Полный привод
На иллюстрации представлен распределительный Torsen-дифференциал в разрезе.
Если будут устанавливать авторство какой-либо фирмы в вопросе о введении полного привода для серийных легковых автомобилей «в приличное общество», то его, без сомнения, отдадут Audi.
Фоторобот автомобиля Audi 80 quattro наглядно показывает трансмиссию к заднему мосту с карданным валом, главной передачей заднего моста и ведущими полуосями заднего моста. |
Внедорожник «VW Iltis», разработанный по заказу бундесвера фирмой Audi для Volkswagen, скорее всего, послужил зародышевой клеткой для идеи quattro (полного привода).
во время зимней поездки в Северной Швеции один скромный «Iltis» далеко обогнал гораздо более мощные и быстрые переднеприводные Audi. После этого тогдашний руководитель испытаний ходовой части пожелал иметь «полноприводный автомобиль с достаточной мощностью» в качестве повседневного автомобиля. А так как известно, что не бывает ничего сильнее идеи, время которой пришло (а эта идея, казалось, была именно такой), над концепцией работали до тех пор, пока не был представлен легендарный Audi quattro.
Концепции полного привода
Подключаемый полный привод
До недавнего времени понятие «полноприводного автомобиля» было почти неразрывно связано с понятием «внедорожного автомобиля». Концепция полного привода последних была довольно проста: к стандартному приводу (двигатель впереди, привод задний) был просто присоединен еще один привод, а именно к переднему мосту вела еще одна трансмиссия через раздаточную коробку и дополнительный карданный вал.
Поездки осуществлялись обычно со стандартным приводом и только в том случае, если этого требовало положение на дороге, подключался передний привод. Эта конструкция с подключаемым полным приводом и сегодня является обычной для автомобилей повышенной проходимости (внедорожников).
Недостаток подобной системы: при поездках на твердом покрытии полный привод должен быть отключен, потому что на поворотах передние колеса проходят более длинный путь, чем задние. Различная частота вращения колес приводят к трудностям с управлением.
Постоянный полный привод
Так что, если уж в голову пришла идея создать постоянный полный привод, постоянно действующий на все четыре колеса, то необходимо создать устройство, предотвращающее проскальзывание колес. Эту проблему решает так называемый межосевой дифференциал.
Дифференциалы в автомобилестроении известны с давних пор. Они распределяют крутящий момент между правым и левым ведущими колесами.
Там тоже необходимо уравновешивать силы, потому что, как известно, внешнее колесо проходит на поворотах более длинный отрезок пути, чем внутреннее. Роль балансира берет на себя осевой дифференциал. Он позволяет передавать момент на оба приводных колеса в зависимости от угловой скорости каждого из них.
Конструкция Torsen-дифференциала базируется на принципе червячной передачи. Червячная передача может быть рассчитана таким образом, что она будет обладать большим или меньшим коэффициентом блокировки. 1 – червяк, 2 – червячное колесо. |
Зимой, например, бывает так: стоящее на льду колесо проворачивается, а противоположное колесо на шероховатом покрытии не передает никакой силы и потому стоит. Ясно одно: подобный дифференциал не годится на роль межосевого, потому что следует добиться противоположного эффекта. Сила должна передаваться туда, где колеса смогут двигать машину. А именно туда, где дорожное покрытие обладает хорошим сцеплением. И поскольку водитель никогда этого не знает заранее, распределение должно происходить автоматически.
После различных этапов разработки, включая блокируемый вручную межосевой дифференциал, полноприводные модели Audi quattro сегодня укомплектованы так называемым Тоrsen-дифференциалом.
NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Какой привод у
Нивы? Взято с сайта Нива-клуба www. niva.msk.ru |
Конструкция трансмиссии у всех моделей Нивы, начиная с ВАЗ 2121 и по ВАЗ 2131, имеет постоянный полный привод на все четыре колеса с блокируемым межосевым дифференциалом. Конструкция состоит из коробки передач, раздаточной коробки, переднего и заднего карданных валов, переднего и заднего моста.
Какие дифференциалы у Нивы блокируются?
На пути при передаче крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля у Нивы предусмотрены конструкцией три дифференциала. Первый, межосевой дифференциал, перераспределяет крутящий момент на переднюю и заднюю ось автомобиля. Он у Нивы является блокируемым. Блокировка межосевого дифференциала осуществляется малой рукояткой управления раздаточной коробкой. При блокировании межосевого дифференциала загорается сигнальная лампочка на панели приборов.
Два остальных дифференциала являются межколесными и расположены в переднем и заднем редукторах. Они перераспределяют крутящий момент к левому и правому колесам. Эти дифференциалы у Нивы являются свободными (т. е. не блокируются). Когда и для чего надо блокировать межосевой дифференциал?Межосевой дифференциал надо блокировать преодолевая сложные участки дорог. К таким участкам можно отнести: бездорожье, песок, крутые подъемы и спуски. При блокировании межосевого дифференциала на обе оси автомобиля начинает передается одинаковый крутящий момент (ALER: Ошибка! См. статью Привод Нивы). В связи с этим устраняются ситуации пробуксовки передней оси автомобиля по отношению к задней оси, что повышает его проходимость.
Блокировать дифференциал желательно до преодоления препятствия, а не после того, как автомобиль застрял. Это позволяет избежать многих неприятных ситуаций.
Я заблокировал межосевой дифференциал, но все равно застрял. При этом я заметил, что у меня вращаются только два колеса, одно спереди и одно сзади. Как это может быть?При блокировании межосевого дифференциала передается одинаковый крутящий момент на переднюю и заднюю оси автомобиля (ALER: Ошибка: одинакова угловая скорость, а не крутящий момент. См. статью Привод Нивы). Поэтому, как минимум по одному колесу будет вращаться на передней и задней оси. Если бы межосевой дифференциал был бы не заблокирован, то вращалось бы только одно колесо на одной оси автомобиля.
Межколесные дифференциалы у Нивы являются свободными (не блокируемыми), поэтому они перераспределяют крутящий момент (ALER: перераспределяется не крутящий момент, а вращательное движение. См. статью Привод Нивы) в сторону меньшего сопротивления, т. е. на колесо, которое имеет меньшее сопротивление с дорожным покрытием. Поэтому при включенном межосевом дифференциале на передней и задней оси буксует по одному колесу.
Взято с сайта Нива-клуба www.niva.msk.ru.
Мод автомобиля Ваз 21214 (Нива) для версии игры 1.5.9
Нива, она же ВАЗ-2121(4) и LADA 4×4 Советские и российские вездеходы — внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянными вседорожниками. колесный привод. создатели автомобиля Suzuki Vitara. Серийно выпускается с 5 апреля 1977 г. по настоящее время (до 2006 г. — продается под маркой ВАЗ-2121 «Ни?ва», в настоящее время продается под маркой LADA 4×4) Тип привода: Полный Тип коробки передач и количество передач: МКПП-5 Мощность двигателя, л.с.: 80 Объем двигателя, куб.см: 1690 Макс. скорость, км/ч: 142 Установка: Ручная Доступен пассажиропоток Кастомизированная физика для 1.5.8 Изменен руль Новые колеса Установлены Изменен звук Фары и поворотники Изменены Так же есть экстра (добавляет новый логотип + задние логотипы) Так же исправлено пассажиров, теперь они сидят ровно.
Кредиты:
MB-w220
исходный 3 года назад
Джон Дер33
47101 моды | 237 подписчиков
Игра | ПЗС |
Категория | Легковые автомобили |
Загрузки | 247 |
Создан | 3 года назад |
Нет комментариев. Будьте первым, кто прокомментирует!
Используйте @ для упоминания пользователей.
Симулятор Вождения ВАЗ LADA
Симулятор Вождения ВАЗ Лада — Это игра-симулятор, в которой вы сможете управлять русским автомобилем на улицах большого города! Используйте этот симулятор вождения, чтобы научиться водить машину! Красивый Таз — радует глаз!
Вид из кабины как у настоящего автомобиля! Вы можете управлять двумя разными способами!
Розыгрыш друзей покажите им свою Ладу! Устраивайте соревнования с друзьями на рекорд!
ВНИМАНИЕ! Игра, приложение, сим бесплатно, создано для развлечения, это всего лишь эмулятор, действия по вождению ограничены! Если хотите, оставьте нам отзыв — мы сделаем для вас еще лучше и интереснее!
000Z» aria-label=»September 23, 2016″> 23 сентября 2016 г.
Версия 1.3
Компания Apple обновила это приложение, и теперь на нем отображается значок приложения Apple Watch.
исправить ошибку
17 оценок
Я только что скачал, выглядит весело
Я зашел в это приложение только для того, чтобы посмотреть, насколько оно будет ужасным, потому что картинки для приложения явно отфотошоплены. в игре вы просто «управляете» объектом с HUD, который представляет собой нижнюю половину автомобиля с ненужной текстурой. в целом игра выглядит полным дерьмом, единственное, что выглядит хорошо, это ужасный HUD салона автомобиля.