Год выпуска | 2003 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4613 |
Ширина, мм | 1921 |
Высота, мм | 1166 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 76 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 330 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5733 |
Мощность, | 612/8000 |
Момент, Н·м / оборотах | 590/5750 |
Расход комби, л на 100 км | 18.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Porsche Garrera GT, 2004 г
Porsche Garrera GT покупал, как автомобиль выходного дня. Яркий, насыщенный желтый цвет, черные диски 19-дюймов. Машина очень редкая, даже в США. То могу сказать — замечательный авто. Каждая Carrera GT эксклюзивна и неповторима. Насчет комфорта — не стоит предаваться иллюзиям. Жесткая, зубодробительная подвеска, очень шумный (но шум приятный) двигатель, чрезвычайно низкая посадка — короче говоря, этот автомобиль для эмоциональных водителей. А с таким клиренсом ездить по дорогам России, например, просто страшно. В Сан-Франциско с хорошими дорогами иногда бываю осторожен. Машина дарит положительный заряд эмоций. С надежностью никаких проблем не возникало, но обслуживание этой модели очень специфическое и дорогое.
Достоинства: впечатляющая динамика, управляемость, харизма.
Недостатки: жесткая подвеска.
Игорь, Сан-Франциско
1024×768
1280×1024
Обои Porsche Carrera GT
Porsche Carrera GT / Порше Каррера GT
Porsche Carrera GT спорткар, появившийся в 2003 году. После почти 20-летнего перерыва, в 2003-м году компания Porsche вновь возвратилась к сегменту дорожно-спортивных автомобилей. Впервые Porsche Carrera GT был показан как концепт-кар в 2000-м году на Парижском автосалоне. Экстерьер Каррера GT был разработан командой дизайнеров, под руководством Карми Лагая, который являлся главным дизайнером компании Porsche с 1989 по 2004 год. Стоит отметить, что значительное внимание было выделено аэродинамическим характеристикам кузова автомобиля еще на стадии разработки. Интерьер Porsche Carrera GT спроектирован в стиле «техно».
Двигатель Porsche Carrera GT, который имеет не совсем традиционную для моделей марки V-образную конфигурацию, обладает рядом достойных преимуществ. V-образная «десятка» объемом 5.7 л. выдает максимальных 612 л.с. и почти 600 Нм крутящего момента. В битве за показателями мощности, компания Порше не забыла и про экологию. Токсичность выхлопных газов соответствует требованиям Евро 4. Porsche Carrera GT оснащен керамическими тормозами, которые имеют массу привилегий. Передняя и задняя подвеска выполнены за «формульной» схемой Push-Rod: жесткость подвески не постоянная, она увеличивается с увеличением хода сжатия.
avto-russia.ru
Двухместный суперкар с открытым кузовом предназначен для прямой конкуренции с Ferrari Enzo, поэтому его производство на новом заводе Porsche будет ограниченным. Кузов автомобиля разработан в гоночном подразделении компании Porsche и выполнен в виде несущей структуры типа «monocoque», причем как несущая основа, так и панели кузова почти полностью выполнены из композитных материалов CFP, а сама конструкция запатентована. По желанию вместо мягкого верха установят жесткую крышу, выполненную из двух композитных панелей.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Porsche Carrera GT 5.7.
05.03.2010
Slon
Оценка автора
Объективность
U menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos’ ego prodat’ — vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen’-to poezdish’. Imet’ tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda — eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn’. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish’ kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen’ interesnaja model’ s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul’ bez gidrousilitelja — shtoby chuvstvov…
подробнее05.08.2010
Дмитрий С.
Оценка автора
ОбъективностьМашину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок 🙂 Да, правда было дело — попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт — это отдельная песня. Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,…
подробнее20.08.2009
Батыргалиев Валихан Серикович
Объективность
Привет всем! Я купил Porsche Cayenne Turbo S недавно! И я счастлив! Это сочетание Комфорта, Мощности и Ощущения превосходства! Цвет у меня черный! Выглялит машина шикарно! Вообщем, я рад, что купил именно эту машину!
подробнееwww.autonet.ru
Carrera (рус. Карре́ра, в переводе с испанского — забег, гонка) торговая марка, используемая в названии спортивных автомобилей Porsche. Появилась в ознаменование успехов в автомобильной гонке Carrera Panamericana.
К 1952 году было выпущено около трёх тысяч автомобилей Porsche 356, но лишь малая их часть пересекла океан. В Америке эти маленькие маломощные автомобили были известны только энтузиастам. Их двигатели, которые были примерно в три раза слабее мотора любого американского автомобиля, не давали первым Porsche никаких шансов в соревнованиях на короткие дистанции. В то же время, хорошие ходовые свойства и высокая надёжность позволяли этим машинкам поддерживать высокую среднюю скорость, что делало их фаворитами гонок на выносливость.
В ознаменовании окончания строительства Панамериканского шоссе, правительство Мексики организовало в мае 1950 года шестидневную гонку через всю страну протяжённость более трёх тысяч километров — «La Carrera Panamericana». В 1952 году гонка была включена в календарь международных автомобильных соревнований, а в 1953 году технический регламент гонки был серьёзно изменён, автомобили были разделены на классы. Фирма решила поучаствовать в этих соревнованиях, выставив свой новейший гоночный автомобиль Porsche 550, который победил в своём классе. Ещё большего успеха удалось достичь в 1954 году, когда два автомобиля Porsche заняли третье и четвёртое места в абсолютном зачёте.
Вскоре на автомобильном рынке появилось новое имя — Porsche Carrera[1].
Первый Porsche был четырёхместным двухдверным автомобилем с закрытым или открытым кузовом. Расположенный сзади четырёхцилиндровый оппозитный двигатель воздушного охлаждения на первых версиях развивал всего 40 — 75 л.с., чего было явно недостаточно для спортивного автомобиля. Поэтому, с 1956 года на него стали устанавливать, доказавший свою надёжность в заокеанских гонках, новый спортивный двигатель от 550-й модели мощностью 110 л.с. Такую машину назвали Porsche 356 A 1500 GS Carrera GT. Кроме автомобиля с закрытым кузовом купе, выпускался вариант с открытым кузовом, который назывался Speedster. Автомобили имели новые сидения, панель приборов, более широкие шины и новую выхлопную систему[2]. В 1956 году рабочий объём двигателя немного возрос и обновленный автомобиль стали выпускать в двух версиях, дорожный автомобиль Porsche 356 A 1600 GS Carrera de Luxe мощностью 105 л.с. и его спортивную версию — Porsche 1600 GS Carrera GT мощностью 115 л.с. Изменений было минимум: обновлённые бампера и облегчённая отделка салона. Всего было сделано 700 автомобилей 356 A Carrera с кузовами купе, кабриолет и хардтоп[3].
Со стартом производства нового поколения 356-й модели в сентябре 1959 года, появилась и её спортивная версия Porsche 356 B 1600 GS Carrera GT. Двигатель автомобиля имел новые распредвалы и карбюраторы и развивал 115 л.с. Впервые на автомобиле было применено 12-вольтовое электрооборудование и появилась возможность установки дисковых тормозов, под заказ[4].
Результатом сотрудничества с фирмой Abarth стало появление в 1960 году модели Porsche 356 Carrera GTL Abarth, которая собиралась в Турине. Автомобиль имел созданный по эскизам Загато (англ. Zagato) обтекаемый кузов из алюминиевого сплава, который был на 140 кг легче обычного[5].
Вершиной модельного ряда этого поколения автомобилей стало появление в 1961 году автомобиля Porsche 356 B 2000 GS/GT Carrera 2. Двухлитровый двигатель с четырьмя карбюраторами, в зависимости от версии, развивал 140 или 155 л.с. Спортивный автомобиль GT отличался от дорожного GS наличием большей ёмкости бензобака, заливать который можно было спереди[6].
Автомобиль Porsche Carrera GTS, который имел заводское обозначение 904, вписал отдельную главу в историю фирмы. Он создавался под руководством Фердинанда Александра Порше и заметно отличался от других гоночных автомобилей фирмы. Это был первый Porsche, у которого стальная пространственная рама была закрыта пластиковым кузовом. Двухместный автомобиль имел задний привод, расположенный в базе, такой же, как у Porsche 356 Carrera 2 двигатель, который был форсирован до 180 л.с. Сидения были жёстко прикреплены к каркасу, поэтому регулировалось положение рулевого колеса и блока педалей. Так как для участия в гонках GT допускались автомобили, изготовленные в количестве не менее 100 шт., именно столько Porsche Carrera GTS и было сделано. Позже было построено ещё двадцать автомобилей, большинство из которых были проданы, а четыре остались на запчасти.
Главным спортивным достижением автомобиля стала победа в гонке Targa Florio 1964 года[7].
Позже были построены прототипы, оснащённые шестицилиндровым двигателем мощностью 210 л.с. (Porsche Carrera GTS 904/6) и восьмицилиндровым двигателем мощностью 240 л.с. (Porsche Carrera GTS 904/8)[8]
Шестицилиндровый оппозитный двигатель воздушного охлаждения, пружинная передняя и задняя подвески с металлическими шарнирами взамен резинометаллических и стабилизаторами поперечной устойчивости, тормоза были взяты от модели Porsche Carrera GTS 904/6. Автомобиль имел прочный пространственный каркас из стальных труб, очень низкий пластиковый кузов с открывающимися вверх дверями. Самым крупным спортивным достижением модели стала победа в гонке Targa Florio 1966 года[9].
Автомобиль Porsche Carrera RS 2.7 дебютировал на Парижском автосалоне в октябре 1972 года. Он был разработан как спортивный автомобиль, предназначенный для участия в гонках. Облегчённая версия имела спартанское оснащение. Пассажиры сидели внутри тонкой металлической оболочки в примитивных сидениях, салон не имел обивки, вместо обычных, были установлены облегчённые безопасные стёкла. Всё это позволило сделать автомобиль примерно на 100 кг легче, чем 911 S. Для попадания в Группу 4 (англ.) должно было быть построено и, конечно, продано 500 автомобилей, что казалось маловероятным в тот момент времени. Кто захочет покупать столь примитивный автомобиль? В реальности всё пошло совсем по-другому. Спрос был столь велик, что Porsche был вынужден выпустить дополнительные серии. Всего было сделано 1580 автомобилей, 217 покупателей выбрали автомобили в облечённом исполнении, 1308 обеспечили себя более комфортабельными версиями, и только 55 автомобилей Carrera RS было подготовлено по Группе 4.
Автомобиль имел расположенный в заднем свесе шестицилиндровый оппозитный мотор воздушного охлаждения рабочим объёмом 2,7 литра мощностью 210 л.с., который разгонял его до скорости 100 км/час за 5,8 с. Отличительной чертой автомобиля был его задний спойлер, прозванный «утиным хвостом» (нем. Enten-Bürzel), который, в сочетании с передним спойлером, намного улучшал управляемость. Carrera RS открыла дорогу к аэродинамическому способу улучшения поведения автомобиля[10][11].
Появившаяся в октябре 1973 более мощная версия Porsche Carrera RS 3.0 с широкими крыльями и спойлером новой формы была более бескомпромиссным автомобилем. Из 109 проданных, примерно половина были подготовленные к гонкам экземпляры. На остальных, их владельцы ездили по обычным дорогам. Трёхлитровая Carrera была примерно в два раза дороже 2.7 RS, но предлагала бо́льшие гоночные возможности за свою цену. Шасси было во многом подобно применяемому на Carrera RSR, а тормоза были от Porsche 917 (англ.). Вес пустого автомобиля был снижен до 1060 кг, что давало трёхлитровому 230-сильному двигателю возможность разогнать его до скорости в 100 км/ч за немногим более чем 5 с. До сих пор Carrera RS 3.0 остаётся одним из самых интересных и оригинальных автомобилей в мире[12].
Помимо спортивных, выпускались экстремальные гоночные версии автомобилей. Сенсацией гоночного сезона 1973 года стали Carrera RSR — 900-килограммовые варианты Porsche 911, первоначально с 2,8-литровым двигателем мощностью 300 л.с. (Porsche 911 Carrera RSR 2.8), позже с трёхлитровым мотором, который выдавал 310 л.с. (Porsche 911 Carrera RSR 3.0). В своём первом сезоне автомобили выиграли три международных и семь национальных чемпионатов[13].
Великолепные победы Porsche 911 на гоночных трассах уже не устраивали фирму, было то, чего их автомобили не выигрывал никогда — ралли. Для участия в Safari Rally в Кении, возможно тяжелейшем ралли в мире в 1973 году, на фирме подготовили Porsche 911 Carrera RS 2.7 Safari. Автомобиль был поднят на 10 см, имел усиленные амортизаторы, алюминиевую защиту днища, 100 литровый бензобак, четыре большие дополнительные фары и расположенную сбоку капота заправочную горловину с резиновой крышкой[14].
В сезоне 1974 года международный автоспорт находился на перепутье, начиналась турбо эра. И фирма Porsche, пионер турбо технологий была впереди всех с Porsche 911 Carrera RSR Turbo. Автомобиль соответствовал новой пятой группе правил, имел шестицилиндровый двигатель от 911 Carrera RSR который развивал мощность 500 л.с. благодаря турбонаддуву. Для реализации столь высокой мощности, автомобиль получил не только эффектное заднее антикрыло, но и, для установки спортивных колёс, «расклешённые» задние крылья, которые увеличили его ширину с 1,6 м до впечатляющих двух метров. Полученная комбинация скорости и надёжности позволили получить необходимый запас знаний и опыта, непосредственно переданный в серийные автомобили Porsche 911 Turbo[15].
В 1975 году появился Porsche 924 с необычным для фирмы расположенным спереди рядным четырёхцилиндровым двигателем водяного охлаждения и трансмиссией выполненной по схеме трансэксл. Первоначально автомобиль разрабатывался для фирмы Volkswagen, но в связи с разразившимся топливным кризисом они отказались от проекта. Тогда Porsche выпустили его под собственной маркой как спортивный автомобиль начального уровня[16].
Выпущенный в конце 1979 года Porsche 924 Carrera GT позиционировался как высокоскоростной автомобиль с низким расходом топлива. Он отличался от обычных автомобилей увеличенными задними крыльями, более широкими колёсами, передним спойлером и дополнительным воздухозаборником на капоте. Автомобиль имел двигатель мощностью 210 л.с. и мог разгоняться до скорости 240 км/ч. Всего было выпущено 406 таких автомобилей. После окончания выпуска основной серии Carrera GT, на их базе была изготовлена небольшая партия гоночных автомобилей Porsche 924 Carrera GTS[17].
Для участия в гонке Ле Ман 1980 года был подготовлен спорт прототип Porsche 924 Carrera GTP с турбированным двигателем мощностью 320 л.с., а в 1981 году увидел свет Porsche Carrera 924 GTR с ещё более мощным турбомотором в 375 л.с.[18] Для официального возвращения в международные ралли, в 1981 году на базе Carrera GTS был создан Porsche 924 Carrera GTS-Rallye. Он имел двигатель с увеличенной до 240 л.с. мощностью и специальное раллийное оборудование[19].
Автомобили Porsche | |||
---|---|---|---|
| |||
|
wikiredia.ru
Porsche Carrera GT
Общие данные
механическая 6-ступ. | |
---|---|
Производитель: | Porsche |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 6 |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | 4,44[1] |
1 передача: | 3,20 |
2 передача: | 1,87 |
3 передача: | 1,36 |
4 передача: | 1,07 |
5 передача: | 0,90 |
6 передача: | 0,75 |
Задняя передача: | 2,19 |
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя | 1587 мм |
Колея передняя | 1612 мм |
Динамические
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,39 |
На рынке
Другое
Объём бака | 92 л |
Porsche Carrera GT (код кузова 980) — среднемоторный суперкар, производившийся с 2003 по 2006 год компанией Porsche в Лейпциге (Германия).
На Женевском автосалоне 2000 года одной из самых значительных премьер стал суперкар-концепт Carrera GT, а серийным он стал только через 4 года. Фактически история этого проекта ещё длиннее, и всё началось с гоночного мотора разработанного для формульной команды McLaren в 1992 году. Финансовые трудности Porsche заставили работу по этому направлению приостановить. Потом его переделали под регламент гонок 24 часа Ле-Мана и снова забросили. В конце концов, глава Porsche Видекинг (англ. Wendelin Wiedeking) решил, что этому мотору самое место в будущем Carrera GT. Это V-образный 10-ти цилиндровый двигатель рабочим объёмом 5,7 л мощностью 612 л.с. Его потенциалу соответствовало всё остальное: 6-ступенчатая коробка передач с керамическим сцеплением, углекерамические тормоза и некоторые силовые элементы кузова, изготовленные из углеволоконного композита[2].
За те годы, что он производился на фабрике в Лейпциге, собрали 1270 экземпляров, хотя ранее планировалось сделать 1500. Причина — введение новых требований в США по безопасности автомобилей, которые сделали бессмысленным дальнейшее производство или модернизацию этого суперкара, а также то, что идеал требует ограничений.
Стараниями Вальтера Рерля, заводского тест-пилота марки и чемпиона по ралли, Porsche Carrera GT стал быстрейшим серийным автомобилем на Нордшляйфе Нюрбургринга, улучшить его рекорд в 7 минут 28 секунд смог на полсекунды лишь спорткар Pagani Zonda F только в 2007 году.
Автомобиль имел спечённый из углепластика кузов типа монокок, как на болидах Формулы 1. На Carrera GT устанавливался 5,7 литровый V10 двигатель, производящий 612 DIN (605 SAE) л.с. (450 кВт). Porsche заявили разгон до 100 км/ч за 3,9 с и максимальную скорость 330 км/ч. Автомобиль комплектовался только 6-ступенчатой механической коробкой передач[3].
Porsche Carrera GT имел 5 базовых цветов раскраски: GT Silver, Guards Red, Fayence Yellow, Basalt Black и Seal Grey. Есть также возможность заказа с завода других цветов.
Автомобили Porsche | |||
---|---|---|---|
| |||
|
wiki.sc
Porsche 980 Carrera GT
Общие данные
КПП: | 6-ти ступенчатая ручная |
980 Carerra GT | |
---|---|
Производитель: | Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG |
Марка: | 980 Carerra GT |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 5700 см3 |
Максимальная мощность: | 612 л.с. |
Конфигурация: | V10 |
Цилиндров: | 10 |
Клапанов: | 40 |
Макс. скорость: | 334 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 3,8 с |
Тактность (число тактов): | 4 |
Характеристики
Размеры
Скоростные характеристики
Разгон до 100 км/ч: | 3,8 сек. |
Макс. скорость: | 334 км/ч |
На рынке
Предшественник Предшественник |
Другое
Грузоподъёмность: | 1600 кг |
Объём бака: | 92 л |
Дизайнер: | Харм Лагай |
Porsche 980 Carrera GT — среднемоторный спортивный автомобиль, производимый Porsche в Лейпциге (Германия).
На Женевском автосалоне 2000 года одной из самых значительных премьер стал суперкар-концепт 980 Carrera GT, а серийным он стал только через 4 года. Фактически история этого проекта ещё длиннее, и всё началось с гоночного мотора разработанного для формульной команды McLaren в 1992 году. Финансовые трудности Porsche заставили работу по этому направлению приостановить. Потом его переделали под регламент гонок «24 часа Ле-Ман» и снова забросили. В конце концов, Видекинг решил, что этому мотору самое место в будущем 980 Carrera GT. Это V10 объёмом 5,7 л мощностью 612 л.с. Его потенциалу соответствовало все остальное: 6-ступенчатая КПП с керамическим сцеплением, углекерамические тормоза и некоторые силовые элементы кузова, изготовленные из углеволоконного композита.
За те 2 года, что он производился на фабрике в Лейпциге, собрали 1270 экземпляров, хотя ранее планировалось сделать 1500. Причина — введение новых требований в США по безопасности автомобилей, которые сделали бессмысленным дальнейшее производство или модернизацию этого суперкара.
Стараниями Вальтера Рерля, заводского тест-пилота марки и чемпиона по ралли, 980-й стал быстрейшим серийным автомобилем на Нордшляйфе Нюрбургринга — улучшить 7 минут 28 секунд на полсекунды смог Pagani Zonda F только в 2007 году.
На Carrera GT устанавливается 5,7 литровый V10 двигатель, производящий 612 DIN (605 SAE) л.с. (450 кВт). На оригинальном концепт-каре был установлен 5,5 л двигатель с 558 л.с. (416 кВт). Porsche заявили разгон до 100 км/ч за 3,9 с и максимальную скорость 330 км/ч
Porsche 980 Carrera GT имеет 5 базовых цветов раскраски: GT Silver, Guards Red, Fayence Yellow, Basalt Black и Seal Grey. Есть также возможность заказа с завода других цветов. Автомобиль комплектуются только 6-ти ступенчатой ручной коробкой переключения передач.
Двигатель — V10 с углом развала цилиндров 68 градусов
Расположение двигателя — В базе, продольно
Объём двигателя — 5,7 литра
Блок цилиндров — Алюминиевый сплав
Головка блока цилиндров — Алюминиевый сплав,2 распредвала на каждый ряд,4 клапана на цилиндр, изменяемые фазы ГРМ VarioCam
Подача топлива и зажигание — Система управления двигателем Bosch ME7.7.1,последовательный многоточечный впрыск топлива
Мощность,Квт (л.сил) об/мин — 450 (612) 8000
Максимальный крутящий момент, Нм. (об/мин) — 590 (5750)
Трансмиссия — Шестиступенчатая механическая, задний привод, дифференциал повышенного трения, противобуксовочная система,ASR
Передняя подвеска — Двухрычажная, пружины и амортизаторы в кузове, стабилизатор
Задняя подвеска — Двухрычажная, пружины и амортизаторы в кузове, стабилизатор
Тормоза — Дисковые вентилируемые перфорированные, 380 мм спереди и сзади, AБC, ABD
Шины — спереди 265/35 ZR 19 сзади 335/30 ZR 20
Снаряженная масса в кг. — 1380
Мощность/Масса — 443 л.с на тонну
Разгон 0-100 км/ч — 3.8 сек
Разгон 0-200 км/ч — 10.7 сек
Разгон 0-300 км/ч — 34.2 сек
Макс.скорость — 334 км/ч
400 м. c/км/ч — 11,5/208
1000 м. c/км/ч — 20,4/266
Разгон-Торможение 0-160-0 — 12.6 с
Тормозной путь с 250 км/ч, м — 191
Внутренний шум на скорости 300 км/ч — 93 дБ
Автомобили Porsche в XX веке
Сегмент | 1950-е | 1960-е | 1970-е | 1980-е | 1990-е | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
S-класс | 912 | 924 | Boxster (986) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
356 | 914 | 944 | 968 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
911 | 911 / 930 | 911 (964) | 911 (993) | 911 (996) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
928 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
904 | 959 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
J-класс | 597 Jagdwagen |
Автомобили Porsche в XXI веке
dic.academic.ru