| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страницы: 1 2 3
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Назад Вперед
Год выпуска | 2013 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4645 |
Ширина, мм | 1940 |
Высота, мм | 1167 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 110 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 343 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 2.8 |
Рабочий объем, см3 | 4593 |
Мощность, л.с. / оборотах | 887/8500 |
Момент, Н·м / оборотах | 1280/800-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 3.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Гибридный бензиновый |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
На эту модель пока нет отзывов,
но вы можете посмотреть видео обзоры и тест-драйвы на вкладке «Видео».
Прислать отзыв
Обои Porsche 918 Spyder
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Porsche 918 Spyder / Порше 918 Спайдер
В сентябре 2013 года состоялся мировой дебют уникального в своем роде суперкара Porsche 918 Spyder. Этот автомобиль стал самым дорогим в истории немецкого автопроизводителя. В качестве концепткара Porsche 918 Spyder был показан публике еще в 2010 году на Женевском моторшоу. По состоянию на 2012 год компания Porsche получила свыше 1000 заявок на свой суперкар. Однако производитель принял решение ограничить эту серию только 918 экземплярами. Porsche 918 Spyder получил уникальный фамильный дизайн марки. Глядя на этот автомобиль не возникает никаких сомнений о его таких же достойных динамических и ходовых качествах. При разработке нового Porsche 918 Spyder инженерами было уделено много внимания аэродинамике родстера и его центру тяжести. Система Porsche Active Aerodynamic способна регулировать положение антикрыла, управлять спойлером и двумя воздушными заслонками.
Шасси Porsche 918 Spyder имеет весьма «продвинутую» конструкцию. Задние колеса родстера способны «подруливать» на виражах, при этом угол поворота может составлять до 3 градусов. 918 Спайдер оснащается бензиновым V8, мощностью 608 л.с. и двумя электродвигателями, что в сумме дает 887 л.с. Разгон до сотни у родстера ошеломительный — всего 2.8 с. Но это в том случае, если работают все силовые агрегаты. Если выбрать спокойный режим передвижения, то Porsche 918 Spyder способен удивить топливной экономичностью. Как заявляют в компании, родстер потребляет 3.3 л/100 км, что соответствует расходу малолитражного автомобиля.
Сообщить об ошибке
У нас не было возможности протестировать Spyder в туннеле Лэрдал, но мы неоднократно проезжали через более короткие туннели в горах Малибу и можем безоговорочно сказать, что если вы покупаете автомобиль специально для зондирования отлично подходит для полузакрытых помещений, включите Spyder в свой список. Его безнаддувный 4,0-литровый двигатель мощностью 414 л.с. не имеет комариного визга автомобиля с наддувом или глубокого басового грома V-8; это более округлый, более сладкий звук. Spyder поет теноровое соло, высокая передача и красная черта на 8000 об/мин удерживают ноту до тех пор, пока у вас впереди дорога. На выходе вы почти можете видеть расширение грохочущего пузыря, отскакивающего в холмы, когда солнечный свет заполняет открытую кабину. Кабриолеты — нелогичные автомобили, но в этом мы могли убедиться в их предназначении ясным холодным утром.
ВЫСОКИ: Поет песню свободы, вращается вечно, не отвлекаясь.
718 Spyder и его родной брат Cayman GT4 с жесткой крышей — мощные и легкие версии среднемоторных спортивных автомобилей Porsche. Мы неоднократно заявляли о своей любви к 4,0-литровой оппозитной шестерке, поскольку она занимала первое место в модельном ряду, и мелодия Spyder не дает нам повода переставать восхищаться. Это плавный, оборотистый двигатель, достаточно мощный, чтобы доставлять неприятности, но слишком хорошо себя ведет, чтобы искать его. Для 718 нет неправильного выбора трансмиссии, разве что с философской точки зрения. Шестиступенчатая механическая коробка передач от Porsche доставляет удовольствие, но есть еще много возможностей для вождения, если вместо этого вы выберете семиступенчатую PDK (вариант за 3210 долларов для автомобиля, который мы тестировали). Суетитесь, если хотите, но это автоматическая коробка передач, которая победит всех, кроме самых стойких поклонников механической коробки передач, особенно если ее поместить в прочное, но всепрощающее шасси Spyder. Извинитесь перед своей ногой-сцеплением, а затем дайте ей новую задачу — удерживать вас на сиденье, пока вы проверяете пределы силы своего брюшного пресса во время прохождения поворотов. Spyder занимается йогой больше, чем мы, он вертится и извивается, как акробат Cirque du Soleil. В нашем нетуннельном тестировании мы зафиксировали 1,03 g на скидпаде. На прямой дополнительные лошадиные силы Spyder подталкивают его впереди 39-й модели.4-сильный Boxster GTS 4.0 с разгоном до 100 км/ч за 3,4 секунды и прохождение четверти мили за 11,8 секунды при скорости 119 миль в час. Спуск вниз тоже прост, так как Spyder остановился со скорости 70 миль в час всего за 141 фут. Вернувшись в каньоны, переплеты никогда не колебались и были отзывчивы, но не хватали. В реакции Spyder нет ничего удивительного — все его гитарные струны настроены.
Конечно, именно этого и следовало ожидать от автомобиля, разработанного отделом Porsche Motorsport. У Spyder такая же передняя ось и тормоза, что и у модели 9.11 GT3, имеет настроенные для трека адаптивные амортизаторы, а подвеска имеет ручную регулировку положения стабилизатора поперечной устойчивости и высоты дорожного просвета, а также механический самоблокирующийся дифференциал, так что неудивительно, что он ездит и останавливается, как игровая машина с только что почищенный коммутатор. Что удивительно в Spyder, так это ходовые качества. Он не бьет водителя на малых скоростях или по разбитому асфальту. Несмотря на то, что он на 1,2 дюйма ниже стандартного Boxster, мы ни разу не поцарапали подбородок, и он такой маленький и шустрый, что мы можем просто объезжать выбоины, как Road Runner, избегая ловушек Acme.
МИНУСЫ: Сложный в управлении мягкий верх, шумный на скорости, скудный салон.
Из всего вышеизложенного не следует ошибочно полагать, что Spyder — это мягкий и легкий автомобиль. Его легкий тканевый верх больше похож на шарф, чем на шапку, и даже с ним слышен стук камешков, подбрасываемых липкими шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 (245/35ZR-20 спереди и 295/30ZR-20). 20 сзади) и сопровождающий их вой. Если вам нужен мягкий Boxster, вам лучше подойдет Boxster S или даже GTS, оба из которых предлагают немного больше буферизации между вами и внешним миром, когда верх поднят.
На самом деле, единственная причина, по которой верхняя часть Spyder должна быть наверху, это восхищение тем, как ткань задней части соединяется с телом. Этим элегантным аркам Кристо мог бы позавидовать. Сделайте снимок, затем уберите все это и никогда больше не поднимайте его — отчасти потому, что поднимать его снова очень хлопотно. Мы ценим мышление, стоящее за максимально возможной экономией веса, но тонкая крышка багажника и громоздкий процесс подъема и опускания крыши сокращают время, которое лучше было бы потратить на вождение. По крайней мере, вы будете бегать взад-вперед вокруг машины, чтобы собрать все на свои места. Возможно, если наклониться, чтобы скрепить края, это поможет решить проблемы с прочностью кора. По той же теме тканевые дверные ручки действительно кажутся пикантными, но мы бы пожертвовали преимуществом сэкономленных унций, чтобы иметь ручку. Нам все время приходилось протягивать руку и выходить, тяня внешнюю дверь, ремни требовали угла подхода и рывка, с которыми мы так и не справились.
Компания Porsche сделала кое-что умное со Spyder. Обычно это было бы время, когда мы бы немного пожаловались на интерьер: довольно мягкий для автомобиля стоимостью от 98 650 долларов, не говоря уже о нашем тестовом автомобиле за 109 990 долларов. Это много пластика, если вы не платите за пакет отделки салона Spyder Classic за 2800 долларов, который украсил наш салон двухцветной кожей и искусственной замшей. Не так много в плане экранов или информационно-развлекательных систем. Черт возьми, в комбинации приборов все еще используются датчики с физическими стрелками и небольшой цифровой вставкой, которая не выглядела бы неуместной в документальном фильме «История вычислений». Несколько небольших отсеков идеально подходят для хранения кукольной мебели, но не более того. В багажнике прилично места спереди и немного больше сзади, если вы сможете попасть в него, не теряя терпения с механизмом крышки багажника.
Итак, здесь не так много для тех, кто интересуется технологиями и функциями. Только нам все равно. Это почти облегчение — просканировать салон, не увидев ничего, на что стоит обратить внимание, и полностью посвятить себя вождению. Стерео хорошее? Не знаю, из-за шума шин и ветра не слышно. Обеспечивает ли он хорошее подключение к телефону? Нет, не совсем, два USB и Apple CarPlay, если вы заплатите за это 360 долларов. Навигация, если вы заплатите за нее $2320. Рулевое колесо настолько простое, что его можно поставить в машину от 19 лет.70 и это не выглядело бы неуместно. Мы любим его за это. Нет кнопок, на которые можно нажать по ошибке. Нет причин звонить в офис. Это может быть трюк, минимализм в качестве бонуса, но Porsche здесь прав. Мы все не можем сопротивляться отвлекающим факторам массажных сидений и автомобилей, подключенных к Wi-Fi. Так что да, стоит платить больше, чтобы получить меньше, потому что тогда вы можете сосредоточиться на том, что у вас есть. Что в комнате . Вруум! Врооооооом!
Стрелка внизСтрелка внизТехнические характеристики
Porsche 718 Spyder 2021
Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный кабриолет
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 98 650 долл. США/109 990 долл. США
Опции: автомат с двойным сцеплением (PDK), 3210 долларов; Классический пакет интерьера Spyder, 2800 долларов; навигация — 2320 долларов; двухзонный автоматический климат-контроль, 770 долларов; зеркала с автоматическим затемнением — 700 долларов; GT Silver металлик, 650 долларов; сиденья с подогревом, 530 долларов; Apple CarPlay, 360 долларов
ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 24-клапанный, плоский-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность: 414 л. с. при 7600 об/мин
Крутящий момент: 309 фунто-футов при 5000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/стойки
Тормоза, передний/правый: 15,0-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/15,0-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2
F: 245/35ZR-20 (95Y) N1
R: 295/30ZR-20 (101Y) N1
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97,8 в
Длина: 174,5 в
Ширина: 71,0 в
Высота: 49,6 в
Пассажирский объем: 49 футов 3
Объем груза (спереди/сзади): 5/4 фута 3
Собственная масса: 3263 фунта
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 3,4 сек
100 миль в час: 8,2 сек
1/4 мили: 11,8 с при скорости 119 миль в час
130 миль в час: 14,5 сек
150 миль/ч: 21,5 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,1 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,4 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 2,7 с
Максимальная скорость (заявление производителя): 187 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 141 фут
Торможение, 100–0 миль в час: 276 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,03 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 21 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 490 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 20/18/24 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС
Элана Шерр
Старший редактор, Features
Как спящий агент, активированный в конце игры, Элана Шерр не знала своего призвания в юном возрасте. Как и многие девочки, она планировала стать художником-ветераном-космонавтом и ближе всего к этому подошла, посетив художественную школу Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Она рисовала изображения автомобилей, но не владела ими. Элана неохотно получила водительские права в 21 год и обнаружила, что не только любит автомобили и хочет ими управлять, но и что другие люди любят автомобили и хотят о них читать, а значит, кто-то должен был о них написать. Получив коды активации, Элана написала для многочисленных автомобильных журналов и веб-сайтов, освещая классику, автомобильную культуру, технологии, автоспорт и обзоры новых автомобилей.
Porsche 718 Spyder — это двухместный родстер, выпускаемый с 1957 года и прошедший через несколько поколений культовой модели. Первоначально дебютировав как Porsche 550 Spyder, этот автомобиль уже более шестидесяти лет является гордостью и радостью энтузиастов Porsche. На протяжении всей своей истории 718 Spyder развивался из множества моделей, включая 9-цилиндровый.07, 908, 909, 910, 911, 912, 914, 924, 944, 968 и 981. Каждая из этих моделей привнесла что-то уникальное, от производительности двигателя до современного стиля. Последней моделью, пополнившей семейство 718 Spyder, стали 718 Boxster и Cayman GTS. С каждым модельным годом 718 Spyder предлагает уникальное сочетание мощности и стиля, которое так полюбилось поклонникам Porsche.
Porsche 907 — гоночный автомобиль, выпущенный компанией Porsche в 1967 году. Он был разработан для участия в чемпионате мира по спортивным автомобилям в классе спортивных прототипов Группы 4. 907 был преемником 906 и был разработан с целью сделать его легче и мощнее, чем его предшественник.
У модели 907 был легкий алюминиевый корпус, что позволяло ему быть более аэродинамичным, чем у модели 906. Он также имел оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью до 250 лошадиных сил. Автомобиль был спроектирован так, чтобы он мог работать как во влажных, так и в сухих условиях, и имел систему полного привода для улучшения сцепления с дорогой.
В 1967 году 907-й дебютировал в гонке «24 часа Дайтоны», где занял второе место в общем зачете после Ford GT40. В том же году 907-й принял участие в гонках «12 часов Себринга» и «1000 км Спа-Франкоршам», заняв второе и третье места соответственно. Автомобиль также использовался в гонке «24 часа Ле-Мана» 1968 года, где занял четвертое место в общем зачете.
В 1969 году на смену модели 907 пришел Porsche 908 с более мощным двигателем и улучшенной аэродинамикой. Тем не менее, 907-му все же удалось выиграть несколько гонок в последний год соревнований.
Porsche 907 был важной частью гоночной истории Porsche. Это был новаторский гоночный автомобиль, установивший стандарты для будущих моделей Porsche. Благодаря своему успеху компания Porsche продолжает выпускать гоночные автомобили, добившиеся успеха в различных дисциплинах автоспорта.
ШТУТГАРТ, Германия, 6 марта 2020 г.: Porsche 908 — гоночный автомобиль компании Porsche, представленный в 1968 году для продолжения серии моделей Porsche 906, Porsche 910, Porsche 907, разработанных Фердинандом Пиехом.Porsche 908 — гоночный автомобиль со средним расположением двигателя, разработанный компанией Porsche для групп 4 и 6 гонок на спортивных автомобилях. Он был основан на успешных дорожных моделях Porsche 910 и 911. Модель 908 была представлена в 1968 году, и в период с 1968 по 1971 год компания Porsche произвела в общей сложности 33 автомобиля в трех версиях: 908/02, 908/03 и 908/04.
Модель 908/02 была первой версией автомобиль, разработанный для участия в соревнованиях в классе Group 4 и оснащенный 3,0-литровым оппозитным восьмицилиндровым двигателем. Он был построен для 1968 24 Hours of Daytona и занял шестое место в общем зачете. Автомобиль участвовал в гонках Targa Florio 1968 года, где занял второе место в общем зачете, и в Спа 1968 года на 1000 км, где занял третье место в общем зачете.
Модель 908/03 была развитием модели 908/02 и была разработана для участия в соревнованиях в классе Group 6. Он отличался улучшенным шасси и более крупным 4,0-литровым оппозитным восьмицилиндровым двигателем мощностью более 400 лошадиных сил. Модель 908/03 впервые участвовала в гонке на 1000 км в Спа 1969 года, где заняла четвертое место в общем зачете. Он продолжил гонку в 1969 «24 часа Ле-Мана», где он занял третье место в общем зачете, и 1000 км Нюрбургринга 1969 года, где он занял второе место в общем зачете.
Последняя версия автомобиля, 908/04, представляла собой дальнейшую эволюцию 908/03 и имела легкий кузов из стекловолокна и новый оппозитный восьмицилиндровый двигатель объемом 5,0 л. Модель 908/04 была представлена в 1970 году и продолжила участие в гонках «24 часа Ле-Мана» 1970 года, где заняла четвертое место в общем зачете. Это будет последняя гонка для 908, так как Porsche снял эту модель с производства в 1971 году.
Porsche 908 зарекомендовал себя как один из самых успешных гоночных автомобилей со средним расположением двигателя своего времени. Это был первый автомобиль, выигравший «24 часа Ле-Мана» в классе «Группа 6», а также множество других гонок в категориях «Группа 4» и «Группа 6». Модель 908 оказала большое влияние на будущий успех Porsche в гонках и до сих пор считается одним из самых знаковых гоночных автомобилей всех времен.
Штутгарт, Германия – 24 января 2018 г. – Porsche 909 Bergspyder (1968 г.) в музее Porsche в ШтутгартеPorsche 909 был прототипом спортивного автомобиля, построенным немецким автопроизводителем Porsche в 1967 году. Это был первый автомобиль со средним расположением двигателя, выпущенный Porsche и выпущенный ограниченным тиражом. Модель 909 разрабатывалась как гоночный автомобиль с открытым верхом и оснащалась шестицилиндровым двигателем.
Впервые модель 909 была представлена на Женевском автосалоне 1967 года, где она сразу же привлекла внимание автолюбителей. Несмотря на популярность автомобиля, он так и не был запущен в производство из-за дороговизны производства.
В 1968 году компания Porsche разработала новую версию модели 909 — 909S. 909S был разработан, чтобы быть легче и быстрее, чем оригинальный 909, и имел более мощный двигатель. 909S участвовал в многочисленных гонках, в том числе в Targa Florio 1969 года, где занял второе место в общем зачете.
С тех пор Porsche 909 стал предметом коллекционирования, сохранилось всего несколько экземпляров. Автомобиль по-прежнему популярен среди любителей Porsche и считается важной частью истории марки.
Porsche 910 — гоночный автомобиль, разработанный компанией Porsche для гоночного сезона 1966 года. Это была эволюция Porsche 906, первого гоночного автомобиля, полностью спроектированного и построенного немецким автопроизводителем. Модель 910 отличалась легким алюминиевым трубчатым шасси, оснащенным 2,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью около 220 лошадиных сил.
Автомобиль был очень успешным в своем дебютном сезоне, выиграв в общей сложности семь гонок, в том числе Targa Florio, Нюрбургринг на 1000 км и чемпионат Европы по подъему в гору. Он также занял второе место в гонке «24 часа Ле-Мана» и был на подиуме в гонке «12 часов Себринга».
В 1967 году компания Porsche обновила автомобиль, установив новую подвеску и более крупный 2,2-литровый двигатель мощностью 245 лошадиных сил. Автомобиль теперь был известен как Porsche 910/8, и он был еще более успешным, чем раньше, заняв первое и второе место в 24 часах Ле-Мана и выиграв чемпионат мира среди спортивных автомобилей.
В 1968 году компания Porsche представила модель 910/6 с тем же 2,2-литровым двигателем, что и 910/8, но с измененной подвеской и аэродинамикой. Автомобиль снова добился успеха, выиграв «24 часа Дайтоны» и «12 часов Себринга».
В 1969 году Porsche заменил модель 910 моделью 917, которая была еще более крупной и мощной гоночной машиной. Модель 910 была снята с производства после успешной трехлетней гоночной карьеры.
Сегодня Porsche 910 пользуется большим спросом у коллекционеров, и несколько экземпляров до сих пор участвуют в исторических автогонках. Культовая форма и производительность автомобиля в сочетании с его гоночным наследием делают его желанной классикой для любого энтузиаста Porsche.
Женева, Швейцария, 05 марта 2019 г.: винтажный синий Porsche 911 2.0 Coupe 1965 г. Глянцевый и блестящий старый классический ретро-автомобиль на Женевском международном автосалоне, музей Porsche,Porsche 911 — спортивный автомобиль, который производится с середины 1960-х годов. Считается одной из самых знаковых моделей марки Porsche.
Первый Porsche 911 был представлен в 1965 году на базе шасси Porsche 901/911. Он был оснащен 2,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 130 лошадиных сил. Автомобиль имел максимальную скорость 135 миль в час и мог разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 8,6 секунды. Автомобиль был оснащен четырехступенчатой механической коробкой передач и съемной жесткой крышей.
В 1969 году компания Porsche представила обновленную версию 911 с более крупным 2,2-литровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Эта версия автомобиля имела максимальную скорость 145 миль в час и могла разгоняться от 0 до 60 миль в час за 8,2 секунды.
В 1973 году компания Porsche представила еще более мощную версию 911 с 2,4-литровым двигателем мощностью 182 л.с. Эта версия автомобиля имела максимальную скорость 156 миль в час и могла разгоняться от 0 до 60 миль в час за 6,9 секунды.
В 1987 году компания Porsche представила модель 911 Turbo, который был оснащен 3,3-литровым турбированным двигателем мощностью 300 лошадиных сил. Эта версия автомобиля имела максимальную скорость 182 мили в час и могла разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,9 секунды.
Последняя версия Porsche 911 была представлена в 2012 году и оснащена 3,8-литровым двигателем мощностью 400 лошадиных сил. Эта версия автомобиля развивает максимальную скорость 191 миль в час и может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 3,8 секунды.
Porsche 912 — винтажный гоночный автомобиль, выпускавшийся немецким автопроизводителем Porsche между 1965 и 1969. 912 — это двухместный легкий спортивный автомобиль с кузовом из стекловолокна и облегченной алюминиевой рамой. Модель 912 была разработана как гоночный вариант Porsche 911 и оснащалась четырехцилиндровым двигателем, заимствованным у Volkswagen Beetle.
Впервые Porsche 912 был представлен в 1965 году на автосалоне во Франкфурте. Первоначально 912 был доступен только в облегченной гоночной версии. Однако в 1966 году Porsche выпустила уличную версию 912, которая была доступна для продажи. Уличная версия 912 комплектовался четырехступенчатой механической коробкой передач и 1,6-литровым двигателем.
За время производства 912 компания Porsche внесла в автомобиль несколько изменений. В 1967 году Porsche представила 2,0-литровый двигатель и опциональную пятиступенчатую механическую коробку передач. В 1969 году компания Porsche представила независимую подвеску всех четырех колес, которая значительно улучшила управляемость 912-го.
Производство Porsche 912 было прекращено в 1969 году, но он остается популярным классическим автомобилем и сегодня. Модель 912 пользуется большим спросом у коллекционеров и считается одной из самых знаковых моделей Porsche, когда-либо созданных.
Сан-Паулу, Сан-Паулу, Бразилия- Porsche 914 Spyder В гаражеPorsche 914 Spyder — спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, который производился компанией Porsche в период с 1969 по 1976 год. Автомобиль, созданный на основе Porsche 914/6, был разработан Фердинандом Порше и производился Volkswagen на их заводе в Штутгарте, Германия. Автомобиль продавался как двухместный и был доступен с различными вариантами двигателей, включая 1,7-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель, 2,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель и 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель.
Porsche 914 Spyder был представлен в 1969 году и имел немедленный успех. Это была первая модель Porsche со средним расположением двигателя, и ее хвалили за управляемость и производительность. Автомобиль также был относительно доступным, что делало его популярным выбором для энтузиастов с ограниченным бюджетом.
За время производства автомобиль претерпел несколько обновлений, в том числе более крупный 2,0-литровый двигатель в 1971 году и 3,0-литровый двигатель в 1973 году. Ограниченная серия автомобилей с турбонаддувом была выпущена в 1975 с модернизированной подвеской, увеличенными тормозами и двигателем с турбонаддувом. Автомобиль также был доступен с различными нестандартными обвесами, которые позволяли владельцам настраивать свои автомобили по своему вкусу.
В 1976 году производство Porsche 914 Spyder было прекращено и заменено моделью 924. Автомобиль имел успех: за семилетний период производства было выпущено более 118 000 экземпляров. Сегодня автомобиль считается классикой и пользуется большим спросом у коллекционеров.
Porsche 924 — концепт-кар, основанный на Porsche 924, впервые был представлен на Парижском автосалоне 1978 года. Он был разработан как двухместный гоночный автомобиль и был оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Он был способен производить до 250 лошадиных сил.
Модель 924 была построена в ограниченном количестве, всего 20 автомобилей были выпущены Porsche до того, как проект был закрыт. Автомобиль отличался широким спектром модификаций, в том числе регулируемым задним спойлером, широким обвесом, интегрированным каркасом безопасности, усиленными тормозами и подвеской.
В 1982 году модель 924 была возрождена в виде Porsche 924 Carrera GT. Этот автомобиль был разработан для использования на дорогах общего пользования и имел 3,0-литровый двигатель мощностью до 300 лошадиных сил. Он был выпущен ограниченным тиражом до 1988 года.
В 1990 году компания Porsche представила модель 924S, созданную на базе модели 924. Она отличалась 2,5-литровым двигателем, усиленной подвеской и тормозами, а также широким обвесом. Он выпускался до 1998 года.
Porsche 924 стал культовой моделью в истории Porsche и стал востребованной классикой. Он высоко ценится коллекционерами и до сих пор считается одной из самых знаковых моделей Porsche.
Минск, Беларусь — 26 мая 2018 г.: Красный винтажный спортивный автомобиль Porsche 944 мчится по дороге с эффектом размытия движения.Porsche 944 — спортивный автомобиль ограниченной серии, выпускавшийся с 1986 по 1991 год. Это был первый серийный автомобиль Porsche со средним расположением двигателя, оснащенный 2,5-литровым 16-клапанным двигателем мощностью до 180 лошадиных сил. 944 получил свое название благодаря своему уникальному дизайну, который включал воздухозаборник на капоте и два больших аэродинамических крыла в задней части автомобиля.
В июне 1986 года компания Porsche выпустила свой первый 944 в рамках серии «50th Anniversary Edition» в ознаменование 50-летия со дня основания Фердинандом Порше своей компании. Было выпущено всего 300 экземпляров, каждый из которых имеет специальные серийные номера и таблички, указывающие на то, что они являются частью этой эксклюзивной серии.
В следующем, 1987 году, компания Porsche представила две дополнительные уникальные модели: модели Speedster и Targa; оба имеют улучшенные детали стиля, такие как более широкие колеса, большие спойлеры и более агрессивные обвесы, чем предлагались предыдущие модели. Несмотря на эти улучшения, каждой модели было выпущено всего 500 экземпляров, что делает их довольно редкой сегодня среди коллекционеров по всему миру.
Последняя итерация вышла в 1989 году, когда Porsche выпустила то, что стало известно как «облегченная» версия, которая весила почти на 1 тонну меньше, чем другие версии, благодаря различным мерам по снижению веса в процессе производства, таким как использование легких сплавов для некоторых деталей вместо этого. стальных или алюминиевых, использовавшихся до него. Всего в период с 1987 по 1991 год было произведено более 3100 моделей Porsche 944, что делает его одним из самых популярных классических автомобилей Porsche, несмотря на то, что он относительно недолговечный по сравнению с некоторыми другими культовыми автомобилями в их линейке, такими как 9.11s или Boxsters.
Porsche 968 был впервые выпущен в 1992 году и стал последним из длинной линейки легендарных переднемоторных спортивных автомобилей немецкого производителя. Он был оснащен совершенно новым 3,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 240 лошадиных сил и мог развивать максимальную скорость 160 миль в час — впечатляющие цифры для того времени! Модель 968 также представила несколько конструктивных новшеств, таких как характерные хвостовые плавники и выпуклые боковые юбки, которые стали отличительными чертами более поздних моделей Porsche.
В 1993 году автомобиль получил несколько незначительных обновлений, включая перенастройку подвески, более легкие тормоза и улучшенную аэродинамику, что еще больше повысило его эксплуатационные характеристики. В 1994 году была представлена эксклюзивная модель, получившая название «Sport», с более широкими шинами, более жесткими настройками подвески и более агрессивным кузовом, что придавало автомобилю еще более заметный вид на дороге.
Несмотря на то, что автомобильные энтузиасты хорошо приняли его при запуске, объемы производства были ограничены из-за высоких затрат, связанных с разработкой и сборкой; всего 1800 экземпляров было выпущено за три года с 19с 92 по 1995 год. В результате сегодня Porsche 968 пользуется большим спросом у коллекционеров, а цены достигают 50 тысяч долларов США или выше в зависимости от состояния.
Porsche 981 Spyder — это высокопроизводительный спортивный автомобиль, выпущенный ограниченным тиражом известным немецким автопроизводителем. Он был представлен в 2014 году и быстро стал одним из самых востребованных автомобилей на рынке. Spyder оснащен 3,4-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 375 лошадиных сил, что позволяет ему развивать максимальную скорость до 180 миль в час. Его уникальный дизайн основан на классических гоночных автомобилях со средним расположением двигателя, с агрессивной осанкой и аэродинамическими панелями кузова, которые еще больше повышают его производительность.
Porsche 981 Spyder участвовал в нескольких гоночных сериях с момента своего появления, в том числе в классе Pirelli World Challenge GT Cup и серии Tudor United SportsCar Championship в 2016 году. В 2018 году он занял первое место в гонке на выносливость «24 часа Дайтоны» в качестве часть усилий Team Absolute Racing по завоеванию своего третьего титула подряд.
Помимо успеха на гоночных трассах, Porsche 981 Spyder также пользуется большим спросом у коллекционеров благодаря своей эксклюзивности и редкости; всего около 800 моделей были произведены Porsche в период с 2014 по 2019 год.когда производство было прекращено из-за нехватки запчастей, вызванной ограничениями COVID-19. По сей день они остаются одними из самых желанных автомобилей в продаже благодаря не только их превосходной технике, но и вневременной эстетике, которая сделала их иконами в самой автомобильной культуре. .
Porsche 718 Spyder — спортивный автомобиль класса люкс, который выпускается с 2017 года. Он является преемником культовых моделей Porsche Boxster и Cayman и обещает стать одним из самых мощных автомобилей, когда-либо выпущенных от Порше.
Новая модель Spyder была представлена на Международном автосалоне 2015 (IAA) во Франкфурте, Германия, 15 сентября того же года. Дизайн этого автомобиля выделяется плавными линиями и острыми краями, а также уникальными светодиодными фарами с четырьмя основными световыми элементами, а не с двумя, как у его предшественников.
Что касается производительности, то 718 Spyder может похвастаться впечатляющими показателями. Его 3-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 420 лошадиных сил при 6500 об/мин, обеспечивая максимальную скорость 187 миль в час (301 км/ч). Этот двигатель также имеет непосредственный впрыск топлива для повышения эффективности и мощности по сравнению со старыми двигателями, использовавшимися в предыдущих поколениях Porsche. Кроме того, этот автомобиль может разгоняться от 0 до 60 миль в час (0–97 км/ч) всего за 4 секунды благодаря семиступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками для ручного переключения передач при необходимости.
Что касается функций безопасности, 718 Spyder включает в себя ряд передовых систем помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе движения, которые работают вместе, чтобы помочь вам оставаться в безопасности как в длительных поездках, так и в ежедневных поездках на работу.