортивном уровне отделки салона SE V-6. это также предлагалось для седана. Camry также получила более легкий алюминиевый блок V-6 мощностью 188 лошадиных сил и улучшенную топливную экономичность.

Реклама – Продолжить чтение ниже

7

1997–2001: четвертое поколение (XV20)

Toyota

Camry четвертого поколения стала еще более ориентированной на США, поскольку инженерное предприятие Toyota в Анн-Арборе, штат Мичиган, отвечало за половину разработка автомобиля. База автопроизводителя в Японии взяла на себя другую половину инженерной нагрузки. Эта Camry стала больше, чем раньше, с удлиненной на два дюйма колесной базой, тем не менее, она была немного легче и дешевле, чем ее предшественница. Два двигателя, 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и 3,0-литровый V-6, перенесены, но с немного большей мощностью, в сумме 133 и 19.4 лошадиные силы. Мы присудили Camry V-6 еще одну награду из 10 лучших автомобилей за 1997 год, и в этом году Camry впервые стала самой продаваемой машиной в США. Эта честь будет принадлежать ему долгие годы.

Реклама — Продолжить чтение ниже

8

Вспышки Solara

Toyota

Отражая тенденции в сегменте среднего размера, версия универсала была исключена для рынка США, а купе взяли перерыв на 1997 и 1998 годы, пока не появилась Camry Solara. двухдверный взял, где он остановился на 1999 года выпуска. С новым названием и более четко дифференцированным стилем новое купе выглядело менее солидно, но в остальном имело схожие механические характеристики с седаном Camry. В 2000 году Solara получила вариант топлесс. Четырехместный кабриолет нацелился на популярную версию Chrysler Sebring с откидным верхом.

Реклама — Продолжить чтение ниже

9

2002–2006: пятое поколение (XV30)

Toyota

Camry снова совершила всплеск роста, совпавший с редизайном в начале 2000-х годов. Модель пятого поколения имела более длинную колесную базу и была выше, чем раньше, с приподнятой посадкой для водителя и переднего пассажира и большим пространством для ног для сидящих на задних сиденьях. Чтобы соответствовать увеличению размера, Camry получила более крупный базовый двигатель, 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 157 л.с. 3,0-литровый V-6 застрял, хотя это поколение потеряло комбинацию V-6 и механической коробки передач. По крайней мере, спортивный уровень отделки салона SE вернулся в модельный ряд, от него отказались в пользу Camry предыдущего поколения, и впервые Toyota была предложена с встроенной в приборную панель навигационной системой.

Реклама — Продолжить чтение ниже

10

Налет, вот он

Toyota

Купе и кабриолет Camry Solara были переработаны в 2004 году, после капитального ремонта седана пятого поколения через несколько лет. Новый стильный двухдверный автомобиль был в лучшем случае самобытным, а в худшем — чересчур перегруженным, но никто не мог обвинить эту пару в сходстве с седаном. В том же году Toyota распространила вариант более мощного 3,3-литрового двигателя V-6 Solara на седан Camry SE.

Реклама — Продолжить чтение ниже

11

2007–2011: Шестое поколение (XV40)

Toyota

К концу нулевых модернизация Camry стала предсказуемым делом. Каждый из них был больше, мощнее и лучше оснащен, чем раньше, и автомобиль шестого поколения ничем не отличался. Когда в 2007 году появилась новая Camry, Toyota быстро продала больше экземпляров в 2007 календарном году, чем любая другая Camry до этого, отправив 473 108 единиц в новые дома. Базовый 158-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель был в основном перенесен, но 3,3-литровый V-6 был заменен совершенно новым 3,5-литровым двигателем с колоссальными 268 лошадиными силами, который наделил Camry серьезной скоростью. Мы противопоставляем одну Camry, оборудованную таким образом, полноприводному Subaru WRX с турбонаддувом в нашем турнире «Surprise Speed», и непритязательная Toyota легко не отстает, разгоняясь с нуля до 60 миль в час за 5,8 секунды и преодолевая четверть мили за скудные 14,3 секунды в 99 миль в час.

Реклама — Продолжить чтение ниже

12

Может быть, быть экологичным легко

Toyota

Гибрид Camry, использующий проверенную систему Toyota Hybrid Synergy Drive, впервые появился в ассортименте. В то время он обещал 40 миль на галлон по городу (обновленные процедуры тестирования EPA с тех пор пересмотрели эту оценку в сторону понижения до 33 миль на галлон по городу) вместе с 187 комбинированными лошадиными силами, последнее число примерно соответствует базовому четырехцилиндровому двигателю. Производство купе и кабриолета Camry Solara было прекращено в 2009 году., оставив купе Honda Accord одним из немногих переднеприводных двухдверных автомобилей среднего размера на рынке.

Реклама — Продолжить чтение ниже

13

2012–2017: седьмое поколение (XV50)

Toyota

Новая Camry появилась в 2012 году без особой помпы. Стиль был новым, но неинтересным, а силовые агрегаты в основном были перенесены, за исключением гибридной трансмиссии, которая получила обновления и улучшенные показатели эффективности. Camry седьмого поколения была первой, в которой не предлагалась механическая коробка передач; весь модельный ряд стандартно поставлялся с автоматической коробкой передач. Интерьер стал немного просторнее, и это была одна из первых Toyota, предлагающих новую информационно-развлекательную систему Entune с функциями подключения смартфона. Продажи были высокими, но реакция критиков — мы поставили Camry на пятое место среди шести седанов среднего размера в сравнительном тесте 2012 года — побудила Toyota принять меры.

Реклама — Продолжить чтение ниже. Toyota подчеркивает, что это было гораздо более значительным, чем типичное обновление в середине цикла, поскольку крыша была единственным внешним компонентом, оставшимся без изменений. Новый стиль был немного более смелым, а интерьер был улучшен, но стареющие двигатели его предшественника снова остались прежними, и производительность радикально не изменилась. Учитывая популярность уровня отделки салона SE, Toyota решила еще больше повысить фактор спортивности, добавив модель XSE, которая, по крайней мере визуально, еще больше усилила ситуацию.

Реклама — Продолжить чтение ниже

15

2018–настоящее время: восьмое поколение (XV70)

Toyota

Ожидания от восьмого поколения Camry были высоки, когда оно дебютировало на автосалоне в Детройте в 2017 году с привлекательным новым листовым металлом. Новый автомобиль впервые за много лет перешел на совершенно новую платформу, набор компонентов Toyota TNGA. Ренессанс был идеально рассчитан, поскольку Camry столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны также новой Honda Accord. Хотите верьте, хотите нет, но давние соперники никогда не переделывались для одной и той же модели годом ранее, и 2018 год стал первым случаем, когда все два седана были новыми одновременно. Хотя мы были очень довольны более резкой динамикой движения новой Camry и ее более мощным четырехцилиндровым двигателем, V-6 и гибридными силовыми агрегатами, ей не удалось сместить Accord с его сокрушительной победной серии из 10 лучших автомобилей.

Реклама — Продолжить чтение ниже

16

Toyota Camry Intensified

Toyota

В 2020 году была добавлена ​​спортивная модель Camry TRD с более жесткой подвеской, внешностью гонщика, но без повышения мощности по сравнению с 3,5-литровым V-образным двигателем мощностью 301 л. с. 6 уже доступны в комплектациях XSE и XLE. Спойлеры и дополнительный аэродинамический обвес нужны не только для красоты, так как общий пробег, по оценкам EPA, на 1 милю на галлон меньше, чем у других V-6 Camry. Цены на Camry TRD начинаются с 31 995 долларов, что делает его самым дешевым способом получить Camry с двигателем V-6 за 39 долларов.60.

Реклама — Продолжить чтение ниже

17

Camry Веха: построено 10 миллионов автомобилей

Toyota

В июле 2021 года, после почти четырех десятилетий производства Camry, Toyota объявила, что 10-миллионная Camry сошла с конвейера на заводе автопроизводителя в Кентукки. Символический автомобиль сам по себе не совсем захватывающая Camry из доступных — это Camry SE 2021 года, окрашенная в белый цвет, который выглядит так, как будто он лучше подходит для холодильника, — но это подходящее представление идеала популярного бестселлера.

Наглядная история моделей бестселлеров

| Особенности

Многолетний фаворит на протяжении многих лет принимал множество форм.

Никакой другой седан среднего размера не пользуется такой популярностью, как Toyota Camry, по общему объему продаж — или воспринимается как таковой даже в те годы, когда он не крадет короны продаж. Благодаря своей репутации надежного и топливного экономичного автомобиля Camry завоевывала покупателей на протяжении десятилетий с момента своего создания, что делает его легким выбором для тех, кто ищет семейный седан, который, вероятно, обеспечит долгие годы безаварийной езды на автомобиле и поездок на работу. Наряду с Corolla и внедорожником RAV4 Camry является одним из самых продаваемых и известных автомобилей Toyota.

