8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Полный привод фольксваген транспортер: купить, продать и обменять машину

Двадцать пятая годовщина создания Volkswagen Transporter с полным приводом — ДРАЙВ

  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

10 марта 2010

  • 1985 — модели Transporter и Caravelle Syncro
  • 1991 — четвертое поколение Transporter
  • 1996 — полный привод и двигатель TDI
  • 1999 — мировой рекорд на трассе Pan Americana
  • 2003 — пятое поколение Transporter с полным приводом 4MOTION
  • 2009 — первая версия с полным приводом 4MOTION и коробкой передач со сдвоенным сцеплением DSG

Первый Transporter с полным приводом начал выпускаться в 1985 году, через добрый десяток лет после того, как начались первые разработки микроавтобуса Volkswagen с возможностями внедорожника.

Он получил название Syncro. Оснащенный вязкостной муфтой для регулируемого распределения мощности между передней и задней осями, этот полноприводной вариант пополнил постоянно растущий модельный ряд микроавтобусов Transporter и продолжал выпускаться в течение следующих 18 лет. На замену ему пришел Transporter T5. Начиная с 2003 года для распределения мощности между осями стала использоваться муфта Haldex. С этого момента к имени полноприводного микроавтобуса Volkswagen добавилось дополнительное название — 4MOTION.

Изначально никакого официального задания на разработку полноприводного микроавтобуса Transporter придумано не было. Все изыскания в этом направлении завязли в глобальном энергетическом кризисе, разразившемся в начале 70-х годов. Тем не менее, это не смогло помешать Гюставу Майеру (возглавлявшему направление разработки Transporter до 1975 года) продолжать работу над автомобилем. Воодушевленный многочисленными переездами через Сахару, в которых он лично принимал участие, он еще больше загорелся желанием создать полноприводной микроавтобус.

В обстановке полной секретности первый полноприводной микроавтобус Transporter собирали из запчастей, имевшихся в наличии в цехе сборки опытных образцов, и испытывали в ограниченных объемах в условиях Сахары. Несмотря на положительные результаты, официального запуска в производство пришлось ждать еще целых три года: лишь в 1978 году были построены первые пять пробных экземпляров с подключаемым передним приводом.

Требовались многочисленные изменения в конструкции кузова и используемых технологиях. Например, новые колесные ниши и доработанная конструкция дверей должны были обеспечить достаточное пространство для установки колес размером до 16 дюймов и элементов цепи привода. Для стандартной коробки передач требовалась сквозная передача для подключения к карданному валу, идущему к передней части, а конструкция передней оси была изменена для установки дифференциала и приводных валов.

Механизмы блокировки дифференциала устанавливались на обеих осях с целью улучшения внедорожных характеристик. Передача мощности от двигателя осуществлялась с помощью позаимствованной у Beetle полуавтоматической коробки переключения передач с преобразователем крутящего момента и муфтой привода. Чтобы обеспечить защиту всей конструкции кузова снизу и элементов привода, были применены поддоны и полозья из листовой стали, которые располагались на высоте приблизительно 300 миллиметров от земли. Но, несмотря на превосходные внедорожные качества, время микроавтобуса Transporter с полным приводом еще не пришло.

Полноприводная версия снова стала предметом внимания в ходе разработки T3 — микроавтобуса Transporter следующего поколения, который увидел свет в 1979 году. Место для карданного вала и переднего дифференциала нашлось с самого начала. Тем не менее прошло еще шесть лет, прежде чем в 1985 году были представлены первые модели Transporter и Caravelle с полным приводом.

В качестве партнера по разработке и производству в проекте участвовала австрийская компания Steyr-Daimler-Puch, обладавшая многолетним опытом создания и производства внедорожников. В отличие от первых робких шагов в разработке, новый полноприводный микроавтобус создавался в струе современных тенденций автомобилестроения. Это означало, что технология привода должна была быть удобной и малозаметной в обычной повседневной эксплуатации: вместо подключаемого должен был использоваться постоянный полный привод.

Вопреки скептическому отношению к нему вязкостное сцепление оказалось вполне убедительным не только в теории, но и прежде всего на практике. Оно было надежным и демонстрировало уверенную и стабильную работу в любых условиях. Кроме того, технология отличалась поразительной простотой и требовала использования меньшего количества компонентов, которые, в свою очередь, имели меньший вес. Благодаря своему устройству и характеристикам вязкостное сцепление было способно также заменять промежуточный дифференциал, который был необходим для обычного постоянного полного привода и компенсировал разницу в скорости между передней и задней осями.

Мощность расположенного сзади двигателя передавалась передней оси по центральному цельному карданному валу. Два вала одинаковой длины распределяли мощность на передние колеса. Защита кузова снизу из нескольких элементов предохраняла надежную систему полного привода от повреждения. Задняя ось оснащалась особыми пружинами и более жесткими амортизаторами.

В результате этого кузов Syncro стал на 60 миллиметров выше. Разработчики коробки передач распределили передачи с более низким передаточным отношением между первой и высшей передачей с помощью дополнительного передаточного числа. Они остановились на схеме коробки передач 4+G, в которой было четыре «обычные» передачи и одна очень короткая внедорожная.

Вся система полного привода увеличила собственную массу автомобиля, высота которого по-прежнему не превышала двух метров, приблизительно на 140 килограммов. В результате разработчики Volkswagen ограничили полезную нагрузку Syncro в условиях бездорожья до 800 килограммов.

Для эксплуатации в условиях бездорожья в дополнительной комплектации предлагались механизмы блокировки дифференциала для передней и задней оси. Покупатели могли также заказать комплект подвески повышенной прочности. В него входили усиленные рессоры и ведущие валы, демпфер колебаний в цепи привода плюс различные решения для усиления кузова. Оснащенный таким образом, Syncro был способен с успехом преодолевать сложный рельеф с клиренсом 235 миллиметров, углом градиента входа/выхода 22 градуса и углом продольной проходимости 24 градуса.

Для эксплуатации в экстремальных условиях Volkswagen и Steyr дополнительно начали выпускать ставший сегодня легендарным вариант Syncro с 16-дюймовыми колесами. Этот вариант отличался от стандартного Syncro своей ходовой частью, измененной конструкцией кузова, тормозами большего размера, а также тем, что в стандартной комплектации устанавливался механизм блокировки дифференциала на задней оси. Меры по усилению конструкции позволили снова увеличить полезную нагрузку автомобиля до одной тонны. Его клиренс увеличился еще на 25 миллиметров.

В последующие годы производственные цеха в Граце покинуло 2138 экземпляров этих усиленных Syncro, оставивших о себе неизгладимое впечатление среди путешественников, любителей экстремального спорта и туризма. И все же T3 еще пришлось доказывать свои возможности в ходе кругосветного путешествия в 1985 году. Водитель-рекордсмен Герхард Платнер полностью обогнул на нем земной шар за 80 дней. На этом испытания не закончились. Он пересек весь американский континент по трансамериканскому маршруту: от Аляски через Амазонию и Бразилию до Огненной Земли.

Эстафета была передана в 1990 году. За казавшейся вполне обыденной фразой «новое поколение» крылась настоящая революция в форме нового Transporter T4: то, что раньше было спереди, внезапно переместилось назад, и наоборот. Установленный спереди двигатель и передний привод стали атрибутами современной концепции Volkswagen Transporter в новом десятилетии.

С двумя колесными базами и грузовым отделением, обеспечивавшим удобный и легкий доступ благодаря низкому расположению порога, новый Transporter открывал абсолютно новые возможности. Сиденья теперь размещались позади передней оси, а расположением рулевого колеса автомобиль больше напоминал легковой. Новый Syncro тоже приспособился к этим нововведениям. Из-за удлиненной колесной базы он больше не обладал прежними внедорожными возможностями, короткая внедорожная передача также отсутствовала. Тем не менее полный привод практически не ощущался в обычных поездках, пока не возникала необходимость в дополнительной тяговой силе.

В 1996 году место под капотом полноприводного микроавтобуса занял двигатель TDI с выходной мощностью 75 кВт / 102 л. с. В 1999 году T4 TDI Syncro со слегка приподнятой подвеской отправился в рекордное путешествие через американский континент. Всего за 15 дней и 14 часов Матиас Готтенауэр и Андреас Ренц проделали путь от Аляски (Прудхо Бэй, США) до Огненной Земли (Ушуайя, Аргентина), попав в Книгу рекордов Гиннесса и тем самым заработав славу себе и своему Syncro.

3 марта 2003 года, после 13 лет конструкторских работ, на заводе Volkswagen Коммерческие Автомобили было запущено производство нового микроавтобуса Transporter. Пятое поколение этого разностороннего автомобиля сохранило в себе изначально заложенную в его предшественник концепцию с установленным спереди двигателем и передним приводом. Однако предшествующая технология полного привода с вязкостным сцеплением не могла не привести к необходимости выполнения множества требований, предъявляемых к автомобилю в новом тысячелетии.

Более мощные двигатели и электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP) требовали новых технологий. Эта задача была успешно решена своими силами. Муфта Haldex уже на протяжении многих лет весьма успешно использовалась на полноприводных моделях легковых автомобилей Volkswagen. Поскольку в стандартной комплектации новый Transporter имел 16-дюймовые шины и был дополнительно оборудован шестискоростной коробкой передач, его возможности передвижения в условиях неровной дороги были снова почти столь же широки, как и у его предшественника T3. Причина достаточно убедительная для того, чтобы проследить связь между успехом, которым пользовались легендарные Syncro на 16-дюймовых колесах, и новой моделью.

Узлы для увеличения высоты подвески и для понижения передач создавались совместно компанией Seikel и собственным подразделением Volkswagen, занимавшимся разработкой специальных автомобилей. При таком оснащении в стандарте можно было выставить клиренс до 223 миллиметров. В Seikel достигли еще больших высот. После доработки проекта колесных ниш на автомобиль стало возможным установить колеса увеличенного размера. Вследствие таких изменений дорожный просвет вырос до 238 миллиметров — почти как у внедорожника.

В качестве заключительного испытания на выносливость перед началом серийного производства в марте 2004 года Герхард Платтнер отправился за рулем Transporter 4MOTION в путешествие из норвежского города Хаммерфеста в Дакар (Сенегал). Протянувшийся из холодных заснеженных северных краев в жаркую пустыню с занесенными песком трассами и песчаными дюнами, этот маршрут позволял опробовать разнообразные условия, которые только мог повстречать на своем пути полноприводный автомобиль в течение всего срока службы.

Из Барселоны в Дакар чуть быстрее двигались два других автомобиля с полным приводом 4MOTION. Они сопровождали два «багги», которые вели члены бельгийской команды Штефана Хенрарда в рамках ралли «Дакар». Два автомобиля Transporter двигались с участниками ралли разными маршрутами, при этом им необходимо было постараться прибыть в лагерь гонщиков первыми. Как правило, на такое рассчитаны только внедорожники и грузовики, но два T5 непринужденно справились с поставленной задачей, даже на сложнейших участках.

Пятью годами позже было начато производство тщательно доработанных и улучшенных версий Multivan, Transporter, Caravelle и California. В своем последнем поколении микроавтобус Volkswagen стал еще более экономичным, экологически безопасным, совершенным и бескомпромиссным, чем когда-либо ранее. Внешность четырех базовых версий определяется новым «генетическим кодом» дизайна Volkswagen. В передней части автомобилей этой модельной серии особенно хорошо выражены их превосходные характеристики. Четкие горизонтальные линии придают их облику благородство и являются признаком нестареющей актуальности.

Технология привода претерпела революционные изменения. Информация для справки: все турбодизельные двигатели (TDI) были заменены двигателями нового поколения Euro-4 с новейшей системой непосредственного впрыска топлива common rail. Новые четырехцилиндровые двигатели TDI (рабочим объемом 2 литра), которых в линейке четыре вида, имеют мощность 62 кВт / 84 л. с., 75 кВт / 102 л. с., 103 кВт / 140 л. с. и 132 кВт / 180 л. с.; все они отличаются значительно более динамичными характеристиками крутящего момента и улучшенной акустикой при уровне расхода топлива и выбросов CO2 в среднем на десять процентов ниже.

Новое поколение этого автомобиля, продающегося миллионами экземпляров, привлекает своих покупателей и множеством других технологических новинок. Возьмем, например, коробку передач: вместо предлагавшейся ранее АКПП на T5 теперь впервые используется коробка передач со сдвоенным сцеплением (DSG). Для двигателя TDI мощностью 180 л. с. появилась возможность устанавливать DSG совместно с полным приводом. Кроме того, муфта Haldex последнего поколения теперь имеет независимое от разницы вращение осей питание.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Полный привод 4MOTION – бескомпромиссное сцепление с покрытием.

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили расширяет гамму полноприводных моделей
  • C системой полного привода 4MOTION уже в стандартном оснащении новый Transporter Rockton подходит для любой области профессионального применения
  • Новый Multivan Panamericana создан для самых активных путешественников из числа владельцев Bulli
  • Новая модель специальной серии Caddy Edition 35 выходит на рынок с эксклюзивным оснащением и опциональной системой полного привода
  • Новый Amarok 4MOTION с двигателями V6 TDI и расширенным списком оснащения набирает новые обороты

В линейке марки Volkswagen Коммерческие автомобили модели с полным приводом занимают особое место на протяжении уже более 30 лет. Причины такой ситуации просты: привод на четыре колеса, имеющий у Volkswagen Коммерческие автомобили фирменное обозначение 4MOTION, гарантирует возможность добраться в такие места, где автомобили с другим типом привода попросту не смогут проехать.

В этом году марка, специализирующаяся на индивидуализированных решениях для транспортных средств, проводит дальнейшее дополнение своей линейки полноприводными моделями. Теперь всё разнообразие современных универсальных автомобилей оснащается полным приводом 4MOTION. В списке новых моделей – Caddy Edition 35 и Alltrack, Transporter Rockton, Multivan Panamericana, Amarok Comfortline и Amarok Canyon. Все эти новинки марки Volkswagen Коммерческие автомобили объединяет общая черта: они предлагают бескомпромиссно высокий уровень сцепления с покрытием и новые возможности буксировки.

Модели марки Volkswagen Коммерческие автомобили с полным приводом 4MOTION способны надёжно двигаться по своему маршруту в любой местности и при любых погодных условиях, в равной степени эффективно справляясь со своими задачами на дорогах без покрытия, на стройплощадках, в местах проведения праздников и кемпингах. Им по плечу различные погодные условия: снегопады, обледенелые или залитые водой покрытия. Помимо этого, модели с полным приводом 4MOTION идеально справляются с задачами буксировки прицепов, поскольку допускают более высокую массу буксируемого прицепа – в зависимости от модели – до 3500 кг, имеют великолепно сбалансированные ходовые качества и оснащаются продуманным набором систем помощи водителю.

Полный привод становится всё более востребованным – объёмы продаж моделей с 4MOTION растут

Очевидным является факт, что всё большее число корпоративных или частных клиентов Volkswagen Коммерческие автомобили выбирают для себя версии именно с полным приводом. Из общего числа в 477 000 единиц коммерческого транспорта Volkswagen, переданных клиентам в 2016 году, 88 500 автомобилей были оснащены приводом 4MOTION. То есть каждый пятый автомобиль линеек Caddy, T и Amarok был именно полноприводным. Среди всех проданных в настоящее время в мире Caddy доля полноприводных версий достигла почти 10%. На рынках, где позиции таких автомобилей традиционно сильны, к примеру в Норвегии, эта доля ещё более значительна и может достигать 60%. В Швейцарии на полноприводные Caddy приходится более трети (36%) от общего количества, а в Австрии их доля составляет почти треть (29,4%). Что касается российского рынка, то здесь процент автомобилей с приводом 4MOTION составляет 32,5% от общего числа проданных за 2016 год единиц, из которых 18% приходятся на модели семейства T6 и 14% на Amarok.

Аналогичная картина складывается и для модельной линейки Т. В мировых масштабах в среднем 23% всех автомобилей линеек Transporter, Caravelle, Multivan и California заказываются с полным приводом. Здесь Норвегия также лидирует с огромным отрывом – 83% полноприводных версий. В Германии полноприводным является каждый четвёртый автомобиль, а в Швейцарии и Австрии практически каждый второй автомобиль линейки Т имеет полный привод 4MOTION. Для нового Crafter также возможен заказ системы полного привода. Доля моделей с полным приводом 4MOTION среди всей продукции Volkswagen Коммерческие автомобили увеличивается также и благодаря пикапу Amarok, для которого сейчас в Европе система постоянного полного привода входит в список стандартного оборудования. Летом 2017 года линейка должна быть дополнена и версией с приводом на заднюю ось. В мировых масштабах доля полноприводных версий составляет 46%: почти каждый второй Amarok оснащён полным приводом 4MOTION.

В целом по всему модельному ряду важнейшими рынками для полноприводных моделей Volkswagen Коммерческие автомобили в Европе являются Германия, Австрия, Швейцария, Скандинавия и Великобритания. Успех полноприводных версий Volkswagen Коммерческие автомобили в Южной и Центральной Америке, а также в Австралии обусловлен во многом благодаря пикапам Amarok с полным приводом 4MOTION.

Caddy 4MOTION – компактный, но с огромным полезным объёмом

Caddy является «входным билетом» в мир моделей Volkswagen Коммерческие автомобили с полным приводом 4MOTION. Новейшее поколение микровэна впервые появилось на рынке в 2015 году. Затем, семейство было расширено благодаря появлению новых версий, к примеру Caddy Family. Новейшим дополнением стала специальная серия Caddy Edition 35, премьера которой состоялась недавно. Самые различные версии этого бестселлера могут быть оснащены полным приводом. Такое разнообразие распространяется на варианты с остеклённым кузовом и кузовом-фургоном, рассчитанным на коммерческое использование, на все уровни комплектации: Conceptline, Trendline, Comfortline, Highline, больше ориентированную на частное использование Family, а также на комплектацию для отдыха и путешествий Beach. Все Caddy с полным приводом 4MOTION могут быть заказаны в версии Maxi с увеличенной колёсной базой – 3006 мм вместо стандартных 2681 мм. Версия Caddy Alltrack в настоящее время формирует визуальную общность с внедорожными моделями марки. В основном она предлагается с короткой колёсной базой.

Новичком в этом семействе является специальная серия Caddy Edition 35. Её название говорит само за себя: выпуск этой модели был подготовлен к 35-летнему юбилею модельной линейки марки. Эти автомобили характеризуются не только высочайшей функциональностью, но также эксклюзивным стилем и отличными динамическими качествами. Колёсная база составляет 2681 мм. Для Caddy Edition 35 4MOTION, как и для всех полноприводных моделей в семействе, предлагается два варианта трубодизельных двигателей TDI с непосредственным впрыском топлива, высоким крутящим моментом и мощностью 122 и 150 л. с. соответственно. Автомобили, оснащенные двигателями на 122 л. с. агрегатируются только шестиступенчатой механической коробкой передач, в то время как версии с более мощным мотором комплектуются шестиступенчатой преселективной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями.

Серия T с полным приводом 4MOTION – «иконы» полноприводных моделей

Модель Transporter, уже шестое поколение которой увидело свет в 2015 году, по праву считается «классикой жанра». Автомобили этой серии появились на свет ровно 70 лет назад – они были созданы благодаря гению голландского импортёра Volkswagen Бена Пона (Ben Pon). В ознаменование этой даты на состоявшемся в марте этого года Женевском Международном автосалоне марка Volkswagen Коммерческие автомобили представила специальную серию «70 Years of Bulli». Первый официальный Bulli с полным приводом появился только в 1984 году. Это был автомобиль третьего поколения, получивший дополнительное обозначение syncro. Эта дата стала началом истории успеха полноприводных моделей в линейке марки.

Вместе со сменой поколений с четвёртого на пятое в 2003 году произошло и техническое переоснащение системы полного привода: на смену использовавшейся ранее вискомуфте с этого момента пришла современная многодисковая муфта. В это же время произошло и изменение обозначения с syncro на 4MOTION.

Многодисковая муфта системы полного привода с электронным управлением с момента начала её использования неоднократно подвергалась модернизациям. Такая же система применяется и для моделей Caddy. Она позволяет плавно перераспределять тягу между передней и задней осью в соответствии с изменениями условий движения. В обычных условиях тяга передаётся только к передней оси, что обеспечивает экономию топлива. В случае, если сцепление с покрытием или управляемость требуют этого, за доли секунды происходит подключение задней оси. В качестве опции современные модели семейства Т с полным приводом 4MOTION могут быть оснащены механической блокировкой заднего дифференциала, а также ассистентом старта на подъёме и ассистентом спуска с горы. Эти системы помощи водителю используют дозированные вмешательства в действие тормозной системы и ограничение оборотов двигателя для того, чтобы сделать движение на спусках проще и безопаснее.

Для всех вариантов кузова моделей Т марка Volkswagen Коммерческие автомобили предлагает систему полного привода в качестве одного из вариантов. Помимо этого, некоторые модели также могут быть заказаны в полноприводной версии 4MOTION и с увеличенной колёсной базой (3400 вместо 3000 мм). Полная линейка двигателей, с которыми поставляются полноприводные модели, включает в себя турбодизели TDI и бензиновые двигатели с турбонаддувом TSI мощностью от 150 л. с. для двигателей TDI до 204 л. с. для двигателей TDI и TSI.

Для нового Transporter Rockton полный привод 4MOTION устанавливается уже в базовой конфигурации, что превращает этот автомобиль в прекрасный рабочий инструмент с высоким внедорожным потенциалом. В дополнение к четырём ведущим колёсам стандартным решением для этой модели также является увеличенный на 30 мм дорожный просвет и механическая блокировка заднего дифференциала. Внедорожные качества модели улучшает комплект из отдельных нижних защит для двигателя, коробки передач, заднего дифференциала, основной части глушителя, боковых порогов и топливного бака. Такой комплект доступен также для полноприводных версий других Transporter в составе пакета Protection package. Интерьер Rockton получает максимальные возможности трансформации при оснащении предлагающейся в качестве опции напольной системой направляющих, предполагающей установку трех дополнительных сидений или подвижной решётчатой перегородки.

В качестве опции система полного привода доступна и для нового Multivan Panamericana – версии, ставшей по-настоящему культовой в модельном ряду с момента дебюта первого Panamericana в поколении Т4. В этом автомобиле, имеющем оптимальное оснащение для путешествий среди всех минивэнов, сочетаются великолепная надёжность, уверенность в движении и эксклюзивные элементы оснащения. В стандартную комплектацию семиместной версии, к примеру, входит увеличение дорожного просвета на 20 мм, легкосплавные 17-дюймовые диски, глубоко тонированные задние светодиодные фонари, специально разработанная защита днища, эффектные боковые пороги, тканевая обивка сидений со вставками из алькантары, трёхзонный климат-контроль Air Care Climatronic со специальным противоаллергенным фильтром, информационно-развлекательная система Composition Colour с подготовкой для интеграции смартфона, многофункциональный руль с кожаной отделкой, кожаная отделка рычага переключения передач, а также датчик дождя и автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида. Такие позиции в списке доступных опций оснащения, как двухцветная кожаная отделка салона или пол салона «под дерево», делают Panamericana одним из эксклюзивных минивэнов среди всех представленных на рынке.

Amarok 4MOTION – пикап, ворвавшийся в сегмент внедорожников

Конечно же, это классический пикап, но после проведённых в 2016 году существенных обновлений и перехода на новые шестицилиндровые двигатели, Amarok более, чем когда-либо прежде, вторгся в сегмент классических внедорожников со своим харизматичным обликом и дизайном интерьера, великолепной управляемостью и высоким качеством. Свой вклад в этот прорыв внёс и недавно представленный трёхлитровый двигатель V6 TDI мощностью 204 л. с. и с крутящим моментом 500 Н·м – экономичный и удобный в использовании. Этот двигатель предлагается с расширившейся в настоящее время линейкой комплектации Comfortline, новой, ориентированной на внедорожное применение, моделью Canyon, а также теперь и в варианте комплектации Highline, представленном осенью 2016 года. Во всех случаях в список стандартного оснащения входит система постоянного полного привода 4MOTION и автоматическая восьмиступенчатая коробка передач.

Эксклюзивно для Amarok Highline (в качестве опции) и для Amarok Aventura (в стандартном оснащении) предлагается версия нового двигателя V6 TDI мощностью 224 л. с. В этом случае шестицилиндровый силовой агрегат обеспечивает крутящий момент до 550 Н·м, передаваемый системе полного привода. Во второй половине года марка Volkswagen Коммерческие автомобили планирует расширить гамму двигателей V6 TDI, добавив версию начального уровня, имеющую мощность 163 л. с. Такой двигатель будет устанавливаться на автомобили в классическом заднеприводном исполнении.

Также для версий мощностью 163 л. с. и 204 л. с. появится вариант с системой подключаемого полного привода. В этом случае автомобиль будет оснащаться шестиступенчатой механической коробкой передач. С момента появления модели Amarok разрабатывался для работы с двумя различными системами полного привода 4MOTION: постоянного и подключаемого (для использования в условиях сложного бездорожья). Эти системы привода имеют существенные различия, начиная с моделей Caddy и заканчивая линейкой моделей Т. В системе постоянного полного привода центральный дифференциал Torsen распределяет тягу между передней и задней осями в автоматическом режиме. А в системе подключаемого полного привода используется раздаточная коробка-трансфер и кулачковая муфта, позволяющая одним нажатием кнопки подключить жёсткое распределение тяги между осями. Наличие дополнительной понижающей передачи для шестиступенчатой механической коробки передач обеспечивает возможность движения на сверхнизких скоростях. Это может оказаться полезным в условиях тяжёлого бездорожья и на крутых склонах.

Для обеих систем полного привода Amarok также предусмотрены электронные блокировки дифференциала EDS. При интенсивных торможениях они предотвращают проворот колёс с одной стороны и всегда направляют тягу к колёсам, имеющим лучшее сцепление с покрытием. Помимо этого, марка Volkswagen Коммерческие автомобили предлагает для всех вариантов модели Amarok механические блокировки заднего дифференциала, обеспечивающие дальнейшее повышение внедорожного потенциала пикапа.

2022 Volkswagen Transporter TDI450 LWB 4MOTION Трехворновые спецификации фургона

8.0L/100 км

Не протестировано

около 2022 Volkswagen Transporter TDI450 LWB 4MOTION

20222 TRASWAGER TDI450 LWB 4MOTION

20222 All VivAGER TDI450 LWB 4MOTION

20222 All VivAGER TDI450 TDI450 TDI450 TDI450 TDI450 TDI450 TDI450. дверной фургон, выпущенный на австралийский рынок 06.01.2021 г., классифицированный как T6.1 MY22. Transporter считается фургоном, произведенным в Германии, по цене от дилера, как подержанный автомобиль, начиная с 54 400 долларов США 9.0010 .

Transporter представляет собой полноприводный 3-дверный автомобиль с 3 сиденьями, оснащенный 2,0-литровым дизельным двигателем TWIN TURBO 4 мощностью 146 кВт (при 4000 об/мин) и крутящим моментом 450 Нм (при 1400 об/мин) через семиступенчатую коробку передач. скорость Автоматическое прямое переключение. Volkswagen утверждает, что Transporter TDI450 LWB 4MOTION потребляет 8,0 л / 100 км дизельного топлива в комбинированном цикле по городу и шоссе, при этом выбрасывая 0 г CO 2 . У него топливный бак на 80 литров, что означает, что он должен проехать 1000 км на одном полном баке.

Транспортер измеряет 1990 мм (78,3 дюйма) в высоту, 5304 мм (208,8 дюйма) в длину, 1904 мм (75,0 дюйма) в ширину с колесной базой 3400 мм (133,9 дюйма), что дает в общей сложности 1906 кг (4202,0 фунта) снаряженной массы. В стандартную комплектацию Transporter TDI450 LWB 4MOTION входят шины 215/60 R17C спереди и 215/60 R17C сзади. Требуется обслуживание каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия 60 месяцев без ограничения пробега.

Volkswagen Transporter TDI450 LWB 4MOTION 2022 года имеет дорожный просвет 202 мм и тяговое усилие 2500 кг с тормозами и 750 кг без тормозов.

Номер VIN можно найти на иллюминаторе центрального инженерного отсека, а табличка соответствия требованиям расположена на переднем этаже со стороны прохода. Пример номера VIN будет похож на WV1ZZZ7HZ@*123456.



Отзывы

Нет текущих обзоров этого варианта. Нажмите здесь, чтобы посмотреть отзывы о других вариантах Volkswagen Transporter

95,5 мм (3,2 дюйма × 3,7 -дюймовый).5

7 7777 мм вуль.0038800035
Volkswagen Transporter TDI450 LWB 4MOTION Детали
Цена
Used Price From Dealer $54,400
Trade-In Value $47,300
Series T6. 1 MY22
Body Style Трехдверный фургон
Дата выпуска 01/06/2021
ОТКРЫТАЯ ДАТА
Диск
Drive
.0038 AWD
VIN plate location Centre Eng Bay Scuttle
Compliance plate location Pass Side Front Floor
VIN Example WV1ZZZ7HZ@*123456
Страна происхождения Германия
Сегмент Фургон
Рейтинг безопасности ANCAP0038
Number of doors 3
Seating capacity 3
Volkswagen Transporter TDI450 LWB 4MOTION Engine Specifications
Type BI TURBO DSL DIR INJ
Размер 1968 куб. см, 2,0 л
Мощность при об/мин 140 л.с.0010
Torque @ RPM 450Nm @ 1400rpm (331.9 lb-ft)
Cylinders twin-turbocharged four-cylinder
Number of Valves 16
Valves DUAL OVERHEAD CAM
Euro Rating
Compression ratio 16.00
Соотношение мощности/веса 76,6 кВт/тонна
Задушки/ход 81 мм × 95,5 мм (3,2 дюйма × 3,7 -дюймовый)
Трансмиссия Семью-скорость Auto Direct Shift
Привод типа Все колесный привод
ELECTROMECHANICAL POWER STEERING
Turning circle 13.2m (43.3 ft)
Brake (front) type DISC — VENTILATED
Brake (rear) type DISC — Вентилируемый
Передняя шина и размер колеса 215/60 R17C — 7JX17
Задняя шина и размер колеса 215/60 R17C -7JX17 215/60 R17C -7JX17 215/60 R17C -70010
Передняя подвеска тип А против рулона, пружина катушки, независимый макферсон
Характеристики топлива LWB 4MOTION
Тип топлива ДИЗЕЛЬ
Емкость топливного бака 80 л
Потребление топлива (комбинированное среднее значение) 8,0 л / 100 км
Потребление топлива (среднее)
.
Запас хода автомобиля 1000,0 км (621,4 мили)
Стандарт выбросов 30
CO 2 emissions (combined)
CO 2 emissions (city)
CO 2 emissions (highway)
Volkswagen Transporter TDI450 LWB 4MOTION Dimensions
Length 5304mm (208.8 inches)
Width 1904mm (75.0 inches)
Height 1990mm (78. 3 inches)
Wheelbase 3400mm (133.9 inches)
Front track 1624mm (63.9 inches)
Задняя дорожка 1630 мм (64,2 дюйма)
Заземляющий просмотр 202 мм (8,0 дюйма)
1906kg (4202.0 lbs)
Gross Vehicle Mass 3000kg (6613.9 lbs)
Gross Combination Mass
Volkswagen Transporter TDI450 LWB 4MOTION Towing Capacity
Тяговое усилие с тормозами 2500 кг (5511,5 фунтов)
Тяговое усилие без тормозов 750 кг (1653,5 фунтов)
Volkswagen Transporter TDI450 LWB 4MOTION Warranty
Warranty length 60 months
Warranty distance Unlimited km
Volkswagen Transporter TDI450 LWB 4MOTION Servicing
Service interval ( км) 15 000 км
Межсервисный интервал (мес) 12 месяцев
Volkswagen Transporter TDI450 LWB 4Motion Options
Стандартные функции
  • MAP/Светлые светильники — Front
  • Двигательный импульщик
  • COVINGING
  • ДВИГАТЕЛЬ
  • . SEALSERISE
  • . SEADSLISE
  • . для всех сидений
  • Пакет двойных передних подушек безопасности
  • Bluetooth
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Дневные ходовые огни
  • Система контроля тяги
  • Мониторинг слепых мест
  • Power Windows
  • Центральный блокирующий пульт дистанционного управления
  • Кожаный рулевой колес Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Оповещение о перекрестном движении сзади
  • Устройство чтения карт памяти
  • Электронная программа стабилизации
  • Фары — функция автоматического включения/выключения
  • Запасное колесо — полноразмерное стальное колесо
  • Зеркала с электроприводом, подогревом и складыванием
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Освещение багажного отделения
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Подстаканник — Передние сиденья
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Службы приложений Connect
  • Поясничная опора водителя
  • Ремни безопасности — Напоминание для сиденья водителя
  • Крючки/кольца для крепления груза
  • Реверсирование камеры
  • галогенных фаров
  • Hill Start Assist Assist
  • Верхняя консоль/S
  • Усталость водителя. боковые
  • Система помощи при боковом ветре
  • Окно задней двери
  • Сдвижная дверь — левая сторона
  • Многофункциональный тормоз при столкновении
  • Система помощи при боковом ветре
  • Подушки безопасности для головы — передние сиденья (боковые)
  • Black Exterior Mirrors
  • Seatbelts — Reminder for Front Passenger Seat
  • LED Interior Lighting
  • Auxiliary Input Socket
  • Auto/Intelligent Speed ​​Limiter
  • TFT Display
  • Front Assist
  • City Emergency Brake
  • Touch Screen 8 inch
  • Мультимедийная система с 6,5-дюймовым сенсорным экраном
  • Электромеханический усилитель руля
  • Ручной подъем багажной двери
  • Лампы для чтения карт — светодиодные
  • Хромированный передний гарниш
  • Двойные фары
  • бамперы — Серый
  • Тканевая обивка — черная
  • Запись нагрузки.
  • Электромеханический усилитель руля
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Освещение багажного отсека
  • Сенсорный экран, 8 дюймов
Дополнительные функции
  • Дополнительный аккумулятор — реле отключения — 610 долл. США
  • Дополнительный аккумулятор — реле отключения и контроль — 730 долл. США
  • Дополнительные вентиляционные отверстия для грузового отсека — 270 долл. США Control — 730 долларов США
  • Сигнализация с датчиком движения в салоне — 650 долларов США
  • Внешний вид — 1170 долларов США
  • 17-дюймовые легкосплавные диски — 1830 долларов США
  • Приборная панель Comfort для цифровой кабины — 430 долларов США
  • Cargo Tie Down Hooks/Rings — Additional — $90
  • Control Module — $720
  • Comfort Pack — $650
  • Driver Armrest/s — $350
  • Driver & Passenger Armrests — $550
  • Digital Cockpit — $940
  • Diff Lock Задняя часть — 1 460 долл. США
  • Discover Media Navigation — 1 640 долл. США
  • Противотуманные фары — передние с функцией поворота — 750 долл. США
  • Неподвижное окно в грузовом отделении — левое — 460 долл. США
  • Неподвижное окно в грузовом отделении — правое — 460 долл. США
  • Hill Descent Control — 220 долл. США
  • Высокая фиксированная перегородка с окном — 750 долл. США
  • Передние сиденья с подогревом — 760 долл. США
  • Высокая крыша с высокими задними распашными дверями — 1830 долл. США Панели отделки — $750
  • Lane Assist — $1330
  • Light Assist — функция автоматического управления дальним светом — $300
  • Light Assist Package с (AHCB и FLC) — $930
  • Светодиодные фары — $1890
  • LED Headlights with Rear LED Tail Lights — $2,030
  • Lumbar Support — Front Passenger — $250
  • Metallic Paint — $1,340
  • Park Assist with Side Protection — $1,030
  • Parking Heater — $3,930
  • Pearl Effect Paint — $1,340
  • Задняя дверь с электроприводом — 450 долл. США
  • Раздвижная дверь с электроприводом — левая — 330 долл. США
  • Раздвижная дверь с электроприводом — справа — 1630 долл. США
  • Раздвижные двери с электроприводом — левая и правая — 3640 долл. США
  • Сдвижная дверь с электроприводом — левая — 900 долл. США
  • Сиденье пассажира с регулировкой по высоте — 250 долл. США
  • Задняя дверь с электроприводом — 1030 долл. США Освещение ступеней — 650 долл. США
  • Рейлинги на крыше — 420 долл. США
  • Боковые поручни с полной боковой отделкой из фанеры — грузовое пространство — 1230 долл. США0592
  • Мощный аккумулятор — 230 долларов США
  • Сдвижное окно в грузовом отделении — слева — 960 долларов США
  • Сдвижное окно в грузовом отделении — справа — 960 долларов США
  • Поворотное сиденье водителя — 400 долларов США Отпирание изнутри — 320 долл. США
  • Система контроля давления в шинах — 330 долл. США
  • Транспортный пакет — 1730 долл. США
  • Двухцветная окраска — 4030 долл. США
  • Тонированные окна — 920 долл. США
  • Защита днища — 4030 долл. США
  • Универсальное напольное покрытие — освещение багажного отделения/ступеней — 850 долл. США
  • Модернизированная подвеска/амортизаторы — для неровных дорог — 950 долл. США
  • Модернизированные подвеска/амортизаторы/стабилизаторы — для бездорожья — 1060 долл. США
  • Модернизированная подвеска/амортизаторы — для бездорожья 720 долл. США

Volkswagen Transporter и Multivan 4motion Options, объявленные для Австралии

News


Mike Stevens

20: 0014 сентября 20103 VolkswAgen Transporter и Multevan All All All All All All All All All Whive While

.0008 Сегодня Volkswagen объявил, что его система полного привода 4Motion теперь может быть указана для всех моделей Transporter и Multivan с 2,0-литровым двигателем TDI мощностью 132 кВт.

Система 4Motion доступна как с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, так и впервые с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG от Volkswagen.

  • Нажмите, чтобы ознакомиться с обзором TMR о Volkswagen Transporter
  • Нажмите, чтобы узнать больше о Volkswagen Transporter

В системе полного привода Volkswagen 4Motion муфта Haldex передает мощность на задние колеса при обнаружении пробуксовки, восстанавливая сцепление на скользких поверхностях.

В отличие от системы Haldex2 с механическим управлением, новая система 4Motion использует электронную систему управления, распределение крутящего момента теперь определяется электронным насосом, а не разницей в скорости между передней и задней осями.

Цена

  • Transporter SWB — 2.0TDI 132 кВт, 6-ступенчатая механическая коробка передач 4MOTION — $45,490
  • Transporter SWB — 2.0TDI 132 кВт, 7-ступенчатая коробка передач DSG 4MOTION — 48 490 долларов США
  • Transporter Crew Van SWB — 2.0TDI, 132 кВт, 7-ступенчатая коробка передач DSG 4MOTION — 51 990 долларов США
  • Transporter LWB — 2.0TDI 132, 6-ступенчатая механическая коробка передач 4MOTION — 47 490 долларов США
  • Transporter LWB — 2.0TDI 132, 7-ступенчатая коробка передач DSG 4MOTION — 50 490 долларов США
  • Transporter Dual Cab — 2.0TDI, 132 кВт, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 4MOTION — 48 490 долларов США
  • Multivan Comfortline — 2. 0TDI, 132 кВт, 7-ступенчатая коробка передач DSG 4MOTION — 60 990 долл. США
  • Multivan Highline — 2.0TDI 132 кВт, 7-ступенчатая коробка передач DSG 4MOTION — 77 990 долларов США


2010_vw_transporter_042010_vw_transporter_012010_vw_transporter_032010_vw_transporter_dualcab_052010_vw_transporter_02

16 Images

1/16 Volkswagen Transporter And Multivan Now Available With 4Motion All-Wheel-Drive2/16 2010_vw_transporter_043/16 2010_vw_transporter_014/16 2010_vw_transporter_035/16 2010_vw_transporter_dualcab_056/16 2010_vw_transporter_027/16 2010_vw_transporter_058/16 2010_vw_transporter_069/16 2010_vw_transporter_0710/16 2010_vw_transporter_dualcab_0211/16 2010_vw_transporter_dualcab_0112/16 2010_vw_transporter_dualcab_0413/16 2010_vw_transporter_dualcab_0314/16 2011_volkswagen_single_cab_0115/16 2011_volkswagen_single_cab_0216/16 Volkswagen Transporter And Multivan Now Available With 4Motion All-Wheel-Drive

Read more about Mike Stevens

You May Also Like

Последние новости

новости | 13.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *