8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Polo sedan шумоизоляция: Шумоизоляция Поло / VW Polo топовыми материалами. Mosolimp-pro

Содержание

Профессиональная установка автомобильной акустики автозвука и шумоизоляция автомобиля Volkswagen Polo от студии STP BOX

Всем привет, с вами снова Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX. Не могли не рассказать о еще одном Volkswagen Polo, на котором сделали качественный комплексный вариант шумоизоляции, а также заменили не играющий фронт.

Так, шумоизоляция дверей нами выполнялась здесь в варианте «Под звук», что подразумевает установку более жесткого вибродемпфера, с цель получения оформленного и структурированного баса. Так, первым слоем нанесли STP Gold 3,2.

Дополнительно усилили область за динамиком, что позволит еще больше выделить НЧ-диапазон новых динамиков.

Затем, полностью демпфировали металлическую карту двери тем же STP Gold 3,2. Так мы добиваемся закрытого объема в дверях, тем самым игра акустической системы начинает играть новыми красками.

И установили новые динамики от фирмы Blam, модель 130RC. 

Пластиковые обшивки дверей обработали шумопоглощающим материалом с рельефной поверхностью — Бипласт 15A Premium. Этот материал прекрасно поглощает шум улицы, фиксирует обшивку на месте и благоприятно сказывается на звучании акустической системы, благодаря наличию «волн».

ВЧ-динамики мы установили в треугольники на дверях.

На Polo, как и на многих современных автомобилях, очень тонкий металл крыши. Поэтому обязательно нужно использовать качественные вибродемпфирующие материалы, такие, как STP Aero. Он снизит количество вибраций с потолка, а также укрепит металл.

Поверх STP Aero монтируем шумопоглощающий Бипласт 10К, который будет бороться с аэродинамическим шумом, снижая гул над головой на высоких скоростях.

Перейдем к салону. Заднюю полку обязательно обрабатываем вибропоглощающим материалом STP Aero.

Саму обшивку полки также обрабатываем шумопоглощающим материалом — Бипласт 10К устранит дребезг задней полки и дополнительно снизит шум, идущий из багажника.

Пол салона обработали легким вибродемпфирующим материалом STP Aero Plus. Материал с толщиной 3 мм прекрасно снизит вибрации днища и увеличит жесткость тонкого металла кузова.

Для создания «воздушной подушки» под третий слой, вторым слоем наносим теплоизолирующий материал Барьер 4КС.

И финальный слой — звукоизолирующий материал Noise Block 2. Материал не эффективен без отнесения от вибропоглотителя, поэтому монтируется третьим слоем по всему салону. Эффективно изолирует шум в сложном диапазоне от 100 до 3150 Гц, снижая гул от дороги.

Переходим к багажнику. Полностью обрабатываем вибропоглощающим материалом STP Aero Plus, а на колесные арки наносим толстый и жесткий материал Bimast Bomb Premium. Материал, монтирующийся исключительно с использованием строительного фена, обладает максимальным уровнем жесткости среди материалов и идеально подходит для обработки задних арок, как самой шумной зоны в задней части авто.

Далее, снова устанавливаем Барьер 4КС вторым слоем.

И завершаем работу с багажником опять же звукоизоляционной мембраной Noise Block 2.

 

Шумоизоляция Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)

Описание

ТД Шумоизоляция производит готовые комплекты изоляции, в которых уже рассчитано все необходимое для комплексной обработки основных элементов авто. Специально подобранный для вашего автомобиля набор материалов устранит акустические шумы, сделает машину комфортной. Двери будут закрываться с плотным звуком, исчезнут скрипы в обшивке и панелях, штатная акустика заиграет интереснее, салон станет более тихим.

Комплект шумоизоляции Volkswagen Polo включает:

  • комплект шумоизоляции пола

  • комплект шумоизоляции крыши

  • комплект шумоизоляции дверей

  • комплект шумоизоляции капота

  • комплект шумоизоляции багажника

  • комплект шумоизоляции арок

Варианты исполнения шумоизоляции для Volkswagen Polo

Набор для проклейки автомобиля совмещает все необходимое для проведения комплексной обработки авто своими руками в трех вариантах исполнения. Для покупки комплекта выберите необходимый уровень комфорта и добавьте его в корзину.

Комплект проклейки Тихо

Самый экономичный вариант, содержит минимальный набор материалов, необходимых для проведения работ. Выбирайте этот комплект, если уровень комфорта в салоне достаточный, не стоит задача установить акустику, бюджет на шумование ограничен.

Комплект проклейки Еще тише

Золотая середина. Набор обеспечит средний эффект и полную шумоизоляцию авто. 25% наших покупателей выбирают этот вариант. Результат проклейки вас порадует, но можно зашумовать и лучше.

Комплект проклейки Совсем тихо

Максимально эффективный и самый популярный набор проклейки. В него включены наиболее технологичные виды материалов. Если проклеиваете авто впервые или ставите акустику, рекомендуем взять его.

Количество материалов в наборе для проклейки

Наименование материалаТихоЕщё тишеСовсем тихо
Виброизоляция 1,5 мм в листах 50х70 см8
Виброизоляция 2 мм в листах 50х70 см81010
Виброизоляция 3 мм в листах 50х70 см192424
Виброизоляция 4 мм в листах 50х70 см566
Сплен 4 мм в листах 75х100 см10
Сплен 8 мм в листах 75х100 см2
CarLok 8 мм в листах 75х100 см2
Mat 3 мм в листах 75х100 см102
Mat 6мм в листах 75х100 см10
Mat 10 мм в листах 75х100 см2
Антискрип в ленте 25х1400 мм444
Битопласт 5 мм в листах 100х100 см331
Битопласт 10 мм в листах 100х100 см2
Итого11200 руб12900 руб15000 руб

Какие материалы входят

Для дверей

Качественная обработка невозможна без обезшумливания дверей. Советуем совместить этот этап с установкой аудиосистемы вместо заводской. В основном проклейка дверей делается сначала. Обработка дверей на порядок снизит шум в салоне.

Для пола

Исключить этот участок кузова не получится. Основные источники вибраций и шума соседствуют с днищем: арки, подвеска, дорожное полотно. На полу кладут максимальную толщину слоя.

Для крыши

Обработка шумкой крыши нужно для устранения гула, звуков дождя и «сверчков». Входящие к комплект материалы остановят звуки, не добавив значительного веса, останется только аккуратно вернуть на место обшивку.

Для капота

Большой размер этого элемента автомобиля становится источником значительных вибраций. Проклейка шумоизоляцией крышки капота также будет теплоизоляцией двигателя.

Для багажника

Проклейка багажного отсека позволит существенно снизить звук, идущий от задних арок.

Для колесных арок

Проклейка подкрылок останавливает передачу вибраций и шума от дороги и подвески. Сами подкрылки не служат источником шума. Колесные ниши изолируются быстро, если тщательно удалить загрязнения.

Как правильно проклеить Volkswagen Polo своими руками

Купив этот набор, получаешь все нужные для шумования материалы. Рекомендуем сразу докупить инструменты для легкого демонтажа клипс салона, прикаточный ролик, раствор для обезжиривания поверхности и армирующий скотч.

Шаг 1. Демонтаж

Демонтаж обшивки выполняем бережно убрав клипсы Разобрав до голого металла кузова начинаем подготовку поверхности. Протираем и чистим от загрязнений и обрабатываем обезжиривателем металлическую поверхность, позволяем высохнуть.

Шаг 2. Проклейка

После завершения подготовительных работ, выполняем проклейку послойно. В первую очередь клеим виброизоляцию. Поверх прокладываем шумоизолирующие и звукопоглощающие материалы. Каждый слой плотно прижимаем и прокатываем валиком.

Шаг 3. Антискрип и монтаж обшивки

Противоскипная обработка производится на завершающем этапе работ. Проклеиваем маделин лентой все стыки для устранения скрипов. тщательно восстанавливаем исходный вид. Остается оценить результат.

Если аккуратно выполнить все этапы установки шумки результат однозначно порадует. Рекомендуем начинать с простого: клеить колесные ниши, затем пол, багажник и так далее по мере наработки собственного опыта.

Или обратится в наш собственный установочный центр — сделаем быстро и недорого.

Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.

Замена передних динамиков и шумоизоляция передних дверей

Замена передних динамиков и шумоизоляция передних дверей

Добрый день! Решил улучшить звук штатных динамиков, а именно их замену и установку пищалок. Ну а так как сняв дверную карту решил заняться вибро и шумоизоляцией. На самом деле сначала я был не доволен, но когда полностью закончил работу, закрыл двери и включил музыку понял, что есть разница высоких частот и отчетливо слышны басы. Хотя штатные колонки Polo не самые плохие. Кстати на моих родных динамиках было написано сделано в Бельгии, машина 2013 года. Так же читал, что многие пишут сделано в Китае. Ну по порядку. Для начала снимаем карту двери, мимо заклепок есть три болта, один из которых в открытом доступе снизу, два других за кожухом дверной ручки. Для снятия кожуха ручки лучше использовать набор для снятия пластиковой панели авто. Пару раз инструмент соскальзывал и если бы это была металлическая отвертка, то остались бы глубокие царапины. Панель ручки сидит плотно, так что вы можете взять ее и сильно сжать, пластик немного деформируется, и останется зазор, куда вы можете просунуть инструмент и поддеть панель. Лучше делать это в видимой части соединения ручки с подлокотником. Аккуратно подденьте его, и тогда все легко снимается. Видим разъемы кнопки блокировки и регулировки зеркал, в данном случае в моей модели. Все понятно, интуитивно развязано. На фото ниже вы можете видеть.