Он также принимал удивительное количество форм, хотя сегодня вы знаете его только как четырехдверный седан. Это были заднеприводные японские модели Celica Camry, выпускавшиеся с 1979 по 1982 год, модели второго поколения с системой полного привода All-Trac, а также универсалы и двухдверные купе третьего поколения. В то же время, это не всегда была самая захватывающая машина для вождения, и многие считают ее чем-то вроде бытовой техники. Camry уже на полпути к восьмому поколению пытается разрушить этот образ, вновь сосредоточив внимание на удовольствии от вождения и дизайнерском чутье. Давайте вернемся к истории модели, а также к ключевым данным о производительности моделей Camry 9.0011 Motor Trend проверен годами.

1983–1986 Тойота Камри | Первое поколение

Toyota представляет Camry как модель 1983-1/2 с квадратными кузовами в стиле седан и хэтчбек в стиле 80-х. В отличие от спортивного седана Celica Camry с задним приводом, который продавался на внутреннем рынке Toyota в Японии с 1979 по 1983 год, Camry первого поколения имеет передний привод в традиционном формате, который мы знаем сегодня.

1983–1986 Тойота Камри | Первое поколение

Варианты двигателей включают три четырехцилиндровых двигателя. 1,8-литровый или 2,0-литровый бензиновый агрегат работает в паре с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Toyota также предлагает 1,8-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель в качестве третьего двигателя на рынке США, но он доступен исключительно с механической коробкой передач.

1987– 1991 Тойота Камри | Второе поколение

Camry второго поколения, выпускавшаяся с 1987 по 1991 модельный год, имеет более обтекаемый вид и является первой моделью с двигателем V-6. Более крупный двигатель также заменяет дизельный вариант в Северной Америке. Те же 1,8-литровые и 2,0-литровые четырехцилиндровые двигатели унаследованы от оригинальной Camry, опять же с пятиступенчатой ​​механической и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

1987– 1991 Тойота Камри | Второе поколение

Это также первое поколение с кузовом универсал, которое заменяет хэтчбек Camry. Полный привод (получивший название All Trac) также предлагается для модельного ряда второго поколения, и это единственная Camry, предлагающая полноприводную тягу до 2020 модельного года, когда Toyota добавит полный привод в список опций современной Camry.

Тойота Камри 1992–1996 гг. | Третье поколение

В 1992 модельном году Camry официально превращается из компактного автомобиля в автомобиль среднего размера (с точки зрения классификации EPA), при этом модель третьего поколения значительно крупнее автомобиля, который она заменяет. Он также принимает более плавный, более ‘9Образ в стиле 0s с плавными боками.

Тойота Камри 1992–1996 гг. | Третье поколение

Также добавлен третий тип кузова с появлением купе Camry в 1993 модельном году, но он остается в производстве ненадолго и снят с производства в 1996 модельном году. Линейка двигателей также сокращена до двух: 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель в стандартной комплектации и 3,0-литровый V-6 в качестве опции.

1997–2001 Тойота Камри | Четвертое поколение

Camry четвертого поколения отличается квадратной, суетливой задней частью и немного менее округлым лицом. В результате он немного менее характерен. В любом случае, первая Toyota Camry четвертого поколения  MotorTrend тестирует седан, оснащенный дополнительным 3,0-литровым двигателем V-6 мощностью 192 л.с. и крутящим моментом 209 фунт-фут в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот спортивный экземпляр разгоняется до 60 миль в час за 7,0 секунды и преодолевает четверть мили за 15,4 секунды со скоростью 90,6 миль в час. На заносе это поколение Camry способно преодолевать 0,82 г и останавливаться со скорости 60 миль в час на 130 футах.

1997–2001 Тойота Камри | Четвертое поколение

Позже мы тестируем еще три Camry с двигателем V-6 и обнаруживаем, что они медленнее: они разгоняются до 60 миль в час за 7,7–7,8 секунды и преодолевают четверть мили за 15,8–15,9 секунды.секунд на скорости от 86 до чуть более 88 миль в час. Что касается управляемости, то все три автомобиля обеспечивают сцепление с дорогой 0,79 г. Остановка со скорости 60 миль в час занимает от 129 до 131 фута. Несмотря на это, Camry продолжает приносить солидный комфорт благодаря первоклассному качеству сборки и хорошему комфорту.

1999–2003 Тойота Камри Солара | Первое поколение

Toyota возвращает купе-версию Camry как Solara для модели 1999 года, и пример с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и 3,0-литровым V-6 оказывается быстрее, чем седан Camry того же поколения с использованием тот же двигатель. Двухдверная Camry преодолевает 7-секундный барьер, разгоняясь до 60 миль в час за 6,9 секунды.секунд и преодолевает четверть мили за 15,3 секунды со скоростью 91,5 миль в час. Тем не менее, с точки зрения сцепления, Solara немного отстает от седана Camry, создавая 0,74 g на заносе и останавливаясь со скорости 60 миль в час на 131 футе. Что еще более важно, так это то, что Solara заметно изящнее, чем седан Camry, и может быть щедро оснащена.

1999–2003 Тойота Камри Солара | Первое поколение

Одной из самых медленных моделей Camry с двигателем V-6, которую мы тестировали, является кабриолет Solara, который разгоняется до 60 миль в час за 8,4 секунды и преодолевает четверть мили за 16,4 секунды со скоростью 84,6 миль в час. Дополнительный вес кабриолета, похоже, не влияет на его характеристики скольжения, так как в среднем он мог тянуть 0,78 г. Это ставит его на один уровень с седаном Camry с двигателем V-6 и немного лучше, чем купе Solara.

Тойота Камри 2002–2006 гг. | Пятое поколение

A 2003 Camry, предваряющая пятое поколение модели, оказалась одной из самых медленных, которые мы когда-либо тестировали, по крайней мере, с ее 157-сильным 2,4-литровым базовым двигателем. Прикрепленный к четырехступенчатому автомату, четырехцилиндровому двигателю требуется 9,5 секунды, чтобы разогнать Camry до 60 миль в час. По крайней мере, тормозные характеристики нового седана соответствуют другим Camry этого поколения и его предшественникам с остановкой в ​​​​128 футов на скорости 60 миль в час. Помимо своих молочных характеристик, Camry пятого поколения предлагает молочный стиль и красивый, хотя и сильно заниженный интерьер.

Тойота Камри 2002–2006 гг. | Пятое поколение

Несмотря на то, что двигатель V-6 Camry получил немного больше мощности, чем его предшественник, Camry пятого поколения, оснащенная таким образом, ненамного быстрее. Самый быстрый образец этого поколения, который мы тестировали, разгоняется до 60 миль в час за 7,2 секунды и заканчивает четверть мили за 15,6 секунды со скоростью 89,3 миль в час. Опять же, производительность Skidpad была такой же, как у его предшественников, и составляла 0,78 г. Это также была одна из первых Camry, прошедших наш тест на управляемость в виде восьмерки, и она проходит дистанцию ​​за 28,3 секунды со средним ускорением 0,58 g.

2004–2008 Тойота Камри Солара | Второе поколение

Camry Solara второго поколения, выпускавшаяся с 2004 по 2008 модельные годы, немного быстрее седана Camry. И купе, и кабриолет разгоняются до 60 миль в час за 7,1 секунды. Купе преодолевает четверть мили за 15,2 секунды со скоростью 92,6 миль в час. Кабриолет не сильно отстает, проделывая тот же пробег за 15,3 секунды со скоростью 90,9 миль в час. Как и в случае с современной четырехдверной Camry, Solara имеет несколько кляксовый стиль, теряя часть порыва оригинала.

2004–2008 Тойота Камри Солара | Второе поколение

С точки зрения производительности, купе Solara выделяется на скользкой дороге, где он развивает 0,78 g, и на трассе в виде восьмерки, которую он преодолевает за 27,8 секунды при среднем 0,64 g. Кабриолет производит 0,73 g на трелевке и на 1,3 секунды медленнее на восьмерке, создавая в среднем 0,59 g. Тормозные характеристики обоих автомобилей схожи.

2007–2011 Тойота Камри | Шестое поколение

Появившись в 2006 году как модель 2007 года, Camry шестого поколения настолько впечатлила нас, что мы назвали ее Автомобиль 2007 года по версии MotorTrend . Это также поколение, в котором Camry становится одним из самых быстрых доступных седанов среднего размера. Модели, оснащенные доступным 3,5-литровым V-6 мощностью 268 л.с. и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, разгоняются до 60 миль в час в нижнем 6-секундном диапазоне и четверть мили в среднем 14-секундном диапазоне со скоростью почти 100 миль в час.

Производительность Skidpad лишь немного лучше, чем у его предшественников: два экземпляра дают 0,79 г и 0,80 г. Управляемость все еще не была сильной стороной Camry. На трассе «восьмерка» он способен в среднем набрать всего 0,64 г, а финиширует чуть менее чем за 28 секунд. Эффективность торможения значительно улучшается: два экземпляра с двигателем V-6 останавливаются со скорости 60 миль в час на расстоянии 120 и 118 футов соответственно, что является самым коротким из всех Camry, которые0011 MotorTrend  провел испытания до этого момента.

Camry с четырехцилиндровым двигателем также демонстрируют улучшения производительности: разгон с 0 до 60 раз теперь занимает 8 секунд, а время прохождения четверти мили — от 16 до 16 секунд. Модели, оснащенные четырехцилиндровым двигателем, генерируют 0,78 g на скользящей поверхности, но хуже на трассе в форме восьмерки: два испытательных автомобиля завершили оценку за 28,9 секунды со средним значением 0,56 g и 28,0 секунды со средним значением 0,58 g. Двум требуется 124 фута и 128 футов, чтобы остановиться с 60.

Тойота Камри 2007–2011 гг. | Шестое поколение

Camry шестого поколения отказывается от своего двухдверного брата Solara, а также является первым, который предлагается в виде гибрида, пример которого мы берем для долгосрочной тестовой оценки. Он оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с электродвигателем общей мощностью 187 л.с. С точки зрения производительности гибрид соответствует старым автомобилям с двигателем V-6 со временем 0-60 в верхнем 7-секундном диапазоне и временем четверти мили в верхнем 15- и низком 16-секундном диапазоне на скоростях. из чуть менее 90 миль/ч. На скользящей поверхности два гибрида, которые мы тестировали, обеспечивают сцепление с дорогой 0,72 г и 0,76 г, и они завершают восьмерку за 29,7 и 29,1 секунды, создавая в среднем 0,55 г и 0,56 г. Остановка со скорости 60 миль в час занимает 126 и 134 фута, на том же уровне, что и модели Camry с четырьмя цилиндрами.

Тойота Камри 2012–2017 | Седьмое поколение

Camry седьмого поколения имеет более напористый стиль, с более агрессивными складками и углами во всем. Эта вновь обретенная агрессия проникает под его кожу. С небольшими обновлениями базового четырехцилиндрового двигателя и значительно обновленным гибридным вариантом Toyota Camry является самой быстрой на сегодняшний день. С перенесенным 268-сильным 3,5-литровым V-6 Camry разгоняется до 60 миль в час за 5,8 секунды и преодолевает четверть мили за 14,2 секунды со скоростью 100,6 миль в час. Это делает его одним из самых быстрых доступных седанов среднего размера. Производительность Skidpad составляет 0,81 г, а автомобиль завершает трассу в виде восьмерки за 27,2 секунды со средним значением 0,66 г. Торможение со скорости 60 миль в час менее впечатляюще на высоте 126 футов.

Тойота Камри 2012–2017 | Седьмое поколение

Camry с четырехцилиндровым двигателем впервые способны преодолевать отметку в 8,0 секунд при разгоне до 60 миль в час, а время прохождения четверти мили колеблется в диапазоне от 15 до середины 16 секунд при скорости от 86,5 до 89,0 миль в час. Гибрид, в котором теперь используется 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, соединенный с электродвигателем, имеет общую мощность 200 л.с. и конкурирует с производительностью старых Camry с двигателем V-6 конца 1990-х и начала 2000-х годов. Гибриды

Тесты MotorTrend разогнали до 60 миль в час в нижнем 7,0-секундном диапазоне и четверть мили в среднем 15-секундном диапазоне со скоростью чуть более 90 миль в час.

Комфорт при езде, долгое время являвшийся одним из лучших качеств Camry, сохраняется, а Camry седьмого поколения лучше балует пассажиров, чем дарит острые ощущения, когда дорога становится извилистой. Даже после обновления 2015 года, в котором были улучшены подвеска автомобиля и динамика движения, Camry по-прежнему более ориентирована на комфорт. Таким образом, на скидке Camry седьмого поколения генерируют от 0,78 до 0,82 г. Пара Camry заканчивает трассу в форме восьмерки в районе 27 секунд, в среднем от 0,60 до 0,68 g. Тормозной путь составляет от 120 до 128 футов, что не сильно отличается от его предшественника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *