Рано или поздно (лучше поздно), на автомобилях коррозия начинает одерживать победу, и приходится от косметических методов (грунтовка+краска)
переходить к хирургическим (резка и сварка). Надеюсь, эта небольшая инструкция поможет разобраться, что и в какой последовательности нужно менять, что нужно покупать и, вообще, как все выглядит внутри.
Итак… На Вашем автомобиле появилась необходимость замены порогов.
Перед началом работы необходимо провести ревизию и выяснить, какова степень повреждений. Для этого поднимаем машину, ставим на упоры (ВНИМАНИЕ! СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ) и, вооружившись тонкой отверткой, начинаем исследовать.
Позволю себе небольшое отступление в конструкцию автомобиля, чтобы определиться, куда этой самой отверткой «исследовать».
Непосредственно порог состоит из трех элементов. Наружная часть (является частью боковины, но поставляется как отдельная ремонтная деталь), внутренняя часть (состоит из соединителя и элемента днища) и усилителя. В разрезе это выглядит приблизительно так:
Усилитель в свою очередь состоит из трех частей. Если со средней частью все просто, она поставляется, как отдельный элемент, то передняя и задняя часть усилителя – элементы внутренней части боковины и панели «передка», которая соединяется с моторным щитом.
Кроме того, с внутренней стороны соединителя приварены передний кронштейн (поддомкратник), передний соединитель (то, на чем висит брызговик), задний соединитель (к нему прикручивается реактивная штанга) и задний поддомкратник.
Вот все эти элементы и необходимо проверить. Отверткой наносим удары средней силы. Те элементы, которые удается проткнуть, подлежат замене однозначно. Кроме этого необходимо изучить состояние лонжеронов в тех местах, где к ним присоединены соединители, и днище в тех же областях.
Приступаем к работе.
Изучаем состояние усилителя и внутреннего соединителя:
Так как часть порога заходит под переднее крыло, необходимо срезать его (крыла) нижнюю часть или (если состояние крыла неудовлетворительное) полностью удалить его. Лучше всего это делать с помощью приспособления для высверливания точечной сварки:
В данном случае крыло имело механические повреждения и в дальнейшем было заменено целиком.
Удаляем усилитель и все, что находится в неудовлетворительном состоянии:
Снимаем соединитель и, если необходимо, поддомратники.
Зачищаем места сварки, убираем пластовую ржавчину и устанавливаем новый соединитель:
После сварки рекомендую обработать место соединения шовным герметиком и покрыть грунтом. В своей работе я использую Standox Rotbraun для дополнительной антикорозийной защиты:
Устанавливаем среднюю часть усилителя:
Изначально был приобретен «запасной» усилитель, из которого были восстановлены недостающие части. Все швы были обточены и покрыты грунтом:
Подгоняем и ввариваем наружную часть порога:
Следует отметить, что НЕЛЬЗЯ ВАРИТЬ СПЛОШНЫМ ШВОМ. Сильный нагрев «уведет» металл, и перед покраской придется использовать большое количество шпаклевки, что не будет являться качественным ремонтом.
Сварка ведется по принципу через шесть точек. То есть, делаем точку, отходим на расстояние приблизительно шесть точек и делаем следующую. Область вокруг первой успевает остыть и мы возвращаемся к первой и т. д.:
Обтачиваем швы и устанавливаем крыло (или его часть):
Обрабатываем швы стеклошпаклевкой и отправляем в покраску:
Работа окончена!
Tags: 2121, 21213, Нива, замена порогов, кузовной, ремонт, сварка.
Представлено 16 товаров
Исходная сортировкаПо популярностиПо новизнеЦены: по возрастаниюЦены: по убываниюКаталог
Вся приведенная информация и фото товаров являются справочной информацией и могут содержать неточности.
161.97.168.212
https://magauto102.ru/product-category/dorabotkakuzovaavtomobilya/porogipodnozhkiniva/
Асбестосодержащие материалы (ACM) и краски на основе свинца (LBP) могут оказывать неблагоприятное воздействие на здоровье человека и окружающую среду. Однако при правильном обращении риски значительно снижаются. Борьба с асбестосодержащими материалами и красками на основе свинца регулируется различными федеральными, государственными и местными законами и постановлениями. Наряду с соответствующими отраслевыми практиками эти законы и правила должны соблюдаться во время проектов по сокращению выбросов асбеста и краски на основе свинца, выполняемых в рамках Программы добровольной очистки заброшенных месторождений / добровольной очистки Министерства природных ресурсов штата Миссури (BVCP). Прежде чем приступить к работе на конкретном объекте, необходимо получить одобрение BVCP. Требования к проектам по сокращению выбросов асбеста и красок на основе свинца в рамках BVCP подробно описаны в следующих разделах.
На большей части штата Миссури асбестосодержащие материалы регулируются Программой контроля загрязнения воздуха департамента в соответствии с Сводом федеральных правил. Национальный стандарт выбросов опасных загрязнителей воздуха (40 CRF 61), подраздел M. районы штата Миссури, где департамент делегировал деятельность, связанную с асбестом, местным агентствам: Канзас-Сити и округ Сент-Луис. Эти местные агентства применяют свои собственные требования, которые могут быть более строгими, чем нормативные акты штата. Очень важно при выполнении проектов, связанных с асбестом, в одной из этих областей, чтобы вы связались с местным агентством в этой области для получения информации об их требованиях.
Канзас-Сити: Программа качества воздуха Департамента здравоохранения Канзас-Сити 816-513-6314
Округ Сент-Луис: Департамент здравоохранения округа Сент-Луис 314-615-8924
Перед любым восстановлением или очисткой любых опасных веществ на объекте BVCP должен рассмотреть и утвердить план восстановительных действий (RAP). План борьбы с асбестом может быть включен как часть плана на случай, если потребуется другая очистка, или может быть выполнен в рамках отдельного ПДП.
BVCP также осуществляет надзор за проектами по сносу зданий с известными или предполагаемыми материалами, содержащими асбест. Перед выдачей сертификата завершения (COC) BVCP должен убедиться, что асбестосодержащие материалы использовались и утилизировались надлежащим образом. Требования к проектам по сносу в некоторых отношениях отличаются от других проектов по борьбе с асбестом. Для получения информации о требованиях к проектам по сносу с использованием асбестосодержащих материалов посетите информационный бюллетень «Требования к асбесту для проектов по сносу и реконструкции — PUB2157».
В ПДП необходимо включить определенные пункты. Для вашего проекта могут не потребоваться все элементы, перечисленные ниже, или могут потребоваться дополнительные элементы. Менеджер проекта BVCP для вашего объекта определит эти элементы в каждом конкретном случае.
ПДП должен включать следующие пункты:
После завершения работ по борьбе с асбестом вы должны отправить BVCP окончательный отчет, включающий, как минимум, следующие элементы:
На объектах BVCP встречаются три ситуации, когда асбестосодержащие материалы могут оставаться на месте. Они подробно описаны в следующих трех разделах:
Законы и правила штата и федеральные законы требуют надлежащего обращения и утилизации квалифицированным персоналом в случае удаления асбеста. Однако требования об удалении асбестосодержащих материалов отсутствуют, за исключением случаев, когда их количество превышает пороговое значение и регламентируется в отношении асбестосодержащих материалов, как описано в документах «Требования к асбесту для проектов по сносу и реконструкции» — PUB2157 и «Как обращаться с асбестосодержащим мусором» — PUB2121. За исключением этих ситуаций, BVCP не обязательно требует удаления всех асбестосодержащих материалов из конструкций в качестве условия для получения COC.
Может оказаться необходимым или желательным удалить некоторые асбестосодержащие материалы и оставить другие материалы на месте в реконструируемом здании. Некоторыми примерами материалов, оставленных на месте, являются напольная плитка из асбеста, изоляция асбестовых труб в труднодоступных местах или зонах, которые не подвергались модификации, а также асбестоцементный сайдинг или кровля снаружи здания.
Потенциально хрупкие асбестовые материалы, которые необходимо оставить на месте, должны быть «инкапсулированы» (с покрытием, полностью закрыты и т. д.), если на них будет воздействовать, с использованием стандартных отраслевых методов. В соответствии с требованиями нормативных документов после удаления и работ по инкапсуляции должен быть проведен отбор проб.
Владелец должен разработать план эксплуатации и технического обслуживания оставленного материала. Если для объекта необходимо выполнить экологическое соглашение, связанное с другими аспектами очистки (например, если использовались стандарты очистки почвы с ограниченным использованием или если загрязнение почвы остается на объекте под крышкой), план может быть включен в качестве привязанность к завету. Если соглашение не должно выполняться, план эксплуатации и технического обслуживания должен быть отдельным документом, зарегистрированным в цепочке прав собственности. В любом случае перед подачей заявки требуется одобрение BVCP плана эксплуатации и технического обслуживания.
Этот раздел относится к асбестосодержащим материалам в качестве составной части исторических насыпных материалов, таких как снос бывшего здания и захоронение обломков в подвале здания, ситуация, обычно встречающаяся в городских условиях. участки перепланировки. Утилизация на месте строительного и сносного мусора, независимо от того, содержит он асбестосодержащие материалы или нет, больше не разрешена действующим законодательством о твердых отходах, но в прошлом это была обычная практика. Старый строительный мусор может иметь плохие геотехнические характеристики, и иногда его необходимо удалить, чтобы обеспечить подходящую строительную подушку или установить фундамент. Это может привести к выемке асбестосодержащего материала или асбестосодержащего мусора.
В большинстве случаев департамент не считает необходимым выемку больших объемов закопанного строительного мусора с единственной целью извлечения относительно небольшого количества асбестосодержащего материала. Тем не менее, любой выкопанной материал, предположительно содержащий асбест (например, изоляция труб), должен быть отделен и либо проверен, либо признан загрязненным и соответствующим образом утилизирован. Выемка грунта должна проводиться под наблюдением, а любой асбестосодержащий материал должен обрабатываться обученным персоналом по борьбе с асбестом в соответствии с действующими нормами по асбесту. Если нет оснований подозревать, что на участке было захоронено большое количество асбестосодержащего материала, и такие материалы не обнаружены во время раскопок, после закрытия участка БУБК не требуется никакого институционального контроля.
Исторически сложилось так, что инженерные трубы изготавливались из асбестосодержащего материала, и их также можно было закапывать на участках, где проводится реконструкция. Если закопанные асбестосодержащие трубопроводы целы и нетронуты, нет необходимости раскапывать и утилизировать их. Однако, если подземные асбестосодержащие трубопроводы повреждены, удалены или останутся открытыми в результате реконструкции участка, с ними необходимо обращаться и утилизировать их как асбестосодержащие материалы. Со всеми загрязненными трубопроводами следует обращаться, как минимум, как с твердыми отходами, и утилизировать их на утвержденной свалке или в перевалочном пункте. Сюда входят осколки, неломкий асбестосодержащий материал и количества ниже установленных норм.
Большие количества асбестосодержащих материалов были захоронены до появления требований о выдаче разрешений на захоронение. Эти материалы могут включать, но не ограничиваться ими, отходы производства асбестоцементных строительных изделий, отходы производства или ремонта тормозных колодок или барабанов или огнеупорные материалы. Иногда эти отходы складировались вблизи производственного объекта. В рамках BVCP альтернативные меры по исправлению положения включали как удаление, так и инкапсуляцию на месте. Удаление должно выполняться в рамках проекта по снижению выбросов с последующей утилизацией на разрешенной свалке в соответствии с правилами обращения с асбестом и твердыми отходами. Для площадок BVCP установка искусственной заглушки всегда требует включения экологического соглашения в цепочку прав собственности, чтобы обеспечить техническое обслуживание и предотвратить нарушение полигона и заглушки, как указано в руководстве MRBCA. Как и все меры по исправлению положения, контролируемые BVCP, ПДП должен быть рассмотрен и одобрен отделом до реализации.
Образец плана эксплуатации и технического обслуживания (План ЭиТО) для асбестосодержащих материалов (ACM) и красок на основе свинца (LBP) доступен на веб-странице BVCP. BVCP должен рассмотреть и утвердить план эксплуатации и обслуживания вашего сайта.
Копия плана должна храниться на объекте и включать следующие позиции:
BVCP должен убедиться, что асбестосодержащий материал правильно управлялся и утилизировался, прежде чем выдавать COC. Если вы оставляете асбестосодержащий материал на месте, COC вашего объекта будет зависеть от соблюдения вами плана эксплуатации и технического обслуживания. COC отметит наличие асбестосодержащего материала и наличие плана эксплуатации и технического обслуживания. Как план эксплуатации и технического обслуживания, так и COC должны быть зарегистрированы в цепочке прав собственности в качестве институционального контроля. Это делается для того, чтобы будущие жильцы, обслуживающий персонал, подрядчики, владельцы и покупатели знали о наличии асбестосодержащих материалов, а также о требованиях по эксплуатации и техническому обслуживанию, необходимых для поддержания безопасных условий.
Борьба с отслаиванием краски на основе свинца и пылью краски на основе свинца, которые представляют опасность для здоровья человека или окружающей среды, требуется для проектов реконструкции, контролируемых BVCP. Краска в хорошем состоянии может быть оставлена на месте при условии, что воздействие сведено к минимуму, а надлежащий институциональный контроль введен в действие.
Проекты по борьбе с выбросами должны соответствовать всем государственным и федеральным нормам, включая отбор проб, чтобы соответствовать стандартам BVCP, относящимся к краскам на основе свинца. В частности, все проекты по снижению выбросов в штате Миссури должны соответствовать руководящим принципам Министерства жилищного строительства и городского развития США. Утилизация всех отходов, образующихся в ходе проектов по снижению выбросов, также должна соответствовать всем государственным и федеральным нормам. Отходы от удаления красок на основе свинца могут быть опасными или специальными отходами.
BVCP обеспечивает надзор за проектами по сносу зданий и других сооружений. Здания, содержащие краску на основе свинца или предположительно содержащие краску на основе свинца, которые сносятся или ремонтируются под надзором BVCP, требуют утвержденного ПДП и окончательного отчета.
Требования к проектам по сносу будут в некоторых отношениях отличаться от требований к проектам по борьбе с загрязнением краски на основе свинца. Для конкретных требований проектов по сносу с использованием краски на основе свинца
см. публикацию департамента «Управление отходами строительства и сноса» — PUB2045.
Если в отделении необходимо получить сертификат соответствия, учреждение должно быть зарегистрировано в BVCP с подписанным письмом-соглашением. BVCP должен рассмотреть и утвердить план корректирующих действий (RAP) до его реализации. Планы покраски на основе свинца могут быть включены в общий ПДП для объекта BVCP в случае, если потребуются другие меры по восстановлению. Борьба с красками на основе свинца также может осуществляться в соответствии с отдельным ПДП.
ПДП должен включать, как минимум, следующую информацию:
В соответствии с государственными и федеральными нормами отбор проб для очистки от красок на основе свинца должен проводиться для поверхностей зданий, на которых имело место снижение выбросов, или поверхностей, подвергшихся воздействию свинцовой краски и пыли во время очистки.
Отбор проб должен быть проведен после мероприятий по борьбе с выбросами и до проведения каких-либо дальнейших ремонтных работ. Это гарантирует, что вся свинцовая краска и пыль, образовавшиеся в результате мероприятий по борьбе с выбросами, были удалены и не остались под новыми напольными и настенными покрытиями.
Стандарты очистки от пыли штата Миссури, установленные как государственными, так и федеральными требованиями, перечислены в таблице ниже.
Местоположение образца | Уровни очистки Микрограммы на кв. фут |
Этаж | 10 |
Наружные полы | 40 |
Подоконники | 100 |
Оконные желоба | 100 |
Когда работы по снижению выбросов свинца будут завершены, вы должны отправить BVCP окончательный отчет, включающий, как минимум, следующие пункты: .
Инкапсуляция включает нанесение подходящего покрытия на жидкой основе или адгезивного связующего материала на поверхность существующей краски на основе свинца. Ограждение включает в себя установку механически закрепленного барьера, такого как сайдинг, гипсокартон или панели, чтобы сделать недоступной краску на основе свинца. Если свинцовую краску необходимо оставить в здании, необходимо подготовить план эксплуатации и технического обслуживания
Если для объекта необходимо выполнить экологический договор, относящийся к другим аспектам очистки (например, если использовались стандарты очистки почвы с ограниченным использованием или загрязнение почвы остается на объекте под крышкой), план может быть включены в качестве приложения к завету. Если соглашение не должно выполняться, план эксплуатации и технического обслуживания должен быть отдельным документом, зарегистрированным в цепочке прав собственности. В любом случае перед подачей заявки требуется одобрение BVCP плана эксплуатации и технического обслуживания.
Копия плана должна храниться на объекте и включать следующие пункты:
Перед выдачей COC BVCP должен убедиться, что краска на основе свинца была надлежащим образом утилизирована и, при необходимости, утилизирована. Если вы оставляете краску на основе свинца, COC вашего объекта будет зависеть от соблюдения вами плана эксплуатации и технического обслуживания. COC отметит наличие краски на основе свинца и наличие плана эксплуатации и технического обслуживания. Как план эксплуатации и технического обслуживания, так и COC должны быть зарегистрированы в цепочке прав собственности в качестве институционального контроля. Это делается для того, чтобы будущие жильцы, обслуживающий персонал, подрядчики, владельцы и покупатели знали о наличии краски на основе свинца и требованиях по эксплуатации и техническому обслуживанию, необходимых для поддержания безопасных условий.
Ничто в этом документе не может быть использовано для осуществления каких-либо принудительных действий или наложения каких-либо штрафов, если это не обнародовано правилом в соответствии с главой 536 или не разрешено законом.
Идил Дурсун — цифровой художник, проживающий в Анкаре, Турция. Она была в искусстве столько, сколько себя помнит. WoW оказал огромное влияние на то, что она стала концепт-художником. Она черпает вдохновение у других художников и посещает Art Stations. Идил считает, что художникам важно всегда подпитывать себя новым искусством, чтобы расширить свое видение.
Идил Дурсун: Определенно Бегущий по лезвию 1982 года! Его атмосфера просто эпична, что стало одним из основных факторов, повлиявших на мое решение следовать жанру киберпанка в качестве концепт-художника. Кроме того, я ОГРОМНЫЙ поклонник эпизода «Свидетель» легендарного Альберто Мьельго из сериала «Любовь, смерть и роботы».
Идил Дурсун: Не помню, когда впервые заинтересовался этим. Я занимался искусством, сколько себя помню. Я полюбил рисовать с четырех лет или около того. У него было встроенное время, и я пробовал разные средства, все очень любительские. В средней школе я рисовал акриловыми и масляными красками, в основном пейзажи — по иронии судьбы, никаких зданий в поле зрения не было. Некоторые из этих картин до сих пор висят в доме моих родителей. Еще мне всегда нравилось рисовать углем, в первую очередь портреты. Другой моей страстью всегда были видеоигры и культура киберпанка. В какой-то момент, наверное, после того, как появился Instagram, я осознал, насколько я был потрясен, глядя на концепт-арт с массивными зданиями и антиутопическими пейзажами. В старших классах я начал играть в World of Warcraft, что оказало огромное влияние на мое решение стать концепт-художником.
Компьютерная игра: World of WarcraftЯ изучал архитектуру в колледже, и когда я был на втором или третьем курсе, я решил стать концепт-художником. Поскольку быть потребителем тех произведений, которые меня так волнуют, уже было недостаточно. Я хотел создать их сам. Я начал играть с формами и светом на последнем курсе, чтобы научиться создавать пейзажи в стиле киберпанк. После колледжа я начал работать в бюро архитектурной визуализации, которому на данный момент я обязан большей частью своих программных и технических знаний, и начал создавать свои собственные концепции футуристического мира.
Идиль со своими произведениями Расскажите подробнее об истории вашей работы «Билет в один конец» Идиль Дурсун: Глубокой истории у этого произведения немного! Из других моих работ видно, что я одержим идеей «порога», которая представляет собой просто состояние изменения в моих работах. На «Билете в один конец» мы видим внизу очень многолюдный город, почти слишком вложенный друг в друга. Вы едва можете видеть, что там происходит. С другой стороны, верхняя часть, куда нас везут поезда, сильно отличается от нижней планировки города и эпичности. Здесь поезда везут пассажиров в новое, незнакомое место, и наш «персонаж» едет туда, не собираясь возвращаться.
Идил Дурсун: Я горжусь ими всеми. Хотя некоторые из них занимают особое место в моем сердце.
«Порог» — это моя первая распродажа NFT на Foundation, а также одна из моих первых попыток концепции среды киберпанка.
«Treshold» от Idil Dursun
«The Last Bastion» — одна из моих любимых работ и моя первая работа над Nifty Gateway, совместная работа с @Kingofmidtown1 для его первой коллекции Nifty. Это было произведение искусства, которое позже побудило меня создать свою собственную коллекцию на Nifty Gateway.
«Город на краю» — моя самая большая продажа на данный момент, проданная на SuperRare @StarryNight_Cap.
Наконец, моя любимая работа — «Пролог», которая также является моей первой работой с моим собственным смарт-контрактом (большое спасибо Manifold и Lyndon), выполненной для галереи Pellas в Бостоне, курируемой @Ness_Graphics и спродюсированной @gaucho2121.
Идил Дурсун : Мне очень часто задают этот вопрос, и мой ответ остается прежним! Это Дрифт и Аннибале Сиконольфи. Я имел удовольствие сотрудничать с Дрифтом над коллекцией «Кусочки времени» TIMEPieces, над моей работой «Highgardens of NYC» и его фантастической работой «As the World Turns» на ту же тему Нью-Йорка в разные годы, моей показывая это 100 лет спустя из работы Дрифта. Я хотел бы сотрудничать с Annibale, если мы сможем согласовать наши графики.
Нам интересно 🙂 Не могли бы вы поделиться планами предстоящих проектов?Идил Дурсун : К сожалению, большинство из них теперь конфиденциальны! Однако могу сообщить, что в этом году будет еще одна коллекция Nifty Gateway, вторая часть моей первой коллекции «Go Up and Never Stop». Я также скоро сделаю новый дроп на SuperRare.
Кто или что оказывает на вас наибольшее влияние или источники вдохновения?Идил Дурсун : Больше всего меня вдохновляют мои любимые художники. Среди них Аннибале Сиконольфи, Энтони Эфтехари, Дангиуз, Рафаэль Лакост, Альберто Мьельго, Эйтан Зана, Томас Дюбуа, Поль Шадейссон, Сид Мид, Дилан Коул, Войтек Фус и многие другие. Я очень часто посещаю Artstation для вдохновения, что является моим первым шагом перед тем, как начать создавать новое искусство. Я думаю, что для художников важно всегда подпитывать себя новым искусством, чтобы расширить свое видение. Кроме того, я помешан на видеоиграх, и они меня очень вдохновляют.
Как вам нравится искусство NFT, которое вы собрали? У вас есть способ отобразить его, например, дома? Идиль Дурсун: Я так люблю свою скромную коллекцию! Коллекционирование NFT действительно захватывает и теперь является одной из моих страстей! Недавно я создал галерею ONCYBER с некоторыми из NFT, которые я собрал на ETH и Tezos. Вот ссылка, если кому интересно посетить.
Очень скоро я перееду к себе домой и подумываю украсить его собранными мной произведениями искусства. У меня есть куча репродукций от художников, которых я люблю и у которых коллекционирую, которые ждут, чтобы стать жемчужинами моего дома! На данный момент у меня есть «Начало снизу» на стене моей спальни от @dangiuz.
Идил Дурсун : Буквально на днях мы обсуждали это с моим дорогим другом Андре Виейрой. Мое самое большое желание для пространства NFT — чтобы люди не рассматривали ценные произведения искусства как своего рода «валюту», которую они покупают «просто» для обмена, и больше фокусировались на искусстве. Я понимаю, что, вероятно, так будет всегда, но я хочу видеть более ориентированное на искусство сообщество.
Что, по вашему мнению, больше всего беспокоит в NFT и криптоискусстве?Идил Дурсун : Фальшивые люди в нашем сообществе и люди, которые относятся к художникам, как к инструменту для зарабатывания денег. Кроме того, наоборот, я ненавижу людей, которые думают о коллекционерах как о своем денежном мешке. Я считаю, что между художником и коллекционером должны быть настоящие отношения.
Какие инструменты вы используете для творчества?Идил Дурсун : Я использую 3Ds Max, Corona Renderer и Adobe Photoshop.
Как выглядит ваш обычный день и чем вы любите заниматься, когда не заняты NFT Art?Идил Дурсун : До апреля 2022 года я работал полный рабочий день в компании ArchViz, куда я начал работать после окончания учебы. Раньше я был в офисе с 10 утра до 6 вечера, а потом возвращался домой и работал над своими личными вещами, NFT. У меня оставалось очень мало времени на сон, общение и вообще на все остальное. С тех пор я работаю там по совместительству. Теперь я могу встречаться с друзьями (одно из моих любимых занятий — встречаться и тусоваться с друзьями в кофейне), играть в видеоигры и смотреть сериалы. Я смогу лучше ответить на этот вопрос, когда полностью адаптируюсь к своей новой работе с частичной занятостью.
Что вы чувствуете, когда проект, который вы создали, падает?Идил Дурсун: Волнение, облегчение и стресс одновременно.
Куда вы любите путешествовать?Идил Дурсун: Нидерланды, чтобы увидеть моего парня. Кроме того, США, потому что я никогда не был там, и благодаря NFT я встретил чертовски удивительных людей, живущих там.