Открутить болты. Для этого нам понадобится отвертка, которая есть в стандартном наборе рядом с запаской.

После того, как открутите три винта, нужно потянуть за дверную карту, она не поддастся, нужно приложить усилие, как по мне лучше это делать со стороны динамика, постепенно стягивая клипсу идет по часовой стрелке. В верхней части окна дверная карта вставлена ​​в пазы, так как сорвать клипсы приподнимите ее немного вверх (аккуратно с проводами)… Теперь карта у вас в руках, далее отсоединяем разъемы замка багажника, стеклоподъемников , сигнальная лампа и дверная ручка троса. Визуально все понятно, на разъемах есть защелки, которые надо нажать, на окнах актуаторов разъемов, защелку нужно опустить (она зеленая).

По поводу отсоединения тросика ручки, тут тоже все визуально понятно, надо попробовать приподнять ту часть которая лежит в пазу ближе к замку двери. В результате вы будете выглядеть вот так.

Далее снимаем штатный динамик. Для этого нам понадобится дрель, аккуратно высверливаем верхнюю часть заклепок, снимаем динамик, откусываем кусачками остатки заклепок и выталкиваем остатки… Для установки динамиков использовал подстановочные кольца высотой 16 мм две штуки в сумме 32 мм, но т. к. дверная карта отказывалась плотно сидеть на двери, было снято одно кольцо. В итоге поставил динамик на одно кольцо 16мм, разницы никакой. Карта не играет, звук не отличается. Динамик не мешает опусканию стекла. Проставочные кольца приклеены виброизоляцией

Проставочные кольца крепятся в штатные отверстия на болтах, отмечают места крепления, лучше всего поставить штатный динамик и просверлить по шаблону, так будет точно. Как на фото ниже.

Далее снимаем пластиковую накладку, где проходит трос дверной ручки.

Внутри видно, что грязь от воды. Снизу дверцы есть сливные отверстия, но грязь соответственно все равно скапливается. Вы можете увидеть это на картинке ниже.

Итак вкатываем внутрь виброизоляцию. Перед этим хорошо протрите место установки и обезжирьте и обязательно купите валик, так будет надежнее. В итоге имеем следующие

На фото два кольца по 16 мм, одно из них я убрал, так как карта двери не плотно прилегала к динамику.

Дверная карта изнутри проклеена шумоизоляцией.

Не знаю как класть несколько слоев… У меня один слой карты очень тугой… еле защелкивались клипсы… Кстати, о клипсах, которые держат дверную карту. Перед установкой их лучше разжать, т.е. сжать и судить по щелчку, что ни нажимал на карту, там громкий щелчок, не пропустите.

Пищалки, у меня с ними была проблема, так как у меня электрозеркала, то уголки были без отверстий. Твитер у меня был в комплекте с акустикой JBL Stage 600CE и заказал из китая твитеры из китая похожи мне показались хорошими, решил их поставить, но они не хотели влезать в штатные уголки зеркал, пришлось заказывать уголки для зеркал с ручным управлением 6RU837974B82V правый и 6RU837973B82V левый углы. Но и это не помогло. В итоге полностью разобрал твитеры,

Замена акустики передних дверей на Фольксваген Поло Седан.

Наконец-то сегодня заменил динамики. Остались 16см кикбоксы от Leganza. С кроссоверами. Единственное не осталось твитеров т.к. я их интегрировал в машину так что снять их не было возможности.

В этот раз решил сделать проще снять. Так как я все равно буду продавать свою машину, а она все равно стоит столько же, сколько и без них.

Ну и конечно виброизолировал полость двери.

Сделал без фанатизма, всего 2 мм. Вибра. Потому что не хотелось увеличивать вес двери. Я уже знаю, к чему это приведет.

Заявления типа — мало не приветствуется.

Итак разбираем дверь.

Высверлить заклепки на штатном динамике.

Кстати вот он.

Как видите, у него есть свой подиум. Конечно не разборная.

Далее клеится вибра. Утомительная работа. Необходимо надеть перчатки, т.к. фольга ужасно режет.

Затем вырезаю из фанеры 2 кольца толщиной 15 мм. Что это было. Но также прикинул, что старая ВПП около 30 мм, так что все будет в порядке. И вот как это оказалось. Не очень аккуратно, но я не плотник.

Динамик уже прикручен и подключен к разъему.

Установил пищалки, как и планировалось на торпеду. Направление к водителю.

Долго придумывал, куда поставить динамики, чтобы ничего не сломать.

У меня была мысль закрепить их на приборной панели с помощью силиконового дуплексного скотча. Он крепко держится, но и при необходимости его можно снять.

Пищалка внутри корпуса вращается. Я положил их.

Куда их повернуть к себе или в центр. По центру между передними сиденьями?

Вот выдержка из статьи.

Установка сверху торпеды. Эта установка, вероятно, имеет наибольшее количество опций. Основное преимущество — достаточно большое расстояние твитера от слушателя, что уравнивает расстояния от левого и правого каналов, а значит, улучшает звуковую сцену. Часто встречаются и штатные сиденья, поэтому рассмотрим первый вариант, когда динамики работают на отражение от лобового стекла. При работе на отражение путь звука к слушателю увеличивается, а это, в свою очередь, отдаляет звуковую сцену, из-за чего несколько ухудшается локализация звуковых образов. Для решения этой проблемы некоторые установщики пытаются сориентировать твитер так, чтобы одна сторона схемы купола была направлена ​​на слушателя, а другая сторона работала на отражение от стекла. Второй вариант — установка твитера сверху торпеды на подставке, центром к слушателю, дает лучший результат, но гораздо сложнее в реализации и совсем не скрытный.

Наиболее эстетичны установки вровень с панелью, но для этого ее придется снимать и переделывать, что в некоторых случаях может оказаться серьезной (и дорогостоящей) проблемой. Маленький нюанс: высокие частоты с жестким звучанием (чаще всего это присуще колонкам с жестким куполом и дешевым моделям со сбалансированным куполом) излишняя яркость ВЧ диапазона при отражении от стекла только увеличится.

Кстати как и предполагалось у Китая одна пищалка оказалась не работающей. Я должен был открыть его. Он был закорочен. Мне удалось это исправить.

Следующим делом нужно было его подключить. Так как провода у меня перекрёстные, то пришлось врезаться в проводку возле разъёма. И подведите провода к кросс-коннекторам. Который я установил над бардачком. Они очень большие и места достаточно.

Ну в целом результатом доволен. Бас лучше и высокие частоты лучше. Сцена впереди. Что еще нужно для счастья. Правильно — усилитель. Но это другая история.

Звукоизоляция автомобиля действительно работает? (полный ответ) – Звукоизоляция, которая работает – Звукоизоляция всего

Любой водитель, купивший качественную аудиосистему, хочет наслаждаться любимой музыкой, не отвлекаясь на шум дороги снаружи или вибрации, производимые шинами и двигателем. Не мешало бы звукоизолировать свой автомобиль звукоизоляционным материалом, избавиться от всех шумов и наслаждаться тишиной и покоем. Звукоизоляция вашего автомобиля обещает значительно снизить вибрации и шумы от дороги во время движения. Это позволяет вам наслаждаться максимальной производительностью двигателя и системы автомобиля без раздражающих шумов.

Кроме того, никто не хочет владеть транспортным средством, которое при вождении звучит как стиральная машина.

Мы составили это руководство, чтобы помочь вам выбрать звукоизоляционные материалы, подходящие для вашего автомобиля, рассказать об основных параметрах выбора и ответить на столь часто задаваемый вопрос: «Где я могу найти автомобильные звукоизоляционные материалы по хорошим ценам?»

Стоит ли изолировать машину?

Звукоизоляция рекомендуется для всех автомобилей. Даже если это автомобиль премиум-класса, например, Audi A6, A8, BMW 5 Series, Ford Mondeo и т. д. или автомобиль более низкого класса: всем автомобилям может потребоваться дополнительная шумоизоляция, чтобы в дальней поездке было тихо и комфортно.

Многие говорят, что звукоизоляция автомобиля важна только в том случае, если вы модифицируете автомобильную аудиосистему. С моей точки зрения, это не соответствует действительности, так как помимо шума, создаваемого звуковой системой, также могут быть различные шумы, вибрации в двери, борту и т. д. амортизаторы, шины и т. д.

) или для создания лучшей «акустической» среды для аудиосистемы в салоне.

Источники автомобильного шума

Причин шума в салоне автомобиля может быть много. Обычные шумы исходят от:

  • дорожного движения
  • ветер при движении на высоких скоростях
  • дорога (может быть из-за использованных или шумных шин)
  • двигатель
  • выхлоп
  • звуковая система при прослушивании музыки

Звукоизоляция дизельного двигателя и газового двигателя

Дизель
Дизельный двигатель громче бензинового! Это известный факт, но это зависит от модели автомобиля, года выпуска, класса и т. д. Однако в целом дизели громче бензиновых за счет механики (работает на сжатии, а не на искре). Учебник по шумоизоляции двигателя будет представлен в следующей статье.

