Сегодня в Детройте представили следующую генерацию бизнес-седана, который является бестселлером на рынке США.
Восьмое поколение Toyota Camry перешло на новую платформу TNGA эволюционным путем – изменения существенные, но кардинальными их не назовешь. Модель получила традиционный и узнаваемый дизайн в современной интерпретации. Отметим, на Детройтском автосалоне дебютировала американская версия модели. Когда будет представлена европейская и получит ли она такой же дизайн пока неизвестно.
«Полностью новый Camry ’2018 является, без сомнения, самым привлекательным среднеразмерным седаном, когда-либо выпущенным нами», — заявил старший вице-президент Toyota Боб Картер. Перед дизайнерами было поставлено три задачи: характерно низкий центр тяжести, обеспечивающий фирменную низкую посадку, практично-эмоциональный стиль салона, а также спортивный и высококлассный вид снаружи и внутри.
«Передок» новой Toyota Camry выражается двухсекционной радиаторной решеткой, выполненной с использованием философии дизайна Keen Look, гармонично сочетающейся с рельефным капотом. По центру решетки расположена эмблема производителя, которая на гибридных модификациях имеет ярко выраженный голубой оттенок.
Высота переработанной Camry была уменьшена приблизительно на 2,5 сантиметра без ущерба для пространства в салоне. Новый дизайн позволил улучшить аэродинамические свойства автомобиля и придал ему более спортивный вид. Теперь седан имеет следующие размеры: длина – 4,85 метра, ширина – 1,83 метра, высота – 1,42 метра и размер колесной базы составляет 2,82 метра.
Седан по-прежнему будет предлагаться в четырех комплектациях: LE, XLE, SE и XSE. Спортивные SE и XSE получат отличный от версии начального уровня LE и премиальной XLE обвес кузова с рельефными порогами, новыми 19-дюймовыми черными полированными колесами (только XSE), небольшим задним спойлером-губой, агрессивным передним и задним бампером со встроенным диффузором. Спереди также имеются большие воздухозаборники, уникальные вставки Catamaran по бокам и ярко выраженная сетчатая решетка.
«Четырехдверка» получила полностью переработанный интерьер, совмещающий «функциональность, футуристический стиль, уклон на личное пространство и высокий уровень исполнения». Передние кресла полностью перепроектированы для улучшения эргономики, а на заднем ряду стало просторнее и комфортабельнее.
Информация до водителя и пассажиров доносится с помощью трех взаимосвязанных дисплеев: цветного проекционного 10-дюймового, информационного семидюймового на «приборке» и восьмидюймового экрана мультимедийной и навигационной системы, используемого также для климатических настроек.
В состав силовой гаммы Toyota Camry ‘2018 вошли три новых двигателя: V6 объемом 3,5 литра, рядная бензиновая «четверка» объемом 2,5 литра в паре с новой восьмискоростной автоматической коробкой и гибридная система следующего поколения (THS II).
Последняя включает вышеупомянутый мотор 2,5 литра и вариатор с новым Спорт-режимом, в котором имитируется работа шестискоростной секвентальной коробки передач, а также подрулевыми переключателями в версии SE.
В стандартное оснащение нового поколения «четырехдверки» входит пакет Toyota Safety Sense P, в который включены: система предотвращения столкновения с функцией обнаружения пешеходов, динамический круиз-контроль, ассистент движения в полосе, автоматический дальний свет и прочие. Некоторые модели также оснащаются системой мониторинга слепых зон с предупреждением о двигающемся сзади транспорте.
Уже в базе Toyota Camry комплектуется десятью подушками безопасности, продвинутой системой стабилизации, противобуксовочной системой, ассистентом торможения, системой распределения тормозных усилий, антиблокировочной системой и другим оборудованием.
Во всех комплектациях седан оснащается новой мультимедийной системой Toyota Entune 3.0 с функциями навигации и набором предложений. Она также позволяет запустить двигатель и разблокировать двери дистанционно, узнать статус автомобиля и его местонахождение. За дополнительную плату автомобиль можно оснастить премиальной аудиосистемой JBL.
Помимо нового поколения Toyota Camry на экспозиции японского бренда в рамках автосалона в Детройте будет демонстрироваться масса других моделей. Кроме того, сегодня представила еще один седан нового поколения под премиальным суббрендом Lexus.
www.kolesa.ru
«Тойота Камри» — бизнес-седан, который уже не один десяток лет считается лучшим в своем сегменте. В 2012 году вышло седьмое поколение автомобиля, которое произвело фурор на нашем рынке и традиционно получило первенство в D-классе. В 2014 году был произведен рестайлинг автомобиля. Он затронул не только дизайн, но и оснащение. С рестайлинговой версией мы сегодня познакомимся поближе. Общее впечатление об автомобиле получилось довольно неоднозначным, давайте узнаем почему.
Модель Camry неплохо чувствует себя на нашем рынке. Принцип «больше автомобиля за меньшие деньги» отлично сработал на отечественном покупателе. Кто не хочет получить бизнес-седан по цене порядка пятнадцати тысяч долларов? Кроме автовладельцев, преимущества машины оценили корпоративные клиенты. Практически треть продаж приходится именно на них. Причем возят в «Камри» не только бизнесменов, но и чиновников. Из-за ее внешней солидности многие закрывают глаза на некоторые недостатки автомобиля «Тойота Камри». 7 поколение, кстати говоря, от части этих проблем избавилось. Но остались моменты, которые вызывают недоумение как у простых обывателей, так и у автомобильных экспертов. О них поговорим немного ниже.
Основные изменения произошли именно во внешности автомобиля. Плавный и спокойный передок стал строже, острее, современнее и однозначно привлекательнее. Бампера, капот, фары – все это обновилось. Передняя оптика и радиаторная решетка получили резкие грани. Оконная линия, которая устремляется вверх, переходит в слегка задранную кормовую часть. А вот задняя оптика выглядит спорно. Слишком уж она напоминает китайский стиль. В максимальной комплектации теперь доступны 17-е диски. Кстати говоря, в дорогих версиях на такой же диск обувается и запаска. Спектр цветов окраски кузова пополнился.
В предыдущей версии интерьер автомобиля явно проигрывал экстерьеру. Пластиковые вставки, имитирующие светлое дерево, которые в салоне встречались повсеместно, лишь подчеркивали аскетизм разработки и полный отказ от излишеств. Центральная консоль, выполненная в сером цвете, выглядела совсем не интересно. Японцы все-таки признали свою недоработку: салон автомобиля «Тойота Камри» седьмого поколения гораздо интереснее, приятнее и насыщеннее.
Первое что бросается в глаза, – аккуратный трехспицевый руль, который пришел на смену брутальному четырехспицевому. Окантовка рычага переключения передач, теперь выполняется из темного пластика, под дерево. Приборная панель стала гораздо современнее. На ней располагается два циферблата: спидометр и тахометр. В них вписываются шкалы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Между круглыми циферблатами расположился прямоугольный 4,2-дюймовый экран бортового компьютера. На него выводятся показатели о расходе топлива, в том числе моментальном и среднем. Ранее указатель среднего расхода был и вовсе аналоговым, что на сегодняшний день большая редкость. Приборная панель имеет довольно привлекательную синюю подсветку.
Новая «Тойота Камри» получила обновленный блок управления климатической системой. Кнопки стали крупнее, а дисплей обрел новую подсветку. Крупные рукояти для изменения температуры остались в прошлом. В базовых версия автомобиля стоит двухзонный климат-конроль, а в дорогих – трехзонный. Центральная консоль смотрится гораздо богаче благодаря новому дизайну и сенсорному экрану мультимедийной системы. В базовых версиях он имеет диагональ в 6,1 дюйма, а в топовых – 7 дюймов. Чего в салоне всегда не хватало так это отсеков для вещей. И это учитывая довольно крупные габариты и огромное количество свободного места в автомобиле «Тойота Камри». 7 поколение от этой проблем не избавилось. Банально положить телефон — и то некуда. На помощь приходят подстаканники.
Японский производитель значительно расширил список опционального оборудования и электронных помощников в автомобиле «Тойота Камри». 7 поколение в базовой версии имеет системы ABS, BAS, EBD, ASR и ESP, подогрев лобового стекла и многое другое. В топовых вариантах седан получил также память положения кресел, рулевой колонки и зеркал; подогрев задних кресел; систему слежения за слепыми зонами; автоматическое переключение фар с дальнего света на ближний; беспроводную зарядку для телефона; и даже Wi-Fi-роутер.
Отдельно стоит отметить задний ряд. Ведь ни для кого не секрет, что данный автомобиль часто покупают, чтобы ездить с водителем. Создавая новую «Камри», японцы уделили особое внимание именно заднему дивану. Здесь стало гораздо просторнее, при том что колесная база осталась прежней. Спинки передних сидения стали тоньше, а сами сидения сместились вперед на 7 мм. Задние сидения также сместили, только в другую сторону, — на 8 миллиметров. Над головой появилось еще 8 мм пространства. В базовых версиях спинки заднего ряда не регулируются, зато они складываются, добавляя объема багажнику. В топовых комплектациях спинки можно отрегулировать, но сложить нельзя. Из длинных грузов в «богатой» «Камри» можно перевезти разве что лыжи. Для этого между спинками открывается небольшой лючок.
Подлокотник заднего ряда теперь более технологичен. На нем появился блок климат-контроля, а также кнопки управления подогревом сидений и аудиосистемой. Но данные опции есть не во всех версиях машины. Также в топовой версии по-прежнему доступна шторка заднего стекла с электроприводом.
Одним из явных недостатков прошлой модификации была некачественная шумоизоляция. В новой версии все исправили. Теперь спереди так же тихо, как и сзади. При оборотах мотора до 3,5 тысяч по звуку сложно понять, работает он или нет. При движении по грунтовым дорогам подвеску также практически не слышно. В этом плане машина однозначно заслуживает похвал и доказывает свой статус бизнес-седана.
Привод у авто исключительно передний. На нашем рынке больше не продается версия с механической коробкой передач. Как показала практика, большинство потенциальных покупателей отдает предпочтение АКПП. Так что трансмиссию выбирать не приходиться. На всех «Тойотах Камри» устанавливается шестиступенчатый автомат. Работает он в паре с 2,5-литровым, 181-сильным четырехцилиндровым рядным мотором либо с 3,5-литровым, 277-сильным мотором V-6. Рассмотрим каждый из двигателей для автомобиля Toyota Camry VII.
Рестайлинг седьмого поколения сказался не только на количестве моторов, но и на их качестве. Так «младший» двигатель объемом 2,5 литра, пришел на смену 2,4-литровому мотору. Новая силовая установка, в паре с АКПП создает неплохой тандем, который позволяет довольно бодро, но без экстремизма, ездить по городу и трассе. Как показывают отзывы, коробка передач работает довольно оперативно и плавно. Единственная проблема, к которой нужно привыкнуть – она торопиться перейти на повышенную ступень. 2,5-литровый мотор имеет умеренный аппетит – порядка 8 литров на 100 км пути.
«Старший» силовой агрегат знаком по предыдущей версии автомобиля. Единственное отличие заключается в том, что теперь он имеет экологический класс «Евро-5». Экономичность мотора также удивляет. В смешанном режиме аппетит силового агрегата колеблется в пределах 9-10 л на 100 км. При этом он вполне предсказуемо разгоняет машину весом порядка полутора тонн. Единственный недостаток мотора – он доступен лишь в топовой версии автомобиля Toyota Camry VII седан.
Авто имеет довольно внушительные габариты: длина – 4850, ширина – 1825, высота – 1480 мм. Клиренс также довольно велик как для бизнес-седана, он составляет 16 мм. Колесная база автомобиля равна 2775 миллиметрам. Объем багажного отделения во всех версиях кроме топовой составил 506 л, а в топовой – 483 л. Причина в том, что в этой модификации спинки задних сидений регулируются по наклону.
Несмотря на то что в автомобиле Toyota Camry VII XV50 (полное название модели) установлен новый гидроусилитель, в плане управляемости машина не сильно отличается от предшественника. В поворотах, а иногда и на прямых, приходится подруливать. Колеса реагируют на движение руля с небольшим запаздыванием. От упора до упора руль совершает чуть больше трех оборотов. Любопытно, что руль на автомобиле Toyota Camry VII 2,5 менее информативен, чем на версии с мотором 3,5. Конечно, руль стал острее, чем в прошлом поколении, но о драйверской четкости пока что говорить не приходится.
Седьмое поколение автомобиля получило довольно плотную подвеску, по сравнению с шестым. Это положительно сказалось на управляемости машины и ее устойчивости. При рестайлинге подвеску сделали немного мягче. В целом подвеска автомобиля заслуживает исключительно лестные высказывания. Это подтверждается отзывами как простых обывателей, так и автомобильных экспертов, которые провели тщательный тест драйв. Toyota Camry VII XV50 отлично показывает себя на грунтовых дорогах с мелкими и средними ямками. Здесь ей могут позавидовать даже некоторые кроссоверы.
В целом автомобиль заслуживает положительные отзывы. Он имеет очень адекватную стоимость и полностью оправдывает принадлежность к классу бизнес-седанов. Однако есть и некоторые недоработки. С них и начнем обзор отзывов. Итак, недостатки:
1. Качество кожи в салоне. Как показывают отзывы буквально к 20 тысячам километров пробега кожа существенно изнашивается и требует замены.
2. Сборка салона. При морозе -10 салон начинает скрипеть и стучать. Особенно сильно это проявляется при езде по плохим дорогам.
3. Если нужно резко ускориться, к примеру, при выезде с полосы разгона на основную полосу, сначала стоит нажать на газ, и лишь через несколько секунд, когда коробка передач отзовется, можно перестраиваться. В противном случае есть риск получить удар сзади. В остальном КПП работает вполне сносно.
4. Материал обшивки крыши очень легко царапается. Передавая что-либо с переднего на задний ряд и слегка задев при этом крышу, можно оставить сильный след.
Теперь поговорим о достоинствах. Важнейшие из них:
1. Первое и самое главное – мотор. Многие владельцы автомобиля с уверенностью говорят, что в данном бюджете двигатель «Камри» — лучший. Мотор работает четко, имеет скромные аппетиты и быстро разгоняет автомобиль. Кроме того, он совершенно неприхотлив к топливу.
2. Подвеска настолько хорошо «глотает» ямки, что со временем их даже не хочется объезжать.
3. Салон очень просторен. Впятером сидеть вполне комфортно. Объем багажника также заслуживает похвалы. Авто отлично подойдет для большой семьи.
Если делать акцент на каждой приятной мелочи, то можно долго обсуждать сильные стороны автомобиля «Тойота Камри». 7 поколение, как можно заметить, имеет некоторые недостатки, но они вполне оправданы его стоимостью.
Цена на авто стартует с 12 тысяч долларов. Столько стоит базовая версия «Комфорт». Комплектация «Элеганс» обойдется уже в 13,4 тысячи. Следующая версия – «Престиж» — дороже еще на тысячу. Новая «Тойота Камри» в топовой комплектация под названием «Премиум» стоит практически 16 тысяч долларов. Пока что все комплектации комплектуются мотором объемом 2,5 литра. Придет ли на наш рынок более объемный двигатель, неизвестно.
Давайте подумаем, какие выводы можно сделать об автомобиле Toyota Camry. Цена его более чем привлекательна. Салон удобен, практичен, и просторен как для водителя, так и для пассажиров. Теперь немного дегтя. У большинства конкурентов есть полноприводные, а также гибридные модификации. В нашем же случае ни той, ни другой версии не предвидится. Да и чего уж греха таить, хоть японские разработчики и сделали авто более современным и технологичным, все равно остался отголосок консерватизма, присущего прошлым версиям. И здесь, опять же, у конкурентов ситуация выглядит более радужно. Тем не менее есть в «Камри» что-то, что долгие годы заставляет людей ее покупать. И новое поколение вполне оправдало ожидания создателей. Вот такая она, — «Тойота Камри».
fb.ru
avtonam.ru
Согласно японскому описанию модели Тойота Камри ее выпуск датируется как 2011 год, однако, первая машина в России поступила в продажу по календарю в начале 2012 году. Презентовали и сделали обзор седана в августе 11-го, а в сентябре за ее руль сели первые американские поклонники бренда. В ноябре новое поколение встало на конвейер и российского сборочного цеха.
В сравнении с шестым поколением Тойота Камри V50 была подвержена серьезным как визуальным, так и техническим изменениям. На фото Toyota Camry V50 из Интернета, можно найти очевидные различия. Камри 2011 года оснащалась совершенно другими движками. В комплектациях их было два на выбор и оба бензиновые. У машин до 2011 года выпуска устанавливались движки 2.4 литра. В новое поколение в базе они шли больше и мощнее: 2.5 л. Они давали 181 л. с. В экземплярах с полной загруженностью опциями и оснащением ставили V6.
Размер движка 3.5 л., а количество «лошадей» — все те же 277.
В рамках обзора модели стоит отметить, что Тойота Камри 2013 года показала более высокие цифры по продажам, нежели 2012 года или 2014. Эксперты говорят, что это связано с некоторой привыкаемостью к машине. В 12-м году люди стремились узнать мнения тех, кто решился поездить на новинке, а Toyota Camry 2014 уже стала обыденным авто, и встала в один ряд с остальными лидерами рынка.
Toyota Camry 2011 шла исключительно на «автомате». Новые версии хоть и сохранили габариты шестого поколения, однако, салон Тойота Камри, выпущенной в 2011 году, согласно отзывам владельцев, стал много комфортней и респектабельней. Пассажирам на заднем сидении стало сидеть еще просторней, за счет увеличенного почти на 5 см пространства в ногах. Видоизменилась и передняя консоль, которая стала занимать меньше места, дав свободу ногам водителя и пассажира на переднем кресле.
Российский вариант Тойота Камри 2012 г. в. на этот раз не отставал от западных и японских. Машина была слегка адаптирована под наши дороги, но в основном у кузова V50 технические характеристики остались одинаковыми.
Для отечественного обывателя Камри 2012 года предлагалась в 7 вариантах. В первоначальной самой простой версии машина уже оснащалась управлением климата в двух диапазонах, радарами парковки, семью подушками безопасности и электрической регулировкой сидений. Toyota Camry 2012 г. в. в версии «Элеганс» имела функцию памяти расположения кресел, которая могла запоминать до трех положений. Кроме того, в них устанавливалась система навигации и аудиоаппаратура JBL. Toyota Camry 2012 г. в. также оснащалась сенсорным дисплеем. На него проецировалась картинка, передаваемая с камеры заднего вида.
Обзор машины всегда начинается с внешнего вида, однако, немаловажным остается поведение Toyota Camry 2012 г. в. на трассе. Благодаря усовершенствованной системе курсовой стабилизации, седан стал уверенней чувствовать себя на дороге. До 2011 года бытовало мнение, что тот, кто владеет Тойота Камри, вынужден все время контролировать при движении крен машины, и не допускать вхождения в вираж на высокой скорости, а вот в экземплярах 2012, 2013 и 2014 года такая проблема была устранена.
К недостаткам Toyota Camry 2012 г.в. многие владельцы относят лакокрасочные покрытия.
Притом, что на прошлые модели тоже поступали жалобы. Кроме того, хозяева Toyota Camry 2013 г. в. жаловались на жесткость руля. Движущий агрегат 2.5 л. у Тойота Камри 2013 г.в. согласно отзывам владельцев, спустя 2-3 года эксплуатации мог начать «троить».
Артем, стаж 21 год, на Тойота Камри 4 года
Рабочая лошадка с движком 2.5. Но в сравнении с немцами бюджетный автомобиль на каждый день. Салон неприятный на взгляд, а электронных функций маловато. Единственное, едет мягко и разгоняется неплохо. Езжу на симпатичной Тойота Камри 2011 г.в. Покупал новую и наездил уже почти 200 тыс. км. Менял только расходники, пару раз лампочки стоп-сигнала и повортников сзади. При покупке была возможность взять машину 2012 года, но моя была дешевле.
Петр Сергеевич, за рулем 19 лет, езжу на Тойота Камри 3 года
Сел и поехал. Ни разу меня не подвела ни в морозы, ни в дальних поездках. У меня Toyota Camry 2014 года и менять ее пока не собираюсь, потому что проблем с ней нет. До этого был Ленд Ровер, так тот ломался через день, а под конец вообще, двигатель накрылся. У Кэмри нравится расход 9 литров в городе. За все годы ни разу не проверил уровень масла. От ТО до ТО все в норме. Ездил, в основном, летом.
Николай Селезнем, стаж 7 лет, передвигаюсь на Тойота Камри 3 года
Покупаю и продаю уже третью Камри. Машина теряет в цене медленно. Сейчас у меня Тойота Камри 2014 год. Машина практичная и надежная. По карману в обслуживании вообще не бьет. Но только если не оформлять на нее КАСКО почти за сотку. Новый Камри 2014 года очень красивый, по-моему, автомобиль. Внутри сидеть и ехать комфортно и удобно. Правда, вот ЛКМ совсем никудышные. Вроде машина почти новая, а вид у нее от камней и потертостей словно ей давно за 10 лет.
Максим Соловьев, вожу 13 лет, на Тойота Камри 3 года
Езжу на Тойота Камри относительно недавно с 2014 года, но нарадоваться до сих пор не могу. Влюбился с первой фотографии. Были у меня и немцы, и русские машины, и даже корейцы, но японец оказался самым удачным. Я как владелец уже не первого авто уверяю, что надежней тачки не встречал. Вот только не хватает мне электронного управления креслами памяти. Мы с женой постоянно меняемся, и у меня все время возникают проблемы с регулировкой. Зато расходники на Тойоту Камри от 2014 года дешевые.
Андрей Ильич, стаж 6 лет, передвигаюсь на Тойота Камри 1.5 года
Уж очень все положительные отзывы о Тойота Камри. Начитавшись их, решил тоже попробовать эту машину для себя. Купил с рук Toyota Camry 2012 г.в. и пока нормально, несмотря на то, что машине уже пять лет. Внутри она вполне приличная, по динамике тоже меня устраивает. Снаружи немного потерта, но говорят, что это ее особенность, что краска не очень хорошая. А вообще, Camry V50, имхо, намного лучше выглядит прошлых версий. В ней хоть какая-то современность появилась.
Как показала практика, Toyota Camry 2013 г. в., как машина второго года производства внутри поколения, пользовалась наибольшей популярностью у потребителя. В авто по сравнению с прошлыми версиями много чего поменялось как снаружи, так и внутри. Машина продолжила соответствовать бизнес-классу, и по-прежнему остается в лидерах среди самых покупаемых марок автомобилей.
clubmashin.ru
В 2006 году легендарный японский автоконцерн «Тойота» запустил в серию производство шестого поколения модели «Камри», 2010 год для которой стал последним. В некоторых странах, например, в России, машину продолжили производить еще в начале 2011 года, но это были уже последние экземпляры.
За четыре года серийного производства машина влюбила в себя треть автовладельцев планеты, которые отдали предпочтение передвижению на Тойота Камри 2006 года и позже. Согласно отзывам владельцем, столь высокий интерес к машине сложился не только за счет хороших технических характеристик, но и благодаря тому, что Тойота Камри вплоть до 2010 года выпускалась с великолепными эксплуатационными показателями.
Водители уверяли, что «японцы» практически не ломаются и в вопросе обслуживания превзошли любых других автогигантов. Наибольшим спросом Камри шестого поколения пользовались с АТ, поскольку для многих седан являлся образцом бизнес-кара.
В России машина выпускалась с двумя типами бензиновых двигателей. В базе шел движок 2.4 литра, выдававший на 6 тыс. оборотах двигателя в минуту мощность в 167 лошадиных сил. К такому силовому агрегату шла пятиступенчатая АТ или МТ. Второй вид движка был мощнее и объемней: 3.5 литра. Двигатель был V-образный с шестью цилиндрами, и при 6200 оборотах мотора в минуту выдавал 275 «лошадей». Он оснащался исключительно шестидиапазонной АТ.
Несмотря на всю мощь японского бизнес-седана, аппетит у него был относительно небольшой. В смешанном цикле максимум достигал 9.9 литров на сто километров.
Машина в кузове до 2010 года была действительно длинная (4815 мм) для авто подобного класса, и пропорциональна в ширину (1820 мм). «Японец» соответствовал нормам представительского и по высоте (1480 мм). Просвет 160 мм.
Согласно отзывам владельцев о японском авто Тойота Камри 2010 года основным недостатком была курсовая устойчивость. При движении на большой скорости на открытых пространствах боковой ветер привносил свои коррективы, делая движение уже не таким комфортным. Также в Toyota Camry 2010 г. в. автовладельцы обратили внимание, что начинают ржаветь некоторые элементы кузова. К этим проблем добавляются негативные отзывы, что расход топлива не всегда отвечает описанию в мануале.
Машина полюбилась народом не сразу. Согласно статистике продаваемость повысилась на Тойота Камри 2008 года. В тот период в России она была в лидерах. Однако данные по угоняемости вынудили Тойота Камри 2009 г. уже не показать столь высоких результатов в реализации, хотя продолжала пользоваться небывалым спросом.
Toyota Camry 2007 г. отличаются от 2000 -х поколений в первую очередь внешностью. Кузов получил больше выпуклых частей, стал немного длиннее и приобрел обтекаемые черты. Задняя часть машины теперь не отличается резким скосом, а имеет такие же приятные округлые формы, как и спереди.
В отличие от автомобилей 2000-х, Тойота Камри 2010 года имела зауженные и удлиненные передние и задние фонари, более агрессивную решетку радиатора с элегантно изогнутыми горизонтальными линиями, словно прогнувшиеся под эмблемой, и респектабельный салон.
Дмитрий Сироткин, за рулем 12 лет, на Тойоте Камри 4 года
Купил себе Тойота Камри 2007 года четыре года назад. Прошлый владелец сказал, что машину отрывает от сердца. Сегодня я его понимаю как нельзя лучше. За рулем езжу много, порой до 12 часов, особенно летом. Усталость после таких поездок только моральная. Физически вообще не утомляешься, и, скорее всего, из-за комфортных кресел. Читал отзывы других владельцев про Тойота Камри 2007 года, которые говорят, что она словно корова, и совершенно с ними не согласен. Я в повороты иногда захожу на скорости в 150 км/час.
Андрей Ротаенко, стаж 9 лет, за рулем Тойота Камри 2 года
Езжу на Камри уже не первый год. Сейчас у меня Toyota Camry 2008 г.в. с двигателем 2.4 л. До этого была V40, и именно она и создала первое впечатление о японце. Кэмри неубиваемая: я на сервис приезжал только ради ТО. Подвеска мягкая и упругая. Часто ездил загород по разбитым дорогам. Меня всегда радовал размер багажника. Я играю в хоккей и у меня очень большая сумка с формой. Однако в мою машину она влезает просто со свистом, хотя друзья по команде мне говорили, что Камри от 2008 года получилась у азиатов не очень. Но я с ним не соглашусь.
Герман Киселев, стаж за рулем 8 лет, езжу на Тойота Камри 6 лет
6 лет удовольствия за рулем. В эту машину я влюблен и никому ее не хочется отдавать. Очень стоящий экземпляр. У меня Toyota Camry 2009. Я покупал ее новую и за это время накатал почти 250 тыс. км. Все что делал это менял колодки, масло, фильтры, диски и один раз передние амортизаторы. Из-за того, что автомобиль габаритный при сильном боковом ветре максимальная скорость 120 км/час.
Степан Рыбников, за рулем 11 лет, передвигаюсь на Тойота Камри 5 лет
Я давно за рулем и понимаю, что только японцам можно доверять. Немцы злые, жадные до масла и капризные. Для моей Toyota Camry 2006 год был началом жизни. Тогда ее и купил мой отец. Пять лет назад мне отдал, но она как тогда слушалась великолепно, так и продолжает держать марку. Менялись только расходники. Один раз что-то застучало в акпп, но потом само перестало и больше не возникало.
Максим Морозов, вожу 13 лет, на Тойота Камри 4 года
Смешно, но я свою Тойота Камри выбирал по фото, и именно 2006 года выпуска, потому что мне сказали бывалые камриводы, что это самая удачная версия. Возможно, для сегодняшнего времени она уже старовата, но, как ни странно, у меня работает как часы. При покупке я в ней поменял подвеску немного и колодки с дисками. Особенно мне нравится АТ, которая очень плавно работает. Мне не с чем сравнить, но, например, по некоторым отзывам владельцев, та же Тойота Камри 2008 года грешит на тормознутость коробки. Перешло ли это с 2006 года, не знаю. Знаю только, что меня «задумчивость» АТ ничуть не беспокоит.
Тойота Камри по традиции продолжает радовать поклонников бренда надежностью и практичностью. Несмотря на спад в продажах в 2009 году машина все равно пользовалась большой популярностью. Кузов XV40 перестали выпускать в 2010 году, однако, для многих, он стал символом Камри именно благодаря своим отличающимся от других поколений формам.
clubmashin.ru
Два года назад на автосалоне в Детройте глава компании Тойота, Акио Тойода заявил, что его будущие автомобили будут иметь стиль, который заставит в людях расшевелить эмоции и заставит их сказать: «Я хочу управлять этим шедевром». И вот через короткое время мир увидел водородный автомобиль Toyota Mirai и новое поколение Toyota Prius, которые реально пусть и поразили, но, по крайней мере, как минимум, удивили публику.
Именно с этих моделей компания Тойота стёрла мягкий консерватизм, присутствующий в дизайне во всех старых моделях бренда, созданные предшественниками Яна Картабьяно, который недавно начал отвечать за дизайн экстерьера и интерьера новых моделей Тойота.
Например, Ян Картабьяно создал дизайн кроссовера Toyota C-HR и новой модели Lexus LF-LC. Но судя по всему, главный его работой стала новая модель Toyota Camry, которая выйдет на рынок США в этом году.
Ян Картабьяно работает в компании Calty Design Research (подразделение компании Toyota) с 1997 года. В настоящий момент художник отвечает на экстерьер и интерьер новых моделей Тойота. Дизайн-студия Тойота стала для Яна вторым домом, где он создает будущие новинки.
Из под пера директора студии, отвечающего за разработку внешнего и внутреннего дизайна автомобилей Тойота, как мы уже сказали, вышло несколько новых моделей. Но главным проектом за последние годы для Яна стало 8-ое поколение Тойота Камри, которое в первую очередь создано для рынка США.
На днях на автосалоне в Детройте мир увидел новую модель Тойота Камри, которая вызвала противоречивые чувства, так как никто не ожидал, что Японская компания пойдет на такие серьезные изменения популярного во всем мире седана. Но судя по всему, Ян Картабьяно четко выполнил наставление руководства Тойота и создал новый облик Камри, который реально может заставить людей на дороге обратить внимание на автомобиль.
Есть, конечно, множество спорных моментов в экстерьере и интерьере новой модели, о которых еще долгое время будут спорить различные автоэксперты. Но, несмотря на это, давайте признаем, что новая внешность Камри получилось более агрессивной и загадочной. Особенно версия со спорт пакетом, и конечно модель, предназначенная для автогонок.
Заостряя внимание на новинку Тойоты, сразу в глаза бросается существенное отличие новой Камри от большинства автоновинок, выпускаемые в автопромышленности в наши дни. Особенно если вы обратите внимание на линии кузова Камри, то вы сразу увидите иной подход при проектировании экстерьера автомобиля.
Например, неординарный подход к проектированию нового поколения Тойота Камри позволил дизайнерам сделать двумерный и агрессивный внешний вид седана. В итоге, Тойота Камри больше стала больше похожа на театральные маски Японского театра «Но», чем на обычный автомобиль.
По словам дизайнера Яна Картабьяно разработка любого экстерьера и интерьера автомобиля это торнадо идей и мозговой штурм. В голове художников, разрабатывающий дизайн будущих моделей всегда должны присутствовать хаотичные и турбулентные мысли, которые должны заканчиваться увлекательными и выразительными линиями. Ведь достаточно изменить угол малозначительной линии на кузове и перед вами уже совершенно другой автомобиль. Именно благодаря бурной фантазии автодизайнеров и получаются потрясающие по своей красоте и стилю новые автомобили.
Например, как сказал Ян Картабьяно, новая Тойота Камри похожа на дерево Манзанита, которое растет в Южном и Западном побережье и в горах Мексики, а также в Соединенных Штатах. Это дерево уникально по своему внешнему виду, за счет того, что на нем трудно найти даже маленький прямой участок. Например по его словам, одна Американская дизайн студия в свое время объявила награду в размере 1 млн. долларов, для того кто найдет в мире хотя бы 30 сантиметровый прямой элемент дерева Манзанита. В итоге, естественно никто не смог получить этот денежный приз, так как это дерево состоит только из множества извивающих линий.
Так что, по мнению Яна Картабьяно, новое поколение Тойота Камри это множество различных пересекающих друг с другом линий, которые напоминают дерево Манзанита. В итоге также как Манзанита, которое невероятно красива, несмотря на извивающий ствол и ветки, новая Камри обладает большим количеством волнистых линий смотрится необычно, агрессивно и двумерно, благодаря тому что множественные линии в итоге создают единую целостность красивого экстерьера.
Теперь давайте с вами посмотрим на новую Тойоту Камри с точки зрения потребителя, выяснив все самые положительные характеристики внешнего дизайна новинки. Из нашего первого обзора Камри 2018 года, вы должны были узнать, что для рынка США новый седан будет выпускаться не только в разных комплектациях, но, а также и в спорт версии, которая будет внешне существенно отличаться от обычных моделей. Поэтому давайте начнем, конечно, с самой топовой и самой агрессивной Тойота Камри в спортивном обвесе.
Когда несколько лет назад Президент компании Тойота заявил, что все будущие модели получат новый дизайн, которые заставит людей на дороге обращать на автомобили Тойота пристальное внимание, никто естественно не понял о чем идет речь.
Но когда на рынке появился новый Приус, то все встало на свои места. Правда надо признать, что новое поколение Приуса получилось внешне очень и очень противоречиво. Но вполне возможно необходимо время, чтобы привыкнуть к необычному и неординарному. Ведь согласитесь, все же привыкли к невероятной внешности новых автомобилей Лексус, которые испугали публику своей необычной решеткой радиатора («кривой рот»).
Вы вспомните, как эксперты (и не только) высмеивали кривые Х-образные решетки радиатора автомобилей Лексус, прогнозируя быстрый закат противоречивого дизайна Японского премиального бренда. И что в итоге? Дизайн новых моделей Лексуса стал очень популярен во всем мире, что привело к тому, что этот стиль начали копировать многие автомобильные мировые компании.
Но главное изменение в «языке дизайна Тойота» мы увидели, как нам кажется, во время презентации 8-го поколения Камри. Особенно, когда перед публикой, рядом с обычными версиями, показали модификацию со спорт пакетом, которая получила отдельный особый дизайн.
Именно на спорт версии Камри и начинаешь понимать, о чем говорил глава компании Тойота на автосалоне в Детройте 2 года назад.
Как нам кажется, несмотря на некоторые необычные и непривычные решения в дизайне новой Камри, спортверсия получилось потрясающей и, наверное, реально сможет заставить других водителей обратить на себя внимание на дороге.
Обратите внимание на переднюю часть Камри и вы увидите множество разнородных элементов, каждый из которых должен цеплять наше внимание на дороге и возможно вызывать какие-то эмоции. Может быть, этого и не хватало предыдущим поколениям седана.
Ведь согласитесь, несмотря на популярность того же текущего поколения Камри, многие ругают дизайн автомобиля за его бездушность и отсутствие эмоций. Теперь мы считаем, что по крайней мере Камри в спорт пакете будет вызывать совершенно иные чувства.
По словам дизайнера Яна Картабьяно, во время проектирования спорт версии Камри главная задача была сделать автомобиль более агрессивным по сравнению с обычной модификацией. В итоге спорт версия получила другую решетку радиатора, более спортивные бампера и многое другое.
Обратите внимание на боковой профиль нового седана. По сравнению с текущим поколением Камри, новая модель получила единый и целостный дизайн. Например, теперь передняя часть идеально сочетается с задней частью седана. Все это стало возможным благодаря линиям, которые теперь более плавно переходят из кормовой части машины в задние фонари. В итоге, по словам дизайнера Камри получила классическую визуальную преемственность.
Также обратите внимание на плавность крыши Камри и его боковые стекла, которые также получили новую форму и углы. Благодаря этому новинка теперь выглядит более спортивней и аэродинамичней.
Кроме того, обратите внимание на двери нового седана, которые получили другие линии и новый профиль. Благодаря более плавным линиям и изменению плоскости бокового профиля, который плавно видоизменяется ближе к заднему колесу, машина имеет более премиальный внешний стиль.
Вот еще один пример необычного дизайна Камри. Перед вами задняя кузовная стойка, которая теперь стала не плоской.
Благодаря изменению размеров кузова, колесной базы и профиля кузова (благодаря новой модульной платформе) на новую Камри теперь будут устанавливаться не только стандартные по диаметру колесные диски.
Например, в спорт версии автомобиль теперь может быть оснащен 19-ти дюймовыми колесными дисками.
Новый дизайн Тойота Камри указывает на то, что все будущие модели Тойота изменятся кардинальным образом, за счет новых платформ и нового «языка дизайна».
На примере Камри, мы видим, что, несмотря на некоторые неординарные решения, новинка стала агрессивнее и прогрессивнее. Именно поэтому, несмотря на уже первую критику нового седана некоторых экспертов и автодизайнеров, Камри восьмого поколения кардинально отличается от всех предыдущих моделей. Мы думаем теперь вряд ли кто-то упрекнет новый седан, за устаревшие технологии в области дизайна.
www.1gai.ru
Тойота Камри 7 поколения по праву считается не только российским, но и мировым бестселлером. И если за рубежом (в основном в США) этот автомобиль снискал большую популярность у людей семейных, в России он считается комфортабельной машиной для чиновников и бизнесменов средней руки.
Отличия Камри 7 поколения по сравнению с предшественниками сразу бросаются в глаза. Прежде всего, новшествам подвергся дизайн кузова. Обновленные панели и общий дизайн ушли в сторону от плавных линий предшественников и задали новый корпоративный стандарт. К тому же за последние несколько лет Toyota Camry VII претерпела несколько масштабных изменений. Общий внешний вид в настоящий момент обозначен как смесь агрессии с масштабностью и экспрессией.
Передняя часть окаймлена массивной «губой» решетки радиатора с широкими сотами и большим пространством между хромированными планками (владельцам целесообразно поставить в это место сетку для дополнительной защиты радиатора). Массивный блок фар с возможностью опционной установки ксенона создает внушительную картину передней части.
Боковая часть Toyota Camry VII практически не имеет выступающих граней, разве что в нижней части двери выделены выштамповкой. Задняя часть также выделена массивным блоком светотехники.
В новом поколении все модели оснащаются светодиодным освещением (экономично, надежно и стильно). Общий внешний вид, уйдя от плавных линий, приобрел строгость, и именно этот фактор стал определяющим (по крайней мере, на отечественном рынке) для выведения седьмой модели в безоговорочные лидеры рынка.
Даже во время кризиса, когда продажи подавляющего большинства производителей неуклонно стремятся вниз, Toyota Camry VII не сдает позиции и реализует ежегодно порядка 20 000 автомобилей, когда ближайшие конкуренты довольствуются вдвое меньшим количеством.
Изменения в новой Toyota Camry VII произошли и во внутреннем пространстве. За счет небольшого увеличения колесной базы увеличилось пространство для задних пассажиров как в длину, так и по ширине. Естественно, что при таких размерах сзади смогут уместиться 3 взрослых пассажира. Конечно, о высоком комфорте в таком случае говорить не приходится, однако на короткие расстояния ехать вполне приемлемо.
Дизайнеры не ушли от неоднозначного решения: на «топовых» комплектациях по-прежнему центральная консоль и карты дверей оторочены пластиком, выполненным под дерево. Именно эта деталь вызывала больше всего негативных возгласов, так как многими считалась вычурной, и к тому же «сверчки» в салоне зачастую появлялись именно там.
Автомобиль получил новый информационной щиток – все приборы читаются очень четко и понятно, на солнце блики отсутствуют. Также в Toyota Camry VII появился новый медиакомплекс (в зависимости от комплектации оснащенный камерой заднего вида и 6 или 8 динамиками).
Иные материалы отделки кресел обеспечили больший комфорт водителя и пассажиров. Также во многом этому поспособствовала улучшенная шумоизоляция салона.
В плане моторов для нашего рынка практически ничего не изменилось. В гамму силовых агрегатов добавился двухлитровый движок (дань кризису и экономии). В движении автомобиль стал мягче (главный прицел при разработке модели делался на североамериканский рынок, где любят чрезмерную валкость).
Благодаря оптимальным настройкам подвески для нашего рынка автомобиль вполне уверенно держит удар на выбоинах, однако в повороты входит с достаточно большим креном.
Модель обладает набором характеристик, которые позволяют уверенно считать ее лидером в классе и самым оптимальным и рациональным решением.
clubmashin.ru