8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Пороги на ниву 2121 своими руками чертежи: варианты установки своими руками, фото, чертежи

Содержание

Замена порогов на НИВЕ 21213

Рано или поздно (лучше поздно), на автомобилях коррозия начинает одерживать победу, и приходится от косметических методов (грунтовка+краска) 
переходить к хирургическим (резка и сварка). Надеюсь, эта небольшая инструкция поможет разобраться, что и в какой последовательности нужно менять, что нужно покупать и, вообще, как все выглядит внутри.

Итак… На Вашем автомобиле появилась необходимость замены порогов.

Перед началом работы необходимо провести ревизию и выяснить, какова степень повреждений. Для этого поднимаем машину, ставим на упоры (ВНИМАНИЕ! СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ) и, вооружившись тонкой отверткой, начинаем исследовать.

Позволю себе небольшое отступление в конструкцию автомобиля, чтобы определиться, куда этой самой отверткой «исследовать».

Непосредственно порог состоит из трех элементов. Наружная часть (является частью боковины, но поставляется как отдельная ремонтная деталь), внутренняя часть (состоит из соединителя и элемента днища) и усилителя. В разрезе это выглядит приблизительно так:

Усилитель в свою очередь состоит из трех частей. Если со средней частью все просто, она поставляется, как отдельный элемент, то передняя и задняя часть усилителя – элементы внутренней части боковины и панели «передка», которая соединяется с моторным щитом.

Кроме того, с внутренней стороны соединителя приварены передний кронштейн (поддомкратник), передний соединитель (то, на чем висит брызговик), задний соединитель (к нему прикручивается реактивная штанга) и задний поддомкратник.

Вот все эти элементы и необходимо проверить. Отверткой наносим удары средней силы. Те элементы, которые удается проткнуть, подлежат замене однозначно. Кроме этого необходимо изучить состояние лонжеронов в тех местах, где к ним присоединены соединители, и днище в тех же областях.

Приступаем к работе.

Изучаем состояние усилителя и внутреннего соединителя:

 

Так как часть порога заходит под переднее крыло, необходимо срезать его (крыла) нижнюю часть или (если состояние крыла неудовлетворительное) полностью удалить его. Лучше всего это делать с помощью приспособления для высверливания точечной сварки:

В данном случае крыло имело механические повреждения и в дальнейшем было заменено целиком.

Удаляем усилитель и все, что находится в неудовлетворительном состоянии:

Снимаем соединитель и, если необходимо, поддомратники.
Зачищаем места сварки, убираем пластовую ржавчину и устанавливаем новый соединитель:

После сварки рекомендую обработать место соединения шовным герметиком и покрыть грунтом. В своей работе я использую Standox Rotbraun для дополнительной антикорозийной защиты:

Устанавливаем среднюю часть усилителя:

Изначально был приобретен «запасной» усилитель, из которого были восстановлены недостающие части. Все швы были обточены и покрыты грунтом:

Подгоняем и ввариваем наружную часть порога:

Следует отметить, что НЕЛЬЗЯ ВАРИТЬ СПЛОШНЫМ ШВОМ. Сильный нагрев «уведет» металл, и перед покраской придется использовать большое количество шпаклевки, что не будет являться качественным ремонтом.

Сварка ведется по принципу через шесть точек. То есть, делаем точку, отходим на расстояние приблизительно шесть точек и делаем следующую. Область вокруг первой успевает остыть и мы возвращаемся к первой и т. д.:

Обтачиваем швы и устанавливаем крыло (или его часть):

Обрабатываем швы стеклошпаклевкой и отправляем в покраску:

Работа окончена!
 

 

Tags: 2121, 21213, Нива, замена порогов, кузовной, ремонт, сварка.

Пороги-подножки НИВА | МагАвто

Представлено 16 товаров

Исходная сортировкаПо популярностиПо новизнеЦены: по возрастаниюЦены: по убыванию
  • Подножки 21214 (0307) метал. лист

  • Подножки 21214 (0310) с резин.точками серебро

  • Подножки 21214 (0310) с резин.точками чёрн.матовые

  • Подножки 21214 (0312) труба с накладкой пласт.заглушки

  • Подножки 21214 (0314) пластик.

    накладка
  • Подножки 21214 RIVAL БУМЕР D128 серебро (с точками)

  • Подножки 21214 ТехноСфера БУМЕР (0364) чёрные

  • Подножки-пороги Нива 2121, 21213, 21214, Урбан

  • Подножки-пороги Нива 2121, 21213, 21214, Урбан

  • Подножки-пороги Нива Шевроле, Трэвел Бумер

  • Пороги подножки Нива 2121, 21213, 21214

  • Пороги подножки Нива Шевроле Ваз 2123

  • Пороги подножки Нива Шевроле Ваз 2123

  • Пороги-подножки Нива 4*4 стиль Бумер

  • Пороги-подножки Нива ВАЗ 2121, 21213, 21214 “Труба

  • Пороги-подножки Нива ВАЗ 2121, 21213, 21214 алюмин

Каталог

  • Автосвет
    • Катафоты
    • Лампочки
      • NARVA
      • OSRAM
      • Диодные
      • ЛУЧ
      • Подсветка номера
      • Приборные
    • Повторители поворота
      • Поворотник ВАЗ 2110-2112
      • Поворотник ВАЗ 2113-2115
      • Повторители на крыло
    • ПТФ
      • Комплекты подключения ПТФ
      • ПТФ 2101, 2108
      • ПТФ 2110-2112, 2113-2115
      • ПТФ Веста — Урбан — Гранта (после 2018г)
      • ПТФ Калина-Датсун-Ларгус-Гранта (до 2018г. )
      • ПТФ Приора — Нива Шевроле
    • Фары ВАЗ
      • Крышки фар
      • Стекло фары, ПТФ Ваз
      • Фары ВАЗ 2105, 2107
      • Фары ВАЗ 2108-21099
      • Фары ВАЗ 2110-2112
      • Фары ВАЗ 2113-2115
      • Фары ВЕСТА
      • Фары Гранта ВАЗ 2190, 2191
      • Фары Датсун
      • Фары Калина ВАЗ 1117-1119, 2192, 2194
      • Фары Ларгус-Логан
      • Фары Нива
      • Фары Приора ВАЗ 2170-2172
    • Фонари -Люстры LED
    • Фонари задние ВАЗ
      • Фонари X-RAY
      • Фонари ВАЗ 2104-2107
      • Фонари ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
      • Фонари ВАЗ 2110-2112
      • Фонари Веста
      • Фонари Гранта
      • Фонари Датсун
      • Фонари Калина
      • Фонари Ларгус
      • Фонари Нива
      • Фонари Приора
  • Автоэмаль
  • Аксессуары-инструмент
    • Аксессуары
      • Буквы
      • Значки-эмблемы-шильдики
      • Ключ замка зажигания
      • Колпачки на колёсные диски
    • Домкраты
    • Ключи-инструмент
    • Сигналы — Антенны
    • Сумка автомобилиста
  • Багажники на крышу
    • Багажники — рейлинги ВАЗ
    • Поперечины на рейлинги / Велокрепёж
  • Болты — Гайки — Шпильки — Клипсы
    • Болты — гайки
    • Болты — гайки колеса
      • Болт колеса 12
      • Болт колеса 14
      • Болты секретные
      • Гайки колесные
      • Гайки секретные
    • Клипсы-фиксаторы
    • Хомуты
    • Шпильки
  • Доработка кузова автомобиля
    • Ветровики ВАЗ
    • Защита ВАЗ
    • Колпак-кронштейн запаски
    • Колпаки на диски
    • Кольцо центровочное
      • Кольцо проставочное (нар 63,4)
    • Пороги-подножки НИВА
    • Проставки, Автобаферы
    • Растяжки и усилители кузова ВАЗ тюнинг
    • Упоры багажника/капота ВАЗ
    • Шноркель
    • Шторки на магните
    • ШУМ/ВИБРО ИЗОЛЯЦИЯ
  • Запасные части ВАЗ
    • Выхлопная система ВАЗ
      • Глушитель ВАЗ
      • Гофра глушителя
      • Катализаторы
      • Насадки на глушитель
      • Приемная труба
      • Резонаторы ВАЗ
      • Спортивная система STINGER
        • ВСТАВКА-ПАУК
          • 4-1
          • 4-2-1
        • ГЛУШИТЕЛИ
        • РЕЗОНАТОРЫ
      • Спортивная система СТТ STT
      • Хомуты — прокладки-подвесы глушителя
    • ГРМ ВАЗ
      • ГРМ (ремни и комплекты) ВАЗ
      • Кожух ГРМ
      • Ролики ГРМ ВАЗ
      • Элементы ГРМ ВАЗ
    • Датчики ВАЗ
    • ДВИГАТЕЛЬ
      • АКБ: крепления, провода
      • Впускной коллектор
      • ГБЦ -составляющие
      • Гидрокомпенсаторы
      • Дроссельные заслонки
      • Кронштейны крепления ДВС — КПП
      • Насос маслянный — поддон
      • Поршни + Кольца поршн ВАЗ
        • Вкладыши шатунные, коренные
        • Кольца поршневые ВАЗ
        • Поршни
      • Распредвал -Коленвал
      • Система зажигания
        • Замки зажигания
        • Модуль зажигания — катушки
        • Провода ВАЗ
        • Свечи зажигания
      • Управление двигателем
    • Подвеска ВАЗ
      • Кронштейны растяжки
      • Опоры стойки ВАЗ
        • Опора стойки 2108-2114
        • Опора стойки 2110
        • Опора стойки XRAY-ВЕСТА-ЛАРГУС
        • Опора стойки Калина — Гранта — Датсун
        • Опора стойки Приора
        • Опоры задних стоек ВАЗ
      • Передний/задний мост
        • Балка задняя/передняя
        • Составляющие заднего моста
        • Составляющие переднего моста
      • Полуось
      • Пружины АвтоВАЗ
      • Пружины тюнинг
      • Реактивные штанги ВАЗ
      • Рычаги
      • Стабилизаторы
        • Втулки стабилизатора
        • Стабилизатор и элементы
        • Стойки стабилизатора
      • Стойки ВАЗ перед/зад
        • Амортизаторы Нива -ВАЗ 2101
        • СТОЙКИ XRAY-ВЕСТА-ЛАРГУС
        • СТОЙКИ ВАЗ 2110-2114-2108 перед
        • СТОЙКИ ВАЗ задние
        • СТОЙКИ Калина 1118, 1119 перед
        • СТОЙКИ Приора-Гранта-Калина2-Датсун перед
      • Ступица ВАЗ
      • Шаровые опоры ВАЗ
      • Шумоизоляторы-отбойники ВАЗ
    • Подшипники ВАЗ-НИВА
      • Подшипники генератора
      • Подшипники ступицы
      • Подшипники трансмиссии
      • Ролики приводные
    • Рулевое управление
      • ГУР и составляющие
      • Кулаки поворотные
      • Рулевые рейки, наконечники, тяги
      • Элементы рулевого управления
    • Система охлаждения-отопления ВАЗ
      • Печка
        • Мотор печки ВАЗ
        • Радитор печки ВАЗ
        • Управление печкой
      • Система охлаждения ВАЗ
        • Бачок расширительный
        • Вентиляторы-Диффузоры
        • Помпа ВАЗ
          • Помпа 2101-НИВА
          • Помпа 2108-2114-2110 8 клап
          • Помпа 2112 16 клап
          • Помпа Ларгус
          • Помпа Приора-Калина-Гранта 16 клап
          • Помпа Приора-Калина-Гранта 8 клап
        • Радиаторы кондиционера ВАЗ
        • Радиаторы основные ВАЗ
        • Трубки кондиционера
      • Термостат Ваз
    • Система очистки стёкол ВАЗ
      • Бачок — мотор омывателя
      • Моторедуктор стеклоочистителя ВАЗ
      • Поводок стеклоочистителя
      • Трапеция дворников ВАЗ
    • Система подачи воздуха
      • Воздуховоды
      • Корпус возд.
        фильтра ВАЗ
    • Стеклоподъёмники ВАЗ
      • Моторы стеклоподъёмников
      • Ручки — блоки — кнопки стеклоподъёмников
      • Стеклоподъёмники
    • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
      • Адсорберы
      • Бензонасосы
      • Сепараторы
      • Топливные рейки
      • Форсунки
    • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ВАЗ
      • Барабан тормозной
      • Диски тормозные
      • Колодки тормозные ВАЗ
        • Колодки торм.зад
        • Колодки торм.перед
      • Суппорта и составляющие
      • Тормозные цилиндры
      • Шланги тормозные ВАЗ
      • Элементы тормозной системы
    • ТРАНСМИССИЯ ВАЗ
      • Карданный вал
      • КПП — РАЗДАТКА — элементы КПП ВАЗ
        • КПП — РКП ВАЗ
        • Элементы КПП
        • Элементы Раздатки
      • Кулиса
      • Привод-ШРУС
        • Привод-ШРУС ЛАДА
        • Привод-ШРУС НИВА
      • Редукторы и составляющие
      • Сцепление ВАЗ
    • Электрооборудование ВАЗ
      • Генераторы — части генератора
        • ГЕНЕРАТОР 2108-21074-2101
        • ГЕНЕРАТОР ВАЗ 2114, 2110
        • ГЕНЕРАТОР ЛАРГУС — ВЕСТА-XRAY
        • ГЕНЕРАТОР НИВА 21214-2123
        • ГЕНЕРАТОР Приора- Калина-Гранта
        • Ремни генератора
        • Элементы генератора
          • Кронштейн генератора
          • Реле генератора — регуляторы
          • Части генератора
      • Кнопки-жиклёры-концевики
      • Монтажные блоки
      • Разъёмы
      • Реле
      • Составляющие электросистемы
      • Стартеры и элементы
        • Стартеры
        • Элементы стартера
      • Щиток приборов
  • Запчасти для ТО
    • Крышки
    • Прокладки
    • РТИ ВАЗ
      • Гофра двери
      • Гофра ДМРВ
      • Патрубки ВАЗ
        • Патрубки охлаждения ВАЗ
        • Патрубки печки
        • Прочие патрубки
      • Пыльники ВАЗ
        • Пыльник амортизатора (стойки) ВАЗ
        • Пыльник ШРУС ВАЗ
      • Сальники
      • Уплотнители
    • Тросы
    • Фильтры
      • Воздушные фильтры
      • Масляные фильтры
      • Салонные фильтры
      • Топливные фильтры
    • Шланг МБС
  • Крыша, днище, пороги Ларгус, Веста
  • Кузовные детали Ваз
    • Бамперы ВАЗ
      • Бамперы Ваз 2105, 2107
      • Бамперы Ваз 2108, 2109, 21099 перед/зад
      • Бамперы Ваз 2110, 2111, 2112 перед/зад
        • Бампер Ваз 2110, 2111, 2112 передний
        • Бампер Ваз 2110, 2112 задний
      • Бамперы Ваз 2113, 2114, 2115 перед/зад
        • Бампер Ваз 2113, 2114 задний
        • Бампер Ваз 2113, 2114, 2115 передний
        • Бампер Ваз 2115 задний
      • Бамперы Веста перед/зад
      • Бамперы Гранта Ваз 2190, 2191 перед/зад
        • Бампер Гранта Ваз 2190, 2191 задний
          • Бампер Гранта Ваз 2190 седан задний
          • Бампер Гранта Ваз 2191 лифтбек задний
        • Бампер Гранта Ваз 2190, 2191 передний
          • Бампер Гранта Ваз 2190 передний
          • Бампер Гранта Ваз 2191 передний
      • Бамперы Датсун перед/зад
      • Бамперы Калина 2 Ваз 2192, 2194 перед/зад
      • Бамперы Калина Ваз 1117, 1118, 1119 перед/зад
        • Бамперы Ваз 1117, 1118, 1119 задние
          • Бамперы Калина Ваз 1117 универсал задний
          • Бамперы Калина Ваз 1118 седан задний
          • Бамперы Калина Ваз 1119 хэтчбек задний
        • Бамперы Калина Ваз 1117, 1118, 1119 передние
      • Бамперы Ларгус перед/зад
        • Бампер Ларгус задний
        • Бампер Ларгус передний
      • Бамперы Нива
      • Бамперы Приора перед/зад
        • Бамперы Приора 1 Ваз 2170, 2171, 2172
          • Бампер Приора 1 задний
          • Бампер Приора 1 передний
        • Бамперы Приора 2 Ваз 21704, 21724 перед/зад
          • Бамперы Приора 2 Ваз 21704, 21724 задний
          • Бамперы Приора 2 передний
    • Внешние элементы кузова ВАЗ
      • Брызговики
      • Молдинги — Арки — Накладки
        • Молдинги — Арки — Накладки Веста-Ларгус-XRAY
        • Молдинги — Арки — Накладки Калина, Гранта, Датсун
        • Молдинги-арки-накладки 2114-2113
        • Молдинги-Арки-Накладки ВАЗ 2110-Приора
        • Молдинги-Арки-Накладки НИВА
      • Подкрылки ВАЗ
      • Пороги пластиковые наружные
      • Решётки радиатора-рамки-накладки ВАЗ
        • Решётки радиатора-рамки-накладки НИВА
        • Решётки-рамки-накладки 2107-2109-2110-2114
        • Решётки-рамки-накладки Веста-Ларгус-XRAY
        • Решётки-рамки-накладки Калина-Гранта-Датсун
        • Решётки-рамки-накладки Приора
      • Ручки-Замки
        • Замки багажника
        • Замки дверей ВАЗ
        • Ручки дверей ВАЗ
          • Ручки дверей ВАЗ 2108-2114
          • Ручки дверей ВАЗ 2110-Приора
          • Ручки дверей Веста
          • Ручки дверей Калина-Гранта-Датсун
          • Ручки дверей Нива-ВАЗ 2101
      • Спойлеры ВАЗ
    • Двери ВАЗ
      • Двери ВАЗ 2105-2109-2114
      • Двери ВАЗ 2110-Приора
      • Двери Веста-Ларгус
      • Двери Калина-Гранта-Датсун
      • Двери Нива
      • Петли-ограничители двери
    • Зеркала ВАЗ
      • Зеркала ВАЗ 2105-2107
      • Зеркала ВАЗ 2108-2114
      • Зеркала ВАЗ 2110
      • Зеркала ВЕСТА
      • Зеркала Калина-Гранта-Датсун
      • Зеркала Ларгус
      • Зеркала НИВА 2121-2131
      • Зеркала НИВА 2123
      • Зеркала Приора
      • Зеркальный элемент
      • Накладки / повторители на зеркала
    • Капоты Ваз
      • Замки-петли капота
      • Капот ВАЗ 2105-2107-2109-2110
      • Капот ВАЗ 2114
      • Капот Калина 2-Гранта-Датсун
      • Капот Калина ВАЗ 1118
      • Капот Ларгус-Веста
      • Капот Нива
      • Капот Приора
    • Кронштейны кузова
    • Крылья ВАЗ — боковина
      • Крыло ВАЗ заднее
      • Крыло ВАЗ переднее
        • Крыло ВАЗ 2101-2107
        • Крыло ВАЗ 2109
        • Крыло ВАЗ 2110-2112 переднее
        • Крыло ВАЗ 2114
        • Крыло Веста
        • Крыло Датсун
        • Крыло Калина 1118
        • Крыло Калина 2 -Гранта
        • Крыло Ларгус перед
        • Крыло НИВА
        • Крыло Приора
      • Панель боковая ВАЗ (боковина)
    • Крыша, днище, пороги ВАЗ
      • Крыша, днище, пороги ВАЗ 2101-2107
      • Крыша, днище, пороги ВАЗ 2109-2114
      • Крыша, днище, пороги ВАЗ 2110-Приора
      • Крыша, днище, пороги Калина -Гранта-Датсун
      • Крыша, днище, пороги Ларгус
      • Крыша, днище, пороги НИВА
    • Крышка — дверь багажника ВАЗ
    • Части кузова, ремчасти ВАЗ
      • Части кузова, ремчасти XRAY
      • Части кузова, ремчасти ВАЗ 2101-07
      • Части кузова, ремчасти ВАЗ 2109-2114
      • Части кузова, ремчасти ВАЗ 2110-Приора
      • Части кузова, ремчасти Веста
      • Части кузова, ремчасти Калина-Гранта-Датсун
      • Части кузова, ремчасти ЛАРГУС
      • Части кузова, ремчасти НИВА
  • Масла-жидкости-герметик
  • Салон ВАЗ
    • Декор салона
    • Замок бардачка
    • Зеркала салонные
    • Коврики
    • Ковролин, ковры ВАЗ
    • Козырьки
    • Консоль ВАЗ
    • Муляж — подушки безопасности
    • Обшивка дверей ВАЗ
    • Пластик салона
      • Пластик салона ЛАДА
      • Пластик салона НИВА
    • Подлокотники-бары
    • Подрулевые переключатели
    • Потолок салона
    • Ремни безопасности
    • Рули
    • Сиденья, элементы сидений
      • Обивка сидений
      • Обогрев сидений
      • Пенолитьё сидений
      • Сиденья Нива
      • Элементы сидений
    • Чехол КПП
  • Товары для иномарок
    • Багажники для иномарок
    • Ветровики-Шторки
      • Ветровики
      • Шторки-Дефлектор капота
    • Пламягасители
    • Подножки
    • Салон иномарки
    • Фаркопы для иномарок
  • ФАРКОПЫ
    • Сопутствующий товар
    • Фаркопы ВАЗ
  • Вся приведенная информация и фото товаров являются справочной информацией и могут содержать неточности.

    161.97.168.212

    https://magauto102.ru/product-category/dorabotkakuzovaavtomobilya/porogipodnozhkiniva/

    Требования по снижению выбросов асбеста и красок на основе свинца на заброшенных месторождениях/объектах программы добровольной очистки — PUB2099

    Асбестосодержащие материалы (ACM) и краски на основе свинца (LBP) могут оказывать неблагоприятное воздействие на здоровье человека и окружающую среду. Однако при правильном обращении риски значительно снижаются. Борьба с асбестосодержащими материалами и красками на основе свинца регулируется различными федеральными, государственными и местными законами и постановлениями. Наряду с соответствующими отраслевыми практиками эти законы и правила должны соблюдаться во время проектов по сокращению выбросов асбеста и краски на основе свинца, выполняемых в рамках Программы добровольной очистки заброшенных месторождений / добровольной очистки Министерства природных ресурсов штата Миссури (BVCP). Прежде чем приступить к работе на конкретном объекте, необходимо получить одобрение BVCP. Требования к проектам по сокращению выбросов асбеста и красок на основе свинца в рамках BVCP подробно описаны в следующих разделах.

    Борьба с асбестом

    На большей части штата Миссури асбестосодержащие материалы регулируются Программой контроля загрязнения воздуха департамента в соответствии с Сводом федеральных правил. Национальный стандарт выбросов опасных загрязнителей воздуха (40 CRF 61), подраздел M. районы штата Миссури, где департамент делегировал деятельность, связанную с асбестом, местным агентствам: Канзас-Сити и округ Сент-Луис. Эти местные агентства применяют свои собственные требования, которые могут быть более строгими, чем нормативные акты штата. Очень важно при выполнении проектов, связанных с асбестом, в одной из этих областей, чтобы вы связались с местным агентством в этой области для получения информации об их требованиях.

    Контактная информация местной юрисдикции

    Канзас-Сити: Программа качества воздуха Департамента здравоохранения Канзас-Сити 816-513-6314

    Округ Сент-Луис: Департамент здравоохранения округа Сент-Луис 314-615-8924

    Борьба с асбестом под надзором BVCP

    5

    5

    Перед любым восстановлением или очисткой любых опасных веществ на объекте BVCP должен рассмотреть и утвердить план восстановительных действий (RAP). План борьбы с асбестом может быть включен как часть плана на случай, если потребуется другая очистка, или может быть выполнен в рамках отдельного ПДП.

    BVCP также осуществляет надзор за проектами по сносу зданий с известными или предполагаемыми материалами, содержащими асбест. Перед выдачей сертификата завершения (COC) BVCP должен убедиться, что асбестосодержащие материалы использовались и утилизировались надлежащим образом. Требования к проектам по сносу в некоторых отношениях отличаются от других проектов по борьбе с асбестом. Для получения информации о требованиях к проектам по сносу с использованием асбестосодержащих материалов посетите информационный бюллетень «Требования к асбесту для проектов по сносу и реконструкции — PUB2157».

    План действий по исправлению положения

    В ПДП необходимо включить определенные пункты. Для вашего проекта могут не потребоваться все элементы, перечисленные ниже, или могут потребоваться дополнительные элементы. Менеджер проекта BVCP для вашего объекта определит эти элементы в каждом конкретном случае.

    ПДП должен включать следующие пункты:

    1. Копии любых отчетов об инспекции или обследовании асбеста, включая, как минимум:
      • Таблицы, показывающие все проверенные материалы, содержащие асбест, и результаты испытаний, включая процентное содержание асбеста, тип асбеста и количество материала (квадратные футы или погонные футы).
      • Лабораторные отчеты о необработанных данных и формы цепочки поставок.
      • Департамент аттестации инспектора по асбесту.
      • Карты, рисунки или фотографии — фотографии должны быть цветными фотокопиями или распечатками, а не черно-белыми.
    2. Копии всех форм уведомления о снижении выбросов, отправленных в департамент или местное агентство, делегированное департаментом.
    3. Общее описание методов борьбы с выбросами, которые должны использоваться в каждой части здания и на каждом отдельном материале (например, работа будет выполняться в герметичной зоне с использованием перчаточных мешков).
    4. Имя подрядчика, который будет выполнять работу, и заявление о том, что подрядчик является лицензированным Миссури подрядчиком по борьбе с асбестом.
    5. Имя лица (лиц), которое будет проводить мониторинг воздуха и отбор проб очистки, включая личный мониторинг работников по борьбе с выбросами в соответствии с требованиями Управления по охране труда и здоровья.
    6. Количество и расположение образцов очистки.
    7. Планы этажей зданий до и после реконструкции зданий с указанием мест размещения асбестосодержащих материалов.
    8. Конечная цель использования свойства.

    Заключительный отчет

    После завершения работ по борьбе с асбестом вы должны отправить BVCP окончательный отчет, включающий, как минимум, следующие элементы:

    • Все результаты мониторинга воздуха, включая окончательные испытания очистки.
    • Документация по утилизации отходов, например, билеты на свалку.
    • Любые полевые зарисовки или заметки, документирующие отбор проб и проверку очистки. Ежедневные полевые журналы не требуются.
    • Проект плана эксплуатации и технического обслуживания любого асбестосодержащего материала, оставляемого на месте.
    • Документация об отклонениях от ПДП со значительными отклонениями от ПДП, одобренными BVCP до реализации.

    Оставление асбестосодержащих материалов на месте

    На объектах BVCP встречаются три ситуации, когда асбестосодержащие материалы могут оставаться на месте. Они подробно описаны в следующих трех разделах:

    • Асбестосодержащие материалы внутри реконструируемых зданий.
    • Случайный асбестосодержащий материал в исторически захороненных строительном и сносном мусоре.
    • Преднамеренная засыпка полигона асбестосодержащим материалом.

    Асбестосодержащие материалы в отремонтированных конструкциях

    Законы и правила штата и федеральные законы требуют надлежащего обращения и утилизации квалифицированным персоналом в случае удаления асбеста. Однако требования об удалении асбестосодержащих материалов отсутствуют, за исключением случаев, когда их количество превышает пороговое значение и регламентируется в отношении асбестосодержащих материалов, как описано в документах «Требования к асбесту для проектов по сносу и реконструкции» — PUB2157 и «Как обращаться с асбестосодержащим мусором» — PUB2121. За исключением этих ситуаций, BVCP не обязательно требует удаления всех асбестосодержащих материалов из конструкций в качестве условия для получения COC.

    Может оказаться необходимым или желательным удалить некоторые асбестосодержащие материалы и оставить другие материалы на месте в реконструируемом здании. Некоторыми примерами материалов, оставленных на месте, являются напольная плитка из асбеста, изоляция асбестовых труб в труднодоступных местах или зонах, которые не подвергались модификации, а также асбестоцементный сайдинг или кровля снаружи здания.

    Потенциально хрупкие асбестовые материалы, которые необходимо оставить на месте, должны быть «инкапсулированы» (с покрытием, полностью закрыты и т. д.), если на них будет воздействовать, с использованием стандартных отраслевых методов. В соответствии с требованиями нормативных документов после удаления и работ по инкапсуляции должен быть проведен отбор проб.

    Владелец должен разработать план эксплуатации и технического обслуживания оставленного материала. Если для объекта необходимо выполнить экологическое соглашение, связанное с другими аспектами очистки (например, если использовались стандарты очистки почвы с ограниченным использованием или если загрязнение почвы остается на объекте под крышкой), план может быть включен в качестве привязанность к завету. Если соглашение не должно выполняться, план эксплуатации и технического обслуживания должен быть отдельным документом, зарегистрированным в цепочке прав собственности. В любом случае перед подачей заявки требуется одобрение BVCP плана эксплуатации и технического обслуживания.

    Закопанные асбестосодержащие строительные обломки

    Этот раздел относится к асбестосодержащим материалам в качестве составной части исторических насыпных материалов, таких как снос бывшего здания и захоронение обломков в подвале здания, ситуация, обычно встречающаяся в городских условиях. участки перепланировки. Утилизация на месте строительного и сносного мусора, независимо от того, содержит он асбестосодержащие материалы или нет, больше не разрешена действующим законодательством о твердых отходах, но в прошлом это была обычная практика. Старый строительный мусор может иметь плохие геотехнические характеристики, и иногда его необходимо удалить, чтобы обеспечить подходящую строительную подушку или установить фундамент. Это может привести к выемке асбестосодержащего материала или асбестосодержащего мусора.

    В большинстве случаев департамент не считает необходимым выемку больших объемов закопанного строительного мусора с единственной целью извлечения относительно небольшого количества асбестосодержащего материала. Тем не менее, любой выкопанной материал, предположительно содержащий асбест (например, изоляция труб), должен быть отделен и либо проверен, либо признан загрязненным и соответствующим образом утилизирован. Выемка грунта должна проводиться под наблюдением, а любой асбестосодержащий материал должен обрабатываться обученным персоналом по борьбе с асбестом в соответствии с действующими нормами по асбесту. Если нет оснований подозревать, что на участке было захоронено большое количество асбестосодержащего материала, и такие материалы не обнаружены во время раскопок, после закрытия участка БУБК не требуется никакого институционального контроля.

    Исторически сложилось так, что инженерные трубы изготавливались из асбестосодержащего материала, и их также можно было закапывать на участках, где проводится реконструкция. Если закопанные асбестосодержащие трубопроводы целы и нетронуты, нет необходимости раскапывать и утилизировать их. Однако, если подземные асбестосодержащие трубопроводы повреждены, удалены или останутся открытыми в результате реконструкции участка, с ними необходимо обращаться и утилизировать их как асбестосодержащие материалы. Со всеми загрязненными трубопроводами следует обращаться, как минимум, как с твердыми отходами, и утилизировать их на утвержденной свалке или в перевалочном пункте. Сюда входят осколки, неломкий асбестосодержащий материал и количества ниже установленных норм.

    Исторические места захоронения асбеста

    Большие количества асбестосодержащих материалов были захоронены до появления требований о выдаче разрешений на захоронение. Эти материалы могут включать, но не ограничиваться ими, отходы производства асбестоцементных строительных изделий, отходы производства или ремонта тормозных колодок или барабанов или огнеупорные материалы. Иногда эти отходы складировались вблизи производственного объекта. В рамках BVCP альтернативные меры по исправлению положения включали как удаление, так и инкапсуляцию на месте. Удаление должно выполняться в рамках проекта по снижению выбросов с последующей утилизацией на разрешенной свалке в соответствии с правилами обращения с асбестом и твердыми отходами. Для площадок BVCP установка искусственной заглушки всегда требует включения экологического соглашения в цепочку прав собственности, чтобы обеспечить техническое обслуживание и предотвратить нарушение полигона и заглушки, как указано в руководстве MRBCA. Как и все меры по исправлению положения, контролируемые BVCP, ПДП должен быть рассмотрен и одобрен отделом до реализации.

    План эксплуатации и технического обслуживания

    Образец плана эксплуатации и технического обслуживания (План ЭиТО) для асбестосодержащих материалов (ACM) и красок на основе свинца (LBP) доступен на веб-странице BVCP. BVCP должен рассмотреть и утвердить план эксплуатации и обслуживания вашего сайта.

    Копия плана должна храниться на объекте и включать следующие позиции:

    1. Описание типа и количества асбестосодержащего материала.
    2. Расположение материала в здании (зданиях), включая карты и чертежи по мере необходимости.
    3. Описание доступности (т.е. в зоне ограниченного доступа или нет).
    4. Порядок и график регулярных проверок.
    5. Планы на случай непредвиденных обстоятельств, которые должны быть выполнены в случае повреждения асбестосодержащего материала или его нарушения во время реконструкции, технического обслуживания или ремонта.

    Сертификат завершения

    BVCP должен убедиться, что асбестосодержащий материал правильно управлялся и утилизировался, прежде чем выдавать COC. Если вы оставляете асбестосодержащий материал на месте, COC вашего объекта будет зависеть от соблюдения вами плана эксплуатации и технического обслуживания. COC отметит наличие асбестосодержащего материала и наличие плана эксплуатации и технического обслуживания. Как план эксплуатации и технического обслуживания, так и COC должны быть зарегистрированы в цепочке прав собственности в качестве институционального контроля. Это делается для того, чтобы будущие жильцы, обслуживающий персонал, подрядчики, владельцы и покупатели знали о наличии асбестосодержащих материалов, а также о требованиях по эксплуатации и техническому обслуживанию, необходимых для поддержания безопасных условий.

    Краска на основе свинца

    Борьба с отслаиванием краски на основе свинца и пылью краски на основе свинца, которые представляют опасность для здоровья человека или окружающей среды, требуется для проектов реконструкции, контролируемых BVCP. Краска в хорошем состоянии может быть оставлена ​​на месте при условии, что воздействие сведено к минимуму, а надлежащий институциональный контроль введен в действие.

    Борьба с красками на основе свинца под надзором BVCP

    Проекты по борьбе с выбросами должны соответствовать всем государственным и федеральным нормам, включая отбор проб, чтобы соответствовать стандартам BVCP, относящимся к краскам на основе свинца. В частности, все проекты по снижению выбросов в штате Миссури должны соответствовать руководящим принципам Министерства жилищного строительства и городского развития США. Утилизация всех отходов, образующихся в ходе проектов по снижению выбросов, также должна соответствовать всем государственным и федеральным нормам. Отходы от удаления красок на основе свинца могут быть опасными или специальными отходами.

    BVCP обеспечивает надзор за проектами по сносу зданий и других сооружений. Здания, содержащие краску на основе свинца или предположительно содержащие краску на основе свинца, которые сносятся или ремонтируются под надзором BVCP, требуют утвержденного ПДП и окончательного отчета.

    Требования к проектам по сносу будут в некоторых отношениях отличаться от требований к проектам по борьбе с загрязнением краски на основе свинца. Для конкретных требований проектов по сносу с использованием краски на основе свинца
    см. публикацию департамента «Управление отходами строительства и сноса» — PUB2045.

    План действий по исправлению положения

    Если в отделении необходимо получить сертификат соответствия, учреждение должно быть зарегистрировано в BVCP с подписанным письмом-соглашением. BVCP должен рассмотреть и утвердить план корректирующих действий (RAP) до его реализации. Планы покраски на основе свинца могут быть включены в общий ПДП для объекта BVCP в случае, если потребуются другие меры по восстановлению. Борьба с красками на основе свинца также может осуществляться в соответствии с отдельным ПДП.

    ПДП должен включать, как минимум, следующую информацию:

    • Копии любых отчетов о проверке красок на основе свинца, включая, как минимум:
      • Таблицы, показывающие все протестированные подозрительные краски и результаты испытаний, включая концентрацию свинца, цвет краски, состояние, местоположение и площадь в квадратных футах.
      • Лабораторные отчеты о необработанных данных.
      • Карты, рисунки или фотографии — фотографии должны быть цветными фотокопиями или распечатками.
    • Копии всех форм уведомления о снижении выбросов, отправленных в департамент или ведомство, уполномоченное департаментом, такое как Департамент здравоохранения и обслуживания пожилых людей.
    • Общее описание методов снижения выбросов, которые должны использоваться в каждой части здания, включая изоляцию рабочего места, пылеподавление и окончательную очистку.
    • Наименование подрядчика по очистке и/или лица(лиц), которые будут выполнять работы по очистке, протокол мониторинга воздуха и отбора проб, документация, подтверждающая полномочия, сертификаты и лицензии.
    • Протоколы отбора проб, включая места отбора проб, количество проб, тип пробы (пол, наружное крыльцо, подоконник, желоб у окна) и цели отбора проб.
    • Планы этажей зданий до и после реконструкции зданий, на которых показано расположение краски на основе свинца.
    • Конечная цель использования свойства.

    Критерии очистки от красок на основе свинца

    В соответствии с государственными и федеральными нормами отбор проб для очистки от красок на основе свинца должен проводиться для поверхностей зданий, на которых имело место снижение выбросов, или поверхностей, подвергшихся воздействию свинцовой краски и пыли во время очистки.

    Отбор проб должен быть проведен после мероприятий по борьбе с выбросами и до проведения каких-либо дальнейших ремонтных работ. Это гарантирует, что вся свинцовая краска и пыль, образовавшиеся в результате мероприятий по борьбе с выбросами, были удалены и не остались под новыми напольными и настенными покрытиями.

    Стандарты очистки от пыли штата Миссури, установленные как государственными, так и федеральными требованиями, перечислены в таблице ниже.

    Местоположение образца Уровни очистки Микрограммы на кв. фут
    Этаж 10
    Наружные полы 40
    Подоконники 100
    Оконные желоба 100

    Заключительный отчет

    Когда работы по снижению выбросов свинца будут завершены, вы должны отправить BVCP окончательный отчет, включающий, как минимум, следующие пункты: .

  • Документация по утилизации отходов, например, билеты на свалку.
  • Соответствующие полевые зарисовки и примечания, документирующие места отбора проб и испытания на просвет.
  • Ежедневные полевые журналы не требуются.
  • Описание любой краски на основе свинца, которая должна оставаться на месте, включая чертежи или карты расположения.
  • План операций и технического обслуживания любой оставшейся краски на основе свинца.
  • Документация об отклонениях от ПДП со значительными отклонениями от ПДП, одобренными BVCP до реализации.
  • Оставление краски на основе свинца на месте

    Инкапсуляция включает нанесение подходящего покрытия на жидкой основе или адгезивного связующего материала на поверхность существующей краски на основе свинца. Ограждение включает в себя установку механически закрепленного барьера, такого как сайдинг, гипсокартон или панели, чтобы сделать недоступной краску на основе свинца. Если свинцовую краску необходимо оставить в здании, необходимо подготовить план эксплуатации и технического обслуживания

    Если для объекта необходимо выполнить экологический договор, относящийся к другим аспектам очистки (например, если использовались стандарты очистки почвы с ограниченным использованием или загрязнение почвы остается на объекте под крышкой), план может быть включены в качестве приложения к завету. Если соглашение не должно выполняться, план эксплуатации и технического обслуживания должен быть отдельным документом, зарегистрированным в цепочке прав собственности. В любом случае перед подачей заявки требуется одобрение BVCP плана эксплуатации и технического обслуживания.

    План эксплуатации и технического обслуживания

    Копия плана должна храниться на объекте и включать следующие пункты:

    • Описание типа и количества краски на основе свинца.
    • Расположение материала в здании (зданиях), включая карты и чертежи по мере необходимости.
    • Описание доступности (т.е. в зоне ограниченного доступа или нет).
    • Порядок и график регулярных проверок.
    • Планы на случай непредвиденных обстоятельств, которые должны быть выполнены в случае повреждения краски на основе свинца или ее нарушения во время реконструкции, технического обслуживания или ремонта.

    Сертификат завершения

    Перед выдачей COC BVCP должен убедиться, что краска на основе свинца была надлежащим образом утилизирована и, при необходимости, утилизирована. Если вы оставляете краску на основе свинца, COC вашего объекта будет зависеть от соблюдения вами плана эксплуатации и технического обслуживания. COC отметит наличие краски на основе свинца и наличие плана эксплуатации и технического обслуживания. Как план эксплуатации и технического обслуживания, так и COC должны быть зарегистрированы в цепочке прав собственности в качестве институционального контроля. Это делается для того, чтобы будущие жильцы, обслуживающий персонал, подрядчики, владельцы и покупатели знали о наличии краски на основе свинца и требованиях по эксплуатации и техническому обслуживанию, необходимых для поддержания безопасных условий.

    Дополнительная информация

    • Требования к асбесту для проектов сноса и реконструкции — PUB2157
    • Асбест: что это такое и почему это вызывает беспокойство? — ПУБ2077
    • Веб-страница BVCP
    • Корректирующее действие отдела на основе рисков
    • Страница асбеста EPA
    • Ведущая страница EPA
    • Руководство HUD по оценке и контролю опасностей, связанных с краской на основе свинца в жилище (2012 г. )
    • Управление нехрупкими асбестосодержащими материалами — PUB2156
    • Департамент здравоохранения штата Миссури и служба по работе с пожилыми людьми Лицензирование
    • Департамент жилищного строительства и городского развития США – Управление по контролю за опасными факторами свинца и созданию здоровых домов
    • Свод федеральных правил
    • Свод правил штата Миссури для Департамента природных ресурсов

    Ничто в этом документе не может быть использовано для осуществления каких-либо принудительных действий или наложения каких-либо штрафов, если это не обнародовано правилом в соответствии с главой 536 или не разрешено законом.


    Идил Дурсун — artynft.io

    Идил Дурсун — цифровой художник, проживающий в Анкаре, Турция. Она была в искусстве столько, сколько себя помнит. WoW оказал огромное влияние на то, что она стала концепт-художником. Она черпает вдохновение у других художников и посещает Art Stations. Идил считает, что художникам важно всегда подпитывать себя новым искусством, чтобы расширить свое видение.


    NFT Бабушка: «
    Дорогая Идил. Большое спасибо за ваше драгоценное время. Ваши арты просто потрясающие — они мне очень напоминают эти новые «научно-фантастические» фильмы, которые смотрят мои дети и внуки. Какой ваш любимый научно-фантастический фильм и почему?

    Идил Дурсун: Определенно Бегущий по лезвию 1982 года! Его атмосфера просто эпична, что стало одним из основных факторов, повлиявших на мое решение следовать жанру киберпанка в качестве концепт-художника. Кроме того, я ОГРОМНЫЙ поклонник эпизода «Свидетель» легендарного Альберто Мьельго из сериала «Любовь, смерть и роботы».


    Как вы впервые заинтересовались искусством и как вы сами начали им заниматься?

    Идил Дурсун: Не помню, когда впервые заинтересовался этим. Я занимался искусством, сколько себя помню. Я полюбил рисовать с четырех лет или около того. У него было встроенное время, и я пробовал разные средства, все очень любительские. В средней школе я рисовал акриловыми и масляными красками, в основном пейзажи — по иронии судьбы, никаких зданий в поле зрения не было. Некоторые из этих картин до сих пор висят в доме моих родителей. Еще мне всегда нравилось рисовать углем, в первую очередь портреты. Другой моей страстью всегда были видеоигры и культура киберпанка. В какой-то момент, наверное, после того, как появился Instagram, я осознал, насколько я был потрясен, глядя на концепт-арт с массивными зданиями и антиутопическими пейзажами. В старших классах я начал играть в World of Warcraft, что оказало огромное влияние на мое решение стать концепт-художником.

    Компьютерная игра: World of Warcraft

    Я изучал архитектуру в колледже, и когда я был на втором или третьем курсе, я решил стать концепт-художником. Поскольку быть потребителем тех произведений, которые меня так волнуют, уже было недостаточно. Я хотел создать их сам. Я начал играть с формами и светом на последнем курсе, чтобы научиться создавать пейзажи в стиле киберпанк. После колледжа я начал работать в бюро архитектурной визуализации, которому на данный момент я обязан большей частью своих программных и технических знаний, и начал создавать свои собственные концепции футуристического мира.

    Идиль со своими произведениями
    Расскажите подробнее об истории вашей работы «Билет в один конец»

    Идиль Дурсун: Глубокой истории у этого произведения немного! Из других моих работ видно, что я одержим идеей «порога», которая представляет собой просто состояние изменения в моих работах. На «Билете в один конец» мы видим внизу очень многолюдный город, почти слишком вложенный друг в друга. Вы едва можете видеть, что там происходит. С другой стороны, верхняя часть, куда нас везут поезда, сильно отличается от нижней планировки города и эпичности. Здесь поезда везут пассажиров в новое, незнакомое место, и наш «персонаж» едет туда, не собираясь возвращаться.

    «Билет в один конец»
    Открыто на opensea.io
    Какими из своих работ вы больше всего гордитесь?

    Идил Дурсун: Я горжусь ими всеми. Хотя некоторые из них занимают особое место в моем сердце.

    «Порог» — это моя первая распродажа NFT на Foundation, а также одна из моих первых попыток концепции среды киберпанка.

    «Treshold» от Idil Dursun
    Открыто на Foundation.app


    «The Last Bastion» — одна из моих любимых работ и моя первая работа над Nifty Gateway, совместная работа с @Kingofmidtown1 для его первой коллекции Nifty. Это было произведение искусства, которое позже побудило меня создать свою собственную коллекцию на Nifty Gateway.

    «Последний бастион» Идиля Дурсуна
    Открыто на Niftygateway.com


    «Город на краю» — моя самая большая продажа на данный момент, проданная на SuperRare @StarryNight_Cap.
    Наконец, моя любимая работа — «Пролог», которая также является моей первой работой с моим собственным смарт-контрактом (большое спасибо Manifold и Lyndon), выполненной для галереи Pellas в Бостоне, курируемой @Ness_Graphics и спродюсированной @gaucho2121.

    «Edge City» Идиль Дурсун
    Открыть на superrare. com
    Есть ли художник, с которым вы хотели бы поработать? Нравится коллаборация?

    Идил Дурсун : Мне очень часто задают этот вопрос, и мой ответ остается прежним! Это Дрифт и Аннибале Сиконольфи. Я имел удовольствие сотрудничать с Дрифтом над коллекцией «Кусочки времени» TIMEPieces, над моей работой «Highgardens of NYC» и его фантастической работой «As the World Turns» на ту же тему Нью-Йорка в разные годы, моей показывая это 100 лет спустя из работы Дрифта. Я хотел бы сотрудничать с Annibale, если мы сможем согласовать наши графики.

    Нам интересно 🙂 Не могли бы вы поделиться планами предстоящих проектов?

    Идил Дурсун : К сожалению, большинство из них теперь конфиденциальны! Однако могу сообщить, что в этом году будет еще одна коллекция Nifty Gateway, вторая часть моей первой коллекции «Go Up and Never Stop». Я также скоро сделаю новый дроп на SuperRare.

    Кто или что оказывает на вас наибольшее влияние или источники вдохновения?

    Идил Дурсун : Больше всего меня вдохновляют мои любимые художники. Среди них Аннибале Сиконольфи, Энтони Эфтехари, Дангиуз, Рафаэль Лакост, Альберто Мьельго, Эйтан Зана, Томас Дюбуа, Поль Шадейссон, Сид Мид, Дилан Коул, Войтек Фус и многие другие. Я очень часто посещаю Artstation для вдохновения, что является моим первым шагом перед тем, как начать создавать новое искусство. Я думаю, что для художников важно всегда подпитывать себя новым искусством, чтобы расширить свое видение. Кроме того, я помешан на видеоиграх, и они меня очень вдохновляют.

    Как вам нравится искусство NFT, которое вы собрали? У вас есть способ отобразить его, например, дома?

    Идиль Дурсун: Я так люблю свою скромную коллекцию! Коллекционирование NFT действительно захватывает и теперь является одной из моих страстей! Недавно я создал галерею ONCYBER с некоторыми из NFT, которые я собрал на ETH и Tezos. Вот ссылка, если кому интересно посетить.
    Очень скоро я перееду к себе домой и подумываю украсить его собранными мной произведениями искусства. У меня есть куча репродукций от художников, которых я люблю и у которых коллекционирую, которые ждут, чтобы стать жемчужинами моего дома! На данный момент у меня есть «Начало снизу» на стене моей спальни от @dangiuz.

    Что бы вы больше всего хотели от арт-сцены NFT? Чего в настоящее время не хватает / что еще не полностью разработано, чтобы полностью раскрыть свой потенциал?

    Идил Дурсун : Буквально на днях мы обсуждали это с моим дорогим другом Андре Виейрой. Мое самое большое желание для пространства NFT — чтобы люди не рассматривали ценные произведения искусства как своего рода «валюту», которую они покупают «просто» для обмена, и больше фокусировались на искусстве. Я понимаю, что, вероятно, так будет всегда, но я хочу видеть более ориентированное на искусство сообщество.

    Что, по вашему мнению, больше всего беспокоит в NFT и криптоискусстве?

    Идил Дурсун : Фальшивые люди в нашем сообществе и люди, которые относятся к художникам, как к инструменту для зарабатывания денег. Кроме того, наоборот, я ненавижу людей, которые думают о коллекционерах как о своем денежном мешке. Я считаю, что между художником и коллекционером должны быть настоящие отношения.

    Какие инструменты вы используете для творчества?

    Идил Дурсун : Я использую 3Ds Max, Corona Renderer и Adobe Photoshop.

    Как выглядит ваш обычный день и чем вы любите заниматься, когда не заняты NFT Art?

    Идил Дурсун : До апреля 2022 года я работал полный рабочий день в компании ArchViz, куда я начал работать после окончания учебы. Раньше я был в офисе с 10 утра до 6 вечера, а потом возвращался домой и работал над своими личными вещами, NFT. У меня оставалось очень мало времени на сон, общение и вообще на все остальное. С тех пор я работаю там по совместительству. Теперь я могу встречаться с друзьями (одно из моих любимых занятий — встречаться и тусоваться с друзьями в кофейне), играть в видеоигры и смотреть сериалы. Я смогу лучше ответить на этот вопрос, когда полностью адаптируюсь к своей новой работе с частичной занятостью.

    Что вы чувствуете, когда проект, который вы создали, падает?

    Идил Дурсун: Волнение, облегчение и стресс одновременно.

    Куда вы любите путешествовать?

    Идил Дурсун: Нидерланды, чтобы увидеть моего парня. Кроме того, США, потому что я никогда не был там, и благодаря NFT я встретил чертовски удивительных людей, живущих там.