Газ
В зависимости от двигателя может быть очень тихим, но старые по-прежнему довольно шумные, особенно когда мы говорим о более дешевых автомобилях (класса A или B), таких как Ford Fiesta, Volkswagen Polo, Mazda 3, Ford Фокус и т. д. Это связано с тем, что из-за дешевизны на такие детали, как шумоизоляция, при их производстве не обращают внимания. Поэтому для шумоизоляции автомобиля должна быть дополнительная причина: мешающие вибрации, громкая музыка, странные звуки в дверях.

Если нет лишней причины, рекомендую сделать шумоизоляцию автомобиля, если он старый или вы любите тишину. Кроме того, если у вас есть дети, хорошей идеей может стать звукоизоляция. Они могут спать в задней части автомобиля, не беспокоясь о дорожном шуме.

Как измерить уровень звука в моей машине?

Я тоже задавался этим вопросом. Я хотел сделать до и после, чтобы увидеть некоторые реальные результаты моей работы. После небольшого исследования я обнаружил, что проще всего это сделать с помощью приложения для iPhone или Android, которое измеряет уровень звука. Просто найдите в магазине бесплатное приложение с ключевыми словами «сонометр» или «уровень звука». Скачайте и установите его и измерьте звук до и после шумоизоляции вашего автомобиля. У меня не iPhone, а Samsung S7 Edge. См. прилагаемые экраны печати для результатов. Так как я сделал звукоизоляцию всей своей машины, я проверил дорожный шум во время движения. Я положил свой телефон в подставку для телефона и дважды проехал по одной и той же дороге (один раз до шумоизоляции и один после). Я думаю, что результаты довольно хорошие, но если вы не доверяете микрофону своего телефона, вы всегда можете купить измеритель уровня звука на Amazon.

Идентификация источника шума

Шумоизоляция автомобиля действительно является рекомендуемым методом для шумных двигателей, но чтобы понять, какой продукт нам нужен, требуется более тщательный анализ всего автомобиля. В противном случае мы ничего не делаем, кроме как выбрасываем деньги в окно.

Например, если шум, который беспокоит вас во время вождения, вызван внешним ветром, вы можете попробовать закрыть окно и посмотреть, исчезнет ли шум. Если вы все еще слышите шум, вы знаете, что проблема (источник шума) находится внутри автомобиля.

Шины могут быть еще одним источником громкого шума в автомобиле. Это связано с тем, что каждая компания использует разные материалы для их производства на основе собственных технологий. Поэтому, если вы используете пару изношенных шин, которые издают громкий звук, вы можете заменить их новыми. Это один из самых эффективных методов устранения нежелательного шума. Это прекрасный пример, когда нет необходимости в звукоизоляционном продукте. Иногда замена или ремонт компонента автомобиля может устранить мешающий шум.

Типология звукоизоляционных материалов

В настоящее время на рынке существует множество типов звукоизоляционных материалов, даже если все они служат одной цели. Таким образом, вам придется выбирать между резиной, аэрозолем, пеной и фольгой.

Шумоизоляционная резина

Если вы спокойный человек и не хотите прилагать много усилий к шумоизоляции автомобиля, я рекомендую резину, потому что она обычно имеет мягкую на ощупь часть для легкого нанесения на автомобиль. панели. Основное преимущество этого материала заключается в том, что он преобразует звуковую энергию в тепловую, уменьшая ее частоту. Но, как и у любого продукта, у него есть и недостаток: он издает неприятный запах, как смолы или угарный газ, если его нагреть или обжечь. Это зависит от вашего климата, но, если лето жаркое, может быть неприятно оставить машину на пару часов на солнце.

Звукоизоляционный спрей

Большим преимуществом спрея является то, что его не нужно устанавливать, как другие материалы, вам нужен только покрасочный пистолет и компрессор. Достаточно нанести его на внутренние поверхности, ответственные за вибрации и шум во время движения. Он часто поставляется в аэрозольных баллончиках.

Звукоизоляционная пена

Пена, образованная сжатием газа в твердом состоянии, идеальна, поскольку она рассеивает звуковую энергию и вибрации, создавая лучший «акустический корпус» для аудиосистемы. Это также относится к боковым дверям, значительно снижая шум, который вас беспокоит. Однако это не означает, что он блокирует звук, поскольку не обладает такими свойствами. По сравнению с другими материалами он впитывает воду, поэтому либо используйте пенопласт с закрытыми порами, либо используйте пароизоляцию.

Звукоизоляционная пленка

Звукоизоляционная пленка изготовлена ​​из толстых волокон, поглощающих звук. Они устанавливаются под ковром автомобиля. Хотя он не обладает такими высокими характеристиками, как уже упомянутые материалы, когда дело доходит до блокировки шума, он обеспечивает дополнительный комфорт. Большинство фольги изготовлены из волокон или микроволокон.

Рабочая зона

При выборе самоизолирующих материалов также рекомендуется учитывать зону, которую вы хотите звукоизолировать. Это важно, потому что после нанесения на определенные компоненты автомобиля эти материалы способствуют увеличению массы автомобиля в сборе, инерции и жесткости автомобиля.

Если вы выбрали битумные материалы, вам следует снять дверные панели, чтобы открыть к ним доступ. Поскольку для их нанесения требуется использование клея, он дезинфицирует металлическую дверцу дверей ацетоном, чтобы обеспечить правильную установку звукопоглощающих изделий. Таким образом, вибрации легче контролировать и трансформировать в низкоинтенсивное тепло. Многие отзывы о шумоизоляции автомобилей рекомендуют для улучшения акустических свойств такой коврик устанавливать в моторном отсеке.

Если вы определили пол автомобиля как источник шума, вам не нужно много думать, так как лучше всего для этой операции подходят звукоизоляционные пленки. В этой ситуации необходимо правильно измерить дверные панели и всю нижнюю поверхность автомобиля, чтобы изоляция была вырезана по нужным размерам. Затем снимите стулья, панели и напольное покрытие с пола, очистите все участки ацетоном для оптимального нанесения клея, в том числе на неагрессивные материалы.

Использование звукоизоляционной пены рекомендуется на открытых площадках, а для глушения сложных или неровных поверхностей, таких как двери или моторный отсек, вы можете использовать спрей, так как, как я уже говорил, использование другого типа материала может добавить слишком много веса компонентам автомобиля.

Марка звукоизоляционного материала

Любой пользователь, решивший купить автомобильный шумоизоляционный материал, хочет качественный продукт, из которого можно выжать последние доли децибел. Вы хотите избавиться или, по крайней мере, значительно уменьшить неприятный внешний шум, создаваемый двигателем, шинами или другими источниками. Один раз привыкнешь к машине со звукоизоляцией, другой не выдержишь.

Если у вас щедрый бюджет, Dynamat — одна из лучших альтернатив. Звукоизоляционные материалы, предлагаемые этой маркой, относятся к премиальному ассортименту, гарантируя чистое и глубокое звучание внутри автомобиля за счет устранения внешних шумов и минимизации вибраций.

Для тех, кто не хочет брать много денег из своего кармана, есть другие бренды, такие как Noico. Возможно, выход будет не таким хорошим, но, потратив ту же сумму, у вас появится возможность звукоизолировать двойную поверхность. Предпочтения клиентов включают STP и Noise Protection, других признанных производителей в этом сегменте.

В Интернете вы всегда найдете подходящие аксессуары для акустического контроля вашего автомобиля, часто даже со скидками или акциями, поэтому многие пользователи предпочитают покупать онлайн. По их мнению, это лучшее место, где можно найти автомобильный звук по хорошей цене.

Области применения инсоноризации

С точки зрения шумовых зон кажется, что наибольшее снижение шума происходит за счет озвучивания пола (и центрального туннеля, и зоны выхода), затем моторного отсека в сторону пассажирского салона и его капота, колесные ниши, боковые двери, боковые панели, которые не являются частью проемов (т.е. не от дверей), и, наконец, багажное отделение, включая дверь багажного отделения. При желании и наличии ресурсов можно также утеплить потолок кабины.
Если тюнинг направлен на улучшение звучания аудиосистемы, в приоритете двери и багажник.

Звукоизоляционные материалы

Что касается изоляционных материалов, они подразделяются на несколько категорий: битумная (или на каучуковой основе) фольга, краски для нанесения кистью, аэрозольная краска или аэрозоль, звукоизоляционная пена и шумоизоляционные пены. Хорошие результаты дает сочетание нескольких методов, а не использование одного.

Резина на битумной или каучуковой основе (стирол-бутадиеновая на основе Dynamat) самоклеящегося типа с алюминиевой фольгой или без нее на неклейкой стороне (для превосходной термостойкости и, следовательно, для использования в моторном отсеке). Упомянутая работа этих пленок заключается в поглощении вибраций в панели и преобразовании их в тепло, упомянутое в динамите, или просто в уменьшении резонансной частоты панели.

Эти битумные листы также увеличивают вес панели, уменьшая ее склонность к вибрации (особенно полезно для дверей, расположенных за дверными панелями). Из специализированных, найденных на рынках, обнаружил только динамит и невыносимые пленки от Спринт2000. Но есть более дешевые альтернативы.

Таким образом, алюминиевая фольга Alu-Band фольга (от DenBraven) основана не на стирол-бутадиеновом каучуке, а на битуме и асфальте. Последние используются для утепления крыш, но по сути эти пленки имеют тот же состав, что и специализированные, только содержат больше битума для гидроизоляции и дешевле (примерно в 5 раз), но имеют эффективность примерно в 2 раза ниже, чем у специализированных листов. Если ковер кладут сразу поверх этих простыней, то желательно присыпать простыни кусочком порошка (тальком и т. п.), чтобы если эти листы занавески не прилипали к ковру.

Эти пленки наносятся на лист в области, которую необходимо изолировать, и для большей адгезии могут быть предварительно нагреты (на солнце, с помощью пламенной лампы, с помощью обдува горячим воздухом). Полезно также обхватить опорную поверхность (лист) – либо термофеном, либо феном, либо солнцем.

Лучше, чем резиновая/битумная краска, они должны использоваться в областях, которые труднее изолировать другим способом, или там, где добавление дополнительных материалов может увеличить вес панели. Обычно используется для нестандартных дверей и мусора. Они также подходят для больших панелей (пол, потолок), но склонны к загрязнению и требуют надлежащей защиты окон и салона автомобиля (приборной панели и т. д.).

Губчатые, простые или самоклеящиеся пенные изоляторы рассеивают вибрации за счет снижения энергии. Они должны быть «мягкого» типа с большими ячейками, чтобы не вибрировать.

Экструдированный полистирол Изоляционные плиты также обладают способностью снижать уровень шума, но их меньше используют в автомобилях и особенно в местах, требующих жесткости (педаль водителя или педаль пассажира).

Звукоизоляционная пена . Для уменьшения вибрации между различными панелями из листового металла можно использовать пенополиуретан с бриллиумом, который при расширении заполняет пустоты. Их также можно использовать для скругления острых углов, приварки баков к ободам капота двигателя, к стойкам кузова (передней, средней, задней) и т. д.
Внимание! Коммерческие строительные пенополиуретаны имеют тенденцию впитывать воду в течение длительного периода времени. Их применение в менее проветриваемых помещениях (например, пороги) может привести к задержке влажности в помещении и усилению процессов окисления листа

Звукоизоляционные материалы. На мой взгляд, самые эффективные (и недорогие), особенно если использовать вместе с битумной фольгой, укладывать под ковер. Помимо звукоизоляции, они также имеют хороший результат в качестве теплоизоляции.

Ковры . Хотя может так не казаться, но ковры играют важную роль в звукоизоляции. Некоторое время назад для дополнительной шумоизоляции на машину были установлены два слоя ковролина (оригинал с завода). Предпочтительно ковровое покрытие на резиновой основе (иметь более высокую степень звукопоглощения).

Другие неизолирующие фольги. Другие типы изоляционных пленок, такие как паркетные полы, могут быть успешно использованы.

Соображения по зонам звукоизоляции:

Моторный отсек
Как правило, в моторном отсеке между моторным отсеком и пассажирским салоном находится капот.
Инсуффлятор капота играет роль в снижении шума из воздуха, он также играет небольшую роль в обеспечении медленного прогрева двигателя (резкие перепады температуры неблагоприятны для краски) и определенную роль в придании жесткости капоту. , устраняя его вибрации, в основном из-за его веса.
Датчик двигателя и салона двигателя, моторный отсек действует только как солнцезащитный крем.

Интерьер
Датчик в салоне в основном на полу, на общей стене с моторным отсеком (в т.ч. под приборной панелью), битумной пленке в двери, виброрамках стоек. Вообще, в последнее время именно губка заменила пол в автомобильной промышленности в этой области, но было бы полезно и под эти невыносимые/пастельные губки нанести слой битумной фольги.

В Рено Меган 2, например, эта губка имеет около 6-8 см по моим прикидкам (толстая). Битумные листы, нанесенные на внутреннюю поверхность дверных полотен, помогают уменьшить их вибрации, изолировать внешний шум, а также увеличить вес дверей, что приводит к более приятному закрыванию. Особенно полезно для улучшения параметров дверного динамика.

Багажник
Учитывая, что багаж в багажнике не так интенсивен, как передается в салоне (не для седанов и хэтчбеков), я бы рекомендовал только утепление битумными листами, а реже другими способами (пастель , возможно дополнительный ковер) на пол багажника и колесные горшки а так же внутреннюю часть задних крыльев. Не стоит игнорировать и дверь багажника, на которую можно положить битумную фольгу, а также пастель (как в Рено Лагуна)

Как звукоизолировать?

Вот шаги по звукоизоляции двери автомобиля. Я думаю, что это лучший способ узнать, как сделать шумоизоляцию вашего автомобиля, если вы новичок. Он проведет вас по всем принципам звукоизоляции, а затем вы сможете перейти на следующий уровень. Как только я научился звукоизолировать двери своей машины, я смог очень легко звукоизолировать остальную часть своей машины. Это те же самые правила, которым нужно следовать, и лучше всего начать с дверей. Итак, вперед. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, оставьте комментарий, и я сделаю все возможное, чтобы помочь вам.

Инструменты, необходимые для звукоизоляции двери автомобиля:

– резак
– металлический валик
– валик для прижатия материала в труднодоступных местах
– разбавитель – Перед нанесением звукоизоляционного материала поверхность необходимо обезжирить Необходимо использовать специальный разбавитель, а не тот, который используется для разбавления краски, т. к. он намного сильнее разрушает воск или другие загрязнения
– рулон бумажных полотенец
– звукоизоляционный материал
– линейка для измерения материала

Учебное пособие по звукоизоляции двери автомобиля:

Здесь также необходимо снять дверную панель. Так что все пластиковые элементы нужно разобрать, пока мы не доберемся до металлической поверхности. Следующим шагом будет обезжиривание двери разбавителем или ацетоном с помощью бумажных полотенец. Нанесите ацетон на бумажные полотенца и протрите металлическую поверхность двери. Обычно может быть арматурный стержень для бокового удара, это как труба, поставленная по диагонали. При нанесении материала вы не сможете натянуть фольгу на этот стержень, потому что есть места, где вы не сможете нанести материал. Если вы попытаетесь это сделать, он наполнится водой и соберется за звукоизоляционным материалом. Если это произойдет, это может разрушить металл, образовать ржавчину или со временем ухудшиться. Если у вас нет той диагональной планки, то у вас будет горизонтальная, и, если она не соприкасается с дверью, не накладывайте за ней материал!

Вы можете выполнить поиск на YouTube по запросу: «снятие дверной панели [your_car]». Вот пример того, как снять дверную панель на Seat Leon (моя машина). Я искал «Снятие дверной панели Seat Leon». Большинство принципов одинаковы для всех автомобилей, поэтому, даже если вы не найдете свою модель, вы можете следовать этой модели:

С помощью линейки измерьте расстояние от верхнего края двери до посмотрите, сколько материала вам нужно. Затем нанесите материал, не закрывая пространство (если оно есть) за арматурным стержнем. Используйте металлический валик, чтобы растянуть звукоизоляционную пленку.

Некоторые материалы требуют дополнительного нагрева, а другие можно наносить только прессованием при температуре окружающей среды.

Обязательно проверьте материал, прежде чем пытаться нанести его на дверь.

Большинство автомобильных звукоизоляционных пленок имеют рисунок на алюминиевой стороне. Это укажет, когда материал хорошо растянется на поверхности. На нем можно увидеть полосы после натяжки материала. Если остались пузырьки воздуха, от них можно избавиться, разрезав материал резаком, а затем растянув его металлическим валиком. Если воздух находится под звукоизоляционным материалом, это означает, что он не имеет прямого контакта с поверхностью. Если материал не имеет идеального контакта с поверхностью, он не будет достаточно звукоизолирующим. Позаботьтесь о краях! Хорошо растяните материал по краям металлическим валиком.

После нанесения материала на дверь можно установить промежуточную панель, прикрепить окно к крану и изолировать его. Закрепив промежуточную панель и прикрепив стекло к материалу, снова переходим к обезжириванию. При нанесении материала надо позаботиться об отверстиях, где зажимы, через которые проходят электрические кабели.

После того, как мы закончили нанесение материала и промежуточного листа, мы закончим сборку деталей, автомагистралей, динамиков и остальных кабелей. Я обрезал материал вокруг гостевых отверстий и оставил винты.

Затем переходим к передней части двери. Снимите карман передней двери и решетку динамика. При этом вставьте губку между пластиком и винтами, чтобы предотвратить шум и вибрацию. В задний карман я положил губку толщиной 5 мм. На некоторых дверях имеется обивочный материал. Снимите его и положите абразивный материал вместе с клейкой губкой толщиной 5 мм, чтобы предотвратить прямой контакт между пластиком и листом и избежать нежелательных шумов. Перед нанесением не забудьте использовать разбавитель.

После нанесения клейкой губки и материала, сжигающего солнце, вы можете заметить большую разницу. Больше никаких шумов не слышно при включении молнии в дверную панель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *