8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Польский микроавтобус: Польский микроавтобус, 4 (четыре) буквы

Содержание

Nysa 522 – Легендарный микроавтобус из Польши

В первом выпуске серии статей Легендарные автомобили мира речь пойдет про фургончик Nysa 522 из Польши. История микроавтобусов Nysa В 1951 по…

В первом выпуске серии статей Легендарные автомобили мира речь пойдет про фургончик Nysa 522 из Польши.

История микроавтобусов Nysa

В 1951 по заданию партии польская фабрика по производству мебели переориентировалась на производство автомобильных кузовов. Выпуск автомобилей на бывшей фабрике мебели ZakładSamochodówDostawczych в Польском городе Ныса начался в 1958 году. Автомобили так и назывались Nysa, а наши водители прозвали его ласково «Нюська». Первой моделью был фургон N58, а завод быстренько переименовали в «Завод развозных автомобилей» (Fabryka Samochodów Dostawczych), сокращенно FSD. Разработкой того автомобиля занимался другой польский завод – FSO.

К 1968 году, пройдя несколько модернизаций, польский завод представил вот такой автомобильчик – Nysa 521, или Ныса 521. Основной упор тут был сделан на безопасность и удобство эксплуатации. Именно поэтому Nysa 521 получил характерный капот в передней части автомобиля, значительно облегчающий доступ к двигателю.

Официально его показали на XXXVII Международной ярмарке в Познани в 1968 году. Автомобили производились с кузовами микроавтобус, фургон, шасси, изотермический фургон и прочие. Выпускали следующие модели: “F” — базовый фургон;“Т” — грузопассажирский вариант;“С” — рефрижератор;“R” — пикап с двойной кабиной;“М” — микро автобус;“S” — санитарный;“W” — военный или милицейский;“СА” — туристический.

Автомобили быстро набрали популярность не только на местном рынке. Более половины всех автомобилей поставлялось на экспорт в СССР, Венгрии, Болгарии и Румынии. Поставки осуществлялись даже в Германию и Бельгию.

Чем отличается Nysa 522?

Сегодня речь пойдет об автомобиле последнего поколения – Nysa 522, который появился в 1978 году. Он как две капли воды похож на Nysa 521, но отличается увеличенной на 100 мм высотой крыши.

Автомобиль базируется на агрегатах «Варшавы», которая в свою очередь является лицензионной копией нашей ГАЗ М20 «Победа».От нее тут и подвески, и двигатель с коробкой передач. Округлые обводы смотрятся потрясающе даже сейчас.

Изюминка передней части, конечно же огромное лобовое стекло. Оно состоит из двух половинок, что облегчает его замену в случае повреждения. Кстати, на фургоне Nysa 521 впервые в истории автомобилей этой марки появился омыватель лобового стекла с ножным приводом.

Уют Советского Союза внутри

Между водителем и пассажиром – кожух, скрывающий двигатель. Очень «мягкий» и спокойный двигатель, объёмом 2,1 литра и мощностью 70 лошадиных сил, способен легко разогнать Nysa до 100 км/ч. На этом автомобиле его заменили на современный ЗМЗ 402, который позволяет разогнаться до 140 км/ч. Представляете, старенький фургон, «летящий» на такой скорости?

Передняя панель тут должна быть другая, да и руль тоже. Но найти Nysaв оригинальном состоянии сейчас все сложнее. В оригинальной панели приборов использовались приборы от Варшавы, визуально напоминающие аналогичные у «Победы».

Внутрь салона вела боковая распашная дверь. Водитель и пассажир заходили внутрь через свои индивидуальные двери. Салон в стандарте мог вмещать 10 человек, но хозяин этого Nysa переоборудовал его под 7-местный, добавив в задней части раскладной столик. В крыше – два люка – как у настоящих автобусов!

Уютный салон, очень мягкие кресла и никакой анатомической поддержки — такими были все старые фургоны! Но согласитесь, в этом есть какие-то теплые и уютные нотки. Таких салонов сейчас не делают.

Округлые своды крыши — еще один экскурс в историю.

Еще немного о деталях

Задняя распашная дверь смотрится смешно по современным меркам. Да и погрузочная высота – о-го-го. Но разве это сейчас важно, ведь обладание таким кульком позитива намного важнее.

Дверные ручки — выступающие травмоопасные, как их сейчас называют. Но такие удобные!

Боковые форточки — сдвижные!

Передний полукапот и кирпичеподобная аэродинамика.

Вместо заключения

1980-е годы были временем резкого сокращения производства. В 1984 году производство упало до 12 049 автомобилей в год, что совсем ненамного превосходило показатель 1969 года (11 562). Несмотря на снижение интереса к машине среди потребителей, заказы на машину ещё были. В 1987 году завод произвёл 12 448 единиц, в 1988 году — 11 971 штук, в 1989 году — 11 007 штук, в 1990 году — 10 366 штук, в 1991 году — 3 658 штук, в 1992 году — 2 720 штук, в 1993 — 1 800 единиц. 3 февраля 1994 года с конвейера сошла последняя Ниса — номер 380575. В 1996 году предприятие было куплено компанией Daewoo.

Сегодня фургоны Nysa уже игрушки для коллекционеров. Все еще можно найти десяток-другой гниющих автомобилей по деревням нашей страны. Гораздо больше их на Украине и в Белорусии. Nysa 521 / 522 – наверное один из самых необычных и милых микроавтобусов, которые оставили свой неоценимый вклад в истории Польши и СССР.

Подпишись на наш Telegram-канал

Польский фургон Nysa, крутой авто из 60-х

Несмотря на все свои многочисленные недостатки, в советское время Nysa был одним из самых популярных автомобилей. Польские грузопассажирские микроавтобусы в больших количествах поставлялись в различные страны и пользовались хорошим спросом. Как это ни странно, но его история начиналась в самом неподходящем месте, на фабрике мебели.

Завод производства автомобильных кузовов

После окончания Второй мировой войны Польша с трудом выходила из кризиса, очень долгое время ощущалась нехватка оборудования и товаров даже первой необходимости. К началу 1950-х годов положение более или менее наладилось, но для перехода к привычной комфортной жизни ещё многое нужно было сделать, в частности, найти удобный коммерческий транспорт. В основе имевшихся на тот момент грузовиков, по большей части, лежали советские модели, тяжёлые, прожорливые и неповоротливые. Они, конечно, широко использовались, но совершенно не годились для перевозки людей или небольших грузов. Требовались совершенно новые транспортные средства, и их решили выпускать на Захудской фабрике, которая к тому времени производила металлическую мебель.

В 1951 году фабрику переименовали в Завод металлического оборудования «Запад» и начали производить кузова. Их устанавливали на уже готовые шасси советского и польского производства, например, ГАЗ-63 и Star-20. Эксперимент прошёл успешно, и руководство решило полностью переориентировать завод на выпуск собственных автомобилей.

Автомобиль Nysa

Местным инженерам удалось совершить чудо: они полностью переоборудовали предприятие, изначально предназначавшееся для выпуска металлоконструкций, под производство автомобилей, сделав это на достаточно хорошем уровне. Выпуск машин начался в 1957 году, а первой стала модель N57. Её производили в двух вариантах: цельнометаллический фургон для развоза грузов, а также восьмиместный микроавтобус, который оснащали тремя диванами для пассажиров. Они собирались на основе легковой машины Warszawa (копия советской ГАЗ-М-20 «Победа»).

Производитель открыл для себя золотое дно: меняя кузов в зависимости от решаемых задач, он получал совершенно новый автомобиль. За последующие два года «Нису» существенно доработали, превратив в модель N59, полноценный и достаточно комфортабельный микроавтобус. N57 были пробными, их собрали всего 13 штук, а к 1959 году количество машин (N58) выросло до 313. С 1959 года завод начал целенаправленно работать на экспорт, отправив за рубеж 200 экземпляров N59. По большей части это были грузовые фургоны, конструкцию которых сильно модернизировали: на «Нисы» устанавливали улучшенные шины, усовершенствовали электрическую и тормозную системы.

В 1960 году конструкцию изменили ещё раз. N60 сделали из цельнометаллического микрофургона, превратив его в 8-местный автобус. При этом убрали верхнюю часть перегородки за креслом водителя и добавили к ней остекление. Сиденья в салоне сделали откидными, поэтому пассажирский автобус быстро мог превратиться в грузовой фургон.

Фургон N61 стал особенным для завода, поскольку он был разработан по заказу польского Министерства культуры и должен был стать мобильным кинотеатром. С его помощью фильмы отправлялись туда, где о собственном кинотеатре не могли и мечтать. Зал для просмотра фильмов располагался под открытым небом, а внутри фургона запускался аппарат, работающий с 16-миллиметровой плёнкой.

1964 год ознаменовался большими модификациями конструкции. В Nysa 501 значительно улучшили обзор, установили в машину новый двигатель вместо старого 70-сильного S21, обновили тормозную систему, сделали более привлекательным внешний вид и внесли ещё множество изменений. Грузопассажирские автомобили отправлялись во множество стран, даже в Азию и Финляндию.

Количество последовавших затем модификаций невозможно подсчитать, а популярность «Нисы» постоянно росла. Основной же причиной этому был подход завода к производству. Если заказчик выказывал желание приобрести машину с кузовом конкретной конструкции, которой не было среди серийных, ему легко шли навстречу. Среди модификаций был даже кемпер для выезда на природу. При этом сравнительно лёгкий грузопассажирский автомобиль обладал приемлемым расходом топлива, а работать мог практически на любом бензине.

Рост спроса на «Нису» продолжался до конца 1980-х годов, после чего стал стремительно падать. Завод не мог (или не захотел) поддерживать автомобиль на конкурентоспособном уровне, и его просто перестали покупать. К 1994 году выпуск стал нерентабельным и завод закрыли. На текущий момент в рабочем состоянии сохранилось немало «Нис», чьи владельцы до сих пор ими пользуются и даже делают им тюнинг.

Одним из самых известных автомобилей, переживших десятилетия на конвейере, является «Буханка», которую постоянно модернизируют отечественные мастера, приспосабливая даже для экстремального бездорожья.

Микроавтобусы б/у — 128 объявлений микроавтобусов б/у на Via Mobilis

 128 объявлений микроавтобусов б/у

Микроавтобус Iveco cacciamali 100 e 18

10 000 €

вместимость 50 человек Евро 2 180 л. с. 1999 г. 402 500 км

ИТАЛИЯ — Буссоленго

8

Микроавтобус Iveco Daily A 50C

12 000 €

19 мест Евро 3 150 л.с. 2005 г. 346 000 км

ИТАЛИЯ — Буссоленго

24

Микроавтобус Mercedes V 220 Marco Polo EDITION,NightPaket,Distronic

61 250 €

4-местных мест 3,1 т Евро 6 164 л.

с. 2021 15 243 км

ГЕРМАНИЯ — Хильдесхайм-Химмельстюр-Норд

6

Микроавтобус Мерседес Спринтер 319 ВИП

Цена по запросу

Вместимость 8 человек Евро 6 190 л.с. 32 км Новый

ПОЛЬША — Гданьск

16

Новый

Микроавтобус Mercedes Sprinter 519 CDI 16+1 СИДЕНЬЯ

17 900 €

17 мест 5т Евро 5 190 л. с. 2009 г. 520 644 км

ЭСТОНИЯ — Румму

8

Микроавтобус Iveco 50 C 15 CACCIAMALI

15 000 €

12 мест Евро 3 150 л.с. 2003 г. 274 696 км

ИТАЛИЯ — Буссоленго

8

Микроавтобус Мерседес Спринтер 319

Цена по запросу

Количество мест 9 Евро 6 190 л. с. 5 км Новый Гарантия на материал

ПОЛЬША — Гданьск

20

Микроавтобус Ford Transit 350 TDCI Mixto L4h4 6 Sitze Hoch + Lang

27 600 €

Вместимость 6 человек 3,5 т Евро 5 131 л.с. 2019 121 957 км

ГЕРМАНИЯ — Соттрум

Микроавтобус Mercedes Sprinter Cuby Sprinter 317 cdi

Цена по запросу

Количество мест 9 3,5 т 170 л. с. Новый Гарантия на материал

ФРАНЦИЯ — Париж — Париж

5

Микроавтобус Мерседес Спринтер 413

12 800 €

4.8т 2001 г. 190 000 км

ФРАНЦИЯ — Вар — Фрежюс

7

Микроавтобус Iveco a 45 10-28

5 000 €

10 мест Евро 2 140 л. с. 1998 г. 305 500 км

ИТАЛИЯ — Буссоленго

8

Микроавтобус Iveco Daily A 45E12

3 500 €

Вместимость 20 человек Евро 2 120 л.с. 1998 г. 520 000 км

ИТАЛИЯ — Буссоленго

15

Микроавтобус Мерседес Спринтер 319 Л3х3 VIP CDI

Цена по запросу

Количество мест 7 Евро 6 190 л. с. 5 км Новый Гарантия на материал

ПОЛЬША — Гданьск

15

Микроавтобус Мерседес Спринтер 519 XXL 18 пл Панорама

цена по запросу

количество мест 18 Евро 6 190 л.с. 9 км Новый Гарантия на материал

ПОЛЬША — Гданьск

8

Микроавтобус Mercedes Sprinter 519 cdi L4h3 21pl

Цена по запросу

Евро 6 190 л. с. 4 км Новый Гарантия на материал

ПОЛЬША — Гданьск

13

Микроавтобус Mercedes Sprinter 317 cdi подъемник для инвалидов

цена по запросу

количество мест 9 Евро 6 170 л.с. 6 км Новый Гарантия на материал

ПОЛЬША — Гданьск

16

Микроавтобус Fiat Ducato Van 40 Low-Floor

9 900 €

4т Евро 5 156 л. с. 2010 322 524 км

ЭСТОНИЯ — Румму

5

Микроавтобус Mercedes eSprinter

Цена по запросу

вместимость 9 человек 3,5 т 116 л.с. Новый Гарантия на материал

ФРАНЦИЯ — Париж — Париж

16

Микроавтобус Mercedes Sprinter 518 CDI 19+1 МЕСТ

14 900 €

20 мест 5т Евро 4 183 л. с. 2009 г.633 753 км

ЭСТОНИЯ — Румму

10

Микроавтобус Рено Мастер 2.3 DCI — 9P.

11 250 €

Количество мест: 9 3,5 т Евро 5 125 л.с. 2014 291 161 км

БЕЛЬГИЯ — Хандзаме

7

Микроавтобус Iveco Daily A45.

12

8 000 €

20 мест Евро 2 120 л.с. 2000 г. 260 000 км

ИТАЛИЯ — Буссоленго

Дисплей 1 из 7

  • Французский

  • Итальяно

  • Испанский

  • португальский

  • Польский

  • Немецкий

  • Нидерланды

  • Великобритания

Другие языки

Международный (английский)

Аренда микроавтобусов и автобусов в Кракове Польша

Групповые туры по Европе

Арендуйте чартерный автобус с водителем для вашего европейского тура со специалистом с 5-звездочным рейтингом.

Исследуйте Европу с Directbus

Добро пожаловать

Добро пожаловать в наш прокат микроавтобусов и автобусов в Кракове, Польша. Если вы семья, группа друзей или туристический агент, желающий арендовать пассажирский микроавтобус или чартерный туристический автобус с водителем для вашего частного многодневного тура, мы покроем все ваши транспортные потребности.

Европе есть что предложить; пышные горы, кристально чистые озера и города, наполненные культурой и историей. Выберите один из предложенных нами туров или совершите свой собственный тур и исследуйте Австрию, Бельгию, Хорватию, Чехию, Францию, Голландию, Германию, Венгрию, Италию, Польшу, Словакию, Словению или Швейцарию.

Наслаждайтесь абсолютной свободой путешествовать, куда хотите и когда хотите, выбрав один из наших современных надежных туристических автобусов с опытным англоговорящим водителем, включая микроавтобусы премиум-класса Mercedes Benz Sprinter и туристические автобусы в вашем распоряжении. на всю вашу поездку.

Вы можете прямо сейчас узнать, насколько доступна аренда микроавтобусов и автобусов в Кракове, Польша, запросив коммерческое предложение.

Преимущества

Почему выбирают нас?

СПЕЦИАЛИСТ ПО ЕВРОПЕЙСКИМ ТУРАМ

Все, что мы делаем, это туры. Обслуживая до 150 групп в год, мы сосредоточены исключительно на обеспечении наилучшего гастрольного опыта.

TRIPADVISOR 5 ЗВЕЗД

Качество наших услуг признано нашими клиентами, постоянно оставляющими нам отличные отзывы.

Собственный транспорт

Мы не агенты и не посредники. Мы предоставляем вам автомобили, которыми мы владеем и за которыми ухаживаем, поэтому мы можем гарантировать вам качество обслуживания.

Наши водители

У нас работают только опытные и дружелюбные англоговорящие водители, которые будут поддерживать вас на протяжении всего тура.

БЕЗ СКРЫТЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

Мы прозрачны в отношении наших цен и можем предоставить цену «все включено» без дополнительных комиссий.

ПЛАТЕЖ КАРТОЙ

Вы можете удобно и безопасно расплачиваться всеми основными картами, не беспокоясь о комиссиях за транзакции.

ЧАРТЕРНЫЕ УСЛУГИ

Наш флот

Мы предлагаем напрокат микроавтобусы, микроавтобусы и мини-автобусы для групп до 35 человек.

Мы рекомендуем наши 8-местные туристические пассажирские минивэны для групп до 6 человек из-за достаточного места для путешествий и багажа. Группы от 7 человек могут выбрать один из наших стандартных микроавтобусов (например, Ford Transit) или лучший туристический микроавтобус Mercedes Sprinter.

Спринтеры рекомендуются для групп до 14-16 человек. В отдельных случаях они могут вместить группы до 19 человек, но количество пассажиров будет ограничено, и для размещения багажа потребуется прицеп.

Если в приоритете место для пассажиров и багажа, наши клиенты часто выбирают один из наших среднеразмерных автобусов Mercedes Atego, в котором с комфортом могут разместиться до 35 пассажиров с их багажом.

Аренда микроавтобуса

Чартер

Аренда микроавтобуса

Чартер

Аренда туристического автобуса

Чартер

Узнайте как

Как работает аренда автобуса с водителем в Кракове Польша?

Использование нашего проката микроавтобусов и автобусов в Амстердаме, Нидерланды, довольно просто.

Маршрут

Первый шаг — запросить расценки, отправив нам электронное письмо или заполнив форму здесь. На этом этапе вам не обязательно иметь полный подробный маршрут. Тем не менее, нам необходима как минимум следующая информация, чтобы мы могли сообщить вам приблизительную стоимость аренды автобуса:

Даты поездки или количество дней аренды автобуса.
Где бы вы хотели начать свой тур.
Где бы вы хотели закончить свой тур.
Предварительный план на день.
Размер вашей группы или размер запрашиваемого арендованного автобуса.

Предлагаемые туры

Если вам нужно вдохновение для создания своего маршрута, взгляните на некоторые из наших предложенных туров. Эти туры могут быть настроены так, как вам нужно, чтобы создать тур по Европе, о котором вы мечтаете. Если вы все еще не уверены в этом, свяжитесь с нами, мы будем рады помочь. Будучи специалистом по турам, мы используем наш богатый опыт, чтобы предложить вам наиболее эффективный маршрут и места, которые нельзя пропустить по пути. Мы также знаем, сколько дней вам понадобится, чтобы осмотреть все достопримечательности без стресса.

Предложение

Как только мы получим достаточную информацию о ваших планах, мы подготовим для вас ценовое предложение. Мы предоставляем котировки с ценой все включено, если не указано иное. В смету мы включаем плату за парковку, питание водителей и проживание. Вам не нужно ни о чем беспокоиться и просто наслаждаться поездкой.

Подготовка к вашему приезду

Если вы примете наше предложение, мы начнем готовиться к вашему приезду. Мы окажем вам постоянную поддержку в планировании и корректировке вашего маршрута до начала вашего тура. Некоторые из мероприятий, таких как бронирование отелей для вашей группы, должны быть сделаны до вашего приезда. Бронирование ресторанов и экскурсионных билетов можно сделать на более позднем этапе.

Некоторые из наших клиентов приезжают с тщательно спланированными ежедневными маршрутами, но некоторые предпочитают более простой подход с общим списком достопримечательностей, которые они хотят увидеть. Ваш водитель будет поддерживать вас в любом случае, чтобы максимально использовать ваш отпуск. Он позаботится о том, чтобы вы не пропустили ни одной интересной достопримечательности и не опоздали на заранее забронированные экскурсии или в рестораны.

Ваше прибытие

По прибытии один из наших опытных англоговорящих водителей будет ждать вас в оговоренном месте. Это может быть как в зале прибытия аэропорта, так и в любом другом месте по вашему выбору. Наиболее распространенным местом встречи является международный аэропорт Кракова имени Иоанна Павла II (KRK). Но мы также можем забрать вас в любом месте по вашему выбору. Водитель будет держать табличку с вашим именем, чтобы вы могли легко его найти. Мы также предоставим вам его контакт перед туром, если у вас возникнут какие-либо проблемы. Водитель будет рядом, чтобы поддержать вас до конца тура. Вы можете просто расслабиться и максимально использовать свое время и провести незабываемый европейский отдых. Вы также можете рассчитывать на нашу круглосуточную поддержку со стороны сотрудников нашего бэк-офиса во время тура.

В туре

В остальной части тура у вас есть большая гибкость. Вы можете использовать арендованный автобус с водителем для всех междугородних перевозок, экскурсий по маршруту, экскурсий по городу и однодневных туров. Также сюда входят походы по магазинам и рестораны.

Прощание

К сожалению, все праздники подходят к концу. Но к этому времени у вас будет полный мешок воспоминаний. Мы будем рады приветствовать вас снова, так как одного тура никогда не бывает достаточно, чтобы познакомиться с разнообразием всех стран Европы.

Предложение

Готовы получить предложение?

Получите мгновенную оценку стоимости аренды или напишите нам, чтобы получить точное предложение.

Счастливые клиенты

Галерея

Путешествие лучше всего измеряется друзьями, а не милями». – Тим Кэхилл

Чартерные автобусы

Наши офисы

Мы работаем по лицензии ЕС, и вы можете начать свой тур в любой точке Европы, включая Швейцарию. Ниже приведены наиболее распространенные местоположения нашего плавучего флота.

Западная Европа

Австрия

Германия

Лихтенштейн

Аренда автобусов Вадуц Лихтенштейн

Центральная Европа

Хорватия

Румыния

Аренда автобуса Бухарест Румыния

Есть вопрос?

Часто задаваемые вопросы

Тумблер

Сколько местный автобус я должен арендовать для моей группы?

Мы рекомендуем наши 8-местные туристические пассажирские минивэны для групп до 6 человек. Это необходимо для обеспечения достаточного пространства для путешествий и багажа. Группы от 7 человек могут выбрать один из наших стандартных микроавтобусов (например, Ford Transit) или лучший туристический микроавтобус Mercedes Sprinter.

Mercedes Sprinters рекомендуется для групп до 14-16 человек. В отдельных случаях они могут вместить группы до 19 человек, но количество пассажиров будет ограничено. Также потребуется прицеп для перевозки багажа.

Мы рекомендуем один из наших среднеразмерных автобусов Mercedes Atego, если в приоритете место для пассажиров и багажа. В них с комфортом могут разместиться до 35 пассажиров с багажом.

Сколько стоит аренда микроавтобусов и автобусов в Европе?

Стоимость аренды автобуса с водителем зависит от многих факторов. Это зависит от сезона года, где начинается/оканчивается тур, порожних километров пробега и дорожных сборов. В некоторых европейских городах взимается плата за проезд в автобусах. Поэтому мы рассчитываем стоимость каждого тура индивидуально, чтобы дать вам максимально точную цену. Свяжитесь с нами, чтобы получить цитату.

За какое время я должен заказать автобус?

Для туров, начинающихся в высокий сезон, мы рекомендуем бронировать автобус как минимум за 3–4 месяца, чтобы обеспечить наличие свободных мест. Самые загруженные месяцы с апреля по июль. В менее загруженный период бронирование за 1 месяц до начала обычно подходит.

Могу ли я нанять автобус для самостоятельной поездки?

Мы не предоставляем аренду автобусов для самостоятельного вождения. Эксплуатация автомобиля с количеством мест более 9 в Европе достаточно сложна. Вам потребуется лицензия транспортного оператора ЕС. Водители должны иметь права на автобус D, карту тахографа и профессиональное обучение водителей, действительное в ЕС.

Кроме того, в Европе сложно управлять большими легковыми автомобилями. Требуется опытный профессиональный водитель, чтобы ориентироваться во всех правилах дорожного движения, парковке и ограничениях доступа, которые различаются почти в каждом городе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *